Содержание

есть ли у слова готовить проверочное слово

ПОЖАЛУЙСТААААААААА ПООМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕ((((((((((((СРОЧНООООСоставить предложения за схемой1) […] : […] ,(если…).2) […] , (что…), а […] ,(кто … …).​

Составить 2 предложения с однородными членами и 2 сложных предложения , включив в них слова с о, е после шипящих​

Только что над маленькими волжским городком прошёл дождь. В воздухе ещё чувствует(ть)ся влажность. Расходят(ть)ся тучи, начинает пробиват(ть)ся солнц … е, и под первыми, (не) смелыми его лучами проблескивают крыши домов. Чуть поникли отмытые дождём пр..брежные кусты, темнеет у берега баржа, рыбацкие лодки. Где(то) очень далеко плывёт пароход. Над рекой, над городом ( серебристо) серое небо с разорва(н,нн)ыми облаками.Какая даль! Как чудесно пр..одолел Левитан ш..роту волжских пр..сторов, как ж..вописно, свободно написа(н,нн)а картина.Заданиепоставить пропушенные буквы и скобки открыть.-определите тип речи- Найдите сложное предлодение,, определите их вид, составьте схеми​плиз помогитееееееее​

1. Образуйте устойчивые словосочетания, имеющие окраску официально-делового стиля, добавив к существительным соответствующие прилагательные или причас … тия. Приговор, срок, лицо, дети, ответственность, действия, полномочия, обстоятельства, преступление, наказание, пособие, органы, порядок, рассмотрение. 2. Образуйте устойчивые словосочетания официально-делового стиля, добавив к существительным глаголы. Приказ, контроль, выговор, порицание, ошибка, содействие, порядок, выполнение, недоделки, дисциплина, совещание, перестройка, обязанности, обследование, меры.

Составить план к тексту «Утро в лесу».СолоухинХорошо идти по земле ранним утром! Воздух, ещё не ставший знойным, приятно освежает гортань и грудь. Сол … нце, ещё не вошедшее в силу, греет бережно и ласково. Под косыми лучами утреннего света всё кажется рельефнее, выпуклее, ярче: и мостик через канаву, и кусты, и деревья, особенно верхушки, румяные и яркие.

В лесу то и дело попадаются болотца, чёрные и глянцевые. Зеленее кажется трава, растущая возле них. Иногда из глубины леса прибегает ручеёк, пересекающий дорогу. В одном месте к нашим ногам выполз из лесного мрака поток мха, сочный, пышный, нестерпимо яркий. В середине его почти неестественной зелени струился коричневый ручеёк. Коричневая вода этих мест нисколько не мутна. Она прозрачна, если зачерпнёшь ее стаканом, но сохраняет при этом золотистый оттенок. Из ручейка, текущего в мягком и пышном зелёном ложе, мы черпали воду горстями.На лесной дороге, расходясь веером, лежали тени от сосен. Лес был нестарый, чистый, без подлесника. В сторонке от дороги вдруг попалась сколоченная из планок широченная скамья без спинки. Она вся была изрезана именами людей, пожелавших увековечить себя подобным образом. Вскоре ворота дома отдыха, окрашенные белой масляной краской, объяснили присутствие деревянной скамьи в лесу.(186 слов) (По В. Солоухину)*​

Если говорят что можно Судить о характере человека по его библиотеке то мне Кажется не менее верное заключение можно делать и по квартире очень прошу … пожалуйста​ начертите схему образец на фото дам корону

Только что над маленькими волжским городком прошёл дождь. В воздухе ещё чувствует(ть)ся влажность. Расходят(ть)ся тучи, начинает пробиват(ть)ся солн … це, и под первыми, (не) смелыми его лучами проблескивают крыши домов. Чуть поникли отмытые дождём пр..брежные кусты, темнеет у берега баржа, рыбацкие лодки. Где(то) очень далеко плывёт пароход. Над рекой, над городом ( серебристо) серое небо с разорва(н,нн)ыми облаками. Какая даль! Как чудесно пр..одолел Левитан ш..роту волжских пр..сторов, как ж..вописно, свободно написа(н,нн)а картина.Заданиепоставить пропушенные буквы и скобки открыть.-определите тип речи- Найдите сложное предлодение,, определите их вид, составьте схеми​

Перепишите, расставьте знаки препинания, подчеркните однородные как члены предложения, составьте схемы однородных. В нашем лесу растут сосна ель берез … а осина.

В лесу мы собираем землянику и ежевику. В лесу растут рыжики маслята подберезовики опята. В лесу живут и волки и лисицы и зайцы. Летом в лесу мы часто видим бревна на постройку изб и сараев. Наши мастера делают из дерева телеги сани.

составьте 5 предложений по теме Мифы о созвездиях используя в них отрицательные местоимения

Перепишите, расставьте знаки препинания, подчеркните однородные как члены предложения, составьте схемы однородных. В нашем лесу растут сосна ель берез … а осина. В лесу мы собираем землянику и ежевику. В лесу растут рыжики маслята подберезовики опята. В лесу живут и волки и лисицы и зайцы. Летом в лесу мы часто видим бревна на постройку изб и сараев. Наши мастера делают из дерева телеги сани.

гОтовится -проверочное слово — Школьные Знания.com

ПОЖАЛУЙСТААААААААА ПООМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕ((((((((((((СРОЧНООООСоставить предложения за схемой1) […] : […] ,(если…).2) […] , (что…), а […] ,(кто … …).​

Составить 2 предложения с однородными членами и 2 сложных предложения , включив в них слова с о, е после шипящих​

Только что над маленькими волжским городком прошёл дождь. В воздухе ещё чувствует(ть)ся влажность. Расходят(ть)ся тучи, начинает пробиват(ть)ся солнц … е, и под первыми, (не) смелыми его лучами проблескивают крыши домов. Чуть поникли отмытые дождём пр..брежные кусты, темнеет у берега баржа, рыбацкие лодки. Где(то) очень далеко плывёт пароход. Над рекой, над городом ( серебристо) серое небо с разорва(н,нн)ыми облаками.Какая даль! Как чудесно пр..одолел Левитан ш..роту волжских пр..сторов, как ж..вописно, свободно написа(н,нн)а картина.Заданиепоставить пропушенные буквы и скобки открыть.-определите тип речи- Найдите сложное предлодение,, определите их вид, составьте схеми​плиз помогитееееееее​

1. Образуйте устойчивые словосочетания, имеющие окраску официально-делового стиля, добавив к существительным соответствующие прилагательные или причас … тия. Приговор, срок, лицо, дети, ответственность, действия, полномочия, обстоятельства, преступление, наказание, пособие, органы, порядок, рассмотрение.

2. Образуйте устойчивые словосочетания официально-делового стиля, добавив к существительным глаголы. Приказ, контроль, выговор, порицание, ошибка, содействие, порядок, выполнение, недоделки, дисциплина, совещание, перестройка, обязанности, обследование, меры.

Составить план к тексту «Утро в лесу».СолоухинХорошо идти по земле ранним утром! Воздух, ещё не ставший знойным, приятно освежает гортань и грудь. Сол … нце, ещё не вошедшее в силу, греет бережно и ласково. Под косыми лучами утреннего света всё кажется рельефнее, выпуклее, ярче: и мостик через канаву, и кусты, и деревья, особенно верхушки, румяные и яркие.В лесу то и дело попадаются болотца, чёрные и глянцевые. Зеленее кажется трава, растущая возле них. Иногда из глубины леса прибегает ручеёк, пересекающий дорогу. В одном месте к нашим ногам выполз из лесного мрака поток мха, сочный, пышный, нестерпимо яркий. В середине его почти неестественной зелени струился коричневый ручеёк. Коричневая вода этих мест нисколько не мутна. Она прозрачна, если зачерпнёшь ее стаканом, но сохраняет при этом золотистый оттенок. Из ручейка, текущего в мягком и пышном зелёном ложе, мы черпали воду горстями.На лесной дороге, расходясь веером, лежали тени от сосен. Лес был нестарый, чистый, без подлесника. В сторонке от дороги вдруг попалась сколоченная из планок широченная скамья без спинки. Она вся была изрезана именами людей, пожелавших увековечить себя подобным образом. Вскоре ворота дома отдыха, окрашенные белой масляной краской, объяснили присутствие деревянной скамьи в лесу.(186 слов) (По В. Солоухину)*​

Если говорят что можно Судить о характере человека по его библиотеке то мне Кажется не менее верное заключение можно делать и по квартире очень прошу … пожалуйста​ начертите схему образец на фото дам корону

Только что над маленькими волжским городком прошёл дождь. В воздухе ещё чувствует(ть)ся влажность. Расходят(ть)ся тучи, начинает пробиват(ть)ся солн … це, и под первыми, (не) смелыми его лучами проблескивают крыши домов. Чуть поникли отмытые дождём пр..брежные кусты, темнеет у берега баржа, рыбацкие лодки. Где(то) очень далеко плывёт пароход. Над рекой, над городом ( серебристо) серое небо с разорва(н,нн)ыми облаками. Какая даль! Как чудесно пр..одолел Левитан ш..роту волжских пр..сторов, как ж..вописно, свободно написа(н,нн)а картина.Заданиепоставить пропушенные буквы и скобки открыть.-определите тип речи- Найдите сложное предлодение,, определите их вид, составьте схеми​

Перепишите, расставьте знаки препинания, подчеркните однородные как члены предложения, составьте схемы однородных. В нашем лесу растут сосна ель берез … а осина. В лесу мы собираем землянику и ежевику. В лесу растут рыжики маслята подберезовики опята. В лесу живут и волки и лисицы и зайцы. Летом в лесу мы часто видим бревна на постройку изб и сараев. Наши мастера делают из дерева телеги сани.

составьте 5 предложений по теме Мифы о созвездиях используя в них отрицательные местоимения

Перепишите, расставьте знаки препинания, подчеркните однородные как члены предложения, составьте схемы однородных. В нашем лесу растут сосна ель берез … а осина. В лесу мы собираем землянику и ежевику. В лесу растут рыжики маслята подберезовики опята. В лесу живут и волки и лисицы и зайцы. Летом в лесу мы часто видим бревна на постройку изб и сараев. Наши мастера делают из дерева телеги сани.

Какое проверочное слово к слову «готовить»?

В слове картошка вместо буквы «ш» можно написать букву «ж».

Думаю, к слову картошка можно подобрать такое проверочное слово, как картошечка, в слове картошечка хорошо слышится проверяемая буква «ш», которую и нужно писать.

Слово «фиалка» как можно проверить? В ней буква «а» уже под ударением (фиАлка, фиАлочка, фиАлковый, во мн.ч. нет фиАлок). Для проверки первой гласной «и» проверочного слова нет, нужно просто запомнить.

Слово «родник» обозначает по словарям начало чего-то нового, это исток, это рождение. Этимологические энциклопедии указывает на происхождение слова от слова «родить»,то есть «род», практически, буквально это то, что родит. Созвучно со словом «Родина», ведь родина это место, откуда вышел тот или иной человек и родина у каждого своя.

Поэтому слово «родник» можно проверить коротеньким словом «род». Это корень слова и само по себе является отдельным словом. Гласная «О» пишется в корне слова во всех производных от «рода» словах. Например, в этих

Родничок — родниковый — род — родина — родимый — родители.

Сложность этого слова ЖЕСТИКУЛИРОВАТЬ в том, что оно длинное. Чтобы правильно его написать, нужно его правильно произнести, проговаривая каждую букву.

Жестикулировать — от слова жЕст, в корне пишем букву Е. Обратить внимание нужно также на слог ТИ и гласную И в нем, их нужно запомнить.

Слово » обаяние « — словарное, то есть к нему невозможно подобрать проверку. Выход только один еще со школы, где все мы с вами учили длинные списки из таких вот слов, куда, к слову, входило и » обаяние «, — учить наизусть. Много раз писать на бумажке, запоминать. Кстати, лучше всего запоминать слова, если подбирать к ним в уме ассоциации.

«Готовить» проверочное слово

Проверочные слова являются одними из важнейших в русском языке. Они необходимы для проверки правильности написания тех или иных слов, чтобы не допустить различных ошибок в написании. Проверить можно как безударные гласные в корне, так и те, которые не произносятся и имеют согласный вид.

Данную тему проходят в школьной образовательной системе в 2-3 классе, тема лёгкая, однако, нужно знать правильные слова, которые необходимо взять в качестве проверочных и затем начать проверку. К примеру, проверочным словом к слову «готовить» будет являться – готов. Тут ударение падает на второе, соответственно слово готовить пишется с буквой О, а вот первый слог не проверяется, его необходимо запомнить самому. Помимо этого есть и проверка парных по глухости-звонкости согласных, что делает тему ещё более значимой при написании изложений, диктантов и т.д.

Русский язык необходим всем и если не знать элементарных правил русского языка, то и сам язык соответственно будете плохо знать и всегда допускать в нём ошибки. При написании изложений учитель часто говорит, чтобы мы проверяли на правильность, в это время мы включаем голову и вспоминаем правила проверки, которые в дальнейшем у нас будут выработаны на автомате и уже не будут допускаться элементарные ошибки в словах.

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

Ещё интересные статьи:

Страницу просмотрели — раз!

Оценить статью:

Загрузка…

Поиск проверочного слова: как проверить слово «подметает»?

подметает падметает подмитает падмитает или подмитаит

Правильный вариант написания: «подметает». Слово пишется с гласной буквой «о» в приставке, гласной «е» в корне и гласной «е» в окончании. Проверочные слова: «подмёл», «мёл», «мётлы».

Правило

Глагол «подметает» состоит из приставки «по», корня «мет», суффикса «а» и окончания «ет». Под ударением находится суффикс, поэтому гласная «о» в приставке, корневая гласная «е», а также гласная «е» в окончании занимают слабую позицию. Их произношение отличается от написания.

Приставка «под» всегда пишется с гласной буквой «о», так как приставки «пад» не существует. Глагол «подметает» пишется с гласной буквой «о» в приставке.

Поскольку корни однокоренных слов пишутся одинаково, то безударную гласную можно проверить ударением. В безударном слоге будет стоять та же самая гласная, что и под ударением в том же слоге. Для проверки нужно изменить форму слова или подобрать однокоренное слово с ударением на сомнительной гласной. Гласная «е» становится ударной в формах прошедшего времени «подмёл» и «мёл», а также форме множественного числа существительного «мётлы». Глагол «подметает» пишется с гласной буквой «е» в корне.

Третья орфограмма находится в безударном личном глагольном окончании «ет». Для проверки гласной «е» в окончании «ет» нужно определить спряжение глагола «подметает». Начальная форма глагола «подметать» заканчивается на «ать», что указывает на первое спряжение. Значит, глагол в форме 3-его лица единственного числа настоящего времени «подметает» пишется с гласной буквой «е» в окончании «ет».

Пример

Хозяйка просыпается очень рано, подметает пол, топит печь и готовит завтрак.

Холокост как проверочное слово — STMEGI

Facebook вводит запрет на публикации, отрицающие или искажающие Холокост. Это заявление руководства крупнейшей социальной сети — хорошая для нас новость.

Плохо то, что причиной этого запрета, по объяснению самой компании Facebook, стали рост антисемитских настроений в мире и распространение их через социальные сети, а также отсутствие знаний о Холокосте у основной массы пользователей. По данным опросов, проведенных компанией, каждый четвертый американец в возрасте от 18 до 39 лет считает Холокост выдумкой или преувеличением.

В течение ряда лет Facebook, оказывается, изучал в контакте с крупнейшими еврейскими организациями, как проявляются и выражаются в соцсетях национальная ненависть и антисемитизм, и на основе их материалов и рекомендаций пришел к необходимости принятия срочных мер.

Одна из этих организаций — Всемирный еврейский конгресс, где я имею честь быть вице-президентом и членом управляющего комитета, а Российский еврейский конгресс входит в ВЕК ассоциативным членом. Так что можно предположить, что на решение Facebook повлияли и данные наших исследований. Много лет РЕК совместно с центром «Сова» ведет ежедневный мониторинг антисемитских происшествий в России, а «Левада-центр» по заказу РЕКа регулярно готовит масштабные социологические исследования уровня антисемитизма и ксенофобии в нашей стране. Кроме того, каждые два года мы проводим Московскую международную конференцию «Защитим будущее». Первая наша конференция в 2016 году была посвящена противодействию антисемитизму. На второй мы расширили рамку и посвятили ее противодействию антисемитизму, ксенофобии и расизму. Планируя следующую, мы поставили борьбу с ксенофобией на первое место. Теперь, когда эпидемиологическая ситуация нам позволит, мы проведем III Московскую международную конференцию по противодействию ксенофобии, антисемитизму и расизму.

И мы, и другие эксперты уже в течение ряда лет фиксируем то, на что сейчас отреагировал и Facebook: антисемитизм в мире растет. И что еще отмечают исследователи и фиксируют в итоговых документах Московской международной конференции: основным каналом формирования и распространения антисемитских настроений, мифов, стереотипов и подстрекательских материалов являются социальные сети. Это канал высокой эффективности, практически безграничной доступности и почти абсолютно неконтролируемый.

Думаю, как раз указанные два фактора — рост антисемитизма в мире и роль в этом социальных сетей — подвигли Facebook на предпринятый шаг.

Евреи — отнюдь не единственная и далеко не первая группа, которую взялся защищать Facebook своим контентным фильтром. Крупнейшую социальную сеть давно уже обвиняют в цензуре (особенно тяжкий грех в интернет-сообществе), ханжестве и пуританизме, навязчивом контроле за содержанием, что воспринимается как вмешательство в частную жизнь пользователей и ограничение их свободы высказывания.

То, что после многих введенных ею запретов компания Facebook добавляет еще один, который явно вызовет новую волну обвинений в предвзятости, говорит лишь о том, что эксперты и аналитики Facebook признали положение в мире с антисемитизмом настолько опасным, что не вмешиваться уже нельзя. Вот именно это положение и должно беспокоить всех нас.

Хорошо, что этот запрет наконец введен. Потому что, если он сработает и окажется эффективным (в чем я, кстати, не совсем уверен — слишком много сложностей не только в выработке критериев и алгоритмов, но и в их применении), это действительно снизит распространение антисемитизма через самый виральный источник.

В Facebook работают реалисты. Они не поставили перед собой цель вычистить из контента антисемитизм — это слишком сложная задача. Они определили то звено, которое можно считать ключевым (или характерным) и вытащить которое им по силам или кажется посильным.

Почему таким звеном является Холокост? Потому что это слишком очевидное зло, слишком страшная трагедия, строго установленный исторический факт. Самое понятное и простое для восприятия — несмотря на содержащийся в нем ужас и даже благодаря ему.

Потому отрицание его, преуменьшение его, оправдание его, глумление над ним — явный, очевидный, подлежащий пресечению антисемитизм.

Это можно лишь приветствовать. Дело в том, что универсальная и самая распространенная почва для антисемитизма — невежество, существующие или насаждаемые стереотипы. Чем больше будут люди знать о Холокосте — правды, а не мифов! — тем меньше они будут подвержены антисемитизму.

Не случайно одним из побудительных мотивов для введения запрета, по словам самой администрации Facebook, стало уже упомянутое исследование, согласно которому четверть взрослых молодых американцев вообще не знает о Холокосте или имеет о нем искаженную информацию. Сначала пусть узнают и будут избавлены от дезинформации хотя бы о Холокосте — потом это неизбежно отразится на восприимчивости к антисемитизму в целом.

В России (и в целом бывшем СССР) информированность населения, особенно молодежи, о самой страшной трагедии ХХ века ничуть не лучше. Об этом стали говорить лишь три десятка лет назад. При советской власти Холокост был запретной темой. Запрещали даже ставить памятники погибшим (даже на свои деньги), а когда удавалось все же установить монумент на месте массовой казни, запрещали указывать — кому. В моем родном местечке, где были расстреляны многие члены маминой семьи, с трудом возвели памятник уже в 1960-х, но и его не позволили увенчать шестиконечной звездой, как принято на еврейских надгробиях, не разрешили написать, что это — убитым евреям: только «советским гражданам» и пятиконечная звездочка, как у всех.

Первое, чем я занялся, придя в РЕК, — поиск мест расстрелов, установка на них мемориалов, восстановление существовавших. Этот проект «Вернуть достоинство» мы продолжаем до сих пор — открыли десятки мемориалов, и еще больше предстоит. В большинстве этих мест уже нет или почти нет евреев. Ставим памятники павшим, чтобы знали и живые.

Несколько лет назад РЕК участвовал в создании фильма «Холокост — клей для обоев?». Двух девушек-близняшек из российской глубинки, так ответивших на вопрос викторины «Что такое Холокост?», режиссер Мумин Шакиров повез в Освенцим — и снял то потрясение, которое они там испытали. Кто знает — антисемитом не будет. Но знать надо правду.

Будем надеяться, что новый цензурный запрет Facebook — это благое дело не только в борьбе с отрицанием Холокоста и не только в борьбе с антисемитизмом. Это и серьезный шаг в борьбе с ксенофобией.

Colta.ru

Холокост как проверочное слово | Colta.ru

Facebook вводит запрет на публикации, отрицающие или искажающие Холокост. Это заявление руководства крупнейшей социальной сети — хорошая для нас новость.

Плохо то, что причиной этого запрета, по объяснению самой компании Facebook, стали рост антисемитских настроений в мире и распространение их через социальные сети, а также отсутствие знаний о Холокосте у основной массы пользователей. По данным опросов, проведенных компанией, каждый четвертый американец в возрасте от 18 до 39 лет считает Холокост выдумкой или преувеличением.

В течение ряда лет Facebook, оказывается, изучал в контакте с крупнейшими еврейскими организациями, как проявляются и выражаются в соцсетях национальная ненависть и антисемитизм, и на основе их материалов и рекомендаций пришел к необходимости принятия срочных мер.

Одна из этих организаций — Всемирный еврейский конгресс, где я имею честь быть вице-президентом и членом управляющего комитета, а Российский еврейский конгресс входит в ВЕК ассоциативным членом. Так что можно предположить, что на решение Facebook повлияли и данные наших исследований. Много лет РЕК совместно с центром «Сова» ведет ежедневный мониторинг антисемитских происшествий в России, а «Левада-центр» по заказу РЕКа регулярно готовит масштабные социологические исследования уровня антисемитизма и ксенофобии в нашей стране. Кроме того, каждые два года мы проводим Московскую международную конференцию «Защитим будущее». Первая наша конференция в 2016 году была посвящена противодействию антисемитизму. На второй мы расширили рамку и посвятили ее противодействию антисемитизму, ксенофобии и расизму. Планируя следующую, мы поставили борьбу с ксенофобией на первое место. Теперь, когда эпидемиологическая ситуация нам позволит, мы проведем III Московскую международную конференцию по противодействию ксенофобии, антисемитизму и расизму.

И мы, и другие эксперты уже в течение ряда лет фиксируем то, на что сейчас отреагировал и Facebook: антисемитизм в мире растет. И что еще отмечают исследователи и фиксируют в итоговых документах Московской международной конференции: основным каналом формирования и распространения антисемитских настроений, мифов, стереотипов и подстрекательских материалов являются социальные сети. Это канал высокой эффективности, практически безграничной доступности и почти абсолютно неконтролируемый.

Думаю, как раз указанные два фактора — рост антисемитизма в мире и роль в этом социальных сетей — подвигли Facebook на предпринятый шаг.

Евреи — отнюдь не единственная и далеко не первая группа, которую взялся защищать Facebook своим контентным фильтром. Крупнейшую социальную сеть давно уже обвиняют в цензуре (особенно тяжкий грех в интернет-сообществе), ханжестве и пуританизме, навязчивом контроле за содержанием, что воспринимается как вмешательство в частную жизнь пользователей и ограничение их свободы высказывания.

То, что после многих введенных ею запретов компания Facebook добавляет еще один, который явно вызовет новую волну обвинений в предвзятости, говорит лишь о том, что эксперты и аналитики Facebook признали положение в мире с антисемитизмом настолько опасным, что не вмешиваться уже нельзя. Вот именно это положение и должно беспокоить всех нас.

Хорошо, что этот запрет наконец введен. Потому что, если он сработает и окажется эффективным (в чем я, кстати, не совсем уверен — слишком много сложностей не только в выработке критериев и алгоритмов, но и в их применении), это действительно снизит распространение антисемитизма через самый виральный источник.

В Facebook работают реалисты. Они не поставили перед собой цель вычистить из контента антисемитизм — это слишком сложная задача. Они определили то звено, которое можно считать ключевым (или характерным) и вытащить которое им по силам или кажется посильным.

Почему таким звеном является Холокост? Потому что это слишком очевидное зло, слишком страшная трагедия, строго установленный исторический факт. Самое понятное и простое для восприятия — несмотря на содержащийся в нем ужас и даже благодаря ему.

Потому отрицание его, преуменьшение его, оправдание его, глумление над ним — явный, очевидный, подлежащий пресечению антисемитизм.

Это можно лишь приветствовать. Дело в том, что универсальная и самая распространенная почва для антисемитизма — невежество, существующие или насаждаемые стереотипы. Чем больше будут люди знать о Холокосте — правды, а не мифов! — тем меньше они будут подвержены антисемитизму.

Не случайно одним из побудительных мотивов для введения запрета, по словам самой администрации Facebook, стало уже упомянутое исследование, согласно которому четверть взрослых молодых американцев вообще не знает о Холокосте или имеет о нем искаженную информацию. Сначала пусть узнают и будут избавлены от дезинформации хотя бы о Холокосте — потом это неизбежно отразится на восприимчивости к антисемитизму в целом.

В России (и в целом бывшем СССР) информированность населения, особенно молодежи, о самой страшной трагедии ХХ века ничуть не лучше. Об этом стали говорить лишь три десятка лет назад. При советской власти Холокост был запретной темой. Запрещали даже ставить памятники погибшим (даже на свои деньги), а когда удавалось все же установить монумент на месте массовой казни, запрещали указывать — кому. В моем родном местечке, где были расстреляны многие члены маминой семьи, с трудом возвели памятник уже в 1960-х, но и его не позволили увенчать шестиконечной звездой, как принято на еврейских надгробиях, не разрешили написать, что это — убитым евреям: только «советским гражданам» и пятиконечная звездочка, как у всех.

Первое, чем я занялся, придя в РЕК, — поиск мест расстрелов, установка на них мемориалов, восстановление существовавших. Этот проект «Вернуть достоинство» мы продолжаем до сих пор — открыли десятки мемориалов, и еще больше предстоит. В большинстве этих мест уже нет или почти нет евреев. Ставим памятники павшим, чтобы знали и живые.

Несколько лет назад РЕК участвовал в создании фильма «Холокост — клей для обоев?». Двух девушек-близняшек из российской глубинки, так ответивших на вопрос викторины «Что такое Холокост?», режиссер Мумин Шакиров повез в Освенцим — и снял то потрясение, которое они там испытали. Кто знает — антисемитом не будет. Но знать надо правду.

Будем надеяться, что новый цензурный запрет Facebook — это благое дело не только в борьбе с отрицанием Холокоста и не только в борьбе с антисемитизмом. Это и серьезный шаг в борьбе с ксенофобией.

Понравился материал? Помоги сайту!

Подписывайтесь на наши обновления

Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней

Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен

RSS-поток новостей COLTA.RU

При поддержке Немецкого культурного центра им. Гете, Фонда имени Генриха Бёлля, фонда Михаила Прохорова и других партнеров.

Подготовка к тесту по словарю

Предлагаются эффективные способы улучшить свой словарный запас.

Будьте привержены изучению новых слов. Чтобы улучшить свой словарный запас, вам нужно взять на себя обязательство учить новые слова. Старайтесь учить хотя бы одно или два слова в день. Вы также можете получить новые слова, читая книги, стихи, рассказы, пьесы и журналы. Откройте для себя больше языков, чтобы выучить больше новых слов.

Лучший способ пополнить свой словарный запас — это читать все, что попадется под руку. Однако, если вы готовитесь к тесту со словарным разделом, «подход к чтению» непрактичен.

Следующий лучший метод — это запоминание списков. Вот несколько советов, которые упростят запоминание.

Выучите практический словарь. Как можно больше выучите словарный запас, связанный с тем, что вы делаете, и который вы можете использовать регулярно. Например, выучите слова, относящиеся к вашей профессии или хобби. Выучите как можно больше словарного запаса по любимым предметам.

Часто используйте новые слова. Как только вы выучите новое слово, начните использовать его и делайте это чаще. Повторяйте это слово, когда вы один, и старайтесь использовать это слово как можно чаще с людьми, с которыми вы разговариваете. Вы также можете использовать дидактические карточки, чтобы практиковать новые слова, которые вы выучите.

Узнайте, как правильно использовать Word. Если вы не понимаете, как правильно использовать, поищите его и убедитесь, что у вас все правильно.

Используйте словарь. При чтении учебников, романов или заданий для чтения держите словарь поблизости.Как только вы встретите новое слово, проверьте его значение. Если вы не можете сделать это немедленно, вам следует записать его и проверить как можно скорее. Это поможет вам понять, что означает это слово и как лучше всего его использовать. После этого вы можете сразу же начать использовать слова.

Изучение корней слов. Английские слова обычно происходят от суффиксов, приставок и корней, которые происходят из латинского, французского или греческого языков. Изучение корня или происхождения слова поможет вам легко понять значение слова, являющегося производным, и других слов, образованных от корня.

Это отличная стратегия «два к одному». Большинство префиксов, суффиксов, корней и основ используются в 2, 3 или 4 или более словах, поэтому, если вы знаете корень, префикс или суффикс, вы можете угадать значение многих слов.

Используйте флэш-карты. Флэш-карты — один из лучших способов запоминать вещи. Их можно использовать где угодно и когда угодно, так что вы можете использовать свободные моменты ожидания автобуса или ожидания в очереди. Сделайте свои собственные или купите коммерчески подготовленные флэш-карты и всегда держите их при себе.Подробнее об использовании флэш-карт.

Составьте списки слов. Изучение словарного запаса и изучение многих вещей требует повторения. Ведите дневник новых слов в отдельный раздел или отдельный блокнот. Добавьте любые слова, которые вы ищете в словаре, а также из списков слов. Регулярно просматривайте списки слов.

Ксерокопирование или распечатка списков слов из Интернета или раздаточных материалов — это не одно и то же. На самом деле написание слова и нескольких примечаний к определению — важный процесс для того, чтобы запечатлеть слово в вашем мозгу.Написание слова и определения в вашем Новом Журнале Word заставляет вас сконцентрироваться и сосредоточиться на новом слове. Нажатие на PRINT или нажатие кнопки на копировальном аппарате не делает то же самое.

Учебная группа или партнер по учебе . Обучение в группе или с партнером помогает ускорить процесс обучения и сокращает время. Попросите участников группы или вашего партнера по учебе пройти тест и обучить вас, а затем переключиться. Подробнее об исследовательских комиссиях

советов по прохождению словарного теста

Что такое словарные тесты? Тесты

словарного запаса обычно используются для оценки ширины и глубины вашего словарного запаса.Тесты могут быть основаны на количестве слов, которые вы узнаете, и вам, возможно, придется знать их значения и понимать контекст, в котором они могут использоваться. Сложность слов, включенных в тесты, может варьироваться от умеренной до экстремальной, в зависимости от сферы, для которой предназначен тест. Тесты на словарный запас используются университетами для приема абитуриентов, а также бизнес-организациями в рамках своих центров оценки для выбора подходящего кандидата на работу.

Пример того, как выглядит словарный тест:

Советы по прохождению словарных тестов

Вы можете подготовиться к тестам по словарю, следуя нескольким советам, как указано ниже:

  • Читаю много литературы и текстов

Поскольку словарные тесты в основном основаны на знании слов и интерпретации их значений, чем больше слов вы знаете, тем выше будут ваши шансы на успех в тестах.Чтение книг и других литературных источников в целом, как художественной, так и документальной, — один из лучших способов пополнить свой словарный запас. Эти материалы для чтения обычно содержат необычные слова, которые трудно найти в других общих источниках. Их чтение поможет вам узнать новые слова. Каждое новое слово, которое вы встретите, следует записывать, а его значение проверять в словаре. Знание значения этого слова может помочь вам познакомиться с его использованием. Привычка читать — это эффективный способ пополнить свой словарный запас, поэтому вы должны использовать ее ежедневно.

  • Найти контекст новых слов

Одного знания новых слов недостаточно для их эффективного запоминания. Вам также следует знать использование этих слов. Простая попытка втиснуть слова и их значения может оказаться сложной задачей, а выучить их — непростой подход. Лучший способ запоминать и запоминать слова — это найти контекст, в котором они будут использоваться. Для этого следует практиковать формулировку предложения на основе этих новых слов как в устной, так и в письменной форме.

Вы можете стремиться учить несколько новых слов каждый день и пытаться включить их в разговоры, которые у вас будут в течение дня. Это поможет вам познакомиться с новыми словами и использовать эти слова во время разговора.

  • Выучить синонимы и антонимы

Помимо приобретения знаний о новых словах и их значениях, вы также можете выучить синонимы и антонимы для этих слов. Синонимы — это слова, которые имеют значение, аналогичное слову, в то время как антонимы имеют значение, противоположное этому слову.Понимание отношения между словом и его синонимами и антонимами может облегчить задачу запоминания новых слов.

  • Изучение префиксов и суффиксов корневых слов

Исчерпывающее знание наиболее часто используемых корневых слов, префиксов и суффиксов может помочь вам противостоять трудным и неизвестным словам в тестах по лексике. Слова с общими корнями, приставками или суффиксами могут иметь сходные значения или использоваться в сопоставимых контекстах.Изучение корневых слов может помочь вам понять значение всех слов, которые будут основаны на этом корневом слове. Это эффективно и экономит время, так как вместо того, чтобы запоминать все слова, имеющие общий корень, вы сможете сосредоточиться на их корне, который автоматически закроет слова, связанные с этим корневым словом или использующие его. Знание префиксов и суффиксов также может помочь в этом отношении. Например, все слова, содержащие слово «mal», передают негативный смысл, что облегчает понимание их значения.

  • Изучение трюков и методов запоминания

Есть несколько приемов и техник запоминания, которые помогут вам запоминать слова и их значения. Один из таких приемов состоит в том, чтобы объединять разные слова, классифицируя их. Это может быть сделано на основе степени, такой как большой, большой, гигантский или другого параметра. Используя подобные приемы, вы можете легко связывать слова и запоминать их значения. Изображение — еще один эффективный метод запоминания сложных слов.Вы можете связать образ в своем уме со словом, которое поможет вам его запомнить. Есть множество игр и задач, таких как скрэбл и кроссворды, которые помогут вам запомнить новые слова в увлекательной игровой форме.

  • Найдите слова, которые могут иметь отношение к сфере работы

Обычно тест по лексике разрабатывается и адаптируется к должности или курсу, для которого он проводится. Тест, который может иметь отношение к маркетингу, может иметь другие слова, чем тесты, проводимые для технических специалистов.Вы можете подготовиться к тестам на словарный запас, выбрав слова, относящиеся к домену или полю, относящимся к роли, для которой проводится тест. Такие слова могут иметь больше шансов быть заданными в тесте, и вы можете сэкономить время и силы, сосредоточив внимание на связанных областях.

  • Выучите общеупотребительные слова в тестах по словарю

Списки слов, на которые чаще всего ссылаются в различных тестах по лексике, доступны онлайн и офлайн. Вы можете проверить эти списки, чтобы выучить те слова, у которых больше шансов появиться в тестах.Такие списки также доступны в зависимости от предметной области или опыта, связанных с должностью, которую вы, возможно, ищете.

Чтобы справиться с любым тестом, нет ничего лучше, чем регулярно практиковаться и готовиться к нему. Существует множество образцов тестов, доступных как в Интернете, так и в письменном формате, предоставляемыми различными организациями. Вы можете принять участие в этих пробных тестах, чтобы ознакомиться как со структурой теста, так и со средой, на которой он, вероятно, будет проводиться. Регулярное чтение и написание слов и использование их в разговоре может помочь вам увеличить словарный запас и хорошо справиться с тестом.

Как Assessment-Training.com может помочь вам улучшить свой словарный запас?

Assessment-Training.com — ваш номер 1 в сфере онлайн-тестирования и оценки способностей. Наша цель — помочь вам улучшить свою оценку, предоставив вам практические тесты на пригодность, которые имитируют тесты, используемые работодателями и рекрутерами. Наши разработчики тестов имеют многолетний опыт работы в области профессиональной психологии и разработали наиболее реалистичные и точные практические тесты, доступные в Интернете. Наша платформа для практики использует передовые технологии и предоставляет вам отзывы о ваших оценках в виде истории тестов, прогресса и производительности по отношению к вашей группе норм.

Ознакомьтесь с нашим индивидуальным набором тестов по словарю, чтобы полностью подготовить вас к экзамену.

Команда специалистов по анализу данных Assessment-Training.com обнаружила, что благодаря практике кандидаты повысили точность выставления оценок и стали более уверенно оценивать результаты. Помните, что вам нужно потренироваться, чтобы убедиться, что вы знакомы с форматами тестов, поработаете над своей точностью и получите опыт выполнения в сжатые сроки.

подготавливает синонимы | Тезаурус Мерриам-Вебстера

настоящее время в третьем лице единственного числа подготовить 1 подготовить заранее
  • Я думаю, что я хорошо подготовлен к этой задаче
  • мы подготовили класс для важных посетителей, избавившись от неприглядного беспорядка
2 сделать компетентным (по образованию, навыкам или способностям) для конкретного офиса или функции
  • базовая подготовка предназначена для подготовки новобранцев для прохождения военной службы
3 оформить (что-то) в правильную и обычно тщательно проработанную письменную форму
  • генеральный директор попросил своего помощника подготовить заявление для прессы
4 заранее проработать детали (чего-то)
  • подготовка пути эвакуации в случае пожара
  • аранжирует,
  • чертежи,
  • бюджеты,
  • вычисляет,
  • графики,
  • хореограф,
  • дизайны,
  • рамы,
  • раскладывает,
  • карты (выход),
  • организует,
  • планы,
  • проекты,
  • схемы (выход),
  • формы,
  • Стратегии (о)
См. Определение словаря

Подготовка к тестам и экзаменам | Центр передового опыта преподавания

Хотя мы часто думаем об экзаменах как о способе проверки понимания учащимися материала, экзамены могут служить нескольким целям.Знание того, почему мы тестируем студентов и что именно мы хотим протестировать, может помочь студентам и преподавателям получить больше пользы от экзаменов. Следующие советы помогут вам решить проблемы, о которых следует думать в течение всего экзаменационного процесса, от планирования до размышлений.

Перед тем, как начать подготовку к экзамену

Почему вы сдаете экзамен своим ученикам?

  • Для оценки и оценки учащихся. Экзамены обеспечивают контролируемую среду для самостоятельной работы и поэтому часто используются для проверки успеваемости учащихся.
  • Для мотивации студентов к учебе. Студенты склонны чаще открывать свои книги, когда приближается оценка. Экзамены могут быть отличным мотиватором.
  • Чтобы разнообразить обучение студентов. Экзамены — это форма учебной деятельности. Они могут позволить учащимся увидеть материал с другой точки зрения. Они также предоставляют обратную связь, которую студенты могут затем использовать для улучшения своего понимания.
  • Выявить слабые места и исправить их. Экзамены позволяют как студентам, так и преподавателям определить, какие области материала студенты не понимают.Это позволяет студентам обращаться за помощью, а инструкторам — заниматься областями, которым может потребоваться больше внимания, что позволяет студентам продвигаться вперед и совершенствоваться.
  • Чтобы получить отзывы о вашем обучении. Вы можете использовать экзамены, чтобы оценить собственное преподавание. Успеваемость учащихся на экзамене укажет на области, на которые вам следует потратить больше времени или изменить свой нынешний подход.
  • Для предоставления статистики по курсу или учреждению. Вузам часто нужна информация об успеваемости студентов.Сколько сдает и не сдает экзамен и каков средний результат в классе? Эту информацию могут предоставить экзамены.
  • Для аккредитации квалифицированных студентов. Некоторые профессии требуют от студентов демонстрации приобретения определенных навыков или знаний. Экзамен может предоставить такое доказательство — например, Единый заключительный экзамен (UFE) служит этой цели в бухгалтерском учете.

Что вы хотите оценить?

То, что вы хотите оценить, должно быть связано с результатами вашего обучения по курсу.

  • Знания или как они используются. Вы можете составить свои тестовые вопросы, чтобы оценить знания учащихся или их способность применять материал, преподаваемый в классе.
  • Процесс или продукт. Вы можете проверить навыки рассуждений учащихся и оценить процесс, сосредоточив оценки и другие отзывы на процессе, которому они следуют, чтобы прийти к решению. Как вариант, вы можете оценить конечный продукт.
  • Обмен идеями. Вы можете оценить коммуникативные навыки учащихся и их способность выражать свои мысли — будь то написание убедительных аргументов или создание элегантных математических доказательств.
  • Конвергентное мышление или дивергентное мышление. Вы можете проверить способность своих учеников делать один вывод на основе различных входных данных (конвергентное мышление). Или вы можете, в качестве альтернативы, пожелать, чтобы они предложили разные возможные ответы (дивергентное мышление). Ожидаете ли вы разных ответов от студентов или вы ожидаете, что все они дадут одинаковый ответ?
  • Абсолютные или относительные стандарты. Успех студента определяется усвоением определенного количества материала или демонстрацией определенных навыков, или же успех студента измеряется путем оценки прогресса, достигнутого студентами на протяжении всего курса?

Как вы решаете, что тестировать и как?

Общий экзамен должен соответствовать результатам вашего обучения по курсу.Есть несколько способов проанализировать и расставить приоритеты в навыках и концепциях, преподаваемых в курсе. Вы могли:

  • Используйте список тем в плане курса
  • Просмотрите свои конспекты лекций, чтобы найти ключевые концепции и методы.
  • Просмотрите заголовки и подзаголовки глав в назначенных чтениях.

Каковы качества хорошего экзамена?

  • Хороший экзамен дает всем учащимся равные возможности в полной мере продемонстрировать свои знания .Имея это в виду, вы можете подумать о характере и параметрах вашего экзамена. Например, можно ли проводить экзамен как экзамен на дом? Двое учеников могут знать материал одинаково хорошо, но один из них может не справиться с трудностями в условиях ограниченного времени или тестовой ситуации в классе. В таком случае, что вы действительно хотите оценить: насколько хорошо каждый студент знает материал или насколько хорошо каждый из них справляется с трудностями? Точно так же было бы уместно разрешить учащимся приносить на экзамен вспомогательные средства памяти. Опять же, что вы хотите оценить: их способность запоминать формулы или их способность использовать и применять формулы?
  • Согласованность. Если вы дважды сдадите один и тот же экзамен одним и тем же учащимся, они должны каждый раз получать одинаковую оценку.
  • Срок действия. Убедитесь, что ваши вопросы касаются того, что вы хотите оценить.
  • Реалистичные ожидания. Экзамен должен содержать вопросы, соответствующие среднему уровню способностей учащегося. Также должна быть возможность ответить на все вопросы в отведенное время.Чтобы проверить экзамен, попросите помощника учителя пройти тест — если он не сможет выполнить его в установленные сроки, то экзамен необходимо пересмотреть.
  • Использует несколько типов вопросов. Разные ученики лучше справляются с разными типами вопросов. Чтобы позволить всем учащимся продемонстрировать свои способности, экзамены должны включать в себя различные типы вопросов. Прочтите наш обучающий совет «Задавать вопросы: 6 типов».
  • Предложите несколько способов получить полную оценку. Экзамены могут быть очень напряженным и искусственным способом продемонстрировать знания. Признавая это, вы можете задать вопросы, которые позволят получить полные оценки несколькими способами. Например, попросите учащихся перечислить пять из семи преимуществ вопросов с несколькими вариантами ответов.
  • Без предвзятости. Ваши ученики будут различаться во многих отношениях, включая уровень владения языком, социально-экономическое положение, физические недостатки и т. Д. При составлении экзамена вы должны учитывать различия учеников, чтобы следить за тем, как экзамены могут создавать препятствия для некоторых учеников.Например, использование разговорного языка может создать трудности для студентов, чей родной язык не английский, а примеры, легко понятные североамериканским студентам, могут быть недоступны для иностранных студентов.
  • Погашаемый. Экзамен не должен быть единственной возможностью для получения оценок. Задания и промежуточные экзамены позволяют студентам практиковаться в ответах на ваши типы вопросов и адаптироваться к вашим ожиданиям.
  • Требовательная. Слишком простой экзамен не позволяет точно измерить понимание материала учащимися.
  • Прозрачные критерии маркировки. Студенты должны знать, чего от них ждут. Они должны уметь определять характеристики удовлетворительного ответа и понимать относительную важность этих характеристик. Этого можно добиться разными способами; вы можете оставить отзыв о заданиях, описать свои ожидания в классе или опубликовать типовые решения.
  • Своевременно. Распространение экзаменов на семестр. Проведение двух экзаменов с интервалом в одну неделю не дает учащимся достаточно времени, чтобы получить и отреагировать на отзывы, полученные по результатам первого экзамена.По возможности планируйте экзамены так, чтобы они логически вписывались в поток материала курса. Было бы полезно разместить тесты в конце важных учебных разделов, а не просто давать промежуточные результаты в середине семестра.
  • Доступно . Для учащихся с ограниченными возможностями на экзаменах должны использоваться адаптивные технологии, такие как программы чтения с экрана или экранные лупы. Экзамены с визуальным контентом, таким как диаграммы, карты и иллюстрации, могут потребоваться с помощью службы AccessAbility Services Waterloo в формате, соответствующем условиям проживания.

После экзамена

Подготовить схему или рубрику маркировки

Заблаговременная подготовка схемы выставления оценок позволит вам просмотреть свои вопросы, убедиться, что они действительно тестируют материал, который вы хотите протестировать, и подумать о возможных альтернативных ответах, которые могут появиться.

  • Посмотрите, что сделали другие. Скорее всего, вы не единственный, кто преподает этот курс. Посмотрите, как другие выставляют оценки.
  • Сделайте схему маркировки доступной для неспециалистов . Напишите типовой ответ и используйте его как основу для схемы выставления оценок, которую могут использовать неспециалисты. Это гарантирует, что ваши помощники преподавателя и ваши ученики легко поймут вашу схему выставления оценок. Это также позволяет вам, если необходимо, попросить внешнего экзаменатора отметить ответ. Рубрика может быть эффективным инструментом, который поможет вам или вашим помощникам преподавателя быстро и точно оценить работу учащихся. Также хорошей идеей будет поделиться рубрикой со своими учениками, когда они начнут готовиться к экзамену.
  • Ставьте косвенные отметки. Как правило, схемы маркировки не должны повторно наказывать одну и ту же ошибку. Если ошибка была сделана раньше, но сохранилась в ответе, вы должны штрафовать ее только один раз, если остальная часть ответа верна.
  • Просмотрите схему выставления оценок после экзамена. После того, как экзамен будет написан, прочтите несколько ответов и просмотрите свой ключ. Иногда вы можете обнаружить, что студенты интерпретировали ваш вопрос иначе, чем вы рассчитывали.Студенты могут дать отличные ответы, которые могут немного отличаться от того, о чем их спрашивали. Вы можете поставить этим студентам частичные оценки.
  • При выставлении оценок делайте заметки на экзаменах. В этих примечаниях должно быть ясно, почему вы поставили ту или иную оценку. Если экзамены вернут учащимся, ваши записи помогут им понять свои ошибки и исправить их. Они также помогут вам, если учащиеся захотят пересмотреть свой экзамен спустя долгое время после его сдачи или если они обжалуют свою оценку.

Информировать студентов о цели и параметрах экзамена

  • Четко сообщайте учащимся о своих целях относительно любого теста или экзамена. Не думайте, что учащиеся знают, какова педагогическая цель теста или экзамена. Обсудите свои цели и желаемые результаты и помогите учащимся понять, насколько конкретные аспекты теста или экзамена соответствуют этим целям. Будьте открыты для внесения некоторых изменений, если у учащихся есть идеи, которые они могут предложить.
  • Укажите на важные разделы в планах курса, учебниках и материалах для чтения, чтобы направлять тесты и подготовку к экзаменам; по возможности предоставьте несколько образцов тестов, а также экзаменационных вопросов и ответов.Рассмотрите возможность повторения экзамена.
  • Хотя вы можете не задавать студентам вопросы заранее, вы должны быть готовы ответить на такие вопросы, как:
    • Что будет охватывать экзамен?
    • Насколько много внимания я должен уделять учебнику / лекциям / и т. Д.?
    • Какие материалы (если есть) мне разрешено приносить в экзаменационную комнату?
    • Когда я получу свою оценку?
    • Что будет, если по уважительной причине я не смогу прийти на экзамен? Могу ли я переписать?
    • Будет ли мне предоставлена ​​возможность выбирать темы, по которым я буду задавать вопросы?
    • Скажут ли мне, по каким критериям я оцениваюсь?
    • Если я не согласен с маркером политически или философски, получу ли я плохие оценки?
    • Будут ли сделаны скидки, если английский не является моим родным языком?

После того, как ваши ученики сдают экзамен

Следите за качеством своих экзаменов

Экзамены

предоставляют вам возможность получить отзывы об обучении студентов, ваших методах обучения и качестве самого экзамена.

  • Запишите впечатления об экзамене и сохраните их. Во время экзамена и выставления оценок за экзамен отслеживайте, какие вопросы кажутся вам хорошо понятными, а какие — часто неправильно понимаемыми.
  • Соберите числовые данные. Если у вас есть экзамены с машинной оценкой, вы можете получить статистику по своим вопросам, например, какие вопросы чаще всего пропускались или какие отвлекающие факторы выбирались чаще всего. В других случаях вы можете собрать обзор оценок.
  • Получите отзывы студентов. Вы можете оставить место специально для отзывов об экзаменах или получить отзывы в классе после экзамена. Вы можете попросить своих учеников заполнить обертку экзамена — небольшой опрос, в котором учащимся будут задаваться вопросы об используемых ими стратегиях подготовки к экзаменам, на какие вопросы им было трудно ответить и что они могли бы сделать иначе, чтобы подготовиться к следующему экзамену (см. Наш совет для учителей по обучению метакогнитивному мышлению). Навыки и умения).

Задумайтесь над собранной информацией

Просмотр результатов экзамена может помочь вам определить концепции и методы, с которыми у учащихся возникают трудности, — вопросы, которые были пропущены, — а также концепции и методы, которые были хорошо поняты, — вопросы, на которые в целом успешно даны ответы.Или он может выделить хорошо или плохо составленный экзаменационный вопрос. Рассмотрите возможность использования этой информации для:

  • Измените способ обучения оставшейся части семестра
  • Проверить наличие улучшений по определенным темам или методам в течение срока
  • Изменить дизайн курса или экзамена для будущих классов
  • Оцените свою педагогическую практику — что работает особенно хорошо и что можно улучшить в

Ресурсы

  • Коричневый, С., Рэйс, П., и Смит, Б. (1996). 500 советов по оценке . Лондон, Великобритания: Коган Пейдж.
  • Браун, С., и Смит, Б. (1997). Знакомство с оценкой . Бирмингем, Великобритания: сотрудники и Ассоциация развития образования.
  • McKeachie, W., & Svinicki, M. (2013). Советы Маккичи для преподавателей: стратегии, исследования и теория для преподавателей колледжей и университетов (14 -е, изд.) . Белмонт, США: Wadsworth Publishing.
  • Вортен, Б.Р., Борг, В. Р., и Уайт, К. Р. (1993). Измерение и оценка в школах. Нью-Йорк: Лонгман.

Советы по обучению CTE


Эта лицензия Creative Commons позволяет другим редактировать, настраивать и развивать нашу работу в некоммерческих целях при условии, что они ссылаются на нас и указывают, были ли внесены изменения. Используйте этот формат цитирования: Подготовка к тестам и экзаменам. Центр передового опыта преподавания, Университет Ватерлоо .

Как мне подготовиться к тестам и выпускным экзаменам?

Подготовка к игре: хорошие навыки учебы

1. Продолжайте работу . Если вы регулярно посещаете занятия, следите за чтением и добросовестно делаете заметки, учеба может быть относительно безболезненным процессом. Обязательно просматривайте и расширяйте конспекты занятий в течение семестра. Подумайте о создании глоссария или коллекции карточек с заметками для проверки словарного запаса в каждом классе. Многие студенты считают, что подготовка к индивидуальному занятию по 60-90 минут в день, пять или шесть дней в неделю позволит им хорошо подготовиться ко времени экзамена. Чтобы помочь студентам с организацией на финальном этапе, мы собрали несколько инструментов управления временем , которые включены в эту страницу.

2. Не вдавливайте в последнюю секунду . Основываясь на нашей предыдущей записи, попробуйте заниматься по 60-90 минут в день в течение недели перед экзаменом. Для большинства людей ночные занятия просто не работают, и студенты получают все меньше отдачи от своих усилий, когда они пытаются заниматься в течение четырех или пяти часов подряд.

3. Пройдите пробный тест . Так много учебников по обществоведению, естествознанию и иностранным языкам содержат сотни вопросов в конце глав, на которые так и не ответят. Почему бы не выделить час и не попытаться ответить на эти вопросы на бумаге, не используя свои записи? Если вы пройдете пробный тест за 3-4 дня до экзамена, вы будете знать, на чем сосредоточить свое обучение. Вы также можете побороть дрожь перед тестом, продемонстрировав себе то, что вы знаете. Что касается гуманитарных наук, попробуйте ответить на пару потенциальных вопросов для сочинения в закрытой книге по расписанию и посмотрите, как вы это сделаете.Еще один простой способ провести пробный тест — попросить друга или одноклассника дать вам устную викторину, основанную на концепциях из учебника или любых ваших заметок.

4. Не выполняйте одновременно несколько задач во время учебы . Выделите время для изучения заранее, а затем доведите его до конца. Для большинства людей это означает выход из комнаты в общежитии и отключение визуальных / слуховых отвлекающих факторов, включая iPod, Facebook и музыку с текстами.

5. Если у вас есть нерешенные вопросы, обратитесь к профессору или наставнику как минимум за три дня до экзамена.Если вы заранее прошли пробный тест, вы сможете пройти в рабочее время с повесткой дня .

6. Подумайте, какие письменные вопросы могут быть на экзамене; Обрисуйте каждое потенциальное эссе как форму предварительного тестирования и практики.

7. Найдите группу преданных своему делу студентов, с которыми можно будет учиться . Сессия группового обучения — идеальное время, чтобы просмотреть и сравнить записи, задать друг другу вопросы, объяснить друг другу идеи, обсудить предстоящий экзамен и сложные концепции и, при необходимости, делегировать учебные задания.Установите повестку дня и конкретные временные рамки для занятия в группе, чтобы ваша совместная работа не отклонялась от темы.

8. В классе держите уши открытыми. Иногда ваш профессор сразу же выходит и расскажет вам об экзамене или представит стратегии обучения. Чтобы получить такую ​​помощь, вы должны находиться в классе каждый день. Это особенно актуально по мере приближения тестов и выпускных экзаменов. Тщательно используйте обзорные листы .

9. Проверяйте свои классные заметки каждый день .Добавьте ключевые слова, резюме, карты идей, графики, диаграммы, темы для обсуждения и вопросы, где это применимо. Найдите время, чтобы организовать конспекты лекций после занятий, добавив ключевые примеры из лабораторных работ и чтения курсов.

10. Делайте заметки по чтению курса . Вам также следует регулярно просматривать эти примечания. Опять же, по возможности создавайте визуальные улучшения (например, сравните / сопоставьте диаграммы, временные шкалы и т. Д.). Используйте как записную книжку курса, так и поля текста для записи ценной информации.Пожалуйста, смотрите наши записи по чтению для получения дополнительной информации по этой теме.

11. Обязательно высыпайтесь . Время сна — это часто время, когда мы полностью синтезируем информацию, особенно темы, которые мы затронули за пару часов перед сном. Вы хотите быть максимально свежими и иметь возможность полностью задействовать свою рабочую память при сдаче экзамена. Кроме того, не прекращайте заниматься спортом или уделять время себе даже во время последнего экзамена.

12. Найдите способы применения материалов из класса .Подумайте, как темы курса соотносятся с вашими личными интересами, социальными проблемами и противоречиями, проблемами, поднятыми в других классах, или различным жизненным опытом.

Game-Day: Успешная сдача экзамена

1. Разработайте хороший распорядок дня. Ешьте здоровый завтрак. Если музыка помогает вам двигаться вперед, включите что-нибудь оптимистичное. Сделайте немного физических упражнений, даже если это короткая растяжка или быстрая прогулка. Если вы нервничаете, запишите свои страхи на бумаге или используйте мысленные образы, чтобы представить, что вы делаете что-то, что вам нравится, а затем примените эти чувства к экзамену.Думайте о подготовке, как о спортсмене перед соревнованием или как о музыканте перед выступлением.

2. Когда вы впервые сдадите экзамен, просмотрите весь тест перед тем, как начать. Создайте план атаки. Запишите все ключевые термины или формулы, которые вам понадобятся, прежде чем начать. Подумайте, как вы будете использовать отведенное время.

3. Внимательно прочтите инструкции. Если что-то не имеет для вас смысла, спросите профессора. Помните, что многих вопросов на уровне колледжа содержат несколько запросов или подсказок.

4. Напишите краткий план , прежде чем начинать вопросы для сочинения.

5. Используйте процесс исключения в вопросах с множественным выбором и соответствием. Кроме того, для вопросов с несколькими вариантами ответов вы можете сначала рассмотреть варианты и попытаться ответить на вопрос самостоятельно. Так вы найдете варианты ответов менее запутанными. При подготовке к экзаменам с несколькими вариантами ответов убедитесь, что вы знаете о контексте, взаимосвязях и позициях между концепциями, а также о множественных определениях терминов.Глубокое понимание словарного запаса — ключ к успеху на экзаменах с несколькими вариантами ответов.

6. Оставьте наиболее трудоемкие проблемы для конца , особенно с низкими значениями точки.

7. Сосредоточьтесь на текущем вопросе . Если вы будете выполнять тест по одному шагу за раз, вероятность того, что он окажется непосильным, будет гораздо ниже.

8. Если вы застряли на вопросе, пропустите его . Отметьте вопрос, чтобы вы могли вернуться к нему в конце экзамена.

9. Покажите как можно больше работ . Это особенно важно для экзаменов по математике. Убедитесь, что вы отвечаете на каждую часть вопроса .

10. Если у вас есть время в конце экзамена, вернитесь и выправьте свою работу и еще раз просмотрите вопросы с несколькими вариантами ответов. Перед сдачей экзамена убедитесь, что вы ответили на все вопросы. Но помните, ваш первый ответ — обычно лучший ответ. Будьте предельно осторожны, изменяя ответы позже.

11. Некоторым людям полезно провести дамп памяти , когда они впервые проходят тест. То есть они вначале записывают исчерпывающий список концепций, формул, словаря и деталей и пересматривают эти идеи по мере прохождения теста.

12. Посмотрите, есть ли способ нарисовать картинку или иным образом создать визуальное описание вопроса , на который вы пытаетесь ответить.

13. Стремитесь включить терминов и концепций курса в письменные ответы (правильно, конечно).

После игры: проверка вашей производительности

1. Если вы не справились с какой-либо частью экзамена, обратитесь к своему профессору. Скорее всего, это не последний раз, когда вы видите эту концепцию.

2. Держитесь за свои ноутбуки . Никогда не знаешь, когда полученная информация пригодится в другой ситуации. То же правило касается многих ваших книг.

3. Найдите время, чтобы пересмотреть свои стратегии подготовки к экзамену .Примите во внимание, что сработало, а что нужно улучшить. В частности, найдите время, чтобы оценить, была ли ваша учебная группа полезной. Если вы чувствуете, что ваши стратегии подготовки к экзаменам нуждаются в доработке, обратитесь к своему профессору или в офис академического консультирования.

4. Вознаградите себя . Если вы сознательно занимались неделю или больше, вам следует немного расслабиться, прежде чем снова приступить к учебе.

Написано Мэттом МакКласки, координатором академической поддержки

связанных слов — поиск слов, связанных с другим словом

Как вы, наверное, заметили, слова, относящиеся к «термину», перечислены выше.Надеюсь, сгенерированный список слов, связанных с терминами, соответствует вашим потребностям.

П.С. Есть некоторые проблемы, о которых я знаю, но в настоящее время не могу их исправить (потому что они выходят за рамки этого проекта). Главный из них заключается в том, что отдельные слова могут иметь много разных значений (значений), поэтому, когда вы ищете такое слово, как означает , система не знает, к какому определению вы имеете в виду («хулиганы означают » vs . «что вы означает ?» и т. д.), поэтому учтите, что ваш поисковый запрос для таких слов, как термин, может быть немного неоднозначным для системы в этом смысле, и соответствующие термины, которые возвращаются, могут отражать это.Вам также может быть интересно: что за слово ~ термин ~?

Также проверьте слова ~ term ~ на relatedwords.io, чтобы найти еще один источник ассоциаций.

Связанные слова

Related Words работает по нескольким различным алгоритмам, которые соревнуются за повышение своих результатов в списке. Один из таких алгоритмов использует встраивание слов для преобразования слов в многомерные векторы, которые представляют их значения. Векторы слов в вашем запросе сравниваются с огромной базой данных предварительно вычисленных векторов, чтобы найти похожие слова.Другой алгоритм просматривает Concept Net в поисках слов, которые имеют какое-то значимое отношение к вашему запросу. Эти и некоторые другие алгоритмы позволяют «Родственным словам» дать вам … связанных слов, а не просто прямых синонимов.

Помимо поиска слов, связанных с другими словами, вы можете вводить фразы, и он должен давать вам связанные слова и фразы, если введенная фраза / предложение не слишком длинное. Вы, вероятно, время от времени будете получать какие-то странные результаты — это просто природа движка в его текущем состоянии.

Особая благодарность разработчикам открытого исходного кода, который был использован для предоставления вам этого списка тематических слов: @Planeshifter, @HubSpot, Concept Net, WordNet и @mongodb.

Еще предстоит проделать большую работу, чтобы добиться стабильно хороших результатов, но я думаю, что это на той стадии, когда это может быть полезно для людей, поэтому я выпустил его.

Обратите внимание, что «Связанные слова» используют сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie.Чтобы узнать больше, см. Политику конфиденциальности.

Подготовка к онлайн-экзамену с открытой книгой — Академические навыки

Дистанционное написание экзамена, вероятно, не входило в ваш первоначальный план, но Академические навыки могут предложить несколько полезных советов, когда вы мысленно подготовитесь к новым форматам экзаменов! Многие преподаватели перешли на экзамены по открытой книге; здесь мы изложили некоторые стратегии, которые помогут вам подготовиться (да, вам все равно нужно подготовиться к этому типу экзамена!).


Задания открытого экзамена

Хотя экзамены с открытой книгой дают возможность просматривать заметки во время теста, они не обязательно легче, чем экзамены с закрытой книгой.Почему?

Экзамены с открытой книгой часто имеют временные ограничения; Как правило, вы не можете найти ответы на все вопросы и у вас еще есть время, чтобы сдать экзамен в отведенное время.

Экзамены с открытой книгой фокусируются на синтезе, анализе и применении, а не на запоминании. Это означает, что экзамены по открытой книге обычно требуют навыков мышления и письма более высокого уровня.

Более соблазнительно НЕ готовиться к экзамену по открытой книге, из-за чего студенты не готовы хорошо их писать, когда придет время.

Ключи к успеху

Мы подробно рассмотрим, как подготовиться, но вот краткий обзор ключей к успешной сдаче экзамена по открытой книге:

  • Знания: твердое понимание содержания курса
  • Системы: систематизированные заметки и систематический способ быстрого поиска контента
  • Структура: план сдачи экзамена в отведенные сроки и приверженность этому плану
  • Академическая честность: убедитесь, что ваша работа принадлежит вам — иначе это не ваш успех!

Защитите свою академическую честность

Все работы, которые вы отправляете в кредит, должны быть индивидуальными, оригинальными и свободными от незаработанных преимуществ.

Для онлайн-экзамена по открытой книге важно, чтобы вы понимали, к каким материалам вам разрешен доступ и к каким материалам можно обращаться. Вы можете быть ограничены в использовании заметок к курсу и учебника, что означает, что вы не должны использовать свой веб-браузер, приложения для социальных сетей или платформы обмена сообщениями во время экзамена. Заранее ознакомьтесь со всеми инструкциями по экзамену и, при необходимости, запросите разъяснения по разрешенным материалам.

Также важно отметить, что вы не должны публиковать или получать доступ к экзаменационным вопросам или ответам на вопросы на сайтах обмена или в социальных сетях.Узнайте больше о Политике академической честности и о том, как защитить свою академическую честность при онлайн-обучении.

Шаги для подготовки к экзамену по открытой книге

Дайте себе достаточно времени, чтобы подготовиться к экзамену по открытой книге. Выполните следующие действия, чтобы подготовиться эффективно и результативно.

Шаг 1. Понимание ожиданий

Убедитесь, что вы понимаете ожидания преподавателя от экзамена и четко понимаете структуру экзамена:

  • Когда у вас будет доступ к экзамену?
  • Сколько времени у вас будет на сдачу экзамена?
  • Вам нужно сдать экзамен за один этап? Или вы можете сделать перерыв и вернуться к нему позже?
  • Какие типы вопросов будут на экзамене? Э.грамм. множественный выбор, краткий ответ, синтез, приложение
  • С какими материалами вам разрешено обращаться? Все материалы курса? Google? Вне исследовательских статей?
  • Как вы можете попросить разъяснений, если они вам нужны, когда вы начали писать?
  • Вам нужны ссылки в тексте и / или справочная страница для вашего экзамена? Академическая честность по-прежнему актуальна!

Шаг 2. Просмотрите цели и темы курса

Это отличное место, чтобы начать настройку структуры для организации заметок, начать обзор и начать устанавливать связи между идеями курса, которые будут важны для тех, кто думает об этом более высокого порядка.

Сначала просмотрите свой учебный план:

  • Каковы цели курса? Что, по вашему мнению, профессора, они хотели бы, чтобы вы поняли к концу курса?
  • Какие основные темы или темы курса?
  • Как организован курс?
  • Какие показания были наиболее важными?
  • Можете ли вы подвести итог основной идее или руководящим принципам курса?

Когда вы обращаете внимание на цели / темы / чтения, начинайте думать о связях между ними — как одно ведет к другому? Как они связаны друг с другом? Как они соотносятся с выполненными вами заданиями?

Шаг 3: Подготовка заметок об исследовании

Это основная часть вашей подготовки к экзамену по открытой книге, но выполнение предыдущих шагов сделает этот шаг проще!

  • Начните с подготовки хороших учебных заметок из конспектов лекций / слайдов, материалов курса и других материалов курса:
  • Организуйте свои заметки в зависимости от организации курса: темы, блоки, системы, модули и т. Д.Подсказка: используйте свою структуру и резюме из шага 2!
  • Укажите тип материала, который вам необходимо понять: концепции или теории, процессы, уравнения, тенденции данных и т. Д.
  • Обобщайте и синтезируйте содержание, используя диаграммы исследования (рисунок 1), древовидные диаграммы (рисунок 2), концептуальные карты (рисунок 3), справочные таблицы или таблицы с уравнениями, учетные карточки и т. Д.
Рис. 1. Примеры заголовков столбцов для диаграмм обучения по различным дисциплинам.
Эту организационную схему можно адаптировать для различных дисциплин.
Психология Концепция /
Теория
Ключевой теоретик Исторический контекст Основная идея Приложение
Английский Автор Название Основные персонажи Ключевые события Важные темы
Бизнес-администратор Концепция / навыки Главный теоретик Исторический контекст Основные идеи Заявление на рабочее место
История Модуль Период времени / регион Основные события Ключевые слова Подключение к темам курса
Рисунок 2: Пример древовидной диаграммы
Рисунок 3: Пример интеллект-карты (или концептуальной карты)

  • Обдумайте плюсы и минусы использования бумажных заметок по сравнению с цифровыми учебными заметками и выберите то, что, по вашему мнению, лучше всего подходит для вашего стиля обучения.Вот несколько идей, над которыми стоит подумать:
    • БУМАГА
      • Гибкость дизайна и организации
      • Доступно, если вы не можете открыть какие-либо другие программы во время написания экзамена (или если ваш компьютер работает медленно)
      • Может интегрировать печатный учебник и другие ресурсы из курса
    • ЦИФРОВОЙ
      • Контент доступен для поиска
      • Может создавать связанный контент в одном документе (например, создавать связанные заголовки и связывать их в оглавлении или маркированном списке для быстрого доступа)
      • Может разделять экран для экзамена и ресурсов (если это разрешено для курса)

Шаг 4: Практика

Эффективное обучение выходит за рамки простого чтения ваших заметок.Если вы выполнили шаг 3 и поработали над выделением тем, систематизацией идей и установлением связей между этими идеями, это отличное начало. Помните, что экзаменационные вопросы с открытой книгой, вероятно, будут искать больше примеров применения или больше доказательств анализа и критического мышления, то есть больше, чем просто вспоминать информацию. Помните об этом, когда будете пробовать некоторые из этих методов, чтобы подготовиться к экзамену:

  • Предугадывайте возможные вопросы, а затем проверьте себя, написав ответы на эти вопросы
  • Задайте практический вопрос своему профессору или TA (заблаговременно)
  • Попробуйте преподать теорию курса, объяснить тему курса или показать кому-нибудь, как решить примерную задачу.Или даже вашу собаку! Конечно, с физическим дистанцированием!
  • Попробуйте метод SPEW профессора Смита-Чанта:
    • Используйте список ключевых терминов в главе или оглавлении, чтобы создать короткий список соответствующих понятий
    • Установите таймер на 2-5 минут и напишите все, что вы знаете о каждой концепции
    • Когда вы закончите, проверьте свои ответы
    • Отметьте любые идеи / концепции, по которым вы не смогли дать полный ответ или достаточно подробностей — просмотрите эти концепции и затем повторите метод SPEW для этих концепций еще раз.

Шаг 5: Создайте систему

В качестве последнего шага к подготовке к экзамену убедитесь, что у вас есть система для быстрого поиска необходимой информации! Вот несколько советов по развитию вашей системы:

  • Обустройте пространство для написания тестов так, чтобы у вас было место для написания и место для размещения необходимых вам ресурсов, чтобы они были под рукой
  • Храните заметки в папке, чтобы не перелистывать отдельные страницы. Используйте физические разделители, стикеры и т. Д.чтобы вы могли быстро перейти к нужному разделу.
  • Сделайте диаграмму или оглавление для быстрого ознакомления с крупными концепциями, ключевыми системами или другими формами организации. Аннотируйте свою диаграмму или оглавление кратким изложением основных идей по каждому разделу, теме, категории информации.
  • Цветовая маркировка ваших диаграмм и заметок. Используйте стикеры, маркеры и т. Д.
  • Отметьте важные страницы в своих чтениях или учебниках. Используйте стикеры с ярлыками, которые помогут вам быстро найти важную информацию.
  • Если вы используете цифровые заметки, используйте инструменты выделения или вставляйте комментарии в ключевые области, чтобы переходить к разделам. Используйте цифровое оглавление со ссылками на заголовки.

Советы по тестированию

Вы обдумали ожидания от теста, рассмотрели цели курса, подготовили свои заметки, потренировались и разработали систему для быстрого доступа к своим заметкам. Пришло время тестов! Вот несколько советов по написанию экзамена:

  • Сроки — важнейшая составляющая! Планируйте время, отведенное на вопрос, исходя из оценок / весов и общего времени.Проверьте свой темп и при необходимости перейдите вперед.
    • Пример: 75 вопросов с несколькими вариантами ответов за 2 часа = 1,5 минуты на вопрос — 20 вопросов должны занимать максимум 30 минут. Проверьте свой темп!
  • Читая вопрос — понимаете, о чем вопрос; определить ключевые слова в вопросе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *