Содержание

Изменение местоимений по родам

Здравствуйте, дорогие друзья.

Прошлый урок был посвящён личным местоимениям.

И сегодня мы продолжим разговор о местоимениях. Но сначала я хотел бы убедиться, что вы хорошо усвоили предыдущую тему.

Помните ли вы, что такое местоимение?

Местоимение – это часть речи, которая указывает на предметы, не называя их.

Личные местоимения делятся на три группы. Вы помните, на какие? Местоимения первого лица – я, мы. Местоимения второго лица – ты, вы. Местоимения третьего лица – он, она, оно, они.

В первом и втором лице местоимений всего по два. Одно в единственном числе и второе во множественном числе.

Почему же в третьем лице единственного числа не одно, а три местоимения?.

Прежде чем ответить на этот вопрос, я предлагаю вам разгадать загадки:.

Он, дотронувшись едва,

Превращает в дым дрова.

Она зимой – звезда,

Она весной – вода.

Оно молчало, пока ты кричал,

Оно закричало, когда ты замолчал.

Ну что, вы догадались? В первой загадке ОН, превращающий дым в дрова, – это огонь.

Во второй загадке ОНА – зимой звезда, а весной вода – снежинка.

А в третьей загадке ОНО – эхо.

Слово «огонь» – мужского рода. Его можно заменить местоимением «он».

Слово «снежинка» – женского рода. Его можно заменить местоимением «она».

Слово «эхо» – среднего рода. Его можно заменить местоимением «оно».

Значит, местоимения третьего лица изменяются по родам. Но всегда ли?

Если поставить имена существительные во множественное число, какими местоимениями их можно будет заменить? Огни – они и снежинки – они.

Слово «эхо», конечно, редко употребляется в форме множественного числа. Но вот, к примеру, другое существительное среднего рода, «окно», легко можно изменить. Окна – тоже они.

Имена существительные во множественном числе, независимо от рода, можно заменить только одним местоимением третьего лица – «они».

Ну, вот теперь можно сформулировать правило.

Местоимения третьего лица единственного числа изменяются по родам.

он – мужской род.

она – женский род.

оно – средний род.

Во множественном числе местоимения третьего лица по родам не изменяются. Имена существительные любого рода заменяются местоимением они.

А теперь я хочу предложить вам вот такую игру.

Перед вами таблица. В первой колонке написано местоимение «он», во второй – «она», в третьей – «оно» и в четвёртой – «они».

Под таблицей записаны слова. Найдите для каждого слова соответствующую колонку.

Ну что, друзья мои, вы справились? Проверим, так ли у вас получилось.

В честь победителей (а я уверен, что их очень много) сейчас прозвучит туш!

Я думаю, вы уже заметили, что мы расставляли в подходящие столбики словарные слова. Среди них есть почти все названия дней недели – ПОНЕДЕЛЬНИК, ВТОРНИК, СРЕДА, ЧЕТВЕРГ, ПЯТНИЦА, СУББОТА. И вот сегодня пришла пора познакомиться с правильным написанием седьмого дня недели – ВОСКРЕСЕНЬЕМ. Посмотрите, с какими гласными пишется это слово: о, е, е, е. Во-скре-сень-е.

Друзья, у меня в записной книжке были записаны предложения. Но пока мы с вами играли, Вирус Ошибкин опять набедокурил. Увёл из предложений все личные местоимения. Помогите мне, пожалуйста, вернуть их на место.

По дороге катился Колобок. … убежал от бабушки с дедушкой…

Захотелось Лисе рыбки. Легла … на дорогу и притворилась мёртвой…

Выплыло на небо солнце красное. … осветило и согрело землю…

Собрались звери на поляне. Решили … выбрать себе царя.

А теперь давайте проверим вашу работу. В первой паре предложений говорится о Колобке. Слово «Колобок» мужского рода, его мы заменили местоимением «он».

Во второй паре предложений рассказывается о лисе. Лиса женского рода. Заменяем местоимением «она».

Следующая пара предложений. В них говорится о солнце. Слово «солнце» среднего рода. Его заменили

местоимением «оно».

В последней паре предложений речь идёт о зверях. Это слово стоит во множественном числе. И мы заменим его, конечно, местоимением «они».

Ну что же, пора заканчивать сегодня нашу встречу. Не забудьте, дорогие друзья, что:

* Местоимения третьего лица единственного числа могут изменяться по родам.

* Мужской род – он, женский род – она, средний род – оно. .

* Во множественном числе местоимения третьего лица по родам не изменяются.

* Имена существительные любого рода заменяются местоимением они.

Ну и, конечно, запомните написание любимого всеми дня недели – во-скре-сень-е.

А я прощаюсь с вами. До новых встреч!

Изменение местоимений 3-его лица единственного числа по родам (3 класс)

– А теперь выполним задание:

В какой строке записаны только местоимения?

Весна, холодный, она, солнце.

Тёплая, апрель, мы, яркое.

Я, ты, мы, она, он, оно, они.

Какого личного местоимения не хватает в этом ряду? Запишите местоимения в тетрадь, допишите недостающее.

– Назовите, к какому лицу относятся записанные местоимения?

– Продолжаем. Прочитайте четверостишие (слайд 3).

Я, ты, он, она,
Вместе — целая страна.
Вместе — дружная семья,
В слове «мы» — сто тысяч «я».

– Спишите. Подчеркните местоимения. Проверьте (слайд 4)

Назовите число и лицо каждого местоимения.

– Объясните смысл четверостишия.

III. Работа над новым материалом.

  1. Формулирование целей урока.

– Ребята, давайте ещё раз вспомним тему нашего урока (слайд 5) и попробуем определить, чему же мы должны научиться на сегодняшнем уроке (слайд 6).

  1. Работа со стихотворением-загадкой (слайд 7).

Утром – так заведено –

Разомкнёшь ресницы,

И к тебе идёт ОНО

Розовой жар-птицей…

А стемнеет – ОН придёт,

Тоненький, смущённый,

Он на цыпочках войдёт

Долькою лимонной.

Срок пришёл – плывёт ОНА

В пелене тумана,

Круглолица и грустна,

Будто Несмеяна.

– Кто же такие ОНО? ОН? ОНА?

( Слайд 8) Запишите столбиком слова-отгадки, в скобках запишите местоимения.

– А теперь через чёрточку укажите лицо, число и род имён существительных вместе с местоимениями.

– Проверьте, правильно ли вы справились:

Солнце (оно) – 3 л., ед.ч., ср.р.

Месяц (он) – 3 л., ед.ч., м.р.

Луна (она) – 3 л., ед.ч., ж.р.

  1. Работа в парах. ( Слайд 9 )

– Составьте два предложения. В первом употребите любое из данных слов, а во втором вместо этого слова употребите местоимение.

Запишите свои предложения. (Зачитать 2-3 работы, при необходимости откорректировать).

  1. ФИЗМИНУТКА

  2. Диктовка. Ночью на небе появились звёзды. Они мерцали светло-голубым светом.

– Разберите второе предложение по членам предложения. Вместо какого слова в нём употреблено местоимение ОНИ? Можно ли определить род этого местоимения? Почему? ( Т. к. оно стоит во множественном числе).

  1. Работа с учебником. ( слайд 10)

– Откройте учебник на стр.95, прочитайте правило. Что вы узнали?

– Посмотрите задание упражнения 161. Выполним его устно.

– Выполним краткий звуко-буквенный анализ слова МОРКОВЬ ( ученик выполняет у доски, дети в тетрадях).

  1. Работа со словарным словом. (Слайд 11)

– Прочитайте загадку, дополните её отгадкой.

Самый лучший день недели,
Когда будни надоели.
Спим подольше, пьём варенье,
В выходной день воскресе́нье.

– Пропишите отгадку каллиграфически до конца строки, подчеркните ошибкоопасные места, поставьте ударение.

IV. Рефлексия.

  1. Тест на усвоение материала (Слайды 12,13,14)

1. Найди лишнее:

а) я

б) ты

в) как

г) она

2. Найди признак личного местоимения:

а) Называет предмет

б) Указывает на предмет, не называя его

в) Указывает на действие предмета

3. Местоимения 3 лица изменяются…

а) по родам

б) по числам

в) не изменяются

г) по родам в ед.числе

2. Самопроверка : 1 в, 2 б, 3 г ( слайд 15)

3. Продолжите высказывание:

  • Местоимение – это часть речи, которая…

  • Личные местоимения изменяются по…

  • Местоимения 3-его лица в ед.числе изменяются …

V. Домашнее задание: (Слайд 16) Выучить правило на стр.95, выполнить упражнение 162.

VI. Эмоциональное завершение урока.

– Дорогие ребята! Учитесь владеть русским языком! Говорите правильно! И помните, что МЫ всегда сильнее, чем Я.

Источники:

Загадка про воскресенье: https://www.stihi.ru/2012/08/01/7434

Изменение местоимений 3-его лица единственного числа по родам. Урок 3

1. Урок русского языка

Где ум, там и толк

2. ПОВТОРИМ РАНЕЕ ИЗУЧЕННОЕ


Что такое местоимение?
Приведи примеры.
Какие местоимения личные ?
В какой строке записаны только
местоимения?
Весна, холодный, она, солнце.
Тёплая, апрель, мы, яркое.
Я, ты, мы, она, он, оно, они.

3. 15 января Классная работа

Я, ты, он, она,
Вместе — целая страна.
Вместе — дружная семья,
В слове «мы» — сто тысяч «я».
•Назовите число и лицо
каждого местоимения.
•Объясните смысл
четверостишия.
Тема урока:
Изменение местоимений
3-его лица
единственного числа
по родам

6. Цель урока:

Научиться определять число,
лицо и род местоимений 3-го лица
единственного числа.
Утром – так заведено –
Разомкнёшь ресницы,
И к тебе идёт ОНО
Розовой жар-птицей…
А стемнеет – ОН придёт,
Тоненький, смущённый,
Он на цыпочках войдёт
Долькою лимонной.
Срок пришёл – плывёт ОНА
В пелене тумана,
Круглолица и грустна,
Будто Несмеяна.
• Запишите столбиком слова-отгадки, в
скобках запишите местоимения.
• А теперь через чёрточку укажите лицо,
число и род имён существительных вместе
с местоимениями.
• Проверьте, правильно ли вы справились:
Солнце (оно) – 3 л., ед.ч., ср.р.
Месяц (он) – 3 л., ед.ч., м.р.
Луна (она) – 3 л., ед.ч., ж.р.

9. Работа в парах

• Составьте два предложения. В первом
употребите любое из данных слов, а во
втором вместо этого слова употребите
местоимение.
• Запишите свои предложения.
• ФИЗМИНУТКА
• Диктовка.

10. Работа с учебником

• Изучаем правило.
• Что нового узнали?

11. Подводим итоги

Тест
• 1. Найди лишнее:
а) я
б) ты
в) как
г) она
• 2. Найди признак личного местоимения:
а) Называет предмет
б) Указывает на предмет, не называя его
в) Указывает на действие предмета
3. Местоимения 3 лица изменяются…
а) по родам
б) по числам
в) не изменяются
г) по родам в ед.числе
• Самопроверка теста: 1 в, 2 б, 3 г
• Продолжите высказывание:
Местоимение – это часть речи, которая…
Личные местоимения изменяются по…
Местоимения 3-его лица в ед. числе
изменяются …

15. РЕФЛЕКСИЯ

• Чему я научился сегодня на уроке?
• Что было непонятно?
• Домашнее задание: стр.14, упр.14
СПАСИБО ЗА УРОК!!!!

Вспомним личные местоимения / Пчёлка

Этот пост посвящен личным местоимениям и он написан по просьбе жителя портала Сэтта.

Личные местоимения — это слова, которые указывают на предмет, не называя его. Личные местоимения отвечают на вопросы «кто?», «что?». 

стол стоит – он (стол) стоит,

монета упала – она (монета) упала

В примере «он» и «она» являются личными местоимениями. То есть личными местоимениями можно заменять имена существительные.

К личным местоимениям относятся: «я», «мы», «ты», «вы», «он», «она», «оно», «они».

Личные местоимения имеют 3 лица и изменяются по числам (единственное и множественное).

Внимание! Местоимение указывает на последний упомянутый объект.  

Например: «Поезд переехал через мост. Он был очень старый».

Здесь местоимение указывает на мост, а не на поезд.

(Спасибо жителю портала Василий, который напомнил об этом; ссылка  https://author.today/post/156059?c=7988438&th=7988438 )

1-е лицо личных местоимений

К первому лицу относятся местоимения «я» и «мы». Местоимение «я»  — единственное число, а «мы»  — множественное число.

Личные местоимения 1-го лица единственного числа указывают на человека, который говорит о себе.

я поеду, я пою, я говорю

Множественное число указывает на несколько человек, идёт указание на себя и кого-то ещё.

мы поедем, мы поем, мы говорим

2-е лицо личных местоимений

Ко второму лицу относятся местоимения «ты» и «вы». Местоимение «ты»  — единственное число, а «вы» — множественное число.

Личные местоимения 2-го лица единственного числа указывают на человека, к которому обращаются, то есть на собеседника.

ты хочешь, ты добрый, ты поедешь

Множественное число указывает на несколько человек, к которым идёт обращение, включая собеседника.

вы хотите, вы умные, вы поедете

Местоимение «вы»

Местоимение «вы» часто употребляется вместо местоимения «ты» для выражения вежливости относительно одного собеседника. Следовательно, иногда «вы» является формой единственного числа.

Если местоимение «вы» используется в единственном числе, для вежливого обращения, то оно пишется с прописной (большой) буквы и употребляется:

С глаголами в форме множественного числа:

Иван Сергеевич, Вы не так поняли.

С краткими прилагательными в форме множественного числа:

Юлия Александровна, Вы сегодня так прекрасны!

С полными прилагательными в форме единственного числа. Род прилагательного в этом случае будет зависеть от рода лица, к которому обращаются:

Виктор Иванович, Вы сегодня такой весёлый!

Анна Дмитриевна, Вы такая красивая!

При обращении к нескольким лицам или к неопределённому количеству местоимение «вы» пишется с маленькой буквы:

Уважаемые коллеги, вы должны пройти в зал.

Отмечу, что более подробно данный момент освещен на портале «грамота.ру» ссылка http://new.gramota.ru/spravka/letters/51-rubric-88

3-е лицо личных местоимений

К третьему лицу относятся местоимения «он», «она», «оно» и «они».  Местоимения «он», «она», «оно» — единственное число, а «они» — множественное число.

Местоимения 3-его лица единственного числа изменяются по родам: «он» — мужской род; «она» — женский род; «оно» — средний род.

Во множественном числе местоимение по родам не изменяется, для всех родов используется единственная форма — «они».

Личные местоимения 3-его лица единственного числа указывают на того или на то, кто не участвует в обсуждении (указание, о ком или о чём говорят):

он говорил, она добрая, оно яркое.

Множественное число указывает на несколько человек или предметов, о которых идёт речь:

они шумят, они быстрые, они поедут.

Склонение личных местоимений

Личные местоимения изменяются по падежам (склоняются):

Таблица склонения личных местоимений

Внимание! Использование встречающегося ненормативного варианта «ихний» вместо «их»  не допустимо и является грубой ошибкой.

Правописание с предлогами

Предлоги с местоимениями пишутся раздельно:

ко мне, у вас, к нам.

Внимание! Приставок у местоимений не бывает.

Если в дательном, творительном или предложном падеже перед местоимением «я» («мне», «мной») стоят предлоги:

об, в, к, с, перед, над, под;

то к этим предлогам на конце добавляется буква «о»:

обо мне, во мне, ко мне, со мной, передо мной, надо мной, подо мной.

После предлогов в начале местоимений третьего лица в косвенных падежах (его, ему, им, её, ей, ею, их, ими) добавляется буква «н»:

с ним, к ней, у него, для неё, за ними.

P.S.  Остальные посты можно посмотреть в сборнике «Повторение — мать учения» ссылка https://author.today/work/114789

Онлайн тест по Русскому языку по теме Склонение личных местоимений

Выделяют группу самостоятельных частей речи, которые склоняются по числам, родам и падежам. К ним можно отнести местоимения, в частности, личные местоимения, о которых мы сегодня поговорим.

Личные местоимения делятся на 3 лица, выступают в роли существительных, указывают на предметы или людей/животных, отвечают на вопросы КТО? и ЧТО? Их используют в речи для того, чтобы избежать чрезмерных повторов одного и того же слова. Также при спряжении глагола они подставляются к нему. Можно привести следующие примеры их употребления: «Мальчик пошел гулять в лес. Он никогда не собирал грибы.» или «Ребята весело играли во дворе. Им никогда не бывает скучно вместе.» В данных фразах местоимение заменяет последнее существительное в предложение, следовательно, фраза «Хлеб купил мальчик, он пышный» построена неправильно, получается, что пышным является мальчик, а не хлеб. На это важно обращать внимание.

Следует вспомнить, что к первому лицу относятся Я, МЫ, ко второму — ТЫ, ВЫ, а к третьему — ОН, ОНА, ОНО, ОНИ. При их склонении формы косвенных падежей образуются от иной (супплетивной) формы (он — ему, я — мне и т. д.).

Эта тема изучается в 4 классе и не является сложной, поскольку мы, как носители русского языка, используем личные местоимения в своей речи ежедневно. Для лучшего представления и запоминания можно воспользоваться специальной таблицей. Изучив этот материал, нужно выполнить тестирование, состоящее из 5 вопросов.



Пройти тест онлайн


Может быть интересно


Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий

Спасибо за комментарий, он будет опубликован после проверки

Личные местоимения в немецком (Personalpronomen)


Уровень A1

 

Время чтения: 5 мин

 
Что такое личное местоимение? Какие функции оно выполняет и как изменяется? Какие особенности личных местоимений в немецком языке обязательно нужно знать, чтобы не совершать ошибок при их использовании? Об этом и не только в нашей статье.

 

 

Мы употребляем личные местоимения, для того, чтобы заменить уже упомянутые ранее в тексте или разговоре имена, предметы и явления и поговорить о себе или о ком-то еще. Личные местоимения в немецком языке — Personalpronomen — изменяются по лицам (род), числам (ед./мн. число) и падежам (Nominativ, Genitiv, Dativ, Akkusativ).

Различают соответственно 1-ое лицо, 2- е и 3-е, единственное число и множественное число:
 

ich – я        du — ты       er — он       sie — она
es – оно     wir – мы    ihr — вы      sie – они 

           Sie – Вы, вежливая форма 

Склонение личных местоимений в немецком языке

Личные местоимения в немецком языке склоняются. 

Например:

Das ist Tarek. Er spielt gern Klavier. — Это Тарек. Он любит играть на пианино
Ich liebe ihn. — Я люблю его.
Ich bringe ihm Noten. — Я принесу ему ноты.

Для вашего удобства мы составили таблицу, по которой будет удобно выучить, как они изменяются в зависимости от падежа. Подробнее о склонении немецких местоимений читайте в нашей отдельной статье.

Стоит отметить, что личные местоимения редко используются в родительном падеже (Genitiv). Это касается случаев использования глаголов с управлением или прилагательных.

Хотите разобрать тему употребления местоимений в немецком языке с преподавателем, но никогда не пробовали заниматься онлайн? Мы проводим День бесплатных онлайн-уроков для начинающих и продолжающих, чтобы вы могли попробовать формат онлайн-обучения и научиться пользоваться современным приложением для дистанционных занятий. Участвовать можно из любой точки мира, нужен только компьютер, планшет или телефон. Запишитесь прямо сейчас! Это абсолютно бесплатно, а присоединиться можно всего в несколько кликов.

Особенности употребления Personalpronomen

• Личные местоимения du и ihr употребляют чаще всего для неформального общения (семья, друзья, родственники …) и в отношениях взрослых к детям.

Например:

Du wirst heute Abendessen kochen. — Ты будешь готовить сегодня ужин.
Geht ihr heute mit uns ins Theater? — Вы идёте с нами в театр?

• Личное местоимение sie также используется как вежливая форма обращения к незнакомым людям, будь то для одного или для нескольких человек, при этом пишется оно с прописной буквы — Sie. Оно используется в разговорах с начальником, с незнакомцами и обычно в официальных ситуациях.

Wir используется в качестве адресного местоимения. Оно может быть специально адресовано только одному человеку, это может выразить властно-заботливое отношение зависимостей.

Например:

Обращение врача к пациенту: Jetzt wollen wir mal schön den Mund aufmachen. — Давайте откроем рот.
Матери к ребёнку: Wollen wir der Tante nicht endlich Guten Tag sagen? — Не хотим ли мы наконец сказать Добрый день тёте.

• Личное местоимение es часто обозначает неопределенные связи или состояние, которое не может быть определено точнее.

Например:

Ich bin es satt. — Мне это надоело.
Es regnet. — Идёт дождь.
Ich glaube es nicht. — Я так не думаю.

Местоимение es также используется при построении безличных предложений, о них мы рассказываем в нашей более ранней статье.

• Личные местоимения 3-го лица (er, sie, es). Употребляя третье лицо, мы чаще всего говорим о других людях или вещах. Обычно они уже упоминались или собеседнику понятно, о ком вы говорите.

Например:

Das ist Lukas. Er wohnt in der Nähe. — Это Лукас. Он живет поблизости.

• В том случае, когда в предложении больше одного существительного и их пол совпадает, становится неясно к какому из них относится местоимение. Тогда лучше использовать не местоимение, а существительное или имя, чтобы исключить недопонимание.

Например:

Frau Schulz hat eine Katze. Ich liebe sie sehr.  — У Фрау Щульц есть кошка. Я ее очень люблю. (Кого, кошку или госпожу Шульц?)

Резюме

  • Личные местоимения используются вместо уже упомянутых ранее имен людей или названий вещей.
  • Они используются, чтобы избежать тавтологии в использовании имени человека/объекта.
  • Так как местоимения заменяют существительные, то они склоняются, подобно существительным.

Предлагаем вам выполнить несколько упражнений, чтобы проверить, насколько хорошо вы усвоили материал.

Упражнения

1. Замените существительные личными местоимениями

  1. das Mädchen
  2. der Freund
  3. der Hund
  4. die Frau
  5. die Blumen
  6. meine Mutter und ich
  7. Frank
  8. Lisa und Andreas


2. Вставьте пропущенные местоимения

  1. Es gibt einen schöner Jungen in unserer Klasse. Er gefällt __
  2. Der Schrank ist teuer. __ kostet 50 Euro.
  3. Läufst __ gern Schi?
  4. __ spielen Ball.
  5. Wann habt __ Urlaub?
  6. __ habe keine Haustiere.


ОТВЕТЫ: 1. es er er sie sie wir er sie ich 2. mir er du wir ihr


 

 Материал готовила
Анастасия Бекетова, команда Deutsch Online




Личные местоимения английского языка ‹ engblog.ru

Эта статья будет очень полезна тем, кто только начинает учить английский язык. Вероятно, на первом этапе вам предложат познакомиться с алфавитом этого языка. Затем последуют простые слова для запоминания и азы грамматики. Личные местоимения можно отнести именно к этому грамматическому разделу, поскольку, не познакомившись с ними, невозможно изучать более сложные грамматические вопросы, да и в целом они представляют собой кирпичик, на котором выстроен дом английского языка. Но перед тем как приступать к изучению личных местоимений английского языка, необходимо вспомнить определение такой части речи, как местоимение, ведь помимо личных существует еще несколько групп местоимений. Местоимение – это часть речи, которая обозначает предмет или признак предмета, но не называет его. Также не стоит забывать, что местоимения могут изменяться по падежам.

Сколько личных местоимений в английском языке?

Все личные местоимения английского языка можно разделить по таким признакам: местоимения единственного и множественного числа; местоимения первого, второго или третьего лица.

К группе единственного числа относятся:

  • 1-e лицо: I – я (всегда с большой буквы!).
  • 2-е лицо: you – ты.
  • 3-е лицо: he, she, it – он, она, оно.

Множественному числу же принадлежат:

  • 1-е лицо: we – мы.
  • 2-е лицо: you – вы.
  • 3-е лицо: they – они.

Как вы заметили, формы для местоимений «ты» и «вы» совпадают. Чтобы понять, о каком именно личном местоимении английского языка идет речь, необходим контекст, в котором оно употребляется. Местоимения he и she употребляются для обозначения одушевленных лиц, а для неодушевленных используйте форму it. Кроме того, с помощью it обозначают животных и абстрактные понятия. У личного местоимения английского языка it есть еще одна функция – оно может иметь значение «это». Например:

Is this a book on the table? No, it isn’t. It is my manual. – Что на столе, книга? Нет, это мой учебник

И, наконец, это же местоимение часто выступает в роли формального подлежащего в безличных предложениях о времени, расстоянии, погодных условиях (It is midnight right now. It is seventy kilometres from this city to another. It is raining outside). Кстати, личное местоимение английского языка they (они) может обозначать как одушевленные лица, так и неодушевленные предметы. Местоимения третьего лица могут заменять существительные, и это важно, потому что в английском языке эта особенность влияет на выбор необходимой формы глагола. Более подробно об этой теме вы можете прочитать в статье под названием «Настоящее время в английском языке».

Рекомендуем ознакомиться с нашей статьей «Личные и притяжательные местоимения в английском языке».

Данная тема тесно связана с другими, описанными в статьях, на которые необходимо обратить внимание:

После ознакомления с ними рекомендуем пройти следующий тест: «Тест #1 на употребление местоимений в английском языке».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как заменить I в эссе: альтернативные местоимения третьего лица

Научиться составлять эссе без использования «я», «мы» или «вы» и других личных языков может быть сложной задачей для учащихся. Лучшие навыки письма рекомендуют не использовать такие местоимения. В этом руководстве мы рассмотрим, как заменить «я», «мы» или «ты» в эссе и как их избежать.

Для тех из нас, кто смог преодолеть это, вы согласитесь, что было время, когда вы испытывали трудности при поиске альтернатив таким предложениям, как «Я буду спорить» или «Я думаю».

Хорошо, что есть несколько способов донести свою точку зрения без использования личного языка, особенно «я».

Давайте напишем ваши эссе! Нет плагиата

Попросите эксперта-писателя получить пятерку за ваше следующее задание по сочинению. Разместите свой заказ сегодня, и вы получите удовольствие.

Почему следует избегать использования местоимений в формальном письме

Прежде чем мы определим методы общения без использования личного языка, такого как «я», лучше узнать, почему мы должны избегать такого языка при написании эссе.

Самая важная причина, по которой следует избегать такого языка, заключается в том, что он не подходит для формального письма, такого как эссе. Соответствующий профессиональный английский язык не должен включать никаких форм личных местоимений или языка.

Вторая и не менее важная причина избегать личного языка при написании эссе — это звучит безлично, функционально и объективно.

В формальном английском языке личные местоимения противоречат идее быть безличными, функциональными и объективными, потому что они делают избыточные ссылки на автора и других людей.

Из-за личных местоимений эссе будет казаться содержащим только точки зрения автора и других лиц, которые они намеренно выбрали. Опять же, они сделают работу субъективной.

Еще одна причина, по которой следует избегать личного языка при написании эссе, заключается в том, чтобы не звучать так, как будто вам срочно нужно произвести впечатление на читателя с помощью формулировок.

Личные местоимения, такие как «ты» и «я», как правило, предполагают что-то важное, что не относится к тому, о чем пишется.

Постоянно используя «я», «мы» или «вы», вы отвлекаете внимание читателя от эссе на другие личные вопросы. Эссе становится все о писателе.

При этом давайте посмотрим, как заменить «я» в сочинении.

Как избежать местоимений «я», «ты» и «мы» в эссе

Вы можете заменить местоимения «я», «вы» и «мы», заменив их приемлемой формулировкой, применив пассивный залог вместо местоимений, используя точку зрения от третьего лица, приняв объективный язык и включив сильные глаголы и прилагательные.

В другом нашем руководстве мы объяснили, как избежать использования «ты» в написании эссе и использовать академически обоснованные слова. Рассмотрим подробно каждую из этих стратегий.

1. Замена его приемлемой формулировкой

Это очень хорошая стратегия замены «я» в эссе. Проблема в том, что часто бывает трудно подобрать правильное слово для замены личного местоимения. Хотя это тот случай, когда у «я» есть несколько альтернатив.

Например, если глагол, который следует за ним, связан с письмом и исследованием, например «…представлю» или «…описал», лучше всего заменить «я» существительными со ссылкой на текст, такими как «эссе».

Если вы хотели сказать «представлю» или «я описал», то альтернативой будет «сочинение представит» или «как описано в сочинении».

Другой способ замены «я» в эссе — использование соответствующей формулировки, например «этот писатель», если действие глагола не находится в тексте.

Хотя иногда это допустимо, часто рекомендуется не использовать здесь слов, используя пассивные глаголы или их эквиваленты.

Формулировка, которая также может использоваться, но редко является подходящей, — «исследователь».Эту альтернативу можно использовать только тогда, когда ваши действия как писателя полностью оторваны от письма.

2. Использование пассивного залога вместо местоимений

Еще один способ заменить «я» и другие личные местоимения в эссе — использовать пассивный залог. Это достигается преобразованием активного глагола в пассивный.

Хотя это и так, стратегия часто бывает сложной и может создавать структуры предложений, неприемлемые для формального письма и языка.

Предложения, в которых «я» можно успешно изменить с помощью этой стратегии, — это когда активный глагол, описывающий объект, трансформируется в его пассивную форму.

3. Использование вида от третьего лица

Это очень важная и применимая стратегия при замене «я» в эссе. Здесь вы избегаете использования ракурсов от первого и второго лица.

При обращении к предмету дела обращайтесь непосредственно к нему, используя третье лицо. Например, если вы должны были написать «Я думаю, что регулярные упражнения полезны для ума и тела», вы можете заменить его на «Регулярные упражнения полезны для ума и тела».

4. Использование объективного языка

Объективный язык теряется, когда человек использует неформальные выражения, такие как разговорные выражения, сленг, сокращения и клише.Именно по этой причине мы не рекомендуем использовать сокращения при написании эссе, чтобы вы могли сохранять формальность.

В то время как неформальный язык может применяться в повседневных письмах и выступлениях, он неприемлем при написании эссе. Это потому, что у вас будет соблазн использовать перспективу от первого лица, чтобы передать свое сообщение.

5. Быть конкретным и использовать сильные глаголы и прилагательные

В большинстве случаев эссе, написанные с использованием большого количества личных местоимений, имеют тенденцию быть неточными.Если вы хотите избежать использования «я» в своем эссе, постарайтесь быть точным и прямолинейным.

Личные местоимения, как правило, передают субъективное сообщение, и автор должен объяснить свою точку зрения в письменной форме.

Здесь автор будет использовать много «я думаю…» или «я верю…», чтобы выразить свое мнение. Поступая так, писатель в конечном итоге потратит много времени на объяснение концепции.

Вместо этого лучше поискать подходящие глаголы и прилагательные для объяснения пунктов.Кроме того, используйте объективный язык. Ссылайтесь на предложения, основанные на достоверных доказательствах, вместо того, чтобы основывать свои аргументы на том, что вы думаете.

Получить эссе, написанное Командой

Наша команда избегает плагиата и обеспечивает проверку, чтобы гарантировать качество и ОРИГИНАЛЬНОСТЬ бумаги

Слова, которые можно использовать вместо личных местоимений, таких как «Ты» и «Я»

Как уже отмечалось, при написании эссе важно избегать использования личных местоимений, таких как «ты» и «я».

Устраняя их или находя им альтернативы, ваше эссе будет формальным и объективным.Вы можете решить устранить их в предложении.

Например, у вас может быть такое предложение, как «Я думаю, что автор делает обоснованное замечание относительно капитализма».

В этом примере вы можете убрать личную лексику и написать «Автор делает обоснованное замечание о капитализме».

Второе предложение идет прямо к делу и объективно.

Другие слова, которые можно использовать вместо личных местоимений, таких как «ты» и «я», могут быть созданы, если избегать слов личного суждения.

Вместо этого лучше заменить эти слова теми, которые относятся к уликам.

Примеры замены личных местоимений

Ниже приведены примеры того, как слова личного суждения можно заменить словами, относящимися к доказательствам.

  1. Я чувствую – В свете доказательств
  2. Из Я думаю – Согласно результатам
  3. Я согласен – Из данных видно, что
  4. Я убежден – Учитывая результаты
  5. Вы можете видеть, что – Из В результате становится очевидным, что

Использование конструкций от третьего лица или «it» может использоваться для замены личных местоимений, таких как «You» и «I».Такие слова также помогают сократить количество слов в вашем эссе и сделать его кратким и точным.

Например, если вы пишете «я заключаю, что», замените эти слова на «можно сделать вывод, что». Здесь конструкции «it» помогают заменить личные местоимения, чтобы сделать предложение более объективным и точным.

Чтобы быть более конкретным, слова, заменяющие личные местоимения, такие как «я», включают «один», «зритель», «автор», «читатель», «читатели» или что-то подобное.

Однако не злоупотребляйте этими словами, потому что ваше эссе будет казаться жестким и неуклюжим.Например, если вы пишете «Я вижу путаницу в сюжете», вы можете заменить «Я», написав «Читатели могут видеть путаницу в сюжете».

Слова, которые можно использовать вместо личных местоимений, таких как «Вы», включают «один», «зритель», «читатель», «читатели» или любые другие подобные фразы. Это похоже на слова, которые заменяют местоимения первого лица.

Например, если вы пишете «вы видите, что тон поэта серьезный и настойчивый», вы можете заменить «Вы» на «читатели/видно, что тон поэта серьезный и настойчивый».

Слова, которые можно использовать вместо «Мой» в сочинении

Поскольку «мое» демонстрирует собственнический характер чего-либо, в данном случае содержания или мыслей в эссе, это делает написание субъективным. По мнению экспертов, написание должно занять . Для этого важно его заменить.

Вы можете заменить слово «Мой» на «тот». Например, если вы пишете «Мои окончательные мысли по этому вопросу», вы можете написать «И окончательные мысли по этому вопросу».

В данном случае артикль The делает предложение формальным и объективным.

Другой способ — убрать из предложения слово «мой», чтобы сделать его более объективным и прямолинейным.

В том же примере выше, если вы напишете «Мои окончательные мысли по поводу проблемы», вы можете написать «Окончательные мысли по этой проблеме».

Основная разница здесь в том, что слово «мой» в первом примере делает его субъективным, а удаление его из предложения делает его более формальным и объективным.

Заключительный совет

Поэтому при написании эссе важно избегать личных местоимений типа «Ты», «Я» и «Мой».«Не во всех газетах используется язык от третьего лица. Различные типы эссе форматируются по-разному, эссе из 5 абзацев отличается от эссе из 4 страниц, но все они используют тона от третьего лица.

Это связано с тем, что эссе должно быть написано формальным языком, а использование личных местоимений делает его неформальным.

Формальный язык делает ваше эссе объективным и точным. Однако не удаляйте язык от первого лица, когда описываете личный опыт в эссе или статье.Это потому, что это приемлемо и официально.

Закажите отличное эссе сегодня!

Позвольте нам помочь вам получить пятерку в следующем задании. Разместите свой заказ сегодня, и вы будете пользоваться преимуществами.

французских местоимений и прилагательных — от третьего лица единственного числа

Пословицы и прилагательные

Во французском языке так много разных личных местоимений и прилагательных, что бывает трудно запомнить, что они все означают и кто с чем сочетается. Вот все личные местоимения и прилагательные третьего лица единственного числа с примерами и ссылками на уроки.

Притяжательные прилагательные
Местоимения подлежащего il elle on  
  Il est prêt.
Эль а смысл.
На часть демен.
Он готов.
Она права.
Мы уезжаем завтра.
         
Возвратное местоимение se s’    
  Il se lève.
Эль Шабиль.
Он встает.
Она одевается.
         
Местоимения прямого дополнения le la l’  
  Иль фейт.
Же ла конне.
Nous l’avons.
Он делает это.
Я знаю ее.
У нас есть это.
         
Местоимение косвенного объекта lui      
  Nous lui parlons. Мы говорим с ним/ней.
         
Ударные местоимения lui elle soi  
  Lui, il ne sait rien.
C’est pour lui..
Chacun pour soi.
Он, он ничего не знает.
Это для нее.
Каждый сам за себя.
         
Притяжательные местоимения Le Sien La Sienne Les Siens Les Siennes
  Ce sont les siens. Это его/ее.
         
  Вуаля сын сын.
C’est sa sœur.
Où sont ses clés ?
Вот его/ее сын.
Это его/ее сестра.
Где его ключи?

Французские личные местоимения и прилагательные

 Похожие уроки

 Поделиться / Твитнуть / Приколоть меня!

Гендерные местоимения и единственное число «Они» // Purdue Writing Lab

Гендерные местоимения и единственное число «Они»

Сводка:

В этом разделе содержится информация о том, как правильно использовать местоимения.

Что такое местоимение? Почему люди используют разные? Почему он и она не хватает?

С лингвистической точки зрения местоимения — это слова, которые относятся к людям, заменяя имена собственные, например, имена. Местоимение может относиться как к говорящему, так и к человеку, о котором говорят. Общие местоимения включают они/их/их , она/ее/ее и он/его/его . Местоимения указывают на пол человека; традиционно he относится к мужчинам, а she относится к женщинам.В английском языке нет гендерно-нейтрального личного местоимения от третьего лица единственного числа, но в последние годы они приобрели значительную популярность в этой роли. Они были официально признаны правильными несколькими ключевыми органами, такими как Ассошиэйтед Пресс. Точно так же Чикагское руководство по стилю теперь отмечает, что единственное число «они» распространено в неформальном общении (при этом признается, что оно еще не достигло такой же повсеместности в формальных пространствах).

Знание того, что «они» могут использоваться для обозначения отдельных людей, позволяет авторам избежать использования по умолчанию he при обычном использовании.Это также важно для людей, чей пол не является ни мужским, ни женским. Согласно Чикагскому руководству (17-е изд.): «Некоторые люди идентифицируют себя не с местоимением, относящимся к полу, а с местоимением , которое они , и его формами, или каким-либо другим гендерно-нейтральным местоимением в единственном числе; любое такое предпочтение, как правило, должно быть уважаемый».

Что такое гендерно-инклюзивный язык? Какое это имеет отношение к OWL?

Исторически у OWL были ресурсы по гендерно-инклюзивному языку, которые в основном сосредоточены на включении женщин в общий язык — например, использование «он или она» или просто «она » в качестве местоимения для общего предмета, а не всегда по умолчанию к «он.«Теперь разговор о гендерно-инклюзивном языке расширился еще больше, чтобы включить людей, чей пол не является ни мужским, ни женским (например, гендерно-неконформные, гендерно-нейтральные, гендерно-изменчивые, гендерквир или небинарные люди, хотя этот список не является исчерпывающим). основных терминов, это означает, что он и она недостаточны для описания пола всех людей, потому что не все люди являются мужчинами или женщинами Таким образом, фраза «он или она» не охватывает весь диапазон лиц.

Чаще всего используется альтернативное местоимение they , часто упоминаемое как единственного числа they . Вот пример:

Кто-то забыл свой рюкзак. → Кто-то забыл свой рюкзак .

Поскольку мы не знаем пол человека, который оставил свой рюкзак, мы используем или , чтобы включить все гендеры в качестве возможных для этого таинственного человека. Помимо уважения к людям любого пола, это делает предложение короче и легче произносится.На самом деле, почти все мы используем этот язык на регулярной основе, даже не задумываясь об этом.

В то время как they уже является общей частью английского языка, особенно во время разговора, существуют и другие местоимения от третьего лица единственного числа, с которыми вы можете столкнуться на письме. Некоторые из них включают zie/zim/zir и sie/sie/hir . В ЛГБТ-центре Университета Висконсин-Милуоки есть диаграмма с большим количеством вариантов, но даже она не является исчерпывающей.

Некоторые вещи, которые следует учитывать при использовании местоимений с учетом рода :

Знакомство с вашими местоимениями : Если вы не знаете, как лучше спросить чьи-то местоимения, вы можете представиться и указать местоимения, которые вы используете. Таким образом, вы предлагаете человеку также назвать свои местоимения, если он того пожелает. Например:

Привет, меня зовут [вставить], и мои местоимения она/ее/ее ; он/его/его ; или они/их/их ; и т.д.

Конфиденциальность : Главное, чего следует избегать, — это делать предположения о гендерной идентичности человека. Существует небольшая опасность раскрытия кого-то трансгендерного или небинарного человека, который может не захотеть, чтобы эта информация была раскрыта. Обратите внимание на ситуацию и на то, как люди относятся к себе.Спросите всех, какие местоимения они используют (даже если вы думаете, что знаете). Постарайтесь выработать привычку представлять себя и свои местоимения.

Случаются ошибки :Пока вы искренне прикладываете усилия, чтобы уважительно относиться к чьим-то местоимениям, небольшие ошибки можно простить, если вы учитесь на них. Осведомленность о родовых местоимениях показывает людям, что вы союзник. Людям позволено быть людьми и спрашивать, как к ним обращаться, поскольку это их право по своей сути.

Почему мы должны использовать такой язык?

Разве это не грамматическая ошибка?

Короче говоря, нет. Грамматические сдвиги и изменения со временем; например, неуклюжее он или она , которое заменяет единственное число они , на самом деле является довольно недавним введением в язык. Единственное число они же используются давно и используются в большинстве случайных ситуаций; вы, вероятно, делаете это сами, не осознавая этого. Мы просто являемся свидетелями переориентации правила, в основном с намерением привлечь больше людей к языку.

Когда люди, чей пол не является ни мужским, ни женским (например, небинарный, агендерный, гендерфлюидный и т. д.), используют единственное число они для обозначения себя, они используют язык для выражения своей идентичности. Принятие этого языка — один из способов, которым писатели могут включать в себя целый ряд людей и личностей.

Разве это не политика?

Разговоры о гендере и сексуальности всегда носили политический характер, как отметил в своих многочисленных публикациях д-р Джон д’Эмилио, почетный профессор истории и гендерных и женских исследований Иллинойского университета в Чикаго, которые повлияли на национальную государственную политику.Однако использование гендерно-инклюзивного языка и гендерно-нейтральных местоимений — это не просто шаг ради политкорректности. Как упоминалось выше, эти практики официально признаются языковыми организациями и другими официальными органами. Недавно Chicago Manual Style и книга стилей Associated Press (AP) объявили, что они будут принимать они/их/их в качестве примера единственного и/или гендерно-нейтрального местоимения. В 2015 году Американское диалектное общество назвало единственное число они словом года.В том же году веб-сайт Оксфордских словарей добавил почетный титул Mx , определив его как «титул, используемый перед фамилией или полным именем человека теми, кто не хочет указывать свой пол, или теми, кто предпочитает не называть себя мужчиной или мужчиной». женский» (OED Online).

Это просто тенденция?

Гендерно-нейтральные местоимения не были изобретены в современный период — они имеют обширную и долгую историю. Первое упоминание в Оксфордском словаре английского языка нейтрального в гендерном отношении неопределенного они относится примерно к 1375 году из романа Вильгельма Палернского.Использование они в качестве неопределенного местоимения, которое относится к людям в целом, использовалось еще дольше. Они появляются в 1382 году в переводе Библии Уиклифа. Кроме того, в «Много шума из ничего» Шекспир использует вместо в строке «Для странных болячек, как ни странно они напрягают лекарство» (см. OED Online).

Однако только недавно, с изменением концепции пола и растущим признанием обществом небинарных индивидуумов, гендерно-нейтральные местоимения стали обсуждаться более широко.

Как я могу узнать больше о языке с учетом гендерных аспектов?

Чикагское руководство по стилю единственного числа Они

Статья в Оксфордском словаре для Они

Заявление о позиции NCTE по гендерно-справедливому использованию языка

Американское диалектное общество в единственном числе Они как слово 2015 года

Университет Висконсин-Мэдисон об использовании гендерно-нейтральных местоимений в академическом письме

Вам также могут быть интересны эти ресурсы:

Центр ЛГБТК+ в списке терминологии Purdue

Список небинарных родовых местоимений Университета Миннесоты

Американская психологическая ассоциация (АПА) ЛГБТ-ресурсы и публикации

Работы цитируются

«Они, прон. , прил., нареч. и н.” OED Online , Oxford University Press, июнь 2017 г.

клитических местоимений: 3-е лицо | Практика португальского

В этом уроке мы изучим местоимений 3-го лица клитических объектных местоимений в португальском языке. Мы сохранили их напоследок, потому что они немного сложнее. В отличие от других, которые мы практиковали до сих пор в блоке клитических местоимений, существуют разные формы в зависимости от того, является ли это местоимением прямым или косвенным объектным местоимением.(Посетите вводную учебную записку, если хотите просмотреть таблицу всех местоимений клитического объекта.)
Давайте сначала рассмотрим прямые местоимения, а затем косвенные местоимения. (Формы единственного и множественного числа работают одинаково.)

Клитические местоимения с прямым дополнением от третьего лица

Следующие клитические местоимения заменяют его , ее , это или их в качестве прямого объекта . У нас есть формы по умолчанию : o / a / os / as плюс два варианта:

  • lo / la / los / las (используется после согласного ) и
  • нет / нет / нет / нет (используется после носового звука )

О/А, Оз/Ас

Третье лицо прямого местоимения заменяется на o 9004 60035 o

5 или A (соответствует ему или ее , соответственно) в единственном числе и ОС или , как (стоящий для их , мужской и женский род) во множественном числе.
Примеры:
Ela detestava- o profundamente. Воспроизведение медленного звука Воспроизведение обычного звука Она глубоко ненавидела его .
Ele amava- a do fundo do coração. Воспроизведение медленного звука Воспроизведение обычного звука Он любил ее всем сердцем.
Adoro- as , mas só se estiverem maduras. Воспроизведение медленного звука Воспроизведение обычного звука Я люблю их , но только если они созрели.

Ло/Ла, Лос/Лас

Если последним звуком перед клитическим местоимением прямого объекта является согласная , эта согласная опускается, а буква L ставится в начале клитики. Во всех приведенных ниже примерах предыдущий глагол оканчивался бы на s ( conhece s , amava s , afinava s ), поэтому s было опущено 6 l 0 . был добавлен в клиторическую форму по умолчанию.
Примеры:
Conhece- lo há muito tempo? Воспроизведение медленного звука Воспроизведение обычного звука Вы давно знаете его ?
Amava- la assim tanto? Воспроизвести медленный звук Воспроизвести нормальный звук Вы (петь.,инф.) так сильно любите ее ?
Afinal, afinava- las desde que эры criança. Воспроизвести медленный звук Воспроизвести нормальный звук Ведь вы (петь., инф.) настроили их с тех пор, как были ребенком.

Нет/На, Нет/Нас

Эти формы используются для глаголов, оканчивающихся на носовой звук , другими словами, глаголов, оканчивающихся на – am /- em /- êm /- ão . В этом случае вы сохраняете носовой звук и просто добавляете n в начало формы прямого дополнения по умолчанию.
Примеры:
Eles davam- no de graça. Воспроизведение медленного звука Воспроизведение нормального звука Они дали бесплатно.
Apresentaram- на ontem на телевидении. Воспроизведение медленного звука Воспроизведение обычного звука Вчера по телевизору представили ее .
Eles idolatravam- nos ,era uma loucura. Воспроизведение медленного звука Воспроизведение обычного звука Они боготворили их , это было безумие.

Клитические местоимения косвенного дополнения от третьего лица

Два косвенных местоимения для третьего лица единственного и множественного числа — это lhe и lhes соответственно.( Lhe также местоимение, используемое вместо você Воспроизведение медленного звука Воспроизведение обычного звука вы (официальное)). Имейте в виду, что приведенные выше правила об удалении -s или добавлении L или N делают , а не , применимы к этим косвенным объектным клитическим местоимениям.

Лхе, Лхес

Клитические местоимения lhe (единственное число) и lhes (множественное число) стоят как косвенный объект вместо:

  • (к/для) него
  • (к/для) ее
  • (к/для) он
  • (к/для) вас (единственное число, формальный)
  • (к/к) им

Примеры:
Eu fazia- lhe esse льгот.Воспроизведение медленного звука Воспроизведение обычного звука Я бы сделал ему такую ​​услугу.
Os pais gostavam muito delas e faziam- lhes todas as vontades. Воспроизведение медленного звука Воспроизведение обычного звука Их родители очень любили их и исполняли их желания.

Два вида 3-го лица на английском?!

https://doi. org/10.1016/j.amper.2017.06.002Получить права и содержание

Основные моменты

Эта статья направлена ​​на исследование морфосинтаксических свойств третьего лица в английском языке.

В статье аргументируется разобщенность семантики лица и ее морфологической реализации.

Вид от 3-го лица всегда используется по умолчанию, но у него есть спецификация.

Abstract

Целью данной статьи является исследование морфосинтаксических свойств лица в английской конструкции самозванца, изученной Collins & Postal. В этой конструкции одна и та же определенная ДП может выбрать рефлексив 1-го лица или рефлексив 3-го лица.Более того, несмотря на значение признака отдельного лица, местоимение 3-го лица (невозвратное) может иметь ссылку на говорящего в данных контекстах, как местоимение 1-го лица. Такое использование аргумента от третьего лица отличается от аргумента от третьего лица, относящегося к третьему лицу. В данной статье анализируется механизм признака лица и его морфологическая реализация (в частности, 3-го лица) в английском языке, а также предлагается разграничение понятийного лица (семантика признака лица) и грамматической морфологической реализации лица.И понятийное, и грамматическое лицо не всегда однозначно связаны друг с другом и не всегда одинаково кодируются как в определенной ДП, так и в местоименной ДП. В документе также утверждается, что 3-е лицо всегда является нейтральной / неизменной формой в английском языке. Несмотря на это, показано, что аргумент от третьего лица имеет характеристику. В этой статье показано, что морфосинтаксическая вариация, связанная с согласием третьего лица в английских отношениях местоимения-антецедента, объясняется отсутствием единообразного отношения между семантикой признака лица и его морфологией, а не синтаксическими операциями.

Ключевые слова

Самозванец

Человек

Функция по умолчанию

Соглашение

(Не)спецификация

Привязка

Рекомендуемые статьиСсылки на статьи (0)

Издано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Когда мы не добавляем -s к третьему лицу единственного числа в простом настоящем времени? | Спросите у редактора

Спросите редактора

Архив

Выберите месяц…January 2022December 2021November 2021October 2021September 2021August 2021July 2021June 2021May 2021April 2021March 2021February 2021January 2021December 2020November 2020October 2020September 2020August 2020July 2020June 2020May 2020April 2020March 2020February 2020January 2020December 2019November 2019October 2019September 2019August 2019May 2019April 2019March 2019February 2019January 2019December 2018November 2018October 2018September 2018August 2018July 2018June 2018May 2018April 2018March 2018February 2018January 2018December 2017November 2017October 2017September 2017August 2017July 2017June 2017May 2017April 2017March 2017February 2017January 2017December 2016November 2016October 2016September 2016August 2016July 2016June 2016May 2016April 2016March 2016February 2016January 2016December 2015November 2015October 2015September 2015August 2015July 2015June 2015May 2015April 2015March 2015February 2015January 2015December 2014November 2014October 2014September 2014August 2014Jul у 2014June 2014May 2014April 2014March 2014February 2014January 2014December 2013November 2013October 2013September 2013August 2013July 2013June 2013May 2013April 2013March 2013February 2013January 2013December 2012November 2012October 2012September 2012August 2012July 2012June 2012May 2012April 2012March 2012February 2012January 2012December 2011November 2011October 2011September 2011August 2011July 2011June 2011May 2011April 2011March 2011February 2011January 2011December 2010November 2010October 2010September 2010August 2010July 2010June 2010May 2010APRIL 2010 MARCH 2010 PEBRUAR 2010 BAGENARY 2010DECEMBER 2009november 2009OCTOBER 2009SETHEBER 2009AUGUSS 2009JULLY 2009JUNE 2009MAY 2009APRIL 2009march 2009FEBRAH 2009 Nobjanivy 2009SEBER 2008november 2008 October 2008Stober 2008

Вопрос

Когда мы , а не добавляем -s к третьему лицу единственного числа в простом настоящем времени? — Хание, Иран

Отвечать

Короткий ответ: за исключением модальных глаголов, третье лицо единственного числа в простом настоящем времени всегда оканчивается на -s: она лезет, он бежит, идет дождь и т. д.

Теперь более подробный ответ: у подавляющего большинства глаголов третье лицо единственного числа в простом настоящем образуется путем добавления –s к основной форме. Однако есть несколько правил правописания и неправильных глаголов, о которых нужно знать.

Правила правописания

Добавьте -es вместо -s, если основная форма оканчивается на -s, -z, -x, -sh, -ch или гласную o (но не -oo). Это добавляет дополнительный слог к ​​слову в разговорной форме.

  • мисс + эс = миссис         Он так по ней скучает.
  • veto + es =  vetoes         Она накладывает вето на каждую идею, которую я предлагаю.

Если основная форма оканчивается на согласную + y, удалите -y и добавьте -ies:

  • полагаться —> полагаться                 Том полагается на нее.
  • беспокойство —> беспокойство           Мой отец беспокоится обо мне.

Неправильные глаголы

Два очень распространенных неправильных глагола, которые, как вы уже знаете, не следуют приведенным выше правилам (хотя их формы настоящего времени в третьем лице единственного числа на самом деле оканчиваются на -s):

Модалы

Наконец, как упоминалось выше, модальные глаголы, такие как can, must, should, may и may , не принимают -s в третьем лице единственного числа настоящего времени, потому что, как вы, вероятно, знаете, модальные глаголы не принимают концовки вообще.

  • Она может говорить на трех языках.
  • Должно быть, он очень любит футбол.

 

 

 

Архив

Выберите месяц … Январь 2022December 2021November 2021October 2021September 2021August 2021July 2021June 2021May 2021April 2021March 2021February 2021January 2021December 2020November 2020October 2020September 2020August 2020July 2020June 2020May 2020April 2020March 2020February 2020January 2020December 2019November 2019October 2019September 2019August 2019May 2019April 2019March 2019February 2019January 2019December 2018November 2018October 2018September 2018August 2018July 2018June 2018May 2018April 2018March 2018February 2018January 2018December 2017November 2017October 2017September 2017August 2017July 2017June 2017May 2017April 2017March 2017February 2017January 2017December 2016November 2016October 2016September 2016August 2016July 2016June 2016May 2016April 2016March 2016February 2016January 2016December 2015November 2015October 2015September 2015August 2015July 2015June 2015May 2015April 2015March 2015February 2015January 2015December 2014November 2014October 2014September 2014A ugust 2014July 2014June 2014May 2014April 2014March 2014February 2014January 2014December 2013November 2013October 2013September 2013August 2013July 2013June 2013May 2013April 2013March 2013February 2013January 2013December 2012November 2012October 2012September 2012August 2012July 2012June 2012May 2012April 2012March 2012February 2012January 2012December 2011November 2011October 2011September 2011August 2011July 2011June 2011May 2011April 2011March 2011February 2011January 2011December 2010November 2010October 2010September 2010August 2010July 2010JUNE 2010MAY 2010APRIL 2010 MARCH 2010FEBROUS 2010 DAYNAURY 2010DECEBBER 2009November 2009OCTOBER 2009SETHENTAMBER 2009AUGUST 2009JULL 2009JUNE 2009may 2009APRIL 2009march 2009FEBRUAR 2009JANGAUR 2009SEBEBER 2008NOVEBBER 2008 actober 2008SE3

We vs.

Они: использование первого и третьего лица в исследовательских работах

Написание первым , вторым или третьим лицом называется авторской точкой зрения . Когда мы пишем, наша тенденция состоит в том, чтобы персонализировать текст, написав от первого лица . То есть мы используем такие местоимения, как «я» и «мы». Это приемлемо при написании личной информации, журнала или книги.Тем не менее, это не распространено в академическом письме.

Некоторые авторы считают, что использование first , second , или Third person point of view немного сбивает с толку при написании исследовательских работ. Поскольку при написании академических или научных работ второе лицо избегается, основная путаница остается в первом или третьем лице.

В следующих разделах мы обсудим использование и примеры первого , второго и третьего точки зрения человека.

Местоимения первого лица

Точка зрения от первого лица просто означает, что мы используем в тексте местоимения, которые относятся к нам самим. Это следующие:

  • я
  • Мы
  • Я
  • Мой
  • Шахта
  • США
  • Наш
  • Наш

Можем ли мы использовать I или We в научной статье?

Используя их, мы представляем информацию, основанную на том, что «мы» нашли. В науке и математике эта точка зрения используется редко.Его часто считают несколько корыстным и высокомерным. Важно помнить, что при написании результатов вашего исследования в центре внимания сообщения находится исследование, а не лица, проводившие исследование. Если вы хотите убедить читателя, лучше избегать личных местоимений в академическом письме, даже если это личное мнение авторов исследования. Помимо того, что это звучит несколько высокомерно, сила ваших выводов может быть недооценена.

Например:

Основываясь на своих результатах, я сделал вывод, что А и В не равны С.

В этом примере весь смысл исследования может быть неверно истолкован. Обсуждаются результаты , а не результаты автора ; они генерируются в результате эксперимента. Ссылаться на результаты в этом контексте некорректно, и этого следует избегать. Чтобы сделать его более подходящим, приведенное выше предложение можно изменить следующим образом:

.

По результатам анализа А и В не равны С.

Местоимения второго лица

Точка зрения второго лица использует местоимения, которые относятся к читателю.Это следующие:

Эта точка зрения обычно используется в контексте предоставления инструкций или советов, например, в инструкциях или книгах рецептов. Причина использования второго лица заключается в привлечении читателя.

Например:

Вы захотите купить индейку, которая будет достаточно большой, чтобы накормить вашу большую семью. Перед приготовлением его необходимо предварительно тщательно вымыть холодной водой.

Хотя это и хороший способ давать инструкции, он не подходит для академического или научного письма.

Местоимения третьего лица

Точка зрения от третьего лица использует как имена собственные, такие как имя человека, так и местоимения, которые относятся к отдельным лицам или группам (например, врачам, исследователям), но не непосредственно к читателю. Те, которые относятся к физическим лицам, следующие:

  • Она
  • Ее
  • Ее (притяжательная форма)
  • Он
  • Он
  • Его (притяжательная форма)
  • Это
  • Его (притяжательная форма)
  • Один
  • One’s (притяжательная форма)

Точка зрения третьего лица, относящаяся к группам, включает следующее:

  • Каждый
  • Любой
  • Их
  • Они
  • Их (притяжательная форма)
  • Их (притяжательная форма множественного числа)

Например:

Всех присутствующих на съезде интересовало, чем занимается Dr. представил Джонсон.

Преподаватели решили, что студенты должны помочь оплатить лабораторные принадлежности.

Исследователи определили, что материала образца недостаточно для проведения анализа.

Точка зрения от третьего лица обычно используется в научных статьях, но иногда формат может быть сложным. Мы используем неопределенные местоимения, чтобы вернуться к подлежащему, но должны избегать использования мужской или женской терминологии.Например:

Исследователь должен убедиться, что у него достаточно материала для эксперимента.

Медсестра должна убедиться, что у нее достаточно большой образец крови для анализа.

Многие авторы пытаются решить эту проблему, используя «он или она» или «его или ее», но это становится громоздким, и слишком многие из них могут отвлекать читателя. Например:

Исследователь должен убедиться, что у него достаточно материала для эксперимента.

Медсестра должна убедиться, что у него или у нее есть достаточно большой образец крови для анализа.

Эти проблемы можно легко решить, сделав подлежащие множественным числом следующим образом:

Исследователи должны убедиться, что у них достаточно материала для эксперимента.

Медсестры должны иметь достаточно большие образцы крови для анализа.

Исключения из правил

Как упоминалось ранее, третье лицо — это , обычно используется в научной литературе, но правила уже не такие строгие.Теперь допустимо использовать местоимения первого и третьего лица в некоторых контекстах, но это все еще вызывает споры.  

В феврале 2011 года в блоге Eloquent Science профессор Дэвид М. Шульц представил несколько мнений о том, расходятся ли точки зрения авторов. Однако единого мнения, похоже, не было. Некоторые считали, что старые правила должны оставаться в силе, чтобы избежать субъективности, в то время как другие считали, что если факты достоверны, то не имеет значения, какая точка зрения используется.

От первого или третьего лица: что говорят журналы

В целом допустимо использовать точку зрения от первого лица в рефератах, введениях, обсуждениях и выводах в некоторых журналах. Даже в этом случае избегайте использования «I» в этих разделах. Вместо этого используйте «мы», чтобы указать на группу исследователей, участвовавших в исследовании. Точка зрения от третьего лица используется для написания разделов методов и результатов. Последовательность является ключевым моментом, и переключение с одной точки зрения на другую в разделах рукописи может отвлекать внимание и не рекомендуется.Лучше всегда проверять правила для авторов для этого конкретного журнала. Как только это будет сделано, убедитесь, что в вашей рукописи нет вышеупомянутых или любых других грамматических ошибок.

Вы единственный исследователь, участвующий в работе над своим дипломным проектом. Вы хотите избежать использования точки зрения от первого лица во всем, но в проекте нет других исследователей, поэтому местоимение «мы» не подходит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *