Содержание

Страница не найдена — Железноводский художественно-строительный техникум имени казачьего генерала В.П. Бондарева

На базе 9 классов(бюджет)2321510
Строительство и эксплуатация зданий и сооружений503131
Сварочное производство251313
Декоративно-прикладное искусство161616
Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)252424
Компьютерные системы и комплексы252525
Ювелир161414
Мастер столярно-плотничных и паркетных работ2588
Мастер общестроительных работ2599
Сварщик (ручной и частично механизированной сварки(наплавки)251111
Профессиональное обучение (на базе коррекционной школы)161515
Каменщик161515
Итого:2321660
На базе 9 классов (внебюджет)9100
Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)2500
Дизайн (по отраслям)1611
Право и организация социального обеспечения2500
Компьютерные системы и комплексы2500
На базе 11 классов (внебюджет)7500
Строительство и эксплуатация зданий и сооружений2500
Мастер общестроительных работ2588
Компьютерные системы и комплексы 2500
Итого:16699
ВСЕГО:3981750

с чего начинать родителям обучение ребенка «дома» — Учёба.

ру

Читайте рекомендации и задавайте вопросы автору во время трансляции спецпроекта «Развитие субъектности на семейном образовании» на ММСО, который в этом году проходит в режиме онлайн с 26 апреля по 8 мая. Подробнее на сайте ММСО.

1. Разбираемся в формах образования

Для начала разберемся, какие официальные формы получения общего образования возможны в нашей стране.

По Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» ребенок может получать образование:

  1. В образовательной организации по очной, очно-заочной и заочной форме;
  2. Вне образовательной организации — семейное образование (1-9 классы) и самообразование (10-11 классы).

В первом случае за процесс и результаты обучения отвечает организация, осуществляющая образовательную деятельность. Очная форма — привычное посещение школы, заочная — ребенок учится по программе школы, сдает промежуточные аттестации и пишет контрольные, которые назначит школа, очно-заочное — это обучение и дома, и в школе.

Во втором случае родитель или сам ученик имеет возможность организовать обучение по своей собственной программе, которая, как им кажется, является более удобной и правильной, при этом ориентируясь на ФГОС, но не ограничиваясь, без копирования школьных методов и подходов к образованию. Обратите внимание! Дистанционное обучение не является формой получения образования. Это способ поддержки образовательного процесса.

Не стоит путать семейное образование с надомным обучением. Последнее осуществляется по медицинским показателям на дому и организуется школой по заявлению родителей на основании медицинских документов. Домашнее (надомное) обучение — это когда к ребенку приходит учитель домой, и учит его так, как в школе, без каких-то вариаций.

По закону именно родитель выбирает, какая форма обучения подходит его ребенку (или с 14 лет сам ребенок). Не директор школы, не социальная защита и не Управление образования. Исключение представляют только приемные дети, форма обучения которых должна быть согласована с опекой.

2. Определяем отношения со школой

В случае выбора семейного образования родитель не имеет отношения со школой. Он в своем лице является и заказчиком и исполнителем образовательных услуг. Для начала родитель обязан написать заявление о переходе на семейное образование в Управление образования по прописке и по месту жительства.

И уже дальше он может выбирать программы, в любой момент вступать и расторгать отношения с образовательными организациями, менять / миксовать / подключать специалистов. Он может устраивать круглогодичный учебный цикл (некоторым это очень удобно), может перепрыгивать через классы и т.д.

Минимальный возраст начала обучения — 6,5 лет. Если ребенку на 1 сентября меньше 6,5 лет, документы на присоединение к школе для аттестации не примут. Без присоединения к школе можно приступать к обучению хоть с 3-х лет, никто это контролировать не будет. Максимальный возраст, когда ребенок уже должен начать обучение — 8 лет. То есть, если на 1 сентября ему уже больше 8-ми полных лет, родитель обязан выбрать ему форму образования и начать регулярное обучение.

Таким образом, у родителей есть 1,5 года, в пределах которых они могут свободно выбирать, когда именно начинать организованную учебу своего ребенка. Бонус для «ленивых»: если ребенку исполняется 8 лет не 1-го, а 2-го сентября, то вы имеете право не ходить в школу и не учиться еще целый год. Но на следующий год родители обязаны выбрать для него форму образования. В этом плане у родителей «осенне-зимних» детей есть возможность на законных основаниях «продлить детство» без обязательств перед государством. Многие родители таких детей используют этот дополнительный временной промежуток для того, чтобы попробовать семейное образование без обязательств и сопутствующих переживаний, в охотку для себя и в удовольствие для ребенка.

Отчитывается родитель перед государством по окончании 9-го класса, когда ребенок обязан сдать ГИА-9 (ОГЭ), и если ребенок не ушел после 9-го класса в колледж или техникум, то и аттестоваться за 10-й и 11-й классы. По закону наши дети до 18-ти лет обязаны учиться хоть где-то, после 18 лет — это их свободный выбор, как совершеннолетних граждан страны.

3. Выбираем формы контроля за обучением

Промежуточные аттестации — это очный или заочный контроль усвоения материала школьной программы по всем предметам, входящим во ФГОС с 1-го по 11-й класс. Промежуточные аттестации могут проводиться с разной периодичностью (в зависимости от рвения и фантазии проверяющей организации) — от одного раза в месяц до одного раза в год.

Следовательно, если ребенок имеет отношения со школой (очное, заочное, очно-заочное), то он должен выполнять условия школы. А значит справедливо и законно, когда образовательное учреждение ставит условия, в какой форме и когда будут проводиться промежуточные аттестации. Школа аттестует по своей программе. Это может быть по-четвертная аттестация, раз в полгода, раз в год — дистанционно, через интернет или личным присутствием. Тем не менее, если родителя не устраивает график аттестаций в одной школе, он может выбирать для себя любую другую школу, которая будет удобна именно ему и его ребенку.

Если ребенок находится на семейном образовании, у вас свои правила. Все должны встретиться в 9-м классе, чтобы отчитаться перед государством. Часто «семейники» тоже аттестовываются. Основные причины следующие:

  • Им удобно проверять самих себя, чтобы не расслабляться и сильно «не гнать» по программе или не отставать от нее.
  • В некоторых регионах «семейникам» положены льготы, которые привязаны к аттестациям.
  • Родители не хотят конфликтов с контролирующими органами.

О том, что на семейном образовании промежуточные аттестации не обязательны, часто не знает само Управление образования. Так, например, в НАСО (Национальную Ассоциацию Семейного образования) пришел ответ от заместителя министра образования одной из областей, в котором чиновник написала, что промежуточные аттестации должны сдавать все!

Очевидно, что многие «семейники» — это заочники, то есть родители обучают своих детей сами, но предпочли отчитаться перед школой. И всё же, большинству такая форма категорически неудобна: они идут по своей программе и в случае аттестации каждый год им приходится учиться по двум программам — своей и государственной, вместо одной.

Как аттестовать ребенка на семейном обучении:

  • Лично договориться со школой (бесплатно, здесь все зависит от ваших отношений и адекватности администрации школы). Приходите, пишите заявление, узнаете график сдачи экзаменов, консультируетесь с «учителями-предметниками», готовитесь, сдаете.
  • Воспользоваться аттестационными платформами и сервисами, которые берут всё общение со школой на себя (за деньги, но это упрощает процесс и психологически комфортнее).

Бывает, что многие уходят из своей школы в результате конфликта, и семьи не хотят иметь больше иметь с ней отношения. Есть «дикие» случаи, когда в результате безграмотности чиновников семьям отказывают в аттестации в другом месте. Знайте, что это незаконно.

Незаконно требовать от семьи наличия парт и доски в доме или учебников по ФГОС. Эти требования касаются только школ. Но находятся региональные умельцы «кошмарить» семью на эту тему, как и подсылать к ней Комиссию по делам несовершеннолетних и прочие проверяющие органы.

4. Организуем обучение

Сразу скажем, данная подсказка-схема для новичков, чтобы было с чего начать, а потом сделать все иначе, чётко под себя. В этом же и есть смысл семейного образования.

В младших классах

Основную сложность вызывают русский язык, математика и чтение. Окружающий мир, музыка, рисование, физкультура, труд, как правило, осваиваются через кружки, секции и наличие большого числа материалов для поделок.

Домашние дети имеют несколько более протяженный по сравнению со школьными детьми период творчества своими руками. Поэтому они будут очень много рисовать, лепить, конструировать, чертить, копать, готовить.

И делать это будут сами по себе, если они никогда не учились в школе. А если учились, то будут лежать на диване и ничего не делать. Но не спешите расстраиваться, ребенка можно замотивировать.

Инструкция

Чтение

Каждый день хотя бы полчаса. Можно начинать так: вы читаете строчку, ребенок строчку.

Потом он читает все больше, вы читаете все меньше. В процессе показывайте значение знаков препинания. Выбирайте любимые книги по возрасту, не забывайте про стихи. Имейте привычку учить стихи. Список книг и стихотворений можно найти в любом рекомендованном списке в интернете или на ваших книжных полках.

Математика, русский язык

Выбираем учебную программу, а значит учебники. Это могут быть учебники, по которым обучают детей в вашей школе, сталинские, советские учебники, программы Русской Классической Школы, новые УМК, кто-то находит американские, британские программы. Предлагаем пролистать каждый (найти в интернете варианты — просмотреть, примерить на себя).

Можно упростить себе задачу, зайти на ресурс «Учи.ру». Здесь всё по ФГОС. Скачайте рабочие программы по основным предметам, посчитайте количество тем, распределите по количеству недель. Составьте недельное расписание с прописанными темами. Теперь у вас есть учебный план.

Подсказки

Сколько по времени займет изучение всей школьной программы? Предметы младшей школы в домашнем режиме — 1-2 часа в день, а не 4-5, как в школе.

Ваш учебный план примерный, потому что дети будут «гнать» на опережение, но обязательно «застрянут» на какой-нибудь теме. Основную часть учебы у вас займут дополнительные занятия, внезапные научные проекты, посещения музеев, мероприятий и встречи с людьми по интересам. И это все организуется через живой интерес вашего ребенка к внезапным темам. Это и будет 90% учебы, а не школьная программа. И именно поэтому родители на семейном образовании не понимают вопроса про социализацию.

Лучше всего дети учатся утром, поэтому вещи, требующие особой точности и внимательности, постарайтесь делать по утрам (русский язык, математика, занятия музыкой).

Помните, что математику можно и интересно учить, лёжа в кровати, русский язык можно закреплять в момент чтения: «Кстати, сынок, найди в этом предложении шипящие звуки и слова, которые отвечают на вопрос: что делать?»

Все время возвращайтесь к пройденным темам, это можно делать напрямую: » А ну-ка, скажи, как пишется это слово» или косвенно — делаете задание по новой теме и даете обязательно что-то из пройденного.

Учите ребенка самостоятельности: «Напиши», «Покажи итог», «Сделай работу над ошибками», «Поставь себе оценку», «Что понравилось», «Что не понравилось», «Что нового», «В чем была трудность».

Если ребенок очевидно не справляется с темой, отложите и вернитесь к ней позже. У вас есть время! Если ребенок «мчит» вперёд, мчитесь за ним, но не забывайте повторять пройденный материал.

Помните, вы ребенку — не учитель, а помощник в учебе. Поэтому не ведите себя как «училка с указкой у доски», оставайтесь собой. Не бойтесь говорить: «Кстати, я не помню что это, давай посмотрим вместе». Свой авторитет перед ребенком вы не потеряете и научите его искать и уточнять материал.

Знайте! Нервничать и психовать будете вы, а не ваш ребенок. Ему будет хорошо — он высыпается, занят классными вещами и ему некуда торопиться. А родители первые полгода будут испытывать стресс — неужели это так легко, где подводные камни?

А теперь самое главное: обязательно настанет тот день, когда вы перестанете понимать смысл наличия учебников и захотите перейти на обучение предметными блоками. Это уже другое семейное образование, которое объясняет, почему опытные «семейники» так не хотят проходить промежуточные аттестации.

В средних классах

Классическая ситуация — 6-й класс и семья понимает, что так продолжаться больше не может! Либо ребенок категорически не желает учиться, либо очень много времени уходит на межличностные тягостные взаимоотношения с преподавателями, другими родителями и самим ребенком, либо много времени тратится не понятно на что, а итог не радует.

Итак, семья решает, что семейное образование будет для них оптимальным решением. Прежде чем решиться на это, вы должны смириться с тем, что ваш ребенок, скорее всего:

  1. Обладает случайным набором знаний, мало связанных между собой;
  2. Не хочет и не умеет учиться: он привык к тому, что «говорящая голова» что-то вещает на уроках по своему разумению и его задача ловко не попасться отвечать у доски;
  3. Считает, что оценка — цель, чтобы на него не кричали учителя и родители;
  4. Предпочтет скорее списывать, чем напрягаться;
  5. Будет заниматься только тем, что ему интересно, и отворачиваться от информации по другим темам;
  6. Без жёсткого контроля учиться не будет.

Ваш ребенок таков, потому что он очень долго находился в специфической среде, и потому что у него настал соответствующий возраст.

Инструкция

Проводим ревизию знаний, начиная с начальной школы. Можно попросить помочь профессионала, которому доверяете. Можно самим воспользоваться материалами с официального сайта ВПР.

Пока вы не восполните пробелы знаний вашего ребенка, идти дальше по программе нет смысла. Дайте ребенку время наверстать упущенного. Выбирайте новую форму обучения для ребенка, вы ее сможете легко изменить в любой момент. Вот несколько вариантов, которые можно между собой сочетать:

  • Так называемые «нешколы», альтернативные школы, семейные клубы. Ребенок будет посещать занятия по графику. Если вы — компания из нескольких родителей (и один из вас очень активен), можете создать свою «нешколу», на которую будете приглашать «своих» преподавателей. Из минусов — недешево. Из плюсов — более привычный формат.
  • Онлайн платформы для обучения, когда ребенок будет проходить материал в интернете. Из минусов — нет контакта «глаза в глаза» и снижена роль «надзирателя». Из плюсов — дешевле, чем очное обучение в частных и семейных школах и «нешколах», нет привязки к конкретным месту и времени.
  • Самостоятельное обучение силами родителей. Из минусов — вся нагрузка на родителе. Из плюсов — вы полностью контролируете процесс и уверены в знаниях ребенка.

Более эффективно обучение блоками и «погружениями». Берёте список предметов, делите их по парам на 2 месяца. Например: сентябрь-октябрь только история и биология, ноябрь-декабрь литература и химия и т.д. Через «погружение» в предмет вы сможете отследить тот, который особенно понравится вашему ребенку. Если он внезапно зажжется интересом к какому-то предмету, при переходе к следующему блоку обязательно оставьте его как «пряник».

Проверять ребенка можно самостоятельно по тем же ВПР. Отличный онлайн-тренажёр для самоподготовки и самопроверки — Решу.ВПР. Можно подключаться к аттестационным платформам и готовиться по их демо-тестам. Можно договариваться со школой по графику сдачи и ходить на консультации к «учителям-предметникам» (здесь уже важен момент доброжелательности и доброй воли самой школы).

Подсказки

Когда вы узнаете уровень знаний своих детей, вы переживете целую гамму чувств. Это нормально. И именно поэтому семейное образование с каждым годом становится все популярнее. Вам придется пережить это и шагнуть дальше: теперь вы Дед Мороз образования вашего ребенка.

Есть такое понятие «расшколивание». Так называют реакцию мышления и воли ребенка на потерю рамок классно-урочной системы с наличием «человека с палкой». Чем больше ребенок ходил в школу, тем этот период дольше. Родителей этот период тоже затронет, им «расшколиваться» ничуть не легче. «Расшколиваться» вы с ребенком будете от полугода до полутора лет.

Скорее всего, ваш ребенок не готов ни к самостоятельной учебе, ни к работе по дому. Это логично, утром ребенок уходил, сильно после обеда возвращался на все готовое. Вы тоже не привыкли к наличию «помощника». На этом месте думайте сами!

Репетиторов нанимайте только на очевидно любимые предметы и на те, с которыми ребенок категорически не справляется. Причем во втором случае это могут быть разовые уроки.

Контроль и ещё раз контроль! Приучайте ребенка к дедлайнам, например, раз в одну — две недели вы спрашиваете у него итоги занятий. Каждый день неэффективно и выматывает всех.

Первые полгода вы будете в шоке, а ребенок будет лежать на диване и ничего не хотеть. Скорее всего, через 2 месяца вы начнёте думать, что это слишком большой стресс и все очень плохо. Это нормально, потому что вы и ваш ребенок привыкли, что кто-то со стороны несёт ответственность и выставляет вам оценки (ему 5,3,4, а вам — плохая / хорошая мать). Первый год обучения будет очень стрессовый, но потом внезапно вам станет всё равно. Вы привыкнете и начнется нормальное семейное образование!

Ребенок будет учить только то, что интересно именно ему. И это нормально. Как и нормально заставлять его учить то, что ему не интересно.

Ищите единомышленников. Вступайте в чаты-клубы-объединения. Это поможет вам психологически и «озолотит» информацией.

Ведите дневник, чтобы описывать свои чувства, страхи, победы, находки, потом приятно и полезно будет почитать и вам, и нам.

Дополнительно вы узнаете, что ваш ребенок совсем не ангел. НО! Чуть позже вы с особой ясностью поймёте, что ваш неангел нужен только вам, и это прекрасно!

На конец учебного 2018-19 года заочников в нашей стране было 34 000, «семейников-заочников» — 35 000, очно-заочников — 78 000.

По предварительным данным в 2019-2020 году их число серьезно увеличилось. Присоединяться ли вам к ним, решайте сами!

 

Отзыв владельца автомобиля Chevrolet Niva 2012 года ( I Рестайлинг ): 1.7 MT (80 л.с.) 4WD

Хочу поделиться опытом владения. Если криво пишу, не обессудьте. Брал машину новой, частично в кредит, "ибо не богат". На тот момент рассматривал разные варианты, но так как  живу в деревне, хоть и не далеко от столицы, и люблю отдых на природе, "иномарошные" пузотёрки были совсем не интересны.  Хотелось хотя бы паркетник, с более-менее нормальной проходимостью. Так как большинство из них не способны тягаться даже с отечественной девяткой-десяткой(владел 2111 около 5-ти лет). Думал, смотрел, искал. Оказалось выбор не большой в этой ценовой категории. Брать "древний" внедорожник, опять же повторюсь, частично в кредит стрёмно. Кот в мешке. Первый раз сел за руль Шнивы по работе. До этого ездил в такой только на заднем сидении(у отца друга была. Там  же и с обычной Нивой познакомился, не нравилась). Когда сам сел за руль после 2111 16-ти клапанной, конечно "черепаха". Но салон на удивление просторный, да и садиться-выходить удобно. Рост 192, вес 115.(кстати сидение не до упора отодвигаю и удобно). 
Ну и решил я взять себе такую. Полную, на тот момент, комплектацию.
А, ещё забыл сразу сказать, я  свою технику обслуживаю, ремонтирую сам. Так же отцовскую, друзьям помогаю(немецкие, корейские, не суть), ну и рабочий грузовик(Hyundai), тоже свой.  Это с детства:мотики, мопеды и т. д. Это наверно решающий фактор в вопросе владения данным авто. 
Когда пробег у меня был около 50т.км., подошёл дед на стоянке, спросил:"как машина?", я сказал:" не жалуюсь". Он сказал что ему при 30 т.км два раза уже раздатку перебрали.
А когда я ему сказал что я до 160 её разгонял(это было пару раз за всё время. Она греться начинает если держать такую скорость. Хотя 140 я на ей не раз мчал, и на дальние дистанции) он сказал,что"так нельзя, "там так много всего крутится" и т.д. и убежал в панике.
Так вот. За 120 т.км. я поменял: 
На 4000 мне поменяли задний кардан по гарантии, лопнули оба пыльника на ШРУСах
6 т.км вакуумный усилитель(уже сам, с гарантии ушёл)
около 8т.км коробку снял, течь сальника на первичном валу, и заодно поменял сцепление в сборе(с завода стояло valeo, кривое, дёргало), поставил сакс(не помню как пишется), до сих пор живое.
Около 10т.км верхние сайлент блоки
60 т.км Натяжитель цепи масляный убрал.  Цепь до сих пор родная.
Потом генератор, где-то 70т.км.(поплавился в  пробке на мкаде д.мост, с кондеем, и двумя карлсонами, еслиб протянул с нова, может и жил бы до сих пор) 
Помпу около 100т. км. Не текла, но люфт большой уже был. 
 Ну и в целом наверно всё!!!!!!!!
А ну ещё диски торм. один раз, барабаны. Выпуск, Троса ручника. Ну это скорее расходники.
Тормозные цилиндры, суппорта,Передние ступичные до сих пор родные
А вот на полуосях подшипники по два раза менял с каждой стороны. Но это из-за того что я ей катер таскаю. Весит 1.3 тонны с прицепом. И приходится заезжать в воду выше ступиц для спуска-подъема
В итоге, на данный момент не лазил не в один агрегат, хотя запотевания и подтёки масла проявляются уже давно. Слежу за уровнем(без фанатизма) и не вижу ни чего страшного. 
Если честно, машину просто насилую и рву, терпит всё. На лежаках не торможу, на разгонах кручу до 5т.об/мин.(опять же живу в МО, мощи для разгона не хватает) Бывало и до отсекателя ( скорее потому что отремонтировать могу её в поле на коленке).  Во внедорожных покатушках не участвую.
Сейчас 120 т.км: ржавый капот, стойки, они же двери(рамки) рамка лобового подцветает, масло маленько ест. Пару литров на 15 т.км.И т.д. и т.п. Но вот думаю чем бы заменить её. И опять не могу найти вариантов. Особенно после этой снежной зимы. Всю зиму как человек отъездил, не заморачиваясь где припарковаться и как тронуться с места при выезде на основную дорогу(честный полный привод). Ну и заводилась всегда сама
P.S машина не для каждого. Если выезжать на ней из города раз в году и обслуживаьтся  в сервисах, то это будет сплошное разочарование. А если нужны её возможности и руки не из ж... растут, не пожалеете. Ну а если нужен жёсткий offroad, то лучше старую добрую трёхдверку

от латинских гимнов до современных колядок

В ночь с 24 на 25 декабря совершилось Рождество Христово для большей части христиан. 6 января явление в мир Младенца Иисуса отпраздновала Армянская апостольская церковь. 7 января (а если точнее, в ночь с 6 на 7 января) последними к торжеству присоединяются Русская, Иерусалимская, Сербская, Грузинская, Польская, Украинская православные церкви, Афон и восточнокатолические церкви.

Праздничные службы, рождественский стол. Наступает время рождественских гуляний или Святок – целых 12 святых праздничных дней от Рождества до Крещенского сочельника.

Считается, что Святки появились в V веке после того, как появилась традиция праздновать Крещение.

По крайней мере на этот счет есть недвусмысленные правила того времени. Так, в уставе Саввы Освященного говорится, что в эти дни запрещено совершать таинство брака, а также «никакожо пост, ниже коленопреклонения бывают, ниже в церкви, ниже в келлиях». А изданный в 535 году кодекс Юстиниана эти правила закрепляет.

Итак, поститься нельзя, жениться тоже. Зато можно гулять и веселиться. А всякое веселье сопровождалось танцами, играми и пением песен.

Первое время пели, что знали, то есть всеми любимые песнопения, посвященные языческим богам, которым поклоняться стали задолго до христианства. Не брезговали также гаданием и другими традициями. Ужаснувшись торжеству идолопоклоннических обрядов, совершаемых в светлый день Рождества, Церковь решила вмешаться, и на Шестом Вселенском соборе, состоявшемся в 680-681 годах, языческое «непотребство» было запрещено.

Но, судя по всему, мудрые отцы Церкви не только что-то запрещали, они предлагали альтернативу: стали появляться рождественские гимны и литаны.

Первые рождественские гимны появились в Риме в IV веке (по крайней мере те, о которых известно наверняка). Тогда поэт Аврелий Пруденций Клемент сочинил девятый гимн Liber Cathemerinon, более известный как Corde natus ex Parentis. А Амвросий Медиоланский написал Veni redemptor gentium. Правда, этот гимн скорее был защитой доктрины Боговоплощения. Ничего удивительного, что столь серьезные произведения исполнялись только во время церковных служб.

В IX и X веках рождественская песнь Sequence появляется в североевропейских монастырях и благодаря Бернарду Клервоскому приобретает форму рифмованных стансов (лирическая поэзия Средневековья). В XII веке парижский поэт и композитор религиозных гимнов монах Адам Сен-Викторский стал использовать музыку из популярных песен, сочиняя что-то близкое к традиционной рождественской песне.

К этому времени Господь смилостивился над верующими, слушавшими исполнение гимнов на латыни в сельских храмах (и которым, как мы помним, было запрещено петь народные языческие песенки), и на свет появился Франциск Ассизский, благодаря усердию которого было разрешено исполнение рождественских песнопений на родных языках.

Рождественские гимны на английском появляются в 1426 году, а в XVI столетии и на Руси зарождается обычай исполнения колядок. И хотя христиане уверены, что колядки – это их традиция, в такое верится с трудом, поскольку история колядок (песен, прославляющих Коляде) началась задолго до христианского календаря, когда праздничный цикл славянских племен был привязан к земледелию и всяческому ублажению богов, от которых зависел урожай.

Славили и зазывали Коляду, чтобы год был плодородным. В честь него пели песни, наряжались животными (чтобы оградить домашний скот от мора), ходили по домам и славили хозяев, которые должны были одаривать колядовщиков сладостями. Колядовали с 25 декабря, дня зимнего солнцеворота, до 6 января – Велесова дня.

С принятием христианства языческий праздник был запрещен. Его заместила традиция славить в колядках Рождество Христово. Но искоренить древние традиции не удалось. В колядках, как и в их западных братьях, рождественских гимнах, тесно переплелись христианские и народные традиции.

И те и другие обычаи живы по сей день, как и традиция пения рождественских колядок в обмен на милостыню, сладости или пожертвования, которая началась в Англии в XVII веке. Тогда городским музыкантам было позволено брать деньги за выступления на улицах за неделю до Рождества и после него.

В современном мире исполнение рождественских гимнов и колядок не прекратилось и даже обрело свою неповторимую форму. Теперь рождественские песни создаются специально для спектаклей, мюзиклов, фильмов. Причем, по статистике, примерно половина популярных рождественских песен сегодня пишется композиторами-атеистами или адептами других религий.

Кроме того, специализированные издания практикуют отдельные обзоры Рождественской песни, а в Великобритании и Ирландии существуют Рождественские чарты.

В списке самых ненавистных рождественских песен числится Jingle Bells Барбры Стрейзанд, Santa Claus Is Coming To Town от Jackson 5, песня Элмо и Пэтси «Бабушку переехал олень» и «Тихая ночь» в исполнении персонажей мультфильма South Park. А самой надоевшей записью рождественского календаря – Jingle Bells в исполнении Дона Чарлса.

Ну а лучшим Рождественским гимном всех времен и народов признана «Рождественская песня» (второе название «Каштаны, жарящиеся на открытом огне»), которую исполнил Нэт Кинг Коул в 1961 году. Это была четвертая запись песни и первая ее запись в стереозвучании.

10 вечных правил от легендарного рекламного директора Дэвида Огилви

Писать легко. Большинство людей могут это сделать. Если ты это читаешь, то можешь писать.

Но можете ли вы написать или ? Ваше письмо связано с людьми? Вовлекает ли он читателей, заставляя их пролистать страницу? Вдохновляет ли ваше письмо действовать, продавать вещи, услуги или идеи?

Если да, то в вашем распоряжении мощный навык: вы можете привлекать внимание , ценный товар. Что еще более важно, вы можете влиять на свободу воли.

Дэвид Огилви, творческая сила Ogilvy & Mather, понимал это. Он уважал потенциал хорошего письма.

Памятка

«Чем лучше вы пишете, тем выше поднимаетесь», — написал Огилви в служебной записке своему руководству. «Люди, которые хорошо думают, хорошо пишут».

Записка, составленная в 1982 году, позже появилась в Неопубликованном Дэвиде Огилви , сборнике острых писем и речей человека, которого называют «Отцом рекламы».

«Хорошее письмо — это не природный дар, — пишет он. «Нужно научиться хорошо писать».

Как правильно писать

Он завершил записку «10 советами», которые каждый может применить, чтобы улучшить свой текст.

Ниже я расшифровал его предложения вместе с современным контекстом:

1) «Прочитайте книгу Романа-Рафаэльсона о письме. Прочтите ее три раза».

Полное раскрытие: Кеннет Роман, Джоэл Рафаэльсон и Дэвид Огилви были закадычными друзьями.На самом деле, Роман был генеральным директором агентства, что объясняет широкое упоминание его книги. Тем не менее, это все еще отличный ресурс для деловой переписки.

Помимо знаний, которые вы почерпнете из книги «Как писать, что работает» , перечитывая ее снова и снова, вы познакомитесь с голосом, тоном и стилем двух превосходных писателей. Чем больше хороших текстов вы прочитаете, тем больше хорошего вы усвоите. Чем больше хорошего вы усвоите от других, тем легче будет заметить и исправить плохое в своем собственном письме.

ВЫВОД: Хорошее письмо — это результат продуктивного чтения.

Подробнее:

Райан Холидей, писатель и медиа-стратег, предлагает здесь несколько советов: измените свое мышление .

«Перестаньте думать об этом как о чем-то, чем вы занимаетесь, — пишет Холидей. «Чтение должно стать для вас таким же естественным, как еда и дыхание. Это не то, что вы делаете, потому что вам так хочется, а потому, что это рефлекс, по умолчанию».

Холидей называет три основных барьера, которые мешают людям читать:

Время: «Всегда носите с собой книгу.Каждый раз, когда у тебя есть секунда, открывай ее».

Деньги: «Чтение — это не роскошь… Это необходимость… Книги — это инвестиция».

Цель: «Целью чтения является не просто сырое знание. Это часть человеческого опыта. Это помогает вам найти смысл, понять себя и сделать вашу жизнь лучше».

Если вы хотите узнать больше, сделайте это приоритетом.

2) «Пиши так, как говоришь. Естественно».

Огилви, судя по всему, был приземленным, крутым.

«Его последняя книга называется Огилви о рекламе . Добро пожаловать, Дэвид Огилви!» сказал Дэвид Леттерман в интервью Late Night 1983 года. Он потянулся через стол, чтобы пожать руку гостю. Огилви безмолвно отшатнулся.

«Книга очень информативна, — сказал Леттерман. «Любой, кто заинтересован в карьере в рекламе, безусловно, должен сделать себе одолжение и взглянуть на эту штуку».

Огилви нарушил молчание. — Чертовски верно, — сказал он.

Огилви, естественно, писал так, как говорил, что способствовало его успеху в качестве копирайтера.

ВЫВОД: Хорошее письмо неформально.

Как писать неформально:

Если вы не пишете юридический документ, не стесняйтесь смягчить свой тон. Использование:

  • Активный голос: «Мы заметили, что…» vs. «Было замечено, что…»
  • Сокращения: «не могу» против «не могу»
  • Сокращения: «тв.» по сравнению с «телевидением»
  • Разговорные выражения: «дети» vs. «дети»

Неформальное письмо менее громоздко, его легче читать.

3) «Используйте короткие слова, короткие предложения и короткие абзацы».

Знаешь, читать тяжело. Это требует энергии, концентрации и времени, всех ограниченных ресурсов.

Плотный, многословный текст, отвечающий внутренним потребностям автора, а не внешним потребностям читателя, не будет прочитан. Письмо должно быстро приносить пользу аудитории . Личное удовлетворение автора значения не имеет.

ВЗГЛЯД: Хороший текст доходит до сути.

Как писать лаконично:

Краткий текст сводится к:

  • Осведомленность: ваша способность распознавать многословие
  • Дисциплина: ваша готовность вырезать лишние слова

Эти шесть упражнений помогут вам сделать и то, и другое.

4) «Никогда не используйте такие жаргонные слова, как переосмысление, демассификация, отношение, суждение. Это признаки претенциозной задницы».

Это правда, громкие слова делают писателей снобами и тщеславными.Что еще хуже, они рискуют запутать читателя, заставить его почувствовать себя глупо, оторвав его от сообщения.

Как писатель, у вас есть только небольшое окно, чтобы привлечь внимание. Не сужайте его еще больше, используя непонятные слова.

ВЫВОД: Хороший текст сразу понятен.

Как писать связно:

Сократите риск. Используйте слова, понятные даже ребенку. Например, вместо:

  • Переосмыслить , написать «переосмыслить»
  • Демассизация , напишите «распад»
  • Отношение , напишите «с отношением»
  • По решению суда , написать «по решению суда»

Нужна помощь с выбором слова? Воспользуйтесь редактором Хемингуэя.

5) «Никогда не пишите больше двух страниц на любую тему».

Отнеситесь к этому с недоверием. В то время как «две страницы» субъективны, точка зрения Огилви ясна: никогда не пишите больше , необходимо по любому предмету.

Другими словами, если вы можете сократить объяснение, не разбавляя стоящую за ним концепцию, сделайте это.

ВЫВОД: Хороший текст упрощает сложную информацию.

Как упростить концепцию:

The Big Short , оскароносный фильм о жилищном крахе 2008 года, почти никогда не снимался, потому что тема была слишком технической для непрофессионала. Ипотечные облигации ; дефолтные свопы ; обеспеченные долговые обязательства : все эти понятия требуют объяснения …

Как продюсеры заставили это работать? Камеи и рассказов .

Каждый раз, когда представлялась сложная концепция, появлялась знаменитость, вооруженная короткой историей. Что сделало эти истории настолько эффективными и эффективными в обучении аудитории?

Шон Каллахан, основатель Anecdote, приводит несколько ключевых элементов

  • Знакомство: Истории были рассказаны известными людьми, такими как Селена Гомес, Энтони Бурден и Ричард Талер, известный экономист.
  • Правдоподобность: Истории заслуживали доверия благодаря присутствию Талера.
  • Относительность: Истории происходили в узнаваемых условиях, таких как казино или кухня.

Наконец, истории были метафорическими , проводя параллели между жилищным кризисом и проигрышем руки в блэкджек, например.

«Если вам нужно объяснить что-то сложное или высокотехнологичное аудитории, которая может этого не понять, — пишет Каллахан, — расскажите им гипотетическую историю, основанную на том, что они действительно понимают, что-то родственное.И выберите кого-то, кто донесет сообщение, кто знаком аудитории, кто похож на них, а также заслуживает доверия».

6) «Проверьте свои котировки».

Воспринимайте это буквально. Как писатель, информация, которую вы распространяете, влияет на общественное восприятие идей, событий и отдельных лиц. Это огромная ответственность.

В эпоху самостоятельной публикации и фейковых новостей честность автора имеет первостепенное значение. Проверьте свои цитаты, свои факты. Читатели зависят от вас, доверяют вам.

ВЫВОД: Хороший текст должен быть цельным.

Как сохранить свою честность:

Пусть ваша совесть будет вашим проводником.

7) «Никогда не отправляйте письмо или записку в тот день, когда вы ее написали. Прочтите ее вслух на следующее утро — а затем отредактируйте».

Коммуникация редко получается с первого раза, особенно когда она написана.

Вы бы не проводили презентацию без пробного прогона, так зачем отправлять электронное письмо или публиковать статью без редактирования? Несомненно, писать имеет смысл вам , автор. Но только потому, что вы так близко к нему: ваша перспектива снята.

Дистанцирование от работы — единственный способ восстановить объективность и убедиться, что ваше сообщение имеет смысл.

ВЫВОД: Хорошее письмо понятно.

Как писать четко:

Ричард Лэнхэм, английский профессор Калифорнийского университета, разработал систему под названием «Метод фельдшера». Он разработан, чтобы помочь писателям прояснить свои предложения с помощью простого двухэтапного процесса:

ШАГ ПЕРВЫЙ: Определите проблемы в предложении.

  • Подчеркнутые предлоги (например, о, к, в, через)
  • Круговые формы слова «быть» (например, is, am, are, were, was)
  • Коробочные глаголы (например, бежать, прятаться, прыгать; бежать, прятаться, прыгать)
  • Выделите человека или предмет, выполняющий действие
  • Пояснения по сборке кронштейна

ШАГ ВТОРОЙ: Исправьте обнаруженные проблемы.

  • Переписать или удалить ненужные фразы с предлогами
  • Заменить формы глагола «быть» глаголами действия
  • Поместите действие в глагол
  • Поместите человека или предмет, выполняющий действие, в подлежащее
  • Удалить ненужные объяснения завершения

Метод Лэнхема упрощает процесс редактирования.Для получения дополнительной информации и примеров нажмите здесь.

8) «Если это что-то важное, попросите коллегу улучшить это».

Насколько я понимаю, если там твое имя, это важно. Ведь ваше письмо говорит за вас еще долго после того, как вы с ним расстанетесь. В этом смысле каждое слово имеет значение для вашей репутации, вашего наследия.

Так как на кону так много, вы должны иметь страховой полис.

ВЫВОД: Хороший текст нуждается в редакторе.

Как найти редактора:

Вы можете попросить коллегу поделиться свежим взглядом, как предлагает Огилви. Но у вас есть и другие варианты. Это не 1982 год; использовать Интернет. Попробуйте:

  • Reddit: Разместите свой контент в соответствующем подразделе Reddit.
  • Twitter: Поделитесь своим контентом с писателем, которым вы восхищаетесь.
  • Inbound.org: «Если вы не можете просто похлопать эксперта по плечу, обратитесь за помощью к сообществу inbound.org, и вам помогут».

Пока вы вежливы, тактичны и благодарны, кто-то уделит вам свое время.Но вы должны спросить.

9) «Прежде чем отправить письмо или записку, убедитесь, что вам предельно ясно, что вы хотите, чтобы получатель сделал».

Деловое письмо, в частности, всегда нуждается в цели.

Мягкая (например, влияние на общее убеждение) или жесткая (например, побуждение к конкретному действию) цель сфокусирует ваше сообщение, сделав его более связным, не говоря уже о том, что его будет легче написать. Кроме того, никто не хочет тратить свое профессиональное время на чтение тупиковых сообщений, заставляющих их думать: Что теперь?

ВЫВОД: Хорошее (деловое) письмо имеет цель.

Как указать цель письма:

Чего вы хотите достичь? Вы хотите:

  • Информ, едет домой функции?
  • Влияние, довести до дома преимущества?
  • Развлекать, водить бренд домой?

Чтобы знать наверняка, сначала напишите призыв к действию. Это даст направление вашему письму, направляя каждый подзаголовок, абзац и предложение к одной и той же точке.

10) «Хочешь ДЕЙСТВИЯ — не пиши. Иди и скажи парню, чего ты хочешь.»

В бизнесе нет ничего более интимного, чем улыбка и рукопожатие, похлопывание по спине. Письмо лишено этих элементов. Даже самый лучший текст не может воспроизвести человеческое взаимодействие, ощущение нахождения лицом к лицу.

Люди иррациональны. Нам нравится думать, что мы действуем логически, но в конечном итоге нами движут эмоций . И хотя чтение слов может быть мощным опытом, ничто не заменит зрительный контакт.

ВЫВОД: Хороший текст иногда не работает.

Как не писать:

Огилви сказал лучше всех: не пиши . Встаньте перед человеком. Звоните:

И если вы идете по коридору от человека, идите к нему. Они это оценят. И вы будете в лучшем положении, чтобы получить то, что вы хотите.

«Хорошее письмо — это не природный дар, — писал Огилви.

«Нужно научиться хорошо писать.

Теперь у вас есть его совет. Остальное зависит от тебя.

Эта книга научила миллионы людей хорошо писать

Эта статья также появилась на LinkedIn.

Существуют сотни книг, которые помогут вам стать лучшим писателем. Но если вы похожи на меня, у вас, вероятно, мало времени, и вам нужно расставить приоритеты, как вы тратите несколько дополнительных часов каждую неделю, которые у вас могут быть вне работы и домашних обязанностей, чтобы оттачивать свои навыки письма.

Из нескольких десятков книг по письму, прочитанных мной за эти годы, одна стоит особняком. Я рекомендую его почти всем, кого я знаю, кто пытается улучшить свои письменные навыки: «Как писать хорошо: классическое руководство по написанию документальной литературы» Уильяма Зинссера.

С тех пор, как книга была впервые опубликована в 1976 году, было продано почти 1,5 миллиона экземпляров книги, и она по-прежнему занимает первое место среди книг по написанию книг на Amazon.

Уильям Зинссер скончался в 2015 году. Но его понимание искусства и ремесла хорошего письма будет жить в его книге.Вот несколько причин, по которым эта книга поможет вам:

  • Zinsser научит вас, как писать ясно и эффектно. Он ненавидит жаргон и клише, он ненавидит пассивные конструкции и презирает слова-определители, которые разбавляют смысл и ослабляют воздействие сообщения, которое вы хотите донести.
  • У него «жесткая любовь», основанная на многолетнем преподавании письма студентам Йельского университета. Голос у него твердый, да, но в то же время заботливый. Он хочет, чтобы вы улучшили свое письмо.
  • Как будто он стоит рядом с тобой, когда ты пишешь. Я часто спрашиваю: «Что бы Уильям Зинссер подумал об этой фразе?» Иногда я слышу его голос, когда обдумываю предложение, которое, как я знаю, могло бы быть лучше.
  • В дополнение к нескольким практическим примерам хорошего письма в каждой главе, сама книга является примером того, как автор применяет свои принципы письма на практике.

Вот несколько советов, которыми Зинсер делится в своей книге:

Зацепите читателя первым предложением.

«Самое важное предложение в любой статье — первое. Если оно не побуждает читателя перейти ко второму предложению, ваша статья мертва. И если второе предложение не побуждает его перейти ко второму предложению третье предложение, оно одинаково мертво».

Пишите от первого лица.

«Очевидно, что писатели проявляют себя наиболее естественно, когда пишут от первого лица. Письмо — это интимное общение между двумя людьми, осуществляемое на бумаге, и оно будет успешным в той мере, в какой оно сохраняет свою человечность.»

Читать хорошо написанное.

«Письму учатся путем подражания. Если бы кто-нибудь спросил меня, как я научился писать, я бы сказал, что научился, читая мужчин и женщин, которые писали так, как я хотел, и пытаясь понять, как они это делали». голос на странице

«Также имейте в виду, когда вы выбираете слова и связываете их вместе, как они звучат. Это может показаться абсурдным: читатели читают глазами. Но на самом деле они слышат то, что читают, гораздо больше, чем вы думаете.»

Покажите свою индивидуальность на странице.

«Вы должны найти какой-то способ превратить процесс письма в развлечение. Обычно это означает преподнести читателю приятный сюрприз. С этой задачей справится любое количество устройств… Эти кажущиеся развлечения на самом деле станут вашим «стилем». Когда мы говорим, что нам нравится стиль некоторых писателей, мы имеем в виду, что нам нравится их личность, как они выражают ее на бумаге».

Передайте одно сообщение. одна провокационная мысль, которой у него или у нее не было раньше.Не две мысли и не пять — только одна. Так что решите, какую единственную мысль вы хотите оставить в памяти читателя».

Отредактируйте свою работу.

«Переписывание — это суть хорошего письма: именно здесь игра выиграна или проиграна. Эту идею трудно принять. У всех нас есть эмоциональная справедливость в нашем первом наброске; мы не можем поверить, что он не был рожден идеальным. Но вероятность того, что это не так, близка к 100%.

Отбросьте ненужное.

«Секрет хорошего письма заключается в том, чтобы отделить каждое предложение от его чистейших компонентов.Каждое слово, не имеющее никакой функции, каждое длинное слово, которое могло бы быть коротким, каждое наречие, имеющее то же значение, что и глагол… это тысяча и одна примесь, которые ослабляют силу предложения».

Пишите постоянно.

«Вы учитесь писать, когда пишете. Это трюизм, но что делает его трюизмом, так это то, что это правда. Единственный способ научиться писать — это заставить себя регулярно произносить определенное количество слов.»

Говорите ровно столько, сколько вам нужно.

«Когда будете готовы остановиться, остановитесь. Если вы изложили все факты и сделали то, что хотели, ищите ближайший выход.»

Другие вдохновляющие цитаты из книги «Как хорошо писать, » можно найти на моем Slideshare.

Мнения, выраженные здесь обозревателями Inc.com, являются их собственными, а не мнениями Inc.com.

НАПИСАННЫЙ | Определение

в кембриджском словаре английского языка Это ну написанная часть технической истории.Это было абсолютно хлопотным состоянием для меня лично, но обнаружение новой скважины написанной манеры обращения с ней заставило меня прыгать от удовлетворения. Это ну написано письмо, но не слишком ну написано .Неудивительно, что эти инструкции по эксплуатации были такими подробными и такими ну написанными . У вас может быть действительно хорошая написанная песня, но без отличной мелодии, вероятно, далеко не уедешь.Музыка так ну написано для альта. Он предоставляет тщательно задокументированный отчет о том, что пошло не так и почему. Мы можем рассказывать историю так, как хотим, и пока содержание интригует (и ну написано ), люди ее читают. Еще более воодушевляющим является тот факт, что в обеих книгах представлен разнообразный состав из хорошо написанных персонажей, в целом положительные социальные сообщения и неабсурдный выбор костюмов.В файле последней категории ну написано статей, которые мы так и не удосужились прочитать. Да и автор тоже, в ну написано послесловие.Это такая ну написанная штука для комедийной рутины. И слишком часто, несмотря на то, что они написаны чрезвычайно хорошо, — , юмористически и откровенно, им не хватает изюминки — неожиданно свежей точки зрения, — которая подтолкнула бы их к величию.

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Учитесь у великих: примеры хорошо написанных исследовательских статей

Чтение хорошо написанных научных статей не только доставляет удовольствие — это также (пассивное) обучение, которое помогает вам писать лучшие статьи самостоятельно.Но в большинстве областей довольно редко можно встретить исследовательскую статью, которая ясна и легка для понимания и действительно доставляет удовольствие читать. Поэтому я курирую список отобранных статей из разных дисциплин, когда вы хотите прочитать что-то хорошее в качестве вдохновения для собственного письма. Это постоянный проект: мы всегда рады вашим предложениям отличных работ!

Чтение и запись — тесно связанные процессы, поддерживающие друг друга.

Чтение создает основу для письма: помогает пассивно наращивать свой (научный) словарный запас и «усваивать» стиль письма и условности.Это источник, к которому вы можете подключиться во время написания — это вход .

Запись , тогда вывод . Когда вы пишете, вы комбинируете слова и фразы, которые вы знаете из прочитанного, в новую и уникальную смесь.

Как моя любимая цитата Пэм Аллин говорит:

Чтение похоже на вдох; Писать, как дышать.

Ты пишешь так, как читаешь

После прочтения книги «Писать без чуши» я стал писать прямо, лаконично и по делу.Когда я читал «Писать с силой», мое письмо было ясным и убедительным, хотя я использовал более сложные предложения, как это делал автор. И с тех пор, как я регулярно читаю (основанный на фактах) блог Марка Мэнсона о самопомощи, мое письмо стало более легким и разговорным. (надеюсь вы оцените это 😉 )

Итак, если вы хотите писать отличные исследовательские статьи, единственное, что вам нужно сделать, это прочитать отличные исследовательские статьи. Это легко, верно?

Ну — теоретически.Как вы наверняка заметили, действительно хорошо написанные исследовательские работы встречаются не так часто. Я думаю, это отчасти потому, что четко писать о сложных вещах по своей природе сложно, но отчасти также потому, что стандарты и ожидания от научного письма довольно низкие.

Вот почему я решил создать этот список хорошо написанных научных статей .

До сих пор я включал статьи, известные мне из моей собственной исследовательской работы, статьи, отмеченные студентами моих курсов как легко читаемые, и статьи, предложенные в группе Facebook Reviewer 2 Must Be Stopped и на странице Writer Scientist в Facebook.

Я просмотрел более 100 предложенных статей, но только около 10% дошли до финального отбора. Очевидно, то, что легко читается специалистом, не обязательно отражает общее качество письма…

Критерии выбора

Приведенный ниже список включает избранные исследовательские статьи и другие форматы (обзоры, мнения), которые легко читать и понимать даже неспециалисты . Вот обзор критериев выбора:

1.Текст легко читается и запоминается. Это достигается за счет:

  • хорошая структура абзаца;
  • хорошая структура предложения;
  • руководство для читателя: мотивирование каждого следующего шага, объяснение соответствующих понятий, введение аббревиатур, установление связей между предложениями и абзацами;
  • ясный и точный язык;
  • , используя жаргон разумно и по возможности простым языком.

2. Бумага хорошо структурирована. А именно:

  • Аннотация обеспечивает хороший обзор статьи.
  • Введение мотивирует исследовательский проект и описывает его контекст/предысторию.
  • В разделе «Результаты
  • » результаты представлены четко и в логическом порядке.
  • Обсуждение объясняет важность результатов и помещает их в контекст предыдущих исследований.

Изделия, которые не удовлетворяют некоторым из этих пунктов, не включаются в этот список.

Для каждой включенной статьи выделены аспекты, которые особенно хорошо выполнены () и неоптимальные ().

Вам нужно отредактировать и отшлифовать рукопись или диссертацию, но вы не знаете, с чего начать?

Получите контрольный список изменений

Щелкните здесь
для эффективной пошаговой проверки ваших научных текстов.

Биомедицинские науки

Уоррен Л. и др. (2010). Высокоэффективное репрограммирование до плюрипотентности и направленной дифференцировки клеток человека с помощью синтетически модифицированной мРНК. Стволовая клетка , 7(5), 618-630.

    Отличная структура абзаца и предложения, руководство для читателя.

    Первое предложение Реферата уже очень конкретное. Более общее вводное предложение, обеспечивающее более широкую мотивацию темы, было бы лучше.

    Первое предложение введения слишком длинное и содержит слишком много информации. Также здесь отсутствует более широкое вхождение в тему.

Laventie BJ et al. (2019). Поверхностно-индуцированная асимметричная программа способствует колонизации тканей Pseudomonas aeruginosa. Cell Host & Microbe , 25(1), 140-152.

    Каждый шаг хорошо объяснен и мотивирован. Предложения хорошо структурированы.

    Структура абзаца не так хороша. В абзацах часто обсуждается более одной темы, а некоторые тематические предложения содержат отсылку к предыдущему тексту. В результате нельзя легко просмотреть текст и начать читать с любого абзаца.

Golding NL & Spruston N (1998). Дендритные спайки натрия являются переменными триггерами аксональных потенциалов действия в пирамидных нейронах CA1 гиппокампа. Нейрон , 21(5), 1189-1200.

    Все четко объяснено и мотивировано, документ легко понять.

    В некоторых абзацах рассматривается более одной темы. Некоторые предложения слишком длинные и сложные.

Обзоры и другие форматы

Уотник П. и Колтер Р. (2000). Биопленка, город микробов. Журнал бактериологии , 182(10), 2675-2679.

    Мини-обзор; хороший пример того, как в увлекательной форме объяснить научные исследования широкой аудитории.

Лазебник Ю. (2002 г.). Может ли биолог починить радио? Или то, что я узнал, изучая апоптоз. Раковая клетка , 2(3), 179-182.

Естественные науки

Zimmerer J et al. (2019). Комплексная экстракция и каталитическая модернизация липидов микроводорослей в сверхкритическом диоксиде углерода. Зеленая химия , 21(9), 2428-2435.

    Пример оптимальной структуры абзаца: просто прочитайте тематическое предложение каждого абзаца, и вы получите всю основную историю со всеми важными моментами.

    Введение плохо структурировано. Подход настоящей статьи описан не в конце раздела, как обычно, а где-то в середине и лишь кратко, одним предложением. Кроме того, во Введении не содержится много справочной информации, необходимой для изучения раздела «Результаты».

Информатика и инженерия

Gebauer NWA и др. (2019). Генерация наборов трехмерных точек с учетом симметрии для целенаправленного обнаружения молекул. препринт arXiv arXiv :1906.00957.

    Хорошо мотивировано и четко описано. Даже математические части легко понять.

    Аннотация немного затянута, основной текст намного легче понять.

Пал А и др. (2020). Оптимальная конструкция лопаток турбины благодаря ауксетическим сотам. Интеллектуальные материалы и конструкции , 29(12), 125004.

    Каждый шаг мотивирован и хорошо объяснен.Легко читать и следовать даже «посторонним».

    Иногда читаемость не оптимальна из-за отсутствия запятых или дефисов или неоптимальной структуры предложения.

    Последние разделы «4.2 Оптимизированный дизайн» и «5. Заключение» не так легко читать, как остальную часть статьи. Может быть, эту часть написал другой соавтор?!

Банко М и Брил Э (2001). Масштабирование до очень больших корпусов для устранения неоднозначности на естественном языке.В материалах 39-го ежегодного собрания Ассоциации компьютерной лингвистики (стр. 26-33).

    Понятные объяснения, хороший текст.

    Резюме не содержит никаких результатов.

    Подписи к рисункам и аннотации могут быть более подробными: Невозможно понять рисунки, не прочитав основной текст.

Ривест Р.Л. и др. (1978). Способ получения цифровых подписей и криптосистем с открытым ключом.Сообщения ACM, 21(2), 120-126.

    Все хорошо объяснено и понятно.

    Введение очень короткое и общее, а важная информация, мотивирующая текущий проект, находится далее по тексту (например, в разделе 3, параграфы 2+3).

Общественные науки

Бойд Р. и Ричерсон П.Дж. (1996). Почему культура распространена, а культурная эволюция редка. В Proceedings-British Academy Vol.88, стр. 77-94. Издательство Оксфордского университета, Inc.

    Хорошо аргументировано и ясно написано. Пример передовой практики для структуры абзаца.

    Технические детали могут быть трудны для понимания тем, кто не привык к эволюционным моделям. Например, аббревиатура ESS (эволюционная стабильная стратегия) не введена, а таблица с обзором параметров также может пригодиться.

Килдал Н. (2003 г.). Перспективы передачи политики.Дело ОЭСР. [рабочий документ 13-2003]

    Довольно плавное чтение.

    Некоторые предложения содержат слишком много номинализаций, что делает их менее удобными для чтения.

    Некоторые объяснения могли бы быть более детальными, например, различие между «идеальным агентом» и «идейным агентом».


Айенгар С.С. и Леппер М.Р. (2000). Когда выбор демотивирует: Можно ли желать слишком много хорошего? Журнал личности и социальной психологии , 79(6), 995.

    Простота в использовании и понимании. Каждый шаг хорошо мотивирован и хорошо объяснен.

    Введение не так приятно читать, как остальную часть статьи: предложения сложные, часто плохо структурированные и содержат слишком много жаргона. Как будто это писал другой соавтор…

    Некоторые абзацы плохо структурированы.

Обзоры и другие форматы

Хили К. (2017). Ебать нюанс. Социологическая теория , 35(2), 118-127.

    Отлично читается. Хорошо написано и аргументированно. Может быть интересно и исследователям других дисциплин.

    Автор не всегда использует простые и общеупотребительные слова. Но это не мешает читабельности (намного).

    Упражнение: 3-й абзац можно разделить на два. Где бы вы сделали разрыв?

Знаете ли вы хорошо написанную исследовательскую статью?

Вы разочарованы тем, что ни одна из этих статей не относится к вашей дисциплине? Или вы просто хотели бы иметь больше хорошо написанных исследовательских статей для чтения?

Тогда, пожалуйста, помогите расширить этот список , предложив статью в свободном доступе, которую вам было легко читать.Вы можете опубликовать свои предложения в комментариях или отправить их по электронной почте: [email protected]

Будьте в курсе

Я надеюсь постоянно расширять этот список и всегда предоставлять вам новые замечательные статьи для чтения. Чтобы наслаждаться и учиться.

Хотите получать уведомления о новых поступлениях ? Тогда присоединяйтесь к нашему (двух)недельному информационному бюллетеню с советами и ресурсами для написания научных статей.

Вы откладываете написание рукописи?
Написание исследовательской работы не должно быть долгим и утомительным процессом.
Присоединяйтесь к нам в этом эксклюзивном мастер-классе и узнайте, как вы можете

Напишите свою статью через неделю (или две)

Зарегистрируйтесь бесплатно Этот мастер-класс актуален для вас, если ваша область исследований относится к
науки о жизни, естественные науки или количественные социальные науки.

Руководство по обретению уникального и пленительного голоса

«Как хорошо писать».

Немного громко сказано, а? Кто скажет, что делает хороший текст?

У вас много разных стилей, жанров и голосов.

Есть ли у них общий элемент?

Можете ли вы научиться хорошо писать, несмотря на то, что у вас есть природный талант?

Любой может писать?

На самом деле все эти вопросы сводятся к одному.

Вы хотите знать, есть ли у вас товар. Вы хотите знать, есть ли у вас семена величия, чтобы вырасти в добросовестного мастера слова. Скорее всего, вы все еще находитесь в фазе стремления. Вы хотите стать писателем, но когда дело доходит до писательства, вы не обязательно делаете это очень часто.

Что ж, когда дело доходит до хорошего письма, исходная точка всегда одна и та же.

Выходи из головы и на страницу

Поскольку вы человек, вы проводите много времени в своей голове. Мол, много.

Если вы писатель или даже писатель-подражатель, стремящийся стать профессионалом, то вы действительно проводите много времени в своей голове. Я имею в виду, почему бы и нет? Идеи приходят из вашей головы, не так ли? Разве вы не должны быть супер-интроспективными, чтобы получить правильных мыслей для размещения на странице?

Наверное, нет.

По тому, как они пишут, я могу сказать, насколько писатель сосредоточен на своей голове, а не на своей аудитории. Это очень эгоцентрично. Вы можете сказать, что писатель пытается облегчить некоторую неуверенность в себе с помощью письма вместо того, чтобы использовать слова как средство помочь читателю .

Это всегда о читателе. Даже когда пишешь о себе, это о читателе. Конечно, писательство может стать для вас катарсисом и способом помочь вам стать лучше мыслить.Это определенно служит этим целям для меня.

Но есть огромная разница между кристаллизацией своих мыслей прозой и использованием ее для мысленной мастурбации. Поэтому часто, каждый раз, когда я пишу о написании сообщения, очень похоже, прежде чем я погружаюсь в сами советы.

Перестаньте считать себя центром вселенной и просто напишите . В то же время, не пишите все, что, черт возьми, вы хотите.

Сосредоточьтесь на аудитории, чтобы слова вылетели из вашей головы и попали на страницу, одновременно удовлетворяя ваши потребности.

У меня есть руководства по этим:

Писать, как и все остальное в жизни, обычно дается вам намного легче, когда вы не так зациклены на собственном эго, представлении о себе и «видении самого себя». К черту твое видение. Каково видение вашей аудитории? Начните с этого.

Теперь гайки и болты.

Как стать писателем, о котором вы всегда мечтали

Если вы начинающий писатель, у вас есть ряд писателей, на которых вы равняетесь. Если вы хотите когда-нибудь достичь их уровня, начните с «кражи их хабара».«В начале своей писательской карьеры я копировал стили многих моих любимых писателей.

Первым был Джеймс Альтучер. Он пишет очень уязвимые и описательные рассказы о своей жизни, а затем предлагает несколько советов и предложений после раздела с рассказами. Я подражал этому некоторое время. Я понял, что делиться так много, как он, не в моем стиле, но я все же украл структуру, открывающую историю.

Райан Холидей был еще одним. Райан пишет много цитируемых и цитируемых работ, часто основанных на исторических личностях и философии, в основном на стоицизме.Он использует сложную систему ведения заметок, которой научился у своего наставника Роберта Грина, и часто просматривает тонны книг, чтобы написать одну книгу или статью. Некоторое время я пробовал систему ведения заметок, и она помогла мне найти отличные цитаты для использования, но это все еще не совсем мой стиль. Однако я убрал силу использования кавычек и часто использую цитаты, которые рисую по памяти.

Три работают лучше всего, поэтому я закончу Нассимом Талебом. Талеб написал серию Incerto , которые, по сути, являются лучшими книгами, которые я когда-либо читал.Его нелогичное мышление на такие темы, как риск, удача, успех и т. д., навсегда изменило мое представление о мире. Мне нравились его идеи, но я не хотел подражать его прозе. Так что, хотя его идеи и влияют на мое творчество, моя проза совсем не похожа на его.

Вдохновение

На этапе вдохновения вы ищете текст, который вдохновляет вас по ряду причин. Сама проза может вдохновить вас. Или идеи. Или жанр. Что бы ни.

Конечная цель? Найдите писателей, которым вы хотите подражать.Найдите писателей, на которых вы равняетесь и хотите иметь такой же уровень успеха, как когда-то.

Поклонение героям имеет плохую репутацию. Нет, вы не хотите боготворить кого-либо до буквального поклонения, но использование других писателей в качестве вашей музы может мотивировать вас. Просто убедитесь, что вы эволюционируете.

Эмуляция

На этапе эмуляции вы копируете стили. Вы бросаете спагетти в стену, чтобы посмотреть, что сработает. Слишком много писателей сосредотачиваются на поиске своего уникального и оригинального голоса. Гораздо проще прокрутить голоса людей и попробовать их на некоторое время.

Вы поймете, что вам нравятся некоторые, но не все, что может предложить писатель с точки зрения прозы, идеи и структуры. У вас разовьется отношение, при котором вы берете то, что вам нравится, и отбрасываете то, что не нравится, что, кстати, является отличным идеалом для обучения в целом.

Вы делаете это достаточно часто, и в конце концов у вас появляется собственный стиль.

И это также этап, когда вы знаете, есть у вас товар или нет. Потому что не все писатели так делают.

Откуда ты знаешь?

Вы знаете, когда готовы написать 100 сообщений в блоге, не бросая работу.А также без ленивой практики — это означает, что вы продолжаете писать так же, даже если это не работает.

Если у вас есть возможность практиковаться, реализовывать обратную связь и повторять со временем, у вас есть навыки, чтобы стать писателем. Если вы не можете сделать эти вещи, вы потерпите неудачу. Это действительно так просто.

Разделение

В фазе разделения вы нашли свой голос. Имейте в виду, это достигается выполнением работы и опробованием проверенных и верных техник, а не сидением в тишине до тех пор, пока демон не сядет вам на плечо.

Что-то происходит, когда вы тратите достаточно времени на копирование, ремиксы и перенимание стилей других писателей. Вы вырабатываете свой собственный стиль. Но также со временем вы не смотрите на них так сильно. Вы по-прежнему любите их работу, но все ближе и ближе чувствуете, что находитесь на равных условиях.

Я не знаю, стану ли я когда-нибудь легендой или кем-то в этом роде. Но я почти уверен, что я чертовски хороший писатель. Я уверен, что могу быть великим. Но без работы я бы туда не попал.Основы.

Даже Майклу Джордану пришлось научиться делать пас в первый раз. Он не изобрел базовые навыки баскетбола, а, скорее, вывел их на новый уровень.

Вот как вы должны думать о практике в целом. Перестаньте пытаться изобретать велосипед. Изучите принципы своего ремесла, а затем развивайтесь в свое уникальное «я».

Как правильно практиковать

Помните, как вы впервые занимались математикой?

Какое первое уравнение вы выучили?

Вероятно 2+2 = 4.

Итак, изучение этого уравнения означает, что вы действительно поняли, как работает сложение? Не обязательно. Вы просто запомнили уравнение. Путь к изучению концепции часто начинается с ее поверхностного понимания.

Это хороший способ подумать о технике письма. Видите ли, есть целый набор приемов, которые вы можете использовать для улучшения самой прозы. Сначала вы неуклюже практикуете навыки, не зная, зачем вы их делаете, а потом они обретают для вас смысл и становятся вашей второй натурой.

Возьмем, к примеру, «активный голос». Я помню, когда впервые узнал об этой концепции, я пытался втиснуть ее в каждое предложение, например, однажды я написал статью о зарабатывании денег и сказал что-то вроде «Ваш банковский счет не заполнится миллионами долларов».

Технически я использовал активный залог, но говорить так было неудобно и не нужно. Сейчас я вообще чаще использую действительный залог, но не сознательно. И не всегда. Имеет ли это смысл?

Вот несколько отличных руководств по методам письма, которые вы можете добавить в свой пояс с инструментами.Практикуйте их неловко, используйте их регулярно и наблюдайте, как они станут вашей второй натурой:

Если вы действительно, очень, очень хорошо разбираетесь в инструкциях из этих постов, вы легко войдете в пятерку лучших блоггеров. Но это не сексуально, верно? По-настоящему хорошо освоить основы — это не гламурно, но именно так вы становитесь чемпионом.

Освоив основы, вы просто поднимете свою игру на новый уровень.

Поймите эту нелогичную истину о том, как хорошо писать

Я только что отправил черновик своей третьей книги редактору — редактору, которому я заплатил в десять раз больше, чем когда-либо прежде.

О, и я потратил в десять раз больше времени и сил на предварительное редактирование книги, чем на первые две

И я собираюсь потратить в десять раз больше денег на запуск и времени на его планирование.

Видишь ли, когда дело доходит до того, чтобы хорошо писать или делать что-либо хорошо, это никогда не становится проще. По мере того, как вы становитесь лучше, ваши вкусы улучшаются. Вы не заперты в состоянии паралича анализом, но вы более критичны к себе в здоровом смысле, потому что у вас более высокие стандарты.

Потратив годы на игру, вы начнете больше уважать ремесло.Вы испытываете почти мазохистскую радость, когда пытаетесь достичь потолка, до которого, как вы знаете, вы никогда не доберетесь. А потолок всегда развивается.

По сравнению с тем, что я пишу пять лет назад, я сравниваю куриное дерьмо с куриным салатом. Кто знает, как это будет выглядеть через пять лет? Я понятия не имею. Но я знаю, что так будет лучше, потому что я буду лучше.

Потому что я никогда не остановлюсь. Я буду писать до самой смерти. Я действительно знаю это в глубине души. Как только вы туда доберетесь, хорошее написание станет буквально вопросом времени.

… так.

… возможно.

… вы должны начать сегодня.

Родственные

Простая арифметика хорошего письма: письмо для XXI века

Отзыв Майка Мутчелкнауса, преподавателя английского языка в Рочестерском общественном и техническом колледже, от 21 мая 2018 г.

Полнота рейтинг: 5 видеть меньше

Этот учебник охватывает все темы, которые необходимо преподавать на занятиях по развитию письма высокого уровня.После тщательного изучения механики предложений и абзацев д-р Харроп переходит к структуре эссе, процессу написания, исследованиям и даже профессиональному письму. Для тех из нас, кто преподавал развивающее письмо в течение многих лет, эта книга охватывает все необходимые аспекты письма. Акцент книги — логический, скорее математический подход — на пошаговых процессах может сбить с толку некоторых учителей. Однако для наших студентов, которым часто нужны повторяемые процессы, эта книга будет весьма полезна.

Точность содержания рейтинг: 5

Содержание этой книги похоже на содержание многих других учебников по развивающему письму высокого уровня, которыми я пользовался на протяжении многих лет. Раздел грамматики точен; раздел процесса написания содержит все упражнения, которые я использовал на протяжении многих лет, и мне нравится, как раздел процесса написания начинается с двух наиболее важных соображений (цель и аудитория), а затем переходит к стратегиям черновика и пересмотра.

Актуальность/долговечность рейтинг: 5

ДокторКнига Харропа актуальна и будет иметь значительную долговечность. Она включила все основные принципы обучения письму в развивающий курс высокого уровня. Я не думаю, что эти основные принципы сильно изменятся в течение следующего десятилетия. Их не было до сих пор, за мои 25 лет преподавания. Грамматика есть грамматика. Процесс есть процесс. Риторический треугольник сохраняется. В абзацах нужны тематические предложения и доказательства. Доктор Харроп позаботилась о том, чтобы ее книга была выпущена в ближайшее время.

Ясность рейтинг: 3

Книга хорошо понятна для целевой аудитории.Я делаю вывод, что аудитория — это носители английского языка, у которых в прошлом были трудности с письмом, но которые также обладают когнитивными навыками, чтобы добиться успеха. Другими словами, учащиеся с ограниченными возможностями обучения и изучающие английский как второй язык, вероятно, сочтут книгу менее понятной. Для этих учащихся должны быть предоставлены дополнительные материалы или инструкции. Однако это справедливо и для большинства учебников по письму для продвинутого развития, представленных сегодня на рынке.

Последовательность рейтинг: 5

Я оценил Dr.Последовательность Харропа в этой книге. В какой бы главе она ни была, она всегда утверждает, что написание — это логический набор шагов. Она открывает каждую главу одинаково, и в конце каждой главы у нее есть похожие упражнения для учащихся. Ее многочисленные примеры — в цель. Кроме того, ее примеры не слишком длинные. Это важно на уроках развивающего письма. В книге повторяется структура в каждой главе.

Модульность рейтинг: 5

Я думаю, что

Dr. Harrop’s спроектирован с учетом модульности.Хотя книга построена последовательно от главы к главе, чтобы подчеркнуть логические процессы, каждая глава может также использоваться как самостоятельная единица. В книге не так уж много связей между главами. Это хорошая вещь. Когда я просматривал книгу, я представлял себе, как легко я мог бы разделить главы книги и поместить их на платформу своего онлайн-курса.

Организация/Структура/Поток рейтинг: 5

Эта книга следует той же базовой структуре, которую я видел в других учебниках по развитию письма.Он организован от мала до велика. Она начинает со структур на уровне предложений, затем со структурами абзацев и эссе и, наконец, с процессами написания и исследования. Это работает хорошо. В конце концов, прежде чем студенты смогут писать эссе, они должны знать, как правильно писать предложения.

Интерфейс рейтинг: 5

При просмотре на экране компьютера или планшета книга довольно легко читается. Самое главное, когда я читал книгу на своем телефоне — Samsung Galaxy — она также легко читалась, и ни одно из изображений не было искажено.Это важно, потому что в наши дни студенты читают все на своих телефонах. Эта книга подходит для их телефонов.

Грамматические ошибки рейтинг: 5

При тщательном просмотре книги я не обнаружил грамматических ошибок.

Культурная значимость рейтинг: 3

На мой взгляд, д-р Харроп придерживается золотой середины при выборе примеров для книги. Примеры ее эссе и абзацев разнообразны. Она не может предоставить много культурно значимых примеров для вопросов на уровне предложений, для исследований или для процесса написания.Однако, поскольку большая часть книги представляет собой своего рода учебник для начинающих, практическое руководство, учителя не будут использовать ее для обучения разнообразию. Они будут использовать его для обучения структурам письма.

Комментарии

Я планирую использовать эту книгу, начиная с летнего семестра 2018 года, на своих курсах развития письма, потому что ее содержание соответствует тому, чему я учу, и потому что оно имеет то же содержание, что и другие учебники по развитию письма, которые я использовал для многих годы. Я также дополню эту книгу другими OERS.Я буду использовать эту книгу, чтобы структурировать последовательность моих развивающих курсов письма. Если вам интересно, как я его использовал, напишите мне по адресу <[email protected]>.

Как хорошо писать

Как хорошо писать

Примечание. Javascript отключен.

Учитесь у хороших писателей

Очень хороший способ улучшить свое письмо — это читать других людей. Если вы читаете много хорошей английской художественной литературы, вы узнаете, как умелые писатели создают интересных и правдоподобных персонажей, развивают сюжет, исследуют тему и так далее. Если вы читаете эффективную научно-популярную литературу, вы узнаете, как хорошие писатели представляют информацию в интересной и организованной форме; вы также узнаете, как они используют язык, чтобы инструктировать, двигать или убеждать.

Чтение большого количества книг также может помочь вашему письму в более общем плане. Это потому, что все время, пока вы читаете, вы изучаете различные аспекты английского языка. Например, вы изучаете новые слова и выражения, чтобы использовать их в письме, и в то же время улучшаете свою способность правильно писать.Вы также изучаете английскую грамматику; особенно если вы читаете с пониманием языка и того, как писатели выражают себя.

Практика письма

Вы можете улучшить свое письмо, как и любой другой навык, практикуя его. Конечно, вам придется писать много разных текстов для учителей-предметников, но вы можете попытаться написать что-нибудь дополнительно хотя бы один или два раза в неделю. Вот несколько идей:

  • регулярно писать в журнале или дневнике (предложения о чем писать)
  • писать статьи для одного из студенческих журналов вашей школы, e. г.
    • написать творческий рассказ
    • опишите красивое место, которое вы посетили в отпуске, или интересного человека, которого вы встретили
    • объясните, как играть в популярную игру из вашей страны
    • сделать рецензию на книгу, фильм или музыкальное произведение
    • напишите об опыте, который вы никогда не забудете
  • переписываться с другом по переписке по электронной почте или обычной почте
  • написать несколько страниц для публикации в Интернете (советы на написание хороших страниц)
  • участие в англоязычной социальной сети
  • выполните одно из письменных упражнений на этом сайте

Использовать процесс записи

Процесс письма — это название серии шагов, которым вы должны следовать, когда пишете более длинные тексты для своих учителей-предметников; например, анализ причин Первой мировой войны для вашего учителя истории.Нажмите для подробного объяснения процесса написания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *