«Кое-о-чём» или «кое о чём»: как правильно пишется?
На чтение 2 мин Просмотров 1 Опубликовано
При написании местоименной конструкции – «кое-о-чём» или «кое о чём» – сразу же вспоминается правило о дефисном написании формообразующей частицы «кое» в неопределенных местоимениях. Но нужен ли дефис в данном случае?
Давайте вспомним орфограмму и определим, какой вариант написания правильный.
Как правильно пишется?
В соответствии с вышеназванной орфограммой, выражение пишется в три слова – кое о чём.
Известно, что «кое» – это формообразующая частица, которая путем присоединения к местоимениям других разрядов (вопросительных, относительных) образует разряд неопределенных местоимений.
Как и формообразующие частицы «-то», «-либо», «-нибудь», она в неопределенных местоимениях пишется через дефис. Сравним: кое-кто, кое-какой, кое-что; кто-нибудь, какой-то, кто-либо.
Дефисное написание неопределенных местоимений с частицей «кое-» касается всех падежных форм, кроме предложного. В предложном падеже появляется предлог «о», который требует раздельного написания, так как предлоги со словами пишутся раздельно. Поэтому в П. п. местоимение «кое-что» пишется в три слова – «кое о чём».
Примеры предложений
- Друг, мне нужно спросить тебя кое о чём.
- Встретились, поговорили кое о чём и разошлись по своим делам.
- Мне хочется поведать тебе кое о чём с глазу на глаз, без свидетелей.
Ошибочное написание слова «кое о чём»
Ошибка – писать неопределенное местоимение слитно или через дефис – коеочём, кое-о-чём.
Заключение
Чтобы правильно написать местоименную конструкцию – «кое-о-чём» или «кое о чём», необходимо помнить, что предлог «о», как и все другие предлоги, со словами пишется только раздельно.
Это правило распространяется и на правописание неопределенного местоимения «кое-что» в форме предложного падежа: сообщил (о чём?) кое о чём.
Как пишется «какие-то» или «какие то»: раздельно или через дефис
В современном мире образование — практически залог успешной жизни. С грамотным человеком приятно и легко общаться, поэтому правописание — одно из самых важных умений.
Однако все не так просто, ведь нужно не только знать в теории правила русского языка, но и — самое главное — уметь применять их на практике.
Как пишется «какие-то»
Однако именно он в данном случае играет ключевую роль в том, прослывете ли вы неграмотным или же нет.
Правило: неопределенные местоимения с приставками кое-, кой- и постфиксами -то, -либо, -нибудь пишутся через дефис.
Для того, чтобы легче запомнить данное правило, необходимо привести примеры: какой-либо, кое-какой.
Правописание «какие-то»
С тем, какой вариант верный, вы уже разобрались и запомнили его, но вот как же писать «какие-то» не допустимо ни в коем случае?
Во-первых, очевидно, что отсутствие дефиса («какие то»)— первая ошибка.
Важно! Пропускать дефис нельзя!
Во-вторых, многие путают такие понятия, как дефис и тире, ошибочно полагая, что разницы между ними никакой нет. Однако это совершенно не так.
Важно! Тире ставится между двумя отдельными разными словами (пример: палочка — выручалочка), а дефис — между частями одного слова (пример: какие-то).
Морфемный разбор
Часть речи: неопределенное местоимение. Начальная форма (Н.Ф.) — какой-то. Ударение ставится на второй слог (ки).
Какие — прилагательное, то — постфикс.
Однокоренные слова: никак, какой-либо, какая-нибудь.
- Как — корень.
- Ие — окончание.
- То — постфикс.
Примеры
Можно выучить правило наизусть, но так его и не понять. Именно поэтому так важно к каждому правилу приводить несколько примеров, которые помогут разобраться с темой до конца и запомнить как правильно пишется «какие-то».
- В аудиторию было просто не протолкнуться: у двери толпились какие-то люди.
- Мама попросила меня отнести пакет с какими-то документами отцу.
- На рабочем столе аккуратной стопкой лежали какие-то бумаги.
- Мои родители разводились, потому что отец привел какую-то женщину.
Подводя итоги, необходимо запомнить, что постфикс то- с прилагательным какой/какие/какая всегда пишется через дефис. Данное правило позволит вам чувствовать себя, как рыба в воде, во время переписки, не даст вам упасть лицом в грязь и прослыть не грамотным человеком.
как пишется кое (у) кого?
Преобразуйте словосочетания, фото тут. помогите пж..
Пожалуйста, очень надо Составьте небольшой словарик, содержащий 10-20 диалектных слов из рассказа «Холюшино подворье»
Диалог на тему «История возникновения книги» Срочно
Найдите в тексте все имена сущ
Найдите в тексте все имена существительные
Найдите в тексте все имена существительные
Напишите сочинение по картинкам одной истории из жизни Кота Саймона КРАТКО (А КАРТИНКУ ПОИЩИТЕ В ИНТЕРНЕТЕ !)
Напиши ответ должно получится слово по одной первой букве со все ответов 1.Герою предстоит остановить лидера секты и его армию роботов, бесчинствующую … на улицах. Кто по профессии главный герой? 2.Войны и экологические катастрофы привели землю к ледниковому периоду. Человечеству пришлось спрятаться под землю и выживать. Ледниковый период подошел к концу. За это время на землю упала комета. Несколько сотен лет спустя, герой находит необычное существо и называет его ******. Как он его назвал? 3.Неизвестное происшествие повредило станцию. Член экипажа пытается восстановить контакт с другими членами экипажа, чтобы выяснить что случилось. Назовите имя члена экипажа который пытался связаться с другими. 4.Женщина-воин, последняя надежда. Дочь, последний рубеж от мучений и смерти. В какой игре Женщины спасают мир? 5.Технологически развитая цивилизация использовала энергию для строительства. Богов это возмутило, они послали зверей воевать с цивилизацией. Герой использовал силу, чтобы уничтожить крепость и цивилизацию. Чью силу использовал герой?
Вставьте подходящие по смыслу определительные местоимения и запишите.Объясните значение пословиц. 1.На__мудреца довольно простоты. 2.Не__слово молвитс … я. 3.__мила своя сторона. 4.__лиса свой хвост бережёт. 5.Не__верь,запирай крепче дверь. 6.__дел не переделаешь. 7.__своё время. 8.Ищи друзей,а враги __найдутся
Упражнение 2. Прочитай рассказ о Наташе. Вставь пропущенные буквы. Сделай исправления в тексте, чтобы избежать повторов.Наташа любит природу. Наташа з … анимается в кру. . . ке юннатов. Наташа вместе с отцом пос.. .дила яблони, груши, сливы. У Наташи вырос х.. .роший пл.. .довый сад. В свободное время Наташе нравится работать в саду. Отец учит Наташу ухаживать за дерев.. .ями, делится с Наташей своим опытом, рассказывает Наташе, как делать прививки дерев…ям. К Наташе часто приходят т…варищи. Школьники написали о Наташе в стенной газете.
Кое с чем или кое-с-чем? Как правильно писать?
Проверять слово нужно однокоренными словами, если конечно это не словарное слово и не исключение из правил. Слово частушка происходит от глагола «частИть»,то есть «говорить быстро, под лад частых тактов музыки». Значит и проверить его можно именно словами «Часто» или «Частить».
Существует правило русского языка — сложные существительные, первая часть которого является иноязычной, оканчивающейся на гласную, пишутся слитно.
К таким словам относятся сложные слова с такой первой частью как «аудио», «видео», «био», «мото», «радио», «фото» и т.п. Значит слово «видеоурок» должно писаться слитно.
Вывод — слово «видеоурок» пишется слитно.
Как разве*ть сомнения в написании заданного глагола? Он представлен в начальной форме — в неопределенной форме.
При этом сомнительная гласная в суффиксе слова находится, она в безударном положении, что и вызывает затруднение.
Обычными, широко известными способами проверки просто невозможно проверить эту безударную гласную в суффиксе.
Остается единственное — обратиться к орфографическому словарю. Посмотреть и постараться запомнить.
Кстати сказать здесь, что этот глагол входит в небольшую группу глаголов с такой же непроверяемой гласной «я» в суффиксе.
Это глаголы, например, лаять, блеять, сеять, таять, лелеять.
Таким образом, заданный глагол правильно писать с гласной «я» в суффиксе — развеять.
Вначале проверим, какая гласная пишется в корне слова. Для этого вспомним правило: в корне слова после Ц всегда пишется буква И, кроме слов-исключений — цыган на цыпочках цыкнул на цыплёнка «цыц»! Первую задачу решили — цИркач.
Далее определяем, в какой части слова находится следующая орфограмма: циркач, циркачА, циркачУ, циркачОМ — в окончании. Здесь применяем следующее правило русского языка: в суффиксах имён существительных после шипящих под ударение пишется О, без ударения — Е (Ё не бывает!). Например: плащОм, плющОм, НО товарищЕм.
Вывод: правильно писать ЦИРКАЧОМ.
Глаголы совершенного вида могут быть образованы от глаголов вида несовершенного посредством приставок, например: делать — сделать, варить — переварить, строить — построить, рисовать — дорисовать и т.п.
Так и от глагола несовершенного вида «жечь» образован глагол совершенного вида при помощи приставки «с-«, получилась видовая пара «жечь — сжечь». Так и следует произносить эти слова.
Глагола «жжечь» нет в русском языке. Но есть личные формы глагола «жечь» с двумя согласными:
я жгу и они жгут, ты жжёшь, она жжёт, мы жжём, вы жжёте.
Так пишутся эти формы глагола.
При их образовании происходит так называемое историческое чередование согласных «ч/г/ж».
Также с удвоенной согласной «ж» пишутся отглагольные прилагательные и причастия, образованные от глагола «жечь», например: жжёный (сахар), сожжённая (солома), прижжённый (конец).
ПРАВОПИСАНИЕ ЧАСТИЦ — РУССКИЙ ЯЗЫК
Раздельное написание частиц
1. Частицы бы (б), же (ж), пи (ль) пишутся раздельно: прочитал бы, если б, здесь же, какой же, однако ж, навряд пи, едва ль.
Правило не распространяется на те случаи, когда указанные частицы входят в состав слова: Я хочу, чтобы ты всё прочитала; Он также {тоже) придёт на собрание; Неужели ты так ничего и не поняла?
2. Частицы ведь, вон, вот, даже, мол пишутся раздельно: так ведь, вон там, вот так, даже он.
Дефисное написание частиц
1. Через дефис пишутся частицы -де, кое- (кой-), -ка, -либо, -нибудь, -с, -тка, -тко, -то: она-де, нате-ка, кое-кто, кой-что, кто-либо, чей-нибудь, откуда-нибудь, да-с, ну-тка, где-то, что-то и др.
Если между частицей кое- (кой-) и местоимением есть предлог, то всё сочетание пишется раздельно:
2. Частица —таки («всё же, однако же, тем не менее, в самом деле, в конце концов») пишется через дефис:
после глаголов: отговорили-таки, нашёлся-таки;
после наречий: долго-таки, опять-таки, снова-таки;
после частиц: всё-таки, довольно-таки, прямо-таки.
В остальных случаях частица таки пишется раздельно: Дети таки пришли; Вы таки выздоровели.
Упражнение 1. Раскройте скобки.
1. Опять то (же) поле. 2. Луна взошла багровая и хмурая; звёзды то (же) хмурились. 3. Секунду он молчал. Мать смотрела на него то (же) молча. 4. Ежедневно повторялось то (же) самое. 5. Дети повторяют то (же), что говорят взрослые. 6. Генерал рассмеялся… Чичиков разрешился то (же) междометием смеха. 7. Любящий мужчина скажет то (же), но всё (ж) не то. 8. То (же) чувство к ней испытываю и теперь. 9. Заслышав шум брички, повара и кухарки то (же) забегали, засуетились. 10. От скамейки остались два столбика, на них то (же) можно было присесть. 11. В то (же) время я услышал глухой звук, похожий на выстрел. 12. Ты твердишь одно и то (же). 13. Не сговариваясь, в одно и то (же) время вышли на луг косцы соседних деревень. 14. Он сознавал, что в их отношениях он ищет то (же) самое — летучее и волнующее. 15. Я подошёл под благословение, Пушкин — то (же). 16. По карте можно странствовать так (же), как и по земле. 17. И так (же) трогателен, как всегда, был домик няни. 18. Он так (же) учился в музыкальном училище. 19. Нынешнее лето мы проведём так (же), как в прошлом году. 20. Эта безлунная ночь, казалось, была всё так (же) великолепна, как и прежде. 21. Ты жил — я так (же) мог бы жить. 22. Разные цветы точно по времени раскрываются в раннее утро и точно так (же) закрываются к вечеру. 23. Она так (же) подошла к Павлу и стиснула его руку. 24. Я решил пойти один на болото караулить — пошёл на то (же) место и всё сделал так (же), как тогда. 25. Следующий день прошёл точно так (же), как и предыдущий. 26. Так (же) часы, подарок Марии Антуанетты, стояли на яшмовом столе. 27. В нашей палатке так (же) все спали. 28. Взор его был твёрд так (же), как шаг. 29. И мысль свою Беликов так (же) старался спрятать в футляр. 30. Животное царство пустыни так (же) бедно, как и её флора.
Упражнение 2. Раскройте скобки, объясните написание частиц.
Трудно (таки), то (то) и оно (то), как (то), нуте (с), (то) есть, да (с), поди (ка) принеси огоньку, не решился (таки), ну (тка), спой (ка), он (де) занят, руки (то) мыть надо?; слушаю (с), он (таки) успел, поворотись (ка), подобру (де) поздорову, не ушиблись (ли)?
Упражнение 3. Перепишите, устно объясняя слитное, раздельное, дефисное написание слов.
1. Я отказался от всяких развлечений, что (бы) сделать работу в срок. 2. Николай был одет (по) дорожному, (то) есть штаны были втиснуты в сапоги и старый сюртук туго (таки) натуго подпоясан кушаком. 3. В то (же) время ветер затих. 4. Домик (вот) под толевой крышей. 5. Скажи, которая Татьяна? — (Да) та, которая грустна и молчалива, как Светлана. 6. Лёд ещё тонок, вряд (ли) выдержит. 7. А он, мятежный, просит бури, как (будто) в бурях есть покой! 8. Люди ильинские сказывали, что барин (де) сватался. 9. Жил (бы) он славно, (не) знал (бы) заботы. 10. Лукашин встряхнулся, что (бы) ноша удобнее легла на плечи. 11. (Не) уже (ли) вы воспользуетесь моим положением? 12. Что (бы) вы мне порекомендовали почитать? 13. (Не) печалься (же), ступай, в гости братцев поджидай. 14. Ребята! (Не) Москва (ль) за нами? 15. Книга (то) не моя. Дай (ка) мне книгу. 16. Ох, лето красное, любил (бы) я тебя, когда (б) (не) зной да пыль… 17. Играйте (же), дети, растите на воле. 18. Я (б) считал себя законченным поэтом. Если (б) мог каждую песню написать. 19. Но знаешь: (не) велеть (ли) в сани кобылку бурую запречь? 20. Какие (бы) пути куда (бы) (ни) вели, но в целом мире (не) найти милей родной земли. 21. А мне было так приятно месить (то болотце, зная, что где (то) тут сидит дичь. 22. И он (таки) своего достиг, этот старик? 23. В полдень не стало мочи терпеть: куда (бы) ни (будь) да укрыться. 24. Уже (ли) что (ни) будь (не) понравилось тебе в Веселовском? 25. Я в (то), московское (то) время хаживал по ночам на свидание. 26. Когда (то), в старину, Лев с Барсом вёл предолгую войну. 27. И буд (то) в книге, ты в сердцах людей читаешь. 28. Вороне где (то) Бог послал кусочек сыру. 29. Я отыщу секрет и ларчик вам открою: в механике и я чего (нибудь) (да) стою. 30. «Смотри (ка), квакушка, что, буду (ль) я с него?» — она подруге говорит. 31. Я слышал — правда (ль)? — буд (то) встарь судей таких видали, которые весьма умны бывали, пока у них был умный секретарь. 32. (Да) помнится, что ты ещё в запрошлом лете мне здесь (же) как (то) нагрубил. 33. К несчастью, то (ж) бывает у людей: как (ни) полезна вещь, цены (не) зная ей, (не) вежда про неё свой толк всё к худу клонит; а еже (ли) (не) вежда познатней, так он её ещё и гонит. 34. «Ну, то (то) ж, — говорит им Слон, — смотрите! (Не) правды я (не) потерплю ни (в) ком». 35. Но что (же), возвратясь, он видит? На полу объедки пирога… 36. Ну (что) за шейка, что (за) глазки! 37. Вот то (то), про овец (то) и забыли.
Упражнение 4. Напишите под диктовку, сверьте свой текст с текстом упражнения.
Захар умер бы вместо барина, считая это своим неизбежным и природным долгом, и даже не считая ничем, а просто бросился бы на смерть, точно так же как собака, которая при встрече с зверем в лесу бросается на него, не рассуждая, отчего должна броситься она, а не её господин. Но зато, если б понадобилось, например, просидеть всю ночь подле постели барина, не смыкая глаз, и от этого бы зависело здоровье или даже жизнь барина, Захар непременно бы заснул.
Наружно он не выказывал не только подобострастия к барину, но даже был грубоват, фамильярен в обхождении с ним, сердился на него не шутя за всякую мелочь и даже, как сказано, злословил его у ворот; но всё-таки этим только на время заслонялось, а отнюдь не умалялось кровное, родственное чувство преданности его не к Илье Ильичу собственно, а ко всему, что носит имя Обломова, что близко, мило, дорого ему. Может быть, даже это чувство было в противоречии с собственным взглядом Захара на личность Обломова, может быть, изучение характера барина внушало другие убеждения Захару. Вероятно, Захар, если б ему объяснили о степени привязанности его к Илье Ильичу, стал бы оспаривать это.
Захар любил Обломовку, как кошка свой чердак, лошадь — стойло, собака — конуру, в которой родилась и выросла. В сфере этой привязанности у него вырабатывались уже свои особенные, личные впечатления. Например, обломовского кучера он любил больше, нежели повара, скотницу Варвару больше их обоих, а Илью Ильича меньше их всех; но всё-таки обломовский повар для него был лучше и выше всех других поваров в мире, а Илья Ильич выше всех помещиков. Тараску, буфетчика, он терпеть не мог; но этого Тараску он не променял бы на самого хорошего человека в целом свете потому только, что Тараска был обломовский.
Он обращался фамильярно и грубо с Обломовым, точно так же, как шаман грубо и фамильярно обходится с своим идолом: он и обметает его, и уронит, иногда, может быть, и ударит с досадой, но всё-таки в душе его постоянно присутствует сознание превосходства натуры этого идола над своей. (По И. Гончарову)
Тестовые задания к теме 16
1. В каком ряду все слова пишутся через дефис?
А где(же), (кое)когда, (где)нибудь, кто(либо)
Б пройдёт(ли), там(же), (кое)чем, откуда(то)
В чему(нибудь), кое(что), всё(таки), откуда(то)
Г надо(ли), куда(же), (кое)что, оттого(то)
2. В каком предложении что (бы, б) пишется раздельно?
А Мы рождены, что(б) сказку сделать былью.
Б Я даже не мог придумать, что(бы) посоветовали родители в такой странной ситуации.
В Я очень прошу, что(бы) вы посоветовали мне, как поступить с этим странным человеком.
Г Все свои душевные силы я направляла на то, что(бы) отогнать от себя дурные мысли.
3. В каком предложении что(бы, б) пишется раздельно?
А Одной достаточно ошибки, что(б) всё испортить в этой тонкой работе.
Б Нужно много читать, что(бы) стать нравственно сориентированным человеком.
В Что(бы) такое сделать для тебя, как тебя отблагодарить, друг мой бесценный?
Г Я переписала всех присутствующих, что(бы) отчитаться перед заведующим кафедрой.
4. В каком предложении что(бы) пишется слитно?
А Что(бы) он ни делал, всё у него валилось из рук.
Б Мы долго раздумывали над тем, что(бы) ещё написать в новом письме.
В Что(бы) разобраться в ситуации, надо выслушать обе стороны.
Г Мы никогда не делали ничего такого, что(бы)могло испортить наши отношения.
5. В каком предложении так(же) пишется раздельно?
А Таинственный незнакомец говорил очень тихо, внешность его так(же) изумила меня.
Б Истина нам необходима так(же), как и правильное руководство.
В Днём в палатке было душно и жарко, ночью так(же) мы буквально задыхались.
Г Мне нравится перезвон колокольчиков, звуки пастушьего рожка мне так(же) приятны.
§ 165. Три правила про вы
§ 165. Три правила про выАртемий Лебедев
7 сентября 2010
В русском языке существует местоимение вы, к которому прилагаются довольно простые правила употребления и неупотребления.
Вы всегда пишется с маленькой
Совершенно невыносима рекламно-подобострастная манера писать Вы с заглавной буквы. Вы — это множественное число, при обращении к одному человеку звучит уже достаточно почтительно (по сравнению с ты) и не требует дополнительных украшений.
В качестве особого исключения можно писать Вы при личном обращении к невероятно уважаемому человеку (у каждого таких адресатов в жизни наберется человека три).
В названии магазина «Все для Вас» и в рекламных словах «…потому что Вы можете себе это позволить» читается не уважение, а глупость. Не нужно бояться писать всегда и везде вы с маленькой буквы.
Письмо Д. Э. Розенталя читателю относительно правописания местоимения вы
Хозяйке на заметку
В плохих переводах русских рекламных текстов на английский все чаще встречается неведомое англичанам местоимение You вместо грамотного you.
Мать вашу, а грамотность — свою
Русский язык богаче английского на одно притяжательное местоимение: свой. Об этом слове часто забывают, потому что головы авторов забиты плохими переводными примерами. Даже сайт «Грамота.ру», куда тысячи людей приходят за советами по родной речи, рекламирует интерактивный диктант словами «Проверьте вашу грамотность!».
Вы мне не выкайте
Грамматика английского языка построена на конструкциях с обязательным употреблением местоимений, режущих ухо избыточностью: «Маша вынула свои руки из своих карманов». По-русски достаточно сказать «Маша вынула руки из карманов».
Повальное обращение к неведомому читателю на вы — еще одно следствие англофикации сознания. Не нужно писать «Здесь вы можете зарегистрироваться», достаточно конструкций «Здесь можно зарегистрироваться», «Регистрируются здесь», а лучше просто: «Регистрация». Избавление от лишних местоимений сделает любой текст, любую инструкцию, любой интерфейс, любое описание лучше.
Заказать дизайн…
Неопределенные местоимения — Русский язык без проблем
вернуться на стр. «Местоимение в табл.«, «Морфологический разбор местоимения»
Неопределенные местоимения
Неопределённые местоимения некто, нечто, некоторый, несколько, кое-кто, кое-что, кто-либо, кто-нибудь, кое-какой, какой-то, какой-либо, какой-нибудь, сколько-то, сколько-нибудь указывают на неопределённые предметы, признаки, количество. Они образуются посредством присоединения к вопросительным (относительным) местоимениям приставок не- ( кое-что , кое-какие ) и кое- ( некто , нечто ), которая всегда находится под ударением, а также суффиксов -то, -либо, -нибудь ( кто-то, кто-либо, кто-нибудь ).
Примечание
Местоимение некто имеет только одну форму именительного падежа.
Неопределённые местоимения склоняются по типу местоимений, от которых они образуются (вопросительных и относительных).
Вопросительные местоимения
воп. мес. не- кое- -то -либо -нибудь
кто некто кое-кто кто-то кто-либо кто-нибудь
что нечто кое-что что-то что-либо что-нибудь
какой (некий) кое-какой какой-то какой-либо какой-нибудь
чей – кое-чей чей-то чей-либо чей-нибудь
который некоторый кое-который – который-либо который-нибудь
сколько несколько – сколько-то – сколько-нибудь
где – кое-где где-то где-либо где-нибудь
куда – кое-куда куда-то куда-либо куда-нибудь
откуда – кое-откуда откуда-то откуда-либо откуда-нибудь
как – кое-как как-то как-либо как-нибудь
когда некогда кое-когда когда-то когда-либо когда-нибудь
зачем – кое-зачем зачем-то зачем-либо зачем-нибудь
отчего – кое-отчего отчего-то отчего-либо отчего-нибудь
почему – – почему-то почему-либо –
насколько – – насколько-то – –
От вопросительных местоимений путем присоединения приставки не-, кое- или суффиксов –то-, -либо-, -нибудь получаются неопределенные местоимения.
ЧЕРЕЗ ДЕФИС пишутся частицы:
-ТО, -ЛИБО, -НИБУДЬ, приставка КОЕ- (КОЙ-) в составе неопределенных местоимений и наречий, например: ЧТО-ТО, КТО-ЛИБО, ЧЕЙ-НИБУДЬ…
Также следует запомнить, что:
Частица КОЕ- (КОЙ), отделенная от местоимения предлогом, пишется отдельно, например: КОЕ ЗА ЧЕМ, КОЙ У КОГО. Неопределенные местоимения всегда пишутся через дефис с приставкой кое- и постфиксами -то, — либо, -нибудь: кое-кто, как-нибудь, что-либо, где-то и т.п.
Остались вопросы — задай в обсуждениях https://vk.com/board41801109
Усвоил тему — поделись с друзьями.
Тест на тему Местоимение
Тест на тему Местоимение как часть речи
Тест на тему правописание и употребление местоимений
вернуться на стр. «Местоимение в табл.«, «Морфологический разбор местоимения«
13 выдающихся правил правописания, которые вам необходимо знать
Правила правописания могут раскрыть тайну правописания, демонстрируя закономерности среди, казалось бы, не связанных между собой слов. Изучение этих правил поможет вам увидеть связи между незнакомыми словами, а также словами, которые вы уже знаете.
Прежде чем мы начнем, стоит отметить, что из-за природы английского языка не существует такого понятия, как жесткие правила правописания. Многие правила имеют исключения, потому что английский заимствован из многих языков.Он постоянно меняется и принимает новые слова. Тем не менее, давайте заложим основу правил, перечисленных ниже. Они могут работать не каждый раз, но они будут работать достаточно часто, чтобы помочь вам добиться успеха.
1. За буквой Q следует буква U
Буква Q почти всегда сопровождается U, как в таких словах, как «королева», «землетрясение» и «равенство». При таком использовании буква U не считается гласной. Из этого правила есть исключения, но их очень мало.
2. «S» никогда не следует за «X»
Буква S никогда не следует за X.Буква С часто занимает свое место для достижения желаемого звука, как в акцизном, так и в возбуждающем.
3. «C» издает два звука
Буква C может давать звук «K» или «S». Вы услышите, что это слово произносится как «К» перед большинством букв, включая такие слова, как «кошка», «облако» и «хлопок». Вы услышите, как это произносится как «S» перед гласными E, I и Y, например, в таких словах, как «век», «цитирование» и «циклический».
4. Коротким гласным нужна только одна гласная
В большинстве слов с короткими гласными требуется только одна гласная.Примеры этого правила включают «при», «оно», «горячо», «красное» и «вверх». Чтобы узнать больше об этом, ознакомьтесь со списком коротких гласных слов.
5. Удвойте «F», «L» и «S» в односложных словах
Если эти буквы находятся в конце односложного слова, вы должны удвоить их. Примеры включают двойную букву F в жесте, двойную букву L в стойле и двойную букву S в классе. Вот вам еще один список. Взгляните на эти слова с двойными буквами.
6. Оставьте последнюю букву «E» после суффикса
При добавлении суффикса вам обычно нужно опустить последнюю букву «E», особенно в американском английском.Многие слова заканчиваются молчаливой финальной буквой E, и при добавлении окончания, начинающегося с гласной, вы всегда должны удалять его.
Таким образом, «пришел» становится «приближающимся», «надежда» становится «надеждой», «гонка» становится «гонкой», а «сжатие» становится «сжатием».
7. Удалите букву «L» из «All» в качестве префикса
Слово «all», написанное отдельно, имеет две буквы L. Однако при использовании в качестве префикса пишется только один L. Примеры этого правила включают «почти», «также», «все вместе» и «всегда».
8.Префиксы (как правило) не меняют написание
Как правило, добавление префикса к слову не влияет на правильное написание. Таким образом, добавление де- к «активировать» приводит к «деактивации», а добавление «не-» к «художественной литературе» становится «документальной».
9. Суффиксы не должны менять написание
Слова, оканчивающиеся на гласную и Y, могут добавлять суффикс -ed или -ing без каких-либо других изменений. «Жульничество», «путешествие» и «игра» — все это примеры этого правила.
10. Сокращениям нужны апострофы там, где отсутствуют буквы
Звучит довольно очевидно, не правда ли? Апостроф в слове «не могу» означает пропущенные буквы «N» и «О» в слове «не могу».Но подумайте о других словах, которые мы используем; ol ’- хороший пример. Вы когда-нибудь видели, чтобы кто-то написал это как «старый»? Если это так, то этот апостроф был помещен по ошибке, потому что апостроф стоит вместо буквы D, отсутствующей в слове «старый». Апостроф должен висеть только там, где отсутствуют буквы. Чтобы узнать больше об этом, прочтите «Правильное использование сокращений».
12. Существительные собственные должны быть написаны с заглавной буквы
Существительные собственные — это определенные люди, места или предметы. Это не здания, а Эмпайр-стейт-билдинг.Это не штаты, а штат Джорджия. Существительные собственные — это особые ярлыки, и всякий раз, когда используется чье-то имя или официальный титул, эти существительные должны быть написаны с заглавной буквы.
13. Слова не заканчиваются на «V» или «J»
Мы думали, что закончим на четкой ноте. Несмотря на то, что это правило в основном верно, подобно тому, как за «Q» следует «U», есть несколько исключений. Вот 25 слов, оканчивающихся на V.
Правила правописания для жизни
Трудно охватить все тонкости английского языка в один краткий список.«Правила» — трудное слово для использования в этом контексте, потому что грамматические правила имеют тенденцию меняться в зависимости от ситуации. Тем не менее, базовое понимание поможет вам во времена неопределенности.
Здесь, в YourDictionary, мы собрали списки из 100 слов с наиболее часто встречающимися ошибками на английском языке и 150 слов с наиболее часто встречающимися ошибками на английском языке. В этих списках вы найдете еще больше правил, которые помогут вам запомнить эти сложные слова. Знайте, что сегодня вы можете превзойти нашу зависимость от автокоррекции!
Объяснение основных правил правописания — Словарь.com
Вы можете научиться писать лучше. Важно понимать, что обучение правописанию — это никогда не завершенный процесс. Правописание — это то, на что каждый должен обращать внимание и продолжать работать над этим.
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПРОПИСАНИЯ
- Правило коротких гласных : Когда односложные слова имеют гласную в середине, гласная обычно имеет короткий звук. Примеры: кот , собака , человек , шляпа , мама , папа , получил .Если после гласной стоит буква f, l или s , эту букву часто удваивают. Примеры: посох , мяч , пас .
- Две гласные вместе : Когда две гласные расположены рядом друг с другом, первая гласная обычно длинная (звук такой же, как звук буквы), а вторая гласная молчит. Примеры: мясо , сиденье , простое , дождь , коза , дорога , лежачий , пирог .
- Гласный-согласный- e Образец : Когда короткое слово или последний слог более длинного слова оканчивается на этот образец гласный-согласный-е , тогда первый гласный обычно длинный, а е молчит. Примеры: разместить , торт , мышки , голос , немой .
- Y как длинное I : Буква y дает длинный звук i , когда она стоит в конце короткого слова, в котором нет других гласных.Примеры: cry, try , my , fly , by , hi .
- Y как длинное E : когда y или ey оканчивают слово безударным слогом, y имеет длинный звук e . Примеры: деньги , мед , много , ключ , смешной .
- I перед E : Напишите i перед e , если звук длинный e , за исключением буквы c .Примеры: разгрузка , разгрузка , отсрочка . Если есть c , то это ei : получение , получение , потолок , обман , зачать .
- E перед I : запишите e перед i , если звук длинный a . Примеры: вес , фрахт , царство . Другой способ запомнить это: « I до e , кроме c , или когда звучит как a , как в соседние и весят .Если комбинация ie / ei не произносится как ee , обычно пишется как ei .
- Oi или Oy : используйте или в середине слова и используйте или в конце слова. Примеры: кипяток , почва , тяжелый , мальчик , игрушка .
- Ou или Ow : используйте или в середине слова и используйте ow в конце слов, кроме тех, которые заканчиваются на n или d .Примеры: mouse , house , found , mount , заимствовать , row , throw , crow .
- Двойные согласные : когда b, d, g, m, n или p появляются после короткой гласной в слове с двумя слогами, удвойте согласную. Примеры: кролик , манера , кинжал , знамя , барабанщик .
- Звук ch : В начале слова используйте ch .В конце слова используйте tch . Когда за звуком ch следует ure или ion , используйте t . Примеры: выберите , чемпион , часы , поймайте , изображение , восторг .
СУФФИКС И ВЛИЯНИЕ ПРАВИЛ
- Слова, оканчивающиеся на молчание e : Отбросьте e перед добавлением суффикса, который начинается с гласной: состояние , состояние , указание ; нравится, нравится .
- Сохраните e , когда суффикс начинается с согласной : состояние , утверждение ; использовать , использовать .
- Когда y — последняя буква в слове, а y предшествует согласная, изменяет y на i перед добавлением любого суффикса, кроме тех, которые начинаются с y : beauty , красивый ; фри , фри ; леди , леди .
- При образовании множественного числа слова, которое заканчивается на y , которому предшествует гласная, прибавляет s : toy , toys ; обезьяны , обезьяны .
- Когда односложное слово заканчивается согласной, которой предшествует одна гласная, удваивает последнюю согласную перед добавлением суффикса, который начинается с гласной. Это также называется правилом 1-1-1, то есть один слог, один согласный, один гласный! Пример: бит , бит , бит , тесто .
- Когда многосложное слово заканчивается согласной, которой предшествует одна гласная, а последний слог имеет ударение , то действует то же правило — удвойте последний согласный. Примеры: контроль , контроль ; начало , начало .
- Когда последний слог не имеет акцента на конце , предпочтительно, а в некоторых случаях требуется, чтобы вы НЕ удваивали согласный звук. Примеры: в фокусе , в фокусе ; поклонялись , поклонялись .
Определение правила Merriam-Webster
\ ˈRül \1а : предписанное руководство по поведению или действию
б : законы или постановления, предписанные основателем религиозного ордена для соблюдения его членами.
c : принятые процедуры, обычаи или привычки
г (1) : обычно письменное распоряжение или распоряжение суда, регулирующее судебную практику или действия сторон.
(2) : юридическое предписание или доктрина
е : Регламент или подзаконный акт, регулирующий процедуру или контролирующее поведение
2а (1) : обычно допустимое обобщение
(2) : обычно преобладающее качество, состояние или режим хорошая погода была правилом вчера — The New York Times
c : принцип регулирования
d : детерминированный метод выполнения математической операции и получения определенного результата.
3а : осуществление власти или контроля : доминион б : период, в течение которого указанный правитель или правительство осуществляет контрольб : металлическая полоса с высоким шрифтом, на которой печатается линейный рисунок. также : линейный рисунок, созданный такой полосой или как бы с ее помощью
переходный глагол
1а : для осуществления контроля, направления или влияния на страсти, которые управляют нашим разумом
б : для осуществления контроля, особенно путем сдерживания или ограничения управлять капризной лошадью управлять своими аппетитами твердо
2а : для осуществления власти или власти часто жестко или произвольно спикер управлял законодательным собранием железной рукой
3 : для авторитетного определения и объявления особенно : отдавать приказ или определять в судебном порядке
4а (1) : для нанесения линий, проведенных вдоль или как если бы вдоль прямого края линейки.(2) : для разметки (линии) на бумаге с помощью линейки
б : расположить в линию
непереходный глагол
1а : для осуществления высшей власти
б : быть первым по важности или известности : преобладают физическое не властвовало в ее природе — Шервуд Андерсон2 : существовать в указанном состоянии или состоянии
3 : , чтобы установить правовую норму
4 сленг : быть очень крутым или популярным — используется как обобщенный термин похвалы или одобрения для небольшого отношения по разумной цене, правило кроссовок — Тиш Гамильтон
синонимов правил, антонимы правил | Тезаурус Мерриам-Вебстера
1 заявление с изложением надлежащей процедуры или поведения для деятельности- Прочтите правила , которые разнесены перед использованием пула
- Бест,
- заряд,
- команда,
- заповедь,
- указ,
- диктовать,
- направление,
- директива,
- эдикт,
- фиат,
- инструкция,
- заказ
- годы, в течение которых Россия находилась под властью коммунистов
- одним из священных правил того древнего общества было уважение к пожилым
- морской капитан, который правил своим кораблем сурово, но справедливо
- монарх, известный как , управляющий своими эмоциями железной рукой
- уздечка,
- чек,
- ограничение,
- содержать,
- контроль,
- бордюр,
- губернатор,
- держать,
- запретить,
- держать,
- мера,
- втягивать,
- регулировать,
- поводья (в),
- сдерживать,
- приручить
- бутылка (вверх),
- воздушная заслонка (задняя),
- сдерживаться,
- фарш,
- муфель,
- карман,
- Репрессия,
- раковина,
- душить,
- шумоподавитель,
- колено,
- задушить,
- подавить,
- ласточка
Разберитесь с правилами правописания
Правила орфографии — это то, что, очевидно, большинству подготовленных писателей не нужно запоминать , , поскольку они усвоили правильное использование своего языка.Опытные писатели автоматически используют правильное заклинание на выбранном языке. Тем не менее, все они используют проверку орфографии, чтобы контролировать опечатки, которые случаются из-за потери концентрации и других отвлекающих факторов, которые приводят к ошибкам. Но в большинстве случаев они «знают свои правила». А как быть с людьми, не являющимися профессиональными писателями и даже не носителями языка? Они всегда будут беспокоиться о своем правописании или грамматике, и они всегда будут чувствовать себя немного неуверенно в отношении правил орфографии.
Вы знаете ситуацию: просто набираете текст и внезапно начинаете думать об одном слове.Это было с «ough» или с «ouhg»?
Это ситуация, когда проверка орфографии действительно выплачивает . Будь то встроенная проверка орфографии в Word или любой бесплатный плагин проверки правописания, если вы полагаетесь на свое программное обеспечение, вам не нужно беспокоиться об этих проблемах. Особенно, если вы хорошо его натренировали.
Для всех писателей, изучающих язык, или просто занятых людей, которым нужно писать на языке, в котором они не уверены на 100%, есть два варианта:
Вариант 1. Выучить и запомнить правила правописания
Вариант 1 — это выучить все эти «простые правила правописания» , которые вызовут у вас кошмары, пытающиеся их запомнить.
Просто найдите и просмотрите заголовки, такие как «простые правила правописания для запоминания», и подумайте о времени, которое вам понадобится не только для того, чтобы выучить их наизусть, но даже сначала, чтобы понять их. Не говоря уже о времени, которое ваш мозг будет тратить на поиск правильного правила каждый раз, когда вы не уверены, как правильно написать слово.
Если подумать о простых правилах, что может быть проще, чем использовать ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, чтобы ПРИМЕНИТЬ все эти правила правописания, сэкономив вашему мозгу некоторое время, пока ВЫ ДУМАЕТЕ?
Да.Поэтому мы окончательно голосуем за второй вариант.
Вариант 2. Используйте программное обеспечение
Фото: Mboverload в англоязычной Википедии [GFDL или CC-BY-SA-3.0], через Wikimedia Commons. Вариант 2 — передать изучение этих правил на аутсорсинг и вместо этого использовать программное обеспечение . Автоматизация правил — уже сделано за вас , когда группа из разработчиков и лингвистов приступает к работе над программным обеспечением для проверки орфографии . Например, наша онлайн-проверка орфографии — это работа сообщества разработчиков, которое снабжает его правилами орфографии и грамматическими правилами .Вам будет трудно запомнить тысячи правил. Конечно, вы знаете большинство из них просто благодаря естественному использованию языка. Но в такие моменты, когда во время письма вас одолевают сомнения, вы часто будете пытаться запомнить любое правило, которое вам приходилось выучивать наизусть, когда вы были студентом.
Кто вам сказал, что правила правописания просты?
Просто выполните быстрый поиск в Google и посмотрите, что вы получите при поиске « орфографические правила ». Тонны информации заполнены такими правилами, как « easy rule s», которые вам пришлось бы запомнить сами, если бы вы не полагались на программное обеспечение, которое сделает это за вас.
В некоторых правилах правописания даже есть забавные названия, которые помогли в старших классах запомнить их студентам. В настоящее время они помогают учителям иностранных языков планировать занятия и заполнять время упражнениями.
Существует правило « Silent e помогает гласной произносить свое имя », означающее, что в словах, оканчивающихся на гласную, за которой следует согласная и безмолвная « e », гласная имеет долгий звук.
Но есть еще кое-что из этого правила: Слова, оканчивающиеся на молчаливую «е» («е», которую вы не произносите), отбрасывают «е», когда получают суффикс, начинающийся с гласной.Однако не существует правил без исключений, и в этом случае конечная «е» сохраняется, если в суффиксе сохраняются мягкие звуки, а слово оканчивается на –ce или –ge.
Или вот этот: « Когда две гласные идут, первая говорит ?»
Даже если бы вы смогли выяснить, что это было около , вам все равно нужно было бы перенести это на вашу настоящую орфографическую дилемму.
Это больше или меньше усилий , чем нажатие мышкой на «чек»?
Между прочим, эта фраза означает, что когда у вас есть две последовательные гласные, первая обычно длинная, а вторая тихая, как в команде или ждать .
Тонны орфографических правил
Есть и другие правила, которым учат языковые школы и словари. Я не знаю, действительно ли кто-то ожидает, что студенты, изучающие иностранный язык, будут его изучать:
- При построении наречий с добавлением — ly к прилагательному с окончанием на «- le », « le » опускается.
- Многие глаголы, которые становятся субстантивными, получают двойной согласный. Помните, что слова с ударением на последнем слоге, которые при изменении становятся безударными, получают двойные согласные.Это также относится к глаголам, оканчивающимся на « l », которые становятся существительными. И когда глагол заканчивается на « c », а существительное образовано на « ing », вы должны написать « ck » в существительном.
- Обычно множественного числа слова, оканчивающегося на согласную плюс « y» , получается путем изменения « y » на « i » и добавления «es», как в аксессуаре — аксессуары, воспоминания, виски-виски. Однако слова, оканчивающиеся на « ey», «ay», «uy» или « oy» , просто получают « s » для множественного числа, например, jersey-jerseys, Journey-travel, виски-виски. . Если слово оканчивается на « s», «x», «z», «sh» или « ch» , множественное число будет просто обозначать как конца.
- Для слов, состоящих из префиксов, начинающихся с « al », таких как « уже» или «, хотя », просто помните правило: AL + что-то сохраняет одну жизнь.И еще одно единственное существование — судьба суффикса (окончания) — «фул», как в слове «благодарный, верный, обнадеживающий».
- Большинство средств проверки орфографии в США помечают такие окончания, как «выделить», «специализировать» или «стандартизировать», как правильные, а не «подчеркивать», «специализировать» и «стандартизировать». Но на британском английском можно написать и то и другое. Даже большинство слов будет написано с буквой z, когда оканчивается на « -ize » из-за греческого происхождения слов, есть некоторые исключения, такие как рекламировать, советовать, презирать, изобретать или контролировать.
- Имена и географические названия (как на карте) начинаются с заглавных букв. Итак, это Великобритания, США, Испания, Атлантический океан и Калифорния. (Хорошо, это просто)
- Правила относительно « i » и « e » применительно к произношению « ay » в день. Слова с длинным « ee » (например, пчела) пишутся с «ie», например, верят, поле, рельеф . Слова с « c », за которыми следует длинное « ee », записываются с « ei » как потолок , обман, получить .И слова, которые звучат как « a y» в день и содержат «e» + «I», должны быть написаны как фрахт, царствование и сани. Если только они не являются известными исключениями, например, , иностранный, рост, досуг, белок, странный и т. Д., Или являются частью «cien-words», которые написаны как древний, эффективный или наука .
и…. так … намного … еще … Я уже не могу прочитать все это во второй раз, потому что это невероятно скучно.
И я действительно не могу придумать ни одной причины, по которой взрослый должен вложить в настоящее время в усилия по запоминанию правил с кучей исключений.Либо вы знаете, как пишется что-то, потому что вы читали и писали это тысячи раз и вам просто не нужно об этом думать, либо вы используете какое-то программное обеспечение для выполнения этой работы . Изучение правил правописания совершенно бессмысленно для тех, кто не нуждается в профилактике ранней болезни Альцгеймера.
15 Акустических правил чтения и правописания | Разобрался
Когда дети и взрослые учатся читать, они связывают то, как звучат слова, с тем, как эти звуки представлены буквами.Инструкция по акустике помогает установить эти связи.
Акустика также учит орфографическим образцам и правилам правописания. Он учит части слов, называемых слогами. Изучение распространенных схем слогов может помочь людям лучше читать и писать.
Чтобы добиться успеха в обоих чтение и правописание, вот 15 важных правил, которые необходимо знать.
Каждый слог каждого слова должен иметь хотя бы один гласный звук. Гласная может стоять отдельно в слоге, например u ● nit и an ● i ● mal.Оно также может быть окружено согласными звуками, такими как струя, сон ● кин и веер ● вкус.
Гласные могут издавать разные звуки. Звуки, которые они издают, зависят от того, где они находятся в слове. Например, следует ли за гласной согласной? Это помогает определить, издает ли гласный короткий или длинный звук: go vs. got, she vs. shed, hi vs. him.
Когда в слоге только одна гласная и за ней следует хотя бы одна согласная, гласная обычно издает короткий звук. Примеры включают: on, itch, mas ● cot, and Wis ● con sin.Этот образец называется «закрытым слогом», потому что согласный «замыкается» на коротком гласном звуке.
Когда есть только одна гласная, и она стоит в конце слога, гласная издает длинный звук, как в словах he и ban ● jo. Этот образец называется «открытым слогом».
Когда e — последняя буква в слове, и в этом слоге есть только одна гласная, первая гласная в этом слоге обычно длинная, а e молчит, как в продаже, так и в ● боковом слоге. Этот образец слога называется «гласный-согласный-е».
Некоторые учителя называют это правилом «молчание e ». Некоторые называют это правилом «волшебный e ». Е передает всю свою силу другой гласной и заставляет эту гласную использовать свой длинный звук («произнесите ее имя»).
4. Соединения согласных и диграфы
Диграф — это причудливое слово для двух букв, которые представляют один звук. В орграфе, состоящем из согласных, две согласные вместе образуют новый звук. Примеры включают ch ap, sh ip, th in, wh iz и ph oto.Согласные сочетания бывают разными. Эти группы из двух или более согласных работают вместе. Но в отличие от диграфов, их отдельные звуки все еще можно услышать, поскольку они смешаны друг с другом. Примеры включают cl am, gr a sp и scr ub.
В орграфе гласных две гласные располагаются рядом. Первая гласная длинная и говорит ее имя. Вторая гласная молчит, например, b oa t, p ai nt и b ea ch.
Иногда две гласные вместе образуют новый звук.Это называется дифтонг. Примеры включают cl или d и b oi l.
Когда в слоге идет гласная, за которой следует r , гласная «контролируется» r и издает новый звук. Примеры включают машину, птицу, микроб, форму и травму. Это правило иногда называют «властным r », потому что r «надавливают» на гласную, чтобы создать новый звук.
Любая гласная может давать звук шва; звучит как слабенький эх или их .Такие слова, как fr o m и fin a l, имеют звук schwa. Некоторые слова имеют более одного звука schwa, например a partm e nt и b a nan a . Это самый распространенный звук в английском языке.
8. Мягкий
c и жесткий c и мягкий g и жесткий gКогда после буквы c следуют гласные e , i или y , обычно издает тихий звук.Примеры: ce nt, ci rcus и cy clone. С другими гласными буква c издает жесткий звук, например, ca t и co t.
Точно так же, когда за буквой g следуют гласные e , i или y , это обычно издает мягкий звук. Примеры: ge l, gi ant и gy m. С другими гласными буква g издает жесткий звук, например, ga s, go rilla и yo gu rt.
9. Правило «fszl» (fizzle)
Буквы f , s , z и l обычно удваиваются в конце односложного слова сразу после короткого гласный звук. Примеры включают st uff , gr ass , f uzz и sh ell . Исключения включают qu iz и b us .
Когда односложное слово заканчивается звуком / k / сразу после короткой гласной, оно обычно пишется как ck , например, d uck и tr ick .Когда звук / k / следует за согласным, длинным гласным звуком или дифтонгом, он обычно пишется как k , например t ask , c ake , s oak и h awk .
11. Звук / j / и звук / ch /
В односложном слове, когда звук / j / следует сразу за короткой гласной, он записывается как dge , как в b adge , h край , br idge , d odge и sm udge .( d «защищает» гласную от правила «magic e ».)
В односложном слове, когда звук / ch / следует сразу за короткой гласной, обычно пишется tch , как в c atch , f etch , st itch , bl otch и cl utch . Исключениями из этого правила являются s uch , m uch , r ich и wh ich .
Когда слова заканчиваются беззвучным кодом e , отбросьте e перед добавлением — ing .Примеры: велосипед / езда на велосипеде, отдавать / отдавать и уклоняться / уклоняться. Это правило также применяется к другим суффиксам, которые начинаются с гласных, например — ed , — er , — able и — ous . Примеры: горевать / горевать, возбуждать / возбуждать и надеяться / надеяться.
В односложном слове, таком как win , где за одной короткой гласной следует одна согласная, удвойте согласную перед добавлением суффикса, который начинается с гласной. Примеры: wi nn er, wi nn ing, wi nn able.
Для большинства слов добавьте s , чтобы сделать их множественное число, как в cat / cat s . Но когда слово в единственном числе заканчивается на s , sh , ch , x или z , добавьте es , чтобы сделать его множественным числом, как в классе es , brush es и лиса es .
Чтобы слово во множественном числе оканчивается на гласную, сразу за которым следует y , просто добавьте к , как в игрушке / игрушке с . Когда y следует сразу за согласной, измените y на i и добавьте es .Примеры: family / famili es , pony / poni es и договор / соглашения es .
Суффиксы подчиняются аналогичному набору правил и . Если перед y стоит гласная, оставьте y и просто добавьте суффикс. Примеры включают воспроизведение / воспроизведение и и раздражение / раздражение и .
Когда слово заканчивается согласной, за которой сразу следует y , измените y на i перед добавлением суффиксов, например — ed и — est .Примеры включают carry / carri ed и happy / happy est .
Но когда суффикс начинается с i , оставьте y и просто добавьте суффикс, как в fly / fly ing и baby / baby ish .
Большинство слов в английском языке соответствуют правилам фонетики. Но любые исключения из этих правил необходимо учить и запоминать для чтения и правописания. Эти слова часто встречаются в списках слова прицела или часто встречающиеся слова.
Колдовство заклинаний — MTG Wiki
Чтобы разыграли заклинание, — это взять карту с того места, где она находится (обычно это рука), положить ее в стек и оплатить ее стоимость, чтобы она в конечном итоге разрешилась и подействовала. [1] Раньше действие розыгрыша заклинания или розыгрыша карты как заклинания называлось на картах как « разыгрывает » то заклинание или ту карту.
При прочих равных лучше подождать до последнего момента, чтобы разыграть заклинания. [2]
Правила
Из Общих правил (22 апреля 2021 г. — Стриксхафен: Школа магов )
- 601. Применение заклинаний
- 601,1. Ранее действие розыгрыша заклинания или розыгрыша карты как заклинания называлось на картах «разыгрыванием» того заклинания или этой карты. Карты, которые были напечатаны с этим текстом, получили исправления в справочнике карт Oracle, поэтому теперь они относятся к «разыгрыванию» того заклинания или этой карты.
- 601.1a Некоторые эффекты все еще относятся к «разыгрыванию» карты. «Играть карту» означает разыгрывать эту карту как землю или разыгрывать эту карту как заклинание, в зависимости от того, что подходит.
- 601,2. Разыграть заклинание означает взять его с того места, где оно находится (обычно из руки), положить его в стек и оплатить его стоимость, чтобы оно в конечном итоге разрешилось и подействовало. Разыгрывание заклинания включает предложение заклинания (правила 601.2a – d) и определение и оплату стоимости (правила 601.2f – h). Чтобы разыграть заклинание, игрок следует по порядку действий, перечисленных ниже. Чтобы начать этот процесс, игроку должно быть разрешено разыграть заклинание (см. Правило 601.3). Если игрок не может выполнить требования шага, перечисленного ниже, при выполнении этого шага, разыгрывание заклинания является незаконным; игра возвращается к моменту до того, как было предложено разыграть это заклинание (см. правило 723, «Обработка незаконных действий»).
- 601.2a Чтобы предложить разыграть заклинание, игрок сначала перемещает эту карту (или эту копию карты) из того места, где она находится, в стопку.Он становится самым верхним объектом в стеке. У него есть все характеристики карты (или копии карты), связанные с ним, и этот игрок становится его контролером. Заклинание остается в стеке, пока не разрешится, не будет отменено, либо правило или эффект не переместит его в другое место.
- 601.2b Если заклинание модальное, игрок объявляет о выборе режима (см. Правило 700.2). Если игрок желает наклеить какие-либо карты на заклинание (см. Правило 702.47), он показывает эти карты в своей руке.Если у заклинания есть альтернативные или дополнительные затраты, которые будут оплачиваться по мере его разыгрывания, такие как затраты на выкуп или кикер (см. Правила 118.8 и 118.9), игрок объявляет о своем намерении оплатить любую или все эти затраты (см. Правило 601.2f). Игрок не может применить два альтернативных метода разыгрывания или две альтернативные стоимости к одному заклинанию. Если заклинание имеет переменную стоимость, которая будет оплачиваться при его розыгрыше (например, {X} в его мановой стоимости; см. Правило 107.3), игрок объявляет значение этой переменной.Если значение этой переменной определяется в тексте заклинания выбором, который игрок сделает позже в объявлении или разрешении заклинания, этот игрок делает этот выбор в это время, а не позже. Если стоимость, которая будет оплачена во время розыгрыша заклинания, включает гибридные символы маны, игрок объявляет негибридную эквивалентную стоимость, которую он намеревается заплатить. Если стоимость, которая будет оплачена при розыгрыше заклинания, включает фирексийские символы маны, игрок объявляет, намерен ли он заплатить 2 жизни или соответствующую цветную мана-стоимость за каждый из этих символов.Ранее сделанный выбор (например, выбор разыграть заклинание с воспоминаниями из кладбища или выбор разыграть существо с обращением лицом вниз) может ограничить возможности игрока при принятии этих решений.
- 601.2c Игрок объявляет о своем выборе подходящего объекта или игрока для каждой цели, требуемой заклинанием. Для заклинания могут потребоваться некоторые цели только в том случае, если для него была выбрана альтернативная или дополнительная стоимость (например, стоимость кикера) или определенный режим; в противном случае заклинание разыгрывается так, как если бы оно не требовало этих целей.Точно так же заклинание может требовать альтернативных целей только в том случае, если для него была выбрана альтернативная или дополнительная стоимость. Если заклинание имеет переменное количество целей, игрок объявляет, сколько целей он выберет, прежде чем объявить эти цели. В некоторых случаях количество целей будет определяться текстом заклинания. Как только количество целей заклинания определено, это число не меняется, даже если изменилась информация, использованная для определения количества целей. Одна и та же цель не может быть выбрана несколько раз для одного и того же слова «цель» в заклинании.Однако, если заклинание использует слово «цель» в нескольких местах, один и тот же объект или игрок могут быть выбраны один раз для каждого экземпляра слова «цель» (при условии, что оно соответствует критериям нацеливания). Если какие-либо эффекты говорят, что объект или игрок должны быть выбраны в качестве цели, игрок выбирает цели так, чтобы они подчинялись максимально возможному количеству таких эффектов, не нарушая никаких правил или эффектов, которые говорят, что объект или игрок не могут быть выбраны в качестве цели. цель. Выбранные объекты и / или игроки становятся целью этого заклинания.(Любые способности, которые срабатывают, когда эти объекты и / или игроки становятся целью срабатывания заклинания в этот момент; они будут ждать, пока их не поместят в стек, пока заклинание не будет разыграно.)
Пример: Если заклинание говорит: «Поверните два целевых существа», тогда одно и то же существо нельзя выбрать дважды; заклинание требует двух разных легальных целей. Однако заклинание с надписью «Уничтожьте целевой артефакт и целевую землю» может нацеливаться на одну и ту же землю артефакта дважды, потому что оно использует слово «цель» в нескольких местах.
- 601.2d Если заклинание требует от игрока разделить или распределить эффект (например, урон или жетоны) между одной или несколькими целями, игрок объявляет разделение. Каждая из этих целей должна получить хотя бы одну из того, что делится.
- 601.2e Игра проверяет, можно ли законно разыграть предложенное заклинание. Если предложенное заклинание является незаконным, игра возвращается к моменту, предшествовавшему разыгрыванию этого заклинания (см. Правило 723, «Обработка незаконных действий»).
- 601.2f Игрок определяет общую стоимость заклинания. Обычно это просто мана-стоимость. Некоторые заклинания имеют дополнительную или альтернативную стоимость. Некоторые эффекты могут увеличить или уменьшить стоимость оплаты или могут привести к другим альтернативным затратам. В стоимость может входить оплата маны, поворот перманентов, принесение в жертву перманентов, сброс карт и так далее. Общая стоимость — это мана-стоимость или альтернативная стоимость (как определено в правиле 601.2b), плюс все дополнительные расходы и увеличения стоимости, и минус все сокращения стоимости.Если применяется многократное снижение стоимости, игрок может применять их в любом порядке. Если мановая составляющая общей стоимости сведена к нулю за счет эффектов снижения стоимости, она считается равной {0}. Его нельзя уменьшить до уровня менее {0}. После определения общей стоимости применяются любые эффекты, которые напрямую влияют на общую стоимость. Тогда итоговая общая стоимость становится «фиксированной». Если эффекты изменят общую стоимость после этого времени, они не будут иметь никакого эффекта.
- 601.2g Если общая стоимость включает оплату маны, игрок имеет шанс активировать мановые способности (см. Правило 605, «Мановые способности»).Перед оплатой затрат необходимо активировать мановые способности.
- 601.2h Игрок оплачивает полную стоимость в любом порядке. Частичные платежи не допускаются. Невозможно оплатить неоплачиваемые расходы.
Пример: Вы разыгрываете Жатву алтаря, которая стоит {1} {B} и требует дополнительной стоимости принесения в жертву существа. Вы приносите в жертву Thunderscape Familiar, чей эффект снижает стоимость произнесения ваших черных заклинаний на {1}. Поскольку общая стоимость заклинания «фиксируется» до фактической оплаты, вы платите {B}, а не {1} {B}, даже если вы приносите в жертву Фамильяра.
- 601.2i После того, как шаги, описанные в 601.2a – h, завершены, применяются эффекты, которые изменяют характеристики заклинания при его произнесении, затем заклинание разыгрывается. В это время срабатывают любые способности, срабатывающие при розыгрыше заклинания или помещении в стек. Если игрок, контролирующий заклинание, имел приоритет перед его разыгрыванием, он получает приоритет.
- 601,3. Игрок может начать разыгрывать заклинание только в том случае, если правило или эффект позволяет этому игроку разыграть его, и никакое правило или эффект не запрещает этому игроку разыграть его.
- 601.3a Если эффект запрещает игроку разыграть заклинание с определенными качествами, этот игрок может рассмотреть любой выбор, который должен быть сделан во время предложения этого заклинания, который может вызвать изменение этих качеств. Если какой-либо такой выбор может привести к тому, что этот эффект больше не запрещает этому игроку разыгрывать это заклинание, игрок может начать разыгрывать заклинание, игнорируя эффект.
Пример: Игрок управляет Победителем Бездны, что, в частности, гласит: «Ваши противники не могут разыгрывать заклинания с равным значением маны.Оппонент этого игрока может начать разыгрывать Rolling Thunder, карту с мановой стоимостью {X} {R} {R}, потому что выбранное значение X может привести к нечетной мановой стоимости заклинания.
- 601.3b Если эффект позволяет игроку разыграть заклинание с определенными качествами, как если бы оно имело вспышку, этот игрок может рассмотреть любой выбор, который должен быть сделан во время предложения этого заклинания, который может привести к изменению свойств этого заклинания. Если какой-либо такой выбор может вызвать применение этого эффекта, этот игрок может начать разыгрывать заклинание, как если бы оно имело вспышку.
Пример: Эффект говорит, что вы можете разыгрывать заклинания Ауры, как если бы у них была вспышка, и у вас в руке есть карта существа с Даром. Поскольку выбор альтернативной стоимости способности дарения превращает это заклинание в заклинание ауры, вы можете законно начать разыгрывать это заклинание, как если бы оно имело вспышку.
- 601.3c Если эффект позволяет игроку разыграть заклинание, как если бы оно имело вспышку, только в случае оплаты альтернативной или дополнительной стоимости, этот игрок может начать разыгрывать это заклинание, как если бы оно имело вспышку.
- 601.3d Если заклинание будет иметь вспышку только при соблюдении определенных условий, контролирующий его может начать произносить это заклинание, как если бы оно имело вспышку, если эти условия выполнены.
- 601.3e В некоторых правилах и эффектах указано, что альтернативный набор характеристик или подмножество характеристик рассматриваются для определения того, разрешено ли разыгрывать карту или копию карты. Эти альтернативные характеристики заменяют характеристики объекта для этого определения.Также учитываются непрерывные эффекты, которые будут применяться к этому объекту, если он приобретет эти характеристики.
Пример: Орда Гаррука, в частности, говорит: «Вы можете разыгрывать заклинания существ из верхней части своей библиотеки». Если вы контролируете Орду Гаррука и верхняя карта вашей библиотеки не является картой существ с Оборотнем, вы можете разыграть ее, используя ее способность Оборотня.
Пример: Мелек, Идеал Иззета, в частности, говорит: «Вы можете разыгрывать мгновенные заклинания и заклинания волшебства из верхней части своей библиотеки.”Если вы контролируете Мелека, Идеал Иззета, а верхняя карта вашей библиотеки — Убийца Гигантов, карта существа-авантюриста, Приключение которой — мгновенное приключение под названием Обрубка, вы можете разыграть Обрубающий, но не Убийцу Гигантов. Если вместо этого вы контролируете Орду Гаррука и верхняя карта вашей библиотеки — Убийца Гигантов, вы можете разыграть Убийцу Гигантов, но не Разыграть.
- 601.3f Некоторые эффекты позволяют игроку разыграть заклинание с определенными качествами из закрытых карт в изгнании. Игрок может начать разыгрывать такое заклинание, только если он может посмотреть закрытую карту в изгнании.
- 601.3a Если эффект запрещает игроку разыграть заклинание с определенными качествами, этот игрок может рассмотреть любой выбор, который должен быть сделан во время предложения этого заклинания, который может вызвать изменение этих качеств. Если какой-либо такой выбор может привести к тому, что этот эффект больше не запрещает этому игроку разыгрывать это заклинание, игрок может начать разыгрывать заклинание, игнорируя эффект.
- 601,4. Если игроку больше не разрешается разыгрывать заклинание после выполнения своего предложения (см. Правила 601.2a – d), разыгрывание заклинания является незаконным, и игра возвращается к моменту, предшествовавшему разыгрыванию этого заклинания (см. Правило 723, «Действия с незаконными действиями»). Не имеет значения, если правило или эффект делают разыгрывание заклинания незаконным, при определении и оплате стоимости этого заклинания (см. Правила 601.2f-h) или в любое время после того, как заклинание было разыграно.
- 601,5. Некоторые заклинания указывают, что один из оппонентов их контролирующего игрока делает то, что контролер обычно делает во время его применения, например, выбирает режим или выбирает цели. В этих случаях оппонент делает это тогда, когда обычно это делает контролер заклинания.
- 601.5a Если есть более одного оппонента, который может сделать такой выбор, контролер заклинания решает, какой из этих оппонентов сделает выбор.
- 601,1. Ранее действие розыгрыша заклинания или розыгрыша карты как заклинания называлось на картах «разыгрыванием» того заклинания или этой карты. Карты, которые были напечатаны с этим текстом, получили исправления в справочнике карт Oracle, поэтому теперь они относятся к «разыгрыванию» того заклинания или этой карты.