Содержание

Правила написания частиц не и ни

Повторяющаяся частица ни приобретает значение союза, например:

Необходимо обратить внимание на отдельные случаи употребления частицы ни:

  • а) Частица ни употребляется перед сказуемым в придаточных предложениях для усиления утвердительного смысла, например:
    Слушайтесь его во всем, что ни прикажет (Пушкин).
    Не мог он ямба от хорея, как мы ни бились, отличить (Пушкин).
    Куда ни оглянусь, повсюду рожь густая (Майков).
    Кто ни проедет, всякий похвалит (Пушкин).
  • Частица ни в придаточных предложениях указанного типа примыкает к относительному слову или к союзу, и поэтому придаточные предложения начинаются сочетаниями: кто ни, кто бы ни, что ни, что бы ни, как ни, как бы ни, сколько ни, сколько бы ни,

    куда ни, куда бы ни, где ни, где бы ни, какой ни, какой бы ни, чей ни, чей бы ни, когда ни, когда бы ни и т. п.

    Эти сочетания вошли в некоторые устойчивые обороты: куда ни шло, откуда ни возьмись, во что бы то ни стало и т. п.

  • б) Частица ни встречается в устойчивых сочетаниях, которые имеют значение категорического приказания, например: ни с места, ни шагу далee, ни слова и т. п.
  • в) Частица ни входит в состав отрицательных местоимений: никто, никого (ни у кого) и т. д.; ничто, ничего (ни до чего) и т. д.; никакой, никакого (ни у какого) и т. д.; ничей, ничьего (ни у чьего) и т. д. и наречий: никогда, нигде, никуда, ниоткуда, никак, нисколько, нипочём, ничуть, а также в состав частицы 
    -нибудь
    .
  • Пишется ни в устойчивых сочетаниях, в которые входят местоимения, например: остался ни при чём, остался ни с чем, пропал ни за что.

  • г) Двойное ни входит в устойчивые обороты, представляющие собой сочетание двух противопоставляемых понятий, например: ни жив ни мёртв; ни то ни сё; ни рыба ни мясо; ни дать ни взять; ни пава ни ворона и т. п.
  • Неправильно, слитно или раздельно? Рассказываем когда и как пишется!

    В этой статье поговорим о том, как пишется “неправильно”, слитно или раздельно. Понятным языком объясним, в каких случаях следует писать слитнонеправильно”, а в каких раздельноне правильно”.
    На самом деле разобраться в написании «не» с наречием «правильно» совсем несложно. Первое, что нужно понимать, что общие правила написания не с наречиями примерно те же самые, что и не с прилагательными, о которых мы говорили в отдельной статье.

    В большинстве случаев не с наречиями в том числе не с наречием правильно, пишутся слитно.
    Исключения составляют случаи явного отрицания и противопоставления.
    Рассмотрим на примерах, когда неправильно пишется слитно и раздельно.

    Вот несколько примеров слитного написания:
    Данная работа выполнена неправильно!
    Разве я неправильно сделал?
    Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь!

    А теперь несколько примеров раздельного написания:
    Ваше доказательство теоремы не правильно, а ошибочно.
    Я специально сказал не правильно, а с грубыми ошибками, чтобы проверить слушателей.
    Это действие выполнено отнюдь не правильно.

    Характерными знаками противопоставления и отрицания является союз “а”, а также такие слова как отнюдь не, нисколько не, никогда не, далеко не. Если они находятся в предложении вместе с “не правильно”, то скорее всего имеет место быть раздельное написание.
    Также раздельно пишутся с не наречия в сравнительной степени(хуже, лучше, умнее), обстоятельственные наречия(сегодня, иначе), наречия меры и степени(совсем, очень, полностью и др.).

    К примеру :
    Он не хуже и не лучше.
    Пожалуй, не сегодня.
    Я не совсем понимаю, о чем речь.
    Во всех остальных случаях не с наречиями пишутся, как правило, слитно.
    На этом сегодня всё. Следите за обновлениями.

    Заметка: Решебник математика 6 класс виленкин читать вы можете на сайте onlinegdz.net . Удобная Обратите свое внимание на удобную навигацию, видео и возможность закрепить навыки тестом.


    Если материал был полезен, вы можете отправить донат или поделиться данным материалом в социальных сетях:

    Как пишется слово «не замужем»: слитно или раздельно?

    Правильно пишется: не замужем

    Заполняя резюме или анкету, документы в различные инстанции, женщины часто должны вписать в графу «семейное положение» слова «не замужем» или же «замужем». При этом обе лексические единицы вызывают проблемы с верным написанием.

    Что следует запомнить, чтобы не шокировать безграмотностью тех, кто будет читать резюме или анкету?

    1. Оба слова являются наречиями. Причем «не замужем» образовано с помощью частицы «не». Это обязывает выполнить правило: отрицательная частица ВСЕГДА пишется с наречиями раздельно. То есть записать нужно:

    «я не замужем»

    Есть, как это привычно для русского языка, исключения, но их немного: неспроста и нехотя, невдалеке, недосуг, недаром и неохота.

    2. Омонимичные сочетания, являющиеся существительными с предлогом, имеют совсем другое значение и даже другое ударение. Сравните два высказывания:

    Некоторые мои одноклассницы все еще не замужем.

    и

    Она стоит в этом списке не за мужем, а за соседом.

    В слове-наречии «замужем» ударение падает на первый слог, тогда как во втором предложении существительное имеет ударение на звуке «у».

    Филологи-практики рекомендуют запомнить такой каламбур «Я зАмужем за мУжем».

    Простым способом перепроверить себя является возможность или невозможность вставить определение между предлогом/приставкой. Если смысл не потерялся, то пишем в два слова. Например, высказывание:

    Катя за мужем не зашла

    можно преобразовать в

    Катя за своим мужем не зашла

    А вот если речь пойдет о Катином семейном положении, то такую манипуляцию выполнить нельзя:

    Катя замужем.

    Таким образом, есть три варианта написания, и правильность выбора «в одно, в два или в три слова» зависит от того, с какой частью речи сталкивается человек на письме:

    — замужем – наречие с приставкой;
    — за мужем – существительное с предлогом;
    — не за мужем – отрицательная частица, предлог и существительное.

    Интересно, что в словосочетании «незамужняя дама» частица «не» стала приставкой. Вот такие лингвистические казусы и метаморфозы.

    И еще один нюанс: не следует путать раздельное написание, обязательное для знаменательных наречий, с отрицательными местоименными наречиями. Потому что последние с отрицательной частицей «не» пишутся слитно: куда — некуда, когда — некогда, зачем — незачем и др.

    Урок 62. правописание частицы «не» с глаголами — Русский язык — 4 класс

    КОНСПЕКТ УРОКА

    Русский язык, 4 класс

    Урок № 62. Правописание частицы «не» с глаголами.

    Вопросы, рассматриваемые на уроке

    На этом уроке

    Вы повторите:

    • правописание частицы «не» с глаголами.

    Вы научитесь:

    • определять глаголы, которые без «не» не употребляются;
    • оценивать результаты своей деятельности.

    Глоссарий

    Глагол – часть речи, обозначает действие предмета, отвечает на вопросы что делать? что сделать? В предложении глагол обычно является сказуемым.

    Частица НЕ

    с глаголами всегда пишется раздельно, кроме случаев, когда без НЕ глагол не употребляется. Таких глаголов несколько: негодовать, ненавидеть, недомогать, недоумевать, несдобровать, невзлюбить и другие.

    Литература

    Основная:

    • Канакина В. П. Русский язык. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. —М.: Просвещение, 2017.

    Дополнительная:

    • Канакина В. П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций. В 2 ч. / В. П. Канакина. — М.: Просвещение, 2017.
    • Канакина В. П. Русский язык. Сборник диктантов и творческих работ. 3-4 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / В. П. Канакина, Г. С. Щёголева. — М.: Просвещение, 2017.
    • Канакина В. П. Русский язык. Проверочные работы. 4 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций. / В. П. Канакина. — М.: Просвещение, 2017.

    Открытые электронные ресурсы по теме урока:

    https://www.youtube.com/watch?v=KUaeQ4RVWlU

    Теоретический материал для самостоятельного изучения

    Частица НЕ – служебная часть речи. В речи мы часто используем частицы. В стихотворении Надежды Мельник рассказано про отрицательные частицы:

    Нет, 
    Ну прямо, 
    Не и ни
    Отрицательные мы!
    Далеко не,
    Вовсе не –
    Отрицаем мы вполне…
    И отнюдь не отрицаем,
    Что? Пока ещё не знаем…

    Обратите внимание как отрицательная частица НЕ пишется с глаголами.

    Правильно! Частица НЕ пишется с глаголами раздельно.

    Рассмотрим слова: негодовать, ненавидеть, недомогать, недоумевать, несдобровать, невзлюбить. Почему же тут НЕ пишется слитно?

    Попробуйте отделить НЕ от слова. НЕ НАВИДЕТЬ. Есть ли такое слово НАВИДЕТЬ? Нет, такого слова нет. Поэтому в словах негодовать, ненавидеть, недомогать, недоумевать, несдобровать, невзлюбить

    НЕ является частью основы слова и пишется слитно. Эти слова надо запомнить.

    Примеры и разбор заданий тренировочного модуля

    1. Слитно или раздельно Вы напишите НЕ с глаголом? Спишите, раскрывая скобки.

    (Не)дразните собак, (не)гоняйте кошек, 
    (Не)жалейте для птиц ни зерна, ни крошек. 
    И тогда воробьи песенкой разбудят, 
    А царапать и кусать вас никто (не)будет. 

    М. Пляцковский

    Проверьте себя по эталону:

    Не дразните собак, не гоняйте кошек, 
    Не жалейте для птиц ни зерна, ни крошек. 
    И тогда воробьи песенкой разбудят, 
    А царапать и кусать вас никто не будет. 

    М. Пляцковский
    1. Как вы ведёте себя на природе, в лесу? Составьте из слов предложения.

    Не, диких, кричите, пугайте, не, животных. 

    Не, цветы, рвите, другим, будет, приятно, людям, цветы, видеть.

    Зря, не, деревья, ломайте, не, на, них, вырезки, делайте. Погибнуть, деревья, могут.

    Не, забавы, ради, ловите, бабочек, и, других, животных, муравьёв.

    Не , яйца, в, трогайте, птиц. Птицы, вернутся, не, в, гнездо, если, запах, почувствуют, человека.

    Проверьте себя по эталону:

    Не кричите, не пугайте диких животных.

    Не рвите цветы, другим людям будет приятно видеть цветы.

    Не ломайте зря деревья, не делайте на них вырезки. Деревья могут погибнуть.

    Не ловите ради забавы бабочек, муравьёв и других животных.

    Не трогайте яйца в гнезде птиц. Птицы не вернутся в гнездо, если почувствуют запах человека.

    3.Прочитайте басню И.А Крылова. Подчеркните глаголы с частицей НЕ.

    Волк и журавль

    Что волки жадны, всякий знает:

    Волк, евши, никогда

    Костей не разбирает.

    За то на одного из них пришла беда:

    Он костью чуть не подавился.

    Не может Волк ни охнуть, ни вздохнуть;

    Пришло хоть ноги протянуть!

    По счастью, близко тут Журавль случился.

    Вот кой-как знаками стал Волк его манить

    И просит горю пособить.

    Журавль свой нос по шею

    Засунул к Волку в пасть и с трудностью большею

    Кость вытащил и стал за труд просить.

    «Ты шутишь! – зверь вскричал коварный: —

    Тебе за труд? Ах ты, неблагодарный!

    А это ничего, что свой ты долгий нос

    И с глупой головой из горла цел унёс!

    Поди ж, приятель, убирайся,

    Да берегись: вперёд ты мне не попадайся».

    Проверьте себя по эталону:

    Что волки жадны, всякий знает:

    Волк, евши, никогда

    Костей не разбирает.

    За то на одного из них пришла беда:

    Он костью чуть не подавился.

    Не может Волк ни охнуть, ни вздохнуть;

    Пришло хоть ноги протянуть!

    По счастью, близко тут Журавль случился.

    Вот кой-как знаками стал Волк его манить

    И просит горю пособить.

    Журавль свой нос по шею

    Засунул к Волку в пасть и с трудностью большею

    Кость вытащил и стал за труд просить.

    «Ты шутишь! – зверь вскричал коварный: —

    Тебе за труд? Ах ты, неблагодарный!

    А это ничего, что свой ты долгий нос

    И с глупой головой из горла цел унёс!

    Поди ж, приятель, убирайся,

    Да берегись: вперёд ты мне не попадайся».

    4. Вставьте в пословицы, где необходимо, частицу НЕ перед глаголом.

    ___ жди от природы милости: сам садочек ___ сади, сам и ____ вырасти.

    ___ беречь поросли, ___ видать и дерева.

    Кто ___сажал дерева, тому ____ лежать в тени.

    Как месяц ___ свети, а все не солнышко.

    Возле леса жить — голодному ___ быть.

    Без росы и трава ___ растёт.

    Проверьте себя по эталону:

    Не жди от природы милости: сам садочек сади, сам и вырасти.

    Не беречь поросли, не видать и дерева.

    Кто не сажал дерева, тому не лежать в тени.

    Как месяц не свети, а все не солнышко.

    Возле леса жить — голодному не быть.

    Без росы и трава не растёт.

    Примеры и разбор заданий контрольного модуля

    1.Тест.

    1. Отметьте верное высказывание

    А) Частица НЕ пишется с глаголами слитно.

    Б) Частица НЕ пишется с глаголами раздельно.

    В) Частица НЕ с глаголами не пишется.

    2. Отметьте строку, в которой все глаголы со слитным написанием НЕ

    А) (не)навидеть, (не)домогать, (не)сдобровать, (не)взлюбить

    Б) (не)любить, (не)болеть, (не)хвалить, (не)понимать

    В) (не)годовать, (не)доумевать, (не)думать, (не)составлять

    3. Что обозначает глагол недомогать?

    А) это значит заставлять, не считаясь с желанием другого;

    Б) это значит сомневаться, удивляться;

    В) это значит находиться в болезненном состоянии.

    Проверьте себя по эталону:

    1 Б

    2 А

    3 В

    Три правильных ответа – «Отличный результат!»

    Два правильных ответа – «Хороший результат!»

    Один правильный ответ – «Потренируйтесь ещё!»

    1. Всегда ли частица НЕ стоит перед глаголом? Подчеркните частицу НЕ в загадках перед другими частями речи.
    2. Не море, не земля, корабли не плавают, а ходить нельзя. (Болото)
    3. Кругла, а не месяц, желта, а не масло, сладка, а не сахар, с хвостом, а не мышь. (Репка)
    4. У арбуза много груза, груз арбузу не обуза. А внутри весь-весь арбуз полон черных мокрых бус. (Семечки арбуза)

    Проверьте себя по эталону:

    1. Не море, не земля, корабли не плавают, а ходить нельзя. (Болото)
    2. Кругла, а не месяц, желта, а не масло, сладка, а не сахар, с хвостом, а не мышь. (Репка)
    3. У арбуза много груза, груз арбузу не обуза. А внутри весь-весь арбуз полон черных мокрых бус. (Семечки арбуза)

    3.На какие группы разбиты слова? Соедините слова с названием группы.

    не было

    не стало

    не ушла

    не играл

    не книга

    не снег

    не стол

    не ложка

    негодовать

    недоумевать

    несдобровать

    невзлюбить.

    НЕ

    с существительным

    Глаголы, которые не употребляются без НЕ

    НЕ с глаголом

    Проверьте себя по эталону:

    не было

    не стало

    не ушла

    не играл

    не книга

    не снег

    не стол

    не ложка

    негодовать

    недоумевать

    несдобровать

    невзлюбить.

    НЕ

    с существительным

    Глаголы, которые не употребляются без НЕ

    НЕ с глаголом

    Как пишется «Никогда», «некогда», «ни когда», «не когда».

    Лучший ответ

    1. Смотрим на ударение:
      • Никогда́ (ударение на а — пишем через и).
      • Не́когда (ударение на е).
    2. Смотрим на смысл:
      • Никогда» означает «ни разу», «вообще», «отродясь».
      • Некогда» сообщает о нехватке времени, либо означает «когда-то», «недосуг».
    3. Раздельно с «не» и «ни» пишется крайне редко:
      • Ни когда
        » в конструкции с усиливающими частицами «ни …, ни …».
      • Не когда» если между ними можно вставить «тогда» или если далее идет противопоставление с союзом «а».
    4. Графическое напоминание:

    Подробнее: «никогда» пишется слитно

    «Никогда» с ударением на «а» пишется слитно через букву «и», когда подразумевается «ни разу», «вообще», «отродясь» и тому подобное.

    Примеры

    Никогда не говори никогда.

    Она никогда не проверяет срок годности товара.

    Я никогда не шучу, когда дело касается здоровья..

    Никогда не говори с незнакомыми.

    Он не вернется никогда.

    Порядочная девочка никогда не звонит первой.

    Я никогда и никому ничего не обещаю.

    Подробнее: «некогда» пишется слитно

    «Некогда» с ударением на букву «е» пишется слитно, когда означает нехватку времени или может быть заменено на «недосуг», «однажды», «когда-то».

    Мне некогда с вами возиться.

    Тебе всегда некогда поиграть с ребенком!

    Когда он не хочет помочь, то всегда говорит, что ему некогда.

    Я никогда не играю на работе, потому что мне просто некогда.

    Некогда думать, когда исход схватки решают доли секунды.

    Один мой друг некогда (когда-то) жил в глухой провинции.

    Подробнее: «ни когда»

    «Ни когда» пишется раздельно с частицей «ни», когда учавствует в предложении с повторяющимися усилительными «ни»:

    Мне не сообщили ни когда он приедет, ни когда собирается уезжать.

    Чиновник не сказал ни когда поднимут пенсию, ни на сколько.

    Она никогда не узнает ни когда он погиб, ни от чего.

    Подробнее: «не когда»

    «Не когда» пишется раздельно с частицей «не», когда между словами можно поставить слово «тогда», либо когда далее идёт противопоставление с союзом «а»:

    Лучше узнай не когда он хочет поехать, а зачем ему всё это надо.

    В следующий раз напомни мне не когда я уже выехал, а тогда когда я ещё собираюсь.

    Пунктуальный человек спрашивает не когда приходить, а во сколько.


    Как правильно пишется слово не написать? – Правица

    Правильный вариант написания: не написать
    Именно такой вариант зафиксирован в орфографическом словаре.

    Правило написания глагола с частицей «не»

    Иногда путаница возникает при написании с «не» разных частей речи, когда имя существительное или прилагательное пишутся слитно, а глаголы и причастия пишутся раздельно:

    • Незнание закона не освобождает от ответственности. Незнайка на Луне. НО: Не знаю, что сказать. Не зная, где искать.
    • Незначительный проступок может испортить репутацию. НО: Не значит ничего.
    • Незабытый подвиг дедов остается в нашей памяти. НО: Не забыть былые времена. Не забывая о былом.

    Поэтому первым делом определим часть речи. В нашем случае — это глагол (означает действие и отвечает на вопросы: «что делать?», «что сделать?»). Теперь обратимся к правилам, регламентирующим написание глаголов с частицей «не»:

    1. Частица «не» с глаголами и глагольными формами пишется раздельно: не читать, не знать, не понимать, не увидеть.
    2. Без «не» не употребляются глаголы: ненавидеть, негодовать, невзлюбить, несдобровать, нездоровиться, невзвидеть (свет), неводить (от слова невод, но не водить в значении вести), неметь, неволить, недужить, нежить(ся), неймётся  и их словоформы. В данных словах глагол без «не» теряет смысл.
    3. Слитно пишутся глаголы с приставкой «недо» в значении частичного, неполного действия: недоделать, недовесить, недооценивать. Будьте внимательны с глаголами, начинающимися на «до», в таких случаях возможно и слитное, и раздельное написание с «не». Например: Почему бы не допить чашу до дна? — Недоедали, недопивали, всё детям отдавали.

    Таким образом, «не написать» является единственным правильным вариантом в русском языке, иные способы написания данной фразы — неверны.

    Примеры использования и цитаты с «не написать»

    Военные таланты не мешали ему быть и выдающимся писателем. … Все стихи писались как будто случайным прикосновением пера к бумаге.

    произведения Давыдова Дениса Васильевича

    перед вишнями Японии — перед всем, про что. не успел написать. А зачем. вообще.

    «Разговор с фининспектором о поэзии…»

    А ты, чудак, не ленись и пиши, то есть пиши, если понимаешь меня, т. е. пиши ко … Лежа в больнице, пришло мне в голову написать Водвиль {7}. Вот я и написал, да и…

    «Письма» — Фет Афанасий

    Похожие слова

    не утаскивать, не наслаиваться, не метать

    Доставке или доставки как правильно? —

    Окончание в существительном зависит от того, в каком падеже употребляется слово в предложении.

    Правильно

    Доставке — существительное «доставка» в форме дательного или предложного падежа единственного числа, пишется с окончанием на букву «е». В основном такое написание употребляется в предложном падеже с предлогами «при» и «о».
    При доставке товара курьером проверяйте целостность упаковки.
    Мы делаем скидку при доставке товара в постомат.
    Мы договорились о доставке товара завтра утром.
    При доставке мебели была повреждена дверца шкафа.
    О доставке товаров из-за границы написано множество статей.
    Мы говорили о доставке товаров курьером.
    По доставке заказа нужно говорить с отделом логистики.

    Доставки — существительное «доставка» в форме родительного падежа, а также в форме множественного числа именительного падежа. Пишется с окончанием на букву «и».
    Все доставки товаров нужно контролировать.
    Служба доставки работает только по будням.
    У нас нет доставки товаров в ваш город.
    После доставки товара оставьте отзыв на нашем сайте.
    Для доставки товара вам нужно написать точный адрес.
    Без доставки я не буду заказывать товар в этом магазине.

    Доставку — существительное «доставка» в форме винительного падежа, пишется с окончанием на букву «у». В предложении слово отвечает на вопрос «что?».
    Мы ждем доставку товара через неделю.
    За доставку товара отвечает начальник отдела логистики.
    На ускоренную доставку мы возлагаем большие надежды.

    Единственное числоМножественное число
    Им.доставкадоставки
    Рд.доставкидоставок
    Дт.доставкедоставкам
    Вн.доставкудоставки
    Тв.доставкой; доставкоюдоставками
    Пр.доставкедоставках

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

    Читайте также:

    непроизносимых слов Как они пишутся

    Является ли английский фонетическим языком? Йозеф Эссбергер, который много лет учил английский как английский, и основатель EnglishClub.com, категорически отрицает это. Но психолог Гертруда Хилдрет, разработавшая столичные тесты на готовность, заявила, что «английский — это фонетический язык…» Кажется, эксперты не согласны. С одной стороны, есть классы, в которых преподают фонетику английского языка, поэтому это должен быть фонетический язык. С другой стороны, когда так много слов произносятся не так, как они пишутся, этого не может быть!

    Вот совет: Хотите, чтобы ваш текст всегда выглядел великолепно? Grammarly может уберечь вас от орфографических ошибок, грамматических и пунктуационных ошибок и других проблем с написанием на всех ваших любимых веб-сайтах.

    Во-первых, что означает термин «фонетический язык»? Рассмотрим испанский, очень фонетический язык. Буквы в его алфавите последовательно соответствуют одним и тем же звукам и образуют надежные образцы произношения. Если вы знаете правила, вы можете написать любое слово, которое услышите. Связь между орфографией и произношением сильна.

    Приведенная выше цитата Гертруды Хилдрет впервые появилась в статье 1957 года, озаглавленной «Некоторые заблуждения относительно фоники». Полное предложение гласит: «Английский — фонетический язык, хотя он в значительной степени непоследователен.«Его несоответствия могут сбивать с толку, но также забавны! Изучающие английский язык десятилетиями жаловались на его особенности. В своем стихотворении «Хаос» голландец Жерар Нолст Трените дал следующий совет тем, кто пытается овладеть английской фонетикой:

    Наконец, что рифмуется со словом «достаточно» — Хоть насквозь, пашет, или тесто, или кашляет? Икота звучит как чашка. Мой совет — сдаться !!!

    В одной апокрифической истории ребенок сразу же невзлюбил новую ученицу из-за ее «странного» поведения.У новой девушки была привычка смотреть на других. Позже девочке стало стыдно, когда она узнала, что ученица глухая. У этого пристального взгляда было объяснение; молодая девушка только пыталась читать по губам. Вместо того, чтобы полностью отказываться от языка, как предлагал Трените, давайте исследуем некоторые английские слова с интригующим произношением. Если вы поймете их лучше, вы можете обнаружить, что они не всегда так нелогичны, как кажутся.

    Почему бы не начать с первого числа? One рифмуется с gun , но не с lone, , который, кажется, связан по смыслу.Согласно онлайн-этимологическому словарю, один когда-то произносился аналогично на — только в . В средние века ударная гласная превратилась в дифтонг, как это часто бывает с ударными гласными. Еще одно важное изменение произношения произошло, когда переводчик Уильям Тиндейл записал его как выигранных в своем переводе Библии. Тебе уже не легче?

    Молчаливые письма — еще одно яблоко раздора среди изучающих английский язык.Есть бесшумные k из know , knight и knot . Есть бесшумные g из gnarly , gnome и gnu . Как видите, g и k обычно молчат, когда они начинают слово, а за ними следует n . Многие из комбинаций kn- пришли в английский из германских языков. k и не молчали на древнеанглийском, но к тому времени, когда появился современный английский, они уже научились молчать.Представьте, что это прекрасные часы древнего предка, переданные вам по наследству. Даже если он больше не работает, его все равно приятно иметь!

    Многие согласные могут быть беззвучными: b, c, ch, d, g, h, k, l, m, n, p, t, или w . Можете ли вы определить «пустышки» в этих примечательных примерах: осень, балет, долг, теленок, Сара, спагетти, квитанция, послушать, венок? А как насчет гласных? Если вы озвучиваете только первую букву, -ueue из очереди не издает никакого дополнительного звука.Несмотря на свое довольно негативное название, эти так называемые фиктивные буквы иногда служат определенной цели. Тихий e in bee поможет вам отличить его от омофона be . Без e слова с конечной согласной s — мышь, сыр, тиски — могли бы показаться множественным числом. Кроме того, существует правило английского правописания, согласно которому в каждом слоге должна быть гласная. Беззвучный e позволяет таким словам, как загадка подчиняться правилам.Не каждый финал e молчит. Hyperbole — известное исключение. Подсказка: это не рифмуется с Суперкубком! В своей книге The Word Snoop Урсула Дубосарски подсчитала, что 60 процентов английских слов содержат молчаливую букву.

    Носители английского языка часто сохраняют (а иногда и вольно) первоначальное произношение слов, заимствованных из других языков. С французского у нас буржуй (бу-джва) и обломков (дух-бри). Из итальянского у нас есть bruschetta (со звуком k) и ciao (со звуком ch).Это не значит, что иностранцам легко выучить английский. Они должны бороться с омографами, словами, которые имеют одинаковое написание, но имеют разные значения, а иногда и другое произношение. Закончив красить ногти лаком, я съем польскую колбасу! В некоторых случаях омографы существуют потому, что английский язык унаследовал два разных слова, которые звучат одинаково из разных исходных языковых источников.

    Невозможно хорошо произносить английские слова? Следует ли вам последовать совету стихотворения Трените и отказаться от него? В конце концов, в английском языке 44 различных звука, и существует более 1000 различных способов их написания! Но подумайте о преимуществах.Правописание английского языка дает захватывающее представление о происхождении слов, которые сохраняют произношение на языке их происхождения. Некоторые люди думают, что английский легче выучить, чем нефонетические языки. Китайские иероглифы, например, имеют определенное значение, но практически не дают указания относительно произношения. Необычное произношение английского языка добавляет элемент непредсказуемости, делая его интересным языком, который держит учащихся в напряжении. Наконец, английский — это как новый ребенок в школе.Чем больше мы узнаем об этом, тем больше он нам может понравиться. Почему бы не найти сегодня происхождение некоторых странно произносимых английских слов? Вы можете быть очарованы тем, что найдете!

    Spelled Vs. Написано? | Зависит от того, где вы живете — Grammarist

    В американском английском, по буквам в первую очередь относится к выносливой пшенице, выращиваемой в основном в Европе, а глагол по заклинанию составляет с записью в прошедшем времени и причастием прошедшего времени. . Во всех других основных вариантах английского языка, пишется как , а пишется как , оба работают как прошедшее время и причастие прошедшего времени , заклинание , по крайней мере, где заклинание означает для образования слов буква за буквой или (с из ) , чтобы прояснить .За пределами США эти две формы взаимозаменяемы, и обе являются общими.

    Но когда заклинание несет смысл , чтобы временно освободить (кого-то) от работы , , написанное как , является предпочтительной формой во всем англоязычном мире. Однако это второстепенный момент, поскольку смысл заклинания редко используется за пределами США, где оно наиболее распространено.

    Связанные

    Выученные и усвоенные
    Разлитые vs.spilled

    Spelled — это не недавний американизм, как предполагают многие (включая тех, кто прокомментировал этот пост). И , написанное как , и , написанное как , являются старыми, и примеры каждого из них легко найти в исторических поисках Google Книг, охватывающих 17 и 18 века. Это правда, однако, что пишется как повсюду на протяжении большей части XIX века. Это закончилось, когда американцы окончательно обосновались на , прописанном около 1900 года.

    Примеры

    Американские публикации (и канадские в меньшей степени) предпочитают , написанное как , а не , написанное как для всех случаев использования глагола , заклинания , например:

    Они изложили широкие и ясные теории человеческого поведение. [San Francisco Chronicle]

    Хотя комментарий имел очевидный смысл, он впервые изложил его во вторник. [Globe and Mail (ссылка теперь мертва)]

    Советники Трампа позже отмечают, что слова «абсолютно» и «лайм» написаны неправильно.[Star-Ledger]

    Если мы чего-то не упустили, британские, ирландские, австралийские и новозеландские писатели не делают различий между , написанным как , и , написанным как . Не пытайтесь найти какую-либо разницу между словами в этих примерах, которые мы выбрали более или менее случайно, потому что их нет:

    Будут ли они пропускать тысячи обыденных и плохо написанных посланий от авторов? [Независимый]

    Ее звали Джоанна (или «Джо») Хиффернан — вы, вероятно, захотите исправить это, но она и ее отец писали это так.[Irish Times]

    Строгие правила секты четко прописаны на стене ворот. [New Zealand Herald]

    Он также спокойно выразил свое желание покончить с собой, когда он выберет, а не когда это сделает болезнь. [Daily Mail]

    Активисты, стоявшие за попыткой сообщества спасти Лейт Уотеруорлд, сегодня разъяснили, как можно дать бассейну для отдыха новую жизнь. [Scotsman]

    Их темпераментные различия объясняются другими способами. [Sydney Morning Herald]

    Ngrams

    Следующая диаграмма показывает использование , написанного как , и , написанного как , в американских книгах, изданных в 20-м веке.Он показывает, что написано по буквам едва зарегистрировано по сравнению с по буквам за это время:

    По буквам или по буквам?

    Наша история

    По буквам или по буквам?

    Вот быстрый ответ:
    • Если вы следуете американским правилам письма, используйте слово «по буквам».
    • Если вы следуете британским правилам письма, вы можете использовать «по буквам» или «по буквам».
    • Если вы имеете в виду пищевые продукты, похожие на пшеницу, используйте слово «полба».

    На этом графике показано, как слово «по буквам» обогнало «по буквам» в британском английском.Понятно? Сделайте быстрый тест.

    Подробнее о словах «по буквам» и «по буквам»

    Глагол «писать по буквам» чаще всего означает «писать или называть буквы, образующие слово в правильной последовательности».

    «По буквам» — один из тех глаголов, которые имеют как неправильную, так и правильную форму. (Некоторые другие см. В таблице ниже.)

    Прошедшее время и причастие прошедшего времени могут быть написаны как «по буквам» или «по буквам». Однако они не взаимозаменяемы. Версия, которую вам следует использовать, зависит от того, соблюдаете ли вы письменные соглашения в США или Великобритании.

    Американцы требуют «спельты»

    В Америке преобладает «полба». Использование слова «по буквам» в качестве прошедшего времени или причастия прошедшего времени в слове «произносить по буквам» многими считается орфографической ошибкой. Это наверняка вызовет раздражение у значительной части ваших читателей.

    Британцы могут использовать слова «по буквам» или «по буквам»

    За пределами Америки слово «по буквам» стало более распространенным, но слово «по буквам» получило широкое распространение. (Недавнее появление слова «полба» — результат растущего американского влияния.)

    Вот свидетельство того, что слово «по буквам» обогнало «по буквам» в британском английском.

    Орфографические ошибки и орфографические ошибки

    То же самое с «орфографическими ошибками» и «орфографическими ошибками». Американцы требуют «орфографии с ошибками» (и британцы это примут). Однако британцы предпочитают «орфографические ошибки».

    Глаголы с неправильными и правильными формами

    Следующие глаголы (например, «произносить по буквам») могут быть правильными или неправильными:
    пахло
    Глагол Прошлое простое Прошлое причастие
    сжечь сгорел ИЛИ сгорел сгорел ИЛИ сгорел
    приснилось ИЛИ приснилось приснилось ИЛИ приснилось
    выучить выучить ИЛИ выучить выучить ИЛИ выучить
    запах нюхал ИЛИ запах пахло заклинанием 9025 ИЛИ пахло заклинание по буквам ИЛИ по буквам
    Как и в случае с словом «по буквам», вторая форма (e.g., «выучил», «мечтал») чаще встречается в британском английском.

    Пшеница полба

    Следует отметить, что существительное «полба» относится к разновидности пшеничного зерна.



    Помогите нам улучшить грамматику Monster
    • Вы не согласны с чем-то на этой странице?
    • Вы заметили опечатку?
    Сообщите нам, используя эту форму.

    См. Также

    неблагоприятный или противный? повлиять или повлиять? РС., Мисс или миссис? месть или месть? голый или медведь? дополнение или комплимент? зависимый или зависимый? сдержанный или незаметный? бескорыстный или незаинтересованный? нырнул и нырнул например или т.е.? зависть или ревность? повесили и повесили подразумевать или предполагать? это или это? узнал и узнал материал или матчасть? ядовитый или ядовитый? практика или практика? принципал или принцип? арендатор или догмат? кто или чей? Что такое глаголы? Что такое правильные глаголы? Что такое правильные глаголы? Что такое прошедшее время? Что такое причастия прошедшего времени? Что такое существительные? Список слов, которые легко спутать

    слов, которые не произносятся Как они пишутся

    Во время обучения в Harvest English Institute вы узнаете множество правил, которые помогут вам произносить слова на английском языке.Например, буква «с» в начале слова может звучать как «к» или «с» в зависимости от того, какая гласная идет следующей.

    Другое распространенное правило состоит в том, что добавление «е» в конце трехбуквенного слова изменяет гласный звук. Подумайте о разнице между «не» и «примечание» или «булавкой» и «сосной». Хотя эти правила могут помочь вам озвучить многие английские слова, есть много примеров, когда все правила произношения просто теряются.

    Почему? Ну, это потому, что английская письменность полна безмолвных букв.Это означает, что хотя буква присутствует в слове, она не произносится вслух. Слова также могут звучать иначе, чем они выглядят, потому что произношение заимствовано из другого языка. В английском есть слова из греческого, немецкого, латинского и других языков, у каждого из которых есть свои правила произношения. Лучший способ научиться произносить эти слова — это просто практика и запоминание.

    Шкаф: Кажется, это слово легко сказать. Слова «чашка» и «доска» просты и легко произносятся.Как ни странно, когда их объединить в одно слово, они звучат очень по-разному. «P» замолкает, а «o» превращается в звук «uh». Вместо того, чтобы звучать как шкаф, это слово произносится как куб-бурд .

    Полковник: В армии США полковники — очень высокопоставленные офицеры. В этом слове не только молчат некоторые буквы, но также есть звуки из букв, которые даже не появляются! Оно должно произноситься как кер-нухл.

    Гипербола: Гипербола — это утверждение, которое заставляет что-то звучать более впечатляюще, чем оно есть на самом деле.Например, люди могут сказать, что они достаточно голодны, чтобы съесть лошадь, но это редко бывает правдой. Чтобы произносить гиперболу, как носитель языка, вы должны игнорировать одно из самых основных правил английского языка. Эта буква «е» в конце не растягивает «о». Вместо этого он добавляет свой собственный звук: Hi-per-buh-lee .

    Chaos: Хотя большинство английских слов с «ch» произносятся так же, как «церковь» или «дешевый», есть некоторые исключения. «Ch» в словах, взятых из французского, звучит как «sh», а слова, пришедшие из древнегреческого языка, звучат как «k».«Поскольку слово« хаос », которое определяется как запутывающая ситуация, изначально было греческим словом, как вы думаете, как оно произносится? Правильно, со звуком «к»; «Kay-os».

    11 странно написанных слов — и как они до них добрались

    Почему английское правописание так испорчено? Мы получаем одни и те же звуки, написанные по-разному (два, тоже), одни и те же варианты написания, произносимые по-разному (хром, машина, прикрепить), и лишние буквы повсюду, которые даже ничего не делают (колено, гну, пневматический ).У таких несоответствий не всегда есть веские причины, но есть причины. Вот краткий обзор истории английской орфографии, рассказанной через 11 слов.

    1. МЫСЛЬ

    Еще в 600-х годах христианские миссионеры прибыли в англосаксонскую Англию со своим латинским алфавитом и попытались подогнать его под язык, который они там нашли. Они должны были придумать способы записывать звуки, такие как «th» и / x / — заглушка согласная, как в немецком «ах!». Некоторое время они использовали рунические символы (þ,?, Ð) и различные комбинации g, c и h.Писцы в конце концов остановились на «th» и «gh». Некоторые варианты написания «мысли» включают: þoht, ðoght, þou? Te, thowgth, thouch, thotht, mindte и thowcht.

    Позже английский утратил звук / x /, но только после того, как правила правописания были хорошо установлены. Сегодня, когда вы видите одно из этих написаний «gh», произнесите немного «ах!» в памяти англ. / х /.

    2. ЗАМЕСИТЬ

    В начале 1500-х произошли две вещи, которые действительно испортили правописание английского языка.Во-первых, новая технология печатного станка означала, что за это отвечали не писцы, а издатели, и они начали стандартизировать орфографию. В то же самое время происходил Великий сдвиг гласных. Люди меняли способ произношения гласных в огромных группах слов, но издатели еще не осознавали этих изменений. Вот почему мы получили такую ​​непоследовательность: «еа» звучит по-разному в замесе, хлебе, износе и отлично. Наряду с изменением гласных, английский утратил звук / k / из / kn / words, / w / из / wr / words и / g / из gnat and gnaw.Но к тому времени, когда смена была завершена, писательские привычки уже сформировались.

    3. СРЕДА

    Воден был англосаксонским богом, связанным как с яростью, так и с поэтическим вдохновением. Он также занимался лечением лошадей и выносом мертвых, и среда — его день. «День Водена» имел разные варианты написания — wodnesdaeg, Weodnesdei, Wenysday, wonysday, Weddinsday — но даже при том, что Шекспир пытался сопоставить произношение со своим очень разумным «Wensday», это не прижилось.Воден должен придерживаться своего «д» и своего дня.

    4. ДЖЕОПАРДИ

    Римляне помогли ввести англосаксонский язык в письменность, но когда французы прибыли с Вильгельмом Завоевателем в 1066 году, они принесли с собой свои собственные слова. Английский словарный запас уже никогда не был прежним. Одно из выражений, которое они принесли, было iu parti ( jeu parti , «разделенная игра»), которое превратилось в Iupartye, ieoperde и yeopardie, прежде чем принять его нынешнюю форму. «Eo» отражает суть оригинальной французской гласной (как и в слове «люди»), а расположение «r» уже было зафиксировано в написании к тому времени, когда она проходила рядом с «p» в произношении.Из-за привычки бродить букву «р» возникли проблемы с написанием многих слов. Смотрите: разные, умеренные, отдельные.

    5. ФЕВРАЛЬ

    Эти подлые «р» тоже любят полностью исчезать, особенно когда их двое находятся рядом друг с другом (см .: удивление, берсерк, губернатор). Февраль также перешел на английский язык с французского. Французский feverier сначала стал английским feverere, или feverell. Но в XVI и XVII веках повальное увлечение классикой заставило писателей начать латинизировать свое правописание, делая слова более похожими на их древние языковые источники, независимо от их нынешнего произношения.Это был способ сделать ваши документы более интеллектуальными и модными. Итак, письменно они сделали февраль более похожим на февраль.

    6. КВИТАНЦИЯ

    Receipt также является жертвой увлечения латинизированием. Когда это слово пришло в английский язык из французского, в нем не было «р», и никто не произносил его так, как если бы оно было написано. Позднее восторженные латинизаторы добавили букву «р» по аналогии с латинским рецептором. Таким же образом долги и сомнения получили свои «я», лосось и припой получили свои «я», а обвинительный приговор получил свое «с».’

    7. ОСТРОВ

    Большинство слов, которые были латинизированы, действительно имели некоторую отдаленную связь через французский язык с древними латинскими словами, которые диктовали их новое написание. Однако иногда латинское письмо застревает в слове, которое даже не проходит через латынь. «Остров» происходит от древнеанглийского íglund и пишется illond, ylonde или ilande, пока кто-то не взял «s» из латинского insula и не застрял там, где он никогда не должен был быть.

    8. АСТМА

    Помимо повторной латинизации, была гречанизация (не технический термин!).Сначала астма проявлялась как асма или асмиес. Но слова, связанные с наукой и медициной, были особенно восприимчивы к побуждению соединиться с классикой, поэтому люди начали писать астму вместо асмы, диарею вместо диарии, мокроту вместо флеме… хорошо, я остановлюсь.

    9. ПОЛКОВНИК

    С самого начала, когда это слово появилось в английском языке в 1500-х годах, было два варианта написания и два варианта произношения. Коронель прошел через французский язык, а полковник — через итальянский.Полковник сохранил вид связанного с ним слова «колонна», но коронель вспомнил красивую, царственную «корону» (хотя на самом деле это не было этимологически связано). Так продолжалось, пока мы не остановились на написании «l» с произношением «r». Ура компромисс?

    10. HORS D’OEUVRES

    Другая волна французских слов пришла в английский примерно с 1700 года. Они пришли из светской жизни, моды, изысканных манер, кухни и искусства. У нас есть такие слова, как бульон, запеканка, винегрет, протеже, балет, букет, бутик, силуэт, этикет и бестактность.Эти слова сохранили свое французское написание, и мы максимально приближены к их произношению. «Orderves» — неплохой вариант для закусок. В любом случае, это лучше, чем «конные голубки».

    11. ZUCCHINI

    Вот как вы пишете и говорите по-итальянски. Это лишь одно из многих слов, которые мы позаимствовали из языков, с которыми столкнулись в наше время. Заимствования никогда не прекращались. И приветствуются все языки. Английский говорит: «Заходи и принеси с собой свою сумасшедшую орфографию!» Мы стараемся изо всех сил с партизаном, пиньятой, ламой, тоском, китчем, фьордом, чешским, ньокки и кабачками, даже если мы не всегда точно помним, как их произносить.

    Этот пост был первоначально опубликован в 2012 году.

    Оксфорд утверждает, что эти 17 слов пишутся неправильно чаще всего (из более чем 2 миллиардов)

    Вы могли заметить, что существует множество словарей на выбор, как в старомодном печатном виде, так и в новомодном онлайн-словаре. . Будь то Merriam-Webster, dictionary.com, юридический словарь Блэка — или любой другой — у вас есть много мест, куда можно обратиться, если вы хотите проверить написание слова, в котором не слишком уверены.

    Мне больше всего нравится Oxford English Dictionary, у которого есть как опубликованная версия (в 20 томах!), Так и онлайн-версия.

    Оксфорд изучил свою коллекцию, состоящую из более чем 2 миллиардов слов, и обнаружил, что некоторые из них пишутся с ошибками гораздо чаще, чем другие. Вот 17, которые, как выяснил Оксфорд, пишутся с ошибками особенно часто.

    Сколько можно получить правильно?

    календарь

    902

    902

    harass

    Правильное написание

    Обычное орфографирование с ошибками

    приспосабливать

    приспосабливать

    календарь

    Карибский бассейн

    Карибский

    в сознании

    9

    экстази

    экстази

    наличие

    наличие

    прогнозируемое

    прогнозируемое

    harass

    заметный

    заметный

    происшествие

    появление

    9

    публично

    получить

    получить

    weird

    wierd

    Мнения, выраженные здесь Inc.com — их собственные обозреватели, а не сотрудники Inc.com.

    Помогите! Я не умею писать по буквам. Почему я делаю так много ошибок?

    У всех время от времени возникают трудности с правописанием. Вы можете сделать ошибку, если используете слово нечасто, или не сможете сообщить о правописании слова устно, когда вас поставят на место. Это общие проблемы по нескольким причинам. Во-первых, орфография — это то, что мы обычно делаем в письменной форме — доставка этой информации другим способом может быть неудобной. Во-вторых, орфография — это информация, которую мы храним в мозгу в виде процедурных знаний.

    Это означает, что он становится автоматическим только после того, как человек устанавливает обширный контакт путем повторного воздействия слова при чтении и письме. У вас могут быть определенные слова, которые вы всегда путаете, потому что вы никогда не учили правильное написание или потому что вы написали их неправильно и теперь не можете отличить правильную версию от неправильной. Но некоторые люди борются с орфографией совсем по-другому.

    Например, люди с дислексией могут поставить буквы слова в неправильном порядке, пропустить букву или даже добавить чужую.У них часто возникают проблемы с правильным написанием, и они могут сказать правильное слово сегодня, а не завтра. Это не значит, что они «тупые» или «ленивые», это просто означает, что что-то прерывает процесс кодирования, при котором слова разделяются на составляющие их звуки, и эти звуки затем отображаются на английские буквы.

    Дислексия — не единственная проблема, которая может повлиять на орфографическую способность. Некоторым людям с проблемами внимания приходится нелегко, особенно если они пишут партиями и изо всех сил пытаются сосредоточиться при корректуре своей работы.Орфография — это поверхностная особенность письма, и она может быть не так важна, как записать идеи на бумаге до того, как они исчезнут. Когда у вас нарушение слуха, вам становится труднее слышать звуки в словах, что приводит к снижению орфографических способностей.

    Лица с нарушениями моторики, такими как диспраксия, также могут столкнуться с проблемой правописания. Это потому, что их отвлекает физическая боль, которую они чувствуют при письме от руки, или потому, что диспраксия сочетается с дислексией.Чем больше вы читаете, тем больше вы знакомитесь с языком и тем больше у вас шансов правильно написать слово. Но зрелые ученики, которым сложно читать, могут также испытывать трудности с орфографией, потому что они не получают одинаковый тип и / или объем вводимых данных.

    К счастью, существуют приспособления и стратегии, которые могут помочь детям и взрослым улучшить свои навыки и восстановить уверенность при выполнении письменных проектов в классе и на рабочем месте.

    Узнайте больше в этих публикациях: Правописание для взрослых, Стратегии правописания при дислексии, Развитие навыков правописания

    Какие орфографические ошибки распространены?

    Как написать слово, как оно звучит

    Теоретически, все языки должны иметь систему сопоставления один-к-одному, в которой каждый звук представлен только одной буквой.Таким образом, вы сможете писать по буквам и понимать смысл всего, что вы читаете, и вообще не будете нуждаться в правилах правописания. Хотя это действительно происходит с некоторыми языками, такими как немецкий и испанский, это определенно не относится к английскому языку. На самом деле в английском языке гораздо больше звуков, чем букв (от 44 до 26), поэтому одна буква или буквенная комбинация может использоваться для обозначения нескольких звуков, что сбивает с толку. Английский также имеет множество унаследованных вариантов написания, которые больше не отражают сегодняшнее произношение слова (подумайте о тихом k в слове «рыцарь»).

    Обратите внимание, что эти типы ошибок чрезвычайно распространены у детей, которые только учатся читать и писать. Это потому, что кодирование слова или использование звуков для определения букв — важный первый шаг в изучении его написания. Вам просто нужно иметь возможность добавить дополнительную информацию о том, какие сочетания английских букв обычно представляют какие звуки, и знать, какие слова являются исключениями из правила.

    Смешивание слов, которые отличаются только несколькими буквами

    Наш мозг делает все возможное, чтобы эффективно сортировать и хранить язык, но он может запутаться при обработке слов, которые имеют близких орфографических, фонологических или семантических соседей.Другими словами, язык, который выглядит одинаково, звучит одинаково или означает что-то похожее, легче перепутать. Это особенно верно, если два слова отличаются только одной буквой и / или если они обычно встречаются в одном и том же контексте.

    Неправильное окончание слова

    В английском языке слова состоят из основы, а затем к их началу и концу добавляются биты, чтобы изменить значение или выполнить некоторую грамматическую функцию. Реже ошибиться с основой слова, чем поставить на него неправильное окончание (или оставить окончание незакрытым в случае молчаливых букв).Окончания -able и -ible — заведомо хитрая пара, как и -ent и -ant, потому что похожий по звучанию гласный звук — единственный способ отличить их друг от друга. Это одна из причин, по которой изучение распространенных английских префиксов и суффиксов может помочь вам лучше писать.

    Борьба с именами собственными и словами иностранного происхождения

    Ваш мозг делает собственные выводы о том, какие звуки и сочетания букв приемлемы в английском языке, основываясь на общности всех слов в вашем словаре.Когда приходит новое имя собственное или слово иностранного происхождения, ваш мозг может сначала отклонить его звучание и написание, если оно не соответствует английским нормам. Это может затруднить запоминание слова и является одной из причин, почему изучение иностранного языка так сложно — наш мозг фактически сопротивляется процессу, пока нам не удастся набрать достаточно словарного запаса, чтобы язык создавал свою собственную систему. Узнайте больше об изучении языков в качестве ученика, страдающего дислексией.

    Добавление или исключение гласных
    В стандартном английском языке много произносимых гласных звуков по сравнению с другими языками.Фактически, у нас есть 24 (сравните с арабским, у которого всего 5). У нас также есть много слов, пришедших из французского, благодаря нормандскому завоеванию Англии в 1100-х годах. Письменные французские комбинации гласных, как известно, длинные и сложные, хотя обычно они обозначают только один звук. Это означает, что при поиске точной комбинации букв для обозначения звука, который вы слышите, легко запутаться.

    Узнайте больше о том, как справляться со сложными орфографическими словами и самыми сложными для написания словами на английском языке.

    Что вы можете сделать, чтобы лучше писать?

    1. Воспользуйтесь компьютером. К счастью, сегодня у нас есть компьютеры с проверкой орфографии и автозаполнением. Это помогает каждому писать лучше, вылавливая мелкие ошибки и позволяя нам сосредоточиться на содержании нашего сообщения, а не на словах, которые мы используем. Использование средства проверки правописания — это ни в коем случае не проявление лени — если вы посмотрите на свою ошибку рядом с правильным вариантом слова, это поможет вам выучить ее!

    2. Попробуйте повторить упражнения. Чем больше вы пишете слово, тем лучше ваш мозг обрабатывает его и тем более автоматизированным будет его написание. Сядьте и напишите слово несколько раз. Физическое действие, выполняемое вручную или вводящим текст на компьютере, переводит написание слова в мышечную память, которая превращает его в процедурные знания. Это будет еще более эффективно, если вы изучите его с помощью слепого набора. Узнайте больше о том, как слепой набор может помочь людям с дислексией и другими трудностями научиться лучше писать.

    3. Уберите яркие маркеры. Выполнение чего-то творческого и мультисенсорного, включающего правописание, поможет закодировать слово в памяти. Чтобы визуально стимулировать краткосрочную память, вы можете написать каждую букву другим цветом или нарисовать иллюстрацию рядом со словом (это проще для конкретных существительных, чем для абстрактных!)

    4. Проведите пальцем по песку. Вы когда-нибудь видели те песочные ямы для медитации, которые люди ставят на свои столы? Их также можно использовать для помощи в написании! Попробуйте обвести буквы и написать слово на песке, обведите его палкой в ​​грязи или даже помахайте пальцем, чтобы писать буквы в воздухе.Это мультисенсорная техника, которая добавляет кинестетический элемент, помогающий в обучении.

    5. По буквам вслух. Хотя поначалу это неудобно, некоторые люди изучают аудио, и слышание собственного голоса, произносящего написание слова, помогает им запомнить его. Представьте, что это орфографическая пчела, сделанная для одного, или попробуйте ее в душе, если у вас есть список, который вы не против промокнуть.

    6. Подробнее. Письменный ввод может оставить неизгладимое впечатление в вашем мозгу.Если вы прочитаете одно и то же слово, написанное десять раз в абзаце, у вас будет гораздо больше шансов написать его правильно. Это особенно эффективный метод, если вам сложно писать слова из определенной предметной области или предметной области. Найдите себе отраслевые журнальные статьи и потом извлеките важный словарный запас для упражнений на повторение, чтобы увидеть, повысит ли это ваши навыки. Если вы изучаете курс чтения и правописания с помощью сенсорного ввода, свяжитесь с нашей командой, чтобы узнать, можем ли мы помочь с индивидуальными модулями, использующими словарь вашей области интересов.

    7. Говорите словами. Подумайте о них, используйте их, запишите их, исследуйте их происхождение. Чем больше когнитивной энергии вы тратите на обработку слова, тем больше вероятность, что вы запомните его написание.

    Для родителей, которые хотят больше идей, как помочь своим детям с правописанием дома, попробуйте этот пост. Если вы учитель, который ищет свежие идеи о том, как преподавать орфографию, у нас есть для вас статья.

    Как узнать, нужна ли вам помощь?

    Вы в целом не уверены в своих навыках правописания? Вы когда-нибудь решали не участвовать в каком-либо мероприятии, поддерживать связь с друзьями и семьей или подавать заявление о приеме на работу или образовательную программу из-за неуверенности в своем правописании? Эмоциональная составляющая орфографических затруднений может быть очень серьезной.Это может привести к потере уверенности в своих силах и снижению самооценки. Вы можете ошибочно думать, что вы неразумный или плохой писатель.

    Более того, вам могли сказать, что вы ленивы или недостаточно стараетесь, хотя на самом деле все зависит от того, как ваш мозг обрабатывает язык. Вот почему стоит изучить конкретные различия в обучении, которые могут быть виноваты.

    Если вы знаете, что вызывает вашу проблему, вы можете начать поиск решений в форме стратегий и приспособлений.Обратите внимание, что многие люди с недиагностированной дислексией развивают навыки совладания с собой, чтобы помочь им выжить. Возможно, вы с самого раннего возраста боролись с орфографией, но наиболее проблемными могут быть такие распространенные и часто встречающиеся слова, как здесь , они и из .

    Это потому, что сложнее применить стратегии запоминания для их обучения. Также обратите внимание, что людям с дислексией может быть трудно выявлять ошибки при корректуре собственного письма. Омонимы (или слова, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному, например, медведь и голый) могут быть особенно сложными, как и слова иностранного происхождения, такие как названия людей и мест.

    Ознакомьтесь с нашими публикациями о дислексии у взрослых, диспраксии у взрослых, недиагностированных различиях в обучении у взрослых и СДВ у взрослых, чтобы узнать больше. Для многих различий в обучении доступны онлайн-скрининговые тесты. Они бывают в форме кратких опросов, в которых вас попросят выполнить определенные задачи и ответить на вопросы с несколькими вариантами ответов, а затем узнать, возможно ли, что вы боретесь с разницей в обучении. По результатам скрининга вы можете захотеть или не захотеть проходить более глубокое и диагностическое обследование.Узнайте больше о том, как работает тестирование на дислексию.

    Чтение и орфография сенсорного ввода

    Курс «Чтение и орфография с помощью касания» — это программа набора текста, которая изначально была разработана, чтобы помочь людям с дислексией улучшить свои навыки грамотности, научившись печатать уникальным мультисенсорным способом, который также укрепляет навыки чтения и правописания. Тем не менее, это может сработать для всех, кто борется с орфографией, независимо от того, есть ли у вас разница в обучении. Метод использует определенный порядок и набор слов.Вы их видите, слышите и печатаете.

    Благодаря повторению этот подход помогает вашему мозгу сохранять слова в долговременной памяти. Обучение слепому вводу также позволяет обойти языковые трудности в мозгу, превращая написание в серию нажатий клавиш, поэтому вы можете писать так же, как если бы взмахивали битой или набирали номер телефона.

    Узнать больше

    Курс — отличный способ повысить свою уверенность. TTRS делит уроки на короткие, легко выполняемые модули, чтобы вы могли заниматься понемногу за раз и постепенно наращивать обороты, даже при плотном графике.Кроме того, вначале вас оценивают по точности, а не по скорости, поэтому дополнительного давления нет. Вы также сможете повторять модули столько раз, сколько вам нужно, пока не будете готовы двигаться дальше.

    Touch-type Read and Spell дает детям и взрослым возможность улучшить свое правописание и чтение в увлекательной игровой форме, научившись печатать.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *