Содержание

«Нечего» или «не чего», как правильно пишется?

Слово «нече­го» пра­виль­но пишет­ся слит­но как отри­ца­тель­ное место­име­ние без пред­ло­га в рус­ском языке.

Если воз­ни­ка­ет сомне­ние, как пишет­ся «нече­го» или «не чего», слит­но или раз­дель­но, то сле­ду­ет выяс­нить часть речи и мор­фем­ный состав это­го слова.

Слово «нечего» — это местоимение

Интересующее нас сло­во не обо­зна­ча­ет пред­мет, как име­на суще­стви­тель­ные (ребё­нок, небо), а толь­ко ука­зы­ва­ет на отсут­ствие чего-либо:

Нечего тебе тут делать.

Нечего было взять с собой.

В рус­ском язы­ке такой спо­соб­но­стью ука­зы­вать на что-то, не кон­кре­ти­зи­руя пред­ме­та, обла­да­ет само­сто­я­тель­ная часть речи место­име­ние. Это место­име­ние обла­да­ет отри­ца­тель­ным зна­че­ни­ем, как и подоб­ные слова:

  • никто не пришёл
  • неко­го позвать
  • нисколь­ко не удалось

и пр.

Вывод

Слово «нече­го» — это отри­ца­тель­ное местоимение.

А теперь выяс­ним, как сле­ду­ет писать это сло­во, слит­но или раз­дель­но с началь­ным эле­мен­том не-.

Правописание слова «нечего»

В отли­чие от дру­гих отри­ца­тель­ных место­име­ний для это­го сло­ва харак­тер­но отсут­ствие фор­мы име­ни­тель­но­го падежа:

  • и. п. —
  • р. п. нече­го
  • д. п. нече­му
  • в. п. нече­го
  • т. п. нечем
  • п. п. не о чем

А теперь выяс­ним мор­фем­ный состав этой сло­во­фор­мы место­име­ния роди­тель­но­го (вини­тель­но­го) падежа:

Морфемный состав

нечего — приставка/корень/окончание

Приставки, как извест­но, пишут­ся слит­но со сло­ва­ми всех частей речи.

Чтобы убе­дить­ся в том, как пра­виль­но пишет­ся «не чего» или «нече­го», вос­поль­зу­ем­ся так­же пра­ви­лом орфографии:

Правило

Неопределенные и отри­ца­тель­ные место­име­ния пишут­ся слит­но с при­став­кой не-, если нет пред­ло­га в падеж­ной форме.

Понаблюдаем:

  • некто зна­ко­мый
  • неко­то­рый признак
  • ничто не интересует
  • неко­го позвать

Имеем в виду, что «не» пишет­ся раз­дель­но со сло­вом этой части речи, если в падеж­ной фор­ме меж­ду «не» и место­име­ни­ем появ­ля­ет­ся предлог:

  • не для чего стараться
  • не с чего взять
  • не с чем прийти
  • не на чем приехать

Чтобы усво­ить пра­виль­ное напи­са­ние иссле­ду­е­мо­го сло­ва, про­чтем при­ме­ры предложений.

Примеры

Нечего уже под­бро­сить в зату­ха­ю­щий костёр.

Мне нече­го сооб­щить вам нового.

Нечего тре­зво­нить нам без конца!

Кажется, здесь нам нече­го поесть.

Нечего спра­ши­вать об одном и том же несколь­ко раз.

Скачать ста­тью: PDF

ни чего или ничего? Правила правописания

Чтобы узнать, как пишется ни чего, следует обратиться к правилам русского языка. Также нужно выяснить, из-за чего у людей возникают проблемы с правописанием этого слова. Итак, как же пишется «ни чего»: слитно или раздельно? Мы точно знаем, что это отрицательное местоимение с предлогом или приставкой «ни», которое образовалось при помощи местоимения «чего».

Основное правило

Для того, чтобы знать, как пишется «ни чего»: слитно или раздельно, следует запомнить, что это местоимение употребляется в тех случаях, когда говорится об отсутствии чего-либо. Это то же слово «ничто», которое употреблено в винительном падеже единственного числа. Значение то же.

Как пишется слово ни чего? В русском языке существует правило, в котором говорится о том, что все отрицательные местоимения с частицей «ни» пишутся только слитно, в таких случаях частица «ни» является приставкой.

Но существует также исключение, благодаря которому на вопрос «как пишется ни чего», можно ответить: раздельно. Такое может происходить в таких случаях, если между частицей «ни» и местоимением «чего» возможно поставить какой-либо предлог. Например: Это тебе ни к чему.

Или к тех случаях, когда употребляется повторяющийся союз «ни, ни». Например: Я не знаю ни чего они хотят от нас, ни кого они преследуют.

Нужно запомнить

Итак, как пишется слово «ни чего»? Практически всегда оно пишется слитно, так как образовано от сочетания приставки «ни» и местоимения «чего», если следовать правилу русского языка, в котором говорится о том, что все отрицательные местоимения, которые употребляются с частицей «ни», пишутся только слитно.

Примеры слитного и раздельного написания местоимения

Мы выяснили, как пишется «ни чего». Приведем конкретные примеры употребления этого местоимения:

  • Мне ничего не надо было покупать в этом магазине.
  • Он абсолютно ничего не сказал, просто развернулся и вышел.
  • Ничего не хочу слышать, твои оправдания тебе не помогут.
  • В холодильнике не осталось ничего, поэтому стоило сходить в магазин и купить продуктов.
  • После того, как дворник подмел площадку, не осталось ничего, кроме чистого асфальта.
  • Так как я была очень расстроена, мне не оставалось ничего, кроме как уйти домой.
  • Я не стала ничего есть, потому что я очень хотела похудеть и делала для этого все возможное.
  • Девочка была настолько бесчувственной, что просто не чувствовала ничего.
  • Я ничего не хотел делать, я лишь спал целыми днями.
  • В тот день ничего не предвещало такой огромной радости, потому все удивились произошедшему.
  • Ничего страшного, если сегодня ты не сделаешь домашнего задания.
  • Мама ничего не сказала ему, не ругала, лишь опустила голову вниз и заплакала.
  • Кто же знал, что ничего хорошего не получится.
  • Ничего, если я оставлю эти книги здесь, а не стану класть их на полку?
  • Почему ты так ничего и не съел?
  • Иногда хочется ничего не делать, лишь отдыхать и наслаждаться жизнью.
  • Этот человек тебя ни от чего не спасет, ведь он не твой телохранитель.
  • Ни у чего из этого нет полезного в составе.
  • Ни от чего не помогают твои глупые советы.

Как правильно пишется слово: ничего или нечего

Один из часто задаваемых вопросов: как написать это местоимение и не ошибиться. Если мы употребим слово «ничего», или же наоборот «нечего», мы не ошибемся. По сути оба варианта являются правильными, но несут абсолютно разные значения.

Местоимение ничего — отрицательное местоимение «ничто» в винительном падеже. Ударение в этом слове падает на последний слог. Такое местоимение уместно будет употребить в тех случаях, когда нужно указать на отсутствие чего-либо. Слово «ничего» в разы усиливает отрицание, пишется оно с безударной приставкой «ни».

«Нечего» — тоже одно из отрицательных местоимений, которое часто встречается в устойчивых выражениях. Следует обратить внимание, ударение в этом слове падает на первый слог, который является приставкой. В большинстве случаев эта часть речи пишется слитно, но бывают случаи, когда «не» с местоимением «чего» следует написать раздельно. Если между этими двумя частями можно поставить какой-либо предлог, то написание будет раздельном. Например:

  • Мне нечего надеть в такую дождливую погоду.
  • Кате нечего было сказать ей, так как она понимала, что не права.
  • Нечего было даже посмотреть, из нового мне ничего не нравилось.
  • Нечего искать в этом городе, здесь нет никаких перспектив.
  • Из-за того, что Света бросила учебу, ей нечего было делать, и не оставалось ничего, как просто сидеть дома.
  • Мне нечего добавить к вашему рассказу.
  • На ужин есть было нечего, пришлось идти в магазин.
  • Не от чего мне прятаться и скрываться!
  • Не для чего мне убирать в комнате, такую работу выполняет прислуга.

Местоимение или наречие?

Как «ничего», так и «нечего» могут выступать в роли наречия. Оба слова — самостоятельные части речи, которые имеют и грамматическое, и лексическое значение. Очень часто возникают трудности с определением, «ничего»(или «нечего») является местоимением или же наречием. Чтобы не перепутать, следует знать, что наречие обозначает качество и признаки того или иного предмета, а местоимение указывает на сам предмет.

Нечем или не чем – правила слитного или раздельного написания

Прежде чем выяс­нить, как пишет­ся «не чем» или «нечем», слит­но или раз­дель­но, опре­де­лим, что это сло­во явля­ет­ся грам­ма­ти­че­ской фор­мой отри­ца­тель­но­го место­име­ния «нече­го».

Это место­име­ние выде­ля­ет­ся сре­ди дру­гих слов этой части речи тем, что в его пара­диг­ме скло­не­ния отсут­ству­ет фор­ма име­ни­тель­но­го падежа.

Понаблюдаем, как изме­ня­ет­ся по падежам:

  • и. п. —
  • р. п. не́чего
  • д. п. не́чему
  • в. п. не́чего
  • т. п. не́чем
  • п. п. не о чём

Итак, слово «нечем» пишет­ся слит­но с удар­ной при­став­кой не-  как падеж­ная  форм место­име­ния соглас­но орфо­гра­фи­че­ско­му пра­ви­лу рус­ско­го языка.

«Нечем» пишется слитно или раздельно?

В выбо­ре слит­но­го или раз­дель­но­го напи­са­ния сло­ва «нечем» или «не чем» опи­ра­ем­ся на пра­ви­ло рус­ской орфо­гра­фии о пра­во­пи­са­нии «не» с место­име­ни­я­ми и наречиями.

Неопределенные и отри­ца­тель­ные место­име­ния и пишут­ся слит­но с при­став­кой «не».

Понаблюдаем:

  • нечем дышать;
  • некого спро­сить;
  • негде оста­но­вить­ся;
  • некуда пой­ти.

Раздельное напи­са­ние «не» с место­име­ни­ем воз­мож­но толь­ко тогда, если в его падеж­ной фор­ме меж­ду «не» и сло­вом ока­жет­ся слу­жеб­ная часть речи предлог:

  • не у кого узнать;
  • не с чем поехать;
  • не на чем добраться;
  • не от чего зависеть.

Слово «нечем» пишет­ся слит­но с  при­став­кой «не» как падеж­ная фор­ма отри­ца­тель­но­го место­име­ния «нече­го».

не- пишет­ся с бук­вой «е» и не доста­вит затруд­не­ния в напи­са­нии, так как, как пра­ви­ло, при про­из­но­ше­нии она явля­ет­ся удар­ной в соста­ве место­име­ния или наречия.

Если же уда­ре­ние сме­стит­ся с при­став­ки, то полу­чим падеж­ную фор­му отри­ца­тель­но­го место­име­ния «ниче́м», кото­рая пишет­ся с ни- без ударения.

Сравним:

В этой ситу­а­ции тебя не́чем заинтересовать.

Ниче́м нель­зя его заинтересовать.

Примеры

Кто ска­зал, что нам не́чем занять­ся сего­дня вечером?

Теперь мне тебя совер­шен­но не́чем удивить.

Нам не́чем регу­ли­ро­вать этот бур­ный поток воды.

Неожиданно ока­за­лось, что ему не́чем запла­тить за проезд.

Я знаю, что тебе не́чем похва­лить­ся на этот раз.

Читайте также: — как правильно писать и говорить.

НИЧЕГО или НИ ЧЕГО: как пишется правильно слово

Ничего. Слово, которое многие пишут с ошибками. Тут и неправильное написание -не- с корнем слова, и замена гласных И, Е, написание вместо Г буквы В.

Рассмотрим сегодня все возможные ошибочные случаи написания этого слова и постараемся запомнить, когда и как оно пишется.

«Ничего» или «ни чего»

Оба варианта написания верны, но писать надо не так, как нам понравится, а в каждом случае по-разному.

Слитное написание «ничего»

Если слово выступает в предложении в качестве отрицательного местоимения в форме родительного падежа от «ничто», писать будем слитно.

Примеры: Ничто меня так не раздражает, как это яблоко. Меня ничего не раздражает.

Я привела в качестве примеров эти две фразы, чтобы показать исходную форму слова в именительном падеже. Она у нас здесь в роли подлежащего.

Во втором предложении это же слово поставлено в родительный падеж. По контексту обеих фраз мы видим, что слово является отрицательным местоимением с приставкой -ни-.

Также обратите внимание, что в предложении слово «ничего» (а также и «ничто») усиливает отрицание, т.е. отмечаем наличие глагола с частицей -не-.

Раздельное написание «ни чего»

Раздельно мы будем писать, если слово является местоимением с частицей -ни-. Определить это тоже не сложно.

В предложении есть еще такая же частица -ни-.

Запоминаем правило двух НИ. Не понимаю ни чего ему надо, ни чего надо его сестре.

«Не» или «ни»

Есть и оба варианта слова. В одних предложениях правильно будет написать «нечего», в других правильно «ничего».

Примеры: Нечего тебе тут слоняться, займись делом!

Ничего я не хочу делать!

Запомнить, как писать слово с -не- или -ни- будет не сложно, если сначала произнести предложение вслух. Как правило, мы редко ошибаемся в произношении слов, в постановке правильного ударения.

Если мы слышим отчетливо, что ударение падает на «не», то и писать будем соответственно. Если ударение падает на другой слог, то пишем «ни».

Итак, под ударением — «нечего», в безударной позиции «ничего».

Еще одна подсказка: если в предложении далее следует глагол с -не-, то писать будем «ничего». Если глагола с отрицанием далее по тексту нет, то пишем «нечего».

Пример: Ничего не говори. Нечего рассуждать, когда уже надо действовать.

Что касается других ошибок написания, например: ничИво, нечИво, ничИго, нечИго и так далее, а также «го», а не «во», то тут важно просто много раз прописать слово и зазубрить.

ПРАВИЛЬНО! Нечего, ничего, ни чего.

Тест

Проверьте, правильно ли вы усвоили материал в статье

Завершить

Отрицательные местоимения: ударение, склонение. Приставки НЕ и НИ

Отрицательные местоимения — это слова, указывающие на отсутствие какого-либо лица, предмета, признака или количества. К отрицательным местоимениям относятся:

никто́,  ничто́,  никако́й,  ниче́й,  ниско́лько,  не́кого,  не́чего.

Они образованы от вопросительных местоимений с помощью частиц  не  и  ни. Обе частицы пишутся слитно с местоимениями, образуя приставки. Приставка  не-  всегда является ударной, приставка  ни-  — безударная, сравните:

не́кого – никого́,

не́чему – ничему́.

НЕ и НИ в отрицательных местоимениях

Местоимения с приставкой  ни-  употребляются для усиления отрицания, выражаемого глаголами с частицей  не , например:

Дома маме никто не помогает (не хотят помогать).

Не узнаю никого из присутствующих (вокруг одни незнакомцы).

Местоимения с приставкой  не-  указывают на невозможность совершения действия из-за отсутствия объекта, например:

Мне нечего надеть (нет одежды).

Тут некого стесняться (рядом нет людей).

В косвенных падежах с предлогом предлог ставится после частиц  не  и  ни , и тогда частица, предлог и местоимение пишутся отдельно в три слова:

никого́ – ни у кого́,

не́кем – не́ с кем,

никаки́е – ни на каки́е.

Обратите внимание, что у местоимений, начинающихся с частицы  не, даже при раздельном написание частица  не  остаётся ударной.

Склонение

Отрицательные местоимения склоняются так же, как вопросительные, от которых они образованы. Местоимения  не́кого  и  не́чего  не имеют именительного падежа (их не следует смешивать и путать с неопределёнными местоимениями  не́кто  и  не́что 

).

Склонение отрицательных местоимений
И.никтоничтоникакойничей
Р.никогоничегоне́когоне́чегоникакогоничьего
Д.никомуничемуне́комуне́чемуникакомуничьему
В.никогоничто,
ни на что
не́когоне́чегоникакой,
никакого
ничей,
ничьего
Т.никемничемне́кемне́чемникакимничьим
П.ни о комни о чёмне́ о ком
не́ о чем
ни о какомни о чьём

Местоимения  никакой  и  ничей  изменяются по числам:

никакой – никакие,

ничей – ничьи.

А в единственном числе — по родам:

никакой,  никакая,  никакое;

ничей,  ничья,  ничьё.

Остальные отрицательные местоимения не изменяются по числам и родам.

Не с другими частями речи | LAMPA

В этой статье речь пойдет о написании не с местоимениями, числительными, союзами, предлогами, частицами.

Не

с местоимениями

Не пишется слитно в следующих случаях:

1. С неопределенными местоимениями.

некто, нечто, некоторый, несколько

2. С отрицательными местоимениями без предлогов (с ударением на не-).

некого спросить, нечего надеть

Не пишется раздельно в следующих случаях:

1. С отрицательными местоимениями с предлогами.

не у кого спросить, не с кем пойти, не за чем укрыться

2. Со всеми остальными местоимениями.

не он, не все, не этот, не всякий, не мой

Не с числительными, предлогами и союзами

Не с числительными пишется раздельно.

не семь, не второй, не пятеро

Не с предлогами пишется раздельно.

не на столе

Важно! В предлогах несмотря на и невзирая на слова несмотря и невзирая пишутся слитно.

Сравните: Он быстро шел по улице, не смотря по сторонам (деепричастие). Он успешно защитил диссертацию, несмотря на все трудности (предлог).

Не с союзами пишется раздельно.

не то: не то смеялся, не то плакал

Не с частицами

Частицы неужто и неужели пишутся слитно.

Урок 78. отрицательные местоимения — Русский язык — 6 класс

Русский язык

6 класс

Урок №78

Отрицательные местоимения

Перечень вопросов, рассматриваемых по теме

1. Особенности отрицательных местоимений.

2. Склонение и образование отрицательных местоимений.

3. Правописание отрицательных местоимений.

Тезаурус

Морфология (от латинского textus – ткань, сплетение, соединение) – это раздел науки о языке, который изучает слово как часть речи

Местоимение

– это часть речи, которая указывает на предмет, признаки и количества, но не называет их.

Разряд – отдел, группа, род, категория в каком-нибудь подразделении предметов, явлений, различающихся по тем или иным признакам.

Отрицательные местоимения – группа местоимений, которые указывают на отсутствие предмета или признака.

Список литературы

Обязательная литература:

1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А. и др. Русский язык. Учебник. 6 класс. В 2-х ч. Ч. 1. – М.: Просвещение, 2018. – 191 с.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Отрицательные местоимения выражают отсутствие предмета или признака. Если в предложении при сказуемом есть частица НЕ, то отрицательное местоимение с НИ усиливает смысл всего предложения. Например: «Никто не любит жестоких людей».

Они образуются от вопросительных местоимений при помощи приставок ни- (никто

, ничто, никакой, ничей) и не- (некого, нечего). Написание слов не́кого и не́чего не вызывает вопросов: приставки являются ударными, в них мы пишем букву е, другую букву здесь написать невозможно.

В местоимениях никто́, ничто́, никако́й, ниче́й приставки безударны. Необходимо запомнить, что в таких случаях в приставках отрицательных местоимений всегда пишется буква и. Если приставка находится под ударением, то пишем е.

Приставки отрицательных местоимений пишутся слитно, если местоимения употреблены без предлога:

ничто

некого

никакой

При употреблении местоимения с предлогом, оно пишется в три слова:

ни о чём

не с кем

ни с какой (стороны)

Отрицательные местоимения склоняются так же, как и вопросительные местоимения, от которых они образованы.

Так, местоимения никто, ничто, некого, нечего так же, как кто и что, изменяются только по падежам. Обратите внимание на то, что слова не́кого и не́чего не имеют формы именительного падежа.

Помните о раздельном написании местоимений в косвенных падежах с предлогами. Посмотрите, как пишутся, например, местоимения не́кого и ничто́ в творительном падеже с предлогом в следующих предложениях: Мне не́ с кем пойти в музей. Охотник вернулся домой ни с че́м. Они написаны в 3 слова.

Рассмотрим склонение отрицательных местоимений никакой и ничей, выражающих отсутствие признака. Эти местоимения склоняются так же, как вопросительно-относительные местоимения какой и чей, от которых они образованы, то есть изменяются по родам, числам и падежам: никакого, никаких, никакой и так далее.

Не забывайте о раздельном написании отрицательных местоимений, употреблённых в косвенных падежах с предлогами.

Примеры заданий из Тренировочного модуля

Единичный выбор

Выберите отрицательное местоимение

А) кем-то;

Б) некто;

В) никто.

Разбор задания: местоимения кем-то и некто являются неопределёнными.

Правильный ответ: в

Выбор элемента из выпадающего списка

Выберите строку, где все слова являются отрицательными местоимениями:

А) не с кем, никого, нечего;

Б) несколько, ни о ком, ничто;

В) о нас, никакой, некого.

Разбор задания:

Вспоминаем, что местоимение несколько является неопределённым, а местоимение о нас – личным.

Правильный ответ: а.

Больше или больше: в чем разница?

Английский язык полон непонятных слов, которые сбивают с толку писателей. Слова, которые пишутся одинаково, звучат одинаково, имеют похожие значения и т. Д.

В сегодняшнем посте я хочу поговорить о чем-либо еще и чем-либо еще.

В чем разница между «Anymore» и «Any more»?


Традиционное (хотя сейчас реже) написание состоит из двух отдельных слов: или больше . За последние 50 лет или около того, увеличилось использование единственного слова anymore , и появилось различие между написанием из одного слова и из двух слов.

В этом посте я расскажу о традиционных вариантах использования слова any more vs. anymore и воспользуюсь примерами предложений, чтобы продемонстрировать каждое из их значений. Я обрисую вновь образовавшееся различие между ними и дам вам совет, как запомнить разницу.

Больше в качестве определяющего элемента


Что еще значит? Когда или еще используется для обозначения неопределенного количества чего-то или даже самого маленького количества , оно функционирует как определитель.Например,

  • Хотите еще еды?
  • Остался еще пирог?
  • Я больше не могу есть; Я полностью наелся.
  • Я не хочу больше проблем.
  • Принуждение людей ждать до 67 лет не сэкономит налогоплательщикам денег больше, чем 30-процентное сокращение пособий в 62 года. — Нью-Йорк Таймс

Больше используется только в вопросах и отрицательных утверждениях, описывающих количество чего-либо.Когда подразумевается это значение, написание из двух слов является почти универсальным.

Есть и другие контексты, в которых слова нужно разделять. Например,

  • Вы не умеете играть в баскетбол больше, чем я могу управлять самолетом.

Если бы два слова были вместе в приведенном выше примере, значение изменилось бы, и предложение могло бы сбивать с толку. Непонятно, говорите ли вы, что больше не можете играть в баскетбол, или сравниваете способности.

Другой пример: more изменяет следующее прилагательное, любое должно быть отдельным словом.

  • Нет ничего более увлекательного, чем овертайм в финале!

Больше как наречие


Что еще значит? Когда больше, используется для обозначения в любой дальнейшей степени; после оно функционирует как наречие. Например,

  • Я больше не хожу под парусом.
  • Для меня здесь больше ничего нет.
  • Бензин уже не дешевый.

Anymore , как наречие, должно встречаться только в отрицательных конструкциях.

Вы не должны использовать его в утвердительном контексте для обозначения в настоящее время . В некоторых частях Соединенных Штатов это иногда используется таким образом.

  • Цена на бензин уже зашкаливает. [читайте: цена на бензин в наши дни возмутительна.]

Такое использование наверняка запутает ваших читателей — даже в Соединенных Штатах — и широко отвергается. Вам следует избегать этого использования в своих письмах.

Больше против кого-либо еще: полезные особенности

В американском английском и других формах английского языка за пределами Великобритании есть полезное различие, которое отделяет «больше» от «больше».

Любое больше (два слова) зарезервировано для значения даже самой маленькой суммы . Другими словами, при использовании в качестве детерминатора используется написание из двух слов или .

  • Я больше не хочу детей.

Больше (одно слово) зарезервировано для значения больше . Другими словами, при использовании в качестве наречия используется однословное написание , больше , .

  • Ты больше не маленький ребенок.

Лично я считаю это различие весьма полезным, и большинство американских писателей и издательств его соблюдают.

В британском английском до сих пор довольно часто можно встретить или больше (два слова) как наречие в печатном виде.Однако это начинает меняться, поскольку некоторые британские писатели и издательства предпочитают соблюдать различие между написанием одного слова и двумя словами.

Уловка запомнить разницу

Все еще не уверены, когда использовать? Вот полезная мнемоника, чтобы запомнить разницу.

Я больше не покупаю обувь, потому что она мне больше не нужна .

Это отличное предложение, демонстрирующее, как можно использовать слово «больше и больше».Когда вы используете это слово для обозначения больше , думайте об одном слове , а не .

Когда вы говорите о числах и количествах, подумайте о написании двух слов , а не .

Сводка

Это больше или больше? Это зависит от его функции в предложении. На американском английском:

Еще используется как определитель.

Больше используется как наречие.

Две главные причины, по которым мы обучаем чтению и правописанию отдельно

Возможно, вы заметили, что программы изучения языков можно разделить на два типа: комплексные программы и программы по одному предмету.

  • Многофункциональные программы сочетают в себе чтение и правописание в одном уроке, а урок часто также включает в себя почерк, грамматику и сочинение. Например, когда ученик учится читать слово «хлеб», он учится писать это слово по буквам в том же уроке.
  • С другой стороны, в однопредметных программах чтение и правописание преподаются на отдельных уроках. Все о чтении и Все об орфографии попадают в эту категорию.

Вам может быть интересно, почему мы не объединяем наши программы в единую программу All About®.В конце концов, не было бы эффективнее преподавать несколько предметов по одной программе?

Отличный вопрос! Читайте дальше, чтобы узнать о двух основных причинах, по которым мы преподаем эти предметы отдельно.

Причина № 1: Большинство детей учатся читать быстрее, чем они учатся писать

Проще говоря, читать легче, чем писать.

При чтении ребенок расшифровывает написанное слово. Фонограмма AY всегда произносится как длинная буква А, поэтому, как только ребенок это усвоит, чтение таких слов, как «оставаться» и «отображение», становится несложной задачей.

Даже с более сложной фонограммой, такой как фонограмма EA, которая может произносить три звука (/ ē /, / ĕ / или / ā /), учащиеся могут попробовать каждый из трех звуков, чтобы увидеть, какой из них образует настоящее слово. Также полезно то, что студенты учатся произносить звуки фонограммы в порядке частоты. Словом, подобным треду, студентка, пробующая первый, наиболее распространенный звук EA, быстро понимает, что / thrēd / не является настоящим словом, поэтому она пробует второй звук EA, в результате чего получается настоящее слово / thrĕd /.

А вот в правописании слово кодирует ребенок. В идеале каждый звук может быть записан только одним способом, но на самом деле существует множество способов записать каждый звук. Например, если ребенок хочет написать слово «великий» или «сосед», он должен решить, как следует писать звук длинной ля. Возможные варианты: A, AI, A-согласная-E, EIGH, EI, EY или AY. Есть некоторые обобщения, которые могут помочь сузить варианты, но факт в том, что существует примерно 250 способов написания 45 звуков речи английского языка.

Таким образом, хотя чтение и правописание — две стороны одной медали, читать легче.

Доказательство того, что читать легче

Давайте сделаем небольшую демонстрацию. Прочтите слова ниже.

У вас не было проблем с их чтением, не так ли?

Но что, если я попрошу вас произнести их по буквам? (Не глядя, конечно!) Как бы вы поступили?

Если вы думаете, что правильно написали все эти слова, поздравляем! Вы, наверное, пишете лучше, чем большинство взрослых.Хотя большинство взрослых могут легко прочитать эти слова, многие из них написали бы неправильно.

То же верно и для вашего ребенка

Обладая базовым пониманием звуков, ребенок должен уметь без особых проблем прочитать слово «особый». Но написание слова «особенный» является более сложной задачей из-за хитрого звука / ш / в середине слова.

  • Это пишется «спешул», как и звучит?
  • Или это спецназ, как боевой?
  • Или это должно быть написано spesial с тем же окончанием, что и controversial?

Понимаете, о чем я? Стоит ли удивляться, что так много детей борются с орфографией? И это приводит ко второй причине, по которой мы обучаем чтению и правописанию отдельно.

Причина № 2: Программы «Все в одном» заставляют вас выбирать между двумя сценариями

Когда вы пытаетесь научить ребенка читать и писать одни и те же слова одновременно, вы гарантируете только одно: один из этих критически важных предметов останется на второй план. Это потому, что есть два возможных сценария с программами, сочетающими чтение и правописание:

Сценарий №1. Ваш ребенок учится читать слова на уроке, но он не может перейти к следующему уроку, потому что он все еще учится писать эти слова по буквам.Сам того не зная, вы решили сосредоточиться на правописании в ущерб чтению.

Сценарий №2. Ваш ребенок учится читать слова на уроке, но, хотя он все еще учится писать слова по буквам, вы решаете позволить ему перейти к следующему уроку. Вы решили сосредоточиться на чтении, поэтому у вашего ребенка страдает орфография.

Как видите, это безвыходная ситуация. Программы «все в одном» заставляют вас выбирать одно в ущерб другому. Но я не считаю, что вам следует жертвовать обучением вашего ребенка каким-либо предметам.

Итак, поэтому мы обучаем чтению и правописанию отдельно

С нашим подходом к одному предмету ваш ребенок может преуспеть по обоим предметам. Он может как можно быстрее прогрессировать в чтении…

… и он может сколько угодно времени уделить орфографии.

При таком подходе вашему ребенку будет легче достичь мастерства как в чтении, так и в правописании, не жертвуя при этом обучением ни по одному из предметов.

Считаете ли вы, что обучение чтению и правописанию по отдельности будет иметь значение для ваших детей?

Как правильно использовать Moreso — грамматик

Хотя фраза больше, чем обычно пишется как два слова, однословное moreso завоевало популярность в конце 20-го века и продолжает появляться, несмотря на неодобрение органы использования и проверки орфографии.Среди основных словарей только Oxford English Dictionary перечисляет однословную форму, и даже OED называет ее «главным образом США». вариант двусловной формы.

Более того, строго означает , что в большей степени , а , так что напоминает прилагательное или наречие, использованное ранее. Например, в предложении «Джина прилежна, а Элеонора — в большей степени»: , поэтому напоминает прилагательное прилежно, , а так, что является ключевым элементом предложения, а , больше, — нет.Мы могли бы, например, изменить на на на на или на на , и это предложение все равно имело бы смысл. Так как больше и поэтому функционируют отдельно, изменение больше, на больше, чем в таких случаях трудно оправдать.

Но , более того, используется несколькими другими способами, некоторые из которых не являются строго логичными. Рассмотрим следующий пример:

Не то чтобы Бадет был недоволен своими сверстниками.Более того, он не мог понять, почему его не замечают. [Orlando Sentinel]

Здесь , значит, не вспоминает предыдущее слово, а — больше, и , поэтому не выполняет отдельные функции. Они работают вместе как наречие, подобное , даже больше, или , скорее, . Если мы примем такое использование в большей степени, чем — а у нас нет выбора, потому что это обычное дело, — нет причин, по которым мы не должны принимать вместо него соединение more или .Фактически, если принять moreso как наречие, синоним даже больше или скорее , мы устраним любые придирки, которые у нас могут быть выше , поэтому не имеют антецедента.

Независимо от того, что мы здесь говорим, moreso не полностью принято и многие люди, принимающие такие суждения, считают неправильным, поэтому, вероятно, лучше избегать этого слова в школьных документах и ​​других типах формального письма. Словари, вероятно, со временем добавят его, но это не значит, что ваш учитель или профессор не снизит вашу оценку, если вы им воспользуетесь.Никто не ставит под сомнение больше, чем , так что это всегда более безопасный выбор.

Кроме того, при использовании more или или moreso убедитесь, что больше не будут работать вместо них (см. Последнюю группу примеров ниже).

Возникновение

Хотя ngram, отображающий использование moreso и , более того, за последнее столетие едва регистрирует moreso , в сети однословная форма появляется примерно один раз на каждые 12 экземпляров , тем более . Разница шире — примерно 25 к одному — в результатах поиска в Google Новостях за последние несколько лет. Когда мы ограничиваем поиск в Google Новостях американскими и канадскими новостными веб-сайтами, соотношение составляет 20 к одному. На британских новостных сайтах эта цифра составляет примерно 300 к одному, а публикации Австралии и Новой Зеландии — в среднем, примерно 40 к одному. Итак, moreso , по всей видимости, в первую очередь североамериканский, и он особенно часто встречается в текстах, которые заполняют большую часть проиндексированных Google сайтов.

Примеры

Moreso часто используется там, где , значит, имеет антецедент (т. Е. Более раннее слово, которое оно напоминает). В таких случаях, вероятно, лучше подойдет написание двух слов, например:

Таким образом, наличие у игрока истории травм головы так же важно, как и история травм колена, а может быть, даже больше. [Блог NFL Nation ESPN]

Это само по себе примечательно, но еще более важно то, что эта шахта находится на территории национального парка Лох-Ломонд.[PRI (ссылка теперь мертва)]

Альбом по-прежнему часто оскорбительно-нигилистический, скорее потому, что он более правдоподобен, чем чистая, пленительная злоба… с которой группа начинала. [Capital New York]

Иногда , значит, в , тем более /, тем более, что не имеет антецедента, поэтому однословная форма менее сомнительна, например:

[W] сезон действительно может быть убийство вашего и без того напряженного лета. Но более того, это может стать обузой для вашего кошелька.[Чикаго сейчас]

Во-первых, у Forte есть франшиза, и это явно не нравится. Моресо недоволен тем, что Медведи только что подписали приличную сумму, чтобы заполучить Майкла Буша. [PatsPulpit]

И некоторые писатели без необходимости используют moreso вместо более короткого more :

Однако даже больше, чем Ellsworth, Доннелли изо всех сил пытался собрать деньги в начале своей кампании. [Блог Washington Post, The Fix]

Еще больше, чем у Бернса, у акционеров Xerox было падение в 2011 году, когда цена акций компании на конец года составила 7 долларов.96. [Rochester Democrat and Chronicle]

Бейсбол должен быть развлечением, и ни один фильм не воплощает это больше, чем Sandlot. [Arizona Sports]

Другие ресурсы

«Moreso» в Language Log

75 Контронимы (слова с противоречивым значением)

Марк Никол

Английский язык включает интересную категорию слов и фраз, называемых контронимами (также пишется контранимов или упоминается как автоантонимов ) — термины, которые, в зависимости от контекста, могут иметь противоположные или противоречивые значения.Когда вы используете эти слова, убедитесь, что контекст четко определяет, какое значение имеется в виду:

1. Извинение : Заявление о раскаянии по поводу действия или защита одного
2. Aught : Все или ничего
3. Счет : Платеж или счет на оплату
4. Болт : для обеспечения безопасности или бегства
5. Привязанный : Направление к месту назначения или ограничение движения
6. Пряжка : для соединения, разрыва или свертывания
7. Раскол : для прикрепления или отделения
8. Зажим : для закрепления или отсоединения
9. Проконсультируйтесь с : чтобы дать совет или получить его
10. Продолжить : чтобы продолжать действие, или приостановить действие
11. Custom : Обычная практика или особый подход
12. Dike : Стена для предотвращения затопления или канава
13. Discursive : Упорядоченное перемещение между темами , или бесцельно продолжая обсуждение
14. Dollop : большое количество (британский английский) или небольшое количество
15. Dust : добавить мелкие частицы или удалить их
16. Enjoy : наложить или запретить
17. Fast : Быстрый, или застрявший, или устойчивый
18. Прекрасный : Отличный, или приемлемый, или достаточно хороший
19. Завершенный : Завершенный, или завершенный, или уничтоженный
20. Первая степень : Наиболее серьезный в случае обвинение в убийстве или наименее серьезное в связи с ожогом
21. Fix : исправить или кастрировать
22. Flog : настойчиво продвигать, критиковать или побеждать
23. Гарнир : обставлять, как при приготовлении пищи, или забирать, как с заработной платой
24. Выдать : обеспечить или остановить из-за нехватки снабжения
25. Перейти : продолжить или добиться успеха, ослабить или потерпеть неудачу
26. Оценка : степень наклона или горизонтальная линия или позиция
27. Гандикап : преимущество, обеспечиваемое для обеспечения равенства, или недостаток, препятствующий достижению равного
28. Помощь : Помогать, или предотвращать, или (в отрицательных конструкциях) сдерживать
29. Задерживать : Поддерживать или препятствовать
30. Аренда : Предлагать недвижимость в аренду или удерживать такую ​​собственность
31. Левый : Остался или ушел
32. Пусть : Разрешено или затруднено
33. Льеж : Феодал или вассал
34. Буквально : Фактически или практически
35. Среднее значение : среднее или скупое, или отличное
36. Модель : Образец или копия
37. Выкл. : Деактивирован или активирован как сигнализация
38. Out : Виден, как звезды, показываемые на небе, или невидим, относительно огней
39. Из : Снаружи или внутри, как при работе в определенном офисе
40. Наблюдать : Наблюдать или игнорировать
41. Надзор : Наблюдать или не контролировать
42. Peer : Человек из знати или равный
43. Сейчас : Сейчас или скоро
44. Выложить : Погасить или сгенерировать
45. Головоломка : Проблема или решить одну
46. Quantum : Значительно большая или малая часть
47 . Quiddity : сущность, или пустяковая точка спора
48. довольно : скорее (в качестве квалифицирующего модификатора) или полностью
49. Ravel : запутать или распутать
50. Refrain : Воздержаться от каких-либо действий или повторить
51. Аренда : Для покупки использования чего-либо или для продажи использования
52. Камень : Неподвижная каменная масса или подобное явление в переносном смысле, или встряхивающее или тревожное движение или действие
53. Санкция : Утвердить, или бойкотировать
54. Сангвиник : Уверенно веселый или кровожадный
55. Сканировать : просмотреть или взглянуть
56. Экран : показать или скрыть
57. Seed : посеять семена , или сбросить или удалить их
58. Магазин : покровительствовать бизнесу с целью покупки чего-либо или продажи чего-либо
59. Кожа : Чтобы прикрыть или удалить
60. Кожа : Покрыта или снята кожа
61. Splice : для присоединения или отделения
62. Заинтересованный участник : тот, кто имеет долю в предприятии, или сторонний наблюдатель, который владеет ставкой для тех, кто сделал ставку
63. Strike : чтобы попасть или промахнуться при попытке поразить
64. Таблица : Предложить (на британском английском) или отложить
65. Закалка : Для смягчения или усиления
66. Выбросить : Утилизировать или представить на рассмотрение
67. Прозрачный : Невидимый или очевидный
68. Накладка : Для украшения или для удалите лишнее из
69. Поездка : Путешествие или спотыкание
70. Непреклонность : Жесткое или расслабляющее
71. Разнообразие : Один или несколько типов
72. Одежда : Чтобы терпеть , или ухудшиться
73. Погода : выдерживать или стирать
74. Заводить : заканчивать или начинать
75. С : рядом или против

Хотите улучшить свой английский за пять минут в день? Получите подписку и начните получать наши ежедневные советы и упражнения по написанию!

Продолжайте учиться! Просмотрите категорию «Словарь», просмотрите наши популярные публикации или выберите соответствующую публикацию ниже:

Прекратите делать эти досадные ошибки! Подпишитесь на Daily Writing Tips уже сегодня!

  • Вы будете улучшать свой английский всего за 5 минут в день, гарантировано!
  • Подписчики получают доступ к нашим архивам с более чем 800 интерактивными упражнениями!
  • Вы также получите три бонусные электронные книги совершенно бесплатно!
Попробовать бесплатно

Любви в условиях изоляции: как пары могут справиться с COVID-19 | Центр новостей

Для многих любовь давно ассоциируется с цветами, конфетами и обратным отсчетом часов, пока они снова не увидят свою любовь или вторую половинку.

В эпоху коронавируса? Как и в любой другой сфере жизни, механика романтики изменилась. Новые партнеры с нетерпением ждут друг друга после нескольких недель перерыва из-за карантина; давние сожительствующие и супружеские пары проводят вместе больше времени, чем когда-либо, укрепляя связи для многих, в то время как некоторые могут использовать передышку, увидев лицо своего (не очень) любимого человека. И пандемия добавила новую морщинку для разведенных или разлученных родителей, которые разделяют опеку над своими детьми.

Как бы то ни было: кризис COVID-19 повлиял на многие романтические отношения, говорит профессор UNLV по семейной и семейной терапии Кэтрин М. Хертлейн.

Мы поговорили с профессором, чтобы разобраться в стратегиях навигации по многим граням романтики в это беспрецедентное время.

Как изоляция от COVID-19 может повлиять на общение, секс, финансы и другие области романтических отношений?

Общим для всех этих аспектов взаимоотношений является то, что изоляция от коронавируса принесла многим горе из-за драматических изменений в нашей повседневной жизни.Тем временем наши механизмы преодоления — тусовка с друзьями, покупки в торговом центре, тренировки в тренажерном зале — были оторваны от нас.

Для некоторых людей это означает нарушение сна, в то время как для других это может означать поведение избегания, трудности с концентрацией внимания или депрессию. Все это может привести к конфликту в отношениях.

Более того, изоляция привела к изменению ролей во взаимоотношениях. Возможно, один партнер внезапно стал основным опекуном, пока дети вернулись из школы, а другой стал единственным кормильцем, потому что его партнер был уволен.Конфликт может возникнуть или усугубиться, если пары не могут контролировать это определение.

Другое дело, что изменение распорядка может повлиять на сексуальную жизнь пары. Когда дети постоянно рядом и все в целом вызывает больше стресса, это может повлиять на принятие решений и время, проведенное вместе в паре. И когда пара вместе, они могут испытывать сильное давление, чтобы получить удовлетворительный опыт, что, естественно, препятствует получению удовлетворительного опыта.

Чем эти проблемы различаются в зависимости от того, состоят ли пары в отношениях на расстоянии, встречаются, но не живут вместе, или состоят в браке / сожительстве?

Я думаю, что пары, которые живут раздельно, возможно, лучше подготовлены к тому, чтобы справляться с социальным дистанцированием, потому что их отношения с точки зрения ролей и количества времени, в течение которого они видятся друг с другом, существенно не изменились так сильно, как пары, которые видят друг друга все время.У пар, живущих отдельно, уже есть некоторые стратегии и встроенные методы переговоров, чтобы справиться с этим.

Кроме того, пары, разделенные географически, уже должны были найти способы заставить технологию работать на них и выработать навыки общения друг с другом на расстоянии.

Однако одним из недостатков является то, что пары, живущие на большом расстоянии, не имеют возможности полагаться друг на друга или развивать чувство прикосновения, как это делают пары, живущие вместе.Когда мы работаем с парами, мы учим их совместному регулированию и внимательности. Мы говорим с ними о физиологическом возбуждении и о том, что в паре есть способы, которыми ваш партнер физиологически считывает ваши внутренние эмоции, а его тело физиологически реагирует на вас. Мы можем научить вас стратегиям, как избавиться от физиологического возбуждения лично, и в большинстве случаев это может быть легкое физическое прикосновение или что-то довольно тонкое, успокаивающее или успокаивающее. У нас нет такой возможности с парами, которые находятся в сети и не вместе.

Какие стратегии пара может использовать для облегчения / разрешения конфликта во время самоизоляции?

Эта ситуация привела к более высокому уровню конфликтов. Может быть, возникают индивидуальные проблемы, или, может быть, пара участвует в том, что мы называем ситуативным насилием в паре. Это когда драка перерастает в физическую с парой, которая обычно не является физической. Итак, первое, что вам нужно сделать, это определить, присутствует ли высокий риск.

Второе, над чем мы должны работать, — это снижение тревожности.Это о вашей индивидуальной тревоге. Во время работы с клиентами я замечаю, что сейчас в их телах в целом наблюдается повышенное напряжение. Вместо того, чтобы просто пройти мимо этого, мы говорим о том, чтобы распознать это, почувствовать это, знать, что это есть, и понять, что это общее чувство напряжения влияет на ваше общение с людьми. Поскольку вы действуете из этого сгорбленного, напряженного места, вам нужно уменьшить это беспокойство, чтобы вы могли продуктивно общаться.

Мы также учим пары осознанности, которая помогает создать близость и улучшить общение. На самом деле есть несколько ссылок на видео, которые проведут вас через упражнения на осознанность с парами. Это также означает признание того, что ваш партнер делает все возможное, используя то, что у него есть в данный момент, и действует из добрых намерений. Я отсылаю пары к книге Маккея и Фаннинга под названием «Сообщения» о коммуникации и о том, как вести переговоры в рамках четырехэтапного процесса.

И я думаю, вы также должны признать свое горе и справиться с ним. Вы не должны делать это изолированно; вы можете сделать это как пара, чтобы развить более близкие отношения со своим партнером.

С точки зрения улучшения сексуальной связи, вместо того, чтобы возлагать большие надежды на сверхмощные моменты, сведите это взаимодействие к чему-то тонкому в течение всего дня. Может быть, вы просто потираете спину, держитесь за руки или целый день сидите рядом друг с другом. Это постоянная физическая связь, вместо того, чтобы делать упор на более важные моменты.

Как люди с детьми могут поддерживать партнерские отношения, если они не могут обязательно пойти на «свидание»? Как родители-одиночки могут продолжать встречаться во время пандемии?

Лучшие пары гибкие и креативные. Это возможность для вас и вашего партнера нестандартно мыслить о том, как устанавливать связи в течение дня. Вы можете играть во многие игры.

Одно из вмешательств, которое я даю своим парам, называется «свидание в электронной фантазии». В этом сценарии один человек должен пригласить своего партнера на воображаемое свидание.Другой — Ungame, который задает вопросы о вашей жизни и вашем восприятии. И есть множество веб-сайтов, в том числе один, в котором есть 36 вопросов, которые помогут вам влюбиться. Если вы хотите выйти в Интернет и заняться чем-то, есть способы развивать и укреплять близость.

Еще мы можем выключить наши телефоны. Я знаю, что есть такой упор на связь. И теперь этому никогда не кончится — эта граница между домом и работой снята. Однако вы можете вернуть его, выключив телефон на ночь.

Одиноким людям, которые хотят встречаться, просто нужно четко сформулировать свои ожидания. При знакомствах в Интернете при обычных обстоятельствах есть функция, с помощью которой люди могут нажимать на определенные критерии, которые им нужны. Это может быть действительно сложно, потому что, во-первых, я думаю, что есть много скептицизма по поводу того, действительно ли то, как люди устанавливают флажки, соответствует их личности. Существует множество исследований, в которых говорится о том, как люди встречаются в Интернете с людьми, которые не были тем, кем они были бы.Это также становится действительно ограничивающим. Если вы встречаетесь с людьми лично, у вас нет того же самого процесса проверки — вы не раздаете людям анкету, прежде чем начнете с ними разговаривать. Вы органично развиваете эти связи. Так что я бы сказал, если вы собираетесь заниматься онлайн-знакомствами, отлично! Но просто поймите, что исходя из выбранных вами ящиков, вы можете ограничить свою стопку.

Вот небольшая оговорка: когда мы разговариваем с людьми с помощью текста и печатаем текст, мы, как правило, многое раскрываем, потому что пытаемся описать нашу среду — мне грустно, или я расстроен, или в любом другом случае.Когда мы это делаем, это сближает нас с людьми, и мы чувствуем себя намного ближе к ним гораздо быстрее, чем в автономных условиях. Вот почему люди говорят, что влюбились после месяца общения в Facebook — дело не столько в человеке, сколько в том факте, что вы сделали все эти разоблачения, не осознавая, что делаете это.

Если вы собираетесь общаться с людьми в цифровом формате, не заблуждайтесь, к концу этого вы будете тесно связаны с этим человеком.Однако вы должны быть уверены, что внимательно относитесь к раскрытию информации, чтобы не заводить связи с неправильными людьми.

Как в это время работают разделенные семьи: например, если вы разведены с совместной опекой, как вы убедитесь, что поступаете правильно, если у вашего бывшего партнера другая точка зрения?

Когда мы общаемся и с нашими партнерами, и с детьми, мы хотим убедиться, что понимаем мотивацию происходящего.Это не так: «Ну, вам нужно держаться на расстоянии, так что не приглашайте свою девушку, потому что она мне не нравится». Это социальная дистанция, чтобы мы могли защитить наших детей от болезней. Я много разговаривал с парами вокруг, просто меняя мотивацию.

Например, у меня был случай, когда мама и папа разошлись во мнениях по поводу того, что парень дочери приедет во время карантина. Папа думал, что все в порядке, пока они были на расстоянии шести футов друг от друга, а мама вообще не хотела, чтобы парень подходил к ним.

Вы должны привести пары к общей точке. В данном случае общей точкой было благополучие детей. Что мы пытаемся сказать: достаточно ли 6 футов, достаточно ли 17 футов? Придумайте компромисс и проявите осторожность, что обычно означает использование самых консервативных оценок. Мы не формулируем это как правила партнеров против правил партнеров — вот тут-то и вмешивается эго. Мы пытаемся договориться о том, что лучше всего отвечает интересам детей. В этом случае они согласились разрешить парню дочери навестить ее, когда пандемия закончится.

В социальных сетях были сообщения о бывших, которые пытались облегчить одиночество или, в некоторых случаях, пытались разжечь роман. Является ли это обычным явлением, когда люди переживают трудные времена в своей жизни, и если да, то почему?

Да, это становится поводом для контакта с тем, кто ускользнул — 100 процентов.

Их мотивация может быть неподдельной. Люди могут сказать вам, что это потому, что «я не хочу чувствовать себя таким одиноким», или это было альтруистично, так что «я хотел проверить вас.«Иногда дело в манипуляциях. Иногда они ждали повода поговорить с вами, и теперь они его получают. Это действительно зависит от патологии человека и его истинной мотивации в обращении.

Если вы психологически способны установить границы этих отношений и можете сказать: «У меня все хорошо. Спасибо. Как ты?» иметь этот разговор. Если вы не можете установить эту психологическую границу, вы должны установить физическую границу и не отвечать.

Что касается насилия со стороны интимного партнера, как карантин может повлиять на эти случаи и как пары могут справиться с этим?

Я думаю, что это приведет к увеличению количества случаев ситуативного насилия в парах, которые мы наблюдаем, и я думаю, что парам будет действительно сложно ориентироваться в этом, потому что они не смогут получить необходимые ресурсы.Часто люди, попавшие в конфликтную ситуацию, могут выйти из дома и пойти на работу. Теперь вы уже не видите, как люди так часто делают.

Что касается реакции на это, вы должны убедиться, что у вас есть тайм-аут, даже если вы не думаете, что он вам нужен. Исследования показывают, что людям нужно как минимум 20 минут, чтобы успокоиться, прежде чем они физиологически снова начнут разговор. Я говорю клиентам 45 минут, но главное убедиться, что вы вернетесь обратно после того, как успокоитесь. Итак, я предлагаю потратить 45 минут, чтобы у всех было время уйти в безопасное место, а затем снова собраться и поговорить.Если вам нужно больше времени, пара может договориться о большем количестве времени — хотя вы не можете просто оставлять кого-то в подвешенном состоянии. Люди имеют право вернуться к разговору, если вы сделаете перерыв.

И помните: сделайте 45-минутный перерыв, прежде чем вы подумаете, что он вам нужен. К тому времени, когда вы подумаете, что вам это нужно, будет уже слишком поздно.

Слышали ли вы истории о людях, чьи обстоятельства неожиданно изменились из-за изоляции?

У меня есть пара, которая отделялась до тех пор, пока из-за пандемической изоляции все не вышло из воды.В этом случае мы заключаем договор о разводе отношений (который также можно использовать с парами, которые находятся вместе, чтобы помочь реструктурировать их отношения). Он описывает роль каждого человека друг в друге и с детьми, а также то, что разрешено проводить вместе и встречаться.

Я не думаю, что пандемия приведет к большему количеству разводов, потому что массовая безработица означает, что никто не может позволить себе уехать. Я думаю, мы увидим больше договоренностей, в которых пары естественным образом физически отделяются друг от друга в своем пространстве и эмоционально отделяются друг от друга, если они не смогут этого сделать, переехав.

Я предлагаю парам снять неопределенность со стола вместо того, чтобы ждать, пока пандемия прекратится, и сказать своему партнеру: До августа наши отношения будут выглядеть так. Таким образом, двусмысленность исключена, роли определены, и вы будете знать, как долго это продлится. И если изоляция закончится раньше, она закончится раньше. Но если нет, то вы что-то сделали, вместо того, чтобы задумываться каждую неделю и пытаться обновить свое соглашение. Придумывайте свои собственные проклятые правила.

Преодоление разочарования в отношениях

Как мы можем жить с этим? Вот где разница между депрессией и разочарованием становится решающей.Столкнувшись с перспективой потери, человек, впадающий в депрессию, обходит разочарование и спешит до конца истории, даже до того, как история началась. Все это неудача, упадок и отвержение. Когда начинается весна и появляются почки, депрессивный человек уже боится, что листья станут коричневыми и упадут с деревьев.

Депрессия — это уход из жизни. В этом отстранении есть своего рода высокомерие, как будто депрессия — это способ сказать: «Этот несовершенный, сложный мир недостаточно хорош для меня.Дай мне рай или дай мне смерть ». Философ Жан-Поль Сартр отметил, что депрессия подобна заклинанию, которое человек накладывает на мир, чтобы сделать его совершенно серым и неинтересным. Тогда вы можете сказать себе: Что толку от пытаетесь? Зачем вставать с постели?

Разочарованный человек, как ни больно, задерживается в середине истории, хотя рай ускользнул из его или ее пальцев. Разочарование держит вас на связи с жизнью, поскольку она продолжает исчезать. складывается и ставит перед вами важный выбор.Он информирует вас о том, что время прошло и все изменилось с тех пор, как вы впервые рискнули вложить деньги в какое-то дело, карьеру или близость с другим человеком. Ни утопический результат, ни легкий успех, ни блаженство в любви не за горами. Жизнь сложнее, чем вы думали. Вопрос в том, что дальше? Собираетесь ли вы взять на себя жизненные силы жизни, несмотря на ограничения и недостатки, или натянуть одеяло на голову в качестве стратегии выхода?

Моя пациентка, разведенная женщина лет 30, графический дизайнер, постоянно сетовала на отсутствие близости в своей жизни.Она сказала мне, что склонна к черным депрессиям, особенно по выходным. Я узнал, что она проводила выходные одна в своей квартире, не прилагая никаких усилий для контакта с внешним миром. Как будто она ждала, когда приедет Прекрасный принц и увезет ее прочь. Очевидно, эта спасительная фигура должна была сделать всю работу; она не собиралась сдвинуться с места.

За этим повторяющимся и бесперспективным образцом скрывается история разочарования от рук ключевых мужчин в ее жизни. Ее отец исчез за завтраком за номером The Wall Street Journal , а в остальное время — в собственном несчастье из-за своих неудавшихся карьерных устремлений.Он даже не удосужился появиться на школьных спектаклях, в которых она иногда играла главные роли. Она вышла замуж молодой, найдя мужчину, который с энтузиазмом ухаживал за ней. Но вскоре он тоже растворился — в алкоголе. Она потеряла веру в то, что настоящая близость удовлетворит ее потребности.

Стало необходимым исследовать ее глубокое разочарование, а не просто лечить ее депрессию. У разочарования есть будущее; депрессия — нет. Если вы уже в конце истории, вам некуда идти.Несмотря на разочарование, сюжет все еще обретает форму, даже несмотря на то, что, возможно, предстоит тяжелая работа — например, в случае с моим пациентом, научиться терпеть неизвестное о будущем, несмотря на прошлые страдания, и в любом случае рискнуть восстановить социальную жизнь. Терапия направлена ​​на то, чтобы помочь людям жить настоящим, свободным от принуждения повторять прошлое, но вам часто приходится копаться, чтобы найти, что вызывает повторение.

Почему слово «фонетический» пишется с «ph»? | Примечания и запросы


СЕМАНТИЧЕСКИЕ ЗАГАДКИ

Почему слово «фонетический» пишется с «ph»?

Пол Морган, Бристоль, Великобритания

  • Либо он пытается донести суть дела, либо полностью упускает суть.

    Чейз, Принстон, США

  • Чтобы помочь таким же людям, как я, оставаться на работе (я младший редактор).

    Терри Бентли, Лондон, Великобритания

  • Есть причина для английского написания! Английское правописание так странно, потому что английское произношение очень своеобразно, с небольшими вариациями и нюансами. «Ph» дает более мягкий звук, чем «f». Меня всегда удивляло, что люди этого не видят. Список слов, которые, по мнению людей, можно упростить, изменив написание, обширен, но в любом случае это приведет к изменению произношения.

    JB, Лондон

  • ..ph также произносится как V ..

    Стивен, Лондон, Великобритания

  • Чтобы издеваться над теми, кто не умеет писать.

    Рэйчел, США

  • Поскольку древние греки были странными, римляне отрезали все, что могли достать (боги, культура, язык и т. Д.), А англичане слишком упрямы, чтобы что-то изменить! А зачем нам, ей-богу !! 🙂

    Гарет, Дерби Великобритания

  • Где бы мы были без иронии?

    Саймон Эванс, Лондон, Великобритания

  • Почему дислексик такое сложное слово для написания было бы лучше…

    Джеймс, Лондон, Великобритания

  • Не только это, но (цитируя Стивена Райта, американского монолога), почему нет синонима для Тезауруса?

    Глин Морроу, Йорк, Великобритания

  • Интересно, произносится ли греческое «ph» чем-то вроде японского «f» в Fuji, которое само по себе звучит как нечто среднее между «f» и «p». Я думаю, что правильное название для этого — двухгубное фрикативное средство.

    Джесси, Орхус, Дания

  • Почему это такая проблема? Конечно, когда ученые и академики переняли греческие слова в английский язык или создали новые слова, такие как телеграф, они пытались найти латинский алфавит, эквивалентный греческой букве фи; ничего не существовало, и они хотели, чтобы их новое слово выглядело шикарно и отражало престижное греческое происхождение, поэтому они придумали комбинацию ~ ph ~ — и теперь мы застряли на нем.

    C Laugesen, Leyland UK