Содержание

Компания или кампания: как правильно пишется слово?

Слова «кОмпания» и «кАмпания» произносятся одинаково, хотя имеют разные значения. Гласные «О» и «А» — безударные, и их невозможно проверить, подобрав родственное проверочное слово. Из-за этого происходит путаница при выборе верного варианта написания: кАмпания или кОмпания. Чтобы запомнить, как правильно писать эти слова, нужно разобраться, в каких случаях употребляется слово «компания», а в каких – «кампания».

 

Как правильно пишется

Оба варианта написания верны, только употребляются в разных смыслах. Чтобы не сомневаться в том, как правильно в конкретном случае пишется это слово, нужно запомнить краткое правило соответствия смыслу: кОмпания — это люди, а кАмпания — это действия.

В чем разница

Оба этих слова пришли в русский язык из иностранных языков. Слово «кОмпания» происходит от латинского «companionem», поэтому пишется буква «О». Слово «кАмпания» происходит от французского слова «campagne», поэтому имеет букву «А».

Значение слова «компания»

В словаре русского языка Ожегова современного издания приводится два значения слова «компания»:

— группа лиц, проводящих вместе время;

— торговое или промышленное предприятие.

В значении «группа лиц» слово «компания» часто используется с эпитетом, конкретизирующим черты этой группы, например: дурная компания, компания подростков. Употребляя слово «компания» в значении «предприятие» или «организация», всегда указывают ее название или специфику: клининговая компания, транспортная компания.

Иногда в названии фирмы или организации используется фамилия ее главы или основателя, например «Петров и компания». В этом случае слово «компания» принято сокращать, используя знак К°. Значок К° произносится «ко».  Примером организации с таким названием является издательство «Дашков и К°». Чтобы получить на компьютере символ °, нужно, удерживая клавишу Alt, набрать на малой (правой) клавиатуре цифры 0176, а затем отпустить Alt.

Обобщая, можно сказать, что компания – это группа людей, объединенных общей чертой, например:

— строительная компания – группа людей, которая занимается строительством объектов;

— молодежная компания – группа молодых людей, которые проводят вместе время.

Аналогичным образом, с гласной «О» пишутся родственные слова «кОмпаньон» и «кОмпанейский», а также сложное слово «кают-компания», образованное из двух слов. Кают-компанией называют общее помещение на судне для еды, отдыха, собраний.

Примеры предложений
  1. Большой секрет для маленькой кОмпании.
  2. КОмпания школьных друзей решила пойти в поход в ближайшие выходные.
  3. Мы обратились к кОмпании-изготовителю с просьбой продать дополнительное оборудование.
  4. Чтобы объединить ресурсы, учредители создали группу машиностроительных кОмпаний.
  5. Наша кОмпания является крупнейшим производителем стройматериалов на российском рынке.

 

Значение слова «кампания»

Слово «кАмпания» первоначально употреблялось применительно к военным действиям.  Словарь русского языка Ожегова современного издания объясняет, что «кампания» в этом смысле – это совокупность военных операций, проходящих в одном месте (театр военных действий) в определенное время.

В дальнейшем слово «кАмпания» стали использовать в более широком смысле, подразумевая ряд действий, производимых для достижения определенной цели, например:

— предвыборная кАмпания – действия по подготовке выборов;

— рекламная кАмпания – действия с целью прорекламировать продукцию;

— уборочная кАмпания – действия с целью убрать урожай.

В настоящее время довольно часто встречается производное слово — «пиар-кАмпания». Оно происходит от английской аббревиатуры PR (Public Relations), которая произносится как «пи-ар». Public Relations  в переводе — это «связи с общественностью».

Пиар-кампания – это комплекс мероприятий с привлечением СМИ, нацеленный на формирование положительного общественного мнения о ком-либо или о чем-либо, возбуждение интереса, роста популярности и т. п.

Поскольку пиар-кампания – это действия, то написание «пиар-кОмпания» будет неверным.

Примеры предложений
  1. Избирательная кАмпания завершилась победой кандидата от партии «Единая Россия».
  2. В нашем городе провели кАмпанию по сбору книг для районных библиотек.
  3. В период перестройки в нашей стране проводилась антиалкогольная кАмпания.
  4. Военная кАмпания была блестяще организована, поэтому привела к победе.
  5. Из-за ранней весны и жаркого лета уборочная кАмпания началась раньше обычного срока.

Заключение

Итак, правописание слов ко/ампания определяется их значением в контексте высказывания. Выбрать правильный вариант поможет краткое правило: кОмпания — это люди, а кАмпания — это действия.

Правильно/неправильно пишется

Компания

Строительная компания

Кампания

Избирательная кампания

Как правильно написать слово «компания»

Правильно пишется: компания

Слово «компания» пишется через букву «о», если оно имеет следующие лексические значения:

1. Группа людей, вместе проводящих свободное время (весело и интересно).

Веселая компания молодых людей отправилась отмечать праздник в парк.

2. Промышленное, финансовое или торговое предприятие, товарищество предпринимателей.

В торговой компании «Метрополис» руководители применили новые методики работы с покупателями.

Слово «кампания» пишется через «а», если оно обозначает:

1. Совокупность мероприятий (военных операций), осуществляемых в определённый период для проведения важных государственных задач и решений.

В антитеррористической кампании приняло участие более тысячи человек.

Избирательная кампания началась!

2. Военный поход, продолжительность войны.

Кампания 1812 года закончилась победой русского народа.

Происхождение слова «компания»

Слово пришло к нам из польского языка в 17 веке. В польский язык слово перетекло из латинского panis (хлеб) в kompania (сообщество). Буквальное значение слова звучит как — «нахлебники». В старой Украине вооружённого казака называли «компанейцем». Выражение «торговая компания» впервые появилось в России (1634 год).

Грамматические свойства слова «компания»

Слово является существительным 1 склонения. Нарицательное, неодушевлённое. Изменяется по падежам и числам (компания — компании). Относится к женскому роду. При склонении в родительном, дательном и предложном падежах имеет окончание «и» (нет компании, к компании, о компании).

В предложении может быть:

  • подлежащим

    Приятная мне попалась компания!

  • сказуемым

    Наша зависть — ваша дружная компания.

  • дополнением

    Для хорошей компании — весёлая музыка!

  • обстоятельством

    В новой компании — новый директор!

Морфемный разбор слова «компания»

Основа — «компани»; корень — «компани»; окончание — «я».

Буквенно-звуковой разбор слова «компания»

Слово состоит из 8 букв и из 9 звуков. В слове 4 слога. Ударение падает на второй слог. Буква «я» имеет два звука — «й», «а». Ударный гласный звук «а». Безударные гласные звуки «а», «и», «а». Два согласных звука («к», «п») — твёрдые, глухие, парные. Один согласный звонкий, твёрдый звук «м». Два согласных звонких, мягких звуков — «н», «й».

Компания или кампания — как правильно писать? Рекламная кампания и компания друзей

Компания и кампания — в чем разница?

Компания и кампания — два существительных, которые в русском языке часто путают. Это слова-омофоны, они одинаково звучат, но пишутся по-разному и означают разные вещи. Какой вариант употреблять — зависит от значения и от контекста.

  • Компания — это группа людей, сообщество или фирма.
    Компания друзей.
    Собраться большой компанией.
    Компания «Газпром».

  • Кампания- это комплекс мероприятий, событий или совокупность военных операций.
    Рекламная кампания.
    Предвыборная кампания.
    Военная кампания 1812 года.

Кампания или компания — как запомнить? Есть ли проверочное слово?

Путаница вызвана безударной гласной — а или о. А поскольку оба слова — иностранного происхождения, в русском языке нет проверочных слов, чтобы сделать сомнительную букву ударной и устранить сомнения.

У англичан с этим проще — слова company [компани] и campaign [кампейн] отличаются и написанием, и произношением.

  • Слово компания происходит от латинского compania. Буквально это означает «те, кто вместе ест хлеб», «сотрапезники» — от латинского panis, хлеб.

  • А вот слово кампания образовано от латинского campus — «поле», в том числе поле боя.

Итак, проверочного слова в русском языке нет, но вы можете придумать и запомнить подходящее предложение:

Компания «Орбит» проводит рекламную кампанию в Англии.

Рекламная кампания, избирательная кампания — в каких случаях пишется «а»

  • Рекламная кампания

  • Предвыборная кампания

  • Избирательная кампания

  • Приемная кампания в вузах

  • Посевная кампания

  • Кампания в защиту животных

Буква «а» пишется и в производных словах. Например, кампанейщина — бессистемная, авральная работа с целью угодить начальству.

Аносов, начиная с польской войны, участвовал во всех кампаниях, кроме японской.
А.И. Куприн. «Гранатовый браслет» (1911)

Началась широкая кампания по разоблачению космополитов во всех областях искусства и науки, и Мандельштама объявили антипатриотом.
Василий Гроссман. «Все течет» (1955-1963)

Delivery Club уже не первый раз проводит громкие рекламные кампании.
Delivery Club перешел на личности // «Коммерсант» (2019)

Компания друзей, коммерческая компания — в каких случаях пишется «о»

  • Коммерческая компания

  • Авиакомпания

  • Консалтинговая компания

  • Страховая компания

  • Компания приятелей

  • Компания девушек

  • Веселая компания

  • За компанию с кем-то

  • Кают-компания

Буква «о» пишется и в производных слова. Например, компанейский — то есть любящий компанию, коллективист.

В 1867 году пароходная компания владела двенадцатью судами, из которых восемь было колесных и четыре винтовых.
Жюль Верн. «Двадцать тысяч лье под водой» (1869-1870)

Надя рассказала ей о компании, где она познакомилась с этим Ломовым.
Василий Гроссман. «Жизнь и судьба» (1960)

Гендиректор PSA Карлос Таварес с гордостью заявил, что его компания стала второй среди автогигантов по рентабельности.
«Кто встанет у руля нового автогиганта» // «Ведомости» (2019)

Компания или кампания: как правильно пишется

В Сети нередко вспыхивают дискуссии, как корректно писать — «компания» или «кампания». В русском языке употребляются оба слова, но они имеют разные значения. По сути, это омонимы — термины, имеющие одинаковое произношение, но индивидуальные подходы к написанию. Ниже рассмотрим особенности и значение каждого варианта и закрепим тему примерами.

Как правильно пишется

С учетом этого фактора принимается решение, что писать в первом слоге — «а» или «о».

Как неправильного писать

Ошибка в написании возникает в том случае, если человек неправильно интерпретирует термин. К примеру, в предложении со словом «кампания» можно сделать ошибку и написать «компания» или наоборот. Иные случаи ошибочного применения происходят редко.

Какое правило применяется

Ошибки в написании связаны с тем, что буква «а» и «о» в первом слоге находятся без ударения. Кроме того, оба слова имеют зарубежное происхождение и в русском языке не имеют проверочных вариантов. В английском проще, ведь здесь имеется проверка — «компании» или «кампейн».

Значение: «компания» и «кампания»

Во избежание ошибок необходимо знать не только источник происхождения (указан выше), но и его значение в русском языке.

«Компания» имеет следующие пояснения:

  • группа лиц, которые вместе проводят время;
  • торговая или промышленная организация, фирма.

«Кампания» употребляется немного в ином значении:

  • группа военных операций, имеющих общую стратегическую цель;
  • период нахождения в море для выполнения определенной миссии;
  • действия, направленные для решения конкретной задачи (хозяйственной, общественной, рекламной и т. д.).

Зная особенности каждого из терминов трудно ошибиться в особенностях их применения.

Какой вариант правильный – “зоря” или “заря”? Ответ смотрите здесь.

Примеры предложений со словом «компания»

Для закрепления материала приведем несколько примеров употребления рассматриваемого термина. Варианты:

  1. «У нас дружная компания, поэтому праздники и важные события мы всегда встречаем вместе».
  2. «Компания «Прогресс» предоставляет комплекс услуг по изготовлению, монтажу и обслуживанию пластиковых окон».
  3. «Наша компания рыболовов знает секреты и особенности «тихой охоты», что позволяет всегда приносить крупный улов».

Примеры предложений со словами «кампания»

Для сравнения рассмотрим примеры употребления слов, которые пишутся через букву «а». Выделим разные варианты:

  1. «Предвыборная кампания стартовала месяц назад и закончится ориентировочно к 30 сентября».
  2. «Оздоровительная кампания медицинского центра позволяет восстановить здоровье и набраться сил на будущее».
  3. «Через неделю начинается посевная кампания, на которую выделяется не больше трех месяцев».

Можете сходу ответить, как писать правильно – “ездит” или “ездиет”? Если нет, то наш следующий материал вам в помощь! Из него вы узнаете правописание этого слова, правило и увидите наглядные примеры его употребления.

Заключение

Понимание сути терминов «компания» и «кампания» исключают ошибки в их написании. Оба слова имеют разные значения, поэтому допускается применение «а» и «о» в первом слоге. Искать проверочное слово бесполезно, ведь оба определения имеют иностранное происхождение. Единственный выход — запомнить правила применения и использовать слова в правильном значении.

“Компания” или “кампания” — как правильно пишется?

Часто возникает вопрос, как правильно пишется: “компания” или “кампания”. Это зависит от контекста, поскольку эти похожие с первого взгляда слова имеют разное значение. Чтобы корректно использовать их, важно знать разницу именно в написании, поскольку произносятся они часто одинаково. Такую проблему создают безударные буквы “о” и “а” в первом слоге, поскольку ударение приходится на последний.

Если речь идет о том, что это некая группа людей, их сообщество, или организация – уместно писать лексему через “о”. Для обозначения совместного их действия – через “а”. 

Значение слова

“Компания” или “кампания”, как правильно пишется это слово зависит от смысла. Оба варианта написания верны, если выбрать правильный способ использования. Хоть лексемы в русском языке выглядят практически одинаково, происходят они от разных заимствований. Именно поэтому в кириллической транскрипции пишется с разными буквами в первом слоге.

Этимология первого слова происходит от латинского “companionem”, используется в значении “фирма, организация” либо “сообщество друзей”. Во втором случае происхождение восходит к французскому “campagne”, означает действия, направленные на подготовку к выборам куда-либо, или масштабную рекламную акцию. Если максимально просто, то первое – это сообщество людей, а второе – совокупность действий, которые производятся некими организацией или сообществом.

Как пишется

Чтобы понять, как правильно писать: “компания” или “кампания”, можно использовать примеры. Это позволит быстро понять контекст, соответственно, не ошибиться при использовании. Оба являются существительными-омонимами. Из-за этого часто возникает путаница при написании. Важно помнить, что для проверки требуется запомнить исходный контекст.

Правильные примеры

Как правильно писать нужно ориентироваться по смыслу. В этом помогут запоминающиеся примеры из жизни:

  • Веселая компания друзей хорошо провела время на пляже.
  • Эта строительная компания имеет отличную репутацию, проверенную временем.
  • Как хорошо провести вечер субботы в компании близких друзей.
  • Компания – производитель гарантирует качество продукции.

Именно правильный контекст поможет раз и навсегда избежать недоразумений с использованием слова в будущем.

Неправильные примеры

Из-за похожего произношения многие люди путают, как правильно писать эти два слова. В результате возникают такие абсурдные ситуации:

  • Я прекрасно провел вечер в кампании друзей.
  • Этот политик блестяще провел свою предвыборную компанию.
  • За дополнительной информацией стоит обратиться в офис кампании – производителя.

Таких ошибок лучше не допускать, поскольку это производит плохое впечатление. Если контекст сразу не понятен, его лучше уточнить с помощью толкового словаря.

Вывод

Данная пара омонимов довольно сложна, каждый из вариантов обладает собственным смыслом. Чтобы избежать нежелательной путаницы, рекомендуется уточнить значение в словаре. Людям, знающим французский язык, возможно, будет проще ориентироваться – происходит ли нужная форма от слов “campagne” или “companionem”.

Компания или кампания: как правильно писать

На чтение 4 мин Просмотров 191 Опубликовано

Слова одинаковые по звучанию, но разные по смыслу и написанию, называются омофоны. К ним относится и «кампания», и «компания». Написание буков «о» или «а» зависит от контекста и значения существительного. Путаница возникает из-за безударной гласной, которая в этих словах является непроверяемой. Чтобы точно знать, какой из омофонов употреблять в том или ином случае, надо знать их значение.

Как правильно пишется

Вопрос поставлен не совсем корректно. Оба варианта верные, только при употреблении в определенном смысле. Чтобы запомнить, как правильно писать слово в тех или иных случаях, надо выучить простое правило: если контекст подразумевает людей, то «компания», если события – «кампания».

Оба омофона заимствованы из иностранных языков. Есть разные версии происхождения термина «компания». Но в основном указываются латинские корни «companionem» (компаньон) или «communitas» (сообщество). И в том, и в другом случае пишется гласная «о».

Слово «кампания» образовано от французского «campagne», поэтому пишется с буквой «а». Первоначально термин означал период плавания или военных действий флота. Но постепенно приобрел несколько иной смысл.

Что означает слово «компания»

В советском издании толкового словаря С. И. Ожегова слову даны два значения:

  1. Совместное времяпрепровождение группы лиц.
  2. Торгово-промышленное объединение, предприятие.

В первом значении омофон часто используется с добавлением характеристик или отличительных признаков группы. Например: компания друзей, одноклассников, односельчан. Во втором значении слово указывает на специфику предприятия: частная, лизинговая, энергетическая компания.

Бывает, что слово используется в названии фирмы совместно с фамилией владельца. Например: «Иванов и Компания». В таких случаях принято использовать сокращение К° (произносится «ко»). Один из таких примеров – краснодарская кондитерская фабрика под названием «Петров и К°».

Надо запомнить, что «компания» – это группа людей, объединенная общими целями, чертами, занятиями. Например: строители, подростки, болельщики. Все родственные по смыслу слова пишутся с гласной «о»: компаньон, компанейский.

Примеры предложений со словом «компания»

Несколько примеров помогут разобраться с контекстом омофона и запомнить, в каком случае он употребляется.

  1. Компания одноклассников решила собраться через 10 лет после выпуска.
  2. Мы отправили претензию в компанию-подрядчика с требованием исправить дефекты.
  3. Слияние строительных компаний необходимо для увеличения производительности.
  4. Наша международная компания поставляет лучшие детские товары из Китая.
  5. Слышно на всю округу, что во дворе собралась честная компания.

Синонимами слова выступают: организация, предприятие, объединение, братия, команда, шайка-лейка. Концерн, товарищество, система, мафия и другие.

Что означает слово «кампания»

Изначально слово «campagne» употреблялось применительно к масштабным военным действиям стратегического значения. В советском издании толкового словаря С. И. Ожегова дано такое объяснение термина: комплекс военных операций, проводимых в одном месте в определенное время. Постепенно использование слова расширилось. Им стали обозначать ряд мероприятий, необходимых для достижения поставленных целей.

Например:

  • избирательная кампания – действия, направленные на подготовку к выборам;
  • пиар-кампания – мероприятия для продвижения продукции, услуг с помощью рекламы;
  • посевная кампания – действия, направленные на посадку культур;
  • комплекс мероприятий – действия, направленные обеспечение безопасности;
  • приемная кампания – действия, направленные на прием документов абитуриентов.

По смыслу слово можно заменить синонимами: деятельность, период, акция, работа.

Примеры предложений со словом «кампания»

Несколько примеров помогут понять значение омофона и запомнить, в каком случае употреблять его.

  1. По итогам избирательной кампании победителем вышел кандидат партии «Красные Яблоки».
  2. В нашем поселке провели кампанию по сбору макулатуры и металлолома.
  3. Было время, когда в нашей стране работала антиалкогольная кампания, так называемый «сухой закон».
  4. Победа одержана благодаря хорошо организованной военной кампании.
  5. Холодная, дождливая весна задерживала начало посевной кампании.

Другие синонимы слова: поход, набег, война, операция.

Заключение

Подводя итоги, видим, в чем разница между этими омофонами. Их правописание зависит от контекста. Выбрать правильный вариант помогает простое правило: компания – люди или сообщество, кампания – действия или события. Если запомнить его один раз, то потом написание этих слов не вызовет трудностей.

компания или кампания, какое слово выбрать

Очень сложно не запутаться, ведь существуют оба слова – «компания» и «кампания». Но какое употребить верно, можно определить, проанализировав контекст. Эти слова – омофоны. Их использование зависит от смысла словосочетания, предложения.

Когда употребляется «компания»?

Слово заимствованное: произошло от лат. сompania («со» + «хлеб»). То есть, «компания» = «сотрапезники». В римском обществе это значило очень многое: людьми, совместно откушавшие хлеб, становились близкими друзьями, названными братьями.

В русском языке слово употребляется в схожем значении:

Какое-либо общество, объединение лиц, занятых одним делом, проводящих время совместно (компания друзей).

Коммерческое или промышленное объединение, союз предпринимателей, производственников, мастеров, продавцов.

  1. «Компания» или «кампания»? Верным считается употребление:
  2. «Они каждый год собираются своей компанией».
  3. «Городская компания, занимающаяся сбытом автотехники, вышла на международный уровень».
  4. «Мое самое теплое воспоминание из детства – компания школьных друзей».
  5. «Я принял это решение, как говорится, за компанию».
  6. «В новой компании Петр Васильевич уже занимал директорское кресло».

Хоть «компания» в значении «объединение, союз» произносится как «кампания» (из-за характерного для русского языка «аканья»), верное написание слова – через «о».
Рекламная кампания или компания? «Компания», если имеется ввиду фирма. «Кампания», когда подразумевается комплекс рекламных мероприятий, акций.

Когда употребляется «кампания»?

Это слово тоже пришло из латинского языка – campania. Производное от campus – «поле». Но значение данного слова – не картографическое, не сельскохозяйственное. Campus – это «поле деятельности», «поле боя». Слово было также заимствованно французами: campagne – «военный поход», «работа в поле».

«Кампус» в неизмененной форме употребляется и в русском языке. Так называется студенческий или профессорский городок: «в нашем кампусе открыли новую библиотеку», «очень удобно, что кампус возведен неподалеку от университета».

«Компании» или «кампании»? В русском языке значение не противоречит исконному:

  • Комплекс мероприятий, направленных на достижение хозяйственной, экономической, политической, общественной цели.
  • Совокупность военных операций, объединенных общей стратегией, осуществляемых в определенном театре военных действий, на конкретном этапе войны.

Устаревшее значение: морские военные операции, период плавания корабля.

  1. «Кампания» или «компания»? Можно представить такие верные примеры:
  2. «Прошлогодняя рекламная кампания была очень успешной: новые постоянные клиенты, высокий уровень продаж».
  3. «Прославленный полководец с блеском завершил эту кампанию».
  4. «Выборы в парламент не скоро, но партии уже начали политические кампании».
  5. «Секрет этой военной кампании был прост: быстрое и слаженное действие всех подразделений».

«Компания друзей» или «кампания друзей»? Верный вариант – первый. Чтобы не запутаться, когда необходимо «о», а когда – «а», можно запомнить простую фразу: «компания проведет кампанию». Сказать наоборот неправильно.

Почему возникает путаница?

Есть популярное мнение, что «компания», «кампания» ранее были одним словом с общим происхождением. Но после того как термин стал слишком многозначным, его орфографически разделили.

«Компанией» стали называть одну группу явлений, а «кампанией» — другую. Но эта точка зрения не выдерживает критики.
«Кампания», «компания» — заимствованные из латинского языка, но абсолютно разные по происхождению слова. «Компания» — сотрапезники, а «кампания» — поле деятельности.

Этимология (происхождение) слов совершенно разная, поэтому искусственных замен не было. «Кампания» или «компания» — разница в значении понятия.

Путаница возникла из-за того, что это слова-омофоны – они слышатся одинаково, но обозначают разные предметы и явления. Этим они отличны от омонимов, которые одинаково и произносятся, и пишутся. «Кампания» и «компания» — не синонимы, так как их значения совершенно несхожи.

Чтобы не запутаться, можно руководствоваться алгоритмом:

  1. Равно ли по значению «объединение», «союз»? «Собралась компания людей» = «собралось объединение людей». Правильно – «компания».
  2. Равно ли по значению «фирма», «предприятие»? «Он открыл свою компанию» = «он открыл свою фирму». Правильно – «компания».
  3. Похоже на «бой» (в прямом или косвенном значении)? «Начинаем предвыборную кампанию» = «Начинаем предвыборный «бой» (за место в парламенте)». Правильно – «кампания».

«Кампании» или «компании»? Чтобы разобраться, как правильно употребить омофон, нужно определиться с контекстом, в который введено слово. «Компания» — это всегда союз, объединение. А «кампания» — военные действия, «бой» в переносном смысле.

Определение компании Merriam-Webster

com · pa · ny | \ ˈKəmp-nē , ˈKəm-pə- \ 1а : ассоциация с другим : товариществом наслаждаться обществом человека

: группа лиц или вещей отряд всадников

б : отряд солдат особенно : подразделение (как пехота), обычно состоящее из штаба и двух или более взводов.

c : организация артистов-исполнителей труппа актеров

d : офицеры и экипаж корабля Капитан созвал собрание судовой роты.

е : пожарный отряд Компания по производству шлангов первой прибыла на место пожара.

: зарегистрированная коммерческая организация или средневековая торговая гильдия

б : объединение лиц, занимающихся коммерческим или промышленным предприятием электрические компании издательская компания

c : те члены партнерской фирмы, имена которых не указаны в фирменном наименовании. Джон Доу и компания

Правильное написание слова «компании» [Инфографика]

Ниже приводится список из 276 орфографических ошибок слова «компании».

УСЛОВНО

я были бы компании

ты были бы компании

он она оно были бы компании

мы были бы компании

Они были бы компании

УСЛОВНАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНАЯ

я будет компания

ты будет компания

он она оно будет компания

мы будет компания

Они будет компания

УСЛОВНОЕ СОВЕРШЕНСТВО

я были бы компании

ты были бы компании

он она оно были бы компании

мы были бы компании

Они были бы компании

УСЛОВНОЕ ИДЕАЛЬНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ

я был бы компанией

ты был бы компанией

он она оно был бы компанией

мы был бы компанией

Они был бы компанией

БУДУЩЕЕ

я будет компания

ты будет компания

он она оно будет компания

мы будет компания

Они будет компания

НЕПРЕРЫВНОЕ БУДУЩЕЕ

я будет компания

ты будет компания

он она оно будет компания

мы будет компания

Они будет компания

ИДЕАЛЬНОЕ БУДУЩЕЕ

я будет сопровождать

ты будет сопровождать

он она оно будет сопровождать

мы будет сопровождать

Они будет сопровождать

ИДЕАЛЬНОЕ БУДУЩЕЕ НЕПРЕРЫВНОЕ

я будет компания

ты будет компания

он она оно будет компания

мы будет компания

Они будет компания

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ

ты Компания

мы давай компания

НЕКОНЕЧНЫЕ ГЛАГОЛОВЫЕ ФОРМЫ

в компанию

ПРОШЛОЕ

я в компании

ты в компании

он она оно в компании

мы в компании

Они в компании

ПРОШЛОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ

я был компанией

ты были компанией

он она оно был компанией

мы были компанией

Они были компанией

ПРОШЛОЕ УЧАСТИЕ

в компании

ПРОШЛОЕ ИДЕАЛЬНОЕ

я сопровождал

ты сопровождал

он она оно сопровождал

мы сопровождал

Они сопровождал

ПРОШЛОЕ ИДЕАЛЬНОЕ НЕПРЕРЫВНОЕ

я был компанией

ты был компанией

он она оно был компанией

мы был компанией

Они был компанией

ПОДАРОК ​​

я Компания

ты Компания

он она оно компании

мы Компания

Они Компания

НАСТОЯЩЕЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ

я я компания

ты компания

он она оно компания

мы компания

Они компания

НАСТОЯЩЕЕ УЧАСТИЕ

компания

ПОДАРОК ​​СОВЕРШЕННО

я сопровождали

ты сопровождали

он она оно сопровождал

мы сопровождали

Они сопровождали

НАСТОЯЩЕЕ ИДЕАЛЬНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ

я были компанией

ты были компанией

он она оно был компанией

мы были компанией

Они были компанией

компаний против компаний против компаний против

компаний

Как бы просто это ни звучало — использование слов «Компания», «Компании» и «Компании» обычно ошибочно принимается многими людьми в письменной форме из-за полного незнания незначительной разницы между ними.

1. Где использовать — КОМПАНИЯ ?

«Компания» — это собирательное существительное (единственного числа), которое означает 1 (одну) компанию.

Несмотря на то, что компания представляет собой группу людей, с точки зрения закона она считается единым юридическим лицом (искусственным лицом).

Пример — Apple Inc. — американская многонациональная технологическая компания со штаб-квартирой в Купертино, Калифорния.


2.Где использовать — КОМПАНИИ ?


Множественное (собирательное) существительное слова «Компания» — «Компании», что означает две или более компаний.

Пример — Standard & Poor’s 500 (S&P 500) — это индекс американского фондового рынка, основанный на рыночной капитализации 500 крупных компаний , обыкновенные акции которых котируются на NYSE или NASDAQ.

3. Где использовать — КОМПАНИИ ?

Company’s — притяжательное существительное в единственном числе.

Это означает, что что-то принадлежит компании, а именно. активы, сотрудники и т. д.

Пример — рабочих компании объявили забастовку, добиваясь повышения заработной платы в начале этого месяца.



4. Где использовать — КОМПАНИЙ, ?

Компании — притяжательное существительное во множественном числе.

Это означает, что что-то общее принадлежит ряду Компаний.

Пример — Учет компаний U.S. Выручка в первом полугодии 2016 г. выросла на 8,1%.


5. КОМПАНИИ

Использование
компании неверно в письменной форме на английском языке.

Хотя вы все еще можете найти использование апострофов после существительных во множественном числе во многих местах в сети и в книгах, это использование считается неправильным многими авторами, писателями и людьми, хорошо разбирающимися в грамматике английского языка.


Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вы полюбите FluentU, лучший способ выучить английский с помощью реальных видео.

Испытайте погружение в английский онлайн!

15 ошибок, которых следует избегать при названии вашего бизнеса

Что в названии? Оказывается, много, особенно когда дело касается наименования вашего бизнеса.

Выбор названия вашей компании — одно из наиболее важных решений, которые вы примете при открытии нового бизнеса, поскольку оно задает тон для всех ваших будущих инициатив по брендингу.Хорошо это или плохо, но название вашей компании помогает произвести первое впечатление на потенциальных клиентов и инвесторов, поэтому это решение не следует принимать легкомысленно.

Хотя возможно изменить название своей компании после того, как вы подадите юридические документы и настроите свои цифровые свойства, гораздо проще (и дешевле) выбрать правильное имя с самого начала. Ниже 15 членов совета агентства Forbes рассказывают о главных ошибках, которые предприниматели допускают при названии своего бизнеса, и о том, как их избежать.

Все фотографии любезно предоставлены отдельными членами Совета агентства Forbes.

1. Вы не учли брендинг и сроки

Хотя название компании важно, самое главное — это образ, который вы создаете вокруг этого имени. Восприятие имени хорошо или плохо во многом зависит от управления восприятием в первые шесть-двенадцать месяцев.Кроме того, название компании никогда не высечено на камне и может быть изменено, поэтому, если вы ждете, пока правильное название придет вам в голову, не делайте этого. Лучше начать сейчас, чем ждать и терять импульс. — Кристина Бальдассарре, Zebra Advertising

.

2. Слишком сложно сказать, услышать или произнести заклинание

Когда вы называете новый бизнес или продукт, убедитесь, что название легко произносится (если его трудно произнести, никто не запомнит.), Легко слышно (например, помните, что буква «s» может звучать как буква «f») и легко пишется (если каждый раз писать свое имя по буквам, это быстро устареет.) Следование этой простой формуле поможет вам найти идеальное название для вашего бизнеса или продукта. — Брент Лоллис, Creative State

3. Вам не удалось выполнить поиск товарного знака

Одна из худших вещей, которые могут случиться с новым бизнесом, — это то, что владельцы тратят время и деньги на продвижение определенного имени только для того, чтобы узнать, что кто-то другой использовал его. Даже если они не зарегистрировали товарный знак, кто-то может владеть правами просто потому, что он использовал его первым.Быстрый поиск в Google абсолютно необходим, и вы можете дополнить его профессиональным поиском по товарным знакам. — Гил Эял, HYPR!

4. Ваше имя слишком информативно

Избегайте слишком информативных названий, чтобы избежать дорогостоящего ребрендинга, поскольку в будущем ваш основной фокус может сместиться. Неопределенность, связанная с ребрендингом, может стоить вам времени, денег и даже постоянных клиентов. По крайней мере, вы их запутаете. — Фабиан Гейрхальтер, FINIEN

5.Ваше имя слишком общее

Сколько вы знаете компаний, которые представляют ABC Services или XYC Technologies? Если бы вы просто произнесли имя, смогли бы вы сказать, в какой отрасли вы работаете? Если вы будете звучать как любая другая компания, из-за того, что вы будете слишком универсальным, люди будут не обращать на вас внимания. Доберитесь до сути того, что вы делаете. Какова твоя история? — Дебби Уильямс, SPROUT Content

6. Вы не узнали имена конкурентов

Многие компании не осознают силу узнаваемости бренда и будут иметь почти то же самое название, что и другие компании, особенно в той же отрасли.Название должно быть креативным и стратегическим, выделять вас из толпы и резюмировать то, чем занимается компания. — Соломон Тимоти, OneIMS

7. Вы пишете свое имя «творчески»

Одна из самых больших ошибок, которые совершают владельцы бизнеса при названии новой компании — это попытка написать название «творчески». Проблема с такими именами, как Xobni, Bawte или Wesabe, заключается в том, что вам всегда придется произносить их по буквам, когда вы произносите их, потому что они пишутся не так, как люди их слышат. Это может не только вызвать путаницу, но и помешать потенциальным клиентам найти вашу компанию.- Райан Пеццотти, Knowzo.com

8. Это слишком долго для Twitter

При создании бизнеса в первую очередь необходимо разработать полную стратегию цифрового маркетинга. Это включает создание идентичных идентификаторов социальных сетей на всех платформах, чтобы потребители могли найти вас на любой платформе, набрав один и тот же идентификатор. Если название вашей компании слишком длинное, чтобы его можно было использовать в Твиттере, его необходимо будет адаптировать и для других платформ. Сделайте меньше 15 символов.- Келли Сэмюэл, Qode Media

9. Вы следуете краткосрочной тенденции

Сделайте все возможное, чтобы выбрать имя, которое будет оставаться актуальным в течение многих лет. Многие фразы запоминаются, поэтому через несколько лет ими начинают злоупотреблять и они начинают надоедать. Компании могут влиять на тенденции, но не могут полностью их контролировать. Тенденции часто вызывают ассоциации с определенными группами или стереотипами, но эти стереотипы не всегда совпадают с предполагаемой целевой аудиторией. — Ахмад Карех, Twistlab Marketing

10.Вы выбрали свое имя на основе доступности домена

Выберите торговую марку, которая будет узнаваема и соответствует вашей отрасли. Потребителям, Google и другим поисковым системам теперь удобнее использовать окончания доменных имен, такие как .oi и .co, поэтому вы не обязаны называть свою компанию в зависимости от того, какой домен .com доступен. Прежде чем нажимать на курок, обязательно используйте такой инструмент, как knowem.com, чтобы убедиться, что доступны другие социальные инструменты. — Дэн Голден, Будь в сети

11.Люди не могут сказать, что вы делаете

Самая распространенная ошибка, которую я вижу в творческой сфере, — это слишком творческий подход к вашему имени. Вы не должны думать: «Интересно, чем занимается эта компания…», когда слышите ее название. Название должно прямо или косвенно указывать людям на типы услуг или продуктов, которые вы предоставляете. — Лейла Льюис, Be Inspired PR

12. Твое имя слишком милое

Если вы попадаете в ловушку неправильного написания слов, использования нечетных слов для создания рифмы или попытки переиграть слова с разными значениями, вы настраиваете себя на головную боль. Конечно, вы хотите иметь запоминающееся название компании, которое поддается уникальному брендингу, но слишком «пикантное» название может привести к долгосрочным проблемам. — Кэти Харрис, Spot On Solutions

13. Вы слишком много думаете о своем имени

С названиями компаний дело обстоит так: люди всегда над ними задумываются. Ваше имя не придает ценности вашей компании. Это работает наоборот — ваша компания (и восприятие ее людьми) придает ценность вашему имени. Ваш бренд намного больше, чем название (или логотип, или шрифт, или цвет, если на то пошло).Не заставляйте свое имя делать тяжелую работу — это всего лишь небольшое тактическое выражение вашего бренда. — Келли Корни, Могущественно

14. Вы не продумали ассоциаций своего имени

Придумывая название компании, компания может не полностью оценить его значение и ассоциации. Задайте такие вопросы, как: Как другие воспримут это имя? У каких конкурентов похожие имена? И, конечно, доступен ли домен? Начните с них; есть еще. Используйте предвидение при запуске, потому что ретроспективный анализ ни к чему не приведет. — Бернадетт Коулман, местный советник

15. Вы не проверили свое имя в целевой аудитории

Название компании может быть одним из самых важных стратегических решений, которые она примет. Когда у вас есть имя (или имена), которые вы рассматриваете, сделайте дополнительный шаг и протестируйте его с целью, чтобы убедиться, что оно дает желаемое изображение и правильно резонирует. И убедитесь, что цель легко произносит имя; это устранит путаницу на рынке.- Джон Гумас, Gumas Advertising

. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *