Содержание

Как правильно пишется слово «учишься» или «учишся»?

3.Выпишите из текста А предложение, которое является ответом на вопрос: «Какое предание связано с упавшей звездой?» *​

Составтте предложения по схемам: 1) Обстоятельство времени — подлежащее — сказуемое — и — сказуемое — определение — подлежащее. 2) Сказуемое — подлеж … ащее — дополнение — обстоятельство образа действия​

найдите косвенную речь в предложиниях 2 ответа651079118у меня соч хелп​

Укажите, на месте каких цифр должны стоять запятые в предложении: Или бури завываньем ты (1) мой друг (2) утомлена (3) или дремлешь под жужжанье (4) с … воего веретена.​

Приведите примеры предложений, в которых подлежащее и сказуемое выражены ОДНИМ словом ( по написанию )​

ПОМОГИТЕ ПЖЖЖЖДЖЖ ПО РУССКОМУ ДАМ ВСЕ СВОИ ОСТАВШИЕСЯ БАЛЛЫ ОСТАЛОСЬ 10 МИНУТ ПОЖАЛУЙСТА

Преобразуйте предложения с прямой речью в предложения с косвенной речью «Давненько не брал я в руки шашек!» говорил Чичиков. «Сделайте музыку громче … ,» -попросила руководитель хора.​

Итак, Петя сдал вступительный экзамен в гимназии. Однако тетя упорно утверждала: «Никакого экзамена, конечно, не было, а было легкое приемное испытани … е». Но Петя повторял со слезами: «А вот был экзамен!» Тетя решила покривить душой: «Впрочем, я, вероятно, ошиблась. Кажется, был экзамен». Петю, однако, грызло сомнение, потому что все прошло как-то чересчур быстро и гладко. Вначале все шло превосходно. Мальчика огорчало только то, что его еще ни разу не вызывали к доске. Каждую субботу он с грустью приносил дневник, обернутый в роскошную бумагу, оклеенную серебряными звездами. Однажды Петя, не раздеваясь, вбежал в комнату. Размахивая дневником, он радостно кричал: «Мне отметки поставили!» Торжественно швырнув дневник на стол, мальчик гордо отошел в сторону, как бы не желая мешать созерцанию отметок. Раскрыв дневник, тетя ахнула: «Сплошные двойки!» «Я так и знал! — чуть не плача от обиды закричал Петя. — Важно, что это отметки!» И, сердито выхватив дневник, мальчик помчался во двор показывать его приятелям Грамматическое задание. 1 составить схему ( 2 предложения 1 -го абзаца 2 выписать по одному типу словосочетаний на каждый вид связи : согласование, управление, примыкание ( из 1 и 2 абзаца ) 3 выполнить синтаксический разбор ( 3 предложения 2 — го абзаца )

5. Выпишите из текста художественно-изобразительные средства (2-3). Маншук Маметова – Герой Советского Союза.Когда началась Великая Отечественная в … ойна, Маншук училась в медицинском институте и одновременно работала в секретариате Совнаркома республики. В августе 1942 года она добровольно вступила в ряды Красной Армии и отправилась на фронт. 16 октября 1943 года батальон , в котором служила Маншук Маметова, получил приказ отбить контратаку врага. Едва фашисты попытались отбить атаку, как заработал пулемет старшего сержанта Маметовой. Гитлеровцы откатились назад, оставив сотни трупов. Вдруг девушка заметила, что два соседних пулемета замолчали — пулеметчики были убиты. Тогда Маншук, быстро переползая от одной огневой точки к другой, начала обстреливать наседающих врагов из трех пулеметов. Враг перенес огонь минометов на позиции находчивой девушки. Близкий разрыв тяжелой мины опрокинул пулемет, за которым лежала Маншук.Раненная в голову пулеметчица на некоторое время потеряла сознание, но торжествующие крики приближающихся гитлеровцев заставили ее очнуться. Мгновенно перебравшись к соседнему пулемету, Маншук хлестнула свинцовым ливнем по цепям фашистских вояк. Это обеспечило успешное продвижение наших подразделений, но девушка из далекой Урды осталась лежать на склоне холма. Пальцы ее застыли на гашетке «максима».1 марта 1944 года Указом Президиума Верховного Совета СССР старшему сержанту Маншук Жиенгалиевне Маметовой посмертно присвоено звание Героя Советского Союза. Так Маншук Жиенгалиевна Маметова стала всемирно известной легендой казахского народа, первой девушкой-казашкой ставшей Героем Советского Союза.Невозможно забыть те великие бедствия, которые война принесла нашему народу. Мы знаем, какой ценой была завоевана Победа, и всегда будем помнить тех, кто отдал жизнь за Родину.​

Представьте, что вы очутились в пустыне.Что вы видите вокруг?Опишите свои ощущения: кожа, глаза, руки, ноги. Почему испытываете такие ощущения?Соблюда … йте тип текста описания. Используйте вводные конструкции. Объём текста – 100-120 слов.​

Урок 5. Профессии. Этикет — Полиглот mobile

Профессии

В этом уроке мы отработаем основные фразы, связанные с профессиями.

Эти фразы будут отвечать на следующие вопросы:

  1. На кого ты учишься?
  2. Где и кем ты работаешь?
  3. Кто ты по специальности?

В уроке употребляются следующие слова:

  • accountant — бухгалтер
  • actor — актёр
  • artist — художник
  • company — компания
  • consultant — консультант
  • dentist — дантист
  • designer — дизайнер
  • doctor — врач
  • driver — водитель
  • engineer — инженер
  • guide — гид
  • historian — историк
  • hospital — больница
  • hotel — гостиница
  • interpreter — переводчик
  • magazine — журнал
  • manager — менеджер
  • museum — музей
  • musician — музыкант
  • programmer — программист
  • school — школа
  • teacher — учитель
  • theater — театр
  • writer — писатель

Артикли

Неопределённый артикль а — это сокращённая форма от слова oneодин. Используется когда речь идёт об одном из предметов, а не о конкретном предмете.

Определённый артикль the — это сокращённая форма от слова thisэтот или по другой версии от слова thatтот, theseэти, thoseте. Используется когда речь идёт о конкретном предмете или предметах, конкретном человеке или конкретных людях.

В пятом уроке используется только неопределенный артикль, потому что все фразы построены так, что указывают не на конкретную должность, а на профессию.

Поэтому рассмотрим правила употребления неопределенного артикля а (an).

Неопределенный артикль

1. Употребляется в том случае, если мы называем предмет

  • I bought a car.Я купил машину. (любой автомобиль, но не мотоцикл, автобус и т.п.)
  • It is a cat.Это – кот. (не собака и т.п.)
  • She is a teacher.Она учитель.

2. Обозначает число один

  • I will call you in an hour.Я позвоню тебе через (один) час.
  • He will live here a week.Он проживет здесь (одну) неделю.

Артикль a употребляется перед существительными, начинающимися с согласного звука. Артикль an употребляется перед существительными, начинающимися с гласного звука.

  • I bought a bike.
  • I want an orange.

Внимание! Артикли не употребляется, если вы говорите:

  • My/his/her car
  • This/that car
  • 1/2/3 cars
  • Some/any/no cars

Во множественном числе неопределенный артикль не употребляется, так как его исходное значение один (one)

Не путать с определенным артиклем the. Определённый артикль может использоваться c существительными во множественном числе.

На кого ты учишься?

Ответить на данный вопрос можно так: Я учусь на врача.

По другому это будет звучать: Я учусь быть доктором.

Не совсем по-русски, зато дословно переводится на английский:

  • I study to be a doctor. — Я учусь на врача.

Обратите внимание на неопределенный артикль a стоящий перед словом doctor. Он используется, т.к. «быть доктором» означает «быть одним из тех, кто является доктором».

  • They will study to be doctors — Они будут учиться на врачей.

В этой фразе неопределенный артикль отсутствует, т.к. он не употребляется во множественом числе.

Где и кем ты работаешь?

Ответить на данный вопрос можно так: Я работаю в больнице врачом.

Перефразируем это так, чтобы можно было дословно сказать на английском:

  • I work in a hospital as a doctor. — Я работаю в больнице как доктор (в качестве доктора).

Обратите внимание на два неопределенных артикля. Первый артикль говорит, что я работаю в одной из больниц (собеседнику не известно в какой).

Второй артикль опять говорит, что я являюсь представителем профессии, т.е. одним из докторов.

Кто ты по специальности?

Ответить на данный вопрос можно так: Я врач.

Перефразируем это так, чтобы можно было дословно сказать на английском:

  • I am a doctor. — Я есть доктор.

Здесь опять используется неопределенный артикль.

Приветствие

Hello; Hi– Привет
Good morning– Доброе утро (до 12:00)
Good afternoon– Добрый день (после 12:00)
Good evening– Добрый вечер (~ после 18:00)
Good night– Доброй ночи

Прощание

Bye; goodbye– До свидания
See you– Увидимся; пока
Farewell– Прощайте

Этикет

Thank you; thanks– Спасибо
Please– Пожалуйста (просьба)
Welcome– Пожалуйста (ответ на спасибо)
Welcome– Добро пожаловать
Nice to meet you– Приятно познакомиться
Good night– Доброй ночи
I apologize for– Я приношу извинения за
I regret– Я сожалею
I am sorry– Я извиняюсь; мне жаль
Excuse me – Извините; виноват
Forgive me– Простите

Что писать в графе образование в резюме

Для большинства соискателей образование является самым простым разделом при создании резюме. Они просто пишут название университета и дату окончания. Все просто?

На самом деле, тут есть несколько нюансов:

  • возможно, вы сменили университет три раза;
  • или всё ещё работаете над диссертацией;
  • или у вас есть неоконченное высшее образование в резюме;
  • или вы отказались от магистратуры…

Примеров может быть множество, главное на данном этапе — понять, что в образовании важно, а что нет для работы, которую вы ищете. И на основании этого выбрать где и как написать про образование в своем резюме. 

В этой статье вы узнаете:

  • Что писать в графе образование?
  • Как указать образование? (пример)
  • Что писать в резюме, если еще учишься?
  • Как написать в резюме неоконченное образование?
  • Как написать образование в резюме на английском?

Что писать в графе “Образование”? Как написать образование в резюме?

Менеджеры по найму ищут следующую информацию в этом разделе:

  • Название университета
  • Степень, которую вы получили 
  • Тема дипломной работы
  • Год окончания обучения 
  • Ваш средний балл (вы можете не включать его, если ниже среднего)
  • Любые сопутствующие награды, курсовые работы, студенческую деятельность и другие достижения, полученные во время обучения.

Конечно желаемые рекрутерами данные варьируются от требований к работе. Если вы претендуете на должность начального уровня, менеджер по найму захочет убедиться, что у вас есть диплом колледжа или ВУЗа. Рекрутер, ищущий директора департамента, потребует управленческую подготовку, например, MBA.

Хотя для разной работы требуются разные уровни детализации, раздел образования часто является самой короткой частью резюме —старайтесь удержать его в пределах 15–30 слов.

Совет: Если у вас есть дипломы об окончании нескольких учебный заведений, укажите информацию по каждому из них, начиная с последнего и заканчивая первым (в обратном хронологическом порядке.)

Где разместить раздел с образованием?

Верхняя треть резюме зарезервирована для ваших достижений, наиболее актуальных для работы, на которую вы претендуете. Поэтому, прежде чем продолжить, спросите себя: является ли ваше образование самым значимым достижением?

Ответ в большинстве случаев будет “нет”. Опыт работы — более важное требование для любой должности выше начального уровня.

Тем не менее, образование, в том числе и неоконченное высшее образование в резюме, имеет приоритет в некоторых конкретных случаях.
  1. Если вы только что закончили учебное заведение, и не имеете соответствующего опыта работы. 

Представьте, что вы работодатель, и первое, что вы видите в резюме претендента на должность младшего маркетолога — это летняя работа официантом в местной кофейне. В этом случае необходимо указать релевантное образование, а потом опыт, волонтерство, сертификаты и так далее.

Подробнее о том как составлять первое резюме без опыта читайте тут.

  1. 2. Целесообразно разместить образование перед разделом с работой, если вы недавно вернулись в учебное заведение, чтобы получить новую степень, соответствующую желаемой работе. 

Например, если вы перешли в область устойчивой энергетики после того, как закончили соответствующую программу, но имеете опыт работы преимущественно в области машиностроения, нужно чтобы ваше новое образование было первым, что увидит менеджер по найму.

  1. 3. Получение MBA — это еще один случай, когда нужно выделить эту степень больше, чем опыт работы. 

Например, вы были линейным менеджером в течение нескольких лет, но вернулись в к обучению, чтобы получить степень магистра бизнес-администрирования для достижения руководящей должности. Комитет хотел бы сначала увидеть ваш сертификат MBA, а затем опыт работы в качестве линейного менеджера.

Как указать образование? (пример)

Важно адаптировать ваш опыт обучения в соответствии с требованиями работы, на которую вы претендуете. Например, недавний выпускник может включить более подробную информацию про образование и поставить этот раздел на первое место в своем резюме, потому что это основная часть его опыта. 

Перейдите по ссылке, чтобы использовать этот шаблон резюме

Человек, который работал в течение последних лет, располагает раздел образования ниже профессионального опыта, и делает его кратким. (Потому что рекрутеры больше заинтересованы в работе, которую он выполнял на предыдущей должности.)

Перейдите по ссылке примера резюме , чтобы использовать его при создании собственного

Образование в резюме на английском

В мире существует примерно 200 тысяч университетов.  Рейтинг лучших университетов мира (QS World University Rankings) — глобальное исследование по методике британской консалтинговой компании Quacquarelli Symonds (QS).

Естественно, квалификационные степени отличаются в разных странах. Так, на Западе существует 3 вида ученых степеней:

Бакалавр – Bachelor
Магистр – Master
Доктор Наук – Doctor of Phylosophy ( последнее слово не обязательно подразумевает философию, фактически наука может быть любой).

В СНГ, как мы знаем, есть бакалавры и магистры, а также специалисты; выпускникам присваивают степени кандидатов и докторов наук.

В США, помимо степени бакалавра, магистра и доктора наук, вы встретите такие квалификации:

Associate Degree

— степень ассоциата (два года высшего образования)

First-professional Degrees — профессиональные степени, обретаются в течение 3-4 лет в тех областях, где для осуществления профессиональной деятельности требуется лицензия. 

На Западе часто встречаются различные аббревиатуры, например:

Если вы используете аббревиатуры и сокращения, без специальных знаний будущему работодателю будет сложно понять, что вы имеете ввиду: 

Избегайте сокращений в разделе про образование, лучше писать все названия полностью.

Как написать про образование на английском? Пример

Kyiv State University of Computer Science
Department of Computer facilities
Bachelor’s degree in Computer Science 

2014—2017
Киевский Государственный Университет Информатики
Факультет компьютерной техники
Степень бакалавра по направлению «информатика» 

Как написать про неполное высшее образование в резюме для студента: полезные фразы

cum laude

диплом с отличием

related coursework 

профильные курсовые работы 

expected/anticipated graduation: April 2020

окончу университет в апреле 2020

pending Bachelor’s degree

ожидается получение степени бакалавра

Master’s degree in progress

в настоящий момент учусь на магистра

Школьное и неоконченное высшее образование в резюме

Если вы окончили высшее учебное заведение или колледж, не нужно указывать свое среднее образование. Но если диплома пока нет, а школьное образование содержит опыт, который поможет вам при трудоустройстве, упомяните его в резюме. 

Например:

Теодор Тим
Выпускник Школы “Ukrainian Global School” 
2018 год окончания
Средний балл: 4,5
Problem Solving Education
Project Based Learning 
STEM-подход
Освоил программу сотрудничества с бизнесом Startup Education
Получил развитие лидерских и коммуникативных навыков в рамках Social Club

Совет: По последним данным, 78% работодателей обращают внимание на конкретные умения и таланты соискателей. Кандидатам нужно запасаться рекомендациями и готовыми проектами, которые говорят об успехах куда больше, чем оценки или наличие диплома.

Пример резюме школьника на конструкторе CV2you

Перейдите по ссылке, чтобы использовать этот шаблон резюме

Cредне-специальное образование в резюме

Согласно современным представлениям о компетенциях, необходимых для успешной работы, менеджеры по найму оценят как конкретные навыки, так и личные качества соискателя, которые обычно относят к «общему развитию».

Вывод: сильные стороны есть как у обладателей высшего, так и среднего специального образования.

Как написать о неоконченном образовании?

Если вы поступили в университет, но поняли, что учеба вам не нравится и бросили, вы все равно можете указать свое незаконченное образование в резюме (при условии что оно релевантро и вы планируете продолжить тот же карьерный путь).

Например:

Межрегиональная Академия управления персоналом
2016-2019 гг.
Факультет информационных технологий
Области изучения:
Компьютерные науки
Инженерия программного обеспечения

Как писать образование, если еще учишься?

Если вы все еще посещаете колледж/ВУЗ, разместите раздел «Образование» над разделом с работой. Включите название учебного учреждения, год поступления, академическую степень и ожидаемый год выпуска. Вы также можете упомянуть курсовую работу, внеклассные мероприятия и другие академические достижения, имеющие отношение к работе. Не включайте свой средний балл, если он средний и ниже.

Образование в резюме для бакалавров (пример)

Киевский национальный университет культуры и искусств (КНУКиИ)
Факультет связей с общественностью и журналистики
Академическая степень: Бакалавр
2016 год выпуска
Средний балл: 90/100

Награды и отличия
“За выдающиеся достижения в PR и рекламе студенческого проекта N”
Сертификация стратегических коммуникаций (уровень 1)
Сертификат “Украинский язык и литература; история Украины”.

Профессиональное развитие
Координатор конференции журналистов Украины

Примечание: часть из этих разделов в образовании являются необязательными, а перечисление всех может придать информации нагроможденный вид. Вам решать, что актуально для работы, на которую вы претендуете. Некоторую информацию лучше вынести в отдельные разделы.

Подробнее читайте в статье: Сертификаты, курсы, тренинги и награды в резюме.

Образование в резюме для магистратуры (пример)

Национальный Экономический Университет
Факультет банковского дела и финансов

Сентябрь 2017 – по настоящее время

Академическая степень: Магистр
Курсовые работы по темам: бухгалтерские системы, актуарные науки, протоколы по борьбе с отмыванием денег
Внеклассные мероприятия: Казначей Ассоциации бухгалтеров-студентов
Средний балл: 3,95 / 4,0

Дополнительное образование в резюме для студента

Если у вас есть много дополнительной информации для раздела образования вашего резюме, рассмотрите возможность создания подразделов. 

Профессиональное развитие
Включите опыт профессионального развития, например курсы или семинары. Вы также можете упомянуть здесь, что вы являетесь членом профессиональной организации. Если вы занимаете конкретную должность в организации, назовите ее.

Программы обмена
Если в студенческой жизни вы участвовали в программах по обмену, путешествовали или изучали язык и культуру других стран, стоит упомянуть об этом при условии, что этот опыт будет актуален в потенциальной должности.

Выводы

  1. Важно адаптировать ваш опыт обучения в соответствии с требованиями работы, на которую вы претендуете: уделяйте больше внимания, ставьте на видное место если опыта немного, и не акцентируясь на образовании, если вы опытный кандидат.
  2. Обратный хронологический порядок актуален для описания учебных заведений.
  3. Правдивые данные и ценность для работодателя — ключевые составляющие успеха.
  4. Избегайте нагромождения информации, добавляйте блоки с образованием в начало или середину резюме, в зависимости от ваших знаний и опыта.

Вы можете использовать готовый шаблон СV2you, чтобы структурировать раздел образования вашего резюме. Редактируйте блоки в соответствии с вашими обстоятельствами и работой, на которую вы претендуете.

Post Views: 12,546

Не бойся, что не знаешь — бойся, что не учишься! / Хабр

После публикации DevStory Жи-Ши на Хабре мы получили массу конструктивной (и не очень) критики. Многие проблемы были устранены, а дизайн переработан. Сейчас мы хотим помочь всем студентам и школьникам сдать экзамены, тесты и курсовые используя наше приложение Жи-Ши. Оно уже получило массу положительных отзывов и поэтому мы думаем, что движемся в верном направлении.

Кто из нас хоть раз не задумывался над тем, как правильно написать слово? “О” или “А”? две “Н” или одна? “Как это вообще пишется?” В подобных случаях мы чаще всего открываем словарь и долго ищем подходящее слово, порой перебирая несколько вариантов — это если словарь электронный. Специально обученные люди — журналисты, лингвисты и филологи (а они тоже не всегда уверены, как будет правильно) пишут разные варианты слова и на глаз уже вычисляют “верное”, по памяти…
21 век на дворе! Словарь — это, конечно, хорошо. Но долго. И нельзя ошибиться в написании нужного слова. А как не ошибиться, если не знаешь как его написать? Замкнутый круг, разорвать который помогает приложение «Жи-Ши».

Основной концепцией приложения является быстрый поиск максимально схожих слов. Для того, чтобы отыскать нужное слово, совсем не обязательно написать его верно.

“Жи-Ши” не только подскажет правильный вариант написания, но и также подберет слова с условием двух-трех опечаток или ошибок, допущенных при написании.

Интерфейс приложения очень удобен – Вам необходимо просто ввести нужное слово в строке ввода, а приложение найдет все похожие слова и Вам нужно будет только выбрать.

Приложение «Жи-Ши» предназначено для тех, кому необходимо правильно написать даже самое сложное слово. И призвано помогать тем пользователям, которые вдали от больших словарей желают написать грамотный текст: для блога, отчета или презентации, для журналистского репортажа, грамотного делового письма. Несомненно, это приложение будет также полезно студентам и школьникам, чтобы быстро и легко проверить написание любого слова: в сочинении, реферате или курсовой. Это приложение — просто мечта для пишущих диктанты, изложения и решающих тесты школьников.
За простым интерфейсом программы скрыта логика скоростного поиска слов. Начиная с 4й буквы вводимого вами слова «Жи-Ши» в фоне ищет слова с учетом полного совпадения или одного-двух изменений. Это ведет к максимально быстрому получению результата.

Приложение содержит 355742 уникальных слова, для поиска которых не требуется интернет-соединение. Значение найденного слова можно посмотреть во встроенном толковом словаре, который также не привязан к интернету.

Помимо словаря «Жи-Ши» включает в себя правила современного русского языка, которые могут оказаться полезными для того, кто готовится к экзаменам или сомневается в правильности пунктуации.

Также у приложения есть возможность онлайн-подключения к четырем интернет-ресурсам словарям: Викисловарю, Википедии, Яндекс и Гугл.

Это очень функционально, так как мгновенно из приложения можно перейти в интернет-браузер и прочитать развернутое определение найденного слова.

Приложение «Жи-Ши» будет полезно всем, кто часто использует сложные слова, но не всегда знает, как точно они пишутся, или не знает значения этих слов. В «Жи-Ши» за несколько мгновений Вы получите ответы на все интересующие Вас вопросы.
Приложение является универсальным для iPhone и iPad.
А также имеет имеет английский аналог: “iSpellIt” с функцией распознавания речи!

Ссылка на приложение Жи-Ши в AppStore.
Ссылка на приложение iSpellIt в AppStore.
Страница проекта.

Промокоды:

X6M9HE9YJEWE
JHWEYY7RNT6J
J3KKH9MFMP7M
A37XM6L3X9TE
W63YPNJWMLAF


произношение — What function does the soft sign ь have in a word like учишься?

The reason is purely historical.

Before the orthography reform of 1918, the two words mentioned by @КуЪ were written as тушъ and тушь, accordingly.

Those two writings are relics of the law of open syllables which, among other things, forbade the words to end with consonants in early Slavic languages.

The letters ъ and ь denoted reduced vowels present in Slavic languages at the time the Cyrillic alphabet was developed, and, though they later had either fallen or been transformed into full-length vowels both in Russian and in Russian rendition of Church Slavonic, the end-vowel rule had survived in Russian orthography (though it was not reflecting actual pronunciation anymore), because some kind of marking was required to distinguish words in pairs like мол/моль, кров/кровь and similar, where palatalization of the final consonant distinguishes between the meanings.

1918’s reform retained ь in final positions for all words where it was historically present (including those ending with consonants not forming soft/hard pairs anymore), and dropped ъ in all final positions.

Other Slavic languages using Cyrillic had also undergone similar reforms: 1945’s reform of Bulgarian orthography dropped both trailing ъ and ь (as all trailing Bulgarian consonants are hard), and 1847’s reform of Serbian removed both ъ and ь from the alphabet at all (as only л, н, ц, ч and ж have hard/soft varieties in Serbian, the Serbs introduced separate letters for the each variety instead).

Some orthography reform projects (i. e. Fortunatov’s 1912 project) suggested that final ь would be dropped after hard consonants as well, as the distinction it marks is only valid for but a few pairs and not represented at speech at all. However, none of those projects had passed so far.

Часто задаваемые вопросы

26.11.2018 Перлина Ирина Владимировна

Преимущественное право зачисления предоставляется лицам:

а) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

б) дети-инвалиды, инвалиды I и II групп;

в) граждане в возрасте до двадцати лет, имеющие только одного родителя – инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации по месту жительства указанных граждан;

г) граждане, которые подверглись воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и на которых распространяется действие Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

д) дети военнослужащих, погибших при исполнении ими обязанностей военной службы или умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболеваний, полученных ими при исполнении обязанностей военной службы, в том числе при участии в проведении контртеррористических операций и (или) иных мероприятий по борьбе с терроризмом;

е) дети умерших (погибших) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы;

ж) дети сотрудников органов внутренних дел, Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов, Следственного Комитета Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных ими в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного ими в период прохождения службы в указанных учреждениях и органах, и дети, находившиеся на их иждивении;

з) дети прокурорских работников, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных ими в период прохождения службы в органах прокуратуры либо после увольнения вследствие причинения вреда здоровью в связи с их служебной деятельностью;

и) военнослужащие, которые проходят военную службу по контракту, и непрерывная продолжительность военной службы по контракту которых составляет не менее трех лет, а также граждане, прошедшие военную службу по призыву и поступающие на обучение по рекомендациям командиров, выдаваемым гражданам в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба;

к) граждане, проходившие в течение не менее трех лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах на воинских должностях и уволенные с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами «б» – «г» пункта 1, подпунктом «а» пункта 2 и подпунктами «а» — «в» пункта 3 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;

л) инвалиды войны, участники боевых действий, а также ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1-4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах»;

Пишем Stomp

Программа курса


В первом модуле ты:
— узнаёшь, почему музыка в жанре Stomp стала очень востребованной на рынке;
— получаешь ссылки на самые продаваемые треки в этом жанре;

— учишься анализировать темп и структуру образцовых треков;
— видишь изнутри Stomp’ы, которые уже продаются;
— скачиваешь необходимые библиотеки семплов;
— делаешь основу трека, ритм из топанья и хлопков;

— устанавливаешь семплер Kontakt;
— загружаешь необходимые библиотеки;
— узнаёшь что делать, если библиотека не загружается;
— понимаешь, как ускорить загрузку библиотек;
— осознаёшь, как сэкономить оперативную память;
— включаешь отображение нот, переключающих артикуляцию;
- создаёшь автоматизацию колеса модуляции, даже если у тебя нет MIDI-клавиатуры;

— учишься менять громкость сразу нескольких нот,
— прорабатываешь громкость каждого удара;
— добавляешь дополнительные слои второго плана;
— делаешь переходы между частями трека;
— дописываешь свой Stomp до конца.

Во втором модуле ты:
— делаешь звучание объёмным, цепляющим с первых секунд;
— делаешь частотную, динамическую и пространственную обработку;
— выстраиваешь баланс громкостей инструментов в миксе;
— подгоняешь мастеринг своего Stomp’а к звучанию референса.

— изучаешь принципы настройки эквалайзера;
— находишь таблицы эквализации и понимаешь, как обойтись без них;
— учишься находить «полезные» и «вредные» области частот;
— узнаёшь, какими фильтрами и насколько их усиливать / ослаблять;

— узнаёшь плагины компрессоров, воссоздающие характер звучания дорогих аналоговых приборов;
— изучаешь принципы настройки компрессора;
— узнаёшь, на что обращать внимание в процессе динамической обработки;
— учишься настраивать параллельную компрессию, чтобы сохранить динамику и вытащить детали звука;
— учишься делать sidechain-компрессию, чтобы бит качал;

— учишься настраивать реверберацию для ударных звуков;
— изучаешь влияние на звук и принципы настройки основных параметров ревербератора;
— настраиваешь реверберацию в разрыв и с помощью посыла на отдельный канал для хвоста реверберации;
— делаешь дополнительную обработку хвоста реверберации;
— раскидываешь в разные стороны по панораме звук и реверберацию от него.

В третьем модуле ты:
— регистрируешься на аудиостоке;
— подбираешь описание своего Stomp’а так, чтобы он как можно дольше не тонул в поисковой выдаче и успевал собрать в 1,5 — 2 раза больше продаж, чем треки конкурентов;
— выкладываешь stomp на сток;
— делишься им на форуме envato, чтобы получить комментарии и привлечь покупателей;
— заполняешь форму об отказе от двойного налогообложения, чтобы сэкономить 30% своего дохода;
— делаешь на основе трека аудио-логотип, чтобы продавать его отдельно и заработать ещё больше $;
— делаешь перекрёстные ссылки, чтобы поднять продажи тех треков, которые уже утонули в поиске.

Правильное написание для изучения [Инфографика]

Распространенные орфографические ошибки для ИЗУЧЕНИЯ

Ниже приведен список из 105 ошибок при написании слова «учеба».

Похожие орфографические слова для ИЗУЧЕНИЯ

Форма множественного числа от ОБУЧЕНИЕ — это ОБУЧЕНИЕ

184 слова из букв ИЗУЧЕНИЕ

3 буквы
  • кишка,
  • син,
  • гнида,
  • унс,
  • dys,
  • сидеть,
  • солнце,
  • грех,
  • буксир,
  • джин,
  • dts,
  • дис,
  • выкопанный,
  • Дун,
  • GNU,
  • туннель,
  • нгу,
  • жесть,
  • копать,
  • иуд,
  • свинарник,
  • din,
  • нгу,
  • гайка,
  • пистолет,
  • графический интерфейс,
  • tiu,
  • уни,
  • igd,
  • дит,
  • ниг,
  • парень.
4 буквы
  • Исни,
  • нсуи,
  • дню,
  • гинт,
  • суть,
  • гуты,
  • дежурный,
  • дуэт,
  • нит,
  • удин,
  • Туин,
  • уютный,
  • шпилька,
  • Юни,
  • петь,
  • динт,
  • оглушающий,
  • инус,
  • ity,
  • пыль,
  • Туис,
  • землянка,
  • юги,
  • ings,
  • Гути,
  • gund,
  • Дуин,
  • ребята,
  • тюс,
  • знак,
  • тынг,
  • инь,
  • Ийну,
  • туни,
  • угни,
  • блок,
  • inst,
  • раскопки,
  • Nuit,
  • юги,
  • Нуйс,
  • Суги,
  • приборка,
  • Суин,
  • стуй,
  • тыгс,
  • удный,
  • крошечный,
  • гуди,
  • снит,
  • Дуги,
  • навоз,
  • гунт,
  • буксиры,
  • ytis,
  • Идун,
  • тинь,
  • динь,
  • костюм,
  • тинг,
  • Гиус,
  • unti,
  • иду,
  • стынь,
  • Гюн,
  • дун,
  • дуни,
  • duis,
  • нуди,
  • ynds,
  • порыв ветра,
  • день,
  • тунец,
  • жиды,
  • Юсть,
  • Юинь,
  • поет,
  • орехи,
  • ндут,
  • удис,
  • кишки,
  • тунд,
  • гнус,
  • цуй.
5 букв
  • Гутин,
  • дугит,
  • пыльный,
  • сингу,
  • дицы,
  • мужественный,
  • единство,
  • Юнди,
  • умирающий,
  • тидус,
  • гинсу,
  • нгсит,
  • Данст,
  • студия,
  • грязный,
  • тингс,
  • Цунг,
  • Цинг,
  • stdng,
  • dinty,
  • Дунис,
  • нюитс,
  • тунги,
  • Гусин,
  • динтс,
  • нутси,
  • unitd,
  • сигын,
  • жало,
  • тэнды,
  • завязывание,
  • кабинет,
  • гудит,
  • Ганди,
  • Сундт,
  • дымоходы,
  • джинти,
  • гысин,
  • Инд,
  • Суйин,
  • Санди,
  • порывистый,
  • Судин,
  • Сутин,
  • с помощью,
  • дуэль,
  • гиды,
  • тинд,
  • Гудни,
  • Тунис,
  • пыль,
  • ед.,
  • навоз,
  • Нуйц,
  • тинус,
  • звонки,
  • очаг,
  • Юдин,
  • Гуйин,
  • Gunst,
  • ужалил.
6 букв
  • Gundis,
  • скупой,
  • нудист,
  • нагота,
  • дингус,
  • неопрятный.
7 букв

Спряжение глаголов Studying

УСЛОВНО

я учился бы

мы учился бы

ты учился бы

он она оно учился бы

Они учился бы

БУДУЩЕЕ

я Будет учиться

мы Будет учиться

ты Будет учиться

он она оно Будет учиться

Они Будет учиться

ИДЕАЛЬНОЕ БУДУЩЕЕ

я будет изучать

мы будет изучать

ты будет изучать

он она оно будет изучать

Они будет изучать

ПРОШЛОЕ

я учился

мы учился

ты учился

он она оно учился

Они учился

ПРОШЛОЕ ИДЕАЛЬНОЕ

я учился

мы учился

ты учился

он она оно учился

Они учился

ПОДАРОК ​​

я изучение

мы изучение

ты изучение

он она оно учеба

Они изучение

ПОДАРОК ​​СОВЕРШЕННО

я изучили

мы изучили

ты изучили

он она оно учился

Они изучили

я учусь

мы учатся

ты учатся

он она оно учится

Они учатся

я учился

мы мы изучаем

ты мы изучаем

он она оно учился

Они мы изучаем

я буду учиться

мы буду учиться

ты буду учиться

он она оно буду учиться

Они буду учиться

я учились

мы учились

ты учились

он она оно учился

Они учились

я учился

мы учился

ты учился

он она оно учился

Они учился

я будет учиться

мы будет учиться

ты будет учиться

он она оно будет учиться

Они будет учиться

я изучил бы

мы изучил бы

ты изучил бы

он она оно изучил бы

Они изучил бы

я будет учиться

мы будет учиться

ты будет учиться

он она оно будет учиться

Они будет учиться

я учился бы

мы учился бы

ты учился бы

он она оно учился бы

Они учился бы

Правильное написание слова «исследования» [Инфографика]

Ниже приводится список из 180 вариантов написания слова «исследования».

УСЛОВНО

я учился бы

мы учился бы

ты учился бы

он она оно учился бы

Они учился бы

БУДУЩЕЕ

я Будет учиться

мы Будет учиться

ты Будет учиться

он она оно Будет учиться

Они Будет учиться

ИДЕАЛЬНОЕ БУДУЩЕЕ

я будет изучать

мы будет изучать

ты будет изучать

он она оно будет изучать

Они будет изучать

ПРОШЛОЕ

я учился

мы учился

ты учился

он она оно учился

Они учился

ПРОШЛОЕ ИДЕАЛЬНОЕ

я учился

мы учился

ты учился

он она оно учился

Они учился

ПОДАРОК ​​

я изучение

мы изучение

ты изучение

он она оно учеба

Они изучение

ПОДАРОК ​​СОВЕРШЕННО

я изучили

мы изучили

ты изучили

он она оно учился

Они изучили

я учусь

мы учатся

ты учатся

он она оно учится

Они учатся

я учился

мы мы изучаем

ты мы изучаем

он она оно учился

Они мы изучаем

я буду учиться

мы буду учиться

ты буду учиться

он она оно буду учиться

Они буду учиться

я учились

мы учились

ты учились

он она оно учился

Они учились

я учился

мы учился

ты учился

он она оно учился

Они учился

я будет учиться

мы будет учиться

ты будет учиться

он она оно будет учиться

Они будет учиться

я изучил бы

мы изучил бы

ты изучил бы

он она оно изучил бы

Они изучил бы

я будет учиться

мы будет учиться

ты будет учиться

он она оно будет учиться

Они будет учиться

я учился бы

мы учился бы

ты учился бы

он она оно учился бы

Они учился бы

Определение исследования Merriam-Webster

\ ˈStə-dē \ 1 : состояние созерцания : задумчивость

: применение умственных способностей для приобретения знаний лет учебы

б : такое приложение в определенной области или в определенной теме изучение латыни

c : внимательное или расширенное рассмотрение предложение изучается

г (1) : тщательное изучение или анализ явления, развития или вопроса.

(2) : опубликованный отчет о таком исследовании

3 : Здание или комната, предназначенная для учебы или литературных занятий.

4 : цель, намерение это было исследование моей жизни, чтобы избежать этих слабостей — Джейн Остин 5а : филиал или отдел обучения : предмет — часто используется во множественном числе американских исследований б : деятельность или работа студента возвращается к ней учеба после отпуска

c : объект изучения или обсуждения каждый жест — тщательное изучение — Марсия Давенпорт

d : нечто, привлекающее пристальное внимание или изучение

6 : человек, который что-то узнает или запоминает (например, роль в пьесе) — обычно используется с квалифицирующим прилагательным, он быстро изучает

7 : литературное или художественное произведение, предназначенное как предварительный план, экспериментальная интерпретация или исследовательский анализ конкретных особенностей или характеристик.

8 : музыкальное произведение для отработки точки техники.

переходный глагол

1 : для подробного чтения, особенно с целью обучения

2 : заниматься изучением изучать биологию

4 : рассмотреть внимательно или подробно изучая его лицо для реакции

Определение слова, изучаемого Merriam-Webster

изученный | \ ˈStə-dēd \ 1 : тщательно продуманный или подготовленный : продуманный изученный ответ 3 : произведено или маркировано сознательно или преднамеренно : рассчитано изученное равнодушие говорил с изученным акцентом

Как изучать правописание слов

Как изучать правописание слов
W или d / м и p / p i ng

Как изучать правописание

Когда плохо пишут начнем с написано слово, они часто пытаются запомнить написание, как если бы оно было произвольным буквенная строка.Произвольные строки ужасно трудно запомнить; считать сколько времени нужно, чтобы узнать номер телефона, а затем представьте, что пытаетесь учить 88 500 телефонных номеров — примерное количество слов в печатной школе Английский. Стратегия сопоставления слов помогает учащимся сосредоточиться на произношении слово, прежде чем увидеть его написание. Это помогает им понимать что написание — это значимая карта произношения. Когда правописание понимаются как карты произношения, их намного легче запомнить.

Отображение слов процедура состоит из девяти шагов.За пять шагов студент исследует фонологическая структура слова, обращая внимание на фонемы (рот движения), все не видя слова. Для остальных четырех шаги, студент строит и изучает написание как карту слов.

Сначала осмотрите шевелится рот произносимого слова. Пример

1. Скажем, слово. ночь
Произнесите слоги, если их больше одного.

2. Растяжка то слово. / nnnIIIt /
Работа по слогам с многосложными словами.
Если фонему нельзя растянуть, преувеличьте ее.

3. Сегмент (разбиение) на фонемы.
При необходимости работать по слогам.
Первый фонема? / п /
Следующая фонема? и т.п. /Я/
Последняя фонема? / t /
Опытные орфографы могут просто сообщить сегменты.

4. Считайте фонемы. 3

5. Чертежи заготовок . __ ___ __
Пробелы обозначают фонемы.
Ставьте косые черты между слогами.

Затем постройте карта слов, чтобы узнать правописание.

6. Запись г. правописание фонемы по фонеме.
На первом бланке напишите [буквы] n ___ __
В следующем пустом поле напишите [буквы] n igh __
На последнем пустом месте напишите [буквы] n высокий т
Если есть безмолвные буквы, вставьте их.

7. Запишите слово вашим лучшим курсивом почерк. ночь

8. Исследование г. написание.
Спросите, что за узор] ИЛИ Что говорит igh ?
Спросите, как пишется фонема ИЛИ Как мы заклинание / I / в ночи?
Спросите, что нам нужно помнить о слове. Что такое сложно насчет ночи?
Спрашивайте только о сложных деталях.

9. Присвойте значению .
Что значит ___ иметь в виду? Когда темно.

Сокращенная версия отображения слов:
1. Скажите
2. Растяжка
3. Разделение
4. Подсчет
5. Нарисуйте заготовки.
6. Запись
7. Написать
8. Исследование
9. Придать смысл

Орфография в учебных уроках

Некоторые студенты тоже передовой для урока почтового ящика, потому что они выучили самую обычную гласную соответствия односложными словами.Слова этих студентов имеют проблемы с чтением, неправильные, многосложные или и то, и другое. Когда ученики перешли на урок почтового ящика, мы можем работать над более тонкие шаблоны правописания с уроками сопоставления слов.

Первым шагом в построении урока по сопоставлению слов является изучение ошибок чтения; они включают орфографические слабости достаточно серьезные, чтобы затруднять чтение. Рассмотреть возможность неправильно написанные слова в письменных сообщениях, но отдайте приоритет неверному прочтению неправильные или многосложные слова. Определите один недостающий шаблон, чтобы обращайтесь на уроке правописания, e.г., в (e, i или y) = / s /, или общий слог ции.

Составьте список из 3–12 слов с примерами и непримеров слов, включая неправильные и многосложные слова и повторные слова из предыдущих уроки. Расположите слова по слогам, например, один раз, крошка, туловище, равновесие, цирк и скорая помощь. Обеспечьте словарная слоговость и количество фонем, например, баланс, 3–3; Cir-cus, 2-3; am-bu-lance, 2-2-4.

Объясните и смоделируйте, как написать примерное слово, используя девять шаги. С многосложными словами используйте словарные слоги, е.грамм. для усердия, дил-я-генце.

Если учащийся понимает, поищите ярлыки в девятишаговом процедура. После того, как студент устно произнесет слово и считает слоги, работает по слогам. Попросите ученика потянуться каждого слога, сосчитайте его фонемы, нарисуйте пробелы и сделайте косую черту, чтобы подготовить путь к следующему слогу. После того, как заготовки нарисовано, укажите стандартное написание, чтобы учащийся записал пустой пустой. Не ждите, что ученик изобретет стандартное написание, что часто связано с неточностями и двусмысленностями.Далее, есть ученик скопирует слово «вашим лучшим скорописным почерком» и затем изучите сложные части. Убедитесь, что ученик понимает что означает это слово.

После того, как все слова обработаны, дайте письменный тест на правописание. Включите примеры орфографии, не включенной в урок. Например, учащиеся, изучавшие yield, должны уметь писать по буквам yield или shield. Студенты, у которых есть изучаемая художественная литература должна быть может написать фракцию или фракцию. Заключить урок, предложив студенту прочитать список орфографических слов.Слова, представленные с правильным написанием в памяти можно бегло читать.

А Еженедельная процедура для орфографической группы

1. Найдите программа систематического правописания, которая развивается орфографическая способность студентов. Сортируйте слова в недельном списке для написание шаблоны, например, обычная фонограмма, общий орграф или кластер, или общий префикс, корень или суффикс. Выберите репрезентативное слово из каждой группы, ключевое слово. После группового изучения это слово появится на стене слов.

2. Введите ключ слова в понедельник со всем классом (используйте распорядок очерченный выше). Прежде чем вводить каждое слово, убедитесь в количестве фонемы (звуки) и какие буквы составляют каждую фонему. Вам понадобится словарная слоговая форма для многосложных слов. Предварительный тест будет Помогите указать, какие слова требуют дополнительной работы.

3. Кооператив учебные группы изучают другие слова вторник и четверг. Команды должны быть максимально сбалансированными в орфографии. способность; в каждой команде должны быть как хорошие, так и слабые орфографии.Строить планы награда для команд, которые в среднем составляют более 90% по еженедельным тестам. В вознаграждение может быть что-то простое, например 10 минут свободного времени или право на выберите обучающая игра. Избегайте беспощадной конкуренции, создавая ситуацию в котором каждая команда может выиграть награду. Успех команды должен зависеть от каждый счет участника, так что один низкий балл может снизить средний уровень команды. Чтобы добиться успеха с индивидуальная ответственность, члены команды должны помогать друг другу учиться правописание. Во вторник учащиеся в командах попадают в пары вверх изучать слова.Они работают над словами, которые являются другими примерами узоры введены накануне, а не ключевые слова, введенные учитель. Там, где это возможно, каждый партнер по очереди становится лидером, следуя через шаги для изучения слова. После того, как пары учеников отработают каждый из слова группа проходит практический тест, при этом один из участников дает слова то команда. Затем пары для изучения распадаются, чтобы изучить каждое слово любого партнера. имеет пропустил практический тест. За каждое пропущенное слово партнеры уходят. через шаги снова.Напомните учащимся, что в тесте будут использоваться некоторые слова что нет в списке. Чтобы получить эти слова, потребуется сила правописания верно. Запоминание не поможет.

4. Просмотр и упражнять знание слов с целый класс рабочая среда и часть четверга. Включите игры, ответ каждого ученика деятельности, а также выбранные работы из написанного текста. Группы также следует встретиться с четвергом, чтобы проработать сложные слова, используя девять шагов отображения слов.

5. Проверка правописания Пятница.С выбором единицы слова включите образец неучтенных слов выученного образца. Например, если студенты изучали боль , попросите их записать по буквам и получить , а также напомните им, что он имеет тот же образец написания, что и pain . После тест, средние командные баллы и награждение победителей. У вас может быть специальная награда (например, дополнительное компьютерное время), если каждая команда добьется успеха.

Вернуться к Читающий Джинн.

Обучение на испанском языке | Перевод с английского на испанский

Существительное — это слово, относящееся к человеку, животному, месту, вещи, чувству или идее (напр.грамм. человек, собака, дом).

существительное

1. (акт обучения)

a. el estudio

(м) означает, что существительное мужского рода. Существительные в испанском языке имеют род женского (например, la mujer или la luna) или мужского рода (например, el hombre или el sol).

(M)

«Я должен посвятить весь день учебе, — сказал ученик. — Tengo que dedicar el día entero al estudio, dijo el aprendiz.

2. (расследование)

а. el estudio

(м) означает, что существительное мужского рода. Существительные в испанском языке имеют род женского (например, la mujer или la luna) или мужского рода (например, el hombre или el sol).

(M)

Мы проводим исследование воздействия глобального потепления на вечную мерзлоту в Арктике. Estamos realizando un estudio de los efectos del calentamiento global sobre el permagel ártico.

г. lavestigación

(f) означает, что существительное женского рода. Существительные в испанском языке имеют род женского (например, la mujer или la luna) или мужского рода (например, el hombre или el sol).

(F)

Как продвигается ваше исследование шимпанзе? ¿Cómo te va la researchación de los chimpancés?

3. (письменный отчет)

а.el estudio

(м) означает, что существительное мужского рода. Существительные в испанском языке имеют род женского (например, la mujer или la luna) или мужского рода (например, el hombre или el sol).

(M)

Вы уже сдавали исследование о влиянии алкоголя на печень? Ya entregaste el estudio sobre los efectos delcohol sobre el hígado?

4. (комната)

а. el estudio

(м) означает, что существительное мужского рода. Существительные в испанском языке имеют род женского (например, la mujer или la luna) или мужского рода (например, el hombre или el sol).

(M)

Я занимаюсь реконструкцией своего кабинета. Estoy en el processso de remodelar el estudio.

5. (музыка)

а. el estudio

(м) означает, что существительное мужского рода. Существительные в испанском языке имеют род женского (например, la mujer или la luna) или мужского рода (например, el hombre или el sol).

(M)

Я играю «Трансцендентальное исследование» Листа, чтобы попрактиковаться в игре с перекрывающимися руками. Эстой токандо эль Estudio Trascendental de Liszt для практического использования токандо кон лас манос интеркамбиандосе.

6. (арт)

а. el estudio

(м) означает, что существительное мужского рода. Существительные в испанском языке имеют род женского (например, la mujer или la luna) или мужского рода (например, el hombre или el sol).

(M)

Некоторые исследования Микеланджело так же впечатляют, как и его последние работы. Algunos de los estudios de Miguel Ángel son tan impresionantes como sus trabajos finales.

Переходный глагол — это глагол, требующий прямого объекта (например, я купил книгу).

переходный глагол

7.(чтобы узнать о)

a. estudiar

Мы изучаем влияние загрязнения воздуха на наш город. Estamos estudiando los efectos de la contaminación del aire en nuestra ciudad.

8. (анализировать)

а. estudiar

Агенты изучили видеозапись признания подозреваемого. Los agenttes estudiaron el video de la confesión del sospechoso.

г. investigar

Они изучают возможность строительства здесь башни. Estánvestigando la viabilidad de construir una torre aquí.

Непереходный глагол — это глагол, для которого не требуется прямого объекта (например, мужчина чихнул).

Непереходный глагол

9. (выучить)

a. estudiar

Если вы собираетесь сдать экзамен на следующей неделе, вам нужно больше учиться. Debes estudiar más si vas a pasar el examen la semana que viene.

г. preparar (экзамен)

Я готовился к этому экзамену в течение двух месяцев, поэтому надеюсь, что я его выдержу. Llevo dos meses preparando este examen, así que espero aprobarlo.

10. (обзор)

а.repasar

Тест в 11 часов утра, так что у нас есть еще два часа на изучение. Тест проводится в 11 утра, así que tenemos dos horas más para repasar.

этюдов

Существительное во множественном числе указывает на то, что существует более одного человека, места, вещи или идеи.

существительное во множественном числе

11. (раздел обучения)

a. los estudios

(м) означает, что существительное мужского рода. Существительные в испанском языке имеют род женского (например, la mujer или la luna) или мужского рода (например, el hombre или el sol).

(M)

Томаш имеет степень бакалавра латиноамериканских исследований.Tomás tiene una licenciatura en Estudios Latinoamericanos.

Copyright © Curiosity Media Inc., исследование

Существительное — это слово, относящееся к человеку, животному, месту, вещи, чувству или идее (например, человеку, собаке, дому).

Существительное

1. (расследование)

а. la estudio m ,vestigación

(f) означает, что существительное женского рода. Существительные в испанском языке имеют род женского (например, la mujer или la luna) или мужского рода (например, el hombre или el sol).

(F)

2. (письменный отчет)

a. el estudio m, informe

(м) означает, что существительное мужского рода.Существительные в испанском языке имеют род женского (например, la mujer или la luna) или мужского рода (например, el hombre или el sol).

(М) б. el reporte

(м) означает, что существительное мужского рода. Существительные в испанском языке имеют род женского (например, la mujer или la luna) или мужского рода (например, el hombre или el sol).

(M)

Регионализм используется в Латинской Америке: во всех странах Южной Америки, Центральной Америки и Карибского бассейна. Не включает Испанию.

(Латинская Америка)

, чтобы изучить что-то реально существующее в рамках алгоритма

Study groupgrupo de estudio

study tourviaje de estudio

3.(художник)

а. el estudio

(м) означает, что существительное мужского рода. Существительные в испанском языке имеют род женского (например, la mujer или la luna) или мужского рода (например, el hombre или el sol).

(М)

4. (комната)

а. el (cuarto de) estudio

(м) означает, что существительное мужского рода. Существительные в испанском языке имеют род женского (например, la mujer или la luna) или мужского рода (например, el hombre или el sol).

(M)

Авторские права © 2006 Harrap Publishers Limited

исследование [ˈstʌdɪ]

существительное

1 (gen) estudio (m); [текста, доказательств и т. д.] расследование (f); estudio (m)

, это показывают мои исследования… mis estudios demuestran que …; Чтобы провести исследование этого метода исследования

, его лицо было исследовано ¡si le hubieras visto la cara!

находиться в коричневом кабинете

2 (комнатная) biblioteca (ж); despacho (m)

переходный глагол

1 (gen) estudiar; (как студент) эстудиар; cursar2 (исследовать) [+ доказательства, живопись] экзамен; investigar

непереходный глагол

estudiar

учиться на агронома estudiar para agrónomo; учиться по программе sb estudiar con algn; trabajar bajo la dirección de algn; для подготовки к экзамену estudiar или preparar un examen

modifier

Study group (n) grupo (m) de estudio

… новая серия из более чем 100 кассет и учебных пакетов для экзаменов GCSE и A level, созданная главными экзаменаторами Linguaphone, основанная 90 лет назад в этом месяце, включает учебные пакеты на 32 языках

учебная поездка (n) viaje (m) de estudios

Collins Полный испанский электронный словарь © HarperCollins Publishers 2011

фраз

Машинный переводчик

Перевести учеба с помощью машинных переводчиков

См. машинный перевод

Хотите выучить испанский?

Изучение испанского для всех.Бесплатно.

SpanishDict Premium

Вы уже пробовали? Вот что включено:

Попробуйте 7 дней бесплатно

Как эффективно подготовиться к тесту на правописание

Если у вашего ребенка проблемы с правописанием, вы можете предпринять множество шагов, чтобы помочь ему развить хорошие навыки изучения правописания. тесты. Имейте в виду, что детям нужно научиться готовиться к тестам на правописание так же, как им нужно учиться писать слова. Используйте одну стратегию или действие каждый день.

Практические стратегии проверки правописания, которые работают

Исследования и специалисты предполагают, что эти стратегии изучения правописания очень эффективны для детей.

Выделите сложные части

Многие учителя следуют предварительному, практическому и актуальному формату тестов для обучения правописанию. Вы можете использовать предварительный тест, чтобы помочь вам подготовиться к настоящему тесту, выделяя части слов, с которыми у вас возникли проблемы.

  1. Посмотрите на свой предварительный тест. Используйте маркер, чтобы отметить букву или буквы, которые вы ошиблись в любом слове.
  2. Возьмите чистый лист бумаги. Начните со всех слов, которые вы пропустили во время предварительного тестирования, и запишите свои орфографические слова.
  3. Когда вы пишете слово, которое вы пропустили в ходе предварительного тестирования, напишите письмо или буквы, которые вы ошиблись, другим цветом, чем остальные буквы.
  4. Выделив эти буквы, подумайте, почему вы их перепутали.
  5. Сосредоточение внимания на деталях, с которыми у вас возникли наибольшие проблемы, может помочь убедиться, что вы получите их правильные на последнем испытании.

Используйте сопоставление слов для развития навыков правописания

При изучении списков орфографических слов важно помочь ребенку не думать о словах как о случайных цепочках произвольных букв.По этой причине традиционная практика простого изучения орфографии путем копирования каждого слова от 10 до 30 раз не более эффективна, чем требование, чтобы ваш ребенок запомнил каждый номер в телефонной книге!

Хорошие орфографии — это те, кто ищет шаблоны в своих списках орфографических слов. Сопоставление слов — это процедура, которая, по мнению многих преподавателей, может помочь учащимся развить хорошие привычки при изучении орфографии.

Шаги для сопоставления слов:

  1. Четко произнесите слово.
  2. Растягивайте слово, чтобы выделить каждый слог во время его произнесения.
  3. Сегментируйте фонемы (звуки слова), работая при необходимости по отдельным слогам.
  4. Подсчитайте фонемы. См. Статью The Reading Genie о том, как считать фонемы в произнесенных словах, чтобы получить подробное объяснение этого процесса.
  5. Нарисуйте на листе бумаги пустые места для каждой фонемы, добавляя косую черту там, где слоги помогают разделить слово.
  6. Отработать правописание слова, фонема за фонемой.
  7. Напишите слово несколько раз своим лучшим почерком.
  8. Ищите особенности, которые являются уникальными или сложными в написании слова.
  9. Найдите значение слова и попробуйте использовать его в предложении.

Попробуйте объединить в цепочку

Разбейте слово по буквам, чтобы запомнить, как оно пишется. Цепочка включает в себя медленное соединение букв слова.

  1. Запишите первую букву одного орфографического слова на листе линованной бумаги.
  2. Произнесите слово, а затем произносите букву по мере ее написания.
  3. В следующей строке снова напишите первую букву, затем вторую букву.
  4. Произнесите слово, а затем каждую букву по мере написания.
  5. Продолжайте писать на следующей строке, пока не наберете все слово.
  6. Проверьте правописание, посмотрев на свой список правописания, чтобы убедиться, что вы правильно поняли.

Интересные способы попрактиковаться в правописании

Если практика правописания кажется скучной или разочаровывающей, используйте упражнения, которые помогут с правописанием и помогут детям запомнить больше информации.Хотя игры не могут заменить обычные занятия, есть множество забавных способов, которыми учащиеся могут поработать на дополнительной практике для предстоящего списка правописания.

Примеры забавных и простых упражнений по изучению правописания:

  • Выполните поиск слова, используя слова для проверки правописания.
  • Играйте в простые игры с написанием слов, такие как Палач.
  • Составляйте пары совпадающих карточек слов и играйте в игру на запоминание со своим списком правописания.
  • Вырежьте буквы из старого журнала, чтобы составить художественный коллаж из слов из списка правописания.
  • Напишите рассказ, используя любимого телевизионного персонажа, который включает в себя все слова из списка правописания.
  • Написание слов с помощью алфавита языка жестов.
  • Практикуйтесь в написании слов на раздвижных стеклянных дверях или окнах с помощью маркеров сухого стирания.
  • Практикуйте правописание на компьютере, набирая написанные слова разными шрифтами и цветами.
  • Придумайте в своей жизни что-нибудь, что рифмуется с каждым орфографическим словом, чтобы создать запоминающиеся фразы для написания слов.
  • Подарите своим родителям практический тест на правописание, используя свой список правописания, а затем исправьте его за них.
  • Напишите слова в обратном алфавитном порядке.
  • Напишите правописание по порядку, начиная с наименьшего количества букв.
  • Используйте магнитные буквы, чтобы написать правописание на холодильнике или другом магнитном предмете в доме.

Удовольствие от практики правописания в Интернете

Дети, которым нравятся онлайн-игры и занятия, могут использовать такие сайты, как Spelling City, чтобы попрактиковаться в правописании и словарном запасе.Spelling city стоит около 35 долларов в год, но вы можете ввести фактический список правописания вашего ребенка, и он будет использоваться для проверки правописания в Интернете.

Образовательные веб-сайты, такие как PBS Kids, предлагают множество бесплатных игр для тренировки правописания для детей младшего возраста.

Советы по развитию навыков изучения правописания

Как и следовало ожидать, ученики, которые хорошо сдают тесты по правописанию, также, как правило, потратили время на то, чтобы развить твердое понимание основных навыков учебы, необходимых для успеха в учебе.

Хорошие навыки изучения правописания включают:

  • Составьте регулярный график для практики правописания. Например, выберите разное упражнение для тренировки правописания для каждого дня недели.
  • Запишите слова для написания и храните список вместе с другими учебными материалами.
  • Храните копии старых орфографических списков в специальной записной книжке. Вы можете практиковаться в этих словах, пока едете на тренировку по футболу, поиграйте всей семьей в игру в скрэббл или поищите орфографические слова в любимых книгах библиотеки вашего ребенка.
  • Задавайте вопросы о значении слова или о том, почему оно написано именно так, если вы не понимаете.
  • Избавьтесь от отвлекающих факторов, таких как музыка, телешоу или разговоры между друзьями, в отведенное для учебы время.

Важность регулярных занятий по проверке правописания

Хотя ваш ребенок может думать, что его урок правописания окончен после того, как учитель поставит оценку за тест, регулярные сеансы проверки являются важной частью развития сильных навыков правописания.Лучший способ развить любовь к письменной речи — регулярно предоставлять вашему ребенку возможность демонстрировать свои достижения в чтении, письме и правописании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *