Содержание

«АЛИСА» не села в “лужу”, или волшебное таинственное путешествие в Москву и обратно

Веселый ди-джей радиостанции, которая представляется как наша с вами, то есть рок-н-ролльная, скликал народ со всей страны в Москву, в Лужники (попросту в “Лужу”), где 9 февраля группа “Алиса” устраивала презентацию альбома “Танцевать”. Движимый зовом сердца, в котором многие годы пульсирует черно-красная кровь, я наскоро паковал сумку, а мой юный друг-алисоман, оторвавшись на минутку от плейера, в котором гремел кинчевский “Шабаш”, ругался самыми последними словами и грозился вызвать на бой без правил того, кто эту радиорекламу придумал.Мне лично возмущение юноши скромного со взором горящим понятно. Наше с вами радио сопроводило рекламу текстом, из которого следовало, что предыдущему альбому “Алисы” — “Солнцеворот” — станция отказала в информационной поддержке, ибо его обложку украшала свастика, а вот новый диск “Танцевать” они — такие честные и принципиальные — поддерживают двумя руками и ногами.

Это все равно, что на всю Россию признаться: мы, считающие себя самым крутым рок-н-ролльным радио, не сумели распознать в “Солнцевороте” культовый альбом русского рока и настолько плохо учили в школе историю, что древний христианский символ — левостороннюю свастику — приняли едва ли не за фашистский знак. Зато “Танцевать” — просто хороший альбом лирики “Алисы”, который по содержанию не идет ни в какое сравнение с “Солнцеворотом”, активно рекламируем… Потом редакторы, видно, одумались, и как раз перед нашим отъездом в Москву саморазоблачающий текст с эфира сняли. Честь и хвала нашему любимому радио!

МИЛИЦЕЙСКИЙ ДИАГНОЗ


Отношения с карательными органами не заладились сразу, еще в поезде. Глубокой ночью где-то за Пензой, когда мой юный друг уже смотрел на верхней полке сны о приключениях “Алисы” в стране чудес, а я, стоя в проходе возле окна, травил организм якобы фирменным чаем “Dilmah”, зашел патруль транспортной милиции — трезвый и в гражданской одежде. Один из служивых попросил мои документы и поинтересовался целью поездки.
Я ответил честно: “Еду в Златоглавую на концерт группы “Алиса”. Хочу спеть с Константин Евгеньичем Кинчевым “Плач” и сплясать под “Трассу Е-95”. Мент отошел к своему напарнику, который шерстил азиата-полуночника, и когда они, закончив осмотр, потопали к тамбуру, до меня донеслось: “Вон тот, с косичкой, говорит, что поехал из Орска в Москву послушать концерт. А с виду вроде бы нормальный…”. Я, конечно, комплименты в свой адрес (особенно после заметок в “ОХ”) от милиции слышу редко, но столь откровенный диагноз меня несколько обескуражил. Однако тогда, в полутемном, раскачивающемся вагоне, я еще не знал, какие веселенькие сюрпризы готовят для нас “люди в сером”.

ХОТЕЛИ НАМОЛОТЬ МЕШОК ДЕНЕГ


Столица встретила весной (дождик и плюс шесть на электронном термометре!), а также субботней давкой в метро. Пока ехали в “Лужу” за билетами, насмотрелись московских чудес. Хотите — верьте, хотите — нет: в вагон протискивается армейский генерал-майор(!) при полном параде и, извиняясь за неуклюжесть, с трудом находит себе место возле бомжеватого мужчинки в пляжных тапочках и десяти разноцветных шарфах, накрученных вокруг тощей шеи. Одним словом — Москва…
Возле лужниковских касс уже переминался с ноги на ногу десяток молодых людей в униформе «Армии «Алиса» (вам, надеюсь, известно, так называется клуб поклонников группы) и сверлили нас мутными “невыспатыми” глазами:
— Мужики, помогите питерским алисоманам с деньгами. Цены — полный облом! А мы на мели…
— У нас самих дедушка — не Рокфеллер. Из Оренбургской области сюда припилили, кучу бабок потратили, — отвечаем.
— Откуда?!
— Из Орска, Оренбургской области.
— Ни х.. себе! Э, пацаны! Смотрите, тут оренбургские на “Алису” подтянулись!
Прозвучало это так, как будто в районе лужниковской толкучки высадились марсиане. Мы почувствовали себя героями. Но помочь питерским ничем не смогли. Цены действительно оказались ломовыми. Агентство “Мельница”, устраивающее презентацию, видно, перепутало Кинчева с Киркоровым: билет в стоячий партер стоил полтыщи, в партер для VIP-персон — “штуку”, а за три сотни продавали на трибуну, с которой “Алису” можно было рассмотреть только в телескоп. За этот беспредел “мельников” обложили в Интернете на их сайте по матушке. А что толку? Перед концертом две девчушки в хипповском прикиде — с висюльками, бисером, ленточками, пустились возле третьего сектора во все тяжкие, предлагая богатеньким Буратино, которые могли бы провести их на концерт, послеконцертное расслабление. Дожили, дорок-н-роллились до ручки, блин! Мой малец сразу горячо полюбил родной спорткомплекс “Юбилейный” с самыми дешевыми в мире билетами.
Обдираловка, точнее, обмолачивание кошельков рок-общественности закончилось тем, что, когда пробил час “ч”, народу возле лужниковского забора собралось… человек тридцать. Зато милиции привезли столько, что запросто можно было бы держать оборону Гудермеса от шайки Басаева, усиленной батальоном недобитых талибов.

КНОПКИ ДЛЯ КИНЧЕВА


Тут-то и начался настоящий дурдом. Кучка фанатов с недоумением поглядывала на то, как вокруг них пчелиным роем вьется столичная милиция, строящая по плану, которым потрясал в воздухе нервный майор, оборонительные сооружения из металлических ограждений. Может, думали, что как лет пятнадцать тому назад многотысячная “Армия “Алисы” пойдет брать штурмом Лужники? Или ждали провокаций со стороны пособников Усама бен Ладена?
Шмонали же бедных алисоманов в три захода, с пристрастием, как во времена сталинского гулага. И орской делегации пришлось испить чашу горькую сию до дна. Сначала мы со звоном прошли через металлоискатель, но отделались легким испугом. Потом взор бдительного сержанта упал на наш дорожный портфель. Он его взял. Вытряхнул все содержимое на стол. И мы завели с ним потрясающую по своей интеллектуальной глубине беседу, которую я когда-нибудь обязательно перескажу для сюжета режиссеру, задумавшему снять новую версию знаменитого фильма “Тупой и еще тупее”.
— Это что? — сквозь зубы цедил служивый, подозрительно нюхая упаковки с таблетками.
— “Темпалгин” — от зубной боли, которая всякий раз одолевает меня в дороге, “Линекс” — от зверского поноса, который обязательно пробьет после принятия вашей московской пищи, “Ментос” – чтобы освежить дыхание перед разговором с директором “Алисы” Вячеславом Викторовичем Батоговым.

— “Свечи ароматические”, — читал мент на следующей упаковке. И я, не дожидаясь вопроса, пояснял:
— Это — восточные благовония, мы их купили в подарок знакомому йогу.
— А если в зале их подпалите?
— Да мы что, на идиотов похожи, тремя свечками в 12-тысячном зале благовония устраивать?!
— А кто вас знает? Вот упаковка с кнопками, — продолжал рыться мент. — В кресла станете подкладывать или на сцену бросите?
— Да, товарищ сержант! Дожив до сорока лет, я решил съездить в Москву, пробраться в Лужники для того, чтобы насыпать кнопки на кресла сектора для VIP-персон, а часть кинуть на сцену — пусть Костя наколет пятку!
— Умный что ли такой?
Проверив документы, мент велел нам поднять руки и принялся тщательно ощупывать на предмет поиска непонятно чего.
— Может, он того… из меньшинств? — шепнул мне напарник, пока шел ощуп.
— Не вякай. Услышит — точно повяжет.
Наконец сержант, которого мы за глаза прозвали Вася Рогов, отпустил нас. Потом портфель перетряхивали еще раз на входе в партер, но как-то лениво.
Что самое странное, фотоаппарат не отобрали. А в туалет, простите за интимную подробность, и вовсе не зайти было. Только устроишься, как из-за спины выглядывает верзила в погонах и следит за тем, нужду ты справляешь или косяк забиваешь. Прямо как-то неловко делается от столь трепетной заботы силовых структур о твоей скромной персоне. Да я ведь не в претензии, пусть хоть в штаны к честным гражданам залезают, коль служба такая — был бы толк от этого! Все равно в самой горячей тусовке партера на концерте пахло марихуаной, а на сцену метнули каким-то образом пронесенные ракеты фейерверка. А если бы Кинчеву в глаз? Это все-таки не мои безобидные кнопки или антипоносные таблетки.
К чему мы столь подробно освещаем сию скучную неалисовскую тему? Да к тому, что если вы, ребята, по нашим стопам надумаете ехать в Москву на концерт, лучше сразу же раздевайтесь до трусов и смело отдавайтесь в руки милиции, свято выполняющей приказ министра Грызлова о близости с народом. Фейерверк, петарды и динамит запросто пронесут без вашей помощи и вмешательства заботливых стражей порядка.

ПАПА ПЕЛ, ДОЧЬ ПОДПЕВАЛА


Аншлага в “Луже”, конечно же, не случилось, но народа собралось достаточно для того, чтобы перед выходом группы организовать хор и распевать под плохого качества видео, транслируемое на большом экране над сценой, “алисовскую” нетленку.
Вышел Он — так почтительно, в третьем лице, именуют Константина Кинчева поклонники. Партер взорвался, как проснувшийся от спячки Везувий, и над толпой вознеслись черно-красные знамена, из которых выделялось одно, с надписью “Алиса-Питер”. Мы потеряли друг друга в беснующейся толпе фанатов…
Кинчев, как и подобает рокеру со стажем, работал два с лишним часа без пауз и перерывов — сильно, мощно, ярко. К середине программы его черная майка пропотела насквозь, а сам он — стройный и подтянутый — двигался словно ртуть, вызывая девятибалльный шторм в партере.
Из альбома “Танцевать” “Алиса” спела лишь “Веретено”, сопровождаемое реверансом солиста к публике — это и к лучшему. Альбом, несомненно, удался, но записан он, как сказано в пресс-релизе концерта, “в перерыве между боями” — и это все объясняет. Следующий, с рабочим названием “Небо славян”, будет чисто алисовским и по звуку, и по содержанию. Кое-что Кинчев из него пел, и, как нам показалось, “Небо…” станет логическим продолжением тревожащего ум и сердце “Солнцеворота”.
Из классики звучали “Мама”, мой любимый “Плач” (перед словами “где черным маком я рос” Костя произнес: “Прости меня, Господи!”), “Трасса Е-95”. “Аэробика” была 16-й по счету, но Константин Евгеньевич — отец троих детей (дочка Вера, кстати, подпевала папе за левым порталом, естественно, без микрофона) — проделывал гимнастические упражнения столь активно, как будто только что вышел на утреннюю разминку. Была “Красное на черном”, вогнавшая алисоманов в экстаз — тут-то на сцену и полетели ракеты. На вступлении к песне Цоя “Спокойная ночь” весь партер опустился на пол, а когда пошла основная тема — встал. Над головами — горящие спички, зажигалки… Эффектной была концовка с шедеврами из “Солнцеворота” — “Православные”, “Радости печаль”. Кто-то сумел добросить до сцены свой красный шарф.
Костя поднял его, накинул на плечи… Все как в старые добрые времена. Молодежь, которая подобное видела только на экране, впала в легкий транс, старички хлюпали носами, VIP-персоны вежливо хлопали ладошками и притопывали в такт ножками.
На бис прозвучали “Небо славян” и “Синий дым”. На прощание — культовая вещь “Мы вместе!”, под которую, по традиции, старые пеньки, вроде меня, побратались с молодой зеленой порослью. На этом счастье под названием “Концерт группы “Алиса” закончилось.
Орская же делегация, оправдывая в глазах охраны свою “неблагонадежность”, умудрилась стянуть сет-лист (список песен концерта) с ударной установки алисовского барабанщика Нефедова. Те из самых преданных фанатов, которые еще могли держаться на ногах и отражать действительность, просили прикоснуться к реликвии. Мы не отказывали…

БОЕЦ ИЗ “АРМИИ АЛИСА” ПОХОДИЛ НА СОЛДАТИКА ИЗ НАПОЛЕОНОВСКОГО ВОЙСКА


Много говорится и пишется о магическом воздействий Кинчева на зрителя, о его светлой энергетике, которая пронизывает зал. Я испытал силу магнетизма лидера “Алисы” неоднократно, ощущая после его концертов небывалый прилив энергии, который не позволяет заснуть еще сутки с лишним после встречи с группой, невзирая на то, какой бы трудный путь до этого ни был проделан. Странная история: после Маршала и Кузьмина засыпаю за милую душу, а уж как сладко спится после выполнения редакционного задания по освещению гастролей Орбакайте! А после Кинчева не могу — и все тут. Жизни хочется. Продолжения кайфа! Мой юный друг закайфовал вместе со мной, и мы всю ночь зажигали пешком по Москве. Странный город. Сильно напрягают попрошайки всех мастей — куда только Лужков смотрит? Удивило отсутствие “алисовских” рекламных щитов. Рекламные щиты певицы Жасмин — в недавнем прошлом обычной медсестры — есть, а Кинчева — нет. На Арбате умилил кроха, пиликающий на скрипочке битловскую “Yesterday”. Здесь же мы стали свидетелями тошнотворной сцены: субъект в униформе «Армии Алиса» вылизывал тарелки за посетителями забегаловки. Б-р-р, гадость какая! Видно, отдельные бойцы черно-красного воинства скатились до уровня солдат армии Наполеона, гонимых кутузовскими гренадерами из России.
Когда рассвело, мы сели в загородный автобус, протянули кондуктору сотню, тот возмутился:
— Да вы, ребята, у меня всю мелочь заберете!
— А вы у нас который год подряд все налоги выгребаете — и ничего, — не остались в долгу мы. — Давай билеты до Щербинского кладбища!
— У вас там родственники схоронены?
— Чума там лежит. Хороший человек, музыкант из “Алисы”.

ГИТАРА ПОД СНЕГОМ


Игорь Чумычкин. Чума. Гитарист, лучше которого “Алисе” уже не найти — так говорит Кинчев. Придя в уже сложившуюся группу, Игорь привнес свое, неповторимое звучание. Его смерть до сих пор окутана мистической тайной. После гибели Чумы “Алиса”, впав в депрессию, не играла год. А потом выпустила альбом памяти гитариста “Черная метка” — одну из самых сильных и трагичных своих работ.
Вежливый смотритель сам провел нас к могиле.
— К Чуме часто приходят? — спросили мы.
— Часто. Много молодежи бывает, особенно в день его рождения…
На памятнике — стершийся, едва различимый портрет Игоря и потрепанная непогодой надпись: “От мамы, папы, группы “Алиса” и друзей”. На белой могильной плите — черная гитара, наполовину покрытая льдом и снегом. Здесь возле могил нет деревьев, к которым поклонники музыкантов, исполняя печальный ритуал, прикрепляют значки, банданы… Так что, кнопки нам не понадобились.
Помянув Чуму по русскому обычаю, мы поехали на Казанский вокзал, к орскому поезду. Могли бы вслед за алисоармейцами мотануться в Тулу, где 10 февраля Кинчев играл акустику, но хотелось попасть на орский концерт “Короля и шута”. Приехали вовремя, а на концерт “кишиков” так и не попали. Но это уже совсем другая история.

Фото Леонида РАЗИНА, который в репортаже упоминается не иначе, как мой юный друг-алисоман или просто малец.

Муниципальное образовательное учреждение «Педагогический лицей» г. Великие

Муниципальное образовательное учреждение «Педагогический лицей» г. Великие Луки Псковской области (правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-) Елена Юрьевна Котынова ВПЕРЁД!

Здравствуй, мой юный друг! Ты решил отправиться в морское путешествие? Чтобы не попасть в беду, ты должен соблюдать правила. 1. Нужно попасть на «правильный» кораблик. 2. Если получится – появится весёлый дельфин. 3. Не получится – опасайся зубов акулы!!! 4. Чтобы продолжить путешествие – нажимай на кнопку ВПЕРЁД! ВПЕРЁД!

В каком слове пишется буква И? пр. . . интересное плаванье пр. . . бывать в гостинице пр. . . брежный магазин ВПЕРЁД!

В каком слове пишется буква И? пр. . . ступать к ловле рыбы пр. . . неприятный шторм пр. . . зирать опасность ВПЕРЁД!

В каком слове пишется буква Е? пр. . . вередливый капитан пр. . . бывать в порт пр. . . кратить работу ВПЕРЁД!

В каком слове пишется буква Е? пр. . . чудливая ракушка пр. . . терпеть непогоду пр. . . коснуться к корме ВПЕРЁД!

В каком слове пишется буква Е? непр. . . рывное плаванье пр. . . швартоваться к причалу пр. . . брежный магазин ВПЕРЁД!

В каком слове пишется буква И? пр. . . дание о кладах пр. . . светлый горизонт морское пр. . . ключение ВПЕРЁД!

В каком слове пишется буква Е? пр. . . близиться к острову пр. . . одолеть мель пр. . . поднять паруса ВПЕРЁД!

В каком слове пишется буква Е? пр. . . глушить мотор пр. . . влекательный юнга пр. . . возносить героев ВПЕРЁД!

В каком слове пишется буква Е? пр. . . обрести сувениры сложные пр. . . пятствия пр. . . морский курорт ВПЕРЁД!

В каком слове пишется буква Е? пр. . . думать маршрут пр. . . творить дверь в каюте пр. . . подаватель навигации ВПЕРЁД!

К сожалению, наше путешествие закончилось. . . Давай подведём итоги: появлялся почти всегда (9 – 10 раз) — ты настоящий моряк. Тебе все мили и рифы по плечу! А если часто появлялась вот эта страшная рыба (больше 3 раз), то надо подучить правило! В настоящее путешествие ещё рано! Желаем тебе семь футов под килем!

Использованные ресурсы http: //www. gifpark. ru/ http: //animashky. ru/index/0 -11? 5 -3

Часть 1, феи не любят веры — фанфик по фэндому «Pandora Hearts»

феи, дорогой слушатель, живут далеко-далеко, по ту сторону моста, что стоит на краю света. и совсем не важно, знаком ли ты с теми местами. мост найдет тебя сам. поманит переливчатым звоном ветра, попавшего в ловушку серебряных колокольчиков, что повесил туда на диво непунктуальный лепрекон. плачут колокольчики, ветром раздираемые, подгоняют путников, что топчут землю, наводя на окружающий люд напраслину. тем, мой юный друг, не суждено найти дороги обратно. ступят они на мост — и поди, отыщи. вовек не справишься. но что ж это я все о дурном, да о дурном? бывает, забредают в те края странники, дивных историй полные. замнутся порою у моста, убаюкают колокольчики словом ласковым да ступят на тропу очередной сказки. и вера в них вспыхивает, знаешь, пламенная, страстная. не хочешь — залюбуешься. открывается тем королевство фей. и слагают баллады странники, чудеса вышивают словесами. летами воды считают, да по осени все к дому бредут. только помнить надобно — не любит маленький народец чужой веры. не суждено тем песням на свет появиться. а ежели нарушит кто хрупкое вето чудесного мирка, наказан будет, пуще смерти лютой. погонят прочь того ветры буйные, сгонят по мосту да заведут в чащу лесную. и не будет дороги назад изменнику, пока не засеребрится сединой первая сотня лет. старик зарксис, казалось, жил в селе «солнечном», по меньшей мере, не первую вечность. впрочем, стариком его звали как-то по привычке больше, чем за дело. зарксису можно было дать разве что три десятка — и то, с натяжкой. разве что во взгляде, тяжелом больно, несмотря на смешливость самого обладателя, можно было прочесть то самое старческое клеймо, присущее лишь людям, повидавшим за жизнь свою куда больше, чем положено любому смертному. но да и это заметить можно было лишь мельком. не подпускал старик к себе никого столь близко, чтобы душу нараспашку выставлять. странным он, в общем-то, был, что скрывать. и все повторять любил, складывая сухие губы в привычный оскал: — феи, мой юный друг, не любят веры. повторял, впрочем, он то лишь приезжему мальчишке-вороненку. казалось бы, доверял он тому поболее прочих. вот только, нет-нет, да проскальзывали меж ними искры: «я тебя использую, не стесняйся и ты». что тут говорить, странность на странности. бывало и так, что настроение у старика хорошим сказывалось. случалось такое, правда, лишь в те дни, когда «солнечное» солнечным и было. стекалась к зарксису тогда ребятня, на лето понаехавшая, да наперебой трещала. — сказку, шляпник! — сказку расскажи! средь ребятни той неизменно мелькали трое: местный сорванец из страны чудес, как любил говаривать зарксис, и двое братьев, отмеченных печатью несчастья. точнее, горе нес в себе лишь младший — разноглазый мальчишка, а брат его вороненком вился, в обиду никому не давал. и затягивал зарксис сказку. говорить он мог часами, не сводя взгляд то с одного, то с другого. и каждый сорванец чувствовал себя центром того красочного мира, о котором вещал старик. миры на диво один от другого отличались, как земля от небес. и не было такого, чтобы хоть раз он повторился. за то его любили дети. за то же ненавидели — взрослые. зарксис брейк был странным ребенком со взглядом самого обреченного старика. и никто не мог понять, отчего же все именно так, а не иначе.

///

гилберту на ту пору было четырнадцать — ужасно много, когда на совести (а гил был ужасно совестливым, чего бы там не говорил) младший брат, и ровно столь же мало, если единственный друг старше на целый год. и компромиссов в его случае не было, что безмерно удручало. был разве что нелепый шляпник, который лишь усложнял все. и гил бы никогда и ни за что не признался, что старик зарксис занимал ровно половину причины поездки в «солнечное». половину, само собой, вторую. первую всеобъемлюще заполнял собой оз — золотой мальчик страны чудес. самым забавным было то, что про оза он знал немногим больше, нежели про шляпника. иногда гилберту даже казалось, что вселенная сговорилась с ними у него за спиной. как иначе объяснить совершенно идентичные, порой точно две капли воды, улыбки на лицах вечных детей. и то, что один старше второго ровно на бесконечность — совсем не имеет значения. но все то казалось неважным, когда оз сверкал солнцем, а зарксис загадочно прикладывал палец к губам перед началом новой сказки. тогда, знал гил, он мог простить им все секреты разом и даже немного больше. ведь брат восторженно распахивал разноцветные глаза, не стесняясь никого, и подолгу мог наблюдать за скупыми жестами увлеченного собственной историей шляпника. объяснение улыбкам обнаружилось позже. то было спустя пару лет, последним летом, что братья навестили объятое солнцем село вместе. но обо всем по порядку. ведь началось все с раскрытого совершенно не к месту секрета. зарксис брейк любил сладости. казалось, душу был готов продать, да повода не было. что ни случай, так всегда у старика находился леденец там, где его, по сути, и быть не могло. вот только раздавал он конфеты столь неохотно, что каждая полученная сладость становилась поводом для неописуемой гордости. так уж вышло, что пообещал старик карамельку младшему из братьев, горю разноглазому, да позабыл благополучно. память — штука такая, не хранит никогда того, что и остальные упомнят. — вы обещали, господин шляпник. точно обещали. винсент, по имени которого отчего-то никто и не звал, все «младший» да «младший», тянул раскрытые ладони к старику. и казалось, еще немного — и в голосе прорежутся плаксивые нотки. да вот незадача, резался разве что едкий шепот да небывалое нахальство. увы, общение со стариком накладывало свои отпечатки на каждого. а зарксис все отнекивался, на сказки ссылался и нес то, что принято обычному народу бредом считать. в общем, не хотел расставаться со скромными запасами на черный день. вот только удача, вероятно, была вовсе не на его стороне. за годы практики ставший колко-язвительным винсент умел добиваться своего. и вот — меж пальцев сказочника мелькала обещанная карамелька. все бы хорошо, да только руки горе разноглазое уже давно не тянуло. а шляпник возьми да опусти конфету на пустое место. слеп он был, в общем. и слабостью то считал недопустимой. не доверял тайны своей никому, кроме мальчишки страны чудес. то и положило начало разладу его с младшим из братьев. восторженный взгляд сменился колкой обидой. доверие — потерялось. а ранее безобидные перепалки жалили хуже змей. следующим летом гилберт приехал один. затем — тоже. все восемь лет не было от горя ни слуху, ни духу. а после пропал старший. не вернулся из «солнечного». канул, словно и не было никогда. лишь в памяти жителей оставались забавные мальчишки из сказок местного старика. зарксис брейк же улыбался. готовил свою последнюю сказку и ждал — мальчишку с глазами горя.

///

винсенту же было слегка за двадцать: обрезанные пряди, однотонные цвета и тонны незабытых обид. он прятал глаза за пленкой линз, бил словами на поражение. и совершенно беспомощно стоял на пороге дома старика зарксиса. с которым, отчего-то, он казался одногодкой. и ничего в тесном домике на самом краю, не задетом солнцем, не изменилось. — господин крысеныш. — господин шляпник. вместо приветствий и тысячи вопросов. невысказанных обид и разочарований. ни грана доверия, ни грамма доверчивости. и оба — совсем как обиженные на что-то, чего и сами позабыли давным-давно, дети. — я верил. — феи, мой юный друг, не любят, когда в них верят. то была, наверное, любимая фраза старика зарксиса. и даже годы не смогли отобрать у того дурной привычки. дурной, конечно, по мнению горя. горя, увы, боле не разноглазого. совсем обыденного, почти серого. и старик, точно чувствуя ту серость все еще своего мальчишки-крысеныша, поджимал губы. морщился так неприкрыто и откровенно, словно видел то, что сталось с (осталось от) винсентом. и тому на миг стало почти неловко, почти совестно. почти, конечно же, не считается. присаживайся, путник, обожди. то будет моя последняя сказка. ведь на исходе сотни, что серебрится сединой на висках, колокольчики вновь слезами, точно звоном, зальются, закличут. грешника вымолят. слышатся то шаги — поступью усталой. век бредет, у порога мнется, все на мост ступить не может. совестно за секреты разглашенные, да поделать нечего. а как ногу заносит, как иглы стопы жалят, не пускают. виден мост, чудом своим манит, не дается никак. и горестно тогда путнику грешному, веру из ладоней выпустившему. и плачет путник, вторит колокольчикам серебряным. а коли искренность в нем есть, спустится к нему фей посланник, герцогом зовущийся, под руку чрез мост переведет. да на том сказка, друг мой, начинается только. только пора мне, герцог, видишь, спустился. а старик все сказки сказывал. и знал, конечно, что завораживали они. и не было горю возможности никакой с чарами слов чужих сладить. слушал он, как вечный мальчишка по мосту, что на самом краю света, брел, как горд был, прощения просить. и как вороненком мальчишка другой подле него вился. так и пошли они вместе, страной фей прощенные, в ласковые объятья принятые. и миру этому от них разве что лучащееся солнцем детство и осталось. — а вы, господин шляпник? вы уйдете по мосту? и вновь ребенком винсент делался. совершенно неважной становилась пленка линз, тающая словно по волшебству. впрочем, почему словно? на исходе века, отпущенного старику зарксису, и не такое случиться могло. а тот, видно, и знал. улыбался хитро так. — куда уж мне без вас, господин крысеныш? разве шляпнику ручной зверек не положен? — да и не пустит меня герцог. старик цокал, качая головой. — феи, знаете ли, не любят веры. — какой пример вы подаете детям, герцог? — и невидящий глаз, кажется, лучился насмешкой боле, чем целую сотню лет назад. тогда только заметил винсент яркую фигуру у порога. и послышался колокольчиков звон, за которым ни много ни мало — слезы. сказки старика приобретали очертания, формы и краски. и вот, подле герцога вновь мальчишка-несчастье и старик с тысячей историй. герцог, конечно, был против. но протянул руки обоим. ведь «солнечное» столь близко к мосту, что невольно желания исполняются. всего-то стоило отправиться на край света.

О пляжных знакомствах и уровне воды в реке Иордан

Всего полтора года назад выразила я в своем блоге сдержанное возмущение по поводу того, что невозможно и пяти минут пробыть в одиночестве на тель-авивском пляже — непременно найдется человек противоположного пола, который захочет скрасить это одиночество. Мол, доколе это все, могли бы оставить в покое хотя бы из уважения к моим сединам…  И кто бы мог подумать, что мои седины так скоро перестанут  интересовать кого бы то ни было ! Сижу сегодня утром одна на тель-авивском пляже,  накинув на купальник парео, чтобы не спалиться (в прямом смысле слова).  Идет по пляжу мужик, далеко не юный, но загорелый и стройный,  как Давид и Голиаф,   седые кудри вьются на ветру, поигрывает  подвяленными на солнце мускулами и скрытно производит рекогносцировку  местности. И вдруг вижу по его лицу, что объект обнаружен. Неожиданно для самой себя небрежно опускаю парео с томных плечиков,  на всякий случай мечтательно вглядывюсь в морскую даль, где белеет парус одинокий в количесте трех штук. Пляжный ловелас замедляет шаг и совсем было остановливается рядом…  И даже сердце у меня уже приготовилось екнуть. Но не успело. Пожилой пикапер прошел мимо… А мне-то казалось, что с прошлого года практически ничего не изменилось! Или у них теперь выбор больше, возрастной ценз изменился? Успокоило меня отчасти  то, что через час он по-прежнем шлялся по пляжу один и все так же загадочно озирался, хотя выбор был.  Может, я вообще все  неправильно поняла, может, у него там была назначена встреча с секретным агентом, но он спалился (в переносном смысле), а я чуть не спалилась, пока сидела без парео. И без всякой связи с предыдущим текстом приведу анекдот, который услышала вчера от одного умнейшего и интеллигентнейшего  человека.
Вовочка спрашивает на уроке:
— Марьиванна, как пишется слово по*уй — слитно или раздельн?
У Марьиванны истерика, она выбежала из класса и отказалась вести уроки. Прислали другого учителя. Вовочка опять спрашивает:
— Абрам Соломонович, как пишется слов по*уй — слитно или раздельно?
Абрам Соломонович отвечает:
— Видишь ли, мой юный друг, если ты имеешь в виду, что нам насрать на твои вы*боны, тогда слитно. А если речь идет об уровне воды в великой еврейской реке Иордан, тогда раздельно.

(PDF) Фонологические нарушения правописания и чтения у детей с нарушениями правописания

Брук М., Трейман Р. Фонологическая осведомленность и правописание у нормальных детей и дислексиков: пример

начальных кластеров согласных. Журнал памяти и языка 1990; 45 (4): 751–775.

Bryant PE, Goswani UC. Сильные и слабые стороны дизайна уровней чтения: комментарий

к Блэкману, Мамену и Фергюсону. Психологический бюллетень 1986; 100: 101–103.

Брайант П.Е., Импи Л. Сходства между нормальными читателями и страдающими дислексией в процессе развития и приобретенными.

Познание 1986; 24: 121–137. [PubMed: 3791918]

Caravolas M, Hulme C, Snowling MJ. Основы орфографии: данные трехлетнего лонгитюдного исследования

. Журнал памяти и языка 2001; 45: 751–774.

Кассар М., Трейман Р., Моутс Л., Полло Т.К., Кесслер Б. Как написание детей с дислексией

соотносится с написанием детей без дислексии? Чтение и письмо 2005; 18: 27–49.

Christensen K, Petersen I, Skytthe A, Herskind AM, McGue M, Bingley P. Сравнение академической

успеваемости близнецов и одиночек в подростковом возрасте: дальнейшее исследование. Британский медицинский журнал

2006; 333: 1095–1097. [PubMed: 17012267]

DeFries JC, Filipek PA, Fulker DW, Olson RK, Pennington BF, Smith SD, et al. Colorado Learning

Инвалиды. Исследовательский центр. Ежеквартально на нарушение обучаемости, 1997 г .; 8: 7–19.

Ястак, С .; Уилкинсон, GS. Пересмотренный тест достижений широкого диапазона (WRAT-R).Jastak Assessment

Системы; 1984.

Кесслер Б., Трейман Р. Отношения между звуками и буквами в односложных словах английского языка. Журнал

Память и язык 2001; 44: 592–617.

Loftus GR, Masson ME. Использование доверительных интервалов в тематических планах. Psychonomic Bulletin &

Review 1994; 1 (4): 476–490.

Рвы LC. Сравнение орфографических ошибок у старших детей с дислексией и у нормальных детей второго класса.

Анналы дислексии 1983; 33: 121–140.

Рвы, LC. Нарушение развития правописания и обучение. Балтимор, Мэриленд: York Press; 1995.

Olson, R .; Forsberg, H .; Мудрый, Б. Измерение навыков распознавания слов, орфографии и фонологии

. В: Рид, LG., Редактор. Справочные рамки для оценки умственной отсталости: новые

взглядов на вопросы измерения. Балтимор: Издательство Пола Х. Брукса; 1994. с. 243-277.п. 243-277.

Оксфордский словарь английского языка онлайн. Издательство Оксфордского университета 2005.Все права защищены. Получено

,

, 2–28 марта 2005 г. из http://dictionary.oed.com/entrance.dtl

Rack JP, Snowling MJ, Olson RK. Дефицит чтения без чтения при дислексии развития: обзор.

Reading Research Quarterly 1992; 27: 28–53.

Romani, C .; Олсон, А .; Ди Бетта, AM. Орфографические расстройства. В: Snowling, MJ .; Халм, К., редакторы. Наука чтения

: Справочник. Мальден, Массачусетс: Издательство Блэквелл Лтд; 2005. с. 431-448.

Shaywitz SE, Shaywitz BA.Дислексия (специфическая неспособность читать). Биологическая психиатрия 2005; 57 (11):

1301–1309. [PubMed: 15950002]

Веллутино FR, Флетчер JM, Сноулинг MJ, Скэнлон DM. Специфическая неспособность читать (дислексия): что из

мы узнали за последние четыре десятилетия? Журнал детской психологии и психиатрии 2004; 45 (1): 2–40.

[PubMed: 14959801]

Wise BW, Ring J, Олсон РК. Тренировка фонологической осведомленности с акцентом на артикуляцию и без нее.

Журнал экспериментальной детской психологии 1999; 72: 271–304.[PubMed: 10074381]

Wise BW, Ring J, Олсон РК. Индивидуальные различия в выгодах от компьютерного коррективного чтения

с большим упором на фонологический анализ или точное чтение в контексте. Журнал экспериментальной

детской психологии 2000; 77: 197–235. [PubMed: 11023657]

Друг и Олсон Стр. 11

Sci Stud Read. Авторская рукопись; доступно в PMC 2011 1 января.

NIH-PA Рукопись автора NIH-PA Рукопись автора NIH-PA Рукопись автора

Zynga празднует возвращение в 2021 году пчелы для проверки орфографии Scripps National Spelling Bee в популярной франшизе мобильной игры, Words With Friends

 Zynga празднует Возвращение национальной орфографической пчелы Скриппса 2021 года в хит
  Франшиза мобильных игр, Words With Friends

   Настойчивость и проницательность молодых спеллеров будут отмечены
       Восьмидневный «Слово дня» в преддверии финала 8 июля

Деловой провод

САН-ФРАНЦИСКО - 1 июля 2021 г.

Сегодня Zynga Inc.(Nasdaq: ZNGA), мировой лидер в области интерактивных
Entertainment, объявила о сотрудничестве со Scripps National Spelling
Bee, крупнейшее и самое продолжительное соревнование в области образования в стране, ведущее
вплоть до его долгожданного завершения в 2021 году.  С сегодняшнего дня до пчелиного
финал 8 июля, «Слово дня» будет победителем.
слова от каждого из восьми чемпионов 2019 года и самопровозглашенных Octochamps,
который завершил последнюю трассу Bee с беспрецедентной ничьей из восьми.Этот пресс-релиз содержит мультимедиа. Посмотреть полный выпуск можно здесь:
https://www.businesswire.com/news/home/20210701005036/en/

Zynga празднует возвращение Scripps National Spelling Bee в 2021 году
Франшиза мобильных игр, Words With Friends (Фото: Business Wire)

Zynga празднует возвращение Scripps National Spelling Bee в 2021 году
Франшиза мобильных игр, Words With Friends (Фото: Business Wire)

После перерыва в 2020 году из-за пандемии COVID-19 пчела вернулась с
его фирменное ожидание и соревнование с участием исключительных орфографий из
через Соединенные Штаты и Багамы.Представляем новые элементы в 2021 году
которые включают структуру для варианта заклинания, мероприятие в этом году будет
8 июля состоится трансляция в прямом эфире по телевидению, где победитель заберется домой. 
трофей Кубка Скриппса. Готовясь к острым ощущениям и интенсивности
С возвращением Би, Octochamps свяжет игроков Words With Friends с
их особые моменты триумфа правописания в этом уникальном восьмидневном "Word of
захват Дня.

«Мы очень рады вернуть Scripps National Spelling Bee в 2021 году.
так что мы можем дать возможность некоторым поистине исключительным спеллерам показать
от их мастерства словаря и вернуть эту американскую традицию на ТВ
экраны по всей стране », - сказал д-р.Дж. Майкл Дурнил, исполнительный директор
пчела. «Игры и игра - мощные инструменты для обучения, и мы рады, что
работать с Zynga, чтобы привлечь внимание и радость к мероприятию в этом году.
через их сообщество Words With Friends ".

«Участники конкурса Scripps National Spelling Bee годами готовятся к этому.
лингвистическое соревнование интеллекта и спокойствия под давлением », - сказал Бернар Ким,
Zynga президент издательского дела. «Игроки« Наши слова с друзьями »тоже любители
слов и дружеского соревнования, и я не мог придумать лучшего маяка
вдохновение, чем эти Spellers, чтобы побудить нас продолжать учиться, стремиться
и добиться. Желаем удачи участникам 2021 года в финале 8 июля и
наши поздравления всем участникам ».

Подчеркивая интенсивность и глубину языковых знаний, эти спеллеры
владеть, нужно было добавить четыре слова в словарь «Слова с друзьями» для
эта инициатива: ауслаут, пенделок, палама и одил. Когда игроки щелкают
Ячейка «Слово дня» во время этой инициативы, они также могут получить доступ к
определение и фото чемпионата 2019 года, когда каждый участник повернулся
в исторического чемпиона.Игра Words With Friends, запущенная в 2009 году, превратилась из популярной мобильной игры в
мировая сенсация поп-культуры. С тех пор игра расширилась до новых
платформы, такие как Facebook Messenger, запустили хитовое продолжение с Words With
Друзья 2 и представили новые инновационные способы игры людям по всему миру.
Успех игры на этом десятилетнем пути был обеспечен игроком
связи, созданные с помощью быстрой и умной игры слов, которая стала
пробный камень в жизни фанатов.

Информацию о поддержке фото- и видеоресурсов см.  На странице https: // bit.ly / WWF_Octochamps.

Чтобы быть в курсе последних новостей, подписывайтесь на Words With Friends в Twitter,
Facebook и Instagram.

О Zynga

Zynga - мировой лидер в области интерактивных развлечений с миссией:
соедините мир через игры. На сегодняшний день более одного миллиарда человек имеют
играл во франшизы Zynga, включая CSR Racing ™, Empires & Puzzles ™, Merge
Dragons! ™ Merge Magic! ™, Toon Blast ™, Toy Blast ™, Words With Friends ™ и
Zynga Poker ™. Игры Zynga доступны более чем в 150 странах и
можно играть на социальных платформах и мобильных устройствах по всему миру.Основана в
2007, штаб-квартира компании находится в Сан-Франциско с офисами в
США, Канада, Великобритания, Ирландия, Индия, Турция и Финляндия. Чтобы получить больше информации,
посетите www.zynga.com или подпишитесь на Zynga в Twitter, Instagram, Facebook или
Блог Zynga.

О программе Scripps National Spelling Bee:

Национальная орфографическая пчела имени Скриппса - крупнейший и старейший в стране
образовательная программа, запущенная в 1925 году.  Цель Скриппсов
National Spelling Bee призван помочь студентам улучшить свое правописание, повысить
их словарный запас, изучать концепции и развивать правильное использование английского языка, которое
помогать им всю жизнь.Посетите сайт spellingbee.com для получения дополнительной информации о
Scripps National Spelling Bee, которым управляет некоммерческая
на основе The E.W. Scripps Company.

Прогнозные заявления

Этот пресс-релиз содержит прогнозные заявления, касающиеся, среди прочего,
прочее, события и участие во франшизе Words With Friends.
Заявления о перспективах часто включают такие слова, как «прогноз», «прогноз»,
«Запланировано», «намеревается», «будет», «предвидеть», «полагать», «цель», «ожидать» и
заявления в будущем времени, как правило, ориентированы на будущее.Достижение
или успех вопросов, охватываемых такими прогнозными заявлениями, предполагает
значительные риски, неопределенности и предположения. Неоправданная уверенность не должна
размещаться в таких прогнозных заявлениях, основанных на информации
доступны нам в дату настоящего Соглашения.  Мы не берем на себя никаких обязательств по обновлению таких
заявления. Дополнительная информация об этих рисках, неопределенностях и предположениях
есть или будет описано более подробно в наших публичных файлах с
Комиссия по ценным бумагам и биржам («SEC»), копии которой могут быть
полученные на нашем веб-сайте по связям с инвесторами по адресу
http: // инвестор.zynga.com или веб-сайт SEC www.sec.gov.

См. Исходную версию на businesswire.com:
https://www.businesswire.com/news/home/20210701005036/en/

Контакт:

Дана Уитни
[email protected]
 

Прежде, чем оказаться здесь, это на Терминале Блумберга.

ВЫУЧИТЬ БОЛЬШЕ

На съемочной площадке: недружелюбное убеждение: Тори Спеллинг и Келли МАРТИН ПОВЕРЯЮТ СВОИ ИЗОБРАЖЕНИЯ В ФИЛЬМЕ NBC

Общение между двумя женщинами-звездами из фильма NBC «Друг, за который можно умереть» на этой съемочной площадке практически отсутствует.

Но никаких сказок о летающих здесь молодых голливудских мехах. Келли Мартин («Кристи») и Тори Спеллинг («Беверли-Хиллз,

») просто профессиональны: персонаж Мартина, умная, но не очень популярная ученица средней школы, издалека почитает черлидершу Спеллинг и подходит к ней, чтобы подружиться. Когда ей отказывают, она убивает ее. Простая и не совсем простая и, о да, основана на реальных событиях.

«Я не хочу быть с ней слишком дружелюбным», — говорит Мартин, действовавший с ней. Написание в флопе 1989 года «Войска Беверли-Хиллз.«Мой персонаж очень трепещет перед ней, а затем в конечном итоге убивает ее, поэтому, когда они говорят:« Вырезано », я не собираюсь говорить« Привет, Тори! », Долго с ней разговаривать и в итоге смеющийся. Потому что, когда они говорят: «Действие», их трудно остановить ».

Хотя иногда она находит, что оставаться в образе немного отталкивает других. «Когда я говорю, что убиваю Тори Спеллинг, люди говорят« Ого », — говорит Мартин, которая, как и Спеллинг, снимала фильм за 18 дней, пока ее сериал был в перерыве.

Обе актрисы осознают, что идут против своего «телевизионного типа» в кино; Фактически, это одна из основных причин, по которым каждый из них соглашается на свою роль.

Спеллинг играет избалованного ребенка — не злого персонажа, но все же далекого от ее приторно милой Донны в сериале Fox «

». Мартин, который играет невероятно здорового и религиозного главного героя в сериале CBS «Кристи», изображает молодую женщину, которая убивает в момент страсти и гнева.

«Это был хороший сценарий, — говорит Спеллинг, — и меня воодушевило то, что персонаж так отличается от Донны. Думаю, люди даже не могут представить меня в этой роли. Они будут шокированы, когда увидят это, что я могу сыграть кого-то в этом роде.”

Несмотря на удручающую природу« Друга », Орфография определенно наслаждается сменой темпа. «Мне нравится иметь возможность быть стервой», — говорит она, терпеливо усаживаясь за макияж и прическу перед началом съемок.

«Мне нравятся персонажи, такие как Хизер Локлир из« Мелроуз Плейс », которые играют сук. У них всегда получаются отличные реплики. В этой роли я получаю звенящие реплики, и мне это нравится ».

Она с грустью добавляет: «Я не могу представить, чтобы 15-летний мальчик убил другого 15-летнего.Я думаю, что у Келли более сложная роль. Я не могу себе представить, чтобы это случилось, но это произошло ».

(Имена в «Друге, за которые нужно умереть» были изменены, даже название города, где все это произошло.)

В день этого интервью проходят съемки сцены похорон персонажа Спеллинга. «Меня действительно тошнило, когда я снималась в сцене, где я умерла», — говорит она.

Хотя график съемок у проекта небольшой, режиссер Уильям А. Грэм, ветеран кино- и телефильмов, любит выкладывать время на репетиции перед съемками.«У меня есть чтение, где все актеры сидят и читают сценарий. Я беру их из-за стола, заставляю их двигаться, имитирую постановку. Моя главная цель — не решать большие проблемы интерпретации, а сломать лед ».

Грэм добавляет: «Тори играет здесь стерву. Я говорю Тори: «Покажи мне, что делает тебя самой популярной девушкой в ​​школе. Я не хочу видеть стервозность, просто дай мне вспышки того, где она ставит (Мартина) ».

Режиссер является свидетельством отсутствия взаимодействия между Спеллингом и Мартином на съемочной площадке: «Другие актрисы тусуются в гримерной Тори.Келли остается одна. Я думаю, она хочет оставаться отчужденной (от персонажа Спеллинга), не быть слишком дружелюбной ».

Хотя они не слишком дружелюбны на съемочной площадке, Мартин снова получает удовольствие от работы с Spelling и чувствует себя обязанным сказать что-то о ехидной прессе, которую иногда получают Spelling. «У«

»есть определенное клеймо, хорошее или плохое. Людей возмущает шоу и актеры, когда они так быстро становятся известными.

«Тори получает плохую репутацию, как в« Субботнем ночном эфире »(скетчи). Трудно иметь знаменитых отца или мать.Тори пошла своим путем. Она не получила эту работу, потому что Аарон Спеллинг — ее отец, — говорит Мартин.

Никто не может сказать ничего плохого о Мартине. Грэм безоговорочно полон энтузиазма. «Она виртуозная исполнительница, она так много делает уроки, она так хорошо знает сценарий и роль, намного лучше, чем я».

«Друг» предлагает Мартину такую ​​же растяжку, как и орфографию. Несколько лет назад Мартин была завсегдатаем сериала ABC «Жизнь продолжается», где она сыграла девушку подростка (Чада Лоу), больного СПИДом.Мартин говорит об этом персонаже: «У нее была своя доля проблем, темная сторона ее личности. Она больше похожа на Анжелу (персонаж Мартина в «Друге»), чем на Кристи. Я хочу сыграть психотичку или слепую девушку или умереть, потому что это экстремальные, разные, сложные роли. Здесь я достиг одной из этих целей ».

«Это мясистая часть, в которую я могу вонзить зубы, но она истощает, и мне нужно ходить в места, копать глубоко, где с Кристи мне не нужно этого делать», — говорит Мартин.

«У Анджелы есть некоторые характеристики, которых я не имею или не хотел бы иметь. Она не такая уж умная. Если бы она была умной, она бы знала, что ей не обязательно быть частью популярной толпы, чтобы быть крутой », — говорит Мартин, который не поддерживает толпу Голливуда.

Девушка, о которой снят фильм, была условно освобождена в прошлом году и, как сообщается, живет на Среднем Западе.

«Друг, за которого можно умереть» выходит в эфир в понедельник в 21:00. на NBC. «Беверли-Хиллз,

» выходит в эфир по средам в 8 часов вечера.м. на Fox. Планируется, что «Кристи» вернется (время будет объявлено дополнительно) в качестве замены в середине сезона на CBS.

Как дети узнают свои имена за 3 важных этапа

Выучить свои имена — это трамплин для обучения грамоте в дошкольных учреждениях! Имена детей — самые важные слова для них, и их изучение ведет ко всем остальным типам обучения. Когда мы говорим об обучении детей их именам, важно учитывать эти три этапа.

Первый этап изучения имен происходит, когда дети начинают узнавать их! Маленькие дети начинают узнавать форму своей начальной буквы и часто идентифицируют эту первую букву как «МОЕ ИМЯ!» Они могут найти эту начальную букву в других местах (отдельно от их имен), указать на нее и сказать: «Смотри! Вот мое имя! » даже если это всего одна буква.

В дошкольных учреждениях мы можем многое сделать, чтобы дети узнали свои имена. Мы помечаем все (шкафчики, места для смены одежды, стулья для закусок, ковровые покрытия, папки, таблицу посещаемости, таблицу помощников и стену с алфавитом) их именами и фотографиями, чтобы они начали заявлять, что владеют этим очень важным словом!

Мы используем время по кругу как возможность попрактиковаться в распознавании не только собственного имени ребенка, но и имен всех одноклассников.Это одна из наших любимых песен в сентябре. Мы пишем имена студентов на вырезках из яблок и раскладываем их по ковру. Затем повторяем стих для каждого ребенка. Они любят находить друг другу яблоки!

При многократном воздействии и практике узнавания имен друг друга дети начинают узнавать буквы. Саре и Шону может быть сложно определить, какое имя принадлежит им, из-за общей начальной буквы и близкого внешнего вида других букв, поэтому мы просто продолжаем работать над этим, замечая сходства и различия. Иисус Навин мог заметить это: «Смотри! В моем имени есть буква «О» Оливии «.

Найдите это и другие занятия прямо ЗДЕСЬ:

Следующий шаг после того, как дети научатся узнавать свои имена, — это начать произносить их по буквам. Мы практикуем это разными способами. Ребенок может читать «И-Т-Н-А-Н», даже не видя, как это записано. Тогда они начнут замечать каждую букву. Каждое утро мы предоставляем нашим ученикам задание по имени , подобное этому.

Мы практикуемся с обеими заглавными буквами (по всем причинам, о которых я писал в , этот пост ), а также мы практикуем сопоставление заглавных букв с нижним регистром следующим образом:

Когда дети научатся узнавать и писать свои имена по буквам, следующим шагом будет работа над их написанием.Часто эти шаги пересекаются и работают вместе друг с другом! Мы даем нашим детям множество возможностей из написать свое имя тротуарным мелом, краской, фломастерами, в подносах для соли, и т. Д. Они также работают над укреплением мышц рук и совершенствованием своих мелкой моторики . Наши старшие ученики Pre-K (младше 1 года до детского сада) также расписываются под своим именем каждое утро. Это такой полезный способ отслеживать их успехи.

Когда дети начинают писать, они часто используют то, что им уже известно об именах (от того, что они учатся узнавать свое имя и имена своих друзей, и от того, что учатся писать их по буквам).Например, когда Leah впервые написала свое имя (тротуарным мелом на подъездной дорожке), она вербализовала свое мышление.

«

L для Лии.

L-E…

E для (моего брата) Эвана.

L-E-A…

для (моей лучшей подруги) Анны.

L-E-A-H…

H для (моей няни) Холли.

Смотрите !! Я написал свое полное имя ».

Изучение имен — важная часть изучения букв и грамотности в дошкольных учреждениях. Практикуйтесь в распознавании, написании и написании этих имен в различных забавных и игривых формах!

Попробуйте эти СТРАНИЦЫ С РЕДАКТИРУЕМЫМИ ИМЕНАМИ для ваших студентов, которые учатся писать свои имена. Вы просто вводите свой список класса и распечатываете индивидуальные рабочие листы с дифференцированными именами для каждого ребенка. Так быстро и просто!

Следите за игрой, чтобы выучить дошкольную дошкольную группу Literacy: Name Games на Pinterest.

Национальная орфографическая пчела берет на себя слова с друзьями на 8 дней, с лучшими словами от 8 чемпионов, которые сыграли вничью в 2019 году

Words With Friends сотрудничает с Scripps National Spelling Bee после года пандемии, в результате которого пчела была отменена, чтобы повеселиться в предвкушении долгожданного финала 2021 года, который состоится 8 июля.

За восемь дней до конкурса «Слово дня» из слов с друзьями станет победным словом от каждого из восьми чемпионов финала 2019 года, который закончился беспрецедентной ничьей.

В этом году, в дополнение к новому правилу, которое запускает заклинание в случае ничьей, Words With Friends подготовит нас к острым ощущениям и интенсивности возвращения Пчелы, представив 8-дневный захват «Word of the Day». .

Подчеркивая глубину языка, изучаемого этими молодыми орфографами, для этой инициативы в словарь «Слова с друзьями» пришлось добавить четыре слова.Когда игроки щелкают ячейку «Слово дня» во время этой инициативы, они также могут получить доступ к определению слова и фотографии чемпионата 2019 года, когда каждый участник превратился в исторического чемпиона.

Первое слово, появившееся 1 июля, было ‘auslaut’ (определение: последний звук в любом слове), правильно написанное в 2019 году мальчиком из Сан-Хосе, Калифорния, Ришиком Гандхарси.

СВЯЗАННЫЙ С : Исследование во время изоляции показывает, что видеоигры — даже по часам — могут помочь вашему психическому здоровью

Вчера популярным словом было «рожа» (определение: острое бактериальное заболевание) — выигрышное слово Эрин Ховард из Хантсвилла, штат Алабама, изображенное ниже.

Слова с друзьями

Слово, обозначающее 4 июля, будет «aiguillette» (по определению: плечевой шнур, который носят военные помощники), что стало победным словом для Шритики Пади из Черри-Хилл, штат Нью-Джерси.

Завершая программу и приземляясь в день Национального финала по орфографии 2021 года, будет слово ‘odylic’ (по определению: странно относящееся к гипотетической силе или Od), написанное Роханом Раджасом из Далласа, штат Техас, для завершения 8-сторонняя галстук.

«Участники Scripps National Spelling Bee годами готовятся к лингвистическому соревнованию интеллекта и спокойствия под давлением, — сказал Бернард Ким из игровой компании Zynga, создавшей Words With Friends.

ПРОВЕРИТЬ : Бабушка, транслирующая видеоигры, оказывает глубокое влияние на жизнь незнакомцев в Интернете

«Игроки« Наши слова с друзьями »также любят слова и дружеские соревнования, и я не мог придумать лучшего источника вдохновения, чем эти Spellers, чтобы побуждать нас продолжать учиться, стремиться и достигать».

«Игры и игра — мощные инструменты для обучения, и мы рады работать с Zynga, чтобы привлечь дополнительную радость и внимание к мероприятию этого года через их сообщество Words With Friends», — сказал д-р.Дж. Майкл Дурнил, исполнительный директор Bee.

Событие будет транслироваться по ESPN 8 июля, а победитель заберет домой кубок Скриппса.

Делитесь советами с друзьями в социальных сетях, которые играют в слова с друзьями…

3 победителей конкурса «Пчелы-орфографии» в этом году — друзья из Далласа

Когда этой весной школьники из Далласа вышли на сцену для участия в конкурсе на региональную орфографическую пчелу, соревнование было настолько интенсивным, что у чиновников не хватило слов, и пришлось прибегнуть к письменному тесту. и, в конце концов, решил отправить трех лучших спеллеров на национальные.

Это был лишь предварительный обзор того, что должно было произойти на Национальном конкурсе орфографии Скриппса в четверг. В драматическом финале в прямом эфире престижные соревнования объявили, что они исчерпали свои самые сложные слова, и вскоре после полуночи короновали восемь оставшихся со-чемпионов участников, включая троих из Далласа.

[Национальная пчела по орфографии, не в силах подобрать слова, чествовали восемь чемпионов .]

Потрясающий поворот был первым случаем, когда национальная пчела, у которой в прошлом были двусторонние связи, видел такой затор конкуренции.И это была последняя победа в области правописания для региона Даллас, который в последние годы превратился в своего рода гигантский орфографический центр. В прошлом году все три лучших финишера были из пригорода Далласа. (Другие победители в этом году были из Алабамы, Калифорнии, Мэриленда и Нью-Джерси.)

Необычно высокая представленность из одной области стала возможной отчасти благодаря новой пригласительной программе, которая позволяет большему количеству студентов со всей страны участвовать в соревнованиях. пчела Скриппса. И хотя некоторые регионы спонсируют только одного студента для национального конкурса, местные спонсоры в Далласе начали присылать более одного из-за большого количества высококвалифицированных кандидатов в регионе.

Неясно, что делает Даллас уникальным и последние два года были просто случайностью. Но Валери Миллер, пресс-секретарь Scripps National Spelling Bee, сказала, что семьи обратили внимание.

«Мы слышали несколько историй о семьях, которые переезжают в этот район, зная, насколько конкурентоспособны и ценны соревнования по правописанию в этом районе», — сказала она.

Среди восьми чемпионов этого года трое живут и посещают школы в отдельных районах региона Даллас-Форт-Уэрт, обширного мегаполиса с населением более семи миллионов человек.Но они не чужие.

Ученики — Абхиджай Кодали, 12 лет, из Цветочного городка; Рохан Раджа, 13 лет, из Ирвинга; и Сохум Сукхатанкар, 13 лет, из Далласа — познакомились друг с другом через соревнования и сформировали дружбу, которая простирается от орфографии до видеоигр.

Когда они видятся на соревнованиях, мальчики часто проводят время вместе в свободное время, сказал отец Рохана, Раджа Адаикаласами. «Они говорят о видеоиграх, фильмах:« Эй, что происходит в вашей школе? »« Это случилось в моей школе », — сказал он.

Он сказал, что родители тоже узнали друг друга. «Это очень мило, — сказал г-н Адаикаласами, который работает менеджером по продукту в IBM. «Вы как бы относитесь к тому, что делают каждый родитель, и к тому, что они в это вкладывают, оценивая и признавая. Вы просто хотите, чтобы все преуспели ».

«В конце концов, эти дети не соревнуются друг с другом», — сказал он. «Они просто соревнуются со словарем».

[ В словаре 472 000 слов.Этого может быть недостаточно. ]

Но на общение вне соревнований мало времени. Абхиджай, ученик средней школы, занявший третье место на прошлогоднем конкурсе Scripps National Spelling Bee, сказал CNN в интервью в пятницу, что он учился от четырех до пяти часов в будние дни и, во время сезона соревнований, до 10 часов по выходным. «Еще немного, просто в зависимости от того, есть ли у меня домашнее задание», — сказал он.

В марте в Далласской региональной школе орфографии все трое мальчиков дошли до конца, заставив пройти письменный тест на 25 слов.Абхиджай получил высшую оценку; Рохан и Сохум пропустили только по одному и заняли второе место, согласно данным Комиссии по спорту Далласа, которая управляет региональной пчелой.

Результаты были настолько близки, что Спортивная комиссия Далласа и другой местный спонсор, рестораны Golden Chick, решили заплатить всем трем студентам, чтобы они поехали на национальные соревнования в Мэриленд. «Это было беспрецедентно», — сказал Эндрю Докрилл, менеджер по организации мероприятий Dallas Regional Spelling Bee.

Несколько дней спустя, по его словам, комиссия отвела троих мальчиков и их семьи на баскетбольный матч Dallas Mavericks, где они вместе появились на Jumbotron.

В соседнем Форт-Уэрте, где проводятся свои региональные соревнования, в этом году конкурс прошел более 60 раундов, а также завершился письменным экзаменом, согласно WFAA, местному филиалу ABC.

Всего в этом году Техас отправил 69 студентов на общенациональную проверку орфографии из более чем 500 участников конкурса, больше, чем в любом другом штате. Четвертая ученица из района Даллас-Форт-Уэрт, 13-летняя Хефзиба Суджо, была одной из 16 финалистов, но выбыла из игры до того, как последние восемь были признаны победителями.

Каждый из восьми оставшихся студентов заработал по 50 000 долларов и трофей.

В интервью в пятницу Рохан сказал, что планирует сэкономить деньги на колледж. Но в краткосрочной перспективе он нацелился на мобильный телефон.

«Раньше я спрашивал маму:« Мама, можешь мне телефон? »- вспоминал он. «И она сказала:« Если ты выиграешь пчелу по правописанию Скриппса, я куплю тебе телефон ». И я сделал это, так что это сработало».

Абхиджай, получивший немецкую овчарку после того, как занял третье место в Скриппсе в прошлом году, надеялся на еще одну собаку, но его родители сказали, что их руки пока заняты.Сохум надеется завести кошку, сообщает The Dallas Morning News.

Все студенты сказали, что рады, что смогли вместе выиграть.

«Я очень благодарен, что у меня был этот опыт, — сказал Рохан, — и было действительно весело поделиться им с ними».

Как учить сложные слова, чтобы они не были сложными!

Ширли Хьюстон

Использование буквенно-звуковых соответствий является наиболее надежной стратегией для написания и чтения слов, однако бывают случаи, когда ученик сталкивается с «хитрыми словами» и не может полагаться на эту стратегию.Эти слова сложны, потому что они не могут быть написаны или прочитаны фонетически с использованием соответствий звуков и букв, известных учащемуся. Часто учителя пытаются учить сложные слова, используя многократное визуальное воздействие — отображение всего слова или запоминание — но исследования показывают, что это не самый эффективный подход. В этом блоге будут обсуждаться недостатки подхода «целого слова» к изучению сложных слов и предложены более подходящие стратегии преподавания / обучения.

хитрых слов или неправильных слов?

Слово может быть временно хитрым.Учащийся, который был обучен только однобуквенным представлениям коротких гласных и наиболее распространенным однобуквенным представлениям согласных, будет изо всех сил стараться читать и писать некоторые слова, обычно встречающиеся в основных предложениях, такие как «я», «то», «мой». ‘ и был’. Они будут казаться учащимся неправильными , пока ребенок не изучит более сложные коды.

Сложные слова — часто встречаются, но их сложно расшифровать, когда у ребенка меньше звукового кода.

Как только ученик выучит эти буквенно-звуковые соответствия, слово больше не будет сложным или неправильным.Качественные читатели явно синтетической фонетики часто перечисляют временно сложные слова, содержащиеся в них, на внутренней стороне обложки. Этим словам явно учат до того, как ребенок прочитает книгу.

Некоторые слова постоянно хитрые. Это неправильных слова (иногда называемых «нарушителями правил» или «словами-исключениями»). Они не могут быть полностью закодированы или декодированы фонетически даже для продвинутых учеников. Однако только около 4% английских слов имеют совершенно неправильное написание, например «глаз».Многие неправильные слова можно расшифровать, кроме одной буквы. Например. «Друг».

Что такое контрольные слова?

Как я однажды слышал, кто-то сказал:

«Заметное слово» — это цель, а не качество слова ».

Визуальное слово — это, по сути, любое слово, которое человек распознает автоматически, без усилий. Это , а не слово, которое нужно выучить наизусть. Слова становятся визуальными словами из-за того, сколько раз мы их видим или записываем в контексте.Все слова, регулярные и неправильные, становятся для компетентных читателей словами.

Свободные читатели кажется, что «читают в глаза», используя прямой визуально-лексический путь. Следовательно, в течение многих десятилетий от учителей требовалось обучать своих учеников списку «ключевых слов», наиболее известным из которых являются списки Дольча и Фрая. На самом деле это списки часто встречающихся слов, слов, наиболее часто встречающихся в письменном тексте, поэтому они, скорее всего, станут первыми «словами для просмотра».Первые 100 слов из списка Фрая составляют 50% слов, которые читают дети. Обычно учителя учат детей выучить и запоминать эти слова как единое целое, а не декодировать или кодировать их фонемы по фонемам. Детей просили запомнить форму слова или основные визуальные особенности и «тренировали» с помощью карточек.

Некоторые высокочастотные слова содержат только стандартные буквенно-звуковые соответствия, поэтому их можно полностью декодировать, и их не следует преподавать как контрольные слова.

Список слов Фрая — слова, выделенные красным цветом, прекрасно поддаются декодированию даже до того, как будут изучены согласные диграфы, и их не следует преподавать как «заглавное слово».Слова «то», «с», «это» и «когда» прекрасно декодируются после обучения диграфам.

Другие содержат более сложные буквенно-звуковые соответствия и сложны, например «Был» или «ты». Обычные и неправильные слова в списках слов при просмотре преподавались (и продолжают учиться!) Точно таким же образом — кошмар для студентов с дефицитом зрительной памяти и / или быстрым автоматическим называнием.

Ошибочная практика

Практика обучения словам как целым словам, правильным или неправильным, является ошибочной.Исследования изображений мозга, проводимые с 1990-х годов, показали нам, что сильные читатели используют язык и слуховые центры своего мозга во время чтения, расшифровывая каждый звук так быстро, что он кажется мгновенным. Они не читают слова целиком — они декодируют звуки в каждом слове за миллисекунды. Согласно Стэнфордскому исследованию Брайана МакКэндлисса, изучающего, как мозг реагирует на различные типы инструкций по чтению, начинающие читатели, которые сосредотачиваются на связях между буквой и звуком, увеличивают активность в той области своего мозга, которая лучше всего настроена для чтения (в левом полушарии).Напротив, заучивание всего слова смещено в сторону обработки в правом полушарии, части мозга, которая обрабатывает изображения, и типично для читающих, испытывающих трудности. Подробнее читайте здесь.

Вам необходимо обучить 44 звуково-буквенным соответствию и навыкам наложения и сегментации, чтобы фонетика позволяла читать и писать 95% всех слов. Сколько слов с надписью нужно выучить, чтобы можно было читать и писать 95% всех слов? Изучение одного слова как целого слова / формы не помогает учащемуся выучить другие слова.Следовательно, такая практика неэффективна, отнимает много времени и утомляет студентов. Он побуждает студентов «угадывать слова», когда слово не распознается автоматически. Между некоторыми словами есть незначительные визуальные различия, например: «Хотя», «думал» и «до конца». Без знания звуков их сложно запомнить и не перепутать. Самый быстрый, эффективный и надежный способ выучить слова с листа — это акустика.

Учителя должны различать слова, которые можно полностью расшифровать с помощью буквенно-звукового соответствия, и слова, которые нельзя.Слова, которые можно легко декодировать и закодировать с помощью фонем, требуют меньше времени на обучение, чем сложные, неправильные слова.

Ирония педагогической практики представления неправильных слов, которые нужно выучить, как неанализируемых целых, состоит в том, что слова-исключения требуют больше буквенно-звукового и фонематического анализа, чем обычные слова, а не меньше ».

Дэвид Килпатрик, 2015 г., Основы оценки, предотвращения и преодоления трудностей с чтением

Наименование и определение сложных слов

Мне нравится использовать термин «сложный», а не «неправильный» в отношении маленьких детей, когда я говорю о словах, которые невозможно полностью выговорить, потому что, как я упоминал ранее, некоторые из них только временно сложны.Слово «хитрый» также более интригующее, чем «необычное», потому что трюки обычно увлекательны, и ребенок хотел бы освоить их. Программа Ортона-Гиллингема называет сложные слова «красными словами». Красный цвет предупреждает ученика о том, что эти слова не могут быть озвучены полностью. Сложный бит написан красным, а остальная часть слова — зеленым.

Сложные слова, выбранные для обучения, должны быть наиболее полезными для немедленного чтения или написания текста, который можно расшифровать.Школа должна научить учащихся выполнять последовательность сложных слов, которым следуют все учителя, пока слова не будут усвоены. Вы можете увидеть хитрые слова, которые использует Phonics Hero в Части 1 и Части 2 программы здесь. Количество слов, которые изучаются каждую неделю, должно отражать способность учащегося запоминать.

Хитрые слова , а не следует учить целиком. Активный анализ слов помогает сохранить их в долговременной памяти.

шагов для явного, систематического обучения хитрым словам

Шаг 1: Прочтите сложное слово ученику (-ам), а затем прочтите его вместе.Повторите слово снова, фонема за фонемой, представляя каждый звук счетчиком в звуковых коробках. Например:

Шаг 2: Определите обычных буквенно-звуковых соответствий в слове. Например:

Шаг 3: Определите «сложный» бит. В слове «многие» краткое / е / представлено буквой «а». Попросите учащегося (-ов) прочитать, а затем написать сложное слово, выделив сложное слово цветом (красный или более значимый для учащегося цвет).

Шаг 4: Если вы знаете причину необычного буквенно-звукового соответствия, объясните ее.Объясните происхождение языка, этимологию, основное слово и т. Д. Например, «многие» — это краткая форма от «разнообразный», поэтому пишется как это слово. Английские слова не заканчиваются на «i», поэтому «i» было заменено на «y». Произношение «а» изменилось с годами.

Шаг 5: Если возможно, научите учащегося использовать «орфографический голос» при произнесении сложных слов, например ‘Man-y’ (именно так некоторые ирландцы произносят это слово, поэтому я прошу студентов произносить его с ирландским акцентом!).

Шаг 6: При необходимости научите ученика мнемонике, которая поможет ему выучить сложные слова. Например, в середине слова «купить» стоит буква в форме корзины, которая помогает учащемуся вспомнить, что этот омофон ассоциируется с покупками.


Дополнительные советы:

Если есть другие слова с таким же сложным образцом, учите их вместе с начальным словом, как набор. Например, если обучение «могло бы», учить «было бы» и «должно».В списке Дольча «could» относится к 1-й степени, «would» — к 2-й степени. Слово «should» вообще не появляется. Это не имеет никакого смысла. Мы хотим помочь студентам увидеть образцы букв.

Некоторым ученикам легче запомнить сложное слово, если они начертят на нем картинку. Например. «о», которое не слышно в слове «леопард», можно было бы легче запомнить, если бы на названном животном было много пятен.

Развитие автоматизма

Автоматизации в кодировании и декодировании сложных слов легче всего достичь, когда предусмотрены мультисенсорные действия и возможности для «повторного изучения».

  • Phonics Hero (получите доступ к бесплатным ресурсам с учетной записью учителя здесь) предоставляет обе эти основы в играх на этапах 4 (чтение сложных слов), 5 (написание сложных слов) и 6 (чтение сложных слов в предложениях). Сложные слова в предложениях Phonics Hero выделены жирным шрифтом, чтобы напомнить студенту, что невозможно расшифровать звук слова по звуку.
Пример из Phonics Hero: эта игра нацелена на звук / ck / и выделяет сложные слова.
  • Отслеживание, копирование и написание сложных слов на различных носителях повысит запоминаемость.Учащиеся могут писать их в воздухе большими движениями, на земле влажной кистью, на песке или креме для бритья или мелом на доске. Они могут вырезать буквы из газет или журналов, использовать плитки с буквами, магнитные буквы, марки, пластилин, Wikki Stix или нанизывать бусины с буквами. Когда ученик пишет или создает буквы в правильном порядке, он должен одновременно произносить названия букв.
Пишите слова мукой или пеной, играйте в классики или магнитное письмо.
  • Помещайте сложные слова на полоски слов и каждый день перемещайте их через папку для усвоения или три контейнера с пометками «слова, которые я изучаю», «слова, которые я знаю» и «банк слов», когда ученик правильно читает и / или произносит их по буквам. Обратите внимание, что я не использовал слово «флэшкарточка» — скорость не должна иметь приоритет над точностью!
  • Играйте в «Смешай и исправь»: попросите учащегося составить сложное слово из магнитных букв или плиток с буквами, сверить его с моделью, затем перемешать буквы и снова исправить. Это нужно повторить трижды.
Смешайте и исправьте эти хитрые слова.
  • Сыграйте в «Детектив слов»: покажите ученику (-ам) сложное слово, написанное на доске, и попросите ученика (-ов) прочитать и устно произнести это слово.Отверните доску и сотрите букву. Покажите студенту (-ам) и попросите их определить недостающую букву. Затем пропущенную букву следует вписать снова.
Если детский почерк все еще развивается, используйте магнитные буквы для слова «Детектив слов».
  • Поместите сложные слова, которые преподают, на звуковую стену, которая привлекает внимание к структуре слова, например «P eo ple» может быть помещено в «длинную е».
  • Создайте для учащегося значимые возможности прочитать или написать свои сложные слова в предложениях.
  • Играйте в игры на память, такие как Snap, Concentration, Bingo или Go Fish, с хитрыми словами на карточках. Палач — особенно эффективная игра для запоминания последовательности букв в сложных словах. Распечатайте дважды наши хитрые карточки со словами: «Игра со звуками» или «Буквы и звуки».
  • Используйте рабочие листы Phonics Hero: для сложного чтения слов есть поиск слова, а для орфографии — повторная практика. См. Пример чтения и правописания. Учителя могут получить доступ к рабочим листам здесь, или родители могут купить их здесь.

Когда ученик чувствует, что у него развивается автоматическое вспоминание, поощрите ученика к самооценке, глядя, говоря, покрывая, визуализируя и записывая слово, произнося буквы. Затем он может проверить написанное, сравнив его с оригиналом.

Мы можем добиться большего с помощью каверзных слов

Обучение запутанным или неправильным словам должно быть намного более эффективным, действенным и интересным, чем практика обучения каждому неправильному слову целиком, отдельно, вне контекста и без ссылки на фонетику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *