Содержание

Количество или колличество: как правильно пишется слово?

Произношение некоторых слов в русском языке вводит в заблуждение при их написании. Многие руководствуются правилом: как слышится, так и пишется. Но это не так. Любое слово в русском языке можно проверить, за исключением словарных. Их правописание следует заучивать по мере того, как слова встречаются на письме либо в речи. Одно из таких слов – количество. Ввиду того, что в середине находится звонкий сонорный л, при письме рука непроизвольно пытается удвоить его. Однако это предположение ошибочно. Для того чтобы понять правописание слова, обратимся к этимологии — колличество или количество как правильно писать?

Правописание слова

Согласно источникам, слово количество произошло от церковно-славянского коликий, что означает который. В слове коликий, которое является первоисточником, присутствует лишь одна буква л. В таком же виде, то есть с одной л, слово перекочевало в повседневную речь и по-прежнему остается неизменным.

Для того чтобы сомнения отпали раз и навсегда можно воспользоваться словарем и убедиться, как правильно пишется слово количество. Ранее упоминалось о том, что словарные слова не поддаются проверкам, их нужно заучивать и запоминать. Слово количество является словарным, поэтому следует запомнить, что оно пишется с одной буквой -л в корне. Это единственный правильный вариант, без каких-либо исключений.

Примеры предложений

  1. Количество пролонгаций по данному договору превысило все допустимые лимиты.
  2. Увидев огромное количество ошибок в сочинении, учитель был удивлен и расстроен одновременно.
  3. Мария получила приглашение на семинар с пометкой о том, что количество мест ограничено.
  4. Маленьким детям необходимо ограничивать количество мультфильмов для просмотра, чтобы уберечь еще не сформировавшийся организм от излишних нагрузок на глаза.
  5. Небольшое количество сладостей не только не навредит фигуре, но и окажет благоприятное воздействие, поскольку вызывает позитивный настрой.
  6. В закромах султана хранились несметные богатства: несчитанное количество драгоценных камней, многочисленные золотые слитки, драгоценные украшения.
  7. Количество недочетов было строго регламентированным, поэтому каждый новый промах приближал сотрудника к увольнению.
  8. Увеличение количества рабочих мест непременно приведет к стабилизации экономики в стране.

Ошибочное написание слова

На первый взгляд слово количество достаточно простое, однако многие при написании продолжают делать ошибки. Ниже представлен перечень самых часто встречающихся ошибок при написании слова количество:

— колличество. Неверный вариант слова. В слове количество одна и только одна л, и это нужно запомнить.

— каличество. Неверное написание. Количество произошло от слова коликий, в корне употребляется гласная –о, и это единственный верный вариант. К тому же в первоисточнике корневая гласная является ударной.

— количиство. Неверно. Во избежание подобного рода ошибок нужно пользоваться словарем всякий раз, как возникают сомнения по поводу написания того или иного слова.

Синонимы слова количество

Наверняка каждый усвоил, что словарь – это must have каждого, кто сомневается в правописании слов. Однако часто случаются такие ситуации, когда под рукой нет словаря и возможности заглянуть в него, чтобы посмотреть правильное написание слова тоже. Это может быть экзамен, либо какая-то другая ситуация, оказавшись в которой человек из-за волнения забывает обо всем на свете. Отличный вариант – использовать синонимы к слову. Так, синонимами к слову количество являются следующие слова:

  • величина
  • число
  • численность
  • объем
  • метраж

Важно правильно в зависимости от контекста употребить синоним, чтобы не навредить смыслу текста, а напротив украсить его грамотной красивой речью.

Заключение

Безусловно, грамотная речь является украшением любого человека. Однако, для того чтобы говорить правильно нужно приложить некоторые усилия, как минимум проверять правописание слов в словаре. В идеале в орфографический словарь нужно заглядывать всякий раз, когда встречается незнакомое слово, вызывающее сомнение в написании. Встретив слово некоторое количество раз, проговорив его, вы можете быть уверенны в том, что правильно формируете фундамент для будущих прекрасных и самое главное правильных изречений в вашей речи.

Правильно/неправильно пишется

«Во сколько» или «восколько» как пишется, слитно или раздельно?

«Во сколь­ко» пра­виль­но пишет­ся раз­дель­но в два сло­ва как место­име­ние с пред­ло­гом (во сколь­ко часов).

Чтобы понять, как пра­виль­но необ­хо­ди­мо писать «вос­коль­ко» или «во сколь­ко», слит­но или раз­дель­но, выяс­ним, сло­вом какой части речи оно явля­ет­ся и из каких состо­ит компонентов.

Написание это­го сло­ва часто достав­ля­ет затруд­не­ние. Оно про­из­но­сит­ся на одном дыха­нии, и созда­ет­ся впе­чат­ле­ние, что это одно целое сло­во. Как с точ­ки зре­ния орфо­гра­фии рус­ско­го язы­ка сле­ду­ет написать:

во сколь­ко или вос­коль­ко?

Правописание слова «во сколько»

Интересующее нас сло­во явля­ет­ся фор­мой место­име­ния «сколь­ко», кото­рое толь­ко ука­зы­ва­ет на коли­че­ство, но кон­крет­но его не называет.

Ско́лько сту­пе­нек надо прой­ти палом­ни­кам, что­бы взой­ти на гору Синай?

«Сколько» — это местоимение-числительное.

Оно обла­да­ет коли­че­ствен­ным зна­че­ни­ем, как и чис­ли­тель­ные (один, два­дцать, сто сорок, оба), но не обо­зна­ча­ет его непо­сред­ствен­но. По раз­ря­ду сло­во «сколь­ко» отно­сит­ся к вопро­си­тель­ным или отно­си­тель­ным местоимениям.

Сколько дней уже длит­ся непогода?

Мы даже не пред­по­ла­га­ли, сколь­ко нуж­но при­ло­жить уси­лий, что­бы выпол­нить этот проект.

Это место­име­ние изме­ня­ет­ся по падежам:

ПадежВопросСлово
и.п.что?ско́лько
р.п.чего?ско́льких
д.п.к чему?к ско́льким
в.п.что?ско́лько
т.п.чем?ско́лькими
п.п.о чем?о ско́льких

Итак, выяс­не­но, что сло­во «сколь­ко» явля­ет­ся само­сто­я­тель­ной лек­си­че­ской еди­ни­цей. В опре­де­лен­ном кон­тек­сте у это­го место­име­ния в фор­ме вини­тель­но­го паде­жа вполне может быть пред­лог «во»:

Во ско́лько вре­ме­ни нуж­но прий­ти на кон­суль­та­цию по математике?

Нужно прий­ти (во что?) во ско́лько.

Сравним:

  • поло­жить (во что?) в рюк­зак;
  • посмот­реть (во что?) в бинокль.

Перед соче­та­ни­ем соглас­ных [] сло­ва «сколь­ко» для удоб­ства про­из­но­ше­ния у пред­ло­га «в» появ­ля­ет­ся бег­лая глас­ная «о».

Значит, соче­та­ние само­сто­я­тель­ных слов «во ско́лько» состо­ит из двух компонентов:

место­име­ния «сколь­ко» и сло­ва слу­жеб­ной части речи — пред­ло­га «во».

Сделаем одно­знач­ный вывод:

Слово «во сколь­ко», явля­ю­ще­е­ся место­име­ни­ем с пред­ло­гом, пра­виль­но пишет­ся раздельно. 

В живой раз­го­вор­ной речи сло­во «во ско́лько» может упо­треб­лять­ся без зави­си­мых слов.

Чтобы усво­ить пра­виль­ное напи­са­ние этой грам­ма­ти­че­ской фор­мы место­име­ния, про­чтем при­ме­ры предложений.

Примеры

Во ско́лько часов состо­ит­ся пре­зен­та­ция ново­го товара?

Я не знаю, во ско́лько отец вер­нет­ся домой после работы.

Во ско́лько нам обой­дет­ся покуп­ка ново­го авто­мо­би­ля, пока неизвестно.

Как вы дума­е­те, во ско́лько часов мы смо­жем уло­жить­ся с этой работой?

Скачать ста­тью: PDF

«Количество ограничеНо» или «количество ограничеННо»? | Адепт Розенталя

Немало споров вызывает написание этого слова.

Чтобы понять, сколько здесь должно быть Н, вспомним школьное правило: в кратких причастиях пишется одна Н, в кратких прилагательных — столько же Н, сколько в полной форме.

Получается, что если это причастие, то пишем одну Н, если прилагательное — две.

Вот здесь и начинаются сложности и споры.

Ограниченный может быть причастием, образованным от глагола ограничить.

Однако в русском языке существуют и отглагольные прилагательные.

Отличить прилагательное от причастия можно по контексту: если признак приобретает отдельное значение, объяснить которое можно без использования глагола, от которого образовано слово, то перед нами отглагольное прилагательное.

Воспитанный — умеющий вести себя в обществе.
Рассеянный — невнимательный.
Ограниченный — небольшой, незначительный.

То есть действие, которое обозначает глагол, теряет свою значимость, главным становится именно признак (как результат этого действия).

Кстати, если есть зависимые слова, это как раз показывает значимость именно действия, а не признака. Поэтому с зависимыми словами используются причастия, а не отглагольные прилагательные.

Количество билетов ограничено вместимостью зала.
Наши будущие успехи ограничены нашими настоящими способностями.

А если без зависимых слов?

Версия 1.

Нам важно не то, что кто-то ограничил количество (совершил какое-то действие), главной информацией является то, что это количество небольшое (важен именно признак).

Значит, это отглагольное прилагательное.

А что же говорит орфографический словарь?

То есть без зависимых слов ограниченный — это отглагольное прилагательное.

Поэтому многие филологи, корректоры и редакторы настаивают на написании с двумя Н.

Количество подарков ограниченно.

Но есть и другое мнение.

Версия 2.

Если есть некий субъект, ограничивший что-то, то значимость признака и значимость действия сложно различить. Проще говоря, если речь о какой-то акции, организатор которой ограничил количество подарков, то для читателя имеют одинаковое значение небольшое количество подарков (признак) и факт ограничения этого количества (действие, выраженное глаголом).

И в этой ситуации имеет смысл обратиться к сложившейся практике. Сегодня в большинстве случаев пишут именно с одной Н. Как мы знаем, нормы — это не только придуманный филологами свод правил, но и отражение существующих в живой речи явлений. Так почему бы не признать прижившийся в обществе вариант правильным?

Количество подарков ограничено.

Вывод

Общественная практика письма противоречит справочникам и словарям. Из-за сложности в различении оттенков смысла пока допустимыми можно считать оба варианта. Но этот момент требует доработки филологов.

Таблица разрядов и классов чисел в математике

Числа и цифры

Числа — это единицы счета. С помощью чисел можно сосчитать количество предметов и определить различные величины.

Для записи чисел используются специальные знаки — цифры. Всего их десять: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0.

Натуральные числа — это числа, которые мы используем при счете. Вот они: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, …

  • Единица (1) — самое маленькое число, а самого большого числа не существует.
  • Ноль (0) означает, что предмета нет. Ноль не является натуральным числом.

От количества цифр в числе зависит его название.

Число, которое состоит из одного знака, называется однозначным. Наименьшее однозначное — 1, наибольшее — 9.

Число, которое состоит из двух знаков цифр, называется двузначным. Наименьшее двузначное — 10, наибольшее — 99.

Числа, которые записаны с помощью двух, трех, четырех и более цифр, называются

двузначными, трехзначными, четырехзначными или многозначными. Наименьшее трехзначное — 100, наибольшее — 999.

Каждая цифра в записи многозначного числа занимает определенное место — позицию.

Классы чисел

Цифры в записи многозначных чисел разбивают справа налево на группы по три цифры в каждой. Эти группы называют классами. В каждом классе цифры справа налево обозначают единицы, десятки и сотни этого класса.

Таблица классов:


Названия классов многозначных чисел справа налево:

  • первый — класс единиц,
  • второй — класс тысяч,
  • третий — класс миллионов,
  • четвертый — класс миллиардов,
  • пятый — класс триллионов,
  • шестой — класс квадриллионов,
  • седьмой — класс квинтиллионов,
  • восьмой — класс секстиллионов.

Чтобы читать запись многозначного числа было удобно, между классами оставляют небольшой пробел. Например, чтобы прочитать число 125911723296, удобно сначала выделить в нем классы:

А теперь прочитаем число единиц каждого класса слева направо:

  • 125 миллиардов 911 миллионов 723 тысячи 296.

Когда читаем класс единиц, добавлять слово «единиц» в конце не нужно.

Разряды чисел

От позиции, на которой стоит цифра в записи числа, зависит ее значение. Например:

  • 1 123 содержит в себе: 3 единицы, 2 десятка, 1 сотню, 1 тысячу.

Можно сформулировать иначе и сказать, что в заданном числе 1 123 цифра 3 располагается в разряде единиц, 2 в разряде десятков, 1 в разряде сотен, а 1 служит значением разряда тысяч.

Проясним, что такое разряд в математике. Разряд — это позиция или место расположения цифры в записи натурального числа.

У каждого разряда есть свое название. Слева всегда живут старшие разряды, а справа — младшие. Чтобы быстрее запомнить, можно использовать таблицу.


Количество разрядов всегда соответствует количеству знаков в числе. В этой таблице есть названия всех разрядов для числа, которое состоит из 15 знаков. У следующих разрядов также есть названия, но они используются крайне редко.

Низший (младший) разряд многозначного натурального числа — разряд единиц.

Высший (старший) разряд многозначного натурального числа — разряд, соответствующий крайней левой цифре в заданном числе.

Вы наверняка заметили, что в учебниках часто ставят небольшие пробелы при записи многозначных чисел. Так делают, чтобы натуральные числа было удобно читать. А еще чтобы визуально разделить классы чисел.

Разрядные единицы обозначают так:

  • Единицы — единицами первого разряда (или простыми единицами) и пишут на первом месте справа.
  • Десятки — единицами второго разряда и записывают в числе на втором месте справа.
  • Сотни — единицами третьего разряда и записывают на третьем месте справа.
  • Единицы тысяч — единицами четвертого разряда и записывают на четвертом месте справа.
  • Десятки тысяч — единицами пятого разряда и записывают на пятом месте справа.
  • Сотни тысяч — единицами шестого разряда и записывают в числе на шестом месте справа и так далее.

Каждые три разряда, следующие друг за другом, составляют класс. Первые три разряда: единицы десятки и сотни — образуют класс единиц (первый класс). Следующие три разряда: единицы тысяч, десятки тысяч и сотни тысяч — образуют класс тысяч (второй класс). Третий класс будут составлять единицы, десятки и тысячи миллионов и так далее.

Потренируемся

Пример 1. Записать цифрами число, в котором содержится:

 
  1. 55 единиц второго класса и 100 единиц первого класса;

  2. 110 единиц второго класса и 5 единиц первого класса;

  3. 7 единиц второго класса и 13 единиц первого класса.

Ответ:

 
  1. 55 100;

  2. 110 005;

  3. 7 013.

Все разрядные единицы, кроме простых единиц, называют составными единицами. Каждые десять единиц любого разряда составляют одну единицу следующего более высокого разряда:

  • 10 единиц равны 1 десятку;
  • 10 десятков равны 1 сотне;
  • 10 сотен равны 1 тысяче;
  • 10 тысяч равны 1 десятку тысяч;
  • 10 десятков тысяч равны 1 сотне тысяч;
  • 10 сотен тысяч равны 1 миллиону.

Чтобы узнать, сколько в числе заключается всех единиц какого-либо разряда, нужно отбросить все цифры, обозначающие единицы низших разрядов и прочитать число, которое выражено оставшимися цифрами.

Пример 2. Сколько сотен содержится в числе 6284?

Как рассуждаем:

В числе 6284 на третьем месте в классе единиц стоит цифра 2, значит, в числе есть две сотни.

Следующая цифра слева — 6, означает тысячи. Так как в каждой тысяче содержится 10 сотен то, в 6 тысячах их заключается 60.

Значит, в данном числе содержится 62 сотни.

Цифра 0 в любом разряде означает отсутствие единиц в данном разряде.

Проще говоря, цифра 0 в разряде десятков означает отсутствие десятков, в разряде сотен — отсутствие сотен и т. д. В том разряде, где стоит 0, при чтении числа ничего не произносится:

  • 11 627 — одиннадцать тысяч шестьсот двадцать семь.
  • 31 502 — тридцать одна тысяча пятьсот два.

Чтобы проще освоить эту тему, можно распечатать таблицу классов и разрядов для учащихся 4 класса и обращаться к ней, если возникнут сложности.


Функция СУММЕСЛИ

Функция СУММЕСЛИ используется, если необходимо просуммировать значения диапазон, соответствующие указанному критерию. Предположим, например, что в столбце с числами необходимо просуммировать только значения, превышающие 5. Для этого можно использовать следующую формулу: =СУММЕСЛИ(B2:B25;»> 5″)

Это видео — часть учебного курса Сложение чисел в Excel.

Советы: 

  • При необходимости условия можно применить к одному диапазону, а просуммировать соответствующие значения из другого диапазона. Например, формула =СУММЕСЛИ(B2:B5; «Иван»; C2:C5) суммирует только те значения из диапазона C2:C5, для которых соответствующие значения из диапазона B2:B5 равны «Иван».

  • Если необходимо выполнить суммирование ячеек в соответствии с несколькими условиями, используйте функцию СУММЕСЛИМН.

Важно: Функция СУММЕ ЕСЛИ возвращает неправильные результаты, если она используется для совпадения строк длиной более 255 знаков или строки #VALUE!.

Синтаксис

СУММЕСЛИ(диапазон; условие; [диапазон_суммирования])

Аргументы функции

СУММЕСЛИ описаны ниже.

  • Диапазон   — обязательный аргумент. Диапазон ячеек, оцениваемых на соответствие условиям. Ячейки в каждом диапазоне должны содержать числа, имена, массивы или ссылки на числа. Пустые и текстовые значения игнорируются. Выбранный диапазон может содержать даты в стандартном формате Excel (см. примеры ниже).

  • Условие   .Обязательный аргумент. Условие в форме числа, выражения, ссылки на ячейку, текста или функции, определяющее, какие ячейки необходимо суммировать. Можно включит под вопросицу (?), которая соответствует любому одиночному символу, звездочка (*) — любой последовательности символов. Если требуется найти непосредственно вопросительный знак (или звездочку), необходимо поставить перед ним знак «тильда» (~).

    Например, условия могут быть выражены как 32, «>32», B5, «3?», «яблок*», «*~?», или СЕГОДНЯ().

    Важно: Все текстовые условия и условия с логическими и математическими знаками необходимо заключать в двойные кавычки («). Если условием является число, использовать кавычки не требуется.

  • Диапазон_суммирования   .Необязательный аргумент. Ячейки, значения из которых суммируются, если они отличаются от ячеек, указанных в качестве диапазона. Если аргумент диапазон_суммирования опущен, Excel суммирует ячейки, указанные в аргументе диапазон (те же ячейки, к которым применяется условие).

    Sum_range должны быть того же размера и фигуры, что идиапазон . В этом случае производительность может понести убытки, и формула суммирует диапазон

    ячеек, который начинается с первой ячейки в sum_range но имеет те же измерения, что и диапазон. Например:

    диапазон

    Диапазон_суммирования.

    Фактические суммные ячейки

    A1:A5

    B1:B5

    B1:B5

    A1:A5

    B1:K5

    B1:B5

Примеры

Пример 1

Скопируйте образец данных из следующей таблицы и вставьте их в ячейку A1 нового листа Excel. Чтобы отобразить результаты формул, выделите их и нажмите клавишу F2, а затем — клавишу ВВОД. При необходимости измените ширину столбцов, чтобы видеть все данные.

Стоимость имущества

Комиссионные

Данные

1 000 000 ₽

70 000 ₽

2 500 000 ₽

2 000 000 ₽

140 000 ₽

3 000 000 ₽

210 000 ₽

4 000 000 ₽

280 000 ₽

Формула

Описание

Результат

=СУММЕСЛИ(A2:A5;»>160000″;B2:B5)

Сумма комиссионных за имущество стоимостью больше 1 600 000 ₽.

630 000 ₽

=СУММЕСЛИ(A2:A5; «>160000»)

Сумма по имуществу стоимостью больше 1 600 000 ₽.

9 000 000 ₽

=СУММЕСЛИ(A2:A5;300000;B2:B5)

Сумма комиссионных за имущество стоимостью 3 000 000 ₽.

210 000 ₽

=СУММЕСЛИ(A2:A5;»>» &C2;B2:B5)

Сумма комиссионных за имущество, стоимость которого превышает значение в ячейке C2.

490 000 ₽

Пример 2

Скопируйте образец данных из следующей таблицы и вставьте их в ячейку A1 нового листа Excel. Чтобы отобразить результаты формул, выделите их и нажмите клавишу F2, а затем — клавишу ВВОД. Кроме того, вы можете настроить ширину столбцов в соответствии с содержащимися в них данными.

Категория

Продукты

Объем продаж

Овощи

Помидоры

23 000 ₽

Овощи

Сельдерей

55 000 ₽

Фрукты

Апельсины

8 000 ₽

Масло

4 000 ₽

Овощи

Морковь

42 000 ₽

Фрукты

Яблоки

12 000 ₽

Формула

Описание

Результат

=СУММЕСЛИ(A2:A7;»Фрукты»;C2:C7)

Объем продаж всех продуктов категории «Фрукты».

20 000 ₽

=СУММЕСЛИ(A2:A7;»Овощи»;C2:C7)

Объем продаж всех продуктов категории «Овощи».

120 000 ₽

=СУММЕСЛИ(B2:B7;»*ы»;C2:C7)

Объем продаж всех продуктов, названия которых заканчиваются на «ы» («Помидоры» и «Апельсины»).

43 000 ₽

=СУММЕСЛИ(A2:A7;»»;C2:C7)

Объем продаж всех продуктов, категория для которых не указана.

4 000 ₽

К началу страницы

Дополнительные сведения

Вы всегда можете задать вопрос специалисту Excel Tech Community или попросить помощи в сообществе Answers community.

См. также

Функция СУММЕСЛИМН суммирует все аргументы, которые соответствуют нескольким условиям

Функция СУММКВ суммирует несколько значений, предварительно возведя каждое из них в квадрат

Функция СЧЁТЕСЛИ подсчитывает только те значения, которые соответствуют одному условию

Функция СЧЁТЕСЛИМН подсчитывает только те значения, которые соответствуют нескольким условиям

Функция ЕСЛИМН (Office 365, Excel 2016 и более поздние версии)

Полные сведения о формулах в Excel

Рекомендации, позволяющие избежать появления неработающих формул

Поиск ошибок в формулах

Математические и тригонометрические функции

Функции Excel (по алфавиту)

Функции Excel (по категориям)

SQL запросы быстро. Часть 1 / Хабр

Введение

Язык SQL очень прочно влился в жизнь бизнес-аналитиков и требования к кандидатам благодаря простоте, удобству и распространенности. Из собственного опыта могу сказать, что наиболее часто SQL используется для формирования выгрузок, витрин (с последующим построением отчетов на основе этих витрин) и администрирования баз данных. И поскольку повседневная работа аналитика неизбежно связана с выгрузками данных и витринами, навык написания SQL запросов может стать фактором, из-за которого кандидат или получит преимущество, или будет отсеян. Печальная новость в том, что не каждый может рассчитывать получить его на студенческой скамье. Хорошая новость в том, что в изучении SQL нет ничего сложного, это быстро, а синтаксис запросов прост и понятен. Особенно это касается тех, кому уже доводилось сталкиваться с более сложными языками.

Обучение SQL запросам я разделил на три части. Эта часть посвящена базовому синтаксису, который используется в 80-90% случаев. Следующие две части будут посвящены подзапросам, Join’ам и специальным операторам. Цель гайдов: быстро и на практике отработать синтаксис SQL, чтобы добавить его к арсеналу навыков.

Практика

Введение в синтаксис будет рассмотрено на примере открытой базы данных, предназначенной специально для практики SQL. Чтобы твое обучение прошло максимально эффективно, открой ссылку ниже в новой вкладке и сразу запускай приведенные примеры, это позволит тебе лучше закрепить материал и самостоятельно поработать с синтаксисом.



Кликнуть здесь

После перехода по ссылке можно будет увидеть сам редактор запросов и вывод данных в центральной части экрана, список таблиц базы данных находится в правой части.

Структура sql-запросов

Общая структура запроса выглядит следующим образом:

SELECT ('столбцы или * для выбора всех столбцов; обязательно')
FROM ('таблица; обязательно')
WHERE ('условие/фильтрация, например, city = 'Moscow'; необязательно')
GROUP BY ('столбец, по которому хотим сгруппировать данные; необязательно')
HAVING ('условие/фильтрация на уровне сгруппированных данных; необязательно')
ORDER BY ('столбец, по которому хотим отсортировать вывод; необязательно')

Разберем структуру. Для удобства текущий изучаемый элемент в запроса выделяется CAPS’ом.

SELECT, FROM

SELECT, FROM — обязательные элементы запроса, которые определяют выбранные столбцы, их порядок и источник данных.

Выбрать все (обозначается как *) из таблицы Customers:

SELECT * FROM Customers

Выбрать столбцы CustomerID, CustomerName из таблицы Customers:

SELECT CustomerID, CustomerName FROM Customers
WHERE

WHERE — необязательный элемент запроса, который используется, когда нужно отфильтровать данные по нужному условию. Очень часто внутри элемента where используются IN / NOT IN для фильтрации столбца по нескольким значениям, AND / OR для фильтрации таблицы по нескольким столбцам.

Фильтрация по одному условию и одному значению:

select * from Customers
WHERE City = 'London'

Фильтрация по одному условию и нескольким значениям с применением IN (включение) или NOT IN (исключение):

select * from Customers
where City IN ('London', 'Berlin')
select * from Customers
where City NOT IN ('Madrid', 'Berlin','Bern')

Фильтрация по нескольким условиям с применением AND (выполняются все условия) или OR (выполняется хотя бы одно условие) и нескольким значениям:

select * from Customers
where Country = 'Germany' AND City not in ('Berlin', 'Aachen') AND CustomerID > 15
select * from Customers
where City in ('London', 'Berlin') OR CustomerID > 4

GROUP BY

GROUP BY — необязательный элемент запроса, с помощью которого можно задать агрегацию по нужному столбцу (например, если нужно узнать какое количество клиентов живет в каждом из городов).

При использовании GROUP BY обязательно:

  1. перечень столбцов, по которым делается разрез, был одинаковым внутри SELECT и внутри GROUP BY,
  2. агрегатные функции (SUM, AVG, COUNT, MAX, MIN) должны быть также указаны внутри SELECT с указанием столбца, к которому такая функция применяется.

Группировка количества клиентов по городу:

select City, count(CustomerID) from Customers
GROUP BY City

Группировка количества клиентов по стране и городу:

select Country, City, count(CustomerID) from Customers
GROUP BY Country, City

Группировка продаж по ID товара с разными агрегатными функциями: количество заказов с данным товаром и количество проданных штук товара:


select ProductID, COUNT(OrderID), SUM(Quantity) from OrderDetails
GROUP BY ProductID

Группировка продаж с фильтрацией исходной таблицы. В данном случае на выходе будет таблица с количеством клиентов по городам Германии:


select City, count(CustomerID) from Customers
WHERE Country = 'Germany'
GROUP BY City

Переименование столбца с агрегацией с помощью оператора AS. По умолчанию название столбца с агрегацией равно примененной агрегатной функции, что далее может быть не очень удобно для восприятия.

select City, count(CustomerID) AS Number_of_clients from Customers
group by City

HAVING

HAVING — необязательный элемент запроса, который отвечает за фильтрацию на уровне сгруппированных данных (по сути, WHERE, но только на уровень выше).

Фильтрация агрегированной таблицы с количеством клиентов по городам, в данном случае оставляем в выгрузке только те города, в которых не менее 5 клиентов:


select City, count(CustomerID) from Customers
group by City
HAVING count(CustomerID) >= 5 

В случае с переименованным столбцом внутри HAVING можно указать как и саму агрегирующую конструкцию count(CustomerID), так и новое название столбца number_of_clients:


select City, count(CustomerID) as number_of_clients from Customers
group by City
HAVING number_of_clients >= 5

Пример запроса, содержащего WHERE и HAVING. В данном запросе сначала фильтруется исходная таблица по пользователям, рассчитывается количество клиентов по городам и остаются только те города, где количество клиентов не менее 5:


select City, count(CustomerID) as number_of_clients from Customers
WHERE CustomerName not in ('Around the Horn','Drachenblut Delikatessend')
group by City
HAVING number_of_clients >= 5

ORDER BY

ORDER BY — необязательный элемент запроса, который отвечает за сортировку таблицы.

Простой пример сортировки по одному столбцу. В данном запросе осуществляется сортировка по городу, который указал клиент:


select * from Customers
ORDER BY City

Осуществлять сортировку можно и по нескольким столбцам, в этом случае сортировка происходит по порядку указанных столбцов:


select * from Customers
ORDER BY Country, City

По умолчанию сортировка происходит по возрастанию для чисел и в алфавитном порядке для текстовых значений. Если нужна обратная сортировка, то в конструкции ORDER BY после названия столбца надо добавить DESC:


select * from Customers
order by CustomerID DESC

Обратная сортировка по одному столбцу и сортировка по умолчанию по второму:

select * from Customers
order by Country DESC, City

JOIN

JOIN — необязательный элемент, используется для объединения таблиц по ключу, который присутствует в обеих таблицах. Перед ключом ставится оператор ON.

Запрос, в котором соединяем таблицы Order и Customer по ключу CustomerID, при этом перед названиям столбца ключа добавляется название таблицы через точку:

select * from Orders
JOIN Customers ON Orders.CustomerID = Customers.CustomerID

Нередко может возникать ситуация, когда надо промэппить одну таблицу значениями из другой. В зависимости от задачи, могут использоваться разные типы присоединений. INNER JOIN — пересечение, RIGHT/LEFT JOIN для мэппинга одной таблицы знаениями из другой,


select * from Orders
join Customers on Orders.CustomerID = Customers.CustomerID
where Customers.CustomerID >10

Внутри всего запроса JOIN встраивается после элемента from до элемента where, пример запроса:

Другие типы JOIN’ов можно увидеть на замечательной картинке ниже:


В следующей части подробнее поговорим о типах JOIN’ов и вложенных запросах.

При возникновении вопросов/пожеланий, всегда прошу обращаться!

Как правильно пишется розетка или розетка электрическая

Розетка

⇒ Гласные буквы в слове:

гласные выделены красным

гласными являются: о, е, а

общее количество гласных: 3 (три)

ударная гласная выделена знаком ударения « ́ »

ударение падает на букву: е

безударные гласные выделены пунктирным подчеркиванием « »

безударными гласными являются: о, а

общее количество безударных гласных: 2 (две)

⇒ Согласные буквы в слове:

согласные выделены зеленым

согласными являются: р, з, т, к

общее количество согласных: 4 (четыре)

звонкие согласные выделены одинарным подчеркиванием « »

звонкими согласными являются: р, з

общее количество звонких согласных: 2 (две)

глухие согласные выделены двойным подчеркиванием « »

глухими согласными являются: т, к

общее количество глухих согласных: 2 (две)

розе́тка, -и, р. мн. -ток

⇒ Количество букв и слогов:

гласных букв: 3 (три)

согласных букв: 4 (четыре)

всего букв: 7 (семь)

всего слогов: 3 (три)

Розетка – что значит слово, его толкование и смысл
определение и значение, объяснение смысла и что означает слово
Розетка, -и, женский род 1. Устройство для присоединен .

Не знаете, как писать «разетка», «розетка» или «резетка»? Определим правильное написание при помощи этимологии и орфографических словарей. Давайте разбираться вместе.

Как правильно пишется

Данное существительное, по правилам орфографии, следует писать с буквой «о» – розетка.

Какое правило применяется

Данное существительное является заимствованием из немецкого языка. В оригинале оно имеет такое написание – Rosette. Переводится оно как «розочка». То есть безударную гласную мы можем проверить этим существительным или его основной формой – «роза». Данное существительное является многозначным и используется не только для обозначения «электророзетки», но и в значение «украшение», «блюдце», «листья».

Примеры предложений

  • Розетка в спальне перестала работать, почини, пожалуйста.
  • Достань розетку, я хочу положить туда абрикосовое варенье.

Как неправильно писать

Иные варианты написания являются неправильными – разетка, резетка.

Правильное написание слова — Розетка .

Данные о правильном написании слова «Розетка» взяты из русского орфографического словаря, изданного под редакцией О.Е. Ивановой и В.В. Лопатина в 2004 году. На сегодняшний день именно этот орфографический словарь является наиболее полным.

Ошибочные варианты слова:

Пока нет информации об ошибочном написании слова «Розетка», но Вы можете нам помочь, добавив свой вариант неверного написания или произношения.

номеров и сокращений | Письменный центр

Номера
Контекст определяет, следует ли писать число по буквам или использовать числительное. Общее правило для статей, написанных в формате MLA, состоит в том, чтобы описать количество, указанное в одном или двух словах.

Вот два примера:

сто (выписано так как сказано двумя словами)

101 (пишется цифрами, так как произносится более чем двумя словами)

Если в ряду есть количества, и одно или несколько чисел необходимо указать цифрами, укажите все числами.

Вот два примера, показывающих, где количества должны быть записаны по буквам или цифрами.

Ее детям девять, двенадцать и шестнадцать лет. (так как все количества указаны одним словом, все они выписаны)

Было 56 детей и 210 взрослых. (поскольку 210 должно быть числовым, 56 также должно быть записано в числовой форме, даже если оно произносится только двумя словами)

Не начинайте предложение с цифры.

Если количество, которое сказано более чем в одном слове, стоит в начале предложения, произнесите его по буквам или измените формулировку так, чтобы оно не было в начале.

Две тысячи шесть были годом, когда я окончил университет. (Это показывает, как указать количество в начале предложения, даже если оно состоит более чем из двух слов.)

Я закончил школу в 2006 году. (Это показывает, как количество должно быть записано цифрами, поскольку оно стоит не в начале и написано более чем двумя словами.)

Сформируйте множественное число из выписанных чисел, добавив
s или es.

Вот два примера:

четверки

шестерки

В MLA избегайте сокращений, но когда сокращения используются для следующего, всегда используйте цифры: фунты., до или после полудня,%, KB,
долларов США

Вот три примера:

4 фунта.

17:00

10%

Стандартное использование цифр, таких как адреса, даты и дроби.

Вот три примера:

2 Локус переулок (индекс

)

3 января 2001 г.

2,5 (десятичные)

Если написание предназначено для технической или научной статьи, в которой много цифр, или для статьи, написанной в стиле APA, везде используйте цифры, за исключением формата APA, числа от первого до десяти должны быть написаны.

Сокращения
В тексте статьи следует избегать сокращений.

Однако бывают случаи, когда сокращения используются чаще. Сюда входят статьи для научного или технического курса или статьи, написанные в стиле APA.

В статьях, написанных в формате MLA, обычно используются аббревиатуры только в скобках или в цитируемых работах, но они являются запрещенными аббревиатурами, такими как n. стр. , что означает отсутствие информации о странице или ред. для редакторов .

Аббревиатура et al., , что означает и др., используется для ссылки на источник более чем тремя авторами: (Jones et al.) Вместо (Jones, Marino, Hedgewick и Malkovitch).

Следуя этому правилу, в документе, отформатированном для MLA, составьте слова, которые люди обычно сокращают на неформальном языке.
Расшифровка общеупотребительных сокращений
Неправильно Правильно
Телевизор телевизор
холодильник холодильник
U.С. США
Сокращения с указанием времени

Мы указываем в тексте месяцы года и дни недели, но в цитируемых работах используем сокращения. Исключение составляют май, июнь и июль.

В тексте статьи в стиле MLA:

ноября

среда

июня

В цитируемых работах статьи:

ноябрь

ср.

июня

Некоторые слова всегда сокращаются:

а.м. (Обратите внимание на использование точек. В MLA используются строчные буквы. Прописные буквы используются в других системах стилей)

вечера (Обратите внимание на использование точек. В MLA используются строчные буквы. Прописные буквы используются в других системах стилей)

г. н.э. (Обратите внимание на отсутствие периодов.)

г. до н.э. (Обратите внимание на отсутствие периодов.)

Сокращения с размером

В сочетании с правилом написания цифр в формате MLA выпишите единицы измерения, если числа не часто упоминаются в статье.

десять миль в час

сорок унций воды

Однако, если статья написана для научного или технического курса или в стиле APA, уместно использовать 10 миль в час или 40 унций. воды.

Точки и пробелы с сокращениями

Хотя в формате MLA аббревиатуры избегаются, некоторые из них допустимы, например, заголовок после имени, например John Jones, MD. Однако такие сокращения не следует использовать для замены слов.Вот пример:

Джон Джонс — врач, специализирующийся на неврологических расстройствах.

Не Джон Джонс — доктор медицинских наук, специализирующийся на неврологических расстройствах.

После большинства сокращений, оканчивающихся строчной буквой, ставится точка.

Мистер

рис.

Проф.

вв.

Если все буквы аббревиатуры являются заглавными, точки и пробелы обычно не используются.

Вот девять примеров:

РН (медсестра)

MD (врач)

Бакалавр искусств

МА (магистр)

кандидат философских наук

FL (Флорида)

IBM (Машины для международного бизнеса)

СПИД (приобретенный иммунодефицит)

МС (рассеянный склероз)

Исключение из этого правила — после инициалов в имени человека.

Дж. К. Роулинг

Филип К. Дик

Дж. Р. Р. Толкин

В большинстве случаев, когда сокращение состоит из строчных букв, точка используется без пробела.

например

т.е.

Прилагательных, описывающих качество, количество и разнообразие

Если вы считаете, что контент, доступный через Веб-сайт (как определено в наших Условиях обслуживания), нарушает или другие ваши авторские права, сообщите нам, отправив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее в информацию, описанную ниже, назначенному ниже агенту.Если репетиторы университета предпримут действия в ответ на ан Уведомление о нарушении, оно предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, которая предоставила такой контент средствами самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.

Ваше Уведомление о нарушении прав может быть отправлено стороне, предоставившей доступ к контенту, или третьим лицам, таким как в качестве ChillingEffects.org.

Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатам), если вы существенно искажать информацию о том, что продукт или действие нарушает ваши авторские права.Таким образом, если вы не уверены, что контент находится на Веб-сайте или по ссылке с него нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к юристу.

Чтобы отправить уведомление, выполните следующие действия:

Вы должны включить следующее:

Физическая или электронная подпись правообладателя или лица, уполномоченного действовать от их имени; Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены; Описание характера и точного местонахождения контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права, в \ достаточно подробностей, чтобы позволить репетиторам университетских школ найти и точно идентифицировать этот контент; например нам требуется а ссылка на конкретный вопрос (а не только на название вопроса), который содержит содержание и описание к какой конкретной части вопроса — изображению, ссылке, тексту и т. д. — относится ваша жалоба; Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; а также Ваше заявление: (а) вы добросовестно полагаете, что использование контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права не разрешены законом, владельцем авторских прав или его агентом; (б) что все информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство, что вы либо владелец авторских прав, либо лицо, уполномоченное действовать от их имени.

Отправьте жалобу нашему уполномоченному агенту по адресу:

Чарльз Кон Varsity Tutors LLC
101 S. Hanley Rd, Suite 300
St. Louis, MO 63105

Или заполните форму ниже:

% PDF-1.4 % 1 0 объект > / Контуры 8 0 R >> эндобдж 9 0 объект / Родитель 8 0 R / Dest [3 0 R / XYZ 0 476 0] / След. 10 0 R >> эндобдж 10 0 obj > эндобдж 11 0 объект / Родитель 8 0 R / Dest [3 0 R / XYZ 0 379 0] / Назад 10 0 Р / Следующие 12 0 R >> эндобдж 12 0 объект / Родитель 8 0 R / Dest [4 0 R / XYZ 0 720 0] / Назад 11 0 Р / След. 13 0 R >> эндобдж 13 0 объект / Родитель 8 0 R / Dest [4 0 R / XYZ 0 661 0] / Назад 12 0 Р / След. 14 0 R >> эндобдж 14 0 объект / Родитель 8 0 R / Dest [4 0 R / XYZ 0 623 0] / Назад 13 0 Р / Следующие 15 0 R >> эндобдж 46 0 объект > эндобдж 48 0 объект > эндобдж 47 0 объект > эндобдж 15 0 объект / Родитель 8 0 R / Dest [4 0 R / XYZ 0 564 0] / Назад 14 0 R / Следующие 16 0 R / Первые 46 0 Р / Последний 47 0 руб. / Количество 2 >> эндобдж 16 0 объект / Родитель 8 0 R / Dest [5 0 R / XYZ 0 205 0] / Назад 15 0 Р / След. 17 0 R >> эндобдж 17 0 объект / Родитель 8 0 R / Dest [5 0 R / XYZ 0 168 0] / Назад 16 0 Р / След. 18 0 R >> эндобдж 18 0 объект / Родитель 8 0 R / Dest [5 0 R / XYZ 0 130 0] / Назад 17 0 руб. / След. 19 0 R >> эндобдж 19 0 объект / Родитель 8 0 R / Dest [6 0 R / XYZ 0 720 0] / Назад 18 0 Р / Следующие 20 0 R >> эндобдж 20 0 объект / Родитель 8 0 R / Dest [6 0 R / XYZ 0 682 0] / Назад 19 0 руб. / След. 21 0 R >> эндобдж 21 0 объект / Родитель 8 0 R / Dest [6 0 R / XYZ 0 645 0] / Назад 20 0 R / След. 22 0 R >> эндобдж 22 0 объект / Родитель 8 0 R / Dest [6 0 R / XYZ 0 607 0] / Назад 21 0 Р / След. 23 0 R >> эндобдж 23 0 объект / Родитель 8 0 R / Dest [6 0 R / XYZ 0 570 0] / Назад 22 0 Р / След. 24 0 R >> эндобдж 24 0 объект / Родитель 8 0 R / Dest [6 0 R / XYZ 0 532 0] / Назад 23 0 Р / След. 25 0 R >> эндобдж 25 0 объект / Родитель 8 0 R / Dest [6 0 R / XYZ 0 494 0] / Назад 24 0 R / След. 26 0 R >> эндобдж 26 0 объект / Родитель 8 0 R / Dest [6 0 R / XYZ 0 457 0] / Назад 25 0 руб. / След. 27 0 R >> эндобдж 27 0 объект / Родитель 8 0 R / Dest [6 0 R / XYZ 0 419 0] / Назад 26 0 R / След. 28 0 R >> эндобдж 28 0 объект / Родитель 8 0 R / Dest [6 0 R / XYZ 0 382 0] / Назад 27 0 Р / След. 29 0 R >> эндобдж 29 0 объект / Родитель 8 0 R / Dest [6 0 R / XYZ 0 344 0] / Назад 28 0 R / След. 30 0 R >> эндобдж 30 0 объект / Родитель 8 0 R / Dest [6 0 R / XYZ 0 306 0] / Назад 29 0 руб. / След. 31 0 R >> эндобдж 31 0 объект / Родитель 8 0 R / Dest [6 0 R / XYZ 0 269 0] / Назад 30 0 Р / След. 32 0 R >> эндобдж 32 0 объект / Родитель 8 0 R / Dest [6 0 R / XYZ 0 231 0] / Назад 31 0 Р / След. 33 0 R >> эндобдж 33 0 объект / Родитель 8 0 R / Dest [6 0 R / XYZ 0 194 0] / Назад 32 0 R / След. 34 0 R >> эндобдж 34 0 объект / Родитель 8 0 R / Dest [6 0 R / XYZ 0 156 0] / Назад 33 0 R / След. 35 0 R >> эндобдж 35 0 объект / Родитель 8 0 R / Dest [6 0 R / XYZ 0 118 0] / Назад 34 0 Р / След. 36 0 R >> эндобдж 36 0 объект / Родитель 8 0 R / Dest [7 0 R / XYZ 0 720 0] / Назад 35 0 R / След. 37 0 R >> эндобдж 37 0 объект / Родитель 8 0 R / Dest [7 0 R / XYZ 0 682 0] / Назад 36 0 R / След. 38 0 R >> эндобдж 38 0 объект / Родитель 8 0 R / Dest [7 0 R / XYZ 0 645 0] / Назад 37 0 R / След. 39 0 R >> эндобдж 39 0 объект / Родитель 8 0 R / Dest [7 0 R / XYZ 0 607 0] / Назад 38 0 R / След. 40 0 ​​R >> эндобдж 40 0 объект / Родитель 8 0 R / Dest [7 0 R / XYZ 0 570 0] / Назад 39 0 руб. / След. 41 0 R >> эндобдж 41 0 объект / Родитель 8 0 R / Dest [7 0 R / XYZ 0 532 0] / Назад 40 0 ​​R / След. K!> UFHmu \ AWC) ӧS8xL» O} ͖Cy> nlΗ $ 2i.ڔ * m: (nк $ Hjio) \ # R «5d} / # UXm: $ zqoтVYp | FXKjˎw:)% I6atV $ ‘МcΡQ * AG3 + @` [f ЖT nD ݐ Gů? iq | Q ~

Количество, количество или количество?

Наша история

Количество, количество и количество

Когда я должен писать «количество», «количество» и «количество»?
  • Используйте слово «количество» перед единичными вещами, которые вы не можете измерить. Например:
    • Большое презрение
  • Используйте слово «количество» перед единицей единственного (а иногда и множественного числа), которую вы можете измерить, особенно если она неодушевленная.Например:
    • Большое количество денег
  • Используйте слово «число» перед множественным числом, которое вы можете измерить. Например:

Понятно? Сделайте быстрый тест.

Щелкните два правильных предложения


(Интерактивная игра)

Подготовка …

Подготовка …

Готовимся…

Готовимся …

Подготовка …

Подготовка …

Подготовка …

Подготовка …

Подготовка …

Подготовка …

Подробнее о «Количество», «Количество» и «Количество»

Есть тонкие различия между «количеством», «количеством» и «количеством».

на сумму

Термин «количество» используется для обозначения вещей, которые вы не можете мера, т.е., несчетные существительные. «Количество» обычно предшествует единственному слову.

Примеры предложений с «количеством»:

Кол-во из них

Термин «количество» используется с объектами единственного или множественного числа (но в основном в единственном числе), которые вы можете измерить, то есть с исчисляемыми существительными. Обычно его применяют к неодушевленным предметам. (Некоторые старые грамматические ссылки могут указывать на то, что «количество» может предшествовать только единственному слову; однако это представление сейчас считается устаревшим.)

Примеры предложений с «количеством»:

  • Я взял под свой контроль большое количество денег.
  • («Деньги» — единственное число, их можно измерить или сосчитать.)
  • Корабль перевозил только большое количество манго.
  • («Манго» во множественном числе, их можно измерить или пересчитать.)
    (Примечание: в этом примере также можно использовать «Number of». На самом деле, «number of» предпочтительнее, так как вряд ли это будет сочтено неправильным для тех, кто не любит видеть «количество» во множественном числе. )

Номер

Термин «число» предшествует исчисляемому существительному множественного числа.Его можно применять как к одушевленным, так и к неодушевленным объектам.

Примеры предложений с «числом»:

  • Болезнь поразила большое количество верблюдов в городе.
  • («Верблюды» во множественном числе и одушевленные, и их можно сосчитать.)
  • Корабль перевозил только большое количество манго.
  • («Манго» во множественном числе и неодушевленные, и их можно сосчитать.)
    (Примечание: в этом примере также можно использовать «Количество».)

Коротко о «Меньше» и «Меньше»

«Количество» следует использовать в единственном числе, а «количество» — во множественном числе.Точно так же слово «меньше» следует использовать перед словом единственного числа, а слово «меньше» следует использовать со словом множественного числа.

Узнайте больше об использовании все меньше и меньше.

Что следует использовать: «Количество» или «Количество»?

У людей будут разные представления о том, что можно измерить. Например:
  • Нужно ли мне такое количество сна?
Можно ли измерить сон? Если вы считаете, что сон можно измерить часами, то приемлемой альтернативой может быть «количество сна».В общем, материальные объекты (то есть вещи, к которым вы можете прикоснуться) привлекают «количество», а нематериальные объекты — «количество». Помогите нам улучшить грамматику Monster
  • Вы не согласны с чем-то на этой странице?
  • Вы заметили опечатку?
Сообщите нам, используя эту форму.

См. Также

неблагоприятный или противный? повлиять или повлиять? оценить или уведомить? месть или месть? голый или медведь? дополнение или комплимент? зависимый или зависимый? сдержанный или незаметный? бескорыстный или незаинтересованный? е.грамм. или т.е.? зависть или ревность? подразумевать или предполагать? это или это? материал или матчасть? ядовитый или ядовитый? практика или практика? принципал или принцип? качественный и количественный арендатор или догмат? кто или чей? Что такое существительные? Что такое глаголы? Список слов, которые легко спутать

Орфографических образцов

Способность понимать слова фонетически — отличный показатель развития ребенка в понимании слов и языка.Выявление закономерностей в правописании помогает детям обрести уверенность в развитии словарного запаса и навыков чтения. Дети продвигаются через определенные этапы своего развития как пишущие. Сильная инструкция по правописанию состоит в том, чтобы опираться на знания детей в словах и давать им возможность пройти необходимые этапы распознавания слов.

Наша программа проверки правописания может использоваться в качестве дополнения к любой программе проверки правописания, основанной на развитии, включая Fountas и Pinnell’s Continuum of Literaning Learning, Яна Ричардсона «Следующий шаг вперед в управляемом чтении» и Words They Way ®.Учителя, например, могут создавать свои собственные списки слов или использовать нашу развивающую программу проверки правописания вместе с Words свой путь ®, чтобы дополнить практику учащихся аналогичными образцами слов.

Программа проверки орфографии

VocabularySpellingCity состоит из этапов в процессе обучения правописанию:

На этом начальном этапе правописания дети «учат азбуку», запоминая буквы алфавита, звуки, связанные с каждой буквой, и то, как сопоставлять буквы со звуками, которые они издают.Они также начинают изучать семейства слов, которые представляют собой группы слов с общей схемой написания. Семейства слов иногда называют фонограммами или рифмами, и они могут помочь детям быстро научиться писать по буквам благодаря предсказуемому шаблону слов. Общие окончания включают гласные (или гласные, составляющие гласный звук) и следующие за ними согласные буквы. Семейства слов предлагают полезный инструмент для обучения правописанию. В детском саду дети слышат и произносят рифмующиеся слова и начинают изучать орфографические схемы, которые составляют основу многих общих слогов.Изучение слов для семейств слов прогрессирует от простых моделей правописания VC (гласный согласный) (it, an) к шаблонам правописания CVC, CVCe и VCC.

На втором этапе правописания дети узнают о вариантах гласных звуков и о том, как их распознать. По мере прохождения этой стадии написания большинство моделей написания коротких гласных выполняются правильно, как и часто встречающиеся слова. Им удобно пользоваться диграфами, двумя буквами, которые составляют один звук с согласными (ch, sh, th, wh, ck, ph, ng), а также диграфами, которые пишут гласные звуки (ai, ay, au, aw, ee, ea, ei, то есть, oo, ou, oo, ow, oe, ue, ey, oy, oi).Дифтонги, комбинация двух гласных, издающих определенный звук (не обязательно звук любой гласной), являются еще одной важной вехой, достигнутой на этом этапе изучения словосочетания.

На третьем этапе проверки орфографии дети правильно пишут большинство односложных коротких и длинных слов и применяют то, что они выучили, к более длинным, многосложным словам, добавляя префиксы и суффиксы с точностью и пониманием. Префиксы и суффиксы могут быть написаны неправильно, например, «per» вместо «pre».К четвертому классу ученики должны легко произносить большинство односложных слов и часто встречающихся слов на уровне своего класса. Студенты также начнут правильно писать новые словарные слова. Передача этой схемы написания поможет определить правильное значение неизвестных слов, с которыми они сталкиваются при чтении.

Термин «деривационные отношения» подчеркивает, как орфография и словарный запас на этом этапе растут в основном за счет деривации: из одного базового слова или корня слова получается ряд связанных слов путем добавления префиксов и суффиксов.На этом этапе наиболее распространенные слова пишутся правильно, но некоторые варианты написания могут быть перепутаны, например, слоги без ударения, безмолвные согласные, а также некоторые суффиксы и префиксы.

Ниже приведена простая диаграмма, иллюстрирующая четыре стадии орфографических шаблонов, оценки, в которых дети обычно изучают эти шаблоны, и приблизительный возраст детей в этих различных классах.

VocabularySpellingCity — это дополнительный инструмент для повышения уровня грамотности для школьников до 12 лет, который предоставляет учащимся периодические и повторяющиеся практики для сохранения словарного запаса и понимания прочитанного у учащихся.Наши 40+ занятий помогают студентам слышать, говорить, писать, разбирать слова и играть со словами. Учителям, родителям и ученикам нравится подход VocabularySpellingCity к обучению словосочетаний в увлекательной и увлекательной форме.


Руководство по штрафам за марихуану | Уголовный закон штата Нью-Йорк

РУКОВОДСТВО ПО НАКАЗАНИЯМ ЗАКОНА МАРИУАНА
Да, написано правильно. Обычное написание — «марихуана», но в Уголовном кодексе это написано «марихуана»

Правонарушение Штраф Тюрьма штраф
ВЛАДЕНИЕ
25 г или меньше (первое нарушение) Не классифицируется НЕТ $ 100
25 г или меньше (второе нарушение) Не классифицируется НЕТ $ 200
25 г или меньше (третье нарушение) Не классифицируется 15 дней $ 250
Более 25 г — 2 унции Проступок 3 месяца 500 долл. США
Более 2-8 унций Проступок 1 год 1 000 долл. США
Более 8 унций — 1 фунт Уголовное преступление 4 года 5000 долларов США
Более 1-10 фунтов Уголовное преступление 7 лет 5000 долларов США
Более 10 фунтов Уголовное преступление 15 лет 15 000 долл. США
В открытом доступе Проступок 90 дней 250 долл. США
Правонарушение Штраф тюрьма штраф
ПРОДАЖА
2 г или менее без прибыли или 1 сигарета с марихуаной Проступок 3 месяца 500 долл. США
25 г или менее Проступок 1 год 1 000 долл. США
Более 25 г — 4 унции Уголовное преступление 4 года 5000 долларов США
Более 4 унций — 1 фунт Уголовное преступление 7 лет 5000 долларов США
Более 1 фунта Уголовное преступление 15 лет 15 000 долл. США
Использование ребенка для оказания помощи Уголовное преступление 4 года 5000 долларов США
Несовершеннолетнему Уголовное преступление 7 лет 5000 долларов США
Правонарушение Штраф тюрьма штраф
ТОРГОВЛЯ
Любая сумма Уголовное преступление 15 * — 25 лет 100 000 долл. США
* Обязательное минимальное предложение
Правонарушение Штраф Тюрьма штраф
ВЫРАЩИВАНИЕ
Любая сумма * Проступок 1 год 1 000 долл. США
* Выращивание марихуаны также относится к хранению марихуаны в соответствии с действующим прецедентным правом.
Правонарушение Штраф Тюрьма штраф
ХЕШ И КОНЦЕНТРАТЫ
При хранении менее 1/4 унции Проступок 1 год 1 000 долл. США
Наличие 1/4 — менее 1 унции Уголовное преступление 7 лет 5000 долларов США
Хранение 1 унции или более Уголовное преступление 15 лет 15 000 долл. США
Продажа Уголовное преступление 15 лет 15 000 долл. США
Правонарушение Штраф Тюрьма штраф
ПАРАФЕРНАЛИЯ
Владение или продажа весов или весов для взвешивания или измерения марихуаны Проступок 1 год $ 0
Последующее правонарушение Уголовное преступление 7 лет 5000 долларов США
УДАЛЕНИЕ ГРАЖДАНСКИХ АКТИВОВ
На имущество может быть наложен арест, если он признан виновным в совершении тяжкого преступления.
РАЗНОЕ
Обязательное приостановление действия водительских прав на 6 месяцев для несовершеннолетних правонарушителей.

Эта информация является ТОЛЬКО РУКОВОДСТВОМ и может изменяться.

ЧИТАТЕЛИ ДОЛЖНЫ ОБРАЩАТЬСЯ С КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ АДВОКАТОМ.

Ссылка на закон

Марихуана и ее синтетические «эквиваленты» считаются галлюциногенными веществами Списка I в соответствии с Законом Нью-Йорка об общественном здравоохранении.Синтетические эквиваленты включают смолистые экстракты и производные с аналогичными химическими свойствами.

Детали штрафа
  • Уголовный кодекс 220.34 — Продажа любого количества концентрированной конопли является тяжким преступлением класса C и подлежит лишению свободы на срок не более 15 лет и штрафу в размере не более 15 000 долларов США.

  • Уголовный кодекс 220.44 — Продажа любого количества концентрированной конопли в школьном автобусе, на территории детского сада или образовательного учреждения или в общедоступной зоне в пределах 1000 футов от линии недвижимости такого объекта является тяжкое преступление класса B подлежит наказанию в виде лишения свободы сроком не более 25 лет и штрафа в размере не более 30 000 долларов.

  • Уголовный кодекс 220.48 — Продажа любого количества концентрированной конопли лицом в возрасте 21 года или старше лицу 17 лет или младше является тяжким преступлением класса B, за которое может быть предусмотрено не более 25 лет тюремного заключения и штраф в размере не более 30 000 долларов США.

  • Уголовный кодекс 220.50 — Хранение или продажа весов или весов для взвешивания или измерения марихуаны является правонарушением класса А и наказывается лишением свободы на срок до 1 года.Любое последующее осуждение за хранение или продажу принадлежностей является тяжким преступлением класса D и наказывается тюремным заключением на срок до 7 лет и штрафом в размере до 5000 долларов.

  • Уголовный кодекс 480.05 — В случае признания виновным в совершении тяжкого преступления следующее может быть конфисковано, если конфискация не будет несоразмерна тому, что обвиняемый получил от правонарушения: доходы от правонарушения, инструменты, использованные в правонарушении (включая автомобиль).

часто путаемых слов — NIU

В сегодняшней высокотехнологичной среде легко стать ленивым и позволить функции проверки орфографии в текстовом процессоре делать свою работу.Однако он не может различать контекст и может не обнаруживать некоторые ошибки, особенно если слово, которое вы вводите, имеет омоним, и вы выбрали неправильное слово. Неправильное слово может быть написано правильно, и в этом случае проверка орфографии не пометит его.

Далее следует список слов, которые чаще всего путают.


Принять / Кроме

Принять — это глагол, который означает «соглашаться или принимать благосклонно».

Принимаю приглашение на вечеринку.

Except чаще всего используется как предлог, означающий «исключить, исключить, но».

Я бы пошел, но это слишком далеко.

Мы также можем сказать:

Я бы пошел, но это слишком далеко.


Адаптировать / принять

Используется как глагол, приспосабливать означает «подогнать или приспособить».

Текущий производственный процесс необходимо адаптировать к новым технологическим требованиям.

Принять означает «принимать как свое или выбирать».

Парламент единогласно проголосовал за принятие новых изменений в конституцию.


Совет / Совет

Совет существительное; это мнение о чем-то или о ком-то.

Совет матери всегда бесценен.

Консультировать — это глагол, который означает «давать или предлагать совет» или «уведомлять».«

Я бы посоветовал вам присмотреться к ситуации.


Влияние / Эффект

Affect чаще используется как глагол, означающий «влиять или оказывать влияние на».

Травма колена игрока повлияла на его игру в игре.

Эффект , с другой стороны, чаще используется как существительное, означающее «влияние».

Травма колена игрока отрицательно сказалась на его игре в игре.

Эффект также используется как глагол со значением «вызывать или вызывать».

Авария на нефтеперерабатывающем заводе в Индиане привела к росту цен на газ.


Намек / Иллюзия

Ссылка является косвенной ссылкой на что-то.

Президент намекнул на возможное повышение заработной платы после принятия государством решения о бюджете.

иллюзия — это восприятие.

Он очень тихий голос, и это создает иллюзию, что он не встанет, чтобы отстаивать свое мнение.


Уже / Готово

Уже — наречие, означающее «до или до определенного времени», «к настоящему времени» или «к тому времени».

Мы уже реализовали наш проект.

Все готово — фраза, имеющая значение «готовится».

Все студенты были готовы к выпускному экзамену.


Хорошо / Хорошо

Хорошо — это вариант выражения «все в порядке», который во многих случаях все еще считается нестандартным в английском языке.

Хорошо — фраза, которая означает «правильно» или «да, очень хорошо».

План на игру ему нравился.


Альтернативный / Альтернативный

Альтернативный — прилагательное, означающее «заменитель».«

Джон уже шесть месяцев входит в команду в качестве запасного игрока.

Альтернатива часто используется как существительное или прилагательное, имеющее значение «один из нескольких вариантов».

Движение в центре города всегда плохое; наша альтернатива — ехать по шоссе.


Рядом / Помимо

Рядом с стоит предлог, означающий «рядом с».

Она стояла рядом со мной.

Помимо — это наречие со значением «также» или «в дополнение к».

Здесь не было никого, кроме меня и Джона.

Помимо группового проекта, ученики также должны сдать свои контрольные работы на следующей неделе.


Займ / взаймы

Вы занимаете или берете деньги / вещи у кого-то, но вы одалживаете или даете кому-то деньги / вещи.

Если вы занимаете больше денег, чем можете выплатить, ваш кредитный рейтинг может пострадать.

Ссужая деньги людям, банки получают хорошую прибыль.


Дополнение / комплимент

Дополнение — существительное или глагол, означающее «сделать что-то целым или завершенным».

Кошелек, который на ней был, был идеальным дополнением к ее платью.

Комплимент — существительное или глагол, означающее «похвала».

Гости хвалили невесту за ее красивое платье.


Все равно

Распространенная ошибка — использовать фразу «наплевать». Если вы хотите выразить значение отсутствия заботы о чем-либо, не забудьте использовать эту фразу в отрицательной форме, например:

Меня наплевать на эти слухи.>


Могли / Должны были / Были бы

Используйте эти формы вместо несуществующих форм, таких как «could of / should of / would of» или «coulda / shoulda / woulda».«

Никто не мог предсказать влияние этой аварии на окружающую среду.


Из-за / Из-за

Из-за имеет значение «вызвано». Обычно он изменяет существительное и ставится после глагола «быть». Заменяющая фраза «вызвано» может использоваться, чтобы проверить, имеет ли предложение смысл.

Ее потеря аппетита была вызвана сильной простудой.

Ее потеря аппетита была вызвана сильной простудой.

Рост цен на газ связан с проблемами нефтепереработки.

Рост цен на газ вызван проблемами нефтепереработки.

Поскольку также выражает причинно-следственную связь, но обычно модифицирует глагол.

Из-за сильной простуды пропала аппетит.

Цены на газ выросли из-за проблем с нефтепереработкой.


Эмиграция / Иммиграция

Эмиграция означает «переехать из страны», чтобы поселиться в другом месте.

Она эмигрировала из одной африканской страны в поисках лучшей жизни в другой стране.

Иммигрировать означает «приехать в страну», чтобы поселиться.

Многие квалифицированные специалисты с учеными степенями иммигрировали в эту страну за последние несколько лет.


Меньше / Меньше

Меньше используется с объектами, которые можно подсчитать; это относится к числу.

В прошлом году в нашем саду было выращено меньше яблок.

Минус используется для обозначения количества бесчисленных вещей.

В прошлом году в нашем саду было меньше фруктов.


Далее / Далее

Дальний используется только для сравнения расстояний.

Сегодня мы собираемся пробежать на две мили дальше, чем вчера.>

Далее используется для всех других сравнений. Это также может означать «дополнительный» или «больше».«

Это назначение требует дальнейшего уточнения.


Исторический / Исторический

Исторический означает «известный в истории».

Книга содержит письменные рассказы о более чем 35 000 исторических построек и мест, датируемых с начала семнадцатого века до наших дней.

Исторический означает «связанный с историей» или «установленный историей».

Исторический роман охватывает историю, происходящую среди исторических событий.


Надеюсь

Надеюсь, что следует использовать как наречие, описывающее, как кто-то действует, например:

Она с надеждой рассказала об интервью, которое она назначила на завтра.

Не следует использовать в условной фразе или в начале предложения.

Надеюсь, я сдам этот экзамен.

Используйте вместо:

Надеюсь, я сдам этот экзамен.


Гениальное / Неординарное

Гениальный означает «умный, изобретательный.«

Гениальные изобретения таких инструментов, как радио, телефон или паровая машина, раскрыли множество загадок и улучшили жизнь людей.

Простодушный означает «благородный, откровенный».

Менее открытый и менее наивный человек воспользовался бы этой неудачной ситуацией, но не он.


Безразлично

Это слово не является частью стандартного английского языка. Вместо этого используется слово « независимо от ».«


Это / Его

Это — это сокращенная форма слова «это есть». Его является притяжательной формой it , что означает «принадлежащий ему».

Это такой простой проект. Срок его погашения — 10 октября 2007 г.


Лежать / Лежать

Lay — переходный глагол (Lay, Lay, Lay), который означает «положить что-то вниз».

Когда студенты закончили экзамен, они положили карандаши и сдали свои скантронные листы.

Ложь — непереходный глагол (лгать, лежать, лежать), означающий «откидываться».

Я не мог заснуть и всю ночь пролежал в постели без сна.


Оф / Выкл

Из — это предлог, используемый для обозначения части целого, происхождения, отношения, причины, мотива или причины.

Можно мне чашку воды?

Мой друг ирландского происхождения.

Off — предлог, обозначающий физическое разделение или расстояние.

Ему нравится идти по проторенной дороге.

Я взял с полки банку яблочного масла.


Повышение / Повышение

Подъем (поднялся, поднялся) означает «идти вверх».

Из-за недавних дождей уровень воды в реке постоянно повышается.

Рейз (поднял, поднял) означает «заставить что-то двигаться вверх».

Кандидат пообещал не повышать налоги при избрании.


Предположительно

Не пропускайте букву «d» в , предполагаемом .

СМИ должны объективно освещать события.


Чем / Затем

Чем является союз.

Наш последний групповой проект был намного лучше первого.

Тогда — это наречие, означающее «в то время» или «в следующий раз».

Для нашего последнего документа нам нужно представить предложение, а затем набросок того, что будет включать в себя проект.


То / Который

См. Раздел «Относительные предложения».


Их / Там / Они

Их — притяжательное местоимение, означающее «принадлежащий им».

Они — это сокращенная форма слова «они есть».

Здесь — наречие места.

Они собираются пойти на игру сразу после занятий. Они будут покупать там свой обед.


Используется до

Не пропускайте букву «d» в б / у .

Раньше мы жили в этом доме.


Кто / Кого

См. Раздел «Относительные предложения».


Кто / Чей

Who’s — это сокращенная форма выражения «кто есть».

Кто отвечает за этот проект? (Кто отвечает за этот проект?)

Чей является притяжательной формой местоимения who .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *