Содержание

Морфологический разбор имени прилагательного / Имя прилагательное / Морфология и морфологический разбор / Справочник по русскому языку для начальной школы

  1. Главная
  2. Справочники
  3. Справочник по русскому языку для начальной школы
  4. Морфология и морфологический разбор
  5. Имя прилагательное
  6. Морфологический разбор имени прилагательного

Морфологический разбор слова предполагает характеристику слова как части речи. Морфологический разбор прилагательного нужно делать, если после слова стоит надстрочная цифра «3» — красивый3

Схема морфологического разбора имени прилагательного:

  1. Часть речи. Что обозначает, на какой вопрос отвечает.
  2. Начальная форма — прилагательное в именительном падеже, единственном числе, мужского рода.
  3. Число (в котором стоит прилагательное в предложении)
  4. Род (в единственном числе).
  5. Падеж (в котором стоит прилагательное в предложении).
  6. Каким членом предложения является (главный, второстепенный, какой именно).

 

Пример устного рассуждения:

Дано предложение: И робкий3 подснежник пробился сквозь прошлогоднюю3 траву.

Робкий (подснежник):

  1. Из предложения выделяю словосочетание со словом, которое нужно разобрать — слово робкий вместе с существительным: подснежник (какой?) робкий. Это прилагательное, потому что отвечает на вопрос (какой?) и обозначает признак предмета.
  2. Начальная форма — робкий (единственное число, мужской род, именительный падеж).
  3. Единственное число (определяю по окончанию ий и существительному подснежник — единственного числа).
  4. Мужской род (определяю по окончанию и существительному подснежник — мужского рода).
  5. Именительный падеж (определяю по существительному подснежник, отвечающему на вопрос кто? что? и имеющему нулевое окончание — подснежник ).
  6. В предложении является определением: подснежник
    (какой?)
    робкий.

Прошлогоднюю (траву):

  1. Из предложения выделяю словосочетание — слово прошлюгоднюю вместе с существительным, от которого оно звисит — траву (какую?) прошлогоднюю. Это прилагательное, т.к. отвечает на вопрос какую? и обозначает признак предмета.
  2. Начальная форма — прошлогодний (единственное число, мужской род, именительный падеж).
  3. Единственное число (определяю по существительному траву единственного числа).
  4. Женский род (определяю по существительному траву — женского рода).
  5. Винительный падеж (определяю по существительному траву, отвечающего на вопрос что? и имеющему окончание траву).
  6. В предложении является определением: прошлогоднюю (какую?) траву.

 

Образец письменного разбора

Дано предложение: И робкий3 подснежник пробился сквозь прошлогоднюю3 траву.

Робкий (подснежник)

1. Робкий (какой?) подснежник. Робкий — прилагат.

2. Н. ф. — робкий.

3, 4, 5. Ед. ч., М. р., И. п.

6. Определение: робкий.

(сквозь) прошлогоднюю (траву)

1. Сквозь прошлогоднюю (какую?) траву. Прошлогоднюю — прилагат.

2. Н. ф. — прошлогодний.

3, 4, 5. Ед. ч., Ж. р., В. п.

6. Определение: прошлогоднюю.

 

Дано предложение: Робкие подснежники3 так прекрасны!

Робкие подснежники

1. Робкие (какие?) подснежники. Робкие — прилагат.

2. Н. ф. — робкий.

3. Мн. ч.

4 .—

5. И. п.

6. Определение: робкие.

 

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Советуем посмотреть:

Род, число, падеж прилагательных

Полные и краткие формы имён прилагательных

Разряды имён прилагательных

Степени сравнения имён прилагательных

Части речи

Имя существительное

Имя прилагательное

Имя числительное

Местоимение

Глагол

Наречие

Частица

Союз

Предлог

Морфология и морфологический разбор

Правило встречается в следующих упражнениях:

2 класс

Упражнение 212, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2

3 класс

Упражнение 153, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2

Упражнение 6, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2

Упражнение 221, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2

Упражнение 122, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 2

Упражнение 218, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 2

Упражнение 233, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 2

Упражнение 148, Климанова, Бабушкина, Рабочая тетрадь, часть 2

Упражнение 321, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник, часть 2

4 класс

Упражнение 11, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2

Упражнение 78, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2

Упражнение 100, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2

Упражнение 13, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 1

Упражнение 48, Климанова, Бабушкина, Рабочая тетрадь, часть 1

Упражнение 212, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 2

Упражнение 214, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 2

Упражнение 218, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник, часть 2

Упражнение 384, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

Упражнение 599, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

5 класс

Упражнение 113, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1

6 класс

Упражнение 268, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1

Упражнение 351, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

Упражнение 354, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

7 класс

Упражнение 405, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник

Упражнение 421, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник

Упражнение 187, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник


© budu5.com, 2021

Пользовательское соглашение

Copyright

Части речи и члены предложения в английском

Синтаксис английского предложения отличается от синтаксиса русского. Если изучать эту тему глубоко, можно заметить, что в ней очень много пробелов. Тут традиционная грамматика несовершенна. Схемы разделения на члены предложения могут быть совершенно разными, и каждый ученый выдвигает свою теорию. В продолжение темы о порядке слов рассмотрим основные части речи и члены предложения в английском языке.

 

Части речи в английском:

Глагол — Verb (что делает?) — действие: to swim, to like, to love, to jump, etc.


Неличные формы глагола (Verbals):

Инфинитив (Infinitive): I want to sleep; It is important to study languages.

Герундий (Gerund): I enjoy dancing; He is looking forward to moving back to Britain.

Причастие (Participle):

—    Participle I (V+ing) — This situation is humiliating. He ran shouting something.

—    Participle II — Published in 1900, the story was adapted into a film in 1939. She looks annoyed.


Существительное – Noun
(что? кто?) — предмет, лицо или явление: man, father, sister, Mike, etc.


Артикль — Article
— определенный the, неопределенный a/an и нулевой (отсутствие артикля)


Местоимение
— Pronoun: заменяет существительные или именные сочетания, в том числе:

—    Личные и притяжательные (Personal and reflexive): he, his, his; she, her, hers, I, my, mine; etc.

—    Возвратные (Reflexive): myself, herself, himself, ourselves, etc.

—    Указательные (Demonstrative): this, that, those, these.

—    Вопросительное (Interrogative): who, what, which, whose, whom.

—    Определительное (Defining): every, all, each, everybody, everyone, both, either, other, another.

—    Неопределенные и негативные (Indefinite and negative): some, any, no, none, one, many, much, little, few.


Прилагательное — Adjective
(какой?) — обозначает качество предмета, лица или явления: beautiful, nice, tall, happy, etc.


Числительное — Numeral
(сколько?) — обозначает количество: one, first, twenty-eight, thirtieth, etc.


Наречие — Adverb
(как?) — обозначает качество действия: happily, well, badly, quickly, fast, etc.


Предлог — Preposition
— служебная часть речи; соединяют слова и могут выражать совершенно разные отношения. В английском языке есть предлоги времени, места, цели, причины и пр.: at, in, on, to, towards, under, etc.


Союз — Conjunction
— служебная часть речи, соединяет предложения: and, but, because, so, that’s why, or, etc.



Члены предложения в английском:
Помните, что предложения могут быть сложными, то есть состоять из нескольких простых предложений. Все простые предложения в английском языке разделяются на два главных члена предложения:

—    Подлежащее (Subject) или Noun Phrase – предмет или лицо, выполнящее действие

—    Сказуемое (Predicate) или Verb Phrase — действие


Все остальные члены (кроме союзов и вводных слов) входят в них. Например:


I. Подлежащее


Подлежащее состоит из:

—    Существительного/местоимения (the head)

—    Определение (modifier), которое в свою очередь может быть premodifier или postmodifier


II. Сказуемое


Сказуемое может включать:

—    Глагол/Группу глаголов (Verb/Verbal Group) (например, stood / was standing)

—    Именная часть сказуемого (Compliment) – часть составного сказуемого, состоящего из глагола связки (обычно “be”) и именной части (существительного, прилагательного и пр.)

—    Дополнение (Object) — предмет или лицо, являющееся объектом действия

—    Обстоятельство (Adverbial) – признак действия (обстоятельство места, времени, причины и пр.)


 

© Ландыш


Схемы морфологического разбора всех частей речи

Морфологический разбор имени существительного

1. Часть речи (сущ., т.к. = предмет)

2. Начальная форма (И.п., ед.ч.)

3. Постоянные признаки:

— собственное или нарицательное

— одушевлённое или неодушевлённое

— род

— склонение

4. Непостоянные признаки:

— падеж

— число

5. Синтаксическая роль (член предложения)

Пример: Ученик решил сложную задачу.

Ученик – сущ. (= предмет)

Ученик (н.ф. — Им.п., ед.ч.)

Пост.: нариц., одуш., м.р., 2 скл.,

Непост.: И.п., ед.ч.,

подлежащее.

Задачу – сущ. (= предмет)

Задача (н.ф. — Им.п., ед.ч.)

Пост.: нариц., неодуш., ж.р., 1 скл.,

Непост:. В.п., ед.ч.,

дополнение.

Морфологический разбор имени прилагательного

1. Часть речи (прил. тк = признак предмета)

2. Начальная форма (И.п., ед.ч., м.р.)

3. Постоянные признаки:

— разряд (качественное, относительное, притяжательное)

— краткая или полная форма

Непостоянные признаки:

— падеж

— число

— род (только в ед.ч.)

4. Синтаксическая роль (член предложения)

Пример: Попугай вылетел из яркой клетки.

Из яркой (клетки) – прил., яркий, кач., полн., Р.п., ед.ч., ж.р., определение.

Морфологический разбор глагола

1. Часть речи (глагол, т.к. = действие)

2. Начальная форма (неопределённая форма глагола)

3. Постоянные признаки:
— вид (совершенный, несовершенный)

— спряжение

4. Непостоянные признаки:

— время

— число

— лицо (у глагола в настоящем или будущем времени)

— род (у глагола в прошедшем времени в единственном числе)

5. Синтаксическая роль (член предложения)

Пример: На озере летала большая стрекоза.
Летала – глагол, летать, нес.в., I спр., пр.вр., ед.ч., ж.р., сказуемое.

Морфологический разбор местоимения

1. Часть речи

2. Начальная форма (И.п., ед.ч.)

3. Лицо (у личных местоимений)

4. Падеж

5. Число (если есть)
6. Род (только в 3 лице ед.ч.)

7. Синтаксическая роль (член предложения)

Пример: Мама читала ему интересную сказку.
Ему – мест., он, 3л., Д.п., ед.ч., м.р., дополнение.

Обобщающий урок русского языка как неродного: «Глагол как часть речи и как член предложения»

автор учебников русского языка и литературы, редактор в журналах «Русский язык в казахстанской школе».

Эксперт: в области методики преподавания русского языка, русского языка как второго родного

Урок представляет собой основную организационную единицу учебного процесса; назначение урока состоит в достижении завершенной, но промежуточной цели обучения.

Построение урока русского языка как неродного, или его композиция, представляет собой ряд сменяющихся этапов, в которых разные виды деятельности обучающихся  следуют один за другим.

Образовательные:

  • повторить все изученное о глаголе как о части в течение трёх лет и систематизировать морфологические знания об этой части речи;
  • обобщить сведения о синтаксической роли глагола.

Воспитательные: развивать интерес к красоте, выразительности и действенности слова

Развивающие: формировать умение выражать свои мысли адекватно желаемым действиям.

Методические рекомендации:

Традиционно глагол как часть речи изучается в течение трёх лет с 5 по 7 классы. Попутно раскрывается его синтаксическая роль в предложении. Мы предлагаем урок  подобного типа провести через групповую работу и подойти к распределению учащихся в группах не совсем традиционно. Обычно в состав групп входят учащиеся с разными дидактическими возможностями и способностями, то есть сильные, средние и слабые учащиеся. Такой подход не позволяет в полной мере раскрыться сильным учащимся, они вынуждены замедлять темп своей работы, а слабые учащиеся надеются на помощь и ждут подсказок со стороны сильных учащихся. Поэтому мы предлагаем подобрать более или менее ровный состав групп. Наше видение следующее:

Группа А: учащиеся со слабыми дидактическими возможностями и способностями с устойчивым уровнем знаний о глаголе из 5 класса;

Группа В: учащиеся со средними дидактическими возможностями и способностями с устойчивым уровнем знаний о глаголе из 6 класса;

Группа С: учащиеся с высокими дидактическими возможностями и способностями с устойчивым уровнем знаний о глаголе из 7 класса.

Учителю не надо ставить в известность учащихся о принципе деления на группы, так как и в таких группах будут лидеры и отстающие.

Такой урок требует значительно ресурса времени, поэтому либо это сдвоенный урок, либо два урока. Во втором случае учитель сам должен определить, как разделить материал.

Ко всем заданиям на карточках даются ответы.

Актуализация знаний

Учитель напоминает учащимся, что было изучено ими на предыдущих уроках по теме «Глагол». Вместе с учащимися он составляет опорную схему, которая должна стать своеобразной путеводной звездой данного урока. Она строится с помощью следующих вопросов:

  1. Какие разделы языка изучают глагол в первую очередь?
  2. Как глагол рассматривается в морфологии?
  3. Что говорит о глаголе синтаксис?
  4. Какие морфологические признаки имеет глагол?
  5. Назовите постоянные морфологические признаки глагола.
  6. Теперь назовите непостоянные морфологические признаки глагола.
  7. Какие типы сказуемых может образовывать глагол?

Очевидно, что построение схемы на доске учителем происходит во время фронтального опроса, учащиеся в это же время фиксируют опорную схему у себя в тетрадях.

Организационная форма урока – работа в группах. В составе группы по четыре или шесть человек, т.к. предстоит работать в парах постоянного и сменного состава.

Итак, первый этап работы со схемой – это ее построение.

На втором этапе учитель предлагает учащимся прямо на схеме обозначить номера параграфов соответствующих учебников, в которых раскрывается содержание указанных на схеме понятий.

Далее учащимся дается время для повторения теоретического материала и для его уточнения и консультирования по мере необходимости либо с товарищами по группе, либо с учителем.

Первый этап урока завершается работой в парах сначала постоянного состава, затем в парах сменного состава.

Работа с текстом

В начале этой части урока всем учащимся следует раздать листочки с исходным текстом  «Сила слова» для ознакомления. Данный текст будет служить основой для построения учебной деятельности на втором этапе урока – погружении. Исходный текст должен быть прочитан либо учителем, либо подготовленным учеником. Текст должен прозвучать так, чтобы его художественное воздействие на учащихся было максимальным.

Исходный текст

Сила слова

Однажды шёл путник по дороге и наткнулся на огромный камень. Наткнулся и закричал: «Эй ты, камень, убирайся с дороги, ты мне мешаешь!» Но камень – ни с места. Тогда путник начал его ругать. Долго ругал, а камень хоть бы пошевелился. В это время к камню подъехал всадник. Путник ему и говорит: «Видал? А ещё говорят, что сильнее слова ничего нет на свете. Я целую гору слов наговорил, а камень ни туда ни сюда. Лежит и пройти не даёт!» Всадник слез с коня, обвязал камень веревкой, и конь оттащил камень с дороги. «Вот это другое дело», – удовлетворённо сказал путник. «Э-э, нет, – ответил всадник. – Слово-то всё-таки сильнее всего на свете. Ты мне сказал, что камень тебе мешает, и я его убрал. А когда ты слова на ветер бросал, у тебя ничего не получалось».

Далее идёт обычная работа с текстом: разъясняется лексическое значение непонятных для учащихся слов, раскрывается основная мысль текста, отрабатывается значение заголовка.

  • Следует уточнить, насколько понятны учащимся такие слова: путник, наткнуться, всадник, удовлетворённо  – и такие обороты: ни туда ни сюда, бросать слова на ветер.
  • Для облегчения работы учителю и ради экономии времени помещаем здесь словарные статьи из Толкового словаря С.И.Ожегова и Фразеологического словаря.

Путник – путешественник, идущий пешком; странник.

Наткнуться – наскочить на что-то, столкнуться с кем-то, с чем-то.

Всадник – тот, кто едет верхом на коне, лошади.

Удовлетворенно – наречие от удовлетворенный, то есть испытывающий удовлетворение.

Удовлетворение – чувство удовольствия, которое испытывает тот, чьи стремления, желания, потребности удовлетворены, исполнены.

Ни туда ни сюда – нет движения ни в какую сторону.

Бросать слова на ветер – говорить без пользы или необдуманно.

Но учитель не должен диктовать словарные статьи для записи или объяснять сам.

Сначала пусть учащиеся поработают самостоятельно:

  • учащиеся в группе А письменно объясняют значение двух существительных – путник и всадник;
  • учащиеся в группе В думают над лексическим значением слов – наткнуться, удовлетворённо;
  • учащиеся в группе С раскрывают значение фразеологического оборота – ни туда ни сюда и устойчивого словосочетания бросать на ветер.

На эту работу следует дать не более 5 минут. Затем учащиеся озвучивают свои записи и уточняют их с помощью поправок, сделанных членами других групп и учителем.

После того, как все непонятные слова (даже те, которыми были названы самими учащимися) были объяснены, учитель проводит беседу по следующим вопросам:

  1. О чём или о ком рассказывается в этом тексте?
  2. Какие действия совершает путник?
  3. Может ли камень ответить на обращение путника?
  4. Кто еще подъехал к камню?
  5. О чём поведал путник подъехавшему всаднику?
  6. Как на это реагировал всадник?
  7. Кто из героев – путник или всадник – вам нравится больше и почему?
  8. Почему всадник сказал, что слово сильнее всего на свете?
  9. Можно ли текст назвать по-другому? Например, «Сила всадника».

Ответы должны быть записаны в тетрадях. Далее эти записи пригодятся для самостоятельной работы учащихся.

Учитель предлагает учащимся поработать с такими глаголами:

  • Группа А: кричит, мешает, наткнулся;
  • Группа В: кричит, мешает, наткнулся, рассказал;
  • Группа С: кричит, мешает, наткнулся, рассказал, догадался бы.

Работа учащихся с глаголами имеет теоретическую основу, которая обозначена параграфами учебника на опорной схеме: рядом с глаголом нужно написать все, что учащемуся известно о нем как о части речи. Напоминаем, какими знаниями обладают учащиеся к этому уроку: время, лицо и число глагола, вид, спряжение, наклонение.

Как видно по таблице, записи учеников в каждой группе становятся все сложнее.  Проверка производится в три этапа: сначала в постоянных парах, затем в парах сменного состава и, наконец, фронтально.

Работа по карточкам

Теперь настало время раздачи карточек для самостоятельного выполнения заданий учащимися. Все карточки имеют уровневые задания:

1-е задание – это обязательный, минимальный уровень;

2-е задание – алгоритмический уровень;

3-е задание – эвристический уровень;

4-е задание – творческий уровень.

Каждое задание состоит из нескольких пунктов, правильное выполнение которых оценивается 1 баллом. Четвертое задание на творческом уровне оценивается по-особому. Здесь на первый план выходят критерии оценивания творческих письменных работ учащихся по русскому языку, во вторую очередь играют роль глаголы, которые были использованы в тексте. Чем больше глаголов, тем выше оценка.

При выполнении заданий в карточках А-1, В-1, С-1 учащиеся в случаях затруднения могут и должны использовать теоретический материал учебника по параграфам, указанным на опорной схеме.

После того, как учитель и сами учащиеся убедились в правильности выполнения предложенных заданий, можно переходить к выполнению заданий алгоритмического уровня на карточках А-2, В-2, С-2. Следует заметить, что за третье задание во всех карточках учащиеся могут получить по два балла, так как фонетический разбор оценивается отдельно.

Задания алгоритмического уровня требуют мобилизации не только нужных на данный момент знаний, но и умения использовать имеющиеся знания по назначению. В то же время они служат базой для выполнения заданий на третьем, эвристическом уровне.

При выполнении заданий по карточкам А-2, В-2, С-2 учащимся понадобится значительно больше времени, чем в первом случае.

Как вы уже видите, в первой карточке учащимся были предложены 4 задания, во второй – три задания.

В третьей карточке им предстоит выполнить всего два задания. Уменьшение количества заданий от карточки к карточке продиктовано тем, что темп продвижения учащихся в освоении  содержания учебного материала будет разный. Поэтому учителю важно, чтобы как можно больше учащихся выполнили задания трех карточек, тем более, что в карточках А-3, В-3, С-3 представлены задания поискового типа, которые основываются на том, как качественно учащиеся выполнили задания двух предыдущих карточек. То есть другими словами можно сказать, что учащиеся все глубже и глубже проникают в содержание учебного материала, как этого и требует урок обобщающего повторения.

Итак, учащиеся подошли к последнему рубежу. Им предстоит заняться достаточно сложной работой, требующей творческих умений и навыков.

Учащиеся группы А должны составить связный текст из ответов, полученных при анализе исходного текста. Для группы А это достаточно трудное задание, так как нужно не просто переписать ответы, следует подумать над тем, как связываются между собой предложения. Если первые шесть ответов являются передачей текстуального содержания, то последние три вопроса – это вывод, над записью которого предстоит хорошо подумать.

Учащиеся в группе В должны придумать собственный текст, ключевыми словами которого являются записанные ими глаголы. Это не менее сложное задание, ведь им будет очень сложно оторваться от содержания исходного текста. С одной стороны, это неплохо: учащиеся имеют перед собой качественный образец. С другой стороны, для создания собственного текста нужно иметь фантазию, а ее будет сдерживать содержание исходного текста.

Самое трудное задание у учащихся в группе С: они должны наполнить собственным содержанием заголовок «Сила слова». Однако, если они будут испытывать затруднение, можно предложить им выполнить задание группы В, но предупредить, что оценка будет на один балл ниже.

Если учащиеся до конца этого этапа урока не успели выполнить задания творческого уровня, то следует дать их как домашнее задание.

Понятно, что такие задания нельзя оценить сразу. Но учащиеся будут иметь возможность получить более высокую оценку. Как и все письменные работы, учитель будет проверять  задания четвертого уровня дома.

И учителю, и учащимся известны нормы оценивания:

  • правильно выполненное задание – 1 балл,
  • частично выполненное (ошибки, неточности, неполный ответ) – 0,5 балла.

Дойдя до четвертой карточки, учащиеся могут иметь от 5 баллов до 10 баллов. При выставлении оценок в журнал можно руководствоваться следующими показателями:

  • оценка «3» при наличии 5-6 баллов,
  • оценка «4» – 7-8 баллов,
  • оценка «5» – 9-10 баллов.

Это первая оценка за урок.

Вторую оценку можно получить при выполнении задания в карточках четвертого уровня. Здесь они оцениваются иначе. К известным для учителей нормам оценивания творческих работ следует добавлять по 1-2 балла:

  • учащимся группы А – за умение делать выводы;
  • учащимся группы В – за максимальное использование записанных глаголов и другое содержание текста;
  • учащимся группы С – за оригинальность формы и содержания.

Вывод: такие уроки долго разрабатываются, но их проведение приносит огромную радость не только учителю, но и ученикам, которые заняты учебной работой «под завязку». Им некогда отвлекаться – надо выполнить все задания и получить хороший результат и хорошую оценку за урок. Учителю тоже некогда отвлекаться – надо учесть все запросы и возможности учащихся. К тому же на таком уроке можно оценить буквально всех учащихся.

Понятно, что такие уроки требуют длительной и тщательной подготовки и что не каждый день можно проводить такие уроки. Но дидактическом празднику всегда есть место в работе учителя!

 

Другие статьи автора

Статьи по теме

Русский язык. 3 класс. Учебник. Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.

Учебник 3 класса Климановой Л.Ф., Бабушкиной Т.В. по русскому языку отвечает ФГОС ООО. Способствует формированию УУД. Задания позволяют запоминать алгоритмы учебных действий, осознанно использовать орфографические нормы, навыки письменной речи.

-Содержание-

ЧАСТЬ 01.
МИР ОБЩЕНИЯ. ПОВТОРЯЕМ 04
Собеседники. Диалог 04
Культура устной письменной речи 14
Текст 18
ЯЗЫК — ГЛАВНЫЙ ПОМОЩНИК…. 32
Звуки и буквы 33
Слог, ударение 36
Девять правил орфографии 40
Слово его значение 60
Словосочетание 85
Предложение 87
Главные члены предложения 89
Предложения однородными членами 93
СОСТАВ СЛОВА 95
Корень 96
Приставка 104
Суффикс 110
Окончание 114
Как образуются слова 118
ЧАСТИ РЕЧИ 123
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ 135
Повторяем, что знаем 135
Число имени существительного 145
СЛОВАРИКИ 153
Орфографический словарик …53
Орфоэпический словарик …. 155
Словарик синонимов 157
Словарик антонимов 158

ЧАСТЬ 02.
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ 04
Род имён существительных 04
Мягкий знак (ь) …. 15
Изменение имён существительных…. 19
Именительный падеж 24
Родительный падеж 26
Дательный падеж 30
Винительный падеж 32
Творительный падеж 34
Предложный падеж 37
Как разобрать .существительное 43
МЕСТОИМЕНИЕ 48
ГЛАГОЛ 53
Глагол — часть речи 54
Изменение глаголов ..60
Глаголы настоящего времени 64
Глаголы прошедшего времени 67
Глаголы будущего времени 69
Неопределённая форма глагола 73
Изменение по числам 78
Изменение по родам …. 83
«Не» с глаголами 89
Разбор глагола … 93
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ 98
Имя прилагательное … 98
Изменение по родам,.. 109
ПОВТОРЕНИЕ 127
СЛОВАРИКИ 137
Орфографический словарик … 137
Орфоэпический словарик . …139
Словарик синонимов 141
Словарик антонимов 142

Скачать

 

Размер файла: 54 Мб; Формат: pdf/zip.

Вместе с «Русский язык 3 класс Климанова» скачивают:
Admin

ГДЗ по русскому языку 7 класс Рыбченкова, Александрова Решебник

На изучение русского языка отводится довольно много учебных часов в любой общеобразовательной школе. Почему так? Ответ кажется довольно простым. Данный предмет отнюдь не прост, он требует приложения больших когнитивных усилий. Многое приходится запоминать, заучивать наизусть. Как и другие синтетические языки, наш лучше всего изучается посредством активной устной и письменной практики, путем полного погружения в среду.

Группа авторов-филологов: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, О. В. Загоровская написали учебник вместе с решебником (готовые домашние задания) для учеников 7 класса. Актуальной версией на текущий учебный год является издание 2019 года. Его подготовило издательство «Просвещение» в 2016 году. На нашем сайте вы обязательно найдете нужный вариант пособия. Оно, вне всякого сомнения, поможет вам подготовиться к ответам на уроках, восстановить частично позабытые знания в преддверии контрольных и диагностических испытаний.

Ведущие репетиторы рекомендуют ГДЗ Рыбченковой и Александровой для 7 класса

Это объясняется простотой и доступностью пояснений, которые приведены в серии пособий указанного коллектива авторов. Ученики непременно найдут заданные им упражнения и доступные справочные материалы. Абсолютно всё изложено просто и понятно. Более того, учтены психофизиологические особенности подростков.

Сборник постоянно мотивирует на успех, показывает, что можно успешно заниматься без помощи взрослых, достигать реальных результатов самостоятельно. Достаточно знать номер, который выдал учитель, чтобы моментально приступить к самостоятельным занятиям в спокойных и комфортных домашних условиях без строгих временных рамок. Что может быть удобнее? У предлагаемых нами верных ответов есть некоторые преимущества, которые мы собрали воедино:

  • множество способов выполнения;
  • объяснения с большим количеством примеров;
  • соответствие государственному образовательному стандарту;
  • круглосуточная доступность материалов;
  • диверсификация по сложности, ведь все дети разные.

Старательный и исполнительный ученик всегда подготовится к контрольной или диагностической работе, проверочным тестам с помощью хорошего пособия. Всё, что нужно, это немного свободного времени.

Онлайн-решебник по русскому языку (автор: Рыбченкова) лучше репетитора

Книга содержит много полезных материалов, новые правила и примеры использования, однако он не объясняет всё так подробно, как это сделано в решебнике. Верные алгоритмы решений, приведенные у нас на странице сайта онлайн, были многократно проверены ведущими учителями. Поэтому мы всегда уверены в наилучшей методической помощи. В текущем учебном году в соответствии с рабочими программами школьных учителей проходятся следующие параграфы:

  • междометие – самая необычная и загадочная часть речи;
  • предлог, союз и частица. Как они помогают разнообразить нашу родную речь;
  • морфология и орфография. Культура речи;
  • лексика и фразеология;
  • наречие. Категория состояния.

Учебник, созданный Рыбченковым, отлично поддержит ребенка в его желании освоить этот столь непростой и могучий родной язык. Разнообразие упражнений удовлетворит запросы самого взыскательного школьника.

Гдз по русскому языку 7 класс Баранов, Ладыженская Решебник

Недавно Ладыженская, Баранова и Тростенцова написали интересный учебник для 7 класса по русскому языку с полным содержанием решений. Этот учебно-методический комплекс включает также вспомогательные материалы, полюбившуюся рабочую тетрадь и решебник. По приведенным готовым ответам можно проверять правильность выполнения упражнений. Каждый номер подробно объяснен, без ценных комментариев не осталась ни одна орфограмма. Информация изложена кратко и точно, в соответствии с действующими нормативами.

Настоящие ГДЗ по состоянию на 2020 год издает московский холдинг «Просвещение». Эта компания хорошо известная в России благодаря большому количеству учебных изданий, которые она доносит до потребителя.

Почему онлайн-решебник Ладыженской в 7 классе по русскому полюбились детям?

Это произошло из-за качественных пояснений, которыми просто-напросто изобилует пособие. На страницах сборника можно найти практически всё, что нужно. Это и разбор слова по составу, и части речи, и понятия фонетики. Кроме того, большое внимание было уделено культуре общения и орфографии. Упражнения на страницах нашего сайта, выделяются следующими особенностями:

  • легко искать упражнения по указателю;
  • приведены только актуальные версии, которые рекомендованы лучшими педагогами российской федерации;
  • творческие задания повышенного уровня сложности;
  • сайт доступен круглосуточно и со всех видов популярных электронных устройств.

Решебник не только аккумулирует нужные ответы. Он, прежде всего, показывает, как выполнять задания учителя правильно. Поэтому искомый результат достигается быстрее, не требует приложения избыточных усилий. Несложно будет подготовиться к ответам на уроках, контрольным, самостоятельным, проверочным работам, тестам. Вы скоро заметите более высокие текущие оценки и повышенную мотивацию подростка к изучению данного предмета.

Основные темы ГДЗ по русскому (авторы: Баранов, Ладыженская, Тростенцова, Григорян)?

Пособие имеет модульную структуру. Разделы включают повторение пройденного ранее материала, синтаксис, пунктуацию, морфологию, фонетику и культуру речи. Ученики имеют возможность повторить старые правила благодаря большому количеству соответствующих упражнений. Авторы дают учащимся несколько больше знаний, чем положено по утвержденной специалистами рабочей программе.

Книга учит новым подходам в понимании языка, позволяет более глубоко увидеть сущность родной речи, развить интуитивную грамотность на письме. Такой подход поможет рассуждать более многогранно, находить оптимальные и наиболее приемлемые пути выражения той или иной мыли. Основные темы в текущем году:

  • самостоятельные и служебные части речи;
  • синтаксический разбор высказывания;
  • пунктуация в сложноподчиненном предложении;
  • причастные и деепричастные обороты;
  • правила написания удвоенных согласных.

Онлайн-пособие, разработанное Ладыженским, предназначено для школьников. Он соответствует всем государственным требованиям, а потому может применяться в любом общеобразовательном учреждении страны.

писатель | Часть речи

В грамматике предложение — это наименьшая независимая единица, которая выражает законченную мысль. Возможно, вы уже знаете, что есть три основных типа структур предложений, а именно: Простое предложение Составное предложение Сложное предложение Одно из сходств трех упомянутых выше типов состоит в том, что все они состоят как минимум из одного […]

В английских текстах и ​​повседневном общении слово «like» служит множеству целей.Оно может действовать как прилагательное, предлог, наречие, союз, существительное или глагол. Прилагательное Это слово классифицируется как прилагательное, если оно используется для модификации существительного или местоимения путем указания сходства в качествах или […]

В письменном и устном английском слово «if» служит двойной цели. Оно может использоваться как союз или как существительное. Конъюнкция Это слово чаще всего используется как союз, потому что оно может соединять два предложения, чтобы сформировать одно предложение, представляя условное предложение.Кроме того, слово «если» может […]

Как и многие слова в английском языке, слово «очень» также выполняет двойную функцию. В зависимости от контекста оно может использоваться как наречие или прилагательное. Наречие. Это слово классифицируется как наречие, если оно используется для изменения глагола, прилагательного или другого наречия в конкретном предложении. […]

В английских текстах и ​​устном общении слово what также имеет различные функции. Может использоваться как прилагательное, наречие, местоимение или междометие.Прилагательное Это слово обычно классифицируется как прилагательное, если оно используется для обозначения существительного или существительной фразы. В приведенном ниже примере предложения: В какое время […]

В английском языке слово «about» имеет несколько целей. Может использоваться как предлог, наречие или прилагательное. Предлог Это слово может быть отнесено к категории предлогов, когда оно используется для обозначения движения к определенному месту или предмета чего-то написанного или сказанного. Например, в предложении […]

В английском языке слово «at» имеет только одну функцию.Это обычное слово используется как предлог. Предлог Это слово можно классифицировать как предлог, потому что его можно использовать для обозначения положения во времени или месте. Например, в приведенном ниже образце предложения: Мои дети ложатся спать в девять […]

В английских текстах и ​​повседневных разговорах слово «on» может использоваться для разных целей. Может использоваться как предлог, наречие или прилагательное. Предлог Это слово обычно используется как предлог, потому что оно может помочь указать место или дату.Например, в предложении ниже: Пистолет […]

В английском языке очень часто используется слово «from». Во все времена это слово служит предлогом. Предлог «От» относится к категории предлогов, потому что его можно использовать для обозначения времени или места. Например, в предложении ниже: ДТП произошло в 10 метрах от перекрестка. Слово «от» — […]

.

В английских текстах и ​​устном общении слово «who» всегда используется как местоимение.Местоимение Во всех случаях слово «кто» действует как местоимение, потому что оно может заменять существительное. Его можно использовать, чтобы задать вопрос о том, кто именно, или он также может начать предложение, которое предоставляет […]

Использование частей речи для улучшения вашего стиля письма

Программисты это делают, а вы почему?

Программисты уже довольно давно используют подсветку синтаксиса для улучшения своего кода. Выделение синтаксиса обеспечивает более структурированное представление кода и помогает обнаруживать опечатки.Может ли выделение прилагательных, наречий, глаголов, существительных и союзов улучшить ваш стиль письма?

Все писатели делают ошибки. Как сказал Стивен Кинг, что делает нас слепыми к нашим собственным ошибкам письма, так это страх писать:

Я убежден, что в основе большинства плохих писем лежит страх. Если кто-то пишет для собственного удовольствия, этот страх может быть умеренным — я использовал здесь слово «робость». Однако, если кто-то работает в срок — школьная газета, газетная статья, образец письма SAT — этот страх может быть сильным.

Страх написать чушь создаст предубеждение, скрывающее ошибки от вашего сознания. Инструмент, выделяющий части речи, поможет противодействовать этому предубеждению. Каждый может воспользоваться помощью по выделению частей речи, потому что каждый боится писать.

«Наречие не твой друг»

Если вы любите писать, вы должны относиться к наречиям как к монстрам. Когда дело доходит до монстров и письма, у Стивена Кинга есть лучшие советы:

Наречия, которые вы запомните из своей версии делового английского, — это слова, изменяющие глаголы, прилагательные или другие наречия.Обычно они заканчиваются на. Наречия, как и пассивный залог, кажется, были созданы для робкого писателя. Пассивным голосом писатель обычно выражает страх, что его не примут всерьез; это голос маленьких мальчиков с усиками, покрытыми лаком для обуви, и маленьких девочек, которые суетятся в маминых туфлях на высоких каблуках. С помощью наречий автор обычно говорит нам, что он или она боится, что он / она не выражает себя четко, что он или она не понимает сути или картины.

Убить монстров наречий. Затем убейте прилагательных монстров.

«Пишите существительными и глаголами, а не прилагательными и наречиями».

Любимое любителем, ненавистное опытным писателем и деликатное обращение со стороны профессионала, прилагательное является одним из самых дешевых и в то же время самых дорогих стилистических элементов в письменной форме. Если вы будете искусно обращаться с ним, ваш текст будет сиять и выглядеть стильно. Брошенный туда без заботы может дорого вам обойтись.

«Пишите существительными и глаголами, а не прилагательными и наречиями.Прилагательное не создано, чтобы вытащить слабое или неточное существительное из затруднительного положения. Это не для принижения прилагательных и наречий; они являются незаменимыми частями речи », — Strunk & White

Если вам небезразлична грамматика, вы заметите, что писатели и учителя письма заменяют прилагательные и наречия прилагательными и наречиями:

«Прилагательные часто являются злейшим врагом существительного». — Вольтер

«Не употребляйте лишних слов, никаких прилагательных, которые ничего не раскрывают.»- Эзра Фунт

«[Тот, кто пишет по-английски] борется с расплывчатостью, против неясности, против соблазна декоративного прилагательного». — Джордж Оруэлл

«[Меня учили] не доверять прилагательным, как я позже научился не доверять определенным людям в определенных ситуациях». — Эрнест Хемингуэй

«Прилагательное — банановая кожура частей речи.» — Клифтон Пол Фадиман,

«[Прилагательное] — это та часть речи, которую впервые схватили и довели до смерти новички и писатели низшего уровня.”- J.I. Rodale

«Когда поймаешь прилагательное, убей его. Нет, я не имею в виду полностью, но убейте большинство из них — тогда остальные будут полезны. Они слабеют, когда находятся близко друг к другу. Они дают силу, когда находятся на большом расстоянии друг от друга ». — Марк Твен

«Большинство прилагательных также не нужны. Как и наречия, они разбиваются на предложения писателями, которые не перестают думать, что концепция уже присутствует в существительном ». — Уильям Зисснер

В приведенных выше примерах только одному автору удалось полностью избежать прилагательных и наречий.Вы можете это заметить? Друзья прилагательного и наречия кричат ​​и обвиняют критику в том, что «делай, как я говорю, а не так, как я». Если вы просмотрите приведенные выше примеры, вы увидите, что наречия и прилагательные, используемые мастерами, несут значение. Они выступают против раздутых прилагательных. Странк и Уайт не выступают против грамматической категории, они выступают против ненужных слов. Есть три веские причины удалить прилагательные:

  1. Пишите только когда есть что сказать, пустоту не надувайте пластиковыми цветами
  2. Не говорите читателю, как чувствовать, пусть он сам это почувствует
  3. Устанавливайте каждое слово с целями и эмоциями

И это приводит к правилу, которое часто неправильно понимают.Читая справочники по письму, вы часто сталкиваетесь с правилом, что вам следует избегать повторений, особенно когда речь идет о существительных.

Сознательно повторяйте существительные

Повторение букв, повторение слов. Когда мы говорим, мы используем одни и те же слова снова и снова. И в этом нет ничего плохого. В отличие. Избегание повторения любой ценой разрушит ваш голос и превратит письмо в перчатку. Использование правильного слова зависит от того, соответствует ли

  1. вы знаете, что делаете и
  2. вы чувствуете то, что делаете
  3. вы имеете в виду то, что говорите

Повторение укрепляет структуру, если она построена сознательно и эмоционально.Его можно использовать как риторический прием. Но точно так же страх скроет наши ошибки от наших глаз и сердец, нежелательное повторение проскользнет мимо трещин и превратит ваш текст в словесную мельницу. Существительные — предмет и объект вашей речи. Если вы говорите или пишете связно, вы вынуждены использовать и повторно использовать одни и те же существительные и имена. Выделение существительных поможет вам сохранить в тексте номинальную структуру и найти нежелательные повторы. Нежелательное повторение создает нежелательную согласованность. Это подводит нас к последней, но не менее важной части выступления…

Союзы кажутся безобидными…

… но вы, возможно, слышали, что вам не следует начинать с него предложение.Но почему нет? вы можете спросить. «Но» — лишь одно из ряда координирующих союзов, с которыми нужно обращаться осторожно. Есть еще:

Соединение Список
Координационный for, and, nor, but, or, still, so Помните с аббревиатурой FANBOYS.
Подчинение A: после, хотя, как, как будто, до тех пор, как, как только, как если бы
B: потому что до, к тому времени
E: даже если, хотя
I: если, в заказать это, в случае
L: чтобы не
O: один раз, только если
P: при условии, что
S: с, так что
T: чем, тем не менее, до
U: если, до
W: когда, когда , где, где бы то ни было, а
Корреляционный оба… и
либо… или
ни… ни
не только… но также
будь то… или

Союзы соединяют слова, фразы и предложения. Следовательно, с. Ставить союзы в начале предложения нужно с сердцем и разумом. Худшее, что вы можете с ними сделать, — как вы уже догадались — использовать их без разума и сердца, использовать их, не думая о них и не заботясь о них, использовать их, не имея в виду их. Когда вы применяете союзы, чтобы предложить логику, которой не существует. Хорошее мышление логично. Поддельная логика, нечто большее, чем поддельные прилагательные, нежелательное повторение или слабые глаголы — одна из самых сложных вещей для обнаружения. Начнем с простого примера:

Думаю, ты ошибаешься.Значит, я прав.

Что не так в слове «поэтому»? Если не используется с преднамеренным юмором, требует строгой логики вне разумных сомнений. «Я думаю, что вы ошибаетесь, поэтому я прав». это далеко не логично. «Я прав» требует большего доказательства, чем «Я думаю, что ты ошибаешься». Многие из этих ошибок восходят к логическим заблуждениям, например:

Заблуждение Форма
Ложная дилемма Если A не всегда истинно, то A всегда должно быть ложным.
Корреляция не является причинно-следственной связью A произошло после B, поэтому A вызвало B.
Аргумент от незнания A истинно, потому что ложность A не была доказана.
Апелляционный орган A верно, потому что хорошее C говорит A.
Вина по ассоциации A плохо, потому что плохой D верит A.
Аргумент следствия A истинно, потому что, если бы оно было ложным, это было бы плохо.
Обращение к победителям A верно, потому что многие говорят, что это правда.

Но чаще всего союзы просто помещаются в предложения без какой-либо связи.

Он был довольно высоким, но никогда не думал, что он особенно умен.

Высокий рост и ум не связаны между собой. Приведение примеров может показаться забавным, но мы часто неосознанно используем ложные разъемы. Когда мы говорим, мы используем их как наполнители или для передачи связности.В письменной форме нужно быть внимательнее. Буквальное слово не может прикрываться тоном и относиться к логической доброжелательности.

Быть или не быть — это не вопрос: накачивайте джем!

Глагол быть слабым, потому что он только передает существование, но не показывает движения. Слабые глаголы указывают на пассивный залог и именной стиль. Избегайте их всех. Слабые глаголы — хромые убрать динамику из заморозить предложение. Они приводят к рисованию статичного изображения, в котором преобладают существительные, «имеет» и «есть».«Используйте сильные глаголы, избегайте слабых» легче сказать, чем сделать. На практике вам часто придется переосмыслить фразу и найти способ описать свою мысль посредством движений, а не описания фотографии.

Слабый глагол: фотография Сильный глагол: Movie
Лев дрался с антилопой. Лев напал на антилопу.
Люди, ответственные за катастрофу, по-прежнему работают в Facebook. Люди, вызвавшие катастрофу, по-прежнему работают в Facebook.
Остров находился в стадии развития. Остров эволюционировал.
У меня есть вопросы к вашему учителю. Спросите своего учителя.
Я звоню ей во вторник. Я позвоню ей во вторник.
iA Writer выполняет больше, чем вы думаете. iA Writer выполняет больше, чем вы думаете.
Париж — это место, где Федерер никогда не побеждал Надаля. Федерер ни разу не победил Надаля в Париже.
У Нины в саду цветы. В саду Нины растут цветы.
Ваше письмо вдохновляет многих Вы вдохновляете множество людей.
Выход на пенсию в его планах на следующий год. Он планирует уйти на пенсию в следующем году.

Самый простой способ t Чтобы определить слабые глаголы , нужно выделить их.Это шокирует, когда ты понимаешь, насколько неубедительны твои глаголы.

Как мне их всех поймать?

Редакторы кода выделяют синтаксис кода. Выделение синтаксиса кода помогает кодировщикам понять структуру и выявить структурные ошибки. Выделение частей речи в текстовом редакторе выполняет аналогичную функцию. Подсветка синтаксиса помогает обнаружить стилистические ошибки, такие как раздувание прилагательных и наречий, нелогичные союзы, слабые глаголы и повторяющиеся существительные. Попытайся.

8 частей речи: примеры и правила

Каждое слово — это часть речи.Термин «часть речи» относится к роли, которую слово играет в предложении. И, как любое рабочее место или телешоу с ансамблевым составом, эти роли были созданы для совместной работы.

Читайте дальше, чтобы узнать о различных частях речи, в которые входят слова, которые мы используем каждый день, и о том, как мы используем их вместе, чтобы ясно передавать идеи.

8 частей речи

1. Существительные

Существительное — человек , место , понятие , или объект .По сути, все, что называется «вещью», — это существительное, говорите ли вы о баскетбольной площадке, Сан-Франциско, Клеопатре или самосохранении.

Существительные делятся на две категории: существительные нарицательные и существительные собственные. Существительные являются общими названиями вещей, таких как planet и game show . Существительные собственные — это конкретные названия отдельных вещей, например Юпитер и Jeopardy!

>> Подробнее о существительных

2.Местоимения

Местоимения — это слова, которые вы заменяете определенными существительными, когда читатель или слушатель знает, какое конкретное существительное вы имеете в виду.

Вы можете сказать «Дженнифер должна была быть здесь в восемь», а затем добавить « она всегда опаздывает; в следующий раз я скажу ее , чтобы она была здесь на полчаса раньше «.

Вместо того чтобы произносить имя Дженнифер три раза подряд, вы заменили на и на , и ваши предложения остались грамматически правильными.Местоимения делятся на несколько категорий, и мы рассмотрим их все в нашем руководстве по местоимениям:

>> Подробнее о местоимениях

3. Прилагательные

Прилагательные — это слова, описывающие существительные. Подумайте о своем любимом фильме. Как бы вы описали это другу, который никогда его не видел?

Можно сказать, что фильм был смешным , захватывающим , хорошо написанным или тревожным .Когда вы описываете фильм этими словами, вы используете прилагательные. Прилагательное может стоять прямо перед существительным, которое оно описывает (у меня черная собака ), но это не обязательно. Иногда прилагательные ставятся в конце предложения (моя собака — черный ).

>> Подробнее о прилагательных

4. Глаголы

Вперед, ! Будь потрясающе! Беги как можно быстрее! Выиграй гонки! Поздравить каждого участника за вложений в работу, чтобы соревновались !

Эти слова, выделенные жирным шрифтом, являются глаголами.Глаголы — это слова, описывающие определенные действия, например, , , , выигрыш, , и , так , потрясающе.

Однако не все глаголы относятся к буквальным действиям. Глаголы, которые относятся к чувствам или состояниям бытия, например любить и быть , известны как глаголы бездействия . И наоборот, глаголы, которые от до относятся к буквальным действиям, известны как глаголы действия .

>> Подробнее о глаголах

5.Наречия

Наречие — это слово, описывающее прилагательное, глагол или другое наречие. Взгляните на эти примеры:

Вот пример: я тихо вошел в комнату . Тихо описывает, как вы вошли в комнату (глагол).

Вот еще один пример: гепард на всегда на быстрее, чем лев. Always описывает, насколько часто гепард на быстрее (прилагательное), чем лев.

6.Предлоги

Предлоги сообщают вам отношения между другими словами в предложении.

Вот пример: я оставил свой велосипед прислоненным к гаражу. В этом предложении против — это предлог, потому что он сообщает нам , где я оставил свой велосипед.

Вот еще один пример: она поставила пиццу в духовку . Без предлога в мы не узнаем, где находится пицца.

>> Подробнее о предлогах

7.Союзы

Союзы позволяют строить сложные предложения, выражающие несколько идей.

Мне нравится соус маринара. Мне нравится соус альфредо. Я не люблю соус путтанеска. Каждое из этих трех предложений выражает ясную идею. Нет ничего плохого в том, чтобы перечислить свои предпочтения таким образом, но это не самый эффективный способ сделать это.

Рассмотрим вместо этого: мне нравится соус маринара и соус альфредо , но я не люблю соус путтанеска.

В этом предложении и и , но — это два союза, которые связывают ваши идеи вместе.

>> Подробнее о соединениях

8. Статьи

А груша. Дом кирпичный. захватывающий опыт. Эти слова, выделенные жирным шрифтом, называются статьями.

Как и существительные, артикли бывают двух видов: определенные артикли и неопределенные артикли. И, как и в случае с двумя типами существительных, тип статьи, которую вы используете, зависит от того, насколько конкретно вы должны относиться к предмету обсуждения.

Определенный артикль описывает одно конкретное существительное, например, и это . Пример: вы купили автомобиль ?

Теперь поменяйте местами неопределенный артикль: Вы купили автомобиль ?

Видите, как исчезли последствия, и вы задаете гораздо более общий вопрос?

>> Подробнее о статьях

Выявление частей речи

Иногда бывает непросто определить, в какой части речи находится слово.Вот несколько простых приемов, позволяющих быстро определить, с какой частью речи вы имеете дело:

  • Если это прилагательное с окончанием -ly, это наречие . Примеры: обычно, быстро.
  • Если вы можете заменить его на существительное, а предложение все еще имеет смысл, это местоимение . Пример: мы играли в баскетбол. / Стив и я играли в баскетбол.
  • Если это что-то, что вы делаете и можете изменить предложение, включив в него слово do , это будет глагол .Примеры: у меня есть зонтик. / У меня есть зонтик.
  • Если вы можете удалить слово и предложение по-прежнему имеет смысл, но вы теряете детали, слово , скорее всего, , прилагательное . Пример: она водит красный фургон. / Она водит фургон.
  • Если вы можете удалить слово, но предложение не имеет смысла, скорее всего, это предлог. Пример: я оставил свой блокнот на столе. / Я оставил свой блокнот на столе.

И если вы когда-нибудь действительно были в тупике, просто посмотрите на слово.Словари обычно перечисляют часть речи, которую слово подходит для своей статьи, и, если оно подходит более чем для одной части речи, оба перечисляются с примерами.

Это подводит нас к другой распространенной проблеме, которая может сбивать с толку писателей и изучающих язык:

Когда слово — это два разных вида речи

Так же, как Y иногда является гласной, но иногда и согласной, есть слова, которые составляют , иногда , одну часть речи, а иногда — другую. Вот несколько примеров:

  • Работа
    • Я пошел на работу (существительное).
    • Я работа в саду (глагол).
  • хорошо
    • Очень хорошо рисует (наречие).
    • Ему ну -нравится в его сообществе (прилагательное).
    • Я уронил копейку в колодец (существительное).
  • Но
    • Я приготовил завтрак и обед, но Стив приготовил ужин (соединение).
    • Я принес все , кроме ручек, которые вы просили (предлог).

Иногда слова эволюционируют, чтобы вписаться в новые части речи. Один из недавних примеров — слово «взрослый». До 2010-х годов взрослый было в основном существительным, которое относилось к взрослому человеку. Его также можно использовать как прилагательное для обозначения определенных типов медиа, таких как современная музыка для взрослых. Но затем, примерно на рубеже 2010-х годов, в лексиконе Интернета появилось слово взрослая , совершенно новый глагол. Глагол adulting означает выполнение таких задач, как оплата счетов и покупка продуктов.

Открытые и закрытые классы слов

Части речи делятся на два класса слов: открытые и закрытые.

Классы открытых слов — это части речи, которые регулярно усваивают новые слова. Язык развивается, и обычно эволюция происходит в следующих частях речи: существительных , прилагательных , наречий , и глаголов . В 2020 году в словарь Merriam-Webster были добавлены новые слова: дипфейк, правдивость и бесконтактный.

Закрытые классы слов — это части речи, в которые не добавляются регулярно новые слова. Эти части речи более «высечены в камне» и включают местоимений , союзов , артиклей , и предлоги .

Правильно ли вы используете части речи? Проверьте свою грамматику и узнайте!

Вам не нужно гадать, правильно ли вы используете определенные слова или нарушаете грамматические правила в своем письме.Просто скопируйте и вставьте свой текст в редактор грамматики и мгновенно получите ответ о том, есть ли в ваших предложениях орфографические ошибки, ошибки пунктуации или какие-либо структурные ошибки.

>> Напишите с помощью Grammarly сегодня

Обзор

частей речи // Purdue Writing Lab

Обзор частей речи

Резюме:

В этом раздаточном материале определяются основные части речи и приводятся примеры их использования в предложениях.Также предоставляются ссылки на другие раздаточные материалы и упражнения по определенным частям речи. Если вы изучаете английский как второй язык (ESL), вы также можете просмотреть полный список наших ресурсов ESL.

Существительные

Существительное — это слово, обозначающее человека, место или предмет. Существительные в предложении отвечают на вопросы, кто и что.

Пример: собака побежала за мячом .

В предложении выше есть два существительных: собака и мяч .Существительное может быть конкретным (что-то, что вы можете потрогать, увидеть и т. Д.), Как существительные в приведенном выше примере, или существительное может быть абстрактным, как в предложениях ниже.

Пример 1: Она обладает целостностью .

Пример 2: Он искал любовь .

Абстрактные концепции целостности и любви в предложениях выше являются существительными. Существительные тоже могут быть собственными.

Пример 1: Она посещала Чикаго каждый год.

Пример 2: День благодарения находится в ноября .

Chicago , Thanksgiving и November — все имена собственные, и они должны быть написаны с заглавной буквы. (Для получения дополнительной информации о собственных существительных и о том, когда использовать заглавные буквы, см. Наш раздаточный материал «Заглавные буквы».)

Вы также можете посетить нашу брошюру «Счетные и несчетные существительные».

Узнайте, как определять глаголы, которые действуют как существительные. Посетите наш раздаточный материал по глаголам: герундиям, причастиям и инфинитивам.

Местоимения

Местоимение — это слово, которое заменяет существительное в предложении.

Пример: Она решила пойти в кино.

В предложении выше она местоимение. Как и существительные, местоимения могут использоваться как подлежащие или как объекты в предложении.

Пример: Она планировала спросить у него на собеседование.

В приведенном выше примере и she , и him являются местоимениями; она, является субъектом приговора, а ему является объектом.Каждому подлежащему местоимению соответствует форма объекта, как показано в таблице ниже.

Предметные и объектные местоимения
Местоимения субъекта Местоимения объекта
Я Я
ср США
Вы Вы
Она ее
He Его
Это Это
Они их

Дополнительную информацию о местоимениях можно найти в нашем раздаточном материале «Местоимения».

Чтобы узнать, какая часть речи , что , , что , и , кто ? Посетите наш раздаточный материал по относительным местоимениям.

Статьи

Статьи включают и , и и и . Они предшествуют существительному или существительной фразе в предложении.

Пример 1: Они хотели дом с большой верандой.

Пример 2: Он купил синий свитер на распродаже.

В примере 1 артикль a предшествует существительному house , а a также предшествует словосочетанию big porch , которое состоит из прилагательного (большой) и существительного, которое оно описывает (крыльцо).В примере 2 артикль предшествует словосочетанию blue sweater , в котором sweater — существительное, а blue, — прилагательное.

Для получения дополнительной информации перейдите к нашим раздаточным материалам «Статьи: A против An и Как использовать статьи» (a / an / the).

Прилагательные

Прилагательное — это слово, изменяющее или описывающее существительное или местоимение. Прилагательные могут предшествовать существительным или появляться после формы возвратного глагола быть (am, are, is, was и т. Д.).

Пример 1: Мы живем в доме из красного кирпича .

Пример 2: Ее рост , рост для ее возраста.

В примере 1 два последовательных прилагательных, красный и кирпич , оба описывают существительное дом. В примере 2 прилагательное высокий появляется после возвратного глагола как и описывает подлежащее, она .

Дополнительную информацию о прилагательных можно найти в наших раздаточных материалах «Прилагательное или наречие» и «Как использовать прилагательные и наречия».

Глаголы

Глагол — это слово, обозначающее действие или состояние в предложении.

Пример 1: Бет ездит на автобусе каждый день.

Пример 2: Пол был заядлым читателем.

В примере 1 едет — глагол; он описывает, что делает субъект, Бет. В примере 2, было , описывает состояние Павла и, следовательно, является глаголом.

В предложении может быть несколько глаголов или глагольная фраза, состоящая из глагола и вспомогательного глагола.

Пример 1: Она повернула ключ и открыла дверь.

Пример 2: Джексон изучал , когда я видел его в последний раз.

В примере 1 испытуемая она выполняет два действия в предложении, повернул и открыл . В примере 2 глагольная фраза изучает .

Некоторые слова в предложении могут выглядеть как глаголы, но действовать как нечто иное, как существительное; они называются глаголами.Дополнительную информацию о глаголах, которые маскируются под другие части речи, можно найти в нашем раздаточном материале «Глаголы: герундии, причастия и инфинитивы».

Чтобы узнать больше о спряжении глаголов, посетите наши раздаточные материалы по временам глаголов, неправильным глаголам и двухчастным (фразовым) глаголам (идиомам).

Наречия

Подобно тому, как прилагательные изменяют существительные, наречия изменяют или дополнительно описывают глаголы. Наречия также могут изменять прилагательные. (Многие, но не все наречия заканчиваются на — ly .)

Пример 1: Он дико махнул рукой , чтобы привлечь ее внимание.

Пример 2: Рубашка, в которой он был на вечеринке, была очень яркой .

В первом примере наречие дико изменяет глагол махнул . Во втором примере наречие чрезвычайно изменяет прилагательное яркий , которое описывает существительное рубашка . Существительные отвечают на вопросы , кто и , что , наречия отвечают на вопросы как , когда , почему и где .

Для более подробного обсуждения наречий посетите наш раздаточный материал «Прилагательное» или «Наречие» и станьте экспертом.

Союзы

Союз — это слово, которое объединяет два независимых предложения или предложения.

Пример 1: Эллен хотела прокатиться по городу, , но цена бензина была слишком высокой.

Пример 2: Ричард планировал учиться за границей в Японии, , поэтому он решил выучить язык.

В приведенных выше примерах и , и , и , поэтому являются соединениями.Они соединяют два законченных предложения с помощью запятой. И, но, ибо, или, ни, тем не менее, все могут действовать как союзы.

Предлоги

Предлоги работают в сочетании с существительным или местоимением для создания фраз, изменяющих глаголы, существительные / местоимения или прилагательные. Предложные фразы передают пространственное, временное или направленное значение.

Пример 1: Плющ поднялся на по кирпичной стене из дома.

В примере выше есть две предложные фразы: вверх по кирпичной стене и дома .Первая предложная фраза — это наречивая фраза, поскольку она изменяет глагол, описывая, куда взобрался плющ. Вторая фраза модифицирует существительное wall (объект первой предложной фразы) и описывает, по какой стене поднимается плющ.

Для более подробного обсуждения этой части речи и ее функций щелкните Предлоги.

Ниже приведен список предлогов английского языка:

На борту, примерно, вверху, поперек, за, против, вдоль, среди, среди, вокруг, в, перед, позади, внизу, внизу, рядом, между, за, рядом, внизу, во время, кроме, из, в , в, как, рядом, из, выкл, на, на, наружу, за, прошлое, с, через, повсюду, к, к, под, внизу, до, до, вверх, на, с, внутри, снаружи.

частей речи — английская грамматика

Грамматика английского языка

частей речи объясняют, как слово используется в предложении.

Существует восемь основных частей речи (также известных как классы слов): существительных, местоимений, прилагательных, глаголов, наречий, предлогов, союзов и междометий .

Большинство частей речи можно разделить на подклассы. Предлоги можно разделить на предлоги времени, места и т. Д.Существительные делятся на существительные собственные, нарицательные, конкретные существительные и т. Д.

Важно знать, что слово иногда может входить более чем в одну часть речи. Например со словом увеличиваем .

Увеличить может быть глаголом, например Цены увеличились
и увеличились также может быть существительным, например Число подписчиков увеличилось на человек.

Восемь основных частей речи на английском языке:


СУЩЕСТВЕННОЕ — (Имя слова)

Существительное — это имя человека, места, вещи или идеи.

Примеры существительных: Дэниел, Лондон, стол, собака, учитель, ручка, город, счастье, надежда

Примеры предложений: Стив живет в Сиднее . Мэри использует ручку и бумагу для написания букв .

Узнайте больше о различных типах существительных.


PRONOUN — (Заменяет существительное)

Местоимение используется вместо существительного или существительной фразы, чтобы избежать повторения.

Примеры местоимений: I, you, we, they, he, she, it, me, us, them, him, her, this, те

Примеры предложений: Мэри устала. Она хочет спать. я хочу ее танцевать с меня .


ПРИЛАГАЮЩИЙ — (Описывающее слово)

Прилагательное описывает, изменяет или дает дополнительную информацию об существительном или местоимении.

Примеры: большой, счастливый, зеленый, молодой, веселый, сумасшедший, три

Примеры предложений: У маленькой девочки была розовая шляпа .


ГЛАГОЛ — (Слово действия)

Глагол показывает действие или состояние бытия.Глагол показывает, что кто-то или что-то делает.

Примеры: идти, говорить, бегать, есть, играть, жить, гулять, иметь, нравится, есть, is

Примеры предложений: I like Woodward English. Я изучаю их графиков и играю их игр.


ADVERB — (Описывает глагол)

Наречие описывает / изменяет глагол, прилагательное или другое наречие. Он сообщает, как, где, когда, как часто и в какой степени. Многие наречия оканчиваются на -LY

.

Примеры: медленно, тихо, очень, всегда, никогда тоже, ну завтра, вот

Примеры предложений: Я обычно занят. Вчера, , пообедал быстро .


ПРЕДЛОЖЕНИЕ — (Показывает взаимосвязь)

Предлог показывает отношение существительного или местоимения к другому слову. Они могут указывать время, место или отношения.

Примеры: в, на, в, от, с, рядом, между, около, под

Примеры предложений: Я оставил свои ключи на стол на вас.


СОЕДИНЕНИЕ — (Присоединяющееся слово)

Союз объединяет два слова, идеи, фразы или предложения в предложение и показывает, как они связаны.

Примеры: и, или, но, потому что, так, еще, если, с, если.

Примеры предложений: мне было жарко и истощено , но я все же финишировал в марафоне.


ВМЕШАТЕЛЬСТВО — (Выразительное слово)

Междометие — это слово или фраза, которые выражают сильное чувство или эмоцию. Это короткое восклицание.

Примеры: Ой! Ух ты! Большой! Помощь! Ой! Привет! Привет!

Примеры предложений: Вау! Я сдал тест по английскому.Большой! — Ой! Это больно.


Сводная таблица

Иногда учителя включают статьи как девятую часть речи, поэтому мы включили ее сюда. Обратите внимание, статья — это разновидность прилагательного.


СТАТЬЯ — (Определяющее слово)

Артикул ставится перед существительным. Они делятся на определенные (the) и неопределенные (a, an). Статьи помогают определить существительные.

Примеры: a, an,

Примеры предложений: мне нужен словарь . Словарь должен быть на английском языке.


Следующая деятельность

См. Наши грамматические примечания с более подробной информацией о существительных, местоимениях, прилагательных, глаголах, наречиях, предлогах, союзах и междометиях (скоро).

Ресурсы для учителей английского языка

Если вы нашли это руководство по грамматике, посвященное частям речи на английском языке , полезным, сообщите об этом другим:


9 частей речи: определения и примеры

Часть речи — это термин, используемый в традиционной грамматике для одной из девяти основных категорий, в которые слова классифицируются в соответствии с их функциями в предложениях, например существительными или глаголами.Также известные как классов слов , это строительные блоки грамматики.

Части речи

  • Типы слов можно разделить на девять частей речи:
  • существительные
  • местоимений
  • глаголы
  • прилагательные
  • наречия
  • предлоги
  • соединения
  • артикулов / определителей
  • междометий
  • Некоторые слова могут считаться более чем одной частью речи, в зависимости от контекста и использования.
  • Междометия могут сами по себе составлять полные предложения.

Каждое предложение, которое вы пишете или говорите на английском языке, включает слова, которые относятся к одной из девяти частей речи. К ним относятся существительные, местоимения, глаголы, прилагательные, наречия, предлоги, союзы, артикли / определители и междометия. (Некоторые источники включают только восемь частей речи и оставляют междометия в отдельной категории.)

Выучив названия частей речи, вы, вероятно, не сделаете вас остроумным, здоровым, богатым или мудрым.Фактически, выучив только названия частей речи, вы даже не станете лучшим писателем. Однако вы получите базовое представление о структуре предложения и английском языке, ознакомившись с этими ярлыками.

Открытые и закрытые классы слов

Части речи обычно делятся на открытые классы (существительные, глаголы, прилагательные и наречия) и закрытые классы (местоимения, предлоги, союзы, артикли / определители и междометия). Идея состоит в том, что открытые классы можно изменять и добавлять по мере развития языка, а закрытые классы в значительной степени высечены в камне.Например, новые существительные создаются каждый день, но союзы никогда не меняются.

В современной лингвистике ярлык часть речи обычно отбрасывается в пользу термина класса слов или синтаксической категории . Эти термины упрощают объективную квалификацию слов на основе конструкции слова, а не контекста. Внутри классов слов есть лексический или открытый класс и функция или закрытый класс.

9 частей речи

Прочтите о каждой части речи ниже и начните практиковаться в определении каждой из них.

Существительное

Существительные — это человек, место, вещь или идея. Они могут играть в предложении множество ролей, от субъекта всего до объекта действия. Они пишутся с заглавной буквы, когда являются официальным названием чего-то или кого-то, в этих случаях они называются имен собственными . Примеры: пират, Карибский бассейн, корабль, свобода, Капитан Джек Воробей.

Местоимение

Местоимения заменяют существительные в предложении. Это более общие версии существительных, которые относятся только к людям.Примеры: Я, ты, он, она, оно, наши, они, кто, кто, кто-нибудь, мы.

Глагол

Глаголы — это слова-действия, которые говорят о том, что происходит в предложении. Они также могут отображать состояние субъекта предложения (, ). Глаголы меняют форму в зависимости от времени (настоящее, прошедшее) и имеют различие в счетах (единственное или множественное число). Примеры: петь, танцевать, верит, казаться, заканчивать, есть, пить, быть, стало

Прилагательное

Прилагательные описывают существительные и местоимения.Они указывают, какой, сколько, какой и многое другое. Прилагательные позволяют читателям и слушателям использовать свои чувства, чтобы представить что-то более ясно. Примеры: горячий, ленивый, смешной, неповторимый, яркий, красивый, убогий, гладкий.

Наречие

Наречия описывают глаголы, прилагательные и даже другие наречия. Они указывают, когда, где, как и почему что-то произошло, в какой степени и как часто. Примеры: мягко, лениво, часто, только, надеюсь, мягко, иногда.

Предлог

Предлоги показывают пространственные, временные и ролевые отношения между существительным или местоимением и другими словами в предложении. Они идут в начале предложной фразы, которая содержит предлог и его объект. Примеры: вверх, за, против, за, за, внутрь, близко, из, отдельно от.

Соединение

Союзы соединяют слова, фразы и предложения в предложении. Есть координирующие, подчиняющие и соотносительные союзы.Примеры: и, но, или еще, с.

Статьи и определяющие факторы

Артикли и определители функционируют подобно прилагательным, изменяя существительные, но они отличаются от прилагательных тем, что необходимы для правильного синтаксиса предложения. Артикли и определители определяют и идентифицируют существительные, есть неопределенные и определенные артикли. Примеры: статьи: а, ан, ; Определители: эти, те, те, достаточно, много, мало, какие, какие.

Некоторые традиционные грамматики рассматривают статьи как отдельную часть речи. Однако современные грамматики чаще включают статьи в категорию определителей, которые идентифицируют или количественно определяют существительное. Несмотря на то, что они изменяют существительные, такие как прилагательные, артикли отличаются тем, что они необходимы для правильного синтаксиса предложения, так же как определители необходимы для передачи значения предложения, в то время как прилагательные необязательны.

Междометие

Междометия — это выражения, которые могут стоять сами по себе или содержаться в предложениях.Эти слова и фразы часто вызывают сильные эмоции и реакцию. Примеры: ах, ой, ой, ябба дабба делать!

Как определить часть речи

Только междометия ( Ура! ) имеют привычку стоять в одиночестве; все остальные части речи должны содержаться в предложении, а некоторые даже требуются в предложениях (существительные и глаголы). Другие части речи бывают самых разнообразных и могут появляться где угодно в предложении.

Чтобы точно знать, в какую часть речи входит слово, посмотрите не только на само слово, но и на его значение, положение и использование в предложении.

Например, в первом предложении ниже работа функционирует как существительное; во втором предложении — глагол; и в третьем предложении прилагательное:

  • Bosco пришла на работу с опозданием на два часа.
    • Существительное работа — это то, за чем приходит Боско.
  • Ему придется работать до полуночи.
    • Глагол работать — это действие, которое он должен выполнить.
  • Его Разрешение на работу истекает в следующем месяце.
    • Атрибутивное существительное [или преобразованное прилагательное] работа изменяет существительное разрешение .

Изучение названий и употребления основных частей речи — лишь один из способов понять, как строятся предложения.

Разделение основных приговоров

Чтобы сформировать базовое законченное предложение, вам нужны только два элемента: существительное (или местоимение, заменяющее существительное) и глагол.Существительное действует как подлежащее, а глагол, сообщая, какое действие предпринимает подлежащее, действует как сказуемое.

В приведенном выше коротком предложении птиц — существительное, а летать — — глагол. Предложение имеет смысл и передает суть.

Вы можете составить предложение, состоящее всего из одного слова, без нарушения каких-либо правил формирования предложений. Приведенное ниже короткое предложение является полным, потому что это команда понятному «вам».

Здесь местоимение, заменяющее существительное, подразумевается и действует как подлежащее.Предложение действительно говорит: «(Ты) иди!»

Создание более сложных предложений

Используйте больше частей речи, чтобы добавить дополнительную информацию о том, что происходит в предложении, чтобы сделать его более сложным. Например, возьмите первое предложение сверху и включите дополнительную информацию о том, как и почему летают птицы.

  • Птицы летают перед зимним перелетом.

Птицы и летают остаются существительным и глаголом, но теперь есть больше описания.

Когда — наречие, изменяющее глагол летать. Слово перед немного сложно, потому что оно может быть союзом, предлогом или наречием в зависимости от контекста. В данном случае это предлог, потому что за ним следует существительное. Этот предлог начинается наречной фразой времени ( до зимы ), которая отвечает на вопрос о том, когда птицы мигрируют . До не является союзом, потому что он не соединяет два предложения.

Частей речи — Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Части речи [1] — это типы слов в грамматике. Есть много разных категорий слов: они называются «лексическими категориями». Наиболее распространены следующие: [2]

Часть речи Функция Примеры слов Пример предложений Заметки
Глагол Обозначает действие или состояние. (быть) иметь, делать, нравится, работать, петь, может, должен Лондон — это большой город. Мне нравится Лондон. У глагола есть подлежащее — существительное, выполняющее действие. У некоторых глаголов также есть объект, которому передается действие.
Существительное Обозначает человека, место или вещь. ручка, собака, работа, музыка, городок, Лондон, учитель, Джон Нью-Йорк очень красивый. Существительные собственные — это разновидность существительных, относящихся к чему-то индивидуальному.Два имени собственные — это Нью-Йорк и имя Амелия. Существительные собственные пишутся с заглавной буквы. Остальные существительные называются нарицательными.
Прилагательное Описывает существительное. а / ан, та, 2 (двое), какая, хорошая, большая, красная, интересная Кот черный и белый . A / an, некоторые, многие известны как определители. [3]
Наречие Описывает глагол, прилагательное или наречие. быстро, тихо, ну плохо, очень, реально Жираф ест медленно , но когда он очень голоден , он ест на самом деле быстро . Медленно описывает глагол есть, очень описывает прилагательное голодный и действительно описывает наречие быстро.
Местоимение Заменяет существительное. Я, ты, он, она, некоторые, это Она очень хорошо играет на пианино.
Предлог Связывает существительное с другим словом. до, в, после, по, под Собака под стол.
Мужчина проехал по мосту.
Под ссылками существительное dog к таблице существительных.
По ссылкам глагол переходит к существительному мосту.
Соединение Объединяет предложения, предложения или слова. и, но, когда, или Я люблю яблоки и апельсины, но не люблю виноград.
Междометие Короткое восклицание. ой !, ой !, привет! Ой ! Это действительно больно!

Глаголы, существительные, прилагательные, наречия и междометия называются открытыми классами, потому что они являются частями речи, которые могут легко добавлять новые слова. С другой стороны, местоимения, предлоги и союзы — это закрытые классы, потому что новые слова не могут быть легко добавлены. Например, поскольку местоимения являются закрытым классом, местоимений довольно мало: я, я, мой, мой, я, ты, твой, твой, ты, он, его, его, его, сам, она, она, ее, ее, она, она, она, ее, ее, сама, мы, мы, наши, наши, мы, они, они, их, их, себя.Поскольку местоимения используются для замены целых существительных, нет необходимости иметь много видов местоимений. Вместо того, чтобы сказать: «Граф Сэндвич представил сэндвич, любимую еду графа Сэндвича», вместо слова «граф Сэндвич» используется местоимение «его», чтобы предложение не повторялось, когда в этом нет необходимости, таким образом, предложение становится «Граф Сэндвич представил свою любимую еду, бутерброд». С другой стороны, новые существительные можно легко создать, и они постоянно добавляются в английский язык.

  1. ↑ также называется классом слов , лексическим классом или лексической категорией .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *