Содержание

Как правильно пишется слово Нет никакой разницы. Синонимы слова Нет никакой разницы

Популярные слова

  1. Буквы
  2. Слова на букву Н
  3. нет никакой разницы

Проверка текста на ошибки

Правильное написание слова нет никакой разницы: Нет никакой разницы

Правильный транслит слова: net nikakoy raznici

Написание с не правильной раскладкой клавиатуры: ytn ybrfrjq hfpybws

Тест на правописание

Синонимы слова Нет никакой разницы

  • Все одно
  • По фигу
  • По барабану
  • До фени
  • Один черт
  • Что совой об пень
  • Что пнем об сосну
  • Не все ли равно
  • Плевать хотел
  • Плевать хочу
  • По фене
  • По фигищу
  • По херу
  • Плевать
  • По барабасу
  • Что так
  • Что эдак
  • Что с горы
  • Что под гору
  • Что совой об сосну
  • Что сосной об сову
  • Хрен редьки не слаще
  • Один хрен
  • Хоть бы хны
  • По хрену
  • Ни тепло ни холодно
  • До лампады
  • Ни жарко ни холодно
  • Что в лоб что по лбу
  • Хоть бы что

Популярные запросы

  • не вдруг написание
  • как пишется следующий
  • как пишеться слово проявить
  • оцлойка
  • как правильно написать слово опираться

Как пишется правильно поедл Но никакой благодарности не правда ли?

1) из рассказа «Теплый хлеб»» выписать по 5 глаголов I и IIспряжений настоящего и будущего времени. помогите пожалуйста ​

глагод в неоредилёной форме ПОДПРЫГЕВАЕ

помогите пж срочно!!!!!! заранее огромное спасибо 1. определите тип речи текста 2. вопросы к тексту 1) На какие периоды можно разделить развитие нефтя … ной промышленности Азербайджана?2). Какую роль сыграли братья Нобель в развитие нефти промышленности Азербайджана?3) Что означает выражение нефтяная геология? 4) с какой целью был подписан контракт века? ​

ОПРЕДЕЛИ СКЛОНЕНИЕ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХУлица, юноша, девушка, мяч, дочь, роща, кенгуру, знамя, пламя, озеро, кофе, шимпанзе,огород, город, вымя, путь … дождь, крыша, земля, крот, радуга, друг, окно,пальто, мышь, радость, скорость, мощь.1 склонение2 склонение3 склонениеразносклоняемыенесклоняемые​

Найдите слово, правописание которого определяет правило: «Частица «НЕ» пишется слитно с существительными, глаголами, прилагательными, причастиями и на … речиями на «О», если они без неё употребляются» . Найдите это слово. Запишите номер ответа. 1) необыкновенный2) нескромный3) нелепый4) нелёгкий5) неудачный​

помогите пожалуйста решить​

На липе перед окном это согласование, управление, или примыкание ​

установите соответствие​

359Б. Сделайте обзор литературы (книг, статей, публикаций в Ин-тернете) об электронной музыке. Какой поисковый образ текста вы ис-пользуете? Запишите … ряд ключевых слов по теме.​

Послушайте текст. Сформулируйте его основную мысль. Расшифруйте503слово ЗОЖ.встречах, расставаниях с близкими людьми мы желаем им креп-А. Здоровье явл … яется бесценным достоянием человека. Прикого здоровья. С раннего детства необходимо вести активныйобраз жизни, заниматься физкультурой и спортом, соблюдатьправила личной гигиены. Наука доказала, что человек можетпрожить до 100 лет при соблюдении норм ЗОЖ.Б. Здоровый образ жизни включает в себя двигательную ак-тивность, правильное питание, рациональный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек, закаливание,любовь к природе и её сохранение, положительныейлықэмоции.

Здоровье помогает нам в учёбе, в работе.: правильныйКрепкое здоровье является основным условиемсчастливой жизни.орматор​

Тег | htmlbook.ru

Internet ExplorerChromeOperaSafariFirefoxAndroidiOS
3.0+1.0+4.0+1.0+1.0+1.0+1.0+

Спецификация

HTML:3.24.015.0XHTML:1.01.1

Описание

Тег <input> является одним из разносторонних элементов формы и позволяет создавать разные элементы интерфейса и обеспечить взаимодействие с пользователем. Главным образом <input> предназначен для создания текстовых полей, различных кнопок, переключателей и флажков. Хотя элемент <input> не требуется помещать внутрь контейнера <form>, определяющего форму, но если введенные пользователем данные должны быть отправлены на сервер, где их обрабатывает серверная программа, то указывать <form> обязательно.

То же самое обстоит и в случае обработки данных с помощью клиентских приложений, например, скриптов на языке JavaScript.

Основной атрибут тега <input>, определяющий вид элемента — type. Он позволяет задавать следующие элементы формы: текстовое поле (text), поле с паролем (password), переключатель (radio), флажок (checkbox), скрытое поле (hidden), кнопка (button), кнопка для отправки формы (submit), кнопка для очистки формы (reset), поле для отправки файла (file) и кнопка с изображением (image). Для каждого элемента существует свой список атрибутов, которые определяют его вид и характеристики. Кроме того, в HTML5 добавлено еще более десятка новых элементов.

Синтаксис

HTML
<input атрибуты>
XHTML
<input атрибуты />

Атрибуты

accept
Устанавливает фильтр на типы файлов, которые вы можете отправить через поле загрузки файлов.
accesskey
Переход к элементу с помощью комбинации клавиш.
align
Определяет выравнивание изображения.
alt
Альтернативный текст для кнопки с изображением.
autocomplete
Включает или отключает автозаполнение.
autofocus
Устанавливает фокус в поле формы.
border
Толщина рамки вокруг изображения.
checked
Предварительно активированный переключатель или флажок.
disabled
Блокирует доступ и изменение элемента.
form
Связывает поле с формой по её идентификатору.
formaction
Определяет адрес обработчика формы.
formenctype
Устанавливает способ кодирования данных формы при их отправке на сервер.
formmethod
Сообщает браузеру каким методом следует передавать данные формы на сервер.
formnovalidate
Отменяет встроенную проверку данных на корректность.
formtarget
Определяет окно или фрейм в которое будет загружаться результат, возвращаемый обработчиком формы.
list
Указывает на список вариантов, которые можно выбирать при вводе текста.
max
Верхнее значение для ввода числа или даты.
maxlength
Максимальное количество символов разрешенных в тексте.
min
Нижнее значение для ввода числа или даты.
multiple
Позволяет загрузить несколько файлов одновременно.
name
Имя поля, предназначено для того, чтобы обработчик формы мог его идентифицировать.
pattern
Устанавливает шаблон ввода.
placeholder
Выводит подсказывающий текст.
readonly
Устанавливает, что поле не может изменяться пользователем.
required
Обязательное для заполнения поле.
size
Ширина текстового поля.
src
Адрес графического файла для поля с изображением.
step
Шаг приращения для числовых полей.
tabindex
Определяет порядок перехода между элементами с помощью клавиши Tab.
type
Сообщает браузеру, к какому типу относится элемент формы.
value
Значение элемента.

Также для этого тега доступны универсальные атрибуты и события.

Закрывающий тег

Не требуется.

Пример

HTML5IECrOpSaFx6

<!DOCTYPE HTML>
<html>
 <head>
  <meta charset="utf-8">
  <title>Тег INPUT</title>
 </head>
 <body>

 <form name="test" method="post" action="input1.php">
  <p><b>Ваше имя:</b><br>
   <input type="text" size="40">
  </p>
  <p><b>Каким браузером в основном пользуетесь:</b><Br>
   <input type="radio" name="browser" value="ie"> Internet Explorer<Br>
   <input type="radio" name="browser" value="opera"> Opera<Br>
   <input type="radio" name="browser" value="firefox"> Firefox<Br>
  </p>
  <p>Комментарий<Br>
   <textarea name="comment" cols="40" rows="3"></textarea></p>
  <p><input type="submit" value="Отправить">
   <input type="reset" value="Очистить"></p>
 </form>

 </body>
</html>

Результат данного примера показан на рис. 1.

Рис. 1. Вид элементов формы в браузере

В Вологодском архиве нашли историю любви католика и православной девушки — Российская газета

Необычная история любви с настоящими итальянскими страстями обнаружилась в Вологодском государственном архиве. И представьте, в какое время — в конце XVIII века, во время царствования Екатерины Великой. Документальные свидетельства обнаружил в старых бумагах заместитель директора архива по научной работе Илья Кузнецов.

Сам он говорит, что занялся этой историей совершенно случайно. Изучая комплекс делопроизводственных документов Вологодской духовной консистории, наткнулся на переписку епископа Иринея с неким иностранцем. В этой, на первый взгляд деловой, переписке и обнаружилась необычная и любопытная история.

Все начинается с прошения епископу Вологодскому от купца города Феррара Джовано Алесандро Мазино, католического вероисповедания, проживающего в Вологде. Прошение датируется 20 августа 1787 года. В нем пишется: «. .. намерен я вступить в законное супружество с девицею православного вероисповедания тотемской мещанкой Ульяной Осиповой дочерью Некрасовой, живущей в здешнем городе Вологде… покорнейше прошу с оной мещанкой обвенчать и учинить милостивую резолюцию».

— Откуда взялся в Вологде Джовано Алесандро Мазино — об этом в архиве нет ни слова, — отмечает Илья Кузнецов. — Но так как в прошении он о себе говорит как о купце, то можно предположить: в Вологду по своим торговым делам он попал через Архангельск.

Это, скорее всего, так и есть. Да и Тотьма фигурирует неслучайно. Самое раннее упоминание в летописи о поселении относится к 1137 году, а уже в XVII веке через Тотьму велась торговля по Северо-Двинскому водному пути. Здесь останавливалось до пятисот судов. Застраивали Тотьму купцы-мореходы на собственные средства. Они же возводили и церкви. Храмы имеют свой собственный стиль, который называют тотемским барокко: церкви рвутся вверх и напоминают парусники. А фасады зданий украшают своеобразные узоры, их называют картушами. Таких узоров насчитывается более сорока.

Но вернемся к итальянцу. Здесь следует заметить, что в данном случае обращение к епископу было строго обязательным — ведь предполагался брак разных по вере людей. На прошение итальянца епископ Ириней ответил не сразу. Видимо, он не очень «доверял» Джовано Алесандро Мазино. И поэтому владыка и духовная консистория обратились с запросом к светской власти — в вологодское наместничество — с просьбой узнать побольше об этом итальянце. Прежде всего — не женат ли он, не вдовец ли, не собирается ли он уехать на родину сразу же после венчания, оставив здесь жену.

Из Вологодской управы прислали документ. Все в порядке, итальянец не женат, детей у него нет. Но он вовсе и не собирается брать в жены тотемскую девицу. И вообще не уверен, что останется в России.

Все успокоилось. Но через два месяца — 12 октября 1787 года — епископ Ириней получает новое письмо от Мазино.

— В нем Джовано Алесандро со всем итальянским темпераментом клянется и божится, что на него нашло какое-то затмение и он по-прежнему видит в женах только Ульяну. Что он холост, никакой жены у него нет. Раскаиваясь, пишет он, что «по некоторому моему тогда случаю между прочим объявил, что с объявленной девкой вступить в брак не желаю… Но ныне я возымел твердое и непринужденное желание вступить с нею в брак», — рассказывает Илья Кузнецов.

Ну а дальше Мазино обещает не уезжать из Вологды, своих будущих детей воспитать в православии. Но владыка, наученный первым опытом общения с итальянцем, не поверил ему. Снова попросил наместничество проверить данные. Пришел ответ, в котором отмечается, что итальянец не женат, не вдовец и желает остаться в России.

— Получив официальный письменный ответ от властей, епископ… снова не поверил. Как гласит русская поговорка, «доверяй, но проверяй». Многократно. Он вновь запросил от управы, чтобы Мазино непременно дал в письменном виде клятвенное обещание обо всем этом, с целованием распятия и Евангелия, — продолжает Илья Кузнецов.

— Неужели так все и случилось?

— Да, судя по архивным документам. Спустя какое-то время в вологодскую консисторию доставили новое письмо об итальянце Мазино с его клятвой, с личной подписью на итальянском и все необходимые документы от наместничества. Еще феррарский купец просил повенчать их с Ульяной в центре Вологды в Афанасиевской церкви.

Только после этого осенью того же года на заседании консистории разрешили брак итальянского католика и православной тотемской мещанки Ульяны Осиповой Некрасовой. Удовлетворили и желание Джовано Алесандро Мазино венчаться в Афанасиевском храме. И на довольно обширной консисторской выписке о разрешении брака епископ Ириней своей рукой начертал долгожданное: «Обвенчать можно».

Но в архивных документах фигурирует уже не Джовано Алесандро Мазино, а феррарский купец, живущий в Вологде, католического исповедания под русским вариантом имени — Иван Александрович Мазин. Переписка и клятвенное обещание его так и хранятся среди бумаг Вологодской духовной консистории в нашем архиве.

— Илья Николаевич, а что стало с этой семьей потом? Остались в Вологде или, может, уехали в Италию? Нет ли в городе потомков Мазино?

— Интересный вопрос. Конечно, если провести более глубокое исследование, заняться этой темой детально, то, вполне возможно, мы узнаем много нового. Пока судьба этой семьи нам неизвестна. В Вологде есть люди с фамилией Мазин. Однако не следует впадать в искушение и считать, что все Мазины — потомки итальянца. Нет, конечно. Издревле существовала русская фамилия Мазин. В данном случае просто произошло совпадение в звучании.

Нам остается надеяться и хочется верить, что приключения итальянца в Вологде не закончились только свадьбой. Вдруг все же в старом русском городе городе живут потомки Джовано Алесандро Мазино.

Кстати

Браки с иностранцами бывали и в соседней Карелии. Такой, например, случился в 1916 году в Петрозаводске. Девица Дарья Дешевулина была родом из Пудожского уезда, из небольшой деревни Бураковская на 19 дворов. Но потом семья перебралась в Петрозаводск. Здесь Дарья познакомилась с пленным австрийцем. С ним дружил сын хозяев дома, где девушка работала в прислугах. Ей сразу приглянулся симпатичный молодой человек по имени Эбнор Энгельберт. Дарья с удивлением вслушивались в незнакомую речь, не понимала ничего, но чувствовала сердцем, о чем он говорит. Впрочем, Эбнор уже немного изъяснялся и на русском.

Он попал в Карелию из сибирских лагерей в начале лета 1916 года со второй партией военнопленных, присланных на строительство Мурманской железной дороги. В общей сложности ту дорогу строили около 50 тысяч военнопленных Первой мировой войны. Первый поезд по железной дороге пустили в ноябре 1916 года, на трассе все еще что-то доделывали, а потом в России грянула революция, было не до пленных европейцев. Когда все же пришла пора возвращаться на родину, австриец сделал Дарье предложение. Девушка согласилась. В Петрозаводском кафедральном соборе 17-летнюю православную Дарью Дешевулину и 24-летнего католика Эбнора Энгельберта обвенчали.

Молодожены уехали в Австрию. Жили небогато. Эбнор работал в лесу, а Дарья помогала по хозяйству состоятельной русской графской семье, живущей в замке. Там был и православный священник, у которого Дарья исповедовалась. Выучила язык, родила троих детей — сына и двух дочерей. Овдовев в сорок с небольшим, растворилась в заботах о дочках, а после смерти одной из них воспитывала внучку. Дарья Дешевулина умерла в возрасте 74 лет.

«Спасибо» и другие слова благодарности на английском

Как мы уже знаем, английская речь достаточно жестко структурирована: подлежащему и сказуемому, как и многим дополнениям, в предложении отводится определенная позиция. Помимо правил грамматики, в English существуют еще и негласные законы, созданные обществом. Поэтому одна и та же мысль может звучать по-разному, в зависимости от того, имеем ли мы дело с формальным или дружеским общением. Прежде всего, нормы этикета влияют на так называемые «фразы вежливости»: слова приветствия, прощания, благодарности, извинения. Именно поэтому ответить на вопрос «как по-английски спасибо» можно совершенно по-разному. В деловой переписке мы скажем thank you, а вот поблагодарить друга за услугу можно и простым словам cheers.

«Спасибо» на английском

Благодарность на английском языке чаще всего выражается словами thank you или thanks, что, собственно, одно и то же. Правда, при формальном общении предпочтительнее использовать thank you. Если степень вашей благодарности высока, то к слову thank you можно добавить a lot, very much или so much:

  •    Thank you very much
  •    Thanks a lot
  •    Thank you so much

Все эти три варианта переводятся на русский язык как «спасибо большое».

Кстати, американцы к слову «спасибо» любят добавлять фразу «я ценю это» (I appreciate it): Thanks, I appreciate it

(Спасибо, я ценю это).

Как мы уже упоминали, благодарность на английском может выражаться коротким словом cheers: Cheers, brother (Спасибо, брат). Правда, к такому варианту «спасибо» лучше прибегать в неформальных ситуациях, при дружеских отношениях. Иногда в английской речи также можно услышать фразу You saved my life, которая буквально переводится как «Ты спас мою жизнь». В действительности это некоторая форма благодарности. You saved my life вы можете сказать человеку, который вас сильно выручил.

Порой, благодаря человека за что-то, мы подчеркиваем, что за нами долг. В английском аналогом русского «Я у тебя в долгу» будут фразы I owe you one и I owe you big time.

Достаточно часто при получении какого-то ценного подарка мы говорим человеку, что ему не стоило этого делать. Эта в некотором роде форма вежливости в English выражается фразой You shouldn’t (have), которая дословно переводится как «Тебе не стоило»:

What a wonderful necklace! You shouldn’t have! — Какое прекрасное ожерелье! Не стоило!

Популярные ответы на слова благодарности на английском

Итак, как пишется по-английски «спасибо», мы знаем. Теперь нужно научиться отвечать на слова благодарности. Иначе, на фразу Thank you very much вам останется лишь улыбаться в ответ. Проще всего ответить на фразы благодарности на английском языке следующими словами и словосочетаниями:

  •    You’re welcome! — Пожалуйста!
  •    No problem! — Дословно: Нет проблем. Также переводят как «Не за что». Часто используется в молодежной речи, характерно для неформальной обстановки.
  •    It’s nothing! — Это пустяки!
  •    Sure! — Конечно, не за что. Такая форма благодарности больше характерна для американской речи.
  •    You’re always/very welcome! — Всегда пожалуйста.
  •    That’s all right/OK! — Дословно: все в порядке. В качестве ответа на благодарность означает «Не за что».

Чтобы прослыть особо вежливым человеком, в ответ на «спасибо» можно также говорить It’s my pleasure (to help you) (Для меня удовольствие помочь вам), It’s the least I could do (Это меньшее, что я мог сделать) или Don’t worry about it (Не волнуйтесь об этом).

Фразы благодарности для формальных ситуаций

В деловой переписке на английском языке присутствует очень много клише, то есть готовых формулировок. Как известно, носители English, в особенности жители Великобритании, в формальных отношениях обычно ведут себя подчеркнуто вежливо, используя достаточно развернутые предложения для выражения благодарности. Поэтому по-английски спасибо в деловой переписке, во время переговоров, на официальных мероприятиях и церемониях может быть выражено целыми пространными фразами. Как правило, в ситуациях формального общения к thank you добавляется предлог for (за), после которого указывается причина. Например, Thank you for your E-mail (Спасибо Вам за Ваше письмо). Спасибо за заботу по-английски звучит как Thank you for your concern.

Вот еще несколько стандартных фраз благодарности, которые могут пригодиться в формальных ситуациях:

  •       Thank you for your (kind) cooperation. — Спасибо Вам за Ваше сотрудничество.
  •       Thank you for your prompt reply. — Спасибо за Ваш быстрый ответ.
  •       I am very thankful for your kind help. — Я очень благодарен за Вашу помощь.
  •       I greatly appreciate your kind words. — Я очень ценю Ваши добрые слова.
  •       Many thanks for everything you have done for us. — Большое спасибо за все, что Вы сделали для нас.
  •    I am very thankful for your consideration. — Я очень благодарен за Ваше внимание (рассмотрение данного вопроса).

Каким словами отблагодарить друзей?

Конечно же, вежливость необходимо проявлять не только в отношении коллег по работе и малознакомых людей. В повседневных бытовых ситуациях мы часто говорим «спасибо» друзьям и родственникам за подарки, приглашения, комплименты. Поэтому приведенные ниже слова благодарности на английском языке также не будет лишним запомнить.

  •    Many thanks for the gifts, I love them! — Спасибо большое за подарки, мне они очень понравились!
  •    Many thanks for the wishes! — Спасибо большое за пожелания (поздравления)!
  •   I really appreciate your kind words! — Я по-настоящему ценю ваши (твои) добрые слова!
  •   Many thanks for the warm invitation! — Спасибо за теплое приглашение!
  •    I really appreciate your gift card! — Мне действительно было очень приятно получить вашу поздравительную открытку!

Если вы хотите в благодарственной фразе задействовать обращение, то просто поставьте его после словосочетания thank you. Так, например, высказывание «спасибо, мой друг» по-английски звучит как thank you, my friend.

Как на английском поблагодарить за что-то конкретное?

Конечно же, слова благодарности на английском как и на русском, мы часто дополняем, указанием причины нашей признательности. То есть «спасибо» говорится всегда за что-то. Конечно же, в ответ на какое-то очевидное действие, вроде протягивания стакана воды, можно сказать просто thanks. Если же вы хотите поблагодарить за что-то определенное, то следует обратиться к следующим конструкциям: Thank you for + существительное и Thank you for + глагол с суффиксом ing.

Примеры фраз благодарности на английском:

  1.     Thank you for your help! — Спасибо за твою помощь!
  2.     Thank you for inviting me to the party! — Спасибо Вам за приглашение на праздник!
  3.     Many thanks for everything you have done for us! — Спасибо за все, что Вы сделали для нас!
  4.     Thank you for your work! — Спасибо тебе за твою работу!

Итак, слово «благодарю» на английском может быть выражено по-разному. Часто британцы и американцы не ограничиваются одним лишь «спасибо», уточняя причины своей признательности.  

перевод, произношение, транскрипция, примеры использования

Can you picture him as a teacher? 

Представляешь его в качестве учителя? 

Tom, picturing the scene, smiled. 

Том улыбнулся, представив себе эту картину. 

He cradled the picture. 

Он вставил картину в раму. 

What is it? It’s a picture. 

Что это? Это картинка. 

Draw a picture of your house. 

Нарисуйте свой дом. 

I hung the picture on the wall. 

Картину я повесил на стену. 

The child coloured in the picture. 

Малыш раскрасил картинку. 

Write your name under your picture. 

Подпишись под своей фотографией. 

Center the picture on the wall. 

Выровняйте картину на стене. 

His pictures hang in the Louvre. 

Его картины висят в Лувре.

My nephew colored a picture for me. 

Племянник раскрасил для меня картинку. 

Who played in that picture? 

Кто играл в том фильме? 

Nail the picture to the wall. 

Прибей картину к стене. 

He is a picture of his mother. 

Он очень похож на свою мать. 

The picture was cropped badly. 

Картинка была плохо обрезана. 

She was the picture of despair. 

Она представляла собой картину отчаяния. 

The frame sets off the picture. 

В этой раме картина выигрывает. 

You know I am no picture sharp. 

Видите ли, я совсем не разбираюсь в живописи. 

Tnsert a picture into the text. 

Вставь в текст картинку. 

It makes the picture more fuzzy. 

От этого изображение становится более размытым. 

You hung the picture upside down! 

Ты повесил картину вверх ногами! 

The picture isn’t quite straight. 

Картина не совсем ровно висит.

That’s a great picture of you, Dad! 

Как здорово ты получился на этой фотке, папа! 

Скандал Гетманцева и журналистки Кошкиной из-за минета: в чем суть

Журналистка и шеф-редактор издания LB.ua Соня Кошкина и нардеп Данил Гетманцев остро поссорились в телеграме. Причиной тому – критика Кошкиной нардепов от «Слуги народа», которые на прошлой неделе «отличились».

Пинг-понг между Кошкиной и Гетманцевым начался после поста журналистки относительно последних событий в рядах «Слуги народа». Она раскритиковала Николая Тищенко и Евгения Шевченко.

Кстати «Слуги» обсудят с Тищенко и Шевченко скандалы с их участием

Пост Кошкиной о поведении «Слуг народа»

Соня Кошкина раскритиковала Евгения Шевченко, который заявил, что Лукашенко хотели бы видеть президентом 36% украинцев. Впрочем, на это никакой реакции от партии «Слуга народа» не было, отмечает журналистка.

В отношении Николая Тищенко, который организовал в карантинном Киеве большую вечеринку, то Кошкина написала: «он неприкасаемый».

Что бы он ни сделал, ничего ему не будет. Даже если он завтра посреди сессионного зала снимет штаны и демонстративно наложит кучу, все ему простят. Спишут на его «специфичность»,
– написала Кошкина.

Заметим. Нардеп от «Слуги народа» Евгений Шевченко поехал в Беларусь и лично встретился с самопровозглашенным президентом Александром Лукашенко. Нардеп Николай Тищенко в разгар локдауна устроил шумную вечеринку в честь своей жены.

Предложение, которое вызвало реакцию у Гетманцева, касалось Евгения Шевченко. Журналистка написала: хорошо, что он «хотя бы не сделал минет Путину».

Гетманцев о «минете»

Данил Гетманцев в своем телеграме менее, чем через час отреагировал на слова Кошкиной. Он написал, что журналистка занимается морализаторством касательно «Слуг народа» и это не удивительно. Нардеп отметил: странно, что Кошкина не знает, как пишется «слово минет».

Впрочем, в этом посте Гетманцев сам допустил четыре ошибки.

То, что Соня Кошкина занимается морализаторством относительно поведения Слуг народа не удивительно. Удивительно почему она не знает как пишется слово минет. (орфография оригинальная – 24 канал),
– написал Гетманцев.

Отметим: слово «минет» в посте журналистки написано правильно. Поэтому, возможно, что оно было с ошибкой, но Кошкина исправила пост, или сам Гетманцев не знает, как оно пишется.


В посте Сони Кошкиной слово «минет» пока написано правильно / Скриншот

После того, как Гетманцев написал свое сообщение, Кошкина продолжила дискуссию. Она упрекнула председателя комитета Верховной Рады по вопросам финансов и налогов правкой в законе о сельских старостах.

Кошкина написала, что Даниил Гетманцев «протащил» поправку, согласно которой кандидат на должность главы КСУ может не сдавать депутатский мандат. Поправка, как пишет Кошкина, сделанная специально под Ольгу Совгирю. Сейчас Совгиря – представитель Верховной Рады в КСУ, но участвует в конкурсе на должность судьи КСУ.

Как написать слово

Если вы чем-то похожи на миллиарды других людей в мире, были времена, когда вы не знали, как правильно написать слово. Действительно, с орфографией бывает сложно. Существует так много правил, и, что хуже всего, правила не всегда применяются одинаково.

Итак, как вы можете стать мастером правописания без конкретного набора руководящих принципов, которых нужно придерживаться? Что ж, есть пара подсказок, которые вы можете запомнить. С этими советами и хитростями вы сможете подняться на еще более высокий уровень владения орфографией.

Подсказки по правописанию

У каждого есть разные слова, которые им сложно написать. Поэтому ваши проблемные слова могут отличаться от проблемных слов вашего лучшего друга. И, к сожалению, не всегда каждое правило идеально подходит для каждой ситуации.

Даже со списком советов, которые вы собираетесь рассмотреть, на самом деле есть только одно золотое правило, которого следует придерживаться: постоянно читать и писать. Имея это в виду, вот несколько советов, которые помогут вам в сложных орфографических ситуациях:

  • Помните старую пословицу: «Я до Е, за исключением С.
  • Произносите слова. Этот метод не всегда работает. Однако он, по крайней мере, направит вас на путь к правильному написанию.
  • Если две гласные расположены рядом друг с другом в слове, вторая гласная будет Например, в слове «пальто» вы слышите только произнесенную букву «О».
  • Написание слова остается неизменным, если вы добавляете к нему префикс.
  • Будьте осторожны с омонимами и омофонами.
  • Используйте мнемонику устройства, которые помогут вам запомнить правильное написание.Мнемонические устройства — это приемы, которые помогут вам запомнить, как правильно произносить определенные слова.Например, возьмем десерт или десерт. Помните, что буква «S» используется дважды в десерте, потому что вам всегда нужны секунды десерта.
  • Посмотрите, сможете ли вы найти слова меньшего размера в слове большего размера. Произнесите эти слова меньшего размера, и вам будет легче определить правильное написание.
  • Редактировать чужую работу. Мы привыкли не замечать ошибок в своей работе, потому что знаем их смысл. Редактирование помогает нам видеть распространенные ошибки, потому что нам нужно понимать написание, чтобы понять значение.

Слова с часто встречающимися ошибками

Просмотр списка слов с часто встречающимися ошибками не научит вас, как правильно писать все по буквам. Однако он познакомит вас с некоторыми словами, которые могут быть проблематичными для многих людей. Обратите внимание, что в списке ниже указано правильное написание; любые другие варианты написания не считаются правильными по стандартам американского английского.


Посмотреть и скачать PDF

Ключи к правописанию в ваших руках

Нельзя отрицать один простой факт: лучший способ улучшить свое правописание — это практика.Практика подразумевает, что мы жадно читаем и пишем.

Когда вы встретите незнакомое слово, найдите его. Это простое действие может застрять где-нибудь в вашем банке памяти.

Если вы чувствуете себя уверенно в своих навыках правописания, повеселитесь с помощью слов с несколькими допустимыми вариантами написания. Какой английский язык без пары убедительных идиосинкразий?

Орфография — Советы по улучшению орфографии

Многие люди испытывают проблемы с орфографией на английском языке.

Это отчасти потому, что английский заимствован из ряда других языков. Он содержит, в частности, слова, которые изначально были латинскими, греческими и германскими, и «правила» написания различны для каждого из этих исходных языков. Поэтому английское правописание часто может показаться непоследовательным. Как только вы усвоите правило, вы обнаружите для него исключение.

Это затрудняет овладение английским правописанием. Однако на этом стоит настаивать, потому что неправильное написание может быть неудобным и дорогостоящим.

Например, вы бы купили у компании, маркетинговые материалы которой содержат орфографические ошибки? Точно так же, назначили бы вы кого-нибудь на работу, если бы его резюме было полно ошибок? Правильное написание улучшает общее представление вашей работы и помогает вам уверенно писать. Эта страница содержит некоторые идеи, которые помогут вам улучшить написание.

Записка о дислексии


Дислексия — это особый тип нарушения обучаемости, от которого страдают около 10% людей в той или иной степени.Дислексия влияет на способность людей бегло читать и точно писать.

Если вы чувствуете, что вы или кто-то из ваших знакомых страдаете дислексией, то есть онлайн-тесты, которые можно выполнить, и специальные стратегии, которые помогут вам в написании.


Подробнее о дислексии см .:

NHS — Обзор дислексии
Скрининговое обследование на дислексию


Определение неправильного написания

Первая и самая важная проблема в улучшении вашего правописания — это определить, когда вы написали слово неправильно или не знаете, как его написать.

Известные неизвестные и неизвестные неизвестные


Скорее всего, вы знаете, что некоторые слова вы не умеете писать по буквам. Вы можете, например, всегда бороться с , необходимым , или убить . Вы, вероятно, ищете их: это «известные неизвестные», и вы можете их обнаружить и разобраться с ними.

Однако, вероятно, будут другие слова, которые, как вы не знаете, вы не умеете произносить по буквам. Это «неизвестные неизвестные», и их гораздо труднее обнаружить.

Возможно, вам понадобится помощь в поиске «неизвестных неизвестных», и об этом стоит знать.

Есть два основных способа определить неправильное написание. Во-первых, попросите кого-нибудь прочитать вашу работу и попытаться обнаружить любые ошибки. Второй — использовать проверку орфографии на компьютере.

ВНИМАНИЕ! Ни один из них не является полностью безошибочным.

Человек, которого вы спрашиваете, также может иметь определенные орфографические «слепые пятна» и может не замечать одну или несколько ошибок.Точно так же проверка орфографии не определит, когда вы использовали неправильное слово, но оно написано правильно (например, дерево вместо того, чтобы) — хотя использование проверки грамматики в сочетании с проверкой орфографии поможет определить этот вид ошибки.

По возможности лучше всего использовать и друга, и проверку орфографии.



Как правильно написание

Определив, что вы неправильно написали слово, есть несколько способов найти правильное написание.Вы, конечно, можете спросить у кого-нибудь, как это пишется, но это не всегда надежно.

Вы также можете спросить своего домашнего помощника или телефона (например, Google Assistant, Siri или Alexa). Например — «Окей, Google. Как пишется нужно? ».

Есть два других основных способа найти правильное написание слова: с помощью словаря или с помощью средства проверки орфографии на вашем компьютере .

1. Использование словаря

Традиционный способ проверки правописания — использование словаря английского языка.

Поиск слов в словарях также научит вас источнику слов и даст вам интересную историю использования, а также предоставит альтернативные слова, которые вы могли бы использовать. Для некоторых это может быть весело!

Слова в словаре перечислены в алфавитном порядке. После того, как вы нашли первую букву искомого слова, вы можете начать искать слова, начинающиеся с первой и второй буквы, и так далее. Если вы действительно не уверены, вам, возможно, придется попробовать несколько альтернатив, пока не найдете правильное написание.

Например:

Если вы искали правильное написание слова Dictionary , сначала поищите слова, начинающиеся с буквы d. Как только вы найдете этот раздел, вам нужно будет искать слова, начинающиеся с di. Следующий шаг — просмотреть эти слова в поисках слов, начинающихся с dic. Следуйте этой процедуре с каждой буквой в слове, пока не найдете искомое слово. Может быть полезно записывать слова в постоянном списке, когда вы их просматриваете.

2. Использование проверки орфографии на компьютере

Если вы обрабатываете текст своей работы, вы можете использовать встроенную функцию проверки орфографии.

Здесь можно настроить проверку по мере ввода и мгновенную пометку орфографических ошибок или повторяющиеся слова красной волнистой линией, либо вы можете проверять их позже и исправлять при необходимости.

ВНИМАНИЕ! Всегда устанавливайте язык проверки орфографии


Всегда проверяйте, что в вашем словаре для проверки орфографии установлен правильный язык и региональные варианты языка, если это необходимо.

Например, если вы проживаете в Великобритании, убедитесь, что для вашего языка выбран английский (Великобритания), а не английский (США), в противном случае такие слова, как «цвет» или «честь», будут отмечены как неправильные. Обычно вы можете изменить язык с помощью пункта «Язык» в меню «Инструменты».

Также стоит использовать «Выбрать все» (Ctrl + A) перед установкой языка правописания, поскольку в некоторых документах могут быть разные части документа, настроенные на разные языки, особенно если над ними работали несколько человек.


На нашей странице Writing UK and US English больше о различиях между британским и американским английским правописанием.

Когда слово помечается как неправильное при проверке орфографии, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши (на ПК) по слову, чтобы просмотреть список альтернатив. Щелчок по правильному написанию обновит вашу работу соответствующим образом.

Все текстовые процессоры и многие другие компьютерные приложения также содержат средства полной проверки орфографии. Как получить доступ к этим средствам будет зависеть от того, какой пакет вы используете.Отметьте «Справка», если вы не знаете, как получить доступ к проверке правописания.

Точно так же грамматические ошибки выделяются зеленой волнистой линией. Щелчок правой кнопкой мыши по слову или фразе опишет правило грамматики, которое вы, возможно, нарушаете, и предложит альтернативную формулировку. Однако следует проявлять осторожность при проверке грамматики, поскольку она не всегда точна. Нет замены тщательной корректуре, но проверка грамматики имеет свое место.

Использование Google для проверки орфографии

Иногда можно быстро найти правильное написание слова, введя его в Google. Поисковая система часто автоматически исправляет слово за вас.


Советы по улучшению вашего правописания

Есть способы улучшить свое правописание. Эти идеи должны помочь вам начать работу.

1. Держите под рукой список правильного написания слов, которые вы обычно пишете с ошибками.

Прикрепите свой список к столу или храните его как документ на компьютере, где вы можете легко найти его. Затем вы можете проверить его, когда вам нужно это сделать, и добавить к нему, когда обнаружите новые слова, которые вы написали с ошибками.

Распространенные орфографические ошибки включают:


  • их (притяжательная форма они)
  • там (в том месте)
  • они (сокращение они есть)
  • accept (глагол, означающий получать или допускать к группе)
  • за исключением (обычно предлог, означающий «но или только»)
  • who’s (сокращение от who is или who has)
  • чей (притяжательная форма слова who)
  • его (притяжательная форма)
  • it’s (сокращение is or it has)
  • ваш (притяжательная форма вас)
  • you’re (сокращение you’re)
  • аффект (обычно глагол, означающий влиять)
  • Эффект
  • (обычно существительное, означающее результат)
  • , чем (используется для сравнения)
  • тогда (относится к времени в прошлом)
  • были (форма глагола быть)
  • we’re (сокращение от we’re)
  • где (в связи с местонахождением или местом)

На нашей странице «Распространенные ошибки в письме» встречаются более частые орфографические ошибки.

2. Используйте мнемонику для слов, которые кажутся вам особенно трудными.

Для сложных слов используется ряд общепринятых мнемоник (поддержка памяти). Например, чтобы помочь им запомнить написание , необходимого , многие люди говорят: « никогда не ешь крабов, ешь бутерброды с лососем и оставайся молодым» .

Вы можете использовать мнемонику других людей или придумать свою собственную для определенных слов, которые кажутся вам сложными.

3.Используйте технологии: они помогут вам

Если есть определенные слова, которые вы всегда пишете неправильно, особенно при вводе, настройте функцию автозамены на своем компьютере, чтобы исправить их за вас (если вы не можете найти ее, выполните поиск в справке). Это позволяет вам вводить текст, который вы вводите, и исправленный текст, так что вы можете автоматически настроить его для изменения (скажем) необходимо на необходимо по мере ввода.

4.

Выработайте привычку регулярно пользоваться словарем

Каждый раз, когда вы видите слово, которое не знаете или не уверены в правильности написания, заведите привычку проверять его в словаре.Это поможет вам зафиксировать в голове как значение, так и написание.

Вы также можете найти одно или два других интересных слова, пока вы там, и одновременно расширить свой словарный запас!

Подробнее см. В разделе Навыки обучения .

Если вы приобретете привычку регулярно пользоваться словарем, вы обнаружите, что ваше правописание естественным образом улучшится.


Нет замены усилию

К сожалению, короткого пути к хорошей орфографии нет.Его узнают по памяти и повторению.

Однако у каждого есть определенные слова, которые они имеют тенденцию произносить неправильно. Если вы осознаете свои собственные склонности и готовы подвергнуть сомнению себя и свои знания, вы, вероятно, сможете относительно быстро улучшить свое правописание.


Как орфография удерживает детей от обучения

Маша Белл, заместитель председателя Общества орфографии английского языка и автор книги «Понимание орфографии английского языка», проанализировала 7000 наиболее распространенных английских слов и обнаружила, что 60 процентов из них имеют одну или несколько непредсказуемо употребляемых букв. .Никто не знает наверняка, но Spelling Society предполагает, что английский может быть самым нерегулярным языком в мире.

Овладение таким языком занимает много времени и требует способностей, которые у большинства детей не развиваются до средней или последней ступени начальной школы. Многие дети изо всех сил пытаются оправдать нереалистичные ожидания, разочаровываются и никогда не достигают высокого уровня грамотности — и все это дорого обходится им и обществу. Чтобы исправить эту ситуацию, потенциальные реформаторы выдвинули предлагаемые решения, начиная от упрощения орфографии до, совсем недавно, использования технологии, чтобы полностью ее обойти.

Английское правописание не всегда было таким запутанным; в старом и даже среднеанглийском языке было гораздо больше рифмы и разума. Но разговорный язык эволюционировал, как и все другие языки: изменились произношения и были введены иностранные слова, иногда сохраняя правила написания своих исходных языков.

Письменный английский также развился, но в основном не связанным с изменениями разговорного языка, отчасти благодаря махинациям и человеческим ошибкам.Первой английской типографией в 15 веке управляли бельгийцы, которые не знали языка и допускали множество орфографических ошибок (например, «занято» вместо «биси»). И поскольку им платили по строкам, они иногда дополняли слова дополнительными буквами; Например, «друг» стал «другом». В следующем столетии другие жители континентальной Европы, не говорящие по-английски, напечатали первые Библии на английском языке, допустив еще больше ошибок. Хуже того, эти Библии затем копировались, и письменность становилась все более искаженной с каждым последующим воспроизведением. Правописание английского языка превратилось в хаотичный беспорядок, и успешные попытки упростить написание после этого были компенсированы событиями, которые усложнили изучение языка, такими как включение множества альтернативных вариантов написания во влиятельный словарь английского языка Сэмюэля Джонсона. В отличие от многих других языков, английское правописание никогда не изменялось, чтобы устранить несоответствия. В некотором смысле англоговорящие теперь говорят на одном языке, а пишут на другом.

В результате нет систематического способа научиться читать или писать на современном английском языке — люди должны запоминать написание тысяч отдельных слов, сохранять их в своих мысленных базах данных и извлекать их при необходимости.Небольшой процент людей преуспевает в этом навыке, но для большинства детей в англоязычных странах обучение чтению и письму на родном языке является трудоемким и требует много времени.

Напротив, такие языки, как финский и корейский, имеют очень регулярную систему правописания; правила определяют способ написания слов, за некоторыми исключениями. У финского также есть дополнительный бонус в виде почти однозначного соответствия между звуками и буквами, что означает меньшее количество правил, которые нужно выучить. Поэтому после того, как финские дети выучат алфавит, научиться читать довольно просто — они могут хорошо читать в течение трех месяцев после начала формального обучения, говорит Белл.И не только дети, говорящие на финском и корейском языках, имеют значительное преимущество: исследование 2003 года показало, что англоговорящим детям обычно требуется около трех лет, чтобы овладеть основами чтения и письма, в то время как их сверстникам в большинстве европейских стран требуется год или меньше.

Совет по заклинанию 9 Правила заклинания — Как правильно писать

Совет по правописанию 9: Знание правил правописания

Знание правил орфографии и исключений из правил — отличная стратегия, которая поможет вам понять, почему орфография такая, какая она есть и помогает вам писать по буквам.

Некоторые люди думают, что если они выучат правило правописания, они смогут писать по буквам. К сожалению, проблема с правилами в том, что вы должны помнить правило! И какие слова работают с правилом, а какие — нет!

Но некоторым людям нравится изучать правила, они получают кайф от того, чтобы узнать, как их использовать. Всегда полезно знать, почему орфография такова, а знание правил орфографии — одна из многих стратегий, которые помогут вам правильно написать. Так что, даже если вы забудете правило, возможно, вы запомните образец написания и, по крайней мере, надеюсь, вы поймете, почему оно такое.

Давайте посмотрим на десять основных правил самым простым образом, без исключений, только на самые основы правила. Если вам нужен более подробный курс правил орфографии, загляните в мой курс на udemy.com/spelling-rules-course, где вы найдете углубленный курс правил орфографии с рабочими листами и упражнениями.

Десять главных правил орфографии

1. Правило «i до e, кроме c»
верю — получи
Как основное правило это отличное
, но как насчет древнего, досуг, соседа / соседа

У нас есть более длинная версия правила:
«i до e», за исключением длинного c, но не тогда, когда c является звуком «sh», а не когда звучит как «a», как в «neighbour or weight». «
(я до правила е) верить, достигать, (кроме после с), получать, потолок (но не когда с звучит как ш) древний, опытный
не когда звучит как ‘а’) восемь, бежевый
Но есть исключения всегда исключения, поэтому следите за ними.

2. Изменение -y на -ies или -s
Вы можете не знать правила правописания, но вы можете знать шаблон правописания — большинство людей знают. слово оканчивается на гласную + y, просто добавьте ‘s’
ключ → клавиши
delay → задержки
trolley → trolleys
(потому что у нас не может быть трех гласных подряд, задерживает x)

Если слово имеет согласную перед «y»:
уберите «y» и добавьте «ies»
baby → младенцы
компания → компании
сложность → трудности

3. Добавление -es к словам, оканчивающимся на -s, -ss, -z -ch -sh -x
Это было добавлено много веков назад, чтобы предотвратить конфликт множественного числа с этими буквами, и смягчить звук «s» до a ‘z’ звук
автобус → автобусы
бизнес → бизнес
часы → часы
коробка → коробки
викторина → викторины

4. 1: 1: 1 правило удвоения
положить — положить, больше-больше, викторина — викторины, плавание — плавание …

Когда в слове один слог + 1 гласная рядом с 1 согласной, мы удваиваем последний согласный с суффиксом гласного:
сидеть — сиделка, большой — самый большой, постукивать — постукивать, покупать — покупатель / покупатель, толстый — полнеет, полнеет, толще, жирнее…

Это происходит в более длинных словах, когда ударение делается на последнем слоге:
begin (beGIN) — начинающий, начало
refer (reFER) — ссылаясь, упоминалось
происходить (ocCUR) — происходило, происходило, происходило

5. Отбросьте правило ‘e’
Мы обычно опускаем заключительную молчаливую букву «e», когда добавляем окончания гласных суффиксов, например:

запись + ing → запись
надежда + ed = надежда
excite +able = excitable
шутка — джокер
крупный — большой
близкий — закрывающий
смысл + ясный = разумный
противоположный + ионный = противопоставленный
воображение + действие = воображение

Мы оставляем «е», если слово заканчивается на –CE или –GE, чтобы мягкий звук, способный / ous
смелость + ous = смелость
возмущение + ous = возмутительный
заметный + способный = заметный
управляемый + способный = управляемый

6. Изменение -y на -i при добавлении окончаний суффиксов.

Если слово оканчивается на согласную + Y, Y меняется на i (если не добавляются окончания на «i» -ing -ish, которое уже начинается с i)

beauty + ful → beauti + ful = beautiful, beautify , косметолог
happy + ness = — счастье, счастье, счастье, счастье
злой + эр = злой, самый злой, сердитый,
красивый: красивее, красивее, но симпатичнее
готово: готово готово
сухой: сушеный, НО сушеный, суховатый
бросает вызов : бросает вызов, бросает вызов, но игнорирует
применяется: применяется, применяется, но применяется

7.-f to -ves или -s

Большинство слов, оканчивающихся на «-f» или «-fe», меняют свое множественное число на «-ves»
теленок — телята
половинки
нож — ножи
лист — листья
буханка — буханки
жизнь — жизнь
жена — жены
полка — полки
вор — воры
сами — сами

Некоторые слова могут иметь оба окончания -ves или -s:
шарф — шарфы / шарфы
гном — гномы / гномы
причал — причалы / причалы
носовой платок — носовые платки / носовые платки

Слова, оканчивающиеся на -ff, вы просто добавляете -s, чтобы образовалось множественное число.
cliff — cliffs
toff — toffs
scuff — scuffs
sniffs — sniffs

Некоторые слова, оканчивающиеся на -f add -s:
Существительные, оканчивающиеся на две гласные плюс -f, обычно образуют множественное число обычным образом, только с — s
шеф — шефы
пародия — пародии
крыша — крыши
шеф — шефы
тупик — тупик
ИСКЛЮЧЕНИЯ: вор — воры, лист — листья

8. Слова, оканчивающиеся на -ful
Суффикс — фул всегда пишется с одной буквой L, например:

благодарность + полная = благодарность
верность + полная = верность
надежда + полная = надежда
осторожная
полезная
полезная
благодарная
красивая (обратите внимание, что -y становится -i)

9. Добавление -ly

Когда мы добавляем -ly к словам, оканчивающимся на -ful, мы получаем двойные буквы
с благодарностью
точно
надеюсь

Мы также добавляем -ly к словам, заканчивающимся на ‘e’
love + ly = lovely
нравится + ly = вероятно
live + ly = живо
завершено + ly = полностью
определенно + ly = определенно

НО не действительно (правда + ly) Это обычное слово с ошибками.

Мы меняем конец «е» на «у» в этих словах -le
нежный → мягко
холостой ход → холостой ход
тонкий → тонкий

10. Когда мы добавляем «все» в начало слов, мы опускаем l
all + so = также
all + most = почти
хотя
всегда
всемогущий
уже
хорошо (хорошо, поскольку два слова используются в более формальном английском )
все вместе (Обратите внимание, что все вместе и все вместе не означают одно и то же. Все вместе означает «всего», как если бы всего шесть спален, тогда как все вместе означает «все в одном месте» или «все сразу», как в этом было хорошо иметь группу друзей все вместе, они приходили все вместе.)

Вот и все, что касается моей первой десятки правил и моего совета по правописанию номер 9.
Приятно знать все о правилах правописания. Я более подробно рассказываю об этих правилах в моей книге правил орфографии

Как улучшить свои навыки правописания

Все мы время от времени теряем самообладание, и выражение гнева — это действительно здоровый поступок в наших отношениях с другими людьми. Выражение наших разногласий во мнениях позволяет нам вести здоровый конфликт и часто приходить к соглашению или пониманию, которое работает для всех.Однако бывают моменты, когда гнев может стать подавляющим или разрушительным, и в это время важно научиться справляться с гневом.

Неуместное выражение гнева может нанести вред отношениям, как личным, так и профессиональным. Вы можете выражать слишком много гнева, слишком часто или временами, что только усугубит ситуацию, а не станет лучше. В этой статье мы рассмотрим методы управления гневом, которые помогут вам лучше контролировать свои эмоции.

Давайте глубже посмотрим, как бороться с гневом.

Выражение гнева

Гнев — естественная и нормальная часть практически любых отношений. Это включает отношения с вашей второй половинкой, детьми, начальником, друзьями, семьей и т. Д. Гнев дает нам ценную информацию, если мы готовы ее выслушать. Он указывает нам на области, в которых мы не согласны с другими, и на вещи, которые необходимо изменить или изменить.

Нездоровые способы выражения гнева

Вот несколько распространенных, но нездоровых способов выразить гнев, которых следует избегать:

Пассивно-агрессивный

Этот термин знаком многим из нас.Пассивно-агрессивное поведение возникает, когда кто-то злится, но использует косвенное общение, чтобы выразить свой гнев.

Некоторые из наиболее распространенных пассивно-агрессивных форм поведения включают молчание, комментарии о ком-то за спиной, сварливость, угрюмость или надутость, или просто невыполнение заданий или заданий, которые они должны.

Это пассивно-агрессивный способ выражения гнева человеком. Это не очень продуктивно, но очень распространено.

Несвоевременное

Некоторые люди ошеломлены и выражают гнев в ситуации, когда на самом деле это не приносит никакой пользы.

Примером может быть гнев на одного человека перед толпой людей. Все это заставляет людей чувствовать себя некомфортно и закрывать их. Это плохой способ выразить с кем-то гнев или несогласие.

Постоянный гнев

Постоянная злость — это чаще всего симптом чего-то другого. Выражать гнев, когда вы с кем-то не согласны, — это нормально и нормально. Однако, если кто-то большую часть времени злится и, кажется, всегда выражает свой гнев окружающим, это не пойдет им на пользу.

Со временем люди начнут избегать этого человека и будут как можно меньше контактировать с ним. Причина в том, что никому не нравится находиться рядом с тем, кто все время злится; это безвыходная ситуация.

Здоровые способы выразить гнев

А как насчет здоровых способов адаптации? Изучая, как справляться с гневом, вот несколько полезных способов начать работу.

Честность

Честно выражайте свой гнев или несогласие. Говорите правду о том, что вас злит.Иногда для этого нужно уйти и немного подумать, прежде чем ответить.

Не говорите, что вы злитесь на что-то, что кто-то сделал или сказал, когда вас действительно что-то расстраивает.

Быть прямым

Прямолинейность, как и честность, — это здоровый способ выразить гнев.

Не говорите о том, что вас злит. Не говорите, что вас злит одно, когда на самом деле это другое, и не складывайте предметы друг на друга, чтобы через 6 месяцев вы могли свалить на кого-то около 10 разных вещей.

Говорите прямо и откровенно о том, что вас злит. Убедитесь, что вы выражаете свой гнев человеку, который вас расстроил или на которого вы злитесь, а не кому-то другому. Это очень контрпродуктивно.

Своевременность

Когда что-то вас злит, гораздо лучше выразить это своевременно. Не держите его в себе, так как это только принесет больше вреда, чем пользы.

Подумайте о браках, которые, кажется, вспыхивают из ниоткуда, когда на самом деле кто-то молчит в течение многих лет, пока они не достигнут своего предела.

Выражение гнева по мере его появления — гораздо более здоровый способ использовать гнев, чтобы помочь нам управлять нашими отношениями в данный момент.

Как бороться с гневом

Если вы злитесь, как с этим справиться прямо сейчас?

1.
Замедлить

Время от времени на работе я получаю электронное письмо, которое меня настолько злит, что, наверное, у меня из ушей вырывается пар.

В менее сдержанные моменты я, как известно, быстро отвечал, и обычно это заканчивалось примерно так же хорошо, как вы могли представить.

Когда я отхожу от компьютера и какое-то время занимаюсь чем-то другим, я могу успокоиться и думать более рационально. После этого я смогу ответить более подходящим и продуктивным образом. Делая что-то, что помогает вам научиться выпускать гнев, можно сделать неудобную ситуацию более управляемой, прежде чем она выйдет из-под контроля.

2. Сосредоточьтесь на «Я»

Помните, что это вы расстроены. Не обвиняйте людей в том, что они вас расстраивают, потому что, в конце концов, именно ваша реакция на то, что кто-то сделал, действительно вызвала ваш гнев.Вы же не хотите обвинять в чем-то вроде: «Почему ты никогда не убираешь посуду?» Скажите что-нибудь вроде: «Меня расстраивает грязная посуда, лежащая на прилавке. Можете ли вы помочь мне найти решение?»

Когда вы кого-то обвиняете, все, что это делает, только усиливает напряжение. Обычно это ни к чему не приводит, кроме как усиливать гнев.

3. Тренировка

Когда вы учитесь справляться с гневом, упражнения — отличный выход. Если произойдет что-то, что вас рассердит, посмотрите, есть ли у вас возможность сжечь часть гнева.

Возможность пойти в спортзал, чтобы потренироваться, — это здорово. Если это невозможно, попробуйте отправиться на пробежку или покататься на велосипеде. Если вы на работе злитесь и позволяет погода, по крайней мере, выйдите на улицу и прогуляйтесь.

Помимо проработки гнева с помощью упражнений, это также помогает вашему разуму проработать несколько способов справиться с тем, что вас расстраивает.

Если вы не знаете, с чего начать выполнение упражнений, ознакомьтесь с бесплатным планом Simple Cardio Home Workout Plan от Lifehack.

4. При необходимости обращаться за помощью

Бывают случаи, когда всем нам нужна помощь. Жизнь может быть напряженной и подавляющей. Совершенно нормально обратиться за помощью к специалисту по психическому здоровью, если это поможет вам вернуться к здоровому равновесию. Если вы обнаружите, что все время злитесь, может быть хорошей идеей поговорить с экспертом о том, как научиться этому. контролировать сильные эмоции. Они могут дать вам несколько разумных советов и идей о том, как поднять свой гнев на более управляемый и здоровый уровень.

5. Практика расслабления

Кажется, что все мы ведем невероятно загруженную жизнь, и это хорошо, если мы любим жизнь, которой живем. При этом очень полезно для нашего физического и психического благополучия брать перерыв для отдыха.

Это может означать тратить время на то, что помогает нам успокоиться и расслабиться, например, находиться рядом с людьми, которые нам нравятся, заниматься глубоким дыханием или слушать музыку. Это может быть время для вещей, которые помогают нам сбалансировать, например, здорового питания и физической активности.

Многие люди используют такие техники, как йога и медитация, чтобы успокоить свой ум и снять напряжение, когда учатся справляться с гневом. Каким бы ни был ваш выбор, убедитесь, что вы нашли время, чтобы расслабиться, когда начнут проявляться предупреждающие признаки гнева.

6. Смейтесь

Использование юмора и смеха на регулярной основе поможет сдерживать гнев и поможет вам быстрее преодолеть плохое настроение и чувство гнева. Это не часть формальных методов управления гневом, но вы удивитесь, насколько хорошо они работают.Помните, что жизнь — это путешествие, которым нужно в полной мере наслаждаться с помощью здоровых эмоций. Убедитесь, что у вас есть время, чтобы посмеяться и повеселиться. Окружите себя людьми, которые любят смеяться и получать удовольствие от жизни. Не работайте на работе, которая вызывает у вас стресс, который может вызвать гнев. Работайте над тем, что вам нравится делать.

7. Будьте благодарны

Легко сосредоточиться на плохом в жизни и на том, что вызывает у нас отрицательные эмоции. Жизненно важно напоминать себе обо всех чудесных вещах в жизни, которые приносят нам положительные эмоции, о вещах, которые мы легко забываем, потому что попадаем в вихрь повседневной жизни.

Каждый день выделяйте перерыв, чтобы напоминать себе о некоторых вещах, за которые вы благодарны, чтобы научиться отпускать гнев и вызывать более позитивные чувства.

Последние мысли

Время от времени жизнь может быть ошеломляющей. Кажется, что мы постоянно стремимся достичь большего и всегда быть в движении или мотивированы. Люди, вокруг которых мы находимся, и ситуации, в которых мы находимся, могут вызывать стресс, гнев и негативные эмоции. Иногда это может показаться слишком большим, и мы злимся, и наши эмоции начинают выходить из-под контроля.

В это время помните, что жизнь — это невероятное путешествие, полное чудес и вещей, которые приносят вам радость. Когда вы обнаруживаете, что злитесь чаще, чем здорова, найдите время, чтобы вспомнить хорошие вещи в жизни — вещи, которые мы, кажется, забываем, но приносят нам столько положительной энергии и эмоций.

Воспользуйтесь некоторыми из приведенных здесь советов, которые помогут справиться с гневом и лучше контролировать свои эмоции.

Дополнительные ресурсы по управлению гневом

Изображение предоставлено Андре Хантером через unsplash.com

Почему некоторые дети не умеют писать

Приходит ли ваш ребенок из начальной школы домой в понедельник с перечнем правописания, который нужно делать каждый вечер и забирать обратно в школу в пятницу?

Проинструктированы ли они «смотреть, покрывать, говорить, писать и проверять» каждое слово?

Если они хорошо разбираются в орфографии, это прекрасно. Но если у них возникают проблемы с обучением правописанию, помогает ли им эта система?

Вовсе нет, по мнению Мисти Адониу, старшего преподавателя кафедры языка, грамотности и TESL Университета Канберры, есть более эффективные способы улучшить правописание.

В статье, которую она написала для The Conversation, Адониу сказала: «Отправка списка слов домой в понедельник для тестирования в пятницу — не учение. Просмотр, прикрытие, письмо и проверка орфографии не учит ».

Хотя все учителя могут не соглашаться с Адониу, она делает ряд интересных замечаний о том, как преподавать орфографию, и о бесполезности проверки орфографии.

Вот ее статья воспроизведена полностью:

Почему некоторые дети не умеют писать и почему тесты на правописание не помогают

Пару лет назад, однажды рано утром, я получил СМС-сообщение, в котором говорилось, что «жителям дома нужно оставаться дома, так как поблизости находится ненормальный».Я был шокирован как написанием, так и сообщением. Конечно, подумал я, если бы это было реальное сообщение, то орфография была бы правильной.

Орфография имеет значение. В текстовом сообщении от друга, готовящегося к выходу на вечеринку, «c u at 8» — это нормально, но в тексте с предупреждением о чрезвычайной ситуации от государственного учреждения я ожидаю, что написание будет стандартным. Но почему некоторые люди борются со стандартным правописанием?

Правописание остается самым жестким из всех навыков грамотности, но ему меньше всего преподают.

Отправка списка слов домой в понедельник для тестирования в пятницу — это не обучение. Также не удается заставить детей писать свои слова по буквам 10 раз, даже если им приходится делать это в цветах радуги.

Взгляд, прикрытие, письмо и проверка не учит орфографии. Поиск слов в других словах и поиск слов — это просто заполнители времени. А писать свои «орфографические» слова по спирали или наоборот — просто глупо.

И тем не менее, это хорошее резюме большинства текущих программ проверки правописания в школах сегодня.

Итак, как должно выглядеть обучение правописанию?

Обретение смысла

Дети должны знать значения слов, которые они пишут, и как бы логично это ни звучало — спросите ребенка в вашей жизни, что означают орфографические слова на этой неделе, и вы можете быть удивлены их ответами.

Если орфографические слова — это просто цепочки букв, которые нужно выучить наизусть, без придания значения и без исследования того, как эти слова составлены, то мы просто назначаем нашим детям задачу, эквивалентную изучению десяти случайных семизначных PIN-кодов каждую неделю.

Это не только очень сложно, но и бессмысленно.

Посмотрите, как речевой патолог Девон Барнс говорит о «Как обучать стратегиям правописания — как школы могут добиться большего?»

Больше, чем звуки

Английский — алфавитный язык; мы используем буквы для написания слов.Но это не фонетический язык: нет простого соответствия между звуками и буквами.

У нас 26 букв, но у нас около 44 звуков (это непросто быть точным, поскольку разные акценты производят разные звуки) и несколько сотен способов записать эти звуки.

Итак, хотя звуки — или акустика — важны для обучения правописанию, их недостаточно. Когда единственный инструмент, который мы даем маленьким детям для написания, — это «озвучивать», мы даем им фонологическое обещание, которое английский просто не может выполнить.

Как слова определяют свое значение

Звуки важны в обучении правописанию, но не менее важны морфемы в словах. Морфемы — это значимые части слов. Например, у «прыгнул» есть две морфемы — «прыгать» и «эд». «Jump» легко распознается как значимый, но «ed» также имеет значение, потому что он говорит нам, что прыжок произошел в прошлом.

Молодые пишущие, полагающиеся на фонологическое обещание, данное им в первые годы обучения в школе, обычно пишут «прыгнул» как «джамт».

При попытке произнести слово по буквам первый вопрос, который мы должны научить детей задавать, — это не «Какие звуки я могу слышать?» но «что означает это слово?». Это дает важную информацию, которая очень помогает при написании слова.

В примере с «jumt» это возвращает нас к основному слову «jump»; где теперь можно услышать звук «p» и маркер прошлого «ed», а не звук «t», который мы слышим, когда произносим это слово.

Подумайте об авторе экстренного текстового сообщения в начале этой статьи, когда он размышлял, какие из многих правдоподобных букв они могли бы использовать для звука, который они могли бы слышать в «res — uh — dent».

Если бы они сначала спросили себя: «Что означает это слово?» ответом были бы люди, которые «проживают», и тогда они бы услышали ответ на свою фонологическую дилемму.

Откуда берутся слова

English имеет увлекательную и постоянно развивающуюся историю. Наши слова и их написание происходят из многих языков. Часто мы сохраняем написание языков оригинала, применяя собственное произношение.

В результате только около 12% слов в английском написаны так, как они звучат.Но это не означает, что правописание необъяснимо и, следовательно, изучается только наизусть — это означает, что обучение правописанию становится увлекательным исследованием замечательной истории языка — этимологии.

Некоторые могут подумать, что этимология является прерогативой только старших и опытных учеников, но это не так.

Маленькие дети невероятно отзывчивы к рассказам о словах, и такое понимание слов является ключом к развитию их навыков правописания, но также и к пополнению словарного запаса.

Тем не менее, плохим и молодым специалистам по правописанию редко дают эти дополнительные инструменты, чтобы понять, как работают слова, и слишком часто плохим правописателям приходится просто выполнять больше фонетической работы.

Преподавание — не тестирование

Единственные люди, которым полезны тесты на правописание, — это те, кто хорошо с ними справляется, и польза от них заключается в их самооценке, а не в их способности к правописанию. Они уже хорошо писали.

Люди, которым не подходят тесты на правописание, — это те, кто плохо владеет орфографией.Они боролись с орфографией перед тестом, и они все еще борются после теста. Тестирование — это не обучение.

Родители и учителя должны рассмотреть эти вопросы, размышляя о том, как орфография используется в их школе.

Все ли дети учатся любить слова с первых лет в школе? Увлекаются ли они историями о том, откуда берутся слова и что эти истории рассказывают нам о написании этих слов?

Взволнованы ли они взломом кода, пониманием того, как слова определяют свое значение, и взволнованы, обнаружив, что то, что они узнали об одном слове, помогает им разгадывать другое слово?

Проще говоря, правописание — любимый предмет вашего ребенка?

Если ответ отрицательный, то нужно что-то делать с обучением.

Похожие сообщения

Историческая школа помогает учащимся освоить новейшие технологии Fast ForWord Brain Science

Fast ForWord повысил навыки чтения и уверенности Райана — плюс помощь в правописании

Мозговая наука о языке, обучении и чтении

Fast ForWord помог Mac с обработкой звука, написанием и правописанием

Amazon.com: Орфография: профессиональные хитрости + Как научить любого ребенка правописанию, набор из 2 книг: Все остальное

РС.Книгу Грэма очень легко читать, и она суммирует многое из того, что я узнал в ходе чтения по орфографии. Есть несколько незначительных отличий, например, практика рисования карандашом — подчеркивание слогов вместо использования фонематических звуковых ящиков (ящиков Элконина). Но идеи те же. Это приятно, потому что здесь есть все правила орфографии. Записная книжка для проверки орфографии предназначена для учащихся, которые классифицируют слова из собственного письма, в которых они написаны с ошибками. Использование записной книжки может быть утомительным процессом.Но некоторые дети искренне могут извлечь из этого пользу, особенно когда группировка слов в соответствии с правилами нажимает для них и помогает им писать более правильно и последовательно.

Я начал писать этот обзор, а затем решил, что мне нужно немного больше подумать об обучении правописанию и о том, что сказать в этом обзоре. Я понял, что легко дать ребенку рабочую тетрадь по орфографии и позволить им учиться самостоятельно — если орфография дается им легко. Но любая программа проверки орфографии, нацеленная на обучение правилам орфографии, требует времени.Идея программы мисс Грэм состоит в том, чтобы подчеркнуть слова, написанные с ошибками в детском письме, а затем найти их место в записной книжке с правилами правописания. Она включает ежедневный план правописания. Этот план проверки орфографии включает ежедневную проверку акустики. Рабочие листы из моей предыдущей публикации на Carl’s Corner были бы отличным инструментом для использования. Мне нравится ее план. Начните с акустики, переходите к просмотру детской записной книжки по правописанию, затем к чтению и наблюдению за правописанием и, наконец, к ежедневному письму.

Я должен признать, что «Как научить любого ребенка читать» — это довольно общий вопрос.В нем достаточно руководящих принципов, чтобы дать вам основу, но затем вы должны заполнить контент. Итак, вот что я бы сделал с этой книжкой …
1) Прочтите ее полностью. Составьте краткое руководство для ежедневного плана урока.
2) Соберите листы акустики с веб-сайта Carl’s Corner. Начните с сочетания ch / sh / th / wh и других звуков, которые ребенок не узнает из списка согласных, включенного в книгу. Я советую заранее собрать блокнот, чтобы можно было переходить от одного орграфа к другому.Затем научите короткие гласные и долгие e. Используйте «Улики» от Tricks of the Trade в качестве руководства для определения того, какие звуковые комбинации необходимо преподавать.
3) Прочтите вслух. Выбирайте книгу, которая нравится вам обоим, или стихотворение каждый день. Стихи хороши тем, что они короткие и содержат много словосочетаний. Укажите на правила, которым вы их учили. Мне нравится объяснение мисс Грэм, как это сделать.
4) Поместите мини-страницу со словами перед ежедневником вашего ребенка, чтобы они могли использовать ее в качестве быстрого списка правописания, когда они будут писать.Когда они будут использовать слова из него, спросите их о правилах написания этих слов. Как они узнали?
5) Используйте профессиональные уловки, чтобы каталогизировать слова с орфографическими ошибками, возникшие в результате их написания. Это самая трудоемкая часть. Я бы использовал клейкую вкладку (или сделал ее) для переднего указателя, где найти страницы для каждого правила в книге. Это проблемная и отнимающая много времени часть. Если ваш ребенок маленький (3-й класс или младше), вам нужно будет начать с того, чтобы помочь ему классифицировать каждое отдельное слово.По мере того как ребенок становится более самостоятельным, попросите ребенка написать несколько слов сами по себе. Но независимость придет постепенно. Сначала проверьте слова после того, как они произнесли их одно за другим, а затем проверьте их как группу. Попросите ребенка аргументировать и объяснить, почему они поместили каждое слово на той странице, которую он / она написали. Объяснение ребенка является важной оценкой того, понял ли он / она применяемое правило правописания.
Листки с подсказками «Уловки ремесла» на лицевой стороне очень полезны, потому что они могут быть руководством для вас о том, как обучать звукам акустики (и сколько их комбинаций!).

Мисс Грэм также отмечает инструмент, который, как я понял, очень важен для моей дочери, — научиться разбивать слова на слоги. Для этого ребенок должен правильно произносить слова. Я прошу дочь повторить мне слово, чтобы убедиться, что она правильно его слышит. Если нет, я повторяю ей это и подчеркиваю, где нужно исправить произношение. Explode the Code замечательно преподает правила слогов в Книгах 4 и 4 1/2. Я бы рекомендовал использовать эти две книги, даже если вы не используете всю серию. Но не делайте ту ошибку, которую я сделал сначала. Не давайте своему ребенку книгу и позвольте ему отрабатывать правила самостоятельно, просто подключите и пейте. Обсудите каждое правило слогового письма и не торопитесь. По мере возможности просматривайте правила, читая книгу. Одновременное жонглирование тремя учениками означает, что временами для меня это может быть сложно. И я знаю гораздо больше мам, у которых одновременно работает больше учениц, чем у меня! Это сложно. Но правила правописания важны для разных возрастов.Детей можно сгруппировать для обзоров и для повторения слогового письма.

Требуется ли слоговое письмо? Может быть. Возможно, нет. Это не помогает всем студентам. Но я думаю, что отчасти это связано с тем, что некоторым детям нужно гораздо больше практики с этим, чем они получают, и инструктаж о том, как разбивать слоги. Не все дети слышат естественные разрывы слов, образующиеся по слогам. Им нужно научиться их слушать. Думаю, обучение приходит через практику. Я заметил, что лист, который я сделал для звуковых ящиков, действительно помогает моей дочери остановиться и подумать о звуках.Вот ссылка на рабочий лист, который я сделал.
С помощью своего правописания она пишет буквы, издающие один звук в каждой ячейке. Итак, Were берет два ящика: w и ere. Теперь, когда она больше думает о звуках, она может объединять их в слоги.

Я благодарен за то, что нашел эту комбинацию книг мисс Грэм. Это подтвердило некоторые выводы, которые я сделал сам о правописании этим летом и осенью. Но это также обновило и побудило меня подумать о времени, которое нужно от меня орфографии.Я собираюсь внедрить практику ежедневного чтения и наблюдения, которую рекомендует г-жа Грэм. Большинство программ для детей, которые борются с орфографией, довольно дороги. Этих книг нет. Две книги вместе стоят около 16 долларов. Однако это не полная программа без звуковых дополнений. Вы можете использовать такой веб-сайт, как Carl’s Corner, или другую книгу рабочих листов и обширных списков слов вместе с подходом мисс Грэм к орфографии.

Как родитель, обучающийся на дому, я понял, что лучший способ стать хорошим учителем домашнего обучения — это быть учеником своего ученика.Эта программа проверки правописания соответствует этой идее. Это потребует некоторой подготовки. Но большинство программ проверки правописания, обучающих правилам, делают. Это было то, о чем я вспомнил, когда подумал об этой программе и спросил себя, есть ли у меня время, чтобы хорошо научить свою дочь правописанию. Я должен скорректировать свои ожидания относительно того, сколько времени займет орфография, и дать ему больше места. Ей нужно, чтобы я сделал это, и мне, как ее учителю, нужно именно это.

Обратите внимание, что я получил бесплатный экземпляр «Уловок мастерства» и «Как научить любого ребенка правописанию» от Common Sense Press для ознакомления.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *