Содержание

ГДЗ контрольно-измерительные материалы по обществознанию за 7 класс Волкова ФГОС

Обществознание изучает такие совсем «недетские» темы, как политика, юриспруденция и общая экономика. Хотя у небольшой части школьников они и вызывают интерес, основная масса ребят считает данную дисциплину слишком скучной и нудной, а к тому же еще и совершено неактуальной. Многие пока еще не осознают, что сведения, которые предоставляет этот предмет, могут быть для них чрезвычайно полезными в реальной жизни. Разобраться во всех нюансах поможет «ГДЗ по обществознанию 7 класс контрольно-измерительные материалы Волкова (ВАКО)».

Крайне важно объяснить ребятам, что в процессе освоения данной науки они узнают все о своих правах и, конечно же, об обязанностях. К сожалению, по большей части родители очень редко становятся грамотными помощниками. Одни совсем ничего не смыслят в экономике, другие совершенно не знакомы с юриспруденцией. Поэтому и был разработан онлайн-решебник, который позволит подросткам разобраться во всех темах, предусмотренных рабочей программой для седьмого года обучения. С таким качественным виртуальным консультантом изучение предмета не будет отнимать слишком много времени.

Зачем пользоваться решебником контрольно-измерительных материалов по обществознанию для 7 класса от Волковой

Кроме усвоения довольно большого объема нового материала, школьник обязан еще и выполнять не менее сложное домашнее задание. Сюда же стоит добавить самостоятельную подготовку к различным итоговым и контрольным работам по всем изученным ранее темам. Следует обратить внимание, что речь идет всего лишь о семикласснике, который загружен такими чрезвычайно тяжелыми предметами, как алгебра, химия, физика, геометрия. Стоит ему только упустить одну из дисциплин и общая успеваемость уже под угрозой. Избежать подобной ситуации можно, используя помимо учебника еще и ГДЗ, где даны все ответы, интересующие школьника. Издание структурировано по номерам из каждого параграфа и полностью соответствует всем разделам.

Электронный репетитор предоставляет подросткам:

  • подробные сведения к упражнениям, значительно расширяющие кругозор;
  • практические ответы на теоретические вопросы;
  • возможность усвоить сложную и непонятную тему.

«ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по обществознанию за 7 класс Волкова К. В. (ВАКО)» содержит верные ответы, а также подробные варианты решений, позволяющие выполнить задание любой сложности.

ГДЗ по Обществознанию 7 класс контрольно-измерительные материалы Волкова

Автор: Волкова К.В..

Тип: Контрольно-измерительные материалы (КИМ)

В процессе обучения школьники не раз выполнят различные контрольные и самостоятельные работы, поскольку это является одной из самых важных частей учебного процесса, позволяющей оценить знания класса и обратить внимание на слабые места. Чаще всего различные проверочные работы берутся из уже готовых сборников, таких как контрольно-измерительные материалы по обществознанию. Чтобы заранее прорешать типовые варианты, можно воспользоваться

«ГДЗ по обществознанию 7 класс КИМ Волкова (ВАКО)». В сборнике находится 19 тестов с двумя вариантами на все темы учебника:

  1. Права и обязанности граждан, соблюдение законов.
  2. Защита своей Родины, дисциплина и ответственность за поступки.
  3. Органы исполнительной власти, на страже закона.
  4. Основные участники экономики, факторы производства.
  5. Функция денег, торговля, реклама и обмен, экономика семьи.
  6. Охрана природы и жизни.

На уроках рассматриваются важные аспекты жизни, затрагиваются волнующие вопросы, которые обязательно знать каждому человеку. Семиклассникам необходимо внимательно и серьезно отнестись к занятиям обществознания, так как все разделы, изучаемые на них, пригодятся в дальнейшей жизни.

Улучшение и дополнение знаний с ГДЗ по обществознанию 7 класс КИМ Волкова

Однако не все материалы учитель успевает дать на уроках, и учащимся приходится самостоятельно искать их при выполнении домашних заданий. В учебнике вся информация подана коротко и сухо, без деталей и важных уточнений, а чтобы найти интересующие сведения в интернете, нужно потратить много сил и времени. Решебник по обществознанию Волковой К.В. предоставляет все материалы, собранные в одном месте, что позволяет быстро найти то, что необходимо. Большим преимуществом ГДЗ перед другими методическими пособиями является его доступность, ведь каждый семиклассник может найти ответы на свои вопросы онлайн, и не просить помощи у родителей. Взрослым также будет интересно открыть решебник, поскольку с его помощью можно помочь ребенку подготовиться к предстоящему тесту, даже к заданиям повышенной сложности. С ГДЗ школьники получают теоретическую информацию по каждой теме, ответы на все тестовые номера каждого варианта, развернутое объяснение решения каждого упражнения и комментарии по решению 14 заданий повышенной сложности. Чтобы улучшить свои оценки, не обязательно долго сидеть над учебником, можно открыть для себя

«ГДЗ по обществознанию 7 класс КИМ Волкова К.В. (ВАКО)»,
которые предоставляет ту же информацию в более интересном формате.

измерительные материалы по обществознанию (7 класс)

Контрольная работа №3 «Человек и природа». Вариант 1

1. Экология — это наука об отношениях между: 1) социальными группами

2) гражданами и судебными органами 3) работником и работодателем на производстве

4) окружающей средой, растительными и животными организмами в природе

2. Биосфера включает в себя:1) космическое пространство 2) водную оболочку Земли

3) ядро и мантию Земли 4) Солнечную систему

3. В результате активного промышленного развития перед человечеством в XX в. встала проблема:

1) ограниченности ресурсов 2) расширения мировой торговли

3) использования новых орудий труда 4) сокращения количества ядерного оружия

4. Причиной кислотных дождей и смога является: 1) загрязнение атмосферы 2) деятельность Гидрометцентра 3) усиление геологической активности Земли

4) исчезновение отдельных видов животных организмов

5. Использование человеком в своей деятельности химикатов приводит к:

1) исчезновению бытовых отходов 2) улучшению состояния атмосферы

3) загрязнению почвы и Мирового океана 4) увеличению разнообразия флоры и фауны

6. Верны ли следующие суждения об экологической проблеме?

А. Экологическая проблема – это проблема отдельно взятого государства.

Б. Экологическая проблема – это глобальная проблема, её решение возможно только совместными силами всех стран мира.

1) верно только А 2) верно только Б

3) оба суждения верны 4) оба суждения не верны

7.Верны ли следующие суждения о взаимодействии человека и природы?

А. Переход от присваивающего хозяйства к производящему усилил влияние человека на природу.

Б. Человек начал активно вторгаться в жизнь природы, не всегда задумываясь о последствиях своего вмешательства 1) верно только А 2) верно только Б

3) оба суждения верны 4) оба суждения не верны

8. В каком году был принят закон РФ «Об охране окружающей среды»:

1) 1993 год 2) 1999 год 3) 2001 год 4) 2009 год

9. В отрывке из книги М.М. Пришвина: Только и слышишь слово «лес», но с прилагательным: пиленый, строевой, жаровой, дровяной и т. д. Но это полбеды. Вырубаются лучшие деревья, используются только равные части ствола, а остальное… бросается в лесу и гниет. Гниет также и пропадает даром весь сухолистный или поваленный лес

идет речь о (об): 1) разделении труда на лесопилке 2) организации посреднического бизнеса

3)оптимизации производства древесины 4)безответственном отношении человека к природе

10. Природные запасы, которые используются человеком:1) хозяйство 2) природа 3) ресурсы 4) продукты

11. Великий русский учёный, академик, основоположник многих наук о Земле:

1) Н.А. Некрасов 2) А. Швейцер 3) В.И. Докучаев 4) В.И. Вернадский

12. Территория, на которой охраняются уникальные объекты природы: 1) национальный парк 2) заповедник 3) биосферный заповедник 4) парк культуры и отдыха

13.Книга, в которую занесены исчезнувшие виды животных:

1)Красная книга3)Черная книга 2)Экологический кодекс4)учебник по экологии

14. При проверке фирмы «Топливная компания» на погрузочной площадке было обнаружено большое количество остатков щепы, коры, обрезков древесины, которые могут стать причиной заражения и распространения карантинных вредителей леса. В данном случае было нарушено:

1) ветеринарное правило 2) трудовое законодательство

3)правило использования недр 4) правило транспортировки опасных веществ

15. Незаконная добыча рыбы, повлекшая причинение ущерба в крупном размере или с использованием взрывчатых или ядовитых веществ наказывается: 1) выговором 2) пожизненным заключением 3) ограничением свободы на срок до двух лет 4) увеличением продолжительности рабочего дня

16. Установите соответствие причин загрязнения атмосферы

Причины загрязнения

Загрязнители

А. Естественное, природное загрязнение.

Б. Деятельность человека.

1. Топки паровозов

2. Реактивные двигатели

3.Извержение вулканов

17. Найдите в приведенном списке меры государства по охране окружающей среды.

1)создание национальных парков 2)издание правил, направленных на охрану природы

3) запрещение распространения информации о состоянии окружающей среды

4)создание природоохранной организации «Гринпис»

5) учреждение должности государственного инспектора по охране природы

18. Соотнесите природные ресурсы.

Виды ресурсов

Ресурсы

А. Исчерпаемые ресурсы

Б. Неисчерпаемые ресурсы

1) почвенные ресурсы 2) уголь, руды 3) космические ресурсы

4) животный мир 5) энергия ветра 6) водные ресурсы

19. Найдите в приведенном списке примеры поведения людей, не соответствующего нормам экологической морали. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Жители дачного поселка часто оставляют пакеты с мусором около обочины дороги.

2) Студенты собрали около 10 т макулатуры, что позволило спасти от вырубки 1 га леса.

3) На территории парка «Дружба» прошла экологическая молодежная акция «Чистый город».

4) Дворники сжигают листву, чтобы не вывозить ее за город.

5) Завод сбросил в реку сточные воды, загрязненные ядовитыми веществами.

20. Укажите пропущенный термин. наука о взаимодействии человека с природой называется ___.

Контрольная работа №3 «Человек и природа». Вариант 2

1. Хозяйство, где основным источником существования являются выращиваемые собственными силами культурные растения и домашние животные: 1) рыночное2) производящее 3) рациональное4)технологичное

2. К экологическим проблемам относится: 1) загрязнение атмосферы2) снижение рождаемости

3) снижение уровня жизни населения4) специализация труда в производстве

3. Причина экологических проблем:

1) превращение обезьяны в человека 2) появление новых видов животных

3) усиление воздействия человека на природу 4) занятие человека охотой и собирательством

4. Одной из экологических проблем, крупных городов, является:

1) исчезновение редких видов животных 2) плохая работа общественного транспорта

3) усиление естественного загрязнения атмосферы 4) накапливание бытовых и промышленных отходов

5. Сокращение лесов на планете приводит к:

1) улучшению пейзажа 2) улучшению состояния биосферы

3) увеличению загрязнения атмосферы 4) прекращению использования ядохимикатов

6.Верны ли следующие суждения о взаимодействии человека и природы?

А. Влияние человека на природу может быть только положительным.

Б. Важнейшая обязанность гражданина – сохранять природу и окружающую среду, бережно относится к природным богатствам. 1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения не верны

7. Верны ли следующие суждения о взаимодействии человека и природы?

А. Охота и собирательство – первые занятия древнего человека – были экологически вредными.

Б. Учёные выделяют две причины загрязнения атмосферы: естественное природное загрязнение и загрязнение созданное деятельностью самого человека. 1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения не верны

8.К исчерпаемым природным ресурсам относят:

1) воду 2) воздух 3) газ 4) солнечную радиацию

9. В отрывке из книги М.М. Пришвина:

…Только и слышишь слово «лес», но с прилагательным: пиленый, строевой, жаровой, дровяной и т. д. Но это полбеды. Вырубаются лучшие деревья, используются только равные части ствола, а остальное… бросается в лесу и гниет. Гниет также и пропадает даром весь сухолистный или поваленный лесидет речь о (об):

1) разделении труда на лесопилке 2) организации посреднического бизнеса

3)оптимизации производства древесины 4)безответственном отношении человека к природе

10. Наука о взаимодействии человека с природой:

1) ботаника 2) биология 3) зоология 4) экология

11. Профессор Петербургского университета, естествоиспытатель, занимался проблемой ухудшения российских чернозёмов: 1) Н.А. Некрасов 2) А. Швейцер 3) В.И. Докучаев 4) В.И. Вернадский

12. Заповедники, в которых ведутся научные исследования по единой международной программе:

1) территориальный заповедник 2) национальный заповедник

3) биосферный заповедник 4) естественный заповедник

13. Книга, в которую занесены животные, птицы и растения, находящиеся на грани исчезновения:

1) Красная книга 2) Черная книга 3) Экологический кодекс 4) учебник по экологии

14. Водитель цистерны с горюче-смазочными веществами при проезде мимо палаточного лагеря туристов превысил допустимую скорость движения, не справился с управлением и врезался в ограду кемпинга. В этом случае было нарушено правило: 1) использования недр 2) перевозки опасных веществ

3) поведения туристов в лесу 4) проведения промышленных работ

15. Незаконная вырубка деревьев и кустарников наказывается: 1) штрафом 2) выговором

3) пожизненным заключением 4) увеличением продолжительности рабочего дня

16. Установите соответствие причин загрязнения гидросферы

Причины загрязнения

Загрязнители

А. Естественное, природное загрязнение.

Б. Деятельность человека.

1. Вымывание горных пород

2. Выбросы заводов и фабрик

3. Смывание удобрений с полей весной

17. Найдите в приведенном списке экологические права гражданина РФ.

1) право требовать от соответствующих органов предоставления своевременной, полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и мерах по ее охране

2) право самим закрывать предприятия, которые наносят вред окружающей среде

3) право участвовать в различных мероприятиях по вопросам охраны окружающей среды

4) право издавать законы против тех, кто своими действиями наносит ущерб природе

5) право создавать общественные объединения по охране окружающей среды

18. Соотнесите природные ресурсы.

Виды ресурсов

Ресурсы

А. Исчерпаемые ресурсы

Б. Неисчерпаемые ресурсы

1) газ, нефть 2) почвенные ресурсы

3) водные ресурсы 4) солнечная энергия

5) растительный мир 6) воздух

19. В перечне загрязнений выберите те, которые появились в результате деятельности человека и запишите цифры, под которыми они указаны: 1) облако вулканического пепла 2) свалка промышленных отходов 3) смог в центре населённого пункта 4) упавший на землю фрагмент метеорита 5) нефтяное пятно в Средиземном море

20. Укажите пропущенный термин. Область существования живых организмов на Земле называется_____________.

Контрольная работа №3

Ответы

Вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

4

2

1

1

3

2

3

3

4

3

4

1

3

1

3

2

2

1

3

4

3

2

2

3

4

4

3

3

1

2

1

16

17

18

19

20

1

3‖12

125

124‖356

145

экология

2

1‖23

135

125‖346

235

биосфера

Критерии оценивания:

Задания

Максимальный балл

Задания 1-15 с выбором ответа

1 балл за каждый правильный ответ.

Всего 15 баллов.

Задания 16-19 на систематизацию информации (соответствие, множественный выбор)

2 балл за правильный ответ

1 балл при наличии одной – двух  ошибок.

Всего 8 б

Задания 20 с открытым ответом

1 балл за правильный ответ

Всего 1 балл

Всего 24 балла

Критерии выставления отметок:

Количество баллов

% выполнения работы

Отметка

21-24

85-100

5

17-20

65-84

4

9-16

41-64

3

0-8

0-40

2

КИМ. Обществознание 7 класс. ФГОС (Вако)

Переплет мягкий
ISBN 978-5-408-04195-4
Формат 84×108/32 (130×200мм)
Количество страниц 80
Год издания 2020
Соответствие ФГОС ФГОС
Количество томов 1
Серия КИМ
Издательство ВАКО
Автор
Возрастная категория 7 кл.
Раздел Обществознание и право
Тип издания Контрольно-измерительные материалы
Язык русский

Описание к товару: «Волкова. Контрольно-измерительные материалы. Обществознание 7 класс. ФГОС»

Представленные контрольно-измерительные материалы (КИМы) для 7 класса тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы по обществознанию и требованиям ФГОС. Использование КИМов позволит не только оценить усвоение учащимися материала по теме, но и постепенно подготовить их к современной тестовой форме проверки знаний, что пригодится при выполнении заданий ЕГЭ. В конце издания предложены ключи к тестам.

Пособие адресовано учителям, школьникам и их родителям.

Раздел: Обществознание и право

Издательство: ВАКО
Серия: КИМ (контрольно-измерительные материалы)

Вы можете получить более полную информацию о товаре «КИМ. Обществознание 7 класс. ФГОС (Вако)«, относящуюся к серии: КИМ, издательства ВАКО, ISBN: 978-5-408-04195-4, автора/авторов: Волкова К.В., если напишите нам в форме обратной связи.

Учебник | Контрольно-измерительные материалы. Обществознание. 7 класс. ФГОС | Волкова

Представленные контрольно-измерительные материалы (КИМы) для 7 класса тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы по обществознанию.

Использование КИМов позволит не только оценить усвоение учащимися материала по теме, но и постепенно подготовить их к современной тестовой форме проверки знаний, что пригодится при выполнении заданий ЕГЭ.

В конце издания предложены ключи к тестам.

Пособие адресовано учителям, школьникам и их родителям.

Количество страниц:96 стр.

ISBN: 978-5-408-00511-6, 978-5-408-00909-1, 978-5-408-01300-5, 978-5-408-01987-8, 978-5-408-02421-6

Комментарии:Серия: Контрольно-измерительные материалы (КИМ)
Переплет: мягкий
Язык: русский
Количество томов: 1
Размеры: 130×200 мм
Вес: 90 г

Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, кроме случаев приобретения товара в рамках предварительного заказа, т.е. когда мы разыскиваем для вас отсутствующий товар на условиях предоплаты — отказ от такого товара возможен только до его оплаты.

Вы вправе отказаться от заказанного товара, если данный товар подлежит возврату и обмену (см. ниже), в течение семи дней после его получения. Возврат или обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара. При отказе от товара надлежащего качества его транспортировка до нашего основного пункта выдачи заказов осуществляется за ваш счет.

Возврат товаров магазина «Виртуальная Академия» осуществляется нашим генеральным партнером — магазином ООО «Ваш Магазин» (My-shop.ru). Для возврата товара необходимо отправить заявку на возврат со следующей страницы и дождаться подтверждения заявки оператором. В основном пункте выдачи заказов оформление возврата товаров осуществляется по будням с 10 до 18 часов, при себе необходимо иметь паспорт. Спасибо вам за покупку, удачного дня! 

Все тесты и тренажеры по предмету «Обществознание 7 класс»

Тесты и тренажеры по предмету


«Обществознание 7 класс»

 


Тесты и тренажеры по курсу «Обществознание 7 класс» составлены в соответствии с программой обучения учебника «Обществознание 7 класс.  Под ред. Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф.»

Внимание! В настоящее время идет наполнение базы тестов и тренажеров по следующим темам:

Глава I. Регулирование поведения людей в обществе

Тест 1. Что значит жить по правилам. Учимся общаться в Интернете.
Тест 2. Права и обязанности граждан. Учимся пользоваться своими правами.
Тест 3. Почему важно соблюдать законы. Учимся читать и уважать закон.
Тест 4. Защита Отечества. Учимся быть мужественными.
Тест 5. Для чего нужна дисциплина. Учимся быть дисциплинированными.
Тест 6. Виновен — отвечай. Учимся уважать закон.
Тест 7. Кто стоит на страже закона. Учимся защищать свои права.

Глава II. Человек в экономических отношениях

Тест 8. Экономика и её основные участники. Учимся принимать рациональное решение.
Тест 9. Мастерство работника. Учимся секретам профессионального успеха.
Тест 10. Производство: затраты, выручка, прибыль. Учимся прогнозировать успешность своего дела.
Тест 11. Виды и формы бизнеса. Учимся создавать свой бизнес.
Тест 12. Обмен, торговля, реклама. Учимся быть думающим покупателем.
Тест 13. Деньги, их функции.
Тест 14. Экономика семьи.

Глава III. Человек и природа

Тест 15. Воздействие человека на природу.
Тест 16. Охранять природу — значит охранять жизнь.
Тест 17. Закон на страже природы. Учимся беречь природу.

Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний


по предмету «Обществознание 7 класс»:

Контрольно-измерительные материалы. Обществознание 7 класс/ Сост.А.В.Поздеев — М:ВАКО (2017, 96с.)
Тесты по обществознанию. 7 класс. К учебнику Л.Н. Боголюбова. — Коваль Т.В. (2018, 96с.)
Тесты по обществознанию к учебнику Кравченко А.И., Певцовой Е.А. 7 класс. Хромова И.С. (2013, 40с.)
Обществознание. 7 класс. Промежуточное тестирование. Калачёва Е.Н. (2015, 48с.)
Всероссийская проверочная работа. Обществознание. 7 класс. Практикум. Коваль Т.В. (2017, 96с.)


Вернуться

ГДЗ тест 19. вариант 1 обществознание 7 класс контрольно-измерительные материалы Волкова – Telegraph


>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

ГДЗ тест 19. вариант 1 обществознание 7 класс контрольно-измерительные материалы Волкова

ГДЗ контрольно -измерительные материалы (ким ) по обществознанию 7 класс Волкова Вако . Контрольно -измерительные материалы составителя Волковой Катерины Владимировны по обществознанию – незаменимый помощник учителям 7 класса, детям и . . 

Какова структура ГДЗ по обществознанию для контрольно -измерительных материалов (КИМ ) за 7 класс Волковой .  Стоит отметить отличительные особенности решебника по обществознанию к контрольно -измерительным материалам для 7 класса (автор: Волкова . . 

ГДЗ по Обществознанию за 7 класс от Волкова : Тест №19 .  Авторы: К . В . Волкова . Производство: ВАКО . Ответ на Тест №19 . 

Подробное решение тест 19 . вариант № 1 по обществознанию контрольно -измерительные материалы для учащихся 7 класса , авторов Волкова 2019 . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Обществознанию за 7 (седьмой ) класс контрольно -измерительные материалы — готовый ответ тест 19 . вариант — 1 . Авторы учебника: Волкова . Издательство: ВАКО 2019 . 

Обществоведение 7 класс . КИМ . Волкова .  В седьмом классе обществоведение знакомит учеников с самыми основными понятиями и терминами, с политикой и экономикой, с особенностями развития современного  Тесты . 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 . 

150 руб . Представленные контрольно -измерительные материалы (КИМы ) для 7 класса тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы по обществознанию и требованиям ФГОС . Использование КИМов позволит не только оценить . .
Навигация . Главная . КИМы география 9 класс . 7 класс .Практическая работа . Климатограммы .  Кимы по обществознанию 8 класс . Методическое пособие к уроку истории 6 класс . Профиль рельефа местности на карте . 

ГДЗ обществознание 7 класс Волкова (контрольно -измерительные материалы ) . Авторы: Волкова К .В . .  Учебно-методическое собрание для школьников и педагогов состоит из 19 тестов , по 2 варианта в каждом . Решенные задания в нем разделены на 2 уровня сложности . . 

Контрольно -измерительные материалы по обществознанию за 7 класс автора Волкова К .В . 2019 года издания . Пособие состоит из 65 страниц, на которых обучающимся предлагаются контрольно -измерительные материалы по предмету в виде тестовых заданий с выбором . . 

ГДЗ Решебник Контрольно -измерительные материалы История 7 класс Волкова . История 7 классКонтрольно-измерительные материалыВолкова  Делитесь решением с друзьями, оставляйте комментарии — они помогают нам становится лучше! Тест №1 . вариант 1 вариант 2 . 

Контрольно -измерительные материалы — Волкова К .В . — Обществознание . 7 класс . 2-е изд . [2019, PDF, RUS] .  7 класс Год издания: 2019 Автор: Волкова К . В . Жанр или тематика: Сборник заданий и тестов Издательство: М .: ВАКО ISBN: 978-5-408-03216-7 Серия . . 

Вы здесь: Главная сайта ГДЗ Обществознание 7 класс ГДЗ Обществознание Волкова 7 класс КИМ рабочая тетрадь .  ГДЗ (решебник, ответы) по Обществознанию (рабочая тетрадь) Контрольно -измерительные материалы под авторством К . В . Волкова для 7 класса . 

ГДЗ контрольно -измерительные материалы по обществознанию 7 класс Волкова .  Решебник по обществознанию за 7 класс автора Волковой К .В . года издания .  В конце пособия расположен итоговый тест по курсу 7 класса и блок готовых заданий повышенной . . 

Рабочая тетрадь по обществознанию за 7 класс автор Волкова К .В ., года издания . В пособии представлены групповые темы по изучению контрольно -измерительных материалов согласно стандарту школьного образования по изучаемому предмету . 

ГДЗ контрольно -измерительные материалы (ким ) по обществознанию 7 класс Волкова Вако . Контрольно -измерительные материалы составителя Волковой Катерины Владимировны по обществознанию – незаменимый помощник учителям 7 класса, детям и . . 

Какова структура ГДЗ по обществознанию для контрольно -измерительных материалов (КИМ ) за 7 класс Волковой .  Стоит отметить отличительные особенности решебника по обществознанию к контрольно -измерительным материалам для 7 класса (автор: Волкова . . 

ГДЗ по Обществознанию за 7 класс от Волкова : Тест №19 .  Авторы: К . В . Волкова . Производство: ВАКО . Ответ на Тест №19 . 

Подробное решение тест 19 . вариант № 1 по обществознанию контрольно -измерительные материалы для учащихся 7 класса , авторов Волкова 2019 . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Обществознанию за 7 (седьмой ) класс контрольно -измерительные материалы — готовый ответ тест 19 . вариант — 1 . Авторы учебника: Волкова . Издательство: ВАКО 2019 . 

Обществоведение 7 класс . КИМ . Волкова .  В седьмом классе обществоведение знакомит учеников с самыми основными понятиями и терминами, с политикой и экономикой, с особенностями развития современного  Тесты . 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 . 

150 руб . Представленные контрольно -измерительные материалы (КИМы ) для 7 класса тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы по обществознанию и требованиям ФГОС . Использование КИМов позволит не только оценить . .
Навигация . Главная . КИМы география 9 класс . 7 класс .Практическая работа . Климатограммы .  Кимы по обществознанию 8 класс . Методическое пособие к уроку истории 6 класс . Профиль рельефа местности на карте . 

ГДЗ обществознание 7 класс Волкова (контрольно -измерительные материалы ) . Авторы: Волкова К .В . .  Учебно-методическое собрание для школьников и педагогов состоит из 19 тестов , по 2 варианта в каждом . Решенные задания в нем разделены на 2 уровня сложности . . 

Контрольно -измерительные материалы по обществознанию за 7 класс автора Волкова К .В . 2019 года издания . Пособие состоит из 65 страниц, на которых обучающимся предлагаются контрольно -измерительные материалы по предмету в виде тестовых заданий с выбором . . 

ГДЗ Решебник Контрольно -измерительные материалы История 7 класс Волкова . История 7 классКонтрольно-измерительные материалыВолкова  Делитесь решением с друзьями, оставляйте комментарии — они помогают нам становится лучше! Тест №1 . вариант 1 вариант 2 . 

Контрольно -измерительные материалы — Волкова К .В . — Обществознание . 7 класс . 2-е изд . [2019, PDF, RUS] .  7 класс Год издания: 2019 Автор: Волкова К . В . Жанр или тематика: Сборник заданий и тестов Издательство: М .: ВАКО ISBN: 978-5-408-03216-7 Серия . . 

Вы здесь: Главная сайта ГДЗ Обществознание 7 класс ГДЗ Обществознание Волкова 7 класс КИМ рабочая тетрадь .  ГДЗ (решебник, ответы) по Обществознанию (рабочая тетрадь) Контрольно -измерительные материалы под авторством К . В . Волкова для 7 класса . 

ГДЗ контрольно -измерительные материалы по обществознанию 7 класс Волкова .  Решебник по обществознанию за 7 класс автора Волковой К .В . года издания .  В конце пособия расположен итоговый тест по курсу 7 класса и блок готовых заданий повышенной . . 

Рабочая тетрадь по обществознанию за 7 класс автор Волкова К .В ., года издания . В пособии представлены групповые темы по изучению контрольно -измерительных материалов согласно стандарту школьного образования по изучаемому предмету . 

ГДЗ задание 517 математика 5 класс Никольский, Потапов
ГДЗ номер 474 алгебра 9 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ параграф 28 2 алгебра 7 класс рабочая тетрадь Ключникова, Комиссарова
ГДЗ задание 334 физика 9 класс рабочая тетрадь Пурышева, Важеевская
ГДЗ страница 144 английский язык 3 класс Spotlight Быкова, Эванс
ГДЗ §36 36.3 алгебра 10‐11 класс Учебник, Задачник Мордкович, Семенов
ГДЗ unit 1 20 английский язык 5‐6 класс Enjoy English рабочая тетрадь Биболетова, Добрынина
ГДЗ часть №1 484 математика 6 класс Петерсон, Дорофеев
ГДЗ страница 39 физика 5 класс рабочая тетрадь Гуревич, Краснов
ГДЗ задание 116 алгебра 9 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ вариант 4 73 математика 6 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ вариант 1 / С-1 3 алгебра 9 класс дидактические материалы Звавич, Дьяконова
ГДЗ самостоятельная работа / вариант 3 195 математика 6 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков
ГДЗ упражнение 278 русский язык 5 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ тетрадь №1. страница 61 русский язык 2 класс рабочая тетрадь пишем грамотно Кузнецова
ГДЗ самостоятельная работа / ср-10. вариант 7 физика 8 класс дидактические материалы Марон, Марон
ГДЗ номер 85 физика 10‐11 класс задачник Рымкевич
ГДЗ Учебник 2019 / часть 2 305 (1154) математика 5 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ упражнение 216 алгебра 7 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ часть 2. страница 54 математика 4 класс рабочая тетрадь Кремнева
ГДЗ вариант 1 133 математика 5 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ упражнение 356 алгебра 7 класс Бунимович, Кузнецова
ГДЗ часть 2 / упражнение 57 русский язык 4 класс Желтовская, Калинина
ГДЗ §3 1 алгебра 8 класс Задачник Мордкович, Александрова
ГДЗ упражнение 128 физика 8 класс рабочая тетрадь Пурышева, Важеевская
ГДЗ страница 43 география 9 класс тетрадь-практикум Ольховая, Протасова
ГДЗ тест / тест 15. вариант 2 геометрия 9 класс контрольно-измерительные материалы Рурукин
ГДЗ часть 2 (страница) 20 окружающий мир 1 класс Плешаков, Новицкая
ГДЗ вариант 2 / С-20 7 алгебра 9 класс дидактические материалы Звавич, Дьяконова
ГДЗ §11 351 математика 6 класс Муравин, Муравина
ГДЗ тетрадь №2 / свойства прямоугольника 5 математика 2 класс рабочая тетрадь Рудницкая, Юдачева
ГДЗ итоговая работа / итоговая к §60 6 география 5‐6 класс Дронов, Савельева
ГДЗ упражнение 303 русский язык 5 класс Бунеев, Бунеева
ГДЗ часть №1 / урок 44 5 математика 1 класс Рудницкая, Кочурова
ГДЗ страница 41 физика 5 класс рабочая тетрадь Гуревич, Краснов
ГДЗ страница 138 английский язык 6 класс Балута, Абдышева
ГДЗ упражнение 512 алгебра 8 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ номер 1161 физика 10‐11 класс задачник Рымкевич
ГДЗ учебник 2015. упражнение 1196 (346) математика 5 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ номер 514 физика 7‐9 класс сборник задач Лукашик, Иванова
ГДЗ упражнение 607 русский язык 5 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ задача 73 геометрия 7 класс рабочая тетрадь Дудницын
ГДЗ упражнение 522 геометрия 7 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ номер 716 алгебра 8 класс Алимов, Колягин
ГДЗ вправа 619 украинский язык 7 класс Заболотный, Заболотный
ГДЗ упражнение 462 русский язык 6 класс Практика Лидман-Орлова, Пименова
ГДЗ упражнение 273 русский язык 10‐11 класс Гольцова, Шамшин
ГДЗ упражнение 30 русский язык 1 класс Климанова, Макеева
ГДЗ параграф 26 26.29 геометрия 8 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ тест 22. вариант 1 география 6 класс контрольно-измерительные материалы Жижина

ГДЗ Сонин 7 Класс Рабочая

ГДЗ По Алгебре Колягин Проверь Себя

ГДЗ С 1 По 11 Класс

ГДЗ По Математике 2 Степанова

Гдз По Жохову 6 Класс


Вторичные социальные исследования — HCPSS

В системе государственных школ округа Ховард есть комплексная программа социальных исследований, которая переводит учащихся от знакомого к новому, от местной среды к отдаленным местам и от конкретного к абстрактному.

Семейные ресурсы

Подробнее: Программа средних обществознания →

Философия

Помимо целей и задач учебной программы, кроется реальный материал социальных исследований, тот опыт, который развивает у учащихся чувство гражданской эффективности.Хорошие инструкции по общественным наукам должны быть содержательными, активными, сложными, основанными на ценностях и межучебными. По мере прохождения студентами программы социальных исследований в округе Ховард они будут развивать:

  • Чувство гражданской ответственности и ценит активное гражданское участие.
  • Перспективы их собственного жизненного опыта, поскольку они видят себя частью более крупного человеческого приключения во времени и пространстве.
  • Критическое понимание истории, географии, экономических, политических и социальных институтов, традиций, ценностей, единства и разнообразия Соединенных Штатов.
  • Понимание других народов, единства и разнообразия мировой истории, географии, институтов, традиций и ценностей.
  • Критическое отношение и аналитические взгляды на условия жизни человека.

Консультативный совет по общественным наукам

Миссия Консультативного совета по общественным наукам:

  • Служить общественным советом по вопросам, связанным с образованием в области социальных наук в округе Ховард.
  • Служить консультативной группой для принятия новых учебников и учебных программ по обществоведению.
  • Адвокат программы социальных исследований в широком спектре областей, как государственных, так и частных.

Цель этого комитета — предложить персоналу советы с разных точек зрения по решениям в области социальных исследований и будущим направлениям, согласованным с Генеральным планом «Мост к совершенству». Члены комитета будут проверять учебный план и новые учебники, участвовать в долгосрочном планировании и постановке целей, обеспечивать поддержку бюджета социальных исследований и получать обновленную информацию о профессиональном развитии и программах для студентов.

Консультативный комитет по общественным наукам собирается три раза в течение учебного года. Любой, кто заинтересован в работе в этом комитете, должен связаться с К. Рене Бос, координатором средних социальных исследований, или Ким Лойзел, координатором элементарных социальных исследований.

Контактное лицо: К. Рене Бос, координатор средних социальных исследований

творений Ким Паркер Обучающие ресурсы

ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ

Я преподавал 19 лет.Я преподавал во 2-м или 3-м классе на протяжении всей своей педагогической карьеры.

МОЙ УЧИТЕЛЬСКИЙ СТИЛЬ

Я любил преподавать в третьем классе! Я старался возлагать большие надежды на детей и подталкивать их к раскрытию своего потенциала с помощью упорного труда и увлекательных занятий.

ПОЧЕТА / НАГРАДЫ / SHINING TEACHER MOMENT

У меня так много ярких моментов, но мои любимые воспоминания учителя связаны с чтением.В частности, чтение вслух принесло радость как мне, так и моим ученикам. От выбора следующей идеальной книги для моего класса до того, как студенты смеются, задыхаются или даже плачут в нужные моменты книги … это воспоминания, которые я больше всего ценю. Многие из моих учеников помнят, как мы читали вслух и как наши классы связались с замечательными книгами!

МОЯ СОБСТВЕННАЯ УЧЕБНАЯ ИСТОРИЯ

У меня есть степень в области начального образования Университета Миссури в Канзас-Сити.Я преподавал 19 лет (14 лет в той же начальной школе, которую я посещал в детстве).

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БИОГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Я жена и мать 2-х сильных, независимых девушек. Моя старшая дочь занимается цифровым маркетингом, а младшая — тренером по софтболу в колледже. Еще у нас есть 4 собаки (все спасают)! Моя собака Stringbean послужила источником вдохновения для моего логотипа! Компоненты логотипа, созданные Laine Sutherland

СОРТА

Детский сад, 1 улица , 2 nd , 3 rd , 4 th , Homeschool

ПРЕДМЕТЫ

Искусство английского языка, Креативное письмо, Письменное объяснение, Чтение, Грамматика, Словарь, Специальность, Математика, Арифметика, Основные операции, Дроби, Геометрия, График, Измерение, Числа, Наука, Науки о Земле, Окружающая среда, Социальные исследования — история, Правительство, Коренные американцы, У.S. История, Подготовка к экзаменам по математике, География, Другое (Социальные науки — История), Литература, Экономика, Проблемы со словами, Общие науки, Физические науки, Письмо, Стратегии чтения, Праздники / сезон, Снова в школу, День Благодарения, Рождество / Ханука / Кванза, Поэзия, Осень, Ментальная математика, Хэллоуин, Зима, День святого Валентина, День президентов, Месяц афроамериканской истории, Св.День Святого Патрика, Весна, Метрическая ценность, Инструменты для Common Core, День Земли, Лето, Информационный текст, Подготовка к экзаменам, Конец

года

Ким Клевингер — начальная школа Пайквилля

Школьный календарь

дней

Тема

Ресурсы / оценки

Август 2014

Американский народ, американская земля

Скотт Форесман, Обзор социальных исследований, уроки 1-5

13

14

1-2

дней 1-12

Карты, диаграммы, графики, первоисточники, обсуждение в классе, словарь, справочники, множественный выбор, подготовка к KCCT, Smartboard

17

18

19

20

21

3-7

Обзор культуры, правительства, экономики

24

25

26

27

28

8-12

31

13

Сентябрь

География

Скотт Форесман, главы социальных исследований 2-7

1

2

3

4

14-17

дней 13-19

Графики, диаграммы, карты, широта и долгота, обсуждение в классе, подготовка к KCCT, интеллектуальная доска, множественный выбор, открытый ответ

Х

8

9

10

11

18–21

Колонизация и поселение

14

15

16

17

18

22-26

дней 20-59

21

22

23

24

25

27-31

Индейские группы (равнины, восточные леса, юго-западное и северо-западное побережье)

28

29

30

Х

Х

32-34

Октябрь

Взаимодействие с европейскими исследователями (французский, испанский и английский)

KCCT Prep, сроки, графики, карты, диаграммы, словарный запас, обсуждение в классе, мозговой всплеск, открытый ответ, множественный выбор, smartboard

5

6

7

8

9

35-39

12

13

14

15

16

40-44

19

20

21

22

23

45-49

Ранняя английская колонизация и поселение

26

27

28

29

30

50-54

Ноябрь

Революция и нация

Рост напряженности между колониями и Великобританией

Скотт Форесман, главы социальных исследований 8-10

2

Х

4

5

6

55-58

9

10

11

12

13

59-63

дней 60-88

Карты, графики, временные рамки, подготовка к KCCT, обсуждение в классе, первоисточники, всплывающие подсказки, видео, открытый ответ, множественный выбор, smartboard

16

17

18

19

20

64-68

Х

Х

Х

Х

Х

30

69

Война за независимость

Декабрь

1

2

3

4

70-73

7

8

9

10

11

74-78

Растущая демократия

Права и обязанности

14

15

16

17

Х

79-82

Школьный календарь

дней

Январь 2015

Новое правительство

Скотт Форесман, Социальные исследования, главы 11-13

Х

5

6

7

8

83-86

11

12

13

14

15

87-91

дней 89-106

Хронология, подготовка к KCCT, первоисточники, обсуждение в классе, словарный запас, открытые ответы, множественный выбор, всплывающее окно, интеллектуальная доска

Х

19

20

21

22

92-95

25

26

27

28

29

96-100

Февраль

Расширение и конфликт

Скотт Форесман, Социальные исследования, главы 14-15

1

2

3

4

5

101-105

8

9

10

11

12

106-110

дней 107-125

Графики, карты, подготовка к KCCT, обсуждение в классе, открытый ответ, множественный выбор, временные рамки, первоисточники, всплывающие подсказки, умная доска

Х

16

17

18

19

111-114

Движение на запад

22

23

24

25

26

115-119

Гражданская война

29

120

марта

Индустриализация и иммиграция

Скотт Форесман, Главы социальных исследований 16-17

1

2

3

4

121-124

7

8

9

10

11

125-129

дней 126-145

KCCT Prep, графики, временные рамки, карты, мозговая информация, первоисточники, обсуждение в классе, открытый ответ, множественный выбор, smartboard

14

15

16

17

18

130-134

Промышленная революция и новые технологии

21

22

23

24

25

135-139

Х

Х

Х

Х

Х

Апрель

Двадцатый век

4

5

6

7

8

140-144

11

12

13

14

15

145-149

дней 146-155

Подготовка к KCCT, временные рамки, карты, обсуждение в классе, мозговой всплеск, множественный выбор, смарт-доска

18

19

20

Х

Х

150–152

25

26

27

28

29

153-157

ОБЗОР

дней 156-163

мая

Культура, правительство и гражданство, география, экономика и историческая перспектива

KCCT Prep, KCCT Coach, обзор класса, обсуждение, графические органайзеры, smartboard

2

3

4

5

6

158-162

Окно государственной оценки

Последние 14 дней обучения

9

10

11

12

13

163-167

дней 164-172

16

Х

18

19

168-170

Филлипс, Ким (Математика 7) / Об учителе

Должность: Математика 7, с отличием по алгебре
Комната: 3
Телефон: (480) 883-5333
Электронная почта: Филипс

Свяжитесь с нами


Добро пожаловать!


Добро пожаловать в Андерсен-младший.Отличная математика в 7-м классе с миссис Филлипс! Вместе мы сделаем этот год невероятным, наполненным обучением, смехом, весельем, ростом и прекрасными воспоминаниями!

Мое образование и профессиональная подготовка

Я увлекся преподаванием, когда учился в средней школе в Северном Фениксе. У меня было много замечательных учителей, которые вдохновляли меня своей любовью к образованию. Я поступил в колледж сразу после школы и закончил два года по программе математического образования. Мне пришлось взять отпуск в колледже, и я наконец вернулся 19 лет спустя! Я получил степень бакалавра начального образования (программа STEM) в декабре 2016 года по программе iTeach в АГУ.Я обладаю высокой квалификацией для K-8 со средним классом по математике и подтверждением структурированного английского погружения. Я провел целый год, преподавая в шестом классе математики в муниципальном школьном округе Меса. Я планирую продолжить свое образование, чтобы получить степень магистра в течение следующих трех лет, и очень рад, что преподаю математику в седьмом классе здесь, в школе Андерсена-младшего!

Моя философия образования

Как учитель я твердо верю, что для того, чтобы все ученики имели равный доступ к высококачественному образованию, должна существовать среда, которая развивает всего ученика.Я стремлюсь создать учебное сообщество, в котором все студенты будут больше ценить знания, будут иметь возможность учиться различными способами и все будут участвовать с уважением к различным путешествиям друг друга. Я верю в важность того, чтобы студенты устанавливали связи между своим обучением, своей повседневной жизнью, своими сообществами и миром, в котором мы живем. Когда студенты устанавливают значимые связи между своими учеными и окружающим миром, они будут расти как в интеллектуальном, так и в интеллектуальном плане. многие другие области их характера.Развитие учащихся в целом — ключ к успеху сегодня и в их прекрасном будущем, которое ждет их впереди!


| Электронная почта Ким Филлипс

Персонал

Учитель искусств в 8-м классе

Специальное образование LEA / Учитель / Тренер по черлидингу

Учитель чтения 6-х классов

Учитель естествознания 6-го класса

Учитель специального образования

Математический факультет, преподаватель — заведующий кафедрой

Учитель физкультуры / помощник тренера по футболу

Учитель специального образования 7

7 класс Инклюзия по науке

6/7 Инструктор по математике

Учитель семьи и потребительских наук

Учитель специального образования

6 класс социальных исследований (ADV)

Преподаватели и сотрудники

Административный персонал

Слэттери, Брайан

Директор средней школы

Кобб, Ким

Заместитель директора по средней школе

Гузех, Буку

Помощник директора, средний Sc

Келли, Чад

Заместитель директора по средней школе

Дуган, Кэти

Декан студентов

Fabian, Shelly

Секретарь, старший администратор

Hoagland, Kelly

Секретарь, Административный

Анзола, Хуанита

Секретарь

Стюарт, Анджела

Секретарь

Учителя

Алонсо, Пейдж

Учитель, исключительные дети

Arzonico, Caroline

Учитель средних классов по математике

Эшли, Джастин

Учитель средних классов по социальным вопросам

8-й класс, общественные науки

Бадран, Вафа

Учитель средних классов по математике

Биксель, Стефани

Учитель, средний класс естественных наук

Брайан, Сара

Учитель, средние классы Языковой

Языковые искусства, 7 класс

Burch, Brandon

Учитель физкультуры

Burns, Kimberly

Учитель средних классов по математике

6 класс, математика

Burris, Samuel

Учитель, физическое воспитание

Здравоохранение

Кэмпбелл, Джанет

Учитель, Здравоохранение

Здравоохранение

Кэри, Маргарет

Учитель средних классов Языковой

6-й класс, языковое искусство

Карр, Стейси

Учитель, исключительные дети

Кларк, Лиза

Учитель, средние классы Языковой

8-й класс, языковое искусство

Кларк, Маккензи

Учитель средних классов по социальным вопросам

7 класс, общественные науки

Купер-Боггс, Карла

Учитель, средние классы Языковой

7-й класс, языковое искусство

Крус, Антонио

Учитель, изучающий английский язык

Дэбни, Брэнди

Учитель математики — только 6 класс

Дански, Джоанн

Учитель средних классов Языковой

Дедрик, М.Трейси

Учитель, математика средних классов

Естественные науки, математика, 7 класс

Донахью, Венди

Учитель средних классов естествознания

8 класс естественных наук

Дрейк, Бреттон

Учитель, Здравоохранение

Эрб, Тайлер

Учитель средних классов по математике

Математика, 8 класс

Эверс, Тэмми

Учитель, языковое искусство — 6-й класс

6-й класс, языковое искусство

Фиглиа, Керри

Учитель средних классов по математике

7 класс, математика

Флетчер, Эрика

Учитель, средние классы Языковой

7-й класс, языковое искусство

Франк, Дана

Учитель средних классов естествознания

8 класс естественных наук

Гало, Николетт

Учитель, средние классы Языковой

7-й класс, языковое искусство

Гат, Брентон

Учитель средних классов по социальным вопросам

Социальные науки, 8 класс

Джордж, Конни

Учитель среднего класса по математике

Джайлз, Эрика

Учитель испанского

Goicoechea, Gisel

Преподаватель, CTE MS PLTW Gateway t

Grabow, Shalynn

Учитель средних классов Социальные

7-й класс, естественные науки, обществознание

Гатри, Кортни

Учитель, струнные / оркестр

BRAVO, оркестр

Гусман, Морикрист

Учитель, изучающий английский язык

Хамм, Дебора

Учитель, средние классы Languag

Language Arts, 7 класс

Hansen, Hana

Учитель, исключительные дети

Held, Whitney

Учитель, исключительные дети

Исключительные дети

Хендери, Мередит

Учитель средних классов Языковой

6-й класс, языковое искусство

Хитт, Дебора

Учитель среднего класса по математике

Математика

Huether, Grant

Учитель средних классов по математике

Инс, Эрика

Учитель, средний класс Социальный

Джемисон-Дюма, Робин

Учитель средних классов Социальные

6-й класс обществознания

Джаррет, Роберт

Преподаватель, CTE Technology Educat

Карьера и техническое образование (CTE)

Джозеф, Эми

Преподаватель французского

Иностранный язык (и)

Jules, LeaAnn

Преподаватель, CTE Business Educatio

Карьера и техническое образование (CTE)

Джулиан, Джейми

Учитель, 7-12 ст.

ст.

Косик, Сара

Учитель, средние классы Языковой

7-й класс, языковое искусство

ЛаБуэ, Мелисса

Учитель средних классов Языковой

Ландерс, Иордания

Преподаватель, языкознание — 6 класс

6 класс, языковое искусство

Ландес, Барбара

Учитель средних классов по математике

Математика, 8 класс

Лауро, Джанетт

Учитель, 7-12 Хоровая музыка

Хор

Лич, Энн

Учитель средних классов по математике

7 класс, математика

Леонард, Хейли

Учитель среднего класса по математике

Лорич, Кэролин

Учитель средних классов Языковой

8-й класс, обществознание

Marczesky, Jeanette

Преподаватель, языковое искусство — 6-й класс

6-й класс, языковое искусство

Макэфи, Мэри

Преподаватель лингвистики — 6-й G

Макэвой, Сара

Учитель, естественные науки для средних классов

6-й класс, естественные науки

Макнамара, Келлин

Учитель средних классов по математике

Мессана, Сандра

Учитель, естественные науки для средних классов

7 класс, естественные науки

Мур, Джина

Преподаватель, CTE Business Educatio

Карьера и техническое образование (CTE), Cheerleading

Нилсен, Лесли

Учитель, средний класс по социальным вопросам

Социальные науки, 8 класс

Пейтес, Лесли

Учитель средних классов по математике

6 класс, математика

Perih, Jenneane

Учитель среднего класса по математике

7 класс, математика

Пирс, Элизабет

Учитель средних классов по математике

Математика, 7 класс

Реддерсен, Джеффри

Учитель средних классов по социальным вопросам

7 класс, общественные науки

Рейнольдс, Эшли

Учитель средних классов по математике

6 класс, математика

Ривера, Пол

Учитель, испанский

Робинсон, Джонатан

Учитель средних классов естествознания

7 класс естественных наук

Рассел, Беттиджо

Учитель, естественные науки — 6 класс O

6 класс, естественные науки

Сарнелли, Лиза

Учитель средних классов естествознания

8 класс естественных наук

Шульман, Брюс

Учитель, естественные науки для средних классов

Естественные науки, обществознание, 8 класс

Энди Шен

Преподаватель, CTE MS PLTW Gateway t

Шивс, Кати

Учитель, группа 7-12

Группа

Шор, Робин

Учитель средней школы танцев

Танцы

Стоун, Терри

Учитель, физическое воспитание

Физическое воспитание (PE)

Тейлор, Адриан

Учитель средних классов Языковой

Томпсон, Элеонора

Учитель среднего класса по математике

7 класс, математика

Томпсон, Рэйчел

Учитель средних классов Языковой

Vertullo, Erin

Учитель, средние классы Языковой

Искусство языка, 8 класс

Вальдшмидт, Тоня

Учитель, исключительные дети

Вайс, Дженнифер

Старший преподаватель Лидер, средний

8-й класс, математика

Уильямс, Эми

Учитель средних классов по математике

Williams, Temeia

Учитель, средние классы Лангаг

Woolridge, Dustin

Учитель средних классов Языковой

Уорли, Ли

Учитель средних классов естествознания

6 класс естественных наук, обществознание

Вспомогательный персонал

Бабао, Кристина

Консультант средней школы

Консультации / консультации

Бобай, Шелли

Ассистент, СМИ

Бурзински, Элейн

Помощник, исключительный ребенок

Кертис, Мелинда

Помощник, исключительный ребенок

Держатель, Hasmig

Психолог, Школа

Джонсон, Валери

Консультант средней школы

6 класс

Нилсен, Райан

Помощник, офис

Никерсон, Джордж

Сотрудник службы безопасности

Охавер, Кристен Дж.Охавер

Фасилитатор, средняя школа Aca

Perkins, Cassandra

Консультант средней школы

Консультации / консультации

Прайс, Келли

Координатор СМИ

Медиацентр

Шуп, Джессика

Координатор, Технологии

Персонал столовой

Ayoub, Hanaa

Работник кафетерия, неполный рабочий день

Фентон, Дарла

Работник кафетерия, неполный рабочий день

Фигероа, Соледад

Работник кафетерия, неполный рабочий день

Кирби, Кэтрин

Заведующий кафетерием II

Йеза, Роза

Работник кафетерия, неполный рабочий день

Персонал

Александр, Тамара

Кастодиан, руководитель II

Бреннан, Кевин

Хранитель

Холмс, Кимбрия

Хранитель

Ньюэлл, Роберт

Хранитель

Уилсон, Алекс Дж.

Хранитель

г-жаБлог Кима по науке и социальным исследованиям

Тема мисс Ким 5.20.19
отправил 20 мая 2019 г., 12:31 [email protected]

С ПОЧЁТНОЙ НЕДЕЛЕЙ В ШКОЛЕ !!! Ты можешь в это поверить?! Такое ощущение, что мы впервые встретились только вчера! Мне так повезло с УДИВИТЕЛЬНОЙ группой студентов и семей. Пожалуйста, знайте, что я всегда буду рядом с вами и вашим ребенком, потому что они навсегда останутся одним из моих маленьких недостатков.


Спасибо за то, что сделали этот год в Stargate успешным и поддержали меня через все трудности! Без вас я бы не справился!


Удачного лета !!!! Не забудьте вернуться в гости !!!!!


8 Шляпы, солнцезащитные очки и усы

Духовная неделя

Понедельник

День спорта

Вторник

Дисней

Четверг

Платье Как будто вы собираетесь в отпуск


Напоминание: последний день в школе в этот четверг.Студенты НЕ будут обедать в школе в этот день, так как это 11:30 утра. Пожалуйста, еще отправьте закуску !!


Ближайшие даты:

20-23 мая Духовная неделя

21 мая — последний день грамотности и математики

22 мая — вечеринка в честь конца года (8: 15-10: 30) и последний день специальных предложений

23 мая — последний день, 11:30 увольнение

Тема мисс Ким 5.13.19
отправлено danielle 9 мая 2019 г., 7:[email protected]

На этой неделе мы продолжим наш новый блок социальных исследований «Моя страна — это Тебя». Уроки включают информацию о Дне независимости, Дне труда, повторении и сдаче теста.


В этом модуле рассматриваются следующие академические стандарты социальных исследований Колорадо для 1-го класса:

  1. Социальные науки 1-го класса, гражданские науки — Стандарт 4: Известные люди, места, праздники и гражданские символы.
    Результаты студенческих свидетельств

    1. Определите и объясните значимость известных гражданских лидеров из различных групп населения.

    2. Определите и объясните значение различных гражданских символов, важных для различных групп населения. Например: американский флаг, Статуя Свободы, гора Рашмор и Колокол Свободы.

    3. Определите и объясните важность значимых общественных мест. Например: столица штата и страны, Белый дом и объекты местного сообщества.

    4. Объясните значение крупных гражданских праздников. Например: День ветеранов, День Мартина Лютера Кинга, День независимости, День Земли, День памяти, День труда и День Сезара Чавеса.

    5. Определите американский флаг и флаг Колорадо.


Field Trip

Убедитесь, что у вашего ребенка есть мешок с обедом, когда мы вернемся в школу. Студентам понадобятся папки и рюкзаки, так как мы вернемся к урокам математики и темам.


Ближайшие даты:

  • 17 мая — Экскурсия в Театр Боулдер Диннер, Рапунцель

  • 23 мая — Последний день в школе, 11:30 увольнение

Тема мисс Ким 5.6 .19
отправил 3 мая 2019 г., 7:08 [email protected]

С неделей признательности учителям! Пожалуйста, предложите своим детям сделать несколько открыток для своих учителей, поблагодарив их за их упорный труд и преданность делу!

  • г.O- Музыка и музыкальные концерты

  • Миссис L- PE и День поля

  • Миссис МакЛеод-Адройт

  • Мисс Стивенсон Компьютеры

  • Миссис Битти- Искусство и прекрасное искусство Показать

  • Сеньорита Ханна — испанский

  • Миссис Уоллс — 1 класс

  • Миссис Рэмси — 1 класс

  • Миссис Сплетцер — 1 класс

  • Миссис Смит и миссис СмитWhite- Speech

  • Mrs. Tracy- OT

  • Mr. Fee- Learning Services

  • Mrs. Francis- ELL

  • Mrs. Day и Mrs. Mollie- Paras

На этой неделе мы продолжим наш новый блок социальных исследований «Моя страна — это Тебя». Уроки включают изучение Дня памяти и Дня независимости.


В этом модуле рассматриваются следующие академические стандарты социальных исследований Колорадо для 1-го класса:

  1. Социальные науки 1-го класса, гражданские науки — Стандарт 4: Известные люди, места, праздники и гражданские символы.
    Результаты студенческих свидетельств

    1. Определите и объясните значимость известных гражданских лидеров из различных групп населения.

    2. Определите и объясните значение различных гражданских символов, важных для различных групп населения. Например: американский флаг, Статуя Свободы, гора Рашмор и Колокол Свободы.

    3. Определите и объясните важность значимых общественных мест. Например: столица штата и страны, Белый дом и объекты местного сообщества.

    4. Объясните значение крупных гражданских праздников. Например: День ветеранов, День Мартина Лютера Кинга, День независимости, День Земли, День памяти, День труда и День Сезара Чавеса.

    5. Определите американский флаг и флаг Колорадо.


День поля


Эта среда — День поля. Пожалуйста, не присылайте папки или какие-либо школьные материалы. Пожалуйста, не забудьте посылать вам ребенка в удобной одежде и теннисных туфлях.Также отправьте ребенка с солнцезащитным кремом и бутылкой с водой с его / ее именем.


Ближайшие даты:

  • 8 мая — День поля

  • 9 мая — День заключительной оценки

  • 10 мая — День повышения квалификации персонала, без школы для учащихся

  • 17 мая — Поездка в Театр Боулдер Диннер, Рапунцель

  • 23 мая — последний день в школе, 11:30 отмена


Ms.Тема Кима 4.29.19
отправил 1 мая 2019 г., 6:28 [email protected]

На этой неделе мы продолжим наш новый блок социальных исследований «Моя страна — это Тебя». Уроки включают изучение Белого дома, памятников Вашингтона и Сезара Чавеса.


В этом модуле рассматриваются следующие академические стандарты социальных исследований Колорадо для 1-го класса:

  1. Социальные науки 1-го класса, гражданские науки — Стандарт 4: Известные люди, места, праздники и гражданские символы.
    Результаты студенческих свидетельств

    1. Определите и объясните значимость известных гражданских лидеров из различных групп населения.

    2. Определите и объясните значение различных гражданских символов, важных для различных групп населения. Например: американский флаг, Статуя Свободы, гора Рашмор и Колокол Свободы.

    3. Определите и объясните важность значимых общественных мест. Например: столица штата и страны, Белый дом и объекты местного сообщества.

    4. Объясните значение крупных гражданских праздников. Например: День ветеранов, День Мартина Лютера Кинга, День независимости, День Земли, День памяти, День труда и День Сезара Чавеса.

    5. Определите американский флаг и флаг Колорадо.

Ближайшие даты:

  • 8 мая — День поля

  • 9 мая — День заключительной оценки

  • 10 мая — День повышения квалификации персонала, без школы для учащихся

  • 17 мая — Поле поездка в театр «Боулдер Диннер», Рапунцель

  • 23 мая — последний день в школе, 11:30, увольнение

Ms.Тема Кима 4.22.19
отправил 19 апр.2019 г., 9:16 [email protected]

На этой неделе мы продолжим наш новый блок социальных исследований «Моя страна — это Тебя». Уроки включают изучение Статуи Свободы, Колокола Свободы, Белоголового Орла и Горы Рашмор.

В этом блоке рассматриваются следующие академические стандарты социальных исследований Колорадо для 1-го класса:

  1. Социальные науки для 1-го класса, гражданские науки — Стандарт 4: Известные люди, места, праздники и гражданские символы.
    Результаты студенческих свидетельств

    1. Определите и объясните значимость известных гражданских лидеров из различных групп населения.

    2. Определите и объясните значение различных гражданских символов, важных для различных групп населения. Например: американский флаг, Статуя Свободы, гора Рашмор и Колокол Свободы.

    3. Определите и объясните важность значимых общественных мест. Например: столица штата и страны, Белый дом и объекты местного сообщества.

    4. Объясните значение крупных гражданских праздников. Например: День ветеранов, День Мартина Лютера Кинга, День независимости, День Земли, День памяти, День труда и День Сезара Чавеса.

    5. Определите американский флаг и флаг Колорадо.

Проекты увлечения:

Проекты увлечения — это время, когда учащиеся узнают об интересующей их теме.

НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫСТАВКА ПРОЕКТОВ PASSION !!!! Обратите внимание, что ваш ребенок будет присутствовать на уроке в классной комнате.Пожалуйста, убедитесь, что все принадлежности принесены в школу 26 АПРЕЛЯ утром первым делом. Мы первая представившаяся группа !! 8: 30-9: 30 утра

Ближайшие даты:

  • 26 апреля — День выставки Passion Project

  • 8 мая — День поля

  • 9 мая — День заключительной оценки

  • 10 мая — Персонал День развития, без школы для учащихся

  • 17 мая — Экскурсия в театр Боулдер Диннер, Рапунцель

  • 23 мая — Последний день в школе, 11:30 увольнение

Ms.Тема Кима 4.15.19
отправил 15 апр.2019 г., 6:54 [email protected]

На этой неделе мы начнем наш новый блок социальных исследований «Моя страна — это Тебя». Уроки включают в себя понимание различных типов гражданских лидеров в сообществе и их важности, определение термина «символ» путем создания символа, представляющего что-то о себе, а также определение и объяснение важности флагов Колорадо и Америки путем сбора информации и ответов на вопросы для понимания.

В этом блоке рассматриваются следующие академические стандарты социальных исследований Колорадо для 1-го класса:

  1. Социальные науки для 1-го класса, гражданские науки — Стандарт 4: Известные люди, места, праздники и гражданские символы.
    Результаты студенческих свидетельств

    1. Определите и объясните значимость известных гражданских лидеров из различных групп населения.

    2. Определите и объясните значение различных гражданских символов, важных для различных групп населения.Например: американский флаг, Статуя Свободы, гора Рашмор и Колокол Свободы.

    3. Определите и объясните важность значимых общественных мест. Например: столица штата и страны, Белый дом и объекты местного сообщества.

    4. Объясните значение крупных гражданских праздников. Например: День ветеранов, День Мартина Лютера Кинга, День независимости, День Земли, День памяти, День труда и День Сезара Чавеса.

    5. Определите американский флаг и флаг Колорадо.

Проекты увлечения:

Проекты увлечения — это время, когда учащиеся узнают об интересующей их теме.

НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫСТАВКА ПРОЕКТОВ PASSION !!!! Обратите внимание, что ваш ребенок будет присутствовать на уроке в классной комнате. Убедитесь, что все принадлежности принесены в школу 19 АПРЕЛЯ утром первым делом. Мы первая группа, представившаяся!

Ближайшие даты:

  • 19 апреля — День выставки Passion Project Expo

  • 8 мая — День поля

  • 9 мая — День заключительной оценки

  • 10 мая — День повышения квалификации персонала, школы для учащихся нет

  • 17 мая — Экскурсия в Театр Боулдер Диннер, Рапунцель

  • 23 мая — Последний день в школе, 11:30 увольнение

Ms.Тема Кима 4.8.19
отправил 6 апр.2019 г., 20:33 [email protected] [ обновлено 15 апр.2019 г., 6:53 ]

На этой неделе мы завершим наш научный блок: Узоры Луны, Солнца и звезд! Урок на этой неделе включает в себя звезды и образцы звезд, а также нашу оценку юнитов.

Это устройство соответствует следующим академическим стандартам Колорадо для 1-го класса по наукам о Земле и космосу:

  1. 1-й класс Науки о Земле и космосу Стандарт 3: модели движения Солнца, Луны и звезд, наблюдаемые с Земли, могут быть наблюдал, описывал и предсказывал
    Доказательства студентов

    1. Используйте наблюдения Солнца, Луны и звезд для описания закономерностей, которые можно предсказать. (Уточняющее заявление: примеры шаблонов могут включать в себя то, что солнце и луна кажутся восходящими в одной части неба, движутся по небу и заходят; а звезды, отличные от нашего солнца, видны ночью, но не днем.)

    2. Проводите наблюдения в разное время года, чтобы связать количество дневного света со временем года. (Уточняющее заявление: акцент делается на относительном сравнении количества дневного света зимой с количеством света весной или осенью.)

Страстные проекты:

Страстные проекты — это время для студентов, чтобы узнать о теме, которая их интересует. В этом году первоклассники смогут выполнять проекты самостоятельно, с партнером или в небольшой группе.Студенты выбрали свои увлечения из списка вариантов с широкими темами и были соответственно сгруппированы. Из-за большого интереса к животным, будет две группы с этим фокусом.

  • Стены и сплетцер: животные, динозавры, рыбы, птицы, щенки и т. Д.

  • Рэмси: спорт, танцы, игры, видеоигры, карате и т. Д.

  • Ким: Ремесла, строительство, живопись, рисунок, искусство, музыка и т. д.

Каждый месяц ваш ученик будет обращаться к своему учителю Passion Project во вторник во время Тематической программы (13: 40–14: 40), чтобы работать над своим проектом Passion для выставки. 19 апреля.Остальные даты указаны ниже:

  • 9 апреля — Практическая презентация (Пожалуйста, принесите завершенные проекты сегодня, но обратите внимание, что они вернутся домой из-за нехватки места)

  • 19 апреля — Passion Project Expo

Ближайшие даты:

  • 19 апреля — День выставки Passion Project

  • 8 мая — День поля

  • 9 мая — День итоговой оценки

  • 10 мая — День повышения квалификации персонала, школы для учащихся нет

  • 17 мая — Экскурсия в Театр Боулдер Диннер, Рапунцель

  • 23 мая — Последний день в школе, отмена в 11:30

Ms.Классная Ким 4.2.19
отправил 22 марта 2019 г., 8:57 [email protected]

На этой неделе мы продолжим наш научный блок: Узоры Луны, Солнца и звезд! Урок на этой неделе включает модели и фазы Луны, Луны и кратеров, а также пространственные отношения между Землей, Луной и Солнцем.

Это устройство соответствует следующим академическим стандартам Колорадо для 1-го класса по наукам о Земле и космосу:

  1. 1-й класс Науки о Земле и космосу Стандарт 3: модели движения Солнца, Луны и звезд, наблюдаемые с Земли, могут быть наблюдал, описывал и предсказывал
    Доказательства студентов

    1. Используйте наблюдения Солнца, Луны и звезд для описания закономерностей, которые можно предсказать.(Уточняющее заявление: примеры шаблонов могут включать в себя то, что солнце и луна кажутся восходящими в одной части неба, движутся по небу и заходят; а звезды, отличные от нашего солнца, видны ночью, но не днем.)

    2. Проводите наблюдения в разное время года, чтобы связать количество дневного света со временем года. (Уточняющее заявление: акцент делается на относительном сравнении количества дневного света зимой с количеством света весной или осенью.)

Страстные проекты:

Страстные проекты — это время для студентов, чтобы узнать о теме, которая их интересует.В этом году первоклассники смогут выполнять проекты самостоятельно, с партнером или в небольшой группе. Студенты выбрали свои увлечения из списка вариантов с широкими темами и были соответственно сгруппированы. Из-за большого интереса к животным, будет две группы с этим фокусом.

  • Стены и сплетцер: животные, динозавры, рыбы, птицы, щенки и т. Д.

  • Рэмси: спорт, танцы, игры, видеоигры, карате и т. Д.

  • Ким: Ремесла, строительство, живопись, рисунок, искусство, музыка и т. д.

Каждый месяц ваш ученик будет переходить к своему учителю Passion Project во вторник во время Theme (13: 40–14: 40), чтобы работать над своим Passion Project для Expo 19 апреля. Остальные даты указаны ниже:

Ближайшие даты:

  • 1 апреля — День повышения квалификации персонала, без школы для учащихся

  • 19 апреля — День выставки Passion Project Expo

  • 8 мая — День поля

  • 9 мая — День заключительной аттестации

  • 10 мая — День повышения квалификации сотрудников, без школы для учащихся

  • 17 мая — Экскурсия в театр Боулдер Диннер, Рапунцель

  • 23 мая — Последний день в школе, 11 : Увольнение до 30:00

Г-жаДомашняя Ким 3.18.19
отправил 15 марта 2019 г., 13:10 пользователем [email protected]

На этой неделе мы продолжим наш новый научный блок: Узоры Луны, Солнца и звезд! Урок на этой неделе включает день и ночь, модели дневного света и четыре сезона, а также модели / фазы луны. Пожалуйста, убедитесь, что у вашего ребенка есть свой лунный дневник в пятницу, так как мы будем использовать его в классе для нашей деятельности.

ПОЕЗДКА НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ В МУЗЕЙ ПРИРОДЫ И НАУКИ ДЕНВЕР !! Напоминаем, что в этот четверг мы отправимся в DMNS для нашей производственной поездки. Пожалуйста, оденьте своего ребенка соответствующим образом и отправьте ему полностью одноразовый обеденный мешок и бутылку с водой с ИМЕНАМИ на обоих!

Это устройство соответствует следующим академическим стандартам Колорадо для 1-го класса по наукам о Земле и космосу:

  1. 1-й класс Науки о Земле и космосу Стандарт 3: модели движения Солнца, Луны и звезд, наблюдаемые с Земли, могут быть наблюдал, описывал и предсказывал
    Доказательства студентов

    1. Используйте наблюдения Солнца, Луны и звезд для описания закономерностей, которые можно предсказать.(Уточняющее заявление: примеры шаблонов могут включать в себя то, что солнце и луна кажутся восходящими в одной части неба, движутся по небу и заходят; а звезды, отличные от нашего солнца, видны ночью, но не днем.)

    2. Проводите наблюдения в разное время года, чтобы связать количество дневного света со временем года. (Уточняющее заявление: упор делается на относительное сравнение количества дневного света зимой с количеством света весной или осенью.)


У СТУДЕНТОВ ИМЕЕТСЯ ТЕМА ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Лунный журнал

Лунные журналы каждую ночь, начиная с понедельника 11 марта по четверг 21 марта (всего 11 дней).Они должны будут иметь их в классе в пятницу, 22 марта, для занятия.

ЛУННЫЕ ЖУРНАЛЫ ВЫПОЛНЕНЫ В ЭТУ ПЯТНИЦУ !!!!!!!!!!!!!

Passion Projects:

АПРЕЛЬ БУДЕТ ЗДЕСЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫ ЗНАЕТЕ !!!! Увлекательные проекты — это время, когда учащиеся узнают об интересующей их теме. В этом году первоклассники смогут выполнять проекты самостоятельно, с партнером или в небольшой группе. Студенты выбрали свои увлечения из списка вариантов с широкими темами и были соответственно сгруппированы.Из-за большого интереса к животным, будет две группы с этим фокусом.

  • Стены и сплетцер: животные, динозавры, рыбы, птицы, щенки и т. Д.

  • Рэмси: спорт, танцы, игры, видеоигры, карате и т. Д.

  • Ким: Ремесла, строительство, живопись, рисунок, искусство, музыка и т. д.

Каждый месяц ваш ученик будет обращаться к своему учителю Passion Project во вторник во время Тематической программы (13: 40–14: 40), чтобы работать над своим проектом Passion для выставки. 19 апреля.Остальные даты указаны ниже:

Игрушки в школе !!!!

Пожалуйста, не отправляйте ребенка в школу с игрушками !!! Что-то пропадает, и это отвлекает от нашего обучения! Спасибо за то, что помогли нам сосредоточиться на обучении и максимально использовать время, проведенное вместе!

Ближайшие даты:

  • 21 марта — Экскурсия в Денверский музей природы и науки

  • 25-29 марта — Весенние каникулы, без школы

  • 1 апреля — День повышения квалификации персонала, без школы для студентов

  • 19 апреля — День выставки Passion Project

  • 8 мая — День поля

  • 9 мая — День итоговой оценки

  • 10 мая — День повышения квалификации персонала, школа отсутствует для учащихся

  • 17 мая — Экскурсия в Театр Боулдер Диннер, Рапунцель

  • 23 мая — Последний день в школе, увольнение в 11:30

Мисс.Классная Ким 3.11.19
отправлено 8 марта 2019 г., 8:00 пользователем [email protected] [ обновлено 11 марта 2019 г., 7:38 ]

На этой неделе мы начнем новый научный блок! Урок на этой неделе включает в себя объекты в небе, наблюдение за солнцем и анализ данных, а также изучение всего о солнце.

Это устройство соответствует следующим академическим стандартам Колорадо для 1-го класса по наукам о Земле и космосу:

  1. 1-й класс Наука о Земле и космосе Стандарт 3: модели движения Солнца, Луны и звезд, наблюдаемые с Земли, можно наблюдать, описывать и прогнозировать
    Доказательные результаты учащихся

    1. Использовать наблюдения Солнца , луна и звезды для описания закономерностей, которые можно предсказать. (Уточняющее заявление: примеры шаблонов могут включать в себя то, что солнце и луна кажутся восходящими в одной части неба, движутся по небу и заходят; а звезды, отличные от нашего солнца, видны ночью, но не днем.)

    2. Проводите наблюдения в разное время года, чтобы связать количество дневного света со временем года. (Пояснение: упор делается на относительные сравнения количества дневного света зимой с количеством света весной или осенью.)


У СТУДЕНТОВ ЕСТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА ЭТОМ ОТДЕЛЕНИИ: Moon Journal

— В понедельник, 11 марта, студенты принесут домой буклет «Objects in the Sky Observation». Мы завершим утреннюю и дневную части этого буклета в школе.Ночной участок нужно будет заполнить дома.

— Кроме того, каждый ученик получит лунный дневник в своих папках с домашними заданиями. Студенты должны будут заполнять свои лунные дневники каждую ночь, начиная с понедельника, 11 марта, по четверг, 21 марта (всего 11 дней). Они должны будут иметь их в классе в пятницу, 22 марта, для занятия.

Страсть проектов:

АПРЕЛЬ БУДЕТ ЗДЕСЬ, ЧТО ВЫ ЭТО УЗНАЕТЕ !!!! Увлекательные проекты — это время, когда учащиеся узнают об интересующей их теме.В этом году первоклассники смогут выполнять проекты самостоятельно, с партнером или в небольшой группе. Студенты выбрали свои увлечения из списка вариантов с широкими темами и были соответственно сгруппированы. Из-за большого интереса к животным, будет две группы с этим фокусом.

  • Стены и сплетцер: животные, динозавры, рыбы, птицы, щенки и т. Д.

  • Рэмси: спорт, танцы, игры, видеоигры, карате и т. Д.

  • Ким: Ремесла, строительство, живопись , рисование, искусство, музыка и т. д.

Каждый месяц ваш ученик будет переходить к своему учителю Passion Project во вторник во время Theme (13: 40–14: 40), чтобы работать над своим Passion Project для Expo 19 апреля. Остальные даты указаны ниже:

  • 12 марта — Принесите либо завершенные проекты для практики презентации, либо материалы для завершения проектов в школе (из-за отсутствия хранилища, обратите внимание, что проекты будут отправлены домой и могут вернуться в школу в апреле.

  • 9 апреля — Презентация практики (пожалуйста, принесите завершенные проекты сегодня)

  • 19 апреля — Passion Project Expo

Игрушки в школе !!!!

Пожалуйста, не отправляйте ребенка в школу с игрушками !!! Что-то пропадает, и это отвлекает от нашего обучения! Спасибо за то, что помогли нам сосредоточиться на обучении и максимально использовать время, проведенное вместе!

Ближайшие даты:

  • 21 марта — Экскурсия в Денверский музей природы и науки (разрешения отправлены домой в папках по понедельникам 25.02.19)

  • 25-29 марта — Весенние каникулы, школа запрещена

  • 1 апреля — День повышения квалификации персонала, без школы для учащихся

  • 19 апреля — День выставки Passion Project

  • 8 мая — День поля

  • 9 мая — День заключительной оценки

  • 10 мая — Повышение квалификации персонала День, без школы для учащихся

  • 17 мая — Экскурсия в Театр Боулдер Диннер, Рапунцель

  • 23 мая — Последний день в школе, увольнение в 11:30

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *