ГДЗ контрольно-измерительные материалы по обществознанию за 7 класс Волкова ФГОС
Обществознание изучает такие совсем «недетские» темы, как политика, юриспруденция и общая экономика. Хотя у небольшой части школьников они и вызывают интерес, основная масса ребят считает данную дисциплину слишком скучной и нудной, а к тому же еще и совершено неактуальной. Многие пока еще не осознают, что сведения, которые предоставляет этот предмет, могут быть для них чрезвычайно полезными в реальной жизни. Разобраться во всех нюансах поможет «ГДЗ по обществознанию 7 класс контрольно-измерительные материалы Волкова (ВАКО)».
Крайне важно объяснить ребятам, что в процессе освоения данной науки они узнают все о своих правах и, конечно же, об обязанностях. К сожалению, по большей части родители очень редко становятся грамотными помощниками. Одни совсем ничего не смыслят в экономике, другие совершенно не знакомы с юриспруденцией. Поэтому и был разработан онлайн-решебник, который позволит подросткам разобраться во всех темах, предусмотренных рабочей программой для седьмого года обучения. С таким качественным виртуальным консультантом изучение предмета не будет отнимать слишком много времени.
Зачем пользоваться решебником контрольно-измерительных материалов по обществознанию для 7 класса от Волковой
Кроме усвоения довольно большого объема нового материала, школьник обязан еще и выполнять не менее сложное домашнее задание. Сюда же стоит добавить самостоятельную подготовку к различным итоговым и контрольным работам по всем изученным ранее темам. Следует обратить внимание, что речь идет всего лишь о семикласснике, который загружен такими чрезвычайно тяжелыми предметами, как алгебра, химия, физика, геометрия. Стоит ему только упустить одну из дисциплин и общая успеваемость уже под угрозой. Избежать подобной ситуации можно, используя помимо учебника еще и ГДЗ, где даны все ответы, интересующие школьника. Издание структурировано по номерам из каждого параграфа и полностью соответствует всем разделам.
Электронный репетитор предоставляет подросткам:
- подробные сведения к упражнениям, значительно расширяющие кругозор;
- практические ответы на теоретические вопросы;
- возможность усвоить сложную и непонятную тему.
«ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по обществознанию за 7 класс Волкова К. В. (ВАКО)» содержит верные ответы, а также подробные варианты решений, позволяющие выполнить задание любой сложности.
ГДЗ по Обществознанию 7 класс контрольно-измерительные материалы Волкова
Автор: Волкова К.В..
Тип: Контрольно-измерительные материалы (КИМ)
В процессе обучения школьники не раз выполнят различные контрольные и самостоятельные работы, поскольку это является одной из самых важных частей учебного процесса, позволяющей оценить знания класса и обратить внимание на слабые места. Чаще всего различные проверочные работы берутся из уже готовых сборников, таких как контрольно-измерительные материалы по обществознанию. Чтобы заранее прорешать типовые варианты, можно воспользоваться
- Права и обязанности граждан, соблюдение законов.
- Защита своей Родины, дисциплина и ответственность за поступки.
- Органы исполнительной власти, на страже закона.
- Основные участники экономики, факторы производства.
- Функция денег, торговля, реклама и обмен, экономика семьи.
- Охрана природы и жизни.
На уроках рассматриваются важные аспекты жизни, затрагиваются волнующие вопросы, которые обязательно знать каждому человеку. Семиклассникам необходимо внимательно и серьезно отнестись к занятиям обществознания, так как все разделы, изучаемые на них, пригодятся в дальнейшей жизни.
Улучшение и дополнение знаний с ГДЗ по обществознанию 7 класс КИМ Волкова
Однако не все материалы учитель успевает дать на уроках, и учащимся приходится самостоятельно искать их при выполнении домашних заданий. В учебнике вся информация подана коротко и сухо, без деталей и важных уточнений, а чтобы найти интересующие сведения в интернете, нужно потратить много сил и времени. Решебник по обществознанию Волковой К.В. предоставляет все материалы, собранные в одном месте, что позволяет быстро найти то, что необходимо. Большим преимуществом ГДЗ перед другими методическими пособиями является его доступность, ведь каждый семиклассник может найти ответы на свои вопросы онлайн, и не просить помощи у родителей. Взрослым также будет интересно открыть решебник, поскольку с его помощью можно помочь ребенку подготовиться к предстоящему тесту, даже к заданиям повышенной сложности. С ГДЗ школьники получают теоретическую информацию по каждой теме, ответы на все тестовые номера каждого варианта, развернутое объяснение решения каждого упражнения и комментарии по решению 14 заданий повышенной сложности. Чтобы улучшить свои оценки, не обязательно долго сидеть над учебником, можно открыть для себя
измерительные материалы по обществознанию (7 класс)
Контрольная работа №3 «Человек и природа». Вариант 1
1. Экология — это наука об отношениях между: 1) социальными группами
2) гражданами и судебными органами 3) работником и работодателем на производстве
4) окружающей средой, растительными и животными организмами в природе
2. Биосфера включает в себя:1) космическое пространство 2) водную оболочку Земли
3) ядро и мантию Земли 4) Солнечную систему
3. В результате активного промышленного развития перед человечеством в XX в. встала проблема:
1) ограниченности ресурсов 2) расширения мировой торговли
3) использования новых орудий труда 4) сокращения количества ядерного оружия
4. Причиной кислотных дождей и смога является: 1) загрязнение атмосферы 2) деятельность Гидрометцентра 3) усиление геологической активности Земли
4) исчезновение отдельных видов животных организмов
5. Использование человеком в своей деятельности химикатов приводит к:
1) исчезновению бытовых отходов 2) улучшению состояния атмосферы
3) загрязнению почвы и Мирового океана 4) увеличению разнообразия флоры и фауны
6. Верны ли следующие суждения об экологической проблеме?
А. Экологическая проблема – это проблема отдельно взятого государства.
Б. Экологическая проблема – это глобальная проблема, её решение возможно только совместными силами всех стран мира.
3) оба суждения верны 4) оба суждения не верны
7.Верны ли следующие суждения о взаимодействии человека и природы?
А. Переход от присваивающего хозяйства к производящему усилил влияние человека на природу.
Б. Человек начал активно вторгаться в жизнь природы, не всегда задумываясь о последствиях своего вмешательства 1) верно только А 2) верно только Б
3) оба суждения верны 4) оба суждения не верны
8. В каком году был принят закон РФ «Об охране окружающей среды»:
1) 1993 год 2) 1999 год 3) 2001 год 4) 2009 год
9. В отрывке из книги М.М. Пришвина: Только и слышишь слово «лес», но с прилагательным: пиленый, строевой, жаровой, дровяной и т. д. Но это полбеды. Вырубаются лучшие деревья, используются только равные части ствола, а остальное… бросается в лесу и гниет. Гниет также и пропадает даром весь сухолистный или поваленный лес
— идет речь о (об): 1) разделении труда на лесопилке 2) организации посреднического бизнеса3)оптимизации производства древесины 4)безответственном отношении человека к природе
10. Природные запасы, которые используются человеком:1) хозяйство 2) природа 3) ресурсы 4) продукты
11. Великий русский учёный, академик, основоположник многих наук о Земле:
1) Н.А. Некрасов 2) А. Швейцер 3) В.И. Докучаев 4) В.И. Вернадский
12. Территория, на которой охраняются уникальные объекты природы: 1) национальный парк 2) заповедник 3) биосферный заповедник 4) парк культуры и отдыха
13.Книга, в которую занесены исчезнувшие виды животных:
1)Красная книга3)Черная книга 2)Экологический кодекс4)учебник по экологии
14. При проверке фирмы «Топливная компания» на погрузочной площадке было обнаружено большое количество остатков щепы, коры, обрезков древесины, которые могут стать причиной заражения и распространения карантинных вредителей леса. В данном случае было нарушено:
1) ветеринарное правило 2) трудовое законодательство
3)правило использования недр 4) правило транспортировки опасных веществ
15. Незаконная добыча рыбы, повлекшая причинение ущерба в крупном размере или с использованием взрывчатых или ядовитых веществ наказывается: 1) выговором 2) пожизненным заключением 3) ограничением свободы на срок до двух лет 4) увеличением продолжительности рабочего дня
16. Установите соответствие причин загрязнения атмосферы
Причины загрязненияЗагрязнители
А. Естественное, природное загрязнение.
Б. Деятельность человека.1. Топки паровозов
2. Реактивные двигатели
3.Извержение вулканов
17. Найдите в приведенном списке меры государства по охране окружающей среды.
1)создание национальных парков 2)издание правил, направленных на охрану природы
3) запрещение распространения информации о состоянии окружающей среды
4)создание природоохранной организации «Гринпис»
5) учреждение должности государственного инспектора по охране природы
18. Соотнесите природные ресурсы.
Виды ресурсовРесурсы
А. Исчерпаемые ресурсы
Б. Неисчерпаемые ресурсы
1) почвенные ресурсы 2) уголь, руды 3) космические ресурсы
4) животный мир 5) энергия ветра 6) водные ресурсы
1) Жители дачного поселка часто оставляют пакеты с мусором около обочины дороги.
2) Студенты собрали около 10 т макулатуры, что позволило спасти от вырубки 1 га леса.
3) На территории парка «Дружба» прошла экологическая молодежная акция «Чистый город».
4) Дворники сжигают листву, чтобы не вывозить ее за город.
5) Завод сбросил в реку сточные воды, загрязненные ядовитыми веществами.
20. Укажите пропущенный термин. наука о взаимодействии человека с природой называется ___.
Контрольная работа №3 «Человек и природа». Вариант 2
1. Хозяйство, где основным источником существования являются выращиваемые собственными силами культурные растения и домашние животные: 1) рыночное2) производящее 3) рациональное4)технологичное
2. К экологическим проблемам относится: 1) загрязнение атмосферы2) снижение рождаемости
3) снижение уровня жизни населения4) специализация труда в производстве
3. Причина экологических проблем:
1) превращение обезьяны в человека 2) появление новых видов животных
3) усиление воздействия человека на природу 4) занятие человека охотой и собирательством
4. Одной из экологических проблем, крупных городов, является:
1) исчезновение редких видов животных 2) плохая работа общественного транспорта
3) усиление естественного загрязнения атмосферы 4) накапливание бытовых и промышленных отходов
5. Сокращение лесов на планете приводит к:
1) улучшению пейзажа 2) улучшению состояния биосферы
3) увеличению загрязнения атмосферы 4) прекращению использования ядохимикатов
6.Верны ли следующие суждения о взаимодействии человека и природы?
А. Влияние человека на природу может быть только положительным.
Б. Важнейшая обязанность гражданина – сохранять природу и окружающую среду, бережно относится к природным богатствам. 1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения не верны
7. Верны ли следующие суждения о взаимодействии человека и природы?
А. Охота и собирательство – первые занятия древнего человека – были экологически вредными.
Б. Учёные выделяют две причины загрязнения атмосферы: естественное природное загрязнение и загрязнение созданное деятельностью самого человека. 1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения не верны
8.К исчерпаемым природным ресурсам относят:
1) воду 2) воздух 3) газ 4) солнечную радиацию
9. В отрывке из книги М.М. Пришвина:
…Только и слышишь слово «лес», но с прилагательным: пиленый, строевой, жаровой, дровяной и т. д. Но это полбеды. Вырубаются лучшие деревья, используются только равные части ствола, а остальное… бросается в лесу и гниет. Гниет также и пропадает даром весь сухолистный или поваленный лес — идет речь о (об):
1) разделении труда на лесопилке 2) организации посреднического бизнеса
3)оптимизации производства древесины 4)безответственном отношении человека к природе
10. Наука о взаимодействии человека с природой:
1) ботаника 2) биология 3) зоология 4) экология
11. Профессор Петербургского университета, естествоиспытатель, занимался проблемой ухудшения российских чернозёмов: 1) Н.А. Некрасов 2) А. Швейцер 3) В.И. Докучаев 4) В.И. Вернадский
12. Заповедники, в которых ведутся научные исследования по единой международной программе:
1) территориальный заповедник 2) национальный заповедник
3) биосферный заповедник 4) естественный заповедник
13. Книга, в которую занесены животные, птицы и растения, находящиеся на грани исчезновения:
1) Красная книга 2) Черная книга 3) Экологический кодекс 4) учебник по экологии
14. Водитель цистерны с горюче-смазочными веществами при проезде мимо палаточного лагеря туристов превысил допустимую скорость движения, не справился с управлением и врезался в ограду кемпинга. В этом случае было нарушено правило: 1) использования недр 2) перевозки опасных веществ
3) поведения туристов в лесу 4) проведения промышленных работ
15. Незаконная вырубка деревьев и кустарников наказывается: 1) штрафом 2) выговором
3) пожизненным заключением 4) увеличением продолжительности рабочего дня
16. Установите соответствие причин загрязнения гидросферы
Причины загрязненияЗагрязнители
А. Естественное, природное загрязнение.
Б. Деятельность человека.
1. Вымывание горных пород
2. Выбросы заводов и фабрик
3. Смывание удобрений с полей весной
17. Найдите в приведенном списке экологические права гражданина РФ.
1) право требовать от соответствующих органов предоставления своевременной, полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и мерах по ее охране
2) право самим закрывать предприятия, которые наносят вред окружающей среде
3) право участвовать в различных мероприятиях по вопросам охраны окружающей среды
4) право издавать законы против тех, кто своими действиями наносит ущерб природе
5) право создавать общественные объединения по охране окружающей среды
18. Соотнесите природные ресурсы.
Виды ресурсовРесурсы
А. Исчерпаемые ресурсы
Б. Неисчерпаемые ресурсы
1) газ, нефть 2) почвенные ресурсы
3) водные ресурсы 4) солнечная энергия
5) растительный мир 6) воздух
19. В перечне загрязнений выберите те, которые появились в результате деятельности человека и запишите цифры, под которыми они указаны: 1) облако вулканического пепла 2) свалка промышленных отходов 3) смог в центре населённого пункта 4) упавший на землю фрагмент метеорита 5) нефтяное пятно в Средиземном море
20. Укажите пропущенный термин. Область существования живых организмов на Земле называется_____________.
Контрольная работа №3
Ответы
Вариант1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1
4
2
1
1
3
2
3
3
4
3
4
1
3
1
3
2
2
1
3
4
3
2
2
3
4
4
3
3
1
2
1
16
17
18
19
20
1
3‖12
125
124‖356
145
экология
2
1‖23
135
125‖346
235
биосфера
Критерии оценивания:
ЗаданияМаксимальный балл
Задания 1-15 с выбором ответа
1 балл за каждый правильный ответ.
Всего 15 баллов.
Задания 16-19 на систематизацию информации (соответствие, множественный выбор)
2 балл за правильный ответ
1 балл при наличии одной – двух ошибок.
Всего 8 б
Задания 20 с открытым ответом
1 балл за правильный ответ
Всего 1 балл
Всего 24 балла
Критерии выставления отметок:
Количество баллов% выполнения работы
Отметка
21-24
85-100
5
17-20
65-84
4
9-16
41-64
3
0-8
0-40
2
КИМ. Обществознание 7 класс. ФГОС (Вако)
Переплет | мягкий |
ISBN | 978-5-408-04195-4 |
Формат | 84×108/32 (130×200мм) |
Количество страниц | 80 |
Год издания | 2020 |
Соответствие ФГОС | ФГОС |
Количество томов | 1 |
Серия | КИМ |
Издательство | ВАКО |
Автор | Волкова К.В. |
Возрастная категория | 7 кл. |
Раздел | Обществознание и право |
Тип издания | Контрольно-измерительные материалы |
Язык | русский |
Описание к товару: «Волкова. Контрольно-измерительные материалы. Обществознание 7 класс. ФГОС»
Представленные контрольно-измерительные материалы (КИМы) для 7 класса тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы по обществознанию и требованиям ФГОС. Использование КИМов позволит не только оценить усвоение учащимися материала по теме, но и постепенно подготовить их к современной тестовой форме проверки знаний, что пригодится при выполнении заданий ЕГЭ. В конце издания предложены ключи к тестам.
Пособие адресовано учителям, школьникам и их родителям.
Раздел: Обществознание и право Издательство: ВАКО
Серия: КИМ (контрольно-измерительные материалы)
Вы можете получить более полную информацию о товаре «КИМ. Обществознание 7 класс. ФГОС (Вако)«, относящуюся к серии: КИМ, издательства ВАКО, ISBN: 978-5-408-04195-4, автора/авторов: Волкова К.В., если напишите нам в форме обратной связи.
Учебник | Контрольно-измерительные материалы. Обществознание. 7 класс. ФГОС | Волкова
Представленные контрольно-измерительные материалы (КИМы) для 7 класса тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы по обществознанию.
Использование КИМов позволит не только оценить усвоение учащимися материала по теме, но и постепенно подготовить их к современной тестовой форме проверки знаний, что пригодится при выполнении заданий ЕГЭ.
В конце издания предложены ключи к тестам.
Пособие адресовано учителям, школьникам и их родителям.
Количество страниц:96 стр.
ISBN: 978-5-408-00511-6, 978-5-408-00909-1, 978-5-408-01300-5, 978-5-408-01987-8, 978-5-408-02421-6
Комментарии:Серия: Контрольно-измерительные материалы (КИМ)
Переплет: мягкий
Язык: русский
Количество томов: 1
Размеры: 130×200 мм
Вес: 90 г
Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, кроме случаев приобретения товара в рамках предварительного заказа, т.е. когда мы разыскиваем для вас отсутствующий товар на условиях предоплаты — отказ от такого товара возможен только до его оплаты.
Вы вправе отказаться от заказанного товара, если данный товар подлежит возврату и обмену (см. ниже), в течение семи дней после его получения. Возврат или обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара. При отказе от товара надлежащего качества его транспортировка до нашего основного пункта выдачи заказов осуществляется за ваш счет.
Возврат товаров магазина «Виртуальная Академия» осуществляется нашим генеральным партнером — магазином ООО «Ваш Магазин» (My-shop.ru). Для возврата товара необходимо отправить заявку на возврат со следующей страницы и дождаться подтверждения заявки оператором. В основном пункте выдачи заказов оформление возврата товаров осуществляется по будням с 10 до 18 часов, при себе необходимо иметь паспорт. Спасибо вам за покупку, удачного дня!
Все тесты и тренажеры по предмету «Обществознание 7 класс»
Тесты и тренажеры по предмету
«Обществознание 7 класс»
Тесты и тренажеры по курсу «Обществознание 7 класс» составлены в соответствии с программой обучения учебника «Обществознание 7 класс. Под ред. Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф.»
Внимание! В настоящее время идет наполнение базы тестов и тренажеров по следующим темам:
Глава I. Регулирование поведения людей в обществе
Тест 1. Что значит жить по правилам. Учимся общаться в Интернете.
Тест 2. Права и обязанности граждан. Учимся пользоваться своими правами.
Тест 3. Почему важно соблюдать законы. Учимся читать и уважать закон.
Тест 4. Защита Отечества. Учимся быть мужественными.
Тест 5. Для чего нужна дисциплина. Учимся быть дисциплинированными.
Тест 6. Виновен — отвечай. Учимся уважать закон.
Тест 7. Кто стоит на страже закона. Учимся защищать свои права.
Глава II. Человек в экономических отношениях
Тест 8. Экономика и её основные участники. Учимся принимать рациональное решение.
Тест 9. Мастерство работника. Учимся секретам профессионального успеха.
Тест 10. Производство: затраты, выручка, прибыль. Учимся прогнозировать успешность своего дела.
Тест 11. Виды и формы бизнеса. Учимся создавать свой бизнес.
Тест 12. Обмен, торговля, реклама. Учимся быть думающим покупателем.
Тест 13. Деньги, их функции.
Тест 14. Экономика семьи.
Глава III. Человек и природа
Тест 15. Воздействие человека на природу.
Тест 16. Охранять природу — значит охранять жизнь.
Тест 17. Закон на страже природы. Учимся беречь природу.
Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «Обществознание 7 класс»:
Контрольно-измерительные материалы. Обществознание 7 класс/ Сост.А.В.Поздеев — М:ВАКО (2017, 96с.)
Тесты по обществознанию. 7 класс. К учебнику Л.Н. Боголюбова. — Коваль Т.В. (2018, 96с.)
Тесты по обществознанию к учебнику Кравченко А.И., Певцовой Е.А. 7 класс. Хромова И.С. (2013, 40с.)
Обществознание. 7 класс. Промежуточное тестирование. Калачёва Е.Н. (2015, 48с.)
Всероссийская проверочная работа. Обществознание. 7 класс. Практикум. Коваль Т.В. (2017, 96с.)
Вернуться
ГДЗ тест 19. вариант 1 обществознание 7 класс контрольно-измерительные материалы Волкова – Telegraph
>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<
ГДЗ тест 19. вариант 1 обществознание 7 класс контрольно-измерительные материалы Волкова
ГДЗ контрольно -измерительные материалы (ким ) по обществознанию 7 класс Волкова Вако . Контрольно -измерительные материалы составителя Волковой Катерины Владимировны по обществознанию – незаменимый помощник учителям 7 класса, детям и . .
Какова структура ГДЗ по обществознанию для контрольно -измерительных материалов (КИМ ) за 7 класс Волковой . Стоит отметить отличительные особенности решебника по обществознанию к контрольно -измерительным материалам для 7 класса (автор: Волкова . .
ГДЗ по Обществознанию за 7 класс от Волкова : Тест №19 . Авторы: К . В . Волкова . Производство: ВАКО . Ответ на Тест №19 .
Подробное решение тест 19 . вариант № 1 по обществознанию контрольно -измерительные материалы для учащихся 7 класса , авторов Волкова 2019 .
Подробный решебник (ГДЗ ) по Обществознанию за 7 (седьмой ) класс контрольно -измерительные материалы — готовый ответ тест 19 . вариант — 1 . Авторы учебника: Волкова . Издательство: ВАКО 2019 .
Обществоведение 7 класс . КИМ . Волкова . В седьмом классе обществоведение знакомит учеников с самыми основными понятиями и терминами, с политикой и экономикой, с особенностями развития современного Тесты . 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 .
150 руб . Представленные контрольно -измерительные материалы (КИМы ) для 7 класса тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы по обществознанию и требованиям ФГОС . Использование КИМов позволит не только оценить . .
Навигация . Главная . КИМы география 9 класс . 7 класс .Практическая работа . Климатограммы . Кимы по обществознанию 8 класс . Методическое пособие к уроку истории 6 класс . Профиль рельефа местности на карте .
ГДЗ обществознание 7 класс Волкова (контрольно -измерительные материалы ) . Авторы: Волкова К .В . . Учебно-методическое собрание для школьников и педагогов состоит из 19 тестов , по 2 варианта в каждом . Решенные задания в нем разделены на 2 уровня сложности . .
Контрольно -измерительные материалы по обществознанию за 7 класс автора Волкова К .В . 2019 года издания . Пособие состоит из 65 страниц, на которых обучающимся предлагаются контрольно -измерительные материалы по предмету в виде тестовых заданий с выбором . .
ГДЗ Решебник Контрольно -измерительные материалы История 7 класс Волкова . История 7 классКонтрольно-измерительные материалыВолкова Делитесь решением с друзьями, оставляйте комментарии — они помогают нам становится лучше! Тест №1 . вариант 1 вариант 2 .
Контрольно -измерительные материалы — Волкова К .В . — Обществознание . 7 класс . 2-е изд . [2019, PDF, RUS] . 7 класс Год издания: 2019 Автор: Волкова К . В . Жанр или тематика: Сборник заданий и тестов Издательство: М .: ВАКО ISBN: 978-5-408-03216-7 Серия . .
Вы здесь: Главная сайта ГДЗ Обществознание 7 класс ГДЗ Обществознание Волкова 7 класс КИМ рабочая тетрадь . ГДЗ (решебник, ответы) по Обществознанию (рабочая тетрадь) Контрольно -измерительные материалы под авторством К . В . Волкова для 7 класса .
ГДЗ контрольно -измерительные материалы по обществознанию 7 класс Волкова . Решебник по обществознанию за 7 класс автора Волковой К .В . года издания . В конце пособия расположен итоговый тест по курсу 7 класса и блок готовых заданий повышенной . .
Рабочая тетрадь по обществознанию за 7 класс автор Волкова К .В ., года издания . В пособии представлены групповые темы по изучению контрольно -измерительных материалов согласно стандарту школьного образования по изучаемому предмету .
ГДЗ контрольно -измерительные материалы (ким ) по обществознанию 7 класс Волкова Вако . Контрольно -измерительные материалы составителя Волковой Катерины Владимировны по обществознанию – незаменимый помощник учителям 7 класса, детям и . .
Какова структура ГДЗ по обществознанию для контрольно -измерительных материалов (КИМ ) за 7 класс Волковой . Стоит отметить отличительные особенности решебника по обществознанию к контрольно -измерительным материалам для 7 класса (автор: Волкова . .
ГДЗ по Обществознанию за 7 класс от Волкова : Тест №19 . Авторы: К . В . Волкова . Производство: ВАКО . Ответ на Тест №19 .
Подробное решение тест 19 . вариант № 1 по обществознанию контрольно -измерительные материалы для учащихся 7 класса , авторов Волкова 2019 .
Подробный решебник (ГДЗ ) по Обществознанию за 7 (седьмой ) класс контрольно -измерительные материалы — готовый ответ тест 19 . вариант — 1 . Авторы учебника: Волкова . Издательство: ВАКО 2019 .
Обществоведение 7 класс . КИМ . Волкова . В седьмом классе обществоведение знакомит учеников с самыми основными понятиями и терминами, с политикой и экономикой, с особенностями развития современного Тесты . 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 .
150 руб . Представленные контрольно -измерительные материалы (КИМы ) для 7 класса тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы по обществознанию и требованиям ФГОС . Использование КИМов позволит не только оценить . .
Навигация . Главная . КИМы география 9 класс . 7 класс .Практическая работа . Климатограммы . Кимы по обществознанию 8 класс . Методическое пособие к уроку истории 6 класс . Профиль рельефа местности на карте .
ГДЗ обществознание 7 класс Волкова (контрольно -измерительные материалы ) . Авторы: Волкова К .В . . Учебно-методическое собрание для школьников и педагогов состоит из 19 тестов , по 2 варианта в каждом . Решенные задания в нем разделены на 2 уровня сложности . .
Контрольно -измерительные материалы по обществознанию за 7 класс автора Волкова К .В . 2019 года издания . Пособие состоит из 65 страниц, на которых обучающимся предлагаются контрольно -измерительные материалы по предмету в виде тестовых заданий с выбором . .
ГДЗ Решебник Контрольно -измерительные материалы История 7 класс Волкова . История 7 классКонтрольно-измерительные материалыВолкова Делитесь решением с друзьями, оставляйте комментарии — они помогают нам становится лучше! Тест №1 . вариант 1 вариант 2 .
Контрольно -измерительные материалы — Волкова К .В . — Обществознание . 7 класс . 2-е изд . [2019, PDF, RUS] . 7 класс Год издания: 2019 Автор: Волкова К . В . Жанр или тематика: Сборник заданий и тестов Издательство: М .: ВАКО ISBN: 978-5-408-03216-7 Серия . .
Вы здесь: Главная сайта ГДЗ Обществознание 7 класс ГДЗ Обществознание Волкова 7 класс КИМ рабочая тетрадь . ГДЗ (решебник, ответы) по Обществознанию (рабочая тетрадь) Контрольно -измерительные материалы под авторством К . В . Волкова для 7 класса .
ГДЗ контрольно -измерительные материалы по обществознанию 7 класс Волкова . Решебник по обществознанию за 7 класс автора Волковой К .В . года издания . В конце пособия расположен итоговый тест по курсу 7 класса и блок готовых заданий повышенной . .
Рабочая тетрадь по обществознанию за 7 класс автор Волкова К .В ., года издания . В пособии представлены групповые темы по изучению контрольно -измерительных материалов согласно стандарту школьного образования по изучаемому предмету .
ГДЗ задание 517 математика 5 класс Никольский, Потапов
ГДЗ номер 474 алгебра 9 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ параграф 28 2 алгебра 7 класс рабочая тетрадь Ключникова, Комиссарова
ГДЗ задание 334 физика 9 класс рабочая тетрадь Пурышева, Важеевская
ГДЗ страница 144 английский язык 3 класс Spotlight Быкова, Эванс
ГДЗ §36 36.3 алгебра 10‐11 класс Учебник, Задачник Мордкович, Семенов
ГДЗ unit 1 20 английский язык 5‐6 класс Enjoy English рабочая тетрадь Биболетова, Добрынина
ГДЗ часть №1 484 математика 6 класс Петерсон, Дорофеев
ГДЗ страница 39 физика 5 класс рабочая тетрадь Гуревич, Краснов
ГДЗ задание 116 алгебра 9 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ вариант 4 73 математика 6 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ вариант 1 / С-1 3 алгебра 9 класс дидактические материалы Звавич, Дьяконова
ГДЗ самостоятельная работа / вариант 3 195 математика 6 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков
ГДЗ упражнение 278 русский язык 5 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ тетрадь №1. страница 61 русский язык 2 класс рабочая тетрадь пишем грамотно Кузнецова
ГДЗ самостоятельная работа / ср-10. вариант 7 физика 8 класс дидактические материалы Марон, Марон
ГДЗ номер 85 физика 10‐11 класс задачник Рымкевич
ГДЗ Учебник 2019 / часть 2 305 (1154) математика 5 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ упражнение 216 алгебра 7 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ часть 2. страница 54 математика 4 класс рабочая тетрадь Кремнева
ГДЗ вариант 1 133 математика 5 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ упражнение 356 алгебра 7 класс Бунимович, Кузнецова
ГДЗ часть 2 / упражнение 57 русский язык 4 класс Желтовская, Калинина
ГДЗ §3 1 алгебра 8 класс Задачник Мордкович, Александрова
ГДЗ упражнение 128 физика 8 класс рабочая тетрадь Пурышева, Важеевская
ГДЗ страница 43 география 9 класс тетрадь-практикум Ольховая, Протасова
ГДЗ тест / тест 15. вариант 2 геометрия 9 класс контрольно-измерительные материалы Рурукин
ГДЗ часть 2 (страница) 20 окружающий мир 1 класс Плешаков, Новицкая
ГДЗ вариант 2 / С-20 7 алгебра 9 класс дидактические материалы Звавич, Дьяконова
ГДЗ §11 351 математика 6 класс Муравин, Муравина
ГДЗ тетрадь №2 / свойства прямоугольника 5 математика 2 класс рабочая тетрадь Рудницкая, Юдачева
ГДЗ итоговая работа / итоговая к §60 6 география 5‐6 класс Дронов, Савельева
ГДЗ упражнение 303 русский язык 5 класс Бунеев, Бунеева
ГДЗ часть №1 / урок 44 5 математика 1 класс Рудницкая, Кочурова
ГДЗ страница 41 физика 5 класс рабочая тетрадь Гуревич, Краснов
ГДЗ страница 138 английский язык 6 класс Балута, Абдышева
ГДЗ упражнение 512 алгебра 8 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ номер 1161 физика 10‐11 класс задачник Рымкевич
ГДЗ учебник 2015. упражнение 1196 (346) математика 5 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ номер 514 физика 7‐9 класс сборник задач Лукашик, Иванова
ГДЗ упражнение 607 русский язык 5 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ задача 73 геометрия 7 класс рабочая тетрадь Дудницын
ГДЗ упражнение 522 геометрия 7 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ номер 716 алгебра 8 класс Алимов, Колягин
ГДЗ вправа 619 украинский язык 7 класс Заболотный, Заболотный
ГДЗ упражнение 462 русский язык 6 класс Практика Лидман-Орлова, Пименова
ГДЗ упражнение 273 русский язык 10‐11 класс Гольцова, Шамшин
ГДЗ упражнение 30 русский язык 1 класс Климанова, Макеева
ГДЗ параграф 26 26.29 геометрия 8 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ тест 22. вариант 1 география 6 класс контрольно-измерительные материалы Жижина
ГДЗ Сонин 7 Класс Рабочая
ГДЗ По Алгебре Колягин Проверь Себя
ГДЗ С 1 По 11 Класс
ГДЗ По Математике 2 Степанова
Гдз По Жохову 6 Класс
Вторичные социальные исследования — HCPSS
В системе государственных школ округа Ховард есть комплексная программа социальных исследований, которая переводит учащихся от знакомого к новому, от местной среды к отдаленным местам и от конкретного к абстрактному.
Семейные ресурсы
Подробнее: Программа средних обществознания →
Философия
Помимо целей и задач учебной программы, кроется реальный материал социальных исследований, тот опыт, который развивает у учащихся чувство гражданской эффективности.Хорошие инструкции по общественным наукам должны быть содержательными, активными, сложными, основанными на ценностях и межучебными. По мере прохождения студентами программы социальных исследований в округе Ховард они будут развивать:
- Чувство гражданской ответственности и ценит активное гражданское участие.
- Перспективы их собственного жизненного опыта, поскольку они видят себя частью более крупного человеческого приключения во времени и пространстве.
- Критическое понимание истории, географии, экономических, политических и социальных институтов, традиций, ценностей, единства и разнообразия Соединенных Штатов.
- Понимание других народов, единства и разнообразия мировой истории, географии, институтов, традиций и ценностей.
- Критическое отношение и аналитические взгляды на условия жизни человека.
Консультативный совет по общественным наукам
Миссия Консультативного совета по общественным наукам:
- Служить общественным советом по вопросам, связанным с образованием в области социальных наук в округе Ховард.
- Служить консультативной группой для принятия новых учебников и учебных программ по обществоведению.
- Адвокат программы социальных исследований в широком спектре областей, как государственных, так и частных.
Цель этого комитета — предложить персоналу советы с разных точек зрения по решениям в области социальных исследований и будущим направлениям, согласованным с Генеральным планом «Мост к совершенству». Члены комитета будут проверять учебный план и новые учебники, участвовать в долгосрочном планировании и постановке целей, обеспечивать поддержку бюджета социальных исследований и получать обновленную информацию о профессиональном развитии и программах для студентов.
Консультативный комитет по общественным наукам собирается три раза в течение учебного года. Любой, кто заинтересован в работе в этом комитете, должен связаться с К. Рене Бос, координатором средних социальных исследований, или Ким Лойзел, координатором элементарных социальных исследований.
Контактное лицо: К. Рене Бос, координатор средних социальных исследований
творений Ким Паркер Обучающие ресурсы
ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ
Я преподавал 19 лет.Я преподавал во 2-м или 3-м классе на протяжении всей своей педагогической карьеры.
МОЙ УЧИТЕЛЬСКИЙ СТИЛЬ
Я любил преподавать в третьем классе! Я старался возлагать большие надежды на детей и подталкивать их к раскрытию своего потенциала с помощью упорного труда и увлекательных занятий.
ПОЧЕТА / НАГРАДЫ / SHINING TEACHER MOMENT
У меня так много ярких моментов, но мои любимые воспоминания учителя связаны с чтением.В частности, чтение вслух принесло радость как мне, так и моим ученикам. От выбора следующей идеальной книги для моего класса до того, как студенты смеются, задыхаются или даже плачут в нужные моменты книги … это воспоминания, которые я больше всего ценю. Многие из моих учеников помнят, как мы читали вслух и как наши классы связались с замечательными книгами!
МОЯ СОБСТВЕННАЯ УЧЕБНАЯ ИСТОРИЯ
У меня есть степень в области начального образования Университета Миссури в Канзас-Сити.Я преподавал 19 лет (14 лет в той же начальной школе, которую я посещал в детстве).
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БИОГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Я жена и мать 2-х сильных, независимых девушек. Моя старшая дочь занимается цифровым маркетингом, а младшая — тренером по софтболу в колледже. Еще у нас есть 4 собаки (все спасают)! Моя собака Stringbean послужила источником вдохновения для моего логотипа! Компоненты логотипа, созданные Laine Sutherland
СОРТА
Детский сад, 1 улица , 2 nd , 3 rd , 4 th , Homeschool
ПРЕДМЕТЫ
Искусство английского языка, Креативное письмо, Письменное объяснение, Чтение, Грамматика, Словарь, Специальность, Математика, Арифметика, Основные операции, Дроби, Геометрия, График, Измерение, Числа, Наука, Науки о Земле, Окружающая среда, Социальные исследования — история, Правительство, Коренные американцы, У.S. История, Подготовка к экзаменам по математике, География, Другое (Социальные науки — История), Литература, Экономика, Проблемы со словами, Общие науки, Физические науки, Письмо, Стратегии чтения, Праздники / сезон, Снова в школу, День Благодарения, Рождество / Ханука / Кванза, Поэзия, Осень, Ментальная математика, Хэллоуин, Зима, День святого Валентина, День президентов, Месяц афроамериканской истории, Св.День Святого Патрика, Весна, Метрическая ценность, Инструменты для Common Core, День Земли, Лето, Информационный текст, Подготовка к экзаменам, Конец
годаШкольный календарь | дней | Тема | Ресурсы / оценки | ||||||||
Август 2014 | Американский народ, американская земля | Скотт Форесман, Обзор социальных исследований, уроки 1-5 | |||||||||
13 | 14 | 1-2 | дней 1-12 | Карты, диаграммы, графики, первоисточники, обсуждение в классе, словарь, справочники, множественный выбор, подготовка к KCCT, Smartboard | |||||||
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 3-7 | Обзор культуры, правительства, экономики | |||||
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 8-12 | ||||||
31 | 13 | ||||||||||
Сентябрь | География | Скотт Форесман, главы социальных исследований 2-7 | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 14-17 | дней 13-19 | Графики, диаграммы, карты, широта и долгота, обсуждение в классе, подготовка к KCCT, интеллектуальная доска, множественный выбор, открытый ответ | |||||
Х | 8 | 9 | 10 | 11 | 18–21 | Колонизация и поселение | |||||
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 22-26 | дней 20-59 | |||||
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 27-31 | Индейские группы (равнины, восточные леса, юго-западное и северо-западное побережье) | |||||
28 | 29 | 30 | Х | Х | 32-34 | ||||||
Октябрь | Взаимодействие с европейскими исследователями (французский, испанский и английский) | KCCT Prep, сроки, графики, карты, диаграммы, словарный запас, обсуждение в классе, мозговой всплеск, открытый ответ, множественный выбор, smartboard | |||||||||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 35-39 | ||||||
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 40-44 | ||||||
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 45-49 | Ранняя английская колонизация и поселение | |||||
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 50-54 | ||||||
Ноябрь | Революция и нация Рост напряженности между колониями и Великобританией | Скотт Форесман, главы социальных исследований 8-10 | |||||||||
2 | Х | 4 | 5 | 6 | 55-58 | ||||||
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 59-63 | дней 60-88 | Карты, графики, временные рамки, подготовка к KCCT, обсуждение в классе, первоисточники, всплывающие подсказки, видео, открытый ответ, множественный выбор, smartboard | ||||
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 64-68 | ||||||
Х | Х | Х | Х | Х | |||||||
30 | 69 | Война за независимость | |||||||||
Декабрь | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 70-73 | |||||||
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 74-78 | Растущая демократия Права и обязанности | |||||
14 | 15 | 16 | 17 | Х | 79-82 | ||||||
Школьный календарь | дней | ||||||||||
Январь 2015 | Новое правительство | Скотт Форесман, Социальные исследования, главы 11-13 | |||||||||
Х | 5 | 6 | 7 | 8 | 83-86 | ||||||
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 87-91 | дней 89-106 | Хронология, подготовка к KCCT, первоисточники, обсуждение в классе, словарный запас, открытые ответы, множественный выбор, всплывающее окно, интеллектуальная доска | ||||
Х | 19 | 20 | 21 | 22 | 92-95 | ||||||
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 96-100 | ||||||
Февраль | Расширение и конфликт | Скотт Форесман, Социальные исследования, главы 14-15 | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 101-105 | ||||||
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 106-110 | дней 107-125 | Графики, карты, подготовка к KCCT, обсуждение в классе, открытый ответ, множественный выбор, временные рамки, первоисточники, всплывающие подсказки, умная доска | ||||
Х | 16 | 17 | 18 | 19 | 111-114 | Движение на запад | |||||
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 115-119 | Гражданская война | |||||
29 | 120 | ||||||||||
марта | Индустриализация и иммиграция | Скотт Форесман, Главы социальных исследований 16-17 | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 121-124 | |||||||
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 125-129 | дней 126-145 | KCCT Prep, графики, временные рамки, карты, мозговая информация, первоисточники, обсуждение в классе, открытый ответ, множественный выбор, smartboard | ||||
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 130-134 | Промышленная революция и новые технологии | |||||
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 135-139 | ||||||
Х | Х | Х | Х | Х | |||||||
Апрель | Двадцатый век | ||||||||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 140-144 | ||||||
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 145-149 | дней 146-155 | Подготовка к KCCT, временные рамки, карты, обсуждение в классе, мозговой всплеск, множественный выбор, смарт-доска | ||||
18 | 19 | 20 | Х | Х | 150–152 | ||||||
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 153-157 | ОБЗОР дней 156-163 | |||||
мая | Культура, правительство и гражданство, география, экономика и историческая перспектива | KCCT Prep, KCCT Coach, обзор класса, обсуждение, графические органайзеры, smartboard | |||||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 158-162 | Окно государственной оценки Последние 14 дней обучения | |||||
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 163-167 | дней 164-172 | |||||
16 | Х | 18 | 19 | 168-170 |
Филлипс, Ким (Математика 7) / Об учителе
Должность: | Математика 7, с отличием по алгебре | |
Комната: | 3 | |
Телефон: | (480) 883-5333 | |
Электронная почта: | Филипс |
Свяжитесь с нами
Добро пожаловать!
Добро пожаловать в Андерсен-младший.Отличная математика в 7-м классе с миссис Филлипс! Вместе мы сделаем этот год невероятным, наполненным обучением, смехом, весельем, ростом и прекрасными воспоминаниями!
Мое образование и профессиональная подготовка
Я увлекся преподаванием, когда учился в средней школе в Северном Фениксе. У меня было много замечательных учителей, которые вдохновляли меня своей любовью к образованию. Я поступил в колледж сразу после школы и закончил два года по программе математического образования. Мне пришлось взять отпуск в колледже, и я наконец вернулся 19 лет спустя! Я получил степень бакалавра начального образования (программа STEM) в декабре 2016 года по программе iTeach в АГУ.Я обладаю высокой квалификацией для K-8 со средним классом по математике и подтверждением структурированного английского погружения. Я провел целый год, преподавая в шестом классе математики в муниципальном школьном округе Меса. Я планирую продолжить свое образование, чтобы получить степень магистра в течение следующих трех лет, и очень рад, что преподаю математику в седьмом классе здесь, в школе Андерсена-младшего!
Моя философия образования
Как учитель я твердо верю, что для того, чтобы все ученики имели равный доступ к высококачественному образованию, должна существовать среда, которая развивает всего ученика.Я стремлюсь создать учебное сообщество, в котором все студенты будут больше ценить знания, будут иметь возможность учиться различными способами и все будут участвовать с уважением к различным путешествиям друг друга. Я верю в важность того, чтобы студенты устанавливали связи между своим обучением, своей повседневной жизнью, своими сообществами и миром, в котором мы живем. Когда студенты устанавливают значимые связи между своими учеными и окружающим миром, они будут расти как в интеллектуальном, так и в интеллектуальном плане. многие другие области их характера.Развитие учащихся в целом — ключ к успеху сегодня и в их прекрасном будущем, которое ждет их впереди!
| Электронная почта Ким Филлипс
Учитель искусств в 8-м классе |
Специальное образование LEA / Учитель / Тренер по черлидингу |
Учитель чтения 6-х классов |
Учитель естествознания 6-го класса |
Учитель специального образования |
Математический факультет, преподаватель — заведующий кафедрой |
Учитель физкультуры / помощник тренера по футболу |
Учитель специального образования 7 |
7 класс Инклюзия по науке |
6/7 Инструктор по математике |
Учитель семьи и потребительских наук |
Учитель специального образования |
6 класс социальных исследований (ADV) |
|
Тема мисс Ким 5.20.19отправил 20 мая 2019 г., 12:31 [email protected]
Тема мисс Ким 5.13.19отправлено danielle 9 мая 2019 г., 7:[email protected]
Тема мисс Ким 5.6 .19отправил 3 мая 2019 г., 7:08 [email protected]
Ms.Тема Кима 4.29.19отправил 1 мая 2019 г., 6:28 [email protected]
Ms.Тема Кима 4.22.19отправил 19 апр.2019 г., 9:16 [email protected]
Ms.Тема Кима 4.15.19отправил 15 апр.2019 г., 6:54 [email protected]
Ms.Тема Кима 4.8.19отправил 6 апр.2019 г., 20:33 [email protected] [ обновлено 15 апр.2019 г., 6:53 ]
Ms.Классная Ким 4.2.19отправил 22 марта 2019 г., 8:57 [email protected]
Г-жаДомашняя Ким 3.18.19отправил 15 марта 2019 г., 13:10 пользователем [email protected]
Мисс.Классная Ким 3.11.19отправлено 8 марта 2019 г., 8:00 пользователем [email protected] [ обновлено 11 марта 2019 г., 7:38 ]
|