Определение корня n-ой степени. Свойства арифметического корня n-ой степени 9 класс онлайн-подготовка на Ростелеком
Тема 15.
Определение корня n-ой степени. Свойства арифметического корня n-ой степени.
Давай вспомним, что квадратным корнем из числа а называется такое число, квадрат которого равен а. Аналогично определяется корень любой натуральной степени n.
Итак, корнем n-ой степени из числа а называется такое число, n-ая степень которого равна а.
Например, корнем пятой степени из 32 является число 2, так как 25=32, корнем четвертой степени из 81 является каждое из чисел 3 и -3, так и 34=81 и (-3)4=81. Корень второй степени принято называть квадратным корнем, а корень третьей степени – кубическим корнем.
Если n — нечетное число, то выражение an имеет смысл при любом a; если n — четное число, то выражение an имеет смысл при
Из определения корня n-ой степени следует, что при всех значениях а, при которых выражение anимеет смысл, верно равенствоann=a.
Определение: Арифметическим корнем n-ой степени из неотрицательного числа а называется неотрицательное число, n-ая степень которого равна а.
Корень нечетной степени из отрицательного числа можно выразить через арифметический корень. Например,
-83=-83=-2
Значит, при любом положительном a и нечетном n верно равенство:
-an=-an
Решим уравнение: x6 = 7. Корнями уравнения служат числа, шестая степень которых равна 7. И таких чисел два: 76 и -76.
Решим уравнение x3 = 27. Уравнение имеет единственный корень, это число, третья степень которого равна 27, то есть 273=3.
Рассмотрим свойства арифметического корня n-ой степени.
- Если a≥0 и b≥0, то abn=anbn
Корень из неотрицательных множителей равен произведению корней из этих множителей.
Например, найдем значение выражения 16∙814=164∙814=2∙3=6
- Если a≥0 и b>0, то abn=anbn
Корень из дроби, числитель которой неотрицателен, а знаменатель положителен, равен корню из числителя, деленному на корень из знаменателя.
Например, найдем значение выражения 210273=64273=643273=43=113.
- Если n и k – натуральные числа и a≥0, то akn=ank
- Если n,k и m – натуральные числа и a≥0, то amknk=amn
Если показатель корня и показатель степени подкоренного выражения умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то значение корня не изменится.
Рассмотрим некоторые примеры.
Вычислим значение выражения:
1353∙253=135∙253=27∙5∙253=27∙1253=3∙5=15
5106212∙526=510∙212∙526=512∙2126=10126=102=100
8-373∙8+373=8-378+373=64-373=273=3
Корень. Биология. 6 класс – конспект урока – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)
Название учебно-методического комплекса: УМК «Биология. Бактерии. Грибы. Растения. 6 класс»: В.В. Пасечник (М.: Дрофа, 2012).
Класс: 6.
Тема: Корень.
Тип урока: изучение нового материала.
Цели:
- образовательная – раскрыть механизм поглощения корнем из почвы воды с минеральными веществами;
- развивающая – развивать умения анализировать, работая с биологическими объектами;
- воспитательная – формировать навыки работы и умения взаимодействия между обучающимися в парах.
Задачи:
- сформировать знания о видах корней и типах корневых систем, функциях корня;
- выработать умение распознавать на натуральных объектах типы корневых систем;
- продолжить формирование умения делать выводы на основании результатов лабораторной работы.
Использованные источники:
- Дубинина Н.В., Пасечник В.В. Тематическое и поурочное планирование к учебнику Биология. Бактерии. Грибы. Растения. 6 класс. – М.: Дрофа, 2012.
- Ерхова Н.В. На помощь приходит фантазия. //Биология в школе. – М.: Школа-Пресс, 2001, №1. С. 38.
- Кузнецова В.И. Уроки биологии, 6-7 класс. Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники. /Книга для учителя. Издание второе, переработанное. – М.: Просвещение, 1991.
- Пасечник В.В. Биология. Бактерии. Грибы. Растения. 6 класс. /Учеб. для общеобразоват. учебных заведений. – М.: Дрофа, 2012.
- Пасечник В.В., Снисаренко Т.А. Биология. Бактерии. Грибы. Растения. Рабочая тетрадь к учебнику В.В. Пасечника «Биология. 6 класс». – М.: Дрофа, 2012.
- Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С., Колесникова И.Я. Биология. Живой организм. 5-6 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. – М.: Просвещение, 2012.
Ход урока
I. Организационный момент (проверка готовности обучающихся к уроку)
Чтение подготовленным обучающимся стихотворения В. Жака:
Мы в букет собрали маки жаркие,
Много незабудок голубых.
А потом цветов нам стало жалко,
Снова в землю посадили их.
Только ничего не получается:
От любого ветерка качаются!
Почему осыпались и вянут?
Какова же тема нашего урока: ? (Совместное формулирование темы, целей и задач урока обучающимися и учителем).
Почему осыпались и вянут?
Без корней расти и жить не станут!
Как ни тонок, неприметен корешок,
Но не может жить на свете
Без него любой цветок!
Итак, тема урока: Корень.
II. Изучение нового материала
1. Функции корня. (Беседа на основе имеющихся у обучающихся знаний с демонстрацией интерактивной схемы «Функции корня», обсуждение проблемных вопросов:
- В каких ещё науках вы встречались с понятием «корень»? (Филологии, математике, обществознании).
- Почему корень называют живым якорем? (Корни закрепляют растение в почве и прочно удерживают его в течение всей жизни).
- Как вы объясните выражение: «Человек силён своими корнями»? (У каждого человека есть родовое начало, родовое «гнездо», так называемые «корни». Представители каждого рода должны помогать друг другу в трудных жизненных ситуациях).
- О чём нам поведал мультфильм «Вершки и корешки»?).
Функции корня: закрепление растения в почве, поглощение воды и минеральных веществ, синтез гормонов и ферментов, выделение продуктов метаболизма, запасание воды и питательных веществ |
2. Виды корней: главный, боковые, придаточные. (Фронтальная беседа с демонстрацией таблицы «Строение корня», рисунка «Внешнее строение корня», проростков гороха, фасоли, пшеницы. Чтение и анализ «Сказки о корне»). [Прил. 1]
3. Типы корневых систем. (Объяснение учителя с демонстрацией рисунка «Виды корней», таблицы «Типы корневых систем», гербарных образцов растений с мочковатой и стержневой корневыми системами).
4. Лабораторная работа «Виды корней, стержневые и мочковатые корневые системы». (Работа обучающихся в парах с гербарием по заданиям на с. 90 учебника, заполнение таблицы 1 – задание 63 в рабочей тетради).
Таблица 1. Стержневая и мочковатая корневые системы
Название растения |
Тип корневой системы |
Особенности строения корневой системы |
1. Райграс пастбищный |
Мочковатая корневая система |
Главный корень недостаточно развит или отсутствует |
2. Пастушья сумка |
Стержневая корневая система |
Главный корень хорошо виден |
3. |
|
|
4. |
|
|
5. |
|
|
III. Физкульминутка под музыку
IV. Закрепление знаний
Закрепление знаний о видах корней и типах корневых систем в ходе решения биологических задач, анализа заложенного заранее опыта по проращиванию семян гороха, фасоли, пшеницы.
1. Два фермера занимаются выращиванием картофеля. Один из них окучил картофель после полива перед цветением, другой нет. У какого фермера урожай картофеля будет больше и почему? (При окучивании образуются придаточные корни от стебля, которые увеличивают поглощение воды и питательных веществ растением. Следовательно, урожай картофеля будет выше).
2. Две приятельницы покупали рассаду помидоров на рынке. Одна решила купить рассаду не пикированную (ни разу не пересаживаемую), другая – пикированную. У кого из них будет 100% приживаемость рассады помидоров и почему? (При пикировке отщипывается главный корень при рассаживании, число боковых корней увеличивается. Растения становятся более крепкими и жизнеустойчивыми).
3. Опыт по проращиванию семян гороха, фасоли, пшеницы. [Прил. 2, табл. 2]
V. Задание на дом
Изучить §19, ответить устно на вопросы 1-4 к §19, выполнить практическое задание №1 на с.91 учебника.
обозначить корень и окончание — класс,классу, класса,классом,классе
Напиши что нового ты узнал и содержание текста. В одной из башен Кремля была машина. Она поднимала в воду из колодца наверх башней большой бак. Оттуда … по трубам вода текла в царский дворец в Кремле. Так в старину был организован водопровод. Башня получила название Водовозводной. Кутафья башня низкая и широкая. В старину кутафьей называли небрежно одетую полную неуклюжую и неповоротливый женщину.
Поставь и напиши вопросы к тексту. Первая была построена Тайницкая башня Кремля. Она названа потому что от неё к реке вёл тайный подземный ход. Он пре … дназначался для того чтобы можно было набрать воды в случае осады крепости. Боровицкая башня получила своё названия от названия холма, на котором давным- давно рос сосновый бор.
Напиши какая информация из текста позволила тебе расширять кругозор. Московский Кремль насчитывает 20 башен. Все они разные двух одинаковых нет. У каж … дой башни есть своё название и своя история.Не досталось имён только двум башням. Их так и называют первая Безымянная и вторая Безымянная. Москворецкую башню раньше называли Беклемишевской.
Кремль представлял собой центральную часть древнерусских городов, внесенную крепостными стенами с башнями. Кремль всегда строился на высоких местах, х … олмах, обычно на берегу реки или озера. Так же началась история Московского Кремля. Его стены неоднократно горели, перестраивались, были и деревянными, и белокаменными. Напиши план текста.
Выпиши словосочетания и поставь вопросы. Миражи люди видели еще в глубокой древности.
Помогите пожалуйста n69
№1. Разбери слова по составу.Хитрый, большущий, классный, северный, новогодний, клубок, глубинка, городские, каменный.№2. Спиши, вставляя пропущенные … буквы. Определи спряжение, выдели окончание. Вы наступа…те, ты покупа…шь, он сажа…т, они мысл…т, ты закрут…шь, мы закрут…м, ты напил…шь, ты хлопоч…шь, он се…т.Вы хлопоч…те, ты налива…шь, он тян…т, они стро…т, ты наруб…шь, они дыш…т, ты смотр…шь, ты исправ…шь, он лома…т.№3. Записать все глаголы-исключения
№1. Спиши слова. Определи падежи. На лошади, от ветки к ветке, для смелости, в книге, о братишке, на переправе, на скрипке, без скорости, по привычке, … из вредности.№2. Списать. Вставить пропущенные буквы.В апреле на почве ещё л()жит сне(). (В)марте была отт()пель, но потом з()мля снова накрылась белым п()крывалом. К с()р()дине второй н()дели апреля природа вспомнила (о)в()се(н,нн)ей п()годе. В()сёлыми п()токами п()б()жала к реч(?)ке талая в()да. На п()лянке на солнечном месте по()вились цв()ты. В этом мес()це мы радуемся каждой пташке и бука()ке. (В)мае ветки д()ревьев покрылись л()сточками. На свежей тра()ке паслись к()ровы. Всё г()в()рило о близости лета.
Верете ли вы, что… • в русском языке есть слова, пришедшие из других языков; • слова спорт, майонез, солдат, утюг иностранного происхож. дения?
№1. Запиши в тетрадь, вставляя пропущенные окончания. Определи спряжение, выдели окончания. Ем или Им? Пиш..м, стро..м, обид..м, чита..м, приход..м, … выбега..м, принос..м, ответ..м, вид..м, плач..м, слыш..м, скаж..м, дыш..м, отдыха..м, хвата..м, кашля..м №2. Списать. Вставить пропущенные буквы. Мы н()ходимся (на)в()ршин() гиган(?)ск___ х()лма и смотрим в()круг. (Над)нами кружатся птич(?)и стайки. А мы изучаем мес(?)ность. В ()крес(?)ностях х()лма з()л()неет пустошь, (за)ней л()жит пас(?)бище. (По)нему бродят к()ровы и жуют с(?)едобные травы. (У)п()днож(?)я х()лма п()тляет реч(?)ка. Она делит мес(?)ность на две ч()сти. Когда п()смотрите на русскую равнину, то коне(?)но вспомните пр()крас(?)ные пейзаж() извес(?)ных художников. №3. Записать все глаголы-исключения
Корень слова | Презентация к уроку по русскому языку (5 класс) по теме:
Слайд 1
Корень словаСлайд 2
Всё на свете из чего-то состоит: Лес-из деревьев Облака-из множества водяных капелек. Вещества состоят из атомов, атомы-из более мелких частиц. А слова сделаны из своего «строительного материала». «Строительные блоки» для слов называются морфемами . Их четыре: приставка суффикс корень окончание
Слайд 3
Если знаешь части слова, Ты напишешь их толково. Запомнить значения каждой части слова можно благодаря этим стихам. Перед корнем есть приставка, Слитно пишется она, И при помощи приставки Образуются слова. Не всегда, кто впереди-тот главный. Без приставки можно жить-и славно. основа окончание суффикс корень приставка А смотреть ребята нужно-в корень. Главный смысл-в нём, и мы поспорим: В слове нет морфемы важнее корня, И неплохо бы об этом помнить!
Слайд 4
Как растут слова Как-то много лет назад Посадили странный сад. Не был сад фруктовым – Был он только словом. Это слово — слово-корень, Разрастаться стало вскоре И плод нам принесло – Стало много новых слов . Задание: Составьте с данным корнем новые слова
Слайд 5
Семья слов Давно это было. На одной волшебной полянке поселились корни. Они обладали удивительной способностью разрастаться. Когда корень разрастался, из него появлялись новые слова-веточки, и назвали их ОДНОКОРЕННЫМИ . А так как они все были дети одного корня-папы, то ещё их назвали родственными. Общую главную часть родственных слов так и зовут с тех пор КОРНЕМ . Из глубокого уважения к родителю однокоренные родственные слова соорудили корню домик, вот такой округлый и уютный: Так же как и у кустов, Корень слова есть у слов. ОК Л Е С НИК НОЙ
Слайд 6
Зуб, зубной, зубок, зубастый. Цвет, цветок, цветной, цветастый . Слов на свете нам не счесть , В каждом слове корень есть. Чтобы грамотно писать, Надо корень выделять . Вы в словах его найдите, Аккуратно подчеркните. Корень-общая часть родственных слов
Слайд 7
Белка, беленький, белить, Водяной, вода, водить, Лист, лиса, лисёнок, Лось, лоскут, лосёнок, Горный, горка, городок, Пёс, песочный и песок. Где слова родные, однокоренные? Секрет корня в том, как подбирать родственные (или однокоренные) слова. Секрет корня Пёс Песок
Слайд 8
Игра «Третий лишний» Из каждой строчки исключите неродственное слово Водитель, водит, вода. Вода, водичка, водить. Коса, косичка, косить. Желток, железо, жёлтый. Часовщик, час, часть. Печурка, печать, печка. Циркуль, циркач, цирк.
Слайд 9
Прослушав сказку, назовите родственные слова В густом зелёном ельнике жила маленькая Ёлочка. Как и все маленькие, она была очень любопытна и часто задавала вопросы. -Почему, — спрашивала ёлочка у мамы Ёлки, -на твоих ветках растут шишки, а на моих нет? -Не огорчайся, — отвечала мама. – Подрастёшь, и на твоих ветках появятся красивые твёрдые шишечки. -Почему, — спрашивала Ёлочка у бабушки, старой Ели, — к тебе в гости часто прибегают рыжие белки и прилетают дятлы и клесты? «Ёлочка» -И к тебе будут прилетать в гости птицы, прибегать белки,-успокаивала Ёлочку бабушка Ель. – В шишках прячутся еловые семена. Для белок, дятлов, клестов это самая лакомая еда. (Ёлочка, Ёлка, Ель, ельник, еловые)
Слайд 10
Скороговорка Найдите слова с одинаковым корнем. Являются ли они родственными? На горе гогочут гуси, Под горой огонь горит
Слайд 11
Снежная сказка У заснеженной реки В снежном переулке Звонко носятся снежки, Режут лёд снегурки Найдите однокоренные слова Проплясали по снегам Снежные метели. Снегири снеговикам Песню просвистели
Слайд 12
Вывод Корень – главная значимая часть слова, в которой заключено общее лексическое значение всех однокоренных слов
§ Что такое квадратный корень
В уроке «Степень числа» мы проходили, что возвести в квадрат число означает умножить число на само себя. Кратко запись числа в квадрате выглядит следующим образом:
3 · 3 = 32 = 9
Но как быть, если нам нужно получить обратный результат? Например, узнать, какое число при возведении в квадрат дало бы число «9»?
Запомните!Нахождение исходного числа, которое в квадрате дало бы требуемое, называется извлечением квадратного корня.
Извлечение квадратного корня — это действие, обратное возведению в квадрат.
У квадратного корня есть специальный знак. Исходя из вычислений выше, нетрудно догадаться, что число, которое в квадрате дает «9», это число «3». Запись извлечения квадратного корня из числа «9» выглядит так:
√9 = 3
Читаем запись: «Арифметический квадратный корень из девяти». Можно опустить слово «арифметический». Словосочетания «арифметический квадратный корень» и «квадратный корень» полностью равнозначны.
Число под знаком корня называют подкоренным выражением.
Подкоренное выражение может быть представлено не только одним числом. Всё, что находится под знаком корня, называют подкоренным выражением. Оно может сожержать как числа, так и буквы.
Запомните!
Извлекать квадратный корень можно только из положительного числа.
- √−9 = … нельзя извлекать квадратный корень из отрицательного числа;
- √64 = 8
- √−1,44 = … нельзя извлекать квадратный корень из отрицательного числа;
- √256 = 16
Квадратный корень из нуля
Запомните!Квадратный корень из нуля равен нулю.
√0 = 0
Квадратный корень из единицы
Запомните!Квадратный корень из единицы равен единице.
√1 = 1
Как найти квадратный корень из числа
Квадратные корни из целых чисел, чьи квадраты известны, вычислить довольно просто. Для этого достаточно выучить таблицу квадратов.
Чаще всего в задачах школьного курса математики требуется найти квадратный корень из квадратов чисел от 1 до 20.
Решение примеров с квадратными корнями
№ 307 Алимов 9 класс
Вычислить арифметический квадратный корень из числа.
- √81 = 9
- √64 = 8
- √100 = 10
Как найти квадратный корень из десятичной дроби
Важно!При нахождении квадратного корня из десятичной дроби нужно выполнить следующие действия:
- забыть про запятую в исходной десятичной дроби и представить её в виде целого числа;
- вычислить для целого числа квадратный корень;
- полученное целое число заменить на десятичную дробь (поставить запятую исходя из правила умножения десятичных дробей).
Более подробно разберем на примере ниже.
№ 307 Алимов 9 класс
Вычислить квадратный корень из десятичной дроби «0,16».
√0,16 =По первому пункту правила забудем про запятую в десятичной дроби и представим ее в виде целого числа «16».
Нетрудно вспомнить, какое число в квадрате дает «16». Это число «4».
√16 = 4√0,16 = …
Вспомним правило умножения десятичных дробей. Количество знаков после запятой в результате умножения десятичных дробей равняется сумме количества знаков после запятой каждой дроби.
Т.е., например, при умножении «0,15» на «0,3» в полученном произведении будет десятичная дробь с тремя знаками после запятой.
0,15 · 0,3 = 0,045Значит, при вычислении квадратного корня √0,16 нам нужно найти десятичную дробь, у которой был бы только один знак после запятой. Мы исходим из того, что в результате умножения десятичной дроби на саму себя в результате должно было получиться два знака после запятой, как у десятичной дроби «0,16».
Получается, что ответ — десятичная дробь «0,4».
√0,16 = 0,4Убедимся, что квадрат десятичной дроби «0,42» дает «0,16». Умножим в столбик «0,4» на «0,4».
Рассмотрим другой пример вычисления квадратного корня из десятичной дроби. Вычислить:
√1,44 =Представим вместо десятичной дроби «1,44» целое число «144». Какое число в квадрате даст «144»? Ответ — число «12».
122 = 144√144 = 12
√1,44 = …
Так как в десятичной дроби «1,44» — два знака после запятой, значит в десятичной дроби, которая дала в квадрате «1,44» должен быть один знак после запятой.
√1,44 = 1,2Убедимся, что «1,22» дает в квадрате «1,44».
1,22 = 1,2 · 1,2 = 1,44Квадратные корни из чисел √2, √3, √5, √6, и т.п.
Не из всех чисел удается легко извлечь квадратный корень. Например, совершенно неочевидно, чему равен √2 или √3 и т.п.
В самом деле, какое число в квадрате даст «2»? Или число «3»? Такое число не будет целым. Более того, оно представляет из себя непериодическую десятичную дробь и входит в множество иррациональных чисел.
Что делать, когда в ответе остаются подобные квадратные корни? Как, например, в примере ниже:
√15 − 2 · 4 = √15 − 8 = √7Нет такого целого числа, которое бы дало в квадрате число «7». Поэтому, перед завершением задачи внимательно читайте её условие.
Если в задаче дополнительно ничего не сказано об обязательном вычислении всех квадратных корней, тогда ответ можно оставить с корнем.
√15 − 2 · 4 = √15 − 8 = √7Если в задании сказано, что необходимо вычислить все квадратные корни с помощью микрокалькулятора, то после вычисления квадратного корня на калькуляторе округлите результат до необходимого количества знаков.
Текст задания в таком случае может быть написан следующим образом:
«Вычислить. Квадратные корни найти с помощью калькулятора и округлить с точностью до «0,001».
√15 − 2 · 4 = √15 − 8 = √7 ≈ 2,646Корень и однокоренные (родственные) слова
- Главная
- Справочники
- Справочник по русскому языку для начальной школы
- Морфемный разбор
- Корень и однокоренные (родственные) слова
Корень – это основная часть слова без приставок и суффиксов, в ней заключен смысл слова. Графически корень выделяют с помощью дуги .
Корень может состоять из одной, двух и более букв:
Бить, лить, пью, икра, мелок, снежинка, баран
В слове может быть, как один корень, так и несколько (два и более).
Кофе, кофемолка, электрокофеварка
Слова с несколькими корнями называют сложными.
Чтобы найти корень в слове, надо подобрать к нему однокоренные слова, общая часть этих слов и будет корнем.
Например:
ленточка (лента, ленточный)
подвязка (завязать, связка)
красный (краснота, прекрасный)
Однокоренные слова
Корень является общей частью однокоренных или родственных слов, в нем заключено их общее значение.
Корень в родственных словах обычно одинаков для всех слов:
Сказание, рассказывать, сказочно
Однако может быть чередование согласных букв в конце корня или чередование гласных букв в корне:
Книга – книжный, заря – зо́ри
Помни, что в родственных словах корень обязательно должен быть одинаковым не только по форме (составу букв), но и по смыслу, который он несет!
Например: родственными не являются слова белый и белка, гора и горит. Корни у них одинаковые, но смысл в них заключен разный.
Не путай однокоренные слова и формы одного и того же слова!
Однокоренные слова меняются с помощью приставок и суффиксов, тогда как в формах слова изменяется только окончание!
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Советуем посмотреть:
Однокоренные слова и формы слова
Сложные слова
Окончание
Основа слова
Приставки и их значения
Суффикс
Морфемный разбор
Правило встречается в следующих упражнениях:
1 класс
Страница 41, Климанова, Рабочая тетрадь
Упражнение 162, Полякова, Учебник
Упражнение 43, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник
Упражнение 44, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник
Упражнение 48, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник
Упражнение 49, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник
Упражнение 55, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник
Упражнение 3, Иванов, Евдокимова, Кузнецова, Учебник
2 класс
Упражнение 82, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 1
Упражнение 52, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 1
Упражнение 98, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 2
Упражнение 172, Климанова, Бабушкина, Рабочая тетрадь, часть 2
Упражнение 111, Полякова, Учебник, часть 2
Упражнение 157, Полякова, Учебник, часть 2
Упражнение 165, Полякова, Учебник, часть 2
Упражнение 186, Полякова, Учебник, часть 2
Упражнение 256, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник
Упражнение 5, Исаева, Бунеев, Рабочая тетрадь
3 класс
Упражнение 5, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 1
Упражнение 130, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 1
Упражнение 260, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 1
Упражнение 126, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 1
Упражнение 143, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 2
Упражнение 130, Климанова, Бабушкина, Рабочая тетрадь, часть 1
Упражнение 74, Полякова, Учебник, часть 1
Упражнение 79, Полякова, Учебник, часть 1
Упражнение 119, Полякова, Учебник, часть 1
Упражнение 124, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник, часть 1
4 класс
Упражнение 80, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 1
Упражнение 81, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 1
Упражнение 82, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 1
Упражнение 60, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 1
Упражнение 79, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 1
Упражнение 89, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 1
Упражнение 134, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 1
Упражнение 60, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 2
Упражнение 175, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 1
Упражнение 392, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2
5 класс
Упражнение ЗСП-2, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Упражнение 6, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Упражнение ЗСП-4, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Упражнение ЗСП-7, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Упражнение ЗСП-8, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Упражнение 77, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 1
Упражнение Задачка стр. 40, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 1
Упражнение 78, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 1
Упражнение 80, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 1
Упражнение Повторение § 16 стр. 56 — 57, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 1
6 класс
Упражнение 160, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1
Упражнение 370, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2
Упражнение 111, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Упражнение 26, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 1
Упражнение 28, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 1
Упражнение Задачка стр. 23, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 1
Упражнение 44, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 1
Упражнение 77, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 1
Упражнение Повторение стр. 48 — 49, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 1
Упражнение 95, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 1
7 класс
Упражнение 26, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник
Упражнение 46, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник
Упражнение 77, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник
Упражнение 388, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник
Упражнение 439, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник
8 класс
Упражнение 142, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
© budu5.com, 2021
Пользовательское соглашение
Copyright
«Квадратный корень из степени» 8 класс
Тема урока: «Квадратный корень из степени»
Цели урока:
- · способствовать развитию прочных навыков применения свойства квадратного корня из степени, а также выработки у школьников желания и потребности обобщения изучаемых фактов: в чем сходство и различие изучаемых выражений.
- · создать условия для развития логического мышления, памяти, внимания, навыков самостоятельной и творческой работы, математической речи, контроля и самоконтроля;
- · воспитывать активность, желание работать до конца, содействовать побуждению интереса к математике.
Задачи урока:
исследовать два выражения и в преобразованиях, на простых уравнениях и функциях.
Используемые педагогические технологии, методы и приемы.
Методы урока: частично-поисковые, исследовательские, контроля и самоконтроля.
Технология развития критического мышления.
Формы учебной работы: групповая, индивидуальная.
Тип урока: урок закрепления и развития знаний, умений и навыков.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют, приобретут, закрепят и др. ученики в ходе урока: учащиеся актуализируют знания по теме «Квадратный корень из степени», по преобразованиям выражений, содержащих квадратные корни, в решении уравнений с модулями, закрепляют различные способы доказательства равенств и приобретают навыки построения графиков функций, исследуя подкоренное выражение.
Необходимое оборудование и материалы: ноутбук, интерактивная доска, листы самоконтроля.
Дидактическое обеспечение урока: презентация.
Ход урока:
- Мотивация обучающихся.
В учебнике нет сравнения свойств и , а в дальнейшем они применяются в уравнениях и функциях и включаются в задания ГИА и ЕГЭ. Нам предоставляется возможность на начальном этапе исследовать эти свойства на простых уравнениях и функциях.
Класс разбит на три группы.
Учитель. Чтобы узнать, чем мы будем заниматься сегодня на уроке, выполните задание и назовите свойства квадратных корней, какие вы использовали. Слайд 2
1.Выполняют задания.
2.Индивидуально, а затем в группе проверяют ответы, а потом с помощью соответствующего слайда презентации. Выявляют затруднения, формируют вопросы.
Затем от каждой группы учащихся выступает свой представитель. В ходе выступлений определяется тема урока и выявляется проблема.
Часто не все ученики называют свойство, которое следует из определения, , если . Итак проблема: даны два выражения и . В чем сходство и различие их? Определяем тему урока. Слайд 3
- Работа над закреплением темы урока.
Давайте выясним, где применяются эти выражения. Слайд 4
Знакомство с листом самоконтроля, который в течение урока учащимся надо будет заполнять (листы лежат у каждого на парте). Слайд15
Вопросы: Вспомним, чему равны выражения и ? Забыли ? Тогда обратимся к учебнику.
, если ; , x – любое.
Затем проверяем теорию. Слайд5
2)Задание учащимся на вычисление. Слайд 6
Кто быстрее выполнит, тому задание на доске
+3 Слайд 6
Взаимопроверка и проверка с помощью соответствующего слайда презентации.
Каждая группа делает вывод на поставленный вопрос. В чем сходство и различие и ?
(Эти выражения отличаются областью допустимых значений переменных)
3) Используя, эти выражения задайте функции и постройте их графики. Проверка. Слайд 8
Задание группам составить другие функции с этими выражениями.
Построить схематично графики этих функций и записать область определения.
Предложения учащихся
и
и т. д.
Дополнительно для учащихся с более высокими учебными возможностями построить следующие графики функций.
Слайд 9
Затем от каждой группы учащихся выступает свой представитель. Он на интерактивной доске схематично строит графики.
Исходя, из области определений этих функций учащиеся делают выводы.
4) Задание учащимся решить уравнения. Слайд 10
Выводы учеников: в первом свойстве подкоренное выражение должно быть неотрицательным, а во втором – любое число.
5) Историческая справка. Это интересно. Слайд 14
(с целью предупреждения усталости)
Результативность: формирование интеллектуальной компетентности.
Гимнастика для глаз.
6)
а) Учитель. А сейчас перейдем к преобразованиям, которые встречаются в ГИА (во второй части).
Слайд 11
Обсудите в группах это задание и докажите почему это равенство верное. Найдите два способа доказательства. Представители от групп объясняют свой способ решения. Затем проверка с помощью соответствующего слайда презентации. Аналогично доказывают следующее равенство (Слайд 11), только теперь индивидуально, выбирая любой способ.
б) Задание учащимся упростить выражение (Слайд 13) или №402. Задание по желанию, по учебным возможностям.
- Рефлексия.
Учащиеся делают вывод на поставленную проблему.
Различие выражений увидели при решении уравнений, наглядно – при построении графиков функций.
Выставить самооценку в листе самоконтроля и сдать его учителю.
4.Домашнее задание П.17, № 481 или № 400, № 486
▼ Основные классы ROOT | Базовые классы ROOT | |||
Базовые классы ROOT | Базовые классы ROOT | |||
Контейнеры | Контейнеры и фреймворк предлагает генераторы | Контейнеры и фреймворки | ||
▼ Геометрия | Пакеты, связанные с геометрией | |||
Классы геометрии | Классы, связанные с геометрией | |||
Конструктор геометрии | Классы, связанные с конструктором геометрии | |||
, рисовальщик геометрии 9000 классы, связанные с перекрытием и отслеживанием | ||||
▼ Графика | Классы, связанные с графикой | |||
►Бэкэнды графического интерфейса | Классы интерфейса графических интерфейсов | |||
Какао-бэкэнд | Интерфейс для собственной графической системы MacOS | Интерфейс с графикой Windows | ||
Бэкэнд X11 | Интерфейс с графикой X11 | |||
►2D Graphics | Классы, связанные с 2D-графикой | |||
libAfterImage interface | Интерфейс lib | Файл FITS | Интерфейс для файла FITS | |
Графическая панель | Классы, связанные с TPad | |||
Базовая графика | Графические классы низкого уровня | |||
Интерфейс graphviz | Интерфейс graphviz | Интерфейс графического пакета | ||
Вывод графических файлов | Интерфейсы для различных форматов вывода файлов | |||
Графические атрибуты | Графические атрибуты, связанные классы | |||
►3D Graphics | Классы, связанные с трехмерной графикой | |||
Отображение событий | Классы отображения событий | |||
Базовая трехмерная графика. | Базовые 3D-классы | |||
Визуализация OpenGL | Визуализация OpenGL и служебные классы | |||
▼ Библиотека гистограмм | Общее описание библиотеки гистограмм задокументировано в классе Th2 | |||
Рисование гистограмм и графиков . | ||||
Расширенные классы обработки спектров. | ||||
TS Spectrum класс окраски. | ||||
Библиотека ввода / вывода | Библиотека, собирающая классы ROOT, предназначенные для ввода и вывода данных | |||
▼ Math | Математические библиотеки ROOT | |||
GenVector | 2D,и Generic векторов классы и их преобразования (вращения) | |||
►MathCore | Основная математическая библиотека ROOT.См. Страницу описания MathCore | |||
► Подгонка и оценка параметров | Классы, используемые для подгонки (регрессионного анализа) и оценки значений параметров на основе выборки данных | |||
Классы метода подгонки | Классы, описывающие функции метода подбора | |||
Классы подгонки данных | Классы для описания входных данных для подгонки | |||
Классы подгонки пользователя | Основные классы, используемые для подбора заданного набора данных | |||
►Случайные классы | Классы генераторов псевдослучайных чисел и для генерации распределений случайных чисел | |||
Генераторы и распределения чисел QuasiRandom | Классы для генерации чисел QuasiRandom на основе GSL | |||
►Функциональные классы и интерфейсы | Интерфейсы (абстрактные классы) и базовые классы, используемые в числовых методах MoreCore и MathMathдля описания классов функций | |||
►Общие интерфейсы оценки функций | Классы интерфейсов для оценки классов функциональных объектов в одном или нескольких измерениях | |||
Внутренние классы функторов | Внутренние классы для реализации классов Functor и Functor1D | |||
Интерфейсы оценки параметрических функций. | Классы интерфейсов для оценки параметрических функций | |||
►Числовые алгоритмы | Классы числовых алгоритмов из библиотеки MathCore и библиотеки MathMore | |||
Одномерная минимизация | Классы для одномерной минимизации | |||
Численное интегрирование | Классы для численного интегрирования функций | |||
Классы численного интегрирования Монте-Карло | Классы, реализующие метод интеграции Монте-Карло | |||
Многомерная минимизация | Классы, реализующие алгоритмы для многомерной минимизации | |||
Классы для численного дифференцирования | ||||
Одномерное определение корня | Классы, реализующие алгоритмы поиска корней одномерной функции | |||
Аппроксимация функций (ChebyshevApprox) | Численный алгоритм из библиотеки MathMore, реализованный с использованием библиотеки GSL | |||
Поиск многомерного корня | Классы для поиска корней многомерной системы | |||
Классы | Интерполяция для интерполяции точек | |||
►Статистические функции | Функции плотности вероятности, кумулятивные функции распределения и их обратные (квантили) для различных статистических распределений (непрерывных и дискретных) | |||
Функции плотности вероятности (PDF) | Функции плотности вероятности различных статистических распределений (непрерывных и дискретных) | |||
Кумулятивные функции распределения (CDF) | Кумулятивные функции распределения различных распределений | |||
Статистические функции из усеченных распределений | Статистические функции для усеченных распределений | |||
Квантильные функции | Обратные функции кумулятивных функций распределения и обратные дополнения кумулятивных функций распределения для различных распределений | |||
Специальные функции | Специальные математические функции | |||
►MathMore | Математическая библиотека с расширенными функциями, основанная на GSL.См. Страницу библиотеки MathMore. | |||
►Численные алгоритмы | Классы числовых алгоритмов из библиотеки MathCore и библиотеки MathMore | |||
Одномерная минимизация | Классы для одномерной минимизации | |||
Интеграция | Классы для численного интегрирования функций | |||
Классы численного интегрирования Монте-Карло | Классы, реализующие метод интеграции Монте-Карло | |||
Многомерная минимизация | Классы, реализующие алгоритмы для многомерной минимизации | |||
Численное дифференцирование Классы для численного дифференцирования | ||||
Одномерный поиск корня | Классы, реализующие алгоритмы поиска корней одномерной функции | |||
Функция приближения (Che byshevApprox) | Численный алгоритм из библиотеки MathMore и реализован с использованием библиотеки GSL | |||
Многомерный поиск корней | Классы для нахождения корней многомерной системы | |||
Классы интерполяции | Классы | интерполяция точек|||
►Статистические функции | Функции плотности вероятности, кумулятивные функции распределения и их обратные (квантили) для различных статистических распределений (непрерывных и дискретных) | |||
Функции плотности вероятности (PDF) | Функции плотности вероятности различных статистических распределений ( непрерывные и дискретные) | |||
Кумулятивные функции распределения (CDF) | Кумулятивные функции распределения различных распределений | |||
Статистические функции из усеченных распределений | Статистические функции для t усеченные распределения | |||
Квантильные функции | Обратные функции кумулятивных функций распределения и обратные дополнения кумулятивных функций распределения для различных распределений | |||
Специальные функции | Специальные математические функции | |||
Генераторы чисел и дистрибутивы | Классы для генерации чисел QuasiRandom и основанные на GSL | |||
Matrix Linear Algebra | Классы линейной алгебры ROOT | |||
TMinuit | The Minuit Minimization package | Минимизация пакета | ||
Physics Vectors | Physics Vectors classes | |||
►SMatrix | SMatrix Package for high performance vector and вычисления матриц | |||
Классы шаблонов выражений | ||||
Общие функции шаблонов | Эти функции применимы для любого типа T, такого как скаляр, вектор или матрица | |||
Функции векторных шаблонов | Эти функции применяются к типам SVector (а также к векторным выражениям) и может возвращать векторное выражение или скаляр, как в точечном произведении, или матрицу, как в тензорном продукте | |||
Функции шаблона матрицы | Эти функции применяются к матрицам ( а также матричное выражение) и может возвращать матричное выражение определенного определенного типа, например, при умножении матриц или вектора, как в произведении матрица-вектор, или скаляр, как в произведении вектор-матрица подобия | |||
SMatrix Storage Представление | ||||
Матричные и векторные классы | Классы, представляющие матрицы и Vec торс произвольного типа и размера | |||
Unuran | ||||
▼ Монте-Карло | Пакеты, связанные с Монте-Карло | |||
EG | Интерфейс группы данных частиц | |||
Pythia8 | Интерфейс Pythia8 | |||
VMC | Virtual Monte Carlo | |||
▼ PROOF | Классы, определяющие Parallel ROOT Facility. | Библиотеки ядра PROOF (libProof, libProofPlayer, libProofDraw) содержат классы, определяющие ядро средства PROOF, т.е.e | ||
Утилиты тестирования PROOF | Набор утилит для тестирования устройства PROOF | |||
Клиентская библиотека XProofD | Клиентская библиотека XProofD, libProofx, содержит классы, обеспечивающие взаимодействие клиента с демоном xproof на основе XRootD 9000 | |||
RooFit | Классы набора инструментов RooFit. Для документации см. (Набор инструментов RooFit для моделирования данных) [http://root.cern.ch/drupal/content/roofit] | |||
RooFitCore | Core RooFit классы | |||
RooStats | RooStats - это пакет, содержащий статистические инструменты, построенные на основе RooFit | |||
Древовидная библиотека | Для хранения большого количества объектов одного класса ROOT предоставляет классы TTree и TNtuple | |||
▼ Учебники | Коллекция макросов, иллюстрирующих многие аспекты ROOT | |||
Руководства по Cocoa | Различные примеры, показывающие графику, выполненную с помощью Cocoa | |||
Руководства по контейнерам | Примеры, показывающие использование «классов контейнеров». | |||
Учебные пособия по отображению событий | Примеры, показывающие использование «классов отображения событий». | |||
Учебные пособия по быстрым преобразованиям Фурье | Пример, показывающий интерфейс быстрого преобразования Фурье в ROOT | |||
Учебные пособия по Fit | Эти учебные пособия иллюстрируют основные функции подгонки. Их имена связаны с аспектом, который рассматривается в коде | |||
Руководства по интерфейсу файлов FITS | Примеры, показывающие интерфейс файлов FITS | |||
Руководства по FOAM | Примеры, показывающие, как использовать FOAM | |||
Руководства по геометрии | Различные примеры пакетов геометрии ROOT | |||
Учебные пособия по OpenGL | Различные примеры, показывающие графику OpenGL в ROOT | |||
Учебные пособия по графике | Различные примеры, показывающие базовую графику ROOT | |||
Учебные пособия по графикам | классы "использование.||||
Учебные пособия по графическому интерфейсу | Пример кода, иллюстрирующий использование ROOT GUI | |||
Учебные пособия по гистограммам | Примеры, показывающие использование «классов гистограмм». | |||
Учебные пособия по HTTP | Примеры, показывающие интерфейс HTTP | |||
Учебные пособия по изображениям | Примеры, показывающие использование класса TImage | |||
Учебные пособия по вводу-выводу | Эти учебные пособия иллюстрируют некоторые возможности подсистемы ROOT | ►Учебники по математике | Примеры математических классов | |
►Учебники по TUnfold | Тестовые программы для классов TUnfold и связанных с ними | |||
TUnfoldDensity и TUnfoldBinning представляет собой пример двухмерного развертывания пакета тестов | . | |||
Учебники по матрице | Примеры, показывающие, как использовать TMatrix | |||
Уроки Монте-Карло | Примеры Монте-Карло | |||
Учебники TMemStat | Примеры, показывающие TMemStat класс | Примеры, показывающие классы Multi Layer Perceptron | ||
Многоядерные обучающие программы | Эти примеры призваны проиллюстрировать многоядерные функции ROOT, такие как осведомленность о потоках и безопасность, многопоточность и многопроцессорность | |||
Net обучающие программы | Примеры сетевые классы | |||
Учебные пособия по физике | Примеры физики | |||
►Учебные пособия по доказательству | Эти примеры призваны проиллюстрировать использование PROOF | |||
ProcFileElements | Класс для хранения информации об обработанных элементах | |||
ProofAux | Селектор, используемый для вспомогательных действий в учебниках PROOF | |||
ProofEvent | Селектор для общей обработки с событием | |||
ProofEventProc | Селектор 900 структур событий для обработки деревьев 05 | |||
ProofFriends | Селектор для обработки друзей дерева | |||
ProofNtuple | Селектор для заполнения простой ntuple | |||
ProofPythia | Selector | 0005 Selector для создания0000003 Selector набор гистограмм|||
ProofSimpleFile | Селектор для заполнения набора гистограмм и слияния через файл | |||
ProofStdVec | Селектор для общей обработки с использованием stdlib | Селектор | Test | |
Руководства по PyRoot | Примеры, показывающие, как написать сценарий python для Root | |||
Руководства по Pythia | Примеры, показывающие использование pythia | |||
Пакет квадратичного программирования. | Пример, показывающий использование пакета квадратичного программирования quadp | |||
Учебные пособия R | Примеры, показывающие R-интерфейс | |||
Учебные пособия RooFit | Эти учебные пособия иллюстрируют основные возможности RooFit. Их имена связаны с аспектом, который рассматривается в коде | |||
Учебники RooStats | Эти учебные пособия иллюстрируют основные функции RooStats | |||
Учебные пособия по Spectrum | Примеры, показывающие использование TSpectrum и TSpectrumPainter | В этом руководстве показано использование класса TSPlot | ||
Руководства по SQL | Примеры, показывающие классы SQL | |||
Руководства по потокам | Примеры потоков | |||
Руководства по TMVA | Пример кода TMVA, показывающий, как использовать TMVA набор инструментов | |||
Учебные пособия по дереву | Пример кода, который показывает, как использовать ROOT-деревья и ntuples | |||
Учебники Unuran | Примеры, демонстрирующие возможности unuran | |||
ROOT 7 уроки | Интерфейс OOT 7 | |||
Руководства по XML | Примеры XML |
python 2.7 - Есть ли способ получить доступ к некорневому классу из другого вторичного класса?
Собственно у меня 2 похожих вопроса:
- Можно ли получить доступ к классу FaceNameTxtIn, захватив текст TextInput, из класса TrainerBtn, не используя глобальные переменные (например, через идентификаторы, self.parent ... Я безуспешно пытался)?
Как мне получить доступ к training_faces_value.text в TrainerBoxLayout из функции on_release в TrainerBtn? Процедура из корневого класса:
сам.root.ids.TrainerBoxLayout.ids.trained_faces_value.text
, и программа работает правильно, поэтому я изменил self.root на self.parent (а затем на self.parent.parent), но процесс не выполняется и возвращается «Процесс завершен с кодом выхода 1».
(я уже много искал в Интернете, но не нашел решения, соответствующего моей проблеме)
FaceRec.py
Библиотеки Киви
из приложения импорта kivy.app
из kivy.uix.screenmanager импортировать ScreenManager, Screen
от кивы.uix.widget import Widget
из kivy.uix.label import Label
из kivy.uix.button import Button
из kivy.uix.textinput импортировать TextInput
из kivy.uix.settings импортировать SettingsWithSidebar
из kivy.uix.boxlayout импортировать BoxLayout
из kivy.uix.actionbar импорт ActionBar
из kivy.logger import Logger
из окна импорта kivy.core.window
Классы HomeScreen
класс ScreenManagement (ScreenManager):
проходить
класс HomeScreen (Экран):
проходить
класс HomeActionBar (ActionBar):
проходить
класс TitleLabel (Метка):
проходить
класс StatusBoxLayout (BoxLayout):
проходить
класс ErrorsBoxLayout (BoxLayout):
проходить
класс TrainerBoxLayout (BoxLayout):
проходить
класс TrainerBtn (Кнопка):
def on_release (сам):
глобальное имя_лицы
face_name = face_name.заменять(' ','')
...
класс FaceNameTxtIn (TextInput):
def on_text (self, instance, value):
глобальное имя_лицы
face_name = значение
класс RecognizerBtn (Кнопка):
def on_release (сам):
...
Основной класс
класс FaceRecApp (приложение):
...
def build (самостоятельно):
self.root = HomeScreen ()
Logger.info ('FaceRec.py: FaceRec.kv загружено')
self.settings_cls = MySettingsWithSidebar
Logger.info ('FaceRec.py: MySettingsWithSidebar загружен')
...
вернуть self.root
...
Настройки боковой панели
класс MySettingsWithSidebar (SettingsWithSidebar):
...
Выполнить
если __name__ == '__main__':
FaceRecApp (). Запустить ()
FaceRec.kv
#: import WipeTransition kivy.uix.screenmanager.WipeTransition
:
переход: WipeTransition ()
Домашний экран:
:
id: HomeActionBar
background_color: 0.9,0,9,0,9,0,5
pos_hint: {'top': 1}
size_hint_x: 1
ActionView:
use_separator: Истина
ДействиеПредыдущее:
title: 'Дом'
with_previous: Ложь
ActionOverflow:
ActionButton:
текст: "Журналы"
on_release:
ActionButton:
текст: "Настройки"
значок: 'settings.png'
background_down: 'settings.png'
on_release:
app.open_settings ()
:
id: TitleLabel
text: '[b] FaceRec [/ b] - [i] Проект распознавания лиц [/ i]'
цвет: 0.0,0.3,1,1
разметка: True
font_size: 45
:
ориентация: 'горизонтальная'
Этикетка:
id: статус
текст: 'Статус:'
Этикетка:
id: status_value
текст: 'Ошибка'
цвет: 1,0,0,1
:
id: ErrorsBoxLayout
ориентация: 'горизонтальная'
Этикетка:
id: ошибки
текст: 'Ошибки №:'
Этикетка:
id: errors_value
текст: '...'
:
id: TrainerBoxLayout
ориентация: 'горизонтальная'
Этикетка:
id: обученные_лицы
текст: 'Обученные лица:'
Этикетка:
id: обученное_лицо_значение
текст: '... '
:
id: TrainerBtn
текст: "Нажмите, чтобы запустить Face Trainer"
font_size: 25
size_hint: 0.5,1.4
:
id: FaceNameTxtIn
hint_text: 'Вставьте свое имя и нажмите кнопку ниже'
font_size: 19
size_hint: 0.5,1.4
многострочный: False
:
id: RecognizerBtn
текст: "Нажмите, чтобы запустить распознавание лиц"
font_size: 25
size_hint: 0.5,1.4
:
id: HomeScreen
имя: 'HomeScreen'
холст.до:
Прямоугольник:
pos: self.pos
размер: self.size
источник: 'face_pointed.png'
ГлавнаяActionBar:
id: HomeActionBar
BoxLayout:
ориентация: 'вертикальная'
шаг: 70
Заголовок:
id: TitleLabel
BoxLayout:
ориентация: 'вертикальная'
шаг: 20
StatusBoxLayout:
id: StatusBoxLayout
ErrorsBoxLayout:
id: ErrorsBoxLayout
TrainerBoxLayout:
id: TrainerBoxLayout
FaceNameTxtIn:
id: FaceNameTxtIn
BoxLayout:
ориентация: 'горизонтальная'
TrainerBtn:
id: TrainerBtn
RecognizerBtn:
id: RecognizerBtn
Этикетка:
текст: 'Нажмите q, чтобы закрыть видео'
font_size: 20
Спасибо за драгоценную поддержку .
Ключ HKEY_CLASSES_ROOT - приложения Win32
- 2 минуты на чтение
В этой статье
Ключ HKEY_CLASSES_ROOT ( HKCR ) содержит ассоциации расширения имени файла и регистрационную информацию класса COM, такую как идентификаторы ProgID, CLSID и IID. В первую очередь он предназначен для совместимости с реестром в 16-битной Windows.
Информация о регистрации классаи расширении имени файла хранится под ключами HKEY_LOCAL_MACHINE и HKEY_CURRENT_USER . Ключ HKEY_LOCAL_MACHINE \ Software \ Classes содержит настройки по умолчанию, которые могут применяться ко всем пользователям на локальном компьютере. Ключ HKEY_CURRENT_USER \ Software \ Classes содержит параметры, которые применяются только к интерактивному пользователю. Ключ HKEY_CLASSES_ROOT обеспечивает представление реестра, объединяющего информацию из этих двух источников. HKEY_CLASSES_ROOT также предоставляет это объединенное представление для приложений, разработанных для предыдущих версий Windows.
Пользовательские настройки имеют приоритет над настройками по умолчанию. Например, настройка по умолчанию может указывать конкретное приложение для обработки файлов .doc. Но пользователь может переопределить этот параметр, указав другое приложение в реестре.
Функции реестра, такие как RegOpenKeyEx или RegQueryValueEx , позволяют указать ключ HKEY_CLASSES_ROOT .Когда вы вызываете эти функции из процесса, запущенного в интерактивной учетной записи пользователя, система объединяет настройки по умолчанию в HKEY_LOCAL_MACHINE \ Software \ Classes с настройками интерактивного пользователя в HKEY_CURRENT_USER \ Software \ Classes . Для получения дополнительной информации о том, как эти настройки объединяются, см. Объединенное представление HKEY_CLASSES_ROOT.
Чтобы изменить настройки для интерактивного пользователя, сохраните изменения в HKEY_CURRENT_USER \ Software \ Classes , а не в HKEY_CLASSES_ROOT .
Чтобы изменить настройки по умолчанию, сохраните изменения в папке HKEY_LOCAL_MACHINE \ Software \ Classes . Если вы записываете ключи в ключ под HKEY_CLASSES_ROOT , система сохраняет информацию под HKEY_LOCAL_MACHINE \ Software \ Classes . Если вы записываете значения в ключ под HKEY_CLASSES_ROOT , а ключ уже существует под HKEY_CURRENT_USER \ Software \ Classes , система сохранит информацию там, а не под HKEY_LOCAL_MACHINE \ Software \ Classes .
Процессы, выполняемые в контексте безопасности, отличном от контекста интерактивного пользователя, не должны использовать ключ HKEY_CLASSES_ROOT с функциями реестра. Вместо этого такие процессы могут явно открыть ключ HKEY_LOCAL_MACHINE \ Software \ Classes для доступа к настройкам по умолчанию. Чтобы открыть раздел реестра, который объединяет содержимое HKEY_LOCAL_MACHINE \ Software \ Classes с настройками для указанного пользователя, эти процессы могут вызвать функцию RegOpenUserClassesRoot .Например, поток, олицетворяющий клиента, может вызвать RegOpenUserClassesRoot , если ему нужно получить объединенное представление для олицетворяемого клиента. Обратите внимание, что RegOpenUserClassesRoot завершается ошибкой, если профиль пользователя для указанного пользователя не был загружен. Система автоматически загружает профиль для интерактивного пользователя при входе в систему. Для других пользователей необходимо вызвать функцию LoadUserProfile , чтобы явно загрузить профиль пользователя.
Если приложение запускается с правами администратора и контроль учетных записей пользователей отключен, среда выполнения COM игнорирует конфигурацию COM для каждого пользователя и обращается только к конфигурации COM для каждой машины.Приложения, которым требуются права администратора, должны зарегистрировать зависимые COM-объекты во время установки в хранилище конфигурации COM на каждой машине ( HKEY_LOCAL_MACHINE \ Software \ Classes ). Для получения дополнительной информации см. AC: UAC: Конфигурация COM для каждого пользователя.
Windows Server 2003 и Windows XP / 2000: Приложения могут регистрировать зависимые COM-объекты в хранилище конфигурации COM для каждой машины или пользователя ( HKEY_LOCAL_MACHINE \ Software \ Classes или HKEY_CURRENT_USER \ Software \ Classes ).
HKEY_CLASSES_ROOT (ссылка на реестр набора ресурсов)
ROOT Учебники
ROOTРаз в год на Невисе я даю практическое руководство по ROOT для студентов REU (и всех желающих). еще на Невисе, кому интересно). Я предполагаю, что у этих студентов есть небольшой или нулевой опыт работы с ROOT, UNIX, Python, C ++, гистограммами или статистика (у меня отдельный страницу со ссылками на эти темы).Моя цель - дать им возможность строить гистограммы из n наборов, которые для них создают другие люди.
Я несколько пересмотрел курс за эти годы. Учебный материалы для всех прошлых уроков перечислены ниже, причем большинство из них первый год за последний.
Если вы хотите пройти обучение самостоятельно, обратите внимание, что первые несколько страниц очень ориентированы на Невис. Но после того, как вы пройдете через части о том, как войти в систему Невиса и настроить ROOT, учебник становится общим.
Если вы не на Невисе, но хотите скопировать файлы для учебника, вы можете найти эти файлы здесь. Если вы хотите скопировать все файлы сразу (что я не рекомендую; в каталоге много посторонних вещей) тогда команда UNIX:
wget -r -np -nH --cut-dirs = 2 -R "index.html *" \ https://www.nevis.columbia.edu/~seligman/root-class/files/
Класс 2021 (02-июн-2021)
Вот практическое руководство 2021 года в формате PDF.Для учебника требуются некоторые дополнительные файлы.
Для удобства студентов я представил PDF-файлы слайдов по следующим темам:
Самым значительным изменением по сравнению с прошлым годом является то, что есть новая часть, основанная исключительно на статистике.
Класс 2020 (18 августа 2020 г.)
Я искренне надеюсь, что к тому времени, когда вы это прочтете, влияние пандемии 2020 года исчезнет. В том году на Невисе не могло быть организованной летней студенческой программы, и уж тем более не могло быть личного учебника по ROOT.Однако я все равно решил обновить руководство. Это здесь.
Основные изменения:
- В пятую часть перенесено больше необязательных материалов, чтобы они меньше отвлекали тех, кто просматривает учебник постранично, но все же будут доступны в качестве справочника.
- Предлагаются более подробные варианты установки ROOT и Jupyter на ваш ноутбук.
Класс 2019 (29 мая 2019)
Вот практическое руководство 2019 года в формате PDF.Для учебника требуются некоторые дополнительные файлы.
Для удобства студентов я представил слайды в PDF-файлах:
Самым значительным изменением по сравнению с прошлым годом является появление новой главы «Промежуточные темы», посвященной RDataFrames, JupyterLab и прочему разному.
Класс 2018 (30 мая 2018)
Вот практическое руководство 2018 года в формате PDF. Для учебника требуются некоторые дополнительные файлы.
Для удобства студентов я представил слайды в PDF-файлах:
Наиболее значительным изменением по сравнению с предыдущим годом является то, что ROOT теперь поддерживается в Python 3. Все остальные изменения в руководстве незначительны.
Класс 2017 г. (31 мая 2017 г.)
Вот практическое руководство 2017 года в формате PDF. Для учебника требуются некоторые дополнительные файлы.
Для удобства студентов я представил слайды в PDF-файлах:
Основное изменение по сравнению с предыдущими годами - это включение сервера Jupyter для физики элементарных частиц Невиса.Для использования этого сервера требуется учетная запись кластера Linux для физики элементарных частиц Невиса.
Класс 2016 г. (1 июня 2016 г.)
Вот практическое руководство 2016 года в формате PDF. Для учебника требуются некоторые дополнительные файлы.
Для удобства студентов я представил слайды в PDF-файлах:
Основное изменение по сравнению с предыдущими годами - это переход от использования «ванильной» консоли Python к IPython. Изменение носит в основном косметический характер, поскольку я не представляю никаких специальных функций IPython, таких как магические команды.
ВНИМАНИЕ! В этом году в разделе руководства, посвященном C ++, постоянно встречается ошибка. Код, сгенерированный MakeSelector, создает переменные, которые действуют как указатели, а не как объекты. Например, если вы видите px в примерах кода MakeSelector в руководстве, вы должны изменить его на * px или даже (* px), чтобы избежать двусмысленности.
Класс 2015 (2 июня 2015 г.)
Вот практическое руководство 2015 года в формате PDF. Для учебника требуются некоторые дополнительные файлы.
Для удобства студентов я представил слайды в PDF-файлах:
ВНИМАНИЕ!
В 2015 году я внес серьезные изменения в класс ROOT из-за перехода с ROOT 5 на ROOT 6. В частности, я перешел с использования MakeClass на MakeSelector в качестве средства для автоматического создания кода C ++ из ntuple. Я хотел сохранить имя Analyze для автоматически сгенерированного класса. Поэтому я переименовал все старые файлы, которые когда-то использовал, из Analyze * в MakeClass *.
Это означает, что если вы по какой-то причине хотите пройти через раздел C ++ одного из старых классов, каждый раз, когда текст содержит слово «Анализировать», вы должны заменить его на «MakeClass».Например, если вы хотите загрузить AnalyzeComments.C, вы должны загрузить MakeClassComments.C.
Если вы загрузите файлы Analyze * сейчас, вы получите файлы, созданные с помощью MakeSelector. Работать с MakeSelector немного проще, чем с MakeClass, но содержимое этих файлов не будет соответствовать тексту класса.
Вы были предупреждены!
Класс 2014 г. (3 июня 2014 г.)
Вот практическое руководство 2014 года в формате PDF. Для учебника требуются некоторые дополнительные файлы.
Для удобства студентов здесь представлены PDF-файлы слайдов, которые я отображал в Nevis Systems, и назначение ROOT.
Основным изменением по сравнению с предыдущими годами является добавление новой секции на пироуловителе. Возможно, те студенты, которых запугивает C ++, сочтут, что python им больше подходит. Или, возможно, они ужасно запутаются. Или, возможно, они рухнут из-за мышечного напряжения, поскольку сейчас учебное пособие занимает более 80 страниц.
Класс 2013 г. (4 июня 2013 г.)
Вот практическое руководство 2013 года в формате PDF.Для учебника требуются некоторые дополнительные файлы.
Для удобства студентов здесь представлены PDF-файлы слайдов, которые я отображал в Nevis Systems, и назначение ROOT.
Что касается реального содержания, то в классе 2012 есть лишь незначительные изменения, в основном связанные с отсутствием поддержки функций языка C ++ 11 в текущем ROOT CINT. Наиболее заметным изменением является добавление нескольких мультфильмов xkcd, которые могут облегчить работу с более чем 60 страницами.
Класс 2012 г. (30 мая 2012 г.)
Только незначительные изменения по сравнению с классом 2011 года. Наиболее заметным изменением является то, что в учебнике теперь есть оглавление.
Вот практическое руководство 2012 года в формате PDF. Некоторые дополнительные файлы требуются для учебника.
Для удобства студентов здесь представлены PDF-файлы слайды, которые я показывал на Nevis Systems и цель КОРЕНЬ.
Класс 2011 (01.06.2011)
Десятилетие курса! Класс 2011 года представляет собой лишь небольшую переработку по сравнению с версией 2010 года и был «проверен» для ROOT 5.28.
Вот практическое руководство 2011 года в формате PDF. Некоторые дополнительные файлы требуются для учебника.
Для удобства студентов здесь представлены PDF-файлы слайды, которые я показывал на Nevis Systems и цель КОРЕНЬ.
Класс 2010 (02.06.2010)
В 2010 году я модифицировал материалы курса для ROOT 5.26 / 00. Класс был разделен на четыре части, каждая из которых занимала примерно полдня.
Вот практическое руководство 2010 года в формате PDF (686K). Некоторые дополнительные файлы требуются для учебника.
Для удобства студентов здесь представлены PDF-файлы слайды, которые я показывал на Nevis Systems (118K) и цель КОРЕНЬ (412К).
Класс 2009 (03.06.2009)
В 2009 году я модифицировал материалы курса для ROOT 5.22 / 00. Класс расширился на двухдневный семинар с дополнительными упражнениями, отражающими типичную физику аналитические задачи.
Вот практическое руководство 2009 года в формате PDF (648 КБ). Некоторые дополнительные файлы требуются для учебника.
Для удобства студентов здесь представлены PDF-файлы слайды, которые я показывал на Nevis Systems (112K) и цель КОРЕНЬ (408К).
Класс 2008 (04.06.2008)
В 2008 году немного доработал материалы курса для ROOT 5.18 / 00.
Вот практическое руководство 2008 года в формате PDF (660 КБ). В файлы, необходимые для учебника, находятся на моем FTP площадь.
Для удобства студентов здесь представлены PDF-файлы слайды, которые я показывал на Nevis Systems (100K) и цель КОРЕНЬ (356К).
Класс 2007 г. (31 мая 2007 г.)
В 2007 году я модифицировал материалы курса для ROOT 5.14 / 00. Эта версия ROOT сделал пару шагов назад в «простом графическом интерфейсе» пакета, особенно FitPanel.
Вот практическое руководство 2007 года в формате PDF (513 КБ). В файлы, необходимые для учебника, находятся на моем FTP площадь.
Для удобства студентов здесь представлены PDF-файлы слайды, которые я показывал на Nevis Systems (96K) и цель КОРЕНЬ (243К).
Класс 2006 (01.06.2006)
В 2006 году я изменил материалы курса в связи с изменениями в кластер Linux на Невисе и для ROOT 5.10 / 00.
Вот практическое руководство 2006 года в формате PDF (798 КБ). В файлы, необходимые для учебника, все еще находятся на моем FTP площадь, с небольшими изменениями по сравнению с предыдущими годами (исключительно в комментариях).
Для удобства студентов здесь представлены PDF-файлы слайды, которые я показывал на Nevis Systems (386K) и цель КОРЕНЬ (424К).
Класс 2005 г. (02.06.2005)
В 2005 году немного скорректировал класс за счет нового версия ROOT. Я также сделал акцент на том, как «навести порядок» на сюжете. для публикации и добавлено упражнение по написанию автономного Программа ROOT.
Вот практическое руководство 2005 года в формате PDF (259 КБ). В файлы, необходимые для учебника, все еще находятся на моем FTP площади и не изменились по сравнению с предыдущими годами.
Для удобства студентов здесь представлены PDF-файлы слайды, которые я показывал на Nevis Systems (44K) и цель КОРЕНЬ (142К).
Класс 2004 г. (03.06.2004)
В 2004 году я несколько расширил класс, чтобы заново представить TreeViewer. как инструмент для анализа ntuples - прежде всего потому, что студенты заканчивали занятия слишком быстро в предыдущие годы. (На самом деле, большинство из них все равно закончили урок слишком быстро в 2004 г .; Я должен подумать о дополнении к учебнику, чтобы бросить им вызов.)
Вот практическое руководство 2004 года в формате PDF (250 КБ). В файлы, необходимые для учебника, все еще находятся на моем FTP площади и не изменились по сравнению с предыдущими годами.
Класс 2002 (07.06.2002)
В 2002 году я пересмотрел класс ROOT, чтобы не выделять использование графического интерфейса для анализа ntuples и сосредоточения внимания на вместо этого писать макросы анализа. (Этот подход лучше подходит чем занимаются студенты летом.)
Вот практическое руководство 2002 года в формате PDF (144 КБ). В файлы, необходимые для учебника 2002 года, все еще находятся в моей FTP-зоне.
Пересмотренное руководство (02 августа 2001 г.)
На основе первоначальной реакции студентов и возникших проблем во время первоначального урока я исправил исходный учебник. Обратите внимание, что это все еще курс, ориентированный на Невис; в частности, команды для настройки ROOT почти наверняка будет другим в других вычислительных средах.
Вот обновленное практическое руководство в формате PDF (251 КБ).
Оригинальное руководство (07.06.2001)
Вот материалы из первого урока от 06.06.2001.
- Моя презентация о вычислениях на Невисе в PDF (52 КБ).
- Мое введение в практическое руководство по ROOT в PDF (189 КБ).
- Само практическое руководство по ROOT в формате PDF (234 КБ).Это оригинальный материал, который я дал студентам, без любые из предложенных ими изменений.
Учебные файлы (7 июня 2001 г.)
Если вы хотите самостоятельно запускать команды из руководств, вам понадобятся файлы. Я скопировал соответствующие файлы из ~ seligman / root-class / в свой FTP-сайт. Обратите внимание, что если вы посещаете FTP-зону с помощью веб-браузера, вы, вероятно, захотите загрузить файлы, щелкнув по именам файлов, удерживая клавишу Shift; если вы просто нажмете на них, вы отображать их содержимое в окне браузера.
Для других руководств по ROOT обратитесь к ROOT Страница публикаций.
Отправить электронное письмо Биллу Селигману
Вернуться на домашнюю страницу Билла Селигмана
На главную страницу Невиса.
Йога - Корень | Время жизни
Начни свое путешествие
Настройтесь на свое тело и дыхание, когда вы учитесь осознанно задействовать мышцы, чтобы поддерживать свое тело целостностью.
Расписания классов ROOT ROOT по запросу
Чего ожидать
Ваш учитель проведет вас через серию базовых поз йоги в теплой студии, побуждая вас замечать физические ощущения и энергетические аспекты практики.Более медленный темп и внимание к деталям дают возможность дышать глубже, поскольку вы укрепляете равновесие и расслабляетесь в каждой позе.
КАРДИО
ГИБКОСТЬ
ПРОЧНОСТЬ
ЧТО ВЕЗАТЬ
Вода, мат (опция)
ДЛИНА КЛАССА
До 60 минут
ВКЛЮЧЕН В ВАШЕ ЧЛЕНСТВО
Почему это работает
Осознанное движение, ориентированное на дыхание, может успокоить и сконцентрировать ум, укрепляя тело и повышая физическую подвижность.ROOT разработан, чтобы помочь вам развить принятие себя - независимо от вашего уровня опыта или способностей.
Занятия в клубе
Откройте для себя продуманные студийные пространства, оборудованные всем необходимым, чтобы вывести тренировки на новый уровень.
Посмотреть расписание занятий в клубе
Всегда консультируйтесь с врачом перед началом любой новой программы упражнений.
Мастер-класс для новой экономики - еловый корень
ЦельПоднимите свой бизнес на новый уровень с помощью мастер-класса для новой экономики , который состоится 28-30 июня для опытных предпринимателей. стремятся повысить устойчивость и развивать свой бизнес.
Во время серии интерактивных онлайн-семинаров участники мастер-класса разработают план развития своего бизнеса, исследуют и развеивают внутренние ограничивающие убеждения в отношении владения бизнесом, ознакомятся с последними исследованиями новой экономики, изучат инструменты для планирования в нестабильные времена , укрепить умственную силу и устойчивость, а также установить ценные связи с сетью опытных наставников и владельцев бизнеса на Аляске.
Мастер-класс будет проходить с 28 по 30 июня практически с 9 до 14 часов ежедневно.
Предпринимателям из Юго-Востока, успешно прошедшим семинар, будет предложено подать заявку и получить грант в размере до 2500 долларов от Spruce Root.
Кого мы ищем Мы приветствуем заявки от владельцев малого бизнеса (менее 50 сотрудников) на юго-востоке Аляски, которые активно продают свои продукты или услуги клиентам в течение одного года или более.Особенно рекомендуется подавать заявки тем, кто проживает за пределами Джуно, Кетчикана и Ситки, а также цветным предпринимателям. Акционерам Sealaska, которые ведут бизнес в течение одного года или дольше в любом месте, также рекомендуется подавать заявки. Компании за пределами Юго-Восточной Аляски не будут иметь права на получение гранта.
Персонализированный план роста для вашего бизнеса
Знание последних исследований новой экономики
Увеличенная мощность для:
планирование в нестабильные времена
развитие умственной силы и устойчивости
анализ ограничивающих убеждений, сдерживающих вас и ваш бизнес.
Подключение к сильной сети предпринимателей, которые хотят вместе построить процветающий и устойчивый бизнес на Аляске.
Связи с опытными наставниками , ищущими возможность помочь вам добиться успеха.
Доступ к ресурсам , которые помогут вам и вашему бизнесу расти.
Зарезервировать класс для начинающих - Горькая керамика
Рекомендации CDCНачиная с субботы, 17 июня 2021 года, 23:59, округ Лос-Анджелес восстановил маскировку лица для всех ВНУТРЕННИХ мероприятий, независимо от статуса вакцинации . Маски для лица должны ЗАНИМАТЬСЯ НА НОСЕ в течение всего времени, пока вы находитесь в студии.
Весь персонал также полностью вакцинирован.
Приход в студию и участие в уроке осуществляется на ваше усмотрение. Классы на этой странице являются обычными общедоступными. Эти занятия будут проходить вместе разные люди (конечно, в масках). Если вы не хотите быть в группе, пожалуйста, зарезервируйте вместо этого частное занятие. Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу бронирования частных лиц.
В настоящее время в студию не разрешается есть и закуски.
Благодарим за сотрудничество!
Посещаемость, возврат средств, изменение расписанияМы не предлагаем возврат средств или изменение графика пропущенных бронирований - все продажи окончательны. Мы не можем изменить резервирование после того, как оно сделано и учитель назначен. Все в вашей группе должны показать себя вовремя !! Своевременное появление, позволяет вовремя начинать и заканчивать приват без перерывов. Если вы опоздали, занятие все равно закончится в указанное время . Что надеть? глина прочь!). Глина вымоется, а мы предоставляем чистые фартуки; но носите одежду, которую не прочь натереть.
И просто дружеский совет - длинные ногти не подходят для гончарного дела, потому что в этом процессе задействовано очень много ваших рук и пальцев (но мы видели это раньше)!
ПарковкаПарковка на улице Парковка со счетчиком на 2 часа, поэтому обратите внимание на знаки.Есть также камердинеры, расположенные в окрестностях. После 18:00 и по выходным у нас есть парковка.
Правила в отношении мобильного телефонаУважайте своего инструктора и других в студии - включите вибрацию телефонов или уменьшите громкость. При необходимости принимайте все телефонные звонки на улице. Мы призываем всех полностью убрать свои телефоны и полностью погрузиться в класс, чтобы получить от него максимум удовольствия!
Не волнуйтесь, мы позаботимся о том, чтобы вы получили ваши фотографии и видео
Отказ студента: ВНИМАНИЕ СТУДЕНТЫ ПО ГОРЬКОЙ КОРЕНЕ:Пожалуйста, подождите не менее четырех (4) недель для вас керамика, чтобы завершить процесс обжига.Персонал свяжется с вами, когда все гончарные изделия в вашей группе будут готовы забрать. С момента вашего обращения у вас будет 30 дней, чтобы забрать свою керамику. По прошествии 30 дней ваша работа может быть недоступна для получения, так как нам нужно освободить место для новых студенческих работ.
ИЗ-ЗА ВОЗДУШНЫХ ПУЗЫРЬКОВ, СТРОИТЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ И Т. ВРЕМЕННО, ОБЖИГ ПРОВОДИТСЯ НЕ ПО ПЛАНУ, И СТЕКЛЫ МОГУТ ВЫКЛЮЧИТЬСЯ НЕ ТАК, ЧЕМ ОЖИДАЕТСЯ. ПЕРСОНАЛ НЕ МОЖЕТ КОНТРОЛИРОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ.ПОЖАРКА В ПЕЧИ. ЭТО ПРОСТО ПРИРОДА ИДЕАЛЬНОГО КЕРАМИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА. КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЕТАЛИ НЕ ГАРАНТИРУЮТСЯ.
ВОЗВРАТ НЕ ПЕРЕДАЕТСЯ, ЕСЛИ ВАША ЧАСТЬ НЕ СДЕЛАНА.
Вы приходите в Bitter Root Pottery, чтобы получить весь опыт работы в керамической студии под руководством знающего, дружелюбного инструктора! Наши инструкторы годами работали в этой дисциплине, чтобы изучить ее многочисленные нюансы и овладеть навыками, которыми они обладают сегодня.Эти навыки нельзя передать за одно двухчасовое занятие.