ГДЗ контрольные работы по русскому языку 4 класс часть 1, 2 Крылова К учебнику Канакиной Экзамен
Систематическая проверка знаний – важный контрольный прием, позволяющий оценить промежуточные результаты овладения русским языком, выявить проблемы, возникшие при изучении предмета, и своевременно их устранить. Для реализации этой методики не обязательно привлекать специалистов. Например, возьмите гдз по русскому языку контрольные работы за 4 класс Крылова к учебнику Канакиной часть 1, 2 и используйте его в качестве справочника для оценки правильности решений. И самое главное, так можно разобраться в алгоритме и запомнить его для ответов на все задачи курса, представленные в программе, учебных материалах. Если правильно организуете свою работу, сделаете ее регулярной, творческой и настойчивой, то через несколько недель можно заметить постепенный, но неуклонный рост результатов. Специалисты обращают внимание на то, что не следует использовать решебник только накануне планового экзамена и контроля. Лучше всего регулярно и систематически оценивать свои навыки и способности и немедленно обращать внимание на выявленные в них пробелы.
Для кого прок от применения онлайн материалов ощутим и велик?
Среди тех, кто использует в своей практике справочные материалы по русскому языку к контрольным работам за 4 класс Крыловой:
- ученики четвертых классов, которые всерьез заинтересованы в получении качественных языковых знаний. Для них пособие станет ресурсом, который позволит пополнить и расширить свои знания, получить конкурентные преимущества перед другими участниками олимпиад и конкурсов. Особенно, если тема изучается в классе в соответствии с другими учебными материалами;
- дети, которые интересуется другими науками. Но кому нужны хорошие оценки по всем без исключения школьным дисциплинам. Для них платформа – идеальный источник для быстрой и качественной подготовки предстоящего аудита, позволяющий без проблем добиваться поставленных целей;
- учителя, для которых важно понимать, как именно должны быть формализованы ответы с точки зрения правил и стандартов образования. Эти специалисты включают в свою практику решебник, чтобы организовать грамотную презентацию материалов своим ученикам;
- выпускники, которые в обязательном порядке сдают заключительный экзамен по русскому в девятом и одиннадцатом классе и повторяют материал четвертого класса;
- родители школьников, для которых важна оценка уровня знаний своих детей, но которые не хотят вникать в материал программы курса.
Явные плюсы правильных ответов к контрольным работам по русскому языку для 4 класса (автор Крылова)
До сих пор не все учителя и родители осознавали полезность сборников с ответами. Те, кто уже оценил это, приводят следующие аргументы в пользу решебника:
- он постоянно доступен всем желающим круглосуточно;
- время, которое необходимо потратить на поиск результата и его использование в работе, минимально;
- с помощью платформы легко сэкономить семейный бюджет за счет оптимизации затрат на преподавателей и курсы.
Актуальные и интересные готовые ответы на еуроки ГДЗ довольно часто используются в школе и педагогической практике, становясь незаменимым и полезным источником справочной информации для пользователей.
ГДЗ по русскому языку 4 класс Контрольные работы Крылова Решебник
Чтобы изучаемый предмет не доставлял сложностей в его изучении, стоит начать пользоваться решебником к определенному учебнику. С таким дополнительным материалом можно избежать большого количества ошибок и непонимания. С ним у обучающегося не будет ни каких проблем в изучении. Любой младшеклассник сможет, пользуясь готовыми образцами, разобраться в любой теме и в любом правиле.
Справиться со всеми трудностями школьной программы будет проще со сборником ГДЗ по русскому языку за 4 класс от Крыловой
Задача курса в этот период состоит в том, чтобы:
- закрепить у ученика знания, полученные в прошлые годы;
- научить его грамотно излагать свои мысли;
- составлять рассказы;
- а также определять правильность постановки знаков препинания.
Программа, как и всегда, весьма обширна, чтобы детям усвоить все способы передачи речи, может понадобиться дополнительная поддержка онлайн-решебника. Вот с какими разделами предстоит познакомиться детям в этом году:
- виды предложений по цели высказывания и по интонации;
- предложение как единица речи. Виды предложений по цели высказывания;
- запятая между однородными членами, соединёнными союзами;
- лексическое значение слова;
- синонимы, антонимы. Омонимы.
Как видно, в курсе непростая и объемная программа. Поэтому решебник по дисциплине будет очень востребованным, ведь орфография и особенно пунктуация часто бывают слишком сложными для ребенка. Многие параграфы оформлены таким образом, чтобы школьник смог повторить пройденный материал. Такой подход необходим, ведь ученики к концу учебного года совсем забывают то, что учили в самом начале. А онлайн-пособие показывает несколько способов решения одного и того же номера. Это поможет вашему ребенку думать многогранно и найти способ решения, до которого не догадался бы другой.
Многие пользователи советуют с первых дней включать онлайн-решебник по р. я. за четвертый год Крылова в процесс обучения
Контрольные работы по русскому языку для 4 классов по ФГОС | Методическая разработка по русскому языку (4 класс) на тему:
Контрольные работы по русскому языку (4 класс)
1 четверть
Контрольный словарный диктант №1.
Молоко, воробей, ворона, город, корова, мороз, сорока, хорошо, горох, дорога, молоток, солома, оборона, около.
-Что объединяет данные слова?
-На какие две группы их можно поделить?
Контрольный диктант № 1 « Части речи »
Осенняя прогулка.
Группа школьников осенью ходила в заречный парк. Покраснели осинки, пожелтели берёзки. Гроздья ягод созрели на рябинах.
Ребята по лесной тропинке вышли на поляну. Кругом растёт пушистый ельник. Зеленеют молодые ёлочки. Из земли бьёт чистый родник. Ребята собрали сучья и ветки. Мальчики разожгли весёлый костёр на берегу речки.
В лесу было очень тихо. Дети сели вокруг огня. Серёжа наполнил чайник водой. Пора заваривать чай. Анна и Эмма угостили ребят печеньем. По дороге домой все пели песни.
Радостные ребята вернулись с прогулки.
Грамматические задания:
1.Выписать из текста по два слова на каждую часть речи.
2. Выписать из текста три слова с проверяемой безударной гласной и три слова с парной согласной, рядом напишите проверочное слово.
3. Выпишите из текста два слова: одно — в котором звуков больше, чем букв; второе — в котором звуков меньше, чем букв.
Контрольная работа № 1 «Однородные члены предложения».
- вариант
1.Спиши, расставь знаки препинания:
Стреляет редко да метко.
В гостях хорошо а дома лучше.
Солнце светит но не греет.
2.Допиши однородные члены предложения. Подчеркните, какими членами предложения они являются:
В саду росли яблоки …… ….. .
Ветер дул ….. ….. .
3. Разобрать слова по составу:
Перевозка, солнышко, подкормка.
4. Спишите, подчеркните предлоги:
Мы, нас, под, ах, через, из-за, ау, из-под, возле, от, и, но.
5. Спиши, расставь знаки препинания. Подчеркни главные члены предложения, подпиши части речи:
Лист покрыл землю пёстрым мягким шуршащим ковром.4
2 вариант.
1. Спиши, расставь знаки препинания:
Сначала думай а потом делай.
Не по словам судят а по делам.
Гуляй но дела не забывай.
2. Допиши однородные члены предложения. Подчеркните, какими членами предложения они являются:
У меня в доме живут кот …… …… .
Ручей журчал …… …… .
3. Разобрать слова по составу:
Выдумка, работник, перелесок.
4. Спишите, подчеркните предлоги:
Мы, а, нас, под, ах, через, из-за, ау, и, возле, от, но, из-под.
5. Спиши, расставь знаки препинания. Подчеркни главные члены предложения, подпиши части речи:
Лес, задумался и смотрел в бледное но низкое и хмурое небо. 4.
- ЧЕТВЕРТЬ
Контрольная работа № 2 « Склонение имён существительных»
1. Просклоняй существительное тропа
2.Вставь подходящие по смыслу имена существительные, укажи их падеж:
Не подливай ___________ в огонь.
Нет________ без огня.
Новая __________хорошо метёт.
______________ по зёрнышку клюёт и сыта бывает.
Слухом_______________ полнится.
Слова для справок: курочка, масло, метла, земля, дым.
3.Составь словосочетания, употребляя имена существительные в нужном падеже, укажи падеж:
Выставка, посетить; из, окно, смотреть; тишина, наслаждаться; в, отражаться, вода.
4.Выпиши несклоняемые имена существительные:
Окно, метро, пальто, село, кофе, горе, шоссе, число, молоко, какао.
5.В данном предложении обозначь падеж имён существительных. Одно существительное (по выбору) разбери как часть речи:
Сухой листочек на берёзе ждал резкого порыва ветра.
Контрольный словарный диктант №2.
Комбайн, автомобиль, пассажир, прекрасный, хозяйство, вчера, дорога, впереди, библиотека, жёлтый, коллектив, назад, агроном, хорошо, деревня.
Контрольный диктант № 2 «Правописание безударных окончаний имён существительных»
Дельфины.
Однажды рыболов Махмуд вышел в море. К вечеру разыгрался шторм. Волны качали лодку. Махмуд лежал на дне лодки. Он крепко уцепился за спасательный матрас. Огромная волна обрушилась на рыбака. Махмуд выпал из лодки вместе с матрасом.
Наступила ночь. Шторм стал стихать. И вдруг стая дельфинов окружила Махмуда. Один дельфин толкнул головой матрас. Всю ночь дельфины толкали матрас к берегу. Соль разъедала спину. Махмуд стонал от боли и усталости. С вышки заметили стаю дельфинов и человека. Скоро подоспела помощь.
Слова для справок: Махмуд, дельфин, матрас, разыгрался.
Грамматические задания:
- Разобрать по членам предложения, выписать словосочетания.
Огромная волна обрушилась на рыбака.
- Определить склонение и падеж существительного:
На дне лодки ….
Толкали на берег …..
Стонал от боли …..
- четверть.
Контрольный словарный диктант № 3.
Россия, электричество, электростанция, килограмм, инженер, директор, адрес, вокзал, издалека, берег, экскаватор, чёрный, аккуратный, сейчас, суббота.
Контрольный диктант № 3 «Обобщение знаний об имени прилагательном и существительном»
Зимняя ночь в лесу.
По стволам и сучьям деревьев постукивает мороз. Хлопьями летит мягкий иней. В тёмном высоком небе зажглись яркие звёзды.
Тихо в зимнем лесу. Но и в морозные ночи идёт скрытая жизнь.
Вот хрустнула в чаще мёрзлая ветка. Это пробежал под деревьями заяц-беляк.
Вот по гладкому снегу бежит хорёк за мышкой. Над сугробами пролетают совы. Как сказочный часовой, уселся на голом сучке головастый серый совёнок. В ночной темноте он хорошо видит, как идёт в зимнем лесу скрытая от людей жизнь.
Слова для справок: заяц-беляк, видит.
Грамматическое задание:
1. Разобрать по членам:
1-й вариант – первое предложение.
2-й вариант- третье предложение.
2.Определить падеж прилагательных в третьем абзаце.
ТЕСТИРОВАНИЕ.
Ф.И._____________________________________ Класс 4-______ Дата_________
1.В каких словах пишется Ъ ?
а) п…ёт, б) с…едобный, в) об…явить, г) об…единения.
2. Найдите слова с приставками:
а) (в)вышине, б) (от)обедать, в) (от)ъехать, г) (от)здания.
3.Найдите лишнее слово:
а) ноч…, б) луч…, в) помощ…, г) молодёж… .
4. Найдите антоним к слову ЯСНЫЙ.
а) холодный, б) светлый, в) тёмный, г) ненастный.
5. Найдите существительное в Р. п.
а)заглянул в дверь, б)сидели около изгороди, в) сорвал сирень, г)купить плащ.
6. Найдите предложения с однородными членами:
А) Ветер играл с колосками пшеницы, ржи.
Б)Корочка льда затянула озеро, пруд.
В) Листья потемнели, ветер их кружит по воздуху.
Г)В знойной степи качается на ветру колос.
7. В каких словах окончание -И ?
а) к ладон…, б)к ладошк…, в)на пристан…, г) на сирен… .
8. Укажи слова, в которых звуков больше, чем букв.
а)утренняя, б) олень, в) ясень, г) яблоко .
9. Укажи слова, в которых только глухие согласные звуки:
а) пью, б) сказка, в)тишь, г) резкий.
10. В каких словах окончание –ЮЮ ?
а)в могуч…. силу, б)в недавн…. встречу, в) царствующ…. династии, г) в жгуч…. волну.
Самопроверка:
1)б,в,г, 2) б,в, 3) б, 4) г, 5) б, 6) а, 7) а, в, г, 8) г, 9) б, в, 10) б.
- ЧЕТВЕРТЬ.
Контрольный словарный диктант № 4.
Путешествие, шестнадцать, пассажир, электровоз, газета, экскурсия, двенадцать, металл, расстояние, шофёр, здравствуйте, до свидания, жёлтый, комбайн, троллейбус.
Контрольный диктант № 4 «Спряжение глаголов»
Весна в степи.
Степь. В голубом небе ярко светит солнце. Взглянешь – кругом всё поля. Ветер гонит волны по зелёному морю пшеницы. Вот речка сверкает на солнце. По обоим берегам её пасутся отары овец, стада коров, табуны лошадей. Пастбища весной в степи покрываются свежей зеленью трав. Шумит камыш на берегу. В тишине слышны разные звуки. Доносится лай собак, хлопанье кнута чабана и жалобный плач ягнят. В болотцах пробуют голоса лягушки. Звуки этой степной жизни сливаются в большой оркестр.
Грамматическое задание:
1.Определите время, спряжение, лицо, число глаголов: светит, сверкает, пробуют, шумит.
2. Разобрать глагол ВЗГЛЯНЕШЬ 3 , как часть речи.
3. Разберите по составу слова: жалобный, голоса, гонит, камыш.
Контрольное изложение.
Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвинёнка. У него ещё только выросли три пушинки на голове и коротенький хвостик.
Он смотрел , как взрослые пингвины купаются. Остальные птенцы стояли у нагретых солнцем камней. Долго стоял на скале пингвинёнок. Ему было страшно броситься в море. Наконец он решился и подошёл к краю скалы.
Маленький голый пингвинёнок стоял на краю. Его сносил ветер . От страха малыш закрыл глаза и бросился вниз. Вынырнул, выкарабкался на камни и удивлённо посмотрел на море.
Это был отважный пингвинёнок. Он первый искупался в холодном море.
Грамматическое задание:
— Подумайте, как лучше озаглавить текст?
Слова для справок: пингвинёнок, маленького, купаются, броситься,выкарабкался.
ГДЗ Русский язык 4 класс Бунеева
Русский язык 4 класс
Проверочные и контрольные работы
Бунеева
1, 2
Школа 2100
БАЛАСС
Чем ближе время приближается к окончанию начальной школы, тем более напряженной становится программа и обстановка в классах. Учителя порой поступают совсем не педагогично и в прямом смысле запугивают детей итоговыми и прочими проверками. Как известно, делать этого нельзя ни в коем случае, иначе потом можно столкнуться с рядом серьезных проблем. Но иногда и сами родители вкладывают свою лепту в подобный подход вместо того, чтобы заранее подготовить ребенка к предстоящим испытаниям. Решебник к учебнику «Русский язык. Проверочные и контрольные работы 4 класс» Бунеева поможет легко и быстро справиться с этим.
Особенности содержания этого издания.
На сорока двух страницах находятся восемь контрольных работ, включая и итоговую. Каждая из них имеет по несколько заданий различного уровня сложности. С ГДЗ по русскому языку 4 класс Бунеева можно заранее подготовиться к проверочным работам, чтобы ребенок чувствовал себя спокойно и уверенно.
Поможет ли решебник.
Успех или неудача ребенка на самостоятельной зависит во многом от его настроя. Если учащихся постоянно подгонять и сомневаться в их способностях, то можно с большей долей вероятности быть уверенным в том, что проверка будет провальной. А это в свою очередь ведет к снижению самооценки учащихся, что в свою очередь заставит их бояться каждого такого мероприятия. Особенно это нежелательно ввиду предстоящих ВПР. И так средства массовой информации озабоченны возрастающим числом нервных расстройств среди детей именно на фоне учебных проблем. Чтобы избавить свое чадо от лишних беспокойств можно начать с ним разбирать задания из решебника к учебнику
Похожие ГДЗ Русский язык 4 класс
Название
Условие
Решение
Контрольная работа 4 класс по русскому языку за 3 четверть
Контрольная работа по русскому языку за 3 четверть 4 класс ПНШ (1 вариант)
Ф.И.________________________________ Дата: ____________________
1.Отметь слово, в котором все согласные звонкие.
1) сапоги 2) мир 3) мяч 4) жить
2. Образуй глаголы прошедшего времени от данных глаголов:
1) лаять- ______________ 2) обидеть — ______________ 3) слышать — _______________
3.В каком слове на месте пропуска пишется буква И?
1) Тише ед…шь, дальше будешь.
2) Из песни слов не выкин…шь.
3) Близко локоть, да не укус…шь.
4. В каком примере оба слова пишутся с Ь?
1) Воронеж…, дрожиш….
2) гуаш…, нарисуеш…
3) карандаш…., камыш…
4) крепыш…, стрич…
5.В каком слове допущена ошибка в разборе по составу.
1) облака 2) обед 3) отбежала 4) обгон
6.Укажи предложения, в которых на месте пропуска ставится запятая.
1) Мы побывали в музее __ в театре __ на выставке.
2) Ночь уже стоит над озером ___ и смотрит в её тёмную воду.
3) Поднялся сильный ветер __ но не разогнал туч.
4) Над полем туман __ уже рассеялся.
7. Укажи «лишний» глагол.
1) расспросит 2) печёт 3) рисует 4) мечтает
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
(1) В 1466 году русский купец из Твери Афанасий Никитин Отправился в Индию. (2) Это было долгое и опасное путешествие. (3) По Волге он добрался до Астрахани. (4) С большими трудностями переправился купец через Каспий в Персию, потом переплыл через Аравийское море в Индию.
(5) Почти три года странствовал Никитин по сказочной стране. (6) Он был любознателен и наблюдателен. (7) Всё что видел, заносил в дневник.
(8) В начале 1472 года путешественник двинулся в обратный путь. (9) В Крыму он встретил русских купцов и с ними отправился в Тверь, но по дороге умер.
(10) Афанасий Никитин был одним из европейцев, который правдиво рассказал в своём дневнике об Индии.
(11) В Твери на берегу Волги стоит памятник отважному русскому путешественнику.
8. Кем был Афанасий Никитин?
А) отважным моряком
Б) переводчиком
В) купцом
Г) известным писателем.
9.Какое название наиболее точно отражает основную мысль текста?
А) Сказочная Индия
Б) Долгая дорога на родину.
В) Памятник на берегу Волги
Г) Отважный русский путешественник.
10.В каком предложении есть однородные сказуемые?
А) во 2 б) в 3 в) в 4 г) в 5
11) Выпиши из 11 предложения имя существительное 3 склонения, стоящее в предложном падеже.
12. Укажи, в каком случае глагол использован в прямом значении.
1) Весёлая песня согрела нас в пути.
2) Хозяйка согрела воду в чайнике.
3) Добрые слова согрели нашу душу.
13. Укажи, в каком столбике допущена ошибка.
1 | 2 | 3 | 4 |
1 лицо, ед. ч. | 1лицо, мн.ч. | 2лицо, ед. ч. | 2лицо, мн. ч. |
наблюдаю | боремся | слушаешь | записываете |
расправляю | обещаю | плачешь | устанавливаете |
1 столбик 3) 3 столбик
2 столбик 4) 4 столбик
Контрольная работа по русскому языку за 3 четверть 4 класс ПНШ (2 вариант)
Ф.И.________________________________ Дата: ____________________
1.Отметь слово, в котором все согласные звонкие.
1) рубль 2) подъезд 3) грипп 4) столб
2. Образуй глаголы прошедшего времени от данных глаголов:
1) затеять — ______________ 2) видеть -_______________ 3) клеить — _________________
3.В каком слове на месте пропуска пишется буква Е?
1) Коня на вожжах на удерж…шь.
2) Слово с языка не ворот…шь.
3) Из поговорки слова не выкин….шь.
4. В каком примере оба слова пишутся с Ь?
1) светиш…, мелоч….
2) картеч…, блиндаж…
3) береч…., стриж…
4) полноч…, палач…
5. В каком слове допущена ошибка в разборе по составу.
1) опасный 2) скорый 3) свисток 4) заклейка
6.Укажи предложения, в которых на месте пропуска ставится запятая.
1) Дождь прошёл __ и земля стала мокрой.
2) Зимой земля отдыхает __ а весной расцветает.
3) Белка запасает на зиму грибы __ и орехи .
4) В садах поют птицы ___ но скоро улетят.
7. Укажи «лишний» глагол.
1) моет 2) зацвёл 3) посадил 4) приобрёл
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
Бородино! (2) Мало кому известная деревня в 120 км к западу от Москвы стала местом славы русского солдата. (3) Ведь на Бородинском поле произошло главное сражение Отечественной войны 1812г.
(4) Целый день продолжалась битва. (5) Постепенно замолчали и стихли орудия. (6) Страшную картину представляло собой Бородинское поле. (7) Много было убитых. (8) Но непоколебимо и грозно стояли русские полки. (9) Но они готовились к новому бою. (10) Но взвесив всё, русский главнокомандующий М. И. Кутузов приказал отступать к Москве. (11) Французская армия Наполеона была ещё очень сильна.
(12) Однако в единоборстве с войсками французов русские остались непобеждёнными – таков первый итог Бородинского сражения.
(13) В то же время Бородино пошатнуло уверенность вражеской армии в победе. (14) Бородинская битва предопределила поражение Наполеона.
8. Кем был М. И. Кутузов?
А) русским солдатом
Б) главнокомандующий русской армии
В) главнокомандующий французской армии
9. Какое предложение наиболее точно отражает основную мысль текста?
А) 4 б) 6 в) 11 г) 12
10. В каком предложении есть однородные сказуемые?
А) 4 б) 5 в) 6 г) 7
11) Выпиши из 2 предложения имя существительное 2 склонения, стоящее в дательном падеже
______________________________________________
12. Укажи, в каком случае глагол использован в прямом значении.
1) В классе дружно кипела работа.
2) У меня в душе всё кипело от негодования.
3) В кастрюле на плите кипел суп.
12. Укажи, в каком столбике допущена ошибка.
1 | 2 | 3 | 4 |
1 лицо, ед. ч. | 2 лицо, мн.ч. | 3 лицо, ед. ч. | 3 лицо, мн. ч. |
пою | надеваете | бежит | кричат |
танцую | шьёте | смотрят | свистят |
1) 1 столбик 3) 3 столбик
2) 2 столбик 4) 4 столбик
Диктанты 4 класс 1 четверть
Поверочные и контрольные диктанты по русскому языку за 4 класс 1 четверть (контрольные работы с грамматическим заданием — школа России)
Темы диктантов:
- «Повторение»
- «Предложение»
- «Однородные члены предложения»
- «Части речи»
- «Правописание падежных окончаний имён существительных»
- «Имя существительное»
- «Глагол»
- «Местоимение»
- «Имя Прилагательное»
В осенние дни готовились к отлёту журавли. Они покружили над рекой, над родным болотом. Высоко в небе летели журавли. В глухом лесу на краю озера остановились птицы на отдых. Тёмным и мрачным стоит в эту пору лес. Ещё темно, а чуткие журавли уже проснулись. На востоке показалась ранняя зорька. Скоро взойдёт над рекой весёлое солнце. Всё засверкает и заблестит. Высоко взлетят журавли. До радостной встречи весной! 66 слов / с грамматическим заданием
Входной диктант «Осенняя пора»Прошло знойное лето. Наступила золотая осень. Загляни в лес. По опушкам растут грибы. Среди пожухлой травы краснеют подосиновики. По краю ельника можно найти скользкие грузди, душистые рыжики. Старые пни покрыты опёнками. Моховые болота усыпаны румяной клюквой. На поляне горят гроздья рябины. Дни стоят погожие. Небо высокое и прозрачное. На дне ручья видна каждая травинка. Умолкают птичьи голоса. В лесу тишина и покой. 62 слова / с грамматическим заданием
Контрольный диктант «Чудесная пора»Летели и летели осенние листья. Ветер подхватил их и погнал к речке. По зеркальной воде поплыли золотые монетки. На краю деревни заиграл рожок. Это пастух собирал стадо. Я выхожу из дома, беру вёсла и иду к речке. Восток светлеет, розовеет. Удивительная тишь кругом. Река словно похорошела, выпрямилась. Под первыми лучами солнца засверкали, заискрились капельки воды. Стояла чудесная пора осени. 59 слов / с грамматическим заданием
Контрольный диктант «Конец сентября»Лес украсился в желтые, красные, золотистые краски осени. Лучи солнца освещали поляну перед сторожкой. Дед Семен поднялся на зорьке, взял ружье и вышел из дома. Тропинка вела в редкий лес. По сторонам толпились редкие березки. У дороги попадались подберезовики, подосиновики. Вдруг над головой раздался протяжный крик. Высоко в небе летел косяк журавлей. Птицы держали путь на юг. Их печальный крик звучал как прощальный привет родине. 67 слов / с грамматическим заданием
Входной диктант «Осенняя прогулка»Группа школьников осенью ходила в заречный парк. Покраснели осинки, пожелтели берёзки. Гроздья ягод созрели на рябинах. Ребята по лесной тропинке вышли на поляну. Кругом растёт пушистый ельник. Зеленеют молодые елочки. Из земли бьёт чистый родник. Ребята собрали сучья и ветки. Мальчики разожгли весёлый костёр на берегу речки. В лесу было очень тихо. Дети сели вокруг огня. Серёжа наполнил чайник водой. Пора заваривать чай. Анна и Инна угостили ребят печеньем. По дороге домой все пели песни. Радостные вернулись ребята с прогулки. 80 слов / с грамматическим заданием
Входной диктант «Поздняя осень»На дворе октябрь. Уже убрали с полей картофель. На огородах срезают капусту. Тяжёлые светлые кочаны лежат в корзинах. Сладкая репка и красная морковка насыпаны между грядками. На краю леса краснеет рябина. Кудрявое дерево её усыпано ягодами, словно яркими бусами. По опушкам алеют зрелые ягоды калины. Сильнее дует осенний ветер. В комнатах потеют окошки. 53 слова / с грамматическим заданием
← 1 →
Контрольные работы по русскому языку 4 класс 3 четверть
1 вариант
ДИКТАНТ
Цель работы – проверить умение обнаруживать орфограммы в тексте, писать слова в диапазоне изученных правил, ставить запятую при однородных членах предложения.
Вариант 1
На поляне
Долго ждёшь прихода весны. И вот она на пороге. Пригревает вешнее солнце. Оно съедает последний снег. С горки по дорожке бегут ручьи. Они наполняют до краёв глубокую лужу и спешат дальше. У старого пня опустели зимние квартиры. Ожил под тёплым солнышком и огромный лесной муравейник. С раннего утра до позднего вечера хлопочут его жители. Они несут в дом травинки, сосновую иголку. Показался лось. Он осмотрел местность, попил холодной воды из лужицы и скрылся. Удивительной жизнью наполнена поляна!
Слова для справок: пригревает, наполнена.
Грамматические задания
1. Предпоследнее предложение разобрать по членам.
2. В пятом предложении обозначить падежи имен существительных и прилагательных.
Вариант 2
Цветы
Пришла ранняя весна. Солнце разбудило лес. Тёплые лучи растопили снежинки на верхушке сосны. Упали первые капельки на снег. Они пробили сугроб. Появились первые проталины. Из-под снега стали показываться зелёные стрелки. А вот и первые подснежники! Набухли на деревьях пахучие смолистые почки. На лесных полянках появилась молодая травка.
Наступает поздняя весна. Запели над ручьями голосистые соловьи. В тиши леса проснулся ландыш. Он издает нежный запах. А как красивы его белые колокольчики! Цветы – подарки весны. Сохрани их!
Грамматические задания
1. Третье предложение разобрать по членам.
2. У имен существительных определить падеж.
КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ
Цель работы – проверить умение списывать текст, обнаруживать орфограммы.
Аист
Щурясь от яркого солнца, мы смотрели на небо. В воздухе кружили птицы. Они почти не двигали большими крыльями. Птицы тихо спускались. Вот над нашими головами стая разлетелась в стороны. Самый сильный аист подлетел к дереву. На вершине чернели остатки старого гнезда. На другой день он стал чинить гнездо. Аист носил ветки, траву, мох.
Наступил вечер. Аист сел у гнезда. Он закинул голову назад. Густые перья у шеи встали. Птица громко застучала длинным клювом. Это была весенняя песня аиста.
Грамматические задания
1. Указать падежи у выделенных имен существительных.
2. Можно ли утверждать, что все выделенные существительные относятся ко 2-му склонению? (Записать ДА или НЕТ.)
РАБОТА НАД ПРЕДЛОЖЕНИЕМ, ТЕКСТОМ
I. Обучающее изложение.
Последняя льдина
Лёд на реке лопнул. Большая грязная льдина поплыла вниз по течению.
Речка вышла из берегов, и льдину понесло в луга.
Раз около льдины вынырнул чёрный зверёк и залез на неё. Это был крот. Льдина задела одним своим краем сухой холмик. Крот соскочил на него и живо зарылся в землю. Льдину гнало в лес. Она наехала на пень и застряла. Тут на ней, как на островке, собрались зверьки. Это были лесные мыши, маленький зайчишка. Зверьки дрожали от страха и холода. Они жались друг к другу. Беда у них была общая.
Но вот вода стала быстро спадать. Солнце сожгло льдину. Зверюшки попрыгали на землю и разбежались в разные стороны.
(По В. Бианки)
Слова для справок: вниз, соскочил, на ней, как на островке, друг к другу.
II. Сочинение-повествование по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь».
План
1. «Февральская лазурь» – одна из лучших картин И.Э. Грабаря.
2. Описание березы на переднем плане.
3. Описание березовой рощи на заднем плане.
4. Цветовое решение картины.
5. Настроение, которое вызывает картина.
Материал к сочинению
Небо: сине-лазоревое, голубоватое, чистое.
День: ясный, лучезарный, солнечный, яркий, чудесный.
Роща: залита солнцем, озарена солнечным светом.
Берёзы: величественны, устремлены ввысь; стволы сверкают; коралловые ветки; стволы с жёлтыми, красноватыми, оранжево-коричневыми оттенками; искривлённая огромная береза.
III. Продолжите описание цветов так, чтобы можно было их узнать.
Этот жёлтый цветок очень похож на маленькое солнце с золотыми лепестками-лучами. Весь день следом за солнцем поворачивают цветы свои золотые головки.
Уйдёт солнце за тучи, и луговое солнышко тоже спрячется. Это …
Слова для справок: ромашки, ландыши
2 вариант
ДИКТАНТ
Цель – проверить умения обнаруживать орфограммы в тексте, писать слова на основе изученных правил, ставить запятую при однородных членах предложения.
Вариант 1
ВЕСЕННИЙ ЗВОН
Пробудилась земля от долгого зимнего сна. Заблестела молодая травка. Разлилась волна зеленого тумана по широкому лугу. Стоят теплые и тихие вечера. Звенят луга. По земле, по лугам, по оврагам плывет звон. Что это звенит? Вот скатилась капля сладкого сока с березовой ветки. Она упала на зеркальную поверхность пруда. Возвратились из теплого края журавли. Они важно осмотрели родное болото. Весело зазвучала их радостная песня. В эти дни мы всюду слышим музыку природы.
Слово для справки: прислушался.
Грамматические задания
1. Шестое предложение разобрать по членам.
2. В третьем предложении обозначить падежи имен существительных и прилагательных.
Вариант 2
ВЕСНА В ЛЕСУ
Хороша весна в лесу! Звонко поют птицы. Под деревьями звенят весенние ручейки. Смолой пахнут душистые клейкие почки. Солнце ласково пригревало землю. Теплый ветер пробегал в высоких вершинах. Зазеленела листва на деревьях. Появилась молодая травка. На лесных полянках зацвели белые и голубые подснежники. Запели над ручьями голосистые соловьи. По кочкам забегали хлопотливые муравьи. Прогудел первый шмель. На припеке паслись лоси.
Слова для справок: звенят, на припеке, ласково.
Грамматические задания
1. Третье предложение разобрать по членам.
2. В четвертом предложении обозначить падежи имен существительных и прилагательных.
КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ
Цель – проверить умения списывать текст, обнаруживать орфограммы.
Озаглавьте текст.
Закатилось солнце. Угасает день. Смолкают голоса птиц.
Но вот в тишине из оврага послышалась новая птичья песня. Певец пробует свой сильный чудесный голос. Щелкнул, издал протяжный свист. Помолчал минуту, вновь засвистел, рассыпался трелью.
Кто же это так хорошо поет в сумерках?
Вот он сидит на суку. Сам темный, серый, ростом с воробья, только потоньше и постройнее.
Птичка подняла головку, открыла клюв. Легко и свободно полились звуки соловьиной песни.
Грамматические задания
1. О какой птице говорится в тексте? Как по-разному называет ее автор?
2. Указать время, лицо и спряжение глаголов во втором и третьем предложениях; выделить окончания.
РАБОТА НАД ПРЕДЛОЖЕНИЕМ, ТЕКСТОМ
I. Обучающее изложение.
ЗАЙЧАТА
Ранней весной родились маленькие зайчата. По утрам были крепкие весенние морозы. И птиц, и зверей держал на снегу плотный наст.
Крепко прижались друг к другу в норке маленькие зверьки. Они терпеливо ждут свою мать. Вот и зайчиха. Она накормит своих и чужих зайчат.
Показалось над лесом солнышко. Ярким светом залилась поляна. Обрадовались теплому солнышку малыши, высунулись из сухой прошлогодней травы.
Заметила зайчат суетливая птица. Перелетает она от ветки к ветке, осматривает местность. Большими и страшными зверями кажутся ей робкие зайчата. Со страхом смотрят они на птицу. Птица взлетела и скрылась в молодом осиннике. Зайчата успокоились.
II. Придумайте и запишите начало и продолжение данного текста.
За лето щенок очень вырос. Это был черный с белыми пятнами песик. Глаза у него блестели, как два ярких уголька. Мы щенка назвали Белоносый. Собака очень привыкла к нам.
III. Свободный диктант.
День был знойный. Солнце палило. Собака обнюхала кусты и траву с высунутым языком. Емеля устал. Он едва таскал ноги. Но вот знакомый треск и шорох. Лыска упал на траву и не шевелился.
Старик оглянулся и присел. Под кустом стоял олененок. У него были тоненькие ножки, красивая головка. Весь он был покрыт желтым пушком.
Охотник прицелился. Но вот что-то оборвалось в груди у старого Емели. Он опустил ружье.
Олененок спокойно ходил около куста. Емеля свистнул. Малыш быстро скрылся в кустах. А старик долго стоял на месте и все улыбался. Он был рад, что олененок остался жив.
(По Д. Мамину-Сибиряку)
Слова для справок: шорох, что-то, присел.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/105839-kontrolnye-raboty-po-russkomu-jazyku-4-klass-
языковых тестов AAPPL | Международное языковое тестирование
ACTFL Оценка успеваемости по направлению к владению языками® (AAPPL)
Поскольку пандемия продолжает влиять на наши сообщества, наш сайт реагирования на COVID-19 содержит самую последнюю и подробную информацию о тестировании K-12 как в школе, так и за ее пределами. Пожалуйста, проверьте там, чтобы узнать о ресурсах, которые предоставляет LTI. Спасибо за вашу поддержку изучения языка в это время.Чтобы получить демо-версию AAPPL, щелкните здесь.
Обратите внимание, что в ответ на COVID-19 LTI предлагает несколько вариантов проверки AAPPL как в школе, так и за ее пределами. Посетите наш сайт реагирования на COVID-19 для получения подробной информации и ресурсов.
Что такое Тест ACTFL для оценки уровня владения иностранными языками (AAPPL)?
Какой формат у AAPPL?
Каково содержание AAPPL?
Какие оценки дает AAPPL?
Как мне запросить AAPPL?
Сколько стоит AAPPL?
На каких языках доступен AAPPL?
Что такое Тест ACTFL для оценки уровня владения языками (AAPPL)?
Тест ACTFL для оценки уровня владения иностранными языками (AAPPL) — это оценка основанного на стандартах изучения языка с использованием трех способов общения (межличностного, презентационного и устного), как это определено Национальными стандартами изучения иностранных языков.AAPPL оценивает межличностное аудирование / разговорную речь, презентационное письмо, интерпретирующее чтение и интерпретирующее аудирование, и рейтинги присваиваются в соответствии с дескрипторами производительности ACTFL для изучающих язык.
Четыре компонента теста занимают в общей сложности около двух часов. Каждый компонент можно вводить отдельно. AAPPL можно заказать как комбинированный четырехкомпонентный тест или в виде других дополнительных опций.
Узнать больше о тесте AAPPL »
Какой формат у AAPPL?
AAPPL доставляется через Интернет на контролируемых условиях и требует, чтобы у каждого кандидата были наушники с микрофоном.
Существует три формы AAPPL, которые оценивают различные уровни языковых способностей. Форма A обычно предназначена для учащихся от новичка до среднего уровня в соответствии с дескрипторами производительности ACTFL для изучающих язык; Форма B подходит для учащихся от среднего до продвинутого. Форма E предлагает режим Interpersonal Listening and Speaking (ILS) для учащихся 3 и 4 классов и ориентирован на уровень от новичка до среднего.
Узнать больше о тесте AAPPL »
Каково содержание AAPPL?
AAPPL оценивает способность кандидата выполнять лингвистические задачи по темам личного, социального и академического значения с использованием трех способов общения.Каждая задача, такая как написание сообщения электронной почты, видеочат на целевом языке или выбор из услышанного или прочитанного, выполняется в контексте языкового класса. Контент AAPPL каждый год обновляется и разрабатывается ACTFL в непосредственном сотрудничестве с экспертами в области оценивания, педагогики и языков.
Содержание AAPPL обновляется каждый март и разрабатывается ACTFL в непосредственном сотрудничестве с экспертами в области оценивания, педагогики и языков.
Узнать больше о тесте AAPPL »
Какую оценку дает AAPPL?
Единая оценка AAPPL в соответствии со шкалой результатов ACTFL выдается для каждого компонента теста (межличностное аудирование / устная речь, презентационное письмо, устное чтение и устное аудирование).Тестируемые получают письменный отчет об оценке AAPPL, состоящий из оценки AAPPL для каждого компонента, краткого описания каждой оценки и рекомендаций по улучшению. Официальная оценка проводится аттестатами, сертифицированными ACTFL AAPPL.
Как мне запросить AAPPL?
Для школ, школьных округов и DOE штата вам потребуется создать бесплатную учетную запись в Language Testing International. Мы соберем некоторую базовую административную информацию, а затем предоставим доступ к безопасной веб-утилите планирования.С помощью этой утилиты учителя, школы и школьные округа могут запрашивать оценки, отслеживать эти запросы, подтверждать назначения, просматривать результаты и создавать отчеты. Поскольку AAPPL основан на компьютере, учебные заведения могут организовать для кандидатов сдачу экзамена под присмотром в любое время. Все, что требуется, — это компьютеры, отвечающие минимальным спецификациям, подробно описанным здесь, в соответствующей тестовой среде. Результаты оценивания также публикуются и хранятся на веб-сайте клиентской утилиты, что позволяет школам легко отслеживать свои действия по тестированию в одном месте.
Сколько стоит AAPPL?
Организации, пожалуйста, заполните форму обратной связи для получения информации о ценах на группы.
На каких языках доступен AAPPL?
Формы A и B AAPPL доступны на арабском, китайском (мандаринский диалект), английском, французском, немецком, итальянском, японском, корейском, португальском и испанском языках. Форма E AAPPL доступна на английском и испанском языках.
Узнать больше о тесте AAPPL »
Американский язык жестов ICOM-3709B22 доступные классы Освойте основы разговорной речи и понимания американского языка жестов (ASL) в первой части серии ASL, состоящей из четырех частей.В этом курсе вы выучите ручной алфавит, включая числа, разовьете разговорные навыки и узнаете о поведении, приемлемом в культурном отношении. Студенты … |
Американский язык жестов IICOM-3709C22 Доступные классы Продолжайте развивать свои способности в американском языке жестов во второй части серии ASL. Уроки охватывают распознавание и демонстрацию более сложной грамматики на ASL с упором на повышение беглости и точности.Студенты также будут продолжать расширять культурную осведомленность … |
Начало разговорного испанского языкаFLI-3717Q21 Доступные классы Этот курс, предназначенный для студентов с некоторым предварительным знанием испанского языка, поможет вам разработать стратегии разговора и чтения. Курс включает групповые чтения, дискуссии, диалоги, устные презентации и ролевые игры. Акцент делается на практическом, повседневном языке, … |
Начало разговорного испанского IIFLI-3717P21 Доступные классы Разрабатывайте дополнительные разговорные стратегии и стратегии чтения посредством групповых обсуждений, диалогов, устных презентаций и ролевых игр.Акцент делается на практическом языке, идиоматических выражениях и культурном контексте. Основное внимание в этом курсе уделяется изучению содержания второго ч … |
Помимо основ: Произношение для носителей английского языка Часть 2SEF-3001BQ21 Доступные классы Убедитесь, что ваше сообщение понятно другим! Улучшите свое произношение, управляйте своим акцентом и станьте более понятным. Часть 2 этого курса для носителей английского языка, для которых английский язык не является родным, поможет вам освоить такие разговорные стратегии, как разъяснение, исправление и несогласие; v… |
Business & Marketing WritingCOM-3711GE2 доступные классы Напишите отличную маркетинговую копию, чтобы улучшить имидж вашей компании и ваши шансы получить работу или продвинуться по службе. Вы писатель, работающий в деловом мире? Или специалист по маркетингу, ответственный за отличную маркетинговую копию? Вам может потребоваться обучение для вашей нынешней должности — или лет … |
Базовый курс испанского 1FLI-3717AU22 Начните изучать испанский язык — грамматику, лексику и культуру — в этом веселом и увлекательном курсе, первом в обширной серии из пяти частей.Никаких предыдущих инструкций по испанскому языку не требуется! Вы выучите выражения для знакомства с другими в социальных ситуациях и разговора на … |
Основы испанского 2FLI-3717AT22 Доступные классы Этот курс, второй в обширной серии из пяти частей, обеспечивает прочную основу для испанской грамматики и словарного запаса. Вы приобретете уверенность в разговоре и письменном испанском. Курс требует выполнения домашних заданий, участия в классе, а… |
Базовый курс испанского языка 4FLI-3717AW21 Доступные классы Это четвертая часть всеобъемлющей серии из пяти частей для серьезных студентов. Серия закладывает основу для понимания, устной речи, чтения и письма на испанском языке с упором на произношение, части речи, коммуникативные фразы, культуру и навыки для л … |
Введение в корейский язык CSP-4000AS22 Доступные классы Готовы ли вы присоединиться к более чем 80 миллионам человек, уже говорящих по-корейски? Этот курс для начинающих предназначен для тех, кто никогда не изучал корейский язык — или изучал его в прошлом, но не сохранил его.Сосредоточьтесь на чтении и написании языка, грамматике, синтаксисе и эффективном общении … |
контрольные и экзаменационные листы и онлайн-упражнения
Расширенный поискСодержание:
Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, лецебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский anMalayalamMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:
Оценка / уровень: Возраст: 345678
12131415161718+
Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы
Стандарты и рекомендации | Департамент образования штата Нью-Йорк
Стандарты обучения штата Нью-Йорк для LOTE разделены на две языковые группы: современные языки и классические языки.К современным языкам относятся любые языки, на которых есть живые носители языка. Современные языки контрастируют с классическими языками, которые включают латинский, древнегреческий, древнееврейский и другие языки из более ранних периодов в истории человечества. Эти обновленные стандарты обучения как современным, так и классическим языкам сгруппированы в два якорных стандарта: коммуникация и культура. Стандарт привязки к общению для всех языков разбит на три стандарта — по одному для каждого способа общения (устного, межличностного, презентационного).Стандарт якоря культур разделен на два стандарта: стандарт соотнесения культурных практик и продуктов с перспективами и стандарт культурных сравнений.
В отличие от стандартов других дисциплин, Стандарты изучения мировых языков штата Нью-Йорк не привязаны к классам, а вместо этого сгруппированы в три диапазона владения, которые соответствуют контрольным точкам мирового языка (A, B, C), которые отражают уровни успеваемости, которые студенты должны охват, как правило, в течение двух лет обучения каждый.Учащиеся соответствуют стандартам, демонстрируя знания на уровнях, соответствующих нижнему пределу диапазона для каждой контрольной точки. Эта демонстрация мастерства обычно происходит к концу 8-го класса для контрольной точки A, к концу 10-го класса для контрольной точки B и к концу 12-го класса для контрольной точки C.
Стандарты обучения штата Нью-Йорк для LOTE (мировые языки) (2021)
Темы и темы (2021)
Пешеходный переход — LOTE (1996) по стандартам WL (2021)
Пешеходный переход — стандарты WL и NGLS
Уровни квалификации и показатели эффективности (2021)
Документы показателей эффективности доступны в двух форматах — Letter (8.5 х 11) и размер таблоида (11 х 17). Современные языки категории 1-2 — это те, которые используют латинский алфавит. Современные языки категории 3-4 — это языки, в которых используется нелатинский алфавит (т.е. арабский, иврит, греческий, русский), символьные (например, японский, корейский, мандаринский) и языки коренных народов (т.е. , Сенека, Тускарора). Существует также одностраничный сводный документ для показателей эффективности для каждой категории языков.
Требования к выпускному
В штате Нью-Йорк учащиеся могут получить три типа дипломов:
- Диплом Риджентс
- Диплом Риджентс продвинутого уровня
- Местный диплом
Все эти дипломы являются действительными дипломами средней школы.Все студенты могут получить диплом Regents или продвинутый диплом Regents. Диплом Regents продвинутого уровня позволяет учащимся продемонстрировать дополнительные навыки в математике, естественных науках и других языках, помимо английского. Только некоторые студенты, отвечающие определенным критериям, могут получить высшее образование с местным дипломом с более низкими баллами на экзаменах.
Чтобы получить диплом, студенты должны заработать определенные баллы курса и сдать определенные экзамены Regents. Если вы считаете, что ваш ученик не собирается окончить школу, немедленно обратитесь к школьному консультанту.
Диплом Риджентс
Требования к экзаменам
Для получения диплома Риджентс учащиеся должны набрать 65 баллов или выше на этих пяти экзаменах.
- Искусство английского языка (ELA)
- Любой экзамен по математике (Алгебра I, Геометрия или Алгебра II / Тригонометрия)
- Любой экзамен по обществоведению (Глобальная история и география или История и правительство США)
- Любой экзамен по естествознанию (Живой Окружающая среда, химия, науки о Земле или физика)
- Любой дополнительный экзамен Regents или другой вариант, утвержденный штатом
Требования к кредитам
Студентам необходимо 44 кредита по этим предметам, чтобы получить диплом Regents.
- 8 кредитов по базовому английскому
- 8 кредитов по общественным наукам, в том числе:
- 4 кредита по глобальной истории
- 2 кредита по истории США
- 1 кредит по участию в правительстве
- 1 кредит по экономике
- 6 кредитов по математике, в том числе:
- Не менее 2 кредитов по продвинутой математике (например, геометрия или алгебра II)
- 6 кредитов по естествознанию, в том числе:
- 2 кредита по любой науке о жизни
- 2 кредиты по любой физике
- 2 кредита по любой науке о жизни или физике
- 2 кредита по мировым языкам
- 4 кредита по физическому воспитанию, каждый год определенным образом
- 1 кредит по санитарному просвещению
- 2 кредита по художественное образование, включая изобразительное искусство, музыку, танцы и театр
- 7 кредитов по факультативам
Advanced Regents Diploma
Требования к экзаменам
Студенты должны набрать 65 или выше на следующих девяти экзаменах, чтобы получить расширенный диплом Regents.
- Искусство английского языка (ELA)
- Три экзамена по математике (Алгебра I, Геометрия и Алгебра II / Тригонометрия)
- Один экзамен по обществоведению (Глобальная история и география или История и правительство США)
- Два экзамена по естествознанию Окружающая среда и один из них: химия, науки о Земле или физика)
- Любой дополнительный экзамен Regents или другой вариант, утвержденный штатом
- Любой экзамен NYC World Languages (также известный как экзамен по языкам, отличным от английского (LOTE))
Требования к кредитам
Студентам необходимо 44 кредита по этим предметам, чтобы получить диплом Advanced Regents.Это такое же общее количество кредитов, как и для диплома Regents, но с большим количеством курсов на другом языке, кроме английского (LOTE), и меньшим количеством курсов по выбору.
- 8 кредитов по базовому английскому
- 8 кредитов по общественным наукам, в том числе:
- 4 кредита по глобальной истории
- 2 кредита по истории США
- 1 кредит по участию в правительстве
- 1 кредит по экономике
- 6 кредитов по математике, в том числе:
- Минимум 2 кредита по продвинутой математике (например, геометрия или алгебра II)
- 6 кредитов по естествознанию, в том числе:
- 2 кредита по любой науке о жизни
- кредит по любой физической естествознание
- 2 кредита по любой науке о жизни или физике
- 6 кредитов по мировым языкам
- 4 кредита по физическому воспитанию, каждый год определенным образом
- 1 кредит по санитарному просвещению
- 2 кредита по художественному образованию, включая изобразительное искусство, музыка, танцы и театр
- 3 кредита по факультативам
Студентам нужно только два кредита по мировому языку, если они получение поддержки в области искусства или CTE.Некоторые учащиеся с ограниченными возможностями, затрудняющими изучение языка, могут зарабатывать кредиты по другим предметам, а не по мировым языкам.
Дополнительные возможности для учащихся с ограниченными возможностями
Все учащиеся могут получить аттестат Риджентс или продвинутый диплом Риджентс. Некоторые студенты также имеют возможность получить третий тип диплома, называемый местным дипломом. Этот вариант позволяет некоторым студентам получить высшее образование с более низкими баллами на экзаменах. Некоторые учащиеся с тяжелыми формами инвалидности могут вместо диплома получить свидетельство о навыках и достижениях.Этот сертификат подтверждает академические достижения студентов, их карьерный рост и другие базовые навыки. Это не доказательство окончания учебы. Для получения дополнительной информации посетите страницу после окончания средней школы для учащихся с ограниченными возможностями.
Карьерный рост и профессиональные исследования (CDOS) Удостоверение
Все студенты могут получить аттестат зрелости CDOS, который не является дипломом. Это свидетельство подтверждает подготовку студентов к работе начального уровня. Он может быть предоставлен в качестве единственного действующего удостоверения личности, получен в качестве подтверждения к диплому или использован для выполнения пятого варианта экзамена.Учащиеся, получившие аттестат зрелости, могут продолжать посещать школу до тех пор, пока не получат аттестат о среднем образовании или до конца учебного года, в котором им исполняется 21 год (в зависимости от того, что наступит раньше).
Изменения в связи с COVID-19
Штаты Нью-Йорк и город Нью-Йорк изменили некоторые правила, связанные с выполнением требований об окончании школы в ответ на пандемию COVID-19.
- Большинство экзаменов Regents в период с июня 2020 года по август 2021 года были отменены. Студенты, прошедшие курсы, предназначенные для завершения экзамена Regents, могут иметь право на отказ от экзамена Regents.Отказ считается проходным баллом и отображается в стенограммах учащихся как «WA».
- Политика выставления оценок с апреля 2020 года по июнь 2021 года позволяла старшеклассникам получать оценки «незавершенный курс», которые отображаются в их стенограммах как «NX». У студентов, получивших оценки «NX», было дополнительное время для прохождения этих курсов.
- Учащиеся, которым в 2020-2021 учебном году исполнился 21 год, могут остаться или повторно поступить в среднюю школу в 2021-22 годах, чтобы продолжить работу над получением диплома.
Поговорите с консультантом вашего ученика, чтобы узнать об этих вариантах и о том, применимы ли они к вашему ученику.
Ресурсы для получения диплома
Штат Нью-Йорк устанавливает требования для получения диплома. Некоторые требования различаются в зависимости от года поступления учащегося в среднюю школу. Эти требования описаны на различных карточках требований к выпускным, размещенных в DOE InfoHub.
- Используйте текущую карточку с требованиями к выпускному, чтобы узнать о вариантах выпуска для всех учеников, которые начали девятый класс в 2017 году.
- Используйте карточки с требованиями к прошлому выпуску, чтобы узнать о вариантах выпуска для учеников, которые начали девятый класс до 2017 года. Существуют отдельные карточки для трех групп учеников:
- учащиеся общего образования
- учащийся с ограниченными возможностями
- Карьерное и техническое образование (CTE ) студенты
Чтобы получить дополнительную информацию о требованиях к окончанию или получить копию карточек требований к выпускному, обратитесь в школу, где учится ваш ученик.
Рабочий лист к диплому
Рабочий лист требований к диплому — это ресурс для печати, который вы можете использовать в своем учебном заведении для отслеживания прогресса учащихся на пути к окончанию учебы. Вы можете использовать этот рабочий лист как инструмент для сравнения информации в транскрипте вашего студента с требованиями об окончании школы на этой странице. Вам следует обратиться к своему консультанту, если вы считаете, что ваш ученик еще не закончил учебу. Если у вашего ученика есть инвалидность, вы можете спросить своего школьного консультанта о дополнительных возможностях.
языков, кроме английского | Texas Education Agency
На этой странице представлена информация об общих законах и правилах учебных программ для языков, отличных от английского (LOTE). Присоединяйтесь к нашему списку рассылки и получайте обновления.
Отдел стандартов учебной программы и поддержки учащихся обеспечивает руководство и руководство государственными программами LOTE для детского сада до 12 класса. Персонал способствует реализации различных инициатив в масштабе штата, включая реализацию LOTE Texas Essential Knowledge and Skills (TEKS) и помощь Отделу учебных материалов для процесс принятия учебных материалов LOTE.Дополнительные обязанности включают поддержание связи с областью, связанной с учебной программой, инструкцией и оценкой, а также требованиями к окончанию школы в Административном кодексе штата Техас, глава 74.
Стандарты учебных программ
Стандарты учебной программыLOTE можно найти в главе 114. Основные знания и навыки штата Техас для языков, отличных от английского.
Для получения подробной информации об обзоре LOTE TEKS, пожалуйста, посетите страницу обзора предметной области TEKS.
Доработанные LOTE TEKS были внедрены с 2017-2018 учебного года. Пересмотренные курсы включают отдельные курсы для уровней I-VII классических и современных языков, уровни I-IV американского жестового языка, курсы Advanced Placement ® (AP) и International ® (IB), а также несколько курсов по выбору.
Учебные материалы
В соответствии с Прокламацией 2017 г., летом 2016 г. был проведен обзор учебных материалов, относящихся к LOTE.Результаты этого обзора предметной области можно найти в документе «Принятые в настоящее время учебные материалы» на странице «Раздел учебных материалов».
Часто задаваемые вопросы
Следующие документы содержат разъясняющую информацию. Один документ касается вопросов, связанных с другими языками, помимо английского. Второй документ касается вопросов, касающихся студентов по обмену.
Другие языки, кроме английского. Часто задаваемые вопросы
Иностранных студентов по обмену
Ссылки по теме
Приведенные ниже ресурсы посвящены различным темам, связанным с программами, стандартами и организациями LOTE.
Онлайн-курсы LOTE для студентов
Техасская сеть виртуальных школ (TxVSN)
курсов LOTE, доступных через каталог TxVSN, включают американский язык жестов I и II, китайский язык I-III, французский I-III, немецкий I-III, латынь I-IV, испанский I-IV и информатику I и II. Для получения дополнительной информации, включая стоимость курса и варианты оптовых цен, посетите веб-сайт TxVSN.
Дополнительные ресурсы
Американский совет по преподаванию иностранных языков (ACTFL) (внешний источник)
Техасская ассоциация иностранных языков (TFLA)
Центр прикладной лингвистики (внешний источник)
Центр перспективных исследований в области овладения языками (CARLA) (внешний источник)
Центр прикладного изучения второго языка (CASLS) (внешний источник)
Консорциум компьютерного обучения языкам (CASLICO) (внешний источник)
Объединенный национальный комитет по языкам и Национальный совет по языкам и международным исследованиям (внешний источник)
Национальная ассоциация районных контролеров иностранных языков (NADSFL) (внешний источник)
Национальная сеть раннего обучения языкам (NNELL) (внешний источник)
andutí: классы для изучения иностранного языка PreK-8 (внешний источник)
Юго-западная конференция по преподаванию языков (SWCOLT) (внешний источник)
Языковые организации
Американская ассоциация преподавателей арабского языка (внешний источник)
Американская ассоциация преподавателей французского языка (внешний источник)
Американская ассоциация учителей немецкого языка (внешний источник)
Американская ассоциация учителей итальянского языка (внешний источник)
Американская ассоциация учителей японского языка (AATJ) (внешний источник)
Американская ассоциация преподавателей славянских и восточноевропейских языков (внешний источник)
Американская ассоциация преподавателей испанского и португальского языков (внешний источник)
Американская классическая лига (внешний источник)
Американский совет преподавателей русского языка / Американский совет по сотрудничеству в области образования и изучения языков (внешний источник)
Американская ассоциация учителей жестового языка (ASLTA) (внешний источник)
Ассоциация китайского языка в средних начальных школах (внешний источник)
Ассоциация учителей китайского языка (внешний источник)
АР ЭКЗАМЕН | ОЦЕНКА | ЭКВИВАЛЕНТНОСТЬ CCNY | КРЕДИТЫ | ОБОЗНАЧЕНИЯ ТРЕБОВАНИЯ | ПРИМЕЧАНИЯ / ПРЕДПОСЫЛКИ |
Арт. | 4 или 5 | АРТ 10000 | 3 | CE | |
Арт. | 3 | АРТ.99902 | 3 | ||
Искусство — рисунок | 4 или 5 | АРТ.10200 | 3 | ||
Искусство — рисунок | 3 | АРТ.99902` | 3 | ||
Искусство — 2D дизайн | 4 или 5 | АРТ.10100 | 3 | ||
Искусство — 2D дизайн | 3 | АРТ.99902 | 3 | ||
Биология | 4 или 5 | BIO 10100 и 10200 | 4 и 4 | LPS, SW (S) | Освобождение в 101 и 102, размещение в 206 и 207 |
Биология | 3 | БИО 10004 | 3 | ЛПС | |
Химия | 4 или 5 | CHEM 10301 и 10401 | 4 и 4 | LPS, SW (S) | |
Химия | 3 | ХИМ 11000 | 3 | ||
Китайский язык | 5 | ПОДБОРОДОК 99902 | 6 | CO | Освобожден от иностранного языка |
Китайский язык | 4 | ПОДБОРОДОК 22600 | 3 | CO | Освобожден от иностранного языка |
Китайский язык | 3 | ПОДБОРОДОК 12400 | 3 | CO | НЕ освобождается от требований по иностранному языку |
Компьютерные науки A | 4 или 5 | CSC 10200 | 3 | ||
Компьютерные науки A | 3 | CSC 10000 | 3 | ||
Computer Science AB | 5 | CSC 10200 и CSC 99902 | 3 и 3 | ||
Computer Science AB | 4 | CSC 10200 | 3 | ||
Computer Science AB | 3 | CSC 99902 | 3 | ||
Принципы информатики | 3, 4 или 5 | CSC 10000 | 3 | ||
Экономика-Макро | 3, 4 или 5 | ЭКО 10350 | 3 | ||
Экономикс-Микро | 3, 4 или 5 | ЭКО 10250 | 3 | IS | |
Английский язык / Состав | 4 или 5 | АНГЛИЙСКИЙ 11000 | 3 | EC | |
Английский язык / состав | 3 | HUM 99902 | 3 | ||
Английская литература / сочинение | 4 или 5 | WHUM 10100 | 3 | WCGI | |
Английская литература / сочинение | 3 | HUM 99902 | 3 | ||
Наука об окружающей среде | 5 | EAS 10400 | 3 | LPS, (S) | Крупные компании EAS не освобождаются от EAS 106 в качестве требования |
Наука об окружающей среде | 3 или 4 | EAS 10400 | 3 | ЛПС | |
Европейская история | 4 или 5 | ИСТОРИЯ 99902 | 3 | WCGI | |
Европейская история | 3 | FCWG 10000 | 3 | WCGI | |
Французский язык | 4 или 5 | Франция 226 | 3 | CO | Освобожден от иностранного языка |
Французский язык | 3 | Франция 124 | 3 | CO | НЕ освобождается от требований по иностранному языку |
Французская литература | 3, 4 или 5 | Французский 99902 | 3 | ||
Немецкий язык | 4 или 5 | ГЕРМ 226 | 3 | CO | Освобожден от иностранного языка |
Немецкий язык | 3 | ГЕРМ 124 | 3 | CO | НЕ освобождается от требований по иностранному языку |
Правительство и политика США | 4 или 5 | PSC 10100 | 3 | Б / У | |
Правительство и политика США | 3 | PSC 10100 | 3 | Б / У | |
Правительство и политика — сравн. | 4 или 5 | PSC 10400 | 3 | ||
Правительство и политика — сравн. | 3 | PSC 10400 | 3 | ||
Итальянский язык | 4 или 5 | ITAL 226 | 3 | CO | Освобожден от иностранного языка |
Итальянский язык | 3 | ITAL 124 | 3 | CO | НЕ освобождается от требований по иностранному языку |
Латиница — Вергилий | 5 | LAT 99902 | 3 | Освобожден от иностранного языка | |
Латиница — Вергилий | 4 | LAT 353 | 3 | Освобожден от иностранного языка | |
Латиница — Вергилий | 3 | LAT 252 | 3 | Освобожден от иностранного языка | |
Латиница (без Вергилия) | 4 или 5 | LAT 252 | 3 | CO | Освобожден от иностранного языка |
Латиница (без Вергилия) | 3 | LAT 122 | 3 | CO | НЕ освобождается от требований по иностранному языку |
Латиница — Литература | 4 или 5 | Латиница 99902 | 3 | Освобожден от иностранного языка | |
Латиница — Литература | 3 | LAT 353 | 3 | Освобожден от иностранного языка | |
Математика AB (Исчисление) | 4 или 5 | МАТЕМАТИЧЕСКАЯ 20500 | 4 | MQR, (S) | Биология или архитектура — по запросу студента |
Математика AB (Исчисление) | 3 | RCMQ 10000 | 4 | (С) | Биология или архитектура — по запросу студента |
Математика AB (Исчисление) | 4 или 5 | MATH 20100 | 4 | MQR, (S) | Инженерное дело, физика, математика и химия |
Математика AB (Исчисление) | 4 или 5 | RCMQ 10000 | 4 | (С) | Рекомендовано для изучения психологии |
Суб-балл по математике AB (Исчисление) | 4 или 5 | Математика 20100 | 4 | MQR, (S) | Инженерное дело, физика, математика и химия |
Суб-балл по математике AB (Исчисление) | 3 | RCMQ 10000 | 4 | (С) | |
Математика BC (Исчисление) | 4 или 5 | МАТЕМАТИЧЕСКАЯ 20500 | 4 | MQR, (S) | Биология или архитектура — по запросу студента |
Математика BC (Исчисление) | 3 | RCMQ 10000 | 4 | (С) | Биология или архитектура — по запросу студента |
Математика BC (Исчисление) | 4 или 5 | MATH 20100 | 4 | MQR, (S) | Инженерное дело, физика, математика и химия |
Математика BC (Исчисление) | 3 | RCMQ 10000 | 4 | (С) | Выдается только в том случае, если нет более высокой промежуточной оценки AB |
Математика — статистика | 3, 4 или 5 | Математика 17300 | 4 | MQR | |
Музыка | 5 | MUS 13200 | 3 | ||
Музыка | 4 | MUS 13100 | 3 | ||
Музыка | 3 | MUS 99902 | 3 | ||
Физика 1 | 4 или 5 | ФИЗ 20300 | 4 | LPS (S) | |
Физика 1 | 3 | ФИЗ 99902 | 4 | ||
Физика B | 4 или 5 | PHYS 20300 и 20400 | 4 и 4 | LPS, SW (S) | |
Физика B | 3 | ФИЗ 99902 | 4 | ||
Физика C | 4 или 5 | ФИЗ 20700 | 4 | LPS, (S) | |
Физика C | 3 | ФИЗ 99902 | 4 | ||
Physics C — E & M (комбинированный) | 4 или 5 | ФИЗ 20800 | 4 | SW (S) | |
Physics C — E & M (комбинированный) | 3 | ФИЗ 99902 | 4 | ||
Психология | 3, 4 или 5 | фунтов / кв. Дюйм 10200 | 3 | IS | |
Русский язык | 4 или 5 | РУССКИЙ 99902 | 3 | CO | Освобожден от иностранного языка |
Русский язык | 3 | РУССКИЙ 124 | 3 | CO | НЕ освобождается от требований по иностранному языку |
Испанский язык | 4 или 5 | ПРОЛЕТ 226 | 3 | CO | Освобожден от иностранного языка |
Испанский язык | 3 | ПРОЛЕТ 124 | 3 | CO | НЕ освобождается от требований по иностранному языку |
Испанская литература | 5 | ПРОМЕЖУТОЧНОСТЬ 99902 | 3 | Освобожден от иностранного языка | |
Испанская литература | 4 | ПРОБЕЛ 99902 | 3 | Освобожден от иностранного языка | |
Испанская литература | 3 | ПРОБЕЛ 99902 | 3 | Освобожден от иностранного языка | |
U. |