Содержание

Урок логопеда по теме «Деление слов на слоги»

Каждый день
Всегда везде
На занятиях в игре
Верно четко говорим
Никуда мы не спешим

Проверка домашнего задания.

Что мы с вами делали на прошлом уроке? Составляли слова из слогов, делили слова на слоги, считали слоги в словах. Молодец! И сегодня у нас с вами по этой теме последнее занятие. Наша тема «Деление слов на слоги». И исходя из темы, какую цель перед собой вы поставите сегодня на уроке?
-Уметь составлять слова из слогов,
-делить слова на слоги,
-считать количество слогов в словах.

Молодцы, а как вы думаете, что вам нужно для достижения этих целей?
-Знания. (какие?-которые изучаем в классе),
-тетрадь, ручка, компьютер. Давайте проверим – все ли на месте.
А что еще нужно?

-слушать учителя. Молодцы!

Но прежде, чем приступать к выполнению заданий, Давай повторим.
Что такое слог?
Какими двумя способами можно посчитать слоги в словах?

Ой! Кто-то постучал в окно. Пойдемте, посмотрим. Белка! С каким-то письмом в руках!

 Беда в лесу!
Нам устроила потоп
Возле речки харибо’б.
(бобриха)

Сколько лет в твоем веку,
Знает только кушкаку’.
(кукушка)

Помогите расколдовать наш лес! Мы не сможем встретить новогодний праздник без вашей помощи! Злой волшебник заколдовал наш лес. Чтобы его расколдовать, надо выполнить очень трудные задания. Мы без вас не справимся!!
Поможем бедным зверятам? Конечно поможем. Но прежде, чем отправиться в путь, надо потренировать наш язычок.

1. Артикуляционные упражнения.

-окошко
-дудочка
-заборчик
-лошадка
-чашечка
-маляр

2. Развитие мелкой моторики. Но еще и ручки надо потренировать. Раскрась по выбору 2-3 животных.

3. Смотрите, к нам пришел ежик. У него в иголках какое-то задание. Надо в таблице найти «поломанные слова».

ряЗаяцЛи
Медросато
таведькуБел
бымокави


Молодцы! Очень хорошо справились с этим заданием. Давайте запишем этих животных в тетрадь и разделим слова на слоги.

4. Но пока вы его выполняли, к нам прибежала белочка и принесла следующее задание. Смотрите в наш волшебный компьютер. Задание шишки. Соберите шишки со логами в слова, чтобы у вас получились лесные звери. Молодцы! Вы и с этим заданием очень хорошо справились.

5. Так вы точно спасете лес! Ой, кажется кто-то царапается в дверь. Лиса! И она задание принесла!

Помогите животным найти их детенышей. Для этого проведите стрелочки от каждого животного к детенышу.

ЛисаЗайчонок
ВолкЛисенок
ЕжМедвежонок
ЗаяцВолчонок
МедведьЕжонок


6. Вижу вы немного устали. Думаю надо маленько отдохнуть. Сделаем небольшую разминку. Я буду говорить слова, а вы сколько услышите в нем слогов столько раз и хлопнете в ладошки. Начинаем.
Е-жик, ли-сич-ка, бе-лоч-ка, волк, лось, бо-бер, гор-нос-тай. Молодцы!! Не так просто вас и запутать.

7. Смотрите — зайка! Он тоже задание принес. Это задание самое ответственное. Я раздам вам «сломанные слова», а вы их почините, а получившиеся слова запишете в тетрадь.

 цаЛиси
каБелоч
чишкаЗай
ведьМед

А ТЕПЕРЬ ПОСЧИТАЙТЕ КОЛИЧЕСТВО СЛОГОВ В КАЖДОМ СЛОВЕ И ПОСТАВЬТЕ РЯДОМ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ЦИФРУ.

8. Презентация. Посмотрите- ка в наш волшебный монитор, там появилось какое-то послание. И оно тоже заколдованное. Чтобы его расколдовать, надо из слов выделенных жирным шрифтом составить слова. И тогда звери будут спасены!

Молодцы! отлично справились с этим заданием!

Презентация по теме животные леса, «Деление слов на слоги»

Заказать оригинал презентации: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Рефлексия

Звери расколдованы! Теперь у них точно будет новогодний праздник. К сожалению наш урок подошёл к концу. Вам понравилось сегодняшнее путешествие? А что больше всего понравилось? Помните в начале урока каждый из вас ставил перед собой цель? Мы этих целей достигли? а как вы думаете, вы сегодня хорошо работали? А те знания, которые вы получила сегодня на уроке, где тебе могут вам пригодиться?

Домашнее задание на следующий урок. Решить ребус. Разгадывается он так. Необходимо выписать только первые звуки каждой из картинок. И из получившихся букв составить слово.

У меня для вас есть сюрприз. Вы так сильно понравились животным, что они решили подарить вам сувениры на память со своими изображениями. Вы умнички! Урок закончен. До следующей встречи. (в качестве подарка детям дарятся ручки с лесными животными).

Также по теме:

Как разделить слово белка на слоги

1-пункт А
2-пункт А
3-пункт Б
4-пункт С
5-пункт Б

Он доказал что эти 3 слова как бы однокоренные. Ведб у них у всех корень»гор».

Но он допустил ошибку. Нужно что бы слова были  похожи по значению, примерно одного смысла. (гора и горный-однокоренные. а вот слово горе нет)

У моей любимой мамы сегодня день рождение,от радости хотеться плясать и танцевать!
Почти 60\% население страдают ожирением для того что бы избежать этот недуг нам стоит подвергать наше тело искусственным нагрузкам то есть ходить в спортзал,занятие спортом превращает наш жир в мышцы и мускулы.
Моя самая любимая книга это книга под названием Великий Гэтсби я так по любила эту книгу,а в особенности главного героя он был очень хорошим человеком проявлял всем сочувствие и никогда не держал зла.А еще этот герой никогда не боялся проявить свою симпатию.
Если на уроке нам что то не понятно,лучше спросите у учителя что бы в дальнейшем не возникли проблемы.
-Если ты переступишь эту полосу ты попадешь на зону другой страны.

В чудесное место(вин.п) на позднем шоссе(предл.п) в ранней осени(предл.п) к синим тучам(дат.п) без пчелиного мёда(род.п) в зимний день(вин.п).

необъятной  не-приставка, объят-корень
взъерошил- в-приставка, взъ- приставка, ерош- корень
въезда   въ- приставка, езд — корень

11 месяцев назад

» В поисках золотого ключика» | План-конспект занятия по обучению грамоте (старшая группа) на тему:

Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе.

       «В поисках золотого ключика».

Задачи:

— способствовать развитию фонематического слуха, продолжать учить детей различать гласные и согласные буква, звуки, закреплять навык деления слов на слоги, учить отгадывать загадки, развивать логическое мышление;

— развивать артикуляцию;

— развивать игровую деятельность;

— продолжать учить составлять предложения, используя полученные ранее знания; 

-воспитывать умение быстро схватывать смысл услышанного;

-способствовать речевому развитию детей;

-воспитывать доброжелательные отношения.

Оборудование: музыкальный центр;аудиозапись звуки природы «Восход»; Мудрая Сова; Буратино; письмо;Золотой ключик; предметные картинки белка, кот ,корова; волшебный мешочек; буквы из магнитной азбуки а, о, у, и ,м, б, р, т; карточки со схемами предложений.

                  Ход занятия.

Звучит тихая спокойная музыка.

-Ребята встаньте в круг и возьмитесь за руки, закройте глаза и подумайте о чем-нибудь хорошем.

Стук в дверь.

-Вы слышите? Кто-то стучится  ,откроем дверь?

Ребята , посмотрите к нам прилетела мудрая сова из страны Абвгдейки и принесла нам письмо. Давайте прочитаем его

Ребятам 9 группы от БУРАТИНО

ДОРОГИЕ РЕБЯТА!

ПИШЕТ ВАМ

 БУРАТИНО!Я СЛЫШАЛ ЧТО ВЫ

ОЧЕНЬ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЕ ,

СООБРАЗИТЕЛЬНЫЕ И СКОРО

ПОЙДЁТЕ В ШКОЛУ.Я ТОЖЕ ХОЧУ

УЧИТЬСЯ ,НО ЧТОБЫ ПОПАСТЬ В

ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ

ЗНАНИЙ,НУЖЕН ЗОЛОТОЙ

КЛЮЧИК,ПОМОГИТЕ МНЕ ЕГО ДОСТАТЬ!

ВАШ БУРАТИНО.

Ну что  постараемся помочь Буратино ?

А вот и первое задание: Заданье первое моё

Слушайте внимательно:

Язычок размять вам надо –

Это обязательно!

Я буду говорить чистоговорки,а вы повторяйте за мной

Ла-ла-ла   — лопата и пила.

Ло-ло-ло  — в лодке весло.

Лу-лу-лу  — купили мы пилу.

Лы-лы-лы — новые столы.

Ол-ол-ол  — вымыли мы пол.

Ил-ил-ил  — я полы помыл.

Олка-олка  — у меня иголка.

Илка-илка  — у меня есть вилка.        

 Молодцы ,готовы выполнить второе задание?

«Исправь ошибку»

Ведущий говорит с ошибками, а дети его должны исправить.

– Я пью соку.

– Цветы стоят на вазе.

– Мальчик вышел за дома.

– Дождик идет под лесом.

– Рыбы плавают к реке.

– Девочка съела два тарелки каши.

-Наступил весна.

И здесь вы всё правильно сделали.

-Ребята ,посмотрите сова нам принесла нам ещё и волшебный мешочек.давайте  заглянем внутрь?

  Мешочек с буквами из магнитной азбуки  (а,у,о,и,м,б,р,т).

Дети по очереди достают буквы из мешочка.

-А  давайте произнесём этот звук вместе  (м )

Есть ли какие-то преграды или  воздух выходит свободно, не встречая никаких преград ? (встречаем преграду)

Что мешает нам произнести звук?( губы)

Какой это звук гласный или согласный?(согласный)

Аналогичный разбор всех звуков.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Буратино потянулся (поднять руки вверх и потянутся)

Раз – нагнулся. Два – нагнулся  (наклоны к левой и правой ноге),

Руки в стороны развел, (развести руки в стороны)

Ключик, видно, не нашел  (руки в стороны, повороты направо, налево).

Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать  (встают на носки, руки поднимают вверх и медленно садятся за парты.

Итак приступаем к выполнению следующего задания

 Игра «Доскажи словечко»

На ветке не птичка –
Зверёк-невеличка,
Мех тёплый, как грелка.
Кто же это? … (БЕЛКА)

-Правильно белка,давайте поделим это слово на слоги. делим слово на слоги при помощи хлопков ладоши

Сколько слогов в слове?

 -назовите первый слог ?(БЕЛ)

-второй слог  ?(КА)

-На какой слог падает ударение? (НА ПЕРВЫЙ)

Кто пойдёт и нарисует схему этого слова?Ребёнок рисует схему слова на доске.

Аналогичная работа  проводится со словами кот корова.

Этот зверь живёт лишь дома.

С этим зверем все знакомы.
У него усы, как спицы.
Он мурлыча песнь поёт,
Только мышь его боится.
Угадали? Это … (КОТ)

Каждый вечер, так легко,
Она дает нам молоко.
Говорит она два слова,
Как зовут ее? (КОРОВА)

Кот ,корова, белка назовите одним словом?

Какое животное лишнее и почему? (белка,т.к это дикое животное)

И с этим заданием вы успешно справились.

-Ребята посмотрите на схему, Давайте составим предложение по этой схеме.

Птица сидит на ветке.  

-Сколько слов предложении?

-Что ставим в конце предложения?

Аналогично разбираются остальные предложения.

В лесу живёт заяц.

Дети кормят птиц.

В лесу растут ели.

-Ребята мы отлично справились со всеми заданиями и мудрая сова решила дать нам ключик который открывает ворота в страну знаний .Давайте передадим его Буратино.

Игра «Наоборот»

Вот теперь настал черед
Сыграть в игру «Наоборот».
Скажу я слово «высоко»,
А ты ответишь: … (низко).
Скажу я слово «далеко»,
А ты ответишь: … (близко).
Скажу я слово «потолок»,
А ты ответишь: … (пол).
Скажу я слово «потерял»,
И скажешь ты: … (нашел).
Скажу тебе я слово «трус»,
Ответишь ты: … (храбрец).
Теперь «начало» я скажу,—
Ну, отвечай: … (конец)!

-Вот и закончилось наше путешествие,давайте попращаемся с Буратино.А я хочу поблагодарить вас за отличную работы,вы очень постарались и помогли ему.Всем большое спасибо.

Деление двухсложных слов на слоги.

Тема: Деление двухсложных слов на слоги.

Цель. Учить детей четко произносить двухсложные слова, делить двухсложные слова на слоги.

Задачи.

1. Закрепить навыки слогового анализа и синтеза.

2. Вырабатывать умения делить двухсложные слова на слоги на слух и на письме.

3. Расширять и активизировать словарный запас.

4. Развивать внимание, мышление, общую и мелкую моторику.

Оборудование: Словознайкин, ребусы, предметные картинки (по 3 на каждого ученика), буквы албек, изображение белки, слоги, демонстрационные предметные картинки, облака со словами

Ход занятия.

I. Орг. Момент.

— Здравствуйте ребята. Сегодня к нам пришла гостья. А кто она вы узнаете, прочитав слово, записанное на доске. Расставьте буквы от самой большой до самой маленькой — прочитайте слово. (Внесение букв албек и картинки белка).

II. Работа со словами, состоящими из двух слогов

1. — Белка хочет позвать вас с собой в необычную страну, которая называется страна Слов. Эта страна не простая. В этой стране надо знать слоги. Чтобы начать наше путешествие, давайте вспомним, когда появляются слоги?

— Прочитайте еще раз слово белка и скажите, сколько слогов в этом слове? Как вы узнали, что в слове белка 2 слога? Какое правило Словознайкина мы знаем? (Сколько в слове гласных, столько и слогов)

— Словознайкин предлагает вам задание: по первым звукам названия каждого предмета изображенного на картинке составить и назвать слово. (трава, комар)

— Скажите, сколько слогов в этих словах. (2 слога).

— Как вы догадались, что в словах 2 слога?

2.— Ребята, а как вы думаете, с какими словами мы сегодня будем работать? (со словами, состоящими из 2 слогов).

— Белочка приготовила вам много интересных заданий.

а) «Выбери предмет» Детям раздаются картинки с изображением слов из 1,2,3 слогов.

— Выберите ту картинку, в названии которой 2 слога.

— Назови свою картинку.

— Почему ты считаешь, что в названии этой картинки 2 слога?

— Назови слово по слогам.

— Назови 1-ый слог, 2-ой слог.

б) «Выбери картинку» Внесение слогов: ли, му, ры, са, пи, пе, ко, ут

-Прочитайте слоги, найдите картинку, которая начинается на данный слог.

Перечень картинок: утка, коза, пенал, пила, сахар, рыба, муха, лимон

— Определите количество слогов в каждом слове, назовите слоги по-порядку

в) «Прочитай слово»

— На доске вряд расположены буквы попеременно в кругах и квадратах (б, о, а, с, н о, а, к, н, р).

— Прочитайте буквы только в кружочках (фигуры выкладываются, начиная с круга). Выберите среди картинок этот предмет (перечень картинок: апельсин, банан, стол, конфета)

III Физ. Минутка. «Беличья зарядка»

Наша белка как проснётся,

Очень любит потянуться. (руки в стороны).

Обязательно зевнёт,

Ловко хвостиком махнёт. (руки за спину, помахать кистями, изображая хвостик)

Умываться идёт. (ходьба на месте).

Кран откройся! (вращение кистями рук).

Нос умойся! (потереть нос).

Мойтесь сразу оба глаза!

Мойтесь уши, мойся шейка!

Мойся, мойся хорошенько! (имитация соответствующих действий).

Умылась и пошла на зарядку! (ходьба на месте).

Попрошу всех рано встать

И команды выполнять. (замереть на месте — выпрямиться).

Все дышите! Не дышите!

Всё в порядке. Отдохните.

Вместе руки поднимите.

Превосходно! Опустите!

Наклонитесь! Разогнитесь!

Встаньте прямо! Улыбнитесь! (выполнение соответствующих команд).

IV. Работа с двусложными словами на письме

1. — Белка приготовила вам такое задание: прочитайте слова, которые спрятались в облачках. Сколько в них слогов? Какой слог общий для двух слов?

Перечень слов: осани, пилапа

2. — Запишем эти слова в тетрадь: оса, сани, пила, лапа (совместная запись слов)

V. Итог: — Вы сегодня молодцы, хорошо потрудились. Наша гостья говорит вам большое спасибо и прощается с вами. А что понравилось вам?

Комплект уроков обучения грамоте 1 класс. ДЕЛЕНИЕ СЛОВ НА СЛОГИ

Урок 6. ДЕЛЕНИЕ СЛОВ НА СЛОГИ

Цели: научить учащихся делить слова на слоги; развивать связную речь учащихся, память, творческие способности.

Оборудование: учебник; рисунки с изображением  медведя, белки.

Ход урока

I. Мобилизующая часть урока.

II. Актуализация опорных знаний.

Постановка целей и задач урока.

•  Беседа с учащимися по вопросам:

– Из чего состоит наша речь?

– Из чего состоят предложения?

– Приведите примеры слов.

Варианты ответов детей.

– Посмотрите, что я сейчас сделаю.

Учитель чертит на доске полоску, обозначающую слово, а затем делит ее на части.

– Чем мы займемся сегодня на уроке? (Мы будем делить слова на части.)

– Эти части называются слоги.

III. Формирование новых знаний, умений, навыков.

На доске вывешиваются рисунки с изображением медведя, белки.

Отгадайте загадки:

1. Он в берлоге спит зимой
Под большущею сосной.
А когда придёт весна,
Просыпается от сна.

•  Беседа с учащимися по вопросам:

– Скажем хором слово медведь

– Послушайте, как я произношу это слово: мед-ведь. Произнесите так же.

– Сколько частей в этом слове вы услышали? (Две.)

– Я покажу, что в этом слове две части.

Учитель чертит полоску, обозначающую слово, и посередине пересекает ее небольшой вертикальной черточкой.

– Вы видите, что в этом слове две части. Я буду вести указкой по каждой части схемы, а вы хором будете произносить слово по этим частям.

Примечание. Задание можно адресовать и отдельным ученикам.

На доске вывешивается рисунок с изображением белки.

– Кто здесь изображен?

– Скажите это слово хором. Как мы это сказали – сразу или нет?

– Правильно, мы сделали небольшую остановку и слово белка произнесли за два раза: бел-ка. Значит, в этом слове имеются две части. Какая первая? (бел-.) Какая вторая? (-ка.)

– Части, на которые делятся слова при их произнесении, называются слогами. Скажите хором слово слоги.

– Почему под рисунками, на которых изображены лиса и белка, одинаковые схемы? (Это схемы слов, состоящих из двух слогов.)

Физкультминутка

IV. Закрепление пройденного материала.

Вопросы:

– Сколько слогов в словах:

мама, книга, машина, шарик, собака, кот, цветы, трава, барабан, море?

– Посчитайте, сколько слогов в вашем имени.

 Работа по учебнику: с. 11.

■ Развитие связной речи учащихся.

Дети вспоминают содержание сказки «Колобок».

Физкультминутка

— Послушайте, как изложил в стихах сказку «Колобок» писатель Л. Поляк.

▲ Чтение сказки «Колобок».

КОЛОБОК

Жил старик с своей старушкой
В маленькой лесной избушке.
Попросил однажды дед:
– Испеки-ка на обед
Колобок румяный, вкусный!
Раньше ты пекла искусно.
По сусеку помела
Крылышком старушка.
Горсти две муки нашла –
Больше-то не нужно.
Соль добавила, песок,
Ложки две сметаны.
Славный вышел Колобок,
Пышный да румяный.– Погоди-ка, дед, чуток.
Пусть отынет Колобок!
Непоседе-Колобку
Стыть бы на окошке.
Но решил он: «Убегу!
Разомнусь немножко!»
Прыг с окошка – и в лесок.
Вот ведь шалунишка!
На тропинке Колобок
Повстречал зайчишку.
– Я полакомлюсь тобой!
Я с утра не кушал.
– Что ты?! Погоди, косой!
Песенку послушай:
Колобок я, непоседа,
Испекли меня для деда,
На сметанке я мешен,
На окошке я стужен.
Я ушел от стариков,
Прыг с окна – и был таков!
Велика зайчишке честь –
Колобок румяный съесть!
Прикатился по дороге
Волку серому под ноги.
Облизнулся серый волк
В колобках он знает толк…
– Как ты кстати, Колобок!
Я голодный очень.
Съем-ка я тебя, дружок, –
Буду сыт до ночи!
– Что ты, что ты, серый волк?!
Ты меня не кушай!
Сядь-ка лучше на пенек,
Песенку послушай:
Колобок я, непоседа,
Испекли меня для деда,
На сметанке я мешен,
На окошке я стужен.
Я ушел от стариков,
Прыг с окна – и был таков!
Обманул зайчишку славно,
От тебя уйду подавно!
Вдруг навстречу сам Потапыч.
Зарычал он, поднял лапу.
– Подойди-ка, Колобок!
Я перекушу чуток!
– Что ты, что ты, косолапый?!
Опусти свою ты лапу…
Лучше песенку мою
Ты послушай, я спою:
Колобок я, непоседа,
Испекли меня для деда,
На сметанке я мешен,
На окошке я стужен.
Я ушел от стариков,
Прыг с окна – и был таков!
Убежал от зайца я
И от злого волка.
И, Топтыгин, от тебя
Мне уйти недолго!

■ Творческая работа учащихся. Дети рисуют Колобка. (Можно под музыку.)

V. Итог урока. Рефлексия.

– Что нового узнали?
– Что особенно понравилось? Почему?
– Что вызвало затруднение? Почему?
Спасибо за урок.

помогите разделить слова на слоги труд, дупло понедельник. соловей, край, белка природа. грач, майский, кузнечик, рельсы, лайка, заметка, лев. сахар,

1-4 класс

деревья, магазин

Dntdrinkacid 15 февр. 2015 г., 19:58:15 (6 лет назад) Ferina10

15 февр. 2015 г., 22:15:56 (6 лет назад)

труд, ду-пло, по-не-дель-ник, со-ло-вей, край, бе-лка, при-ро.да, грач, майс-кий, куз-не-чик, рель-сы, лай-ка, за-мет-ка, лев, са-хор, де-ревь-я, ма-га-зин, 

Myprofileob

16 февр. 2015 г., 0:26:57 (6 лет назад)

Труд-1 слог.

Дупло-дуп-ло.

Понедельник-по-не-дель-ник.

Соловей-со-ло-вей.

Край-1 слог.

Белка-бел-ка.

Природа-при-ро-да.

Грач-1 слог.

Майский-май-ский.

Кузнечик-куз-не-чик.

Рельсы-рель-сы.

Лайка-лай-ка.

Заметка-за-мет-ка.

Лев-1 слог.

Сахар-са-хар.

Деревья-де-ревь-я.

Магазин-ма-га-зин..

Ответить


Другие вопросы из категории

Df561 / 12 февр. 2015 г., 23:20:28

Какие признаки объединяют слова в группах:

1) даю, пишу, играю, делаю, готовлю
2) Держите, слушаете, поливаете, берете, шумите
3) говорят, идут, болтают, спят, молчать

Читайте также

UlyanaMartynova18 / 28 нояб. 2014 г., 11:10:56

спиши слова, разделяя их на слоги:ТРУД, ДУПЛО,ПОНЕДЕЛЬНИК, СОЛОВЕЙ, КРАЙ, БЕЛКА, ПРИРОДА, ГРАЧ, МАЙСКИЙ, КУЗНЕЧИК, РЕЛЬСЫ, ЛАЙКА, ЗАМЕТКА, ЛЕВ, САХАР,

ДЕРЕВЬЯ, МАГАЗИН.

2102lf / 15 окт. 2013 г., 10:26:31

разделить слова по слогам: труд, дупло,понедельник,соловей,край,белка,природа,грач,майский,кузнечик,рельсы,лайка,заметка,лев,сахар,деревья,магазин

Karinaleonid / 21 марта 2015 г., 3:27:56

помогите разделить слова на слоги: реченька,березонька,шея,капк,ан,медведь,гонщик,обед,четверг,человек,корабль,корзина,огонь,комната,картина

Dikanik / 31 дек. 2014 г., 1:55:03

помогите разделить слова на слоги алфавит,звоним,позвонишь,начали,начала,портфель,свёкла,щавель,повторишь,повторим.

Вы находитесь на странице вопроса «помогите разделить слова на слоги труд, дупло понедельник. соловей, край, белка природа. грач, майский, кузнечик, рельсы, лайка, заметка, лев. сахар,«, категории «русский язык«. Данный вопрос относится к разделу «1-4» классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории «русский язык«. Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.

Как ставит немцев в тупик английская «белка»

Слоговая структура слова squirrel (белка) — вот, что мешает носителям немецкого языка произносить по-английски название этого пушистого зверька.

Как свидетельствуют видео на YouTube, немцам очень трудно дается произношение английского слова squirrel. После того как они все же справляются со squ-, начинается полная неразбериха.

Как-то ведущий британского телешоу Top Gear Джереми Кларксон пошутил в эфире, что просьба произнести это слово — верный способ разоблачить немецкого шпиона под прикрытием. «Ни один немец, как бы хорошо он ни владел английским, не может произнести squirrel», — заявил Кларксон.

Если не принимать во внимание исключения из этого правила, почему же название маленького грызуна с красивым хвостом вызывает такие трудности у выходцев из Германии?

Карлос Гуссенховен, специалист по фонологии (раздел лингвистики, изучающий звуки) университета Radboud University, Нидерланды, считает, что сложности возникают из-за структуры слогов в слове squirrel.

Лингвисты разбивают слова на так называемые кластеры — группы согласных, не разделенных между собой гласными. В немецком языке -rl — это кластер окончания, разъясняет Гуссенховен. Он стоит в конце слога, как, например, в распространенном немецком имени Карл, и почти никогда не формирует собственный слог. Поэтому носители немецкого языка стараются превратить английское squirrel из двух слогов в немецкое односложное skwörl, так же как squirm (извиваться) у них становится skwörm.

Но оно все равно не звучит должным образом, и немцы это знают. «Недовольный таким результатом немец пытается воспроизвести в кластере окончания настоящий звук [r] — по типу того, что слышится в (Rock ‘n) Roll, чем наносит слову еще больший урон», — рассказывает Гуссенховен порталу Life’s Little Mysteries («Маленькие тайны нашей жизни»).

Ученый составил пошаговую инструкцию по произнесению слова squirrel для немцев, и, ей-богу, занятие это не такое уж радостное.

«Действенным способом может быть следующее: сначала сказать skwö, а затем Roll. И если при этом удается: 1) не произнести [sh] вместо [s], 2) [v] вместо [w], 3) употребить в первом слоге гласную такую, как в первом слоге немецкого getan (сделанный), вместо [ö] и 4) во втором слоге вместо [o], а также 5) сделать звук [r] более похожим на английский, а 6) звук [l] — более «по-английски» твердым, то результат можно считать достаточно сносным», — написал он в своем электронном сообщении.

Нет ничего удивительного в том, что немцы не могут справиться с этим английским словом. Гуссенховен поясняет, что squirrel — это шибболет, слово, трудное для произношения, по которому узнают иностранца.

Лингвист из Иллинойского университета, Чикаго, Джессика Уильямс, которая занимается трудностями изучения иностранных языков, говорит, что, если брать в расчет все видео на YouTube, дело не ограничится только немцами. «Я видела, — продолжает она, — много роликов, демонстрирующих, что те же проблемы возникают у носителей арабского языка и фарси».

Так что продолжайте, носители английского, говорить свое squirrel и гордитесь этим.

По материалам портала Life’s Little Mysteries

Как произносится «белка» — английский язык Рэйчел

«Белка» может быть очень хитрым словом — R и темная L! Мой друг Дэйв, перенесший инсульт, попросил помочь с этим словом. Узнайте, как произносить это слово, разбивая его звук на звук. И мы будем искать белок в моем районе!

YouTube заблокирован? Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео.

Видео Текст:

В этом видео с произношением американского английского мы собираемся отправиться на охоту за белкой, и вы научитесь произносить это очень сложное слово.

Здесь, в Филадельфии, великолепный осенний день. Давай прогуляемся по окрестностям и посмотрим, сможем ли мы найти себе белку.

Смотрите! Там есть один. Это не заняло много времени.

На самом деле я не нашла в окрестностях столько белок, как я думала, так что вот фотография белки.

Я делаю это видео сегодня для Дэйва. Дэйв большой поклонник английского языка Рэйчел, а я большой поклонник Дэйва. Он не типичный английский фанат Рэйчел в том смысле, что он американец.И он не учитель. Так почему он учится произносить американский английский? Что ж, у Дэйва был инсульт, и он повлиял на речевой центр в его мозгу. Итак, у него то, что называется апраксией. А это значит, что он может думать слово, но на самом деле произносить слово ртом не получается естественным образом. Он должен продумывать каждую позицию каждого звука в каждом слове. Я не могу себе представить, какие усилия требуются, чтобы общаться. Но он приложил усилия, и вот видео, на котором он говорит по-английски после инсульта.

>> Меня зовут Дэвид и четыре года назад я так не звучал.

Итак, Дэйв сказал мне, что у него проблемы с этим словом, и он не единственный. Итак, приступим к делу. Как произносится «белка»? Поскольку это видео предназначено для Дэйва, я буду делать вещи немного медленнее и с чуть большим количеством повторений. Я хотел бы, чтобы вы сказали мне, если вам больше нравится этот формат, вы можете указать его в комментариях ниже. Давайте начнем.

Белка — двухсложное слово с ударением на первом слоге.Значит, пойдет ДА-да. Длинный-короткий. Белка. Белка. Начнем с группы согласных SK. Давай сделаем это медленно. Сс, сс. Чтобы получилась буква S, зубы должны быть вместе. Кончик моего языка здесь, за нижними передними зубами. Я знаю, что некоторые люди делают это кончиком языка вверх, а я — кончиком языка вниз. СС-кк. Затем у нас есть согласная К. Задняя часть языка приподнимется и коснется мягкого неба. Это останавливает воздух. Я собираюсь преувеличить эту остановку здесь, перед релизом.СС-кк. СС-кк. СС-кк. Так что я поднимаю свой язык и отпускаю его.

Теперь я сделаю K с закругленными губами. Почему? Положение губ не влияет на звук K, но для следующего звука мне нужно округлить губы. Сс-кк, сс-кк. А теперь мы перейдем к следующему звуку — W. Squ-, squ-. Итак, я использую здесь свои голосовые связки. Первые два звука, S и K, были глухими. Это был просто воздух. Sskk, sskk, squ-. Теперь ты наконец слышишь мой голос.

Squ-. Чтобы издать этот звук, мои губы округляются.Кончик языка опущен, соприкасаясь за нижними передними зубами. За все это слово он не сдвинулся с места. И задняя часть языка поднимается. Поэтому, когда он опускается для K, он не расслабляется полностью. Он по-прежнему остается высоким. Squ-, squ-.

Теперь у нас есть UR как в HER гласной. Белка, белка. Итак, мои губы немного расслабляются. Они не такие круглые, как у W. Но и не совсем расслаблены. Белка-, -рр-, -рр-. Они немного вспыхивают и чуть-чуть выступают из лица.Squirr-, -rr-. Белка. Язык тянется назад и вверх. Итак, кончик языка был внизу и впереди для всего слова, а теперь он поднимается для этой гласной. Итак, средняя часть моего языка здесь касается нёба. Это может не касаться неба. Может быть, это касается внутренней части зубов. Squirr-, -rr-. Но мы хотим думать о точке соприкосновения здесь, чтобы язык поднимался к ней. Squirr-, -rr-. Это означает, что кончик языка ни к чему не прикасается.

Белка, -эл.Теперь у нас есть Dark L. Вы видите, что губы расслабятся. Белка, -el, -el. Что делает язык? Язык возвращается вниз, так что он не находится у нёба, как это было у R. И кончик снова выходит вперед. Белка, -el, -el. Белка. Но задняя часть языка не расслаблена. Нам нужно сделать его темным для Dark L. Итак, для этого задняя часть языка немного отодвигается, -el, -el. Это то, что дает нам этот мрачный звук -el, -el. Белка. Белка. Поскольку это темная буква L в конце слова, вам не нужно поднимать кончик языка до неба, что является положением буквы L.Вы можете просто оставить темный звук, белка, и покончить со словом. Белка, белка.

А теперь давайте вместе потихоньку озвучим это. Белка. Белка. Давайте посмотрим на это слово поближе и в замедленной съемке.

Вот и все. Я надеюсь, что это видео немного облегчило произношение слова «белка». Поклонники, если вас еще нет в моем списке рассылки, зарегистрируйтесь, нажав эту ссылку или ссылку в описании ниже. Когда вы будете в моем списке рассылки, вы будете получать все последние новости и видео с Rachel’s English, в том числе безумные новости, например, когда я обручилась.

Вот и все, ребята, и большое спасибо за то, что используете английский, Рэйчел.

Видео:

слогов в белке | Разделить белку на слоги

Сколько слогов в слове белка? 2 слога

Делим белку на слоги: белочка

Как произносится squirrel :
Американский английский акцент и произношение: Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.
Британский английский акцент и произношение: Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.

Определение: Белка (откроется новое окно)

Вы писатель-фрилансер? Если это так, присоединяйтесь к нашему писательскому сообществу с возможностями фрилансера, уникальными рекламными возможностями и бесплатными инструментами для письма.

Возможности писателя-фрилансера

Стихи о белках : (Смотрите стихи с этим словом. Откроется новое окно)

Синонимы и слова, относящиеся к

Белка

белочка (2 слога), белка (3 слога), белочка (3 слога), белки (2 слога), (0 слогов) cache (1 слог), chickeree (3 слога), flickertail (3 слога), gopher (2 слога), hackee (2 слога), клад (1 слог), spermophile (3 слога), stash (1 слог),

Что вы думаете о нашем ответе на вопрос, сколько слогов в белке? Правильны ли количество слогов, произношение, рифмуются ли слова и деление слогов в слове «белка»? Внутри U.С. Английский язык. Можно ли произносить «белка» по-другому? Правильно ли мы разделили слоги? Влияют ли региональные вариации произношения слова «белка» на количество слогов? Изменился ли язык? Поделитесь своими комментариями или мыслями о количестве слогов в слове «белка» ниже.

Комментарий к слогам в слове «Белка»

Исчерпывающий ресурс для поиска слогов в слове «белка», количества слогов в слове «белка», слов, рифмующихся со словом «белка», как разделить белку на слоги, как произносить «белка» в американском и британском английском языках, как разбить «белку» на слоги.

Определение слова «белка» по Merriam-Webster

белка · отн. | \ ˈSkwər (-ə) l , ˈSkwə-rəl, в основном британский skwir-l \

множественное число белки также белка

1 : любые из различных мелких или средних грызунов (семейство Sciuridae, семейство беличьих): например,

а : любая из многочисленных древесных форм Нового или Старого Света, имеющая длинный пушистый хвост и сильные задние лапы.

2 : мех белки

белочка или белочка; белка или белка

переходный глагол

: для использования в будущем. —Часто используется с на выезде белка без денег

Сколько слогов в слове белка

Думаете, сколько слогов в слове «белка съесть»? Мы вас прикрыли. Эти простые рецепты — все, что вам нужно для приготовления вкусной еды. Узнайте, сколько слогов в слове «Белка», включая сотни способов приготовления еды. Я уверен в этом.

Видео о том, сколько слогов в слове белка

Подпишитесь, чтобы получить последние рецепты 2021 года, статьи и многое другое!

… банановый хлеб с шоколадной крошкой. Я знаю, мы все ненавидим слово влажный, но — это просто никакое другое слово , которое лучше описывает этот банановый хлеб.Этот пост может содержать партнерские ссылки….

… изготовленный, а не серийный. быстрее хлеба, чтобы сделать легче и пирожнее (это слово ?) Он будет. В принципе, меньше времени и меньше подъемов равняется…

… чтобы слово было ближе к латинскому корню. Определение лосося — большая проходная лососевая рыба (Salmo salar) из в Северной Атлантике, отмеченная как дичь и…

… чтобы слово было ближе к латинскому корню.Определение лосося — большая проходная лососевая рыба (Salmo salar) из в Северной Атлантике, отмеченная как дичь и…

… сборка генома манго. Слово «фрукт» используется по-разному. Определение для данного списка фруктов — это кулинарный фрукт, т.е. «Любая сладкая, съедобная часть…

… l æ t eɪ /) — кофейный напиток, приготовленный из эспрессо и вареного молока. Слово происходит от — итальянского caffè e latte [kafˌfɛ e lˈlatte], caffelatte [kaffeˈlatte] или…

… за прекрасные впечатления! Слово также иногда пишется на английском языке как latté или lattè с разными акцентными знаками, которые могут быть.Кафе Latte — это популярное место…

… Турин, Италия, приготовленный из эспрессо, питьевого шоколада и цельного молока, подается слоями в небольшом округлом стакане. Слово бицерин в переводе с пьемонтского означает «маленький стакан». Неудивительно, что Эрнест Хемингуэй сказал…

… чтобы сказать сладкий хлеб по-французски. Еще французское слово s для сладкого хлеба. сладкий французский хлеб. Итак, это мой первый пост на этом сайте. Французский сладкий хлеб можно приготовить из…

глупых вопросов: скороговорка для американцев | The Independent

ПОЧЕМУ американцы произносят слово «белка» как односложное? По словам Р.Дж. Пиклза: «Это результат генетического дефекта речи, когда язык, когда перекатывает двойную букву« р »в ожидании« е », впадает в спазм, который можно облегчить, только произнеся букву« л ». ‘.Это привело к грамматическому правилу в Америке, согласно которому двойное «р» отрицает следующее «е» перед «л».

«Американцы не виноваты», — говорит Рассел Валланс. «Их акцент происходит от акцента города Бриссоль здесь, в Ерпе. А любой бриссолиец скажет вам, что сквирт — это грызун с кустарником, который живет на деревьях вдоль ущелья Эйвон.

Дэвид Кларк спросил свою жену, которая американка. Она ответила, что это потому, что слово «белка» состоит только из одного слога.«Лен Кларк говорит, что американцы» просто копируют шикарный английский, в котором количество слогов незаметно уменьшено вдвое. Таким образом, порядочные парни награждают только двух таких шикарных имен, как Cholmondoley и Featherstonehaugh. Однако наша способность превратить квартиру в квартиру, а лифт в лифт все еще не дает им покоя ».

«Сквирл», — говорит Стюарт Кокерилл, — «животное коренное население Америки. Его сходство с европейской белкой — пример конвергентной эволюции. Он превосходен в бургеризированном виде (с майонезом и картофелем фри), но имеет тенденцию становиться резким, когда видишь что-то отдаленно красное.

N Джеймс дает наиболее убедительное объяснение: «Это потому, что американцы пытаются произносить все как односложно. Интересный вопрос, почему у них получается с белкой и зеркалом ».

Преодолев это препятствие, мы переходим к взлетам и падениям, и почему суссексские спуски — это спуски, когда они явно взлеты. «Падения — это не взлеты, потому что они дюны», — говорит Э. Тернбулл, объясняя, что, следовательно, это возвышенная земля и не имеет никакого отношения к низу, противоположному верху.

Лен Кларк говорит, что это потому, что легче спускаться, чем подниматься, и что если бы подъемники были изобретены, когда были названы Сассекс Даунс, их, вероятно, назвали Сассекс Апс.

Информационный бюллетень независимой культуры
Лучшее в кино, музыке Телевидение и радио — прямо на ваш почтовый ящик каждую неделю

Информационный бюллетень независимой культуры
Лучшее в кино, музыкальном ТВ и радио прямо на ваш почтовый ящик каждую неделю

«С географической точки зрения», — пишет Эндрю Иситт (так что, строго говоря, ему следовало бы сказать «географически письменно».Извините, я должен был сказать «строго печатать, написать« ну неважно »), ответ — синклинали и антисинклины. Спуск довольно крутой, антиклиналь требует больших усилий ». Он надеется, что это проливает свет на проблему.

На этой неделе мы получили множество вопросов и решили начать с чего-нибудь культурного. «Не могли бы вы рассказать мне, — спрашивает Колин Ричардсон, — почему Аль Фреско, средневековый итальянский художник-граффити, решил использовать свое настоящее имя, а не название города, в котором он родился, как это делали многие его современники, такие как Веронезе. Корреджио, да Винчи и пармезан?

‘Где я могу найти книги, подходящие для моего журнального столика без кофеина?’ (читатель в Дорсете).

Почему люди в камуфляжной одежде так бросаются в глаза? (Том Гонт).

Почему на ближней полосе всегда стоит грузовой автомобиль, который закрывает вам вид на знак следующего съезда с автомагистрали? (Судья Майкл Кук).

Все объяснения и другие вопросы, пожалуйста, по адресу: Silly Questions, The Independent, 40 City Road, London EC1Y 2DB.

Тан Франция Произношение «белка» в Queer Eye разделило Интернет

18 марта 2019, 19:41

Автор: Ники Идика

Как произносится «белка»? Тан Франс научил своих друзей из Queer Eye, как произносить слово «белка», и дебаты в Интернете по этому поводу приобрели ожесточенный характер.

Как произносится «белка»? Queer Eye фанаты обсуждают, как произносить это слово после того, как 3 сезон вышел на Netflix.

Queer Eye вернулся в третьем сезоне на Netflix, и вместе с ним появилось множество эмоциональных моментов, невероятных трансформаций и потрясающих открытий. Fab 5 сделали больше того, что у них получается лучше всего, и принесли позитив людям во всем мире. Тем не менее, между Таном, Антони, Джонатаном, Бобби и Карамо было много подшучивания.

Одним из моментов, которые фанаты сочли особенно забавными, была сцена, в которой Таном произнесение слова «белка» сильно сбило с толку других участников Fab 5. Теперь Тан вызвал споры о том, как произносится слово «белка», и многие люди не осознавали, что это слово может произноситься более чем одним способом.

В сезоне 3, эпизоде ​​1: От Охотника до Охотника, мальчики отправляются навестить Джоди Кастеллуччи, маму и бабушку, которые часто сами охотятся.

Объясняя, на каких животных охотится Джоди, Тан сказал слово «белка», произнося его как «SK-WIR-RELL» вместо «SKWIRL».

Загорелая французская белка. Картина: Netflix / Скриншот Скриншот Tan France. Картина: Netflix / Скриншот Белка Netflix Tan France. Картина: Netflix / Скриншот

Тан, конечно же, хлопнул в ответ, когда остальные поправили его.

Знаменитая строчка «белка — это шум, белка — это слово» — это первое, о чем я буду думать с этого момента всякий раз, когда вижу … это животное.

Карамо, Джонатан, Бобби и Антони произносили слово в один слог, в то время как в произношении Тана было несколько слогов.

Люди сочли обмен забавным.

Слушать, как странные глаза спорят о произношении слова «белка», должно быть одним из моих любимых моментов реалити-шоу

— Эрин Элизабет (@ erin_mac2000) 17 марта 2019 г.

Но дебаты заставляли людей ВСЕ переосмысливать.

Привет Queer Eye за то, что ввергнул меня в экзистенциальный кризис, например … Могу ли я правильно произнести слово «белка»?

— Прити Чиббер (@runwithskizzers) 16 марта 2019 г.

Явная разница в американском произношении vs.Британское произношение было суровым.

Четыре минуты в новом Queer Eye, и я только что обнаружил, что американцы произносят «белка» с одним слогом, я потрясен

— доктор Зои Шеклок (@scifizoe) 16 марта 2019 г.

наблюдая за странным глазом, американцы, по всей видимости, произносят «белку» как «skwurl» ?? uhh

— irina ☕ (@vinxenius) 18 марта 2019 г.

странный глаз научил меня произносить слова «белка», как американец …. шокирован и расстроен

— ellis⚡️ (@alwayswannnadie) 18 марта 2019 г.

Не только Queer Eye здесь, чтобы заставить нас плакать, улыбаться и желать, чтобы Бобби мог переделать наши апартаменты, но и шоу также обеспечивает важный культурный обмен.

Что вы думаете, ребята? Сосредоточьтесь на правильном произношении squirrel Просмотр

Ребята из Queer Eye спорят о правильном произношении слова «белка»

Ребята из Queer Eye о Джимми Киммеле. (Джимми Киммел Live / YouTube)

The Queer Eye Ребята продолжили обсуждение правильного произношения слова «белка» — и, похоже, они не приблизились к решению этого вопроса.

Четверка из великолепной пятерки — Тан Франс, Джонатан Ван Несс, Карамо Браун и Антони Поросвки — горячо обсуждали, как следует произносить существительное, обозначающее пушистое животное, во время выступления на телеканале Jimmy Kimmel Live в понедельник (18 марта).

Актеры Queer Eye впервые столкнулись из-за слова «белка» во время первого эпизода 3-го сезона сериала, удостоенного премии «Эмми», который был выпущен на Netflix в пятницу (15 марта).

Во время эпизода Франция обиделась на то, как остальная часть Великой Пятерки произносит этот термин.

Франция столкнулась с остальной частью

Queer Eye Fab Five из-за «белки» произношения

В то время как Бобби Берк, Браун, Ван Несс и Поровски использовали американизированное произношение, которое, как отметил Киммел, произносится аналогично слову «коралл», родившаяся в Великобритании Франция вместо этого использовала англизированную версию существительного, которое звучит как немного похоже на «ссору».”

Американизированный вариант слова «белка» обычно произносится вслух таким образом, что он почти рифмуется со словом «водоворот».

Выступая на телеканале Jimmy Kimmel Live , Франция, сказала: «Америка, правильное произношение слова« белка »-« squi-rrel »… это два слога!»

«Почему американцы говорят [американизированная версия]« белка »?»

«Это два слога!»

—Тан Франция

Поровски, однако, сказал о произношении Франции: «Вы сделаете это немного дороже.”

Смотрите Queer Eye парней на Jimmy Kimmel Live ниже:

Queer Eye Антони Поровски проясняет фотографию третьего колеса с Питом Дэвидсоном и Кейт Бекинсейл

В другом месте интервью Поровски прояснил вирусную фотографию, сделанную им, Питом Дэвидсоном и Кейт Бекинсейл.

На снимке печально выглядящий Поровски изображен рядом с Дэвидсоном и Беком, которые страстно целуются.

«Я просто хочу сказать, чтобы окончательно прояснить, что два хоккеиста стремились к этому, в основном как чертовски избили друг друга, и я был искренне обеспокоен».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *