Содержание

Почему человек отвечает вопросом на вопрос

Может вам встречались люди, которые практически всегда на заданный вопрос, даже абсолютно простой и невинный, отвечают вопросом? Мне встречались. И порой общение с таким человеком бывает достаточно утомительным, поэтому в какой-то момент у меня возникло сильное желание понять, в чем же здесь причина.

А причины тому, оказывается, могут быть самые разные:

  • Если человек отвечает вопросом на вопрос, в некоторых случаях это может свидетельствовать о пробелах в воспитании и неуважительном отношении к собеседнику.
  • Такая манера вести беседу присуща представителям некоторых профессий, к примеру, журналистам или политикам, когда человек привычно старается уйти от прямого ответа на поставленный вопрос.
  • Если заданный вопрос был бестактным, то нет ничего удивительного в том, что человек, которого этот вопрос поставил в неловкое положение, может уйти от ответа, задав встречный вопрос.
  • Порой вопросом на вопрос отвечают люди, чаще всего пожилые, у которых наблюдается снижение умственной деятельности, снижена память и концентрация внимания.
  • Если у человека плохое настроение или он попросту не хочет вникать в ситуацию и помочь советом, он тоже может ответить вопросом на вопрос.
  • А еще зачастую вопросом на вопрос отвечают вечный критик, всезнайка, человек, которому присущ дух противоречия, и люди с синдромом спорщика. Ведь когда человек не отвечает на поставленный вопрос, а задает встречный, он таким образом перехватывает инициативу в беседе. Ведь тот, кто задает больше вопросов, направляет разговор в нужно для себя русло и в определенном смысле властвует над собеседником.
Нужно добавить, что в отдельных случаях такая форма вести разговор может быть весьма полезной, к примеру, во время важных переговоров, особенно если вы почувствовали, что вам стремятся навязать свое мнение.

Но как бы то ни было, всегда важно помнить об этике разговора и культуре общения.

Почему евреи отвечают вопросом на вопрос.

04:10 am -

Почему евреи отвечают вопросом на вопрос.

Бывают двух видов: придуманные евреями и русскими.
Если придуманы евреями, то они совершенно безобидные, часто вводящие в заблуждение.
Показывают такими жадными дурачками.

Пример странного и вводящего в заблуждение:

Вася:    -Почему вы, евреи, на вопрос всегда вопросом отвечаете?
Абрам: -Зачем Вам это надо знать?
Вообще то они вопросом на вопрос редко отвечают.
Они часто: мычат, заикаются или дают глупый ответ, как говорил еврей Райкин:"пустить дурачка":)
Возможно его придумали раввины, ибо они про это свойство любят рассуждать и отвечать вопросом на вопрос.

Например, раввин Зельман с гордостью отвечает на вопросом на вопрос:

Извините, если неправильно вас понял, но вынужден ответить вопросом на вопрос (по известному еврейскому обыкновению). Скажите, пожалуйста, изучали ли Вы какую-нибудь часть еврейской традиции (например, Пятикнижие, Талмуд, Шулхан Арух)?

Видимо, они так отвечают в таких ситуациях (обсуждение на израильском форуме):
Буран в степи.
Еврей замерзая, ищет хоть какое-либо жилье. И вот видит вдалеке огоньки. С трудом ползет он по снежной степи с желанному теплу.
НАКОНЕЦ-ТО ДОПОЛЗ И СТУЧИТСЯ В ДВЕРЬ.
Из за двери доносится :"Кто там ?"
И наш герой отвечает :" А ТАМ КТО?"
;
Наверное потому,что они хотят разобраться в сути вопроса и его правомочности.
Это наводит на мысли:
  1. Это такой способ показать свою учоность раввинами.
  2. Раввины патологически жадные (даже своим пейсатым не помогут), а ортодоксальные евреи - глупые, ибо раввинам деньги платят:)
  3. Еврейская религия учит жадности, поэтому отвечая на вопросом на вопрос, раввины показывают свою мудрость (умение отказать не отказывая)  и святость (патологическую жадность), а ортодоксальные иудеи - глупые, ибо раввинам деньги платят:)
  4. Тактический прием во время разведывательно-диверсионной операции против гоев, что бы узнать больше о противнике.
  5. Все евреи, даже атеисты, патологически жадные (своим обрезанным не помогут).

Последний вариант сомнителен, ибо всем известна еврейская мафия, это они с русскими патологически жадные, со своими они, просто, жадные:)
Получается хитрожопые раввины водят за нос глупое стадо еврейских баран и (или) хотят водить русских.

наречие вверху на какой вопрос отвечает?

Что такое инфинитив? А) Начальная форма глагола Б) Неопределённая форма глагола В) Основа глагола Г) Наклонение глагола ​

Сочинение «Дети и война»

СРОЧНО !!!! Сочинение о Великой Отечественной войне

поздравление столицы Казахстана с днём рождения​

Помогите с запятыми. Так вот к чему он. ​

Замените придаточные предложения деепричастными оборотами (в пустой форме укажите только деепричастие). Так как оратор почувствовал усталость аудитори … и, он быстро завершил выступление. — Почувствовав усталость аудитории, оратор быстрое завершил выступление.Дочь легла спать в маленькой комнате, так как не желала тревожить гостей.Осина, так как она отличается от зелени других деревьев, придаёт много прелести и разнообразия лесу во время листопада.Они долго разговаривали, когда гуляли вместе в парке.Он не сказал ни слова, когда прощался с друзьями.как только получил диплом, сразу же побежал к сестре.

спишите, вставьте пропущенные орфограммы, расставьте недостающие знаки препинания 1. все луга долины рощи огнем весны оживлены2 все это вода туман и с … ырость мешало идти​

Итоговые тесты по русскому языку 7 класс Имя и фамилия_________________________________________________________ 1. В каком ряду все наречия пишутся с … НЕ раздельно? 1) (не)уклюже, (не)по-дружески 2) (не)тепло, а холодно; говорил (не)громко 3) ничуть (не)весело, (не)глубоко, а мелко 4) вовсе (не)интересно, (не)брежно. Ответ_______________________________________ 2. В этом предложении в наречии пишется приставка -ни-: 1) А мне еще в лесу побывать хотелось, так хорошо мне н..когда не пелось. 2) Где н..когда все было пусто, голо, теперь младая роща разрослась. 3) Что глядишь? Я такой же мальчишка И н..сколько тебя не умней. Ответ______________________________ 3. В каком ряду во всех наречиях после шипящих пишется О? 1) неуклюж.., трескуч.., свеж.. 2) блестящ.., колюч.., ужасающ.. 3) горяч.., свеж.., хорош.. 4) волнующ.., угрожающ.., ещ.. Ответ_______________________________ 4. В этом предложении на конце наречий пишется буква О: 1) Окна вагона часто бывали наглух.. залеплены снегом. 2) И справ.. и слев.. низина клубилась туманом. 3) Такой привилегией он пользовался издавн.., вероятно, как больничный сторожил. Ответ_____________________________ 5. В каком из примеров, взятых из пословиц и поговорок, есть неправильно написанное наречие: 1) Новая метла по-новому метёт. 2) Еле еле душа в теле. 3)Как делить-то будем: по-братски или по-честному? 4) Шутка шуткой, а дело делом. Ответ__________________________ 6.В этом предложении на конце наречия после шипящих не пишется ь: 1) Теперь море сияло не сплош.., а лишь в двух местах. 2) Раструбили журавли по рощам, будто осень замуж.. собралась. 3) Двери в сени и в комнату были раскрыты настеж…. Ответ______________________________________ 7.В этом предложении употреблено наречие в форме превосходной степени: 1) На кочке подснежник очнется вот-вот, и все же орешник всех раньше цветет. 2) За вздохом утренним мороза, румянец уст приотворя, Как странно улыбнулась роза в день быстротечный сентября. 3) С колонны коршун поднялся, высоко к небу он взвился,Все выше, выше вьется он и вот ушел за небосклон. Ответ________________________________ 8.В каком слове пишется Е? 1) В течени… вечера звучала музыка. 2) Об этом я узнал впоследстви... 3) В течени… реки много порогов. Ответ________________________________ 9. Из данного предложения выпишите сочинительный союз. Вся земля ярко осветилась в тот момент, когда ударила запоздалая молния, и я увидел, как мерцает какая-то белая точка на берегу. _______________________________________ 10.В каком предложении также является сочинительным союзом и пишется слитно? 1) Все сдали свои рефераты, я так (же) сдал. 2) Всё лето грохотали грозы, а осенью так (же), как и летом, шли дожди. 3) Так(же), как и вчера, грустно опадали листья с деревьев. ответ____________________________________ 11.Укажите предложение с формообразующей частицей: 1) Пусть мальчики помогут в уборке территории. 2) Именно этот студент был победителем конкурса. 3) Я не могу ответить на это письмо. ответ______________________________________________ 12.Укажите предложение с частицей НИ 1) Герасим ничего (не, ни) слыхал. 2) Звезды (не, ни) озаряли трудный путь. 3) (Не, ни) одной тучки не было на небе. Ответ_________________________________ 13. Укажите слово с ЧАСТИЦЕЙ НЕ 1) (Не) стерпимая боль 2) (Не) обдуманное решение 3) (Не) злой, а добрый малый Ответ_______________________________ 14. Отметьте вариант только с непроизводными междометиями: 1) Увы! Ах, эх, ну, фу. 2) Батюшки! Эй, ну, фу, ай. 3) Брось! Эх, фу, ну, эй. Ответ________________________________ 15.Отметьте, в каком из предложений присутствует междометие, которое выражает страх. 1) «Ух ты, какой горячий!» – сказал дедушка. 2) «Брр – сказал он. – Мороз, братцы!» 3) Батюшки! Спаси и сохрани. ответ________________________

Совет или сочинение . Чем могу помочь семье в 13 лет?​

Деревенская изба, порох, табак как можно назвать одним словом?​

Слово ПОТОМ на какой вопрос отвечает?

Что такое инфинитив? А) Начальная форма глагола Б) Неопределённая форма глагола В) Основа глагола Г) Наклонение глагола ​

Сочинение «Дети и война»

СРОЧНО !!!! Сочинение о Великой Отечественной войне

поздравление столицы Казахстана с днём рождения​

Помогите с запятыми. Так вот к чему он. ​

Замените придаточные предложения деепричастными оборотами (в пустой форме укажите только деепричастие). Так как оратор почувствовал усталость аудитори … и, он быстро завершил выступление. — Почувствовав усталость аудитории, оратор быстрое завершил выступление.Дочь легла спать в маленькой комнате, так как не желала тревожить гостей.Осина, так как она отличается от зелени других деревьев, придаёт много прелести и разнообразия лесу во время листопада.Они долго разговаривали, когда гуляли вместе в парке.Он не сказал ни слова, когда прощался с друзьями.как только получил диплом, сразу же побежал к сестре.

спишите, вставьте пропущенные орфограммы, расставьте недостающие знаки препинания 1. все луга долины рощи огнем весны оживлены2 все это вода туман и с … ырость мешало идти​

Итоговые тесты по русскому языку 7 класс Имя и фамилия_________________________________________________________ 1. В каком ряду все наречия пишутся с … НЕ раздельно? 1) (не)уклюже, (не)по-дружески 2) (не)тепло, а холодно; говорил (не)громко 3) ничуть (не)весело, (не)глубоко, а мелко 4) вовсе (не)интересно, (не)брежно. Ответ_______________________________________ 2. В этом предложении в наречии пишется приставка -ни-: 1) А мне еще в лесу побывать хотелось, так хорошо мне н..когда не пелось. 2) Где н..когда все было пусто, голо, теперь младая роща разрослась. 3) Что глядишь? Я такой же мальчишка И н..сколько тебя не умней. Ответ______________________________ 3. В каком ряду во всех наречиях после шипящих пишется О? 1) неуклюж.., трескуч.., свеж.. 2) блестящ.., колюч.., ужасающ.. 3) горяч.., свеж.., хорош.. 4) волнующ.., угрожающ.., ещ.. Ответ_______________________________ 4. В этом предложении на конце наречий пишется буква О: 1) Окна вагона часто бывали наглух.. залеплены снегом. 2) И справ.. и слев.. низина клубилась туманом. 3) Такой привилегией он пользовался издавн.., вероятно, как больничный сторожил. Ответ_____________________________ 5. В каком из примеров, взятых из пословиц и поговорок, есть неправильно написанное наречие: 1) Новая метла по-новому метёт. 2) Еле еле душа в теле. 3)Как делить-то будем: по-братски или по-честному? 4) Шутка шуткой, а дело делом. Ответ__________________________ 6.В этом предложении на конце наречия после шипящих не пишется ь: 1) Теперь море сияло не сплош.., а лишь в двух местах. 2) Раструбили журавли по рощам, будто осень замуж.. собралась. 3) Двери в сени и в комнату были раскрыты настеж…. Ответ______________________________________ 7.В этом предложении употреблено наречие в форме превосходной степени: 1) На кочке подснежник очнется вот-вот, и все же орешник всех раньше цветет. 2) За вздохом утренним мороза, румянец уст приотворя, Как странно улыбнулась роза в день быстротечный сентября. 3) С колонны коршун поднялся, высоко к небу он взвился,Все выше, выше вьется он и вот ушел за небосклон. Ответ________________________________ 8.В каком слове пишется Е? 1) В течени… вечера звучала музыка. 2) Об этом я узнал впоследстви... 3) В течени… реки много порогов. Ответ________________________________ 9. Из данного предложения выпишите сочинительный союз. Вся земля ярко осветилась в тот момент, когда ударила запоздалая молния, и я увидел, как мерцает какая-то белая точка на берегу. _______________________________________ 10.В каком предложении также является сочинительным союзом и пишется слитно? 1) Все сдали свои рефераты, я так (же) сдал. 2) Всё лето грохотали грозы, а осенью так (же), как и летом, шли дожди. 3) Так(же), как и вчера, грустно опадали листья с деревьев. ответ____________________________________ 11.Укажите предложение с формообразующей частицей: 1) Пусть мальчики помогут в уборке территории. 2) Именно этот студент был победителем конкурса. 3) Я не могу ответить на это письмо. ответ______________________________________________ 12.Укажите предложение с частицей НИ 1) Герасим ничего (не, ни) слыхал. 2) Звезды (не, ни) озаряли трудный путь. 3) (Не, ни) одной тучки не было на небе. Ответ_________________________________ 13. Укажите слово с ЧАСТИЦЕЙ НЕ 1) (Не) стерпимая боль 2) (Не) обдуманное решение 3) (Не) злой, а добрый малый Ответ_______________________________ 14. Отметьте вариант только с непроизводными междометиями: 1) Увы! Ах, эх, ну, фу. 2) Батюшки! Эй, ну, фу, ай. 3) Брось! Эх, фу, ну, эй. Ответ________________________________ 15.Отметьте, в каком из предложений присутствует междометие, которое выражает страх. 1) «Ух ты, какой горячий!» – сказал дедушка. 2) «Брр – сказал он. – Мороз, братцы!» 3) Батюшки! Спаси и сохрани. ответ________________________

Совет или сочинение . Чем могу помочь семье в 13 лет?​

Деревенская изба, порох, табак как можно назвать одним словом?​

на вопросы отвечает главный врач Бедненко Георгий


На вопросы наших читателей отвечает главный врач клиники «Дентблан» Георгий Бедненко.

– После проведения последней гигиенической чистки у меня появилась повышенная и очень неприятная чувствительность к холодному и горячему. Как можно устранить эти последствия?

– У вас в пришеечной области длительное время находились твердые зубные отложения, которые изменили проницаемость цемента корня зуба, что является причиной повышенной чувствительности. Чтобы изменить эту ситуацию, вам необходимо обработать оголенную часть корня с помощью фтористых паст или лаков, что сделает врач при жалобе на чувствительность. После нескольких посещений повышенная чувствительность быстро проходит, причем процедура эта совсем недорогая. Иногда зубные отложения располагаются глубоко под десной, и во время их удаления возможно небольшое травмирование краевой десны. Чтобы не допускать этого, нужно более тщательно чистить зубы самостоятельно, чаще снимать накапливающиеся отложения и чаще проводить профессиональные чистки. Если же болезненность десны всё равно остается, необходимо применить восстанавливающие повязки на десну, которые достаточно эффективно снимают болезненность.

– У меня клыки отличаются по цвету от остальных передних зубов. Надо ли их отбеливать отдельно?

– Дело в том, что клыки по своим характеристикам всегда немного темнее, и это обусловлено их природой, так как они находятся на разделении двух функций – режущая и жевательная. Клыки занимают пограничное положение в полости рта, они находятся и в прямом, и в боковом световом потоке (примерно как угловое здание, которое всегда более освещено), потому природа специально создала их такими, чтобы они разделяли эти среды, а то, что естественно, менять не нужно. Если сделать клыки светлее, то зрительно расширится резцовая зона (зона центральных зубов). Когда нет этого естественного разделения, улыбка может смотреться противоестественно.

– Сколько раз в год стоит проводить профессиональную чистку?

– От двух до четырех раз, в зависимости от того, насколько качественно вы проводите самостоятельную чистку и как быстро образуются у вас наддесневые и поддесневые зубные отложения. Проконтролировать этот процесс можно, применяя окрашивающие таблетки, которые предложит Вам врач или их можно приобрести в аптеке. Они действуют как внутриротовая камера, которая показывает все места, где есть недостатки.

– С какого возраста нужно проводить профилактические чистки?

– Как правило, их проводят после того, как сформируется прикус (в 14–16 лет), но до этого возраста дети должны приходить к врачу-гигиенисту на обучение, поскольку в период временного, сменного прикуса необходимо сформировать у ребенка правильные мануальные навыки ухода за полостью рта.

– Есть ли разница в чистке имплантов, коронок и здоровых зубов?

– На имплантах микрофлора остается так же, как и на корнях зубов, образуя поддесневые зубные отложения. При этом они растут вглубь, наслаиваются, прорастая в сторону корня импланта, тем самым разрушая основу крепления – кость. И если вы заинтересованы в длительном использовании своих имплантов, то раз в полгода нужно обязательно проводить их очищение. Однако имплант нельзя очищать стальными инструментами. Эта процедура проводится по специальным методикам и специальными инструментами, которые не травмируют тело импланта. На керамических коронках отложений не образуется, так как они очень гладкие и покрыты специальной глазурью, но отложения могут скапливаться под десной, и вот эти поддесневые зубные отложения рядом с коронкой обязательно нужно очищать в ходе профессиональной чистки.

Сделать закладку или поделиться с друзьями информацией:

Записаться на консультацию

Предыдущие выпуски

начальник отдела ведения и повышения качества данных ЕГРН Управления Росреестра по Курганской области Птицина Эльвира.

 

Вопрос-ответ

 

На вопрос отвечает: начальник отдела ведения и повышения качества данных ЕГРН Управления Росреестра по Курганской области Птицина Эльвира.

 

Занимаюсь строительством дома на земельном участке, разрешение на строительство было получено. Нужно ли регистрировать готовый дом?

 

В соответствии со ст. 130 Гражданского кодекса РФ (далее – ГК РФ) к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.

Право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, и прекращение подлежат государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН). Это является единственным доказательством существования зарегистрированного права, которое может быть оспорено только в судебном порядке.

Таким образом, право собственности на жилой дом подлежит государственной регистрации в ЕГРН.

С целью оформления прав на жилой дом необходимо также осуществление его государственного кадастрового учета. По общему правилу кадастровый учет и регистрация прав на созданное здание осуществляются одновременно на основании соответствующего заявления собственника и документов, необходимых для их проведения.

Необходимо отметить, что Федеральным законом от 03.08.2018 № 340-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» отменено требование о получении разрешения на строительство (реконструкцию) и разрешения на ввод в эксплуатацию объекта индивидуального жилищного строительства (далее – ИЖС) (ч. 17 ст. 51 ГрК РФ).

Вместо этого введен уведомительный порядок начала и окончания строительства объектов ИЖС, период которого не должен превышать 10 лет:

в случае строительства или реконструкции объекта ИЖС застройщик в срок не позднее одного месяца со дня окончания строительства или реконструкции объекта ИЖС подает в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления уведомление об окончании строительства или реконструкции объекта ИЖС (ч. 16 ст. 55 ГрК РФ).

В г. Кургане таким уполномоченным органом является Департамент архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации г. Кургана (адрес: г. Курган, ул. Пушкина, 83/1, телефон: (3522)42-86-80 (доб. 671), факс: (3522)45-72-82, e-mail: [email protected]).

К уведомлению об окончании строительства прилагается, в том числе технический план объекта, подготовленный кадастровым инженером по результатам кадастровых работ.

После получения уведомления об окончании строительства уполномоченный орган проводит проверку соответствия параметров объекта градостроительной документации и направляет гражданину (застройщику) соответствующее уведомление.

В силу ч. 2 ст. 19 Закона о регистрации орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на выдачу разрешений на строительство, в срок не позднее семи рабочих дней с даты поступления от застройщика уведомления об окончании строительства объекта ИЖС обязан направить в орган регистрации прав от имени правообладателя заявление о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав на такой объект и прилагаемые к нему документы, в том числе, уведомление об окончании строительства объекта ИЖС, представленный застройщиком технический план, а в случае, если земельный участок, на котором построен объект, принадлежит двум и более гражданам на праве общей долевой собственности или передан в аренду со множественностью лиц на стороне арендатора, также заключенное между правообладателями такого земельного участка соглашение об определении их долей в праве общей долевой собственности на построенный объект.

Дополнительную информацию по вопросам государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав можно получить по телефону филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курганской области 8(3522)42-70-02 (консультант).

 

Прошедшее время. Ответы на вопросы «Что делал?» и «Что сделал?» для 1 и 2 групп глаголов. Perfekt og Præteritum i dansk. Мобильное приложение | speakASAP®

Præteritum

Для начала научимся отвечать на вопрос «Что делал?». В датском языке за это время отвечает прошедшее время Præteritum.

Чтобы поставить глагол в это время, нам для начала нужно определиться, к какой группе он относится. Если не знаем точно, нужно посмотреть в словаре, но самые распространенные и повседневные глаголы мы дадим в этом курсе.

По правилу работают глаголы 1 и 2 групп. Группы 3 и 4 нужно будет учить как новые слова.

Глаголы 1 группы образуют форму Præteritum путем прибавления к основе окончания -ede (то есть исчезает окончание -e):

Например:

at vaske (мыть) vaskede
at arbejde (работать) arbejdede
at snakke (говорить) snakkede
at lave (готовить, составлять) lavede
at tro (думать, полагать) troede
at bo (проживать) boede

Før boede jeg i Rusland. – Раньше я жил в России.

Jeg arbejdede hele dagen i går. – Я работал вчера весь день.

Т.к. это самая большая группа в датском языке, то и прошедшее время мы в большей своей массе тоже уже выучили.

Глаголы 2 группы образуют форму Præteritum путем прибавления к основе окончания -te.

Например:

at købe (покупать) købte
at begynde (начинать) begyndte
at trænge (нуждаться) trængte

Jeg trængte til din hjælp. – Мне была нужна твоя помощь.

Hvilken tid begyndte du at arbejde? – В котором часу ты начинал работать?

Perfektum

Если же мы хотим сказать не «я делал», а «я сделал», то тогда мы будем использовать время, которое называется Perfektum.

Оно образуется с помощью

глагола har или er + смысловой глагол с окончанием -t

Принцип как и со временем Præteritum: к глаголу нужно прибавить характерное окончание.

Для времени Perfektum это окончание -t. И на второе место поставить один из вспомогательных глаголов har или er.

Как построить сам глагол в этом времени.

Если в обычном прошедшем времени глагол оканчивался на -ede, то в перфектной форме окончание превращается в -et. Другими словами, глаголы первой группы образуют эту форму путем прибавления к основе окончания -et.

Hvad har du lavet? – Что ты сделал?

Если глагол оканчивался на -te, то надо убрать последнюю гласную -е и остается -t. Другими словами, глаголы второй группы образуют эту форму путем прибавления к основе окончания -t.

Jeg har allerede spist morgenmad. – Я уже позавтракал.

Необходимо выучить, какие глаголы образуют перфект с помощью вспомогательного глагола være:

Глаголы со значением движения, например:

at gå идти
at rejse ездить
at flyve лететь
at løbe бежать
и др.

Глаголы со значением изменения состояния:

at blive становиться
at dø умирать
at falde падать
at forsvinde исчезать
at opstå возникать
at ske случаться, происходить
at vokse (вы)расти
at vågne просыпаться

Например:

Han er gået hjem. – Он ушел домой.

Du er blevet meget klog. – Ты стала очень умной.

Модальные глаголы в прошедшем времени выглядят:

Инфинитив Настоящее
время
Претерит Вторая часть
перфекта
burde bør burde burdet
kunne kan kunne kunnet
måtte måtte måttet
skulle skal skulle skullet
turde tør turde turdet
ville vil ville villet

В самом начале модуля мы обозначили время Præteritum как ответ на вопрос «Что делал?», а время Perfektum как ответ на вопрос «Что сделал?». Этим принципом мы рекомендуем пользоваться и дальше, однако по мере работы с датским языком вы будете понимать, что различие между этими временами не только в этих вопросах. Давайте посмотрим ближе.

Прошедшее время

Præteritum нам нужно:

Когда мы говорим о чем-то, что мы делали или что происходило в прошедшем времени, и то, что закончилось:

Jeg kunne lide at lege, da jeg var lille. – Мне нравилось играть, когда я был маленький.

Когда мы говорим о чем-то, что происходило в определенное время в прошедшем. То есть, с временными показателями: несколько лет назад, вчера, в прошлом году, в 2003 году, на прошлой неделе.

Jeg spiste frokost klokken 12. – Я обедал в 12 часов.

Когда мы говорим о постоянном действии в прошлом:

Han gik til kontoret hver dag. – Он ходил в офис каждый день.

В прошлом времени происходит перечисление событий:

Han lavede mad, ryddede bordet og begyndte at spise. – Он приготовил еду, накрыл стол и начал есть.

Время

Perfektum нам нужно:

Когда мы говорим о результате действия, и нам не важно, когда оно было исполнено, то есть нет временных показателей.

Han har selv bygget huset. – Он построил дом сам (результат – дом построен).

Hun har skrevet brevet. – Она написала письмо (результат – письмо написано).

Когда мы говорим о чем-то, что началось в прошедшем, длится сейчас, и, возможно, будет продолжаться в будущем.

Jeg har boet her i tre år. – Я живу здесь три года.

Jeg har studeret dansk i fire måneder. – Я учу датский четыре месяца.

Помним, что в датском языке, если мы выносим на первое место слова сегодня, вчера, обычно, завтра, то есть у нас есть какое-либо указание на время, место или причину (слово, фраза или придаточное предложение), тогда порядок слов в предложении таков: глагол мы выносим на второе место, а действующие лицо становится между вспомогательным и смысловым глаголом.

I dag er vi kommet til Danmark. – Сегодня мы приехали в Данию.

Кроме того, если у нас в предложении появляются слова вроде еще, уже, т.д., то они становятся между вспомогательным глаголом har, er и смысловым глаголом:

Har du allerede spist morgenmad i dag? – Ты уже позавтракал сегодня?

В предложениях, которые рассказывают нам о прошлом, очень часто встречается союз «когда» – на датский язык переводится словом da:

Hun plejede at besøge sin bror, da hun boede i Århus. – Она обычно навещала своего брата, когда она жила в Орхусе.

Han holdt en stor fest, da han blev 30 år. – Он устроил большой праздник, когда ему исполнялось 30 лет.

Выбор

слов - «Ответ на вопрос» vs. «ответ на вопрос» vs. «ответ на вопрос» Выбор

слова - «Ответ на вопрос» vs. «ответ на вопрос» vs. «ответ на вопрос». вопрос "- английский язык и использование стека обмена
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 177 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

English Language & Usage Stack Exchange - это сайт вопросов и ответов для лингвистов, этимологов и серьезных энтузиастов английского языка.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 171k раз

  • Ответ на вопрос.
  • Ответ на вопрос.
  • Ответ на вопрос.

Что является грамматическим? Какие отличия? И какое использование предпочтительнее?

RegDwigнt ♦

9.9k3636 золотых знаков301301 серебряный знак394394 бронзовых знака

Создан 06 авг.

Seturyoseturyo

28311 золотой знак44 серебряных знака99 бронзовых знаков

1

Ответ на вопрос - это нормальная грамматическая форма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *