Живи и езди!
В очередной раз я отправился на отдых в город Углич и взял с собой велосипед Xiaomi QiCycle. Я уже публиковал статьи, как я катался по городу Углич и по его окрестностям. В этот раз я решил максимально покататься по природе. Дело в том, что дороги в самом Угличе – это его больное место, по асфальту ездить практически невозможно, но по грунтовкам ещё ничего.
Читать далее →
Через 6 лет эксплуатации моего квадроцикла CFMOTO CF500-A случилась внезапная поломка: «провалилась» ручка переднего тормоза. Соответственно, основные тормоза у меня пропали. Второй тормозной контур всё ещё работал, но его эффективность сама по себе значительно ниже. Поэтому я даже особо не катался, не желая рисковать с неисправной тормозной системой.
Читать далее →
Я всего однажды катался на своём велосипеде Xiaomi QiCycle за пределами города, это было в Угличе, и мне всё очень понравилось. А после этого велосипед вернулся в Москву и оттуда почти не выезжал. И вот наконец я решил взять его на дачу, чтобы провести выходные в седле.
Читать далее →
Эта статья не совсем про велосипед Xiaomi QiCycle, но поскольку именно с ним у меня случилась небольшая поломка, то я расскажу, как я это исправил без помощи синей изоленты. Возможно, кому-то пригодится.
Читать далее →
К сожалению, не все ремонты бывают простыми и результативными. Ко мне привезли велосипед QiCycle, у которого возникла проблема при перепрошивке контроллера на 019-ю кастомную прошивку. Она заключалась в том, что обнулились версии прошивок контроллера мотора и батареи, дисплей показывал низкий уровень заряда аккумулятора, никакая электрика кроме дисплея не работала.
Читать далее →
Недавно ко мне привезли велосипед QiCycle, у которого помимо неисправности контроллера мотора была и вторая проблема: из-за глубокого разряда батареи она не включалась и не заряжалась, велосипед не работал вообще.
Читать далее →
В прошлой статье я писал о том, как отремонтировал неисправный велосипед QiCycle (с неработающим мотором) методом замены контроллера. Этот ремонт, конечно, быстрый, но недешёвый. Иногда разумнее заменить весь электронный модуль, но если есть возможность отремонтировать неисправный – почему бы это не сделать?
Читать далее →
Меня попросили посмотреть неисправный велосипед QiCycle, проблема заключалась в том, что не работает мотор (не включается и не оказывает помощь), хотя все остальные функции велосипеда работают нормально. Делюсь с вами историей диагностики и ремонта.
Читать далее →
В этой статье мне хотелось бы внимательно изучить все электрические и электронные модули велосипеда Xiaomi QiCycle. Я наконец-то собрал всё коллекцию электрики и теперь могу показать эти детали крупным планом.
Читать далее →
Велосипед Xiaomi QiCycle продаётся с бортовым компьютером на китайском языке. Это, конечно, особой проблемой не является, потому что в нём очень просто разобраться и запомнить, как пользоваться. На крайний случай есть руководство по бортовому компьютеру. Но я, как и многие другие, хотел бы иметь дело с английским интерфейсом, он приятнее и понятнее.
Читать далее →
ОРГАНИЗАТОРЫ КАМПАНИИ «ЕЗДИ ЗДОРОВЫМ!» ПРИЗЫВАЮТ СОБЛЮДАТЬ ГИГИЕНУ В ЧАСТНОМ ТРАНСПОРТЕ И ТРАНСПОРТЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
На этой неделе Латвийское автомотообщество (LAMB) и общество “Латвийский Красный Крест” (ЛКК) начинают кампанию по информированию общества “Езди здоровым!”. Главная цель кампании – информировать и просвещать население о соблюдении мер гигиены и безопасности при использовании частного, общественного транспорта и транспортных средств общего пользования.
“Во время пандемии Covid-19 важно, чтобы все принимали меры предосторожности, потому что так мы разорвем цепочку передачи коронавируса. В настоящее время большое внимание уделяется изменению привычек посещения крупных массовых мероприятий и собраний людей, но сравнительно мало говорится об ограничении распространения вируса Covid-19 и мерах безопасности в узком кругу друзей, знакомых, коллег, родственников и в транспорте общего пользования. Стоит помнить, что вирус Covid-19 может выживать на поверхностях до нескольких дней, поэтому и в своем частном транспорте и особенно в транспортных средствах общего пользования нужно соблюдать меры защиты здоровья”, – говорит президент LAMB Юрис Звирбулис.
Наиболее часто допускаемые ошибки во время пандемии Covid-19 при использовании частного, общественного транспорта и транспорта общего использования: до и после использования транспортного средства руки не моются водой с мылом и не дезинфицируются дезинфицирующим средством, содержащим не менее 70% спирта; в значительной части автомобилей нет дезинфицирующих средств; в автомашинах, которыми пользуются люди, не являющиеся членами одного домохозяйства, не надеваются лицевые маски.
“Одним из приоритетов общества “Латвийский Красный Крест” всегда было здоровье населения. В эти трудные времена гигиена и чистота окружающей среды играют важную и решающую роль в ограничении распространения болезней. Особенно важна ответственность каждого человека за собственное здоровье и здоровье своих близких. Необходимо позаботиться не только о чистоте рук, но и о том, чтобы используемые в повседневной жизни поверхности транспортного средства были чистыми и безвредными для здоровья водителя и пассажиров. Мы призываем людей быть ответственными”, – подчеркивает
генеральный секретарь ЛКК Улдис Ликопс.
В рамках кампании в сотрудничестве с Центром профилактики и контроля заболеваний разработан ряд рекомендаций по ограничению распространения вируса Covid-19 в частном, общественном транспорте и транспорте общего пользования (автопрокат, такси, мопеды, самокаты и велосипеды).
Рекомендации для частных транспортных средств:
- Держать в машине дезинфицирующее средство, содержащее не менее 70% спирта.
- Регулярно дезинфицировать транспортное средство, очищая поверхности салона. Обратить особое внимание на дверные ручки, ключи, руль, рычаг переключения передач, переключатели указателей поворота, кнопки и пряжки ремней безопасности. Для дезинфекции можно использовать дезинфицирующее средство или салфетки, содержащие не менее 70% спирта.
- Если в автомобиле находятся несколько пассажиров, которые не являются членами одного домохозяйства, рекомендуется использовать маску для рта и носа.
- В рамках возможностей садиться дальше друг от друга.
- Проветривать салон во время поездки, а также тщательно проветривать салон после поездки.
- После поездки тщательно вымыть руки с мылом или продезинфицировать дезинфицирующим средством, содержащим не менее 70% спирта.
Рекомендации в общественном транспорте и транспорте общего пользования:
- Электросамокаты, мопеды, велосипеды и другой транспорт общего пользования: перед поездкой желательно продезинфицировать поверхности, к которым будут прикасаться руки (руль, рукоятки и т. д.). Для дезинфекции можно использовать дезинфицирующее средство или салфетки, содержащие не менее 70% спирта. В поездке можно использовать перчатки. После поездки тщательно вымыть руки с мылом или продезинфицировать руки дезинфицирующим средством, содержащим не менее 70% спирта.
- Общественный транспорт: использовать маску для рта и носа, по возможности держаться на безопасном расстоянии от других пассажиров. Важно не прикасаться к лицу руками и после поездки тщательно помыть руки с мылом или продезинфицировать дезинфицирующим средством, содержащим не менее 70% спирта.
- Такси: стараться сесть как можно дальше от водителя такси, выбирая заднее сиденье, и прикрывать нос и рот. После поездки тщательно вымыть руки с мылом или продезинфицировать дезинфицирующим средством, содержащим не менее 70% спирта.
· Прокатный автомобиль: до и после поездки рекомендуется продезинфицировать поверхности, к которым прикасаются руками (ручки дверей, ключи, руль, переключатель передач, переключатели указателей поворота, пряжки ремней безопасности и т. д.). Для дезинфекции можно использовать дезинфицирующее средство или салфетки, содержащие не менее 70% спирта. Проветривать салон автомашины во время поездки, а также тщательно проветрить его после поездки. Если в автомобиле находится несколько пассажиров, которые не являются членами одного домохозяйства, рекомендуется использовать маски для рта и носа. По возможности сесть как можно дальше друг от друга. Тщательно вымыть руки с мылом после вождения или продезинфицировать дезинфицирующим средством, содержащим не менее 70% спирта.
Кампанию по информированию общества “Езди здоровым!” организуют LAMB и общество “Латвийский Красный Крест”. Ее поддерживают Центр профилактики и контроля заболеваний и Международная автомобильная федерация (FIA).
Ссылка на видеоклип кампании:
О LAMB
Автоклуб LAMB как общественная организация имеет более чем 20-летний опыт в анализе процессов безопасности дорожного движения. Членство в Международной автомобильной федерации (FIA), в которую входят миллионы членов в 145 странах мира, дает знания о проблемах безопасности дорожного движения на пяти континентах, тем самым открывая возможности для сравнений и поиска лучших практик для безопасности дорожного движения Латвии.
Об обществе “Латвийский Красный Крест” (ЛКК)
Общество “Латвийский Красный Крест” (ЛКК) более 100 лет оказывает различную помощь тем, кто в ней больше всего нуждается. Укрепление здоровья и ответственные действия людей являются приоритетами ЛКК и одновременно движущей силой деятельности организации. Движение Красного Креста работает в 192 странах, в том числе в Латвии, организации-участницы объединены в Международную ассоциацию обществ Красного Креста и Красного Полумесяца (IFRC). В движении участвует более 14 миллионов волонтеров, которые постоянно участвуют в мероприятиях по содействию гуманизму и здоровью.
Дополнительная информация:
Агнесе Трофимова руководитель международных программ и программ по общественным отношениям общества “Латвийский Красный Крест” Тел.: 67686312 Эл. почта: [email protected] | Зане Савича консультант по коммуникации LAMB Тел.: 29785691 |
ВОЗ заявила о росте заболеваемости COVID-19 в Европе
https://ria.ru/20210302/koronavirus-1599671046.html
ВОЗ заявила о росте заболеваемости COVID-19 в Европе
ВОЗ заявила о росте заболеваемости COVID-19 в Европе
Глава европейского отделения Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) Ханс Клюге заявил о первых признаках возобновления роста заболеваемости коронавирусом в РИА Новости, 02.03.2021
2021-03-02T21:51
2021-03-02T21:51
2021-03-02T21:51
распространение коронавируса
ханс клюге
восточная европа
балканский полуостров
воз
европа
в мире
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/0a/17/1581168366_0:248:3164:2028_1920x0_80_0_0_b7fbc32429dff5a095d3fb40f104fb8e.jpg
ЖЕНЕВА, 2 мар — РИА Новости. Глава европейского отделения Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) Ханс Клюге заявил о первых признаках возобновления роста заболеваемости коронавирусом в Европе, в том числе на Балканском полуострове.»После снижения заболеваемости COVID-19 в (европейском – ред.) регионе с начала февраля появились первые признаки ее возобновления в Центральной и Восточной Европе и на Балканах. Огонь еще не погас», — написал Клюге в своем Twitter.По его данным, четыре из десяти стран мира с наибольшим числом случаев заражений COVID-19 за последние сутки расположены в европейском регионе. В связи с этим Клюге заявил о необходимости принятия мер, направленных на предотвращение передачи вируса.Всемирная организация здравоохранения 11 марта 2020 года объявила вспышку новой коронавирусной инфекции COVID-19 пандемией.
https://ria.ru/20210226/koronavirus-1599036470.html
восточная европа
балканский полуостров
европа
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/0a/17/1581168366_162:0:2893:2048_1920x0_80_0_0_ddc58fd2490a0617dc11c277a03b8719.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ханс клюге, восточная европа, балканский полуостров, воз, европа, в мире
Должность дорога? Не езди на Гоа…
Зря, что ли, мы так мощно вложились в Сочи и присоединили Крым? Почему люди, облеченные большими властными полномочиями и получающие нехилые зарплаты из бюджета, проводят отпуска за рубежом, тогда как наши курорты пустуют?
Как говорят некоторые экономисты, спроса создать нельзя. А вот создать условия, создающие спрос, ‑ можно вполне. И вот в рамках создания условий для спроса на внутрироссийский отдых сначала заговорили о запрете на выезд за рубеж для наших силовиков (полицейских, прокуроров, военных, эмчээсников и т. д.). Теперь правительство и российским топ-чиновникам негласно рекомендовало провести отпуск в России, а не выбирать заграничные курорты.
А что ‑ вполне логично. Если ты министр в правительстве страны, заместитель там или начальник департамента — ты и отдыхать должен в своей стране. Во-первых, это твой тест на патриотизм. Во-вторых, это экономически оправданно. Ведь деньги российского бюджета, выплаченные чиновнику в виде зарплаты, останутся в России же и будут работать на российскую экономику. В-третьих ‑ безопасно: а вдруг во вражеском Куршавеле враги тебя завербуют? Наконец, должен же быть и мотив корпоративной солидарности… Ряд твоих коллег попали под санкции США и Европы и не могут выехать в Майами. Так поддержи их морально, оттянись в Ялте, а не на Ибице…
Вот и в аппарате премьер-министра говорят: есть общее решение всех министров и вице-премьеров «брать в учет отношения между странами при выборе места отдыха. Решение было принято в знак солидарности с министрами и вице-премьерами, которые попали под санкции. И соблюдение рекомендаций (о месте отдыха. — Авт.) просто показывает, в команде ты или нет. Мы с этим решением, пусть оно и неформальное, согласны».
Кстати, министерские отпускные пригодились бы не только Сочи и Крыму. Разве у нас мало прекрасных мест для отдыха в Сибири, в средней полосе и на Дальнем Востоке? Почему бы приказом не разработать квоты по всем 85 регионам России? Мол, Минфин в 2014 году отдыхает на Алтае, Минздрав ‑ в Пскове, а Минрегион ‑ во Владимирской области? Ну и так далее… На следующий год ‑ меняются местами…
И так, глядишь, в наших регионах в преддверии топ-чиновничьего турпотока и сервис нормальный появится, и дороги лучше станут, и пробки рассосутся, и цены снизятся до уровня хотя бы европейских…
А главное ‑ все наши люди будут знать, что все руководство страны до последнего клерка готово разделить со своим народом радость и счастье жить и отдыхать в России.
Не буди лихо – езди тихо
Многие псковичи не один раз обнаруживали в своих почтовых ящиках рекламное предложение с ветерком и шиком всего за четыре часа доехать до Питера на микроавтобусах «Мерседес», «Форд» и т. д. Предложение заманчивое, но за ним стоит и немалая опасность вообще не доехать до точки назначения.
— Пользуясь прорехами в законодательстве, предприниматели наладили регулярную перевозку пассажиров на автобусах с числом посадочных мест менее 20. На таких автобусах, согласно действующему законодательству, не требуется устанавливать тахографы, которые постоянно записывают скорость передвижения данного транспортного средства, — поделился своими тревогами на очередном заседании областной комиссии по безопасности дорожного движения начальник управления автодорожного надзора по Псковской области Александр Алексеев. – Пользуясь этой бесконтрольностью, водители могут безнаказанно нарушать скоростной режим. Вот так и гоняют до Питера за четыре часа, а то и того меньше. Как тут не ждать беды!?
Между тем в последние годы на настоящих автобусных маршрутах удалось практически ликвидировать нарушения скоростных режимов водителями. И добились этого с помощью обязательной установки на автобусы тахографов. Теперь автоинспектору нет необходимости стоять на трассе с радаром, чтобы зафиксировать скорость движения данного автобуса. Это можно сделать на любой остановке, или даже после окончание рейса. Тахограф всё проверяющему сам расскажет…
Кстати, благодаря государственному надзору, за последние годы аварийность на лицензируемом автотранспорте снизилась в три раза. И государство продолжает работу в этом направлении. Так, с 23 сентября вступает в силу технический регламент, согласно которому все автобусы должны быть оборудованы системой ГЛОНАСС. После её установки в любой момент можно будет узнать, где находится тот, или иной автобус. Это и безопасность пассажиров, и контроль за работой водителя.
На заседании комиссии, которое провёл её председатель заместитель губернатора Псковской области Геннадий Безлобенко, с докладом о состоянии безопасности на дорогах региона выступил исполняющий обязанности начальника ГИБДД по Псковской области Анатолий Ефимов: «Ситуация на дорогах сложная, но контролируемая. К сожалению, за семь месяцев года есть некоторый рост аварийности. В ДТП за это время погибло 82 человека, ранено – 1065. В тоже время почти на четверть удалось нынче сократить число погибших. По-прежнему основными причинами ДТП остаются управление автотранспортом в нетрезвом виде, превышение скорости, выезд на полосу встречного движения и наезд на пешеходов».
Докладчик призвал уделять больше внимания оборудованию пешеходных переходов, обязательно использовать удерживающие устройства в автомашинах для детей и всем сообща готовиться к началу учебного года, когда возможен всплеск детского травматизма на дорогах.
Интересно было от докладчика узнать, что по данным ГИБДД максимальное количество ДТП происходит в воскресенье, а минимальное – во вторник. Самое аварийно опасное время суток начинается после 18 часов вечера. Наименьшая аварийность наблюдается с 3 часов ночи и до 6 утра. Более трети всех аварий происходит в населенных пунктах. Однако последствия ДТП наиболее тяжёлые в авариях на загородных трассах. Всё нужно знать и учитывать при движении по дорогам.
Чётким и по существу было на заседании комиссии выступление начальника отдела Госкомитета Псковской области по здравоохранению и фармации Владимира Осипова. Он сообщил, что недавно получено 2 реамобиля для оказания помощи при ДТП. Приобретены также ещё 3 реамобиля, которые поступят в область до конца этого года. Всё это делается в рамках исполнения областных целевых программ по обеспечению безопасности дорожного движения в целях снижения смертности в результате ДТП.
Теперь в Псковской области все федеральные трассы поделены на зоны ответственности соответствующих медицинских подразделений. Как доложил Владимир Осипов, время приезда медиков на ДТП после получения сообщения не превышает 20 минут. Такая оперативность позволит спасти жизни людей, попавших в ДТП.
День Знаний – не день печали.
Как и призвал к этому Геннадий Безлобенко, красной нитью через всё заседание комиссии прошла тема подготовки к началу учебного года в школах области. А что в этом плане сделано ещё далеко не всё, стало ясно уже из доклада Анатолия Ефимова, который резко критиковал Порховский и некоторые другие муниципалитеты за высокую детскую аварийность на дорогах. Он сообщил, что ГИБДД области в День Знаний будет раздавать участникам дорожного движения специальные листовки. В Пскове возле школы №4, где произошло ДТП, в котором пострадали дети, гаишники в этот день проведут встречу школьников с участием родителей.
— К сожалению, в столь важном деле, как работа со школьниками по вопросам безопасности их поведения на дорогах нам практически никто не помогает, — констатировал Анатолий Ефимов.
При этом заместитель губернатора Геннадий Безлобенко призвал руководителей всех районов и областных ведомств к более активной работе в этом направлении.
И надо признать, что выступление на заседании комиссии заместителя начальника Главного управления образования по Псковской области Сергея Николаева никого не убедило, что это уважаемое ведомство имеет в столь важном деле чётко выраженную программу действий. Да и представитель Порховского района тут ничего конкретного сказать не смог.
Между тем День Знаний только начало кропотливой работы со школьниками для того, чтобы не случилось на дорогах беды с детьми. Нельзя тут упускать время.
Объезд, ведущий в… тупик
Верно утверждение, что становление гражданского общества в нашей стране произойдет во многом благодаря Интернету. Понимая важность этого информационного ресурса, и открыт для жителей Псковской области сайт губернатора. И эта обратная связь общества с властью уже нормально работает. Вот и на заседании комиссии представители Пскова отчитались, что ими сделано для решения вопросов, поставленных горожанами на сайте губернатора перед властями всех уровней. А сделано, действительно не мало. Как доложил представитель администрации Пскова Евгений Зинкевич, много на сайте губернатора вопросов от горожан по сохранению зелёной зоны, на которой паркуются автомобили, есть проблемы и с транспортным движением и т. д. Но особенно много претензий у псковичей к городским дорогам.
В этом плане в последнее время благодаря совместным действиям областных и городских властей сделано много. И эта работа продолжается. Например, полным ходом идёт в Пскове долгожданный ремонт дороги на улице Маргелова. Но и там есть, как говорится, своя «ложка дегтя». Да, администрация города решила вопросы по автобусному сообщению для жителей Опочец и Кислова через Тямшу. Дорога эта не близкая, но для автобусов иного пути сейчас нет. А вот для легковых автомобилей, Скорой помощи, или пожарных есть и куда более короткий объездной путь в те же Опочецы, Кислово. Дорога эта проходит вдоль свалки. На ней установлены даже указатели – объезд, минуя ремонтируемую улицу Маргелова. Автор этих строк сам по ней ездил. Вполне сносная грунтовая дорога. Однако прямо на въезде в Опочецы есть низина метров 20, через которую после дождей уже не проехать. Вот и получается, что объездная дорога ведет в… тупик.
Эта проблема также была поднята. Член областной комиссии, председатель комитета городской администрации Виктор Петров заверил присутствующих, что будут предприняты необходимые меры для того, чтобы данная объездная дорога вновь стала проезжей.
Юрий Кустов, член областной комиссии по безопасности дорожного движения,
специально для Псковского агентства информации.
Не езди в Турцию, не покупай турецкое, не пей Efes: россияне в соцсетях нашли себе нового врага — Новости
Тысячи людей публикуют сообщения с хештегом #НеЕдувТурцию в Twitter, Facebook, «ВКонтакте» и других соцсетях. Десятки тысяч людей репостят и лайкают эти сообщения. Акцию запустил портал «Русская весна» при поддержке «Боевого братства» и газеты «Шарж и Перо».
Проведение столь масштабной акции организаторы объяснили тем, что вклад россиян в турецкую экономику огромен. В течение 13 лет эта страна лидировала среди направлений туристических поездок наших соотечественников.
Изначально единственный в России карикатуристский журнал сделал только одну картинку, на которой был изображен разбитый бомбардировщик на фоне турецкого флага, но активные россияне быстро подхватили идею.
Сейчас, помимо отказа от поездки в Турцию, активисты предлагают не покупать турецкие продукты и не пить пиво Efes. Кстати, вчера в Ульяновске произошло нападение на офис пивоваренной компании Efes Rus, которая принадлежит турецкой Anadolu Efes, сообщают местные издания. Участники нападения приехали к офису фирмы на нескольких автомобилях, сорвали флаг Турции и стали ломать двери в здание. Турецкий флаг заменили российским, после чего забросали здание яйцами.
Кроме записей с хештегом #НеЕдувТурцию и «ВКонтакте», и в Facebook уже появились группы с одноименным названием. Правда, число их подписчиков пока небольшое. В соцсети, созданной Павлом Дуровым, — 1300 человек, а у зарубежного конкурента — вовсе 137 участников.
Отметим, что акция протеста в Москве вчера вечером вышла за пределы интернет-пространства. У здания посольства Турции в столице собрались более 600 человек. Участники акции держали в руках плакаты с надписями: «Удар в спину», «Не еду в Турцию», «Турция = фашизм», а также фотографии момента падения горящего самолета ВКС РФ. На руках у собравшихся были повязаны черные ленты, они скандировали: «Не забудем, не простим!». Толпа, в основном состоящая из молодых людей, перекрывала переулок. Нескольких участников задержали за забрасывание здания яйцами.
Отметим, что эксперты уже фиксируют большое число заявок на добровольный возврат авиабилетов в Турцию у самостоятельных путешественников. Сейчас это уже порядка 20% продаж за последние пять дней. Подобного не наблюдалось даже после теракта с A321 «Когалымавиа» в Египте над Синаем.
Напомним, накануне на турецко-сирийской границе турецкие ВВС сбили российский СУ-24, который выполнял операцию против запрещенного в России «Исламского государства». Местные власти заявили, что бомбардировщик нарушил границы воздушного пространства.
Купи Porsche за €1,5 млн и не езди на нем!
Купи Porsche за €1,5 млн и не езди на нем!
Немецкая компания Hollmann International выставила на продажу уникальный карбоновый Porsche 935 за 1 450 000 евро. На одноместном спорткаре нельзя передвигаться по дорогам общего пользования, поэтому приобрести его можно только с вывозом на трек.
Porsche 935 представляет собой спецверсию гоночного болида 911 GT2 RS. Хардкорное купе разработано исключительно для трековых гонок. Всего с конвейера немецкого автопроизводителя должно сойти 77 подобных суперкаров. Однако данная модель отличается специальной опцией: каркас кузова купе выполнен из алюминия и стали, а все внешние — из неокрашенного углеволокна. Благодаря карбоновым компонентам масса автомобиля составляет всего 1380 килограммов.
Интерьер Porsche 935 по большей части также выполнен из композитных материалов. В салоне установлен гоночный «ковш», приборная панелью с большим экраном и карбоновый руль с кнопкой ограничения скорости. Кроме того, автомобиль оснащен дополнительным каркасом безопасности и кондиционером.
Под капотом заднеприводного суперкара установлен 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 700 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. В паре с агрегатом работает семиступенчатая роботизированная коробка передач. В настоящий момент карбоновый Porsche 935 оценили в 1 450 000 евро. Главным условием приобретения эксклюзивного суперкара является вывоз его за пределы Германии. Продавец планирует отправить редкое купе на Ближний Восток или в Россию.
Впервые карбоновый Porsche 935 представили в июне прошлого года. Тогда же сообщалось, что помимо «голого» кузова, модель за дополнительную плату можно окрасить в ливрею Martini. Как раз суперкар с подобным окрасом появился в продаже в начале июня этого года. Продавец, владевший уникальным купе в течение четырех месяцев, так и не проехал на нем ни разу. В связи с чем выставил автомобиль на аукцион Sotheby’s. За эксклюзивную модель он планировал выручить до 1 375 000 евро.
источник news.infocar.ua
Почему культура «ездить или умереть» способствует нездоровым отношениям
Написано членом Писательского корпуса Кэрри МаннерБольшинство из нас знакомы с термином «ездить или умереть», но понятия не имеют, откуда этот термин и как он стал популярным.
Вдохновленный мифами Бонни и Клайда, термин «ездить или умереть» был популяризирован в хип-хоп музыке в 90-х и начале 2000-х годов благодаря песням типа «Ryde or Die Chick» группы Lox с участием Drag-On и Eve ». Down A ** Chick »Ja-Rule с участием Чарли Балтимора и« Bonnie and Clyde »Jay-Z с участием Бейонсе.Поездка или смерть — это термин, используемый для описания человека (обычно женщины), который готов на все ради своего партнера, друга или семьи, даже перед лицом опасности. Поездка или смерть часто хвалят за их яростную лояльность и преданность своему партнеру, но отношения «поездка или смерть» слишком часто являются кодексом нездоровых отношений.
Ride or Die Relations Go MainstreamКогда рэпер T.I. и его бывшая жена Тайни были арестованы по обвинению в наркотиках, мы видели, как действует менталитет «проехаться или умереть», когда 50 центов написали в Твиттере, что Тайни должна пасть за своего мужчину.И когда Gucci Mane сделал предложение своей давней подруге, Кейшиа Ка’Оир, многие люди в социальных сетях заявили, что это предложение было заслуженной наградой для Ка’Оир, который оставался с проблемным рэпером в его борьбе с наркоманией, неверностью и лишение свободы.
В Instagram Цеопапидон сказал:
«Все хотят этого, но вы забываете, что она была с Диком Гуччи, употребляла наркотики Гуччи, обманывала Гуччи, сидела в тюрьме Гуччи, общалась с другими женщинами Гуччи | Это Гуччи после терапии / реабилитации |
Это уличный мужчина, которого ухаживают за 30 после того, как он был на самом низком уровне | Дело в том, что это ВСАДНИЦА, которая знала, на что подписалась »
Любите вы знаменитую пару или нет, очевидно, что поездка или смерть нормализует нездоровое поведение и вознаграждает людей за то, что они остаются в нездоровых отношениях, в которых партнеры обычно пренебрегают ими и плохо обращаются с ними.Это может быть особенно вредно для чернокожих женщин, на которых непропорционально сильно влияют нездоровые и жестокие отношения. В своей статье «Почему чернокожие женщины больше борются с насилием в семье» Феминиста Джонс объясняет, что в то время как чернокожие женщины почти в три раза чаще погибают в результате жестоких отношений, их белые коллеги с меньшей вероятностью обратятся за помощью, когда отношения становятся все более нездоровыми. . Несмотря на это, звездные пары продолжают использовать тропу Бонни и Клайд в музыке и видео.
через GIPHY
Для своего тура «On The Run Tour» Бейонсе и Jay-Z использовали мечтательные визуальные эффекты, чтобы продвинуть свой собственный бренд отношений «езди или умри». Визуальные эффекты, вдохновленные Бонни и Клайдом в туре, являются декларацией верности властной паре друг другу, несмотря на публичное признание Джей-Зи в неверности в реале. Хотя для пары совершенно нормально работать вместе, чтобы восстановить свои отношения после неверности, как это сделали Хлоя Кардашьян и Карди Би во время скандалов с изменой, оставаться в отношениях из чувства долга или слепой преданности, как это делают многие едут или умирают, — это нормально. нездоровый.
Утрата из виду собственных ценностей из-за манипулятивного партнера — обычное дело среди людей, находящихся в таких нездоровых отношениях. Прежде чем вступать в отношения, вы должны знать, как вы хотите, чтобы вас любили и что нарушает ваши отношения, чтобы вы могли четко сообщить партнеру о своих ценностях и никогда не чувствовать, что вам нужно отказаться от части себя ради отношений.
Проблема с Ride or Die ВзаимоотношенияОтношения «ездить или умереть» также могут быть взаимозаменяемы с нездоровыми отношениями.Когда одному партнеру позволено управлять отношениями, он может ожидать, что их S.O. поддерживать каждое их действие или решение, независимо от последствий. В здоровых отношениях вас не заставляют доказывать свою любовь или падать за своего партнера. Вы также не обязаны терпеть какое-либо несправедливое обращение.
Примеры нездорового партнера: партнер, который:
- Использует чувство вины, чтобы добиться своего
- Контролирует вас посредством словесных оскорблений, угроз или актов физического насилия
- Манипулирует другим посредством эмоционального насилия
- Изолирует своего партнера, заставляя его хранить секреты и при необходимости лгать
- Последовательно ставит собственные потребности и желания на первое место
Слепая лояльность не обязательна ни для каких отношений.Здоровые пары ценят компромисс и чувство независимости, которое позволяет обоим партнерам расти как личности. Любой, кто дискредитирует ваши способности принимать решения или заставляет вас прикрывать их и сознательно подвергает вас опасности, в глубине души не заботится о ваших интересах. В здоровых отношениях вас никогда не заставят доказывать свою любовь к своему СО. потому что просто поставьте #ThatsNotLove.
Находите ли вы отношения на пути к успеху?Даже если вы с гордостью не называете себя «ездить или умереть», возможно, вы состоите в отношениях, подпадающих под эту категорию.Признаки того, что вы находитесь в отношениях «поездка или смерть», включают:
- Вы без вопросов следите за своим партнером
- Вы готовы заниматься деятельностью, которая доставляет вам дискомфорт, и обычно не делаете этого.
- Вы носите вещи, которые являются символом вашей верности
- Вы объясняете плохое поведение партнера
- Ваш партнер — приоритет над семьей / друзьями
- Вы столкнулись с другом, который считает, что ваши отношения контролируют
- Вы чувствуете необходимость скрывать действия партнера или то, что вы делаете вместе
- Ваш партнер призывает вас «взять одного в команду»
- Вы уже приняли на себя вину или ответственность за свои негативные или противоправные действия
Даже в счастливых отношениях слабая пропаганда отношений «катайся или умри» служит только для того, чтобы усилить пародию на разрушительное движение.По сути, поощрение слепой лояльности делает разрыв отношений синонимом неудачи, хотя ничто не может быть дальше от истины. Каждые отношения предлагают ценный опыт обучения и приближают нас к пониманию того, кто мы есть и что для нас важно.
Человек, который был идеальным для нас на одном этапе нашей жизни, может больше не подходить позже, и это нормально. Развитие личности иногда означает необходимость перемен; этот опыт — не неудача. Вот почему мы не должны ехать или умирать из-за токсичных отношений.
Если ваш партнер пытается подтолкнуть к поездке или умереть, пора установить границы или уйти от отношений. Рассмотрим эти варианты:
- Когда вас просят сделать что-то, что вам не нравится, сразу же говорите
- Если что-то не так, доверьтесь своей интуиции
- Скажите честно, что вы будете и чего не будете делать
- Помните, что если вам нужно время, чтобы отвлечься от отношений, это здорово.
- Возьмите на себя ответственность за свои действия, а не за действия своего партнера
- Уходите, если вы видите или испытываете что-либо, что может представлять для вас опасность
- Если вы рассказали, что чувствуете, но ваши границы не соблюдаются, пора переходить к
Пришло время всем согласиться с тем, что отношения «езди или умри» пошли своим чередом.Чтобы узнать больше о том, как выглядят здоровые отношения, ознакомьтесь с нашей статьей 10 признаков здоровых отношений.
Глагол to ride — английское спряжение — отрицание
Глагол to ride — английское спряжение — отрицание — сокращениеНеправильный глагол: ride — rode — rideden
I don’t ride
you don’t ride
он не ездит es n’t ride
we don’t ride
you don’t ride
they don’t ride
I ‘m not rid ing
you are n’t rid ing
he is n’t rid ing
we are n’t rid ing
you are n’t rid ing
they are n’t rid ing
Я не катался
ты не катался
он не катался
мы не катались
ты не катался
они не катались
Я был не катался был
Вы, , были , не избавились, , ,
, он , был , не избавились, ,
, мы , были , не были id ing
вы были не избавились ing
они были не избавились ing
я не ездил
вы не ездили
он не ездил ездили
у нас нет ездили
у вас нет ездили
у них нет ездили
Present Perfect Continuous
я не был rid ing
you not был rid ing
он не был rid ing
мы не был rid ing
вы не был rid ing
они не были Rid ing
Я не ездил
вы не ездили
он не ездил
у нас не было ездил
у вас не было ездил
у них не было ‘ т наездник
Я не был избавился линг
ты не был избавился линг
он не был избавился линг
мы не был избавился линг
ты не было rid ing
они не было rid ing
Я не буду ездить
вы не будете ездить
он не будет ездить
мы не будем ездить
вы выиграли ‘не кататься
они не будут ездить
я не буду быть избавиться ing
вы не будете быть избавиться ing
он не будет будет rid ing
мы выиграли’ t be rid ing
you don’t be rid ing
they not be rid ing
I don’t have ride
you don’t есть ездил
он не будет будет ездить
у нас не будет будет 902 30 наездник
у вас не будет есть наездник
они не будут есть наездник
Future perfect непрерывный
я не буду был избавлен ing
у вас не будет были избавлены ing
он не будет будет rid ing
мы не будем были rid ing
вы не будете были rid ing
они выиграли ‘t был rid ing
Я бы не стал ездить
вы бы не поехали
он не стал бы ездить
мы бы не поехали
вы бы не поехали
они бы не поехали
I не было бы было бы rid ing
вы бы не было бы rid ing
он бы не было бы rid ing
мы бы не было rid ing
you wouldn ‘ t be rid ing
они бы не t be rid ing
Я бы не стал иметь ride
у вас не будет есть ride
он не будет ride
у нас не будет ездил
вы бы не ездили
они бы не ездили
я бы не был избавился ing
вы бы не был избавился
он не был бы был бы избавлен ing
мы бы не был избавился ing
вы бы не был бы избавился ing
они бы не были rid ing
не ездить
давайте не будем ездить
не ездить
Конъюгатор также доступен в автономном режиме на компьютере, планшете и смартфоне.№ Никогда не промокнет «полный» пилот. Если мы просто подумаем о том, чтобы уехать в небольшой отпуск, насколько неловко было бы отменять все в середине поездки только потому, что мы случайно пересекли часть страны и лил дождь? Иногда, я уверен, многие гонщики задумываются о выборе, который они сделали в таких условиях; поездка в защищенной среде автомобиля иногда может быть намного более привлекательной, чем езда под дождем, поиск убежища и постоянное повторение себе: «Еще одна миля, я уверен, что есть место, где можно спрятаться от дождя, пока погода не улучшится. лучше». Итак, правда в том, что пилотов можно разделить на две большие группы: тех, кто ненавидит ездить на мотоциклах под дождем или предпочитает избегать мокрых дорог, и тех, кому это нравится или просто не слишком заботит Погода. Лично мне очень нравится кататься под дождем. Если бы некоторые захотели спросить, почему, ответ был бы далеко не простым. Первое, что приходит в голову, это то, что мне пришлось проехать под дождем в моем первом долгом путешествии, более 800 км за два дня. Эта поездка научила меня, что подходящее снаряжение стоит своих денег, когда начинается дождь, и у человека нет укрытия или ему просто нужно ехать.Я считаю, что большинство пилотов, которые не ездят под дождем, либо плохо подготовлены для этого сценария, либо не могут или не хотят адаптировать свой стиль вождения к погоде. Действительно, ездить на мотоцикле во влажном состоянии — совсем не весело; холода оседает довольно быстро, могут онеметь ноги и руки, что отрицательно сказывается на времени реакции и отвлекает водителя. Более того, нет смысла болеть пневмонией просто ради прогулки. С другой стороны, при движении по мокрой дороге необходимо тщательно учитывать ускорение, торможение и крен.Слишком низкий наклон, как и при прохождении поворотов на высокой скорости по сухой дороге, может привести к потере сцепления обоих колес с дорогой и к аварии. Более подробная статья о том, что можно и чего нельзя смешивать с мотоциклами и дождем, будет в разделе руководства Autoevolution в течение следующих недель. Я не выступаю за то, чтобы в дождливый день люди выглядывали в окно и просто хлопали в ладоши от радости: «О мальчик, грязь, холод и плохая видимость! Идеально!» Но когда люди отказываются кататься только из-за далеких облаков в небе и жалкого оправдания: «Посмотри на эти облака, мы можем столкнуться с дождем, поэтому я пропущу это», я думаю, их опасения бессмысленны. . А еще есть владельцы мотоциклов, которые просто путешествуют по городу и хотят, чтобы их заметили, а не наслаждались поездкой; они почти все время одеты легко, и большинство из них твердо убеждены в том, что далеко не идеальные погодные условия нельзя смешивать с мотоциклами. И, может быть, это тоже вопрос выбора: одни ненавидят зиму, другие не выносят лета, но от этого им не становится ни лучше, ни хуже. В конце концов, зная, что низкая скорость, подходящая погодостойкая одежда и даже более четкое понимание являются необходимостью при езде под дождем, я считаю, что люди не должны так сильно бояться плохой погоды.По крайней мере, не бояться дождя больше, чем собственных ошибок в движении, безрассудных водителей / коллег-пилотов. BBC — Autos — Встречайте Денни, велосипед для людей, которые не ездят на велосипедахDenny — это велосипед, целью которого является устранение (или, по крайней мере, уменьшение) неприятностей, связанных с ездой на велосипеде. Холмы преодолеваются с помощью электрического ассистента, а жирные цепи с переключателем передач заменены ременным приводом и автоматическим переключателем. Передняя корзина — обязательная для городских жителей — это вовсе не корзина, а полка для вещей, консольная над передним колесом, что делает рулевое управление устойчивым при нагрузках до 50 фунтов.Фары? Встроенный и активируемый датчиком. Поворотники? Активируется щелчком пальца. Даже хлопот с замками для велосипеда исчезает благодаря оригинальному рулю, который служит надежным замком. И да, этот велосипед даже может заряжать ваш телефон, когда вы крутите педали. Денни — победитель конкурса дизайна велосипедов, ежегодно проводимого некоммерческой организацией Oregon Manifest с целью создания велосипеда, который побуждает тех, кто не ездит на велосипеде, рассматривать велосипед как средство передвижения. Участвуют пять дизайнерских команд из пяти городов, победитель определяется всенародным голосованием, и байк запускается в производство.Производитель велосипедов Fuji будет компанией, которая отправит Denny в путь, выпустив не менее 100 единиц в рамках своего соглашения с Oregon Manifest. Teague — фирма с 70-летним опытом проектирования транспортных средств, большая часть из которых — в коммерческой авиации, но они никогда не строили велосипеды. Взгляд этого постороннего человека, возможно, и сделал байк таким особенным. «Denny уникален тем, что представляет собой кульминацию свежих решений от команды дизайнеров, пришедших не напрямую из велосипедной индустрии», — говорит Марк Ванек, менеджер проектов Fuji.«Многие элементы дизайна исходят исключительно с точки зрения конечного пользователя и того, как он хотел бы, чтобы современный городской велосипед работал». Но проблема с производством всегда сводится к компромиссу. По оценке Ванека, прототип, построенный Тейлором Сайзмором, с его «обширными соединениями рамы с ЧПУ и 3D-печатью, сверхлегкими литиевыми батареями, специальным неопиксельным светодиодным освещением и некоторой творчески запрограммированной электроникой переключения» легко превосходит отметку в 10 000 долларов. И эта цена не превратит небайкеров в байкеров. Креативный директор Teague Роджер Джексон осознает реальность превращения мечты в продукт; он работает с Fuji, чтобы убедиться, что конечный результат соответствует миссии мотоцикла. «Fuji получила большой отклик на байк, поэтому мы определенно планируем создать модель, максимально приближенную к полностью загруженному прототипу», — говорит он. «В наших ранних обсуждениях с Fuji мы обсуждали возможность выпуска двух серийных моделей, одну с электронной системой помощи, а другую без, потому что не всем понадобится эта помощь, и этот байк может многое предложить помимо этого. Ванек считает, что это имеет смысл: «Цель состоит в том, чтобы предложить клиентам основные характеристики велосипеда с уникальными решениями для освещения, безопасности и перевозки грузов. При этом мы надеемся, что цена открытия будет как можно ближе к 1000 долларов. Версия с более высокими характеристиками предоставит дополнительные инновации в трансмиссии и использовании по более высокой цене ». Нет никаких гарантий, но реакция общественности вселяет в Джексона оптимизм в отношении Denny, который будет запущен в 2015 году. Fuji, по словам Ванека, также настроен оптимистично: «Мы определенно считаем, что это станет неотъемлемой частью нашей транспортной линии . В то время как количество Денни на велосипедных дорожках будет одним из критериев успеха, именно количество новых байкеров на них будет иметь самое большое значение. Если вы хотите прокомментировать это или что-нибудь еще, что вы видели на BBC Autos, перейдите на нашу страницу в Facebook или напишите нам в Twitter. «Не катайтесь на велосипеде по автостраде, дети»Хьюстону нужно больше ездить на велосипеде, но, возможно, не так. Арнольдо Пенья II нажал на педали U.С. 59 ехал на велосипеде на прошлой неделе, когда офицер полиции Хьюстона завыл сиреной, явно пытаясь остановить его. Вполне зрелище: В каком-то смысле Пенья жил коллективной фантазией велосипедистов повсюду, путешествуя по оживленному шоссе в сопровождении полицейского эскорта. На вирусном видео видно, как улыбающийся белоснежный велосипедист позже сказал, что был на пути к дому друга, когда решил, что участок шоссе возле Монтроуза и Музейного квартала — самый легкий путь через город. УШЛИ, НО НЕ ЗАБЫТЫ: Поклонники вспоминают Селену в 26-ю годовщину ее смерти Через неделю изменились три вещи. У него синие волосы, ему предстоит судебное разбирательство по делу о проступке, и он поет другую мелодию на велосипеде по шоссе. «Не катайтесь на велосипеде по автостраде, дети», — сказал Пенья в эксклюзивном интервью Chron.
Пенья пошел на допрос и ушел пешком, потому что полиция конфисковала его велосипед и не вернула его по состоянию на вторник. «Сначала я проехал через центр города», — сказал Пенья. «Мне потребовалось бы больше времени, чтобы ехать не по автостраде, чем по автостраде.Плюс холмы помогают мне набирать скорость. Это была моя идея. Я даже не знал, что это могло бы случиться, как будто меня собирались арестовать или что-то в этом роде ». «Скорость не набираю»По сообщениям полиции, сержант полиции заметил, что Пенья ехала на велосипеде по шоссе около 13:50. 23 марта и попросил бекап. «Я не собираюсь приближаться к нему, пока кто-нибудь не будет позади меня», — было слышно, как сказал сержант. Представитель полиции Виктор Сентиес сказал, что сержант пытался остановить Пенья, но тот не остановился. Он ехал на велосипеде, чтобы свернуть на Шеперд-драйв, но двинулся назад и поехал на велосипеде по съезду. Пенья сказал, что вернулся на шоссе, потому что не понимал, что сержант хотел от него сделать. По данным полиции, сержант в какой-то момент остановился рядом с Пенья, опустил окно и крикнул ему вслед, чтобы он остановился. Пенья сказал, что не слышал, чтобы мимо проносились машины. «Я сразу же подумал, что я думаю, он просто хочет, чтобы я съехал с автострады, а не из-за остановки или чего-то подобного», — сказал Пенья. «Я знаю, что у них есть домофон, и он ничего не сказал по домофону. У него только мигали фары. Я был в некотором замешательстве, не был уверен, что останусь, не остановлюсь или не сойду. Я подумал, позволь мне продолжай идти по тропе, и он что-нибудь скажет, если я ему что-нибудь понадоблюсь, иначе он уйдет. Я не набираю скорость ». В течение 10 минут прибыло подкрепление, и полицейские взяли Пенья под стражу. Полиция указывает на эти 10 минут замешательства Пенья как на доказательство того, что он уклонился от ареста. «Я определенно не уклонялся от полицейских, — сказал Пенья. «Я не смог бы уклониться от копов, если бы захотел. Он был в машине, поэтому я не знаю почему». Шоссе, велосипеды и законТранспортная комиссия Техаса может запретить проезд велосипедов на любом участке государственной автомагистрали, но ни один из них не числится в списках . Когда его спросили, было ли это незаконным, Senties послушались Транспортного кодекса Техаса (который наделяет комиссию полномочиями) и любого городского постановления, в котором говорится об этом. Это привело к 24-часовой кроличьей норе телефонных звонков, электронных писем и неразберихи, на которую все еще не было ответа. ПостановлениеХьюстона о велосипедах гласит, что дорожный инженер города может «устанавливать знаки на любой проезжей части, запрещающие езду на велосипедах». Эрин Джонс, представитель Houston Public Works, заявила, что дорожный инженер не устанавливает правил на автомагистралях штата или федерального значения, и что запретов на использование велосипедов нет ни на одной улице в Хьюстоне. По ее словам, запрет на движение по шоссе на велосипедах подпадет под юрисдикцию TxDOT. Она сослалась на Транспортный кодекс Техаса, который гласит, что дорожная комиссия Техаса может запретить велосипеды на любом участке государственной автомагистрали … подождите, я уже писал это раньше. ‘Грозное решение’Независимо от того, законно ли движение по автостраде, велосипедисты по-прежнему соблюдают правила дорожного движения, которые включают остановку для полиции. Когда водитель трогается с места и ведет полицию в погоню, ему обычно предъявляют обвинение в совершении уголовного преступления, называемого уклонением от машины. Пенья был обвинен в уклонении от проступка, так как он ехал на велосипеде, несмотря на то, что его обвинили в отказе остановиться. «Я впервые сталкиваюсь с подобным случаем», — сказал Пенья. «У меня раньше был штраф за превышение скорости, но это сильно отличалось от того, как это происходит сейчас.« Он утверждает, что просто пытался насладиться погодой и пойти в дом своего друга на противоположной стороне города, когда вмешалась полиция. Тем не менее, судья нашел вероятную причину того, что он уклонился от полицейских, что означает, что он может предстать перед судом, где ему грозит до одного года тюрьмы и штраф в размере 4000 долларов. «Я ехал на велосипеде, потому что мне нравится кататься на нем», — сказал Пенья. «Я подумал, почему бы не съездить на автостраду? Это будет быстро и легко. Очевидно, нет.Это была противоположность быстрому и легкому, ужасной идее, ужасному решению ». Что вы думаете о ситуации? Дайте мне знать в Твиттере: @jayrjordan . Я не умею ездить на велосипеде. Могу я покататься на скутере? — Чикагский журналСогласно опросу YouGov 2013 года, только шесть процентов взрослого населения США не умеют ездить на велосипеде, и я один из них. Говорят, вы никогда не забываете, но они ошибаются, потому что это сделал я. Научившись ездить на велосипеде в 8 лет, я несколько лет катался по тропам, прежде чем окончательно бросить это занятие. Более десяти лет спустя, в оживленном Центральном парке Нью-Йорка, мне пришла в голову ужасная идея снова сесть на велосипед. Я свернул и упал. Подросток показал пальцем и засмеялся. Это была последняя поездка в моей взрослой жизни. А как насчет тех электросамокатов, которые недавно выпустили в Чикаго в рамках четырехмесячной пилотной программы? Как и на велосипедах, они предназначены для езды по улице в ужасающих условиях дорожного движения Чикаго. К их чести, самокаты без док-станции энергоэффективны и удобны.Декабрьское исследование DePaul показало, что на электронных скутерах в течение 30 минут будет доступно примерно на 16 процентов больше рабочих мест в Loop, чем на общественном транспорте или пешком. По данным городского Департамента по делам бизнеса и защиты прав потребителей (BACP), за первую неделю пилотной программы Чикаго люди совершили более 60 000 поездок на скутерах. Тем не менее, большинство людей, с которыми я общался анекдотично, боятся получить травму на самокате. Их опасения небезосновательны: 19 июня, через четыре дня после начала пилотной программы, наездница Мэри Фрэйшн сломала запястье, когда ехала по тротуару города.На следующий день велосипедистка Эллисон Медейрос была сбита самокатом, который ехал не в том направлении по велосипедной дорожке, сообщает Block Club Chicago. Он был госпитализирован с переломами лицевых костей, четырьмя сломанными зубами, сломанным носом и порезами, на которые потребовалось наложить более 20 швов. (С тех пор Медейрос подал в суд, пытаясь найти всадника, который скрылся с места происшествия.) Вооруженный фактами, но нулевым опытом, я решил попробовать скутер в West Loop, где автомобили так же распространены, как и коляски. В среду в половине шестого я нашел шерпа, одну из десяти компаний, претендующих на постоянное разрешение на скутер в Чикаго.Я загрузил приложение, отказался от своих законных прав и надел шлем. (Я еще не видел, чтобы другой всадник носил его, но они необходимы.) У меня было две цели на поездку:
Дела начались не очень хорошо. Оказывается, для езды на самокате нужно одновременно удерживать равновесие и рулить.Для меня это было большим обязательством. Мое сердце колотилось каждый раз, когда я нажимал на педаль газа, и я спрыгивал — черт возьми, ручной тормоз — всякий раз, когда я чувствовал, что теряю контроль. Тем не менее, я держался за руль. «Кому это нравится?» Я попросила своего мужа, заядлого скутера, которого я взяла с собой для указателей, и при необходимости позвонить в службу 911. Он описал мои первые попытки как «неприятные для глаз». Но, в конце концов, я освоился. Примерно через 15 минут после моей 21-минутной 46-секундной поездки, в течение которой я ехал точно.99 миль, я чувствовал, что могу ездить на скутере, не проверив предварительно, что в квартале от меня нет движущихся машин. Нестабильный старт — тоже норма. В ходе опроса 125 человек с травмами, связанными с самокатом, в ходе опроса общественного здравоохранения Остина, 33 процента заявили, что получили травмы во время своей первой поездки. «Город Чикаго стремится обеспечить здоровье и безопасность на протяжении всей этой пилотной программы», — говорится в заявлении BACP. «[Мы] тесно сотрудничаем с Департаментом общественного здравоохранения Чикаго (CDPH), чтобы отслеживать травмы и оценивать влияние самокатов на безопасность жителей Чикаго.CDPH попросил больницы сообщать о травмах, связанных со скутерами, что позволило CDPH оценить тенденции и характер травм ». Оказывается, есть еще тренировка на самокате без док-станции. Lime, еще одна компания, участвующая в пилотной программе Чикаго, предлагает бесплатные учебные курсы по выходным. Если вы думаете, что будете кататься, как я вначале, я очень рекомендую это. Что касается меня: я не знаю, буду ли когда-нибудь снова ездить на самокате, но, наверное, смог бы, если бы пришлось. В конце концов, никто не сказал, что никогда не забываешь, как ездить на скутере. Почему катание на слонах следует исключить из вашего спискаВот несколько вещей, которые следует учесть перед тем, как отправиться в следующую поездку на слонах.Фото © Энни СпраттВ поездке на слоне чувствуется атмосфера романтики. Сидя на его спине, гигантские животные медленно блуждают по пляжам с белым песком или по стремительным ручьям в гуще джунглей. Это то, из чего состоят великие истории о путешествиях. Но правда в том, что кататься на слонах следует избегать.В США организации, включая Общество защиты животных и Ассоциацию зоопарков и аквариумов, выступают против езды на слонах из-за жестокого обращения с животными, когда их учат нести людей, а также из соображений безопасности. Осведомленность о вредном характере этой практики была повышена благодаря Всемирной инициативе по защите животных в 2014 году, которая подчеркнула жестокие условия содержания слонов. «Результаты показали, что стандарты благосостояния в большинстве слоновьих заведений, которые оценивались в Юго-Восточной Азии, были довольно низкими, — говорит Лиз Мэннинг, ответственный бизнес-менеджер Intrepid Group. «За последние пять лет освещение этого вопроса в СМИ расширилось, и все большее число туристических компаний последовали их примеру, исключив подобный опыт из своих поездок, чтобы повысить осведомленность своих клиентов», — добавляет она. Почему люди до сих пор на них ездят?Для большинства это просто недостаток осведомленности. Если бы все видели видео, на которых слонов бьют крюками или электрическими колпачками, вряд ли они все равно захотели бы на них кататься. Помимо жестокого обращения, есть множество причин, по которым людям следует отказаться от катания на слоне и выбрать более гуманные способы познакомиться с этими существами. Вот еще несколько причин, по которым стоит поискать убежище для слонов, в котором не проводятся аттракционы или цирковые трюки. УчебныйPhajaan, или раздавливание слонов, является давней принятой традицией в тайской культуре. Этому вредному методу тренировок подвергаются слоны, чтобы стать частью индустрии туризма. Молодых слонов забирают у их матерей и держат в небольшом помещении, а затем подвергают жестокому обращению с помощью крючков и бамбуковых палочек с гвоздями. Их также голодают и лишают сна, чтобы подавить свой дух и стать покорными людям. Это общепринятая практика в Таиланде, и многие слоны, которых вы увидите в походных лагерях, испытали этот ужасный процесс. Однако это не единственная причина, по которой вы должны пропустить катание на слонах. Здоровье слонаХребты слонов не могут выдержать вес людей, и это может привести к необратимым травмам позвоночника в течение всего дня. Есть дополнительные сложности из-за того, что стул ( howdah ) прикреплен к их спине. Эта неуклюжая штуковина трется об их спину, вызывая волдыри, которые могут инфицироваться.Кроме того, износ ног слона после длительного похода может вызвать инфекции и травмы стопы. Социальное взаимодействиеСлоны очень похожи на людей. Они общаются, заводят семьи и друзей, чувствуют боль, печаль и счастье. Находясь в походных лагерях, они часто не общаются с другими слонами. В некоторых лагерях они живут в основном в одиночных камерах. Условия жизниСлонята прикованы цепями к своим матерям во время походов, что может причинить им вред, поскольку они должны идти в ногу со своей матерью, когда она идет.Эти слонята не могут остановиться, чтобы отдохнуть или поесть, так как они должны продолжать треккинг. Чтобы сохранить темп, гид ( mahout ) будет подталкивать слонов кеглей, чтобы они двигались. Крюк, который слоны помнят по пыткам во время пхаджана , может сразу вселить в них страх. Этот страх может вызвать реакцию, которая может причинить вред не только слонам, но и всадникам. После похода слонов держат на цепях, когда они не работают.Их не кормят и не дают достаточно воды. Многие путешественники сообщали, что видели слонов, раскачивающихся, шагающих и покачивающих головой в походных лагерях — это признаки серьезного психологического стресса. Не верьте всему, что слышитеЕсли туроператор предлагает что-либо, кроме проведения времени со слонами, вам следует избегать этого. Если слоновий заповедник или парк дикой природы предлагает катание на слонах, цирки или шоу рисования, вы можете быть уверены, что слоны подверглись ужасным издевательствам, чтобы доставить их туда, где они находятся. В то время как некоторые места могут позиционировать свой опыт как гуманный и заявлять, что не используют бычьи крючки, тот факт, что слонов используют для треккинга, означает, что им причиняют вред. Какие есть альтернативы?По словам Лиз, до сих пор есть много мест, где путешественники могут общаться со слонами с соблюдением этических норм. «С 2020 года во время поездок Intrepid в Лаос путешественники могут увидеть слонов, бродящих и плавающих в своей естественной среде обитания в Мандалао, первом заповеднике слонов без верховой езды в стране.Некоммерческая организация Intrepid The Intrepid Foundation также собирает средства, чтобы помочь организации построить новый ночлег с жильем для махаутов. Многие из наших путешественников в Таиланд с 2020 года посетят ChiangChill, место, которое раньше предлагало взаимодействие со слонами, но теперь перешло на новую модель, где посетители могут наблюдать за слонами с безопасного расстояния, наблюдать, как они пасутся и общаются ». Природный парк слонов или слоновий заповедник Бун Лотта в Северном Таиланде — еще два уважаемых места, где взаимодействие человека и слона не поставит под угрозу безопасность слонов. Тогда и сейчасПо мере распространения слухов об ужасающей правде катания на слонах, туроператоры и национальные парки по всему миру занимают определенную позицию. Во Вьетнаме национальный парк Йок Дон прекратил катание на слонах, вместо этого предлагая путешественникам просто наблюдать за слонами в их естественной среде обитания. В Непале в Национальном парке Читван прекратились туры на слонах, вместо этого они использовались в качестве пешеходных гидов по парку. В 2016 году TripAdvisor прекратил продвигать операторов, предлагающих катание на слонах в качестве мероприятия, чтобы занять позицию в отношении жестокого обращения.В 2018 году Instagram запретил поиск по хэштегам, связанным с неэтичным туризмом, связанным с дикой природой, как метод информирования пользователей о проблемах. Сообщение о защите дикой природы с кнопкой «Узнать больше» теперь появляется, если вы попытаетесь выполнить поиск по хэштегам, например, #koalaselfie, #elephantriding, #slothselfie и т. Д. С 2014 года более 200 компаний исключили катание на слонах из своих маршрутов. Но, по словам Лиз Мэннинг из Intrepid Travel, предстоит еще многое сделать. «Чтобы побудить больше предприятий последовать их примеру, путешественники должны выбирать места, где физическое взаимодействие со слонами ограничено или совсем не связано. У World Animal Protection есть отличный контрольный список для слонов, в который входят места, где заботятся о слонах высочайшего уровня ». Вот еще ряд примеров дикой природы, которых следует избегать в своем следующем приключении. * Первоначально эта статья была написана Дайаной Эдельман, которая в 2010 году провела неделю волонтерством в парке слонов в Таиланде. . |