Содержание

Тесты и ответы по обществознанию 6 класс к учебнику Боголюбова

Аннотация

Пособие включает тесты по обществознанию и соответствует содержанию и структуре учебника под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой “Обществознание” (издательство “Просвещение”) для 6 класса общеобразовательных организаций. Тесты, большинство из которых составлено по типу заданий Основного государственного экзамена, можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля, а также постепенной подготовки к Основному государственному экзамену.

Пример из учебника

В заданиях с кратким ответом учащиеся формулируют ответ самостоятельно. Это задания на выбор верных позиций из списка, на установление фактов и мнений (оценок), нахождение общего по частным признакам (заполнить пропуск в таблице или схеме) и др. Ответ может быть дан в виде слова или словосочетания, последовательности букв или цифр. Подобные задания есть во всех вариантах ОГЭ или Единого государственного экзамена по обществознанию, но готовиться к их выполнению, чтобы приобрести необходимые умения и навыки, советуем начинать уже сейчас, в 6 классе, на доступном и понятном для учащихся 6 классов содержании.


Содержание

Предисловие 5
Тема 1. Человеке социальном измерении 6
Тест 1. Человек — личность 6
Вариант 1 6
Вариант 2 8
Тест 2. Человек познаёт мир 10
Вариант 1 10
Вариант 2 12
Тест 3. Человек и его деятельность 14
Вариант 1 14
Вариант 2 16
Тест 4. Потребности человека 19
Вариант 1 19
Вариант 2 21
Тест 5. На пути к жизненному успеху 23
Вариант 1 23
Вариант 2 25
Тема 2. Человек среди людей 28
Тест 6. Межличностные отношения 28
Вариант 1 28
Вариант 2 30
Тест 7. Человек в группе 32
Вариант 1 32
Вариант 2 34
Тест 8. Общение 36
Вариант 1 36
Вариант 2 38
Тест 9. Конфликты в межличностных отношениях 40

Вариант 1 40
Вариант 2 42
Тема 3. Нравственные основы жизни 45
Тест 10. Человек славен добрыми делами 45
Вариант 1 45
Вариант 2 47
Тест 11. Будь смелым 49
Вариант 1 49
Вариант 2 51
Тест 12. Человек и человечность 53
Вариант 1 53
Вариант 2 55
Ответы 58

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

тесты по обществознанию 6 класс | Тест по обществознанию (6 класс):

Итоговая контрольная работа за курс обществознания.

6 класс

Часть I.

При выполнении заданий этой части выберите один правильный ответ.

А1. Какой признак характеризует понятие «личность»:

1) биологические потребности                                   2) сознательные цели

3)физиологические особенности                                4) природные задатки

А2. Ольга работает технологом в конструкторском бюро. Она является принципиальным и ответственным человеком. В свободное от работы время она посещает курсы по изучению английского языка. Всё это характеризует Ольгу как:

1) специалиста                    2) гражданина                 3) индивида                   4) личность

А3. Верны ли суждения о выборе жизненного пути?

А. Выбирая свой жизненный путь, люди ищут смысл жизни.

Б. Каждый человек по-разному определяет свой жизненный путь.

1) верно только А                                2) верно только Б                

3) верны оба суждения                       4) оба суждения неверны

А4.  Отличием труда человека от поведения животных является:

1) умение добывать пищу                                                  2) умение делать запасы

3) умение использовать природные ресурсы                  4) умение работать творчески

А5. Семья, в которой проживают родители и дети, называется:

1) однопоколенная                                      2) двухпоколенная

3) трёхпоколенная                                        4) многопоколенная

А6. К какому виду семейных ресурсов относится совместная уборка квартиры всей семьёй:

1) финансовые                                          2) трудовые

3) материальные                                       4) социальные (общественные)                                

А7. Девятиклассник Олег после уроков посещает в Доме детского творчества  секцию авиамоделирования. Обучение в секции относится: 

1) начальному профессиональному образованию        

2) основному общему образованию  

3) дополнительному образованию                                  

4)среднему профессиональному образованию

А8. Какой из городов является субъектом Российской Федерации?

1) Санкт-Петербург          2) Екатеринбург              3) Казань                 4) Новосибирск  

А9 . Верны ли следующие суждения об обязанностях граждан России?

А. Граждане России обязаны беречь памятники истории и культуры.

 Б. Граждане обязаны участвовать в управлении страной.

1) верно только А                                       2) верно только Б         

 3) оба суждения верны                             4) оба суждения неверны

А10. Правила доброго поведения:

1) закон                            2) право                   3) мораль                  4) указ

Часть II.

При выполнении заданий с кратким ответом (В1-В3)запишите ответ так, как указано в тексте задания.

В1. Школьник Иван готовится к экзамену по химии, а его брат играет с моделью железной дороги. Сравните две формы (вида) деятельности, упомянутые в условии задания: учёбу и игру.

Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия:

1) соблюдение определённых норм и правил;

2) создание воображаемой обстановки;

3) использование различных предметов;

4) целенаправленное получение знаний.

Ответ:

Черты сходства

Черты отличия

В2.Установите соответствие между примерами потребностей человека и их видами. К каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.

ПРИМЕРЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА                ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА

А) алкоголь, курение                                                             1) биологические

Б) признание в обществе, общение                                      2) социальные

В) пища, одежда                                                                     3) духовные

Г) творчество, знания                                                             4) ложные

Д) самореализация,  самоутверждение                                                    

Запишите в таблицу выбранные цифры:

В3. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.

(А) В понятии «деятельность» и через деятельность выявляется в самой общей форме человеческое бытие. (Б) Человек воздействует на внешнюю и на свою собственную природу и, в свою очередь, испытывает все возрастающие последствия этих взаимодействий и изменений. (В) В этом состоит, по – видимому, один из главных признаков его родовой сущности, критерий его предназначений в мире.

Определите, какие положения текста

1) отражают факты

2) выражают мнения

Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений:

Часть III.

Прочитайте текст и выполните задания С1, С2.

   Каждое общество ценит определённые качества личности выше других, и дети усваивают и развивают эти качества благодаря социализации. Методы социализации зависят от того, какие именно качества личности ценятся выше, и в разных культурах они могут быть очень разными. В американском обществе высоко ценятся такие качества, как уверенность в себе, умение владеть собой и агрессивность; в Индии традиционно сложились противоположные ценности: созерцательность, пассивность.

   

 Эти культурные ценности лежат в основе социальных норм. Нормами называются ожидания и стандарты, управляющие взаимодействием людей. Некоторые нормы представлены в законах, запрещающих воровство, нападение на другого человека, нарушение контракта и т. д. Такие законы являются социальными нормами, и те, кто нарушает их, подвергаются наказанию. На наше поведение в повседневной жизни воздействует множество ожиданий: мы должны быть вежливыми по отношению к другим людям; когда мы гостим в доме друга, следует сделать подарок для его семьи; в автобусе надо уступать места пожилым и инвалидам. Эти ожидания мы предъявляем и к нашим детям.

  На поведение людей влияют не только нормы. Огромное воздействие на их поступки и стремления оказывают культурные идеалы данного общества. Кроме того, поскольку эти идеалы формируются на основе многих ценностей, общество избегает всеобщего единообразия. Например, мы ценим науку, поэтому имя Альберта Эйнштейна пользуется почётом и уважением. Мы также высоко ценим спорт, присваивая знаменитым спортсменам высокий социальный статус.

   

  Социализация — двусторонний, разнонаправленный процесс. Происходит взаимовлияние между биологическими факторами и культурой, а также между теми, кто осуществляет социализацию, и теми, кто социализируется.

 

(По П. Смелзеру)

.

С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

С2. Как автор характеризует социализацию? От чего, по его мнению, зависят методы социализации?

Приложение №4-6-итог 

Итоговая контрольная работа за курс обществознания.                  6 класс

2 – вариант.

Часть I.

При выполнении заданий этой части выберите один правильный ответ.

А1. Человек, согласно современным представлениям, есть существо:

1) духовное                2) социальное                3) биологическое                  4) биосоциальное

А2. К духовной сфере жизни общества не относится:

1) искусство                          2) наука                          3) семья                         4) мораль

А3. Верны ли суждения о слагаемых жизненного успеха?

А. Нельзя добиться жизненного успеха людям нетворческих профессий.

Б. Нельзя добиться жизненного успеха, не имея привычки трудиться.

1) верно только А                                2) верно только Б                

3) верны оба суждения                       4) оба суждения неверны 

А4.  Что из перечисленного  отличает человека от животного?

1) способность к творчеству                         2) забота о потомстве

3) жизнь в группе                                           4) биологические потребности

А5. Закон, регулирующий семейные отношения:

1) Уголовный кодекс РФ                                        2) Гражданский кодекс РФ                

3) Административный кодекс РФ                         4) Семейный кодекс РФ    

А6. Старательный, усердный в исполнении дел  человек, разумно бережливый -:

1) рачительный хозяин                               2) бережливый хозяин            

3) экономный хозяин                                  4) расточительный хозяин

А7. Назови ступень образования, на которой ты проходишь обучение:

1) основная                                              2) начальная              

3) средняя(полная)                                  4) профессиональное

А8. Двуглавый орел появился на гербе России при:

1) Иване Калите                2) Иване III                  3) Петре I    4) Екатерине II

А9. Верны ли следующие суждения о русской культуре?

А. Уникальной культуру народов России делает их изоляция друг от друга.

 Б. Объединяет культуру разных народов возможность использования русского языка.

1) верно только А                                       2) верно только Б         

3) оба суждения верны                              4) оба суждения неверны

А10. Правило, которым нужно руководствоваться человеку:

1) жалость                            2) упрямство                             3) взаимность                  4) сила

Часть II.

При выполнении заданий с кратким ответом (В1-В3)запишите ответ так, как указано в тексте задания.

В1. Елизавета учится в 9 классе общеобразовательной школы, после государственной (итоговой) аттестации она планирует продолжить обучение в старших классах гимназии.

Сравните две ступени образования: основную школу и старшую школу. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия:

1) возможность выбора профиля обучения;

2) соблюдение правил поведения;

3) возможность поступления в вуз;

4) получение общего образования.

Ответ:

Черты сходства

Черты отличия

В2. Установите соответствие между  примерами деятельности и её видами: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.

          ПРИМЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                                        ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

А) решение математической задачи                                        1) игровая

Б) принятие закона                                                                    2) учебная

В) посадка дерева                                                                      3) трудовая

Г) создание модели конструктора

Д) выступление певца на сцене                                                  

Запишите в таблицу выбранные цифры:

В3. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.

(А) Животные, по сравнению с человеком, обладают более развитой мускулатурой. (Б) Человек физически слабее, чем многие представители животного мира. (В) Можно сказать, что характеристика физического развития подходит и к понятию «человек», и к понятию « животное».

Определите, какие положения текста

1) отражают факты

2) выражают мнения

Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений:

Часть III.

Прочитайте текст и выполните задания С1, С2.

 

Начнём с вопроса: как личность развивается? Личности людей формируются в процессе их взаимодействия. На характер этих взаимодействий оказывают влияние многие факторы: возраст, интеллектуальный уровень, пол и вес… Окружающая среда также может воздействовать на личность: ребёнок, выросший в условиях голода, обычно отстаёт от сверстников по физическому и умственному развитию. Наконец, личность в значительной мере формируется на основе своего собственного индивидуального опыта. Другим важным фактором формирования личности является культура: мы усваиваем культуру, сложившуюся в нашем обществе, под влиянием родителей, учителей и сверстников.

 

В нашем обществе дети в значительной мере усваивают роли и правила поведения в обществе из телевизионных передач, газет, фильмов и других средств массовой информации (СМИ). Содержание, представленное в СМИ, оказывает глубокое воздействие на процесс социализации, способствуя формированию определённых ценностей и образцов поведения. В самом деле, некоторые исследователи считают, что воздействие телевидения в качестве агента социализации почти так же велико, как влияние родителей. Любой выпускник школы уже успел потратить в среднем около 15 тыс. часов на просмотр телепередач (сюда входят, помимо всего прочего, около 350 тыс. рекламных объявлений).

 

В какой мере СМИ влияют на изменение поведения? Некоторые эксперты утверждают, что они лишь подкрепляют идеи, уже завоевавшие популярность: люди всегда выискивают, воспринимают и запоминают в первую очередь те факты, которые подтверждают их собственные мысли. Другие считают, что СМИ оказывают вредное воздействие на молодых людей, поощряя их несдержанные поступки и отвлекая от таких полезных занятий, как чтение и общение между собой.

 

В школе обучают не только чтению, письму и арифметике, но и дают представление об общественных ценностях. Школа представляет собой общество в миниатюре. Здесь происходит формирование личности ребёнка и его поведения; школа стремится объединить детей, противодействует проявлениям антиобщественного поведения.

 

(По Н. Смелзеру)

.

С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

С2. Какие факторы, по мнению автора, влияют на взаимодействие людей? Используя текст, укажите любые четыре фактора.

Приложение №4-6-итог

Итоговая контрольная работа за курс обществознания (6 класс).

КЛЮЧ

     Часть I

1 – вариант

2 – вариант

А1

2

4

А2

2

3

А3

3

2

А4

4

1

А5

2

4

А6

2

1

А7

3

1

А8

1

2

А9

1

2

А10

3

3

Часть II

В1

1324

2413

В2

42132

23313

В3

112

112

Часть III-итог-6класс

1 – вариант

2 – вариант

С1

В правильном ответе пункты плана должны соответствовать основным смысловым фрагментам текста и отражать основную идею каждого из них. Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты:

1) связь методов социализации и качеств личности, наиболее ценимых в обществе;

2) социальные нормы и ожидания окружающих;

3) воздействие культурных идеалов на поведение людей;

4) социализация — двусторонний, разнонаправленный процесс.

Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков.

В правильном ответе пункты плана должны соответствовать основным смысловым фрагментам текста и отражать основную идею каждого из них. Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты:

1) факторы формирования личности;

2) СМИ и социализация;

3) противоречивые мнения о влиянии СМИ на молодёжь;

4) школа и формирование личности ребёнка.

Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков.

Часть I.

10 баллов

18 -16  баллов – «5»

15– 10 баллов —  «4»

9 –6 баллов – «3»

менее 6 баллов – «2»

Часть II.

В1

В2

В3

4 балла

1 балла

2 балла

1 балл

Часть III.

С1

С2

4  балла

2 балл

2 балла

Тест по обществознанию 6 класс тема «Человек среди людей» | Тест по обществознанию (6 класс) на тему:

Обобщающий тест по теме «Человек среди людей»

Вариант 1.

А1. Чувство, прямо противоположное симпатии:

1.      стереотип

2.      антипатия

3.      уважение

4.      любовь

А2. Высокий уровень межличностных отношений характеризует:

1.      знакомство

2.      компромисс

3.      апатия

4.       дружба

А3. Быть лидером – значит:

1.быть членом группы                 3. знать всех членов группы

2.брать на себя руководство         4. выполнять групповые нормы

А4. Примером неречевого общения может служить:

1.      письмо другу

2.      улыбка при встрече друзей

3.      разговор пассажиров автобуса

4.      беседа с приятелем

А5. Что необходимо для перехода конфликта из внутреннего состояния во внешнее действие?

1.      инцидент

2.      перерыв в общении

3.      план решения конфликта

4.      стереотип

А6. Верны ли суждения о санкциях: а) санкции могут быть только поощрительными; б) для поощрения и поддержки человеку необходимы только материальные стимулы?

Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.

А7. Верны ли суждения о целях общения: а) целью общения является общение ради самого общения б) в ходе общения человек получает и передает информацию?

 Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.

А8. Верны ли суждения об особенностях общения между старшими и младшими: а) в общении между родителями и детьми обе стороны нуждаются в чуткости и внимании; б) в общении младших и старших никогда не может возникнуть конфликтной ситуации?

Верно только  а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.

А9. Верны ли суждения о поведении участников конфликтной ситуации: а) избегание конфликта является одним из вариантов поведения в конфликтной ситуации; б)в конфликтной ситуации одна из сторон может идти на уступки, стремясь сгладить противоречия?

Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.

А10. Верны ли суждения о конфликтах: а) конфликты бывают конструктивными и неконструктивными б) наилучшим исходом конфликта можно считать интеграцию?

Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.

В1. Заполни пропуск в предложении:

Слово серебро — ……. золото.

 

В2. Установи соответствие между этапами конфликта и их примерами.

1.      Возникновение конфликтной ситуации

А) попытка царевича Алексея укрыться при дворе австрийского императора

2.      Проявление конфликтного поведения

Б) верховный суд приговорил царевича Алексея к казни

3.      Углубление конфликта

В) равнодушное отношение царевича Алексея к делам Петра 1

4.      Разрешение конфликта

Г) объединение вокруг царевича всех, кому деяния Петра 1 были чужды

 

Ответ:

В3. Найди в приведенном списке качества, которые характеризуют лидера класса

1.      Хорошая успеваемость

2.       Физическое превосходство

3.      Способность увлечь за собой

4.      Готовность взять ответственность на себя

5.      Боязнь самостоятельно принимать решение

Ответ:

 

 

Обобщающий тест по теме «Человек среди людей»

Вариант 2.

А1. Особая связь человека с окружающими людьми:

1.      Межличностные отношения

2.      Чувства

3.      Эмоции

4.      конфликт

А2. Отношения между людьми, в основе которых лежат симпатия, взаимная тяга, стремление к контакту:

1.      знакомство

2.      антипатия

3.      дружба

4.      приятельство

А3. Чем отличается один народ от другого?

1.      Занятиями людей

2.      Традициями, фольклором

3.      Устройством государства

4.      Религией

А4. Деловое общение характеризуется:

1.      Соблюдением этикета

2.      Выражением эмоций

3.      Дружеским тоном общения

4.      Неформальным поведением

А5. Причиной наиболее острых конфликтов, перерастающих межличностные отношения, являются:

1.      Противоположные интересы

2.      Эмоциональные барьеры

3.      Моральные барьеры

4.      Различное положение в обществе.

А6. Верны ли суждения о стереотипах: а) стереотип – это многообразие представлений о людях, их действиях и поступках б) стереотип отражает нестандартность поведения человека?

Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.

А7. Верны ли суждения о групповых нормах: а) групповые нормы существуют только в формальных группах; б) групповые нормы могут различаться в разных группах?

Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.

А8. Верны ли суждения о санкциях: а) санкции являются средством охраны групповых норм; б) санкции носят исключительно порицательный характер?

Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.

А9. Верны ли суждения об общении: а) главным в общении является передача информации; б) основным средством общения является речь.

Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.

А10. Верно ли, что: а) любой конфликт может быть разрешен с помощью уступок; б) в любом конфликте одна из сторон всегда права?

Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.

В1. Ниже приведен перечень терминов. Все они за исключением одного, характеризуют понятие «антипатия». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

1.      Комплимент  2. Злость  3. Грубость 4. Презрение 5. Враждебность  6. Неприязнь

В2. Какие из приведенных групп человек выбирает сам?

 

1.Семья  2. Спортсекция  3. Место работы  4. Технический кружок 5. Класс 6. Нация

 

В3. Установите соответствие между вариантами исхода конфликта и их примером.

1.      подчинение

А. брат и сестра смогли договориться о взаимной помощи в выполнении домашнего задания

2.       компромисс

Б. старший ученик отобрал мяч у младшего школьника на прогулке

 

3.      прерывание конфликтных действий

В. В ходе спора братья поделили между собой выполнение домашних обязанностей

4.      интеграция

Столкнувшись с грубостью, ученик перестал посещать спортивную секцию

 

Ответ:

 

Ключи к тестам:

1 вариант

А1 2)                 А6 4)

А2 4)                 А7 3)

А3 2)                 А8 1)

А4 2)                 А9 3)

А5 1)                 А10 3)

 

В1 Молчание

В2 1 – В; 2 – Г; 3 – А; 4 – Б

В3 3,4

 

2 вариант

А1 1)                 А6 4)

А2 4)                 А7 2)

А3 2)                 А8 1)

А4 1)                 А9 3)

А5 3)                 А10 4)

 

В1 1

В2 2,3,4

В3 1 – Б; 2 – В; 3 – Г; 4 — А

Итоговый тест по обществознанию 6 класс

Обществознание.

6 класс. Итоговое тестирование

к учебнику Л. Н. Боголюбова, Н.Ф. Виноградова и др.

По15 заданий, на выполнение которых отводится урок (45 минут).

Максимальное количество набранных баллов – 20 баллов.

Вариант 1

1. Важным отличием человека от животного является (1 балл)

1) способность управлять телом

2) способность передвигаться на двух ногах

3) способность мыслить

4) способность заботиться о потомстве

2. Осознаваемая человеком нужда в том, что ему необходимо для поддержания организма и развития личности, — это… (1 балл)

1) цель

2) потребность

3) мотив

4) средство

3. Какой признак характеризует понятие «личность»? (1 балл)

1) биологические потребности

2) сознательные цели

3) физиологические особенности

4) природные задатки

4. Что не относится к ресурсам семьи? (1 балл)

1) финансовые ресурсы

2) трудовые ресурсы

3) материальные ресурсы

4) природные ресурсы

5. Патриот – это… (1 балл)

1) художник, занимающийся творчеством

2) благотворитель

3) человек, любящий свою Родину

4) производитель

6. Завершите предложение, вставив соответствующее обществоведческое понятие. (1 балл)

Часть внерабочего времени, остающаяся у человека (группы, общества) после

работы ____________________________________________________ .

7. Верны ли следующие суждения? (1 балл)

А) Отличие человека от животного в том, что человек способен производить орудия труда.

Б) Отличие человека от животного состоит в том, что человек не способен преобразовывать окружающий мир.

  1. верно только А 3) верны оба суждения

  2. верно только Б 4) оба суждения неверны

8. Перечислите ступени образования в порядке их последовательности. (1 балл)

1) основное общее образование

2) начальное общее образование

3) дошкольное образование

4) среднее общее образование

Ответ:______________________________________ .

9. Определите, что из перечисленного относится к производству товаров, а что – к услугам. Запишите соответствующие цифры в таблицу. (2 балла)

1) фабрика

2) транспорт

3) кондитерская

4) сельское хозяйство

5) торговля

6) кораблестроение

7) школа

8) социальное страхование

Ответ:

Производство товаров

Услуги

10. Определите понятие, объединяющее слова: (1 балл)

Двухпоколенная, трехпоколенная, четырепоколенная, неполная …

Ответ: _____________________________ .

11. Установите соответствие между понятиями и определениями. К каждой позиции первого столбика подберите соответствующую позицию второго столбика и запишите в таблицу выбранные цифры. (2 балла)

Понятие

Определение

А) Референдум

1) всенародный опрос (голосование) по наиболее важным вопросам

Б) Конституция

2) государство, составными частями которого являются относительно самостоятельные образования

В) Федерация

3) основной закон государства

Ответ:

12. Ниже приведен ряд слов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием труд. (1 балл)

Работа, потребление, профессия, деятельность,

Ответ: ____________________________________________________________ .

13. Заполните пропуски в тексте, вставив подходящие по смыслу слова. (2 балла)

Русский язык — ________________________________________________________ язык. Это значит на нем Россия ведет переговоры с представителями других стран, что на_____________________________ пишутся официальные документы, его изучают во всех школах.

14. Из слов, приведенных ниже, составьте определение понятия. (2 балла)

Избрания, путем, кого – либо, выборы, процедура, это, голосования.

Ответ: ______________________________ — _______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________ .

15. Установите соответствие между конкретными примерами и видами потребностей человека. К каждой позиции первого столбика подберите соответствующую позицию второго столбика и запишите в таблицу выбранные цифры. (2 балла)

Примеры потребностей

Виды потребностей

А) в получении образования

1) социальные

Б) в защите от холода

2) биологические

В) в дружеском общении

Г) в занятии спортом

Д) в приеме пищи

Ответ:

Обществознание. 6 класс. Итоговое тестирование

к учебнику Л. Н. Боголюбова, Н.Ф. Виноградова и др.

По15 заданий, на выполнение которых отводится урок (45 минут).

Максимальное количество набранных баллов – 20 баллов.

Вариант 2

1.Что отличает человека от животного? (1 балл)

1) способность добывать пищу

2) способность заботиться о потомстве

3) способность испытывать физические нагрузки

4) способность планировать и видеть результаты

2. Человек для удовлетворения естественных потребностей создает. (1 балл)

1) определенные блага

2) общество

3) коллектив

4) группу

3. Индивидуальные особенности личности, позволяющие ей успешно заниматься определенного рода деятельностью, называется… (1 балл)

1) потребности

2) способности

3) возможности

4) инициатива

4. Не является источником пополнения семейного бюджета (1 балл)

1) зарплата

2) пенсия

3) пособия

4) квартплата

5. Конституция – это… (1 балл)

1) подзаконный акт

2) основной закон государства

3) постановление правительства

4) отрасль права

6. Завершите предложение, вставив соответствующее обществоведческое понятие. (1 балл)

Вид человеческой деятельности, некое, занятие увлечение, которым регулярно занимаются на досуге, для души называется ___________________________ .

7. Верны ли следующие суждения? (1 балл)

А) Естественной потребностью человека является потребность в здоровом сне.

Б) Потребность человека в общении является социальной потребностью.

  1. верно только А 3) верны оба суждения

  2. верно только Б 4) оба суждения неверны

8. Перечислите ступени образования в порядке их последовательности. (1 балл)

1) начальное общее образование

2) основное общее образование

3) среднее общее образование

4) дошкольное образование

Ответ: __________________________ .

9. Определите, какие из перечисленных профессий относятся к физическому труду, а какие – к умственному. Запишите соответствующие цифры в таблицу. (2 балла)

1) ученый

2) хлебороб

3) грузчик

4) врач

5) учитель

6) сталевар

7) токарь

8) программист

Ответ:

Физический труд

Умственный труд

10. Определите понятие, объединяющее слова (1 балл)

Герб, гимн, флаг

Ответ: _________________________________________________________________ .

11. Установите соответствие между понятиями и определениями. К каждой позиции первого столбика подберите соответствующую позицию второго столбика и запишите в таблицу выбранные цифры. (2 балла)

Понятие

Определение

А) Гражданин

1) человек, владеющий ремеслом

Б) Мастер

2) человек, который принадлежит к постоянному населению данного государства, имеет определенные права и обязанности

В) Ремесленник

3) человек, достигший высокого мастерства (искусства) в своем деле

Ответ:

12. Ниже приведен ряд слов. Все они, за исключением одного, характеризуют гуманизм. Запишите слово, «выпадающее» из этого ряда. (1 балл)

Человеколюбие, уважение, доброта, равнодушие, честность.

Ответ: ________________________________________ .

13. Заполните пропуски в тексте, вставив подходящие по смыслу слова. (2 балл)

_________________ — совокупность особых духовных правил, регулирующих

поведение __________________________________ , его отношение к другим людям, к самому себе, а также к окружающей среде.

14. Из слов, приведенных ниже, составьте определение понятия. (2 балла)

Социальная, на, семья, это, родственных, группа, основанная, связях.

Ответ: ___________________________ — __________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________ .

15. Установите соответствие между примерами социальных групп и их видами. К каждой позиции первого столбика подберите соответствующую позицию второго столбика и запишите в таблицу выбранные цифры. (2 балла)

Примеры социальных групп

Виды социальных групп

А) Русские

1) малая группа

Б) Семья

2) большая группа

В) Этносы

Г) Экипаж космического корабля

Д) Нация

Ответ:

Тесты по обществознанию. 6 класс. К учебнику под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой ФГОС (к новому учебнику), Коваль Т.В. | ISBN: 5-377-12819-9

Коваль Т.В.

Аннотация

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие включает тесты по обществознанию и соответствует содержанию и структуре учебника под редакцией Л.Н.Боголюбова, Л.Ф.Ивановой «Обществознание» (издательство «Просвещение») для 6 класса общеобразовательных организаций.
Тесты, большинство из которых составлено по типу заданий Основного государственного экзамена, можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля, а также постепенной подготовки к Основному государственному экзамену.
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Москва
Год публикации:2018
Тираж:8000
Страниц:61
Формат:70×100/16
Ширина издания:170
Высота издания:240
Вес в гр.:97
Язык публикации:Русский
Тип обложки:Мягкий / Полужесткий переплет
Цвета обложки:Многоцветный
Размер упаковки: x x
Редактор:Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф.
Полный список лиц указанных в издании:Коваль Т.В.

ГДЗ по Обществознанию 6 класс контрольно-измерительные материалы Поздеев

Автор: Поздеев А.В..

Тип: Контрольно-измерительные материалы (КИМ)

В процессе обучения не избежать проверочных и самостоятельных работ, ведь их обязательно необходимо проводить для оценки знаний учащихся, также они позволяют понять, какие темы были усвоены лучше, а какие хуже всего, на вторые впоследствии нужно сделать особый упор. Благодаря «ГДЗ по обществознанию КИМ Поздеев (ВАКО)» стало возможно самостоятельно в домашних условиях получать знания по предмету, читая теорию и выполняя практические задания. В специальном сборнике контрольно-измерительных материалов собрано 24 теста, в каждом из которых 2 варианта. Все они соответствуют темам учебника:

  1. Познание мира человеком, деятельность и потребности людей.
  2. Жизненный успех, выбор профессии, общение со сверстниками и друзьями.
  3. Патриотизм, символика нашей страны, гражданство.
  4. Межличностные отношения, человек в группе, решение конфликтов.
  5. Совершение добрых поступков, смелость.
  6. Нравственность, человечность.

Если какие-то темы с первого взгляда кажутся ребенку трудными, это вполне нормально, ведь не каждый может сразу усвоить всю информацию, к тому же учитель чаще всего подает все довольно сухо и скучно. В таком случае школьникам остается воспользоваться решебником по обществознанию Поздеева А.В.

Решение тестовых заданий с гдз по обществознанию КИМ Поздеев

Сложности с пониманием предмета вполне очевидны, поскольку все темы довольно серьезные и важные, пропускать их никак нельзя. Чтобы хорошо в них разобраться, школьникам необходимо глубже погрузиться в теоретическую часть, что и позволяет сделать решебник. В нем содержатся все материалы, которые есть в учебнике, и дополнительные сведения, помогающие в выполнении домашних заданий и подготовке к предстоящим тестам. С помощью ГДЗ шестиклассники с легкостью найдут ответы на интересующие их вопросы, поскольку в нем есть готовые решения каждого номера из сборника контрольно-измерительных материалов.

Помощь в виде решебника

В решебнике были собраны:

  • верные ответы на все упражнения из тестовых вариантов учебного пособия;
  • теория по каждой изучаемой на уроках теме;
  • развернутые объяснения выбранного варианта в тесте;
  • грамотно сформулированные ответы на каждый вопрос после параграфов;
  • решения 51 задания повышенной сложности.

При правильном использовании «ГДЗ по обществознанию 6 класс КИМ Поздеев А.В. (ВАКО)» приносит исключительно пользу. Также он является одним из самых удобных методических пособий, поскольку доступен онлайн.

Тест по обществознанию Человек в социальном измерении 6 класс

Учитель: Морарь Н.П.

Человек в социальном измерении МАТЕРИАЛЫ для сайта по обществознанию — 6 класс. Учитель: Морарь Н.П. ТЕМА Знать Уметь Знать: человек рождается как биологическое существо, а развивается как социальное:

Подробнее

Учитель Морозова Е.Л. ТЕМА Знать Уметь

МАТЕРИАЛЫ для сайта по обществознанию — 6 класс. Учитель Морозова Е.Л. ТЕМА Знать Уметь Человек в социальном измерении Знать: человек рождается как биологическое существо, а развивается как социальное:

Подробнее

Итоговый тест по обществознанию 6 класс

Итоговый тест по обществознанию 6 класс 1 вариант Часть А A1. В основе человеческой деятельности в отличие от действий животных лежит: 1) цель 2) интерес 3) инстинкт 4) потребность А2. Способность человека

Подробнее

Инструкция по выполнению работы

Класс Фамилия, имя (полностью) Дата 2015 г. Инструкция по выполнению работы Часть 1 К каждому из заданий 1 20 даны четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Номер этого ответа обведите

Подробнее

ID_8071 1/6 neznaika.pro

1 Выбор по зи ций из списка Ответами к заданиям являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Выберите

Подробнее

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. 6 класс МОСКВА «ВАКО»

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 6 класс МОСКВА «ВАКО» УДК 372.83 ББК 74.266.0 К64 К64 Контрольно-измерительные материалы. Обществознание: 6 класс / Сост. А.В. Поздеев. М.: ВАКО, 2011. 112 с. (Контрольно-измерительные материалы).

Подробнее

Муниципальное образование «Гурьевский городской округ» Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию (школьный этап) 2017-2018 учебный год 8 класс Максимальное количество баллов 42 Время выполнения

Подробнее

УДК :3 ББК 60я72 Ф33

УДК 373.167.1:3 ББК 60я72 Ф33 Ф33 Фёдорова, С. А. Обществознание. 6 кл. : рабочая тетрадь к учебнику А. Ф. Никитина, Т. И. Никитиной / С. А. Фёдорова. 2-е изд., стереотип. М. : Дрофа, 2016. 79, [1] с.

Подробнее

Тест по обществознанию Школа 6 класс

Тест по обществознанию 1 вариант Часть А A1. Сколько ступеней содержится в средней (полной) школе? 1) две 2) три 3) четыре 4) пять А2. Строгая последовательность действий по решению какой-нибудь задачи:

Подробнее

Немецкий философ Людвиг Фейербах

Немецкий философ Людвиг Фейербах Межличностные отношения это совокупность связей, складывающихся между людьми в форме чувств, суждений и обращений друг к другу. М. О. формируются в процессе длительного

Подробнее

Powered by TCPDF (

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org) I. Планируемые результаты освоения курса «Обществознание» Личностные результаты: мотивированность и направленность учеников на посильное и созидательное участие в жизни

Подробнее

Время выполнения работы — 90 минут

ДЕМОВЕРСИЯ муниципальной контрольной работы по обществознанию «Человек и общество» 10 класс 2016 год Время выполнения работы — 90 минут ВАРИАНТ 1 Часть 1. При выполнении заданий 1-9 запишите в «Бланк ответов»

Подробнее

ПРАВО Задания группы А

ПРАВО Задания группы А А1. Древнейшая форма правосознания, которая требовала от человека не слепого исполнения, а осознанного выполнения определенных предписаний 1) табу 2) обычай 3) божественная заповедь

Подробнее

Раздел 1 Человек и общество

Раздел 1 Человек и общество Тема 1.1. Природа человека, врожденные и приобретенные качества. Лекция 1.1.2. Деятельность и мышление. Виды деятельности. План: 1. Что такое деятельность? 2. Виды (формы) деятельности.

Подробнее

I. Пояснительная записка

I. Пояснительная записка 1.1. Место предмета в учебном плане. Предмет изучается с 5 по 11 класс. На изучение предмета в учебном плане школы отводится 1 час в неделю, итого 34 часа за учебный год. 1.2.

Подробнее

Духовная сфера. ЕГЭ.

Духовная сфера. ЕГЭ. 1. Установите соответствие между общественной наукой и предметом ее изучения: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца. НАУКИ ПРЕДМЕТЫ ИЗУЧЕНИЯ

Подробнее

Тема 1. Что делает человека человеком?

Тема 1. Что делает человека человеком? 1. Заполни пропуски. Человек, в отличие от животных, существо (или ). 2. Отметь НЕВЕРНОЕ утверждение. 1) Важнейшим отличием человека от животных является способность

Подробнее

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ИЗДАНИЕ ВТОРОЕ. 5 класс

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ИЗДАНИЕ ВТОРОЕ 5 класс МОСКВА «ВАКО» 2016 УДК 372.83 ББК 74.266.0 К65 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки

Подробнее

Тест по обществознанию на тему «Общество» 6 класс

2 вариант

1.И человек, и животное

1) передают культурный опыт последующим поколениям

2) отражают окружающий мир в сознании

3) заботятся о своём потомстве

4) оценивают себя и свои действия

2. К социальным потребностям человека относятся потребности в

1) физическом движении

2) пище

3) отдыхе

4) общении

3. Эти потребности человека выражаются в стремлении сохранить и защитить свою жизнь, стихийных бедствий, дискомфорта. Это

1) духовные потребности

2) социальные потребности

3) физиологические потребности

4) физиологические потребности в безопасности

4. Человек, в отличие от представителей животного мира,

1) укрывается от холода

2) заботится о своём потомстве

3) нуждается в общественном признании

4) строит жилища из природных ресурсов

5. Какой из иллюстрирует влияние общества на природу?

1) купание верующих в проруби в праздник Крещения

2) покупка гражданами одежды из искусственного меха

3) открытие выставки художников-маринистов

4) создание сети национальных парков и заповеднико

6. Верны ли следующие суждения о человеке?

А. Человек является частью природы.

Б.Человек по региону и природе, и общества.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

7. Верны ли суждения об обществе?

А. Общество — это исторический этап в развитии человечества.

Б. Общество — это отдельная страна, государство, регион.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

8. Верны ли следующие суждения об обществе?

А. Обществом можно назвать любую группу людей, объединенной деятельностью.

Б. Обществом можно назвать население страны, континента, мира в целом.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

9. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

Под особенностями природных условий сложились основные расы людей. Расовые признаки весьма разнообразны. Наиболее наглядными являются цвет кожи и волос, форма черепа, развитость и форма волосяного покрова (борода, усы, волосы на голове), разрез глаз, рост. Нет никаких данных. Доказано существование у каких-либо психических, физиологических и преимуществ над остальными. Все они к единому биологическому виду «человека разумного» («Homo sapiens»).

В число основных рас обычно включают негроидную, европеоидную, монголоидную и океаническую (австралоидную).

Основной признак негроидо (негроидных рас) принято относить темный цвет кожи, жесткие курчавые волосы, слабый рост бороды и усов, выдвинутый вперед лицевой отдел черепа. Сложилась негроидная раса на Африканском континенте, хотя археологи находят следы ее проживания и на юге Европы.

У монголоидо преобладают темные, прямые волосы, им свойствен специфический разрез глаз, выступающие скулы.Монголоиды проживали в Юго-Восточной, Восточной, Центральной Азии частично — Средней Азии, в Сибири, на полуострове Полинезии и в Америке .

Европеоидам присущи мягкие олосы, сильное развитие волосяного покрова, выступающий нос. В период мезолита европеоиды жили в Европе, Передней и Средней Азии, на полуострове Индостан.

В качестве отдельной большой расы принимается также выделять также европейскую (австралоидную), представляющую проживали небольшие группы на территории Южной до Австралии и Океании.Отличительный признак расы — сочетание негроидных и европеоидных черт.

Смешанной формой между европеоидами и азиатскими монголоидами были некоторые народы Сибири, Зауралья и Средней Азии.

Тест по обществознанию 6 класс по теме: «Деятельность человека в обществе»

Тест по обществознанию 6 класс по теме: «Деятельность человека в обществе»

Вариант 1

1.А) Учёные социологическое исследование с целью установить, что делает людей счастливыми. (Б) Неутешительно, что значительная доля опрошенных в принципе не могут назвать себя счастливыми. (В) Оптимизм внушает лишь то, что ряд респондентов, что уровень достатка, образование и место жительства не влияет на то, чувствует себя человек счастливым или нет.

1 ) отражают факты 2) выражают мнения

2. Выбери номера верных высказываний

1 Современное общество ощутило опасность глобальных изменений природы.

2. Деятельность человека определяется как разумом, так и чувствами, эмоциями

3. Деятельность человека всегда имеет продуктивный, творческий характер

4. Деятельность человека имеет по преимуществу инстинктивный характер

5.В процессе деятельности человек изменяет окружающий мир и себя самого

.6. Современное общество способно полностью контролировать природные процессы и регулировать силу стихийных бедствий.

7. Воздействие общества на природную среду противоречиво.

8. Предполагает достижение определенной цели.

9. Любая деятельность человека имеет творческий характер.

10.Обществом можно назвать население страны, континента, мира в целом.

3. Впиши пропущенное слово:

4.

ОСОБЕННОСТИ

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

А)

создание необходимых людям благ

Б)

наличие воображаемой обстановки

В)

обязательное использование языка

Г)

необходимость специальной

подготовка

1)

игра

2)

общение

3)

труд

5 .Найдите в приведенном ниже списке би (природные) качества человека и запишите цифры, поданные они указаны.

1. способность к продолжению рода

2. умение защищаться от врагов

3. умение находить пропитание и обустраивать жилье

4. способность преобразовывать природную среду

5. забота о потомстве6.способность создавать новые предметы, не имеющих аналогов аналогов

Тест по обществознанию 6 класс по теме: «Деятельность человека в обществе»

Вариант 2

1. А) Социологи задавали респондентам вопрос о том, что делает человека счастливым. (Б) Счастье зависит, прежде всего, от самоощущения человека, а не от внешних обстоятельств.(В) Более половины респондентов обвинены, что уровень достатка, образование и власть не влияет на то, чувствует себя человек счастливым или нет. 1 ) отражают факты 2) выражают мнения

2.Выбери номера верных высказываний

1. Выполнение достижения достижения цели.

2. В некоторых случаях деятельности расходится с поставленной целью

3.В процессе воздействия на природу человек её преобразует.

4. Общество использует природу как важнейший источник экономических ресурсов.

5. Природные условия оказывают влияние на хозяйственную деятельность людей.

6. Человек, в отличие от животных, способен действовать сознательно.

7. Человеку, как и животным, свойственны социальные потребности

8.В современном обществе внимание к проблемам охраны природы возрастает

9. Климатические условия на развитие общества.

10.Личность несёт в себе определенные ценности, качество, общество которые признаёт важными, значимыми.

3.Впиши пропущенное слово:

4. В ыберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

Характеристика общества как __________ (1) предусматривает изучение его внутренней структуры. Ее нынешними являются элементы __________ (2) общественной жизни и социальных институтов. Выделяют экономическую, социальную, политическую и духовную среду. Все они находятся в тесной взаимосвязи, так как используются различные __________ (3) общества. __________ (4) в каждой из сфер решают социальные задачи. Они обеспечивают производство и распределение различных видов __________ (5), а также управление совместным __________ (6) людей ».

Слова 1. Целостность2. Система3. Общество 4. социальные блага 5. Сфера 6. Производство7. Культура 8. социальные институты 9. Деятельность

5 .Соотнеси.

ПОТРЕБНОСТИ

ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ

А)

в самовыражении

Б)

в смысле жизни

В)

в двигательной активности

Г)

в общении

1)

биогенные (биологические)

2)

социальные

3)

идеальные

Тесты и ответы по обществознанию 6 класс к учебнику Боголюбова

Аннотация

Пособие включает тесты по обществознанию и соответствует содержанию и структуре учебника под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой «Обществознание» (издательство «Просвещение») для 6 класса общеобразовательных организаций. Тесты, большинство из которых составлено по типу заданий Основного государственного экзамена, можно использовать для обучения и самоконтроля контроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового, а также проверенной подготовки к Основному государственному экзамену.

Пример из учебника

В заданиях с кратким ответом учащиеся формулируют ответ самостоятельно.Это задание на выбор верных позиций из списка, на установление фактов и мнений (оценок), нахождение общего по частным признакам (заполнить таблицу или схему) и др. Ответ может быть дан в виде слова или словосочетания, введите букв или цифр. Подобное задание есть во всех вариантах ОГЭ или Единого государственного экзамена по обществознанию, но готовиться к их выполнению, чтобы приобрести необходимые умения и навыки, советуем начинать уже сейчас, в 6 классе, на доступном и понятном для учащихся 6 классах содержании.

Содержание

Предисловие 5
Тема 1. Человек социальном измерении 6
Тест 1. Человек — личность 6
Вариант 1 6
Вариант 2 8
Тест 2. Человек познаёт мир 10
Вариант 1 10
Вариант 2 12
Тест 3. Человек и его деятельность 14
Вариант 1 14
Вариант 2 16
Тест 4. Потребности человека 19
Вариант 1 19
Вариант 2 21
Тест 5. На пути к жизненному успеху 23
Вариант 1 23
Вариант 2 25
Тема 2.Человек среди людей 28
Тест 6. Межличностные отношения 28
Вариант 1 28
Вариант 2 30
Тест 7. Человек в группе 32
Вариант 1 32
Вариант 2 34
Тест 8. Общение 36
Вариант 1 36
Вариант 2 38
Тест 9. Конфликты в межличностных отношениях 40
Вариант 1 40
Вариант 2 42
Тема 3. Нравственные основы жизни 45
Тест 10. Человек славен добрыми делами 45
Вариант 1 45
Вариант 2 47
Тест 11. Будь смелым 49
Вариант 1 49
Вариант 2 51
Тест 12.Человек и человечность 53
Вариант 1 53
Вариант 2 55
Ответы 58

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн-режиме, встроенный простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Итоговый тест по обществознанию 6 класс

Обществознание. 6 класс. Итоговое тестирование

к учебнику Л. Н. Боголюбова, Н.Ф. Виноградова и др.

По15 заданий, на выполнение которых отводится урок (45 минут).

Максимальное количество набранных баллов — 20 баллов.

Вариант 1

1. Важным отличием человека от животного является телом (1 балл)

1) способность управлять

2) способность передвигаться на двух ногах

3) способность мыслить

4) способность заботиться о потомстве

2.Осознаваемая человеком нуждающимся в том, что ему необходимо для поддержания организма и развития личности, — это… (1 балл)

1) цель

2) потребность

3) мотив

4) средство

3. Какой признак описывает понятие «личность»? (1 балл)

1) биологические потребности семьи

2) сознательные цели

3) физиологические особенности

4) природные задатки

4. Что не относится к ресурсам? (1 балл)

1) финансовые ресурсы

2) трудовые ресурсы

3) материальные ресурсы

4) природные ресурсы

5.Патриот — это… (1 балл)

1) художник, занимающийся творчеством

2) благотворитель

3) человек, любящий свою Родину

4) производитель

6. Завершите предложение, вставив соответствующее обществоведческое понятие. (1 балл)

Часть внерабочего времени, остающаяся у человека (группы, общества) после

работы ____________________________________________________.

7. Верны ли следующие суждения? (1 балл)

А) Отличие человека от животного в том, что человек способен орудия труда.

Б) Отличный человек от животного состоит в том, что человек не способен преобразовывать окружающий мир.

  1. верно только А 3) верны оба суждения

  2. верно только Б 4) оба суждения неверны

8. Перечислите ступени образования в порядке их последовательности. (1 балл)

1) основное общее образование

2) начальное общее образование

3) дошкольное образование

4) среднее общее образование

Ответ: ______________________________________.

9 . Определите, что из перечисленного относится к производству товаров, а что к услугам. Запишите соответствующие цифры в таблицу. (2 балла)

1) фабрика

2) транспорт

3) кондитерская

4) сельское хозяйство

5) торговля

6) кораблестроение

7) школа

8) социальное страхование

Ответ :

Производство товаров

Услуги

10.Определите понятие, объединяющее слова: (1 балл)

Двухпоколенная, трехпоколенная, четырепоколенная, неполная…

Ответ: _____________________________.

11. Установите соответствие между понятиями и определениями. К каждой позиции первого столбика подберите соответствующую позицию второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры. (2 балла)

902 Конституция

Понятие

Определение

А) Референдум

1) всенародный опрос (голосование) по наиболее важным вопросам 902

2) государство, составными частями которого являются самостоятельные образования

В) Федерация

3) закон основного государства

Ответ:

12.Ниже приведен ряд слов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием труд. (1 балл)

Работа, потребление, профессия, деятельность,

Ответ: ____________________________________________________________.

13. Заполните пропуски в тексте, вставив подходящие по смыслу слова. (2 балла)

Русский язык — ________________________________________________________ язык. Это ведет к другим странам, что на _____________________________ пишутся официальные документы, его изучают во всех школах.

14. Из слов, приведенных ниже, составьте определение понятия. (2 балла)

Избрания, путем, кого — либо, выборы, процедура, это, голосование.

Ответ: ______________________________ — _______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________.

15. Установите соответствие между конкретными примерами и потребностями человека.К каждой позиции первого столбика подберите соответствующую позицию второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры. (2 балла)

907 Б443 Ответ

Обществознание.6 класс. Итоговое тестирование

к учебнику Л. Н. Боголюбова, Н.Ф. Виноградова и др.

По15 заданий, на выполнение которых отводится урок (45 минут).

Максимальное количество набранных баллов — 20 баллов.

Вариант 2

1.Что отличает человека от животного? (1 балл)

1) способность добывать пищу

2) способность заботиться о потомстве

3) способность испытывать физические нагрузки

4) способность планировать и видеть результаты

2. Человек для удовлетворения естественных потребностей. (1 балл)

1) верх блага

2) общество

3) коллектив

4)

3. Индивидуальные особенности личности, позволяющие ей успешно заниматься данной группой деятельностью, называется… (1 балл)

1) потребности

2) способности

3) возможности

4) инициатива

4. Не является пополнением пополнения бюджета (1 балл)

1) зарплата

2) пенсия

3) пособия

4) пенсия

5. 9060 (1 Конституция — это это балл)

1) подзаконный акт

2) закон государства

3) постановление правительства

4) отрасль права

6. Завершите предложение, вставив данное обществоведческое понятие.(1 балл)

Вернуться к жизни, некое, занятие увлечение, регулярно занимаются на досуге, для души называется ___________________________.

7. Верны ли следующие суждения? (1 балл)

) Естественной потребностью человека является потребность в здоровом сне.

Б) Потребность человека в общении социальной потребностью.

  1. верно только А 3) верны оба суждения

  2. верно только Б 4) оба суждения неверны

8. Перечислите ступени образования в порядке их следовать. (1 балл)

1) начальное общее образование

2) основное общее образование

3) среднее общее образование

4) дошкольное образование

Ответ: __________________________.

9. Определите, какие из перечисленных профессий к физическому труду, а какие — к умственному. Запишите соответствующие цифры в таблицу.(2 балла)

1) ученый

2) хлебороб

3) грузчик

4) врач

5) учитель

6) сталевар

7) токарь

8) программист

Ответ

потребности потребления

Виды потребления

А) в получении образования

1) в

9011 от социальных

2) биологические

В) в дружеском общении

Г) в занятии спортом

ДВ 9025

Физический труд

Умственный труд

10. Определите, объединяющее слово3 (9 балл) Определите, объединяющее слово3 (9 балл)

Ответ: _________________________________________________________________.

11. Соответствие между понятиями и определениями. К каждой позиции первого столбика подберите соответствующую позицию второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры. (2 балла)

4 2) человек, который принадлежит к постоянному населению данного государства, имеет права и обязанности

Понятие

Определение

А) Гражданин

1) человек, владеющий ремеслом

В) Ремесленник

3) человек, достигший высокого мастерства в своем деле

Ответ:

12. Ниже приведен ряд слов. Все они, за исключением одного, характеризуют гуманизм. Запишите слово, «выпадающее» из этого ряда. (1 балл)

Человеколюбие, уважение, доброта, равнодушие, честность.

Ответ: ________________________________________.

13. Заполните пропуски в тексте, вставив подходящие по смыслу слова. (2 балл)

_________________ — особенность особых духовных правил, регулирующих

поведение __________________________________, его отношение к другим людям, к самому себе, а также к окружающей среде.

14. Из слов, приведенных ниже, составьте определение понятия. (2 балла)

Социальная, на, семья, это, родственных, группа, основанная, связях.

Ответ: ___________________________ — __________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________.

15. Соответствие между примерами групп и их видов.К каждой позиции первого столбика подберите соответствующую позицию второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры. (2 балла)

) группа

Примеры социальных групп

Виды социальных групп

А) Русские

1) малая группа

2) большая группа

В) Этносы

Г) Экипаж космического корабля

Д) Нация

Ответ:

тесты по обществознанию 6 класс | Тест по обществознанию (6 класс):

Итоговая контрольная работа за курс обществознания.

6 класс

Часть I.

При выполнении заданий этой части выберите один правильный ответ.

А1. Какой признак описывает понятие цели «личность»:

1) биологические потребности 2) сознательные

3) физиологические особенности 4) природные задатки

А2. Ольга работает технологом в конструкторском бюро.Она является принципиальным и ответственным человеком. В свободное время от работы время она посещает курсы по изучению английского языка. Всё это соответствует Ольгу как:

1) специалиста 2) гражданина 3) индивида 4) личность

А3. Верны ли суждения о выборе жизненного пути?

А. Выбирая свой жизненный путь, люди ищут смысл жизни.

Б. Каждый человек по-разному определяет свой жизненный путь.

1) верно только А 2) верно только Б

3) верны оба суждения 4) оба суждения

А4.Отличием труда человека от поведения животных является:

1) умение добывать пищу 2) умение делать запасы

3) умение использовать природные ресурсы 4) умение работать творчески

А5. Семья, в которой проживают родители и дети, называется:

1) однопоколенная 2) двухпоколенная

3) трёхпоколенная 4) трёхпоколенная

А6.К какому виду семейных ресурсов относится совместная уборка квартиры всей семьёй:

1) финансовые 2) трудовые

3) материальные 4) социальные (общественные)

А7. Девятиклассник Олег после уроков посещает в Доме детского творчества секцию авиамоделирования. Обучение в секции относится:

1) начальному профессиональному образованию

2) основному общему образованию

3) дополнительному образованию

4) среднему профессиональному образованию

А8.Какой из городов является субъектом Российской Федерации?

1) Санкт-Петербург 2) Екатеринбург 3) Казань 4) Новосибирск

А9. Верны ли следующие суждения об обязанностях граждан России?

А. Граждане России обязаны беречь памятники истории и культуры.

Б. Граждане обязаны участвовать в управлении страной.

1) верно только А 2) верно только Б

3) оба суждения верны 4) оба суждения верны

А10.Правила доброго поведения:

1) закон 2) право 3) мораль 4) указ

Часть II.

При выполнении заданий с кратким ответом (В1-В3) запишите ответ так, как указано в тексте задания.

В1. Школьник Иван готовится к экзамену по химии, а его брат играет с моделью железной дороги. Используемые две формы (вида) деятельности, указанные в условии задания: учёбу и игру.

Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия:

1) соблюдение установленных норм и правил;

2) создание воображаемой обстановки;

3) использование различных предметов;

4) целенаправленное получение знаний.

Ответ:

Черты сходства

Черты отличия

В2.Соответствует между примерами потребления человека и их виды. К каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.

ПРИМЕРЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА

А) алкоголь, курение 1) биологические

Б) в обществе, общение социальные 2)

В) пища, знания одежда 3) духовные

Г) творчество

Д) самореализация, самоутверждение

Запишите в таблицу выбранные цифры:

В3.Прочитайте положение закрытого буквой.

(А) В понятии «деятельность» и через деятельность выявляется в самой общей форме человеческое бытие. (Б) Человек воздействует на внешнюю и на свою собственную природу и в свою очередь, испытывает все возможные последствия этих взаимодействий и изменений. (В) В этом состоит, по — видимому, один из главных признаков его родовой сущности, критерий его предназначений в мире.

Определите, какие положения текста

1) отражают факты

2) выражают мнения

Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений:

Часть III.

Прочитайте текст и выполните задания С1, С2.

Каждое общество ценит определенные качества личности выше других, и дети усваивают и развивают эти качества социализации. Методы социализации зависят от того, какие именно качества ценятся выше, и в разных культурах они могут быть очень разными. В американском обществе высоко ценятся такие качества, как уверенность в себе, умение владеть собой и агрессивность; в Индии традиционно сложились противоположные ценности: созерцательность, пассивность.

Эти культурные ценности лежат в основе социальных норм. Нормами называются ожидания и стандарты, управляющие взаимодействием людей. Некоторые нормы в законах, запрещающие воровство, нападение на другого человека, нарушение контракта и т. д. Такие законы, нарушающие социальные нормы, и те, кто нарушает их, подвергаются нападению. На наше поведение в повседневной жизни оказывает влияние на ожидание: мы должны быть вежливыми по отношению к другим людям; когда мы гостим в доме друга, следует сделать подарок для его семьи; в автобусе надо уступать места пожилым и инвалидам.Эти ожидания мы предъявляем и к нашим детям.

На поведение людей не действует только нормы. Огромное воздействие на их поступки и стремления осуществить культурные идеалы данного общества. Кроме того, как эти идеалы формируются на основе многих ценностей, общество избегает всеобщего единообразия. Например, мы ценим науку, поэтому имя Альберта Эйнштейна пользуется почётом и уважением. Мы также высоко ценим спорт, присваивая знаменитым спортсменам высокий социальный статус.

Социализация — двусторонний, разнонаправленный процесс.Происходит взаимовлияние между биологическими факторами и культурой, а также между теми, кто социализируется, и теми, кто социализируется.

(По П. Смелзеру)

.

С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

С2. Как автор описывает социализацию? От чего, по его мнению, зависит от методов социализации?

Приложение №4-6-итог

Итоговая контрольная работа за курс обществознания.6 класс

2 — вариант.

Часть I.

При выполнении заданий этой части выберите один правильный ответ.

А1. Человек, согласно современным представлениям, есть существо:

1) духовное 2) социальное 3) биологическое 4) биосоциальное

А2. К духовной сфере жизни общества не относится:

1) искусство 2) наука 3) семья 4) мораль

А3.Верны ли суждения о слагаемых жизненного успеха?

А. Нельзя добиться жизненного успеха людям нетворческих профессий.

Б. Нельзя добиться жизненного успеха, не имея привычки трудиться.

1) верно только А 2) верно только Б

3) верны оба суждения 4) оба суждения

А4. Что из перечисленного отличает человека от животного?

1) способность к творчеству 2) забота о потомстве

3) жизнь в группе 4) биологические потребности

А5.Закон, регулирующий семейные отношения:

1) Уголовный кодекс РФ 2) Гражданский кодекс РФ

3) Административный кодекс РФ 4) Семейный кодекс РФ

А6. Старательный, усердный в исполнении дел человек, разумно бережливый -:

1) рачительный хозяин 2) бережливый хозяин

3) экономный хозяин 4) расточительный хозяин

А7.Назови ступень образования, на которой ты проходишь обучение:

1) основная 2) начальная

3) средняя (полная) 4) профессиональное

А8. Двуглавый орел появился на гербе России при:

1) Иване Калите 2) Иване III 3) Петре I 4) Екатерине II

А9. Верны ли следующие суждения о русской культуре?

А. Уникальной культуре народов России делает их изоляция друг от друга.

Б. Объединяет культуру разных народов возможность использования русского языка.

1) верно только А 2) верно только Б

3) оба суждения верны 4) оба суждения верны

А10. Правило, которому нужно руководствоваться человеку:

1) жалость 2) упрямство 3) взаимность 4) сила

Часть II.

При выполнении заданий с кратким ответом (В1-В3) запишите ответ так, как указано в тексте задания.

В1. Елизавета учится в 9 классе общеобразовательной школы, после государственной (итоговой) аттестации снова обучение в старших классах гимназии.

укажите две ступени образования: основную школу и старшую школу. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия:

1) возможность выбора профиля обучения;

2) соблюдение правил поведения;

3) возможность поступления в вуз;

4) получение общего образования.

Ответ:

Черты сходства

Черты отличия

В2. Соответствующее соответствие между примерами деятельности и ее виды: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.

ПРИМЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

А) решение математической задачи 1) игровая

Б) принятие закона 2) учебная

В) посадка дерева 3) трудовая

Г) создание модели конструктора

Д) выступление певца на сцене

Запишите в таблицу выбранные цифры:

В3.Прочитайте положение закрытого буквой.

(А) Животные, по с человеком, обладают более развитой мускулатурой. (Б) Человек физически слабее, чем многие представители животного мира. (В) Можно сказать, что характеристики физического развития подходит и к понятию «человек», и к понятию «животное».

Определите, какие положения текста

1) отражают факты

2) выражают мнения

Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений:

Часть III.

Прочитайте текст и выполните задания С1, С2.

Начнём с вопроса: как личность развивается? Личности людей формируются в процессе их взаимодействия. На характер этих воздействий оказывают влияние многие факторы: возраст, интеллектуальный уровень, пол и вес … Окружающая среда также может воздействовать на личность: ребёнок, вырос в условиях голода, обычно отстаёт от сверстников по физическому и умственному развитию.Наконец, личность в мире формируется на основе своего собственного индивидуального опыта. Другим важным фактором формирования личности является культура: мы усваиваем культуру, сложившуюся в нашем обществе, под родителей, учителей и сверстников.

В нашем обществе СМИ усваивают роли и правила поведения в обществе передач, газет, фильмов и других средств массовой информации (СМИ). Содержание, представленное в СМИ, вызывает глубокое воздействие на процесс социализации, способствуя формированию определенных ценностей и образцов поведения.Некоторые исследователи считают, что воздействие на телевидение в агентстве социализации почти так же велико, как влияние родителей. Любой выпускник школы уже успел потратить в среднем около 15 тыс. часов на просмотр телепередач (сюда входят, помимо всего прочего, около 350 тыс. рекламных объявлений).

В какой мере СМИ влияет на изменение поведения? Некоторые утверждают, что они лишь подкрепляют идеи, уже завоевавшие популярность: люди всегда выискивают, воспринимают и запоминают в первую очередь те факты, которые подтверждают их собственные мысли.Другие считают, что СМИ оказывают вредное воздействие на молодых людей, их несдержанные поступки и отвлекая от таких занятий, как чтение и общение между собой.

В школе обучают не только чтению, письму и арифметике, но и дают представление об общественных ценностях. Школа представляет собой общество в миниатюре. Здесь происходит формирование личности ребёнка и его поведение; школа стремится объединить детей, противодействует проявлениям антиобщественного поведения.

(По Н. Смелзеру)

.

С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

С2. Какие факторы, по мнению автора, влияние на взаимодействие людей? Используя текст, укажите любые четыре фактора.

Приложение №4-6-итог

Итоговая контрольная работа за курс обществознания (6 класс).

КЛЮЧ

1

А8

III III

Часть I

1 — вариант

2 — вариант

А1

90

19

2

3

А3

3

2

А3

1 4

1 4

1 4

2

4

А6

2

1

А3

1

2

А9

1

2

А10

3

3

924

924

Часть II

2413

В2

42132

23313

В3

-итог-6класс

1 — вариант

2 — вариант

С1

В правильном ответе должны соответствовать основным смысловым инструментам текста и отражать основную идею каждого из них.Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты:

1) связь методов социализации и качеств наиболее ценимых в обществе;

2) социальные нормы и ожидания окружающих;

3) воздействие культурных идеалов на поведение людей;

4) социализация — двусторонний, разнонаправленный процесс.

Возможны различные фрагменты дополнительных смысловых блоков.

В правильном ответе используются основные смысловые фрагменты текста и отражать основную идею каждого из них.Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты:

1) факторы формирования личности;

2) СМИ и социализация;

3) противоречивые мнения о влиянии СМИ на молодёжь;

4) школа и формирование личности ребёнка.

Возможны различные фрагменты дополнительных смысловых блоков.

Часть I.

10 баллов

18 -16 баллов — «5»

15–10 баллов — «4»

9–6 баллов — «3»

менее 6 баллов — «2»

Часть II.

В1

В2

В3

4 балла

1 балла

2 балла

1 балл

Часть III.

С1

С2

4 балла

2 балла

2 балла

Тесты по обществознанию. 6 класс. К учебнику под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой ФГОС (к новому учебнику), Коваль Т.В. | ISBN: 5-377-12819-9

Коваль Т.В.

Аннотация

Настоящее пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).Пособие включает тесты по обществознанию и соответствует содержанию и структуре учебника под редакцией Л.Н.Боголюбова, Л.Ф.Ивановой «Обществознание» (издательство «Просвещение») для 6 класса общеобразовательных организаций.
Тесты, большинство из которых составлено по типу заданий Основного государственного экзамена, можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, и текущего итогового контроля, а также проверенной подготовки к Основному государственному экзамену.
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.

Дополнительная информация
Регион (Город / Страна где издана): Москва
Год публикации: 2018
Тираж: 8000
Страниц: 61
Формат: 70×100 / 16
Ширина издания: 170
Высота издания: 240
Вес в гр.: 97
Место публикации: Русский
Тип обложки: Мягкий / Полужесткий переплет
Цвета обложки: Многоцветный
Размер упаковки: х
Редактор: Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф.
Полный список указанных в издании: Коваль Т.В.

ГДЗ контрольно-измерительные материалы по обществознанию за 6 класс Поздеев ФГОС

Автор: Поздеев А.В.

Издательство: ВАКО 2017

Тип книги: Контрольно-измерительные материалы (КИМ)

ГДЗ по обществознанию за 6 класс контрольно-измерительные материалы Поздеев поможет, если столкнулся с какими-то трудностями усвоения предмета на школьном пути.Не стоит думать, что только технические науки вызывают сложности у учащихся. Трудности установлена ​​и с гуманитарными. Это связано с тем, что необходимо заучивать объемные параграфы с большими новыми и еще непонятными терминов и определений. Для того, чтобы разобраться со всем этим был создан предложенный сайт с правильными ответами. Этот вспомогательный источник информации будет всегда под рукой у ученика. Необходим лишь гаджет, с которого можно выйти в интернет.

Характеристика онлайн-помощника по обществознанию за 6 класс КИМ Поздеева

Школьник и его родители должны помнить о том, что эта площадка не для того, чтобы просто бездумно списывать.Нужно следовать определенному алгоритму. Сначала домашняя работа выполняется самостоятельно, а потом ребята ищут необходимый им номер в пособии. Далее нужно сравнить полученный результат с ключом на ресурсе. Если же была допущена ошибка, то следует перепроверить ход выполнения задания, найти недочеты и исправить их. Скоро мамы и папы увидят положительное влияние площадки на своих детей. Уверенность шестиклассника в своих силах возрастет. Он будет радовать близких хорошими оценками в дневнике и журнале, покажет высокий уровень подготовки и успеваемости.Учителя будут ставить его в пример одноклассникам. Другие плюсы решебника по обществознанию за 6 класс контрольно-измерительные материалы Поздеева :

  • издание, можно брать им на перемене или во время урока;
  • подробные комментарии к ходу решения от автором-методистов с большим опытом работы в образовательной сфере;
  • возможность получить психологический комфорт, снизить нагрузку и стресс.
Быстрый поиск

Тест 1.Варианты

Тест 2. Варианты

Тест 3. Варианты

Тест 4. Варианты

Тест 5. Варианты

Тест 6.Варианты

Тест 7. Варианты

Тест 8. Варианты

Тест 9. Варианты

Тест 10. Варианты

Тест 11.Варианты

Тест 12. Варианты

Тест 13. Варианты

Тест 14. Варианты

Тест 15. Варианты

Тест 16.Варианты

Тест 17. Варианты

Тест 18. Варианты

Тест 19. Варианты

Тест 20. Варианты

Тест 21.Варианты

Тест 22. Варианты

Тест 23. Варианты

Тест 24. Варианты

Задания повышенной сложности

Главное же достоинство ресурса в том, что он доступен в виде электронного издания.Значит могут обратиться к нему в любой момент. Главное использовать устройство с доступом в интернет (компьютер, смартфон, ноутбук и др.). Воспользоваться сайтом можно даже во время занятий. Особенно в моменты, когда тема вызывает вопросы, а учителя нет свободного времени, чтобы остановиться подробнее. Пособие будет приносить пользу во все учебное время. Авторы советуют использовать сайт только тогда, когда при выполнении домашнего задания возникают проблемы, потому что при выполнении домашних заданий возникают проблемы с отметками и успеваемостью.

Почему всем нравится онлайн-помощник по обществознанию за 6 класс КИМ Поздеева

Решая различные упражнения из печатного учебника, учащиеся получат возможность разобраться со всеми тема нынешнего учебного года. Такой подход позволит удерживать успеваемость на высоком уровне и узнавать что-то новое. Не стоит воспринимать хоть какую-то дисциплину в качестве легкой. Каждый из них имеет какие-то тонкости и нюансы. Не только математика или лингвистические науки требуют к себе определенного внимания и усердия.К обществоведению стоит относиться со всем внимание, потому что те знания и навыки, которые оно дает, пригодятся в будущем любому человеку. Предоставленные решения позволят воздержаться от дорогостоящих услуг репетиторов, дополнительных курсов и занятий, которые отбивают всякое желание учиться. На данном этапе школьник сможет усвоить все параграфы самостоятельно. Все благодаря нашей площадке, позволяющей обучаться не только на уроках. Другие достоинства сборника:

  • развитие способов рассуждения, логики, критического мышления;
  • авторы УМК предоставляют сразу несколько вариантов решения, что полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту;
  • помощь в закрытии пробелов и повторении пройденных разделов.

Содержание решебника по обществознанию за 6 класс контрольно-измерительные материалы Поздеев А.В.

Все главы и области соответствуют структуре оригинального учебного издания и ФГОС:

  • задания, которые будут встречаться в ОГЭ и ЕГЭ;
  • проверочные вопросы;
  • тесты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *