Тесты по Обществознанию для 7 класса

Тесты по «Обществознанию» для 7 класса

7 класс

Обществознание 7 класс  |  Дата: 8.6.2019

Обществознание 7 класс  |  Дата: 19.5.2019

Контрольная работа по обществознанию по теме «Социальные нормы»

Обществознание 7 класс  |  Дата: 15.5.2019

В данном тесте требуется выбрать один верный вариант.

Обществознание 7 класс  |  Дата: 21.3.2019

Тест проводиться с целью проверки и закрепления пройденного материала по теме Человек, индивид, личность.

Обществознание 7 класс  |  Дата: 11.2.2019

Тест проводится с целью мониторинга знаний 7 А класса в рамках темы «Личность подростка».

Обществознание 7 класс  |  Дата: 18.1.2019

Вам требуется пройти тест, ответив на все вопросы, и получить отметку за ваши знания.

Обществознание 7 класс  |  Дата: 29.12.2018

Ответьте на 10 вопросов, за каждый правильный ответ 1 балл

Обществознание 7 класс  |  Дата: 24.12.2018

Решите тест. за каждый правильный ответ — 1 балл.

Обществознание 7 класс  |  Дата: 12.12.2018

Право на защиту, тест 7 класс

Обществознание 7 класс  |  Дата: 11.6.2018

Страница 1 из 4

testedu.ru

Тестирование по обществознанию 7 класс

Тест по обществознанию 7 класс

1 вариант

1.​ Прибыль — это

1)​ сумма расходов на организацию производства товара

2)​ разница между расходами на организацию производства и выручкой от продажи товара

3)​ последовательность операций, превращающих сырье в готовый товар

4)​ все, что необходимо для производства товара

2.​ Денежное выражение стоимости товара

1)​ цена

2)​ потребительная стоимость

3)​ меновая стоимость

4)​ стоимость

3.​ Верны ли следующие суждения о натуральном хозяйстве?

А) Натуральное хозяйство характеризуется обязательным обменом продукта труда на рынке

Б) При натуральное хозяйстве используются в основном примитивные орудия производства, простые технологии

1)​ верно только А

2)​ верно только Б

3)​ верны оба суждения

4)​ оба суждения неверны

4. Продавец в магазине продаёт товар. Это проявление экономики, которое называется….

1) производство

2) обмен

3) распределение

4) потребление

5. Формы организации или ведения хозяйства это…

1) натуральное хозяйство

2) товарное хозяйство

3) оба верны

4) оба не верны

6. Наиболее древней формой хозяйствования является…

1) натуральное хозяйство

2) товарное хозяйство

3) оба верны

4) оба не верны

7. Использование примитивных орудий производства, простых технологий, отсутствие торговли, отсутствие обмена продуктами и услугами это…

1) натуральное хозяйство

2) товарное хозяйство

3) оба верны

4) оба не верны

8. К основным проявлениям экономики относятся….

1) производство

2) распределение

3) обмен

4) потребление

5) верны 1,2,3,4

6) верны 1 и 2

7) все не верны

9. В зависимости от того в какой степени труд требует специальных знаний различают…

1) трудноквалифицируемый труд

2) малоквалифицируемый труд

3) высококвалифицированный труд

4) легкоисчесляемый труд

10. Дополните высказывание недостающим словом

Человек, который использует товары и услуги для удовлетворения своих потребностей это…

Тест по обществознанию 7 класс

2 вариант

1.​ Бартер это

1)​ мера ценности товара

2)​ товарообмен, происходящий без помощи денег

3)​ набор разнообразных товаров и услуг

4)​ товарообмен посредством денег

2.​ Все, что необходимо для производства товара — это

1)​ ресурсы

2)​ технология

3)​ прибыль

4)​ затраты

3.​ Верны ли следующие суждения о товарном хозяйстве?

А) Товарное хозяйство характеризуется обязательным обменом продукта труда на рынке

Б) При товарном хозяйстве используются в основном примитивные орудия производства, простые технологии

1)​ верно только А

2)​ верно только Б

3)​ верны оба суждения

4)​ оба суждения неверны

4. Хлебозавод поставляет свою продукцию в магазины, школы и т.д. Это проявление экономики, которое называется….

1) распределение

2) потребление

3) производство

4) обмен

5. Ученики школы съедают завтраки в школьной столовой. Это проявление экономики, которое называется….

1) распределение

2) потребление

3) производство

4) обмен

6. По-научному заработанная плата называется…

1) плата за хождение на работу

2) трудовое денежное изобретение

3) трудовое денежное вознаграждение

4) плата за приход на работу

7. Семья Лены А. использует для собственного потребления продукты, выращенные на даче, значит в их семье…

1) натуральное хозяйство

2) товарное хозяйство

3) оба верны

4) оба не верны

8. Низкая производительность труда – это главный недостаток…

1) натурального хозяйства

2) товарного хозяйства

3) оба верны

4) оба не верны

9. По качеству произведённой продукции и оказанных услугах можно судить о…

1) умственных способностях работника

2) количестве труда работника

3) качестве труда работника

4) специфике труда работника

10. Дополните высказывание недостающим словом

Человек, который участвует в создании или оказании услуг это…

Ответы на тест

1 вариант

  1. 2

  2. 1

  3. 2

  4. 2

  5. 3

  6. 1

  7. 1

  8. 5

  9. 3

  10. Потребитель

2 вариант

  1. 2

  2. 1

  3. 1

  4. 1

  5. 2

  6. 3

  7. 1

  8. 1

  9. 3

  10. Производитель

Критерии оценивания

0-1Ошибка — оценка «5»

2-3 Ошибки — оценка «4»

4-5 Ошибок – оценка «3»

infourok.ru

Тесты на оценку online обществознание 7 класс

Отметьте правильные варианты ответов. До отправки формы можно вернуться к отмеченным вопросам и изменить ответ, это не влияет на результат выполнения теста.

Чтобы удалить все ответы и начать заново, нажмите кнопку «Сброс» (внизу справа).

Некоторые задания отличаются от тренировочного теста, поэтому внимательно читайте задание. Ни пуха, ни пера!


  1. У Вас в браузере (обозревателе) отключен JavaScript! Для прохождения теста включите JavaScript и обновите страницу
  1. Бескорыстная забота о благе других, готовность жертвовать для других своими личными интересами:

  2. Сохранение во взрослом состоянии физического строения или черт характера, свойственных детскому возрасту:

  3. Изменение индивидуумом своего мнения, восприятия, поведения и так далее в соответствии с теми, которые господствуют в данном обществе или в данной группе:

  4. Себялюбие, предпочтение своих личных интересов интересам других людей:

  5. Терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям, вероисповеданию, национальности:

  1. Сильно и бурно протекающее эмоциональное переживание (ярость, ужас, отчаяние):

  2. Способность гражданина своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их, возникающая с наступлением совершеннолетия:

  3. Состояние напряжения, наступающее в организме под воздействием различных неблагоприятных факторов:

  1. Медлительный, спокойный, терпеливый человек со слабым проявлением чувств:

  2. Общительный человек с ярким внешним выражением эмоций, лёгкой их сменяемостью:

  3. Вспыльчивый, невыдержанный, подвижный человек с сильными, быстро возникающими чувствами:

  4. Чувствительный, легкоранимый, замкнутый, застенчивый человек:

  1. Массовое собрание для обсуждения злободневных вопросов, выражения солидарности или протеста:

  2. Лицо, принадлежащее к постоянному населению данного государства, пользующееся его защитой и наделённое совокупностью прав и обязанностей:

  3. Последствия, которые наступают после правонарушения, совершенного юридическим или физическим лицом:

  4. Общественно опасное действие, нарушающее закон и подлежащее уголовной ответственности:

  1. Распоряжение о наследстве на случай смерти:

  2. Следственное действие, состоящее в обследовании помещений либо лиц в целях обнаружения предметов, имеющих значение для уголовного дела:

  3. Кратковременное лишение свободы лица, подозреваемого в совершении преступления (на срок до 48 часов), или для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении (на срок до трех часов):

  4. Мера пресечения, временная изоляция подозреваемого до рассмотрения материалов уголовного дела в суде и вынесения приговора:

  1. Обыск в жилище (отметьте три наиболее подходящие нормы):

  2. Административное задержание с целью установления личности (отметьте три наиболее подходящие нормы):



       

 

автор: Владимир Соколов.           При копировании материалов прямая индексируемая ссылка на данную страницу обязательна

s-konda.ru

Тест по обществознанию (7 класс) на тему: Итоговое тестирование 7 класс

Итоговая контрольная (7 класс)

4 вариант

ЧАСТЬ 1

1. Наказание за нарушение установленных правил:

  1. Мораль
  2. Санкции
  3. Конституция
  4. Действие

2. Различные способы порицания (наказания) и поощрения (поддержки):

  1. Приговор
  2. Санкция
  3. Поздравление
  4. Внимание

3. Отношения, связанные с соблюдением каких-либо формальностей, правил:

  1. Официальные
  2. Дружеские
  3. Личные
  4. родственные

4. Верны ли суждения о межличностных отношениях:

а) межличностные отношения зависят от умения находить взаимопонимание и устанавливать взаимодействие;

б)  межличностные отношения зависят от желания всегда отстоять своё мнение?

        1) верно только а

        2)верно только б

        3) оба суждения верны

        4) оба суждения неверны

 5. Верны ли суждения о группах:

а) семью относят к малым группам;

б) членов семьи как участников группы обязательно объединяет место проживания?

        1) верно только а

        2)верно только б

        3) оба суждения верны

        4) оба суждения неверны

6. Внешние формы поведения, получившие оценку окружающих:

  1. этикет
  2. правила
  3. манеры
  4. обычаи

7. Верны ли суждения об этикете:

а) этикет — чётко зафиксированное в письменной форме правило;

б) этикет — правила, обеспечиваемые обычаями и привычками?

        1) верно только а

        2)верно только б

        3) оба суждения верны

        4) оба суждения неверны

8. С какого времени наступает полная ответственность за совершённое преступление?

  1. С 14 лет
  2. С 15 лет
  3. С 16 лет
  4. С 17 лет

9. Верны ли суждения о наказаниях:

а) цель наказания — вернуть человека к нормальной жизни;

б) цель наказания — возместить причинённый правонарушением ущерб? 

        1) верно только а

        2)верно только б

        3) оба суждения верны

        4) оба суждения неверны

10. Верны ли суждения об акционерном обществе:

а) собственником предприятия выступают все держатели акций;

б) акционерное общество — самое дорогое и сложное по организации предприятие бизнеса?

        1) верно только а

        2)верно только б

        3) оба суждения верны

        4) оба суждения неверны

11. Человек, создающий экономические продукты:

  1. Покупатель
  2. Потребитель
  3. Перекупщик
  4. Производитель

12. Главная проблема всех экономических систем:

  1. Рост населения
  2. Плохие дороги
  3. Загрязнение окружающей среды
  4. Ограниченность ресурсов

13. Верны ли суждения о производительности труда:

а) к росту производительности труда приведёт закупка нового оборудования для производства;

б) производительность труда — это поиск новых поставщиков сырья?

        1) верно только а

        2)верно только б

        3) оба суждения верны

        4) оба суждения неверны

14. Чтобы правильно рассчитать затраты производства, надо знать:

  1. Прибыль и постоянные затраты
  2. Доход и переменные затраты
  3. Доход и прибыль
  4. Прибыль и переменные затраты

15. Нарушение правил дорожного движения относится:

  1. К уголовно наказуемому преступлению
  2. К административному правонарушению
  3. К нарушению трудовой дисциплины
  4. К нарушению правил этикета

16. Верны ли суждения об ответственности несовершеннолетних:

а) подросток будет привлечён к уголовной ответственности за ложное сообщение о заложенной в школе бомбе;

б) подросток будет привлечён к уголовной ответственности за распитие спиртных напитков? 

        1) верно только а

        2)верно только б

        3) оба суждения верны

        4) оба суждения неверны

 17. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «деньги». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

  1. Валюта
  2. Монета
  3. Ассигнация
  4. Акция
  5. Средство платежа

Ответ:_________________________________

18. Найдите в приведённом списке качества, которыми должен обладать лидер группы:

  1. Хорошая успеваемость
  2. Физическое превосходство над другими
  3. Спорсобность увлечь за собой
  4. Гнотовность взять ответственность на себя
  5. Боязнь самостоятельно принять решение

Ответ:_____________________________

19. Установите соответствие между видами групп и их примерами. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Виды групп

примеры

1. Малая группа

2. Большая группа

А) семья

Б) друзья

В) народ

Г) горожане

Д) спортивная команда 

Ответ:

ЧАСТЬ 2

20. Назовите различные потребности человека, приведите примеры.

21. Каковы мотивы потребителя? Приведите по одному примеру потребительских мотивов.

Итоговая контрольная (7 класс)

3 вариант

ЧАСТЬ 1

1. Правила, устанавливающие, кто, в какой очерёдности, с помощью каких неизменных слов, жестов или предметов совершает действие:

  1. Расследование
  2. Преступление
  3. Ритуал
  4. Общение

2. Верны ли суждения о правах и свободах человека:

а) государство обязуется принимать законы, гарантирующие каждому человеку его права;

б) государство обязуется признавать Всеобщую декларацию прав человекаосновным законом страны?

        1) верно только а

        2)верно только б

        3) оба суждения верны

        4) оба суждения неверны

3. К обязанностям граждан России относится:

  1. Охрана природы
  2. Участие в управлении государством
  3. Приобщение к национальной культуре
  4. Соблюдение моральных норм

4. В чём проявляется свобода человека?

  1. В праве каждого поступать так, как ему хочется
  2. В возможности не исполнять свои обязанности;
  3. В строгом соблюдении законов  в обществе всеми гражданами;
  4. В нарушении прав других людей.

5. Угроза ядерной войны в современном мире является:

  1. Частной
  2. Внутренней
  3. Региональной
  4. Глобальной

6. К какому виду обязанностей относятся обязанности часового в армии?

  1. Общие
  2. Должностные
  3. Военные
  4. Специальные

7. Верны ли суждения о внешней дисциплине:

а) внешняя дисциплина основана на самосознании и самоконтроле;

б) внешняя дисциплина основана на страхе наказания?

        1) верно только а

        2)верно только б

        3) оба суждения верны

        4) оба суждения неверны

8. Верны ли суждения о соучастниках преступления::

а) соучастник преступления — человек, подстрекавший к совершению преступления;

б) соучастником преступления является человек, не сообщивший об увиденном им преступлении?

        1) верно только а

        2)верно только б

        3) оба суждения верны

        4) оба суждения неверны

9. Верно ли, что:

а) несовершеннолетний будет привлечён к уголовной ответственности  с 14 лет за терроризм или ложное сообщение об акте терроризма;

б) несовершеннолетний будет привлечён к уголовной ответственности  с 14 лет за взяточничество?

        1) верно только а

        2)верно только б

        3) оба суждения верны

        4) оба суждения неверны

10. Верно ли, что:

а) к правоохранительным органам не относятся таможня, ФСБ, частные детективные агентства;

б) судья должен иметь высшее юридическое образование?

        1) верно только а

        2)верно только б

        3) оба суждения верны

        4) оба суждения неверны

11. Верны ли суждения о покупательских мотивах:

а) признаком эмоциональных покупательских мотивов является стремление приобрести качественную мебель;

б) эмоциональным покупательским мотивом является приобретение необходимых товаров с предоставлением гарантии?

        1) верно только а

        2)верно только б

        3) оба суждения верны

        4) оба суждения неверны

12. Верны ли суждения о заработной плате:

а) заработная плата бывает сдельной и повременной;

б) заработная плата — трудовое денежное вознаграждение?

        1) верно только а

        2)верно только б

        3) оба суждения верны

        4) оба суждения неверны

13. Верны ли суждения о прибыли:

а) прибыль — это разница между доходами и расходами;

б) прибыль можно рассчитать умножением цены на количество произведённого продукта?

         1) верно только а

        2)верно только б

        3) оба суждения верны

        4) оба суждения неверны

14. Верно ли, что:

а) русских купцов и дворянство XIX века объединяла тяга к предпринимательству;

б) русских купцов и дворянство XIX века объединяли меценатство и благотворительность?

        1) верно только а

        2)верно только б

        3) оба суждения верны

        4) оба суждения неверны

15. Верны ли суждения о деньгах:

а) деньги — товар-посредник, выступающий в роли всеобщего эквивалента;

б) деньги имеют возможность быть обмененными на любой другой товар

        1) верно только а

        2)верно только б

        3) оба суждения верны

        4) оба суждения неверны

16. Учёный, положивший начало науке — почвоведению:

  1. С.П.Залыгин
  2. В.В.Докучаев
  3. А Швеёцер
  4. В.И.Вернадский

ЧАСТЬ 2

17. Заполните пропуск в предложении.

Реклама — …  о потребительских свойствах товара или услуги с целью его продажи.

    Ответ:________________________________________

18. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «симпатия». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

  1. Расположение
  2. Позитив
  3. Удовольствие
  4. Содрогание
  5. Радость

Ответ:______________________________________

19.  Найдите в приведённом списке примеры, относящиеся к дружбе как виду межличностных отношений.

  1. У человека может быть много друзей
  2. Друзья появляются каждый день
  3. В дружбе необходимо взаимопонимание
  4. Дружба всегда бескорыстна
  5. Невозможно дружить по принуждению

Ответ:_____________________________

ЧАСТЬ 2

20. Какие формы организации бизнеса существуют?

21. Что такое социальные нормы? Составьте два предложения, содержащие информацию о социальных нормах.

Итоговая контрольная (7 класс)

2 вариант

ЧАСТЬ 1

1. Наказание за нарушение установленных правил:

  1. Мораль
  2. Санкции
  3. Конституция
  4. Действие

2. Различные способы порицания (наказания) и поощрения (поддержки):

  1. Приговор
  2. Санкция
  3. Поздравление
  4. Внимание

3. Отношения, связанные с соблюдением каких-либо формальностей, правил:

  1. Официальные
  2. Дружеские
  3. Личные
  4. родственные

4. Верны ли суждения о межличностных отношениях:

а) межличностные отношения зависят от умения находить взаимопонимание и устанавливать взаимодействие;

б)  межличностные отношения зависят от желания всегда отстоять своё мнение?

        1) верно только а

        2)верно только б

        3) оба суждения верны

        4) оба суждения неверны

5. Угроза ядерной войны в современном мире является:

  1. Частной
  2. Внутренней
  3. Региональной
  4. Глобальной

6. К какому виду обязанностей относятся обязанности часового в армии?

  1. Общие
  2. Должностные
  3. Военные
  4. Специальные

7. Верны ли суждения о внешней дисциплине:

а) внешняя дисциплина основана на самосознании и самоконтроле;

б) внешняя дисциплина основана на страхе наказания?

        1) верно только а

        2)верно только б

        3) оба суждения верны

        4) оба суждения неверны

8. Верны ли суждения о соучастниках преступления::

а) соучастник преступления — человек, подстрекавший к совершению преступления;

б) соучастником преступления является человек, не сообщивший об увиденном им преступлении?

        1) верно только а

        2)верно только б

        3) оба суждения верны

        4) оба суждения неверны

9. Верны ли суждения о наказаниях:

а) цель наказания — вернуть человека к нормальной жизни;

б) цель наказания — возместить причинённый правонарушением ущерб? 

        1) верно только а

        2)верно только б

        3) оба суждения верны

        4) оба суждения неверны

10. Верны ли суждения об акционерном обществе:

а) собственником предприятия выступают все держатели акций;

б) акционерное общество — самое дорогое и сложное по организации предприятие бизнеса?

        1) верно только а

        2)верно только б

        3) оба суждения верны

        4) оба суждения неверны

11. Человек, создающий экономические продукты:

  1. Покупатель
  2. Потребитель
  3. Перекупщик
  4. Производитель

12. Главная проблема всех экономических систем:

  1. Рост населения
  2. Плохие дороги
  3. Загрязнение окружающей среды
  4. Ограниченность ресурсов

13. Верны ли суждения о прибыли:

а) прибыль — это разница между доходами и расходами;

б) прибыль можно рассчитать умножением цены на количество произведённого продукта?

         1) верно только а

        2)верно только б

        3) оба суждения верны

        4) оба суждения неверны

14. Верно ли, что:

а) русских купцов и дворянство XIX века объединяла тяга к предпринимательству;

б) русских купцов и дворянство XIX века объединяли меценатство и благотворительность?

        1) верно только а

        2)верно только б

        3) оба суждения верны

        4) оба суждения неверны

15. Верны ли суждения о деньгах:

а) деньги — товар-посредник, выступающий в роли всеобщего эквивалента;

б) деньги имеют возможность быть обмененными на любой другой товар

        1) верно только а

        2)верно только б

        3) оба суждения верны

        4) оба суждения неверны

16. Учёный, положивший начало науке — почвоведению:

  1. С.П.Залыгин
  2. В.В.Докучаев
  3. А Швеёцер
  4. В.И.Вернадский

ЧАСТЬ 2

 17. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «деньги». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

  1. Валюта
  2. Монета
  3. Ассигнация
  4. Акция
  5. Средство платежа

Ответ:_________________________________

18. Найдите в приведённом списке качества, которыми должен обладать лидер группы:

  1. Хорошая успеваемость
  2. Физическое превосходство над другими
  3. Спорсобность увлечь за собой
  4. Гнотовность взять ответственность на себя
  5. Боязнь самостоятельно принять решение

Ответ:_____________________________

19.  Найдите в приведённом списке примеры, относящиеся к дружбе как виду межличностных отношений.

  1. У человека может быть много друзей
  2. Друзья появляются каждый день
  3. В дружбе необходимо взаимопонимание
  4. Дружба всегда бескорыстна
  5. Невозможно дружить по принуждению

Ответ:_____________________________

ЧАСТЬ 2

20. Какие формы организации бизнеса существуют?

21. Каковы мотивы потребителя? Приведите по одному примеру потребительских мотивов.

Итоговая контрольная (7 класс)

1 вариант

1. Правила, устанавливающие, кто, в какой очерёдности, с помощью каких неизменных слов, жестов или предметов совершает действие:

  1. Расследование
  2. Преступление
  3. Ритуал
  4. Общение

2. Верны ли суждения о правах и свободах человека:

а) государство обязуется принимать законы, гарантирующие каждому человеку его права;

б) государство обязуется признавать Всеобщую декларацию прав человекаосновным законом страны?

        1) верно только а

        2)верно только б

        3) оба суждения верны

        4) оба суждения неверны

3. К обязанностям граждан России относится:

  1. Охрана природы
  2. Участие в управлении государством
  3. Приобщение к национальной культуре
  4. Соблюдение моральных норм

4. В чём проявляется свобода человека?

  1. В праве каждого поступать так, как ему хочется
  2. В возможности не исполнять свои обязанности;
  3. В строгом соблюдении законов  в обществе всеми гражданами;
  4. В нарушении прав других людей.

5. Верны ли суждения о группах:

а) семью относят к малым группам;

б) членов семьи как участников группы обязательно объединяет место проживания?

        1) верно только а

        2)верно только б

        3) оба суждения верны

        4) оба суждения неверны

6. Внешние формы поведения, получившие оценку окружающих:

  1. этикет
  2. правила
  3. манеры
  4. обычаи

7. Верны ли суждения об этикете:

а) этикет — чётко зафиксированное в письменной форме правило;

б) этикет — правила, обеспечиваемые обычаями и привычками?

        1) верно только а

        2)верно только б

        3) оба суждения верны

        4) оба суждения неверны

8. С какого времени наступает полная ответственность за совершённое преступление?

  1. С 14 лет
  2. С 15 лет
  3. С 16 лет
  4. С 17 лет

9. Верно ли, что:

а) несовершеннолетний будет привлечён к уголовной ответственности  с 14 лет за терроризм или ложное сообщение об акте терроризма;

б) несовершеннолетний будет привлечён к уголовной ответственности  с 14 лет за взяточничество?

        1) верно только а

        2)верно только б

        3) оба суждения верны

        4) оба суждения неверны

10. Верно ли, что:

а) к правоохранительным органам не относятся таможня, ФСБ, частные детективные агентства;

б) судья должен иметь высшее юридическое образование?

        1) верно только а

        2)верно только б

        3) оба суждения верны

        4) оба суждения неверны

11. Верны ли суждения о покупательских мотивах:

а) признаком эмоциональных покупательских мотивов является стремление приобрести качественную мебель;

б) эмоциональным покупательским мотивом является приобретение необходимых товаров с предоставлением гарантии?

        1) верно только а

        2)верно только б

        3) оба суждения верны

        4) оба суждения неверны

12. Верны ли суждения о заработной плате:

а) заработная плата бывает сдельной и повременной;

б) заработная плата — трудовое денежное вознаграждение?

        1) верно только а

        2)верно только б

        3) оба суждения верны

13. Верны ли суждения о производительности труда:

а) к росту производительности труда приведёт закупка нового оборудования для производства;

б) производительность труда — это поиск новых поставщиков сырья?

        1) верно только а

        2)верно только б

        3) оба суждения верны

        4) оба суждения неверны

14. Чтобы правильно рассчитать затраты производства, надо знать:

  1. Прибыль и постоянные затраты
  2. Доход и переменные затраты
  3. Доход и прибыль
  4. Прибыль и переменные затраты

15. Нарушение правил дорожного движения относится:

  1. К уголовно наказуемому преступлению
  2. К административному правонарушению
  3. К нарушению трудовой дисциплины
  4. К нарушению правил этикета

16. Верны ли суждения об ответственности несовершеннолетних:

а) подросток будет привлечён к уголовной ответственности за ложное сообщение о заложенной в школе бомбе;

б) подросток будет привлечён к уголовной ответственности за распитие спиртных напитков? 

        1) верно только а

        2)верно только б

        3) оба суждения верны

        4) оба суждения неверны

17. Заполните пропуск в предложении.

Реклама — …  о потребительских свойствах товара или услуги с целью его продажи.

    Ответ:________________________________________

18. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «симпатия». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

  1. Расположение
  2. Позитив
  3. Удовольствие
  4. Содрогание
  5. Радость

Ответ:______________________________________

19. Установите соответствие между видами групп и их примерами. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Виды групп

примеры

1. Малая группа

2. Большая группа

А) семья

Б) друзья

В) народ

Г) горожане

Д) спортивная команда 

Ответ:

ЧАСТЬ 2

20. Назовите различные потребности человека, приведите примеры.

21. Что такое социальные нормы? Составьте два предложения, содержащие информацию о социальных нормах.

nsportal.ru

Тест по обществознанию (7 класс) на тему: тест по обществознанию 7 класс

Обществознание 7 класс

  1. Период в жизни человека, когда он становится взрослым физически,

социально и духовно – это:

  1. Юность;
  2. Подростковый возраст;
  3. Детство;
  4. Зрелость;
  1. Подростковый возраст – период  развития детей:

1. От 11-12 до 15 лет;

2. От 13 до 16 лет;

3. От 14 до 18 лет;

  4.От 11-12 до 17 лет;

  1. Что не входит в обязательные задачи  развития в юности:
  1. Принятие мужской и женской роли;
  2. Умение устанавливать со сверстниками серьёзные отношения;
  3. Подготовка к трудовой деятельности;
  4. Обретение системы ценностей и этических принципов;

      4.  Подростковый период жизни можно назвать:

  1. Периодом проб и ошибок;
  2. Периодом частичной социализации;
  3. Периодом взросления;
  4. Периодом обучения;

     5.  Движение, развитие, внутренняя энергия – это:

  1. Гармония;
  2. Динамизм;
  3. Прогресс;
  4. Половое созревание;

     6.   Обладатель уравновешенного, подвижного типа нервной системы

            ( его формула – «доверяй, но проверяй») – это:

  1. Холерик;
  2. Сангвиник;
  3. Флегматик;
  4. Меланхолик;

   7. Название этого типа темперамента происходит от слова «желчь»:

          1. Холерик;

          2. Сангвиник;

          3. Флегматик;

          4. Меланхолик;

   8. Совокупность индивидуальных, устойчивых психических особенностей

        человека, проявляющихся в его поведении, деятельности – это:

  1. Личность;
  2. Темперамент;
  3. Характер;
  4. Индивидуальность;

9. Бурная, кратковременная эмоциональная реакция . возникающая, как правило, в ответ на сильный раздражитель:

           1. Эмоции;

           2. Чувства;

           3.Стресс;

           4. Аффект;

10. Преимущества меланхолика:

           1. Энергичность, увлечённость, страстность;

           2. Устойчивость,  постоянство, надёжность;

           3. Чувствительность, доброжелательность;

           4. Жизнерадостность, увлечённость;

11. К методам самовоспитания, предложенным учёным М.И. Станкиным не

     относится:

  1. Самоприказ;
  2. Самовнушение;
  3. Самоободрение;
  4. Самоанализ;

12. Одним из первых дал развёрнутое описание лидера – государя:

            1.Т. Карнейль;

            2. Ф. Ницше;

            3. Н. Макиавелли;

            4. М. Фарадей;

13. Высшая ступень развития способностей:

             1. Одарённость;

             2. Уникальность;

             3. Талант;

            4. Гениальность;

14. Самый авторитетный член группы:

             1. Личность;

             2. Лидер;

             3. Гений;

             4. Оратор;

15. Социальная среда обитания:

             1. Социальное окружение;

              2. Социальные институты;

              3. Социальные группы;

              4. Социальные нормы;

nsportal.ru

Тест (обществознание , 7 класс) на тему: контрольный тест по обществознанию 7 класс к разделу «Человек и закон»

Административная контрольная работа по обществознанию

  в  7 классе

Цель:

  1. Проконтролировать  уровень усвоения  знаний учащихся по изученному разделу: «Человек и закон», формировать умения работать с тестовыми заданиями, способствовать подготовке учащихся к экзамену по обществознанию на государственной итоговой аттестации в новой форме,
  2.  Воспитывать гражданскую ответственность, уважение к социальным нормам,  законам Российской Федерации.
  3.  Развивать познавательные интересы, критическое мышление в процессе восприятия социальной информации и определения собственной позиции, способствовать к самоопределению и самореализации.

ТЕСТ «Человек и закон»

Вариант 1:

Часть А:

Выбери один правильный ответ из предложенных вариантов:

А1. Совокупность  норм и правил, отражающих представления о должном поведении:

1

Закон

2

Привычка

3

Этикет  

4

Диспут

А2. Особые действия, совершаемые специальными лицами в строгой последовательности:

1

Привычка

2

Ритуал

3

Обряд

4

Закон

А3. Гражданские права:

1. могут быть названы исходными

2. обеспечивают право на духовное развитие личности

1

Верно только 1 высказывание

2

Верно только 2 высказывание

3

Верны оба высказывания

4

Нет верного ответа

А4. С какого возраста наступает уголовная ответственность за все виды нарушений:

1

С 12 лет

2

С 14 лет

3

С 16 лет

4

С 18 лет

А5. Армия, имеющая правильную и постоянную организацию:

1

Регулярная

2

Ополчение

3

Наемная  

4

Войска специального назначения

А6. К внутренним угрозам нашей стране относится:

1

Угроза ядерной войны

2

Рост преступности

3

Военные конфликты с соседними государствами

4

Деятельность международных террористических организаций

А7. Свобода человека:

1. ограничена правами других людей

 2. в возможности делать все, что не приносит вреда другому человеку.

1

Верно только 1 высказывание

2

Верно только 2 высказывание

3

Верны оба высказывания

4

Нет верного ответа

А8. Кто  является Верховным главнокомандующим Вооруженных сил России:

1

Министр обороны

2

Начальник генштаба

3

Президент России

4

Глава правительства

А9. Противозаконное поведение:

1. причиняет вред обществу

 2. направлено на создание новых законов

1

Верно только 1 высказывание

2

Верно только 2 высказывание

3

Верны оба высказывания

4

Нет верного ответа

А10. Кто представляет интересы государства в судебном процессе?

1

Нотариус

2

Частный детектив

3

Адвокат

4

Прокурор

Часть В:

В1. В приведенном списке указаны черты сходства уголовной и административной ответственности и черты отличия уголовной ответственности от административной. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку- порядковые номера черт отличия.

  1. порождает состояние судимости
  2. всегда имеет неблагоприятные последствия для правонарушителя
  3. использует механизмы государственного принуждения
  4. устанавливается только судом

Черты сходства

Черты различия

В2. Установите соответствие между ситуациями и отраслями права, которые призваны их регулировать: к каждому  элементу, данному в первом столбике, подберите элемент из второго столбца.

Ситуации

Отрасли права

А гражданин перешел улицу на красный сигнал

    светофора

1  административное

2  уголовное

Б гражданин, поссорившись с соседом, написал на

    него заведомо ложный донос, обвиняя его в

    совершении тяжкого преступления

В гражданин распивал спиртные напитки на

    производстве

Г  гражданин не подчинился сотруднику милиции

Д  гражданин совершил кражу

Запиши в таблицу выбранные цифры:

В3. Прочитайте приведенный текст, каждое положение которого пронумеровано.

(1)  Вовлечение несовершеннолетнего в употребление спиртных напитков влечет наложение штрафа. (2) Однако  не все подростки  знают о вреде  спиртных напитков.(3) Подростков, замеченных в употреблении спиртных напитков, ставят на учет в школе или милиции.

Определите, какие положения текста

А отражают факты

Б выражают мнения  

Запишите под номером положения букву, обозначающую его  характер.


Вариант 2:

Часть А:

Выбери один правильный ответ из предложенных вариантов:

А1. Мера воздействия, применяемая к нарушителям установленных норм, правил:

1

Норма

2

Порядок

3

Право

4

Санкция

А2. Совокупность действий,  установленных обычаем или ритуалом:

1

Привычка

2

Натура

3

Обряд

4

Поведение

А3. Политические права:

1. Ориентированы на благосостояние, достойный уровень жизни человека

2. Обеспечивают возможность участия граждан в политической жизни страны

1

Верно только 1 высказывание

2

Верно только 2 высказывание

3

Верны оба высказывания

4

Нет верного ответа

А4. Правило, которое устанавливает государство:

1

Закон

2

Аксиома

3

Порядок

4

Мораль

А5. Возможность каждого получать то, на что он имеет право:

1

Справедливость

2

Закон

3

Мораль

4

Желание

А6. К внешним угрозам нашей стране относится:

1

Создание незаконных вооруженных формирований

2

Торговля наркотиками на улицах

3

Военные конфликты в соседнем государстве

4

Распространение оружия

А7. Обязанности гражданина России:

1. обеспечиваются Конституцией Российской Федерации

 2. определены в статьях Декларации прав человека

1

Верно только 1 высказывание

2

Верно только 2 высказывание

3

Верны оба высказывания

4

Нет верного ответа

А8. Сознательная дисциплина или самодисциплина:

1

Общеобязательная

2

Специальная

3

Внешняя

4

Внутренняя

А9. Законопослушное поведение:

1. всегда связано с несовершеннолетними

 2. должно быть полезно обществу

1

Верно только 1 высказывание

2

Верно только 2 высказывание

3

Верны оба высказывания

4

Нет верного ответа

А10. Кто обеспечивает права подсудимого и защищает его интересы?

1

Нотариус

2

Частный детектив

3

Адвокат

4

Прокурор

Часть В:

Часть В:

В1. В приведенном списке указаны черты сходства права и морали и отличия права от морали. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку- порядковые номера черт отличия.

  1. регулируют общественные отношения
  2. фиксируются в специальных актах
  3. существуют в официально- письменной форме
  4. распространятся на все общество

Черты сходства

Черты различия

В2. Установите соответствие между  правами человека и их группами: к каждому  элементу, данному в первом столбике, подберите элемент из второго столбца.

Права человека

Группы  прав

А право на честь и достоинство

абсолютныеограничениеиливременноеприостановлениенедопускается

относительныеограничениеиливременноеприостановлениедопускаетсявусловияхчрезвычайногоиливоенногоположения

Б право на информацию

В право на образование

Г  право на отдых

Д  право  на жизнь

Запиши в таблицу выбранные цифры:

 

В3. Прочитайте приведенный текст, каждое положение которого пронумеровано.

(1)  В Уголовном кодексе Российской Федерации предусмотрены разные виды наказания от штрафа до смертной казни.

(2) Уголовное наказание применяется в целях восстановления социальной справедливости, исправления осужденного и предупреждения совершения новых преступлений.

(3) Однако, многие преступники стремятся избежать  наказания.

Определите, какие положения текста

А) отражают факты

Б) выражают мнения  

Запишите под номером положения букву, обозначающую его  характер.

Ключ к тесту

7 класс «Человек и закон»:

Вариант  1:

Часть А:

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

3

2

1

3

1

2

3

3

1

4

Часть В:

Вариант 2:

Часть А:

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

4

3

2

1

1

3

1

4

2

3

Часть В:

Система оценивания:

Часть А:

        За каждое правильно выполненное задание оценивается 1 баллом

Часть В:

        Правильно выполненные задания В1, В3 оцениваются 1 баллом,

В2: 2 балла- нет ошибок, 1 балл- одна ошибка, 0 баллов- две и  более ошибки

«5»

«4»

«3»

«2»

13-14 баллов

10-12 баллов

7-9 баллов

0-6 баллов

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *