Содержание

Математика 6 класс. Все тесты и тренажеры

Выберите необходимый Вам учебно-методический комплекс для прохождения онлайн-тестирования по предмету «Математика 6 класс»:

Тесты для УМК Виленкин (21 тест)

 

Тесты для УМК Мерзляк (7 тестов)

 

Тесты для УМК Никольский (48 тестов)

 

Тесты для УМК Зубарева (25 тестов)

 

Тесты для УМК Дорофеев (14 тестов)

По окончании выполнения теста ученик может направить результаты тестирования на свой адрес электронной почты, а затем на адрес эл.почты своего учителя, либо сразу (напрямую) отправить результаты тестирования своему учителю.


 

Контрольные работы с ответами. 6 класс

УМК МЕРЗЛЯК: Дидактические материалы: Контрольные работы (12 КР)
УМК МЕРЗЛЯК: Дидактические материалы: Самостоятельные работы (37 СР)

УМК ВИЛЕНКИН: Попов. Дидактические материалы по математике (10 КР)
УМК ВИЛЕНКИН: Жохов. Контрольные работы по математике (15 КР)
УМК ВИЛЕНКИН: Попова. Контрольно измерительные материалы (15 КР)


УМК ВИЛЕНКИН: Ершова и др. Контрольные и самостоятельные работы (итоговая КР)

УМК НИКОЛЬСКИЙ: Потапов. Дидактические материалы; контрольные работы (9 КР)

УМК ДОРОФЕЕВ: Кузнецова, Минаева и др. Контрольные работы (8 КР)
УМК ДОРОФЕЕВ: Смирнова. СиКР: Контрольные работы в 6 кл.

УМК КОЗЛОВА, РУБИН: Контрольные работы по математике в 6 классе

УМК ЗУБАРЕВА: Рудницкая. Дидактические материалы: Контрольные (11 КР)

К любому УМК — Дудницын и др. Контрольные работы по математике 6 кл (итоговая КР)

 

Регулярное выполнение работ с тестами и контрольных работ поможет учителям и учащимся своевременно получать информацию о полноте усвоения учебного материала. Тематические тесты могут быть включены в урок на любом этапе: актуализации знаний, закрепления изученного, повторения. Онлайн форма тестирования внесет разнообразие в контроль и коррекцию знаний, умений и навыков, не отнимут много времени у учителя. В то же время анализ выполнения тестов поможет выделить повторяющиеся ошибки как индивидуально у каждого ученика, так и в целом по классу.


ВПР-2020 по математике 6 класс. Тренировочный тест !

 

Электронные версии учебников и конспекты

Опорные конспекты по математике 6 класс

Конспекты по математике 5-6 классы и алгебре 7-9 классы

Онлайн-учебник: Математика 6 кл. / Мерзляк, Полонский, Якир (2014).


 

 Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний


по предмету «Математика 6 класс»:

Дидактические материалы по математике. 6 класс. К учебнику Виленкина Н.Я. и др. — Попов М.А. (2017 -128с.)
Контрольные и самостоятельные работы по математике. 6 класс. К учебнику Виленкина Н.Я. и др. Попов М.А. (2016, 96с.)
Математика 6 класс. Задания для обучения и развития учащихся. Беленкова Е.Ю., Лебединцева Е.А. (2013; 336с.)
Математика 6 класс. Контрольные измерительные материалы. Глазков Ю.А., Ахременкова В.И., Гаиашвили М.Я. (2014, 96с.)

Математика 6 класс. Контрольные работы. Жохов В.И., Крайнева Л.Б. (2011, 63с.)
Математика 6 класс. Практикум. Готовимся к ГИА. Шестакова И.В. (2014, 128с.)
Математика 6 класс. Тестовые материалы для оценки качества обучения. Гусева И.Л. и др. (2012, 96с.)
Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса. Ершова А.П., Голобородько В.В. (2013, 192с.)
Тесты по математике. 6 класс. Журавлев С.Г., Ермаков В.В. и др. (2015, 128с.)
Тесты по математике. 6 класс. К учебнику Виленкина Н.Я. и др. — Рудницкая В.Н. (2013, 144с.)
Сборник практических задач по математике. 6 класс. Выговская В.В. (2012, 64с.)
Математика. Дидактические материалы. 6 класс. Брагин В.Г., Уединов А.Б., Чулков П.В. (2005, 160с.)
Математический тренажер. 6 класс. Жохов В.И. (2013, 95с.)
Математика. 5-6 классы. Тесты. Тульчинская Е.Е. (2014, 96с.)
Сборник задач и упражнений по математике. 6 класс. Гамбарин В.Г., Зубарева И.И. (2011, 95с.)
Дидактические материалы по математике. 6 класс. К уч. Зубаревой И.И., Мордковича А.Г. — Рудницкая В.Н. (2014, 128с.)
Тесты по математике. 6 класс. К учебнику Зубаревой И.И., Мордковича А.Г. — Рудницкая В.Н. (2013, 112с.)
Математика. 6 класс. Тематические тесты (к учебнику Никольского). Чулков П.В., Шершнев Е.Ф., Зарапина О.Ф. (2014, 128с.)
Математика. 6 класс. Дидактические материалы. Потапов М.К., Шевкин А.В. (2017, 128с.)
Контрольные и самостоятельные работы по математике. 6 класс. Журавлев С.Г., Изотова С.А., Киреева С.В. (2015, 224с.)
Контрольные работы по математике. 6 класс. Дудницын Ю.П., Кронгауз В.Л. (2013, 96с.)
Математика. 6 класс. 176 диагностических вариантов. Астанина Е.В., Радаева Е.А. (2013, 192с.)
Математика. 6 класс. Итоговая аттестация. Типовые тестовые задания. Гаиашвили М.Я., Ахременкова В.И. (2015, 48с.)
Математика. 6 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА. Донец Л.П. (2012, 128с.)
Математика. 6 класс. Тематические тесты. Промежуточная аттестация. Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. (2012, 160с.)
Математика. 6 класс. Тематические тесты. Тренажер. Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. (2014, 128с.)
Математика. 6 класс. Тестовые задания. В 2 ч. Истомина Н.Б., Горина О.П. (2014; 104с., 156с.)
Проверь себя. Тесты по математике. 6 класс. Минаева С.С. (2016, 112с.)


Вернуться

ГДЗ Математика 6 класс Самостоятельные и контрольные Ершова

Электронный справочник с готовыми домашними заданиями станет отличным подспорьем для новоиспечённых шестиклассников в новом году. Пособие существенно снизит нагрузку и поможет школьникам понять верный алгоритм решения упражнений из всех предстоящих работ по контролю за уровнем знаний, которые готовит для них учитель. Данный онлайн-решебник был разработан коллективом профессионалов – педагогами и методистами с большим опытом в сфере образования. При его создании специалисты брали за основу дополнительное контрольно-справочное издание Ершовой А. П., выпущенное издательством «Илекса» в 2015-м году. На страницах этой книги содержатся контрольно-измерительные материалы, которые помогут преподавателю отслеживать качество математических познаний у своих подопечных. При помощи ГДЗ ребята сумеют заранее прорешать все задания и в результате получат отличную отметку за проверочную работу.

Из-за большой загруженности на работе родители не всегда готовы прийти на помощь к своему ребёнку. Круглосуточный портал окажет неизмеримую поддержку в разрешении упражнений, вызывающих большие затруднения.

Что включено в ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по математике за 6 класс от Ершовой

«Царица наук» всегда считалась сложным предметом, требующим особого внимания. Шестиклассникам предстоит расширить багаж своих знаний посредством изучения и освоения следующих тем:

  1. Простые и составные числа. Разложение на простые множители.
  2. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное.
  3. Приведение дробей к общ. знаменателю. Сравнение дробей.
  4. Прямая и обратная пропорциональность. Масштаб.
  5. Сложение и вычитание отрицательных чисел и с разными знаками.
  6. Коэффициент. Приведение подобных слагаемых.
  7. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы и т. д.

Всего на почти двухстах страницах пособия расположены 36 самостоятельных и 15 контрольных работ, в каждой из которых присутствует разделение номеров по трем уровням сложности. Благодаря онлайн-консультанту учащиеся без особых усилий закрепят полученные на уроках материалы и сами подготовятся к предстоящим проверкам.

Какими преимуществами обладает решебник самостоятельных и контрольных работ по математике для 6 класса Ершова, Голобородько

ГДЗ имеют множество плюсов, среди которых можно выделить:

  1. Доступность сайта в любое время. Зайти на него можно с любого современного устройства, поддерживающего выход в интернет: планшета, смартфона, ноутбука или компьютера.
  2. Удобный и простой формат поиска требующегося задания, позволяющий найти интересующий ответ в пару кликов.
  3. Задания с повышенным уровнем сложности имеют подробные комментарии и пояснения авторов.

Онлайн-решебник соответствует нормам федеральных государственных образовательных стандартов, что даёт гарантию отсутствия в нём неверных решений. Важно пользоваться изданием разумно, так как механическое списывание не принесёт должных результатов.

ГДЗ по математике 6 класс ответы и решения онлайн к учебникам и рабочим тетрадям

Готовиться с помощью справочных материалов по математике в 6 классе специалисты рекомендуют с применением научного подхода. Он предполагает составление индивидуального плана, в котором следует учесть:

  1. Базовый уровень подготовки шестиклассника. В первую очередь – исходя из качества и глубины знаний, освоенных в рамках курса начальной школы и предшествующего 5-го класса.
  2. Количества времени, которое планируется тратить на работу, регулярности проведения подготовительных мероприятий. Многое здесь будет зависеть от цели занятий. Если она заключается в текущей подготовке, эксперты советуют запланировать около часа ежедневно или занятия 2-3 раза в неделю по 2-2.5 часа. При подготовке к экзаменам, олимпиадам, особенно в условиях ограниченного времени, понадобится ежедневная интенсивная работа по несколько часов.
  3. Освоение технологий самоконтроля и самопроверки. В этом тоже могут помочь специализированные пособия с гдз по математике за 6 класс, например решебники к контрольным и проверочным, самостоятельным, проводимым в классе.

Методика самостоятельных занятий по сборникам готовых решений ##

Работая с готовыми ответами по математике важно запомнить, зафиксировать в памяти порядок правильной записи результата. Иногда правильно полученный, но неверно записанный ответ ведет к досадной потере баллов на контрольных, диагностических, ВПР. Кроме того, верное отображение ответов в соответствии с регламентом образовательных стандартов крайне важно на экзаменах. А поскольку ОГЭ и ЕГЭ по математике необходимо сдавать всем без исключения выпускникам, внимательно смотреть и запоминать технологию записывания ответа следует каждому школьнику. Не менее важна она и тем, кто принимает участие в математических олимпиадах и конкурсах, поскольку эти мероприятия также включают требования к правильной, грамотной записи результата.

Помимо анализа верного записывания ответа при работе с подробными ответами по математике за 6 класс школьники запомнят и поймут:

  • алгоритм решения задач, примеров, уравнений, неравенств;
  • технику построения графиков;
  • логику расчетов и математических рассуждений даже в самых сложных заданиях.

Пользователи онлайн сборников для шестиклассников по математике

Согласно анализу практики и посещаемости ресурсов, содержащих ответы на учебник и пособия-практикумы по дисциплине, практически каждый ученик 6-го класса хотя бы раз в процессе обучения применял эти полезные «шпаргалки». Необязательно для того, чтобы переписать нужное решение. По мнению самих школьников и даже ряда педагогов, чаще всего к таким сборникам обращаются не с целью «списать» готовый ответ. На регулярной основе их применяют для:

  • того, чтобы понять тему, освоить практическое применение непростого материала. Особенно актуален этот подход для учеников, находящихся на домашнем или семейном обучении. Поскольку они не могут ежедневно, из урока в урок, получать объяснения учителя в полном объеме. Учитывая, что во время проведения карантинных мероприятий на месте учеников находящихся на семейной/домашней форме обучения, оказались все без исключения школьники, интерес к работе с гдз по математике в 6 классе существенно возрос;
  • интенсивной подготовки к олимпиадам, экзаменам, ВПР и диагностическим. В этой связи сборники с решениями актуальны не только для самих шестиклассников. Ими активно пользуются и выпускники, и ученики других классов для повторения сложного курса математики за 6-й класс. Особенно востребованы в этом случае задачники и ответы к ним по пособиям повышенного уровня сложности. Или относящиеся к другим, не применяемым в школе, классе, программам, УМК по предмету;
  • составления заданий для учеников репетиторами. Не все из них являются школьными учителями, соответственно, могут не знать технологию объяснений и правильной записи по действующим ФГОСам. Для репетиторов и руководителей математических кружков работа с онлайн справочниками по математике 6 класс может стать полезной методической разработкой для составления собственной программы преподавания дисциплины ученикам.

Периодически сборники ответов используются теми шестиклассниками, которые по тем или иным причинам (например, по болезни) пропустили занятия в школе. Чтобы понять материал, суметь применить его на практике, им необходимы такие решебники.

Порядок работы со справочными материалами в ходе учебного процесса

Технология использования сборников достаточно понятна и эффективна. Помимо простой сверки своих ответов с эталонными или переписывания готовых решений, есть результативная схема применения материалов. Она состоит из таких этапов:

  1. Изучение теоретического материала по учебнику, повторение пройденного на уроках математики в школе.
  2. Самостоятельное решение практического задания, выданного педагогом или указанного после параграфа, в специальных практикумах к теоретическим учебникам.
  3. Сопоставление своего ответа с данным в работе с гдз по математике за 6 класс эталонным. При этом внимание обращается не только на сам ответ, но и на порядок его получения, непосредственно решение, запись условия, вопроса, алгоритма получения результата.
  4. При выявлении расхождений — их оценка и анализ, выявление причин, которые привели к ошибке, факторов, повлиявших на них.
  5. Выполнение другого варианта с аналогичными заданиями из того же учебника, сборника-практикума или из другого пособия в рамках того же или иного УМК, программы по дисциплине и сверка ответов и решений с эталонными.
  6. Повторение пункта 5 до тех пор, пока ошибки не будут исправлены полностью, а тема не будет понята глубоко.

Если собственного ответа нет, так же как и идей по выполнению заданий, следует сразу переходить к пункту 3 указанной выше схемы. В этом случае еуроки ГДЗ по математике станут непосредственно примером правильного выполнения, материалом, по которому будет разбираться урок. Но и в этом случае не надо пренебрегать пунктами 5-6, то есть впоследствии необходимо самостоятельно выполнить задание и проверить правильность его решения.

Критерии эффективности ресурса с готовыми решениями по математике за 6 класс для школы

Признаки, по которым пользователи решебников выбирают оптимальный для себя портал, разнообразны. Они зависят от целей и технологии работы со сборниками готовых решений. Тем не менее существуют и общие критерии, единые для всех без исключения посетителей таких сайтов. К числу наиболее распространенных, популярных относят:

  1. Достаточное количество разнообразных, интересных и разноплановых пособий, учебников, сборников. Здесь важно как можно большее число авторов, программ, УМК по дисциплине, а также наличие материалов различного уровня сложности. Ответы и решения на задания повышенного уровня трудности в приоритете у многих шестиклассников и учеников других классов, повторяющих программу за 6-й класс.
  2. Дружелюбный интерфейс, удобная навигация по сайту. Это крайне важно, поскольку зачастую использование сборников с готовыми решениями по математике в 6 классе осуществляется в условиях ограниченности времени. Поэтому возможность быстро найти нужный ответ — ведущий запрос. Пользователи считают, что удобен и результативен быстрый поиск необходимого не только по наименованию пособия и его автору, но и по заданиям, параграфам, темам и даже страницам.
  3. Актуальность представленных материалов, их соответствие программам и стандартам, утвержденным для использования в школах. Обновляемость – важный признак качественного ресурса, по которому пользователи оценивают результативность его применения. Регламенты и требования подлежат изменению и надо, чтобы представленные на сайте материалы, методики решения и оформления соответствовали последним изменениям.

Многие отмечают желательность наличия фотографий обложки учебника для того, чтобы быстро найти искомое. Зрительная память хорошо развита у многих шестиклассников, и присутствие фотографии существенно сокращает время на поиск нужной книги и решений к её задачам, примерам, уравнениям и т. п.

Контрольная работа по математике за 1 полугодие (6 класс)

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Административная контрольная работа

по математике за первое полугодие

2019-2020 учебного года

учени_____ 6 – «___» класса

_________________________________

(ФИ ученика)

Вариант 1

ЧАСТЬ 1

1. Из данных чисел выберите число, которое делится на 3 и на 5.

1) 3111

2) 824

3) 3270

4) 7145

2. Какую цифру можно поставить вместо* в числе 5*62, чтобы полученное число делилось на 9?

1) 0

2) 2

3) 9

4) 5

3. Найти наибольший общий делитель чисел 54 и 18.

Ответ:__________

4. Укажите неверное равенство.

1)

2)

3)

4)

5. Укажите число, обратное числу 1.

1)

2)

3)

4)

6. Найдите 32% от .

Ответ:_______________

7. Найдите длину отрезка, если его длины равны 12 м.

Ответ:_______________

8. Выполните сложение дробей и .

1)

2)

3)

4)

9. Из 9,6 кг помидоров получают 3 л томатного сока. Сколько литров сока можно получить из 112 кг помидоров?

10. Вычислите ·

1)

2)

3)

4)

11. Вычислите :

1)

2)

3)

4)

ЧАСТЬ 2

12. Решить уравнение

Ответ:___________

13. Туристы проплыли на байдарках намеченного маршрута, после чего им осталось проплыть ещё 24 км. Найдите длину всего маршрута.

Ответ__________

14. В овощехранилище привезли 320 т овощей. 75% привезенных овощей составляет картофель, а остатка – капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище?

Ответ: _______________

Кол-во баллов_________ Оценка_______

Учитель ________________________

Ассистент _____________________________

Административная контрольная работа

по математике за первое полугодие

2019-2020 учебного года

учени_____ 6 – «___» класса

___________________________________

(ФИ ученика)

Вариант 2

ЧАСТЬ 1

1. Из данных чисел выберите число, которое делится на 2 и на 3.

1) 2984

2) 607

3) 1902

4) 875

2. Какую цифру можно поставить вместо * в числе 100*2, чтобы полученное число делилось на 9?

1) 9

2) 6

3) 3

4) 0

3. Найти наименьшее общее кратное чисел 20 и 35.

4. Укажите неверное равенство.

1)

2)

3)

4)

5. Укажите число, обратное числу 2.

1) 2

2)

3)

4)

6. Найдите 12% от .

Ответ: ______________________

7. Найдите длину отрезка, если его длины равны 24 м.

Ответ:___________________

8. Выполните сложение дробей и .

1)

2)

3)

4)

9. Велосипедист за 5 часов проезжает 125 км. За сколько времени проедет велосипедист 75 км с той же скоростью?

10. Вычислите ·

1) 3

2)

3)

4)

11. Вычислите :

1)

2)

3)

4)

ЧАСТЬ 2

12. Решить уравнение

Ответ:________________

13. Велосипедисты поехали расстояния между городами, после чего им осталось проехать ещё 21 км. Чему равно расстояние между городами?

Ответ:______________

14. В книге 240 страниц. Повесть занимает 60% книги, а рассказы остатка. Сколько страниц в книге занимают рассказы?

Ответ:____________________

Кол-во баллов_________ Оценка_______

Учитель ________________________

Ассистент _____________________________

Критерии оценивания

Выполнение учащимися работы в целом определяется суммарным баллом, полученным ими по результатам выполнения всех заданий работы.

Максимальный балл работы составляет – 17 баллов. Задания 1 части оцениваются 1 баллом, задания 2 части оцениваются 2 баллами.

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Ключи ответов

Номер задания

1 часть

Вариант 1

Вариант 2

1

3

3

2

4

2

3

18

140

4

3

4

5

3

3

6

6 ( или 0,24)

25

1 ( или 0,1)

10

7

16

32

8

4

3

9

35

3

10

4

3

11

2

1

ЧАСТЬ 2

9

12.

х= 0,25

Ответ. 0,25

12. .

х=

.

Ответ.

2 балла

2 балла – уравнение решено верно, не нарушена логичность рассуждения, получен верный ответ

1 балл – не нарушена логичность рассуждений, допущена вычислительная ошибка, повлекшая к неверному результату

0 баллов – уравнение решено неверно.

13. Туристы проплыли на байдарках 5/8 намеченного маршрута, после чего им осталось проплыть ещё 24 км. Найдите длину всего маршрута.

1) 1- – осталось проплыть

2) 24 : = 64 (км) длина маршрута

Ответ. 64 км

13. Велосипедисты поехали 2/9 расстояния между городами, после чего им осталось проехать ещё 21 км. Чему равно расстояние между городами?

1) 1- = — осталось проехать

2) 21 : = 27 (км) расстояние между городами

Ответ. 27 км

2 балла

2 балла – задача решена верно, не нарушена логичность рассуждения, получен верный ответ

1 балл – не нарушена логичность рассуждений, допущена вычислительная ошибка, повлекшая к неверному результату

0 баллов – задача решена неверно.

14. В овощехранилище привезли 320 т овощей. 75% привезенных овощей составляет картофель, а остатка – капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище?

1) 0,75* 320 = 240 кг – привезли картофеля

2) 320 -240 = 80 кг – составляет остаток

3) 80* = 55 кг – привезли капусты

Ответ. 55 кг

14. В книге 240 страниц. Повесть занимает 60% книги, а рассказы остатка. Сколько страниц в книге занимают рассказы?

1) 0,6 *240=144 (стр) -занимает повесть

2) 240 – 144 = 96 (стр) – составляет остаток

3) 96 * = 76 (стр)занимают рассказы

Ответ. 76 стр

2 балла

2 балла – задача решена верно, не нарушена логичность рассуждения, получен верный ответ

1 балл – не нарушена логичность рассуждений, допущена вычислительная ошибка, повлекшая к неверному результату

0 баллов – задача решена неверно.

ГДЗ: Математика 6 класс Мерзляк

Математика 6 класс

Тип: Дидактические материалы

Авторы: Мерзляк

Издательство: Вентана-граф

Математика – достаточно сложная наука, которую начинают изучать с первого класса и продолжают до последнего курса в высших учебных заведениях математического профиля. В 6 классе школьники начинают изучать дроби и отрицательные числа, а также признаки делимости, наименьший общий делитель и наименьшее общее кратное. Также следует отметить, что этой теме уделяют особое внимание на едином государственном экзамене, а ученики, владеющие материалом, изученным еще в 6 классе, получают самые высокие баллы.

В чем же польза дидактических материалов?

«Дидактические материалы по математике 6 класс» Мерзляка, Полонского, Рабиновича издательства Вентана-Граф позволяют закрепить изученный по учебнику «Математика. 6 класс» Мерзляка материал, поскольку в нем собраны 4 варианта упражнений по 229 номеров заданий в каждом, которые, в свою очередь, разделены по изучаемым темам. В конце книги даны 2 варианта контрольных работ, которые также разделены по темам. Этим же пособием могут свободно пользоваться и преподаватели для составления контрольных проверочных мероприятий.

Чем ученику поможет сборник готовых решений?

В «ГДЗ по математике 6 класс Мерзляк» собраны ответы с подробным описанием решения заданий данного пособия. Решебник имеет схожую с «Дидактическими материалами» структуру, что во много облегчает поиск нужного задания. Это поможет ученику более глубоко разобраться в материале, который, возможно, оказался для него трудным. Также там представлены образцы эталонного решения заданий данного типа, которые будут представлены на экзаменах. Решебник к «Дидактическим материалам по математике 6 класс» Мерзляка, Полонского, Рабиновича издательства Вентана-Граф можно найти в режиме онлайн, поэтому необходимость дополнительных денежных затрат на его приобретения не столь велика.

ГДЗ Математика контрольные и самостоятельные 6 класс Ерошова

Авторы: А.П. Ершова, В.В. Голобородько.

Контрольные проверки в шестом классе — это испытание чрезвычайно серьезное независимо от уровня знаний конкретного школьника, и справиться с ним ученику поможет качественное ГДЗ по математике за 6 класса к контрольным и самостоятельным работам Ерошова. Решебник составлен в соответствии со структурой основного учебника и полностью соответствует его тематике. Пособие поможет не только ученику справиться с изучением нюансов предмета, но и родителям освежить свой учебный багаж в достаточной мере, чтобы стать качественным помощниками юному математику.

Когда стоит использовать онлайн-помощник по математике за 6 класс к контрольным и самостоятельным работам Ершовой

Программа текущего учебного года достаточно серьезна по всем дисциплинам, но основная опасность таится в том, что в седьмом классе школьники встретятся сразу с тремя сложнейшими науками — алгеброй, физикой и геометрией, изучение которых невозможно без полноценного знания математики. Любой пробел в знаниях, возникший в шестом классе, неизбежно приведет к падению успеваемости в следующие годы по целому комплексу предметов, связанных с точными расчетами. К тому же, каждая пропущенная сейчас тема неизбежно приведет к проблемам со всем последующим материалом, непонимание каждого нового раздела математики начнет нарастать, подобно снежному кому. Именно поэтому так важно надежно освоить программу текущего учебного года, и сделать это поможет сборник с правильными ответами по математике за 6 класс к контрольным и самостоятельным работам Ершовой.

Издание рассматривает все темы основного учебника. В пособие входят:

  • тридцать шесть самостоятельных работы;
  • пятнадцать контрольных заданий;
  • подробные ответы ко всем упражнениям.

Удобная навигация решебника позволяет быстро находить нужный материал. Пособие послужит надежным справочником и в последующие учебные годы. Задача родителей – это не только контроль над общей успеваемостью, но и обязанность научить своего ребенка правильному методу работы с учебными пособиями. Например, школьник должен сам выполнять упражнения сборника. Только получив собственный ответ на основе полученных в школе знаний, следует посмотреть верный ответ. Если решение правильно, необходимо сравнить и его оформление.

Нельзя забывать главное правило: ГДЗ – это не шпаргалка, а надежный репетитор шестиклассника.

Математика 6 класс — Образовательная онлайн-платформа МЭО

Описание

Интерактивный онлайн-сборник «Математика 6 класс» сможет заменить бумажный учебник или дополнить его. Содержание интерактивных курсов соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Онлайн-уроки построены таким образом, что перед изучением новой темы, предлагается повторить и закрепить ранее изученный материал Математики 5 класса. Онлайн-уроки подходят для самостоятельного изучения. Ребенок познакомится с теорией, проверит полученные знания с помощью онлайн-тренажеров и интерактивных заданий, подготовится к контрольным и проверочным работам, экзаменам, ВПР и ОГЭ. Такой формат занятий поможет разобраться в новой теме или подтянуть знания по предмету. Доступ к онлайн-урокам осуществляется через интернет (24/7). Это позволяет заниматься в дороге и дома, во время соревнований, выездов на олимпиады или в оздоровительный лагерь. Курс математики включает в себя теорию делимости чисел, все действия с обыкновенными дробями, пропорции, решение задач на пропорции, действия с положительными и отрицательными числами. В рамках курса решается много уравнений и задач при помощи уравнений, а также комбинаторные задачи. Большое внимание в курсе уделяется построениям в координатной плоскости и геометрическим фигурам. Пособие содержит наглядный материал — иллюстрации, видео, графики, схемы, это позволяет лучше понимать и быстрее запоминать материал. Интерактивные задания различных типов помогают проверить полученные знания самостоятельно и подготовиться к ВПР и к ОГЭ дистанционно. Онлайн-учебник Математика 6 класс включает в себя следующие темы:
  • Прямые на плоскости и в пространстве
  • Признаки делимости
  • Разложение на простые множители
  • Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное
  • Основное свойство дроби
  • Сравнение дробей
  • Сложение и вычитание дробей
  • Умножение дробей
  • Деление дробей
  • Отношения и пропорции
  • Прямые и окружности
  • Положительные и отрицательные числа
  • Сложение и вычитание чисел
  • Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
  • Рациональные числа
  • Симметрия
  • Уравнения
  • Координаты на плоскости
  • Многоугольники и многогранники
  • Комбинаторика
Онлайн-уроки содержат:
  • полный теоретический материал по предмету с гиперссылками;
  • дополнительные рубрики «Веселая переменка», «Это интересно», «Клуб знатоков», «Словарь», «Тренируемся» и другие;
  • интерактивное оглавление;
  • задачи с алгоритмами решения;
  • тематические контрольные работы;
  • мультимедийные объекты: иллюстрации, видео, графики и схемы, аудио, слайд-шоу, загадки, ребусы, кроссворды;
  • задания различных типов для проверки знаний, в том числе, для подготовки к проверочным, контрольным работам, к ВПР;
  • тесты с автоматической проверкой и задания с открытым ответом.

Оглавление   Занятие 1. Прямые на плоскости и в пространстве Интернет-урок 1. Пересекающиеся прямые Интернет-урок 2. Параллельные прямые Интернет-урок 3. Прямые в пространстве Интернет-урок 4. Расстояние Занятие 2. Признаки делимости Интернет-урок 1. Делители и кратные Интернет-урок 2. Признаки делимости на 2, на 5 и на 10 Интернет-урок 3. Признаки делимости на 3 и на 9 Занятие 3. Разложение на простые множители Интернет-урок 1. Простые и составные числа Интернет-урок 2. Разложение на простые множители Занятие 4. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное Интернет-урок 1. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа Интернет-урок 2. Наименьшее общее кратное Интернет-урок 3. Решение задач на НОД и НОК Занятие 5. Основное свойство дроби Интернет-урок 1. Основное свойство дроби Интернет-урок 2. Сокращение дробей Занятие 6. Сравнение дробей Интернет-урок 1. Приведение дробей к общему знаменателю Интернет-урок 2. Сравнение дробей Занятие 7. Сложение и вычитание дробей Интернет-урок 1. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Интернет-урок 2. Сложение и вычитание смешанных чисел Занятие 8. Умножение дробей Интернет-урок 1. Умножение дробей Интернет-урок 2. Нахождение дроби от числа Интернет-урок 3. Как упростить вычисления Интернет-урок 4. Взаимно обратные числа Занятие 9. Деление дробей Интернет-урок 1. Деление дробей Интернет-урок 2. Нахождение числа по его дроби Интернет-урок 3. Дробные выражения Занятие 10. Отношения и пропорции Интернет-урок 1. Отношение чисел и величин Интернет-урок 2. Пропорции Интернет-урок 3. Масштаб Занятие 11. Прямые и окружности Интернет-урок 1. Прямая и окружность Интернет-урок 2. Две окружности на плоскости Интернет-урок 3. Круглые тела Занятие 12. Положительные и отрицательные числа Интернет-урок 1. Координаты на прямой Интернет-урок 2. Противоположные числа Интернет-урок 3. Модуль числа Интернет-урок 4. Сравнение чисел Занятие 13. Сложение и вычитание чисел Интернет-урок 1. Сложение чисел Интернет-урок 2. Вычитание чисел Занятие 14. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел Интернет-урок 1. Умножение положительных и отрицательных чисел Интернет-урок 2. Деление положительных и отрицательных чисел Занятие 15. Рациональные числа Интернет-урок 1. Рациональные числа Интернет-урок 2. Свойства действий с рациональными числами Занятие 16. Симметрия Интернет-урок 1. Осевая симметрия Интернет-урок 2. Ось симметрии фигуры Интернет-урок 3. Центральная симметрия Занятие 17. Уравнения Интернет-урок 1. Раскрытие скобок Интернет-урок 2. Коэффициент Интернет-урок 3. Подобные слагаемые Интернет-урок 4. Решение уравнений Занятие 18. Координаты на плоскости Интернет-урок 1. Координаты на плоскости Занятие 19. Многоугольники и многогранники Интернет-урок 1. Параллелограмм и его виды Интернет-урок 2. Правильные многоугольники Интернет-урок 3. Площади Интернет-урок 4. Призма Интернет-урок 5. Пирамида Занятие 20. Комбинаторика Интернет-урок 1. Решение комбинаторных задач

Практические тесты по математике для 6-го класса

Все ресурсы по математике для 6-х классов

Наши совершенно бесплатные практические тесты по математике для 6-го класса — идеальный способ освежить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов по математике для 6-х классов, где можно найти ответы на часто задаваемые вопросы. Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста по математике в 6-м классе, чтобы поможет вам определить свои сильные и слабые стороны.Выберите один из наших практических тестов по математике для 6-го класса прямо сейчас и начнем!

Практические тесты по концепции

6th_grade_math-algebra

вопросов : 2

Сложность теста :

6th_grade_math-data

вопросов : 2

Сложность теста :

6th_grade_math-geometry

вопросов : 3

Сложность теста :

6th_grade_math-Measurement

вопросов : 1

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 5 минут

6th_grade_math-number-sense

вопросов : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 мин 0 сек

6th_grade_math-operations

вопросов : 1

Сложность теста :

6th_grade_math-statistics

вопросов : 2

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 29 минут

Все ресурсы по математике для 6-х классов

Практические тесты

Математика 6-го уровня

вопросов : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 18 часов 47 минут

онлайн-тестов по математике

Эта большая коллекция онлайн-тестов по математике предоставляет учащимся, родителям и учителям различные тесты для разных классов. и потребности в обучении.

Тесты по математике в детском саду
Знайте названия чисел и последовательность счета. Подсчитайте, чтобы определить количество объектов. Определите и опишите формы.

Тесты по математике для 1-го класса
Разберитесь в размещаемой стоимости. Сложите и вычтите в пределах 20. Назовите и запишите время. Размышляйте с формами и их атрибутами.

Тесты по математике для 2-го класса
Развивайте беглость с помощью сложения и вычитания. Работайте с равными группами предметов, чтобы получить основу для умножения.

Тесты по математике для 3-го класса
Решайте задачи с умножением и делением в пределах 100. Решайте задачи, связанные с четырьмя операциями. Описывать и анализировать двухмерные формы.

Тесты по математике для 4-го класса
Для решения задач используйте четыре операции с целыми числами. Ознакомьтесь с факторами и мультипликаторами. Используйте понимание разрядов и свойства операций для выполнения многозначной арифметики. Постройте дроби из единичных дробей, применяя и расширяя предыдущее понимание операций над целыми числами.

Тесты по математике для 5-го класса
Выполняйте операции с многозначными целыми числами и десятичными дробями. Используйте эквивалентные дроби, складывайте и вычитайте дроби. Преобразуйте подобные единицы измерения.

Тесты по математике для 6-го класса
Используйте рассуждение о соотношении для решения проблем. Складывайте, вычитайте, умножайте и делите дроби. Быстро вычисляйте многозначные числа и находите общие и кратные множители. Обдумывайте и решайте уравнения и неравенства с одной переменной.

Предварительные тесты по алгебре
Используйте порядок операций для вычисления числовых выражений. График целых чисел на числовой прямой. Складывайте, вычитайте, умножайте и делите рациональные числа. Используйте правила делимости, чтобы определить, является ли число множителем другого числа. Решите и изобразите уравнения и неравенства.

Тесты по алгебре
Упростите и оцените алгебраические выражения. Решите и изобразите уравнения и линейные неравенства с одной переменной.Найдите угол наклона и точки пересечения графической линии. Решите системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

Контрольные работы для 7 класса по математике
Складывайте, вычитайте, умножайте и делите рациональные числа. Решайте задачи, используя числовые и алгебраические выражения и уравнения. Решение проблем, связанных с измерением угла, площадью, площадью поверхности и объемом.

Тесты по математике для 8-х классов
Определите иррациональные числа и аппроксимируйте их рациональными числами.Работайте с радикалами и целыми показателями. Поймите связи между пропорциональными отношениями, линиями и линейными уравнениями. Решите линейные уравнения. Определите, оцените и сравните функции.

Тесты геометрии
Определите разные плоские и твердые фигуры. Найдите похожие и совпадающие фигуры. Узнайте о вращении, отражении и перемещении. Найдите недостающие длины сторон одинаковых фигур.Точки графика в координатной плоскости. Найдите периметр и площадь плоских фигур, а также площадь поверхности и объем простых тел. Используйте теорему Пифагора для решения проблем.

Вероятностный тест

GED Math Test

SAT Math Test

Примечание. Онлайн-тесты по математике, представленные на этом веб-сайте, можно использовать бесплатно только в образовательных, некоммерческих целях.

Тест по математике для 5-го класса

Ты умнее пятиклассника? Пройдите тест по математике для 5-го класса, представленный на этом веб-сайте, чтобы оценить свои математические знания для этого класса.Следующие онлайн-викторины и тесты основаны на стандартах математики для пятого класса.

Эти онлайн-тесты предназначены для работы на компьютерах, ноутбуках, iPad и других планшетах. Для этих занятий не нужно загружать какое-либо приложение.

Тест на оценку за 5-й класс
Определите разряд десятичных и целых чисел через миллионы. Завершить несколько вопросы выбора и действия с перетаскиванием.

Тест на умножение 5-го класса
Умножайте многозначные целые числа, чтобы продемонстрировать понимание основных фактов умножения.

Преобразование обычных единиц по математике Тест
Преобразуйте обычные единицы измерения, такие как дюймы, футы, фунты, галлоны, кварты, в различные единицы измерения. Единицы длины, массы, и емкость включены.

Преобразование метрических единиц Математический тест
Преобразуйте метрические единицы, такие как масса, длина и вместимость, в разные единицы измерения в этом множественном выборе и действия с перетаскиванием.Включены миллилитры, километры, килограммы, граммы.

Координатная плоскость
Найдите точки на координатной плоскости и определите их координаты в этом интерактивном упражнении по математическому тесту.

Тест классификации двумерных фигур
Определяйте двумерные фигуры на основе их характеристик в этих вопросах с множественным выбором и перетаскиванием.

Свойства теста умножения по математике
Признать ассоциативные, дистрибутивные, коммутативные и тождественные свойства умножения, показанные в уравнениях в каждом вопросе. в этом онлайн-тесте по математике.

Дивизион Факты Тест по математике
Делите числа до трех цифр, вспоминая факты деления до 12 в этих сложных математических задачах.

Практический тест по математике для 6-го класса (примеры вопросов)

1. Население Нью-Йорка примерно вдвое больше, чем в Париже. Напишите отношение населения Нью-Йорка к населению Парижа.
  1. 1: 1
  2. 1: 2
  3. 2: ½
  4. 2: 1
2.Что 40% от 50?
  1. 10
  2. 16
  3. 20
  4. 25
3. Какое наименьшее общее кратное (НОК) 8 и 12?
  1. 16
  2. 24
  3. 48
  4. 96
4. Баланс на вашем сберегательном счете равен -50, что означает, что у вас есть задолженность на 50 долларов. Ежемесячная плата увеличивает сумму вашего долга. Что из следующего может стать вашим новым балансом?
  1. 60
  2. 40
  3. -40
  4. -60
5.Вычислите 24 ÷ (6-2).
  1. 2
  2. 3
  3. 6
  4. 8
6. Что из следующего является решением неравенства 9 + 2x> 5x?
  1. 2
  2. 3
  3. 4
  4. 8
7. Вычислите площадь прямоугольного треугольника ниже.

  1. 9
  2. 10
  3. 15
  4. 20
8. Среднее значение набора данных — 12, а его диапазон — 8.Какие из следующих значений НЕ могут быть значениями в наборе?
  1. 4
  2. 8
  3. 12
  4. 16
9. Результаты тестов в классе мистера Смита показаны ниже.

82, 94, 81, 70, 72, 78, 95, 83, 89, 80, 55, 77

Создайте гистограмму для отображения данных.

10. Какую единицу измерения следует использовать при исследовании посещаемости девяти различных бродвейских шоу?
  1. дней
  2. долларов
  3. человек
  4. показывает

Ответы и пояснения


1.D: Отношение — это отношение между двумя числами одного типа. Например, если соотношение яблок к апельсинам в корзине 3: 2, то в корзине 3 яблока на каждые 2 апельсина. В данной задаче ищем соотношение между населением двух городов. Поскольку нам говорят, что население Нью-Йорка примерно вдвое больше, чем в Париже, на каждого парижанина приходится около двух жителей Нью-Йорка. Следовательно, правильное соотношение — 2: 1.

2. C: Процент представляет одну часть из 100.Таким образом, 40% эквивалентно 40 частям из 100 или 40/100. Чтобы найти 40% от 50, умножьте 40/100 на 50:
40/100 X 50 = 20

3. B: Наименьшее общее кратное (НОК) двух целых чисел — это наименьшее (или наименьшее) целое число, которое кратное обоим числам. Один из способов найти НОК 8 и 12 — перечислить их кратные и выбрать наименьшее число, которое появляется в обоих списках.

8: 8, 16, 24, 32, 40, 48
12: 12, 24, 36, 48, 60, 72

Поскольку 24 — наименьшее число в обоих списках, НОК 8 и 12 равно 24.

4. D: Увеличение суммы вашего долга означает, что вы должны более 50 долларов. Если, например, ваш долг увеличивается на 10 долларов, он становится 60 долларов, а баланс вашего счета становится -60. Следовательно, -60 может быть вашим новым балансом. (Обратите внимание, что сальдо -40 означает, что вы должны 40 долларов, что приведет к уменьшению вашего долга.)

5. C: В соответствии с порядком операций (PEMDAS) сначала оцените любые количества или выражения в скобках. . Вычтите, чтобы найти значение в круглых скобках, а затем разделите 24 на результат этого вычитания:

24 x (6-2) = 24 ÷ 4 = 6

6.A: Решение уравнения или неравенства — это значение переменной (переменных), которая делает уравнение или неравенство истинным. Чтобы определить, какой вариант является решением неравенства 9 + 2x> 5x, подставьте каждый вместо x в неравенстве и упростите результат, чтобы проверить, верно ли неравенство. Начните с x = 2.

9 + 2x> 5x
9 + 2 (2)> 5 (2)
9 + 4> 10
13> 10

Поскольку 13> 10 верно, правильный ответ — x = 2.
В качестве альтернативы вычтите 2x из обеих частей неравенства, чтобы получить 9> 5x — 2x, что эквивалентно 9> 3x.Разделите обе стороны на 3, чтобы получить 3> x или x <3. Единственный x, который можно выбрать меньше 3, - это 2, поэтому A правильно.

7. B: Площадь треугольника определяется формулой A = ½ bh , где b — основание треугольника, а h — высота треугольника (нарисованного линией перпендикулярно основанию). Поскольку треугольник является прямоугольным, вы можете использовать горизонтальную опору для основания и вертикальную опору для высоты:

A = ½ bh
= ½ (4) (5)
= ½ (20)
= 10

8.A: Среднее значение набора данных — это его среднее значение. Следовательно, если все значения в наборе не равны 12 (а вы знаете, что это не так, потому что диапазон равен 8), некоторые из них должны быть меньше 12, а некоторые — больше 12.

Диапазон набора данных — разница между его наибольшим и наименьшим значениями. Поскольку диапазон этого набора равен 8, все значения в наборе должны быть больше 4. Если одно значение было 4, должно быть значение больше 12, чтобы среднее значение оставалось равным 12, а разница между этим значением и 4 будет больше 8.Поскольку мы знаем, что диапазон равен 8, 4 не может быть значением в наборе.

9. A: Гистограмма — это способ графического представления распределения набора данных. На гистограмме диапазон данных разделен на интервалы, так что каждое значение попадает в один интервал. Для заданных результатов теста один естественный способ установить интервалы: 50 — 59, 60 — 69, 70 — 79, 80 — 89 и 90 — 100.

Затем вычислите количество значений, попадающих в каждый интервал, т. Е. спросите, сколько значений от 50 до 59 (включая 50 и 59), сколько от 60 до 69 и так далее:

Наконец, отобразите эту информацию графически, используя вертикальную полосу для каждого интервала и сделав ее высоту равной к частоте интервала:

10.C: Соответствующая единица измерения количества соответствует тому, что вы считаете при измерении. Например, если цена автомобиля составляет 40 000 долларов, поскольку вы считаете доллары, единицей измерения количества в 40 000 долларов является доллар. Чтобы измерить посещаемость бродвейских шоу, вы подсчитываете количество людей, которые ходят на каждое шоу. Следовательно, единицей измерения являются люди.

Тесты по математике Mammoth для 1-7 классов (бесплатная оценка по математике)

Эти бесплатных диагностических тестов помогут вам определить уровень вашего ребенка или ученика в математике и ТОЧНО выяснить, где у них есть пробелы (если таковые имеются).Это тесты на конец года (EOY) — другими словами, их нужно сдавать ПОСЛЕ изучения определенного класса.

Несмотря на то, что тесты ЯВЛЯЮТСЯ тестами размещения для Math Mammoth полного учебного плана , они работают одинаково хорошо с тестами GENERIC по математике.

Использование тестов позволит вам адаптировать инструкцию, чтобы помочь ребенку / ученику именно там, где они больше всего нуждаются в помощи. Вы можете ЛЕГКО узнать, не изучил ли ваш ученик определенные темы, потому что в тестах вопросы группируются по темам .Достаточно взглянуть на результаты тестов по «разделам» похожих задач (сложение, умножение, измерение, геометрия, разметка, решение задач).

В случае сомнений вы всегда можете прислать мне результаты анализов вашего ребенка. (Просто пришлите мне количество баллов за каждый тестовый элемент.)

Для начала просмотрите тесты и попытайтесь найти самый высокий уровень, который, как вы ДУМАЕТ, пройдет ваш ученик или ребенок. Тогда вы, естественно, проведете этот тест.

Видео ниже объясняет основы того, КАК использовать эти тесты:

В этой таблице показаны возможные диапазоны оценок и то, как интерпретировать результат:

Оценка Значение
90% или более Провести следующий тест более высокого уровня.
от 80% до 89% Учащийся может перейти на следующий уровень по математике Мамонт.
от 70% до 79% Учащийся, вероятно, сможет перейти на следующий уровень по математике Мамонт, но ему может потребоваться помощь в заполнении пробелов. Используйте свое суждение.
от 50% до 69% Учащийся может быть переведен в класс экзамена. Или вы можете провести следующий тест более низкого уровня, чтобы получить более полное представление о том, что студент знает и чего не знает.
менее 50% Провести следующий тест более низкого уровня.

Однако вполне возможно, что только один тест не даст вам хорошего обзора того, что студент усвоил. Так что не бойтесь проводить два или даже три теста — или частей, тестов. Например, предположим, что ученик набрал 70% по тесту, и, в частности, он получил низкий балл в разделе теста по геометрии. В этом случае полезно также управлять разделами ГЕОМЕТРИЯ тестов следующего более низкого уровня, чтобы выяснить, насколько «велик» разрыв в геометрии.

Иногда ученик, который серьезно отстает, может получить низкий балл даже по ТРЕМЯ следующим тестам. По сути, их навыки и знания, так сказать, «повсюду». Таким студентам может быть полезен индивидуальный подход, при котором материалы, которые они будут изучать, будут точно соответствовать имеющимся у них пробелам.

Еще одна важная вещь. Чтобы снизить стресс от сдачи теста, не устанавливайте строгих ограничений по времени для завершения теста. Мы не хотим, чтобы у студентов возникло какое-либо беспокойство из-за этого промежуточного теста или тестов.Некоторые дети уже испытывают тревогу по поводу сдачи тестов и / или математики в целом. В таких случаях было бы лучше избегать даже этих тестов или, по крайней мере, отложить их до тех пор, пока тревога несколько не утихнет.

  • Тест на конец года по математике Мамонт, 1 класс
    Ответы на экзамен на конец года по математике Мамонт, 1 класс
  • Тест по математике Мамонт в конце года, 2 класс
    Ответы на экзамен по математике Мамонт в конце года, 2 класс
  • Экзамен на конец года по математике «Мамонт», 3 класс
    Ответы на экзамен на конец года по математике «Мамонт», 3 класс
  • Тест по математике Мамонт в конце года, 4 класс
    Ответы на экзамен по математике Мамонт в конце года, 4 класс
  • Тест по математике Мамонт в конце года, 5 класс
    Ответы на экзамен по математике Мамонт в конце года, 5 класс
  • Тест по математике Мамонт в конце года, 6 класс
    Ответы на экзамен по математике Мамонт в конце года, 6 класс
  • Тест на конец года по математике на мамонта, 7 класс (предварительная алгебра)
    Ответы на экзамен на конец года по математике на мамонта, 7 класс

Тест на конец года для 1-го класса также доступен в канадской версии (с использованием канадских монет в последних упражнениях).

Совет: Если вы заметили, что у вашего ребенка проблемы с одной или двумя концептуальными областями в конкретном тесте, но в остальном все хорошо, вы можете использовать книги серии Math Mammoth Blue Series, чтобы «заполнить эти пробелы». Вы также можете отправить мне электронное письмо с результатами теста, если не можете решить, какую книгу Blue Series вам следует использовать для такой коррекционной работы.

Рабочие тетради

Math Mammoth для проверки на уровне класса также можно использовать для выявления слабых мест или для проверки тем на уровне всего класса.



Пример

Вот пример результатов теста одного ученика и совета по размещению, который я дал родителю этого ученика.

Предыстория : ученик начал домашнее обучение в том же году, когда были сданы тесты, и технически учится в 7-м классе. Она начала делать учебники по алгебре 1. Однако родитель заметила, что она не знает основную информацию о дробях, решила поискать приложение и наткнулась на Math Mammoth.

Ученица сдала три экзамена в конце года: для 6, 5 и 4 класса. Она не очень хорошо сдала тест для 6 класса, но вы можете увидеть ее работу для 4 и 5 классов по ссылкам. ниже. Если вы решите отправить мне результатов теста вашего ребенка , нет необходимости отправлять мне полный тест, как это сделал этот человек, но это хороший пример. Большинство людей присылают мне только количество баллов за различные тестовые задания.

А вот и моя оценка и рекомендации:

Привет,

Я думаю, что будет хорошей идеей начать ее с 5 класса по математике Мамонт.

Кроме того, я считаю, что ей следует изучить эти книги из серии Blue.

  1. Ранняя геометрия, потому что она, похоже, не понимает концепций площади и периметра, которые имеют первостепенное значение. Эта книга предназначена для 1–3 классов, поэтому некоторые темы в ней слишком простые, и она может их пропустить.
  2. Геометрия 1 — предназначена для 4-5 классов. Сначала ей нужно будет изучить уроки 4-го класса (углы, четырехугольники, треугольники и т. Д.). Обратите внимание, что часть содержания здесь частично совпадает с 5-м классом ММ.Она может изучать совпадающие уроки из любого источника.
  3. Измерение 1 — это для классов 1-3, но ей, возможно, придется с самого начала пересмотреть все, что касается единиц измерения. Некоторые уроки могут быть слишком простыми и их можно пропустить — судите сами.
  4. Мерное 2 — для 4-6 классов. Обратите внимание, что часть содержания здесь частично совпадает с 5-м и 6-м классами ММ. Она может изучать совпадающие уроки из любого источника.
  5. Десятичные 1
    Она не поняла основ того, как дробь и десятичная дробь связаны вместе — что, опять же, является очень фундаментальной концепцией.Она должна изучить книгу «Десятичные дроби 1», прежде чем начинать главу «Десятичные дроби» в 5 классе.

Помимо этих нескольких областей (геометрия, измерения, десятичные дроби), ее можно поместить в MM 5.

Кстати, не перекладывайте все задачи, связанные с расчетами (большие наборы упражнений) ни на один из материалов. Достаточно сначала назначить 1/3 из них. Если у нее возникнут трудности, то используйте остальное (и это может быть так, если речь идет, скажем, о периметре и площади).

И она очень хорошо справилась с первыми двумя разделами итогового теста 5-го класса, что означает, что она, возможно, могла бы пропустить первые две главы MM5.Вы можете позволить ей изучить обзоры глав и / или тесты из этих 2 глав. Проверьте и посмотрите, как она справляется с ними, а затем используйте свое суждение, если ей нужно будет изучить какие-либо уроки из этих глав.

К счастью, она также понимает многие вещи из дробной арифметики, что ускоряет выполнение части 5-B.

Я очень рад, что ее «пробелы» в общем-то не решают! Намного легче разобраться с такими темами, как единицы измерения, площадь и периметр, чем исправить общую неспособность решать текстовые задачи (что характерно для многих детей).

С уважением,
Мария Миллер



Вопросы по размещению

  1. Мой K-ученик хочет усложнить задачу и заняться математикой в ​​первом классе. Как я могу узнать, подходит ли моему ребенку вариант Light Blue 1?

    Голубой класс 1 начинается с того же материала, что и эти книги из голубой серии: добавление 1 и вычитание 1. Просмотрите их, посмотрите их образцы и содержание, и это, вероятно, скажет вам, готовы ли ваши дети к 1 классу. .

  2. Я думал, что мой ребенок раньше хорошо успевал по математике (получал «пятерки» и «четверки»), но он / она все равно не сдал тест на определение уровня своего класса.

    Это обычное явление для детей, которые учатся в государственной школе или по другой математической программе. Как правило, это связано с тем, что (i) Math Mammoth широко использует многоступенчатые задачи со словами, начиная со 2-го класса; и (ii) ребенок, возможно, не изучил все темы другой учебной программы, чем те, которые рассматриваются в MM.Геометрия и измерения часто оказываются такими областями.

    Чтобы наверстать упущенное, см. Совет выше по использованию книг Blue Series. Еще одна вещь, которую вы можете сделать, — это ускориться через более ранние уровни Math Mammoth, например, изучив обзоры глав и остановившись, чтобы изучить любую концепцию, которую ребенок не понял.

    Такой процесс обычно можно выполнить всего за несколько месяцев, так что не беспокойтесь! Гораздо важнее получить прочную основу в математике, чем смотреть на уровни обучения и просто продолжать.В математике крайне важно понимать предыдущие концепции, потому что в противном случае ученик в конечном итоге потерпит неудачу, и большинство из них также начнут ненавидеть математику.

    См. Также эту ветку на дискуссионном форуме домашнего обучения: Неожиданный опыт с экзаменом по математике на мамонта в конце года.

  3. Студент пропускает (или даже не пытается) большинство задач со словами в тесте, но справляется с задачами с расчетами.

    Это ОБЫЧНАЯ ситуация для многих студентов. Обычно это происходит из-за отсутствия заданий на правильное слово в математической программе, по которой студент учился.Прочтите, что я написал о проблеме со словами, чтобы лучше понять ее происхождение.

    На этой странице вы также найдете список РЕСУРСОВ, которые могут вам помочь. Дополнительно или в качестве альтернативы, ваш ученик может просмотреть определенные книги из Синей серии, делаю только задачи со словами и уроки, относящиеся к задачам со словами. Используйте это как ориентир:

    Учащийся попытался сдать итоговый тест 2-го класса:
    Сложить и вычесть 2-A, Сложить и вычесть 2-B и половину сложить и вычесть 3.

    Учащийся попытался сдать экзамен в конце года в 3-м классе:
    (возможно, сложить и вычесть 2-A) Сложить и вычесть 2-B, сложить и вычесть 3, умножить 1 и разделить 1.

    Учащийся попытался сдать итоговый тест 4-го класса:
    Сложение и вычитание 3, умножение 1, деление 1, умножение 2 и разделение 2.

  4. Мой ребенок сдал тест ОК, за исключением такой-то области или темы. Можете ли вы помочь мне выбрать лечебные средства?

    См. Следующую таблицу.


  5. Я использую Math-U-See, и мой ребенок не изучал некоторые из материалов, которые вы освещаете, раньше, чем MUS. Как мне перейти на Math Mammoth?

    Я бы просто порекомендовал вам сначала пройти тест на определение уровня знаний, чтобы точно узнать, что она знает, а что нет в тех темах, которые MUS не так широко освещает, например, измерения, деньги, часы, геометрия и решение проблем. .

    Затем, после того как ребенок пройдет тест, вы можете выбрать книги из Синей серии, посвященные конкретным темам (см. Таблицу выше).

    Помните также, я готов помочь вам с этими решениями. Просто дайте мне знать результаты тестирования ребенка по разделам.

Мария Миллер

БЕСПЛАТНЫЙ практический тест STAAR по математике для 6-го класса

Если вас беспокоит результат вашего ученика на тесте STAAR Math для 6-го класса, вы можете использовать вопросы, описанные в этой статье, для дальнейшей практики вашего 6-го ученика! Наша исследовательская группа выбрала 20 наиболее распространенных вопросов теста STAAR по математике для 6-х классов в соответствии с потребностями вашего ученика.Кроме того, чтобы выявить слабые стороны ученика, в пост также включены точные ответы на вопросы.

Обязательно перейдите по ссылкам по теме внизу этого поста, чтобы лучше понять, какие вопросы по математике нужно выполнять учащимся.

Абсолютная лучшая книга

— Ace 6-го класса STAAR Математика Тест

10 Образец

6-й класс STAAR Практические вопросы по математике

1- Есть 55 синих шариков и 143 красных шарика.Мы хотим разместить эти шарики в некоторых коробках, чтобы в каждой коробке было одинаковое количество красных шариков и одинаковое количество синих шариков в каждой из коробок. Сколько коробок нам нужно?

А. 8

Б. 9

С. 10

Д. 11

2- Каково значение следующего выражения?
\ (2,205 ÷ 315 \)

А. 5

Б. 6

С. 7

Д. 8

3- Решите следующее уравнение.
\ (112 = 22 + х \)

А. \ (х = -90 \)

Б. \ (х = 90 \)

С. \ (х = -134 \)

D. \ (x = 134 \)

4- Автомобиль A преодолевает 221,5 км за заданный момент времени, в то время как автомобиль B проходит в 1,2 раза больше расстояния, которое проходит автомобиль A за то же время. Какое расстояние проезжает машина B за это время?

A. 222.7 км

Б. 233.5 км

C. 241.5 км

Д. 265.8 км

5- Периметр трапеции внизу равен 38.\ circ \)

9- Цена ноутбука снижена на \ (15 \% \) до 425 $. Какова его первоначальная цена?

A. $ 283

Б. 430 долл. США

C. 500 долларов США

D. $ 550

10- Найдите периметр фигуры на следующем рисунке? (все углы прямые)

А. 21

Б. 22

С. 24

Д. 20

11- Каковы значения режима и медианы в следующем наборе чисел?
\ (1,3,3,6,6,5,4,3,1,1,2 \)

А.Режим: 1, 2, Медиана: 2

B. Режим: 1, 3, Медиана: 3

C. Режим: 2, 3, Медиана: 2

D. Режим: 1, 3, Медиана: 2,5

12- Какое выражение эквивалентно \ (x × 92 \)?

А. \ ((x × 90) +2 \)

Б. \ (х × 9 × 2 \)

С. \ ((x × 90) + (x × 2) \)

Д. \ ((x × 90) +2 \)

13- Соотношение ручек и карандашей в коробке составляет 3: 5. Если всего в коробке 96 ручек и карандашей, сколько еще ручек следует положить в коробку, чтобы соотношение ручек и карандашей составляло 1: 1 ?

А.22

Б. 23

С. 24

Д. 25

14- Если точка A расположена в \ (- \ frac {24} {3} \) на числовой прямой, какая из следующих точек находится на расстоянии 5 от точки A?

А. \ (- 13 \)

Б. \ (- 3 \)

С. \ (- 2 \)

D. A и B

15- В каком из перечисленных ниже числа показаны в возрастающем порядке?

A. \ (\ frac {3} {13}, \ frac {4} {11}, \ frac {5} {14}, \ frac {2} {5} \)

Б.2 ×… \) _________

18- Каков периметр следующей формы? (это прямоугольный треугольник)

A. 14 см

Б. 18 см

C. 24 см

Д. 32 см

19-65 какой процент от 50?

А. \ (50 \% \)

Б. \ (77 \% \)

С. \ (130 \% \)

Д. \ (140 \% \)

20- Какое из следующих выражений имеет значение \ (- 23 \)?

A. \ (- 10 + (- 8) + \ frac {5} {2} × (-2) \)

Б.\ (5 × 3 + (- 2) × 18 \)

С. \ (- 10 + 6 × 8 ÷ (-4) \)

Д. \ ((- 3) × (-7) + 2 \)

Лучшее

Учебное пособие по математике STAAR для 6-х классов на 2021 год

Ответы:

1- D
Сначала нам нужно найти GCF (наибольший общий коэффициент) 143 и 55.
\ (143 = 11 × 13 \)
\ (55 = 5 × 11 → \) GFC \ (= 11 \)
Следовательно, нам понадобится 11 коробок.

2- C
\ (2205 ÷ 315 = \ frac {2205} {315} = \ frac {441} {63} = \ frac {147} {21} = 7 \)

3- B
\ (112 = 22 + x \)
Вычтем 22 из обеих частей уравнения.\ circ \)

9- C
Пусть \ (x \) будет исходной ценой.
Если цена ноутбука снижена на \ (15 \% \) до 425 долларов, то:
\ (85 \% \ пробел из \ пробела x = 425⇒ 0,85x = 425 ⇒ x = 425 ÷ 0,85 = 500 \ )

10- C
Пусть \ (x \) и \ (y \) будут двумя сторонами формы. Тогда:
\ (x + 1 = 1 + 1 + 1 → x = 2 \)
\ (y + 6 + 2 = 5 + 4 → y + 8 = 9 → y = 1 \)
Тогда периметр равен :
\ (1 + 5 + 1 + 4 + 1 + 2 + 1 + 6 + 2 + 1 = 24 \)

11- B
Сначала расположите числа по порядку от наименьшего к наибольшему: \ (1, 1, 1, 2, 3, 3, 3, 4, 5, 6, 6 \)
Режим набора чисел: 1 и 3 (наиболее частые числа)
Медиана: 3 (число в середине)

12- С
\ (x × 92 = x × (90 + 2) = (x × 90) + (x × 2) \)

13- C
Соотношение ручек и карандашей составляет \ (3: 5 \).Следовательно, из всех 8 ручек и карандашей 3 ручки. Чтобы найти ответ, сначала погрузите 96 на 8, а затем умножьте результат на 3.
\ (96 ÷ 8 = 12 → 12 × 3 = 36 \)
Есть 36 ручек и 60 карандашей \ ((96-36) \) . Поэтому в коробку нужно положить еще 24 ручки, чтобы получилось соотношение \ (1: 1 \)

.

14- D
Если значение точки A больше, чем значение точки B, то расстояние между двумя точками на числовой прямой равно: значение A- значение B
A. \ (- \ frac { 24} {3} — (- 13) = — 8 + 13 = 5 = 5 \)
B.2 → c = 10 \)
Периметр треугольника равен: \ (6 + 8 + 10 = 24 \)

19- C
Используйте формулу процента:
\ (Часть = \ frac {процент} {100} × целое \)
\ (65 = \ frac {процент} {100} × 50⇒ 65 = \ frac {процент × 50} {100} ⇒ 65 = \ frac {percent × 5} {10} \)
умножить обе стороны на 10.
\ (650 = процент × 5, \ пробел разделить \ пробел \ пробел \ пробел \ пробел на \ пробел 5. \)
130 = процент
Ответ: \ (130 \% \)

20- A
Давайте проверим доступные варианты.
A. \ (- 10 + (- 8) + (\ frac {5} {2}) × (-2) = — 10 + (- 8) + (- 5) = — 10-13 = -23 \ )
Б. \ (5 × 3 + (- 2) × 18 = 15 + (- 38) = — 21 \)
C. \ (- 10 + 6 × 8 ÷ (-4) = — 10 + 48 ÷ (-4) = — 10-12 = -22 \)
D. \ ((- 3) × (-7) + 2 = 21 + 2 = 23 \)

Ищете лучший ресурс, который поможет вам успешно сдать тест STAAR по математике для 6-го класса?

Лучшие книги

до 6-го класса STAAR Математика Тест

FSA — Математика 6-го класса: подготовка к экзаменам и практика — онлайн-видеоуроки

Об этом курсе

Этот подготовительный курс по математике к 6-му классу FSA представляет собой исчерпывающий обзор концепций, которые будут использоваться на экзамене.Мы рассмотрим все, что вам нужно знать, чтобы добиться успеха на FSA, с помощью видеоуроков, которые интересны, просты в навигации и информативны. Вы изучите соотношения, проценты, математические операции, алгебраические концепции и многое другое. В конце каждого урока у вас будет возможность пройти тест для самооценки, чтобы вы могли увидеть, где вам, возможно, потребуется учиться дальше. Вы также можете распечатать стенограммы уроков в качестве удобных справочных материалов.

Ознакомьтесь с нашими материалами для подготовки к тестам FSA! У нас есть курсы FSA, чтобы научить вас нужным материалам, исчерпывающие учебные руководства FSA, которые помогут вам учиться, практические тесты FSA для проверки ваших знаний и информационные ресурсы FSA, которые помогут вам быстрее освоить логистику тестирования.

Последний раз этот курс обновлялся в 2020 году.

Программа и информация о курсе

Вы обнаружите, что уроки этого курса напрямую соответствуют темам, рассматриваемым на экзамене FSA по математике для 6-го класса. Вы можете легко и быстро просмотреть информацию о математических формулах, операциях и методах решения проблем. По завершении этого курса вы сможете:

  • Решение проблем с соотношением и процентами
  • Понимание сложных дробей и факторинга
  • Опишите числовую строку и определите абсолютное значение
  • Применить знание алгебраических выражений
  • Записывайте и решайте уравнения сложения, вычитания, умножения и деления
  • Измерьте площадь различных геометрических фигур
  • Обсудить концепции в статистике и вероятности

Формат курса

Этот курс состоит из 7 отдельных глав, разбитых на 75 видео и текстовых уроков.Уроки доступны 24/7 с любого устройства и проводятся опытными преподавателями математики.

Информация об экзамене по математике 6 класса FSA

Экзамен по математике для 6-го класса по стандартам Флориды предназначен для проверки знаний учащихся и их успеваемости в области математики. Он используется для оценки уровня владения студентами образовательными стандартами Флориды.

  • Количество вопросов : 62-66 вопросов
  • Тип вопроса : выборочный ответ, усовершенствованная технология, письменный ответ
  • Лимит времени : 3 часа (3 60-минутных занятия)

Расшифровка экзамена по математике для 6-го класса FSA

FSA: Концепция математики 6 класса Процент FSA: Экзамен по математике 6 класса Приблизительное количество вопросов Уроки главы
Соотношение и пропорциональные отношения 15% 9-1040 вопросов
Выражения и уравнения 30% 18–19 вопросов 17
Геометрия 15% 9–10 вопросов 11
9044 Статистика и вероятность 11-12 вопросов 14
Система счисления 21% 13-14 вопросов 19

Подготовка и регистрация к экзамену по математике для 6-го класса FSA

Наш гид поможет вам подготовиться к экзамену по математике FSA для 6-го класса с помощью коротких видеоуроков.Эти уроки могут помочь вам понять, в чем вы отстаете, а также укрепить уже знакомые вам концепции. Просмотрите пропорциональные отношения, преобразование единиц измерения, формулу расстояния и проценты. Они также могут узнать о факторинге, нахождении наибольшего общего множителя, графическом отображении рациональных чисел, выражении отношений в виде алгебраических выражений и решении одношаговых линейных равенств.

Экзамен

FSA проводится для всех учащихся 3–9 классов школ Флориды. Для того, чтобы студенты могли сдать эти экзамены, не требуется пройти регистрацию.

Florida Standards Assessments (FSA) является зарегистрированным товарным знаком Департамента образования Флориды, который не связан с Study.com

Оценка экзамена по математике для 6-го класса FSA

баллов по математической шкале варьируется от 240 до 393 для каждого уровня достижений, из которых пять. Для экзамена по математике 6-го класса учащиеся 1-го уровня должны набрать от 260 до 309. Учащимся 2-го уровня нужно набрать от 310 до 324, тогда как учащимся 3-го уровня нужно набрать от 325 до 338.На уровне 4 ученик должен набрать от 339 до 355 баллов, а ученику уровня 5 нужно набрать от 356 до 390.

Соотношение и пропорциональные отношения

Процент тестирования: 15%

Охватываемые темы экзамена

: Соотношение и пропорциональные отношения, концепции соотношений и рассуждения для решения проблем, использование языка соотношений для описания отношений соотношений

Что вы будете изучать: наше руководство включает в себя уроки по решению одношаговых задач с соотношением, решению словесных задач с помощью соотношений, поиску пропущенных значений с помощью таблицы эквивалентных соотношений.Включен урок по определению соотношения с примерами.

Система счисления

Процент тестирования: 21%

Темы экзамена: деление дробей на дроби, вычисление частных дробей, решение словесных задач с использованием длинного деления, вычисление многозначных чисел, поиск общих и кратных множителей, а также система рациональных чисел.

Что вы будете изучать: наши исчерпывающие видеоуроки охватывают числовые линии, порядок действительных чисел, процесс нахождения абсолютного значения, нанесение точек на координатную плоскость, поиск наибольшего общего множителя, поиск наименьшего общего кратного и многое другое. .

Выражения и уравнения

Процент тестирования: 30%

Темы экзамена: Алгебраические выражения; написание, чтение и оценка выражений, в которых буквы заменяют числа; определение частей выражения с помощью математических терминов; написание алгебраических выражений; использование свойств операций для генерации эквивалентных выражений; определение того, когда два выражения эквивалентны; решение неравенств и уравнений с одной переменной; написание алгебраических выражений с использованием переменных при решении задач со словами и запись неравенств

Что вы будете изучать: мы рассмотрим такие темы, как процесс перевода арифметических уравнений в алгебраические выражения, переменные в алгебре, написание эквивалентных выражений, написание и решение арифметических уравнений с одной переменной, решение одношаговых линейных неравенств и выражение отношения с алгебраическими выражениями.

Геометрия

Процент тестирования: 15%

Охватываемые темы экзамена

: проблемы, связанные с площадью, площадью поверхности и объемом

Что вы будете изучать: посмотрите видеоуроки, проводимые нашим экспертом, чтобы узнать, как найти площадь треугольников, многоугольников, параллелограммов, трапеций, ромбов, сложных фигур и призм. Вы также найдете урок по определению объема призмы.

Статистика и вероятность

Процент тестирования: 19%

Охваченные экзаменационные темы

: Статистическая изменчивость и описание распределений

Что вы будете изучать: этот курс проведет вас через процесс поиска центра в наборе данных, среднего, медианы, режима, диапазона, визуальных представлений набора данных, разбросов в наборе данных, гистограмм, графиков. диаграммы, точечные диаграммы, ящичные диаграммы, построение аргументов и прогнозов на основе одномерных данных и многие другие темы.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *