Содержание

Тест по окружающему миру. 2 класс. Космос

Чижова Ирина Викторовна
МБОУ гимназия
г. Узловая
Тульской области

2. Астрономия изучает

1) живую природу
2) неживую природу
3) строение Вселенной
1
2
3

3. Солнце — это

1) звезда
2) искусственный спутник
3) планета
1
2
3

4. В Солнечной системе насчитывается

1) 7 планет
2) 9 планет
3) 8 планет
1
2
3

5. В какое время солнечные лучи несут больше тепла на Землю?

1) в полдень
2) вечером
3) утром
1
2
3

6. Смена дня и ночи происходит оттого, что

1) Земля вращается вокруг Солнца
2) Земля вращается вокруг своей оси
3) по мановению волшебной палочки
1
2
3

7. Смена времён года происходит оттого, что

1) Земля вращается вокруг своей
оси
2) Земля вращается вокруг Солнца
3) из-за повышения и понижения
температуры
1
2
3

8.

Оборот вокруг своей оси Земля совершает за 1) 12 часов
2) 36часов
3) 24 часа
1
2
3

9. Луна — это

1) планета
2) звезда
3) естественный спутник
1
2
3

10. Полярная звезда находится в созвездии

1) Малой Медведицы
2) Большой Медведицы
3) Лебедя
1
2
3

11. Какую звезду можно увидеть днём?

1) Полярную
2) Луну
3) Солнце
1
2
3

12. Сколько созвездий насчитывается в современной астрономии?

1) 64
2) 88
3) 128
1
2
3

13. Как называется это созвездие?

1) Дева
2) Геркулес
3) Лебедь
1
2
3

14. Почему звёзды имеют разный цвет? Это связано …

1) с массой звезды
2) с возрастом звезды
3) с температурой звезды
1
2
3

15. Какая из планет Солнечной системы имеет самый короткий год?

1) Земля
2) Меркурий
3) Юпитер
1
2
3

16. Неподвижны ли звёзды?

1) да
2) нет
3) некоторые движутся
1
2
3

17.

Какая из планет земной группы ближе всего находится к Земле? 1) Марс
2) Венера
3) Меркурий
1
2
3

18. Названия спутников этой планеты переводятся как страх и ужас. О какой планете идёт речь?

1) Марс
2) Юпитер
3) Сатурн
1
2
3

19. Какую планету называют красной?

1) Юпитер
2) Марс
3) Меркурий
1
2
3

20. Какая из планет имеет наибольшее число спутников?

1) Уран
2) Юпитер
3) Сатурн
1
2
3

Page not found — Сайт учителя начальных классов Труновой М. А.

  • #13

    ЕГОР ЕГОРОВИЧ ЕГОРОВ (Monday, 07 June 2021 06:56)

    От студентов пед колледжа большое ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ спасибо!

  • #12

    Герасимова М.А (Wednesday, 27 January 2021 18:54)

    Уважаемая Марина Анатольевна,посетила ваш сайт. Очень много интересного и полезного.Спасибо!

  • #11

    Мария (Friday, 23 October 2020 12:44)

    Содержание деятельности по классному руководству http://obrpravo.ru/pedagogam/soderzhanie-deyatel-nosti-po-klassnomu-rukovodstvu Все про воспитательные функции в рамках классного руководства

  • #10

    Татьяна (Tuesday, 02 June 2020 06:03)

    Здравствуйте, уважаемая Марина Анатольевна! К Вам, как очень творческому учителю, обращается один из авторов внеурочных программ «Служу Отечеству пером», «В жизни всегда есть место подвигу», заместитель главного редактора всероссийского журнала «Добрята». Познакомьтесь, пожалуйста, с нашей деятельностью (сайт dobryata.ru — раздел «Внеурочные программы», ВКонтакте — группа «Добрята России». Если Вам понравится наша деятельность и Вы готовы к сотрудничеству — мой контактный телефон 8-953-918-03-06 ватсап.

    Всего доброго Вам! Татьяна Владимировна.

  • #9

    Ксения Рязанова (Wednesday, 29 January 2020 16:58)

    Была на этом сайте

  • #8

    Ольга Викторовна Максимова (Tuesday, 28 January 2020 09:20)

    Марина Анатольевна, сайт ОТЛИЧНЕЙШИЙ! Огромное спасибо за полезную и интересную информацию.

  • #7

    Ирина Александровна (Monday, 27 January 2020 10:43)

    Очень понравился сайт. Многое взяла для работы. Спасибо!

  • #6

    Наталья Анатольевна (Monday, 27 January 2020 09:29)

    Марина Анатольевна, спасибо Вам за Ваш сайт. Нашла для себя много интересной и полезной информации. Отдельное спасибо за разработки уроков.

  • #5

    Шалунова Татьяна (Saturday, 25 January 2020 19:18)

    Отличный сайт! Много интересного. Пригодится в работе. Успехов !

  • #4

    Иван Цымбал (Wednesday, 22 January 2020 14:53)

    я посешял этот сайт!

  • #3

    Высшая школа делового администрирования (Friday, 24 March 2017 15:18)

    Добрый день!
    Для нас большая честь пригласить Вас принять участие во Всероссийском конкурсе «Лучший сайт педагога»

    Регламент https://s-ba.ru/page/1069928
    Каталог сайтов педагогов участвующих в конкурсе https://s-ba.ru/page/1074571

    Прием заявок: с 15 февраля по 15 апреля 2017 года включительно.
    Дата окончания конкурса (подведение итогов) — 17 апреля 2017 года.

    Голосование Интернет-сообщества за лучший сайт педагога
    Ссылка на голосование: https://vk.cc/6lP866
    Привлекайте своих друзей, знакомых и учеников к голосованию за Ваш сайт (результаты голосования не учитываются в работе жюри).
    По итогам голосования — «Диплом победителя Интернет-сообщества»

    С уважением,
    Высшая школа делового администрирования
    [email protected]

  • #2

    Татьяна Алексеевна (Tuesday, 06 December 2016 17:04)

    Замечательный сайт, Марина Анатольевна! Очень хорошая и полезная информация. Прекрасное оформление.Спасибо и творческих успехов!

  • #1

    Светлана Владимировна (Sunday, 31 January 2016 00:04)

    Отличный сайт у вас , Марина Анатольевна! Очень много полезной информации. Оформление хорошее. Успехов Вам!

  • ГДЗ Окружающий мир 2 класс Ивченкова, Потапов

    • Окружающий мир 2 класс
    • Тип пособия: Тесты
    • Авторы: Ивченкова, Потапов
    • Издательство: «АСТ. Астрель»

    О науке! с.4-7: Вариант 1

    Предыдущее

    Следующее

    Предыдущее

    Следующее

    Зачем изучать «окружающий мир», как школьную дисциплину

    «ГДЗ Окружающий мир 2 класс Ивченкова, Потапов — Тесты (Аст/Астрель)» станет опорой и поддержкой для представителей начальной школы. Ребята изучат науку «от а до я» в команде с ГДЗ.

    Окружающий мир – важный элемент общеобразовательного обучения за период начальной школы. Ребята приобретают базовые знания из области самых разных научных направлений. Встречаются понятия из разделов естествознания – физики, химии, биологии, географии. Рассматриваются определения общественных наук. Немало тем взято из курса «основ безопасности жизнедеятельности».

    Учебник по окружающему миру для второклассников

    Учебно-методический комплект гуманитарной дисциплины в этом году подготовил для учеников следующие занимательные параграфы:

    1. отношение к окружающему;
    2. живая природа;
    3. культурные растения.

    «ГДЗ Окружающий мир 2 класс Г.Г. Ивченкова, И.В. Потапов — Тесты (Аст/Астрель)» – полезное приобретение для электронной библиотеки ребёнка.

    Достоинства ГДЗ

    Решебник – «ключ» к положительной успеваемости. Пятёрки и четвёрки начнут появляться с завидным постоянством, если использовать пособие правильно. Не следует уподобляться бессмысленному копированию верных ответов. Такой подход лишь усугубляет качество образовательного процесса, способствует образованию пробелов в знаниях, ухудшает отношения с преподавателем. Лучше всего ГДЗ пригодится для самопроверки, предварительного разбора новых тем. Школьник успеет исправить ошибки до контроля со стороны преподавателя. Такая идеально выполненная домашняя работа принесет массу положительных оценок. Если заранее запомнить конкретные верные ответы на номера упражнений из дидактического дополнения к учебнику – на контрольных возможно без обмана педагога справляться с любыми непростыми заданиями. Такой находчивый ученик будет брать ценные сведения прямо из памяти. Подход соответствует образовательным целям, поставленным учебной программой. Учитель будет рад, что у него появился такой способный и старательный воспитанник. Другие плюсы ГДЗ:

    • онлайн-версия, пригодная для смартфонов;
    • составлен просто, специально для возраста учащихся;
    • верные ответы прошли ряд редакций, удовлетворят даже самого строгого учителя.

    Пятёрка за год по «окружающему миру» окажется «в кармане» такого подкованного второклассника.

    Выбирайте туры в любой уголок мира с помощью поиска туров онлайн от TPG

    Прямой перелет на Bees Airline:

    Полетные данные:

    Киев(IEV)-Момбаса(MBA), 7B2501.        Рейс 03:35-13:10

    Момбаса(MBA)-Киев(IEV), 7B2502.        Рейс 15:30-00:10             

    Просим обратить внимание, что рейс 7В2501/7В2502  осуществляет техническую посадку в Египте (пассажиры не покидают борт самолета).
    Доплата за инфанта  – 100$ нетто.
    Допустимая норма провоза багажа:
    1 единица 23 кг и 1 единица 7 кг ручная кладь.
    Чартерный рейс осуществляется из аэропорта Жуляны. 
    Регистрация на рейсы Bees Airline осуществляется на стойке регистрации и является бесплатной. Регистрация открывается за 2 часа и заканчивается за 45 минут до вылета. Посадка на рейс заканчивается за 15 минут до вылета.

    Компоновка борта

    Выбор места в салоне самолета:

    25 $ — 1-3-й ряды и аварийные ряды в салоне самолета
    10 $ — 4-14-й ряды в салоне самолета
    8 $ — другие ряды в салоне самолета
    Тариф на рядность указан за 1 сегмент нетто*

    Просим обратить внимание, что выбор мест на борту за дополнительную плату возможен не позже, чем за 48 часов до вылета, за 36 часов будет произведена автоматическая рассадка всех пассажиров на вылет для заполнения анкеты здоровья! Выбор мест уже будет невозможен!

    Информация по предзаказу питания по ссылке

    Просим обратить внимание, что на сегменте Момбаса-Киев заказ горячего питания невозможен, только сендвичи!
    Бронирование питания закрывается за 36 часов до вылета.

    Turkish Airlines
    Полетные данные:
    Киев(KBP) — Стамбул(IST), ТК1256 14:50:00 : 18:05:00
    Стыковка 3ч.
    Стамбул(IST) — Найроби (NBA), ТК607 21:05:00 : 03:40:00
    Найроби (NBA)- Стамбул(IST) ТК608 05:10:00 : 12:00:00

    Стыковка 6ч. 30 мин.
    Стамбул(IST) — Киев(KBP) , ТК459 18:25:00 : 19:25:00
    В пакет экскурсионных туров с прилетом в Найроби заложен минимальный тариф на авиа, просим уточнять доплату перед бронированием.

    ВНИМАНИЕ! РЕГИСТРАЦИЯ ПАССАЖИРОВ НА СТОЙКАХ РЕГИСТРАЦИИ В АЭРОПОРТАХ МОЖЕТ БЫТЬ ПЛАТНОЙ! УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА УТОЧНЯТЬ У НАС ИНФОРМАЦИЮ О НЕОБХОДИМОСТИ ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИИ ЗАБЛАГОВРЕМЕННО ( ЗА 72 ЧАСА И БОЛЕЕ ДО ВЫЛЕТА).

     

     

    Учебная программа 2-го класса по естествознанию | Time4Learning

    Посмотреть демо наших уроков

    Мы живем в мире, который ценит открытия и изобретения. Возможности карьерного роста в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM) с 1990 года выросли на 79%. Поскольку мы можем ожидать, что эта тенденция сохранится, научное обучение вашего ребенка важнее, чем когда-либо. Когда вы исследуете лучшую учебную программу по естествознанию для 2-го класса, вы хотите найти ту, которая охватывает основные знания, использует практические занятия, чтобы стимулировать исследование, и побуждает вашего ребенка интересоваться окружающим миром.

    На этой странице будут рассмотрены области, которые вам интересны при изучении различных научных программ для второго класса:

    Чему вы преподаете естественные науки во 2-м классе?

    Во втором классе ученики учатся планировать и проводить эксперименты. От состояний материи и того, как они трансформируются, до создания моделей Земли с использованием различных материалов и многого другого. Наблюдение и ведение записей будут оставаться ключевыми во втором классе, поскольку они изучают более сложные концепции, которые будут необходимы им в будущем.

    Поскольку в каждом штате свои стандарты естествознания, темы, изучаемые во втором классе, будут отличаться от штата к штату и даже от школы к школе. При обучении на дому у вас есть свобода сосредоточиться на концепциях, которые вы выберете, но некоторые из наиболее распространенных тем, охватываемых учебной программой по естествознанию во 2-м классе:

    • Науки о жизни (растения и животные, их привычки и жизненные циклы)
    • Земля / Космическая наука (свойства солнц, лун, планет и звезд)
    • Физические науки (состояния вещества, электричества и магнетизма)

    Ваши планы уроков естествознания во втором классе будут основываться на навыках, полученных в предыдущих классах, и усложнять их, изучая все более сложный материал.Хотя факты важны, эффективная учебная программа по естествознанию побудит студентов наблюдать, задавать вопросы и самостоятельно исследовать концепции.

    Научные задания для второго класса

    Второклассники приобретут широкий спектр навыков для понимания окружающего их мира природы. В этом году они начнут проводить подробные наблюдения, делать выводы на основе данных и даже узнавать, как использовать собранную информацию.

    Некоторые из конкретных целей второклассных наук включают:

    • Демонстрация научного мышления и логики
    • Обучение измерению в английских и метрических единицах
    • Применение научных концепций, навыков и процессов в повседневной жизни
    • Устное и письменное описание научных процессов

    Убедитесь, что учебная программа второго класса вашего ребенка по естественным наукам соответствует этим целям или превосходит их.Хорошо спланированная программа предоставит возможности для исследования, экспериментов и реализации.

    Почему выбирают Time4Learning’s Second Grade Science Homeschool Curriculum

    Учебная программа

    Time4Learning позволяет семьям легко и весело преподавать естественные науки дома. Чтобы дети были заинтересованы и были заинтересованы в учебе, в программе используется комбинация анимированных уроков, интерактивных и офлайн-мероприятий, рабочих листов, викторин и тестов.

    Семьи могут использовать учебную программу второго класса Time4Learning по естествознанию в качестве основной программы домашнего обучения или в качестве дополнения к развитию навыков. В любом случае, ниже приведены лишь некоторые из функций и преимуществ, которые вам понравятся.

    В качестве полной учебной программы
    • Интерактивная учебная программа обучает важным научным концепциям с помощью забавных видео и заданий.
    • Списки материалов по науке помогают семьям улучшить онлайн-программу практическими проектами.
    • Более 200 научных мероприятий охватывают такие темы, как материя, энергия, космос и другие.
    • Калькуляторы учебных программ помогают семьям планировать год и составлять расписания для учащихся.
    • Офлайн-занятия улучшают онлайн-уроки и помогают воплотить в жизнь научные концепции.
    • Учебная программа по естествознанию включает в уроки математику и грамотность.
    • Автоматическое выставление оценок и ведение записей экономят время родителей и упрощают создание портфолио на дому.
    В качестве дополнения
    • Доступ к одному уровню выше и одному ниже помогает учащимся ознакомиться с научными концепциями 1-го класса или получить фору для 3-го класса.
    • Увлекательный онлайн-формат подходит для детей с разными стилями обучения.
    • Подход, ориентированный на учеников, вселяет в детей уверенность и помогает им полностью понимать концепции и не торопиться с изучением сложных тем.
    • Учащиеся имеют доступ ко всей учебной программе 2-го класса по естествознанию, однако они могут пропускать уроки и работать только над теми концепциями, с которыми им нужна помощь.
    • Отсутствие контрактов означает, что семьи могут начать, прекратить или приостановить свое членство в любое время.
    • Студенты могут повторять уроки и пересдавать тесты и викторины сколько угодно раз.

    Дополнительные ресурсы для обучения на дому для 2-го класса

    бесплатных заданий по математике, бесплатных заданий по акустике, математических игр и онлайн-заданий и викторин

    Войдите, чтобы создать викторину, поиск слов, игры на совпадение или рабочие листы. Если вы не являетесь зарегистрированным пользователем, зарегистрируйтесь здесь, чтобы войти.
    Математика
    Рабочие листы по математике, Математические викторины, Математические игры
    Дроби, Добавление, Геометрия, Алгебра…
    Языковые науки
    Грамматика, Словарь, Орфография
    Phonics, Word Search Maker …
    Наука
    Биология, Животные, Космос
    Химия, Тело человека…
    Праздничные темы
    Рождество, День Благодарения, Хэллоуин …
    Социальные науки
    География, Биографии, Континенты …
    Тесты
    Математика Грамматика, Наука, SAT Math…
    Рукописный ввод
    Почерк, Раскраски с алфавитом
    Курсивное письмо …
    Веселые игры
    Игры с набором текста, Логические игры
    Sugar Sugar 2, Сумасшедшее такси, Бег 2 . ..
    Ресурсы для учителей
    Создатель временной шкалы, Создатель диаграмм Венна, средство поиска слов
    Алгебра
    Выражения, Уравнения, многочлены
    Квадратичные функции…
    Химия
    Периодическая таблица Тесты по химии ..
    Литература
    Резюме, Рабочие листы, Викторины,
    Литературные термины …
    Математические игры
    Дополнительные игры, Игры на вычитание
    Игры на умножение …
    Задания по математике
    Таблицы дополнений, Рабочие листы умножения
    Рабочие листы разметки..
    Обзоры литературы
    Убить пересмешника, Франкенштейн
    Гордость и предубеждение . ..

    5 лучших онлайн-инструментов оценивания для учителей

    Учителям необходимо знать, насколько хорошо учащиеся усваивают уроки, чтобы никого не оставить позади. Вы также должны оценить каждого студента в конце четверти, семестра и семестра и выставить итоговую оценку, которая отражает как их понимание, так и уровень их усилий.

    Инструменты онлайн-оценивания для учителей — необходимая часть картины дистанционного обучения. Изо дня в день вам нужно знать, что понимают ваши ученики. Если вы понимаете их пробелы в обучении, вы можете скорректировать свои уроки, чтобы они были нацелены на них.

    Оценки имеют значение, но не менее важны и понимание, и способность опираться на полученные уроки.

    Формирующий или суммативный: в чем разница?

    Различные инструменты оценивания, используемые учителем, могут быть формирующими или суммативными по своей природе, либо для формирования текущих уроков, либо для выставления оценок после завершения обучения.

    Инструменты формирующего оценивания — это викторины, задания, вопросы и обсуждения в классе, которые учителя используют для оценки и руководства (или из ) учебного процесса своих учеников. Это работает в обоих направлениях, поскольку учителя часто используют ответы в инструментах формирующей оценки своих учеников, чтобы направлять свои планы уроков и лекций.

    Инструменты итоговой оценки — это заключительные сочинения и тесты, которые даются в конце проекта, курса, семестра, модуля, программы или учебного года.Учителя используют их для оценки обучения учащихся, сравнивая успеваемость с эталоном. Это экзамены с высокими ставками и высокой оценкой баллов, которые во многом влияют на оценки учащегося. Некоторые примеры — промежуточные экзамены, курсовые работы и тесты AP.

    См. Список пяти основных инструментов оценивания в образовании ниже для отслеживания успеваемости учащихся и советов по их использованию.

    1.

    Socrative — викторины и вопросы с выставлением оценок в реальном времени Socrative — один из самых популярных инструментов оценивания для учителей, согласно сотням онлайн-обзоров как преподавателями, так и профессиональными обозревателями.Это интерактивный цифровой инструмент, который позволяет вам тестировать, оценивать и оценивать на лету; «Со скоростью обучения». Учителя могут выбирать из быстрых вопросов для мгновенной обратной связи, подсчета классов, чтобы увидеть, кто вошел в систему, или полных тестов для более глубокого понимания. Этот универсальный инструмент позволяет создавать опросы и задания, а также перемешивать вопросы с прикрепленными именами учащихся или без них. Тесты оцениваются в реальном времени, и вы можете сохранить их для повторного использования в других группах. Он работает на смартфонах, планшетах, ноутбуках и других устройствах на MS Windows, Android и iOS.Он на 100% бесплатный для студентов, простой, гибкий и хорошо сочетается с Common Core.

    2. Google Forms — просты в использовании и соответствуют требованиям COPPA / FERPA

    Наилучшая причина использовать Google Forms в качестве онлайн-инструмента оценки для обучения? Удобство использования. Преподаватели часто используют Google Формы, потому что с их помощью можно быстро и просто создавать и автоматически оценивать тесты, даже если вы впервые используете этот инструмент. Создавайте викторины с несколькими вариантами ответов или викторины с короткими ответами и составляйте простой ключ для ответов с баллами для каждого вопроса.

    Google позволяет студентам легко отвечать на вопросы, щелкая раскрывающийся список, вводя быстрый текстовый ответ или размещая короткое видео на YouTube. Учителя могут просматривать графики и сводки часто пропущенных ответов, чтобы быстро получить представление о классе в целом с высоты птичьего полета.

    «Я много использую Google Forms. Я также оцениваю, проверяя их ежедневные IXL и iReady. Google Forms позволяет мне создавать оценки и быстро получать результаты », — говорит Маргарет Уотерс Холл, учитель средней школы.

    3.Mentimeter — готовые образовательные шаблоны

    Pro рецензенты и учителя высоко оценивают Mentimeter среди инструментов оценки, используемых в классе. Он поставляется с предварительно загруженными образовательными шаблонами для класса, такими как оценка навыков аудирования, ледоколы, формирующие оценки, опросы после лекции и опросы. Создавайте викторины и тесты, управляйте ожиданиями учащихся, привлекайте учащихся и даже проводите семинары для учителей.

    Mentimeter дает каждому голос, но у него также есть изящная функция, позволяющая отключать звук слишком громких студентов.

    Это бесплатное приложение, позволяющее создавать и проводить живые викторины как на основе шаблонов, так и с нуля. Профессиональные версии для школ и университетов добавляют неограниченное количество слайдов с вопросами для каждой презентации, экспорт, неограниченное количество викторин и поддержку за несколько долларов в месяц. Интерфейс 101-уровневый простой, с технической поддержкой, чтобы сгладить неровности.

    4. Опрос везде — используется 300 000 учителей.

    Не доверяете инструментам оценки для учителей, которые пытаются контролировать каждое ваше движение? Делайте викторины, проверяйте посещаемость и оценивайте понимание вашего собственного пути к с помощью Poll Everywhere. Он интегрируется с приложениями Google, такими как Google Slides или MS PowerPoint и Keynote; как ты предпочитаешь. Его используют более 75% компаний из списка Fortune 500 и более 300 000 преподавателей по всему миру. Он также работает на телефонах и планшетах iOS и Android.

    Получите моментальный снимок того, где учащиеся испытывают трудности, создавая вопросы в виде облаков слов, открытых ответов учащихся или с вариантами с несколькими вариантами выбора. Затем позвольте учащимся ответить со своих телефонов, ноутбуков или планшетов.

    Учителя могут получать обратную связь в режиме реального времени на своих слайдах вопросов, не обращаясь к конкретным людям с просьбой развернуть оценивание как составную часть большой лекции.Это отличный способ дать учащимся право голоса в управлении планами уроков в реальном времени.

    5. Kahoot — игровой инструмент оценки

    Студентам нравится игровой подход Kahoot к обучению и оценке. Учителя могут выбирать из более чем 40 миллионов готовых обучающих игр или создавать свои собственные за считанные минуты. Проводите игры в прямом эфире или в качестве заданий.

    Студенты могут даже создавать свои собственные «кахуты», чтобы делиться ими с одноклассниками, создавая интерактивный опыт. Создайте игру-викторину за считанные минуты, импортируйте вопросы из электронных таблиц и выполните поиск в их банке вопросов, насчитывающем 500 миллионов элементов.

    Хотите добавить рисунки из iOS или объединить несколько мини-кахутов в большую оценку? Kahoot может это сделать, и он может вставлять видео с YouTube в ваши вопросы.

    Учащиеся могут планировать оценочные игры самостоятельно или в команде, а учителя могут добавлять в игры вопросы с несколькими вариантами ответов или вопросы «верно / неверно». Игры рассчитываются и подсчитываются с помощью шкалы баллов, устанавливаемой учителем. Кроме того, вы можете загружать базовые отчеты в виде таблиц. Это бесплатно для школ с дополнительными функциями за 12 долларов в год.

    Дополнительные инструменты онлайн-тестирования для учителей

    Не нашли инструмент, который вам понравился, в списке выше? Вот список инструментов оценивания с еще 20 инструментами формирующего и суммативного оценивания для учителей.

    1. AnswerGarden — инструмент для проведения опросов и мозгового штурма в реальном времени
    2. Backchannel Chat — инструмент для оценки образовательного типа, управляемый учителем
    3. Chatzy — Позволяет учащимся высказывать вопросы или мнения во время лекции
    4. Coggle — инструмент Mind-mapping что позволяет вам управлять мышлением учащихся
    5. eSurvey Creator — быстро опрашивать учащихся и анкетировать
    6. Flipgrid — позволить учащимся быстро создавать видеоролики, отвечающие на подсказки учителя
    7. Formative — давать задания в режиме реального времени, оценивать их и немедленно давать отзывы
    8. Lino — виртуальная доска на основе стикеров, которая позволяет учащимся перезвонить.
    9. Naiku — составлять викторины, которые учащиеся могут выполнять на мобильных устройствах.
    10. Pear Deck — создавать интерактивные презентации, в которых учащиеся могут принимать участие через смартфоны.
    11. Plickers — Собирайте формирующие материалы. данные об оценке в режиме реального времени без использования устройств учащихся
    12. The Queue — Бесплатное обучение последний инструмент чата, похожий на Twitter и упрощающий дистанционное обсуждение в классе
    13. Quizalize — Создавайте домашние задания и викторины быстро, с функцией быстрой оценки тексты для учащихся и родителей для проверки понимания
    14. Sparkpost — приложение Adobe, позволяющее учителям создавать выходные билеты с визуальными эффектами и графикой
    15. SurveyPlanet — Создавайте быстрые опросы, чтобы получить представление о знаниях учащихся
    16. Типовая форма — Создание опросов с графическими элементами
    17. VoiceThread — Создавайте обсуждения документов, видео и других материалов
    18. Zoho Survey — Создавайте опросы учащихся для мобильных устройств и получайте результаты в режиме реального времени

    Оценки предназначены для более чем

    классов Во время дистанционного обучения учителя должны будут оценивать учащихся для большего, чем образовательный уровень. Лучшие онлайн-инструменты оценки для учителей позволяют им общаться со студентами на личном уровне, часто с помощью видеоконференцсвязи.

    Как они себя чувствуют? Как дела дома? Могут ли они сосредоточиться на заданиях? Учителя могут не выходить и не задавать эти вопросы, но сигналы языка тела могут сразу их передать.

    «На самом деле очень важно видеть и разговаривать со студентами через онлайн-видеозвонки и коммуникационные платформы. Наши ученики могут пережить гораздо больше, чем мы думаем, находясь в изоляции дома.Иногда оценка должна быть на более высоком уровне, чем академический », — Клиффорд Салливан, учитель средней школы, Фейетвилл PK-8, Фейетвилл, штат Западная Вирджиния

    Заключение

    В физическом классе легко оценить успеваемость ученика. Бумажные тесты, викторины и выборочные вопросы — это лишь некоторые из инструментов, используемых при оценивании, которые мы принимаем как должное. Лучшие онлайн-инструменты оценки для учителей дают такой же уровень обратной связи для целевого виртуального обучения. Наши фавориты — Socrative, Google Forms, Mentimeter, Poll Everywhere и Kahoot за их доступность и возможности.

    Эти инструменты позволяют легко создавать викторины и администрировать их. Они позволяют учителям выбирать, проводить ли мероприятия вживую или в качестве заданий. Они также обеспечивают гибкость для письменных вопросов, видеочата и выборочных вопросов. Кроме того, они предоставляют такие ключевые функции, как мгновенное выставление оценок, графики, отображение результатов в виде таблиц и быстрое автоматическое выставление оценок учащимся.

    Связанные материалы, которые могут вам понравиться:

    • Снова в школу: перед испытаниями дистанционного обучения (HP Garage)

    Об авторе

    Том Геренсер — писатель, пишущий для HP® Tech Takes.Том — журналист ASJA, специалист по карьере на Zety.com и постоянный автор журналов Boys ‘Life и Scouting. Его работы представлены в The Boston Globe, Costco Connection, FastCompany и многих других.

    Практические экзамены по естествознанию для 2-го класса

    Все научные ресурсы для 2-х классов

    Наши совершенно бесплатные практические тесты по естествознанию для 2-го класса — идеальный способ улучшить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов для 2-х классов по естествознанию, где можно найти ответы на часто задаваемые вопросы.Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического экзамена по естествознанию во 2-м классе, чтобы поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов для 2-го класса прямо сейчас и начнем!

    Практические тесты по концепции

    2nd_grade_science-earth-and-space-science

    вопросов : 4

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 1 минута 31 секунда

    2nd_grade_science-эффекты-ветра-воды-на-ландшафте

    вопросов : 10

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 56 минут

    2nd_grade_science-compare-routes-to-pre-to-wind-water-from-change-shape

    вопросов : 5

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 8 минут

    2nd_grade_science-compare-routes-to-slow-wind-water-from-change-shape-shape

    вопросов : 5

    Сложность теста :

    2nd_grade_science-жидкость-и-твердое состояние-воды

    вопросов : 10

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 14 минут

    2nd_grade_science-объяснить-как-вода-на-земле-может-быть-твердой-или-жидкой

    вопросов : 5

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 1 минута 50 секунд

    2nd_grade_science-identify-where-water-is-on-earth

    вопросов : 5

    Сложность теста :

    2nd_grade_science-скорость-различных-земных-событий

    вопросов : 10

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 21 минута

    2nd_grade_science-use-sources-to-show-that-some-earth-events-events-events-быстро-быстро

    вопросов : 5

    Сложность теста :

    2nd_grade_science-use-sources-to-show-that-some-earth-events-events-события-медленно

    вопросов : 5

    Сложность теста :

    2nd_grade_science-изменяющаяся-форма-земля-вода

    вопросов : 10

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 4 минуты

    2nd_grade_science-use-a-model-to-image-the-shape-of-land-in-an-area

    вопросов : 5

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 1 минута 19 секунд

    2nd_grade_science-use-a-model-to-submit-the-shape-of-water-in-an-area

    вопросов : 5

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 2 минуты 38 секунд

    2nd_grade_science-life-science

    вопросов : 4

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 14 минут

    2nd_grade_science-эффекты-животные-опыление-растения

    вопросов : 10

    Сложность теста :

    2nd_grade_science-Develop-a-model-имитирует-семена-семена-животные

    вопросов : 5

    Сложность теста :

    2nd_grade_science-develop-a-model-imicing-an-animal-опыление-растения

    вопросов : 5

    Сложность теста :

    2nd_grade_science-разнородные-среды обитания

    вопросов : 10

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 2 минуты 49 секунд

    2nd_grade_science-наблюдение-животных-для-сравнения-разнообразия-разнообразия-в-различных-средах обитания

    вопросов : 5

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 2 минуты 56 секунд

    2nd_grade_science-наблюдать-растения-для-сравнения-разнообразия-разнообразия-в-разных-средах обитания

    вопросов : 5

    Сложность теста :

    2nd_grade_science-солнечный-вода-и-рост-растения

    вопросов : 10

    Сложность теста :

    2nd_grade_science-исследуйте-нужно-ли-растениям-солнечный-свет-и-вода-расти

    вопросов : 5

    Сложность теста :

    2nd_grade_science-plan-an-research-to-see-need-растение-солнце-и-вода

    вопросов : 10

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 9 минут

    2nd_grade_science-Physical-science

    вопросов : 4

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 54 секунды

    2nd_grade_science-изменения-вызванные-нагреванием-охлаждением

    вопросов : 10

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 15 минут

    2nd_grade_science-аргументировать-изменения-вызванные-нагреванием-охлаждением-можно-отменить

    вопросов : 5

    Сложность теста :

    2nd_grade_science-аргументировать-изменения-вызванные-нагреванием-охлаждением-нельзя-отменить

    вопросов : 5

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 52 секунды

    2nd_grade_science-конструкция-аргумент-использование-доказательства

    вопросов : 5

    Сложность теста :

    2nd_grade_science-классификации-материалов

    вопросов : 10

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 19 минут

    2nd_grade_science-классификации-материалов-по-наблюдаемым-свойствам

    вопросов : 5

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 3 минуты

    2nd_grade_science-описать-материалы-по-наблюдаемым-свойствам

    вопросов : 5

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 13 минут

    2nd_grade_science-исследовать-материалы-и-наблюдаемые-свойства

    вопросов : 10

    Сложность теста :

    2nd_grade_science-создание-новых-объектов-из-существующих-объектов

    вопросов : 10

    Сложность теста :

    2nd_grade_science-построить-основанный-на-доказательства-счет-наблюдения-наблюдения

    вопросов : 5

    Сложность теста :

    2nd_grade_science-disassemble-an-object-made-of-small-parts-into-a-new-object

    вопросов : 5

    Сложность теста :

    2nd_grade_science-целей-материалов

    вопросов : 10

    Сложность теста :

    2nd_grade_science-analysis-data-from-different-materials

    вопросов : 5

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 1 минута 52 секунды

    2nd_grade_science-анализировать-разные-материалы-чтобы увидеть, подходят ли они для определенной цели

    вопросов : 5

    Сложность теста :

    Все научные ресурсы для 2-х классов

    Практические тесты

    2nd_grade_science_37

    вопросов : 5

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 0 секунд

    2nd_grade_science_36

    вопросов : 5

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 2 минуты 10 секунд

    2nd_grade_science_35

    вопросов : 5

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 0 секунд

    2nd_grade_science_34

    вопросов : 5

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 2 минуты 2 секунды

    2nd_grade_science_33

    вопросов : 5

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 0 секунд

    2nd_grade_science_32

    вопросов : 5

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 2 секунды

    2nd_grade_science_31

    вопросов : 5

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 0 секунд

    2nd_grade_science_30

    вопросов : 5

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 0 секунд

    2nd_grade_science_29

    вопросов : 5

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 0 секунд

    2nd_grade_science_28

    вопросов : 5

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 0 секунд

    Все научные ресурсы для 2-х классов

    2nd_grade_science_27

    вопросов : 5

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 0 секунд

    2nd_grade_science_26

    вопросов : 5

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 2 минуты 48 секунд

    2nd_grade_science_25

    вопросов : 5

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 2 минуты 12 секунд

    2nd_grade_science_24

    вопросов : 5

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 0 секунд

    2nd_grade_science_23

    вопросов : 5

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 0 секунд

    2nd_grade_science_22

    вопросов : 5

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 5 секунд

    2nd_grade_science_21

    вопросов : 5

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 2 мин 31 сек

    2nd_grade_science_20

    вопросов : 5

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 0 секунд

    2nd_grade_science_19

    вопросов : 5

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 0 секунд

    2nd_grade_science_18

    вопросов : 5

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 0 секунд

    Все научные ресурсы для 2-х классов

    2nd_grade_science_17

    вопросов : 5

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 0 секунд

    2nd_grade_science_16

    вопросов : 5

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 0 секунд

    2nd_grade_science_15

    вопросов : 5

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 0 секунд

    2nd_grade_science_14

    вопросов : 10

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 0 секунд

    2nd_grade_science_13

    вопросов : 10

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 0 секунд

    2nd_grade_science_12

    вопросов : 10

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 0 секунд

    2nd_grade_science_11

    вопросов : 10

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 0 секунд

    2nd_grade_science_10

    вопросов : 10

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 4 минуты

    2nd_grade_science_9

    вопросов : 10

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 0 секунд

    2nd_grade_science_8

    вопросов : 10

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 1 минута 53 секунды

    Все научные ресурсы для 2-х классов

    2nd_grade_science_7

    вопросов : 10

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 3 минуты

    2nd_grade_science_6

    вопросов : 10

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 2 минуты 48 секунд

    2nd_grade_science_5

    вопросов : 5

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 2 минуты 38 секунд

    2nd_grade_science_4

    вопросов : 10

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 0 секунд

    2nd_grade_science_3

    вопросов : 10

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 8 минут

    2nd_grade_science_2

    вопросов : 10

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 35 минут

    2nd_grade_science_1

    вопросов : 12

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 2 минуты 37 секунд

    Разрешить повторную сдачу теста — не привыкать

    Дебаты по поводу оценок за экзамен и повторной сдачи тестов, как правило, в конечном итоге сводятся к одним и тем же аргументам. Одна фракция отдает приоритет овладению предметом, считая, что важнее побудить учеников делать постепенные шаги к овладению знаниями, чем наказывать их плохими оценками. Другая сторона подчеркивает личную ответственность, настаивая на том, что в жизни очень мало вторых шансов и что регулярные возможности пересдать тесты просто учат детей тому, что последствия можно обсудить.

    Но в недавнем опросе в Facebook и Twitter о том, разрешают ли наши учителя тесты по макияжу, дискуссия приняла более практический оборот.Большинство учителей согласились с тем, что повторное тестирование иногда уместно, но выразили озабоченность по поводу установления четких ограничений в отношении практики. Распространенная проблема: когда учащиеся предлагали пройти тесты на макияж, они часто обыгрывали систему, проваливая начальный экзамен, чтобы увидеть, как она выглядит, а потом просто изрыгали правильные ответы. В этих условиях это игра с нулевым результатом: не достигается ни владение предметом, ни личная ответственность.

    «Это столько раз обернулось против меня», — посетовала учительница Мисти МакКласки в комментарии, который вызвал у нашей аудитории сотни сочувственных реакций.«Студенты больше не учатся. У них все так же плохо или хуже на пересдаче. Это пустая трата моего и их времени. И я обнаружил, что если они знают, что есть возможность пересдачи, они на самом деле меньше учатся и готовятся ».

    Тем не менее, учителя не прекращали сдавать зачетные экзамены или тесты по макияжу, и в ходе непрерывного обсуждения были найдены четкие решения. Был достигнут консенсус по некоторым ключевым рекомендациям по повторному тестированию:

    • Рассмотрим частичный зачет: Это остается спорным, но большинство учителей отказывают в полном зачете для пересдачи, хотя появился широкий спектр стандартов для частичного зачета.Некоторые усреднили две оценки, а другие установили максимально возможную оценку. Интересная загвоздка: несколько учителей заменили начальную оценку новой оценкой, даже если она снизилась.
    • Сообщите родителям о повторной сдаче: Десятки педагогов предлагали зацикливать родителей, когда учащиеся просили повторную сдачу экзаменов. В некоторых случаях учителя просили учеников и родителей подписать контракты с условиями повторного тестирования.
    • Держите остальную часть класса в курсе: Не замедляйте прогресс в классе, чтобы приспособить студентов, которым необходимо повторно пройти тестирование, — если только экзамен не выявит полного отсутствия мастерства.Вместо этого большинство учителей проводят повторное обучение и повторное тестирование в учебных классах, до или после школы.
    • Не проводите тот же тест: Да, он требует от учителя больше работы, но наши преподаватели согласились с тем, что, если вы собираетесь разрешить повторное тестирование, второй тест должен отличаться от оригинала и быть таким же сложным.
    • Требовать от студентов повторного обучения: Студенты часто не проходят тесты, потому что они не приложили усилий, чтобы усвоить материал. Повторные кадры не должны быть очередным вращением колеса рулетки — учащиеся, желающие сделать еще один выстрел, должны продемонстрировать, что они приложили искренние усилия для учебы.
    • Не думайте, что все предметы одинаковы: По таким предметам, как иностранные языки и математика, которые в значительной степени зависят от последовательного развития навыков, необходимость повторной сдачи имеет решающее значение. Запрещение повторного тестирования может поставить учащихся в критический момент и лишить их возможности выздороветь. Разрешите повторные попытки и следуйте приведенным выше инструкциям.

    Наконец, некоторые из наших учителей предложили более комплексные подходы к повторному тестированию, которые, казалось, работали, и получили множество дополнительных вопросов от опытных учителей, которые искали проверенные методы для использования в своих классах.

    Тесты мастерства

    Учителю требуется дополнительное время — большинство из этих альтернатив повторного тестирования — но учитель математики Лаура Киршенбаум предлагает то, что она называет «контрольными тестами», которые специально разработаны с учетом «того, что ученики не смогли освоить на первоначальном экзамене». Эти короткие тесты часто состоят из двух-четырех вопросов и могут помочь учащимся заработать до половины баллов, которые они потеряли в исходном тесте.

    Преимущество этой стратегии? Учащиеся проходят повторное тестирование только по тому, чего они не знали.Как объясняет Киршенбаум, «кажется глупым повторно тестировать их по темам, которые они уже понимают».

    Коррекция теста на отражение

    В восьмом классе математики Кристины Грегори учащиеся должны размышлять и записывать вопросы, которые они пропускают на тестах. Отмеченные экзамены возвращаются с правильными ответами, и студенты затем «объясняют процесс, через который они прошли», чтобы прийти к своим неправильным ответам, выявить свои ошибки и показать, как они повлияли на результат, и рассказать, как они намереваются «исправить это заблуждение или ошибку. по будущим вопросам.”

    По словам Грегори, который получил десятки восторженных ответов и вопросов от заинтересованных учителей, эти «рефлексивные ответы» занимают около одного абзаца и имеют несколько явных преимуществ: они показывают студентам, что так называемые плохие ответы часто являются просто простыми исправляемыми сбоями. в их переработке; они уменьшают математическое беспокойство, демонстрируя, что даже сложные задачи могут быть решены с большим усилием; и они заставляют детей вербализовать свое мышление и тем самым вырабатывать сложные математические концепции с помощью языковых навыков.

    Одноранговый подход

    Существует множество исследований, которые показывают, что преподавание темы кому-то другому — один из лучших способов ее изучить. Оказывается, подготовка к передаче знаний заставляет учителей выявлять пробелы и слабые места в собственных знаниях, создавая взаимовыгодный процесс обучения как для учителей, так и для учеников.

    Учитель испанского Карен Варго что-то понимает, а затем, когда она просит учеников, которые хорошо сдали тест — обычно это просто большие, заключительные экзамены — создать урок и преподать его тем, кто этого не сделал. также выступать.Если учащиеся, которые повторно сдают тест, проходят успешно, дополнительные баллы получают и однокурсник, и одноклассник. Варго благодарит Сала Хана из Khan Academy за идею и говорит, что ее ученики приняли подход, который ей нравится, потому что она видит, что «оба ученика становятся лучше».

    Метапознание заставляет меня думать …

    В Огайо учитель средней школы Тереза ​​Гроссхайм Менгеринк разрешает повторные сдачи экзаменов, но только после того, как ученик отправит форму, в которой ему предлагается поразмышлять о прошлом, настоящем и будущем их усилий по тестированию.Детей просят поразмышлять над тем, «почему они потерпели неудачу и что они собираются делать для улучшения» при повторной сдаче и «как предотвратить неудачи в будущем». Вопросы могут побудить студентов посмотреть, сколько часов они на самом деле изучали, какие стратегии они использовали для усвоения материала, а также где и при каких условиях происходило обучение.

    Исследования показывают, что этот вид метапознания важен для старшеклассников, которые все еще развивают навыки долгосрочного планирования и извлекают выгоду из возможностей для практики. По словам Лоуренса Стейнберга, одного из ведущих мировых исследователей подросткового возраста, одна метакогнитивная стратегия, удивительно похожая на стратегию Менгеринка, является многообещающей: учащихся старших классов учат планировать долгосрочные цели, воображать препятствия и обдумывать стратегии их достижения. их преодоление означает улучшение оценок, посещаемости и поведения.

    Автор этой статьи — главный контент-менеджер Edutopia. Вы можете следить за ним в Twitter @ smerrill777.

    Путеводитель для 2-х классов: чтение и письмо | Scholastic

    Достигнув 2-го класса, ученики часто готовы ускорить свое обучение.Это связано с тем, что на данный момент они приспособились к более строгой учебной среде, с которой они первоначально встречались в 1-м классе, и могут еще больше расширить свои навыки и знания во всех предметных областях.

    Во 2-м классе ваш ребенок становится более опытным писателем и читателем, применяя свои навыки более комплексно и всесторонне. Учащиеся читают более объемные и сложные книги и пишут более длинные и содержательные произведения. Более того, второклассники занимаются проектами, которые предполагают исследования и критическое мышление.

    Читайте, чего ожидать в этом году, и покупайте все книги и ресурсы в Scholastic Store! Чтобы получить больше книг и идей для чтения, подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents.

    Второклассники продолжают развивать свои навыки грамотности, изучая более сложные слова и усваивая более длинные и строгие тексты в различных жанрах, включая художественную, научно-популярную и поэзию. Учащиеся также расширяют свои навыки понимания прочитанного, когда они рассказывают о том, что они читают, и развивают более сложные идеи по этим темам.Как и в предыдущие годы, второклассники также постоянно практикуют чтение, поскольку в течение дня используют тексты по другим предметам.

    Для развития навыков чтения второклассник :

    • Читает более сложные слова, например, двухсложные.
    • Читает слова с общими префиксами и суффиксами, например: pre- , re- , un-, able , — ad и — er.
    • Читает подходящие для класса слова с неправильным написанием (обратитесь к учителю вашего ребенка за конкретным списком этих слов).
    • Читает различные тексты, включая художественную, документальную, басни и стихи.
    • Понимает структуру рассказа, в частности цель начала (введение в текст) и концов (завершение текста).
    • Понимает самые важные детали текста — его основную цель и «кто», «что», «где», «когда», «почему» и «как».
    • Говорит об ответах персонажей, основных событиях, извлеченных уроках и важных идеях или концепциях.
    • Начинает устанавливать связи внутри и между текстами.
    • Сравнивает как минимум две разные версии одной и той же истории, например, две версии классической сказки.
    • Читает на уровне своего класса с правильной точностью, темпом, выражением и пониманием.
    • Сам исправляет ошибки и при необходимости перечитывает.

    Составьте W-диаграмму : Пока вы и ваш ребенок читаете книги вместе, составьте W-диаграмму. Заполните «кто», «что», «когда», «где», «почему» и «как» в книге по мере того, как ваш ребенок их узнает.

    Обращайте внимание на префиксы и суффиксы : Когда ваш ребенок использует слово с префиксом или суффиксом, время от времени прекращайте говорить об этом. Разбейте слово и скажите, что означают префикс или суффикс и корневое слово, когда они собраны вместе, и проведите мозговой штурм по другим словам, которые имеют тот же суффикс или префикс.

    Создайте свою собственную версию рассказа : После того, как ваш ребенок прочитает рассказ, вместе создайте свои собственные версии, изменяя такие детали, как обстановка, время или даже концовка.Вы даже можете настроить сюжет так, чтобы он происходил в местах или с персонажами, которых вы знаете. Это помогает им понять структуру рассказа и проводить сравнения.

    Второклассники пишут более подробные, длинные и разнообразные тексты, что улучшает их навыки письма. Они также используют технологии для публикации своих сочинений (вы можете помочь им подготовиться к этому, выйдя в Интернет дома вместе).

    Как и чтение, письмо происходит в течение дня, поскольку учащиеся используют его для различных предметов.

    Для развития навыков письма ваш второклассник :

    • Пишет различные типы текстов, в том числе:
      • Мнения: студенты высказывают свое мнение и приводят причины для их поддержки, заканчивая заключением.
      • повествовательных фрагментов: учащиеся пишут о событии, описывая действия, мысли и чувства, и делают заключение.
      • Информационные / пояснительные материалы: Учащиеся вводят тему, используют факты и определения, чтобы развить вопросы и сделать заключение.
    • Пересматривает и редактирует текст для улучшения.
    • Публикует письменные работы с помощью цифровых инструментов с помощью учителя.
    • Исследует темы для общих, групповых или общеклассных исследовательских и письменных проектов.

    Заведите дневник : используйте его, чтобы вспомнить поездки, выходные и особые моменты, которые ваша семья провела вместе. Ваш ребенок может как писать, так и иллюстрировать дневник — на самом деле, вы можете выбрать любимую запись из дневника и вместе с ребенком написать более длинный отрывок или рассказ об этом событии, проиллюстрировав его фотографиями или рисунками.

    Напишите, что вы думаете : Дети часто имеют очень твердые мнения! Попросите ребенка выразить свое мнение о чем-либо в письменной форме и объяснить причину своих мыслей. Затем ваш ребенок может прочитать отрывок вслух членам семьи и ответить на вопросы «аудитории».

    Чтение чужого творчества : Второй класс — прекрасное время для вашего ребенка, чтобы начать читать журналы, созданные специально для детей. В них часто есть много типов текстов, в том числе повествования, художественная литература, научная литература и авторские статьи, которые ваш ребенок может усвоить и извлечь из них. Вместе читайте журналы и обсуждайте статьи — это поможет им укрепить свои письменные навыки.

    Покупайте лучшие ресурсы для второго класса ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.

    Ознакомьтесь с другими таблицами оценок:

    Курс естественных наук для 5-го класса — онлайн-видеоуроки

    Об этом курсе

    Этот курс предоставляет студентам доступ к полному спектру вводных научных тем, включая информацию о науках о Земле, окружающей среде, человеческом теле, климате и космическом пространстве.Вся информация в курсе аккуратно разделена на главы, а эти главы разделены еще дальше на более мелкие, более понятные уроки. Меню курса и глав позволяют учителям и родителям легко ориентироваться в курсе и направлять студентов к различным урокам.

    Как это работает

    • Учащиеся, которым интересно изучать определенные темы, такие как электричество или свойства материи, могут найти нужные уроки, используя меню глав.
    • Персональная пользовательская панель управления помогает учащимся организоваться, отслеживать их успеваемость и дает рекомендации по дополнительным главам или урокам для просмотра.
    • Уроки для самостоятельного изучения помогают учащимся усвоить сложные концепции, такие как определение структурных частей клетки или описание шагов, которые метеорологи используют для прогнозирования и измерения погоды.
    • Все наши материалы доступны в Интернете круглосуточно, поэтому родители, учителя и ученики могут использовать практически любое готовое к Интернету устройство для изучения уроков, посвященных электронам, световым волнам или эндокринной системе.
    • Более короткие уроки лучше подходят для младших школьников, потому что им легче оставаться сосредоточенными, и учащиеся с большей вероятностью сохранят то, чему они научились.

    Использование курса

    Родители и учителя могут назначать своим ученикам различные главы, если они того пожелают. Предоставляя учащимся доступ к нашим учебным материалам, учащиеся могут ориентироваться на нашей удобной платформе и находить конкретные уроки, которые им нужно просмотреть для предстоящих тестов или для выполнения домашних заданий.Инструменты оценки, такие как экзамены по главам и викторины на уроках, могут помочь проверить успеваемость учащихся.

    Родители и учителя найдут уроки этого курса полезными во многих ситуациях:

    • Для руководства студентами при изучении научных дисциплин
    • Чтобы помочь учащимся, нуждающимся в помощи, отвечать на вопросы домашнего задания
    • Обеспечить учителей дополнительными учебными материалами и наглядными пособиями.
    • Предоставить родителям детей, обучающихся на дому, дополнительный учебный ресурс.

    Темы курса

    • Методы научных исследований
    • Обзор химии
    • Свойства простых электронных схем
    • Свойства света
    • Физико-химические свойства вещества
    • Энергия и вещество в экосистемах
    • Процесс классификации живых организмов
    • Клеточные процессы и структуры
    • Строения и процессы заводов
    • Размножение и жизненные циклы
    • Человеческое тело
    • Погода, метеорология и климат
    • Изменения земли
    • Ресурсы и системы Земли
    • Системы в космосе
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *