Содержание

ГДЗ по географии 5‐6 класс Алексеев, Николина Решебник

Видимые и невидимые природные процессы, обширны и удивительны. Неудивительно, почему учебник по географии 5-6 класс авторов; А Алексеев А.И., Липкина Е.К., Николина В.В. (Полярная звезда) пользуется нешуточной популярностью у современных школьников. Именно этот предмет открывает фантастические тайны, которыми окружена наша огромная планета. Ученики отправятся в необычное путешествие и узнают много новых интересных фактов, которые обязательно пригодятся на длинном жизненном пути. Ведь одна из самых старых наук человечества, раскрывает глаза на многие вещи, протекающие повсеместно. Поэтому каждый думающий гражданин, просто обязан знать элементарные основные закономерности, а для этого нужно грамотно походить к анализу данного направления на уроках и дома. Осваивая наиважнейший информационный материал, представленный образовательным учреждением, ребята столкнутся с множеством трудных вопросов.

Каверзные учебные вопросы курса, могут ввести в ступор даже самого лучшего отличника в школе. Чтобы такого не произошло, специалисты предлагают изначально вооружиться готовыми домашними заданиями. Замечательный онлайн решебник располагает решениями к любому вопроснику.

Пособия буквально с первых страниц, предложат разобраться с одним из главных вопросов – для чего изучать географию и как эта наука вообще осваивается? Выдав, развернутый ответ, школьники начнут работать с первой темой, которая поведает длинную историю о том, как человек начал открывать Землю. Какие механизмы и способы существовали несколько эпох назад. Несомненно, это станет одним из интереснейших моментов на занятиях. Дальше, конечно же, будет не мене захватывающие главы, а именно, пятиклассники познают, какие бывают оболочки Земли. Давайте сразу познакомимся с ними;
· Литосфера
· Гидросфера
· Атмосфера

· Биосфера

Этого материала хватит ученикам на оба класса, ведь каждый из них, обладает широчайшим ассортиментом тематических подборок. Заканчивать предмет многообразным подбором упражнений, которые будут расти в сложности, начиная с малой. Именно они станут последним рубежом, что способен донести ценную информацию до умов шестиклашек.

ГДЗ предлагает изумительный вариант, для будущих старшеклассников, ценящих свободное время. Онлайн решебник напичкан итоговыми результатами к абсолютно каждому педагогическому упражнению, с подробным, пошаговым разъяснением. Благодаря такому подходу, учащиеся, решая очередное домашнее задание, лучше поймут суть и запомнят основополагающие правила. Списывая правильные ответы, ребенок поневоле обращает внимание на мелочи, который в большей степени и являются главными учебными хитростями. Стоит сказать, что теперь заданное не справедливое Д/З станет обыденным делом, а про не выученные уроки стоит вообще забыть. Миллионы по всей стране используют сборник и благодаря этому получают только твердые пятерки.

ГДЗ по Географии 6 класс Герасимова, Неклюкова Решебник

«ГДЗ по Географии за 6 класс Т.

П. Герасимова, Н. П. Неклюкова (ВАКО)» отличаются универсальностью и широтой охвата тем

География является одним из тех предметов, которые школьники наиболее часто выбирают для сдачи выпускных экзаменов. Пользуясь ГДЗ, ученики освоят следующие темы:

  • как люди открывали мир;
  • методы географических исследований;
  • материки.

Все ответы расположены в интуитивно понятном порядке, подробно расписаны, а перед ними можно найти условие соответствующего задания. Разобраться в решебнике под силу каждому, поскольку он имеет крайне простое строение. ГДЗ является незаменимым помощником при выполнении домашних работ. Ученики смогут заранее готовиться к будущим проверочным и самостоятельным работам, а значит, и выдавать высокий результат. Учителям пособие пригодиться для проведения контроля знаний ребенком предмета. Если у школьника появляются пробелы в освоении материла, их следует заполнять тщательной обработкой хорошо поданной информации.

На фоне сложнейших точных наук география на первый взгляд кажется достаточно простым предметом – минимум цифр, полное отсутствие формул, никаких чертежей. Одним из появившихся недавно является раздел, который изучает поверхность нашей Земли и деятельность человека с дарами природы ради получения собственной выгоды. Например, осваивание сельскохозяйственных угодий.

Содержание решебника

ГДЗ состоит из правильных решений следующих заданий:

  1. Закончи предложение по смыслу.
  2. Заполни предложенную таблицу на тему воздушных масс.
  3. Найди город на карте.

И это далеко не полный список тем, которые присутствуют в данном сборнике.

Зачем нужен сборник «ГДЗ по Географии за 6 класс Т. П. Герасимова, Н. П. Неклюкова (ВАКО)»

Сборник станет подспорьем для ребят, поможет сберечь время для изучения географии. Информации для запоминания не так много, как кажется, при перелистывании многочисленных страниц учебника. Несмотря на то, что решебник был издан недавно, он очень популярен среди репетиторов географии, которые рекомендуют своим ученикам использовать это пособие. В любую свободную минутку постоянно следует повышать уровень знаний. Не нужно выполнять только простые задания. Ответы, которые будут даны, определят то, на каком уровне владения предметом находится ученик. Решебник поможет познакомиться с миром, разнообразными религиями, значением Мирового океана, расселением наций по планете Земля. Для лучшего запоминания авторами даются ответы и на текстовые задания и на увлекательные кроссворды. После решения задач по алгебре и геометрии сил и времени на изучение материков и их природных особенностей не остается. И на помощь придет сборник готовых домашних заданий. Благодаря решебнику у школьника появляется больше времени.

ГДЗ по географии 5-6 класс учебник Климанова ответы


ГДЗ учебник География. Землеведение. 5 — 6 классы О. А. Климановой, В. В. Климанова, В. И. Сиротина, Э.В. Ким. Издательство Дрофа, серия: География. Состоит из одной части и 272 страниц.

Начиная с 5 класса средней школы, учащиеся знакомятся с таким познавательным и практическим предметом как география. Освоив представленный в учебнике материал, школьники приобретут навыки, необходимые для дальнейшего изучения предмета. Работа с учебником, атласом, контурной картой – основа изучения данной дисциплины. Учебник богат яркими и красочными иллюстрациями, с помощью которых легче понять суть излагаемой информации. В каждой из проходимых тем имеется раздел Выводы к теме, в котором отражена основная информация текста. В пятом классе учащиеся уделят внимание изучению таких тем, как облик Земли, освоение и открытие Земли. В шестом классе большое внимание будет уделено природе Земли, роли Земли во Вселенной, изучению плана местности, а также географической оболочке – как среде жизни.

Команда нашего сайта — ЯГДЗ — позаботилась о написании ответов к учебнику географии. Благодаря ГДЗ Вы сможете быстро найти ответ на любой вопрос учебника, провести сверку своих ответов с нашими, исправить ошибки, закрепить в памяти пройденный материал. Родители учащихся станут обладать точной и лаконичной информацией, необходимой для проверки домашнего задания своего ребенка.


стр.11 стр.12 стр.13 стр.14 стр.18 стр.19 стр.20 стр.21 стр.22 стр.24 стр.25-26 стр.26 стр.28 стр.29 стр.30 стр.32 стр.34 стр.36 стр.38 стр.39 стр.41 стр.43 стр.45 стр.46 стр.47 стр.48 стр.52 стр.56 стр.57 стр.59 стр.60 стр.61 стр.64 стр.68 стр.69 стр.71 стр.75 стр.77 стр.80 стр.81 стр.83-84 стр.84 стр.87 стр.88 стр.92 стр.93 стр.95 стр.97 стр.98 стр.99 стр.101 стр.102 стр.104 стр.105 стр.107 стр.108 стр.112 стр.114 стр.115 стр.116 стр.118 стр.119 стр.120-121 стр.121 стр.127 стр.128 стр.130 стр.134 стр.136 стр.138-139 стр.140 стр.141 стр.142 стр.143 стр.144 стр.145 стр.146 стр.151 стр.152 стр.153 стр.154 стр.155 стр.162 стр.164 стр.165 стр.166 стр.169 стр.170 стр.172 стр.174 стр.175-176 стр.176 стр.178 стр.179 стр.180 стр.183 стр.187 стр.189 стр.192-194 стр.193 стр.197 стр.200 стр.201 стр.205 стр.206 стр.208 стр.210 стр.212-213 стр.215 стр.218 стр.219 стр.220 стр.221-222 стр.223-225 стр.225 стр.226 стр.227 стр.228 стр.229 стр.230 стр.231 стр.234 стр.235 стр.236 стр.238 стр.239 стр.241 стр.243 стр.244 стр.247 стр.249-250 стр.252 стр.253 стр.254 стр.256 стр.259 стр.260 стр.261 стр.263 стр.265-266 стр.266 стр.268 стр.269

ГДЗ по географии 6 класс Герасимова, Неклюева Дрофа ответы и решения онлайн

Даже если в пятом классе курс дисциплины успешно освоен, в 6-м могут возникнуть трудности из-за усложнения программы. Чтобы справиться с ними без проблем, желательно заниматься с гдз по географии за 6 класс Герасимова ежедневно. Также специалисты не рекомендуют ограничивать работу менее чем часом в день. И — не позволять себе надолго оставлять такие регулярные ежедневные занятия, делать долгосрочные перерывы. Так, пропуски в работе более двух-трех недель подряд приведут к забыванию значительной части изученного материала. Учитывая особенности психики подростков в этом возрасте, в дальнейшем им будет достаточно сложно наверстать пропущенные темы из-за нарастающей усталости.

Для кого онлайн справочники несут ощутимую пользу?

Среди тех, кто часто использует верные ответы по географии за 6 класс Герасимова в своей практике:

  • шестиклассники, всерьез заинтересованные этой наукой, планирующие или уже принимающие участие в географических конкурсных, научных мероприятиях. Если в классе курс изучается по другим УМК, учебникам, то этот ресурс поможет освоить все темы более глубоко, разобрать максимальное количество вопросов, чтобы иметь преимущества перед конкурентами на конкурсах и выступлениях;
  • часто пропускающие школу дети, например, подолгу болеющие, проходящие курс восстановления, реабилитации после болезни или уезжающие на спортивные, творческие мероприятия на длительный срок. В их случае площадка будет заменой учительскому объяснению параграфов, тематик и поможет грамотно подготовиться к предстоящим ответам, проверочным;
  • перешедшие на дистанционную форму обучения шестиклассники, избравшие семейный/домашний формат образования. Для них ресурс — качественная альтернатива либо дополнение к пояснениям педагога по порядку выполнения заданий учебника, позволяющая усвоить даже самый непростой материал;
  • школьные учителя-предметники — для проверки сданных шестиклассниками работ. В условиях крайней загруженности иными рабочими вопросами (отчетами, планами и пр.), справочник позволит им, не рискуя качеством проверки, успешно справиться с этой задачей;
  • родители шестиклассников, планирующие оценить уровень подготовленности своего ребенка по предмету.

Развеем тревоги и мифы, присущие родителям и учителям

Большинство родителей и многие преподаватели уже оценили полезность еуроки ГДЗ. Однако есть еще и сомневающиеся в необходимости применения такого источника информации. В качестве аргументов в пользу онлайн справочников приводятся следующие доводы:

  • они доступны круглосуточно и для всех;
  • все представленные в них данные легко и быстро найти и применить;
  • оформление и логика получения верного решения соответствуют регламентам образовательных Стандартов;
  • занимаясь по этому сборнику, можно отказаться от найма репетиторов и посещения дорогостоящих географических курсов.

Используя онлайн справочник по географии для 6 класса Герасимова, учащиеся смогут стать дисциплинированнее и самостоятельнее в постановке и решении рабочих задач. Этот ценный навык пригодится им не только в школе, но и в дальнейшей жизни.

ВПР по географии 6 класс Варианты с ответами 2020 года

ВПР 2020. География. 6 класс. Варианты с ответами.

Особенность проведения всероссийских проверочных работ в 2020 году является то, что контрольные проходят осенью и 7 класс пишет работу за курс 6 класса.

→ новая демоверсия 2021 года

ВПР 2020 по географии 6 класс. Варианты с ответами

В Рособрнадзоре сообщили, что для каждой образовательной организации подготовили индивидуальный комплект заданий для ВПР-2020.

Структура проверочной работы ВПР 2020 по географии 6 класс

Вариант проверочной работы состоит из 10 заданий, которые различаются по содержанию и характеру решаемых обучающимися задач.

Задания 1−9 проверяют умение обучающихся работать с различными источниками географической информации (картами, фотографиями, графиками и иными условно-графическими объектами, текстом), задание 10 направлено на проверку знания географии родного края.

Задания 1−3.2, 4.1, 4.2, 5.1, 5.2, 6.1, 7, 8.1, 8.2, 10.1 требуют краткого ответа в виде одного или нескольких слов, последовательности цифр, числа.

Задания 3.3, 4.3, 6.2, 9, 10.2 предполагают развернутый ответ.

На выполнение работы по географии даётся 60 минут.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом

Полный правильный ответ на каждое из заданий 1.1, 2.2, 3.2, 4.1, 4.2 и 5.2 оценивается 1 баллом.

Если в ответе допущена хотя бы одна ошибка (один из элементов ответа записан неправильно или не записан), выставляется 0 баллов.

Полный правильный ответ на каждое из заданий 5.1, 7 и 8.2 оценивается 2 баллами.

Если в ответе допущена одна ошибка или перепутаны местами два элемента, выставляется 1 балл; если допущено две или более ошибки – 0 баллов.

Ответы на задания 1.2, 2.1, 3.1, 3.3, 4.3, 6, 8.1, 9, 10 оцениваются по специально разработанным критериям.

Максимальный балл за выполнение работы – 37.

Связанные страницы:

ВОПРОСЫ: АТМОСФЕРА | Общая география, 6 класс

ВОПРОСЫ: АТМОСФЕРА | Общая география, 6 класс
Каков состав атмосферного воздуха?

  1. 21% азота, 78% кислорода, 1% других газов
  2. 78% азота, 21% кислорода, 1% других газов
  3. 78% азота, 1% кислорода, 21% других газов
  4. 1% азота, 78% кислорода, 21% других газов

Ответ: b

В каком слое атмосферы находится озоновый слой?

  1. Тропосфере
  2. Стратосфере
  3. Мезосфере
  4. Термосфере

Ответ: b

Как изменяется температура воздуха в пределах тропосферы?

  1. Практически не меняется
  2. Повышается на 0,6 ° на каждые 100 м подъема вверх
  3. Повышается на 1 градус на каждые 100 м подъема вверх
  4. Снижается на 0,6 ° на каждые 100 м подъема вверх

Ответ: d

Когда в течение суток температура воздуха бывает низкой?

  1. Сразу после захода солнца
  2. Полночь
  3. Перед восходом солнца

Ответ: c

Какое направление ветра характерный для бриза?

  1. Круглосуточно с моря на сушу
  2. Круглосуточно с суши на море
  3. Днем — с моря на сушу, ночью — наоборот
  4. Ночью — с моря на сушу, днем — наоборот

Ответ: c

Какой воздух называется насыщенным?

  1. В каком пара начинает конденсироваться на холодных предметах
  2. Содержащего максимально возможную по данной температуры количество водяного пара
  3. В каком начинают образовываться жидкие осадки
  4. В каком начинают образовываться твердые осадки

Ответ: b

Почему на берегах Скандинавского полуострова растут смешанные леса, тогда как в Гренландии на той же широте — многокилометровая толща льда?

  1. Холодная Лабрадорское течение охлаждает климат Гренландии
  2. Тепла Североатлантический течение согревает воздух побережья Скандинавского полуострова
  3. Гренландия расположена ближе к Северного магнитного полюса
  4. Гренландия большая по площади Скандинавского полуострова

Ответ: b

Как называется климат с холодной зимой, жарким летом и сравнительно небольшим количеством осадков?

  1. Морской
  2. Умеренный
  3. Континентальный
  4. Тропический

Ответ: c

Какой тип климата характерен для большинства территории Украины?

  1. Резко континентальный
  2. Умеренно континентальный
  3. Континентальный
  4. Морской

Ответ: b

Какие показатели являются основными при характеристике погоды?

  1. Температура воздуха, атмосферное давление
  2. Прозрачность и чистота воздуха
  3. Скорость, сила и направление ветра
  4. Влажность воздуха, облачность и осадки

Ответ: a, c, d

Какие из перечисленных факторов является решающим при формировании климата определенной территории?

  1. Географическая долгота местности
  2. Географическая широта местности
  3. Перемещения воздушных масс
  4. Характер пидстеляючои поверхности

Ответ: b, c, d

Как влияют на климат прибрежные холодные течения?

  1. Способствуют образованию пустынь
  2. Способствуют чрезмерному увлажнению прибрежных территорий
  3. Практически не имеют никакого влияния
  4. Влекут умеренные осадки в течение года

Ответ: a


Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников: Об этапе

Требования к проведению школьного этапа


Всероссийской олимпиады школьников 2020/2021 учебного года в онлайн-формате

 

1. Школьный этап всероссийской олимпиады школьников в онлайн-формате (далее – олимпиада) проводится по 6 общеобразовательным предметам (физика, химия, биология, математика, информатика, астрономия) с использованием дистанционных информационно-коммуникационных технологий в части организации выполнения олимпиадных заданий, организации проверки и оценивания выполненных олимпиадных работ, анализа олимпиадных заданий и их решений, показа выполненных олимпиадных работ, при подаче и рассмотрении апелляций. Участники выполняют олимпиадные задания в тестирующей системе.

2. Регионы проведения олимпиады: Тюменская область, Нижегородская область, Оренбургская область, Самарская область, Воронежская область, Республика Дагестан, г. Севастополь, г. Сочи.

3. Доступ к заданиям по данному предмету предоставляется участникам:
7-11 классы – в течение одного дня, указанного в графике школьного этапа олимпиады, в период с 8:00 до 20:00 по московскому времени;
4-6 классы – в течение трёх календарных дней, начиная с дня, указанного в графике школьного этапа олимпиады, в период с 8:00 первого дня до 20:00 третьего дня (по московскому времени).

4. Участники школьного этапа олимпиады вправе выполнять олимпиадные задания, разработанные для более старших классов по отношению к тем, в которых они проходят обучение.

5. Вход участника в тестирующую систему осуществляется по индивидуальному коду (для каждого предмета отдельный код), который направляется (дистанционно выдается) каждому участнику в его образовательной организации. Этот индивидуальный код предоставляет участнику также доступ к его результатам после завершения олимпиады. Инструкция о порядке доступа в тестирующую систему публикуется на официальном сайте Образовательного центра «Сириус» sochisirius.ru.

6. Время, отведенное на выполнение заданий для каждого общеобразовательного предмета и класса, указывается непосредственно в тексте заданий, а также публикуется на официальном сайте Образовательного центра «Сириус» и странице олимпиады в регионе. Участник олимпиады может приступить к выполнению заданий в любое время, начиная с 8:00. Выполненная работа должна быть сдана участником до окончания отведенного времени на выполнение, но не позже 20:00. В случае, если работа не была сдана участником до окончания отведенного времени на выполнение, несданная работа будет автоматически принята в систему и направлена на проверку. Все не сданные в 20:00 последнего дня работы будут автоматически приняты в систему и направлены на проверку.

7. Требования к порядку выполнения заданий школьного этапа олимпиады по данному предмету и классу публикуются на официальном сайте Образовательного центра «Сириус» не позднее, чем за 5 календарных дней до даты проведения олимпиады. Требования определяют: время, отведенное на выполнение заданий, комплекты заданий по классам (параллелям), наличие или отсутствие аудио- и видеофайлов.

8. Участники выполняют олимпиадные задания индивидуально и самостоятельно. Запрещается коллективное выполнение олимпиадных заданий, использование посторонней помощи (родители, учителя, сеть Интернет).

9. Образовательные организации получают доступ к индивидуальным кодам участников не позднее 5 календарных дней до даты проведения олимпиады в соответствии с инструкцией на официальном сайте Образовательного центра «Сириус».

10. Участники олимпиады получают доступ к своим результатам не позднее 10 календарных дней после даты проведения олимпиады в соответствии с инструкцией на официальном сайте Образовательного центра «Сириус».

11. Вопросы участников олимпиады по техническим ошибкам, связанным с оценкой олимпиадной работы или подсчетом баллов, принимаются в течение двух календарных дней после публикации результатов олимпиады по соответствующему общеобразовательному предмету и классу по процедуре, описанной на официальном сайте Образовательного центра «Сириус». Вопросы участников будут рассмотрены и технические ошибки будут устранены в случае их подтверждения не позднее семи календарных дней после поступления.

12. Итоговые результаты школьного этапа олимпиады по каждому общеобразовательному предмету подводятся независимо для каждого класса и направляются в регион (региональному координатору).

Прочтите вопросы и ответы по географии 6-го класса с несколькими вариантами ответов (MCQ): викторины и практические тесты с ключом ответа (рабочие листы по географии 6-го класса и краткое руководство) Онлайн, Аршад Икбал

Вопросы и ответы по географии 6-го класса с несколькими вариантами ответов PDF: MCQ, викторины & Практические тесты с ключом ответа (Рабочие листы по географии для 6-го класса и Краткое руководство) включают в себя листы обзора экзаменов для решения проблем с 350 решенными MCQ. «6-й класс по географии MCQ» с ответами охватывает базовые концепции, теорию и аналитические оценочные тесты.Книга в формате PDF «Викторина по географии для 6-го класса» помогает отрабатывать контрольные вопросы из заметок о подготовке к экзамену.

Учебное пособие по географии содержит 350 словесных, количественных и аналитических рассуждений, решенных в прошлых работах MCQ. Скачать PDF-файл «География 6-го класса с множественным выбором вопросов и ответов», книга включает в себя решенные вопросы викторины и ответы по главам: сельское хозяйство, климат и естественная растительность, формы рельефа земли, факты о Земле, навыки географической карты, введение в географию, рабочую тетрадь погоды и климата. для экзаменационных работ в средней школе.В загружаемом PDF-файле «Викторина по географии для 6-х классов» представлены вопросы для начинающих, рабочая тетрадь к экзамену и подготовка к сертификационному экзамену с ключом ответа.

Книга MCQ по географии для 6-го класса, краткое руководство из учебников и конспекты лекций, содержит практические экзамены. «Рабочие листы по географии для 6-х классов» с ответами в формате PDF охватывает решение задач по выполнению упражнений в рабочей тетради для самооценки из учебников по географии по главам:

Глава 1: MCQ по сельскому хозяйству
Глава 2: MCQ по климату и естественной растительности
Глава 3: MCQ по формам земного рельефа
Глава 4 : Факты о Земле MCQ
Глава 5: География Навыки Карты MCQ
Глава 6: Введение в Географию MCQ
Глава 7: Погода и климат MCQ

Практика «Сельское хозяйство MCQ» с ответами PDF по решенным вопросам теста MCQ: Цели сельского хозяйства, типы сельского хозяйства и что такое сельское хозяйство.

Практика «Климат и естественная растительность MCQ» с ответами PDF по решенным контрольным вопросам MCQ: хвойные леса, основные экосистемы земли, естественная растительность, умеренные луга, тропические луга, биомы тропических лесов и разрушение тропических лесов.

Практика «Формы рельефа Земли MCQ» с ответами PDF по решенным контрольным вопросам MCQ: Типы форм рельефа.

Практика «Факты о Земле MCQ» с ответами PDF с решенными тестовыми вопросами MCQ: масса суши, океаны и континенты, планета Меркурий, Солнечная система и вселенная.

Практика «Навыки географической карты MCQ» с ответами в формате PDF на решенные тестовые вопросы MCQ: определение направления, определение местоположения, масштабы карты, символы карты, карты и направления, а также типы карт.

Практика «Введение в географию MCQ» с ответами в формате PDF с решенными вопросами теста MCQ: Что такое география.

Практика «Погода и климат MCQ» с ответами PDF по решенным тестовым вопросам MCQ: температура воздуха, изменения климата, земная атмосфера, элементы погоды, экваториальный климат, факторы, влияющие на климат, экватор, основные типы климата, полярный климатический регион, полярный климат , умеренный климат, тропический климат, единицы измерения, водяные пары, погода и климат, а также прогноз погоды.

30 вопросов, которые вам понадобятся, чтобы сдать 6-й класс по географии

Из всего, чему вы научились в средней школе, география — это то, что вы, скорее всего, забываете в первую очередь. По мере того, как вы учитесь в школе, английский превращается в литературу. Математика превращается в геометрию и математический анализ. Наука превращается в биологию, химию и физику. Между тем география превращается в… ну, ничего.

Мы пытаемся сказать, что если вы подойдете к своему среднему шестикласснику и бросите ему вызов географической пчеле, вы получите копченых .Это был бы совсем не честный бой. Не верите нам? Читайте дальше и попробуйте. Ниже мы собрали 30 учеников прямо из классов географии американских средних школ. Некоторые должны быть простыми. Но другие наверняка оставят вас в полном замешательстве. И как только вы проверите на них свой ум, попробуйте ответить на 30 вопросов, которые вам понадобятся, чтобы сдать 6-й класс по математике.

Широта и долгота — это константы, которые позволяют идентифицировать любое место на Земле на карте.

Shutterstock

Некоторые люди помнят разницу, отмечая, что строки заголовка la проходят горизонтально, точно так же, как ступеньки la dder.

Подсказка: это не фотография тележек для покупок.

Google Планета Земля — ​​важный инструмент для современных картографов, но он не может их заменить. Картографы должны подумать о том, для кого предназначена карта, сколько деталей они хотят включить и для чего она будет использоваться.

Универсального определения горы не существует. Хотя все горы имеют высокие возвышения и крутые склоны, чтобы узнать, является ли это горой или холмом, вам, возможно, придется спросить, как это называют местные жители.

Shutterstock

Вулканические горы появляются, когда одна тектоническая плита проталкивается под другую, но -кратные горы образуются, когда две плиты просто сталкиваются. (Третий основной тип — блок гор — образован двумя плитами, проталкивающими друг друга в горизонтальном направлении.) А для получения дополнительной информации о том, как устроен мир, ознакомьтесь с этими 30 безумными фактами о планете Земля, о которых вы никогда не знали.

Подсказка: самая маленькая страна в Европе — также самая маленькая страна во всем мире.

Как следует из названия, вся страна Ватикан представляет собой единый город. Площадь всего 110 акров (даже не полкв.км), вы можете обойти все это примерно за 40 минут. Полностью окруженная Италией, крошечная страна была формально создана в 1929 году как попытка отделить Папу от международной политики Италии.Почему вокруг Ватикана стены?

Демография — это исследование населения данной местности.

Shutterstock / MHIN

По состоянию на 2016 год средний мировой коэффициент рождаемости составлял 18,5 на 1000 человек. Это примерно 256 новорожденных каждую минуту!

Верхние слои здорового тропического леса поглощают столько солнечного света, что лесная подстилка остается почти в темноте.

Только самые высокие деревья тропического леса выступают в зарослях из более плотного покрова под ними.Эти деревья получают много солнечного света, но они не защищены от ветра или экстремальных температур, как нижние слои.

Япония включает в себя в общей сложности 6852 острова, но большинство японских жителей живут на четырех основных островах и двух меньших островных цепях. И чтобы взглянуть на еще несколько направлений, не имеющих выхода к морю, не пропустите эти 30 самых волшебных островов на планете.

Тихий океан — самый большой океан в мире, содержащий около 46 процентов общего количества воды на Земле.Это больше, чем вся площадь земли вместе взятая.

Эти коренные жители называют свою страну Аотеароа, что означает «земля длинного белого облака».

Примерно во времена средневековья в Европе некоторые австралийцы, отважные австралийцы, отправились в плавание и нашли Новую Зеландию. Они стали называть себя маори, и их культура по-прежнему влиятельна и заметна в Новой Зеландии сегодня.

Демографы используют этот показатель для сравнения мировых экономик.

Есть несколько способов рассчитать ВВП страны, но вы, по сути, складываете денежную стоимость товаров и услуг, произведенных в пределах страны, и вычитаете стоимость принадлежностей и материалов. Он не дает полной картины экономики страны, но с него можно начать.

Самая большая река в мире содержит столько же воды, что и следующие семь крупнейших рек вместе взятых.

Хотя Нил очень близок по длине — и, в зависимости от того, как вы его измерить, иногда утверждали, что он немного длиннее, — Амазонка, безусловно, самая большая река в мире, сбрасывающая в океан около 209 000 кубометров воды каждую секунду. .

Африканский континент состоит из 54 суверенных стран.

Четвертый по величине остров в мире, Мадагаскар является домом для многих редких животных, в том числе более 100 различных видов лемуров.

Подсказка: из всех столиц штатов Америки эта первая по алфавиту.

Shutterstock

Хотя Нью-Йорк — самый большой город, столица штата Нью-Йорк находится в Олбани. Город существует дольше и ближе к центру штата, чем Нью-Йорк.

Вот почему вы можете услышать французский язык во Вьетнаме или Сьерра-Леоне или увидеть английские названия улиц в Конго или Индии.

На протяжении веков самые могущественные страны мира решали, что они просто будут владеть другими странами, получая контроль над их ресурсами и продуктами. К счастью, мы постепенно превращаемся в мир, в котором страны могут управлять собой, делая то, что лучше всего для своего народа.

Фьорды — узкие реки, окруженные крутыми обрывами — образованы ледниками.

Shutterstock / Smit

По мере того, как ледники спускаются к морю, некоторые из них вырезают U-образные долины в окружающих скалах, образуя величественные фьорды. Фьорды в Скандинавии, пожалуй, самые известные, но их также можно найти в Шотландии, Новой Зеландии, Канаде и даже в штате Вашингтон.

Верхняя часть современной карты обычно находится на севере, но нет веских причин, почему это должно быть. Некоторые древние японские картографы всегда помещали императорский дворец в верхней части карты, чтобы подчеркнуть важность императора.

Карты

часто включают компасную розетку , чтобы показать ориентацию четырех кардинальных направлений . Компасные розы изображены не только на картах. Они настолько помогают вам ориентироваться, что даже появляются в системах GPS.

Между тропическими низменностями, холмами и покрытыми лесами высокогорьями только 20 процентов земли здесь достаточно плоские, чтобы заниматься сельским хозяйством.

Столица, Ханой (на фото выше), является вторым по величине городом страны с населением 7 человек.58 миллионов.

Туризм сочетает в себе демографию (изучение человеческого населения) с ландшафтами Земли и, таким образом, относится к категории географии.

Кения, страна в восточной Африке, привлекает более миллиона посетителей в год, в основном в один или несколько из 60 национальных парков и заповедников. Этот туризм стимулировал экономику и поощрял использование экологически чистых методов, но также способствовал эрозии и обезлесению. Если вы хотите посетить Кению, делайте это ответственно!

Эта линия проходит через Англию и разделяет Африку надвое.

В то время как ряд различных меридианов на протяжении всей истории назывался «первичными», когда люди сегодня ссылаются на нулевой меридиан, они говорят об эталонном меридиане IERS, который также используется для установки среднего времени по Гринвичу. Королевская Гринвичская обсерватория (вверху) отмечает точное местоположение нулевого меридиана.

Подсказка: олимпийская сборная страны по футболу выиграла золото в Афинах в 2004 году и в Пекине в 2008 году.

Яркие цвета легендарного Каминито — в районе Ла Бока в Буэнос-Айресе, столице Аргентины — словно оживают фотографии в Instagram.

Район, где встречаются два или более водоемов, называется местом слияния.

Приток — это меньшая река, которая впадает в большую, тогда как приток — меньшая река, ответвляющаяся от более крупной. Притоки чаще всего встречаются там, где реки впадают в море или озеро. В этот момент река часто разветвляется несколько раз, создавая дельту.

Урбанизация происходит, когда большая часть населения переезжает из сельской местности в города.

Shutterstock

Города на самом деле обеспечивают некоторую стабильность экономике, потому что их производство не так зависит от климата, как сельское хозяйство. Урбанизация может принести пользу населению разными способами, включая расширение возможностей трудоустройства, расцвет культуры и социальную мобильность, но есть и серьезные недостатки.

Подсказка: эти виды не являются местными для упомянутых территорий.

Вид считается инвазивным, если он не является аборигенным для определенной области, но после того, как занесен туда, он распространяется до такой степени, что начинает причинять вред местным растениям и животным.Иногда люди вводят вид в новую среду с определенной целью — например, тростниковых жаб выпустили на волю в Австралии в попытке уберечь жуков от посевов — но в конечном итоге это имеет неожиданные разрушительные последствия.

Биом — это широкий способ описания типа окружающей среды, а также организмов, которые там живут. Каждый биом состоит из множества различных сред обитания.

Почва в арктической тундре замёрзла и получает ограниченный солнечный свет, что делает невозможным рост деревьев.Вместо этого кустарники, травы и мхи кормят местных животных, в том числе северных оленей, овцебыков и песцов.

Есть много способов показать погоду на карте, но вы, вероятно, больше всего знакомы с теми, которые используются синоптиками на телевидении.

На карте погоды на поверхности линии равного атмосферного давления называются изобарами , а линии, показывающие градиент температуры, называются изотермами . Буква H на карте погоды обозначает область высокого давления, что обычно соответствует хорошей погоде.С другой стороны, в пасмурную или штормовую погоду чаще всего появляются области, обозначенные буквой L для низкого давления.

Хотя Толкин признал, что география Шира (дома хоббитов) была основана на географии Англии, все Средиземье не соответствует никаким существующим достопримечательностям или странам.

Shutterstock

Хотя многие фантастические карты иллюстрируют географию вымышленной вселенной, некоторые из них представляют собой абстрактные произведения искусства или сочетают реальную картографическую информацию с комментариями, чтобы аргументировать свою точку зрения.

Этот процесс достаточно мощный, чтобы за достаточно времени даже самые большие камни можно было разбить на крошечные камешки, используя только воду.

Shutterstock

Напротив, под эрозией понимается процесс, при котором горные породы и минералы разрушаются и переносятся водой или ветром в другие места. Оба эти процесса могут со временем вызвать радикальные изменения ландшафта.

Девятнадцать стран имеют береговую линию в этом море, и два целых островных государства существуют в его водах.

Африка отделена от Европы Средиземным морем , которое соединено с Атлантическим океаном проливом Гибралтар . Средиземноморье окружено таким количеством исторически могущественных стран, что сыграло огромную роль, среди прочего, в расширении Римской империи; рождение иудаизма, ислама и христианства; и обе мировые войны.

Трудно дать краткий ответ на вопрос «Почему одни страны намного беднее других?» География, ресурсы, торговля и расизм играют определенную роль.

Shutterstock

Уровень экономического развития страны не зависит от интеллекта ее граждан. Однако умные люди в LEDC часто имеют меньше возможностей для получения образования, поэтому они обычно недопредставлены в академических областях.

Этот регион иногда называют Ближним Востоком, Ближним Востоком или Западной Азией.

Одна из древнейших цивилизаций мира поселилась в Иране еще в 4000 г. до н.э.C.E. Исторически известный как Персия, Иран в настоящее время включает в себя множество этнических и религиозных групп.

При проецировании карты нужно менять ее форму на форму, стараясь сохранить ее как можно более точной.

Shutterstock

Линии широты и долготы очень важны для сопоставления областей на плоской карте с областями на земном шаре. Какими бы точными ни были картографы, проекции обязательно вызовут некоторые искажения. Например, из-за того, что полюса сглаживаются, Гренландия и Антарктида выглядят намного больше в проекции Меркатора, чем они есть на самом деле.А чтобы узнать больше об обманчиво сложных головоломках, ознакомьтесь с этими 30 вопросами, которые вам понадобятся для успешной сдачи 6-го класса по математике.

Чтобы узнать больше удивительных секретов о том, как жить своей лучшей жизнью, нажмите здесь , чтобы подписаться на нашу БЕСПЛАТНУЮ ежедневную рассылку новостей!

Специалисты по повышению квалификации: география — 6 класс | Эван-Мур

Охватывает изучение ветровых течений и моделей штормов, изучение радаров, а также ураганов и тайфунов; принципы астрономии; важность деревьев и воды для земли; особые места на земле, такие как Галапагосские острова; принципы градостроительства и экологических исследований; и некоторые практические применения географии.

Skill Sharpeners: Geography вовлекает вашего ребенка в изучение мира, одновременно изучая важные навыки работы с картой и концепции географии. Межучебные мероприятия включают самые современные стандарты географии.

Каждая тема по географии включает в себя отрывки из научной литературы, вопросы на понимание, словарный запас, написание подсказок и аутентичные упражнения, которые воплощают концепции в жизнь. Эти занятия побуждают вашего ребенка проявить творческий подход, используя навыки мышления более высокого порядка.

Выборы для чтения и задания выводят учащихся за пределы базовых географических представлений и в уникальные экосистемы, биомы, места и регионы, истории, культуры и социальные движения в нашем мире.Учащиеся лично подключаются к своему обучению, выполняя пояснительные и творческие письменные задания, а также выполняя практические проекты по географии.

Охватываемые концепции включают:

  • Штормы на Земле
  • Особые места на Земле
  • Исландия
  • Уникальные деревья
  • Долина Смерти и пустыни
  • Карты рельефа
  • Столкнувшиеся плиты
  • Высоты
  • Остров Ангела
  • ЮНЕСКО
  • Работа с водой
  • Подводное плавание с аквалангом
  • Морские пираты
  • Морские путешествия


Включает ключ ответа.

Daily Geography Practice: Grade 6: 0023472037152: Evan Moor: Books

Daily Geography Practice Class 6 Teachers Edition от Evan-Moor.com — это удобная печатная версия, содержащая 36 недель практических ежедневных занятий по географии, которые ваши ученики будут в восторге от карт. Ежедневная практика по географии 6 класс соотносится с шестью основными элементами национальных географических стандартов. Предметы, охватываемые ежедневными практическими упражнениями по географии, специально предназначены для учеников среднего школьного возраста и включают глобусы, компасные розы, а также обширную работу с картами, подробно описывающую широкий спектр различных типов карт в дополнение к работе с информацией, которую они предоставляют.Студенты будут знакомиться с более чем 130 географическими терминами в рамках своей ежедневной практики по географии. Каждый урок является всеобъемлющим и занимает 15 минут. Используйте их в качестве разминки перед уроком обществознания, для подготовки к экзаменам, работы в центре и многого другого.

География пчел становится все популярнее, и конкуренция становится такой же жаркой, как и с традиционными орфографическими пчелами. Независимо от того, спонсирует ли ваш школьный округ свою первую географическую пчелу, является ли он давним участником или вы ищете интересный способ расширить географические навыки школьников средней школы, издание для учителей Daily Geography Practice Grade 6+ от Evan-Moor.com есть все, что вы ищете.

В век карт Google и высоких технологий география не вышла из моды. Фактически, это даже более актуально в сегодняшнем быстро меняющемся, постоянно меняющемся мире. Развивайте навыки своего ученика с помощью Evan-Moor’s Daily Geography Practice 6 Teacher’s Edition. Версия для печати также доступна в формате электронной книги. Найдите тот, который лучше всего подходит для вашего класса средней школы, на Evan-Moor.com.

В ежедневной практике по географии, 6 класс, 36 уроков по карте знакомят с базовыми навыками географии и более 130 географических терминов.Какой прекрасный практический подход к преподаванию географии!

Навыки по географии, представленные в 6 классе, включают:

— глобусы
— розы компаса
— легенды карт
— сетки и координаты
— масштаб карты
— физические карты стран и континентов
— проекции
— карты регионов
— дороги и туристические карты
— карты исторических и культурных достопримечательностей
— карты населения и продуктов
— карты климата и часовых поясов
— карты землепользования, продуктов и ресурсов
— карты политических стран и мира

6-8 классы: география

Скачать или приобрести карты и спутниковые изображения USGS || Геологические карты || Учебные ресурсы по карте || Инструменты карты || Интернет-карты США || Спутниковые снимки || Топографические карты

Интернет-карты США

Каталог карт USGS для образовательных учреждений — Карты
Просмотрите образцы карт USGS, которые популярны среди преподавателей.Заказ бумажных копий через этот сайт. Там, где это возможно, даются ссылки на версии в формате pdf, которые можно бесплатно скачать. (Перейдите на этот сайт самостоятельно, перейдя в магазин USGS и нажав «Продукты для учебных заведений»)

Печатные контурные карты штатов (плюс справочные карты и многое другое!) — Карты
Загрузите сотни справочных карт для отдельных штатов и для всех Соединенных Штатов. Они специально разработаны для печати на бумаге размером 8,5 x 11 дюймов для использования в классе. Включает немаркированные контурные карты U.S. Ранее был доступен на сайте Национального атласа.

Учебные ресурсы по карте

Ресурсы топографических карт для учителей — справочная информация и карты
Общий обзор полезных ресурсов Геологической службы США по работе с топографическими картами: где их взять; как их интерпретировать; как их использовать; объяснения координат, датумов и проекций; и уроки для аудитории.

Топографические карты

Построение трехмерной топографической карты — Задание
В этом упражнении используются прозрачные пластиковые съемные крышки, каждая из которых отмечена отдельной линией высоты и сложена в стопку для создания трехмерной топографической карты.Он включает в себя базовую карту острова Ангел (залив Сан-Франциско), но может быть адаптирован к любым местным топографическим особенностям.

27 идей для преподавания с использованием топографических карт — мероприятия
Содержит 27 идей для преподавания с использованием приблизительно 57 000 топографических карт, которые предлагает Геологическая служба США.

Тайны карт — справочная информация и задание
Примеры вопросов для использования с топографическими и тематическими картами Геологической службы США в качестве отправных точек для раскрытия тайн культурной и физической географии Земли.

География кукурузного лабиринта — Действия
Посетите кукурузный лабиринт и воспользуйтесь этими упражнениями, чтобы узнать о картах и ​​географии.

Условные обозначения на карте — общая информация
Пояснение к топографическим картам и обозначениям на карте.

Бесплатные цифровые четырехугольники топографической карты USGS — Карты
Нажмите «Map Locator & Downloader», чтобы загрузить бесплатные четырехугольники топографической карты USGS в формате PDF (GeoPDF) с географической привязкой. Бумажные копии (стоимостной продукт) можно заказать там же.

Спутниковые снимки

Земля как искусство — фотографии
Специальная коллекция спутниковых снимков, на которых запечатлены красивые виды, исторические события и сцены, будоражащие воображение. Все изображения можно бесплатно скачать в виде файлов JPEG с высоким разрешением.

Снимки с Земли: спутниковые изображения изменений окружающей среды — фотографии
Спутниковые снимки, сделанные до и после изменений окружающей среды. Наборы изображений включают подробное описание того, что произошло, список ссылок и вопрос / ответ.

Классные головоломки с дистанционным зондированием
Разберите состояние на части и воссоедините его с помощью этих забавных онлайн-головоломок, сделанных из фотографий Landsat с USGS EROS.

Скачать или приобрести карты и спутниковые изображения USGS

Магазин Геологической службы США — Справочная информация
Быстрый и простой способ найти и заказать печатную продукцию Геологической службы США: бумажные карты, книги и другие публикации. Также используйте этот сайт для загрузки бесплатных топографических карт масштабом 1: 24K, 1: 100K и 1: 250K для любой точки США.S. в формате GeoPDF, а также для просмотра образовательных продуктов. Для некоторых покупок учителям предоставляются скидки.

EarthExplorer — Фотографии
Бесплатная загрузка цифровых данных USGS, включая спутниковые изображения, цифровые аэрофотоснимки и картографические продукты. Некоторые сканы аэрофотосъемки с высоким разрешением все же необходимо приобрести. Найдите продукты по названию, координатам или определите на карте.

Global Visualization Viewer (GloVis) — справочная информация
Самый удобный способ просмотра и заказа спутниковых изображений Landsat, Terra ASTER, MODIS и EO-1, а также фотографий NAPP.Обеспечивает удобный предварительный просмотр изображений и мозаик сцен. Все спутниковые изображения USGS доступны через этот веб-сайт.

Earthshots: Satellite Images of Environment Change — Photos
Earthshots — это электронная книга снимков со спутника Landsat до и после (с 1972 года по настоящее время), показывающих недавние экологические события и знакомящих с концепцией дистанционного зондирования. Некоторые изменения вызваны естественными причинами, а некоторые — человеческими причинами. Каждый набор изображений включает подробное описание, фотографии и карты, список ссылок и раздел вопросов / ответов.

Геологические карты

Национальная база данных геологических карт — Карты
Эта исчерпывающая база данных обеспечивает библиографический доступ ко многим тысячам геологических, геофизических и других видов карт, имеющихся в публикациях Геологической службы США, на веб-сайтах, в научно-популярных журналах и т. Д.

Гобелен времени и местности — Карта
На этой карте 48 смежных штатов сочетаются тенистый рельеф и геология. Это полезный ресурс для обсуждения физико-географических провинций и горных пород, отложившихся в разные геологические периоды времени.Загрузите бесплатный PDF-файл или купите бумажную версию в магазине USGS Store. Обе версии включают 18-страничный памфлет. Это одна из самых привлекательных карт, созданных Геологической службой США.

Гобелен времени и ландшафта Северной Америки — Общая информация
Раскрывает геологическую историю Северной Америки через взаимосвязь типа горных пород, топографии и времени. Региональные поверхностные процессы, а также тектонические события континентального масштаба проявляются в трех измерениях пространства и четвертом измерении, геологическом времени.

NYCDOE: Паспорт по общественным наукам — 6 класс, блок 1

Примечание для учителей: Цифровые материалы для этого блока доступны на сайте NYCDOE TeachHub, чтобы помочь с дистанционным и гибридным обучением. Получите доступ к этим материалам, следуя этим инструкциям.

Это первая часть раздела «Объем и последовательность» 6-го класса под названием «География Восточного полушария». Этот модуль был разработан командой сотрудников и учителей DOE в сотрудничестве с социологами и культурными партнерами.Репрезентативные уроки из этого раздела включают:

  • Урок 2 — учащиеся определяют особенности письма о путешествиях, чтобы узнать о географии местности, попрактиковаться в чтении текста и изучить модели человеческого поселения.
  • Урок 10 — учащиеся определяют местонахождение различных географических регионов, используя карты, фотографии и спутниковые снимки, чтобы помочь описать, где места находятся по отношению друг к другу и как география этих мест определяет, где люди останавливаются, перемещаются и организуются.
  • Урок 15 — учащиеся оценивают причины и последствия различных экологических проблем, чтобы предложить решения для стихийных бедствий, изменения климата, воздействия человека и добычи ресурсов.

Этот модуль также включает в себя оценку успеваемости, когда студенты пишут статью о путешествии для National Geographic о стране Восточного полушария, используя географические темы, обсуждаемые на протяжении всего модуля. В статье студенты делают вид, что путешествовали по стране, ведя дневник, в котором рассказывается об основных событиях и опыте их приключений, а также указываются соответствующие географические данные из своих исследований.

Пожалуйста, обратите внимание: полный набор материалов основного учебного плана NYCDOE K-8: Passport to Social Studies включает в себя различные документы, торговые книги и первоисточники в дополнение к этой единице обучения. Для поддержки строгих инструктажей по общественным наукам и опросов студентов рекомендуется использовать эту единицу обучения вместе с этими ресурсами.

Получите доступ к версии этого ресурса, совместимой со вспомогательными технологиями и программами чтения с экрана.

Ратна Сагар Решения по географии для класса 6 Социальные науки Глава 4

Стр. № 44:
Вопрос A.1:

Что из следующего является истинным изображением земли?

а. Лист
б. Глобус
c. План
д. Эскиз

Ответ:

Правильный ответ — вариант (б).

Пояснение: Глобус — правильное пространственное представление Земли, поскольку он отражает истинную форму и направление Земли в соответствии с масштабом.

Стр. № 44:
Вопрос A.2:

На какой из следующих карт показана очень большая территория с меньшим количеством деталей?

а. Большой масштаб
б. Тематический
c. Физический
г. Малый масштаб

Ответ:

Правильный ответ — вариант (d).

Пояснение: Масштаб обратно пропорционален деталям изображаемой области. Таким образом, мелкомасштабная карта покрывает большую территорию и содержит мало подробностей о ней.

Стр. № 44:
Вопрос A.3:

Что из следующего не является примером карты?

а. Тематический
б. Физический
c. Политический
d. Заявление

.
Ответ:

Правильный ответ — вариант (d).

Пояснение: Карта — это графическое изображение местности.Заявление не попадает в эту категорию.

Стр. № 44:
Вопрос A.4:

Что из перечисленного не отображается на рельефной или физической карте?

а. Горы
б. Реки
с. Урожай
г. Долины

Ответ:

Правильный ответ — вариант (c).

Пояснение: Сельскохозяйственные культуры не являются частью физических карт, поскольку они не являются уникальным физико-географическим объектом.

Стр. № 44:
Вопрос A.5:

Карты, показывающие распределение посевов, являются ________ картами.

а. малый масштаб
б. физический
c. тематическая
г. политический

Ответ:

Правильный ответ — вариант (c).

Пояснение: Культуры изображены на тематических картах в соответствии с их производством, сортами и посевными площадями.

Стр. № 44:
Вопрос A.6:

Что из перечисленного не является частью карты, нарисованной на плоской поверхности?

а. Глобус
б. Масштаб
c. Проезд
д. Условные обозначения

Ответ:

Правильный ответ — вариант (а).

Пояснение: Земной шар — это сферическое изображение Земли.Таким образом, он не нарисован на плоской поверхности.

Стр. № 44:
Вопрос A.7:

Что из перечисленного не является промежуточным?

а. Север-Юг
б. Юго-восток
c. Северо-восток
д. Северо-запад

Ответ:

Правильный ответ — вариант (а).

Пояснение: Север-юг не является промежуточным направлением, так как нет преемственности в двух направлениях.

Стр. № 44:
Вопрос A.8:

Синий цвет на карте показывает

a. облака
б. водные объекты
c. ледники
г. равнины

Ответ:

Правильный ответ — вариант (б).

Пояснение: Синий — синоним воды. Таким образом, синий цвет используется для изображения водоемов на картах.

Стр. № 44:
Вопрос B:

1. Мы не можем видеть все __________ одновременно.
2. Слово «карта» происходит от слова ___________.
3. Масштаб — это соотношение между _________ и ___________.
4. План составлен в масштабе __________.

Ответ:

1. Мы не можем видеть Землю целиком одновременно.

Пояснение: Земля имеет сферическую форму, поэтому мы можем видеть ее только до горизонта.

2. Слово «карта» произошло от латинского слова .

Пояснение: Слово «карта» произошло от латинского слова « mappo », что означает салфетка.

3. Масштаб — это соотношение между расстоянием по карте и расстоянием до земли .

Пояснение: Масштаб учитывает два типа измерений: расстояние по карте, которое представляет собой расстояние между двумя точками на карте, и расстояние на земле, которое представляет собой расстояние между двумя точками на земле.

4. План начертан в масштабе в крупном масштабе .

Пояснение: План представляет собой точную планировку небольшой площади с каждой деталью, например длиной и шириной комнаты. Чтобы показать все детали, план нужно нарисовать в крупном масштабе.

Стр. № 44:
Вопрос C:

1. Нарисовать абсолютно правильную карту мира несложно. ___________
2. Карту можно нарисовать даже для небольшого участка земли.__________
3. Знак и символы на карте называются условными символами. __________
4. Карта, нарисованная без масштаба, называется эскизом. __________

Ответ:

1. Это утверждение неверно.
Пояснение: Нарисовать абсолютно правильную карту мира непросто из-за сферической формы Земли. Ряд факторов, таких как размер и угол, должны быть идеальными, чтобы точно отражать форму Земли.

2. Это утверждение верно.
Пояснение: На крупномасштабной карте можно изобразить даже небольшой участок Земли. Такая карта может предоставить мельчайшие детали любого места.

3. Это утверждение верно.
Пояснение: Знаки и символы, используемые на карте, называются обычными символами. Обычные символы обозначают различные объекты, такие как железнодорожные пути, мосты, дороги и столбы.

4. Это утверждение верно.
Пояснение: Карта без масштаба называется эскизом.Эскиз — это план окончательной карты.

Страница № 45:
Вопрос D:
Столбец A Колонка B
1. Мелкомасштабная карта а. Путеводитель карты
2. Крупномасштабная карта б. Дороги и железные дороги
3. Физическая карта г. Настенные карты
4. Тематическая карта г. Горы и реки
Ответ:

1.Мелкомасштабные карты: настенные карты
2. Крупномасштабные карты: направляющие карты
3. Физические карты: горы и реки
4. Тематические карты: дороги и железные дороги

Пояснение:
1. На настенной карте обычно изображен большая территория, как страна или мир. Следовательно, это мелкомасштабная карта.
2. Карты-указатели отображают небольшие заданные области. Следовательно, это крупномасштабные карты.
3. На физических картах изображены такие физические объекты, как горы, реки, плато и пустыни.
4. Тематические карты отображают конкретную информацию, такую ​​как дороги, железные дороги и посевы.

Страница № 45:
Вопрос E:

Различают следующие.

1. Глобус и карта
2. Крупномасштабная и мелкомасштабная карта
3. Физическая карта и тематическая карта
4. Расстояние до карты и расстояние до земли

Ответ:

Глобус Карта
Это маленькая рукотворная модель Земли. Это изображение поверхности Земли или ее части на плоской поверхности.
Он трехмерный. Он двухмерный.
Мелкомасштабная карта Крупномасштабная карта
На этой карте показана очень большая территория с небольшим количеством деталей. На этой карте подробно показан очень небольшой район.
Примеры включают карты в атласах и настенные карты. Примеры включают направляющие карты.
Физическая карта Тематическая карта
На нем показаны элементы рельефа, присутствующие на поверхности Земли, такие как горы, плато и реки. Он показывает особый тип информации, такой как дороги, железные дороги, воздушные маршруты и структуры населения.
Расстояние от земли Расстояние на карте
Это расстояние между любыми двумя точками на земле, измеренное по прямой Это расстояние между любыми двумя точками на карте, измеренное по прямой

Страница № 45:
Вопрос F:

Объясните следующие термины (30 словами).

1. Карта
2. Дистанция
3. Масштаб
4. Р.Ф.
5. Направление
6. Стороны света
7. Набросок
8. План

Ответ:

1. Карта: Это изображение поверхности Земли или ее части на плоской поверхности.

2. Расстояние: Это означает пространство между двумя местами.

3. Масштаб: Это соотношение между расстоянием карты и расстоянием на местности карты.

4. RF: Это репрезентативная дробь, в которой соотношение между расстоянием на карте и расстоянием до земли обозначается дробью.

5. Направление: Это курс или ориентация, по которой движется объект.

6. Стороны света: Север, юг, восток и запад известны как четыре стороны света.

7. Эскиз: Карта без масштаба называется эскизом.

8. План: Это крупномасштабная карта очень маленькой территории с мельчайшими деталями.

Страница № 45:
Вопрос G.1:

Как называется модель земли, созданная руками человека?

Ответ:

Маленькая рукотворная модель Земли называется глобусом. Он имеет сферическую форму и является наиболее точным изображением Земли.

Страница № 45:
Вопрос G.2:

Как называется карта, показывающая границы стран?

Ответ:

Карта, показывающая границы стран, известна как политическая карта.

Страница № 45:
Вопрос G.3:

Назовите систему измерения, которой придерживаются в Индии.

Ответ:

В Индии используется метрическая система измерения.Таким образом, расстояние измеряется в метрах и километрах.

Страница № 45:
Вопрос G.4:

Какое направление показано на карте?

Ответ:

Все направления на карте показаны относительно северного направления.

Страница № 45:
Вопрос G.5:

Назовите основные стороны света.

Ответ:

Четыре стороны света — север, юг, восток и запад.

Страница № 45:
Вопрос G.6:

Что по вертикали выше Северного полюса?

Ответ:

Полярная звезда расположена вертикально над Северным полюсом.

Страница № 45:
Вопрос G.7:

Как называется созвездие Большой Медведицы в Индии?

Ответ:

Созвездие Большой Медведицы в Индии известно как Саптариши.

Страница № 45:
Вопрос H.1:

Каковы различные компоненты карты?

Ответ:

Карта — это изображение поверхности Земли или ее части на плоской поверхности.Карта состоит из трех основных компонентов: расстояния, направления и условных знаков или символов.

Страница № 45:
Вопрос H.2:

Чем карты могут быть полезнее глобуса?

Ответ:

Карта лучше земного шара по следующим причинам:

  • Карту легче носить с собой.
  • Более подробную информацию можно отобразить на карте.
  • Можно сделать карту части Земли.

Страница № 45:
Вопрос H.3:

Зачем нам карты?

Ответ:

Нам нужны карты, потому что они полезны для понимания различных особенностей поверхности Земли. Различные типы карт используются для передачи и извлечения информации в различных целях.Также, в отличие от глобусов, карты удобнее делать, носить и изучать.

Страница № 45:
Вопрос H.4:

Как Полярная звезда может помочь в поиске направления?

Ответ:

Полярную звезду можно использовать для определения направления на север. Это потому, что Полярная звезда всегда расположена вертикально над Северным полюсом. В Северном полушарии созвездие, известное как Большая Медведица, вращается вокруг Полярной звезды.

Страница № 45:
Вопрос I.1:

Каковы основные ограничения глобуса?

Ответ:

Основные ограничения глобуса следующие:

  • Тяжело носить.
  • Пространство на нем ограничено, крупномасштабные детали не могут быть показаны.
  • Это невозможно сделать для части Земли.
  • Подробная информация о географических объектах не может быть правильно отображена на нем.

Страница № 45:
Вопрос I.2:

Объясните назначение различных типов карт.

Ответ:

Различные типы карт используются разными людьми в соответствии со своими потребностями.
По масштабу карты бывают двух типов:

  • Крупномасштабные карты: На этих картах подробно показаны очень маленькие области.
  • Мелкомасштабные карты: На этих картах показаны очень большие области с меньшим количеством деталей.
По функциям карты бывают трех типов:
  • Физические карты: На них показаны рельефы, присутствующие на поверхности Земли, такие как горы, плато и реки.
  • Политические карты: На них показаны границы стран.
  • Тематические карты: На них показана информация определенного типа, например, дороги, железные дороги, воздушные маршруты и структура населения.

Страница № 45:
Вопрос I.3:

Опишите различные методы отображения масштаба на карте.

Ответ:

Масштабы на карте можно отобразить следующими способами:

  • По заявлению: В этом методе масштаб указывается словами, например, один сантиметр соответствует одному километру.
  • Числовой дробью: В этом методе отношение расстояния на карте к расстоянию на земле дается в виде дроби, например 1 / 1,00,000.
  • В графическом или линейном масштабе: В этом методе расстояние на карте отображается с помощью прямой линии, которая разделена на части, известные как основные части, и части, известные как второстепенные части.

Страница № 45:
Вопрос I.4:

Как проложить маршрут на карте?

Ответ:

Направление на карте можно определить по стрелке, указывающей на север. Он известен как северная линия. Остальные направления на карте выводятся со ссылкой на эту линию.

Страница № 45:
Вопрос I.5:

Какие преимущества у морского компаса?

Ответ:

Морской компас состоит из магнитной стрелки, которая ориентируется на магнитное поле Земли.Эта стрелка всегда указывает направление север ‒ юг. С помощью этого компаса можно определить все другие направления относительно направления север-юг. Таким образом, этот компас помогает морякам и морякам в навигации в морях и океанах.

Страница № 45:
Вопрос I.6:

Почему невозможно составить точную карту?

Ответ:

Карта — это изображение поверхности Земли или ее части на плоской поверхности.Но у карты есть и ограничения. Самым большим ограничением является изображение сферической поверхности Земли на плоской бумаге. Это мешает составлению точной карты. В таких изображениях возникают искажения форм, размеров и площадей, прерывистость. Поэтому у нас есть разные типы карт, чтобы удовлетворить потребности людей.

Страница № 45:
Вопрос I.7:

Как символы и знаки помогают нам читать карты?

Ответ:
Карты

используются для записи и отображения такой информации, как политические границы, особенности рельефа, социальные и культурные особенности.Но на карте недостаточно места, чтобы показать фактический размер и форму таких объектов, как горы, вершины, реки и леса. Поэтому для представления информации на картах используются разные цвета, знаки, символы и буквы. Таким образом, эти знаки и символы помогают содержать карту в чистоте, облегчая ее чтение и интерпретацию.

Страница № 45:
Вопрос I.8:

Почему книга карт называется атласом?

Ответ:

Карта — это изображение поверхности Земли или ее части на плоской поверхности.Меркатор и Хондт первыми опубликовали сборник карт в виде книги. На его обложке был изображен греческий мифологический гигант Атлас, держащий Землю. С тех пор книга карт известна как атлас.

Страница № 45:
Вопрос I.9:

Почему Р.Ф. есть универсальное приложение для создания карт?

Ответ:

Репрезентативная дробь (RF) — это метод отображения масштаба карты.В этом случае соотношение между расстоянием на карте и расстоянием до земли обозначается дробью, числитель которой всегда равен единице. Например, RF 1 / 1,00,000 означает, что для единицы расстояния на карте наземное расстояние составляет 1,00,000. Поскольку в этом методе не требуются какие-либо конкретные единицы измерения, он имеет универсальное применение при создании карт.

Просмотреть решения NCERT для всех глав класса 6

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *