Содержание

Spotlight 8 test book Ответы на Контрольные работы. Английский язык

Контрольные работы по английскому языку 8 класс Spotlight с ответами. ГДЗ Spotlight 8 test book Ответы. Key to tests. Контроль знаний (тесты) по английскому языку в 8 классе и ответы (ключи).

Задания и Ответы на контрольные работы по английскому языку в 8 классе из сборника контрольных заданий УМК серии «Английский в фокусе» для учащихся 7 класса общеобразовательных организаций. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение. Цитаты из пособия указаны в учебных целях. При постоянном использовании контрольных работ по английскому языку в 8 классе рекомендуем купить книгу: Ваулина, Дули, Подоляко: Английский язык. 8 класс. Контрольные задания. Сборник контрольных заданий включает контрольные работы, которые выполняются по завершении обучения над каждым модулем, а также промежуточные тесты.

 

Spotlight 8 Test booklet:

 

Spotlight 8 Entry Test (входной тест) ОТВЕТЫ
Spotlight 8 Test 1 (Module 1) ОТВЕТЫ
Spotlight 8 Test 2 (Module 2) ОТВЕТЫ
Spotlight 8 Test 3 (Module 3) ОТВЕТЫ
Spotlight 8 Test 4 (Module 4) ОТВЕТЫ
Spotlight 8 Mid Test (Module 1-4) ОТВЕТЫ
Spotlight 8 Test 5 Module 5 ОТВЕТЫ
Spotlight 8 Test 6 Module 6 ОТВЕТЫ
Spotlight 8 Test 7 Module 7 ОТВЕТЫ
Spotlight 8 Test 8 Module 8 ОТВЕТЫ
Spotlight 8 Exit Test Module 1-8 ОТВЕТЫ

 


Вы смотрели: Контрольные работы по английскому языку 8 класс Spotlight с ответами. ГДЗ Spotlight 8 test book Ответы. Key to tests. Контроль знаний (тесты) по английскому языку в 8 классе и ответы (ключи). Задания и Ответы на контрольные работы по английскому языку в 8 классе из сборника контрольных заданий УМК серии «Английский в фокусе» для учащихся 7 класса общеобразовательных организаций. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение. Цитаты из пособия указаны в учебных целях.

Вернуться на страницу Английский язык 8 класс.

Английский язык 8 класс. Все тесты и тренажеры

 

Тесты по английскому языку в 8 классе

Spotlight 8 Mid Test (Module 1-4) ОТВЕТЫ — 40 заданий …

Spotlight 8 Test 4 (Module 4) ОТВЕТЫ — 50 заданий …

Spotlight 8 Test 3 (Module 3) ОТВЕТЫ — 50 заданий …

SPOTLIGHT 8 SB Progress check 2 — 28 заданий …

SPOTLIGHT 8 SB Progress check 1 — 28 заданий …

Spotlight 8 Test 2 (Module 2) ОТВЕТЫ 

Spotlight 8 Test 1 (Module 1) ОТВЕТЫ 

Spotlight 8 Entry Test (входной тест) ОТВЕТЫ 

Конкурс BRITISH BULLDOG 7-8 класс 2016 год — 60 вопросов…

 


Spotlight 8 Test 5 Module 5 ОТВЕТЫ

Spotlight 8 Test 6 Module 6 ОТВЕТЫ

Spotlight 8 Test 7 Module 7 ОТВЕТЫ

Spotlight 8 Test 8 Module 8 ОТВЕТЫ

Spotlight 8 Exit Test Module 1-8 ОТВЕТЫ


 

Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний


по предмету «Английский язык в 8 классе»:

Английская грамматика в тестах. Романова Л.И.
Тесты по английскому языку для школьных олимпиад. Выборов Г.Е., Махмурян К.С. (2003, 80с.)
Тесты по грамматике английского языка для школьников и абитуриентов.
Тесты по английскому языку. Кошманова И.И.
Тесты по английскому языку для школьных олимпиад. Выборова Г.Е., Махмурян К.С.

Английский язык 8 класс. Контрольные задания. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Ваулина Ю.Е. (2018, 96с.)
Английский язык 8 класс. Контрольные задания. Кузовлев В.П. и др. (2016, 64с.) (+ Audio, + Ключи и тексты)
Грамматика английского языка. Проверочные работы. 8 класс. К уч. Биболетовой М.З. — Барашкова Е.А. (2016, 32с.)
Spotlight 8 (Английский в фокусе. 8 класс) Контрольные задания. Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др. (2016, 72с.)
Spotlight 8 (Английский в фокусе. 8 класс) Тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА). Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е. (2017, 112с.)

 


Перейти на Главную страницу сайта.

 

Онлайн-тест по английскому для 8-го класса с ответами

Чтобы проверить степень усвоения любого школьного предмета, в том числе английского языка, используются тестовые задания. В школе тесты применяются и для контролирования текущей успеваемости, и для итоговых проверок. Например, тест по английскому языку 8 класс вы можете пройти прямо сейчас, в онлайн режиме.

Онлайн-тест по английскому для 8 класса удобен тем, что позволяет узнать успешность своего обучения без участия преподавателя. Тест для 8 класса по английскому языку с ответами содержит вопросы из грамматики, фразовые глаголы, слова из изученных тем. Вы сразу же увидите свои ошибки (если будут), а правильные ответы на тесты по английскому за 8 класс вы сможете узнать после завершения тестирования.

Онлайн тест по английскому языку 8 класс

Вопрос 1 из 20

Продолжить

Чтобы продолжить тест, выберите один из вариантов ответа.

Вы ответили правильно на
18 вопросов из 20

Ваш результат:

Упс!… Два балла((( Скорее начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English. С ним Вы гарантированно получите результат.

“Удовлетоворительно”. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English по уникальной методике Олега Лиманского. Результат не заставит себя ждать!

“Хорошо” Поздравляем! Вы не плохо владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim-English по уникальной методике Олега Лиманского. С ним Вы гарантированно улучшите свои знания.

Поздравляем! Это отличный результат. Вы прекрасно владеете английским языком в рамках выбранного уровня. У Вас появилась отличная возможность поднять свой уровень с онлайн самоучителем Lim-English. Вы получите ежедневную практику.

Превосходный результат! Вы отлично владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Нет предела совершенству, используйте онлайн самоучитель Lim-English — это отличный способ всегда быть в форме. Проверьте свои силы на наших курсах для продвинутых.

Неправильные ответы:

Вопрос № {1}
Ваш ответ: {2}
Правильный ответ: {3}

ГДЗ по английскому языку 8 класс Контрольные задания Ваулина, Дули Решебник

Авторы:
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Издательство: Просвещение 2018

Серия:

Spotlight

Тип книги: Контрольные задания

Рекомендуем посмотреть

Всем обучающимся очень рекомендуем наш замечательный портал, на котором можно найти ГДЗ по английскому языку за 8 класс контрольные задания Spotlight Ваулина . Это уникальное подспорье, которое окажет помощь и поддержку в тяжелый момент учащемуся с любым уровнем изначальных знаний. Дело в том, что здесь есть транскрипции и пояснения даже к самым элементарным упр-ям, а для отличников тут предусмотрены трудные задания со звездочкой, позволяющие повысить свои умения и навыки. Каждый найдет для себя здесь что-то полезное и повысит свою успеваемость или уверенность в себе. Поэтому не сомневайтесь: заходите на сайт и занимайтесь в любое удобное для вас время.

Почему пользователи выбирают решебник по английскому за восьмой класс от Ваулиной

Представленный учебно-методический комплекс был выпущен известным издательством «Просвещение» в 2018 году. С ним даже самый отстающий ученик сможет улучшить свои отметки. Причем мы не рекомендуем бездумно переписывать все, так как разработан алгоритм действий. Согласно ему, сначала ребенок должен сам сделать домашнее задание, но важно при этом детально расписать каждый свой шаг. После этого нужно найти этот номер на ресурсе и сравнить полученный результат с готовым ключом. Если все совпадает – переходите к следующему упражнению, а при обнаружении ошибки исправить ее будет очень просто благодаря тому, что на сайте все разложено по полочкам. Теперь школьник сможет получать обратную связь молниеносно, буквально за несколько минут. Нужно знать всего лишь номер задания. Раньше, чтобы получить отклик, надо было дождаться проверки учителем. Теперь можно быть автономным, гибким и быстрым: узнавать ошибки сразу и исправлять их. Давайте теперь перечислим основные достоинства дополнительной справочной литературы в виде

онлайн-решебника по англ. яз. для 8 класса спотлайт от Ваулиной :

  1. Исключительно правильные ответы.
  2. Полное соответствие школьному оригинальному печатному учебнику по структуре и составу.
  3. Практичность использования (онлайн-режим).
Быстрый поиск

Сейчас школьная программа детей считается очень сложной. И, в самом деле, это так. Чего только стоит изучение иностранного. Не всем учащимся легко даётся предмет, многие часами пытаются хоть как-то выполнить задание и упражнение, которое было задано на дом. Для того чтобы упростить жизнь ученика в изучении этой дисциплины команда профессиональных и квалифицированных методистов, которые долгие годы преподавали в лицеях, гимназиях и средних школах, подготовила решебник. Он содержит в себе ответы на вопросы, перевод текста, составление предложений, написание сочинений. Он позволит обучающемуся добиться высоких результатов на контрольных и тестовых работах в школе. С его помощью родители будут легко контролировать умения своих детей. А старшеклассник сумеет заметно пополнить багаж знаний и закрепить уже пройденный результат. Используя такой помощник в течение года, ученик заметит, как подтянул предмет и пополнил свои знания.

Чем еще так хорош справочник по английскому за 8 класс с контрольными заданиями от Ваулиной

С ним школьник сумеет решить задание быстро и правильно. Онлайн-шпаргалка включает в себя все темы, ответы на вопросы, задания к номеру, а также перевод на русском языке, который позволит школьнику чувствовать себя уверенно и решительно на занятии. Каждое упражнение и номер разбирается так подробно, что обучающийся без дополнительной помощи учителя сможет понять принцип выполнения задания. На страницах онлайн-гдз восьмиклассники найдут полезную информацию, которая пригодится им при самостоятельном выполнении таких номеров как изложение на конкретную тему или заполнение пропусков в грамматических конструкциях. Сверяясь с правильно изложенными материалами, восьмиклассник воспринимает работу с онлайн-сборником как подготовку к будущим экзаменам в школе и подготовку к вступительным в вуз. Написана эта учебная книга на профессиональном уровне – с ней часто сверяются и педагоги. Это позволяет им экономить время на составлении различных упражнений для выполнения на уроке (проверочные, самостоятельные, итоговые тесты, диктанты) и дома (д/з). Перечень прочих преимуществ:

  • готовые верные ответы на вопросы и тестовые задания;
  • подробные решения упражнений;
  • дублирующий перевод ко всем материалам на русский язык;
  • поясняющие иллюстрации и комментарии составителей.

Какие главы и разделы включает в себя пособие по английскому для восьмого класса авторы: Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В.

Сборник содержит все обязательные для освоения темы из предусмотренного курса:

  1. Обзорное повторение.
  2. Внешность человека и родственные отношения.
  3. Конфликты и способы их разрешения.

Отключить комментарии

Итоговый тест по английскому языку (8 класс)

Данный тестовый материал поможет проверить сформированность грамматических навыков обучающихся. Тест содержит задания на времена ативного и пассивного залогов, косвенню речь, местоимения.

I. Choose the right tense form to make the sentences complete (Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Future Continuous, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Past Perfect, Present Perfect Continuous)

   1) I can’t come to the phone now. I (to have) a bath.

     a) am having b) have c) had d) has

   2) The Queen (to live) in Buckingham Palace.

     a) is living b) lives c) lived d) has lived

   3) I (to phone) you tomorrow if you like.

     a) phone b) phoned c) shall phone d) have phoned

   4) John says he (to write) at 10 a.m. tomorrow.

     a) writes b) wrote c) has written d) will be writing

   5) How many cities you (to see) in Australia?

     a) did …see b) saw c) see d) have seen

   6) I never (to be) to Italy.

     a) was b) have been c) is d) shall be

   7) Andrew asked if John (to see) any skyscrapers.

     a) saw b) sees c) had seen d) will see

   8)  It (to be) cold last week.

     a) was b) is c) will be d) has been

   9)  My elder sister (to cook) the pie since 10 and it is not ready yet.

     a) has cooked b) has been cooking c) cooked d) will cook

  10) The group of tourists from France (to visit) St. Paul’s Cathedral at 2 o’clock yesterday.

      a) was visiting b) visited c) had visited d) visits

II. Choose the right form of the possessive, personal and reflexive pronouns and complete the sentences.

   1) She gave me…phone number and I gave her….

      a) her, mine b) his, we c) yourself, his

   2) John told… about his new pet and I told about ….

      a) her, mine b) me, mine c) she, her

   3) Mary felt so unhappy that she threw …on the bed and cried.

      a) himself b) yourself c) herself

   4) It was a new place and soon we understood that we had lost….

      a) ourselves b) us c) her

   5) She never lets … shout at …dog.

      a) her, mine b) herself, her c) yourself, his

III. Use the passive constructions to express the same.

  1. They will post the letters when the ship arrives at the port.

a) The letters will be posted by them when the ship arrives at the port.

b) The letters are posted by them when the ship arrives at the port.

c) The letters were posted by them when the ship arrives at the port.

  1. People buy videos like this everywhere.

a) Videos like this were bought by people everywhere.

b) Videos like this are bought by people everywhere.

c) Videos like this will be bought by people everywhere.

  1. Someone broke the window last night.

a) The window will be broken by someone last night.

b) The window is broken by someone last night.

c) The window was broken by someone last night.

  1. People make cheese from milk.

a) Cheese is made from milk.

b) Cheese was made from milk.

c) Cheese will be made from milk.

  1. Europeans explored Australia in the 18th century.

a) Australia will be explored by Europeans in the 18th century.

b)  Australia is explored by Europeans in the 18th century.

c) Australia was explored by Europeans in the 18th century.

IV. Write the same in indirect speech.

  1. Mother said: «I want a cup of tea.»

a) Mother said that she wanted a cup of tea.

b) Mother said that she wants a cup of tea.

  1. Linda said: «My father bought a new car.»

a) Linda said that her father bought a new car.

b) Linda said that her father had bought a new car.

  1. The teacher said: «Water boils at 100 degrees Centigrade.»

a) The teacher said that water boiled at 100 degrees Centigrade.

b) The teacher said that water boils at 100 degrees Centigrade.

  1. My friend said: «We met on March 2.»

a) My friend said that they met on March 2.

b) My friend said that they had met on March 2.

  1. Sam said: «Moscow is a beautiful city.»

a) Sam said that Moscow was a beautiful city.

b) Sam said that Moscow is a beautiful city.

V. Fill in the prepositions to, in, for, on, about, at, of to make the sentences complete.

If you want to go to the theatre, you should think about some things beforehand. First (1) all go (2) the box-office and ask if they have seats (3) the day you want. Don’t forget that the most expensive seats are (4) the front stalls or in the boxes, and the cheapest are in the gallery. The seats in the dress circle are not so expensive but quite good, especially if they are (5) the first and second row. If you can’t decide (6) your seats, you can look (7) the map (8) the hall which usually is (9) the wall (10) the box-office and can be quite helpful.

1) a) to  b) in c) for d) of

2) a) to b) in c) for d) of

3) a) to b) in c) for d) of

4) a) to b) in c) for d) of

5) a) to b) in c) for d) of

6) a) about b) in c) for d) of

7) a) at b) in c) for d) of

8) a) to b) at c) in d) of

9) a) to b) in c) on d) of

10) a) to b) in c) for d) of

Ответы:

 I 1) a 2) b 3) c 4) d 5) a 6) b 7) с 8) a 9) b 10) a

 II 1) a 2) b 3) c 4) a 5) b

 III 1) a 2) b 3) с 4) a 5) c

 IV 1) a 2) b 3) b 4) a 5) b

 V 1) d 2) a 3) c 4) b 5) b 6) a 7) a 8) c 9) c 10) d

БАЛЛЫ:

I- 5 баллов

II- 5 баллов

III- 5 баллов

IV- 5 баллов

V — 5 баллов

«5» — 25 — 23 балла

«4» — 22 — 19 баллов

«3» — 18 — 15 баллов

 «2» — 14 — 0 баллов

Автор: Ирина Кольцова

ГДЗ английский 8 класс test booklet Тест буклет Ваулина, Дули Просвещение Задание: Entry Test

Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

Авторы: Тест буклет. Ваулина, Дули

Издательство: Просвещение

Вид УМК: контрольные и самостоятельные

Серия: Английский в фокусе

На данной странице представлено детальное решение задания Entry Test по английскому языку для учеников 8 классa автор(ы) Тест буклет. Ваулина, Дули

Entry Test

Выберите верный вариант ответа.

1. B

2. B

3. C

4. C

5. C

6. C

7. A

8. C

9. B

10. C

11. B

12. A

13. C

14. B

15. B

16. C

17. B

18. B

19. C

20. B

21. A

22. C

23. B

24. C

25. B

26. C

27. B

28. B

29. A

30. B

31. B

32. B

33. A

34. A

35. A

36. C

37. B

38. C

39. A

40. B

41. B

42. B

43. A

44. C

45. C

46. A

47. B

48. C

49. A

50. C

51. A

52. A

53. A

54. C

55. B

56. C

57. C

58. C

59. B

60. C

61. A

62. C

63. A

64. B

65. B

66. B

67. A

68. C

69. B

70. A

71. B

72. B

73. B

74. A

75. C

76. C

77. B

78. A

79. C

80. C

Рис. 1. ГДЗ английский 8 класс test booklet Тест буклет Ваулина, Дули Просвещение Задание: Entry Test

Add

Новыe решебники

Похожие решебники по английскому языку 8 класс

© 2021Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1069, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]

ГДЗ английский 8 класс test booklet Тест буклет Ваулина, Дули Просвещение

Школьникам зачастую бывает непросто оценить реальный уровень своих знаний. А такая оценка крайне важна, особенно для старшеклассников — для того, чтобы точнее определиться с выбором будущей профессии, направления, куда стоит приложить свои силы, таланты и умения. Или для того, чтобы понять, какие именно пробелы в знаниях имеются. Необязательно обращаться за помощью к платным специалистам. Проконтролировать свою подготовку, выявить минусы и устранить их можно при помощи гдз по английскому за 8 класс тест буклет Ваулина — правда, заниматься со сборником надо будет грамотно и ответственно. Поскольку следующий, 9-й класс, уже выпускной, желательно выбрать режим ежедневной работы, даже если она будет проводиться по часу в день. Тем же, кто планирует в следующем году сдавать эту дисциплину в качестве выбранных на итоговой контрольной, важно отказаться от долгих, более недели-двух подряд, пропусков в подготовке во избежание забывания части материала и последующего интенсивного наверстывания знаний.

Кто среди школьников чаще других обращается за помощью к онлайн справочникам?

Среди тех, кто выбирает онлайн решебник по английскому 8 класс тест буклет Ваулина для своей работы можно встретить таких пользователей:

  • старшеклассников, планирующих сдавать английский на итоговых испытаниях в выпускных классах. Если в школе или на курсах дисциплина изучается по другим УМК и сборникам, источник поможет выявить проблемные темы и разделы и устранить пробелы;
  • восьмиклассников, которые тоже уже определились с профессиональным будущим, и в числе приоритетов которых нет иностранного. Но которым важен высокий средний балл аттестата, в расчет которого, в том числе, входит и оценка по этому предмету. При помощи платформы они успешно решат свою задачу, достигнут цели, заблаговременно воспользовавшись ответами, качественно подготовившись к проверкам;
  • девятиклассников и одиннадцатиклассников, готовящихся к экзаменам и повторяющим курс материала за восьмой класс (по мнению ряда педагогов именно этот курс — один из наиболее насыщенных и непростых за все годы изучения иностранного в школе).

Аргументы за применение сборников готовых решений

Пока еще не все родители и учителя оценили безусловную полезность еуроки ГДЗ. Есть среди них и те, кто считает, что решебник — источник для бездумного списывания, не имеющий ничего общего с получением реальных знаний. Но далеко не все разделяют эту точку зрения, приводя такие доводы в защиту пользы онлайн решебников:

  • они постоянно и круглосуточно доступны для всех;
  • необязательно просто переписывать ответы. Многие, напротив, находят собственное решение на задания, а справочник используют только для того, чтобы сверить свой ответ с эталонным;
  • на поиск результата тратится минимум времени;
  • решебник помогает оптимизировать семейный бюджет, сократив траты на репетиторов, платные языковые курсы, кружки.

Интересные и практичные подробные решения по английскому за 8 класс тест буклет (авторы Ваулина, Дули) помогут без проблем освоить непростые темы дисциплины, научат старшеклассников самостоятельно планировать свое время, принимать верные решения и нести за них ответственность.

PSSA — English Language Arts Grade 8: Test Prep and Practice Course — Online Video Lessons

Об этом курсе

Этот курс предлагает студентам всесторонний обзор знаний и навыков по изучению английского языка, которые могут быть проверены при сдаче теста Пенсильванской системы школьного оценивания (PSSA) — English Language Arts: Grade 8. Уроки курса сгруппированы в тематические главы, которые помогут студентам изучить правила грамматики английского языка, навыки письма, исследовательские навыки и методы анализа литературы, информационного текста, поэзии и драмы.После того, как ваши ученики закончат эти уроки, они должны лучше понимать:

  • Правильная пунктуация, грамматика и орфография
  • Структура предложений и различные типы предложений и фраз
  • Способы анализа литературы путем написания структуры, выбора слов и тона отрывка
  • Как анализировать текст и использовать полученные знания для построения и поддержки аргументов
  • Использование обстановки, персонажа, сюжета и тем в литературе
  • Различные элементы, которые следует учитывать при анализе поэзии или драмы
  • Важные элементы, о которых следует помнить при написании эссе
  • Как сформировать и написать действенный аргумент

Об экзамене

Департамент образования Пенсильвании использует тест PSSA English Language Arts: Grade 8, чтобы определить, изучают ли учащиеся штата то, что они должны, на уроках английского языка в восьмом классе.Вопросы теста основаны на стандартах PA-Core, принятых в 2013 году. Некоторые из этих стандартов охватывают понимание и способности учащегося анализировать литературу, понимание и способности анализировать информационный текст, письменные и исследовательские навыки, а также их владение английским языком.

Подготовка и регистрация на PSSA — English Language Arts: Grade 8

Помимо занятий по английскому языку, учащиеся могут подготовиться к экзамену PSSA — English Language Arts: Grade 8, выполнив уроки и оценив этот курс.Сначала они могут повторить уроки, а затем укрепить свое понимание представленных в них тем, прочитав стенограммы уроков. После каждого урока вы также можете проверить знания материала учащимися, предложив им пройти тест урока. Точно так же в конце каждой главы есть экзамен по практической главе, который поможет вам определить, насколько хорошо ваш ученик усвоил информацию из главы.

Если у вас есть какие-либо вопросы о регистрации вашего ученика (-ов) на PSSA — English Language Arts: Grade test, обратитесь в свою школу / учебное заведение.

Система оценки школ Пенсильвании (PSSA) — Искусство английского языка: Grade 8 является зарегистрированным товарным знаком Департамента образования Пенсильвании, который не связан с Study.com.

MAP Test Practice 8 класс (2021)

О тесте роста NWEA MAP

Тест для оценки успеваемости 8-го класса Тест (MAP) сдается учащимся восьмого класса, как правило, три раза в год.Тест служит отражением успеваемости ученика в течение учебного года. Учителя и родители используют результаты теста MAP для составления уникального учебного плана с учетом сильных и слабых сторон каждого учащегося.

8-й класс MAP Test состоит из трех разделов: математика, использование языка и чтение, при этом некоторые школы добавляют раздел естественных наук. Обратите внимание, что все сегменты соответствуют американским стандартам Common Core. Разработанный как адаптивный тест, уровень сложности каждого вопроса зависит от того, правильно ли студент ответил на предыдущий вопрос.Несмотря на то, что времени нет, студенты обычно тратят меньше часа на каждый раздел теста.

Несмотря на то, что наш практический пакет MAP для 8-х классов не имеет такой же адаптивной функции, как настоящий тест, он успешно знакомит вашего ребенка со всеми темами теста и стилями вариантов вопросов. Кроме того, каждый вопрос и ответ сопровождается подробными объяснениями и советами по решению, чтобы дать вашему ребенку преимущество.

Подготовка к тесту MAP для 8-го класса поможет вашему ребенку лучше понять тест, какие вопросы следует ожидать и как на них отвечать.Это также поможет составить гораздо более точное представление об академическом потенциале вашего ребенка, его способности расти и преуспевать в учебе в школе.

Результаты теста MAP для 8-го класса

Система оценки роста NWEA MAP основана на шкале Rasch unIT (RIT) . Эта шкала обеспечивает независимый от оценок балл, который демонстрирует способности и знания учащегося по различным предметам, измеряемым тестом. Шкала RIT дает баллы, которые дают возможность отслеживать рост учащихся из года в год по шкалам развития.

Каждый вопрос теста имеет значение RIT, которое отражает уровень сложности вопроса и темы. Итоговая оценка RIT, присвоенная студенту, представляет собой конкретный уровень сложности, при котором он или она, по прогнозам, правильно ответят примерно на 50% вопросов. Помимо общей оценки RIT, учащиеся получают отдельную оценку RIT для каждого раздела теста MAP, что позволяет им определить свои сильные и слабые стороны.

Посетите страницу результатов MAP TestPrep-Online, чтобы получить дополнительную информацию о результатах тестирования MAP 8-го класса.

Повысьте свой рейтинг RIT: Начните тренироваться прямо сейчас!

MAP по математике для 8 класса

Математический раздел MAP для 8-го класса содержит примерно 47-53 вопроса по различным математическим темам:

  • Number Sense: Применение концепций идентификации, подсчета, сравнения и упорядочивания различных типов чисел.
  • Вычисления и решение проблем: Применение свойств вычислений для решения реальных и математических задач, связанных с различными типами чисел.
  • Алгебраические концепции: Применение алгебраических понятий, таких как расширение шаблонов, упрощение выражений, решение уравнений и неравенств, идентификация точек на координатной плоскости и изучение функций.
  • Геометрия: Применение геометрических концепций, включая идентификацию и классификацию двух- и трехмерных фигур, симметрию и преобразования, похожие и совпадающие фигуры, теорему Пифагора и масштабные коэффициенты.
  • Измерение: Использование измерения, преобразования, правильного использования единиц и расчета геометрических величин, таких как окружность, площадь, площадь поверхности и объем.
  • Статистика и вероятность: Применение методов организации, чтения и интерпретации графиков, сбора и анализа данных, а также определения вероятности и использования ее для прогнозирования возможных результатов.

Использование языка MAP для 8-х классов

Раздел использования языка MAP 8 th Grade содержит примерно 50-53 вопроса из различных тем по грамматике и письму:

  • Механика: Общие правила использования заглавных букв, пунктуации и орфографии.
  • Части речи: Понимание различных аспектов речи.
  • Использование: Правильное использование грамматики и структуры предложения.
  • Процесс письма: Эффективно используйте навыки исследования и письма для планирования, организации, развития и исправления письма.

MAP 8-й класс Образец вопроса 2: Использование языка

В каком из следующих предложений используются яркие образы?

А) Иногда над нашим домом пролетают громкие самолеты и раздражают нас.
B) Планктон — это крошечные существа, которые играют важную роль в экосистемах океана.
C) Национальная аллея в Вашингтоне, округ Колумбия, — это парк, а не торговый центр.
D) Гладкие плоские камни идеально подходят для прыжков по озеру, чтобы создать волнистые узоры.

Ответ и объяснение ▼ | ▲

Правильный ответ (D).

Яркое описание или изображения используют описательный язык, чтобы дать читателю четкое представление о том, как что-то выглядит, звучит, пахнет, ощущается или имеет вкус.

Ответ (D) правильный, потому что предложение создает яркое описание, описывая камни как гладкие и плоские , и что когда их пропускают, они образуют волнистые узоры . Это дает читателю представление о том, каково это касаться камней и наблюдать за узорами, которые они создают в воде.

Ответ (А) неверен, потому что самолеты не описаны ярко. Скорее всего, предложение описывает самолеты как громких и раздражающих .Вот пример более яркого предложения на ту же тему:

Самолеты взрывают над головой мешают нам думать.

Ответ (B) неверен, потому что планктон не описан ярко. Скорее, предложение просто описывает их как крошечные и важные. Вот пример более яркого предложения на ту же тему:

Без планктона , настолько крошечного, что вы не сможете увидеть их без микроскопа , киты и другие гигантские океанические существа никогда бы не выжили.

Ответ (C) неверен, потому что Национальная аллея не описана ярко. Вот пример более яркого предложения на ту же тему:

В то время как Национальная аллея может показаться большим зданием с кондиционером, заполненным блестящими магазинами , на самом деле это зеленый парк, заполненный суровыми памятниками и мемориалами.

Чтение карт для 8-х классов

Раздел чтения MAP для 8-х классов содержит примерно 40-43 вопроса, включая неформальный текст и понимание литературы:

  • Значение слова: Понимание слов и нюансов через контекст, подсказки, точечные отношения между словами и через распознавание структур, стоящих за ними.
  • Литературные концепции: Анализ художественного текста — определение основных идей и тем, распознавание структур и выводы.
  • Информационные концепции: Изучение, чтение и понимание информационных текстов — определение основных идей, создание выводов и прогнозов, а также анализ развития аргументов.
MAP 8-й класс Пример вопроса 3: Чтение

Прочтите абзац.Тогда ответь на вопрос.

Трудно представить себе огромный размер Вселенной и крошечный размер атома. Вы можете прочитать сотни научных книг и все равно не понять этого. Короткое видео под названием «Силы десяти» позволяет совершить путешествие по вселенной всего за восемь минут. Видео начинается с того, что пара устраивает пикник, а затем увеличивается в десять раз каждые десять секунд, пока не станет видна вся Земля, затем Солнечная система, затем Галактика Млечный Путь и, наконец, достигнут границы известной вселенной.Затем видео быстро приближается к паре и каждые 10 секунд перемещается в 10 раз ближе к человеческой руке, пока не станут видны клетки, затем молекулы и, наконец, атомы. В конце ролика зритель чувствует себя и муравьем, и великаном!

Какое из следующих предложений отрывка содержит идиому?

A) Трудно представить себе огромный размер Вселенной и крошечный размер атома.
B) Вы можете прочитать тысячи научных книг и все равно не понять этого.
C) Короткое видео под названием «Силы десяти» представляет собой экскурсию по вселенной всего за восемь минут.
D) В конце фильма зритель чувствует себя и муравьем, и великаном!

Ответ и объяснение ▼ | ▲

Правильный ответ (А).

Идиома — это предложение или группа слов, являющихся частью языковой традиции. Идиомы используются для того, чтобы сделать язык более выразительным и красочным, и обычно имеют переносное, а не буквальное значение.Например, идиома «дернуть кого-то за ногу» означает пошутить с кем-то.

Ответ (A) правильный, потому что «обернуть голову вокруг [чего-то]» — это идиома, означающая что-то понимать.

Ответ (B) неверен, потому что он содержит выражение, которое является преувеличением (крайнее преувеличение), но не содержит идиомы. Хотя в нем подчеркивается, что люди часто не понимают масштаб Вселенной, читая книги, «вы могли бы прочитать тысячи научных книг» — это не идиома.

Ответ (C) неверен, потому что он содержит метафору, которая не является идиомой. «Обеспечивает экскурсию по вселенной» — это метафора, потому что фильм не может на самом деле брать людей в тур, особенно по всей вселенной!

Ответ (D) неверен, потому что «зритель чувствует себя одновременно муравьем и гигантом» — это сравнение, которое также не является идиомой. В сравнении слова «как» или «как» используются для сравнения.

Подготовка к тесту роста MAP 8-го класса

Подготовка к тесту MAP для 8-го класса имеет решающее значение для получения максимально возможных результатов.Несмотря на то, что тест MAP не рассчитан по времени, он может быть особенно сложным для тех, кто не знаком с вопросами. Более того, поскольку многие школы и программы для одаренных детей используют баллы MAP для определения квалификации абитуриента, высокий балл MAP может оказать значительное влияние на будущее вашего ребенка.

Итак, как подготовиться? TestPrep-Online предлагает Практический пакет MAP для 8-х классов . Этот пакет может повысить успеваемость вашего ребенка на тесте и помочь ему или ей научиться совершенствовать свои навыки по любому из разделов теста.Пакет включает в себя различные методы подготовки и включает в себя подробные учебные пособия по конкретным разделам, викторины с градуированными уровнями сложности, полномасштабное моделирование и сотни практических вопросов с подробными объяснениями всех трех разделов теста MAP для 8-го класса (использование языка, чтение , и математика).

Бесплатное тестирование MAP для 8-го класса в формате PDF

Просмотрите и загрузите бесплатный TestPrep-Online Образец теста MAP для 8-х классов . Это практический тест, который можно распечатать, с различными вопросами и подробными объяснениями.Это станет отличной отправной точкой для дальнейшего изучения предстоящего экзамена MAP.

MAP, CogAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

MAP Практические тесты по языковым искусствам для 8-х классов

Все ресурсы по искусству языка для 8-х классов MAP

Наши совершенно бесплатные практические тесты MAP для 8-го класса по языку — идеальный способ улучшить свои навыки.Брать один из наших многочисленных практических тестов MAP по языковым искусствам для 8-х классов, содержащий ответы на часто задаваемые вопросы. Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста MAP 8-го класса по языковым искусствам, чтобы поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов MAP для 8-го класса по языку и начнем!

Практические тесты по концепции

map_8th_grade_language_arts-language

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 19 минут

map_8th_grade_language_arts-понять-и-редактировать-для-грамматики

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 32 минуты

map_8th_grade_language_arts-механика

Вопросы : 7

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 19 минут

map_8th_grade_language_arts-понимание-и-редактирование-для-механики

Вопросы : 7

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 45 минут

map_8th_grade_language_arts-writing

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 24 минуты

map_8th_grade_language_arts-revise

Вопросы : 2

Сложность теста :

Все ресурсы по искусству языка для 8-х классов MAP

Практические тесты

map_8th_grade_language_arts_1

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 минуты

Образец вопросов | Департамент образования штата Нью-Йорк

И снова этой весной некоторые учащиеся штата Нью-Йорк впервые будут проходить тесты по английскому языку для 3–8 классов штата Нью-Йорк, а также тесты по математике и / или полевые тесты на компьютере.Педагогам, учащимся и родителям нужны инструменты, которые помогут учащимся освоить компьютерные тесты.

A Образец вопросов штата Нью-Йорк доступен преподавателям, учащимся и родителям для предварительного просмотра компьютерного тестирования для ответов на вопросы теста и использования инструментов онлайн-тестирования. Кроме того, в онлайн-образце вопросов доступны функции адаптации к тесту, такие как преобразование текста в речь, обратный контраст и другие.

Образец вопросов, предоставленный Questar Assessment Inc., доступен с любого компьютера и содержит компьютерные примеры вопросов по английскому языку и математике для каждого класса 3–8. Учителя могут использовать пробоотборник пустого блока ответов ELA и пробоотборник блока редактора формул в классе как часть ежедневных инструкций, поскольку учащиеся будут использовать их для предоставления ответов во время экзаменов CBT. Учащиеся и родители могут попробовать эти пробоотборники дома.

Образец вопросов позволяет пользователям предварительно просматривать вопросы теста на платформе, которая очень похожа на платформу тестирования безопасного браузера, которую студенты будут использовать для фактического теста.Sampler дает пользователям возможность попрактиковаться в использовании встроенных функций, таких как выделитель, блокнот и средство исключения ответов, все из которых будут доступны учащимся, проходящим компьютерный тест. NYSED и Questar Assessment Inc. выпустили новую функциональность для редактора математических формул CBT, которая называется «Инструмент рисования редактора формул». Инструмент для рисования позволяет учащимся «рисовать свою работу», чтобы приходить к математическим вопросам и творчески отвечать на них.

«Образец вопросов» включает ранее выпущенные тестовые вопросы штата Нью-Йорк и показывает типы вопросов, с которыми студенты столкнутся в ходе оперативного CBT и компьютерных полевых тестов этой весной.Образец вопросов не представляет собой полную длину фактического теста.

Обратите внимание, что вы должны использовать браузер Google Chrome для оптимальной работы с Образцом вопросов. Chrome больше всего похож на безопасный браузер Questar, используемый Questar для проведения настоящего теста.

Щелкните здесь, чтобы получить доступ к образцу вопросов штата Нью-Йорк

Диагностический тест 8-го класса

Департамент образования региона VI — Западные Висайские школы Отделение Илоило БОТОНГ КАБАНБАНСКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ СТАРШАЯ ШКОЛА СЕНИ

Просмотры 564 Загрузки 24 Размер файла 535KB

Отчет DMCA / Copyright

СКАЧАТЬ ФАЙЛ

Рекомендовать истории
Предварительный просмотр цитирования

Департамент образования региона VI — Западные Висайские школы Отделение Илоило БОТОНГ КАБАНБАНСКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ СТАРШАЯ ШКОЛА СТАРШАЯ ШКОЛА Ботонг, Отон, Илоило Телефон: (033) 336-3106; Электронная почта: [адрес электронной почты защищен]

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 8 Имя: ______________________ Оценка и раздел: _____________ Дата: _________ Оценка: _____

Указания: Прочтите каждое утверждение ниже и выберите букву правильного ответа _____1.Подлежащее — это человек или элемент, выполняющий действие глагола. В предложении: Где Авель оставил свои книги? Какова тема приговора? А. Абель Б. оставил С. книгу Д. его _____2. Существительное, равное подлежащему или переименовывающее его, называется предикатным существительным. Какое существительное-сказуемое в этом предложении? Мой брат хороший бизнесмен. A. хороший бизнесмен B. брат C. — D. мой _____3. Прямой объект — это человек или вещь, на которую направлено действие. В предложении: Мы мыли посуду прошлой ночью.Какое слово считается прямым объектом. A. Прошлой ночью B. посуду C. мы D. мыли _____4. Человек или одушевленный объект, который получает прямой объект, называется косвенным объектом. В каком из следующих предложений подчеркивается правильный Косвенный объект? А. Директор школы послал Каину записку. Б. Макс задал Татангу Серио вопрос. К. Миссис Эстрада подает своей семье обильный завтрак. D. Принцесса на балконе задала вопрос князю. _____ 5. Существительное (или местоимение), соединенное в предложение через предлог, называется объектом предлога.В каком из следующих предложений подчеркивается правильный объект предлога? А. Мама ехала на велосипеде с Джонни. Б. Иватанцы ежегодно сажают капусту вдоль рисовых полей. Ч. Кардо нужно сейчас в полицейский участок. D. Не проводите так много времени перед телевизором. _____ 6. Appositive — это слово или фраза, помещенные после другого слова, чтобы объяснить или идентифицировать их. В каком предложении есть аппозитив? А. Мой врач навещает нас. Б. Мисс магалланес — строгий учитель. У К. Отона, первого пуэбло в Панайе, больше всего случаев заражения ВИЧ.Д. Моя магнитола находится в ремонтной мастерской. _____ 7. Существительные могут служить существительными прямого обращения, что означает, что существительное используется для прямого обращения к кому-либо. В каком предложении используется существительное прямого обращения? А. Я не знаю, хочу ли я на ужин саман или синиган. Б. Я уверен, что вы не собираетесь разбивать лампу. C. Вы сообщите Оливеру, что ужин готов? Д. Мила и Натали, вы убедитесь, что убрались в своих комнатах? _____ 8. Какое местоимение отражает действие предложения по отношению к подлежащему? А.Местоимение субъекта B. Местоимение объекта C. Интенсивное местоимение D. Возвратное местоимение _____ 9. Йоханна — ребенок, и он слишком мал, чтобы _______________. A. Я сама B. сама C. Сама

1 | диагностическая

тест для 8 класса I ДЕЙСТВИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТРУМЕНТ

D. Сам

_____ 10. Привет, Мартин! Привет, Ребекка! Пожалуйста, зайдите и сделайте _______ дома. A. себя B. себя C. себя D. себя _____ 11. Пожалуйста, помогите нам. Мы не можем этого сделать ________. A. себя B. себя C.сами D. себя _____ 12. Это мой мобильный телефон, а ____ ваш мобильный телефон на полке над ним. A. это B. эти C. что D. те _____ 13. Джон, возьми папку ____ и положи ее на стол вон там. A. эти B. это C. те D. которые _____ 14. Люди _____, живущие по соседству, не очень дружелюбны. A. тот B. кто C. какой D. который _____ 15. Это город ____, в котором я провел детство. A. где B. тот C. который D. который _____ 16. Я дал ей туфли ____ она сразу положила в сумку. A. который B.кто C. кого D. что _____ 17. _____ лучше — мудрость или богатство? A. Кто B. какой C. кто D. где _____ 18. _______________ была написана эта книга? A. что B. кого C. где D. что _____ 19. Каждый из членов семьи ____ один голос. A. Были B. были C. имеет D. _____ 20. Один из мальчиков _______ суман каждую неделю. A. Ешь B. Ешь C. Ешь D. Ешь _____ 21. Кто-то _____ свои мысли. A. Был B. был C. был D. был _____ 22. Мы можем начать, так как все ______ прибыли. A. Были ли B. были C. были D.имеет _____ 23. Все ______ хороших фильмов. A. Является ли B. является C. нравится D. любит _____ 24. Никто из тех людей ______ не знаком с историей Марии Лабо. A. Is B. Имеет C. have D. are _____ 25. Глагол-связь соединяет подлежащее с существительным или прилагательным в сказуемом. Что из перечисленного НЕ является глаголом связывания? A. Am B. это C. Blow D. are _____ 26. Глагол действия показывает действие предложения. Что из следующего не является глаголом действия? A. Беги B. Говори C. Был D. Спал _____ 27. Эти бананы выглядели перезрелыми.Подчеркнутый глагол используется как ___. A. Глагол действия B. Глагол связывания C. настоящее D. будущее _____ 28. Я подметаю класс после школы. Подчеркнутый глагол используется как ___. A. Прошлое B. Глагол действия C. Будущее D. Глагол связывания _____ 29. Глагольные фразы состоят из одного основного глагола и одного или нескольких вспомогательных / вспомогательных глаголов. В каком из следующих предложений используется глагольная фраза? A. На этой неделе мой брат снова забыл свой ключ от шкафчика. Б. Дрю пробовался на роль в школьном спектакле. C. Моя семья пригласила Onay на вечеринку.Д. Сара присоединилась к соревнованиям по легкой атлетике. _____ 30. Прилагательные — это слова, которые описывают или изменяют другого человека или предмет в предложении. Рассмотрим это предложение: Все были дома на каникулах. Что еще может сделать для ______ Рождества, чем это? A. Веселей B. Веселей C. Веселей D. Веселых _____ 31. Дядя Карл действительно ______ человек. A. Старый сладкий B. Сладкий C. Старый сладкий D. Самый старый _____ 32. Наречие — это слово, изменяющее глагол. Наречие говорит нам, как, когда и где что-то происходит. В образце предложения: Даррен случайно удалил три часа домашнего задания одним щелчком мыши.Какое наречие в предложении? A. Случайно Б. удалил C. домашнее задание D. с _____ 33. Я был поклонником мистических историй с детства. Какое наречие в предложении? А. Фан Б. довольно С. был Д. молод _____ 34. Некоторые истории невероятно захватывающие от начала до конца. Какое слово описывается невероятно? A. Рассказы B. захватывающие C. некоторые D. начало _____ 35. Поезд прибыл поздно. Слово «поздно» используется в предложении как ___. A. Глагол B. прилагательное C. наречие D. существительное

2 | диагностический

тест для 8 класса I ACTION RESEARCH TOOL

_____ 35.Позднее шоу всегда лучше. Слово «поздно» используется в предложении как ____. A. Глагол B. наречие C. прилагательное D. существительное _____ 36. Предлог показывает связь между его объектом и другим словом в предложении. Рассмотрим пример предложения: Моя лучшая подруга живет _____ 129 Азура Стрит Дека Хоумс Павия Илоило. A. В B. на C. в D. к _____ 37. Полиция поймала вора _____ на углу улиц JM Basa и Delgado. A. В B. на C. для D. в _____ 38. В предложных фразах есть существительное или местоимение, которое вызывало объект предлога.В каком из следующих предложений НЕТ предложной фразы? А. Он спит на ковре. Б. Он ведет машину на большой скорости. C. Он всегда говорит громким голосом. D. Он искренне любит меня. _____ 39. Фраза, которая действует как прилагательное в предложении, называется прилагательной. Loke прилагательное изменяет существительное или местоимение. Какое из следующих предложений не может служить прилагательным? А. Ребенок на крыше смотрит в небо. Б. Бот в магазине — мой друг. В. Дама с длинными волосами гуляет по саду.D. Они сняли огромный красивый дом. _____ 40. Определите предложение, которое содержит составное сказуемое. А. Плотники и строители рано приезжают на место работ. Б. Для завершения строительного проекта требуется много людей. C. Координатор проекта — исполнительный директор компании. D. Архитектор проектирует здание и готовит чертежи. _____ 41. Определите предложение, в котором есть составное подлежащее. A. Покров — это деревянная или каменная конструкция вокруг камина. Б. Плащ висел рядом с мантией.C. Накидка и плащ — это один и тот же тип одежды. D. Мантия была идеальным местом для демонстрации часов E. Архитектор проектирует здание и готовит чертежи. _____ 42. Союзы — это слова, используемые для объединения предложений. Обдумайте это предложение и выберите лучший союз, чтобы правильно объединить предложения. Он был болен _____ он присутствовал на собрании. A. Так же, как B. и C., но D. Хотя F. Архитектор проектирует здание и готовит чертежи. _____ 43. _______ он не образован, он обладает практической мудростью.A. И B. Хотя C. еще D. Но _____ 44. Том много учился, ____ он не прошел тест. A. И B., но C. еще D. за _____ 45. Он может купить книгу, ______ он может взять ее в библиотеке. A. Или B. еще C. и D. в течение _____ 46. Мария была так сильно хотела пить, ____ она выпила немного воды. A. Итак, B., но C. и D. еще _____ 47. Междометие _______. A. восклицание, которое показывает мысли или чувства B. бессмысленную последовательность звуков C. то же самое, что и прилагательное D. то же самое, что и наречия _____ 48. Какое из следующих междометий НЕ является выражением удивления или удивления? А.Бу! Б. Гы! С. Гоша! Д. Ура! _____ 49. Кто-то только что наступил вам на ногу. Какое междометие лучше всего подходит к ситуации? А. Ю-ху! Б. Ой! C. Эй, D. Ой! _____ 50. Скорее всего, вы услышите или воспользуетесь междометиями ___. A. На театральном представлении B. Во время прослушивания политического выступления C. На обоих A и B D. Ни одного из вышеперечисленных

«Вы можете добиться большего, если попробуете что-то сами». Подготовлено: EFREN B. CAÑIZO MT I, SHS 3 | диагностический

тест для 8-го класса I ACTION RESEARCH TOOL

ANSWER KEY

TEST I 1.A 2. A 3. B 4. B 5. C 6. C 7. D 8. D 9. D 10. D 11. C 12. C 13. B 14. B 15. A 16. A 17. B 18. . B 19. C 20. C 21. D 22. D 23. D 24. D 25. C 26. C 27. B 28. B 29. A 30. A 31. A 32. A 33. B 34. B. 35. C 36. C 37. D 38. D 39. D 40. D 41. C 42. C 43. B 44. B 45. A 46. A 47. A 48. A 49. B 50. B

. 4 | диагностический

тест для 8 степени I ИНСТРУМЕНТ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ

Будут ли стандартизированные тесты в этом году? Ответов на 8 вопросов

Приближается весна и приближается сезон тестирования штата, и все еще не ясно, как будут выглядеть стандартизированные экзамены в этом году и будут ли их вообще проводить школы.

В первые месяцы пандемии COVID-19 прошлой весной Министерство образования США одобрило запросы всех 50 штатов на освобождение от стандартизированного тестирования, требуемого федеральным законом. Осенью 2020 года тогдашний министр образования Бетси ДеВос заявила, что Министерство образования больше не будет предоставлять эти отказы, но с изменением администрации решение будет принимать кандидат президента Джо Байдена на должность министра образования Мигель Кардона.

Сторонники проведения экзаменов в этом году утверждают, что данные необходимы для количественной оценки потерь учащихся в обучении во время пандемии и для оказания целевой поддержки детям, которые в них нуждаются.Но другие говорят, что тестирование добавляет еще один фактор стресса к и без того сложному году и создает непреодолимые логистические проблемы — риски безопасности при личном тестировании и проблемы с достоверностью тестирования удаленно.

На фоне этих дебатов преподаватели, планирующие окна тестирования в этом году, задаются практическими вопросами: пройдут ли экзамены? Если да, то как они будут выглядеть и как будут использоваться результаты? Неделя образования дает ответы на некоторые из наиболее актуальных вопросов, приведенных ниже.

1. Может ли министр образования отменить весенние тесты?

Не совсем так.Штаты могут попросить об отказе от проведения государственных аттестаций, санкционированных федеральным законодательством, и Кардона — при условии, что он будет утвержден в качестве министра образования — может предоставить такие отказы. Но Кардона не сможет в одностороннем порядке отменить эти тесты. Как сказала Терра Валлин, бывший сотрудник Министерства образования США, ныне работающий в Education Trust, «в конечном итоге власть принадлежит штатам, которые проводят оценки и выбирают, какие оценки проводить».

Самым ярким свидетельством этого являются решения Арканзаса и Техаса, например, продолжить весенние испытания в той или иной форме, в то время как Мичиган и Нью-Йорк заявили, что добиваются от департамента отказов, чтобы они могли отменить.

Когда штаты отменили эти испытания почти год назад, ДеВос не просто сказал штатам не проводить их. Но она быстро одобрила заявления от штатов об отказе от этого.

Здесь есть большое предостережение: в соответствии с Законом об успешности каждого учащегося, основным федеральным законом K-12, говорится, что зеленый свет на отмену экзаменов не совсем свободен, когда речь идет о мониторинге успеваемости учащихся и школ. . Одним из важных условий получения отказа от прав является то, что штаты должны продемонстрировать свою прозрачность в отношении успеваемости учащихся.В контексте пандемии, например, государства, требующие отказа, могут заявить, что они будут отслеживать и сообщать данные о таких вещах, как объем личного обучения. Они также должны отслеживать и сообщать такие данные по подгруппам учащихся, например по цветным учащимся и изучающим английский язык.

Однако Кардона не мог приложить свои собственные явные юридические условия к каким-либо отказам от тестирования, которые он предоставлял.

Федеральное правительство может предоставить некоторую свободу действий в отношении требований к тестированию, не давая общих черно-белых ответов.ESSA также требует, чтобы штаты проводили экзамены по естествознанию на определенных ступенях обучения, хотя им обычно уделяется меньше внимания, чем требуемые на федеральном уровне экзамены по английскому / языку по искусству и математике. Предоставление отказов от этих научных тестов было бы еще одним способом предложить государствам некоторую гибкость.

2. Можно ли сдать тесты удаленно? Результаты будут действительными?

Дистанционное проведение весенних тестов — это не то, что сейчас рассматривает большинство штатов, сказал Скотт Марион, исполнительный директор Центра оценки, организации, которая консультирует штаты и округа по вопросам тестирования.Во-первых, существуют практические препятствия: не у каждого учащегося будут устройства или пропускная способность интернета, необходимые для прохождения теста из дома.

Удаленные экзамены также вызывают проблемы с безопасностью. Родители могут помочь младшим детям, когда они сталкиваются с сложной проблемой; Старшие ученики могли отвечать на вопросы в Google или отправлять текстовые сообщения своим друзьям. Некоторые колледжи и университеты пытались решить эти проблемы с помощью программного обеспечения для удаленного контроля, которое часто включает запись студентов во время прохождения тестов.Но это решение противоречило бы правилам конфиденциальности для школьников K-12 во многих штатах, сказала Марион.

Бетани Гласс, учительница 1-го класса в Цинциннати, сказала, что ей пришлось столкнуться с семьями, которые этой осенью вмешивались во время теста MAP, эталонного теста, разработанного поставщиком оценивания NWEA и используемого в школьных округах по всей стране. По ее словам, дело не в том, что родители пытались обмануть, а в том, что «вы видите, как ваш ребенок с чем-то борется, вы вскакиваете и помогаете». Тем не менее, это изменило результаты ее учеников: некоторые из ее первоклассников, проходящие адаптивный тест с помощью родителей, начали получать предалгебраические вопросы.

Контекст тестирования имеет значение, сказала Мэрион, и все эти факторы окружающей среды влияют на сопоставимость оценок — являются ли личные тесты и дистанционные тесты эквивалентными мерами того, что студенты знают и могут делать. «Мы не можем предполагать, что это так», — сказал он.

3. Если я преподаю удаленно или некоторые из моих учеников работают удаленно, придется ли им приходить в здание для тестирования?

«Если вы просто привозите детей на тестирование, это серьезная моральная дилемма для руководителей округов — сказать, что вам безопасно находиться здесь для тестирования, а не для обучения», — сказала Мэрион.

Кардона выразил эту озабоченность на слушании по утверждению кандидатуры в Сенате: «Если условия COVID-19 не позволяют ученику посещать школу лично, я не думаю, что нам нужно приводить учеников только для того, чтобы проверить их», — сказал он. .

Но из-за логистических барьеров для удаленных экзаменов, наиболее вероятно, что любое тестирование будет проводиться лично, сказал Эндрю Бухер, основатель и со-управляющий директор Opportunity Labs, консультационной группы по образованию. В Техасе, например, округа обязаны предлагать личное обучение, но некоторые родители решили оставить своих детей дома для дистанционного обучения.Техас уже объявил, что эти удаленные студенты будут приходить в здания для прохождения государственного теста STAAR.

4. Как будет выглядеть очное тестирование в этом году? Как сделать его безопасным для студентов и учителей?

Некоторые штаты могут предложить здесь гибкость, сказал Бухер. В Техасе округам разрешено создавать альтернативные центры тестирования, которые поддерживают социальное дистанцирование, например центры исполнительских искусств или отели, а школы могут устанавливать поэтапные расписания, чтобы учащиеся учились удаленно, когда они не проходят тестирование.

Некоторые штаты также расширяют свои окна тестирования, сказала Марион.

Среди них — Грузия, и государство объявило и другие варианты районов. Они включают в себя возможность предлагать вечерние часы для тестирования, что может позволить школам размещать меньше учеников на каждой сессии или привлекать удаленные группы в другое время, чем личные когорты, сказала Эллисон Тимберлейк, заместитель суперинтенданта штата по оценке и подотчетности. В этом году два округа уже использовали эту опцию для тестирования изучающих английский язык.

В дни тестирования округа могут применять те же меры предосторожности, которые школы применяли в течение всего года — ношение масок, социальное дистанцирование, группирование учащихся в группы и частое мытье рук, — сказал Марио Рамирес, управляющий директор Opportunity Labs. был исполняющим обязанности директора по пандемии и новым угрозам в Министерстве здравоохранения и социальных служб США во время эпидемии Эболы.

Это также хорошее время, чтобы использовать любые возможности тестирования на COVID-19, которые есть в округах, добавил Рамирес: Студенты, которые возвращаются в здание только для экзаменов, могут пройти тест на антиген, который ищет белки в вирусе. , или тест ПЦР, который обнаруживает генетический материал вируса, прежде чем это сделать.Если учащиеся уже учились лично, округа могут использовать объединенное тестирование — объединение нескольких выборок для тестирования в виде пакета, что экономит ресурсы — для мониторинга когорт или классов.

Несмотря на меры предосторожности, принятые в округе, по словам Тимберлейка, некоторым семьям студентов может быть некомфортно отправлять их в здания. По этой причине почти полное устранение академических последствий тестирования для учащихся Джорджии — сокращение вклада тестов в итоговые оценки до 0,01 процента — шло рука об руку с устранением проблем безопасности.

5. Может ли федеральное правительство использовать стандартные тесты штата только для сбора данных и принять решение о том, что никакие школы, учителя или ученики не будут оцениваться или наказываться по результатам?

Федеральное правительство не имеет полномочий указывать штатам, как они могут или не могут использовать тесты штата для оценки, наказания или принятия решений в отношении учащихся или учителей. Например, ESSA прямо заявляет, что Департамент образования не имеет власти над тем, как работает оценка учителей.И штаты самостоятельно решают, использовать ли определенные экзамены как часть таких вещей, как выпускные требования для студентов.

Департамент имеет право отказаться от требования ESSA, согласно которому штаты должны использовать результаты тестов для значимой дифференциации школ и округов. Весной прошлого года федеральное правительство предложило штатам отказать в разрешении на добавление или исключение школ из списка школ, нуждающихся в улучшении на 2020-21 учебный год. Если штаты действительно проведут оценки этой весной, они могут решить использовать их для оценки школ и округов.

Еще предстоит увидеть, есть ли у штатов большой аппетит к использованию тестов для таких целей подотчетности. Фактически, некоторые штаты уже перешли к преуменьшению или минимизации роли стандартизированных тестов для целей подотчетности. Многие штаты могли бы решить, что было бы лучше использовать результаты тестов, чтобы попытаться определить, какие учащиеся нуждаются в дополнительной поддержке и ресурсах, и что школам не следует беспокоиться о том, что их назовут нуждающимися в каком-либо улучшении на основе результатов тестов этого года.

6. В этом году в моем штате было принято решение не использовать результаты тестов каким-либо образом, что могло бы привести к наказанию учащихся, учителей или школ за плохие результаты. Но станут ли результаты школы общедоступными? И будут ли администраторы по-прежнему знать индивидуальные оценки учащихся и результаты занятий учителей?

ESSA требует публичной отчетности о результатах государственных экзаменов, даже если секретарь отказывается от требований отчетности, прилагаемых к этим тестам. Так, например, то, что штаты могут получить освобождение от ответственности, не означает, что не будет никаких данных об успеваемости в школе.Закон также требует, чтобы результаты тестов разбивались по успеваемости различных подгрупп учащихся, таких как учащиеся со специальным образованием и учащиеся из семей с низкими доходами. Это требование к отчетности распространяется на предоставление оценок преподавателям, в том числе администраторам. Информация должна помочь преподавателям принимать более обоснованные решения о направлении ресурсов тем, кто в них больше всего нуждается в различных областях обучения.

«Итоговые оценки в масштабе штата должны давать подробные отчеты об оценках отдельных учащихся» в соответствии с ESSA, — сказала Энн Хислоп, работающая в Alliance for Excellent Education.На практике это позволяет преподавателям получать более подробную информацию об успеваемости учащихся по разным разделам тестов. Однако предполагается, что эта информация об отдельных учащихся предоставляется только педагогам и родителям, а не широкой публике.

Школы могут получить отказ или некоторую гибкость, когда дело доходит до этого требования о подробных отчетах об оценках для отдельных учащихся. Однако Хислоп сказала, что, насколько ей известно, такие отказы никогда не предоставлялись во время обычного проведения этих тестов.В целом ожидается, что штатам придется публиковать какую-то информацию о том, как идут дела у студентов. Однако федеральное правительство не имеет права утверждать, что штаты должны или не должны сообщать результаты тестов по каждому учителю.

7. Я слышал аргумент, что нам нужны данные государственных тестов для количественной оценки потери обучения во время пандемии. Как эти данные будут использоваться для этого? Получат ли школы дополнительную помощь или ресурсы, если их ученики отстают?

Тесты

, утвержденные федеральным законодательством, не предназначены специально для точного измерения «потери обучения» или получения важных сведений о том, что учителя должны делать, чтобы продвинуть учащихся вперед, особенно во время серьезных потрясений, таких как пандемия.Как сказал Валлин, «одни только эти тесты не дадут полного ответа на этот вопрос». Диагностические или формирующие экзамены, которые учителя проводят для учащихся и которые отличаются от обязательных тестов ESSA, проводимых в масштабах штата, могут дать больше информации об этом. Вы можете прочитать о них здесь.

Однако, как отметил Хислоп, государственные экзамены могут выявить важные закономерности с потенциальными последствиями для академической успеваемости учащихся, включая степень, в которой разные учащиеся сдают их с самого начала.Например, если многие латиноамериканские студенты вообще не сдают экзамен штата во время пандемии, она сказала: «Это может быть красным флагом».

8. Справедливо ли проводить стандартизированные тесты, когда в этом году еще далеко до стандартизации?

Ответ на этот вопрос будет зависеть от того, как люди относятся к роли тестов.

Теоретически предполагается, что государственные тесты выявляют студентов с самыми большими академическими потребностями, чтобы им можно было направить больше ресурсов и поддержки.Фактически, это должно быть одной из их самых важных функций, сказал Хислоп. Тем не менее Валлин также отметил, что эти тесты могут казаться карательными именно потому, что школы и округа не обязательно получают дополнительное финансирование и ресурсы даже после того, как результаты тестов выявят их потребность в дополнительной поддержке.

Некоторые, такие как Джош Старр из PDK International, утверждали, что политики и преподаватели должны исходить из того, что пандемия особенно сильно ударила по социально-экономически обездоленным и недостаточно обеспеченным студентам, и что они должны быть полностью привержены тому, чтобы эти студенты получали больше денег и поддержки. не дожидаясь (или необходимости) тестов состояния, чтобы указать на наличие проблемы.Как сказал нам Дэниел Корец из Высшей школы образования Гарвардского университета в конце прошлого года: «Я бы не хотел видеть, какие маленькие инструкции мы можем дать детям, которые сейчас заняты подготовкой к экзаменам». На слушании по утверждению Кардоны сенатор Ричард Берр, штат Северная Каролина, сказал, что не считает, что тесты и сопутствующая система оценивания — это то, о чем школы должны беспокоиться.

Третьи полагают, что утвержденные на федеральном уровне тесты только стали более важными во время пандемии. Это в основном позиция руководителей комитетов по образованию в Конгрессе, сенатор.Пэтти Мюррей, штат Вашингтон, и член палаты представителей Бобби Скотт, штат Вирджиния. Валлин отметил, что тесты дают возможность оценить успеваемость учащихся и их потребности в разных округах, и заявил, что другие меры просто этого не позволяют. По ее словам, хотя переход к дистанционному обучению для многих студентов далек от стандарта, различия в ресурсах и доступе к качественному обучению, которые усугубила пандемия, слишком стандартны для многих студентов. И она, и Хислоп заявили, что государственную оценку следует рассматривать как один из многих инструментов, помогающих педагогам, родителям и учащимся во время пандемии.

«Критически важно, чтобы мы знали, как обстоят дела в штатах, в том числе в академической сфере», — сказал Хислоп. «Мы должны хорошо подумать о том, как используются оценки».

путешествий по английскому языку за 8 класс за 2018 год | Издательство Университета Лойолы

, демонстрирующий строгий традиционный подход к грамматике и письму, Voyages на английском языке , издание 2018 г. продолжает оставаться отличным выбором. Имея долгую и примечательную историю (оригинальная серия 1940 года была разработана для того, чтобы дать детям-иммигрантам полное владение английским письменным и устным общением), Voyages предлагает четкие инструкции и практику по грамматике, систематический опыт письма, внимание к технологическим приложениям (т.е. блоги, электронная почта) и удобные материалы для учителей. Теперь, когда стандарты соответствуют и превосходят стандарты (стандарты отдельных штатов, стандарты NCTE и Общие основные государственные стандарты — CCSS), есть несколько расширений к предыдущим редакциям. Прежде всего, это добавление материалов для детского сада, которые несколько отличаются от других классов. 1 и 2 классы — это полная реорганизация по сравнению с изданием 2006 г. (самым последним изданием этих материалов для классов). Материалы для 3–8 классов, несколько похожие на их аналоги 2011 года, теперь включают в себя три дополнительные письменные главы и дополнительные страницы учебного пособия, которые охватывают аргументированное письмо, литературный анализ / размышление и поэзию, а также обновленные онлайн-компоненты, такие как сетевые игры для практики. и подкрепление и печатные издания для учителей.Наконец, версии для учителей теперь предоставляют нотации CCSS на месте использования (это полезно для планирования уроков).

Детский садовый материал в этой серии новый. Компоненты курса — это две большие «Большие книги», большая коробка письменных карточек и руководство для учителя. Они доступны только в виде набора для детского сада . Большие книги по грамматике, предназначенные для преподавателя, охватывают 36 грамматических понятий с четкими определениями и примерами. Writing Cards — это написание подсказок — 90 карточек в шести различных жанрах (личное повествование, дружеское письмо, указания, описание, книжный отчет и информационное письмо).Существует три различных уровня владения письмом, которые позволяют учащимся начать свой текущий уровень и развиваться. Эти две нити сплетены вместе с помощью скрипта для учителей. Предоставляются списки материалов и воспроизводимые мастера черной линии вместе с корреляциями CCSS. Уроки, посвященные как грамматике, так и письму, покрываются еженедельно.

1-й и 2-й классы , ориентированные на базовые навыки, кажутся наиболее изменившимися в выпуске 2017 года. Сначала рассматривается грамматика, а затем письмо, а не две области, охватываемые одновременно (как в издании 2006 г.).Графика совершенно другая, создавая обновленный вид. Однако общее содержание похоже. Книги 1 st и 2 nd — это красочные расходные материалы для работы. Ранние языковые навыки представлены систематически: типы предложений, существительные, глаголы, прилагательные, местоимения, сокращения и изучение антонима / синонима / омофона. Написание глав завершается семинаром по письму, на котором представлена ​​упрощенная версия процесса написания серии, подготовка, редактирование, редактирование, редактирование, корректура и публикация, а также некоторые основные навыки письма, личные рассказы, дружеские письма, статьи с практическими рекомендациями, описания и книги и отчеты об исследованиях.Эти два последних семинара хорошо построены, хотя некоторые могут возразить, что для этих конкретных навыков еще рано.

классы 3-й 8 Текст, учебник, книга оценок и выпуски для учителей в основном не изменились по сравнению с изданием 2011 года, пока вы не дойдете до трех добавленных глав в конце курса. Эти три бонусные главы, однако, представляют собой хорошо сделанное усовершенствование и без того превосходной серии. Например, в курсе 4 -го класса главы охватывают обзоры потребителей (какой увлекательный способ охватить описательное и убедительное письмо), литературное размышление и поэзию.Есть дополнительные уроки по изучению слов, навыкам изучения, навыкам письма и дополнительные семинары для писателей.

Начиная с 3 класса, книги для учащихся имеют твердый переплет и не являются расходными материалами, а издания для учителей в спиральном переплете — обширные с уменьшенными копиями страниц для учащихся. Существует также книга оценки, учебник и ключ для ответов на оба вопроса. В этой серии представлены многолетние рамки ученического подхода к обучению письму. В процессе написания молодых писателей наставляют с помощью методов моделирования и обмена идеями.Предлагается индивидуальная обратная связь, которая явно связана с реальными причинами, по которым мы общаемся. Другими словами, ученики никогда не сталкиваются с чистым листом бумаги, когда им велят написать о том, что произошло во время рождественских каникул. Вместо этого учителя и ученики вместе изучают письмо. Если вы подойдете к этой программе в том виде, в каком она разработана, она потребует изрядного взаимодействия учителя и ученика, но подготовка учителя практически отсутствует, потому что уроки хорошо составлены и просты в использовании.

Каждая Учебник состоит из двух частей.Первая часть содержит разделы с инструкциями по грамматике, а вторая часть охватывает главы письменного и устного общения. Детали сплетены вместе. Инструкция по грамматике включает в себя части речи, предложения, знаки препинания, заглавные буквы и схемы. Написание глав каждая изучает определенный жанр письма, который включает личные повествования, статьи с практическими рекомендациями, творческое письмо, описания, деловые или личные письма, пояснительное письмо, убедительное письмо, исследовательские отчеты, аргументированное письмо, литературный анализ / размышление и поэзию.Главы открываются увлекательной моделью этого конкретного жанра письма. Далее следуют два урока, в которых выявляются и исследуются такие элементы эффективного письма, как цель, аудитория, голос, тон, настроение и организация. Следующие четыре урока развивают навыки и навыки хорошего письма, такие как анализ слов, правильная структура предложения, эффективные навыки обучения, а также способность представлять и оценивать устные презентации. Каждый из этих шести уроков должен быть пройден за два дня. Каждая глава завершается двенадцатидневным семинаром для писателей.Процесс написания состоит из семи этапов: предварительное написание, составление, редактирование контента, проверка, редактирование копии / корректура и публикация. Для каждого из охватываемых жанров письма ученики готовят часть портфолио, изучают реальные приложения и выполняют широкий спектр упражнений, предназначенных для оттачивания навыков или создания части целого.

В версии Teacher Edition количество страниц для учащихся уменьшено, а учебные пособия «по краям». Сюда входит сопоставление страниц из вспомогательных материалов, варианты обучения, грамматические связи, разминки, практические занятия, ответы, нотации CCSS и, мои любимые, технические советы (т.е. предложения по правильному использованию электронной почты). Кроме того, TE (с вкладками-разделителями, помогающими перемещаться между грамматикой, письмом, схемами и сегментами справочника) также включает вводную информацию для каждого жанрового исследования — ссылки на литературу и советы для писателей.

Тексты учащихся достаточно подробны и могут быть эффективными при самостоятельном использовании, особенно если вы заполняете главы и грамматические разделы параллельно. Тем не менее, пособия для учителей очень полезны и содержат ежедневный план совмещения глав по грамматике с написанием глав, а также использования учебников для оценки и практических занятий.Кроме того, текстовые (грамматические) ответы доступны только в TE, поэтому вы должны учитывать, сколько стоит ваше время, если вы вместо этого решите попытаться «выяснить» ответы. Контрольные книги содержат тесты по разделам грамматики и итоговые тесты (несколько разделов), а также тест навыков письма и подсказки по написанию для каждой главы жанра письма. Практические книги , как и следовало ожидать, предоставляют дополнительную практику для каждой главы и включают серию для «ежедневного обслуживания».«Обратите внимание, что существует отдельный ключ с ответом для книг по оценке и практике .

На каждом уровне доступны онлайн-улучшения, включая разделы для родителей / учащихся и учителей. Для родителей и учащихся есть ресурсы для печати, такие как таблицы для корректуры , графические органайзеры, написание таблиц характеристик, список неправильных глаголов. Существует также серия игр типа Jeopardy для 1-4 игроков. Эти игры охватывают различные части речи, предложения, пунктуацию и заглавные буквы.Для учителей есть письменные подсказки (15-20 различных подсказок для каждого из разных типов письма) и набор печатных таблиц с оценками рубрик, планов уроков и литературных ссылок (рекомендуемые книги для каждой главы). Обратите внимание: есть некоторые онлайн-ресурсы, упомянутые в материалах курса (онлайн-версия для студентов и онлайн-система оценки), которые недоступны как часть материалов, которые мы предлагаем.

Таким образом, это сильный курс с упором на процесс письма и обучение грамматике.Грамматическая часть включает в себя раздел по построению диаграмм в 3-8 классах. Его подход интересен и увлекателен, в нем хорошо используется красочная графика и привлекательные графические органайзеры. Уроки представляют собой прекрасное сочетание устного взаимодействия (многие упражнения можно / нужно выполнять устно), письменных заданий и заданий. Существует базовое предположение, что книги используются в классе, а некоторые из занятий требуют совместного взаимодействия между несколькими учениками.Хотя эта серия является переработкой более старой серии католических учебников, в нее не вошли религиозные материалы. Его соответствие CCSS делает его хорошим выбором для некоторых из наших чартерных школ. Если это не является вашей мотивацией, это все равно отличный выбор для качественной образовательной серии. ~ Дженис

Имея долгую и примечательную историю (оригинальная серия 1940-х годов была разработана для того, чтобы научить детей-иммигрантов полностью овладеть письменным и устным общением на английском языке), это последнее издание Voyages на английском языке продолжает обеспечивать четко определенный путь обучения грамматике и письму для выработки навыков общения. мастерство у студентов.Утверждение, что «письмо — это как способ выражения наших мыслей, так и дисциплина, формирующая наше мышление», а также идея о том, что «письмо — это инструмент, соединяющий наши сердца и умы с сердцами других с целью обмена опытом, идеями, планами, и мечты », эта серия статей переводит эти цели в удобный и тщательный подход к обучению.

В 1 и 2 классах серия посвящена основным навыкам с главами, в которых грамматические понятия сочетаются с базовыми навыками письма. На этом уровне студенческая книга представляет собой красочный расходный рабочий текст.Эти ранние языковые навыки представлены систематически: типы предложений, существительные, глаголы, прилагательные, местоимения, сокращения и изучение антонима / синонима / омофона. Каждая глава завершается семинаром для писателей, на котором представлена ​​упрощенная версия процесса написания серии — предварительное написание, редактирование, редактирование, редактирование, корректура и публикация — и рассматриваются некоторые базовые навыки письма — личные рассказы, дружеские письма, статьи с практическими рекомендациями, описания и т. Д. книги и отчеты об исследованиях. Эти два последних семинара хорошо продуманы, хотя некоторые могут возразить, что для этих конкретных навыков еще рано.

Начиная с 3 класса учебники для учащихся в твердом переплете, а руководства для учителей расширены с уменьшенными копиями страниц для учащихся. Также есть книга для оценки, учебник и ключ для ответов на оба вопроса. Эти курсы представляют собой отличные курсы формальной грамматики и композиции, которые могут многое предложить традиционным и классическим домашним школьникам. Это довольно удобные для пользователя систематические курсы, обеспечивающие тщательный охват грамматики и навыков письма для тех, кто хочет интенсивно развивать навыки в течение одного или двух лет в средней школе.

В этой серии статей представлены многолетние рамки ученического подхода к обучению письму. Что такое «ученический подход к письму»? В процессе написания молодых писателей наставляют с помощью методов моделирования и обмена идеями. Предлагается индивидуальная обратная связь, которая явно связана с реальными причинами, о которых мы сообщаем. Другими словами, ученики никогда не сталкиваются с чистым листом бумаги, которому было предложено написать о том, что произошло во время рождественских каникул. Вместо этого учителя и ученики вместе изучают письмо.Если вы подойдете к этой программе в том виде, в котором она разработана, она потребует изрядного количества взаимодействия между учителем и учеником, но подготовка учителей практически отсутствует, поскольку уроки хорошо спланированы и легко усваиваются.

Каждый учебник состоит из двух частей. Первая часть содержит мастер-классы по письму, а вторая — инструкции по грамматике. Каждая часть состоит из восьми глав, и они созданы для того, чтобы их можно было сплетать вместе. Каждая писательская глава изучает определенный жанр письма.Жанры, изучаемые на каждом уровне обучения, схожи, а на уровне 8-го класса они включают: личные рассказы, практические статьи, творческое написание описаний, деловые письма, пояснительное письмо, убедительное письмо и отчеты об исследованиях. Главы открываются «мировой связью» или реалистичной моделью этого конкретного жанра письма. Далее следуют два урока, в которых выявляются и исследуются такие элементы эффективных текстов, как цель, аудитория, голос, тон, настроение и организация. Следующие четыре урока развивают навыки и навыки хорошего письма, такие как анализ слов, правильная структура предложений, эффективные навыки обучения, а также способность представлять и оценивать устные презентации.Каждый из этих шести уроков должен быть пройден за два дня. Эти уроки из первой части книг имеют соответствующие исследования в параллельных грамматических главах второй части. Каждая глава завершается двенадцатидневным семинаром для писателей. Процесс написания состоит из семи этапов: предварительная подготовка, редактирование, редактирование контента, редактирование, копирование, корректура и публикация. Для каждого из восьми рассмотренных жанров письма ученики готовят портфолио, изучают практические приложения и выполняют широкий спектр упражнений, предназначенных для оттачивания навыков или создания части целого.Если вы посчитали, то знаете, что каждое из этих занятий по жанрам должно быть выполнено за 25 дней (или за один месяц школьных дней). Текст студента в твердом переплете предоставляет всю основную информацию для завершения этого исследования. Пособие для учителя сократило количество страниц для учащихся, а учебные пособия «по краям». Кроме того, TM также включает обучающий семинар перед каждой главой, посвященной изучению жанра. Этот семинар включает в себя Планировщик жанров (описания, ссылки на литературу и критерии оценки), Планировщик грамматики (визуальный, краткий обзор и распространенные ошибки) и Планировщик соединений контента (обзор, кросс-учебные мероприятия и справочные заметки).Между прочим, есть воспроизводимые мастера для этих ценных жанрово-модифицированных скоринговых рубрик.

Тексты для учащихся достаточно подробны и могут быть эффективными при использовании независимо, особенно если вы заполняете главы по письму и грамматике параллельно. Тем не менее, пособия для учителя очень полезны и содержат ежедневный план переплетения глав по грамматике с главами по письму, а также использования учебников для оценивания и практических занятий. Кроме того, текстовые (грамматические) ответы доступны только в TM, поэтому вы должны учитывать, сколько стоит ваше время, если вы решите попытаться «выяснить» ответы.В оценочных журналах представлены главы до и после тестирования. Разделы оценок включают уроки по стратегиям сдачи тестов. Эти книги также включают подсказки по написанию для каждого жанра и критерии оценки учащегося, а также дополнительные инструменты для самооценки. Практические книги, как и следовало ожидать, предоставляют дополнительную практику для каждой главы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *