ГДЗ по Русскому языку 5 класс проверочные работы Егорова
Автор: Егорова Н.В..
В пятом классе школьная программа значительно усложняется, и многим бывшим младшеклассникам очень трудно войти в ритм и охватить такой большой объем информации. Особенно это касается таких основных предметов, как русский и математика. Кто-то корпит над книгами, кто-то обращается к репетиторам, кто-то берет дополнительные занятия. В любом случае без методической и справочной литературы не обойтись. Рекомендуем прибегнуть к помощи «ГДЗ по русскому языку за 5 класс проверочные работы Егорова (Просвещение)».
Как устроен онлайн-решебник по русскому языку за 5 класс проверочные работы Егорова
Профессиональные методисты и репетиторы очень тщательно подошли к составлению учебника, и в итоге им может воспользоваться любой пятиклассник. Так же отметим следующие преимущества: верные ответы, охватывает весь курс за 5 класс.
Добавим, что
Как пользоваться сборником
Для того чтобы получить положительный результат от работы с книгой от издательства Просвещение, необходим верный подход. Предлагаем следующий алгоритм действий:
- Первоначально стоит решить все заданное на дом самостоятельно.
- Только после этого разрешается сверить свои ответы с верными ключами.
- В конце нужно исправить допущенные ошибки и постараться их больше не совершать.
Занимаясь по справочнику от автора Егоровой, у ребенка разовьется чувство самоанализа, повысится дисциплина, вырастет интерес к предмету.
Кому пригодится учебник
Не стоит думать, что учебно-методическим комплексом, выпущенном издательством Просвещение, может воспользоваться лишь учащийся с проблемами в учебе.
Он так же пригодится и многим другим. Отличники всегда смогут обратиться к нему при подготовке к любой контрольной или самостоятельной работе. Школьники, пропустившие урок по болезни, с легкостью наверстают упущенное и освоят материал без чьей-либо помощи. Преподаватели откроют для себя много интересных и занимательных упражнений и тестов. А мамы и папы наконец перестанут переживать за свое чадо и начнут радоваться его успехам, а также сэкономят время и деньги на репетиторах.ГДЗ Русский язык 5 класс Донскова
Русский язык 5 класс
Контрольные и проверочные работы
Донскова
Алгоритм успеха
Вентана-Граф
Довольно часто родители испытывают беспокойство за судьбу своего чада, связанное с учебой в школе. Назвать это чувство безосновательным довольно трудно, так как практически восемьдесят пять процентов школьников испытывают периодические трудности с изучаемым материалом. Лучше не затягивать до того момента, когда надо будет принимать кардинальные решения, а справляться с проблемами по мере их поступления.
Что входит в этот решебник.
На тридцати двух страницах представлено десять контрольных работ. В каждой из них содержаться задания трех уровней сложности, что позволяет понять насколько хорошо школьники изучили ту или иную тему. Подробные ответы в ГДЗ по русскому языку 5 класс Донскова позволят учащимся заранее подготовиться к предстоящим проверочным работам.
Следует ли им пользоваться.
Взрослые прекрасно понимают важность образования, но к сожалению редко могут донести это понимание до своих отпрысков. К тому же современные дети слишком привыкли к тому, что им все доступно без всяких усилий. Это тем более чревато неприятными последствиями, потому что многие начинают пользоваться ГДЗ втихаря от родителей. Простое списывание навряд ли даст школьникам полное представление об изучаемом предмете, поэтому любая самостоятельная работа сразу же выявит этот недостаток.
А так как у преподавателей сейчас нет возможности прорабатывать с учащимися проблемные моменты, то это автоматически ложится на плечи родителей. Поэтому решебник к учебнику «Русский язык. Контрольные и проверочные работы 5 класс» Донскова поможет не только создать у учеников более полное представление о дисциплине, но и позволит мамам и папам лично проверять знания своих отпрысков. «Вентана-Граф», 2018 г.Похожие ГДЗ Русский язык 5 класс
Название
Условие
Решение
Диагностическая проверочная работа, русский язык, 5 класс
Диагностическая проверочная работа
Русский язык
5 класс
Пояснительная записка
Назначение: представленные демонстрационные задания предназначены для учащихся 5 класса и могут быть использованы при подготовке к итоговым проверочным работам, в том числе и к ВПР.
Учебный предмет: «Русский язык 5 класс»
Цель: оценка уровня достижений учащимися 5-х классов планируемых результатов освоения основной образовательной программы за год.
Количество заданий -18
Форма заданий: задания с выбором ответа, задания с кратким ответом, задания на установление соответствий, одно задание с развернутым ответом.
Задания повышенной трудности имеют условное обозначение – Т.
Время выполнения — 60 минут
Примерное распределение времени на выполнение заданий: 1часть — 35 минут; 2 часть -25 минут)
Структура работы: комбинированная работа ( задания на основе текста, тестовые задания)
Структура и содержание заданий разработаны в соответствии с Примерной программой по учебным предметам. Русский язык. 5-9 классы: проект. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 2010. — 112 с. Содержание диагностической работы охватывает учебный материал по русскому языку, изученный в 5 классе.
Проверка и оценка результатов выполнения заданий формируется в соответствии с критериями и разработанной шкалой оценивания.
Распределение заданий по контролируемым разделам учебной программы
Таблица 1
№ п/п
| Контролируемые темы (разделы) | Тип задания | Номера заданий |
| Правописание: орфография и пунктуация. Синтаксис | Задания на основе прочитанного текста | 1, 6-8 |
| Речь. Текст. Стили и типы речи | Задания на основе прочитанного текста. Задания с кратким ответом. Задание с развернутым ответом | 2,3,4,18 |
| Фонетика. Орфоэпия. Культура речи. | Выбор ответа. Установление соответствий | 9-11 |
| Морфемика. Словообразование. | Выбор ответа. Установление соответствия | 12-13 |
| Морфология.
| Выбор ответа. Задание с кратким ответом | 14-16 |
| Лексика. Фразеология. | Установление соответствий. Задания с кратким ответом | 5,17 |
Инструкция для обучающихся
На выполнение предложенных Вам заданий отводится 60 минут. Ответы на задания записывайте словами, цифрами, буквами, предложениями, как требует того вопрос. Внимательно читайте задания. Желаем успеха!
Часть 1
Задания 1 – 8 выполните на основе прочитанного текста.
1. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Текст
(1)Малыш… учился хорошо (не) отст…вал (от) других. (2)В школ… его все любили и даже самые злые насмешники уг…щали печеной к…ртошкой пы(ш/ж)ками или г…рохом. (3) Иногда переп…дало и (Ж/ж)учке которая всем очень п…нравилась. (4)Чудес…ная с…бака умела «ум…рать» под…вать лапу прятат…ся от волка.
(5)Ребята, вост…ргаясь, спрашивали и где это ты Малыш… ее достал
(6)Жучка была неказиста ( на) вид. (7) Вместо ш…рстки (у) нее в…сели грязные л…хмотья в к…сматых ушах (за)сели репьи морда вся зар…сла.(8) И только больш…е прозрач…ные ж…лтые, как янтарь, глаза гл…дели умно и вн…мательно.
(По В.И.Дмитриевой)
2. Определите стиль текста. Запишите ответ.
3. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 6-8 текста. Запишите ответ.
____________________________________________________________________________
4. Какое впечатление произвела собака Жучка на ребят? Запишите ответ. Помните, высказывание должно содержать доказательство вашей точки зрения.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Подберите синоним к слову «неказиста» из предложения 6 текста. Запишите синоним.
_______________________________________________________________
6. Из предложения 1 текста выпишите словосочетание, соответствующее схеме «глагол + наречие». ______________________________________________________
7Т. Составьте схему предложения 7 текста.
________________________________________________________________
8. Найдите в тексте предложение с прямой речью. Укажите его номер.
_______________________________________________________________
Часть 2
9. Отметьте правильный ответ. Слово, в котором не совпадает количество букв и звуков.
1) майка 2) весна 3) янтарь 4) поздно
10Т. Укажите ошибочное суждение.
В слове ОТОМСТИТЬ букв больше, чем звуков.
В слове ТОГДА все согласные звуки твердые.
В слове НАБЬЮ звуков больше, чем букв.
В слове ГИБКИЙ третий звук — [п].
11. Укажите правильный ответ. Слово, в котором верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук:
1) сливОвый
2) тОрты
3) облЕгчить
4) начАлся
12. Укажите правильный ответ. Слово, которое состоит из приставки, корня, одного суффикса, окончания:
1) пригорок
2) южный
3) бельчонок
4) поиграли
13Т. Установите соответствие между словом и способом его образования:
1) неприветливый а) сложение
2) заплыв б) приставочно-суффиксальный
3) озеленить в) приставочный
4) спортгородок г) бессуффиксный (бессуффиксальный)
14. Дополните. В предложении «У озера свернули с тропинки и стали подниматься на возвышенность» именем существительным ж. р., 1 скл., в род. п., в ед. ч. является слово_________________________________________
15. Укажите правильный ответ. Характеристика прилагательного «еловый», употреблённого в предложении «В еловом лесу всегда стоит сумрак».
1) м. р., в пр. п., в ед. ч.
2) ж. р., в пр. п., в ед. ч.
3) м. р., в дат. п., в мн. ч.
4) с. р., в род. п., в ед. ч.
16. Установите соответствие между словом и его характеристикой:
1) Полночь а) глагол в начальной форме
2) Стеречь б) глагол 2-го лица ед. числа, 2 спр.
3) Боишься в) существительное 3 скл. в им. падеже
4) задач г) существительное 1скл. мн. числа в род. падеже
17Т. Установите соответствие между парой слов и их значением:
1) Лист — золотой а) однозначные слова
2) Гимн — фауна б) многозначные слова
3) Кот наплакал — сесть в галошу в) омонимы
4) наряд (одеяние)- наряд солдат г) фразеологизмы
18Т. Прочитайте предложения. Расставьте их так, чтобы получился текст. Определите ряд, в котором представлен правильный порядок расположения частей текста.
1. Нам сейчас трудно представить себе, как жили тогда деревенские ребята.
2. «Малыш и Жучка» — рассказ почти забытой русской писательницы начала 20 века Валентины Иововны Дмитриевой.
3. Многие дети совсем не ходили тогда в школу, потому что у них не в чем было выйти из дому: не было ни теплых пальтишек, ни валенок, а ходить в школу приходилось далеко, потому что школ было мало.
4. Он познакомит тебя, читатель, с забавным крестьянским мальчиком, который жил очень давно, еще при царе.
5. Их отцы и матери много работали, и все-таки у них не было денег, чтобы накормить досыта и одеть своих детей.
(По материалам Интернета)
Варианты ответов.
1) 1, 2, 4, 5, 3
2) 1, 4, 3, 2, 5
3) 2, 4, 1, 5, 3
Спасибо. Ваша работа окончена. Не забудьте проверить все задания.
Содержание верного ответа и указания по оцениванию
Часть 1.
Задание 1
(1)Малыш учился хорошо, не отставал от других.(2) В школе его все любили, и даже самые злые насмешники угощали печеной картошкой, пышками или горохом.(3) Иногда перепадало и Жучке, которая всем очень понравилась. (4) Чудесная собака умела «умирать», подавать лапу, прятаться от волка.
Ребята, восторгаясь, спрашивали: « И где это ты, Малыш, ее достал?»
Жучка была неказиста на вид. Вместо шерстки у нее висели грязные лохмотья, в косматых ушах засели репьи, морда вся заросла. И только большие, прозрачные, желтые, как янтарь, глаза глядели умно и внимательно
Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
Орфографические нормы |
|
Нет ошибок (1 негрубая ошибка) | 5 |
Допущено не более 2 ошибок | 4 |
3 — 4 ошибки | 3 |
5 ошибок | 1 |
Более 5 | 0 |
Пунктуационные нормы |
|
Нет ошибок | 3 |
1 ошибка | 2 |
2– 3 ошибки | 1 |
Более 4 ошибок | 0 |
Максимальный балл | 8 |
Часть 2.
Номера заданий
| Содержание верного ответа | Баллы |
2 | художественный | 1 |
3 | описание
| 1 |
4
| Собака Жучка очень понравилась ребятам. Они восхищались ее умением выполнять команды.
| 2 |
5 | некрасива | 1 |
6 | учился хорошо | 1 |
7 | [= -], [= -], [- =] — БСП | 2 |
8 | 5 | 1 |
9 | 4 | 1 |
10 | 3 | 2 |
11 | 2 | 1 |
12 | 1 | 1 |
13 | 1)- в 2) — г 3) — б 4) — а | 2 |
14 | тропинки | 1 |
15 | 1 | 1 |
16 | 1)- в 2) — а 3) — б 4) — г | 2 |
17 | 1)- б 2) — а 3) — г 4) — в | 2 |
18. | 3 | 2 |
Система оценивания выполнения всей работы
Максимальный балл за выполнение работы- 32
Первичные баллы | 0-13 | 14- 21 | 22 -28 | 29 — 32 |
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.
Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.
Текст. Предложение. Словосочетание
Текст, с. 4 – 5
Предложение. Виды предложений по цели высказывания и по интонации, с. 6 – 7
Обращение, с. 8
Главные и второстепенные члены предложения, с. 9
Простые и сложные предложения, с. 10
Словосочетание, с 11
Слово в языке и речи
Лексическое значение слова, с. 12 – 13
Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологизмы, с. 14 – 17
Части речи, с. 18 – 19
Слово и слог. Звуки и буквы, с. 20 – 23
Состав слова
Корень слова. Однокоренные слова, с. 24 – 25
Формы слова. Окончание, с. 26 – 27
Приставка. Суффикс, с. 28 – 30
Основа слова, с. 31
Разбор слова по составу, с. 32 – 33
Правописание частей слова
Правописание слов с безударными гласными звуками в корне, с. 34 – 35
Правописание слов с глухими и звонкими согласными звуками в корне, с. 36 – 37
Правописание слов с непроизносимыми согласными звуками в корне, с. 38 – 41
Правописание слов с удвоенными согласными. Правописание суффиксов и приставок, с. 42 – 43
Правописание приставок и предлогов, с. 44 – 46
Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ), с. 47 – 49
Проверочная работа (за 1-е полугодие)
Контрольное списывание, с. 50
Упражнение в выборе пропущенных букв, с. 51
Части речи. Имя существительное
Повторение, с. 52 – 55
Число имён существительных, с. 56 – 58
Род имён существительных, с. 59 – 61
Падеж имён существительных, с. 62 – 65
Имя прилагательное
Повторение, с. 66 – 67
Формы имён прилагательных. Род имён прилагательных, с. 68 – 69
Число имён прилагательных, с. 70 – 71
Изменение имён прилагательных по падежам, с. 72 – 73
Местоимение
Личные местоимения, с. 74 – 75
Глагол
Повторение, с. 76 – 77
Формы глагола. Неопределённая форма глагола, с. 78
Число глаголов, с. 79
Времена глаголов, с. 80 – 81
Род глаголов в прошедшем времени, с. 82 – 83
Правописание НЕ с глаголами, с. 84 – 85
Проверочная работа (за 2-е полугодие), с. 86 – 87
Оцени себя. Что я знаю? Что я умею? с. 88 – 93
4 / 5 ( 1352 голоса )
ВПР.
Русский язык. 5 класс. Вариант № 1.Данный вариант составлен в формате ВПР по образцу демоверсии ФИПИ.
Даны ответы на вопросы и комментарии к ним, что поможет учащимся при подготовке к ВПР.
Версия для копирования удобна для использования материала на уроках.
Версия для копирования.
1
Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Весна.
Весну любт все. Да и как можно (не) восхищатся красотой весенней природы
Под тёплыми лучами сонца тат снег. По утрам ещё морозно но днём температура поднимается становится теплее.
Люди наслждаются звоном капел и шумом пробуждающейся природы.Они улыбаются чуствуют прикосновение солнечных лучиков. Рады вес и птицы. Они весело чирикт (под) окнами длеко разносится их весёлая песенка. Скоро начнут распускатся почки появятся первые листя зазеленеет молодая трака. Радосная жизн начнётся.
Прощайте хлода!
67 слов.
Ответ:
Правильный ответ
Ответ.
Весна.
Весну любят все. Да и как можно не восхищаться красотой весенней природы! Под тёплыми лучами солнца тает снег. По утрам ещё морозно, но днём температура поднимается, становится теплее.
Люди наслаждаются звоном капели и шумом пробуждающейся природы. Они улыбаются, чувствуют прикосновение солнечных лучиков. Рады весне и птицы. Они весело чирикают под окнами, далеко разносится их весёлая песенка. Скоро начнут распускаться почки, появятся первые листья, зазеленеет молодая травка. Радостная жизнь начнётся. Прощайте, холода!
Пояснение.
Весна.
Весну любят (любить, 2 спр.) все. Да и как можно не (не с глаголом пишется раздельно) восхищаться(что делать?) красотой весенней природы! (восклиц. предложение) Под тёплыми (какими?) лучами солнца(солнышко) тает (таять, 1 спр.) снег. По ( предлог пишется раздельно) утрам ещё морозно(запомнить), (запятая в сложном) но днём температура (запомнить) поднимается (что делает?) , ( запятая в сложном)становится (что делает?)теплее.
Люди наслаждаются (слАдость, что делают?)звоном капели ( Р.п., 3 склонение) и шумом пробуждающейся природы. Они улыбаются (что делают?) , ( однородные сказуемые ) чувствуют ( непроизносимый согласный в корне, запомнить ) прикосновение солнечных лучиков (ЧН без Ь). Рады весне (Р.п., 1 скл.) и птицы. Они весело чирикают (чирикать – 1 спр.) под ( предлог пишется раздельно) окнами далеко (дАль) разносится (что делает?)их весёлая песенка. Скоро начнут (ЧН без Ь) распускаться (что делать ?) почки, ( два простых предложения) появятся ( появиться – 2 спр.) первые листья ( разделительный Ь в корне пред Я), ( два простых в сложном) зазеленеет молодая травка (травушка). Радостная (о радости) жизнь ( сущ.. 3 скл.) начнётся (что сделает?). Прощайте,( обращение) холода ( хОлодно)!
2
Из данного ниже предложения выпишите слово, в котором все согласные звуки мягкие.
Люди наслаждаются тёплым ветерком и звоном капели.
Ответ:
Правильный ответ
3
Разберите данное ниже слово по составу.
ветерком
Ответ:
Правильный ответ
Ответ:
Ветер- корень,-к- суффикс, -ом окончание.
4
Над каждым словом из данного предложения напишите, какой частью речи оно является.
Люди наслаждаются тёплым ветерком и звоном капели.
Ответ:
Правильный ответ
Ответ.
Люди(сущ.) наслаждаются (гл.) тёплым (прилаг.) ветерком (сущ.) и(союз) звоном (сущ.) капели (сущ).
5Подчеркните грамматическую основу в данном предложении.
Люди наслаждаются тёплым ветерком и звоном капели.
Ответ:
Правильный ответ
Ответ.
(Кто?) люди – подлежащее.
Люди (что делают?) наслаждаются (сказуемое).
Вернутьсяк списку ВПР по русскому языку, 5 класс
Всероссийские проверочные работы весной 2021 года напишут более 7 миллионов школьников
1 марта в российских школах начинается проведение всероссийских проверочных работ (ВПР). В 2021 году они пройдут для обучающихся 4-8 классов в штатном режиме, для обучающихся 11 классов – по решению школы. Всего в написании ВПР примут участие более 7 миллионов школьников.
ВПР для 11 классов пройдут с 1 по 26 марта, для остальных классов – с 15 марта по 21 мая. Конкретные даты проведения ВПР для каждого класса и предмета школы определят самостоятельно в рамках установленного расписанием периода. Варианты проверочных работ формируются для каждой школы индивидуально из банка заданий ВПР.
Первыми ВПР напишут одиннадцатиклассники. Для них проверочные работы пройдут по истории, биологии, географии, физике, химии и иностранным языкам (английскому, немецкому или французскому). Эти проверочные работы проводятся по решению школы и предназначены в первую очередь для выпускников, не выбравших данные предметы для сдачи ЕГЭ. ВПР по географии школы могут провести для обучающихся 11 или 10 классов в зависимости от своего учебного плана.
С 15 марта по 21 мая пройдут ВПР для 4 классов (по русскому языку, математике и окружающему миру), 5 классов (русский язык, математика, история, биология), 6 и 8 классов (русский язык и математика), 7 классов (русский язык, математика, история, биология, география, обществознание, физика). Эти проверочные работы пройдут для всех классов в параллели. Также в обязательном порядке все обучающиеся 7 классов напишут с 1 апреля по 21 мая ВПР по иностранному языку (английскому, немецкому или французскому).
Обучающиеся 6 и 8 классов с 15 марта по 21 мая напишут ВПР еще по двум предметам на основе случайного выбора. Шестиклассникам могут встретиться ВПР по истории, биологии, географии или обществознанию, восьмиклассникам – по истории, биологии, географии, обществознанию, химии или физике. Информация о распределении предметов по классам в каждой параллели будет направлена школам через их личные кабинеты в Федеральной информационной системе оценки качества образования.
ВПР рекомендуется проводить на 2-4 уроках. При проведении проверочных работ будут соблюдаться все рекомендации Роспотребнадзора в условиях сохранения рисков распространения коронавирусной инфекции.
ГДЗ по математике 5 класс тетрадь экзаменатор Бунимович
ГДЗ готовые домашние задания к тетради экзаменатору по математике 5 класс Бунимович (Сафонова) ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) рабочей тетради необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
Выберите номер задания тетради экзаменатора
Глава 1. Линии
Проверочная работа №1. Вариант 1
Проверочная работа №1. Вариант 2
Глава 2. Натуральные числа
Проверочная работа №1. Вариант 1
Проверочная работа №1. Вариант 2
Проверочная работа №2. Вариант 1
Проверочная работа №2. Вариант 2
Глава 3. Действия с натуральными числами
Проверочная работа №1. Вариант 1
Проверочная работа №1. Вариант 2
Проверочная работа №2. Вариант 1
Проверочная работа №2. Вариант 2
Глава 4. Использование свойств действий при вычислениях
Проверочная работа №1. Вариант 1
Проверочная работа №1. Вариант 2
Проверочная работа №2. Вариант 1
Проверочная работа №2. Вариант 2
Глава 5. Углы и многоугольники
Проверочная работа №1. Вариант 1
Проверочная работа №1. Вариант 2
Глава 6. Делимость чисел
Проверочная работа №1. Вариант 1
Проверочная работа №1. Вариант 2
Проверочная работа №2. Вариант 1
Проверочная работа №2. Вариант 2
Глава 7. Треугольники и четырёхугольники
Проверочная работа №1. Вариант 1
Проверочная работа №1. Вариант 2
Глава 8. Дроби
Проверочная работа №1. Вариант 1
Проверочная работа №1. Вариант 2
Проверочная работа №2. Вариант 1
Проверочная работа №2. Вариант 2
Глава 9. Действия с дробями. Сложение и вычитание дробей
Проверочная работа №1. Вариант 1
Проверочная работа №1. Вариант 2
Проверочная работа №2. Вариант 1
Проверочная работа №2. Вариант 2
Глава 9. Действия с дробями. Умножение и деление дробей
Проверочная работа №1. Вариант 1
Проверочная работа №1. Вариант 2
Проверочная работа №2. Вариант 1
Проверочная работа №2. Вариант 2
Глава 10. Многогранники
Проверочная работа №1. Вариант 1
Проверочная работа №1. Вариант 2
Глава 11. Таблицы и диаграммы
Проверочная работа №1. Вариант 1
Проверочная работа №1. Вариант 2
Итоговые работы за I полугодие
Проверочная работа №1. Вариант 1
Проверочная работа №1. Вариант 2
Проверочная работа №2. Вариант 1
Проверочная работа №2. Вариант 2
Итоговые работы за II полугодие
Проверочная работа №1. Вариант 1
Проверочная работа №1. Вариант 2
Проверочная работа №2. Вариант 1
Проверочная работа №2. Вариант 2
NEWL — русский язык | Американские советы
Образцы образцовВ настоящее время у нас есть база данных образцов заданий для NEWL Russian, взятых непосредственно из предыдущих экзаменов, и мы постоянно расширяем ее. Чтобы просмотреть эти образцы элементов, посетите нашу веб-страницу с образцами элементов NEWL по адресу: https://exams.actesting.org/samples/newl/ .
Обратите внимание, что мы в American Councils Assessment уделяем особое внимание рисованию экзаменационных материалов непосредственно из культур и контекстов, в которых мы проводим тестирование, поэтому мы бы посоветовали всем инструкторам предлагать своим ученикам читать и слушать аутентичные материалы (книги, новостные репортажи, телешоу и т. Д. и т.п.) и подготовить их к ответам на вопросы, взятые из этих источников.
О РОССИИ
Тест NEWL (Prototype AP) по русскому языку предназначен для учащихся средних школ, изучающих русский язык, которые хотят тщательно изучить университетский уровень до окончания средней школы.
Курс Prototype AP по русскому языку и культуре разработан, чтобы предоставить студентам опыт обучения, эквивалентный опыту обучения на курсах русского языка на уровне колледжа выше среднего (примерно второй год).Как традиционные, так и традиционные ученики 1 поощряются к прохождению курса Prototype AP по русскому языку и культуре, ориентированному на стандарты, основанному на профессиональном уровне курсу, разработанному для студентов от среднего высокого до продвинутого низкого уровня по ACTFL (Американский совет по преподаванию иностранных языков). ) шкала. 2
Такой курс обогащает студентов любого происхождения в понимании русской культуры и углублении языковых навыков. По окончании курса студентам предлагается сдать экзамен Prototype AP по русскому языку и культуре.Экзамен призван обеспечить набор показателей функционального владения русским языком для использования в качестве прогностической оценки для продолжения изучения языка после окончания средней школы и в качестве инструмента для зачисления в американские колледжи и университеты для поступающих на первый курс первокурсников, уже изучавших русский язык. 3
Эксперимент Prototype AP по русскому языку, ориентированный на уровень владения языком, в значительной степени не зависит от какой-либо конкретной российской учебной программы по оценке успеваемости учащихся. В нем рассматривается вопрос: «Насколько хорошо учащиеся владеют языком?»
Технические требования к экзамену отражают The College Board World Languages Framework и правила владения языком, разработанные Американским советом по преподаванию иностранных языков (ACTFL).
Тестовые задания основаны на задачах, областях навыков и показателях эффективности, опубликованных в World-Readiness Standards for Learning Languages (W-RSLL). 4 Мировые стандарты готовности и Руководство ACTFL для учащихся K-12 представляют собой одни из лучших современных представлений среди специалистов по второму языку о том, насколько хорошо учащиеся должны учиться на языке (кроме английского), принимая во внимание особенности учащегося. стадия учебного процесса и относительная сложность изучаемого языка.
В соответствии с мировыми стандартами готовности к русскому языку, целевые задания представлены на разных уровнях владения языком в трех формах общения (презентационном, интерпретирующем и межличностном) и шести областях (понятность, понимание, языковой контроль, словарный запас, культурная осведомленность и общение). стратегии).
NEWL одобрен Американским советом учителей русского языка (ACTR) 5
РОССИЙСКИЙ ЭКЗАМЕН КОНСТРУКЦИЯ
Экзамен по русскому языку Prototype AP состоит из трех субтестов, каждый из которых направлен на прямую оценку функциональных навыков межличностного, интерпретирующего и презентационного способов общения на основе аутентичных речевых образцов.
Для получения информации о тестовых участках и времени см. О NEWLКаждая из секций экзамена вносит равный вклад в общую итоговую оценку Prototype AP. Экзамен по русскому языку Prototype AP нацелен на языковые навыки на уровнях сложности, которые подходят для американских изучающих русский второй язык, начиная с уровня новичка и заканчивая средним высоким.
Понимание прочитанногоРаздел понимания прочитанного состоит из коротких аутентичных текстов, за которыми следуют от одного до трех вопросов с несколькими вариантами ответов на английском языке.Типы текста разнообразны и включают форматированный макет, например объявления, расписания и брошюры, а также длину абзаца. Темы варьируются от личной информации, основных потребностей, социальных условностей и рутинных задач до официальных объявлений, брошюр и т. Д., А также до более сложных тем с более длинным текстом в прозе. Темы — это те, которые будут интересны старшеклассникам, сдающим экзамен, и касаются как межличностного, так и интерпретативного режима Стандартов изучения иностранных языков и соответствуют руководящим принципам справедливости и равноправия, сформулированным Службой образовательного тестирования.
Комплексные задачиСекции письменной и устной речи будут основаны на интегрированной модели задач, той же модели, которая использовалась в русских письменных интегрированных задачах на экзамене Russian Prototype-AP до 2015 года.
Задания по письму будут иметь звуковые подсказки, включая подсказки на целевом языке, на которые экзаменуемые будут отправлять свои ответы, набирая текст на целевом языке, как они это делали в предыдущие годы. Соответствующая клавиатура на целевом языке должна быть включена на каждом компьютере, используемом для тестирования.Разговорные задания будут иметь звуковые и письменные подсказки. Экзаменуемые будут использовать свои гарнитуры с микрофонами для записи своих речевых ответов с помощью записывающего устройства, встроенного в окно браузера ACTesting. Вам не нужно будет устанавливать какое-либо специальное программное обеспечение на компьютеры, используемые для тестирования. Экзаменуемые смогут использовать бумажные заметки для выработки ответов как на устную, так и на письменную речь.
Обученные оценщики будут оценивать устные и письменные ответы по шкале навыков ACTFL, а отчеты о результатах будут включать общую числовую оценку NEWL (1–5) и предлагаемую оценку в эквиваленте ACTFL для каждого навыка.
Оценка прототипа AP экзамена по России
Оценки учащихся по письменной и устной речи объединяются с результатами компьютерных вопросов с несколькими вариантами ответов. Баллы с множественным выбором преобразуются в баллы мастерства с использованием сокращенных баллов, которые устанавливаются во время встречи по установлению стандартов. Баллы по каждому разделу объединяются, и их соответствующий взвешенный вклад в окончательный общий балл учитывается. Совокупные баллы за экзамен Prototype AP по русскому языку и культуре конвертируются в 5-балльную шкалу AP:
NEWL (5-балльная) Оценка | Предлагаемое размещение в семестре |
5 | 5-й (первый семестр третьего курса) |
4 | 4-й (второй семестр второго года обучения) |
3 | 3-й (первый семестр второго года обучения) |
2 | 2-й (второй семестр первого года обучения) |
1 | 1-й (первый семестр первого года обучения) |
Список литературы
- Носители языка — это лица, чей первый или основной язык — русский, и получили образование в основном на русском языке в русскоязычных странах.Учащиеся, изучающие наследие, — это носители русского происхождения, получившие образование в основном в США и выучившие русский язык дома; они отличаются от носителей языка тем, что не получили образования в России.
- См. Шкалу квалификации ACTFL по адресу www.actfl.org .
- См. Маршалл, Камелот. «Проверка действительности прототипа экзамена AP по русскому языку 2010 года посредством исследования сопоставимости колледжей» в журнале The Russian Language Journal (том 60, 2010 г.).
- Проект национальных стандартов обучения иностранным языкам (NSFLEP).(2014). Стандарты мировой готовности к изучению языков (W-RSLL). Александрия, Вирджиния: Автор. Получено с: http://www.actfl.org/publications/all/world-readiness-standards-learning-languages .
- Полное одобрение Совета директоров Американского совета преподавателей русского языка (ACTR) http://www.actr.org/uploads/4/7/5/1/47514867/actr_endorsement_of_newl_russian.pdf
Тест теории водителей
Введение
Первый шаг к обучению вождению в Ирландии — сдать теорию водителя. контрольная работа.
Теоретический тест — это компьютерный экзамен по теории автомобильного движения. соответствующий категория транспортного средства, на вождение которого вы хотите получить лицензию. Он проверяет ваш знание:
- Правила дорожного движения
- Восприятие риска
- Эко-вождение
- Осведомленность об опасностях
- Хорошее поведение при вождении
Вы можете сдать тест по теории вождения на любом из экзаменов. центры (pdf), расположенные по всей стране. Хотя тест компьютерный, он разработан, чтобы быть удобным для людей, у которых мало опыта с помощью компьютеров.Тест может быть предложен на ирландском и английском языках, а также кандидатам. с особыми потребностями обслуживается.
Если вы сдадите тест, вы получите сертификат о прохождении экзамена по теории. Затем вы можете подать заявку для ученика разрешите и начните обучение вождению по ирландским дорогам.
Подробнее об этапах получения ирландские водительские права.
Тесты по теории водителей и COVID-19
Центры тестирования теории закрыты, в то время как ограничения уровня 5 действуют место . Вы можете быть в курсе услуг по тестированию теории на DTTS Веб-сайт.
Удаленное тестирование теперь доступно для определенных категорий . Ты теперь может удаленно пройти следующие теоретические тесты:
- Теоретический тест вождения: автобус или грузовик
- Сертифицированный инструктор по вождению (ADI)
- Сертификат профессиональной компетентности водителя (CPC)
Это пилотная схема, и в будущем могут быть добавлены другие категории. Ты можно узнать больше на сайте theorytest.ie.
Как подать заявку на экзамен по теории вождения
Можно подать заявку и оплатить для вашего онлайн-теста по теории вождения.Приложение форму (pdf) также можно получить в службе тестирования и в центрах NDLS. Ты также можно заказать тестируйте по телефону или по почте.
Когда ваша заявка будет получена, вы получите уведомление о дату, место и время вашего теста заранее.
Возможно перепланирование или отмените теоретический тест онлайн, или вы можете позвонить по телефону центр сделать это. Если вы не приедете в Центр тестирования вовремя о назначении теста или отмените его менее чем за 5 рабочих дней (включая За 3 полных рабочих дня) до даты сдачи экзамена, вы потеряете его платеж.
СтоимостьСтоимость экзамена по теории вождения составляет:
Категория A или B | € 45 |
Категория C или D | € 72 |
Категория CD | € 84 |
Модуль TMT или BMT | € 45 |
Идентификация
RSA опубликовало список приемлемых документов, удостоверяющих личность, которые вы должны предъявить в день вашего Теоретический тест для сдачи экзамена.Неспособность произвести правильный идентификация приведет к тому, что вы не сможете пройти тестирование, и вы потеряете свой плата за тест.
Хотя на законных основаниях вы можете сдать экзамен по теории вождения в любом возрасте, ваш сертификат о прохождении действителен только в течение 2 лет, и вы не можете получить разрешение учащегося на управление любым транспортным средством в общественном месте в Ирландия, пока ты не в моложе 16 лет.
Категории ТС
При подаче заявки на теоретический тест вам будет предложено указать категория автомобиля, на которую вы хотите пройти тестирование.Категории теста являются:
- A — мотоциклы и мопеды (водительские права категорий AM, A1, A2, А),
- B — легковые, тракторные и рабочие транспортные средства (водительские права категорий B, BE, W)
- C — фургоны и грузовики более 3500 кг (категории водительских прав C, C1, CE, C1E)
- D — автобусы (категории водительских прав D, D1, DE, D1E)
- CD — грузовые автомобили и автобусы (категории водительских прав C, C1, CE, C1E, D, D1, DE, D1E)
- TMT — грузовой модуль (должен пройти тест D)
- BMT — шинный модуль (должен пройти тест C)
Тесты категорий A, B, C и D доступны на ирландском языке.Если вы хотите Пройдите тест по ирландскому языку, вы должны указать это при бронировании ваш тест.
Если у вас уже есть водительские права определенной категории и вы хотите получить водительское удостоверение другой категории, для которой другая теория требуется тест, вы должны сдать теоретический тест для этой категории, прежде чем вы может подать заявку для разрешения на обучение.
Например, если у вас есть водительские права на автомобиль (категория B) и вы хотите получить водительские права на фургон или грузовик (категория С1), вам необходимо сдать экзамен по теории категории C, а затем подать заявку на учащегося категории C1 разрешать.
Если вы сдадите теоретический тест категории C или D, есть возможность сдать TMT. или тест модуля BMT для получения другой категории (D или C в зависимости от обстоятельств) при условии, что это будет сделано в течение 2 лет после первого теста.
Подробнее о категориях транспортных средств и разрешений на обучение здесь.
Подготовка к тесту
Вопросы, которые вам зададут на экзамене по теории вождения, основаны на Правила дороги (pdf) и действующее дорожное законодательство.
Служба тестирования теории водителей имеет ряд вопросов.Для каждого теста Будет использован случайный выбор вопросов из банка вопросов. Тест постоянно обновляется в зависимости от нового и пересмотренного законодательства.
Учебные материалы
Использование официальных материалов пересмотра RSA дает вам наилучшие шансы сдать первый раз. Вы можете приобрести подписку на учебный портал, книги и компакт-диски. на сайте тестирования теории.
Некоторые публичные библиотеки также хранят этот материал. Обратитесь в местную публичную библиотеку чтобы узнать, можете ли вы одолжить эти предметы.
Как работает тест
Тест компьютеризирован и может проводиться с помощью сенсорного экрана или мышь и клавиатура. Вам не нужно быть компьютерным грамотным, чтобы контрольная работа.
Первая часть экзамена состоит из краткого руководства, которое включает инструкции о том, как пройти экзамен. Это также позволяет вам практиковаться отвечая на два вопроса.
Формат теста — вопросы с несколькими вариантами ответов. Ответы отмечены значком квадратный квадрат рядом с ними, и вы отметите один, чтобы выбрать свой ответ.
Если вы ошиблись или передумали, вы можете отменить свой ответ. Ты можете пропустить вопрос, если хотите, и вернуться и ответить на него в конце вашего контрольная работа. Перед сдачей экзамена вы можете просмотреть все свои ответы и изменить их, если хотите.
RSA опубликовало видео, чтобы проиллюстрировать, что вы можете ожидать в день своей теории контрольная работа.
Испытания мотоциклов и автомобилей
В тестах категорий A и B 40 вопросов, на которые нужно ответить 35 вопросов правильно, чтобы добиться успеха.У вас есть 45 минут, чтобы ответить на 40 вопросы в тесте.
Испытания грузовиков и автобусов
Теперь вы можете пройти тест по теории вождения дистанционно по пилотной схеме. Ты можно узнать больше на сайте theorytest.ie.
В тестах категорий C и D 100 вопросов, на которые вы должны ответить 74 вопроса правильно. У вас есть 100 минут, чтобы ответить на вопросы.
Чтобы сдать комбинированный тест теории компакт-дисков, у вас есть 140 минут, чтобы правильно ответить на 104 из 140 вопросов.Проехать грузовой (TMT) или автобусный (BMT) модуль Теоретический тест у вас есть 45 минут, чтобы правильно ответить на 30 из 40 вопросов.
Получение результата
Тест оценивается автоматически, и вам доступны результаты. немедленно. В случае успеха вы получите сертификат о прохождении ваш теоретический тест в тестовом центре. Затем вы можете подать заявку для разрешения на обучение.
Независимо от того, сдадите вы или нет, вам также будет предоставлен отчет о результатах, в котором перечислены категории, рекомендованные для дальнейшего изучения, на основе ваше выступление.
Апелляция к вашему результату
Если вы недовольны результатом вашего теоретического теста, вы имеете право обжаловать это решение.
Чтобы подать апелляцию, вам следует поговорить с руководителем экзамена по теории вождения. перед тем, как покинуть испытательный центр. Вы также можете заполнить форму апелляции, которая доступно в каждом центре тестирования.
Вы должны подать апелляцию в течение 10 рабочих дней после теста. Когда ваш апелляция получена, ваш тест будет переоценен и вы получите результат от 5 до 10 рабочих дней.Плата за подачу апелляции составляет 15 евро, что составляет возвращается в случае успеха.
Если исходная маркировка была неправильной, вам будет выдан новый сертификат проверки теории. Вы можете узнать больше о тесте теории драйверов Устав клиента здесь.
Замена утерянного сертификата проверки теории вождения
Если вы потеряете или потеряете свой сертификат о прохождении экзамена по теории вождения, вы можете получить дубликат копии можно получить в Службе тестирования теории водителей по телефону 1890 606 106. плата за дубликат сертификата теории вождения составляет 15 евро, которые необходимо оплатить. кредитной или дебетовой картой.
Вам будет предложено предоставить личные данные и данные теста, такие как ваше имя, адрес, дата рождения и номер подтверждения теста.
Кандидаты с навыками чтения или языка трудности
Существуют различные варианты, которые помогут вам, если у вас есть специальное чтение. потребности.
- Если у вас возникли проблемы с чтением, есть опция озвучивания, зачитаю вопросы и ответы.
- Вы можете подать заявление, чтобы у вас было дополнительное время для сдачи экзамена.
- Может быть предоставлена услуга считывания и записи, где сотрудник будет читать вопросы и ответы на вас и запишите свой ответ на компьютер.
- Поддерживаемые переводчиком тесты доступны по специальной договоренности в в некоторых тестовых центрах, если вы не понимаете ирландский или английский.
Если вам нужна дополнительная помощь, вы должны подать заявку по почте, приложить официальное письмо, подписанное соответствующим специалистом (например, учителем или врач), что соответствует вашим требованиям.
Дополнительная информация
Тест теории водителя
P.O. Box 15
Dundalk
Co., Лаут
Ирландия
Местный телефон: 1890 606106 с понедельника по пятницу с 8.00 до 18.00.
Страница отредактирована: 8 марта 2021 г.
новичков — подготовка к испытаниям — SAAQ
Подготовка к тесту знаний
Ключ к сдаче любого теста — это подготовка.Чтобы получить водительские права, вы должны пройти все три части теста на знания:
- 8 вопросов по правилам безопасности на шоссе
- 8 вопросов о дорожных знаках и светофорах
- 12 вопросов о поведении и технике вождения легковых автомобилей
Чтобы подготовиться к этому тесту, вам необходимо изучить три учебных пособия:
- Driver’s Handbook, который можно приобрести на французском и английском языках в Publications du Québec
- «Вождение легкового автомобиля», который можно приобрести на французском и английском языках в Publications du Québec
- Road Access Binder , доступный на французском и английском языках в автошколах, признанных Association québécoise des transports (AQTr), а также непосредственно в самом AQTr
Вы также можете попрактиковаться в использовании категории вопросов «Иллюстрированные сценарии ситуаций» в онлайн-викторине «Проверьте свои знания о безопасности дорожного движения».Каждый вопрос в этой категории содержит сценарий ситуации.
Три части теста основаны на компетенциях, намеченных в Программе обучения безопасности дорожного движения (RSEP). Для получения водительских прав необходимо развивать следующие компетенции:
- Способность управлять автомобилем безопасно, сообща и ответственно
- Способность управлять автомобилем
- Возможность делить дорогу с другими участниками дорожного движения
- Способность самостоятельно и ответственно пользоваться дорожной сетью
Три части теста включают вопросы в виде текста и иллюстрированные ситуации.В этих ситуациях основное внимание уделяется навыкам и качествам, которые необходимы для вождения:
- Сканирование окружающей среды
- Анализируем ситуацию
- Исполнение суждения
- Выявление рисков
- Ожидание того, что может случиться
- Принятие правильных решений
Стратегия OEA (наблюдать, оценивать, действовать) может вам помочь. Как пассажир, практикуйте эту стратегию, и это то же самое упражнение, которое фактически используют все хорошие водители на дороге.Вы можете делать это упражнение во время езды в машине или автобусе.
Стратегия OEA
(O) Соблюдайте
- Светофор
- Полосы движения и зарезервированные полосы
- Знаки дорожные
- Разметка проезжей части
- Стрелки на проезжей части
- Присутствие и действия других участников дорожного движения (пешеходов, велосипедистов и т. Д.))
- Транспортные средства и действия их водителей (указатели поворота, стоп-сигналы, скорость, положение и т. Д.)
- Запас безопасности участников дорожного движения
- и т. Д.
(E) Оценить
- Правила дорожного движения, в том числе правила совместного использования дороги с другими участниками
- Правила, касающиеся дорожных знаков и светофоров
- Правила, касающиеся автомобилей скорой помощи
- Правила, касающиеся автобусов
- и т. Д.
(A) Действуйте или выберите свой ответ на основе собранной и проанализированной информации
- Анализ поведения с использованием стратегии OEA
- Посмотрите на автомобили в порядке номеров (например, от 1 до 5) на развернутой иллюстрации
- Выберите и запомните номера автомобилей, соответствующие ситуации в вопросе
- Проверьте, совпадают ли выбранные числа с каким-либо из возможных ответов.
- Если да, выберите этот ответ
- Если нет, еще раз проанализируйте иллюстрацию
Снимок экрана | |
---|---|
Формат изображения после нажатия на него | |
Решение 1, 2, 4, 5 |
|
Запись на прием
Когда вы будете готовы, вы должны записаться на прием, чтобы проверить, подходите ли вы для прохождения теста.
Шаг 1. Убедитесь, что вы соответствуете следующим условиям:
- Вам 16 лет или больше (14 лет для управления скутером до 50 куб. См, для вождения требуется лицензия класса 6D)
- У вас есть лицензия, эквивалентная классу лицензии, на которую подана заявка, например, лицензия на вождение автомобиля или мотоцикла
- Вы проживаете в Квебеке
- Вы имеете право проживать в Канаде
Шаг 2 — Назначить встречу:
- По телефону с сотрудником, который проанализирует вашу заявку
- Район Монреаля: 514-954-7771
- В другом месте (Квебек, Канада, США): 1-888-356-6616
- Онлайн
Шаг 3 — Пойдите в указанный сервисный центр SAAQ с оригиналами документов, запрошенных при записи на прием, а именно:
- ваши иностранные водительские права
- подтверждение канадского гражданства или права на пребывание в Канаде
- подтверждение места жительства в Квебеке
- доказательство того, что вы были резидентом страны, в которой были выданы ваши водительские права, если вы получили их в течение предыдущих 3 лет
- перевод ваших водительских прав, если они написаны на другом языке, кроме французского или английского — международное водительское удостоверение не считается официальным переводом
В определенных ситуациях могут потребоваться другие документы.Чтобы узнать, так ли это, свяжитесь с нами.
В зависимости от вашей ситуации, вы можете пройти тест на знания в сервисном центре в тот же день, что и ваш прием, или вам, возможно, придется записаться на другой прием.
Шаг 4. Оплатите соответствующие сборы, чтобы получить лицензию
В день проверки знаний
Тест пройден в сервисном центре
Важно не торопиться.Убедитесь, что вы не торопитесь с тестом.
Для вопросов, которые включают иллюстрированные ситуации, вы можете развернуть иллюстрацию, щелкнув по ней. Затем он заполнит весь экран.
Развернув иллюстрацию, посмотрите на каждый элемент и каждое правило, которое вы должны учитывать. Выявите любые нарушения правил дорожного движения, знаки или сигналы. Обязательно:
- найдите время, чтобы внимательно прочитать вопрос
- найдите время, чтобы декодировать всю информацию, представленную с использованием стратегии OEA
- используйте свои знания относительно:
- правила дорожного движения, знаки и сигналы, применимые к представленной ситуации, включая любые правонарушения
- управление автомобилем
- разделяя дорогу
- с использованием дорожной сети
- укажите информацию, которая поможет вам принять решение
- выбрать правильные номера по:
- смотрит на автомобили в порядке номеров (от 1 до 5) на развернутой иллюстрации
- запоминание номеров автомобилей, которые вы собираетесь включить в свой ответ
- вернитесь к вопросу, чтобы выбрать ответ
- , если ни один из возможных ответов не соответствует вашим числам, проанализируйте иллюстрацию еще раз
Тест сдается на 5 языках
Тест можно сдать на французском, английском, арабском, испанском или китайском языках.
Тест с наушниками и аудиодорожкой
аудиозаписей на французском и английском языках также доступны кандидатам через компьютер, используемый в тесте. Эта мера предназначена для облегчения чтения. Если вы хотите пройти тест со звуковой дорожкой, вы должны сначала спросить об этом у продавца, так как эта услуга доступна только по запросу.
Тест с переводчиком
Тест также можно пройти с переводчиком в течение трех лет после вашего поселения в Квебеке.Вы можете узнать о применимых сборах и о том, как запросить эту услугу, в сервисном центре SAAQ.
Если вы не пройдете тест, вы должны подождать не менее 28 дней, прежде чем вам будет разрешено пересдать тест. Вам нужно будет записаться на другую встречу. Вам нужно будет повторно пройти только те части теста, которые вы не прошли.
Решения NCERT для 9-го класса История SST Социализм в Европе и России
Решения NCERT для 9-го класса Социальные науки История Глава 2 Социализм в Европе и РоссииРешения NCERT для SST класса 9 История Глава 2 Социализм в Европе и России
Вопрос-1
Каковы были социальные, экономические и политические условия в России до 1905 года?
Решение:
Ниже приведены социальные, экономические и политические условия в России до 1905 года.
(a) Социальные условия: Основной религией было русское православное христианство, выросшее из греческой православной церкви. Но в империю также входили католики, протестанты, мусульмане и буддисты. К нерусским национальностям не относились наравне с русскими. Им не дали свободы следовать своей культуре и языку. Рабочие были разделены на группы в зависимости от квалификации и подготовки. Крестьяне образовывали группу, называемую коммуной или миром.
(б) Экономические условия: Большинство россиян были земледельцами. Основным экспортным товаром из России было зерно. Отраслей было немного. Видными промышленными районами были Санкт-Петербург и Москва. Большая часть продукции была произведена мастерами. Наряду с ремесленными мастерскими были крупные фабрики. По мере расширения сети железных дорог в России росли иностранные инвестиции в предприятия. Было огромное производство угля, чугуна и стали. Было равное количество фабричных рабочих и мастеров.Рабочие эксплуатировались капиталистами, которые делали их жизнь невыносимой.
(c) Политические условия: Россия была монархией. (Царь Николай II правил Россией и ее империей, которая простиралась на нынешнюю Финляндию, Латвию, Литву, Эстонию, части Польши, Украины и Белоруссии. Она простиралась до Тихого океана и включала сегодняшние государства Центральной Азии, а также Грузию, Армению и другие страны. Азербайджан). Цари верили в божественные права королей. Они не несли ответственности перед парламентом.Все политические партии в России были незаконными.
Вопрос-2
Чем работающее население России отличалось от других стран Европы до 1917 года?
Решение:
Работающее население европейских стран было более сплоченным, чем в России. Рабочие в Англии и Германии создавали ассоциации и боролись за лучшие условия жизни и труда. Эти ассоциации учредили фонды для помощи работникам, терпящим бедствие. Рабочие европейских стран были едины в своем требовании сокращения рабочего времени и права голоса.Ассоциация рабочих также поддерживала политические партии и в конечном итоге сама создавала политические партии. Лейбористская партия в Великобритании и Социалистическая партия во Франции являются примерами политических партий, созданных социалистами и профсоюзными деятелями.
В отличие от работающего населения Европы, русские рабочие не были объединены. Рабочие были разделены по роду занятий. Рабочие, чья работа требовала навыков и обучения, считали себя на более высоком уровне, чем неподготовленные рабочие.У рабочих были прочные связи с деревнями, из которых они прибыли, и это также привело к социальному расколу среди рабочих. Союзы рабочих резко выросли в России, как и в Европе. Они требовали сокращения рабочего времени и повышения заработной платы. Правительство подавляло рабочих.
Дополнительные ресурсы для CBSE Class 9
Вопрос-3
Почему царское самодержавие пало в 1917 году?
Решение:
Антигерманские настроения в России были высоки из-за Первой мировой войны.Кроме того, немецкое происхождение царицы Александры и плохие советники сделали самодержавие непопулярным. Россия потерпела шокирующие поражения на набережной с миллионными жертвами. Русская армия уничтожала посевы и постройки, чтобы не дать противнику получить преимущество. Это привело к миллионам беженцев. За такое положение царя ругали. Нехватка еды привела к тому, что люди начали бунтовать за еду. Русская армия тоже изменила свою лояльность и стала поддерживать революционеров.
22 февраля на заводе на правом берегу Невы в знак сочувствия рабочим на левом берегу произошел локаут.Женщины проложили путь к забастовкам. Правительство ввело комендантский час. Позже правительство приостановило деятельность Думы, что вызвало резкие протесты. Демонстранты ворвались в штаб-квартиру полиции и подняли лозунги о хлебе, заработной плате, улучшении рабочего времени и демократии.
Правительство вызвало кавалерию, но они отказались стрелять по демонстрантам. Солдаты и бастующие рабочие собрались, чтобы сформировать «Совет» или «совет» в здании, где заседала Дума. Это был Петроградский Совет. Уже на следующий день, когда делегация отправилась к царю, военачальники посоветовали царю отречься от престола.Советские лидеры и лидеры Думы сформировали Временное правительство для управления страной. Таким образом, царское самодержавие пало в феврале 1917 года.
Question-4
Составьте два списка: один с основными событиями и последствиями Февральской революции, а другой — с основными событиями и последствиями Октябрьской революции. Напишите параграф о том, кто участвовал в каждом из них, кто был лидером и как каждый из них повлиял на советскую историю.
Решение:
Февральская революция:
- 22 февраля: Заводской локаут на правом берегу.
- 23 февраля: забастовка участников 50 заводов.
- 24 -е и 25 -е : Показательные выступления нападающих. Полиция призвала подавить рабочих.
- 25 -е : Правительство закрывает Думу.
- 27 -й : Управление полиции разграблено рабочими. Полки поддерживают рабочих. Бастующие рабочие Петроградского Совета.
- 2 nd Март: Царь отрекается от престола. Руководители Совета и Думы образуют Временное правительство.
Эффекты:
- Армейские чиновники, землевладельцы и промышленники стали влиятельными.
- Сняты ограничения на публичные собрания. Увеличилось количество профсоюзов
- .
Октябрьская революция:
16 -е Октябрь
- Владимир Ленин, лидер большевиков убеждает Петроградский Совет и Большевистскую партию согласиться на социалистический захват власти.
- Совет назначил Военно-революционный комитет
24 -е :
- Восстание против Временного правительства начинается.
- Военно-революционный комитет захватил правительственные учреждения и арестовал министров.
- Зимний дворец подвергся артиллерийскому обстрелу. Сдалось
- министров Временного правительства.
- Большевики получили контроль.
Эффекты:
- Отрасли и банки были национализированы.
- Россия стала однопартийным государством. Единственная партия — партия большевиков.
Во время Февральской революции важную роль сыграли фабричные рабочие и правительственные полки.Рабочие и полки объединились. Основным ударом Февральской революции стало падение российской монархии и учреждение Петроградского Совета.
Владимир Ленин, вождь большевиков, сыграл важную роль в Октябрьской революции. Его большевистская партия свергла Временное правительство и пришла к власти. Возникла Коммунистическая партия России.
Question-5
Какие основные изменения внесли большевики сразу после Октябрьской революции?
Решение:
Многие изменения внесли большевики после Октябрьской революции.Их было:
- Отрасли и банки были национализированы. Это означало, что у правительства теперь была их собственность и управление. Земля была объявлена общественной собственностью, и крестьянам было разрешено захватывать дворянские земли. В городах большевики добились разделения больших домов по семейным требованиям.
- Использование старых аристократических титулов было запрещено. Разработана новая форма для армии и чиновников.
- Партия большевиков была переименована в Коммунистическую партию России (большевиков).
- Несмотря на сопротивление своих политических союзников, большевики заключили мир с Германией и вышли из Первой мировой войны.
- В последующие годы большевики стали единственной партией, принявшей участие в выборах во Всероссийский съезд Советов. Он стал Парламентом России.
Справочник по формулам для ссуд на обучение математике и естественным наукам для класса 9 в Индии
Вопрос-6
Напишите несколько строк, чтобы показать, о чем вы знаете:
(i) Кулаки
(ii) Дума
(iii) Работницы между 1900 и 1930 годами.
(iv) Либералы.
(v) Программа коллективизации Сталина.
Решение:
(i) Кулаки: это были зажиточные крестьяне, которые должны были держать запасы в надежде
на повышение цен. На них совершили набег, чтобы их можно было ликвидировать, чтобы развивать современные фермы и создавать крупные хозяйства, контролируемые государством.
(ii) Дума: Дума была совещательным парламентом, который был создан с разрешения царя во время революции 1905 года.
(iii) Работницы-женщины в период с 1900 по 1930 годы: женщины составляли 31% фабричной рабочей силы, но получали от 1/2 до 3/4 заработной платы мужчины.Они активно руководили забастовками на многих заводах. Они даже работали в колхозах.
(iv) Либералы: они были группой, которая стремилась изменить общество. Они хотели нацию, которая терпела все религии и выступала против неконтролируемой власти династических правителей. Они выступали за представительное, избранное парламентское правительство, подчиняющееся законам, интерпретируемым хорошо подготовленной судебной системой, независимой от правителей и должностных лиц.
(v) Сталинская программа коллективизации: Сталин надеялся решить проблему нехватки продовольствия, объединив небольшие фермы с большими и современными фермами.Это была программа коллективизации, которая началась в 1929 году. Крестьяне были вынуждены работать в этих государственных колхозах, которые назывались колхозами.
Тестирование батареи языковых навыков защиты (DLAB)
В армии есть несколько должностей, требующих свободного владения иностранным языком. Министерство обороны использует два основных теста, чтобы определить, может ли кто-то получить одну из этих должностей.
Первый тест — это Тест на знание оборонного языка (DLPT). Этот тест предназначен для лиц, которые уже свободно владеют определенным иностранным языком, необходимым для военных.Проще говоря, он проверяет текущее знание человеком определенного языка. По результатам теста выставляется рейтинг владения языком 0, 0+ 1, 1+, 2, 2+ или 3, причем три являются наивысшими. Новейшая версия DLPT (версия V) измеряет языковые способности по шкале от 0 до 5+, но пройдет несколько лет, прежде чем эта версия станет доступной для всех протестированных языков.
Версия теста, обычно проводимая в других местах, кроме Института языка обороны, измеряет только умение читать и слушать.
Однако большинство людей, пытающихся получить работу, которая требует знания иностранного языка, в настоящее время не владеют нужным языком. В этом случае DOD использует батарею языковых навыков защиты (или DLAB) для измерения способности изучать иностранный язык.
Обучение на DLAB
Многие люди спрашивают, можно ли учиться в DLAB или есть ли какие-либо учебные пособия. Ответы — «да» и «нет».
Для DLAB нет коммерческих учебных пособий, и нельзя учиться в DLAB традиционным способом, поскольку DLAB предназначен для измерения потенциала изучения языка, а не текущих знаний.Хотя нельзя изучать конкретные практические вопросы для DLAB, можно изучить грамматику и учебники английского языка, чтобы убедиться, что они твердо владеют грамматикой английского языка, прежде чем сдавать тест.
Как сказал нынешний армейский лингвист:
«… при подготовке к DLAB, можно очень помочь себе, убедившись, что они твердо разбираются в грамматике и синтаксисе в целом. Тот, кто не знает, что такое прилагательное, будет иметь серьезные проблемы с DLAB».
По словам людей, сдавших (и сдавших) DLAB, можно улучшить свои результаты за счет:
- Очень хорошо разбирается в грамматике английского языка.Вам нужно будет знать все части речи и то, как они работают. Вы можете получить хороший учебник грамматики на уровне колледжа и изучить его некоторое время, прежде чем сдавать тест. Поймите, как строятся английские предложения (например, субъект-глагол-объект). Поиграться с этой конструкцией вам поможет на DLAB.
- Уметь распознавать акцентуации и модели ударения в словах. Знайте, где в словах есть разрывы слогов.
- Имеют некоторый опыт работы с иностранным языком.Если вы хотите быть русским лингвистом, не обязательно иметь опыт работы с русским языком. Однако, если у вас есть некоторый опыт работы с иностранным языком, это поможет вам понять, что разные языки используют структуру предложений иначе, чем английский.
- Будьте готовы интерпретировать инструкции на основе изображений. Например, изображение красной машины представлено словом «ZEEZOOM». Далее представлено изображение синей машины со словом «KEEZOOM». Далее представлено изображение красного автобуса со словом «ZEEBOOM».Вы должны уметь использовать иностранное слово для обозначения «синего автобуса».
- Вы также должны знать, что в аудиочасти экзамена нет повторения вопросов. После того, как предмет задан, вы должны ответить на короткую паузу, а затем перейдете к следующему вопросу. Будьте к этому готовы; если вы думаете, что сможете найти ответ на любой заданный вопрос, вы пропустите начало следующего. Этот эффект может стать снежным комом и, вероятно, приведет к тому, что некоторые люди с хорошими шансами уйдут на юг из-за нервов.Слушайте внимательно и действуйте интуитивно. Будьте готовы к следующему вопросу.
Квалификационные результаты
DLAB состоит из 126 вопросов с несколькими вариантами ответов. Применимая политика обслуживания требует, чтобы каждый кандидат на учебу в Институте оборонного языка был выпускником средней школы. Для поступления на базовую языковую программу необходимы следующие минимальные баллы DLAB:
- 85 для языка категории I (голландский, французский, итальянский, португальский и испанский)
- 90 для языка категории II (немецкий)
- 95 для языка категории III (белорусский, чешский, греческий, иврит, персидский, польский, русский, сербский / хорватский, словацкий, тагальский [филиппинский], тайский, турецкий, украинский и вьетнамский)
- 100 для языка категории IV (арабский, китайский, японский и корейский)
Отдельные службы или агентства могут потребовать более высокие квалификационные баллы по своему усмотрению.Например, ВВС и Корпус морской пехоты требуют минимум 100 баллов по DLAB для всех языков, хотя Корпус морской пехоты откажется от него до 90 для языков категории I и II. Военно-воздушные силы в настоящее время не одобряют отказ.
Максимально возможный балл по DLAB — 176.
Повторные тесты
Лица, не набравшие квалификационный балл по DLAB, могут подать заявление на повторное тестирование через шесть месяцев. Запросы на повторное тестирование от лиц, которые уже набрали минимальный квалификационный балл, утверждаются только на основании документально подтвержденной военной необходимости и должны быть одобрены соответствующим командиром (т. Е. Командиром эскадрильи).
Сдача экзамена
Тест разделен на два основных сегмента (аудио и видео).
Аудиосегмент: Первая часть аудиосегмента проверяет вашу способность распознавать образцы напряжения в словах. Рассказчик на аудиокассете произнесет четыре слова. Одно из произнесенных слов будет иметь другое ударение. Ваша задача — указать (на листе для ответов) слово, на котором ударение отличается от остальных.
Например, рассказчик сказал бы: « A — Navy…… B — Армия ……. C — Бургер …… D — Заменить , подчеркнув второй слог в слове «Заменить»).
Следующая часть аудиосегмента начинает знакомство с правилами модифицированного английского языка (созданного с единственной целью теста). Вам могут сказать, что правила этого языка состоят из всех существительных, которым предшествуют глаголы, а существительные и глаголы всегда оканчиваются одним и тем же гласным звуком. Затем вы переводите данную английскую фразу во фразу, совместимую с измененным языком.
Например, вам может быть показана фраза « Собака бежит», , за которой следует четыре варианта ответа: A- « Рунси, Собака »; B- « Собачка ;» C- « Рунический дог ;» D- « Рунный дог «. Конечно, «А» будет правильным ответом, потому что глагол предшествует существительному и оба оканчиваются на один и тот же гласный звук.
Затем тест будет проходить в несколько разделов, в каждый из которых добавляется еще несколько вымышленных правил, охватывающих такие области, как выражение владения или как выразить существительное, действующее на другое существительное с помощью глагола.
Аудио сегмент, наконец, достигает кульминации, объединяя все введенные правила и представляя целые предложения или длинные фразы для вашего удовольствия от расшифровки.
Джейк взял DLAB и получил 138. Он дает следующие советы относительно звуковой части теста:
Несколько раз, когда говорящий давал ответы, я слышал правильный ответ, но к тому времени, когда он закончил, я забыл, какая это была буква. Помогло поставить точку внутри того, кого я считал правильным, когда он говорил.Это также помогло мне закрыть глаза, пока он читал, и прислушиваться к ключевым словам.
Визуальный сегмент: Лента выключена, и все правила, которые вы так усердно изучили для аудиосегмента, больше не применимы. В визуальном сегменте вам будут представлены (в вашем тестовом буклете) картинки в сочетании со словами или фразами, которые (надеюсь) дадут вам — после некоторого размышления — базовое понимание этой тарабарщины на тестовой странице.
Например, на одной странице вверху может быть изображение парашюта.Под парашютом может быть что-то вроде « paca ». Тогда может быть изображение мужчины. Человека можно назвать « кожевник ». Затем может быть изображение человека, прыгающего с парашютом, на котором будет написано « tannerpaca ». Затем изображение человека, летящего на самолете, которое могло бы гласить: « tannerpaci ».
Из этого можно вывести ряд правил тарабарщины, которые вы затем применили бы к дополнительным изображениям на этой странице тестового буклета.
Однако, в отличие от первого сегмента (аудио), вы затем перевернете страницу своего тестового буклета, чтобы увидеть набор совершенно не связанных между собой изображений, слов и правил.
Этот же шаблон будет выполняться до конца теста, когда вы можете глубоко вздохнуть с облегчением, а затем пойти домой и ударить своего рекрутера по носу за то, что он сказал вам, что тест был «легким» **.
(** Отказ от ответственности. Пожалуйста, не бейте своего рекрутера по носу, поскольку — во многих случаях — это задержит ваше зачисление на службу.)
GIUJOE, участник форума, прошел DLAB и получил 146. Он дает следующий совет:
Вопреки распространенному мнению, вы можете учиться в DLAB. Я взял … несколько книг из библиотеки и после одной спокойной ночи учебы получил 146. Проблема в том, что большинство носителей английского языка не знают и не очень заботятся о грамматике английского языка. Если вы хорошо разбираетесь в грамматике английского языка, как работают глаголы, как работают объекты, как работают прилагательные и притяжательные формы, у вас все в порядке.
Вы также должны быть открыты для манипулирования этими правилами. Если я скажу вам, что отныне прилагательные следуют за существительными, то это не «синяя собака», сколько бы раз я это ни произносила, это «синяя собака».
Еще одна трудность для англоговорящих — это обнаруживать ударение в словах. В английском обычно много ударений. Вот простой совет, как справиться со стрессом. Помните, в начальной школе вы изучали слоги, и учитель заставлял вас стучать по парте для каждого слога? Сделай это!
Давайте возьмем слово «способность».«Скажи слово и постучи по столу. Вы должны получить три удара: ap-ti-tude. Теперь сделайте это еще раз и сделайте так, чтобы сила вашего удара соответствовала силе вашего голоса. Вы обнаружите, что ударение приходится на первый слог: AP-ti-tude. Сделайте это во время теста, пока говорит говорящий. Если вы находитесь в комнате с несколькими людьми, не делайте этого на столе только из соображений вежливости. Используй ногу.
Фред, еще один человек, принимавший участие в DLAB, дает следующий совет:
DLAB — это больше, чем просто хорошее понимание английского языка.Также помогает, если вы понимаете диалект других людей. Хорошим подспорьем является знание букв, произносимых на других языках. Еще лучше знание других языков (русский, немецкий, фарзейский и др.)
Еще один момент, который следует усвоить перед экзаменом, — это то, что порядок слов является важным фактором. В некоторых частях теста они скажут, что будет окончание для существительного (автомобиль (se)) и окончание для наречия (вчера (e)), но существительное должно стоять перед наречием и только в этот порядок будет правильным.Лучший способ прийти на тест — это хорошо подготовиться и расслабиться.