Содержание

Пенелопа Крус рассказала об отношениях с Педро Альмодоваром

https://ria.ru/20211119/cruz-1759629562.html

Пенелопа Крус рассказала об отношениях с Педро Альмодоваром

Пенелопа Крус рассказала об отношениях с Педро Альмодоваром — РИА Новости, 19.11.2021

Пенелопа Крус рассказала об отношениях с Педро Альмодоваром

Пенелопа Крус в интервью Variety рассказала, какие отношения у нее сложились с Педро Альмодоваром. Актриса снялась в восьми фильмах режиссера, последний из… РИА Новости, 19.11.2021

2021-11-19T02:21

2021-11-19T02:21

2021-11-19T02:21

культура

педро альмодовар

пенелопа крус

новости культуры

стиль жизни

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/12/1759639186_0:38:2322:1344_1920x0_80_0_0_8e2a998dda4731eeb6c3baf48b50fb4a.jpg

МОСКВА, 19 ноя — РИА Новости. Пенелопа Крус в интервью Variety рассказала, какие отношения у нее сложились с Педро Альмодоваром. Актриса снялась в восьми фильмах режиссера, последний из которых — драма «Параллельные матери».Крус и Альмодовар впервые поработали вместе над мелодрамой «Живая плоть», выпущенной в 1997 год. Они почти сразу подружились, а за более чем 20 лет общения с кинематографистом стали почти семьей.По словам Крус, дружеская связь с Альмодоваром, основана, прежде всего, на доверии и взаимопонимании. И тем не менее, на съемках актриса и режиссер держат профессиональную дистанцию. Пенелопа Крус добавила, что за столько лет дружбы узнала о многих особенностях знаменитого режиссера. Одна из них — любовь к еде. Кулинарные блюда часто занимают чуть ли не центральное место в работах Педро Альмодовара. Будь то флан в «Возвращении» (2006) или омлет в «Параллельных матерях».В Variety подчеркивают, что этот тандем делает уникальным и то, что в совместных работах актрисы и режиссера есть тематическая нить. Во всех их фильмах, за исключением «Разомкнутых объятий» (2009), Крус играет либо беременную женщину, как в «Живой плоти» и «Все о моей матери», либо матерей, как, например, в «Возвращении». А когда Альмодовару нужно было найти кого-то, кто изобразил бы его собственную мать в полуавтобиографической драме «Боль и слава» (2019), то за помощью он снова обратился к Пенелопе Крус.

https://ria.ru/20211011/cruz-1753701389.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/12/1759639186_0:0:2322:1743_1920x0_80_0_0_43371b2a61254bb2f98e6724bd5882f3.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

педро альмодовар, пенелопа крус, новости культуры, стиль жизни

Пенелопа Крус рассказала об отношениях с Педро Альмодоваром

МОСКВА, 19 ноя — РИА Новости. Пенелопа Крус в интервью Variety рассказала, какие отношения у нее сложились с Педро Альмодоваром. Актриса снялась в восьми фильмах режиссера, последний из которых — драма «Параллельные матери».

Крус и Альмодовар впервые поработали вместе над мелодрамой «Живая плоть», выпущенной в 1997 год. Они почти сразу подружились, а за более чем 20 лет общения с кинематографистом стали почти семьей.

По словам Крус, дружеская связь с Альмодоваром, основана, прежде всего, на доверии и взаимопонимании. И тем не менее, на съемках актриса и режиссер держат профессиональную дистанцию.

«Он никогда не бывает грубым. Но если я делаю дубль, который ему не нравится, или чувствует, что я не выкладываюсь на все 100 процентов, то говорит об этом, — рассказала актриса. — На съемках мы держим дистанцию, которая защищает наши отношения. Но даже при том, что со стороны может показаться, что я не веселюсь со своим лучшим другом, я знаю о нем все. Я знаю, когда он в хорошем настроении или когда волнуется. Он не может лгать мне, а я ему. И даже не пытаюсь».

Пенелопа Крус добавила, что за столько лет дружбы узнала о многих особенностях знаменитого режиссера. Одна из них — любовь к еде. Кулинарные блюда часто занимают чуть ли не центральное место в работах Педро Альмодовара. Будь то флан в «Возвращении» (2006) или омлет в «Параллельных матерях».

«В сценах, где есть еда, Педро хочет, чтобы мы готовили его любимые блюда, — отметил Крус. — Тогда он сможет съесть их после. Это один из немногих случаев на съемочной площадке, когда мы делаем один дубль».

В Variety подчеркивают, что этот тандем делает уникальным и то, что в совместных работах актрисы и режиссера есть тематическая нить. Во всех их фильмах, за исключением «Разомкнутых объятий» (2009), Крус играет либо беременную женщину, как в «Живой плоти» и «Все о моей матери», либо матерей, как, например, в «Возвращении». А когда Альмодовару нужно было найти кого-то, кто изобразил бы его собственную мать в полуавтобиографической драме «Боль и слава» (2019), то за помощью он снова обратился к Пенелопе Крус.

11 октября, 02:30КультураДжессика Честейн и Пенелопа Крус спасают мир в шпионском боевике «Код 355»

Пенелопа Крус позировала для обложки глянца и рассказала о планах на жизнь

Пенелопа Крус призналась, что сейчас для нее в приоритете ее дети

47-летняя испанская актриса Пенелопа Крус, которая недавно получила приз за лучшую женскую роль в фильме «Параллельные матери» на Венецианском кинофестивале на Венецианском кинофестивале, снялась в фотосессии для журнала Variety и дала развернутое интервью изданию.

Читайте лучшие материалы раздела на странице «Фокус. Стиль жизни» в Facebook

В частности, Пенелопа поделилась деталями личной и актерской жизни.

Крус отметила, что, как и многих других людей, пандемия заставила ее пересмотреть свой образ жизни и работы. «COVID сподвиг меня начать работу над документальным фильмом, потому что это был очередной тревожный звонок, чтобы делать то, что ты хочешь делать в этой жизни. Ведь ты никогда не знаешь, что будет дальше», – сказала актриса.

Она сосредоточилась на создании и продюсировании короткого метра, таких как картина «На краю». После работа на фильмом в качестве режиссера документального фильма о детской лейкемии «Yo soy uno entre cien mil» («Я один из ста тысяч») 2016 года Крус готова снова взяться за камеру. Она говорит, что нашла свою следующую тему и говорит, что фильм также будет документальным, но не раскрывает подробностей.

Уходить из Голливуда актриса не спешит, ведь в настоящее время, она снимается в картине «Код 355» вместе с Джессикой Честейн, Дианой Крюгер и другими звездами.

Пенелопа Крус. Фото: Variety [+–] Пенелопа Крус. Фото: Variety [+–]

«Моим приоритетом сейчас являются мои дети», — признается Пенелопа Крус. «Мне нравится играть, но я не чувствую необходимости делать это постоянно. Я была одной из тех людей, которые просыпались посреди ночи, чтобы ответить на электронные письма», — отмечает актриса, добавляя, что такой ритм жизни ей больше не подходит.

Стоит отметить, что у Пенелопы двое детей: 10-летний Леонардо и 8-летняя Луна от актера Хавьера Бардема, за которого она вышла замуж в 2010 году.

Напомним, что в фильме «Параллельные матери» Пенелопа сыграла одинокую мать, ребенка которой случайно перепутали с другим еще в роддоме. Сняться в картине ей предложил испанский кинорежиссер Педро Альмодовар в разгар пандемии коронавируса, поэтому для актрисы это стало спасением и новым дыханием жизни в «сумасшедшие времена».

Напомним, ранее Пенелопа Крус появилась на обложке одного из испанских журналов.

Также мы сообщали, что Пенелопа Крус появилась в Испании в модном образе сезона и продемонстрировала, как носить чулки в сетку.

фильмография, фото, биография. Актер, Продюсер.

Пенелопа Круc Санчес родилась 28 апреля 1974 года в Мадриде, Испания, в семье рядового торговца и парикмахерши. У Пенелопы есть еще младшие сестра и брат. С детства (с 9 лет) девочка занималась балетом в Испанской национальной консерватории и четыре года училась искусству танца у Кристины Рота. С 15 лет очаровательная брюнетка стала сниматься в испанских телешоу, клипах и начала появляться в эпизодах в сериалах «Розовая серия» (1986-1990), «Капкан» (1992) и фильмах «Ветчина, ветчина» (1992), «Изящная эпоха» (1992). Последний фильм имел немалый успех в Испании и даже был назван Американской киноакадемией лучшей картиной на иностранном языке. В 17 лет Пенелопу утвердили на ведущую роль в ленте «Греческий лабиринт» (1993). Девушка хотела выступить достойно и выкладывалась как могла, так что после съемок бедняжку госпитализировали с диагнозом «нервное истощение». Юная Пенелопа длительное время находилась в депрессии, но не оставила мечты стать актрисой. До 23 лет она часто снималась, однако картины с ее участием не имели громкого успеха.

Истинные грани таланта Пенелопы Крус для широкой публики открыл режиссер Педро Альмодовар. Увидев очаровательную Пенелопу, он на долгие годы сделал ее своей музой. Известность к Крус пришла именно после съемок в его картине «Живая плоть» (1997). В том же году 23-летняя актриса появилась в мистическом испанском фильме «Открой глаза». Любопытно, что через четыре года она снимется в голливудском римейке этой ленты «Ванильное небо» вместе с Томом Крузом. Актрисе повезло, ведь Альмодовар был известен не только в Испании, но далеко за ее пределами, его ленты тепло встречали на самых престижных фестивалях. У Крус появляется возможность показать себя самому высокому киножюри в мире, когда лента «Все о моей матери» с ее участием отправляется открывать Каннский кинофестиваль в 1999 году. Успех картины открывает талантливой испанке дорогу в Голливуд. Она начинает сниматься в Америке. Среди ее лучших работ — фильм с Мэттом Дэймоном «Неукротимые сердца» (2000), «Кокаин» (2001) с Джонни Деппом, «Не уходи» (2004) с Серджио Кастеллито, «Бандитки» (2006) с Сальмой Хайек.

С 2001 по 2004 год Пенелопа не сходит со страниц глянцевых изданий, так как становится гражданской женой голливудской звезды Тома Круза, с которым знакомится на съемках «Ванильного неба». В 2007 году королева Испании вручила Пенелопе золотую медаль за пропаганду испанской культуры в Америке. В том же году Крус номинируется на «Золотой глобус», BAFTA и другие премии за работу в драме Альмодовара «Возвращение» (1996).

С 2008 году Пенелопа становится музой другой легенды — режиссера Вуди Аллена. Он снимает ее в картине «Вики Кристина Барселона» (2008), где Крус играет вместе со Скарлетт Йоханссон и Хавьером Бардемом. За эту работу Пенелопа удостаивается премии «Оскар». Но главное, эта лента знакомит ее с будущим мужем Хавьром Бардемом. 25 января 2011 года она становится матерью — у супругов появляется сын Лео Энкинас. В 2011 году Пенелопа появляется в блокбастере «Пираты Карибского моря: На странных берегах». В том же году за свой вклад в развитие киноиндустрии актриса удостаивается Звезды на Голливудской Аллее Славы. В 2012 году Пенелопа, давно уже ставшая «своей» в Голливуде, вновь появляется у Вуди Аллена в картине «Римские приключения».

Пенелопа Крус – биография, личная жизнь, фото, новости, фильмы, Хавьер Бардем, муж, дети 2021

Биография

Пенелопа Крус — артистка и модель, получившая признание и в родной Испании, и в Голливуде. Многие кинокритики и режиссеры ставят ее имя в один ряд с такими звездами, как Ингрид Бергман, Грета Гарбо, Софи Лорен и Марлен Дитрих. Великолепная актерская игра в сочетании с яркой средиземноморской внешностью позволили ей найти внушительную армию поклонников.

Детство и юность

Пенелопа Крус Санчес появилась на свет в испанском городе Алькобендасе в апреле 1974 года. Ее родители, испанцы по национальности, были простыми и небогатыми людьми: мать Энкарна Санчес работала парикмахером, отец Эдуардо Крус трудился в розничной торговле. Пенелопа была старшим ребенком, кроме нее в семье подрастали сын Эдуардо и дочь Моника. Дети воспитывались в католических традициях.

Детство Пенелопа Крус считает счастливым. С юного возраста она увлеклась классическим балетом, которому поначалу обучалась в Национальной консерватории Испании, а после ее окончания уехала в Америку, где 4 года совершенствовала искусство танца в знаменитой школе Кристины Роты в Нью-Йорке.

Пенелопа Крус в детстве с сестрой

О карьере актрисы Пенелопа задумалась в 14-летнем возрасте. Отправной точкой был просмотр комедии Педро Альмодовара под названием «Свяжи меня!». Как потом делилась с репортерами звезда, в молодости она настолько была очарована режиссером, что устроила за ним настоящую слежку: пробиралась тайком на съемочную площадку, дежурила у его дома. Но познакомиться с Альмодоваром в те годы Пенелопа так и не решилась.

Долгое время девушка искала агента, но юный возраст становился препятствием. Удача улыбнулась, когда Крус исполнилось 15 лет: ее приняли в агентство, и она подписала долгожданный контракт. Для этого Пенелопе пришлось потрудиться и обойти 3 сотни конкуренток.

Впервые Пенелопа Крус появилась на экране в 1989 году в клипе поп-группы Mecano: с ее фронтменом девушка тогда встречалась. А с 1990 по 1997 годы будущая актриса вела телешоу для подростков.

Фильмы

Кинематографическая биография Пенелопы Крус началась в 1991 году с выходом на экраны эротического сериала под названием «Розовая серия». Юная испанка сыграла эпизодическую роль, ради которой ей пришлось полностью раздеться. Голая Крус произвела фурор, и ее сразу заметили. Уже в следующем году она появилась в одной из центральных ролей картины «Хамон, хамон» («Ветчина, ветчина»). За эту работу Пенелопа была номинирована на свою первую награду — испанскую премию «Гойя». А журнал People назвал актрису секс-символом года.

В 1993 году Крус сыграла главную роль в комедийной ленте «Изящная эпоха», получив за нее награду Spanish Actors Union Award. После выхода комедии в течение 3 лет Пенелопа снялась в десятке испанских и итальянских картин. В 25 лет актриса перебралась в Нью-Йорк, где начала углубленно изучать балет и совершенствовать свой английский.

В 1997 году Пенелопа сыграла поклонницу Джона Леннона в комедийном фильме «Опасности любви». Но больше зрительского внимания досталось картинам «Райский уголок» и «Живая плоть». В последней ленте артистка сыграла женщину легкого поведения. Эта мелодрама Педро Альмодовара была первой совместной работой актрисы и испанского режиссера. Впоследствии Пенелопа не только много снималась в картинах Альмодовара, но и дружила с ним. Великий режиссер называл ее своей музой.

Пенелопа Крус в молодости

В 1998 году Крус снялась в своем первом американском вестерне под названием «Страна холмов и долин». Картина оказалась провальной в плане сборов и отзывов кинокритиков, тем не менее артистка попала в номинацию премии ALMA.

Зато за ленту «Девушка твоей мечты», где она появилась в образе певицы, испанка получила море зрительской любви и множество наград, самыми крупными из которых оказались премия «Гойя» и номинация на премию Европейской киноакадемии. В 1999 и 2000 годах Пенелопа снялась в двух картинах Педро Альмодовара. В ленте «Все о моей матери» она блестяще сыграла роль второго плана, а в «Женщинах сверху» — главную.

Переломным в кинокарьере Пенелопа Крус считает 2001 год. Она блеснула в двух картинах, принесших ей мировую известность. Это драма «Ванильное небо», где испанка появилась в роли Софии — подруги главного героя, сыгранного Томом Крузом. Хотя фильм и получил смешанные отзывы кинокритиков, зрителям он понравился. Кассовые сборы оправдали надежды создателей, принеся более $ 200 млн в мировом прокате.

Penélope Cruz em Volver

Posted by As Cores de Almodóvar on Monday, June 15, 2015
Пенелопа Крус в фильме «Возвращение»

С не меньшим интересом была встречена драма «Кокаин». Зрители разных стран тепло вотзывались о фильме, но кассовые сборы оказались намного скромнее, чем у «Ванильного неба». Тем не менее за работу в этих лентах, принесших Пенелопе огромную известность, актриса получила антипремию «Золотая малина».

Спадом в карьере артистки ознаменовались следующие 5 лет, начиная с 2001-го. Из 10 картин, в которых снялась Пенелопа, более-менее хорошо была принята только лента «Не уходи». За главную роль в этом проекте актриса получила премию Давида ди Донателло и очередную «Гойю». Также зрителям пришлась по душе рождественская мелодрама «Ноэль», в которой вместе с испанкой играли Пол Уокер и Сьюзан Сарандон.

После спада — очередной взлет. В комедийном боевике «Бандитки» Пенелопа появилась вместе с Сальмой Хайек, а очередной фильм Альмодовара «Возвращение» закрепил былой успех. «Возвращение» принесло актрисе невероятную популярность и номинацию на «Оскар». К тому же она получила множество других значимых наград, среди которых «Золотой глобус», BAFTA и премия Гильдии киноактеров США. На родине ей вручили очередную национальную премию «Гойя».

2008 год оказался чрезвычайно плодотворным и успешным для Крус. Она снялась в картинах «Элегия», «Манолете» и «Вики Кристина Барселона». Все 3 ленты были тепло встречены критиками и зрителями, но последняя стала для испанской кинодивы настоящим триумфом. За роль второго плана Пенелопа получила долгожданного «Оскара». Она первая среди испанских актеров, кому досталась вожделенная статуэтка.

Salma Hayek Pinault y Penélope Cruz anoche en los Oscars

Posted by En Perra on Monday, February 10, 2020
Пенелопа Крус и Сальма Хайек

Номинацией на «Оскар» была отмечена и следующая роль актрисы в фильме «Девять», снятом Робом Маршаллом. Здесь Пенелопа Крус играла вместе с Николь Кидман. Вскоре она снова была приглашена этим режиссером для съемок в проекте «Пираты Карибского моря: На странных берегах». Артистка сыграла Анжелику, возлюбленную Джека Воробья, роль которого, как и в предыдущих частях, исполнил Джонни Депп. Для вхождения в роль актрисе пришлось научиться фехтовать.

В 2011 году у Пенелопы появилась персональная звезда на «Аллее славы» в Голливуде. Подтвердить заслуженность звезды актриса смогла в 2012 и 2013 годах. Она сыграла Анну в картине Вуди Аллена «Римские приключения» и героиню триллера «Советник».

В главной роли Крус появилась в драме «Рожденный дважды», снятой по роману Маргарет Мадзантини, где сыграла итальянку Джемму. Ее героиня вспоминает о проведенном в Сараеве прошлом, в котором перемешались личные отношения, попытки получить разрешение на усыновление, становление молодой семьи и гражданская война в Боснии.

Posted by PRO TV on Sunday, January 29, 2017
Пенелопа Крус в «Пиратах Карибского моря»

В 2013-м актриса сыграла главную роль в комедии Педро Альмодовара «Я очень возбужден». Фильм показывает трагическую ситуацию: самолет, летящий в Мексику, оказывается неисправен, из-за отключившейся электроники и экипаж, и пассажиры становятся беспомощными. Главную роль в картине также исполнил Антонио Бандерас. Через 2 года Крус появилась в испанской драме «Ма ма». Актриса сыграла главную роль талантливой учительницы Магды, которая старается победить болезнь и вернуться к счастливой жизни.

В комедии «Образцовый самец – 2» с Беном Стиллером в главной роли бывшего популярного мужчины-модели Зуландера Пенелопа Крус воплотила центральный женский образ. Актриса предстала в роли специального агента модной полиции, которая вынуждена просить помощи у Зуландера, чтобы расследовать череду убийств моделей.

В ноябре 2016-го Пенелопа Крус вернулась к роли певицы и актрисы Макарены Гранады и появилась в комедийной картине «Королева Испании», продолжении фильма 1998 года «Девушка твоей мечты». Действие разворачивается в 1938-м: популярной актрисе Гранаде предстоит сыграть королеву Изабеллу I Кастильскую, испанскую героиню, которая объединила страну. Для этого она переезжает из подарившей Гранаде популярность Германии обратно в Испанию, где готовится к роли, встречает старых друзей и сталкивается с режимом Франко.

Johnny Depp & Penélope Cruz

Posted by Cinerama on Thursday, February 13, 2014
Пенелопа Крус и Джонни Депп

В ноябре 2017 года состоялась премьера криминального фильма «Убийство в “Восточном экспрессе”», экранизации детектива Агаты Кристи из цикла книг о сыщике Эркюле Пуаро. Пенелопа Крус сыграла роль Греты Ольсон. Помимо появления в детективе актриса снялась в биографической криминальной драме «Эскобар», в которой главного героя — колумбийского наркобарона — сыграл супруг Пенелопы Хавьер Бардем.

В 2018 году фильмография Пенелопы Крус пополнилась еще одной яркой страницей: актриса снялась в главной роли в драме иранского режиссера Асгара Фархади «Лабиринты прошлого», премьерный показ которой состоялся на открытии кинофестиваля в Каннах.

По сюжету фильма главная героиня Лаура прибывает из Аргентины на родину в Испанию с мужем и детьми, где на свадьбе сестры встречает свою первую любовь Пако. Торжество омрачается похищением дочери Лауры. В киноленте в очередной раз актриса сыграла в дуэте с Хавьером Бардемом.

Также на телеканале FX состоялся показ 2-го сезона сериала «Убийство Джанни Версаче: Американская история преступлений», в котором артистка предстала в образе Донателлы Версаче. Ради роли Пенелопа преобразилась в блондинку. Фильм получил положительные оценки критиков.

Модель

Пенелопа Крус широко известна в мире моды. В 2006 году она была лицом L’Oréal. Также Пе неоднократно снималась в рекламе одежды испанской компании Mango и Дома моды Ральфа Лорена. В Мадриде есть магазин одежды Пенелопы Крус и ее сестры.

Актриса ведет официальный аккаунт в «Инстаграме», куда выкладывает афиши предстоящих фильмов, фото с другими звездами, селфи, приглянувшиеся пейзажи, делится понравившимися видео.

В начале 2019 года знаменитость дебютировала на показе очередной коллекции торговой марки Chanel на Неделе моды в Париже. Пенелопа Крус вышла на подиум в память о Карле Лагерфельде, с которым сотрудничала в последний год его жизни. Именно благодаря легендарному дизайнеру в 2018-м Крус удостоилась чести представлять всемирно известный бренд. Сейчас лицо артистки продолжает появляться на обложках глянцевых журналов.

Благотворительность

Как и многие голливудские звезды, Пенелопа занимается благотворительностью. Заботиться о нуждающихся знаменитость начала еще в конце 90-х. Тогда актриса помогала сотрудникам детского дома матери Терезы, а деньги, полученные за работу, перевела в благотворительный фонд католической монахини. В начале «нулевых» Крус подготовила для фотовыставки снимки детей, проживающих в Тибете, — событие посетил сам далай-лама.

Пенелопа Крус в 2021 году

Позднее исполнительница возглавила проект Sabera Foundation, поддерживающий женщин и детей из Калькутты. Не остались без внимания испанки и проблемы, связанные с тяжелыми заболеваниями людей. Так, Пенелопа участвовала в кампаниях, направленных на решение нехватки доноров костного мозга, давала интервью, где рассказывала о разных способах помощи больным. В поле филантропической деятельности Крус попали и акции по борьбе со СПИДом.

Вместе с другими коллегами по творческому цеху артистка регулярно появляется на благотворительных аукционах, собирающих средства для пострадавших во время природных катаклизмов.

Личная жизнь

В личной жизни актрисы есть несколько известных людей, которые для нее очень дороги. В молодости Пенелопе посчастливилось познакомиться и сблизиться с режиссером Педро Альмодоваром. Давней является и дружба с Сальмой Хайек.

3 года испанка встречалась с Томом Крузом. Этот роман закончился, но между актерами остались теплые отношения. Пенелопа оказалась первой среди друзей артиста, увидевших его новорожденную дочь Сури. После окончания отношений с Томом у звезды случился короткий роман с Мэттью Макконахи.

В 2010 году Пенелопа вышла замуж за Хавьера Бардема. Крус познакомилась с будущим супругом, когда актеры вместе снимались в одной из первых картин Пенелопы «Ветчина, ветчина», но настоящие чувства у них вспыхнули только в 2007 году на съемочной площадке фильма Вуди Аллена «Вики Кристина Барселона».

Артисты на экране перевоплотились в бывших супругов, страсть между которыми еще не погасла. Как любят шутить поклонники пары, несмотря на то, что Пе и Хавьер знали друг друга давно, только гениальному режиссеру удалось стать для них «купидоном», соединившим судьбы.

Alle 21.10:00 «Tutti lo sanno» di Asgahar Farhadi con Penélope Cruz, Javier Bardem, Ricardo Darín

Posted by Rai Movie on Tuesday, August 17, 2021
Пенелопа Крус и ее муж Хавьер Бардем

По словам актрисы, после того как в ее личной жизни появился Хавьер, она мечтала только об одном — о рождении детей и настоящей семейной жизни. Пенелопа стала реже сниматься, появляясь в год только в одном проекте. Вскоре желание звезды исполнилось: у пары появились сын Леонардо и дочь Луна, родившиеся в 2011 и 2013 годах. К тому же супружеская чета переехала в Мадрид, чтобы быть поближе к родителям.

Материнство во многом изменило актрису. Как сообщает Пенелопа, оба ребенка у нее находились на грудном вскармливании больше года. И если раньше актрису невозможно было встретить в общественном месте без макияжа и каблуков, то с рождением детей в гардеробе звезды появилась обувь на плоской подошве, которую она комбинирует с удобными футболками и джинсами.

Знаменитость 15 лет жизни отдала занятиям танцами. Ежедневно, кроме воскресенья, она проводила в хореографическом классе 8 часов. Как уверяет Крус, такая подготовка помогла ей в будущем поддерживать физическую форму. Артистка увлекается пилатесом и йогой, а ее вес при росте 168 см не превышает 62 кг. В инстаграм-аккаунте звезда не выкладывает откровенные фото.

Пенелопа Крус сейчас

В 2021 году актриса продолжила работу в кино. На экраны вышла долгожданная премьера нового фильма Педро Альмодовара «Параллельные матери», где Пенелопа появилась в одной из главных ролей. Перед зрителями развернулось драматическое повествование о двух героинях, в один день познавших радость материнства. Картину, в которой также снялись Милена Смит, Росси де Пальма и другие испанские знаменитости, успели высоко оценить кинокритики. Также в инстаграм-аккаунте артистки появились новости о картине «Официальный конкурс».

Фильмография

  • 1991 — «Розовая серия»
  • 1992 — «Ветчина, ветчина»
  • 1999 — «Все о моей матери»
  • 2000 — «Женщина сверху»
  • 2001 — «Кокаин»
  • 2001 — «Ванильное небо»
  • 2006 — «Бандитки»
  • 2008 — «Вики Кристина Барселона»
  • 2009 — «Девять»
  • 2011 — «Пираты Карибского моря: На странных берегах»
  • 2012 — «Римские приключения»
  • 2015 — «Ма Ма»
  • 2017 — «Эскобар»
  • 2018 — «Убийство Джанни Версаче: Американская история преступлений»
  • 2018 — «Лабиринты прошлого»
  • 2019 — «Афера в Майами»
  • 2019 — «Боль и слава»
  • 2021 — «Официальный конкурс»
  • 2021 — «Параллельные матери»

Пенелопа Крус: свежие новости и фото 2021

Пенелопа Крус: свежие новости и фото 2021 | СПЛЕТНИК Теги
  • Полное имя:Пенелопа Крус (Penelope Cruz)
  • дата рождения: (47 лет)
  • место рождения:Испания, Мадрид
  • пол:женский
  • профессия:актриса, модель
  • цвет глаз:карие
  • цвет волос:брюнетка

Пенелопа Крус снялась в новой фотосессии и рассказала о карьере и личной жизни

Пенелопа Крус, София Бутелла и Джон Ледженд на показе Chanel в Дубае

Пенелопа Крус представила фильм «Параллельные матери» в Мадриде

Пенелопа Крус, Марион Котийяр, Антонио Бандерас и другие на кинофестивале в Сан-Себастьяне

Венеция-2021: победа Пенелопы Крус, триумфальный дебют Мэгги Джилленхол и другие итоги кинофестиваля

Пенелопа Крус, Мэгги Джилленхол, Синтия Эриво и другие звезды на закрытии Венецианского фестиваля — 2021

Венеция-2021: Аня Тейлор-Джой, Пенелопа Крус, Антонио Бандерас и другие на премьерах

Пенелопа Крус, Джорджина Родригес, племянницы принцессы Дианы и другие на открытии Венецианского фестиваля — 2021

Первые гости кинофестиваля в Венеции: Пенелопа Крус, Кирстен Данст, Карла Бруни и другие

Стиль Италии 70-х годов: Пенелопа Крус на съемках фильма L’immensita

Пенелопа Крус в красном купальнике Versace и коротких шортах отдыхает на пляже в Италии

Пенелопа Крус на отдыхе с семьей в Италии: новые фото

Редкие кадры: Пенелопа Крус с мужем Хавьером Бардемом и детьми на отдыхе в Италии

Предвкушая лето: Пенелопа Крус появилась на обложке греческого модного журнала

Неделя высокой моды в Париже: Пенелопа Крус, Ванесса Паради, Марион Котийяр и показ Chanel

Пенелопа Крус снялась для глянца и поделилась секретами красоты

Оскар-2020: Пенелопа Крус на красной дорожке

Пенелопа Крус на премьере фильма «Афера в Майами» в Париже

Хавьер Бардем

Пенелопа Крус: «Я умею мечтать»

А ваши отношения с Томом Крузом не повлекли за собой увлечения дианетикой?

П. К.: Там немало важного, в сайентологии. И нельзя не оценить то, что сайентологи сделали много вещей, которые до них не удавались никому. Их программа борьбы с наркозависимостью самая эффективная. А то, что их считают тоталитарной сектой… Я стараюсь ни к чему не относиться с предубеждением.

Вы нередко снимаетесь обнаженной. Никогда не ставите условием своего участия в проекте отсутствие интимных сцен. Спокойно демонстрируете свое тело. Вы уверены в нем?

П. К.: В каком-то смысле. Я из тех актеров, которым повезло с… костюмом. Нагота такой же костюм, как тот, что выбрал костюмер. На экране не тело. Это костюм для роли.

Некоторые критики считают, что испанцы в кино сделали свою якобы повышенную сексуальность предметом экспорта. Что они намеренно представляют себя персонажами с особенно могучим либидо. Что вы об этом думаете?

П. К.: Ну это по сравнению со строгим протестантским миром. И американским пуризмом. В одной компании в Лос-Анджелесе я рассказала, что в моем детстве по субботам в жару папа врубал на магнитофоне оперы Бизе и Верди на полную мощь, мы все раздевались до трусов и так — под классику — драили квартиру… У всех там лица вытянулись. Но мы католики, у нас другое отношение и к телу, и ко всему, что с ним связано.

А Альмодовар? Не в том ли одна из причин его популярности, что он — с вашей помощью — так программно сосредоточился на «зове плоти»?

П. К.: А по-моему, сблизил тело и душу. По-моему, его кино о том, что телесное, вопреки всем предубеждениям, в человеке не менее важно, чем духовное. Но я тут, конечно, не объективна. Педро, может быть, самый близкий мне человек. Наверняка, если в конце жизни я задумаюсь, кто они были, главные люди моей жизни, Педро будет одним из них. Я даже считаю, что у нас своего рода роман. Который не становится менее истинным от того, что секс в нем не замешан… И я так хорошо его понимаю… Вы ведь знаете: он из Ла-Манчи, из Кастильи, самого сердца Испании. У нас все общее. Даже его маму я чувствовала как свою. Она была человеком потрясающей силы, архетип сильной испанки, просто лорковская Бернарда Альба! Далекая от искусства простая женщина, она явно была художником в душе — всю жизнь режиссировала свою семью!

Вы снимаетесь в клипах брата, купили дом в Мадриде рядом с маминым, разрабатываете модели одежды вместе с сестрой. Вот сейчас рассказываете о родных, и понятно: ни успех, ни работа в Америке не отдалили вас от семьи. Вам не хочется впускать в свой круг чужих, неродных?

П. К.: Нет, просто я близка с немногими. А без семьи своей я действительно не представляю жизни. Мои на меня просто жалуются — я, видите ли, слишком о них забочусь, преследую заботами. Брат говорит, что я своим желанием защитить его просто достала. Но он же младший, для меня его защищать так естественно! И серьезным ударом для меня было, когда родители семь лет назад сообщили, что разводятся. Понятно, я уже не дитя, а все равно мне было не по себе, в семье появилась трещина. Я не люблю трещин. Не люблю зияний, провалов. Поэтому стараюсь их в отношениях не допускать.

Но вы не раз расставались — с партнерами, с возлюбленными…

П. К.: Да, как все. Но важно уйти из жизни человека, не оставив после себя пустоту.

Вы знаете способ, как не оставить после себя пустоту?

П. К.: Не знаю, конечно. Но мне не все равно, что я оставляю после себя. Уже неплохо, вы не находите?

Личное дело

Пенелопа Крус: фото, биография, досье

Пенелопа Крус Санчес (исп. Penelope Cruz Sanchez) — испанская киноактриса и модель.

Пенелопа Крус построила успешную кинокарьеру, снявшись в более чем пятидесяти фильмах, среди которых были «Открой глаза» (1997), «Страна холмов и долин» (1998), «Девушка твоей мечты» (1998), «Женщина сверху» (2000), «Кокаин» (2001) и «Ванильное небо» (2001). Также снималась и в разножанровых картинах, включая «Проснувшись в Рино» (2002), «Готика» (2003), «Ноэль» (2004) и «Сахара» (2005), «Вики Кристина Барселона» (2008), «Пираты Карибского моря: На странных берегах» (2011).

Место рождения. Образование. Пенелопа Крус Санчес родилась 28 апреля 1974 года в испанском городе Алькобендас. Отец Пенелопы — Эдуардо Крус, розничный торговец и автомеханик. Мать — Энкарна Санчес, парикмахерша и импресарио. Пенелопа была старшим ребёнком в семье: у неё есть сестра Моника, тоже актриса, и младший брат Эдуардо — музыкант и певец.

С детства увлекалась танцами и джазом, в течение девяти лет училась в Испанской национальной консерватории, где занималась классическим балетом. Пенелопа также изучала в течение четырех лет театральное искусство в школе Кристины Роты (Нью-Йорк).

Кинокарьера. В 1989 году Крус появилась в музыкальном видео испанской поп-группы Mecano «La Fuerza del Destino». В период с 1990 по 1997 год начинающая актриса была ведущей телешоу La Quinta Marcha, которая ориентировалась на подростковую аудиторию. В 1991 году Пенелопа получила небольшую роль в эпизоде эротического телесериала «Розовая серия». В 1992 году Крус снялась в своём первом фильме — комедийной драме «Ветчина, ветчина».

В 1992 году вышла картина с ее участием «Эра красоты», которая была отмечена национальными премиями и названа Американской киноакадемией лучшим иностранным фильмом.

В период с 1993 по 1996 год Крус приняла участие в съёмках десяти испанских и итальянских фильмов.

Но известность к Пенелопе пришла лишь в 1997 году, после съемок фильмов режиссера Педро Альмодовара «Живая плоть» и режиссера Алехандро Аменабара «Открой глаза».

В 1999 году Пенелопа Крус вновь сотрудничала с кинорежиссёром Педро Альмодоваром, работая вместе с ним над фильмом «Всё о моей матери».

2001 год стал переломным в карьере Крус после роли в фильме «Ванильное небо», ремейке «Открой глаза» Аменабара. Актриса снова сыграла роль подруги главного героя Софии, а её партнёром по площадке стал Том Круз.

В дальнейшем с конца 2001 по 2005 год в карьере Пенелопы Крус наметился спад. После работы над провалившимся фильмом «Выбор капитана Корелли» (за которую она получила номинацию на «Золотую малину»), Крус продолжала терпеть неудачи. Десять фильмов с её участием, вышедшие в этот период, имели в основном неоднозначные или провальные отзывы критиков.

В 2006 году после выхода на широкие экраны комедийного боевика «Бандитки», где Крус снималась вместе с Сальмой Хайек, актриса приняла участие в съёмках фильма Педро Альмодовара «Возвращение». Роль принесла Пенелопе номинации на «Оскар», «Золотой глобус», Премию Гильдии киноактёров США и BAFTA. У себя на родине Крус была удостоена премии «Гойя» в категории «Лучшая женская роль».

В 2008 году Крус снялась в трёх фильмах: «Элегия», «Манолете» и «Вики Кристина Барселона». Крус была удостоена множества кинонаград, среди которых были BAFTA и «Гойя». На церемонии вручения премии «Оскар» она выиграла заветную статуэтку, став при этом первой испанской актрисой, получившей награду.

Через год Пенелопа появилась в музыкальном фильме Роба Маршалла «Девять» в роли Карлы Альбаназе, любовницы главного героя. По сообщениям журнала Variety, Крус пробовалась на роль главной героини Клаудии, которая в итоге досталась Николь Кидман. Сама Крус рассказывала, что для исполнения номера на сцене в одном из эпизодов фильма она три месяца разучивала танец. Вновь получив высокие оценки за своё исполнение, актриса была номинирована на «Оскар» и «Золотой глобус», но уступила награды.

В 2010 году Крус практически не появлялась на экранах: она заявила о себе только в эпизодической роли киноэкранизации телесериала «Секс в большом городе 2». Однако уже через год она приняла участие в съёмках своего самого крупного голливудского приключенческого фильма «Пираты Карибского моря: На странных берегах», где она вновь сотрудничала с режиссёром Робом Маршаллом. Для роли Анжелики, любовницы Джека Воробья (Джонни Депп), актриса два месяца обучалась фехтованию. Также примечателен тот факт, что во время создания фильма Пенелопа была беременна, и в некоторых дублях её заменяла младшая сестра Моника.

1 апреля 2011 года за свой вклад в развитие киноиндустрии Пенелопа была удостоена Звезды на Голливудской Аллее Славы. Номер звезды — 2436.

В 2012 году актриса снова работала с Вуди Алленом, снявшись в его романтической комедии «Римские приключения». Роль Крус — уличная проститутка Анна, которая притворяется женой новобрачного. Другим её проектом стал «Рождённый дважды», рассказывающий о бесплодной итальянской женщине Джемме, которая возвращается в послевоенный Сараево, чтобы вновь пережить своё прошлое. Крус играла персонажа на разных этапах жизни — от подростка до зрелой женщины.

В 2013 году Пенелопа Крус появилась в триллере «Советник», где она исполнила роль второго плана — подругу главного героя, единственную не вовлечённую в торговлю наркотиками. Партнёрами Крус по съёмочной площадке были Майкл Фассбендер, Камерон Диаз, Брэд Питт и её собственный муж Хавьер Бардем.

В 2015 году Крус выступила со-продюсером испанской драмы «Ма Ма», а также исполнила в нём главную роль. Её перевоплощение — безработная учительница Магда, которая узнаёт, что больна раком груди, и начинает бороться за свою жизнь.

2016 год начался для Пенелопы Крус с комедий. В «Образцовом самце № 2» Крус сыграла модного спецагента Валентину, расследующей убийство известных поп-звёзд. Другой комедией с участием Крус стала лента «Братья из Гримсби», где её партнёрами по съёмочной площадке были Саша Барон Коэн и Марк Стронг. За съёмки актриса получила гонорар в размере $400 тыс. В этом же году вернулась к роли певицы Макарены Гранады в трагикомедии «Королева Испании», сиквеле фильма 1998 года, которая принесла ей ещё одну номинацию на премию «Гойя».

В 2017 году Крус подписала контракт на роль Донателлы Версаче во втором сезоне сериала «Американская история преступлений». Это станет её первой ролью на телевидении.

В 2018 году Крус вновь снялась с Хавьером Бардемом в испанском психологическом триллере режиссёра Асгара Фархади «Лабиринты прошлого», открывавшего 71-й Каннский кинофестиваль.

Награды. Обладательница премий «Оскар» (первая испанская актриса, получившая награду) и BAFTA, номинантка на «Золотой глобус» за лучшую женскую роль второго плана в фильме «Вики Кристина Барселона».

Помимо творческих, Пенелопа Крус также является обладательницей нескольких специальных премий. В 2006 году во Франции актрису наградили Орденом искусств и литературы III степени. В 2007 году королева Испании София вручила Пенелопе золотую медаль за пропаганду испанской культуры в США.

3 марта 2018 года Пенелопа Крус получила почетный приз премии «Сезар».

Модельная карьера. Помимо актёрской карьеры, Крус активно работает в модельном бизнесе. В 2006 году Крус стала официальной моделью французской компании L’Oréal и продвигает такие продукты, как краску для волос и тушь. За работу в этой компании актриса ежегодно получает $2 млн.

В 2001 году Пенелопа сотрудничала с американским модельером Ральфом Лореном. Также Крус появилась в печатной рекламе компании Mango. В 2007 году Пенелопа создала вторую коллекцию одежды для Mango вместе со своей сестрой Моникой. Коллекция была вдохновлена актрисой Брижит Бардо и летним сезоном в коммуне Сен-Тропе.

В апреле 2010 года актриса стала новым лицом аромата Trésor от духов Lancôme, заменив Кейт Уинслет. Крус стала третьей официальной моделью-знаменитостью бренда наряду с Уинслет и Джулией Робертс.

Благотворительность. Также занимается филантропией, регулярно жертвуя денежные средства на благотворительные цели странам, и участвует в борьбе со СПИДом.

Личная жизнь. Три года длился роман между Крус и Томом Крузом, начавшийся после их совместной работы в фильме «Ванильное небо». О разрыве их отношений стало известно в январе 2004 года. После расставания с Крузом актриса с 2005 по 2006 год встречалась с Мэттью Макконахи.

В 2007 году Пенелопа начала встречаться с актёром Хавьером Бардемом, работавшим с ней в нескольких фильмах. В июле 2010 года они поженились. У супругов есть двое детей — сын Леонардо (род. 25 января 2011) и дочь Луна (род. 22 июля 2013).

27.04.2021 г.

Пенелопа Крус появляется в зеленом платье с высоким разрезом и на каблуках для «Variety» — Новости обуви

Пенелопа Крус позирует в красивом зеленом платье для новой обложки журнала Variety.

Платье цвета сосны, которое так изящно носила звезда, воплощало гламур. Платье отличалось тонкими лямками, которые переходили в корсетный топ с глубоким вырезом и золотой застежкой в ​​центре. Ребристый верх перекрывался плиссированной юбкой, которая доходила до ее ног и имела разрез до бедра, что позволяло ей продемонстрировать свою потрясающую обувь.

Пенелопа Крус в зеленом платье и бежевых туфлях на платформе для Variety.

Кредит: Хави Гордо для сорта

Туфли добавили образу нейтральный оттенок и были изготовлены из блестящего материала ПВХ темно-бежевого цвета. Обувь, которая давала 47-летней девушке некоторый рост, также имела открытый носок и тонкий ремешок, обвивавший ее лодыжки.

Связанные

Деталь обуви Пенелопы Крус для журнала Variety.

Кредит: Хави Гордо для сорта

Во время интервью Круз, у которой двое детей, обсудила баланс материнства и своей карьеры, а также время, которое она провела на съемках фильма «Параллельные матери», который должен выйти 24 декабря. Круз отметил, что «сейчас мои приоритеты — мои дети. Я люблю играть, но не чувствую необходимости делать это все время ». Она сказала: «Я была одним из тех людей, которые просыпались посреди ночи, чтобы отвечать на электронные письма. У меня были глубокие отношения с моим Blackberry.У этого есть последствия, и я не хотел поддерживать этот ритм ».

Она также обсудила работу с режиссером фильма Педро Альмодоваром. Звезда сняла восемь фильмов с Альмодоваром, начиная с «Живая плоть» в 1997 году, а затем «Все о моей матери», «Вольвер», «Разбитые объятия», «Я так взволнован», «Джульета», «Боль и слава». »И, конечно же,« Параллельные матери ». Что касается Альмодовара, Круз сказал Variety: «Он никогда не имеет в виду, но если я сделаю дубль, который ему не понравится, или если он почувствует, что я не выкладываюсь на все 100%», — говорит он мне.На съемках мы меняем то, как действуем вместе ». Круз сказал: «Мы создаем дистанцию ​​при съемке, которая защищает отношения».

Пролистайте галерею, чтобы увидеть красную ковровую дорожку журнала Variety’s Power of Women 2021.

Пенелопа Крус, Педро Альмодовар — Contenders Los Angeles — Срок сдачи

Сотрудники

Power Педро Альмодовар и Пенелопа Крус погрузились в свой последний проект Parallel Mothers и отпраздновали волшебство разных семей в воскресенье во время панельной дискуссии на мероприятии Deadline’s Contenders Film: сезон награждения в Лос-Анджелесе.

«Это грубая история, прежде всего, о материнстве», — сказал Альмодовар в фильме « Parallel Mothers », премьера которого состоялась в начале этого года на Венецианском кинофестивале и выпускается в США компанией Sony Pictures Classics. «Персонаж Пенелопы скрывает то, что вызывает у нее чувство вины, что очень важно. Это то, что очень и очень сложно исполнить. Она говорит, что что-то внутри нее думает о чем-то другом ».

Он добавил: «Это не мелодраматический фильм.Я старался быть максимально приближенным к реальности. Все, что происходит в итоге, мне нравился документальный фильм ».

Венецианский обзор: премьера фильма Педро Альмодовара «Параллельные матери»

Звезды фильма Крус, получившая приз за лучшую женскую роль в Венеции, и Милена Смит в роли матерей-одиночек, которые забеременели случайно и встречаются в больничной палате перед родами. Янис средних лет (Круз) не жалеет об этом и радуется. Ана (Смит), подросток, напугана, раскаивается и травмирована.Дженис пытается подбодрить ее, пока они, как лунатики, передвигаются по коридорам больницы. Несколько слов, которыми они обмениваются в эти часы, создадут очень тесную связь между ними, которая случайно будет развиваться и усложняться и решающим образом изменяет их жизнь.

Пенелопа Крус появилась в прямом эфире из Мадрида во время воскресной панели Sony Pictures Classics «Параллельные матери». Rich Polk / На крайний срок

Крус, которая появилась сегодня в прямом эфире через спутник из Мадрида, рассказала о своем большом сотрудничестве с Альмодоваром и о том, чем отличалась их работа в Parallel Mothers .

«Все они были для меня особенными, и каждый так отличался от другого, и [персонажи] так отличались от меня», — поделилась она. «Я всегда ему очень благодарен, потому что он может представить меня в том, чего я раньше не делал. Он так доверяет мне ».

Посмотрите панельное видео выше.

Deadline Contenders Film Лос-Анджелес Официальный спонсор — Aero.

Другие спонсоры: Michter’s, Mezcal Los Siete Misterios, Eyepetizer, Final Draft и modMD.

Партнерами

являются: Modern Resale, Tidelli и Four Seasons Resort Maui at Wailea.

тухлых помидоров: фильмы | Телешоу | Трейлеры фильмов | Отзывы

Наивысший рейтинг: 100% Параллельные матери (2021)

Самый низкий рейтинг: 13% Просыпаясь в Рино (2002)

День рождения: 28 апреля 1974 г.

Место рождения: Мадрид, Испания

Пенелопа Крус была испанской актрисой, удостоенной премии Оскар, которая была наиболее известна своими ролями в фильмах «Ванильное небо» (2001), «Волвер» (2006), «Вики Кристина, Барселона» (2008) и «Пираты Карибского моря: О». Stranger Tides »(2011).Крус, урожденная Пенелопа Крус Санчес, выросла в городке Алькобендас в Мадриде. Живая и активная молодая девушка, Круз любила разыгрывать рекламные ролики для своей семьи и мечтала однажды стать актрисой. Однако ее мечты об актерской карьере пошли в обход, когда она начала изучать классический балет в очень раннем возрасте. Круз изучала танцы 9 лет, но к подростковому возрасту ее любовь к кино настолько выросла, что она решила бросить балет и заняться актерской карьерой. Хотя у нее никогда не было формального актерского образования, у Круз действительно был «фактор», на который сразу обратили внимание агенты по подбору актеров и таланты.Когда ей было 15, Круз победила более 300 девушек во время прослушивания, чтобы выиграть место в испанском агентстве талантов. С тех пор она начала появляться в испанских телешоу и музыкальных клипах, таким образом постепенно осваивая навыки, необходимые для того, чтобы быть перед камерой. Затем, в 1992 году, Круз совершила свой первый большой перерыв, сыграв роль второго плана в романтической драме «Хамон, Хамон» (1992). Также в фильме снялся молодой актер и будущий муж Круза Хавьер Бардем. «Jamon, Jamon» стал большим хитом в Испании, что сделало Крус звездой в ее родной стране.В результате последовало еще больше ролей в испанских фильмах, в том числе «Бунтарь» (1993), «Брухас» (1996) и «Живая плоть» (1997). В 1998 году Круз снялась в своем первом американском фильме, вестерне «Страна хай-лоу» (1998). Этот фильм, однако, не имел кассовых сборов. Несмотря на провал «Страны хай-лоу», к началу 2000-х годов Круз все больше фигурировал в основных американских фильмах. Она появилась в таких признанных критиками фильмах, как «Все симпатичные лошади» (2000), «Удар» (2001) и «Ванильное небо» (2001), в последнем из которых также играл ее тогдашний бойфренд Том Круз (пара рассталась в 2004 г.).К середине 2000-х актерская карьера Крус набирала обороты как в ее родной Испании, так и в Америке. В 2007 году она получила свою первую номинацию на премию Оскар за роль в комедийной драме режиссера Педро Альмодовара «Волвер» (2006), а два года спустя получила свой первый «Оскар» за роль второго плана в романтической комедии Вуди Аллена «Вики Кристина». Барселона «. Круз получила еще одну номинацию на «Оскар» за роль второго плана в фильме 2009 года «Девять», что сделало ее третьей номинацией за четыре года. Если бы 2000-е были десятилетием прорыва для Пенелопы Крус, 2010-е оказались бы столь же хорошими.В 2012 году она снова объединилась с Вуди Алленом, чтобы появиться в его музыкальной комедии «В Рим с любовью» (2012), а также продолжит появляться в широких комедиях «Zoolander 2» (2016) и «Братья Гримсби» ( 2016). Затем в 2018 году Круз дебютировала на американском телевидении, сыграв модного магната Донателлу Версаче в «Американской истории преступлений» (FX, 2016-). Сериал об убийстве культового модельера 90-х Джанни Версаче был встречен критиками, а Крус был номинирован на Эмми. После громкого выступления на телевидении Крус вернулась в кино в 2019 году, сыграв роль в фильме Педро Альмодовара «Боль и слава» (2019).Фильм, ставший шестым совместным проектом Круза с режиссером, также был номинирован на две премии «Золотой глобус».

Пенелопа Крус: Биография

Пенелопа Крус Санчес родилась 28 апреля 1974 года в Мадриде, Испания, в семье Эдуардо, механика и парикмахера Энкарна. Хотя она была счастливым ребенком, она также была своенравной. «Моя мама обычно отдала меня бабушке на каникулы и кричала:« Я не могу забрать этого ребенка », — говорит Пенелопа. В юности она вложила свою безграничную энергию в танцы и училась в Национальной консерватории Испании, прежде чем победила 300 других девушек на прослушивании в местном агентстве талантов.Затем последовали эпизодические роли в телевизионных рекламных роликах, но именно получившая Оскара модель Belle Epoque в 1992 году сделала ее популярной.

Вскоре она оказалась в списке лучших испанских талантов. Педро Альмодовар снял ее в испаноязычном фильме « Carne Tremula », и в том же году она снялась в психологическом триллере « Abre Los Ojos, », который получил несколько наград Goyas, испанского эквивалента «Оскара».

«У меня на столе появилась пленка», — говорит режиссер The Hi-Lo Country Стивен Фрирз, который сыграл Пенелопу в ее первой крупной англоязычной роли.«Я пошел и посмотрел на нее, и там была Венера. Она просто великолепна. И очень, очень хороша».

С тех пор она работает без перерыва, но голливудский успех ее не изменил. Она по-прежнему хочет гордиться своей семьей и часто возвращается в Испанию, чтобы навестить своего брата Эдуардо и сестру Монику, а также своих родителей, которые сейчас в разводе. Она даже прилетела менее чем на 24 часа, чтобы провести день с бабушкой.

Она была так взволнована своей ролью в фильме « Страна хай-лоу» , что пожертвовала всю свою зарплату за фильм в один из благотворительных фондов матери Терезы.Она работала волонтером в Уганде и Калькутте и активно борется за социальную справедливость и права детей.

Хотя ее роли менялись, она играла беременную монахиню, больную СПИДом, писателя-книжника, бразильского шеф-повара и любовника нацистского министра пропаганды Джозефа Геббельса, ее англоязычные персонажи на сегодняшний день подписаны и менее чем сложны. Ее очередь в 2001 году в фильме Vanilla Sky была встречена критиками неоднозначно, но у Пенелопы была и яркая сторона.Ее экранный роман с Томом Крузом привел к роману в реальной жизни.

Требования их карьеры в конечном итоге оказались чрезмерными, и в январе 2004 года они расстались. Пенелопа остается хорошими друзьями с актером и была одной из первых, кто навестил Тома и Кэти после того, как в апреле 2006 года родилась их дочь Сури.

Отношения с Sahara партнером по фильму Мэтью МакКонахи закончились в мае 2006 года, и яркую брюнетку связали с ведущим испанским актером Хавьером Бардемом.Пара вместе снялась в фильме Вуди Аллена « Вики Кристина Барселона », который принес Пенелопе награду за лучшую женскую роль второго плана — впервые в ее стране.

После того, как их неоднократно фотографировали вместе, становилось все более и более очевидным, что Пенелопа и здоровенный Хавьер были предметом, хотя они предпочли играть своими картами близко к груди, отказываясь от того, чтобы их привлекли, чтобы комментировать их личную жизнь.

Их свадьба в июле 2010 года не стала исключением из правил.Пара связала себя узами брака в типичной сдержанной манере перед горсткой друзей и родственников на Багамах. И, без ведома остального мира, молодожены тщательно охраняли особый секрет — что Пенелопа на самом деле была на втором месяце беременности их первым ребенком.

После увеличения числа слухов о том, что экранная сирена продолжала носить одежду свободного покроя, в сентябре представитель подтвердил радостную новость о том, что в начале 2011 года они ждут ребенка.

Пенелопа Крус: фильмы, телевидение и биография

Известная за пределами своей страны как «испанская волшебница», Пенелопа Крус Санчес родилась в Мадриде в семье продавца розничной торговли Эдуардо Круса и парикмахера Энкарны Санчес. В детстве она уже была навязчивой исполнительницей, разыгрывая телевизионные рекламные ролики для развлечения своей семьи, но она решила сосредоточить свою энергию на танцах. После девяти лет обучения классическому балету в Национальной консерватории Испании она продолжила обучение у ряда выдающихся танцоров.Однако в 15 лет она прислушалась к своему истинному призванию, когда победила более 300 девушек на прослушивании в агентстве талантов. В результате контракта она получила несколько ролей в испанских телешоу и музыкальных клипах, которые, в свою очередь, открыли путь к карьере на большом экране. Круз дебютировала в кино в «Греческом лабиринте» (1993) (The Greek Labyrinth), затем ненадолго появилась в триллере Тимоти Далтона «В рамке» (1992). Ее третий фильм был оскароносным «Прекрасная эпоха» (1992), в котором она сыграла одну из четырех сестер, соперничающих за любовь красивого армейского дезертира.Фильм также получил несколько наград Гойя, что является испанским эквивалентом премии Американской киноакадемии. Ее резюме продолжало увеличиваться на три или четыре фильма в год, и вскоре Крус стала ведущей леди испанского кино. Живая плоть (1997) (Live Flesh) предложила ей возможность поработать с известным испанским режиссером Педро Альмодоваром (который позже станет ее путевкой в ​​мировую известность), и в том же году она стала главной актрисой в триллере / драме / детективе / научно-фантастический фильм «Открой глаза» (1997), огромный успех в Испании, который заработал восемь гоев (хотя ни одного для Круза).Ее удача окончательно изменилась в 1998 году, когда комедия киноиндустрии La Niña De Tus Ojos (1998) принесла ей награду за лучшую женскую роль Гойи. Круз сделала еще несколько набегов на англоязычный фильм, но ее первым большим международным хитом стал фильм Альмодовара «Все о моей матери» (1999), в котором она сыграла нецеломудренную, но благонамеренную монахиню. Когда фильм был осыпан наградами и похвалами, Круз внезапно оказалась востребованной по обе стороны Атлантики. Следующим ее большим проектом стала американская комедия «Женщина на вершине» (2000) о поваре с завораживающими кулинарными навыками и тяжелом случае укачивания.Находясь в США, она также снялась вместе с Джонни Деппом в драме о торговле наркотиками «Удар» (2001) и с Мэттом Дэймоном в фильме Билли Боба Торнтона «Все красивые лошади» (2000). Круз говорит, что она опасается выдавать себя за красивую юную девушку, но трудно себе представить, чтобы она скрывала свое очарование с широко открытыми глазами и щедрый характер. К счастью, с «Ванильным небом» Кэмерон Кроу (2001) (римейк «Открой глаза» (1997)) и совместной работой Джона Мэддена, вырисовывающейся в ее будущем, девица Пенелопа вряд ли исчезнет.

Мода 2000-х: уличный стиль Пенелопы Крус и культовые платья с красной ковровой дорожки

Фото Рона Галеллы, Ltd. Круз решила, что хочет стать актрисой, после просмотра культового ромкома Педро Альмодовара Tie Me Up! Свяжи меня! в 1990 году. Два года спустя она дебютировала в кино со своим культовым фильмом Jamón Jamón .С тех пор Пенелопа наладила многолетнее (и одобренное критиками) творческое партнерство с самим Альмодоваром, охватывающее All About My Mother 1999 года по Volver , что принесло актрисе Оскар, и не только. Она снималась как в высококлассных голливудских боевиках ( Vanilla Sky, ), так и в франшизах Disney ( Пираты Карибского моря, ). Помимо кино, она участвовала в рекламных кампаниях Chanel и даже сыграла вечную икону моды Донателлу Версаче.Что касается ее личного стиля, то необычный образ Пенелопы процветал на рубеже тысячелетий. Вместо того, чтобы баловаться самыми изношенными трендами эпохи (вспомните ярко-розовые микро-мини и бриллианты 2000-го года — хотя есть невероятный момент с Chloé by-Stella), Пенелопа отстаивала минимализм после 90-х, который сочетался с обтягивающими платьями-комбинациями и кашемировыми двойными сетками. и брючные костюмы. Здесь мы оглядываемся на некоторые из самых знаковых нарядов Пенелопы эпохи нулевых.

Фото Рона Галеллы, Ltd./Ron Galella Collection через Getty Images

На премьере «Муз», 1999 год

Актриса Пенелопа Крус дебютировала в кино в культовом испанском фильме Jamón Jamón в 1992 году, который мгновенно стал международной сенсацией для обоих. ее красота и актерское мастерство.Актриса продолжила свой нашумевший дебют ролями в оскароносной комедии-драме « Belle Époque » 1992 года и фильме испанского режиссера Педро Альмодовара « Все о моей матери » 1999 года, прежде чем в 2000 году совершила прорыв в Голливуде. Благодаря своей звездной роли в фильме All The Pretty Horses , Пенелопа присутствует на церемонии по красной ковровой дорожке в том образе, которым она больше всего известна: в обтягивающем платье-комбинации.

Фото Рона Галеллы, Ltd. / Коллекция Рона Галеллы через Getty Images

На Международном кинофестивале в Палм-Спрингс, 2000 год

Пенелопе понравился момент с платьем-комбинацией.В эпоху 2000 года испанская актриса отстаивала стиль 90-х годов, будь то обтягивающий трикотаж или атлас с драгоценными камнями. Здесь, на кинофестивале в Палм-Спрингс, Пенелопа носит обтягивающий красный джерси, воплощающий свой любимый образ, в комплекте с шерстяным прикрытием — еще одна из фирменных вещей актрисы.

Фото Рона Галеллы, Ltd. / Коллекция Рона Галеллы через Getty Images

На «Золотом глобусе», 2000

В подростковом возрасте Пенелопа заинтересовалась актерским мастерством после просмотра фильма Альмодовара 1990 года « Tie Me Up!». Свяжи меня! Семь лет спустя она сыграла в фильме Альмодовара Live Flesh .Фильм ознаменовал начало двух десятилетий (и продолжает расти) долгого сотрудничества между дуэтом. Второй проект Пенелопы и Альмодовара «« Все о моей маме »» принес режиссеру «Золотой глобус» за лучший фильм на иностранном языке. Здесь Пенелопа, главная звезда фильма, присутствует на церемонии награждения вместе с режиссером в своем любимом платье-комбинации под прозрачным шифоновым платком.

Фото ДЖИМА РУЙМЕНА / AFP через Getty Images

На вечеринке «Оскар», 2000 г.

Что такое мода 2000 года без немного блеска? Здесь, на ужине перед церемонией вручения премии Оскар 2000 года, Пенелопа носит инкрустированный бриллиантами топ с короткими рукавами и комбинацию брюк с низкой посадкой, созданную не кем иным, как Стеллой Маккартни (и правой рукой Фиби Фило) для культовой коллекции Хлои SS00.

Фото Кевина Мазура / WireImage

На церемонии вручения премии Оскар, 2000 год

Помимо Золотого глобуса, фильм «Все о моей матери» получил премию Оскар как лучший фильм на иностранном языке. На церемонии Пенелопа последовала за своим платьем-комбинацией Golden Globes с синим топазовым атласным платьем без бретелек и такой же воздушной шифоновой шалью.

Фото Фрэнка Миселотты Архив / Getty Images

На Каннском кинофестивале, 2000 год

Между голливудскими поворотами «Все милые лошади» и «Ванильное небо» 2001 года, Пенелопа снялась в менее известном американском фильме «». Женщина сверху .В фантастической романтической драме Пенелопа играет Изабеллу, известного шеф-повара, страдающего хронической морской болезнью. На каннской премьере фильма вместе с режиссером Финой Торрес актриса надела однотонный костюм-двойник и юбку-карандаш в паре со своими надежными сандалиями Prada.

Фото Карлоса Альвареса / Getty Images

На пресс-конференции Ральфа Лорена, 2002

К 2002 году «галстук» превратился в полномасштабный тренд женской одежды 2000 года (спасибо Аврил Лавин!). Однако здесь Пенелопа вносит свой собственный изысканный вид в полный костюм-тройку от Ralph Lauren.Совершенно нетрадиционный образ 2000 года, подходящий для одного из самых недооцененных героев стиля эпохи.

Подпишитесь на i-D в Instagram и TikTok, чтобы узнать больше о моде.

Королева кино Испании Пенелопа Крус стала лучшей актрисой в Венеции

Дата выдачи: Изменено:

Пенелопа Крус увезла домой награду за лучшую женскую роль на Венецианском кинофестивале, последний успех всепобеждающей королевы испанского кино.

Крус выиграла за главную роль в «Параллельных матерях», ее последней совместной работе с легендарным испанским режиссером Педро Альмодоваром.

Это был неожиданно политический поворот для яркого режиссера, исследующего травму испанской гражданской войны 1930-х годов вместе со сказкой о двух матерях, которые делят родильное отделение.

Это знаменует собой отход режиссера на темную историческую территорию, но при этом он по-прежнему сосредоточен на темах материнства и женских отношений, которые занимали центральное место во многих его фильмах.

Круз назвал Альмодовара «моей подстраховкой» на пресс-конференции перед их появлением на красной ковровой дорожке в Венеции.

«Он может попросить меня сделать что-то, что действительно может напугать меня, но я знаю, что он будет там, чтобы поддержать меня», — сказала она, добавив, что она была благодарна режиссеру за то, что он дал ей «столько разных, сложных персонажей» .

Круз появился в семи фильмах Альмодовара, включая «Все о моей матери» и «Вольвер».

У нее были напряженные две недели в Венеции, где она также снялась в хорошо принятой комедии «Официальный конкурс» об эго-маньяках в кинобизнесе, в которой она редко появлялась вместе с испанской мегазвездой Антонио Бандерасом.

— Молодые таланты —

Родившаяся в Мадриде в 1974 году, она, казалось, была предназначена для карьеры в сфере развлечений. Сначала она изучала балет в Национальной консерватории Испании, а затем выиграла конкурс актерского мастерства, который привел к ролям на телевидении и в музыкальных клипах.

Ее прорыв в кино произошел в 1992 году в фильме испанского режиссера Бигаса Луны «Хамон, Хамон», который получил признание критиков и был известен своими эротическими сценами с участием 16-летнего Круза и Хавьера Бардема, которые намного позже стали ее мужем. .

Это было лишь последнее в череде сотрудничества с Альмодоваром Филиппо МОНТЕФОРТЕ AFP

. Вскоре за ним последовала «Прекрасная эпоха», получившая Оскар за лучший иностранный фильм, и Крус была одной из четырех сестер, соперничающих за любовь к кино. армейский дезертир.

Следующая веха наступила в 1997 году, когда в ее первом фильме ее снял Педро Альмодовар.

«Живая плоть» ознаменовала начало десятилетнего сотрудничества между Альмодоваром и актрисой, которое включало роли в еще одном оскароносном фильме 1999 года «Все о моей матери».

— Голливудская борьба —

Круз изо всех сил пыталась утвердиться в господствующем Голливуде.

Она достигла редкого, но нежелательного подвига в 2001 году, когда она получила три номинации на «Золотую малину» за пародию на «Оскар» за «Мандолину капитана Корелли», «Удар» и «Ванильное небо».

Последний бросил ее вместе с Томом Крузом, с которым она встречалась в течение трех лет.

Последовали и другие провалы, в том числе «Готика» и «Сахара».

Но она оправилась, получив номинацию на Оскар за фильм Альмодовара 2006 года «Вольвер».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *