Содержание

Краткое содержание «Недоросль» по действиям: пересказ по главам

Пьеса «Недоросль» является выдающимся драматическим произведением русской литературы XVIII века.

В этой статье представлено краткое содержание комедии «Недоросль» Фонвизина по действиям (по главам): краткий пересказ основных событий и фактов из произведения.

Смотрите: 
— Краткое содержание (более сжатое)
— Все материалы по комедии «Недоросль»

Краткое содержание комедии «Недоросль» Фонвизина по действиям (пересказ по главам)


Действие пьесы «Недоросль» происходит в имении Простаковых в глубинке России в конце XVIII века.

Действие 1

Вздорная и жестокая помещица госпожа Простакова держит в страхе своих крепостных, сечет их розгами и унижает. У Простаковой есть лишь одна слабость — ее единственный сын Митрофанушка, 15-летний недоросль.

Митрофан — избалованный, ленивый и глупый подросток. Отец семейства — господин Простаков, бесхарактерный и незаметный «подкаблучник».


Однажды к ним в гости приходит брат Простаковой — Тарас Скотинин, жестокий и глупый помещик. Сегодня он намерен наконец договориться о свадьбе с Софьей (заключить «сговор»). Он мечтает заполучить деревни, которыми владеет Софья.

Софья — милая и добрая девушка, сирота и родственница Простаковых. Они взяли ее к себе якобы под опеку, но относятся к ней плохо. Софья не хочет замуж за Скотинина.

Внезапно выясняется, что к Софье из Сибири едет ее дядюшка Стародум. Он назначает Софью наследницей своего приличного состояния. Услышав это, Простакова решает женить Митрофана на Софье, чтобы заполучить ее наследство.

В это время через деревню Простаковых приходят солдаты и встают здесь на отдых. Солдатов ведет офицер Милон. 

Действие 2


Войдя к Простаковым, Милон внезапно встречает Софью — свою возлюбленную. Милон и Софья полгода назад потеряли связь и не ожидали встретиться здесь.


Милон узнает, что Простаковы хотят силой выдать Софью замуж за Митрофанушку. Софья надеется, что дядя Стародум успеет ее спасти из лап Простаковых.

В комнату входит Скотинин и заявляет, что он женится на Софье. Когда входит Митрофан, Скотинин нападает на него. Скотинин видит в недоросле-племяннике соперника в борьбе за Софью. Дядю и племянника тут же разнимают.

Как всегда, днем к Митрофану приходят его учителя — Кутейкин и Цыфиркин. Ленивый Митрофан не хочет учиться и даже угрожает матери, что утопится в речке. Перед уроками Митрофан и остальные герои идут обедать.

Действие 3

После обеда к Простаковым приезжает старик Стародум. Софья радуется встрече с дядей. Старик сообщает, что теперь у него есть деньги, чтобы выдать племянницу Софью замуж за достойного, хотя и бедного человека. 

Стародум застает госпожу Простакову, которая бьет Скотинина за нападение на Митрофанушку. Сообразив, что приехал Стародум, Простакова тут же начинает притворяться доброй и милой женщиной. Стародум, мудрый и умный человек, видит лицемерных Простаковых насквозь.

Стародум уходит отдохнуть. Тем временем Митрофан занимается с учителями. Но урок длится несколько минут, так как Простакова не хочет слишком утомлять своего баловня-сына. 


Действие 4

Софья и ее дядя Стародум беседуют наедине в доме Простаковых. В это время Стародум получает письмо, в котором его знакомый рекомендует в мужья Софье одного офицера. Оказывается, что речь идет о Милоне, возлюбленном Софьи.

Входит Милон и представляется Стародуму. Молодой офицер нравится старику, и тот тут же дает согласие на брак. Софья и Милон счастливы. Старик объявляет всем в доме, что Софья помолвлена.

Действие 5

Стародум беседует с Правдиным — чиновником, который живет 3 дня у Простаковых в качестве наблюдателя. Правдин может принять меры против Простаковых, если те будут продолжать вести себя жестоко.

Тем временем в доме слышится крик: Простаковы пытаются похитить Софью, чтобы насильно обвенчать ее с Митрофанушкой. Милон успевает помешать Простаковым похитить Софью.

После этого скандала Правдин объявляет Простаковым, что лишает их права управлять имением и что имение берется под опеку государства. Митрофанушку тут же забирают служить. Так госпожа Простакова остается без любимого сына и без безграничной власти над крестьянами.


Конец.

План-конспект урока по литературе в 8 классе по теме «Проблема воспитания и идея гражданского служения в пьесе Д. И. Фонвизина «Недоросль»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Бахчисарайская средняя общеобразовательная школа №2» города Бахчисарай Республики Крым

Урок литературы в 8 классе по теме «Проблема воспитания и идея гражданского служения в пьесе Д. И. Фонвизина «Недоросль»

Подготовил учитель русского языка и литературы МКОУ «Бахчисарайская СОШ №2» г. Бахчисарай РК Проничева О. Н., категория – высшая

Бахчисарай, 2016

Тема «Проблема воспитания и идея гражданского служения в пьесе Д. И. Фонвизина «Недоросль».

Цель:

помочь учащимся понять идейное содержание комедии «Недоросль», ее проблематику;

развивать речь, критическое мышление, аналитические навыки, умение делать выводы и обобщения, характеризовать персонажей художественного произведения;

воспитывать чувство гражданской ответственности перед Родиной патриотизм, лучшие человеческие качества.

Оборудование: учебник «Литература. 8 класс. 2014 год». Авторы: В. Я, Коровин, В. П, Журавлев, В. И. Коровин, раздаточный материал (карточки с заданиями для работы в парах, в группах), толковые словари.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Ход урока

I. Оргмомент. Мотивация.

II. Сообщение темы урока. Целеполагание.

III. Актуализация знаний учащихся.

1. Беседа

  • Назовите жанр произведения (комедия).

  • Когда и где происходят события? (18 век, Россия, имение Простаковых).

  • С каким образом связано название пьесы? (с образом Митрофана).

  • Назовите говорящие фамилии в комедии (Скотинин, Вральман, Праддин, Стародум…).

2. Тест по комедии Д. И. Фонвизина с взаимопроверкой

1.К какому литературному направлению можно отнести пьесу «Недоросль»?

          А. реализм                                В. сентиментализм

          Б. классицизм                           Г. романтизм

2.Какую традицию 18 века нарушил Д.И.Фонвизин в своей комедии?

          А. теория «триединства»        В. любовная интрига

          Б. «говорящие» фамилии        Г. односторонность характеристики героев

3.Какой социальный тип не представлен в комедии?

          А. дворянские интеллигенты      В. столичные вельможи

          Б. провинциальные помещики    Г. крепостные крестьяне

4.Недорослем во времена Фонвизина назывался…:

          А. главный герой комедии           Б. подросток 15 – 17 лет               

          В. ленивый, ограниченный, невежественный человек

          Г. дворянин, не получивший образования, не  имеющий права служить, жениться.

5.Определите темы комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль»:

          А. воспитания и образования     В. любовная

          Б. обличения невежества            Г. борьба с самодержавием

6.Кто является главным учителем Митрофана, чьи уроки он усвоил?

          А. Вральман                                  В. Кутейкин

          Б. Цыфиркин                                 Г. Простакова

7. Выберите верное продолжение фразы: Митрофан страшен тем, что это

          А. неповоротливый лентяй         Б. безвредный невежа и обжора

          В. жестокий, неблагодарный и бездушный невежда

          Г. молодой  барич, невоспитанный и не желающий учиться

8. Выберите  НЕВЕРНОЕ продолжение фразы:

«Недоросль» — это первая социально – политическая комедия, в которой…

          А. автор высмеял систему дворянского воспитания и образования

          Б. показан страшный в своём невежестве и бездушии человек, «подобный матери»

          В. главная идея – необходимость воспитания души

          Г. автор призывает к отмене крепостного права.

9.

Какой герой – резонёр излагает авторскую программу распространения Просвещения и борьбы с невежеством, которое Д.И.Фонвизин считает причиной всех пороков?

          А. Стародум                            В. Милон

          Б. Простаков                            Г. Правдин

10.Соотнесите персонажей пьесы с афоризмами, ими произнесёнными:

      1.    «Не хочу учиться, хочу жениться»                                 А. Правдин

1.      «То бранюсь, то дерусь; тем и дом держится»               Б. Стародум

2.      «Между свиньями я сам всех умнее»                              В. Простакова

3.      «Тиранствовать никто не волен»                                Г. Митрофан

4.      «При твоих глазах мои ничего не видят»                     Д. Скотинин

5.      «Вот злонравия достойные плоды!»                              Е. Простаков

Ключ к тесту: 1-Б, 2-Г, 3-В, 4-Г, 5-А, Б; 6-Г, 7-В, 8-Г, 9-А; 10 – 1-г, 2-в, 3-д, 4-а, 5-е, 6-б.

IV. Усвоение новых знаний.

1. Беседа

  • Кто главный герой пьесы? (Митрофан Простаков).

  • Что можно сказать об этом персонаже? (составление ассоциирования на доске).

Митрофан:

  • сын провинциальных помещиков;

  • «похожий на мать»;

  • хитрый;

  • подхалим;

  • невежественен;

  • изворотлив;

  • ленив;

  • двуличен;

  • жаден;

  • неуч;

  • груб;

  • жесток;

  • живет в свое удовольствие;

  • берет пример с матери;

  • деградирует;

  • недоросль;

  • не получил хорошего воспитания и образования.

  • Кто такой гражданин? (работа в парах с использованием толкового словаря).

  • Каким должен быть гражданин? (любить Родину, трудиться на ее благо, быть честным, справедливым, умным, подчинять свои интересы общественным).

  • Обладает ли этими качествами Митрофан? Может ли принести пользу государству как дворянин? Почему? (нет, не получил нужного образования и воспитания).

  • Что этим образом хотел сказать автор, какую проблему затрагивает в комедии? (высмеивает систему дворянского воспитания и образования в России 18 века).

  • Что такое сатира?

  • В чем сатирическая направленность комедии «Недоросль»?

2. Работа в группах (задание для группы на карточках).

I группа. Охарактеризуйте отношения Митрофана и его матери – госпожи Простаковой, ее влияние на сына.

II группа. Охарактеризуйте образ госпожи Простаковой.

III группа. Охарактеризуйте отношения Митрофана и его отца – господина Простакова. Имеет ли он влияние на сына? Докажите это.

IV группа. Охарактеризуйте систему обучения и воспитания Митрофана. Кто его учителя и чему его учили?

V группа. Охарактеризуйте образ господина Скотинина, значение этого образа в комедии?

VI группа. Какие проблемы затрагивает автор в комедии? (образование и воспитание; гражданское служение Отечеству; ответственность родителей за детей; взаимоотношения родителей и детей, членов семьи между собой; долг и ответственность за свои поступки; корыстолюбие и безответственность…).

3. Проблемные вопросы (записаны на карточках). Работа в парах.

  • Кто виноват, что Митрофан – неуч, невежа, грубиян?

  • В чем разница между образованием и воспитанием? Что важнее для формирования личности и почему?

4. Самостоятельная работа (письменно ответить на вопрос).

Чем, по вашему мнению, интересна и поучительна комедия Фонвизина сегодня?

Работа в парах. Работа с текстом комедии. Выписать из комедии крылатые выражения.

«Всякая вина виновата» , Тарас Скотинин (действие 1 явление 4)
«Дела не делай, от дела не бегай» (Цыфиркин действие 3 явление 6),
«Дал мне Бог ученичка, боярского сынка» (Цыфиркин действие 3, явление 6),
«виной залетишь за тридевять земель, за тридесято царство» (Правдин,
явление 8, действие 4)
«Суженого конём не объедешь» (Скотинин, явление 3, действие 2)
«С великим просвещение можно быть мелкому скареду [1]» (Стародум, явление 1
действие 3),
«На своё счастье грех пенять» (Скотинин, явление 3, действие 2)
«Век живи, век учись» (Г-жа Простакова, явление 6 действие 2)
«Ученье — вздор» (Скотинин, явление 8, действие 4)
«Где гнев, тут и милость» (Г-жа Простакова, явление 9, действие 4)
«дай мне сроку, хотя на три дня» (Г-жа Простакова, явление 5, действие 5)
«Повинную голову меч не сечёт» (Г-жа Простакова, явление 4, действие 5)
«В большом свете водятся премелкие души» (Стародум, явление 1, действие 3)
«Честнее быть без вины обойдёну, нежели без заслуг пожаловану» (Стародум,
явление 1, действие 3)
«Без вины виноват» (Простаков, явление 3, действие 5)
«Без знатных дел знатное состояние ничто» (Стародум, явление 2, действие 4)
«Собака лает, ветер носит» (Цыфиркин, явление 7 действие 3)
«Угнетать рабством себе подобных беззаконно» (Стародум, явление 1,
действие 5)
«Сон в руку» (Простаков, явление 4, действие 1)
«Концы в воду» (Скотинин, явление 5, действие 1)
«Видали виды» (Простаков, явление 8, действие 1)
«Белены объелся» (Митрофан, явление 4, действие 2)
«Поминай, как звали» (Митрофан, явление 6, действие 2)
«С его кулаков да за часослов» (Митрофан, явление 6, действие 2)
«Весёлым пирком, да за свадебку» (Скотинин, явление 5, действие 3)
«По добру, по здорову» (Скотинин, явление 4, действие 5)
«Наличные деньги — не наличные достоинства» (Стародум)

V. Подведение итогов урока, рефлексия.

— Сегодня на уроке я понял…

— Для меня было новым…

— Я сегодня научился…

— Я сегодня впервые задумался…

— Мне было интересно…

VI. Домашнее задание.

Написать синквейн к комедии. Подготовиться к сочинению на одну из тем:

1. Образ Митрофана Простакова в комедии «Недоросль».

2. Чем мне интересна комедия «Недоросль».

* Придумать тесты к комедии.

Самостоятельная работа по комедии «Недоросль» Д.И. Фонвизина

1. Объясните лексическое значение слов и запомните их правописание:

      Бессердечие, воевода, гарнизонный, дворовый, дворянин, деспотизм, карьеризм, корыстолюбие, крепостник, крепостной, мошенник, недоросль, обличие, опека, оппозиция, поместье, посвятить, привилегия, придворные, просветить, разорение, скаредность, стяжательство, труженик, челобитчик, фаворит.

 2. Прочитайте текст, объясняя трудные для вас орфограммы и знаки препинания. Затем вторично прочитайте статью и, закрыв текст, напишите его по памяти (разрешается свободно выбирать слова и речевые конструкции). Сверьте написанное вами с текстом статьи, ошибки исправьте и объясните.

 Утро в доме Поростаковой.

      Утро. Всевластная госпожа рассматривает кафтан, сшитый крепостным Тимошкой. И хотя кафтан сшит «изрядненько», капризной барыне трудно угодить. «Вор», «воровская харя», «болван», «мошенник» — это наиболее мягкие эпитеты, которыми она награждает своих дворовых.

     Частый гость в имении Простаковых – её брат Скотинин, сама фамилия которого говорит о многом. Сегодня он явился к сестре, чтобы назначить день «сговора». Дело в том, что Простакова, ограбив дальнюю родственницу Софью «на законном основании» решила выдать её за своего брата. Мнения Софьи при этом, конечно же, не спрашивают!

     А вот и сын Простаковой – Митрофанушка, в характере которого отчетливо видны черты такого же крепостника, как его мать и дядя. Но в некотором отношении он пошел даже далее матери. Простакова по-своему любит сына, а недоросль бессердечен и груб с ней. Однако он отчетливо понимает, кто настоящий хозяин в доме, а потому Митрофан «жалеет матушку, которая «так устала, колотя батюшку».

     Так начинается действие этой замечательной комедии Д.И.Фонвизина, и пере нами точно и ярко предстает жизнь помещичьей усадьбы в конце XVIII века.

 3. Напишите сочинение-изложение на тему «Вечер в доме Простаковой».

 4. Подготовьте выразительное чтение по ролям сцен из комедии «Недоросль.

 5. Мыли (тезисы) целевого наблюдения (о Простаковой) подтвердите материалом (цитатами или их изложением) из комедии «Недоросль».

 6. На основе приведенных ниже высказываний и афоризмов Стародума («Недоросль»: действие 3, явления 1 и 2; действие 5, явление 1) определите, какие общественно-политические и нравственные вопросы он затрагивает. Сформируйте и запишите их.

 1)  — В тогдашнем веке при Петре I придворные были воины, да воины не были придворные.

     — …В большом свете водятся премелкие души.

     — …Где государь мыслит, где знает он, в чем его истинная слава, там человечеству не могут не возвращать его права…

     — Тщетно звать врача к больным неисцельно: тут врач не пособит, разве сам заразится.

 2)  — …Угнетать рабством себе подобных незаконно.

     — …Невежда без души – зверь.

 3) — …Начинаются чины – перестает искренность…

     — …Чины нередко выпрашиваются, а истинное почтение необходимо заслуживается.

     — …Прямо любочестивый человек ревнует к делам, а не к чинам.

 4) – Наличные деньги – не наличные достоинства.

     — Глупому сыну не в помощь богатство.

     — Злой болван – все болван.

 5) – Последуй природе, никогда не будет беден, последуй людским мнениям, никогда богат не будешь.

     — …Имей сердце, имей душу, и будешь человек во всякое время.

 7. Подберите синонимы к глаголу ГОВОРИТЬ, характеризующие Митрофанушку, Простакову.

     ОБРАЗЕЦ, Стародум – рассказывал, ответил, продолжил (разговор), объяснил, велел, просил, произносил, подхватил, молвил, уведомил и т.д.

 8. Напишите творческую работу на одну из следующих тем:

 — Характеристика Митрофанушки.

— Учителя и слуги в доме Простаковой… Какими я их вижу.

— Стародум… Кто он?

— Портрет помещика-крепостника.

— «Вот злонравия достойные плоды!»

 9. Ответьте на вопросы.

 — Вспомните основные правила классицизма. Где и как нарушает их Фонвизин в комедии «Недоросль?

— Прав ли А.С.Пушкин, назвав Фонвизина «другом свободы, сатиры смелым властелином»?

— Как вы объясните слова М.Горького, что «Фонвизиным начата великолепнейшая и, может быть, наиболее социально-плодотворная линия русской литературы – линия обличительно-реалистическая»?

19 Октябрь 2017, 1128 просмотров.


Новости службы по контролю и надзору в сфере образования

07.04.2021 Утверждено расписание проведения итогового сочинения в 2020/21 учебном году

07.04.2021 Утверждены особенности проведения ГИА-9 и ГИА-11 в 2021 году

01.04.2021 Горячая линия по приему в первый класс

30.03.2021 О проведении совещания для экспертов, привлекаемых к контрольно-надзорным мероприятиям управлением контрольно-надзорной деятельности и государственных услуг министерства образования Иркутской области

15.03.2021 Правительством РФ утверждены особенности проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2021 году

05.03.2021 Министерство просвещения России направило перечень основных нормативных правовых актов, необходимых для руководства и использования в работе организациями отдыха детей и их оздоровления.

04.03.2021 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) направляет разъяснения к приказу Рособрнадзора от 11.02.2021 № 119 по проведению всероссийских проверочных работ

03.03.2021 Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки утвержден график мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2021 году

02.03.2021 Внимание! Постановлением правительства от 26.02.2021 №256 утверждены особенности проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего образования в 2021 году.

24.02.2021 О проведении ВПР в Иркутской области в 2021 году

12.02.2021 Внимание! Информация для руководителей образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Иркутской области

10. 02.2021 Внимание! Служба по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области информирует

26.01.2021 О сроках подачи заявлений на участие в ЕГЭ-2021

22.01.2021 Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2021 году

22.01.2021 Внесены изменения в федеральные государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего общего образования

21.01.2021 НОВЫЕ РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ УСЛУГАМ

20.01.2021 ВНИМАНИЕ! О смене реквизитов для оплаты государственной пошлины по государственным услугам

26.12.2020 Объявлены изменения порядка проведения ЕГЭ и государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в 2021 году

23. 12.2020 О проведении совещания в целях профилактики нарушений законодательства в сфере образования

23.12.2020 ФИПИ публикует рекомендации и материалы для самостоятельной подготовки к ЕГЭ и ОГЭ

17.12.2020 Внимание! Об утверждении ежегодного плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год

07.12.2020 О переносе сроков общероссийского дня приёма граждан

04.12.2020 Рособрнадзор запустил «Навигатор ГИА» для помощи выпускникам и учителям в подготовке к ЕГЭ и ОГЭ

27.11.2020 О проведении общероссийского дня приема граждан

27.11.2020 Рособрнадзор рассказал о планах проведения ВПР, НИКО и других оценочных процедур в 2021 году

26.11.2020 Утверждено новое расписание проведения итогового сочинения в 2020/21 учебном году

20. 11.2020 Сроки написания итогового сочинения в 11 классах перенесены, итоговое собеседование в 9 классах пройдет дистанционно

20.11.2020 Публикация утвержденных демоверсий, спецификаций и кодификаторов КИМ ГИА 2021 года

30.10.2020 Об утверждении плана проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на 2021 год

26.10.2020 Рособрнадзор разъясняет порядок перевода образовательных организаций на дистанционное обучение

26.10.2020 Рособрнадзор поставил перед регионами задачи на текущий учебный год

20.10.2020 Руководитель Рособрнадзора ответил на вопросы родителей о проведении ЕГЭ, ГИА-9 и ВПР

12.10.2020 Опубликованы проекты расписаний ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ на 2021 год

09.10.2020 О публичном обсуждении результатов правоприменительной практики службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области

07. 10.2020 19 октября руководитель Рособрнадзора проведет Всероссийскую встречу с родителями

06.10.2020 Онлайн-консультации Рособрнадзора начались с разбора экзаменационной работы ЕГЭ по химии

29.09.2020 Рособрнадзор проанализировал предложения по совершенствованию ЕГЭ, поступившие по итогам экзаменационной кампании 2020 года

18.09.2020 Рособрнадзор проверит воспитательные и образовательные программы в сиротских учреждениях

15.09.2020 О проведении ВПР-2020

07.09.2020 Служба по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области уведомляет о проведении публичных обсуждений результатов правоприменительной практики за 2019 год

07.09.2020 Служба по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области уведомляет о проведении публичных обсуждений результатов правоприменительной практики за 2019 год

04. 09.2020 Рособрнадзор опубликовал тренажер для прохождения компьютерного ЕГЭ по информатике

01.09.2020 Поздравляем учащихся, студентов, педагогов и всех работников системы образования с Днем знаний и началом нового учебного года!

31.08.2020 ФИПИ опубликовал комментарии к тематическим направлениям итогового сочинения 2020/21 учебного года

27.08.2020 Проекты КИМ ГИА 2021 года

07.08.2020 Утверждено новое расписание всероссийских проверочных работ

06.08.2020 Внимание! Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 304-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся

04.08.2020 Врио руководителя Рособрнадзора подвел предварительные итоги ЕГЭ-2020

29.07.2020 Основной период ЕГЭ прошел без сбоев, результаты по большинству предметов остались на уровне прошлого года

21. 07.2020 О семинаре-совещании по вопросам, касающимся соблюдения законодательства в сфере образования в части лицензирования образовательной деятельности

Структура действия и конфликта комедии «Недоросль»

Структура действия и конфликта комедии «Недоросль». — Текст : электронный // Myfilology.ru – информационный филологический ресурс : [сайт]. – URL: https://myfilology.ru//russian_literature/russkaya-literatura-xviii-veka/struktura-deistviia-i-konflikta-komedii-nedorosl/ (дата обращения: 23.04.2021)

В конфликте «Недоросля» происходят постоянные «обманные движения» и подстановки.

Как и любой драматургический текст, комедия Фонвизина должна была бы обозначить свою конфликтную сферу с самого начала. Однако та линия политического противостояния, которая намечается в первых пяти явлениях (спор о кафтане, г-жа Простакова и Тришка, крепостница и крепостной), не находит развития в действии комедии. Конфликт, стало быть, переходит на уровень бытового нравоописания (борьба Митрофана и Скотинина за право присвоить деньги Софьи — I,4; II,3).

Из этих трех возможностей реализации конфликта в действии комедии актуализируются только две: политический субстрат, на который намекает столкновение хозяйки поместья с крепостным портным, так и остается под спудом действия, ибо единственный сюжет, в котором этот конфликт мог бы развернуться, — бунт крепостных — был, естественно, немыслим на русской сцене.

Следовательно, приходится признать, что в комедии «Недоросль» два конфликта: семейно-бытовое соперничество за руку богатой невесты, порождающее любовную интригу, которую венчает помолвка Милона и Софьи, и идеологический конфликт идеальных понятий о природе и характере власти, категорически не совпадающих с ее практическим бытовым содержанием.

Таким образом, каждый из двух конфликтов развернут в самостоятельном действии, которых, естественно, в комедии Фонвизина тоже: оказывается два, причем внутри каждого лагеря персонажей эти действия распределяются по закону кривозеркального (или, если угодно, каламбурного) отражения однотипных драматургических ситуаций. Если г-жа Простакова осуществляет тираническую власть на деле, то Стародум и Правдин обсуждают проблему власти и условий ее перерождения в тиранию. Вскармливание Митрофана пародически соответствует просвещению умов Правдина и Софьи, псевдоэкзамен Митрофана предварен истинным экзаменом Милона на право называться честным человеком, драка Митрофана и Скотинина за право присвоить наследство Софьи сопровождает борьбу Милона за счастье с любимой девушкой и т.д. Причем каждое из этих действий «Недоросля» обладает полным набором композиционных элементов структуры: исходной ситуацией, развитием, кульминацией и развязкой — и этот двойной набор соответственно удваивает композиционные элементы действия комедии в целом.

26.02.2016, 8727 просмотров.

В Казанском ТЮЗе поставили «Недоросль» по Фонвизину — Реальное время

Знаменитую комедию Фонвизина московский режиссер Петр Норец превратил в хип-хоп music комикс в двух действиях

Месяц премьер в Казанском ТЮЗе 9 и 10 октября продолжил спектакль «Nедоросль» по комедии Д. И. Фонвизина. Выпускник ГИТИСа Петр Норец превратил классическую пьесу в хип-хоп music комикс. Первые два дня посмотреть его собирался в основном «целевой зритель» — подростки от 12 лет и старше. Гимназисты, школьники и лицеисты — вот «судьи кто». И судили они строго — сопереживанием, аплодисментами и возгласами от неожиданности. Нужно сказать, что режиссер «перевыполнил план» — с таким же замиранием наблюдали за действием на сцене и пришедшие с детьми учителя, мамы и папы.

Пушкин тоже был недорослем

В самом начале действия зрителям было растолковано слово «недоросль» — в XVIII веке оно означало молодого дворянина, не получившего письменного удостоверения о выучке от учителя, то есть еще не завершившего свое образование. Авторы спектакля сразу оговорились, что слово это не ругательное — и Пушкин, поступая в Царскосельский лицей, числился недорослем. Самое обидное в положении недоросля — отсутствие «венечных памятей», документа, разрешающего жениться.

В спектакле с первых минут были задействованы современные технологии — диджейский пульт, микрофоны у актеров, которые стали рэперами. На сцене вещал время от времени и загадочный телевизор — кто-то из героев появлялся в нем, присутствуя как бы незримо. Сокращенное действие в воспоминаниях героев сопровождалось на этом экране анимацией. Оставив диалоги Фонвизина, автор ввел еще ряд забавных признаков нашего времени — Скотинин, братец Простаковой, обряжен в костюм регбиста, около него постоянно скачут две чирлидерши. Простаков открывает действие занятиями на беговой дорожке. Тренажер, к слову, механический: чтобы дорожка двигалась, сбоку крутит ручку служанка Еремеевна.

Оставив диалоги Фонвизина, автор ввел еще ряд забавных признаков нашего времени — Скотинин, братец Простаковой, обряжен в костюм регбиста, около него постоянно скачут две чирлидерши. Фото: Михаил Захаров / tatar-inform.ru

Милон не так уж и мил

Еще одно отличие от классической комедии — оставив «говорящие» фамилии, режиссер внес корректировки в характеры героев. То есть одно не совсем соответствовало другому. Например Милон — нареченный жених Софьи, был не так уж и мил: солдафон с «негибкими» чувствами. Видимо, поэтому героиня предпочитает ему, статному, расхваленному положительными персонажами — дядюшкой Стародумом и невнятным Правдиным в инвалидном кресле, недоросля Митрофанушку.

— Да, я решил поспорить с классиком, несколько изменив финал. Мне хотелось бы, чтобы зрители — а спектакль направлен именно на подростков, 16-летних ровесников Митрофана, сочувствовали ему. А как они могут сопереживать герою Фонвизина, который ради денег предает и мать? Нет, конечно, герой должен быть приятен зрителю, — рассказал Норец.

Он также добавил, что выступает не только режиссером, но и сценографом. Переписав «Недоросля» на новый лад, он пригласил драматурга Марию Конторович в качестве «полировщика, ювелира», чтобы довести пьесу до идеального, на его взгляд, состояния.

Петр Норец выступает не только режиссером спектакля , но и сценографом. Фото: vk.com

Решающий поцелуй Митрофана

В подтверждение слов режиссера можно привести реакцию зала. Если знаменитая фраза Митрофанушки «Не хочу учиться, а хочу жениться» не вызвала каких-то эмоций, то где-то во втором действии сюжетная линия словно вышла из-под контроля режиссера. Казалось, что и актеры, которые собрались просто вдоволь повеселиться, начали импровизировать, играя как Бог на душу положит.

В момент, когда Милон и Софья, оставшись одни, начинают горячо спорить и спор этот вдруг оканчивается поцелуем, девочки в зале сначала ахнули от неожиданности, а потом послышались дружные поощрительные аплодисменты. Затем герои целовались вновь и вновь, и зрители уже не скрывали своих симпатий — они всецело были на стороне вдруг ставшего удачливым в любви Митрофана, ловца ящериц и едока арбузов.

Импровизация и «импровизуха»

Спектакль «сдавался» летом — вот тогда, как рассказали очевидцы, артисты нашалились всласть. А вот сам режиссер рассказал, что четко отделяет импровизацию от «импровизухи». То есть поиграть актеру можно, но только в рамках роли, импровизация допускается только заранее согласованная. Однако все детали, движения, диалоги воспринимаются как максимально естественные.

В постановке прекрасно сочетаются и классический текст Фонвизина, и современный молодежный сленг. Так, спектакль начинают не Митрофанушка, Простаков и его слуга Трифон, а два друга-хипхопера МифАн и ТрифАн. Один за диджейским пультом, другой поет с микрофоном. Кстати, как и положено в хорошем мюзикле, у каждого героя есть своя сольная партия. Так, исполнить хип-хоп пришлось не только молодым артистам Валерию Антонову в роли Митрофана и Милону в исполнении Камиля Гатауллина, но и народному артисту Татарстана Михаилу Меркушину, исполнителю роли Стародума. В своей песне он, к слову, утверждал: «Мужество ищи и достоинство — вот твое главное воинство».

Великолепна в роли госпожи Простаковой народная артистка Татарстана Елена Ненашева. Фото: vk.com/kazantuz

Великолепна в роли воинственной госпожи Простаковой была и народная артистка Татарстана Елена Ненашева. Еще до исполнения тоскливой песни о любви к сыну она обрела симпатию у молодых зрителей заявлением «То дерусь, то бранюсь, на том и дом держится».

Композитором постановки выступил Станислав Журавлев, и если бы во время исполнения хитов Митрофанушки в зале добавили мерцающий дискотечный свет, спектаклю это было бы только на пользу.

Любовь всегда права

Подумалось, что лет 25 назад за такую работу Петра Нореца, мягко говоря, не похвалили бы. Как так, чему учит пьеса?! У Фонвизина — необходимости образования и добронравия, за которое герои получают награду в виде будущего семейного счастья. Что у режиссера? Софья заявляет: «Выбираю чувство, а не добронравие», — и отдает свою руку Митрофанушке. В финале они оба поют гимн прекрасной молодости, времени свершений и экспериментов. «Молодость живет во всяком», — утверждают они. И ведь режиссер прав. Сегодня трудно добиться чего-то нравоучениями, поколение сменилось, театр заговорил на языке молодых и только так он ими услышан.

Самой постановке предстоит еще расти, всего два премьерных показа — только рождение. После казанской работы Петр Норец уезжает ставить спектакль в Череповец. О том, вернется ли он в Казань, предпочел пока не говорить, но по намекам понятно, что предложение ему все же сделали. Но когда и где будет следующая постановка — узнаем позже.

Анна Тарлецкая

ОбществоКультура Татарстан Казанский государственный театр юного зрителя

Анализ эпизода из комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль»

Предложенный в статье материал поможет семиклассникам правильно и всесторонне   проанализировать не только  эпизод  комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль» про экзамены Митрофанушки, но и на данной основе выполнить аналогичную работу с другими сценами произведения. Теоретические понятия, введенные в первой части статьи, посвященной второму суммативному оцениванию раздела «Сатира и юмор в литературе», получают здесь практическое применение

 (см. Д.И.Фонвизин. Комедия «Недоросль»).

Анализ эпизода «Экзамены Митрофанушки»

Автор использует следующие приемы создания комического эффекта:

  • Сарказм – язвительная насмешка, высшая степень иронии и сатиры.
  • Гротеск – нарушение жизнеподобия; абсурдное и алогичное сочетание художественных деталей и образов.
  • Ирония – скрытый смех.
  • Гипербола – преувеличение.
  • Уподобление – использование сравнения при создании комического. Прием уподобления человека домашним животным для сатирического осмеяния невежества в комедии «Недоросль».

Комизм этой фразы в том, что Митрофан вообще не учится, ищет разные предлоги, чтобы избавиться от уроков и учителей.

Несоответствие – что Простакова говорит о сыне и что есть на самом деле.   

            Следует хорошо знать значение слов «невежа» и «невежда»

Это паронимы

Невежа – грубый, невоспитанный человек

Невежда – малообразованный, малосведующий человек (по словарю С. И.Ожегова)

Дополнительно следует прочитать об этих словах словарную статью В.И.Даля

 

Правдин обращается к Митрофану с вопросом: «А далеко ли вы в истории?»

Комизм этой реплики заключается в том, что слово «история» — многозначное, имеет 7 значений.

В каком значении слово «история» употребляет Митрофан?

  1. Действительность в ее развитии
  2. Наука о развитии общества
  3. Ход развития, движения чего-то (история нашей дружбы)
  4. Прошлое, сохраняющееся в памяти человечества
  5. Наука о развитии какой-нибудь области знания
  6. Рассказ, повествование (разг.)
  7. Происшествие, преимущественно неприятное, скандал (разг.) – Вот так история!

Кстати, фамилия «Вральман», имя Адам Адамыч, имя Хавронья (искаженное имя «Февронья») – «говорящие», характеризующие человеческие качества и учителя, и рассказчицы, что тоже создает комический эффект. Митрофан – греческое имя, в переводе означает «похожий на мать».

Род занятий Хавроньи – скотница («работник, ухаживающий за  домашним скотом»). Слова «скот», «скотский» постоянно звучат в речи Простаковой как бранные, презрительные. Можно представить, какие «истории» рассказывала Хавронья.

Простакова уговаривает любимого сыночка не упрямиться, а себя показать

(«себя показать» — фразеологический оборот, обозначающий проявление своих качеств и способностей в полной мере).

Просит сына ради выгоды отвечать на все вопросы.

Он может рассказать выдуманный сон о побоях, которыми награждает безответного отца любимая матушка, нагрубить няньке, которая вскормила его. А вот в науках – не преуспел. Но не потому, что не может. Скорее всего, не хочет.

Просьба матери взывает у него негодование: «Пристали, как с ножом к горлу». Этот фразеологический оборот обозначает  добиваться чего-нибудь «настойчиво, неотступно, навязчиво» и имеет маркировку «просторечный».

Просьбу Митрофан воспринимает как оскорбление. Ведь он испытал настоящие муки учения.

                               «Зачем нужна наука география?»

Стародум замечает, что знание географии поможет сориентироваться поездке.

Простакова: «Да извозчики-то на что? Это их дело. И наука не дворянская».

Выражение стало крылатым.

В довершении высказывания Простаковой звучит «коронная» фраза: «… то вздор, чего не знает Митрофанушка».

Цель эпизода: показать меру невежества породы Скотининых, неграмотных в прямом значении этого слова: не умеют читать и писать.

В заключительном монологе-саморазоблачении Простакова признается в самых сокровенных мыслях. Ее фраза – «Без наук люди живут и жили» — для нас не является неожиданной. Ведь мы, читатели, видели, что обучение Митрофана формально. Учителя ничего не дали недорослю. Да и сами многого не знают и не понимают. Науки в список ценностей Скотининых не входят.

Страшен Митрофан? Смешон? Безобиден? Опасен?

Обратимся к реплике Митрофана: «За людей приниматься?» Читай: с крепостными расправляться?

Достойный потомок Скотининых. Не только будущий, но и настоящий жестокий крепостник.

Пафос комедии – сатирический

В основе комедии лежит художественный прием, который называется антитеза (противопоставление, контраст) – просвещенные добродетельные дворяне (Стародум, Правдин) и невежественные злонравные помещики (Простакова, Скотинин) противопоставлены друг другу.

                                                                                         А.Л.Мурзина, заслуженный учитель Каз. ССР,

 учитель-методист НП СОШ «Лицей «Столичный

Город Хантингтон-Бич, Калифорния

Поделиться

Город Хантингтон-Бич участвует в программах федерального гранта на развитие сообщества (CDBG) и программы жилищного инвестиционного партнерства (HOME). Ежегодно городские власти используют средства CDBG и HOME для помощи некоммерческим общественным организациям, которые предоставляют услуги и жилье жителям с низкими и средними доходами. Городские власти также предоставляют финансирование для выбранных проектов капитальных вложений, результатом которых являются застройки или строительство, отвечающие критериям получения средств федеральной программы.

Программа блочных грантов на развитие сообществ (CDBG) утверждена в соответствии с разделом I Закона о жилищном строительстве и развитии сообществ 1974 года. Департамент жилищного строительства и городского развития (HUD) через процесс федерального бюджета выделяет средства общинам, которые осуществляют национальные цели программы CDBG: принести пользу людям с низким средним доходом, предотвратить или ликвидировать трущобы или упадок, или удовлетворить насущные потребности общества. Семьдесят процентов (70%) фондов идут на пользу лицам со средним доходом 80% или меньше.Щелкните здесь, чтобы получить доступ к текущим ограничениям дохода HUD, и обязательно выберите Orange County, CA.

Заявки на финансирование проектов принимаются ежегодно. Консультативный совет по участию граждан дает рекомендации горсовету по проектам этой программы.

Срок подачи заявок на финансирование CDBG 2021-22:

7 декабря 2020 г. — 8 января 2021 г.

Руководство по применению CDBG

2020-2021 CDBG Финансирование

Итого предполагаемое размещение 15% Государственная служба Раздел 108 Оплата (расчетная) Допущенные проекты
1 237 035 долл. США 185 555 долл. США $ 0 514 000 долл. США

HOME Инвестиционное партнерство

Стремясь расширить и сохранить существующий доступный жилищный фонд, Хантингтон-Бич сотрудничал с общественными организациями жилищного строительства (CHDOs) для приобретения многоквартирных домов, сдаваемых в аренду. Эти здания реконструируются, а затем предоставляются лицам с доходом ниже 60% от среднего дохода округа Ориндж как минимум на 15 лет. CHDO должен заключить соглашение с городскими властями, в котором изложены все требования к доступности, стандарты обслуживания собственности и требования к долгосрочному мониторингу, которые требуются правилами HOME.

Консолидированный план — Годовой план действий — CAPER

Консолидированный план — это пятилетний плановый документ для программ CDBG и HOME, который утверждается городским советом и направляется в HUD.Ежегодно городской совет утверждает План действий, в котором описываются мероприятия и проекты, финансируемые в рамках этих программ.

Сводный план на 2020-2024 годы:

Получите эти документы, щелкнув по ссылкам ниже.

Контактная информация: Роберт Рамирес (714) 375-5186

Участие граждан

План участия граждан — это документ, в котором излагается местная политика участия граждан в разработке Сводного плана и последующих планов действий. Консультативный совет по участию граждан (CPAB) — это добровольный совет из семи человек, назначаемых городским советом. CPAB ежегодно проводит два публичных слушания по вопросам общественных нужд.

Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу CPAB, включая расписание встреч.

Последние повестки дня

Нажмите здесь, чтобы увидеть последние повестки дня


УВЕДОМЛЕНИЕ О ПОМОЩИ ВСТРЕЧИ ДЛЯ АМЕРИКАНЦЕВ-ИНВАЛИДОВ Закон: В соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями, если вам нужна особая помощь для участия в заседании Консультативного совета по участию граждан (не включая транспорт), пожалуйста, позвоните персоналу за 72 часа до встреча.Телефон: (714) 536-5582.

Районы благоустройства, определенные в ходе опроса американских сообществ 2006–2010 годов, проведенного Бюро переписи населения США, представляют собой географические районы города, имеющие право на осуществление мероприятий CDBG на основе «преимуществ района», что требует прямой выгоды для тех, кто живет в этом районе. Другие общегородские мероприятия и услуги могут иметь право на льготу для «ограниченной клиентуры», основанную на стандартах дохода HUD.

Карты подходящих территорий

Список допущенных к переписи участков и блок-групп

Программы реабилитации и грантов для одной семьи

Многоуровневая экологическая экспертиза для деятельности / проекта, которые категорически исключаются в соответствии с разделом 58.5 — Реабилитационные ссуды и грантовые программы для одной семьи


Знаете ли вы?


С момента своего создания в 2016 году Целевая группа по бездомным более 1600 раз оказывала помощь лицам с направлениями на жильё, направлениями по психическому и физическому здоровью, проездными на автобус, бланками DMV, газовыми карточками, продуктами питания, почтовыми адресами и воссоединением семей

Контактная информация

Город Хантингтон-Бич
Управление развития бизнеса
2000 Мейн-стрит (
) Хантингтон-Бич, Калифорния
Телефон: (714) 536-5582
Факс: (714) 375-5087

MCA — Отчеты и планы

Годовой план действий

Годовой план, также известный как Годовой план действий, описывает финансирование и мероприятия на программный год. Годовой план действий включает запланированные программы и суммы финансирования в рамках программ гранта на развитие сообщества (CDBG), HOME Investment Partnership (HOME) и гранта на экстренные решения (ESG). Годовые планы действий доступны для общественности в административном офисе Macomb Community Action, расположенном по адресу 21885 Dunham Rd., Suite 10, Clinton Township, MI 48036.

Годовой план действий на 2021 год

Краткое изложение годового плана действий на 2021 год

Годовой план действий на 2020 год

Краткое изложение годового плана действий на 2020 год

Существенная поправка к Ежегодному плану действий на 2019 год — Закон CARES № 3

Существенная поправка к Ежегодному плану действий на 2019 год — Закон CARES № 2

Существенная поправка к Ежегодному плану действий на 2019 год — Закон CARES

Существенные поправки к Годовому плану действий на 2018 год

Годовой план действий на 2018 год

Годовой план действий на 2017 год

Краткое изложение годового плана действий на 2017 год

Краткое изложение годового плана на 2016 год

Существенная поправка № 2 к годовому плану действий на 2016 год

Существенные поправки к Ежегодному плану действий на 2016 год

Краткое изложение годового плана действий на 2015 год

Годовой план действий на 2013 год

Годовой план на 2012 год

Описание годового плана на 2012 год

Сводный план

Пятилетний план, также известный как Сводный план, представляет собой долгосрочную стратегию для удовлетворения потребностей и программ в области жилищного строительства и развития сообществ, финансируемых из федерального бюджета.

Консорциум Macomb HOME Consolidated на 2014-2018 гг. И годовые планы действий городского округа Макомб на 2014 год

Консорциум Macomb HOME на 2019-2023 годы и Годовой план действий городского округа Макомб на 2019 год

Консолидированный годовой отчет об оценке эффективности (CAPER)

CAPER подается в HUD ежегодно. Он описывает деятельность в течение программного года для программ CDBG, HOME и ESG. В отчете также обсуждаются общие жилищные вопросы и оценивается выполнение программы на основе Годового плана действий.

2019 КАПЕР

2018 КАПЕР

2017 КАПЕР

2016 КАПЕР

2015 КАПЕР

2014 КАПЕР

2013 КАПЕР

2012 КАПЕР

План участия граждан

План участия граждан описывает политику и процедуры для вовлечения граждан в решение критических вопросов планирования и рекомендации по финансированию, связанные с программами CDBG, HOME и ESG.

План участия граждан — предлагаемая поправка от июня 2020 года

План участия граждан

, принят 31 августа 2017 г.

Анализ препятствий справедливому выбору жилья

Анализ препятствий для справедливого выбора жилья включает всесторонний обзор и оценку того, как законы, постановления, политики и процедуры округа влияют на местоположение, доступность и как условия, как государственные, так и частные, влияют на справедливый выбор жилья.

Анализ препятствий на пути к справедливому выбору жилья — Заключительный отчет 2012

Анализ препятствий на пути к справедливому выбору жилья — Заключительный отчет 2019

Грант на оказание экстренной помощи

Политика предотвращения бездомных, принята в декабре 2017 г.

Политика быстрого переселения, принята в декабре 2017 г.

План действий

: что делать после сотрясения мозга

Следуйте этому протоколу после травмы головы, связанной со спортом

Сотрясение — это форма черепно-мозговой травмы, вызванной ударами по голове или даже легким резким толчком .Хотя их симптомы могут показаться незначительными или проявиться через некоторое время, сотрясение мозга сопряжено с серьезным риском и может иметь долгосрочные побочные эффекты.

Если вы, ваш ребенок или спортсмен получили травму головы во время тренировки или игры, ознакомьтесь с протоколом возврата к игре, установленным лигой или школой. Согласно CDC, во всех 50 штатах есть законы о возвращении к игре, но школы, спортивные лиги и организации принимают их по-разному. Если конкретного плана нет — или он кажется недостаточно тщательным — обратитесь к руководству CDC, которое является хорошим ориентиром для реагирования на сотрясение мозга.Обеспечьте безопасное возвращение в игру, следуя этому протоколу после травмы головы:

Что делать после сотрясения мозга

1. Немедленно реагировать

Не пренебрегайте любой формой травмы головы: сотрясение мозга может произойти даже от незначительного шишка, и вам не нужно быть нокаутом, чтобы получить сотрясение мозга. Если вы получили травму головы во время занятия, например, во время занятий спортом, немедленно выйдите из игры и проанализируйте, как вы себя чувствуете.

Следите за ранними и распространенными симптомами сотрясения мозга, такими как головная боль, головокружение, трудности с концентрацией внимания, спутанность сознания, чувствительность к свету, нечеткое зрение, раздражительность и тошнота, согласно Клинике Кливленда. По данным CDC, некоторые симптомы сотрясения мозга могут появиться только через несколько часов или даже дней после удара по голове.

2. Пропустить

После того, как человек был выведен из игры, проконсультируйтесь с врачом, если таковой имеется, или позвоните врачу первичной помощи, чтобы обсудить травму. Лучше расслабиться и проявить осторожность. Слишком быстрое возобновление физической активности после травмы головы может усугубить симптомы, замедлить выздоровление или даже вызвать длительные побочные эффекты, такие как посттравматическая головная боль.

По данным клиники Майо, восстановление после сотрясения мозга у многих людей занимает до двух недель, а у примерно 20 процентов населения даже дольше. Не пытайтесь вернуться к действиям, пока вас не осмотрит врач.

3. Обратитесь к врачу

Лучше всего обратиться за медицинской помощью, как только вы обнаружите симптомы сотрясения мозга для осмотра и постановки диагноза. Даже если вы сначала почувствовали себя хорошо после травмы головы, обратитесь к врачу, если позже вы почувствуете какие-либо симптомы сотрясения мозга. Нередко последствия сотрясения мозга откладываются на несколько дней или недель. Постконтузивный синдром может появиться даже через несколько месяцев после травмы. По данным клиники Майо, нелеченные сотрясения мозга могут иметь серьезные долгосрочные последствия, включая посттравматическую головную боль и нейродегенеративные проблемы.

Не забудьте предоставить подробный отчет о травме. Медицинский работник захочет узнать, что вызвало травму, насколько сильным был удар и потерял ли игрок сознание, потерю памяти или судороги.Как можно подробнее описывайте, когда появились ваши симптомы и насколько они были серьезными; это может помочь врачу определить серьезность вашей травмы. Вы также должны упомянуть, был ли у игрока в прошлом сотрясение мозга.

4. Следите за дополнительными симптомами

Симптомы сотрясения мозга не ограничиваются головной болью. Медлительность, неуклюжесть и просто ощущение «оторванности» — ключевые индикаторы того, что травма головы может быть более серьезной. Если игрок демонстрирует какие-либо опасные симптомы, связанные с сотрясением мозга, такие как потеря сознания, припадок, один зрачок больше другого или проблемы с распознаванием людей или мест, согласно Медицинскому центру Университета Раша, немедленно вызывайте скорую помощь.

Даже если вы не почувствуете изменения сразу после удара головой, у вас все равно может быть сотрясение мозга, и вам следует остерегаться типичных предупреждающих знаков. Тошнота, потеря сознания и головная боль являются более заметными симптомами сотрясения мозга, в то время как другие, такие как изменения в вашем поведении или личности или перепады настроения, вам может быть труднее распознать. Симптомы сотрясения мозга могут варьироваться от человека к человеку, и они могут проявляться или ухудшаться, когда вы занимаетесь физическими упражнениями или действиями, требующими концентрации.

Если родители или опекуны ребенка не присутствуют на игре или тренировке, немедленно свяжитесь с ними, чтобы сообщить им о травме и подозрении на сотрясение мозга. Предоставьте им любые имеющиеся у вас информационные материалы о сотрясениях мозга и направьте их на дополнительные онлайн-ресурсы, такие как Ресурсный центр CDC HEADS UP или Ресурсы по спортивным сотрясениям Американской академии неврологии.

5. Восстановление

После того, как вам поставили диагноз сотрясения мозга, следуйте плану лечения, назначенному вашим врачом.Не существует одного «лекарства» от сотрясения мозга, но соблюдение плана лечения даст вашему мозгу время и заботу, в которых он нуждается. Чтобы оправиться от сотрясения мозга, может потребоваться несколько недель, и в это время вы особенно уязвимы для черепно-мозговых травм, таких как синдром второго удара — второе сотрясение мозга до того, как первое успеет зажить. Так что принимайте это медленно и аккуратно. CDC рекомендует проконсультироваться с врачом о том, когда вы почувствуете себя достаточно хорошо, чтобы водить машину или ездить на велосипеде и вернуться к работе. Больше отдыхайте, избегайте алкоголя, наркотиков и физических нагрузок, постепенно возвращая их в свой распорядок дня.

Возвращение к игре

Люди с сотрясением мозга могут вернуться к занятиям спортом и вести активный образ жизни после того, как их сотрясение пройдет и они пройдут лечение у медицинского работника. Возвращаться к игре нужно с особой осторожностью. С легкостью займитесь легкой аэробной нагрузкой, постепенно возвращаясь назад, и внимательно следите за симптомами сотрясения мозга в это время.

Планы действий и годовые отчеты — LUBGWMA

Обновления включают:

  • Добавлен Кайл Ваггонер, UMCSWCD, в качестве сопредседателя подкомитета по животноводству.
  • Правописание грунтовых вод исправлено для единообразия во всем документе.
  • Обновленное оглавление
  • Пересмотренное сокращение OWRD для единообразия во всем документе
  • Пересмотренная цель 1.1.2 читать: «поддерживать это сокращение, чтобы общественная и частная питьевая вода оставалась безопасной для питья, а декларация GWMA могла быть отменена через ORS 468B. 188»
  • Пересмотренный раздел 1.2.1 Заявление GWMA и его аннулирование

Завершено дополнительных изменений:

  • Краткое содержание
  • Редакционный обзор стиля и последовательности

Обновления Второго плана действий отражают следующие языковые изменения в Page 39 :

«В районе бассейна Нижняя Уматилла (LUB) есть песчаные почвы, которые имеют относительно низкую полевую продуктивность.Разница в объемном содержании воды между полевой влагоемкостью и точкой увядания меньше в песчаных почвах (по сравнению с илистыми суглинками). Следовательно, оптимальный диапазон для баланса орошения и защиты грунтовых вод меньше и требует надежного сбора данных и принятия решений. Использование воды растениями в начале весны меньше из-за более низкой потребности в эвапотранспирации (ЭП) при более низких температурах и на ранних стадиях роста сельскохозяйственных культур. Управление поливной водой как механизмом переноса растворенных веществ является ключевым компонентом агрономической практики, которая обеспечит защиту грунтовых вод в LUB.

Краткое введение в принципы и практику управления почвенными водами можно найти на сайте: https://youtu.be/YULwrICaB1Y

Обновления (отражающие комментарии ODA) включают:

  • Незначительное изменение языка к цели 2 Секции орошаемого земледелия, чтобы включить «комплексные стратегии» и «возможности для улучшения».
  • Незначительное изменение языка в Стратегии 2.1 Секции орошаемого земледелия «Введение в действия» для разъяснения субъектов, выполняющих действия.
  • Незначительное изменение языка в Стратегии 2.2 раздела ROG для уточнения «воздействий».
  • Изменения в расписаниях в разделе CAFO, чтобы отразить: «Текущие; эти действия уже требуются и выполняются ».
  • Изменить стратегию CAFO 3.1, чтобы включить «поставщиков технических услуг» в качестве ответственных лиц.
  • Изменение языка в разделе «Управление твердым навозом» для включения «Твердый навоз экспортируется или хранится надлежащим образом и вносится в агрономических условиях». Надлежащее хранение включает накрывание куч навоза в течение нескольких месяцев, когда осадки могут переносить питательные вещества, органические вещества и бактерии из навоза в поверхностные или грунтовые воды ».
  • Обновите стратегию 2.3 животноводства, чтобы включить «Работа с ирригационными районами и ирригаторами для продолжения модернизации систем подачи и преобразования паводкового орошения в более эффективные системы. Содействовать землевладельцам в получении финансовой поддержки для перевода паводкового орошения на более эффективные системы ».

Обновлено 29.10.2018, чтобы отразить следующие изменения:

  • Добавлены ссылки на www.lubgwma.org
  • Добавлена ​​формулировка, содержащая ссылку на закон об отмене GWMA в Разделе 1.2,1
  • Добавлена ​​информация об экорегионе «Колумбийская кустарниковая степь» в Раздел 2.1.1.
  • В раздел
  • , посвященный поливному сельскому хозяйству, добавлено обновление / внедрение планов управления качеством воды в сельском хозяйстве Уиллоу Крик и Уматилла.
  • В раздел орошаемого земледелия добавлена ​​цель «Уточнение критериев отмены».
  • Добавлена ​​цель «Межведомственная оперативная группа» в Секцию орошаемого земледелия.
  • В стратегию 2.1 раздела «Орошаемое земледелие» добавлено несколько действий, включая увязку защиты грунтовых вод с Agronomic 4R и максимальной экономической урожайностью.
  • В раздел ROG добавлена ​​цель «Аналитическое испытание внутренних скважин и образовательная программа».
  • В раздел PWS добавлена ​​цель «Модель баланса массы азота».
  • В раздел МОН добавлена ​​цель «Технико-экономическое обоснование реабилитации».
  • Удалена большая часть раздела PIP, где все цели / стратегии / действия перечислены в двух экземплярах (это сокращает документ примерно на 15 страниц).
  • Изменяет форматирование для единообразия.

Первый план действий: 09.12.1997

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ:

2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000

Город Карловы Вары — приложения, формы и раздаточные материалы

Описание Форма № Требования Прочие требования
Регулировочная пластина E-23 E-1
Административное отклонение Р-1 С-4
Распределение оценки E-20
Разрешение на взрывные работы E-22
Изменение плана здания В-15
Глубина залегания дворового трубопровода Б-12
Сертификат соответствия на законность лота E-23 E-2
Свидетельство об исправлении E-23 E-3 C или C
Анализ воздействия на циркуляцию СД-1
Контрольный список для Плана действий по борьбе с изменением климата П-30 П-31
Разрешение на прибрежную застройку Р-1 П-2
Дополнительная заявка на разрешение на освоение прибрежных территорий Р-1 П-7
Разрешение на коммерческое строительство B-1 (Com)
Условное разрешение на использование Р-1 П-2
Определение согласованности П-16
Изменение конструкции (оценка или улучшение) E-4
Пакт сервитута E-23 E-5
Авторизация кредитной карты Б-29
Разрешение на незначительное условное использование в детском саду Р-1 П-8
Разрешение на снос Б-9
Заявление о раскрытии информации П-1 (А)
Проект развития Участие общественности П-21
Посвящение легкости E-23 E-5
Комфортный отпуск E-23 E-13 Уведомление
Соглашение о посягательстве E-23 E-6
Проверка технического плана — основная форма заявки E-23
Оценка воздействия на окружающую среду Р-1 П-1 (Д)
Проверка оборудования Экран
Жиры, масла и смазки В-11
Оценка комиссии Комиссия
Финальная карта E-23 E-7 DS, APN
Информационный лист тележек и киосков с едой П-19
Поправка к генеральному плану Р-1 С-3
Разрешение на аттестацию E-24
Проверка плана выставления оценок E-23 E-8 DS
Разрешение на план управления средой обитания — незначительное Р-1 П-17
Разрешение на план управления средой обитания — основное Р-1 П-18
Разрешение на перевозку E-25
Анкета по опасным материалам HM-9171
Заявление об опасных отходах П-1 (К)
Разрешения на развитие горных склонов Р-1 Р-5
Форма отслеживания жилья П-20
Проверка плана улучшения E-23 E-9 DS
Разрешение на рассмотрение землепользования — основная заявка Р-1
Разрешение на дневной уход за многодетной семьей Р-1 П-9
Поправка к местной прибрежной программе Р-1 С-3
Промышленные дома HCD 538
Генеральные планы и поправки Р-1 С-3
Разрешение на мелкое прибрежное строительство / проживание на одну семью П-6
Разрешение на незначительную сортировку E-8 (А)
Доработанная программа знаков П-11 (Д)
Разрешение на перевозку негабаритных грузов E-26
Рабочий лист P, E&M Б-18
Карта участка E-23 E-7 APN
Разрешение на плановую разработку Р-1 П-2
Определение комиссии по планированию Р-1 П-2
Точный план развития Р-1 П-2
Предварительная проверка П-14
Описание проекта / местонахождение П-1 (Б)
Оставить заявку E-23 E-10
Административное отклонение от рекреационного транспорта Р-1 П-12
Разрешение на перепланировку Р-1 П-2
Разрешение на замену кровли Б-10
Разрешение на строительство жилого дома B-1 (Res) В-5
Жилое строительство В-5
Жилые палубы В-4
Жилые дворики Б-2
Жилая лестница В-3
Подпорная стенка В-7
Возвращение к площади E-23
Разрешение на отвод (подрядчик) E-11
Полоса отвода E-12 E-12A
Разрешение на использование спутниковой антенны Р-1 П-13
Ценные бумаги и соглашения E-17 E-18
Обеспечение и соглашение для младшего класса E-18 (А)
Подписать разрешение П-11
План развития участка Р-1 П-2
Разрешение на специальное использование Р-1 П-2
Особый план Р-1 С-3
Контрольный список стандартных требований к проекту E-36
Ливневые воды Определение уровня SWPPP и уровня угрозы E-32
Ливневые воды с низким уровнем воздействия (LID) КРЫШКА
Шаблон плана управления качеством ливневых вод (SWQMP) E-35
Анкета нормативов ливневых вод E-34
Ливневые воды Шаблон SWPPP уровня 1 E-29
Уличный отдых E-23 E-13 Уведомление
Разрешение на перемещение конструкции Р-1 П-2
Существенное соответствие E-23 E-14
Разрешение на бассейн и спа Б-21
Временное место продажи П-22
Разрешение на временное некоммерческое обозначение

П-11 (А)

Правила размещения временных разрешений на некоммерческие вывески П-11 (Б)
Разрешение на улучшение арендатора B-1 (Com) В-6
Ориентировочная карта участка Р-1 П-2
Предварительное расширение карты участков Р-1
Ориентировочная карта участка Р-1 П-2
Предварительное расширение карты участка Р-1
Разница Р-1 С-4
Разрешение на счетчик воды E-27
Разрешение на подключение воды / канализации E-28
будет подавать уведомление для воды / канализации / оборотной воды Уведомление
Смена зоны Р-1 С-3
Изменение кода зоны Р-1 С-3

Незначительные изменения в планах рекультивации

А. Незначительные изменения в планах рекультивации могут быть одобрены директором без публичного уведомления или консультации с Департаментом охраны природы. Незначительное изменение плана рекультивации может быть одобрено только в том случае, если он соответствует следующим стандартам:
1. Разрешить незначительное изменение окончательного рельефа местности, затрагивающее не более десяти процентов участка, при условии, что устойчивость склона сохраняется и подтверждается;
2. Разрешить незначительное изменение или добавление доступа к участку, включая новые дороги на территории и пересечения непосредственно с участка на дорогу общего пользования, но не включая новые дороги вне участка;
3.Допускать незначительную замену в плане рекультивации, такую ​​как замена типа и / или количества видов растений, незначительное изменение обработки верхнего слоя почвы и т. Д., При условии, что это существенно не изменяет предполагаемое конечное использование, описанное в утвержденном плане рекультивации. ;
4. Разрешить незначительные технологические или административные изменения в методах рекультивации;
5. Разрешить принятие мер, которые будут обеспечивать или поддерживать общественную безопасность (например, заборы, ворота, знаки или устранение опасностей), при условии, что такие меры существенно не изменяют предполагаемое конечное использование, описанное в утвержденном плане рекультивации;
6.Разрешить незначительные изменения в ранее утвержденном поэтапном плане;
7. Обеспечить соблюдение требований других государственных органов при условии, что требования не противоречат утвержденному разрешению на условное использование;
8. Незначительная модификация не включает изменение конечного использования земли.
B. Заявки на незначительные изменения должны быть сделаны в форме контрольного списка, предоставленной и поданной в орган планирования.
C. Перед утверждением незначительного изменения директор должен сделать следующие письменные выводы, в которых должны быть указаны причины таких выводов:
1. Незначительное изменение согласуется с утвержденным условным разрешением на использование и не представляет собой существенного изменения утвержденного плана рекультивации для соответствующих операций по добыче полезных ископаемых.
2. Незначительные изменения не подлежат CEQA.
D. Директор должен утвердить, условно утвердить или отклонить заявку на незначительное изменение в течение 45 дней с момента принятия заявки как полной и уведомить заявителя по почте о решении, включая любые условия утверждения.
E. Решение директора о незначительном изменении разрешения на условное использование может быть обжаловано в плановую комиссию в течение 5 календарных дней с момента принятия указанного решения. Решение плановой комиссии по апелляции может быть обжаловано в наблюдательный совет в течение 5 календарных дней с момента принятия указанного решения.
F. В течение 30 дней с момента принятия окончательного решения, директор должен отправить копию одобренного незначительного изменения в Департамент охраны природы.
(Постановление 1183 § 2, 2006 г.)

Незначительное во владении и Незначительное в потреблении

Нарушение правил употребления алкоголя несовершеннолетними может иметь серьезные последствия.Убедитесь, что вы и ваши несовершеннолетние дети знакомы с законами и соответствующими наказаниями.

Какие незначительные во владении и второстепенные в потреблении?

Незначительное владение и несовершеннолетнее употребление алкоголя ( MIP / MIC ) объединены в один закон штата Вашингтон. Это обычное преступление. Возможные уголовные последствия и последствия для водительских прав могут быть очень пагубными.

Согласно статуту штата Вашингтон RCW 66.44.270:

  • Это незаконно для любого лица продавать, дарить или иным образом поставлять спиртные напитки любому лицу в возрасте до 21 года или разрешать любому лицу в этом возрасте употреблять спиртные напитки в его или ее помещениях или в любых помещениях под его или ее или ее контроль
  • Для любого лица в возрасте до двадцати одного года незаконно владение, употребление или иным образом приобретение спиртных напитков.
  • Незаконно нахождение лица в возрасте до двадцати одного года в общественном месте или в автомобиле в общественном месте, демонстрируя последствия употребления спиртных напитков.
  • Есть несколько разделов статута, которые описывают обстоятельства, при которых закон не применяется. Дополнительные сведения см. В RCW 66.44.270.
  • Осуждение или конфискация залога за нарушение данного раздела лицом, не достигшим двадцати одного года на момент такого осуждения или конфискации, не является дисквалификацией этого лица для получения лицензии на продажу или розлив спиртных напитков после этот человек достиг возраста двадцати одного года.

Каковы наказания за осуждение MIP / MIC?

Обвинение в незаконном владении / потреблении несовершеннолетнего в штате Вашингтон является тяжким правонарушением.Признание виновным может влечь за собой штраф в размере до 5000 долларов и тюремное заключение на срок до 364 дней.

Что касается отзыва лицензии с осуждением MIP / MIC, это зависит от того, были ли причастны алкоголь или наркотики. Если вы моложе 18 лет и были осуждены за MIP / MIC, связанные с алкоголем, или за MIP / MIC, связанные с наркотиками, ваша лицензия будет аннулирована на 1 год в случае первой судимости и на 2 года в случае второй судимости.

Имейте в виду, что наказание за осуждение несовершеннолетних за употребление алкоголя в MIP / MIC более суровое, чем за несовершеннолетний DUI.Для подростков, пьяных в парке, штрафы более суровы, чем за вождение в нетрезвом виде с уровнем BAC от 0,02 до 0,079.

Что такое Minor DUI?

В штате Вашингтон действует закон о нулевой терпимости к несовершеннолетним, управляющим автомобилем в нетрезвом виде.

В соответствии с законом штата Вашингтон RCW 46.61.503 , , если вы моложе 21 года и либо управляете, либо физически управляете автотранспортным средством с содержанием алкоголя в дыхании или крови 0,02 или выше в течение 2 часов после этого. в связи с происшествием вас могут арестовать за Minor DUI .

Если лицо младше 21 года предоставит доказательный образец выдыхаемого воздуха или алкоголя в крови, равный или больше 0,08, ему может быть предъявлено обвинение в DUI для взрослых (RCW46.61.502).

Нулевая толерантность распространяется также на марихуану . Только потому, что рекреационная марихуана была легализована, водителям младше 21 года запрещено иметь THC в своей системе. Водители младше 21 года могут быть привлечены к ответственности за незначительный DUI с концентрацией THC выше 0,00, что подтверждается анализом крови (RCW 46.61,506.)

Какие наказания предусмотрены при осуждении за несовершеннолетний взыскательный налогоплательщик?

A Minor DUI является обвинением в правонарушении. Судимость может сильно повлиять на будущее несовершеннолетнего водителя.

Максимальное наказание — 90 дней тюремного заключения и штраф в размере 1000 долларов США. В отличие от взрослого DUI, который является тяжким правонарушением, здесь нет обязательного тюремного заключения, штрафов или требований к устройству блокировки зажигания. Максимальные штрафы на усмотрение судьи. Обычно судья назначает общественные работы, рабочую бригаду, штрафы или уроки алкоголя в качестве альтернативы тюремному заключению.

Незначительный арест DUI вызывает обязательное приостановление действия лицензии не менее чем на 90 дней Департаментом лицензирования. Приостановление действия лицензии основано на аресте, а не обвинительном приговоре. Это приостановление можно оспорить, подав запрос о слушании в Департамент лицензирования в течение 20 дней с момента ареста.

Юридическое представительство

Высококачественное и тщательное юридическое представительство имеет важное значение для лиц, обвиняемых в судимости MIP / MIC или Minor DUI. Последствия могут быть огромными.Осуждения MIP / MIC и Minor DUI могут серьезно повлиять на будущее молодого человека. Наша цель — защитить записи наших клиентов, чтобы ошибки в суждениях не исключали возможности. Учтите, что незначительные судимости, связанные с наркотиками и алкоголем, могут отрицательно повлиять на следующие аспекты:

  • Прием в колледж
  • Право на получение федеральных студенческих ссуд
  • Отстранение от занятий в школах или колледжах
  • Приостановление действия или отзыв водительских прав
  • Возможности трудоустройства в будущем
  • Возможность призыва в армию
  • Возможность путешествовать в Канаду или другие страны

Мы будем стремиться к достижению наилучшего возможного результата с целью увольнения или значительного сокращения обвинений и сохранения в вашей учетной записи обвинительного приговора в отношении незначительного DUI или MIP / MIC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *