Содержание

Разбор слов по составу

Разбор слова по составу

Тип лингвистического анализа, в результате которого определяется структура слова, а также его состав, называется морфемным анализом.

Виды морфем

В русском языке используются следующие морфемы:

— Корень. В нем заключается значение самого слова. Слова, у которых есть общий корень, считаются однокоренными. Иногда слово может иметь два и даже три корня.
— Суффикс. Обычно идет после корня и служит инструментом для образования других слов. К примеру, «гриб» и «грибник». В слове может быть несколько суффиксов, а может не быть совсем.
— Приставка. Находится перед корнем. Может отсутствовать.
— Окончание. Та часть слова, которая изменяется при склонении или спряжении.
— Основа. Часть слова, к которой относятся все морфемы, кроме окончания.

Важность морфемного разбора

В русском языке разбор слова по составу очень важен, ведь нередко для правильного написания слова необходимо точно знать, частью какой морфемы является проверяемая буква. Многие правила русского языка построены на этой зависимости.

Пример

В качестве примера можно взять два слова: «чёрный» и «червячок». Почему в первом случае на месте ударной гласной мы пишем «ё», а не «о», как в слове «червячок»? Нужно вспомнить правило написания букв «ё», «е», «о» после шипящих, стоящих в корне слова. Если возможно поменять форму слова либо подобрать родственное ему так, чтобы «ё» чередовалась с «е», тогда следует ставить букву «ё» (чёрный — чернеть). Если чередование отсутствует, тогда ставится буква «о» (например, чокаться, шорты).

В случае же со словом «червячок» «-ок-» — это суффикс. Правило заключается в том, что в суффиксах, если стоящая после шипящих букв гласная находится под ударением, всегда пишется «о» (зрачок, снежок), в безударном случае — «е» (платочек, кармашек).

Как разобрать слово по составу

Для помощи начинающим существуют морфемно-орфографические словари. Можно выделить книги таких авторов, как Тихонов А.Н., Ожегов С.И., Рацибурская Л.В.

В любом слове непременно должны присутствовать корень и основа. Остальных морфем может и не быть. Иногда слово целиком может состоять из корня (или основы): «гриб», «чай» и т.д.

Этапы морфемного анализа

Чтобы морфемный разбор слов было легче осуществить, следует придерживаться определенного алгоритма:

— Сначала нужно определить часть речи, задав вопрос к слову. Для прилагательного это будет вопрос «какой?», для существительного — «что?» или «кто?».
— Затем нужно выделить окончание. Чтобы его найти, слово нужно просклонять по падежам, если часть речи это позволяет. Например, наречие изменить никак нельзя, поэтому у него не будет окончания.
— Далее нужно выделить основу у слова. Все, кроме окончания, — основа.
— Потом следует определить корень, подобрав родственные однокоренные слова.
— Определяется приставка, а потом суффиксы (при их наличии).

Особенности разбора

Иногда подход к морфемному разбору в программах университета и школы может отличаться. Во всех случаях различия аргументированы и имеют право на существование. Поэтому стоит ориентироваться на морфемный словарь, рекомендованный в конкретном учебном заведении.

Discover Eckher Semantic Web Browser: «http://xmlns.com/foaf/0.1/Person», «http://schema.org/Organization», «http://www.w3.org/2004/02/skos/core#definition», «http://www.wikidata.org/entity/Q1».

Discover English pronunciations: «Macedonia», «mystique», «myosin», «myopathy», «Myomorpha», «myoclonus», «azole», «Ursula von der Leyen», «bureaux», «Yvonne».

Create sequence logos for protein and DNA/RNA alignments using Eckher Sequence Logo Maker.

Compose speech audio from IPA phonetic transcriptions using Eckher IPA to Speech.

Browse place name pronunciation on Eckher IPA Map.

Enter IPA characters using Eckher IPA Keyboard.

Navigate the Semantic Web and retrieve the structured data about entities published on the web using Eckher Semantic Web Browser.

Turn your phone into a compass using Eckher Compass.

Browse word pronunciations online using Eckher Dictionary.

Author, enrich, and query structured data using Eckher Database for RDF.

Create TeX-style mathematical formulas online with Eckher Math Editor.

Create knowledge graphs using Eckher RDF Graph Editor.

Send messages and make P2P calls using Eckher Messenger.

Build event-sourced systems using Eckher Database for Event Sourcing.

View PDB files online using Eckher Mol Viewer.

Listen to your text using Eckher Text to Speech.

View FASTA sequence alignments online with Eckher Sequence Alignment Viewer.

Convert Punycode-encoded internationalized domain names (IDNs) to Unicode and back with Eckher Punycode Converter.

Explore the human genome online with Eckher Genome Browser.

Edit text files online with Eckher Simple Text Editor.

Send test emails with Eckher SMTP Testing Tool.

Разбор слов по составу: «уборка», «хлебный», «украсить», «принести», «говорливый», «заколка», «безветренный», «земляной», «надрезать», «приберечь», «сероватый», «ракетчик», «домик», «вывозить», «безлюдный», «кожаный», «беспосадочный», «шахматистка», «слышать», «бескрайний», «удалец», «прошуметь», «посадка», «приехать».

РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОСТАВУ Однажды кот совершил благородный поступок.

что такое главные члены предложения​

НА 3. приста- льного to вянный человеке 3. Помоги описать игрушечную комнату. С какими суффиксами уместнее употребить в тексте выделенные слова? Запиш … и текст с образованными словами, выдели в них суффиксы. Калено в углу детской комнаты проживала кукла Алёна. В её комнате стоял игрушечный стол и четыре малых стула. на одном из них сидел пушистый заяц, на другом дере- длинным носом. На столе стоял кра- самовар, возле него пристроился малюсенький чайник, их окружали белые чашки. Миниатюрная ваза была наполнена сладостями. И. Гаврилова -К- -еньк- -ОЧК- до – Сивый земле -ИК- -ЧИК- -ек- ОВсе JALANA narocnovona

СРОООООООЧНООООО пожалуйста ​

6. Ответь на открытые вопросы. Определи ключевые моменты. 2) ИЛ 1) Какова тема произведения С. Муканова? 2) Какие эпитеты и сравнения передают любовь … автора к родной пи, рисуют её краски, запахи, звуки? 3) Как образуются круглые озёра и трепещет горячий воздуха степью? Как растут травы, бегают и резвятся жеребята, поют птицы степи? Опиши. 4) Какие слова и выражения использовал автор, описывая земляні ку? Прорекламируй эту ягоду​

лозунг для команды Sharks в рифму, Sharks — акулы

Подберите синонимы к слову худо из предложения вот когда мне

КАКИМ ВТОРОСТЕПЕННЫМ ЧЛЕНОМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ «ЕГО» , В ЭТОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ?Комбайны скашивают, обмолачивают пшеницу, очищают зерно, высыпают ЕГО в гр … узовики, собирают в копны солому.​

СРОООООООЧНООООО пожалуйста ​

сочинение приближается гроза .но мальчишки ​

информации ты можешь использовать 9. Контрольное списывание. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. в. Природа осенью Поздняя ос… нь уже не может … уд…ржать т…пло. Грустный вид у пр…роды. 3…мля покрылась сухими листьями. В сырую п…году листья мягкие и пухлые. Обл…тела л…ства с деревьев. Ветер н…сёт листья на тр…пинки к опушке леса. От м…розов тр…ва уб…регов увя- дает. Природа ждёт прихода з…мы. выделить словарные слова незабудте​

Экс-вратарь сборной России Малафеев назвал уход Фернандеса честным поступком | Новости | Известия

Решение Марио Фернандеса завершить карьеру в сборной России является честным поступком перед тренерским составом, командой, а также болельщиками. Об этом сообщил в понедельник, 13 сентября, экс-вратарь команды Вячеслав Малафеев в беседе с газетой «Спорт-Экспресс».

«Нет никакого смысла уговаривать Марио остаться в команде. Думаю, его решение — это честный поступок перед тренерским составом, командой и болельщиками», — отметил Малафеев.

Он напомнил, что Фернандес неоднократно заявлял о том, что ему становится всё тяжелее играть. При этом, как уточнил экс-вратарь сборной России, участившиеся травмы не позволяют игроку в 30 лет быстро восстановиться и качественно подготовиться к матчу.

«Зная Марио, он большой профессионал и в каждой игре отдает всего себя на поле. Фернандес принял правильное и честное для себя решение, и к нему следует отнестись с пониманием и уважением», — заключил Малафеев.

О том, что Фернандес завершил карьеру в сборной России, стало известно ранее в этот день. Он поблагодарил главного тренера команды по футболу Валерия Карпина за оказанную поддержку.

Сам Карпин уточнил, что решение Фернандеса завершить карьеру в сборной не стало неожиданностью для тренерского штаба национальной команды, поскольку спортсмен еще в начале августа сказал, что задумывается об этом шаге.

По словам бывшего игрока сборных команд СССР и РФ Андрея Канчельскиса, уход футболиста является большой потерей для национальной команды. При этом он заверил, что в настоящее время найти замену Фернандесу будет сложно. Однако экс-футболист московского «Спартака» и английского «Эвертона» Динияр Билялетдинов обратил внимание на то, что незаменимых нет.

В составе национальной команды Фернандес дебютировал 3 сентября 2017 года. За четыре года защитник ЦСКА сыграл за сборную 33 официальных матча, в которых забил пять мячей. Вместе с командой он дошел до четвертьфинала домашнего чемпионата мира в 2018 году.

7 сентября Россия стала победителем по итогам матча с Мальтой в рамках шестого тура отборочного этапа ЧМ-2022 по футболу. Встреча завершилась со счетом 2:0 в пользу российских игроков. Голы забили Федор Смолов (10) и Зелимхан Бакаев (84, пенальти).

Сборная России лидирует в таблице группы H вместе с Хорватией: у обеих команд по 13 очков. На следующей позиции расположилась Словакия, у которой девять очков в активе. Четвертое место занимает Словения (семь очков), на пятом и шестом — Кипр и Мальта: у них по четыре очка.

Чемпионат мира по футболу состоится в Катаре, он пройдет с 21 ноября по 18 декабря 2022 года.

Мутко оценил поступок Тарасова и выступление российских клубов в Лиге Европы в целом — Газета.Ru

Президент Российского футбольного союза (РФС) Виталий Мутко в эфире программы «Спортивный вопрос» на телеканале «Матч ТВ» рассказал о своем отношении к выступлению российских клубов в еврокубках и к поступку полузащитника «Локомотива» Дмитрия Тарасова, снявшего после выездного матча плей-офф Лиги Европы с турецким «Фенербахче» игровую футболку, под которой оказалась майка с изображением президента России Владимира Путина.

Я переживаю за неудачное выступление и «Локомотива», и «Краснодара». Откровенно говоря, пижонить надо только тогда, когда вовремя сделал свое дело. Мне не совсем понятно, и хочется спросить и у тренеров, и у президентов клуба. Как можно так подготовить команды? Мы много говорили о разных системах: «Давайте перейдем, давайте синхронизируем календари». Вот «Спарта». Она играет по такой же системе. Почему она на голову должна быть сильнее нашего «Краснодара»? А в «Фенербахче» играют ребята, которые завершают карьеру. В Турции мы просто отстояли эту игру. Как же мы так готовились? Вот о чем надо говорить.

Я абсолютно уверен, что оба клуба могли пройти в следующий раунд. По составу Лиги Европы они могли бороться за самые высокие места. Почему этого не произошло? На эти вопросы должны отвечать футболисты и тренеры. Они за это деньги получают, четыре месяца готовились к игре. Как можно было не обыграть этих соперников? Это волнует. Ведь в этих командах играют кандидаты в национальную сборную. Это уровень нашего футбола. Страну оценивают по выступлению команд в еврокубках и выступлению национальной команды», — дал оценку выступлениям «Локомотива» и «Краснодара» Мутко.

«На футболку Тарасова у меня не было никакой реакции. Я даже этому не придал значения. Раздули мы эту тему. Даже не хочется ее обсуждать. Сделали из этого что-то непонятное, подняли рейтинги кому-то. На самом деле, если проще смотреть, он уходил в раздевалку, снял майку. Что там у него изображено, никто мог бы и не увидеть. Не надо об этом много говорить. Это уже вчерашний день», — заявил президент РФС.

За свой поступок Тарасов был оштрафован «Локомотивом», а УЕФА открыл дисциплинарное дело в отношении футболиста.

Другие новости, материалы и статистику можно посмотреть на странице Лиги Европы, а также в группах отдела спорта в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте».

Подлый поступок Хартикайнена: разбежался, толкнул Петрова в спину, но судьи даже не заметили

Чистые две минуты!

«Ак Барс» сегодня прошел «Салават Юлаев» в полуфинале Восточной конференции Кубка Гагарина, выиграв серию «всухую» (4 — 0). По ходу четвертого матча казанцы вели в счете 3:0, чем вывели на эмоции Теему Хартикайнена. Главный бомбардир уфимцев не забросил ни одной шайбы в серии, но запомнился подлым толчком в спину Кирилла Петрова.

Теему Хартикайнен / фото: БИЗНЕС Online

Инцидент произошел за шесть минут до конца третьего периода, когда «Ак Барс» вел 3:0. Уфимцы начали выходить из себя и играть грязно. Сначала четыре минуты получил капитан

Григорий Панин, а почти следом Хартикайнен разбежался и ударил в спину Петрова. Форвард «Ак Барса» был без шайбы и не видел Хартикайнена, который бежал со спины. Петров рухнул на лёд, но судьи оставили момент без внимания.

Чёт очень не красиво. pic.twitter.com/jELK3xb9Uw
— Ruslan (@RusyaVasiliev) March 23, 2021

Возможно, если бы Хартикайнена удалили, то «Салават» не забросил бы первую шайбу – именно Теему стал ассистентом Джеффа Плэтта, попав одноклубнику в конёк. Но для Уфы, несмотря на две заброшенные шайбы в концовке, всё равно всё закончилось поражением и вылетом из Кубка Гагарина.

Хартикайнен ужасно провел «зелёную серию». Лидер «Салавата» не забросил за четыре матча ни одной шайбы и набрал только одно очко в последнем периоде серии. Столько же, например, у вратаря «Ак Барса» Тимура Билялова. Финский нападающий отлично провёл регулярный чемпионат и серию с «Трактором», но по «зелёному дерби» запомнится подлым толчком в концовке четвёртого матча. 

«Салават Юлаев» ярко вылетел из Кубка Гагарина: забил 2 гола за 46 секунд с пустыми воротами

Квартальнов говорил про «шугу-бугу», а Ламса отказался отвечать на вопрос об отставке

Кубок Гагарина. Восточная конференция. 1/2 финала. Четвёртый матч

Салават Юлаев (Уфа) – Ак Барс (Казань) – 2:3 (0:00:2, 2:1)
21 марта. «Уфа-Арена». 8070 зрителей.
0:1 Петров (Кормье, 36:49)
0:2 Воронков (Галиев, Бурмистров, 37:57)
0:3 Галиев (Лямкин, Воронков, 41:11)
1:3 Плэтт (Кадейкин, Хартикайнен, 55:31)
2:3 Кадейкин (Гранлунд, Маннинен, 56:17)
Вратари: Метсола (Тарасов, 41:11) – Рейдеборн
Счёт в серии: 0 — 4 (1:4, 1:2 ОТ, 1:2, 2:3)

Оценка текста

Безобразный поступок века 2.0 • Звезда

Последний раз, на моей памяти, в Facebook взорвалась «бомба», детонатор которой находился в Перми — это когда великий и ужасный Дима Жебелев рассказал о своей мечте. Но там для большинства пользователей он стал антигероем, и мы все, я надеюсь, помним эту историю и знаем, что с Димой всё хорошо. С Дарьей Егоровой случилась ситуация с точностью до наоборот.

Но для начала немного истории. Вспомним времена, когда ещё не было интернета.

Шёл 1861 год. В «Санкт-Петербургских ведомостях» № 36 от 14 февраля выходит статья «Из путевых заметок от Санкт-Петербурга до Иркутска» (автор — некий М.Т.), в которой упоминается благотворительный литературный вечер в Перми. И в частности на нём госпожа Толмачёва декламировала «Египетские ночи» Александра Пушкина и произнесла речь о женском вопросе. В ответ на эту статью еженедельник «Век» разродился статьёй «Русские диковинки», автор Камень-Виногоров (псевдоним одного из издателей П. И. Вейнберга), где г. Толмачёва обвинялась почти во всех смертных грехах, а также, что подобные выступления призывают к потере женственности, светских приличий и стыда. Эта заметка вызвала бурю негодования в обществе. Первым выступил Михаил Михайлов, статья его так и называлась «Безобразный поступок „Века“», вышла она в «Санкт-Петербургских ведомостях», старейшей газете России. В скором времени в эту полемику вмешался реакционный «Русский вестник» и журнал «Время» Фёдора Достоевского. Помимо участия в этом скандале крупнейших литературных изданий и деятелей того времени, в провинции шли всевозможные «подписки» по этому вопросу, дискуссии и просто разговоры «на кухне», что в конечном счёте и привело сначала к тому, что издатели «Века» вынуждены были публично извиниться перед Толмачёвой, а затем и вовсе закрыть своё издание по причине того, что число их подписчиков сократилось с 5000 до 192 человек. Сам же этот эпизод дважды упоминается в романах Достоевского: «Бесы» и «Преступление и наказание».

Так вот, 19 сентября уже 2019 года актриса Театра-Театра поведала фейсбучной общественности о том, что с ней произошло после того, как она со сцены произнесла слова:

«Я хочу сказать о том, что наш коллега, актёр Павел Устинов был осуждён на три с половиной года колонии. И я бы хотела попросить о помощи у всех, кто есть в зале, кто готов помочь. Я думаю, что мы все должны как-то сплотиться и помочь ему и всем фигурантам „московского дела“. Свободу Павлу Устинову!»

Уточним, слова эти она произнесла после премьеры спектакля «Дом Бернарды Альбы» во время поклонов.

По словам актрисы, как только она зашла за кулисы, «режиссёр (Диана Добрева — Прим. ред.) спектакля начала орать на меня „кто ты такая, что можешь всё это говорить, ты никто, ты испортила три месяца моей работы, ты испортила праздник“. А худрук Борис Мильграм сообщил о том, „что меня выводят из спектакля и после чего уволят“».

За сутки этот пост собрал почти пять тысяч «лаек» всех мастей, более тысячи комментариев и почти «косарь» репостов. Большинство комментов, за редким исключением, выглядят так:

  • Дарья, вы — молодец! Это было смело и правильно! Один этот ваш поступок уже заслуживает аплодисментов!
  • Назовите, пожалуйста, название театра и фамилию режиссёра — я и мои друзья туда ходить 100 % не будем! Позор таким театрам и таким режиссёрам, пусть останутся без зрителей.
  • Дарья, спасибо, что поддерживаете всех фигурантов дела! А худрук ваш мне кажется лицемером!

Буквально у нас на глазах к пермским СМИ, которые почти все без исключения в срочном порядке выпустили материалы по этому поводу, присоединились федеральные коллеги — Медуза, например. И тут началась война заголовков.

  • Поддержавшую Павла Устинова актрису пригрозили уволить из театра
  • Коллеги объявили бойкот пермской актрисе, поддержавшей Павла Устинова
  • «Я её увольнять не собираюсь, пусть помучается в театре». Пермская актриса после спектакля поддержала со сцены Павла Устинова. На неё ополчились коллеги и руководство
  • «Нарушила человеческую этику». Борис Мильграм высказался о поступке актрисы Театра-Театра
  • Солидарны не все: пермскую актрису хотят уволить за поддержку Павла Устинова

Ну, и т. д.

Парадокс всей этой ситуации в том, что буквально накануне сам Мильграм и многие его коллеги, так или иначе имеющие отношение к Театру-Театру, публично выступили в поддержку Павла Устинова и даже выложили видеоролики. Но всем на это стало наплевать, потому что, как говорится, интернет ошибок не прощает. А тут у нас целая трагикомедия ошибок.

Дело было так: мой родной интернет-журнал «Звезда» выпускает новость — «Артисты Пермского Театра-Театра после премьеры выступили в поддержку Павла Устинова». Ночью по каналам секретной связи к нам прилетает не совсем официальный комментарий из театра, что «заявление артистки Дарьи Егоровой в конце спектакля относительно ситуации с Устиновым было её личным заявлением, не согласованным ни с болгарскими постановщиками, ни с руководством театра, ни с актёрским составом „Дома Бернарды Альбы“». Судя по тому, что эти или очень похожие слова упомянула Юлия Баталина, не мы одни их получили.

Ну, мы подумали, мало ли как бывает, и опять же все видели видеообращение Мильграма, поэтому спокойно легли спать. А поутру читаем Facebook Дарьи и видим то, что видим.

А видим мы, как руководство Театра-Театра гениально пытается разрулить эту ситуацию. Одно только «Я её увольнять не собираюсь, пусть помучается в театре» чего стоит. Ну и пошло: да Станиславский, да концепция спектакля, да нельзя путать творчество и политику, и, конечно же, этика и сцена — это святое.

Про этику и прочее лучше всех, на мой взгляд, высказался Ваня Козлов в своём ТГ-канале с говорящим названием «Без поддержки министерства культуры», поэтому, с его благословения, просто цитирую:

«Мы ничего не добьёмся, пока местечковые нормативы ставим выше всеобщей солидарности. У конформизма тысяча лиц, да и круговую поруку (актриса, видите ли, подставила всю труппу и руководителя) мы от этики тоже научились отличать. Вы выбор сделали, теперь пожинайте: пост актрисы набрал сотни репостов и стал предметом федеральной повестки за ОДИН ЧАС. И, похоже, люди не согласны с вашим пониманием этики и солидарности. Мягко говоря».

И он же про «путать творчество и политику»:

«Мы ведь, Борис Леонидович, кстати, как-то раз мешали проходу граждан — когда спонтанное шествие по городу против вашего увольнения устроили, не договорившись ни с кем и не поставив в известность никого. Я искренне рад (и тогда был рад, и сейчас), что для вас эта история закончилась наилучшим образом. В отличие от сегодняшней истории, которая для театра оборачивается репутационной катастрофой. Остановить её ещё не поздно, кстати.

А Станиславский — ну что Станиславский? Станиславского в 1937 году Орденом Ленина наградили, хороший год выдался для Станиславского.

Все мы Станиславские, пока не Мейерхольды».

А теперь почему меня «бомбануло»? А «бомбануло» меня потому что, как выяснилось, театралы наши живут по принципу, озвученному в великом фильме «Большой куш»: «Это свободная страна, но это не свободный магазин». Т.е. мы тут все такие свободные творцы, артисты — они вообще как дети, но у себя дома, читай — в театре, у нас есть правила, написанные самим Станиславским, и нам ваши вольности до лампочки.

Нет, ребята, на дворе 2019 и крепостных театров уже как полтора века нет на Руси. И Карабасы-Барабасы они только в исполнении Этуша прекрасны, в реальности они омерзительны. А когда вы говорите о нарушении дисциплины и святости места, артистку свою, с чьим мнением вы в принципе согласны, вы ставите рядом с Pussy Riot на амвоне Храма Христа Спасителя. А все ваши заявления и пресс-релизы больше похожи на выступления всевозможных деятелей, чьи религиозные чувства были оскорблены.

Так что вопрос «С кем вы, деятели культуры?» никак не может утратить своей актуальности. И главное, «когда?» и «где?» И если есть места, где невозможны высказывания, которые рвутся из сердца, так давайте нанесём их на карту, чтобы я, например, их обходил стороной.

И ещё. Если ты главный, то это не только право принимать решения, увольнять или принимать людей на работу. Ты в ответе за всё. И если из-за твоих непродуманных действий репутация театра летит в тартарары, то надо хотя бы признать, что где-то ты совершил ошибку, и мужественно принять весь удар на себя. А не искать виновных, которые внезапно оказались плохими артистами, и уж тем более не стращать их всякими там небесными карами, прикрываясь этикой и правилами времен царя Гороха, вернее, Станиславского. А то будет как в 1862 году, и имя твоё будут помнить только потому, что ты обидел женщину, которая что-то сказала со сцены в Перми.

***

Читайте также:

«Ищу работу». Пермская актриса, поддержавшая Павла Устинова, уходит из Театра-Театра.

Ранее мы писали о том, что пермские актёры присоединились к флешмобу в поддержку Павла Устинова.

Незадолго до премьеры «Дома Бернарды Альбы» мы поговорили с режиссёром спектакля Дианой Добревой о том, как она решила ставить спектакль в Перми, почему выбрала именно эту пьесу и о том, что важнее всего для человеческого сердца.

Что такое накладная?

Компания, зарегистрированная в рамках GST, выставляет покупателю налоговый счет. В таком счете указывается ставка GST, взимаемая с проданных товаров и услуг. Однако некоторые предприятия, зарегистрированные в рамках GST, не могут взимать налог с выставленных ими счетов. Такие дилеры должны выпустить накладную. Счет на поставку выдается, когда GST не применяется к транзакции или когда GST не подлежит возмещению с клиентов.

Кто должен выпустить счет на поставку?

Следующие зарегистрированные лица должны выпустить Счет на поставку:

Дилер композиции

Налогоплательщик с оборотом менее 1 рупия.5 крор * (75 лакхов для северо-восточных штатов и Уттаракханда) могут выбрать композиционную схему. Дилер, выбирающий композиционную схему, должен сам вносить налог на свои квитанции, им не разрешается взимать налог со своих покупателей. GST должен быть оплачен дилером композиции из своего кармана. Они не могут взимать GST в счете-фактуре. Таким образом, дилер по составу должен выставить накладную вместо налоговой накладной. Торговец составом должен упомянуть слова «лицо, облагаемое составом, не имеющее права собирать налоги на поставки» в Билле на поставку.

* CBIC уведомил об увеличении порогового значения до рупий. 1,5 крор. Уведомление вступает в силу с 1 апреля 2019 года.

Экспортеры

Экспортер также не обязан взимать GST в своем счете. Это потому, что экспортные поставки имеют нулевую ставку. Следовательно, налогоплательщик, экспортирующий товары, может выставить накладную вместо налоговой накладной. Дилер должен указать в своем накладном следующее: «Поставка, предназначенная для экспорта при оплате IGST», «Поставка, предназначенная для экспорта по облигации или письму-обязательству без оплаты IGST»

Поставщик освобожденных товаров

Когда зарегистрированный дилер поставляет освобожденные от налога товары или услуги, он должен выпустить Счет на поставку.Например, когда зарегистрированный налогоплательщик предоставляет необработанную сельскохозяйственную продукцию, он должен выписать накладную вместо налоговой накладной.

Содержание накладной

Закон о налоге на товары и услуги оговаривает определенные детали, которые должны быть указаны в Счетах на поставку. Вот детали, которые должен содержать Счет на поставку:

  1. Имя, адрес и GSTIN поставщика
  2. Номер накладной (он не должен превышать 16 символов, генерируется последовательно, и каждый накладной будет иметь уникальный номер для этого финансового года)
  3. Дата выдачи
  4. Если получатель зарегистрирован, то имя, адрес и GSTIN получателя
  5. Код HSN товаров или Код бухгалтерского учета для услуг.Количество цифр, которые необходимо указать в зависимости от оборота в предыдущем финансовом году, составляет:
Оборот Количество цифр HSN
Оборот менее 1,5 крор. Код HSN не требуется
Оборот от 1,5 до 5 крор 2-значный код HSN
Оборот свыше 5 крор должен использовать 4-значный код HSN

6.Описание товаров / услуг

7. Стоимость товаров / услуг после корректировки скидки или уменьшения

8. Подпись или цифровая подпись поставщика Вы можете легко создать и распечатать GST-совместимую накладную с помощью программного обеспечения ClearTax GST менее чем за минуту.

Выше представлен образец ведомости поставки, созданной с использованием программного обеспечения ClearTax GST .

Самое быстрое и продвинутое соответствие 2B в Индии

Увеличьте количество заявлений ИТЦ, используйте интеллектуальные проверки для исправления данных и завершите сопоставление 2B менее чем за 1 минуту

Нет CMP-08 по SMS Подача дилерами состава

Налогоплательщикам по составу

предоставляется возможность подать нулевую декларацию в форме GST CMP-08 через SMS, помимо подачи ее онлайн на портале GST.

Последнее обновление

28 мая 2021 г.
В соответствии с результатами 43-го заседания Совета GST и уведомлением CBIC,
(1) Были предоставлены льготы по процентам за подачу CMP-08 за квартал с января по март 2021 г., согласно которому, в случае любой задержки, проценты не взимаются до 3 мая, тогда как 9% сниженных процентов будут взиматься, если подача документов будет произведена после этого до 17 июня, и 18% позже.
(2) Срок подачи файла GSTR-4 на 2020-2021 финансовый год продлен до 31 июля 2021 года.
(3) Максимальный штраф за просрочку платежа для GSTR-4, который может взиматься, будет ограничен до 500 рупий за возврат при нулевой подаче и рупий. 2000 г., если не указано иное.

1 мая 2021 г.
(1) Срок подачи GSTR-4 на 2020-2021 финансовый год был продлен с 30 апреля 2021 г. до 31 мая 2021 г.
(2) Форма CMP-08, срок подачи которой истек до 18 апреля 2021 г. на январь-март 2021 г. дано смягчение процентных ставок. Нет процентов за подачу до 8 мая включительно, процентная ставка снижена до 9% в период с 9 мая по 23 мая, но после этого взимается 18%.

21 сентября 2020 г.
Однако ожидающие рассмотрения GSTR-4 (квартальные), относящиеся к 2017-18 и 2018-19 финансовым годам, должны быть поданы не позднее 31 октября 2020 г.

3 апреля 2020 г.
Дилеры могут подать отчет по форме CMP-08 за январь-март 2020 года до 7 июля 2020 года.

Кто может отправить CMP-08 по SMS?

Форма CMP-08 представляет собой отчет с подробным описанием налога на самооценку, подлежащего уплате налогоплательщиком за определенный квартал.Составной налогоплательщик должен выполнить следующие условия перед отправкой Nil CMP-08 по SMS:

  • Налогоплательщик уже зарегистрирован как композитный налогоплательщик или выбрал составной сбор, заполнив форму GST CMP-02.
  • Налогоплательщик подал все соответствующие отчеты по форме GST CMP-08 за предыдущие кварталы.
  • Уполномоченное лицо должно быть зарегистрировано с использованием номера своего мобильного телефона на портале GST.
  • На портале GST в форме GST CMP-08 не должно быть данных на этапе «сохранить».

Необходимые условия для подачи нулевого CMP-08 через SMS

Заявление о нулевом значении в форме GST CMP-08 может быть подано только в том случае, если:

  1. Нет исходящих поставок.
  2. Нет никаких обязательств в связи с обратным начислением.
  3. Других налоговых обязательств за квартал, за который составляется отчет, нет.

Пошаговый процесс отправки нулевого CMP-08 через SMS

Шаг 1: Отправьте SMS на номер 14409 — «Ноль (пробел) тип возврата (пробел) GSTIN (пробел) период возврата».

Например, если вы подаете отчет с нулевым балансом за квартал с апреля по июнь «NIL C8 08ACQPG4437PKZE 06 2020».

Шаг 2: Отправьте SMS на тот же номер с кодом подтверждения, чтобы подтвердить заполнение нулевой выписки. Например, если получен проверочный код 122058, «CNF (пробел) возвращает тип (пробел) CNF-код». Например, «CNF C8 122058».

Шаг 3: После успешной проверки кода подтверждения портал GST отправит обратно ARN по тому же номеру и зарегистрированному идентификатору электронной почты налогоплательщика, чтобы подтвердить успешную подачу нулевой формы CMP-08.

На снимке экрана ниже показаны текстовые сообщения.

Часто задаваемые вопросы

Обязательно ли подавать ноль CMP-08?

Да, подача CMP-08 является обязательной для налогоплательщиков, которые выбрали схему составления налогов, даже если в течение определенного квартала не ведется коммерческая деятельность.

Каков срок подачи документов CMP-08?

Срок подачи декларации CMP-08 — 18-е число месяца, следующего за кварталом, за который подается декларация.

Может ли уполномоченный представитель подать нулевой документ CMP-08 по SMS от имени налогоплательщика?

Да, уполномоченные представители не могут отправить CMP-08 через SMS.

Если номер мобильного телефона уполномоченного лица зарегистрирован более чем для одного GSTIN, может ли он отправить ноль CMP-08 по SMS для всех таких GSTIN?

Да, он может отправить ноль CMP-08 по SMS для всех номеров GSTIN, для которых зарегистрирован его номер мобильного телефона.

Если налоговый служащий сбросил авторизованных подписантов, могу ли я отправить ноль CMP-08 с помощью SMS?

В этом случае пользователю необходимо сначала повторно активировать идентификатор пользователя, перейдя на портал GST> войти.После повторной активации идентификатора пользователя можно отправить нулевую форму GST CMP-08 через SMS.

Учитывается ли регистр текста SMS в случае заполнения формы CMP-08 с помощью SMS?

Нет, текст SMS не чувствителен к регистру.

Что произойдет, если неправильный проверочный код будет введен более трех раз?

Комбинация GSTIN и мобильного номера на этот день будет заблокирована для отправки нулевого CMP-08 с помощью SMS.

Можно ли изменить форму CMP-08, отправленную по SMS?

Нет, это не может быть изменено.

Самое быстрое и продвинутое соответствие 2B в Индии

Увеличьте количество заявлений ИТЦ, используйте интеллектуальные проверки для исправления данных и завершите сопоставление 2B менее чем за 1 минуту

35 Кодекс США § 101 — Изобретения патентоспособны | Кодекс США | Закон США

Исторические и исправленные примечания

На основании раздела 35 USC, изд. 1946 г., §31 (RS 4886, с поправками (1) 3 марта 1897 г., глава 391, §1, 29 Закон 692, (2) 23 мая 1930 г., гл. 312, § 1, 46 Закон 376, (3) 5 августа 1939 г., гл.450, §1, 53 Стат. 1212).

Соответствующий раздел существующего закона разделен на два раздела: раздел 101, относящийся к предмету, на который могут быть получены патенты, и раздел 102, определяющий новизну закона и устанавливающий другие условия патентоспособности.

Раздел 101 следует формулировке существующего закона в отношении предмета патентов, за исключением того, что ссылка на патенты на растения была опущена для включения в раздел 301, а слово «искусство» было заменено словом «процесс», которое определено в Раздел 100.Слово «искусство» в соответствующем разделе действующего статута имеет другое значение, чем то же слово, которое используется в других местах статута; он был истолкован судами как практически синоним процесса или метода. Был использован термин «процесс», поскольку его значение легче понять, чем «искусство» в интерпретации, а определение в разделе 100 (b) проясняет, что имеется в виду «процесс или метод». Остальная часть определения проясняет статус процессов или методов, которые включают просто новое использование известного процесса, машины, производства, состава вещества или материала; они являются процессами или методами в соответствии с законом и могут быть запатентованы при соблюдении условий патентоспособности.

Ограничение выдачи патентов

Паб. L. 112–29, §33, 16 сентября 2011 г., 125 Stat. 340, при условии, что:

«(А) Ограничение.

Невзирая на любые другие положения закона, ни один патент не может быть выдан по притязанию, направленному на человеческий организм или охватывающему его.

«(B) Дата вступления в силу. «(1) В целом.

Подраздел (а) должен применяться к любой заявке на патент, которая находится на рассмотрении или подана в дату вступления в силу настоящего Закона [сентябрь. 16, 2011].

«(2) Предыдущие заявки.-

Подраздел (а) не влияет на действительность любого патента, выданного по заявке, к которой не применяется параграф (1) ».

Знание риторики

Изучение того, как писать основанные на исследованиях письма и как составлять академические, аргументированные эссе, использующие первичные и вторичные источники в качестве доказательств, является общеобразовательным требованием, называемым «Композиция I.» Его можно выполнить, пройдя соответствующие классы по риторике, общению или английскому как второму языку.

В 2021-2022 учебном году кредит за «Композицию I» будет автоматически начисляться за следующие результаты тестов:

  • официальный балл ACT по английскому языку 34, 35 или 36, если вы выбрали свой ACT баллы, использованные при оценке вашего заявления в Иллинойс
  • официальный балл SAT EBRW от 710 до 800, если вы выбрали использование ваших баллов SAT при оценке вашего заявления в Иллинойс
  • балл экзамена AP по английскому языку 4 или 5
  • балл AP за экзамен по английской литературе 4 или 5
  • an IB более высокий уровень английского языка A: балл по литературе 6 или 7
  • an IB Стандартный уровень английский язык A: балл по литературе 6 или 7
  • an IB более высокий уровень английский язык A : Оценка по языку и литературе 6 или 7
  • ; балл по английскому языку и литературе на стандартном уровне 6 или 7
  • ; балл по английскому языку IB A: оценка по литературе и успеваемости (предлагается только на стандартном уровне) 6 или 7
9 0002 Зачисление зачетных единиц на основе теста означает, что 4 часа зачетных единиц за RHET 105 будут добавлены в вашу официальную академическую успеваемость.Этот кредит соответствует требованиям общего образования «Композиция I». Самостоятельные оценки не могут быть использованы для академического кредита. Кредит RHET 105 НЕ БУДЕТ помещен в вашу академическую успеваемость до тех пор, пока ваши официальные результаты тестов не будут получены непосредственно от агентства, проводящего тестирование.

Иностранные студенты, которым предлагается пройти тест на определение уровня владения английским языком (EPT), обязаны сдавать EPT, если в их официальной академической успеваемости нет зачетных единиц RHET 105. EPT не предоставляет баллы RHET 105.Он поможет вам перейти на курс «Композиция I».

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы иностранный студент и получили электронное письмо о том, что вам необходимо пройти EPT, но при этом знаете, что ваш балл ACT или SAT достаточно высок, чтобы заработать балл для RHET 105, убедитесь, что у вас есть сертификат ACT. или результаты SAT, отправленные в Иллинойс. Если соответствие требованиям «Композиция I» не указано в вашей официальной академической справке, вы должны сдать EPT, как указано в электронном письме.


Обратите внимание, что дубликат не будет предоставлен .Это означает, например, что если вы уже заработали 4 часа кредита RHET 105 на основе вашего балла SAT EBRW, вы не можете заработать еще 4 часа кредита RHET 105 с высоким баллом на экзамене AP по английскому языку. Вы можете получить кредит за определенный курс только один раз.

(i) Акт. (ii) Составление и составление актов.

Контекст 1

… идею набора ситуаций, мы можем представить действие как преобразование конкретной «входной» ситуации в «выходную» ситуацию, (обычно новую) точку в ситуация-набор.9 Действия могут быть объединены в цепочку для создания составного действия, как показано на верхней панели рисунка 2.ii. Сочиненный акт может быть скомпилирован (Singley and Anderson, 1989), создавая более крупную единицу и подавляя заметность исходных компонентов, как показано на нижней панели рисунка 2.ii. …

Контекст 2

… Действия могут быть объединены в цепочку для создания составного действия, как показано на верхней панели рисунка 2.ii. Сочиненный акт может быть скомпилирован (Singley and Anderson, 1989), создавая более крупную единицу и подавляя заметность исходных компонентов, как показано на нижней панели рисунка 2.II. …

Контекст 3

… область активированных концов. Эти условия хорошо соответствуют наблюдениям «сбоев» в эмпирической литературе, обстоятельствам, при которых ожидаемый результат не был достигнут, или ожидаемое продолжение действий неосуществимо или неудовлетворительно. Это обстоятельства, которые могут вызвать действия по «ремонту», выбору новых правдоподобных действий и / или изменению категориальной структуры ситуаций или действий. Такой ремонт может реконструировать систему деятельности, чтобы лучше справляться с ее развивающимся миром (C, J, K).Действительно, система бережливого производства Toyota (Adler and Cole, 1993; Cusumano, 1985; Womack et al., 1990) была разработана частично для того, чтобы вызывать «сбои», чтобы выявить неэффективность и сфокусировать усилия на возможных улучшениях. Сильной стороной сформулированной выше структуры является то, что она может охватывать широкий спектр коллективных действий, начиная от тщательно продуманных шаблонов действий, которые могут даже приближаться к стереотипу «мертвой рутины», до более гибких шаблонов действий гибко воспроизводимых организационных действий, будь то Порядок переезда в университет (Feldman, 2000) или реконструкция летних лагерей (Birnholtz et al., 2007), а также еще более динамичные модели джазового исполнения (Barrett, 1998; Berliner, 1994; Weick, 1998). Таким образом, эти базовые свойства определяют коллективное действие, основанное на привычках, как отдельную форму действия, отличающуюся не только от концепций рационального выбора, но и от классических образов ограниченной рациональности. Кроме того, выделяя отдельный домен, свойства также могут охватывать широкий спектр поведенческих паттернов. В следующем разделе мы начинаем излагать более конкретные иллюстрации этих общих свойств моделирования, а затем характеризуем одну расширенную иллюстративную модель.Основные обязательства нашей общей структуры моделирования коллективной деятельности — это воспринимаемые ситуации, действия, представленные как функции, и активированные цели. Эти важнейшие архитектурные принципы подразумевают наш список свойств, в котором подробно описано, как модели могут наилучшим образом представлять свою структуру и взаимодействие. В то время как конкретные допущения моделирования, которые делаются для создания экземпляров компонентов структуры моделирования, явно критичны и должны быть адаптированы к непосредственным целям исследователя, общая концептуальная структура, разработанная здесь, помогает сформировать такие конкретные экземпляры.В этом разделе мы приводим ряд иллюстративных элементов каркаса и указываем на другие примеры в дополнительных материалах. Наша структура постулирует, что есть наборы ситуаций, в которых ситуации являются репрезентациями состояний мира. Однако нам не нужно предполагать, что эти ситуации обязательно однозначно соответствуют реальным состояниям мира, и действительно, в качестве предельного случая они могут быть полностью отделены от фактического окружения. Ситуационные множества в моделях могут иметь различную структуру.Они могут быть просто совокупностями ситуаций или иметь более богатую структуру, например, геометрическую или топологическую (G rdenfors, 2000) или логическую (Barwise and Perry, 1983). 8 В целом, структура предполагает, что наборы ситуаций можно разложить на категории ситуаций с помощью какой-либо перцептивной или концептуальной категоризации. Есть много возможных способов смоделировать структуру ситуационной установки. Например, категории часто организованы вокруг прототипных ситуаций (см. Рисунок 1 для иллюстрации и см. [Rosch and Mervis, 1975]).Если ситуационное множество — это пространство с некоторой геометрической структурой (т. Е. Наделенное метрикой подобия), можно определить категоризацию как разложение пространства на выпуклые подмножества (G rdenfors, 2000; Warglien and G rdenfors, 2013), где каждый выпуклое подмножество определяется схожестью ситуации с ближайшим прототипом. (Это стратегия, которую мы применяем в модели 1 в дополнительных материалах). Другие подходы к категоризации были предложены в недавней экономической литературе (Mullainathan et al., 2008). В нашей первоначальной презентации структуры мы предложили определять действия как функции. Теперь мы можем более точно проиллюстрировать этот подход. Основная идея состоит в том, что действия должны быть представлены как «обобщенные процедуры», преобразующие ситуации ввода в ситуации вывода. Однако требуется некоторая осторожность, чтобы представить тонкую структуру действий. Мы исходим из представлений действий, более простой сущности, чем действия (см. Обсуждение свойств F и G выше). С идеей набора ситуаций мы можем представить действие как преобразование конкретной «входной» ситуации в ситуацию «выхода», (обычно новую) точку в множестве ситуаций.9 Действия могут быть объединены в цепочку для создания составного действия, как показано на верхней панели рисунка 2.ii. Сочиненный акт может быть скомпилирован (Singley and Anderson, 1989), создавая более крупную единицу и подавляя заметность исходных компонентов, как показано на нижней панели рисунка 2.ii. Иногда для моделирования может потребоваться более общая концепция действия, чем это простое. Далее мы покажем, как действие может быть смоделировано как настраиваемое семейство частичных функций (Davey and Priestley, 2002).Наше объяснение этого требует нескольких шагов. Действие — это преобразование одной ситуации в новую. Однако то, что мы называем действием, обычно применимо ко многим ситуациям. Например, мы можем толкать объекты, которые находятся в разных местах. Часто будет естественно выразить это с помощью понятия функции, которая переносит каждую точку в наборе входных ситуаций в соответствующую выходную точку. Однако иногда может быть важно признать, что представление актера может не отображать все ситуации ввода в ситуации вывода.В местах, где толкание никогда не рассматривалось, могут быть объекты. Как правило, действие сопоставляет подмножество ситуаций (обычно категорию ситуаций) с другим. Это соответствует концепции частичных функций, каждая из которых имеет в качестве области применения подмножество набора ситуаций (Davey and Priestley 2002). Использование частичных функций соответствует тому факту, что люди могут не распознать все ситуации, к которым может применяться действие — функция будет неопределенной для таких входных данных.Это обеспечивает некоторую гибкость в том смысле, что набор ситуаций, к которым может быть применено действие, может со временем меняться, например, из-за изменений в категоризации ситуаций. Пример этого приведен в модели 3 в дополнительных материалах. Помимо применения ко многим ситуациям, действие может также вызывать множество тонких вариаций в своем выражении, даже если начальная точка действия практически идентична. Объект может находиться в том же исходном месте, но мы можем надавить на него с большей или меньшей силой.Возникающая в результате новая ситуация может быть иной, когда объект перемещается на большее или меньшее расстояние. Обычно небольшие различия в силе вызывают небольшие изменения расстояния, но могут быть пороговые эффекты, не вызывающие движения (объект застревает) или экстремальное движение (объект падает). Таким образом, действие можно представить себе как семейство схожих частичных функций, связанных параметрами, которые фиксируют («настраивают») вариативность того, как действие может быть выполнено из данной входной ситуации — все уровни силы, которые могут применяться при выталкивании объекта из заданного местоположения.В общем, эти семейства функций не будут произвольными, а связаны структурным сходством. Например, «пересечение парка» может выражать семейство траекторий, которые непрерывно деформируются друг в друга и характеризуются некоторыми топологическими ограничениями (например, траектории не могут выходить за пределы парка …). Это соответствует лингвистическому факту, что лексические элементы, используемые для выражения действий, относятся к связкам схожих преобразований, а не к конкретным (Warglien, G ́rdenfors and Westera, 2012).Это определение действия как настраиваемого (параметризованного) семейства подобных частичных функций позволит нам дать более подробный отчет о действии, которое представляет не только производимое преобразование, но и способ его выполнения. Это соответствует открытию лингвистов, что глаголы можно разделить на две категории, отражающие два взаимодополняющих аспекта события: результат, который должен быть достигнут («переместить объект»), и способ выполнения («подтолкнуть объект») (Левин и Раппапорт Ховав, 1991).Абстрактная форма этой связи показана на рисунке 3. Подобно действиям, действия можно составлять и компилировать, как показано на рисунке 4. Однако, поскольку они состоят из частичных функций, их состав не следует воспринимать как должное: можно обнаруживают, «комбинируя» одно действие с другим, что область второго совпадает с диапазоном первого. Но если это не так, предполагаемая композиция действий может быть локально неопределенной, что соответствует одной из форм нашей концепции разрушения. С помощью этой концепции действия мы можем построить последующие этапы нашего представления о коллективной деятельности.Проиллюстрированной до сих пор концепции действия недостаточно. Он представляет собой способ выполнения в смысле настройки деятельности на конкретную ситуацию, но не определение действий, которые будут составлять представление — выбор того, какая конкретная функция будет применена к конкретной ситуации. 10 Производительность в нашей структуре чувствительна не только к свойствам данного действия, но также и к ситуации, активированным концам и репертуару возможных комбинаций действий, которые могут достичь этих целей.Как мы отметили выше, мы используем «активированные концы» для обозначения подмножества набора ситуаций, в которое должна быть преобразована текущая ситуация. Подмножество может быть определено преднамеренным выбором для достижения определенных условий, или психологическими процессами, такими как ситуационный прайминг, или некоторой комбинацией того и другого. В то время как в …

Context 4

… субъекты (L) могут не достичь области набора ситуаций, из которой может быть плавно предпринято типичное следующее действие.Конец последовательности действий может быть точкой в ​​наборе ситуаций, лежащей вне области активированных концов. Эти условия хорошо соответствуют наблюдениям «сбоев» в эмпирической литературе, обстоятельствам, при которых ожидаемый результат не был достигнут, или ожидаемое продолжение действий неосуществимо или неудовлетворительно. Это обстоятельства, которые могут вызвать действия по «ремонту», выбору новых правдоподобных действий и / или изменению категориальной структуры ситуаций или действий.Такой ремонт может реконструировать систему деятельности, чтобы лучше справляться с ее развивающимся миром (C, J, K). Действительно, система бережливого производства Toyota (Adler and Cole, 1993; Cusumano, 1985; Womack et al., 1990) была разработана частично для того, чтобы вызывать «сбои», чтобы выявить неэффективность и сфокусировать усилия на возможных улучшениях. Сильной стороной сформулированной выше структуры является то, что она может охватывать широкий спектр коллективных действий, начиная от тщательно продуманных шаблонов действий, которые могут даже приближаться к стереотипу «мертвой рутины», до более гибких шаблонов действий гибко воспроизводимых организационных действий, будь то Порядок переезда в университет (Feldman, 2000) или реконструкция летних лагерей (Birnholtz et al., 2007), а также еще более динамичные модели джазового исполнения (Barrett, 1998; Berliner, 1994; Weick, 1998). Таким образом, эти базовые свойства определяют коллективное действие, основанное на привычках, как отдельную форму действия, отличающуюся не только от концепций рационального выбора, но и от классических образов ограниченной рациональности. Кроме того, выделяя отдельный домен, свойства также могут охватывать широкий спектр поведенческих паттернов. В следующем разделе мы начинаем излагать более конкретные иллюстрации этих общих свойств моделирования, а затем характеризуем одну расширенную иллюстративную модель.Основные обязательства нашей общей структуры моделирования коллективной деятельности — это воспринимаемые ситуации, действия, представленные как функции, и активированные цели. Эти важнейшие архитектурные принципы подразумевают наш список свойств, в котором подробно описано, как модели могут наилучшим образом представлять свою структуру и взаимодействие. В то время как конкретные допущения моделирования, которые делаются для создания экземпляров компонентов структуры моделирования, явно критичны и должны быть адаптированы к непосредственным целям исследователя, общая концептуальная структура, разработанная здесь, помогает сформировать такие конкретные экземпляры.В этом разделе мы приводим ряд иллюстративных элементов каркаса и указываем на другие примеры в дополнительных материалах. Наша структура постулирует, что есть наборы ситуаций, в которых ситуации являются репрезентациями состояний мира. Однако нам не нужно предполагать, что эти ситуации обязательно однозначно соответствуют реальным состояниям мира, и действительно, в качестве предельного случая они могут быть полностью отделены от фактического окружения. Ситуационные множества в моделях могут иметь различную структуру.Они могут быть просто совокупностями ситуаций или иметь более богатую структуру, например, геометрическую или топологическую (G rdenfors, 2000) или логическую (Barwise and Perry, 1983). 8 В целом, структура предполагает, что наборы ситуаций можно разложить на категории ситуаций с помощью какой-либо перцептивной или концептуальной категоризации. Есть много возможных способов смоделировать структуру ситуационной установки. Например, категории часто организованы вокруг прототипных ситуаций (см. Рисунок 1 для иллюстрации и см. [Rosch and Mervis, 1975]).Если ситуационное множество — это пространство с некоторой геометрической структурой (т. Е. Наделенное метрикой подобия), можно определить категоризацию как разложение пространства на выпуклые подмножества (G rdenfors, 2000; Warglien and G rdenfors, 2013), где каждый выпуклое подмножество определяется схожестью ситуации с ближайшим прототипом. (Это стратегия, которую мы применяем в модели 1 в дополнительных материалах). Другие подходы к категоризации были предложены в недавней экономической литературе (Mullainathan et al., 2008). В нашей первоначальной презентации структуры мы предложили определять действия как функции. Теперь мы можем более точно проиллюстрировать этот подход. Основная идея состоит в том, что действия должны быть представлены как «обобщенные процедуры», преобразующие ситуации ввода в ситуации вывода. Однако требуется некоторая осторожность, чтобы представить тонкую структуру действий. Мы исходим из представлений действий, более простой сущности, чем действия (см. Обсуждение свойств F и G выше). С идеей набора ситуаций мы можем представить действие как преобразование конкретной «входной» ситуации в ситуацию «выхода», (обычно новую) точку в множестве ситуаций.9 Действия могут быть объединены в цепочку для создания составного действия, как показано на верхней панели рисунка 2.ii. Сочиненный акт может быть скомпилирован (Singley and Anderson, 1989), создавая более крупную единицу и подавляя заметность исходных компонентов, как показано на нижней панели рисунка 2.ii. Иногда для моделирования может потребоваться более общая концепция действия, чем это простое. Далее мы покажем, как действие может быть смоделировано как настраиваемое семейство частичных функций (Davey and Priestley, 2002).Наше объяснение этого требует нескольких шагов. Действие — это преобразование одной ситуации в новую. Однако то, что мы называем действием, обычно применимо ко многим ситуациям. Например, мы можем толкать объекты, которые находятся в разных местах. Часто будет естественно выразить это с помощью понятия функции, которая переносит каждую точку в наборе входных ситуаций в соответствующую выходную точку. Однако иногда может быть важно признать, что представление актера может не отображать все ситуации ввода в ситуации вывода.В местах, где толкание никогда не рассматривалось, могут быть объекты. Как правило, действие сопоставляет подмножество ситуаций (обычно категорию ситуаций) с другим. Это соответствует концепции частичных функций, каждая из которых имеет в качестве области применения подмножество набора ситуаций (Davey and Priestley 2002). Использование частичных функций соответствует тому факту, что люди могут не распознать все ситуации, к которым может применяться действие — функция будет неопределенной для таких входных данных.Это обеспечивает некоторую гибкость в том смысле, что набор ситуаций, к которым может быть применено действие, может со временем меняться, например, из-за изменений в категоризации ситуаций. Пример этого приведен в модели 3 в дополнительных материалах. Помимо применения ко многим ситуациям, действие может также вызывать множество тонких вариаций в своем выражении, даже если начальная точка действия практически идентична. Объект может находиться в том же исходном месте, но мы можем надавить на него с большей или меньшей силой.Возникающая в результате новая ситуация может быть иной, когда объект перемещается на большее или меньшее расстояние. Обычно небольшие различия в силе вызывают небольшие изменения расстояния, но могут быть пороговые эффекты, не вызывающие движения (объект застревает) или экстремальное движение (объект падает). Таким образом, действие можно представить себе как семейство схожих частичных функций, связанных параметрами, которые фиксируют («настраивают») вариативность того, как действие может быть выполнено из данной входной ситуации — все уровни силы, которые могут применяться при выталкивании объекта из заданного местоположения.В общем, эти семейства функций не будут произвольными, а связаны структурным сходством. Например, «пересечение парка» может выражать семейство траекторий, которые непрерывно деформируются друг в друга и характеризуются некоторыми топологическими ограничениями (например, траектории не могут выходить за пределы парка …). Это соответствует лингвистическому факту, что лексические элементы, используемые для выражения действий, относятся к связкам схожих преобразований, а не к конкретным (Warglien, G ́rdenfors and Westera, 2012).Это определение действия как настраиваемого (параметризованного) семейства подобных частичных функций позволит нам дать более подробный отчет о действии, которое представляет не только производимое преобразование, но и способ его выполнения. Это соответствует открытию лингвистов, что глаголы можно разделить на две категории, отражающие два взаимодополняющих аспекта события: результат, который должен быть достигнут («переместить объект»), и способ выполнения («подтолкнуть объект») (Левин и Раппапорт Ховав, 1991).Абстрактная форма этой связи показана на рисунке 3. Подобно действиям, действия можно составлять и компилировать, как показано на рисунке 4. Однако, поскольку они состоят из частичных функций, их состав не следует воспринимать как должное: можно обнаруживают, «комбинируя» одно действие с другим, что область второго совпадает с диапазоном первого. Но если это не так, предполагаемая композиция действий может быть локально неопределенной, что соответствует одной из форм нашей концепции разрушения. С помощью этой концепции действия мы можем построить последующие этапы нашего представления о коллективной деятельности.Проиллюстрированной до сих пор концепции действия недостаточно. Он представляет собой способ выполнения в смысле настройки деятельности на конкретную ситуацию, но не определение действий, которые будут составлять представление — выбор того, какая конкретная функция будет применена к конкретной ситуации. 10 Производительность в нашей структуре чувствительна не только к свойствам данного действия, но также и к ситуации, активированным концам и репертуару возможных комбинаций действий, которые могут достичь этих целей.Как мы отметили выше, мы используем «активированные концы», чтобы указать подмножество ситуаций, к которым должна приближаться текущая ситуация …

Что такое композиция и должен ли ваш малыш ее принять? — CRA

Написание самой композиции ACT: что такое композиция и стоит ли ее брать?

Загаданы эссе ACTION? Не знаете, с чего начать? Что ж, вы пришли в правильное место! В этой статье будут освещены все компоненты Эссе о функциях, а также конкретные инструкции и готовые стратегии.Впоследствии, после прочтения этого поста, вы сможете посоветовать своему ученику показать вам, как лучше всего использовать RESPOND Essay, содержащее его обстоятельства!

Что такое эссе ACT?

Часто Эссе ACT является одним из 5 разделов ACT. Когда вы перемещаете разделы «Чтение», «Английский язык», «Математика» и «Наука» с множественным выбором, в разделе «Статьи» определенно будет предложено вашему отдельному учащемуся опубликовать свою собственную оригинальную работу. Основное эссе ACT предназначено для вас, чтобы напоминать школьное задание, и оно может подчеркнуть композиторские и эпогогические навыки вашего индивидуального учащегося с помощью их приложений для вступления в колледж.В отличие от других разделов, фактическая композиция ACT является необязательной.

Эссе ПРИНИМАЙТЕ ДЕЙСТВИЕ, очевидно, последняя часть теста. У людей есть сорок пять минут, чтобы ответить на подсказку, которую им дают в начале отведенного времени. Ваш ученик должен получить краткое введение, требующее ответа. Кроме того, представлены три точки зрения, которые отвечают на высказанную озабоченность в различных тактиках. Хотя компания WORK заявляет, что все поощрения различны, эта структура неизменно появляется в ACT Essay.В одном из недавних примеров студентов колледжей своевременно просят оценить, являются ли автоматизированные модели признаком успеха, и взглянуть на три заявленных точки зрения.

Сразу после того, как ваш ученый обычно прочитает данный отрывок, он должен создать статью, в которой каждый //essaypreps.com/personal-statement/ оценивает каждую из трех точек зрения и предлагает свою. Это фундаментальная часть руководства, потому что обычно студенты выполняют только одно такое указанное задание. Ознакомьтесь с разделами ниже, чтобы узнать о других стратегиях публикации ACT Essay.

Ключевые элементы Выводы

  • Go — одна из пяти секций ACT
  • Действительно опционально
  • Около 45 минут люди должны оценить перспективы подсказки и предоставить свои собственные

Следует ли этому ребенку настоящую статью ACT?

Недавно несколько студентов спросили меня, должен ли он или она написать сочинение ACT. Хотя раздел диссертации обычно является необязательным, как я уже говорил этим продуктам, это целесообразно по трем основным причинам.Первоначально он представит сотрудникам приемных комиссий колледжей гораздо более полный семейный портрет академических достижений вашего студента. Элитным организациям обычно требуется RESPOND Essay, и по этой причине пропуск его может помешать вашему человеку выбрать более конкурирующие организации. Во-вторых, Эссе RESPOND будет простым, как только ваш собственный ученик поймет подсказку. Как обсуждалось выше, каждый учащийся должен оценить предоставленные точки зрения и высказать свое собственное суждение. В-третьих, все не так уж и плохо! Само эссе часто бывает довольно интересным, и я тренировал студентов, которые также искренне получают удовольствие от написания, как правило, по заданным предметам.Хотя ACTION не требует, чтобы студенты завершили Курсовую работу, нет причин не делать этого!

Как лучше всего этому ребенку подготовиться к Эссе ACT?

Наслаждайтесь другими разделами РАБОТЫ, ученики, которые часто делают кредитный отчет, лучше набирают баллы для курсовой работы ACT. Как я знал выше, первым шагом к успеху будет понимание того, чего часто требует подсказка от своего результата. Когда ваш ученик получит основную версию ACT Go, у него должно быть несколько минут, чтобы полностью прочитать ограниченный отрывок, который ему можно дать.Если вы потратите около 8-10 минут на то, чтобы прочитать содержание, понять несколько точек зрения, а также сформулировать собственное мнение, вы получите более организованный и целенаправленный ответ. Здесь очень важно найти доказательства, подтверждающие каждую точку зрения. Студент вашей компании может ссылаться на данные, статистику (которая может быть получена) или другую информацию в качестве вспомогательной информации.

Мнение вашего ученого, безусловно, продается с одной из трех точек зрения. Тем не менее, уточнение или, возможно, частое изменение выбранной точки зрения может показать особенно новаторский анализ.В будущем ученики должны набросать краткий план. ПОВЕДЕНИЕ, оценивающее, например, сочинения, которые придерживаются фактической поверхности из пяти абзацев, которые часто используются в средней школе. Во вступлении люди должны признать центральное обсуждение отрывка и свою уникальную точку зрения.

Ваш индивидуальный ученик должен структурировать большинство своих трех параграфов системы тела так, чтобы они могли сравнивать различные точки зрения. Как и в первом абзаце о системе тела, можно рассмотреть Точку зрения 1, хотя второй может предложить сравнительный анализ перспективной кредитной карты. Студенты обычно могут извлечь выгоду из того, что вплетят собственное мнение прямо в эти сегменты, которые можно упомянуть в заключительной части тела.Заключение должно быть кратким, преимущественно резюмирующим грамматические конструкции из трех частей, без излишней экстраполяции. Просто ни один студент не хочет испортить превосходное эссе в конце!

Как правило, лучший способ подготовиться к тесту ACT Essay — это попрактиковаться. Это означает, что студентам нужно будет написать хотя бы несколько эссе на время до их подлинного экзамена. Это может познакомить людей с пунктуальностью и дать этим продуктам воздействие на ряд различных типов путей.Образцы результатов прошлых испытаний ACT находятся на главном веб-сайте компании ACT.

Как выиграно эссе REACT?

Эссе FUNCTION оценивается по четырем полям: «Идеи» и «Анализ», «Прогресс и руководство», «Организация», а также «Язык заявки» и «Акции». Два термина последовательно читают каждое эссе и присваивают каждому предмету оценку от 1 до 6, которые складываются вместе друг с другом, чтобы получить общий обзор предметной области от 2 до 12. Общий рейтинг RESPOND Essay является обычным из трех рейтингов предметной области и, следовательно, в то же время находится между 2-12.Чтобы получить дополнительную информацию о процессе ранжирования, щелкните сайт ACT.

Эссе ACTION может показаться студентам колледжа пугающим, и возникла путаница в отношении подсказки из-за недавно обновленного экзамена. Будем надеяться, что эта статья прояснила, чего ваш ученик должен ожидать от ACT Go. Хотя они не являются обязательными, я мог бы предложить ученым написать домашнее задание, потому что многие колледжи требуют его при поступлении. Примечательно, что пост просит студентов вычленить аргумент из отрывка вместо того, чтобы создавать свои собственные.Тренеры Testive обычно с удовольствием просматривают сочинения о поездах, написанные вашим колледжем. В конечном счете, к основной статье ACT также несложно подготовиться, и она может продемонстрировать письменные способности вашего нынешнего студента во время процедуры приема в университет или колледж.

Закон о составе (Hansard)

Раздел Упоминания Дом Дата
НАЧИСЛЕННЫЕ НАЛОГИ. — ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПЛАТА. 2 Общество 1830-03-05
НАЛОГОВЫЕ НАЛОГИ. 2 Общество 1830-05-28
ПЕРВЫЕ ФРУКТЫ — ИРЛАНДИЯ. 1 Общество 1831-03-14
ДЕСЯТИНА (ИРЛАНДИЯ). 1 Общество 1831-07-12
ДЕСЯТИНА В ИРЛАНДИИ. 1 Лорды 1831-07-13
ДЕСЯТИНА В ИРЛАНДИИ. 2 Общество 1831-12-15
ДЕСЯТИНА В ИРЛАНДИИ. 4 Лорды 1831-12-15
МИНУТ. 2 Лорды 1831-12-16
ДЕСЯТИНА (ИРЛАНДИЯ) —ПЕТИЦИИ. 1 Общество 1832-01-24
МИНУТ. 1 Общество 1832-02-10
ДЕСЯТИНА (ИРЛАНДИЯ). 1 Лорды 1832-02-27
ДЕСЯТИНА (ИРЛАНДИЯ). 7 Лорды 1832-03-08
ДЕСЯТИНА (ИРЛАНДИЯ) 3 Общество 1832-03-13
ДЕСЯТИНА.(ИРЛАНДИЯ) ПОСТАНОВЛЕНИЯ МИНИСТРОВ. 1 Общество 1832-03-27
ДЕСЯТИНА (ИРЛАНДИЯ) — МИНИСТЕРСКИЕ РЕЗОЛЮЦИИ. 2 Общество 1832-03-28
ДЕСЯТНАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ (ИРЛАНДИЯ) 1 Общество 1832-04-06
ДЕСЯТНАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ (ИРЛАНДИЯ) 1 Общество 1832-04-09
AFFRAY AT NEWTOWNBARRY — КАПИТАН ГРЭМ. 1 Лорды 1832-04-16
МИНУТ. 1 Общество 1832-04-18
ДЕСЯТНАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ (ИРЛАНДИЯ). 1 Лорды 1832-05-08
ДЕСЯТИНА (ИРЛАНДИЯ) — МИНИСТЕРСКИЙ ПЛАН. 6 Общество 1832-07-05
TITHES (ИРЛАНДИЯ) — МИНИСТЕРСКИЙ ПЛАН — ПРОВЕДЕННЫЕ ДЕБАТЫ. 5 Общество 1832-07-10
TITHES (ИРЛАНДИЯ) — МИНИСТЕРСКИЙ ПЛАН — ПРОВЕДЕННЫЕ ДЕБАТЫ. 5 Общество 1832-07-13
ДЕСЯТНЫЙ СОСТАВ (ИРИЛАНДИЯ) СЧЕТ. 1 Общество 1832-07-24
СОСТАВ ДЕСЯТИНЫ (ИРЛАНДИЯ) —БИЛЛ. 2 Общество 1832-08-01
АДРЕС ОТВЕТА НА РЕЧЬ КОРОЛЯ. 1 Общество 1833-02-05
ЕГО БОТЕРЫ В ЗАКОНЕ. 1 Общество 1833-02-11
ЦЕРКОВНАЯ РЕФОРМА (ИРЛАНДИЯ). 1 Общество 1833-04-01
ДЕСЯТНЫЙ СБОР (ИРЛАНДИЯ). 1 Лорды 1833-06-21
CHURCH TEMPORALITES (IRELAND) BILL. 1 Лорды 1833-07-18
ДЕСЯТНАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ (ИРЛАНДИЯ). 1 Общество 1833-08-17
ДЕСЯТИНА (ИРЛАНДИЯ). 3 Общество 1834-02-20
ВНИЗ И РАФО. 1 Общество 1834-03-11
ДЕСЯТИНА (ИРЛАНДИЯ). 3 Общество 1834-05-02
ДЕСЯТИНА (ИРЛАНДИЯ). 1 Общество 1834-07-29
ДЕСЯТИНА (ИРЛАНДИЯ) 4 Общество 1834-08-01
ДЕСЯТИНА (ИРЛАНДИЯ). 1 Общество 1834-08-05
ЦЕРКОВЬ ИРЛАНДИИ — КОМИТЕТ. 1 Общество 1835-04-03
ДЕСЯТИНА И ЦЕРКОВЬ (ИРЛАНДИЯ). 1 Общество 1835-07-27
ДЕСЯТИНА И ЦЕРКОВЬ (ИРЛАНДИЯ) — ПРОВЕДЕННЫЕ ДЕБАТЫ — ТРЕТИЙ ДЕНЬ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *