Содержание

«Потихоньку» как пишется правильно: слитно или раздельно?

Уровень образования и культуры человека выдает его речь. Необходимо уметь говорить грамотно и четко формулировать свои мысли. То же самое касается  письменной речи – орфографические и лексические ошибки, встречающиеся в переписке, могут испортить впечатление или привести к недопониманиям.

Чтобы не допускать подобных ошибок, нужно усвоить несложные правила. Попробуем разобраться, потихоньку как пишется – слитно, раздельно или через дефис.

Правильно пишется

В русском языке встречаются словоформы, в которых допускается как слитное, так и раздельное написание, в зависимости от контекста. Для того, чтобы понять, какой вариант будет верным, необходимо воспользоваться орфографическим словарем.

Данное слово всегда нужно писать слитно – потихоньку. Написание его раздельно или через дефис не допускается, хоть и является распространенной ошибкой.

 

Какое правило

Часть речи “потихоньку” – наречие, поскольку отвечает на вопрос: как? Если разобрать его по составу, то мы увидим, что слово образовано путем слияния приставки по- и краткого прилагательного -тих. В данном случае применимо правило: наречия, образованные соединением предлогов с краткими прилагательными, всегда пишутся слитно. Примерами могут послужить: сгоряча, попусту, влево, замертво и пр.

Морфологические и синтаксические свойства

“Потихоньку” – это неизменяемое наречие. Его морфемный состав: по- приставка, тих- корень, -оньк, -у суффиксы. Запятыми в предложении не выделяется.

потихоньку

Значение

Данное слово в зависимости от контекста может употребляться в нескольких значениях:

  • немного, слабо, слегка;
  • не спеша, медленно;
  • скрытно, украдкой;
  • не слышно, бесшумно.

Независимо от того, в каком именно значении употреблено слово, написание его остается неизменным.

Синонимы

Если вы не уверены, как правильно пишется слово, и не имеете возможности воспользоваться словарем, лучше попытаться заменить его синонимом. Исходя из того, что именно вы хотите сказать, можно использовать слова: тихо, медленно, постепенно, неторопливо, мало-помалу, украдкой, тайком, помаленьку, полегоньку, понемножку и пр.

Примеры предложений

Чтобы понять, в каких значениях может употребляться данное слово, нужно ознакомиться с примерами.

  1. Он шел домой потихоньку, ведь там его никто не ждал.
  2. Друзья потихоньку двигались вдоль стены, опасаясь быть застигнутыми врасплох.
  3. Дело его развивалось, прибыль капала потихоньку.
  4. А в тени домов потихоньку кралась осторожная черная кошка.

Неправильно пишется

Распространенное ошибочное написание через дефис может возникать по аналогии со словами: по-своему, по-немецки, по-прежнему, по-летнему и др. В данном случае слова имеют окончания -ки, -ьи, -ому, -ему и т.п. Если же наречие имеет приставку по- и окончание -у, пишется оно всегда слитно.

Встречается также ошибочное написание данного слова с окончанием -о, “потихонько”. Видимо, причиной данной ошибки служит аналогия, проведенная со словом “тихонько”. Следует запомнить – слова “потихонько” в русском языке не существует.

Заключение

Русский язык – не только один из богатейших в мире, но и отличается высокой сложностью. Не только иностранцы испытывают сложности, пытаясь освоить его грамматику, но и многие русскоязычные люди часто допускают ошибки. Чтобы избежать их в письменной и устной речи, необходимо постоянно самосовершенствоваться, пытаться разобраться в правилах, прибегать к помощи словарей. Старайтесь обогащать свою речь, расширяя словарный запас.

Синонимы к слову «потихоньку»

СинонимНачальная формаЧастота
1не сразу (25)1166.87
2за спиной (26)615.412
3шаг за шагом (43)335.701
4не спеша (41)304.3
5раз за разом (22)271.073
6тихо (100)тихо, тихий135
7не торопясь (36)133.192
8медленно (65)медленно, медленный115.4
9постепенно (36)постепенно, постепенный91.7
10слегка (45)слегка86.3
11под нос (13)84.082
12без палева (5)77.0949
13по капле (17)75.6201
14еле слышно (16)72.4092
15под шумок (18)70.2563
16без шума (6)51.2219
17в медленном темпе (29)34.3546
18себе под нос (17)34.2339
19незаметно (22)незаметно, незаметный34.2
20не вдруг (21)32.968
21едва слышно (15)30.5053
22чуть-чуть (52)чуть-чуть29.3
23с расстановкой (15)26.6922
24чуть слышно (14)23.7502
25тихонько (50)тихонько21.1
26негромко (19)негромко, негромкий20.8
27с прохладцей (38)19.0879
28понизив голос (8)18.128
29неторопливо (45)неторопливо, неторопливый15
30понемногу (30)понемногу13.4
31лениво (48)лениво, ленивый13.3
32капля за каплей (19)12.7564
33тайно (75)тайно, тайный12
34под сурдинку (17)11.68
35бесшумно (17)бесшумно, бесшумный10.6
36беззвучно (13)беззвучно, беззвучный9.4
37черепашьим шагом (18)8.0808
38слабым голосом (8)8.03035
39вполголоса (18)вполголоса8
40с чувством, с толком, с расстановкой (39) https://sinonim.org/7.6119
41тайком (41)тайком7.6
42как черепаха (19)6.4598
43черепахой (18)черепаха6.3
44неслышно (15)неслышно, неслышный6.2
45украдкой (39)украдкой6.2
46еле-еле (50)еле-еле5.6
47неспешно (33)неспешно, неспешный5
48секретно (39)секретно, секретный4.6
49исподволь (32)исподволь4.2
50мало-помалу (14)мало-помалу4.2
51помаленьку (34)помаленьку4
52нога за ногу (19)3.33175
53капля по капле (17)2.96725
54исподтишка (29)исподтишка2.5
55потихонечку (38)потихонечку2.3
56скрытно (47)скрытно, скрытный2.3
57понемножку (24)понемножку2.1
58медленным темпом (10)1.94825
59поэтапно (14)поэтапно, поэтапный1.9
60как сонная муха (22)1.86505
61приглушенно (25)приглушённо, приглушённый1.7
62втихаря (23)втихаря1.7
63помалу (28)помалу1.4
64на полутонах (9)1.2788
65втихую (24)втихую1.2
66несильно (11)несильный1.1
67шито-крыто (29)шито-крыто1
68по-тихой (13)по-тихий0.9
69втихомолку (36)втихомолку0.9
70медлительно (36)медлительный0.9
71замедленно (32)замедленно, замедленный0.8
72черепашьим ходом (18)0.79985
73соблюдая тишину (2)0.55055
74нерасторопно (28)нерасторопный0.5
75тишком (26)тишком0.4
76пониженным голосом (8)0.33645
77шито и крыто (22)0.27035
78разжевывая слова (17)0.1129
79потихохоньку (2)потихохонька
80копотливо (25)копотливый https://sinonim.org/
81втай (10)втать, втай
82отишь (9)отить
83отай (15)отать
84втихомолочку (29)втихомолочку
85тихохонько (22)тихохонький
86тихомолком (27)тихомолком
87полегоньку (32)полегоньку
88неоперативно (18)неоперативно, неоперативный
89полегонечку (14)полегонечку
90мешкотно (20)мешкотный
91заторможенно (27)заторможенно, заторможенный
92потихоньку-полегоньку (16)потихоньку-полегоньку
93потихонечку-полегонечку (15)потихонечку-полегонечку
94понемножечку (20)понемножечку
95мало-мало (32)мало-мать
96небыстро (14)небыстро, небыстрый
97неторопко (27)неторопко, неторопкий

Военным вручили ключи от квартир в Хабаровске

Заезжай и живи: Командующий ВВО вручил личному составу ключи от квартир в Хабаровске

Фото: Александра ШОПЕНКО

Холодный пронизывающий ветер не смог стереть радостную улыбку с лиц военнослужащих и их семей Хабаровского гарнизона — они наконец-то получают квартиры практически в центре краевой столицы. Последний из 12 домов микрорайона «Волочаевский городок» торжественно сдан — получай ключи и обживайся.

Заезжай и живи: Командующий ВВО вручил личному составу ключи от квартир в Хабаровске

Фото: Александра ШОПЕНКО

— Это очень большое событие для нас, около пяти лет мы ждали здесь квартиру, — поделились супруги Антон и Анастасия Балдины. — Помогали товарищам заезжать в соседний дом и смотрели, как строится наш. И вот, наконец-то настал и наш день. Теперь потихоньку начнем делать ремонт и обживаться.

Квартиры и впрямь достойные — просторные и уже с внутренней отделкой и сантехникой. По сути дела есть все для жизни. По наказу командующего ВВО, обжиться нужно до Нового года, чтобы отметить праздник в уютной квартире в кругу семьи и близких друзей.

Заезжай и живи: Командующий ВВО вручил личному составу ключи от квартир в Хабаровске

Фото: Александра ШОПЕНКО

— Мы являемся не только свидетелями, но и участниками события, подтверждающего масштабный подход к повышению статуса военнослужащего и решению вопросов, наиболее волнующих их жен и детей. Устроенный быт и крепкая семья — это залог высокого боевого духа и морально-психологического состояния личного состава, — отметил генерал-лейтенант Геннадий Жидко, командующий Восточным военным округом.

Не забыли и о самых маленьких: в микрорайоне есть детские игровые и спортивные площадки, хоккейная коробка, а также универсальная территория с тренажерами. Неподалеку находится детский сад, а в этом году начнется строительство школы. Появится новое учебное учреждение в 2020 году.

Заезжай и живи: Командующий ВВО вручил личному составу ключи от квартир в Хабаровске

Фото: Александра ШОПЕНКО

И это далеко не последние военнослужащие, которые отметят новоселье в своем уютном гнездыщке.

— В скором времени ожидаем сдачу дома в Чите. Все квартиры распределены, военнослужащие с семьями уже собирают чемоданы и готовятся к переезду. Ожидаем заселить дом до Нового года. Также в ближайшее время сдадим два больших дома во Владивостоке в микрорайоне «Снеговая падь». Комфортное жилье получат офицеры и рядовой состав Тихоокеанского флота, — рассказал Андрей Сапунов, начальник восточного регионального управления жилищного обеспечения Министерства обороны РФ по ВВО.

Разбор по составу глаголов

Организационный момент.

(цель: создать мотивацию к включению в учебную деятельность).

Включение детей в деятельность.

Настрой на работу в стихотворной форме.

Прозвенел и смолк звонок

Начинается урок.

Мы за парты дружно сели

И на доску поглядели.

Откройте тетради. Запишите число, классная работа.

Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку

Мы пришли сюда учиться

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно

Слушаем внимательно.

Мы хороший дружный класс

Все получится у нас.

Личностные УУД

— воспринимать речь учителя, выражать положительное отношение к процессу познания

Коммуникативные УУД

— планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

II . Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.

(цель: актуализировать представления о понятиях)

Перед вами на доске написаны буквы. Составьте из данных букв слово. а л г о л г

— Какое слово получилось?

— Напишите красиво и правильно это слово 4 раза.

— А что мы знаем про глагол?

Игра «Лови вопрос»

— Вам нужно составить вопрос и задать однокласснику.

Делаем итог нашей беседы, вам нужно продолжить фразы

(Слайд 1)

-Глагол обозначает ……….

— Глаголы в неопределенной форме отвечают на вопросы …….

— В предложении глагол является …..

— Глаголы изменяются по……, а в прошедшем времени …….

— Спряжение – это …..

— Не с глаголами …..

глагол

дети составляют вопросы и задают друг к другу (по цепочке)

действие предмета

что делать? что сделать?

сказуемым

временам, лицам, числам

по родам

изменение глагола по лицам и числам.

пишется раздельно

Познавательные УУД

— анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.

Коммуникативные УУД

— высказывать предположения на основе наблюдений.

слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения.

III. Постановка проблемы.

(цель: выявить и зафиксировать в речи затруднение в учебной деятельности; согласовать тему и цель урока).

– Как вы думаете, к какой части речи относятся эти слова?

На доске: (слайд 2)

– Как вы догадались?

– С какой частью речи мы будем работать на уроке?

– Глядя на схемы, определите, чему будем учиться на уроке?

— Какова же тема нашего урока? (слайд 3)

— Какова цель нашего урока? (слайд 4)

— Можно ли сказать, что это тема новая для нас?

— Мы знаем о глаголе уже немало, однако, не все. Глагол – это сложная часть речи русского языка и сегодня мы приведем в систему наши знания и закрепим наши умения разбирать глаголы по составу

— А что поможет нам выполнить разбор глагола по составу?

— Поэтому следующая наша задача ……

Глагол

по суффиксам и окончаниям

разбирать глаголы по составу

Разбор глагола по составу

Научиться разбирать глагол по составу

нет

— алгоритм

Составить алгоритм « Разбор глагола по составу»

Познавательные УУД

— анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.

извлекать и преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД

-высказывать и аргументировать свою точку зрения.

слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения.

Регулятивные УУД

искать пути решения проблемы.

— высказывать предположения на основе наблюдений.

— осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

— высказывать предположения на основе наблюдений.

IV. Проектирование и фиксация нового знания

(цель: выполнять разбор гл. по составу)

(Слайд 5)

Работа с правилами и заполнение таблицы (работа с учебником стр.60-61)

— Читаем первый пункт правила и заполняем таблицу.

— С чего начинаем разбор глаголов?

— Итак, если глагол стоит в начальной форме, то….

— Если глагол стоит в форме настоящего или будущего времени, то….

— Если же глагол стоит в форме прошедшего времени, то…..

— Что выделяем дальше во всех глагольных формах?

— Читаем второй пункт правила

— Читаем третий пункт правила

(Открывают учебник, находят данную страницу)

— с определения формы глагола

— выделяем суффиксы начальной формы

— выделяем окончание, а потом глагольный суффикс

— выделяем окончание и суффикс прошедшего времени

— выделить основу

— выделить корень

— выделить приставку

Познавательные УУД

— анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.

— извлекать и преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД

— высказывать и аргументировать свою точку зрения.

слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения.

Регулятивные УУД

искать пути решения проблемы.

высказывать предположения на основе наблюдений.

— осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

— высказывать предположения на основе наблюдений.

(Слайд 6)

Физкультминутка

Код к замку мы подбирали

И немножечко устали

Потихоньку дружно встали

И движения показали

— Как живешь?

— Как идешь?

— Как бежишь?

— Как летишь?

— Как плывешь?

— Как сидишь?

— Вот так! (учащиеся поднимают большой палец)

— Вот так! (шаг на месте)

— Вот так! ( бег на месте)

-Вот так! ( махи руками)

— Вот так!

— Вот так!

V Первичное закрепление.

(цель: развивать умение выполнять морфемный разбор глаголов).

(Слайд 7)

5.1. Упражнение 54

Упр.54 на стр.61 учебника (Работа выполняется по цепочке с комментированием у доски)

— А теперь каждый ученик сможет проверить свои знания, выполнив предложенный тест. Выберите правильный ответ и запишите букву этого ответа.

5.2. Физкульминутка для глаз (слайд 8)

Прилетела бабочка,

Села на указку.

Попытайтесь вслед за ней

Пробежаться глазками.

5.3. Работа в парах (задание на карточке) (Слайд 9)

— Посмотрите на слайд, что нужно сделать?

дум – наст.вр., 3л., мн.ч.

бег – прош.вр., 3 л., мн.ч.

спор – н.ф.

нес – н.ф.

крик – наст.вр., 3 л., мн.ч.

5.3. Самостоятельная работа (слайд 10)

— А теперь проверим, как вы усвоили тему. Вам нужно разобрать эти слова по составу.

Покраснеть, перепишет, убежал, собрался, везти

— кто уверен, что задания выполнил, правильно покажите солнышко.

— Взаимопроверка. Правильные ответы на экране. (Слайд 11 )

Критерии оценивания:

«5» — если нет ошибок в разборе слов

«4» — 1 ошибка

«3» — 2 ошибки

Посолить, остричь, подвезти, прочитал, прибежали, выпила, нюхают, перелистает, заработаешь

Образовать глаголы, выполнить разбор слов по составу

думают

бегали

спорить

нести

кричат

выполняют задание самостоятельно

Познавательные УУД

— адекватно понимать содержание прочитанного текста

— выделять главную информацию, основную мысль.

Коммуникативные УУД

— планирование учебного сотрудничества в парах;

— оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Регулятивные УУД

— осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

— контроль, оценка, коррекция

VI Рефлексия учебной деятельности на уроке. Итог урока.

(цель: оценить собственную деятельность; зафиксировать неразрешенные затруднения, если они есть, как направление будущей работы).

Какую цель вы ставили перед собой в начале урока?

— Какие трудности встретились при разборе слов по составу?

— А сейчас оцените свою работу на уроке. (слайд 12)

«Солнышко» — мне всё удалось и понял(а) тему.

«Солнышко и тучка» — мне не все удалось

«Тучка» — у меня ничего не получилось

– Я научился разбирать глагол по составу …

— Спасибо за работу.

— научиться разбирать глаголы по составу

Отлично ( солнышко)

Хорошо ( солнышко+тучка)

Удовлетворительно (тучка)

Личностные:

— оценивание собственной роли в учебном процессе;

Регулятивные:

— осознание учащихся того, что уже усвоено, и что подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения;

Познавательные:

рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

Коммуникативные:

— оценка действий партнера

VII. Домашнее задание. (Слайд 13)

Учебник, упр.55, стр.63

Проводит разбор домашнего задания, проводит пояснения к упражнению

Записывают д/з в дневник

Коммуникативные:

— умение слушать

Леонид Слуцкий: «Если получится, почему «Рубину» не побороться за еврокубки?»

Главный тренер «Рубина» Леонид Слуцкий заявил, что задача клуба на следующий сезон – создать команду без арендованных игроков и стабилизировать состав.

Специалист не исключает, что казанцы смогут претендовать на попадание в еврокубки.

«Мне очень нравится, что «Рубином» руководит Рустем Сайманов (генеральный директорприм.), – сказал Слуцкий в интервью «Спорт-экспрессу». – Все стратегические вещи обсуждаем с ним. Сейчас несколько шире думаем не о конкретной задаче. Наша основная цель — сделать свою команду, без арендованных игроков, без футболистов, у которых массово заканчиваются контракты. Чтобы было ощущение не съемной квартиры, а основательного жилья. Поэтому и фундамент под это жилье тоже должен быть основательным. У нас есть чёткий план, как мы действуем, что делаем, как стабилизируем состав. Есть план и на короткий срок, и что делать дальше – каким образом будем пытаться сделать команду добротного среднего уровня, претендующую на более высокие позиции.

Если мы будем говорить про конкретную задачу, то, наверное, не смогу её сформулировать. Если получится, почему не побороться бы за еврокубки? Пока, как мне кажется, мы по составу уступаем ведущим командам нашей страны. Если что-то не станет получаться, то будем реализовывать такие задачи и цели, чтобы если не в нынешнем сезоне, то через сезон как минимум уже реально быть определённой силой в российском футболе».

Леонид Слуцкий / фото: Сергей Елагин, БИЗНЕС Online

Также Слуцкий отметил, что весь прошлый год «Рубин» решал вопросы по закрытию долгов. Теперь финансовые возможности позволяют команде бороться за место в десятке. 

«Насколько я знаю, у «Рубина» было большое количество старых долгов и сложностей всевозможного характера, – отметил тренер. – В этом году стояла задача направить средства на погашение долгов и минимизировать траты, связанные непосредственно с составом. Сейчас практически все старые долги закрыты. Мы потихоньку приступаем к формированию если не новой команды, то того бюджета, который будет тратиться непосредственно на эту команду, не обремененную долгами. Я не знаю точной цифры, мне это не очень нужно знать. Но если в этом году бюджет был на борьбу за выживание, то в следующем году – на борьбу за первую десятку».

«Рубин» под руководством Слуцкого с 35 очками занял 10-е место в турнирной таблице чемпионата России. 

Оценка текста

PRIES распрощались со своим составом по Dota 2 — EYESPORTS

Еще один европейский микс настиг дисбанд.

За время проведенное под тегом данной организации составу не удалось продемонстрировать хорошую игру. Команда не могла занять место выше третьего и это при том, что парни выступали далеко не на самых известных соревнованиях. Естественно, такое положение дел не могло устраивать игроков и организацию, поэтому менеджмент принял решение распрощаться с коллективом. Отныне игроки являются свободными агентами.

Комментарий менеджера состава Александру Сирбу:

«За время существования команды мы старались, чтобы они играли как можно больше турниров, дабы игроки набрались побольше опыта. Вначале атмосфера в команде была хорошая и ребята выступали на высоте, чему мы были несказанно рады. Но к сожалению, пару недель назад, начались некоторые проблемы внутри коллектива и потихоньку ребята начали отдаляться. В конечном итоге они решили, что будет лучше, если они перестанут играть некое время или поиграют за другие команды».

Комментарий руководителя проекта Александра Балахонова:

«Дорогие друзья, нам очень грустно расставаться с ребятами, которые с нами пробыли немалое количество времени. После серий проигрышей и неудач, увы, это должно было случиться. Я благодарен каждому игроку, который был частицей нашего проекта, также отдельная благодарность менеджеру состава Александру Сирбу. Ещё раз спасибо ребятам. Мы пока берем паузу, и будем искать подходящие составы по главным дисциплинам киберспорта. Следите за новостями, болейте за PRIES!».

Бывший состав  PRIES:

 Иваило «Mastermind» Петков

 Иван «Bashruk» Валев

 Макс «Mikey42» Баркё

 Джимми «supercell» Хоанг

 Кенни «KyH» Хоанг
Источник: gameinside.ua
Автор: Limon4ikkk

Что с конями на переправе? Прогнозы по составу и структуре нового правительства

Информационные источники сегодня сообщают о вероятной реформе в структуре нового кабинета министров, состав которого будет известен 8 мая. Одно из направлений реформы – управление топливно-энергетическим комплексом страны. Отмечается, что в ходе оптимизационных процедур министерство энергетики и Минпромторг могут быть слиты в единое министерство, круг задач которого, по понятным причинам, расширится.
На самом деле, новшеством такое развитие событий точно не назвать, ведь упомянутые ведомства уже были единым целым – до 2008 года. Потом их решили разделить на фоне проблем с глобальным экономическим кризисом, который ударил и по российской экономике.

Также обсуждается проект реформирования органов управления образовательной системой. Звучат комментарии экспертов, которые утверждают, что в планах – возможное разделение министерства образования и науки на два ведомства. Одно из которых будет отвечать сугубо за образование, а второе – за управление научной деятельностью в стране.

Между тем, РИА Новости публикует мнение политологов о том, что новое правительство России вряд ли будет кардинально отличаться от правительства действующего – как по «мысли», так и по составу. Отмечается, что более половины действующих министров сохранят за собой кресла, если не будет реформироваться сама система кабинета. Наибольшие шансы сохранить свои посты — у Сергея Шойгу, Вероники Скворцовой, Александра Ткачёва. Рейтинг высок у Сергея Лаврова, но продолжают муссироваться слухи о его готовности покинуть пост по собственному желанию. Отмечается высокая вероятность «вице-премьерской чистки».

К тому, что состав правительства если и претерпит изменения, то отнюдь не кардинального характера, подводит вполне лояльная реакция депутатов Госдумы на выступление перед ними действующего премьера Дмитрия Медведева. А также то, как отчёт Медведева преподносился на федеральных телеканалах.

Как говорят дипломаты, «встреча в целом проходила в тёплой, дружественной обстановке».

Симфония кроссвордов: 12 музыкальных терминов и советы по разгадыванию

В кроссвордах ARCO также может указываться как марка бензина, базирующаяся в Калифорнии.

Возможные подсказки: «С смычком в музыке», «Инструкция по игре на смычке», «Инструкция для скрипача», «Аналог пиццикато в музыке», «Газовая марка Западного побережья» ”

Источники: Dictionary.OnMusic.org, NYTimes.com, XWordInfo.com

4.ASSAI

«Очень»

«Ассай» обычно следует за названием более быстрого темпа, например, «аллегро», чтобы обозначить, что произведение должно исполняться очень быстро.

Возможные подсказки: «Очень, в музыке», «Очень, для дирижера», «Аллегро ___ (очень быстро, в музыке)», «Музыкальный усилитель»

Источники: Словарь .OnMusic.org, NYTimes.com, XWordInfo.com

5. A TEMPO

«Возобновить скорость»

Когда скорость музыки меняется от исходной — обычно с использованием «accelerando» (« играть быстрее ») или« ритардандо »(« играть медленнее ») — обозначение« темп »предписывает игрокам вернуться к исходной скорости.

Возможные подсказки: «Возврат к предыдущей скорости в музыке» «Возобновление скорости в музыкальном плане» «На исходной скорости в музыкальном» «Отмена ритардандо»

Источники: Dictionary.OnMusic.org, NYTimes.com, XWordInfo.com

6. LARGO

«Медленно / широко»

«Ларго» — это музыкальный темп, проигрываемый медленнее, чем адажио (40-60 ударов в минуту). Ларго по скорости похож на темп «ленто» (см. П.8 ниже), но это также означает композицию, которую следует играть более широко и эмоционально.

LARGO может также ссылаться на Ки-Ларго, один из островов Флорида-Кис, в разгадке загадки.

Возможные подсказки: «Медленно, в симфониях», «Медленно», «Погребальный темп», «Около 40-60 ударов в минуту», «Медленно и достойно», «Флоридский ключ ___»

Источники: Dictionary.OnMusic.org, NYTimes.com, XWordInfo.com

7.LEGATO

«Smooth and connected»

Композиция, мелодия которой плавно перетекает воедино, называется «легато». На нотном стане изогнутые линии, известные как оскорбления, соединяют ноты с разной тональностью, чтобы обозначить этот стиль игры.

Возможные подсказки: «Плавно, в музыке», «Музыкально связано», «Играется плавно», «Плавно, до Solti», «Не стаккато»

Источники: Dictionary.OnMusic. org, NYTimes.com, XWordInfo.com

8. LENTO

«Очень медленно»

Как и ларго, «ленто» — это темп, играемый медленнее, чем адажио, и его также можно использовать как существительное для обозначения любой пьесы ленто.

Возможные подсказки: «Медленно, в музыке», «Медленно, на балл», «Медленнее, чем адажио», «Указание на медленный поклон, скажем,» «Как часто играют в ноктюрн »

Источники: Словарь.OnMusic.org, NYTimes.com, XWordInfo.com

Пишете слишком медленно? Причина, почему и что вы можете сделать

Одно простое переключение ума на другую

Каждый день болит, скрипит. Написание статьи, книги или диссертации в академическом журнале продвигается так медленно. Но это не потому, что вы не пытаетесь.

Может быть, даже сейчас кажется, что у вас будут большие проблемы, если он не пойдет быстрее. Становится поздно.

Или заводится и ничего не вылетает.Вы знаете, что вам нужно писать. У вас есть тема. Немного материала. Возможно, даже представление о том, что вы хотите сказать в конце концов. Так почему же это не пойдет?

Ну, я знаю, что это гораздо чаще, чем нет. У меня была возможность наблюдать за работой многих академических писателей, и я знаю, что происходит большую часть времени. Возможно, это не во всех случаях, но вы должны проверить. Вы должны знать, если это вы, потому что вы можете что-то с этим поделать.

Вот простой тест.

Когда вы начинаете писать свою статью, выясните, действительно ли вы верите, что слова, которые вы пишете, — это слова, которые читатель будет читать.

Это может быть признаком того, что вы пишете преждевременно.

Конечно, когда мы далеко продвинулись в работе, пересмотре или редактировании, тогда очевидно, что наше настроение должно включать в себя убеждение, что:

«Слова, которые я пишу, — это слова, которые читатель будет читать».

Более-менее.

Но когда мы раньше занимаемся разработкой, такое умонастроение может быть поцелуем смерти.

Тем не менее, я нахожу, что многие писатели пишут только в таком настроении. Когда они начинают писать свою статью, они действительно чувствуют, верят и / или действительно пишут слова, которые читатель будет более или менее читать.

И если это сработает для вас, прекрасно. Но если дела идут очень медленно, то я могу почти гарантировать одно:

В настоящее время вы не готовы начать писать.

Это не значит, что у вас нет идей. Это не означает, что у вас нет материала, опыта, знаний, знаний в дополнительной литературе и т. Д..

Между прочим, это большие жирные мифы о готовности! Это не делает вас готовым писать. Многие люди откладывают писать, потому что не освоили эти вещи. Но в этом нет необходимости.

И это совершенно не значит, что вам не следует писать.

Что значит писать преждевременно?

«В настоящее время не готов начать писать» означает, что вы не сделали достаточно предварительной записи, чтобы вы могли писать в рамках «слова, которые я пишу, — это слова, которые читатель будет читать.”

Письмо, основанное на этом убеждении и / или факте, — это особый вид письма . И это письмо часто требует, чтобы сначала было много предварительной записи, чтобы все прошло гладко.

Но многие писатели пропускают вперед и пропускают важный этап подготовки к написанию и начинают сочинять свой текст.

Многие писатели, которые пишут очень медленно, не делают необходимой предварительной записи. Это не часть их процесса.

Итак, когда они собираются что-то написать, они фактически пишут это.

Это безумие! Сначала вы должны заплатить свои взносы. Неудивительно, что это так сложно и медленно!

Ну, конечно, я должен признать, что это не совсем безумие, если это работает. Это не значит, что ты не можешь заставить это работать. Ты можешь. Люди делают. Так они могут писать очень хорошие вещи. Некоторые великие писатели писали именно так (но не все!).

Итак, мы действительно говорим здесь о паре вещей, которые должны быть правдой, чтобы это помогло:

  1. Вы пишете слишком медленно и мучительно.Если вы не пишете мучительно медленно, это к вам не относится.
  2. И вы хотите, чтобы все шло быстрее и проще. Возможно, вы пишете слишком медленно, но не хотите этого менять. Что нормально.

Но если вы хотите что-то изменить, вы должны прекратить писать раньше времени, что не означает, что вы не пишете вообще. Это означает, что вы не начинаете писать фактический фрагмент, статью, главу или что-то еще без предварительного написания.

Это письмо может быть очертаниями и ударами.Но это также должны быть касательные, реакции, тирады, эксперименты с формулировками, игры, наброски, споры между противоположными точками зрения, что угодно, и это также может быть написание эссе и написание статьи с одной оговоркой: хотя это и в форме общепринятого экспозиции, поскольку вы ее пишете, у вас практически нет веры в то, что вы пишете реальный текст, который собираетесь использовать.

Вы исследуете, примеряете вещи на размер, видите, как все оборачивается на словах.

Для некоторых писателей это естественно.Другим никогда не приходило в голову делать предварительную запись. Считается, что когда вы начинаете писать, вы открываете файл документа и начинаете писать введение или другой раздел. Вот как ты пишешь.

Ой!

Но многие успешные писатели проводят предварительную подготовку довольно долго, по крайней мере, дни или недели, а иногда и дольше, прежде чем они начнут писать настоящую вещь.

Так почему же многие другие писатели этого не делают (и не страдают от последствий)?

Что делает письмо таким трудным и медленным?

Есть простая причина и более глубокая причина, по которой некоторые писатели пропускают предварительную запись, и обе причины должны быть рассмотрены, если вы хотите изменить это.

1. Причина проста в том, что это никогда не входило в вашу привычку. Вы всегда делали это одним способом (и если вас это устраивает, не нужно ничего менять). И простое решение этого аспекта — начать больше практиковаться в написании в исследовательском режиме. Ослабляйтесь с письменными упражнениями и приемами, которые противоречат чрезмерно утилитарному отношению к письму. Присоединяйтесь к нашему списку адресов электронной почты, и вы можете получить некоторую помощь по электронной почте, и в учебном лагере по творческому письму наших участников есть еще много, чтобы помочь с этим.Тренируйтесь на своем инструменте!

2. Более глубокая причина связана со страхом напрасной траты усилий и верой в недостаток внутри вас.

И то, и другое — полностью ошибочные убеждения и опасения.

Конечно, нынешняя экономическая ситуация в академической карьере не совсем помогает развеять эти опасения.

Но это не делает их менее ложными.

Это просто неправда, что тратить время и усилия на подготовку к написанию статьи — пустая трата времени или энергии.Вместо этого он настраивает вас на более легкое и быстрое времяпровождение позже.

И это просто неправда, что ваше творчество — это ограниченный ресурс, который может иссякнуть. Позволяя свободной игре словами, колодец не исчерпывается, а углубляется.

И если мы все-таки попробуем подготовить текст, но будем судить о нем на основании того, сколько фрагментов текста мы можем вырезать, вставить и использовать из него, мы все равно ошибаемся.

В процессе написания мы тренируем свой инструмент и затрагиваем нашу тему через письменные слова.Это будет связано с нашим подсознанием, которое будет продолжать думать и писать в фоновом режиме в течение дня, даже во сне. Мы настаиваем на одних вещах, тянем за собой другие, смотрим, как это работает, что происходит и что может произойти, а также открываем то, чего мы определенно не хотим делать.

Все это значительно облегчит жизнь в будущем.

Дело в том, что мы не можем знать или судить о последствиях предварительного письма с помощью наших обычных оценочных процессов.На самом деле, именно эти процессы суждения — попытка не тратить зря, попытка максимизировать каждую мелочь — вот что заставляет нас писать преждевременно.

Мы можем узнать о последствиях предварительной записи только частично, когда оглянемся назад и увидим, насколько лучше обстоят дела для нас в целом в нашем процессе. Некоторые из причин, по которым лучше нам знать, некоторые мы можем догадаться, а другие останутся загадкой.

Некоторые писатели слишком боятся отпустить и сделать что-то, что не проявляется в поверхностных измерениях, чтобы быть прямой расплатой.

Некоторые авторы сочтут, что несколько стопок предварительной записи — пустая трата времени, потому что текст в них нельзя импортировать в их документ или он не имеет прямого отношения к тому, что в конечном итоге будет в документе.

И, честно говоря, повторюсь, вы можете хорошо писать без предварительного письма. Джозеф Конрад, как известно, писал пару предложений за полный рабочий день.

Но другие писатели, многие из них, обычно разогреваются, чтобы писать, горячо относятся к своей теме, действительно немного схватывают ее в свои руки и берут несколько дней практики махов, прежде чем они попробуют ее.

И причина, по которой они достаточно свободны для этого, в том, что у них нет проблем просто писать ради письма. Они доверяют письму. Они не видят в этом потенциальных потерь. Письмо помогает письму.

Проверьте себя:

Итак, чтобы проникнуться этим мышлением, хотя бы изредка или просто попробовать его на время, вы можете выполнить простой тест:

Когда вы пишете, всегда ли полагает, что слова, которые вы пишете, — это слова, которые читатель будет читать?

Если да, можете ли вы иногда немного написать, не имея этого убеждения, и бороться со страхом, что это бесполезная трата?

Или, если вы сделаете это немного, вы можете расширить это, написать немного больше в исследовании?

Вы должны попробовать и увидеть.

Доверительное письмо.

Доверьтесь письму, хоть немного, и вы начнете понимать, что письмо заслуживает доверия. И тогда вы ему больше доверяете.

И вот тогда все взлетает.

Чтобы получить некоторые письменные упражнения, которые помогут вам научиться писать заранее, присоединитесь к нашему списку адресов электронной почты и получите 5 электронных книг, которые помогут вам с написанием, или присоединитесь к учебному лагерю Creative Academic Writing Bootcamp, если освободятся места.

Медленно: сменяются аккорды в органной пьесе Джона Кейджа, длившейся 639 лет | Германия

Сотни фанатов посетили особое музыкальное мероприятие в церкви в Германии: смену аккорда в органной пьесе, которая, как предполагается, продлится 639 лет.

Исполнение композиции Organ / ASLSP (As Slow As Possible) началось в сентябре 2001 года в церкви Св. Бурчарди в восточном городе Хальберштадт и должно было закончиться в 2640 году — если все пойдет хорошо.

Музыкальное произведение американского композитора Джона Кейджа звучит на специальном органе в средневековой церкви. Последний звук был таким же последние шесть лет и 11 месяцев, и поэтому смена аккорда стала большим событием среди поклонников Органного проекта Джона Кейджа.

Смена аккорда означает, что звук органных труб изменяется либо из-за добавления новых звуков, либо из-за того, что существующие звуки заканчиваются. В субботу были добавлены две новые органные трубы.

Посетители выстраиваются в очередь перед церковью Бурчарди, чтобы в субботу ощутить изменение звучания Фонда органов Джона Кейджа. Фото: Маттиас Бейн / AP

Организаторы говорят, что это представление — «одна из самых медленных реализаций органного произведения».

Компрессор в подвале используется для вдувания воздуха в орган для создания непрерывного звука.Когда происходит смена аккорда, это делается вручную. В субботу певица сопрано Йоханна Варгас и органист Джулиан Лембке сменили аккорд.

Новый звук напомнил некоторым слушателям металлическое жужжание в машинном отделении большого корабля.

Следующая смена аккорда запланирована на 5 февраля 2022 года, сообщает немецкое информационное агентство DPA.

Когда 5 сентября 2001 года произведение официально началось, оно началось без звука. Только 5 февраля 2003 года, в день первой смены аккордов, в церкви действительно можно было услышать первые аккорды органной трубы.

Кейдж родился в Лос-Анджелесе в 1912 году и умер в Нью-Йорке в 1992 году. Он известен не только как композитор, но и как теоретик музыки, художник и философ.

Церковь Святого Бурчарди имеет долгую и неоднозначную историю. Он был построен около 1050 года и более 600 лет использовался как цистерцианский монастырь. Он был частично разрушен во время Тридцатилетней войны, позже восстановлен, в какой-то момент секуляризован и на протяжении веков также служил сараем, винокурней и свинарником, говорится на сайте проекта John Cage Organ Project.

Смена аккордов обычно привлекает в Хальберштадт несколько тысяч посетителей, но из-за пандемии коронавируса количество посетителей, разрешенных в церкви, в этом году было ограничено.

В эту статью были внесены поправки 5 и 6 сентября 2020 года, поскольку в более раннем заголовке и первой позиции неверно упоминался Джон Кейл, а не Джон Кейдж; и прояснить, как работает орган.

«Как медленно падать» демонстрирует студенческие сочинения

Департамент музыки провел серию концертов «Композиторы Тафтса: как медленно падать» в среду, , ставшую частью серии концертов «Композиторы Тафтса» в этом сезоне.На выставке были представлены новые оригинальные работы студентов, преподавателей и выпускников Тафтса. Ежегодная серия была задумана для того, чтобы осветить работы студентов двух продвинутых курсов композиции: Contemporary Composition (MUS-0118) и Composition Practicum (MUS-0119). Эти два курса, которые преподает профессор Джон Макдональд, собирают аспирантов и студентов, имеющих опыт выступления и свободное владение музыкой.

Contemporary Composition — это курс-семинар, в котором композиционные проекты сочетаются с лекциями, музыкальным анализом, визитами приглашенных музыкантов и многим другим.Composition Practicum использует более совместный подход, предлагая студентам делиться своими сочинениями с одноклассниками и оставлять отзывы о работах друг друга.

Участие в любом из этих курсов оказывает огромное влияние на процесс сочинения. Для Марка Болана «Бо» Кенигсмарка, аспиранта второго курса, чьи работы были представлены на концерте в среду, среда совместной работы курса открывает новые возможности.

«Вы всегда узнаете что-то новое, что можно добавить к своему… набору навыков.Это может быть новый цвет, который вы слышите, или тембральный контраст инструментов, о котором вы раньше не знали », — сказал он. «Вы собираете все эти мелочи и складываете их в свой кусок».

Кенигсмарк проявил интерес к композиции как руководитель группы, создавая аранжировки для своих учеников средней школы. Ранее он посещал музыкальный колледж Беркли, а затем приехал в Тафтс, чтобы получить степень магистра композиции. По его мнению, свободная творческая среда в Tufts отличает его от других программ.

«Это зона, свободная от суждений. Вы можете создавать свою музыку, и как бы вы это ни делали … если она настоящая и вы показываете, что у вас есть подлинное, знаете ли, стремление и цель в том, чего вы добиваетесь, тогда никого не волнует, тональная она или нет. Это просто искусство, это просто ваше произведение, — сказал Кенигсмарк. «И это действительно здорово, потому что я думаю, что во многих других местах это похоже на:« Это система, и вы будете писать так, а если вы этого не сделаете, мы будем съеживаться ». Вы не получите этого в Tufts .”

Для таких студентов, как Кенигсмарк, эти курсы дают возможность отточить существующие навыки и развивать области знаний. Для других, таких как младший Сэм Грабер-Хан, они служат введением в мир композиции. Хотя он начал играть на скрипке и альте в возрасте шести лет, он никогда не сочинял музыку до того, как на втором курсе поступил в «Современную композицию». «Я думал, что буду очень плохо сочинять, — признался он, — но [профессор Макдональд] просто очень вдохновляет и очень мне помог, поэтому с тех пор я проходил [один из курсов композиции] каждый семестр.«Во время индивидуальных встреч, — добавил он, — умелое наставничество McDonald’s помогло ему расширить свой музыкальный кругозор.

«Он очень хорошо замечает, как вы ограничиваете себя, и расширяете это. Так что я мог бы принести ему кусок, и он, знаете ли, в довольно ограниченном диапазоне, и он не проходит много мест. А потом он играет и говорит: «А что, если бы ты сделал это?» И он сделает что-то совершенно другое », — сказал Грабер-Хан. «Он феноменальный пианист, поэтому он может играть все, что только может придумать.Так что он подскажет, как разнообразить вещи и сделать их более выразительными ».

В программе, разработанной для развития навыков композиторов, обучающихся, можно было бы ожидать, что студенты будут осторожничать — искать убежища в устаревших стилях и структурах, прежде чем развивать собственный голос. Однако на практике может показаться, что все наоборот. Как и Кенигсмарк, Грабер-Хан описал большое разнообразие композиций, написанных и распространенных другими студентами программы, и упомянул, что это может облегчить обучение.«Люди работают над очень разными вещами, поэтому полезно увидеть весь диапазон», — отметил он.

Концерты The Tufts Composers каждый семестр предоставляют студентам возможность продемонстрировать свои проекты публике. Концерты проводятся как студентами, так и профессионалами, включая таких преподавателей, как Макдональд и Томас Штумпф, уважаемых пианистов и композиторов. «Это круто, — сказал Грабер-Хан. «У вас есть исполнители мирового уровня, играющие студенческую музыку… [и] все ваши друзья [на концерте] слушают их музыку, и вы можете поговорить друг с другом о том, что вы написали.”

Даже на этапе выступления программа позволяет учащимся взять на себя ответственность за каждый аспект своего сочинения. Например, две работы, которые Кенигсмарк привез на концерт в среду, были составлены с учетом очень специфического ансамбля из девяти человек: два вокалиста-сопрано, кларнет си-бемоль, труба си-бемоль, фортепиано, арфа, скрипка, альт, виолончель и ударные. Этот неортодоксальный инструментарий — комбинация, используемая ансамблем Into the Light, группой друзей, ставших соавторами, которых Кенигсмарк встретил, будучи студентом в Беркли.Когда эта же группа музыкантов выступала в Distler Auditorium в среду вечером, Кенигсмарк помог им воплотить его работу в жизнь, играя вместе с ними в одной из своих пьес и дирижируя их для другой.

Грабер-Хан также внес две пьесы в концертную программу среды, одна из которых была написана специально для него. Несмотря на то, что он называл себя «ужасным пианистом», он сочиняет в основном для фортепиано соло, потому что это позволяет ему исследовать вариации гармонического языка без бремени сложной инструментальной обработки.Однако в этой статье за ​​этим выбором стоит другая причина. «Я написал это для того, чтобы у меня было что сыграть, — сказал он, — и поэтому он очень простой, повторяющийся, то, что может сыграть начинающий пианист».

Такое музыкальное самообладание сильно отличается от разочарования, которое он испытал после школы, потеряв интерес как к скрипке, так и к самой классической музыке. Сегодня Грабер-Хан считает, что композиционная программа — и в частности ее краеугольный сериал концертов — возродили эти интересы.«Думаю, если бы не концерты композиторов [Тафтса], я бы не играл классическую музыку и играл бы очень мало скрипки», — сказал он.

Обработка текста и литературная композиция

В очерке из своей коллекции 1983 года The Middle of My Tether Джозеф Эпштейн обдумывает и высмеивает благодарности, посвящения и другие второстепенные материалы, найденные «в книгах и вокруг них», особенно научные. Чтобы проиллюстрировать типичное признание долга жене автора, Эпштейн цитирует дипломатически неназванную книгу 1964 года:

В течение большей части двух лет она проводила исследования, печатала рукопись, критиковала черновики, просматривала версии, исправляла корректуры и каким-то образом одновременно заботился о двух маленьких детях и доме.Ее жертва улучшила каждую страницу этой книги; ошибки и недочеты мои.


«Ах, но да, — вставляет Эпштейн, — можно услышать добавление женского голоса, и это было всем вашим удовольствием, и таким будет слава». Милтон Фридман, аналогично признавая клише формы, отмечал в предисловии 1962 года к Капитализм и свобода , что «припев:« Если бы не моя жена, эта книга не была бы написана »», стал обычным делом, но добавил: that:

В данном случае это правда.Она собрала воедино обрывки различных лекций, объединила разные версии, перевела лекции на нечто более близкое к письменному английскому языку и на протяжении всего времени была движущей силой в завершении книги.


Что касается набора рукописи Capitalism and Freedom , то, как признается в предисловии, в основном занималась этим секретарь Фридмана Мюриэл А. Портер.

Сегодня благодарности вышли из академических залов и обычно звучат как титры в фильмах или свадебные речи в предыстории романов.Дань супружества часто остается последним словом, а выраженный долг обычно носит эмоциональный, иногда редакторский, но редко, если вообще секретарский характер. Роли издателей по-прежнему сильно различаются по гендерному принципу, но если жены все еще печатают рукописи своих мужей, чуваки не торопятся это признать.

Это изменение — продукт не только феминизма, но и обработки текста. Если кто-то упорно не привязан к старым технологиям, выходящим за рамки ранних этапов композиции, ему не нужно будет печатать и повторно печатать чистые копии нескольких редакций, или разбираться в растрепанном почерке, или овладевать искусством плавного затемнения мазков жидкой бумаги.Тем из нас, кто провел всю или большую часть своей писательской жизни в эпоху персональных компьютеров, иногда бывает трудно представить себе, какой тяжелый труд (и делегирование полномочий) потребовался для создания доцифровых книг. В своем новом исследовании «Отслеживание изменений: литературная история обработки текстов » Мэтью Киршенбаум особенно озабочен тем, как обработка текста изменила воплощенный труд письма — его фактические задачи, инструменты и физические требования — и насколько литературным писатели приняли, сопротивлялись и интерпретировали эту трансформацию.

Фраза «обработка текста» была придумана не для литературной элегантности. Первоначально он применялся к ряду технологий и методов, включая пишущие машинки, которые позволяли отложить запись, переход от устной диктовки к записанной, копировальные устройства и реструктуризацию офисных доменов. Как объясняет Киршенбаум, исследовательские и консалтинговые организации, такие как Институт обработки текстов и Американская ассоциация менеджмента, а также такие производители, как IBM, способствовали адаптации новых продуктов и операций, чтобы остановить распространение бумажной работы и, что еще более важно, вылечить «Социальная болезнь», проистекающая из секретарской мобильности и универсальности.Секретарши составляли значительную часть офисного персонала, и их обязанности были мешаниной: прием писем, набор текста, хранение документов, приготовление кофе, планирование встреч, ответ на телефонные звонки, бронирование рейсов, складирование запасов, покупка подарков и так далее. Соответственно, они почти не были привязаны к своим рабочим столам, что было признаком неэффективности для консультантов по менеджменту. Обобщая риторику деловых публикаций начала и середины 70-х годов, Киршенбаум пишет о предполагаемом «неизлечимом состоянии», характеризующемся непрерывными обходными движениями по различным артериям и коридорам, импровизированными встречами и взаимодействиями (очевидные векторы для сплетен и слухов) и другими расточительными движениями.

Многое из этого можно было бы устранить, если бы роль «девицы Пятницы» или «офисной жены» была заменена более специализированной работой. Эксперты рекомендовали расширить набор машинописных текстов до центров обработки текстов, где будут создаваться документы, часто из кассетных и телефонных записей, транскрибированных с помощью наушников, ножных педалей и клавиатур. С помощью обработки текстов, как писал консультант AMA, которого цитирует Киршенбаум, «случайное, случайное, непредсказуемое, в значительной степени неизмеримое может быть […] заменено контролируемым, организованным, автоматическим.«Это было не просто предложение инвестировать в последнее предложение от IBM, но и призыв к серьезной операционной реформе, направленной на создание беспрецедентно производительного офиса будущего. «Подобно тому, как магнитная лента, картриджи и диски быстро сделали трение ластика устаревшим при исправлении ошибок, — пишет Киршенбаум, — другие виды трений внутри офиса -« личные капризы », на которые ссылается AMA […] — будут быть устраненным, превратив машинистку в своего рода съемный носитель ».

Все это было очень хорошо для делового мира, но потенциально отчуждающий эффект таких усилий противоречил романтическим идеям композиции, которым писатели все еще присягали.«Для литераторов, — пишет Киршенбаум, — слово , обрабатывающее , неизменно было отягощено (не поддержано) ассоциациями, которые несет герундий в этом сложном термине, который мог служить фоном для всего человечества». Немногие из первых писателей-литераторов, попробовавших текстовый редактор, возвестили о том, что они используют эту технологию, чтобы их работа не снизилась из-за автоматизации. Киршенбаум посвящает значительную часть своей книги первым последователям, которые, иногда через институциональные ассоциации, писали или редактировали романы на громоздких текстовых процессорах первой волны в 60-70-е годы.Киршенбаум представляет книгу Лена Дейтона «Бомбардировщик » как сильный кандидат на первый роман, созданный с использованием текстового процессора. Многоперспективный военный роман, опубликованный в 1970 году, Bomber был написан на современной пишущей машинке, известной IBM Selectric, но затем перепечатан (и обработан) литературным секретарем Дейтона Элленор Хэндли на IBM MT / ST. : Selectric, оснащенный устройством хранения магнитной ленты, картриджи которого содержат около 24 000 символов, запоминают изменения и могут печатать и перепечатывать текст со скоростью 170 слов в минуту.

К концу 1970-х годов несколько романистов, в основном практиков жанров, таких как писатели-фантасты Джерри Пурнелль и Ларри Нивен, работали с текстовыми редакторами в более узком, более современном смысле: то есть, используя приложение для составления, редактирования и т.д. и форматируйте текст на микрокомпьютерах с клавиатурами, мониторами и увеличенным объемом памяти. Менее новаторские, но все же опережающие писатели, совершившие переход в начале 80-х, часто делали это со значительными затратами. Питер Штрауб заплатил 14000 долларов за свой IBM Displaywriter 6580, на котором он написал The Talisman в соавторстве с Стивеном Кингом, который использовал Wang System 5 Model 3, в основном удаленно, используя модем.К моменту публикации этого романа в 1984 году, согласно данным, собранным Ассоциацией американских издателей, примерно половина литературных авторов использовали текстовые редакторы.

Опираясь на специализированные публикации, основную журналистику и интервью с авторами, Киршенбаум вновь улавливает волнение и оптимизм, которые писатели часто испытывали перед лицом этой волшебной новой технологии. Многим обработка текста обещала новую возможность эстетического совершенства. «Perfect» было ведущим маркетинговым ключевым словом, которое можно было найти в рекламных текстах и ​​в названиях продуктов, таких как WordPerfect, Letter Perfect и Perfect Writer, и многие писатели восприняли эту мантру как нечто большее, чем шумиху.Если с одной традиционной точки зрения литературное совершенство было либо иллюзией, либо уделом стихов и других коротких произведений, то теперь казалось, что даже длинный роман может быть усовершенствован до апофеоза неизменной целостности. Модульность текстового обработанного текста сделала серьезную структурную реорганизацию вопросом нескольких щелчков мышью (ну, вам, вероятно, придется переключаться между несколькими дискетами). Вы можете бесконечно возиться с предложениями: переносить фразы, удалять запятую, заменять прилагательное, восстанавливать запятую.Вы можете искать и уничтожать любимые слова и фразы. Ханна Салливан, ученый, которого цитирует Киршенбаум, в 2013 году писала, что с обработкой текста «стоимость исправления» «упала почти до нуля». Киршенбаум цитирует интервью 1988 года с Энн Райс, в котором она заявила, что в отношении обработки текстов «на самом деле нет оправдания написанию не идеальной книги».

Учитывая хваленый прорыв в области обработки текстов 1980-х годов, неудивительно, что некоторые современные писатели остаются верными своим первоначальным системам.Джордж Р. Р. Мартин, например, до сих пор использует компьютер типа DOS, на котором он запускает устаревшую WordStar (что, несомненно, было бы невыносимой редакторской проблемой, если бы его книги не приносили так много денег). Эдвард Мендельсон, как он объяснил в эссе New York Review of Books , является сторонником WordPerfect, как и Филип Рот до выхода на пенсию.

Как отмечает Киршенбаум, «наши инструменты композиции, будь то Remington или Macintosh, служат для фокусировки и расширения нашего воображения о том, что такое письмо.Он обнаружил, что писатели проследили происхождение текстовых процессоров практически до всех мыслимых точек композиционного спектра. Для Джори Грэм это просто «модная пишущая машинка». Для Камау Братвейта, который использовал свой Macintosh для создания уникальных типографий, «компьютер максимально приближается к произнесенному слову». Для других преимущества текстового редактора были связаны именно с его возвращением после неизменно линейной пишущей машинки к гибкости рукописного ввода: письмо на компьютере ощущалось как листание тетради, нацарапывающее изогнутую стрелку от одного абзаца к другому, заполнение страница с отметками корректоров без фактических отметок.Если вы пишете и редактируете в одном постоянно меняющемся документе, то (неуловимый) путь к совершенству — это тот, на котором законченная работа, как пишет Киршенбаум, «не несет видимых следов своей предыдущей истории; действительно, как если бы у документа не было истории, а скорее возник, полностью сформированный в его первой и последней итерации, из разума автора ».

В эпоху обработки текста идеал нескольких черновиков, когда-то столь важный для любви писателя, для многих из нас стал чем-то вроде абстракции.Несколько лет назад я посетил презентацию известной писательницы, которая хвасталась 30 с лишним черновиками, вошедшими в ее книги. Она призвала претендентов последовать их примеру. Я только что прочитал рассказ этого писателя, в котором многие клише пережили эти страдания, поэтому я подумал, была ли эта проблема совершенно необходимой. Но, более того, я не знал, как и зачем мне правильно перечислять свои черновики. При написании романов, эссе и рассказов я достаточно часто менял название документа, распечатывал его, создавал новый документ из вырезанных материалов или иным образом оставлял след, похожий на черновик, — а есть тетради, учетные карточки и прочее. артефакты, ожидающие аварии водонагревателя в моем подвале.Но по большей части написание в текстовом редакторе — это постоянное сочетание композиции, исправления и стирания. Текст выглядит мгновенно профессионально, кажется бесконечно условным.

В текстовом процессоре я часто навязчиво и небрежно исправляю: вносить бесконечные небольшие предполагаемые улучшения в предложения — это отвлекает и самоуверенно, но если я сделаю неправильный выбор, всегда, кажется, есть еще один шанс сделать все правильно. (Пока нет.) Обработка текста, утверждает Киршенбаум,

возникает как комбинация бессрочного приостановления записи и , соблазнительного редакционного вмешательства в реальном времени […].По сути, поверхность для письма становится полосой Мебиуса, при этом писатель пишет и не пишет одновременно, то есть пишет одновременно в нескольких местах, один текст состоит из света, а другой хранится неопределенное время до того, как он будет напечатан. другая (еще более прочная) поверхность.


Может быть; Я определенно провожу много времени за своим столом и пишу, и не пишу, хотя последнее может включать проверку Facebook или проведение исследований потребителей толстовок.

За пределами исследования Киршенбаума остаются вопросы о том, как обработка текста повлияла на стиль отдельных писателей, которые перешли от более ранних методов сочинения и редактирования, или как это повлияло на литературный стиль в целом.Он цитирует работы ученых, которые проделали важную работу в этой пугающе обширной области, но в этом и других вопросах он опасается широких суммирований и свободных предположений. В заключительной главе он пишет: «Каждому импульсу, который мне приходилось обобщать в отношении обработки текста — что он делал книги длиннее, что он делал предложения короче, что он делал предложения длиннее, что он делал авторов более плодовитыми, — по-видимому, встречался некоторыми противниками. столь же убедительный образец, говорящий об обратном ». Это кажется правильным: в какой-то мере, например, мы находимся в длительном периоде чрезмерного внимания к построению предложений, которое должно иметь какое-то отношение к компьютерам; с другой стороны, мы находимся в неуклюжей середине периода антистиля, который должен иметь какое-то отношение к компьютерам.

Чтобы еще больше усложнить такие вопросы, большинство писателей, может быть, больше, чем когда-либо, используют методы и технологии «лови как ловушка». Так поступают даже с относительно нетребовательными проектами. Например, чтобы написать этот обзор, я делал заметки в самой книге, составлял несколько первых предложений в голове, пока нарезал салат, набросал примерно половину текста от руки на блокноте, написал и отредактировал остальное в Microsoft Word, проверил В моем письме в 17-й раз за день я распечатал более или менее законченный черновик, чтобы вручную отметить дальнейшие исправления, внес эти изменения, внося еще несколько, повторил эти последние два шага и отправил статью редактору, который может следовать аналогичному смешанному подходу.

Конечно, мои надежды на совершенство невелики, как и в случае с проектами длиной в книгу. Вдохновленный Киршенбаумом попробовать новое приложение, я прогнал обзор через анализатор текста, определяющий частоту слов, что заставило меня удалить все употребления слова «возможно», одного из моих тиков. Я должен был сделать больше, но, похоже, пора подумать об обеде. Со своей стороны, Киршенбаум дважды употребляет слово «высказал мнение» на одной странице, но, полагаю, я заметил это только потому, что не люблю даже одно использование слова «высказал мнение». Что ж, мы можем сделать так много.Текстовые редакторы дают нам бесконечные инструменты, но не бесконечную энергию. Увы, они не могут подсказать нам удовлетворительно острые концовки. Возможно, когда-нибудь.

¤

Дилан Хикс — писатель, музыкант и автор романов Любители и Boarded Windows .

Полное руководство по предварительному просмотру ОЗУ и дисковым кешам в After Effects (то есть этим синим и зеленым линиям) — видеообзор и одобрение

Когда вы впервые нажимаете кнопку воспроизведения в игре, думайте об этом как о гонке между Предварительный просмотр RAM и указатель воспроизведения (гонка, в которой указатель воспроизведения никогда не может по-настоящему выиграть).Если композиция простая, создание предварительного просмотра в ОЗУ (зеленая линия) будет опережать точку воспроизведения, и вы получите воспроизведение в реальном времени (или очень близко к реальному). Если ваша композиция сложная, воспроизведение будет медленным, поскольку указатель воспроизведения не может превзойти предварительный просмотр в ОЗУ. После того, как After Effects создаст предварительный просмотр RAM, вы обычно получаете производительность в реальном времени при втором просмотре. То есть, если только вы не измените какой-либо параметр на любом слое в вашей композиции, а затем предварительный просмотр RAM исчезнет, ​​и процесс начнется снова, поскольку даже самые крошечные изменения заставят After Effects заново пересчитывать измененные кадры.

Предварительный просмотр ОЗУ потребляет столько ОЗУ, сколько вы выделяете для After Effects (вы можете контролировать это в настройках в разделе «Память»). Если вы работаете над несколькими композициями одновременно в рамках проекта, AE продолжит создавать предварительные просмотры RAM при воспроизведении каждой композиции. В конце концов, когда AE заполняет кэш ОЗУ, самые старые кэшированные кадры будут автоматически очищены. Например, вы можете создать предварительный просмотр RAM композиций 1, 2, 3 и 4, но когда вы дойдете до композиции 5, он может автоматически очистить предварительный просмотр RAM из композиции 1.Это зависит от длины и сложности ваших композиций, а также от того, сколько у вас оперативной памяти. Это одна из многих причин, по которым After Effects любит оперативную память!

В большинстве случаев вам не нужно слишком много думать об этом. Просто работает (обычно). Но если вы выделили 30 из 32 ГБ ОЗУ для After Effects и ваш глобальный кэш ОЗУ заполнен, что произойдет, если вам вдруг понадобится открыть Pro Tools или DaVinci Resolve? Для них осталось не так много оперативной памяти.

Есть два способа вернуть оперативную память вручную.Первый из них наиболее очевиден, и большинство людей, думает, что им нужно сделать , — выйти из After Effects. Ага. Вы можете заставить AE отказаться от удержания RAM без выхода, выполнив очень простую команду: Purge -> All Memory (находится в меню Edit).

Сейсмические доказательства внутренней структуры земли

Сейсмические доказательства внутренней структуры земли

Доказательства внутренней структуры и состава Земли

Сейсмические волны


При землетрясении сейсмические волны (P- и S-волны) распространяются во всех направлениях по недрам Земли.Сейсмический станции, расположенные на увеличивающемся удалении от землетрясения эпицентр будет записывать сейсмические волны, которые прошли через увеличивающиеся глубины в Земле.

Сейсмические скорости зависят от свойств материала, таких как состав, минеральная фаза и структура упаковки, температура и давление среды, через которую проходят сейсмические волны. Сейсмические волны быстрее перемещаться по более плотным материалам и, следовательно, в целом путешествуйте быстрее с глубиной.Аномально горячие участки замедляются сейсмические волны. Сейсмические волны движутся через жидкость медленнее, чем твердый. Расплавленные области на Земле замедляют волны P и останавливают S волн, потому что их сдвиговое движение не может передаваться через жидкость. Частично расплавленные области могут замедлить волны P и ослабить или ослабить зубцы S.

Когда сейсмические волны проходят между геологическими слоями с контрастированием сейсмические скорости (когда любая волна проходит через среду с отчетливо различающиеся скорости) отражения, преломления (изгиба), и производство новых фаз волн (например,g., S-волна, образованная зубец P). Внезапные скачки сейсмических скоростей через Граница известна как сейсмических разрывов .


Корка

Mohorovicic Seismic Discontinuity
Сейсмические станции в пределах 200 км от континентального землетрясения (или другое сейсмическое возмущение, такое как взрыв динамита) сообщить о путешествии раз, которые регулярно увеличиваются по мере удаления от источник.Но за пределами 200 км сейсмические волны приходят раньше, чем ожидается, образуя разрыв на кривой зависимости времени прохождения от расстояния. Мохоровичич (1909) интерпретировал это как означающее, что сейсмические волны зарегистрированы за 200 км от очага землетрясения прошел более низкий слой со значительно более высокой сейсмической скоростью.

Этот сейсмический разрыв теперь известен как Moho (намного проще, чем «Мохоровичский сейсмический разрыв» ). Это граница между кислой / основной земной корой с сейсмической скоростью около 6 км / сек и более плотной ультраосновной мантией с сейсмическая скорость около 8 км / сек.Глубина до Мохо под континентами составляет в среднем около 35 км, но колеблется от 20 до 70 км. Мохо под океанами обычно находится примерно на 7 км ниже морского дна (т. Е. Толщина океанской коры составляет около 7 км).

Свойства корки

Континентальная кора

Глубина до Мохо: от 20 до 70 км, в среднем от 30 до 40 км
Состав: кислые, средние и основные магматические, осадочные и метаморфические породы
Возраст: от 0 до 4 р.у.

Резюме: более толстая, менее плотная, неоднородная, старая

Океаническая кора

Глубина до Мохо: ~ 7 км
Состав: основная магматическая порода (базальт и габбро) с тонким слоем отложений наверху
Возраст: от 0 до 200 лет.

Резюме: тонкие, более плотные, однородные, молодые


Мантия

Зона низких скоростей
Сейсмические скорости имеют тенденцию постепенно увеличиваться с глубиной в мантии из-за увеличения давления и, следовательно, плотности, с глубина.Однако сейсмические волны, зарегистрированные на расстояниях, соответствующих глубины от 100 км до 250 км прибывают позже, чем ожидалось указывающий на зону низкой скорости сейсмических волн. Кроме того, хотя как P-, так и S-волны распространяются медленнее, S-волны затухают или ослаблен. Это интерпретируется как зона, которая частично расплавленный, вероятно, один процент или меньше (т. е. более 99 процентов твердый). В качестве альтернативы, он может просто представлять зону, где мантия очень близка к своей температуре плавления для той глубины и давления, что она очень «мягкая».»Тогда это представляет собой зону слабости в верхней мантии. Эта зона называется астеносферой или «слабой сферой».

Астеносфера отделяет прочную твердую породу самой верхней мантии и кору наверху от остальной части прочной твердой мантии внизу. Комбинация самой верхней мантии и коры над астеносферой называется литосферой . Литосфера может свободно перемещаться (скользить) по слабой астеносфере. Тектонические плиты — это, по сути, литосферные плиты .

670 км Сейсмический разрыв
Ниже зоны низких скоростей находятся несколько сейсмических неоднородности, на которых увеличиваются сейсмические скорости. Теоретические анализы и лабораторные эксперименты показывают, что на этих глубинах (давления) ультраосновные силикаты изменят фазу (атомная упаковка структура или кристаллическая структура) от кристаллической структуры оливина к более плотной упаковке конструкции. Разрыв на глубине около 670 км особенно отчетлив.Разрыв 670 км является результатом изменения структуры шпинели на кристаллическую структуру перовскита , которая остается стабильной до основание мантии. Перовскит (та же химическая формула, что и оливин) является наиболее распространенным силикатным минералом в Земля. Считается, что разрыв в 670 км представляет собой крупный граница, отделяющая менее плотную верхнюю мантию от более плотная нижняя мантия.


Сейсмический разрыв Гутенберга / Граница ядро-мантия
Сейсмические волны, зарегистрированные на увеличивающихся расстояниях от землетрясения, показывают, что сейсмические скорости постепенно увеличиваются с глубиной в мантии (исключения: см. Зона низкой скорости и разрыв 670 км выше).Однако на расстояниях от 103 ° до 143 ° по дуге P-волны не регистрируются. Более того, S-волны не регистрируются выше 103 °. Гутенберг (1914) объяснил это результатом образования расплавленного ядра на глубине около 2900 км. Сдвиговые волны не могут проникнуть через этот расплавленный слой, и P-волны будут сильно замедляться и преломляться (изгибаться).

Lehman Siesmic Discontinuity / Внутреннее ядро ​​
Между 143 ° и 180 ° от землетрясения обнаруживается другая рефракция (Lehman, 1936), возникающая в результате внезапного увеличения скоростей продольных волн на глубине 5150 км.Это увеличение скорости соответствует переходу от расплавленного внешнего ядра к твердому внутреннему ядру.

На рисунке выше показаны траектории сейсмических лучей (перпендикулярные фронтам сейсмических волн) в Земле.

Из чего сделан сердечник?
Этот материал должен быть плотным: он должен быть плотнее мантии, и он должен быть достаточно плотным, чтобы учесть остальную массу Земля. Поскольку ядро ​​составляет около одной трети всего земного По массе это должен быть материал, распространенный в Солнечной системе.Это должен учитывать наблюдаемые сейсмические скорости. Это также должно быть материал с магнитными свойствами для учета магнитного поля Земли поле. Железо — очевидный кандидат.

На Земле встречаются несколько видов метеоритов. Один класса называются дифференцированными метеоритами. Считается, что они представляют собой планетезималь (ы), которая формировалась вместе с Землей и другими планеты. Планетезималь достигла достаточно больших размеров, чтобы стать частично / в значительной степени расплавляются и разделяются на силикатную мантию и металлическое ядро, которые затем медленно охлаждаются и кристаллизуются.Но растущая планета распалась из-за конфликтующих гравитационных рывков Солнца и Юпитера. Останки лежат на орбите между Марсом и Юпитер. Некоторые осколки, падающие на Землю, являются каменными (мафическими и ультраосновные силикаты), а некоторые — железо. Железные метеориты предположительно остатки ядра планетезималя.

Что вызывает магнитное поле Земли?
Ранние идеи о том, что заставило стрелку компаса указывать на север, включали некое божественное влечение к полярной звезде (Полярной звезде) или притяжение к большим массам железной руды в Арктике.Более серьезная гипотеза считала, что Земля или какой-то твердый слой внутри Земли состоит из железа или другого магнитного материала, образующего постоянный магнит. У этой гипотезы есть две основные проблемы. Во-первых, стало очевидно, что магнитное поле дрейфует со временем; магнитные полюса движутся. Во-вторых, магнитные минералы сохраняют постоянный магнетизм только ниже температуры Кюри (например, 580 ° C для магнетита). Большая часть недр Земли горячее, чем все известные температуры Кюри, а более холодные породы земной коры просто не содержат достаточного магнитного содержания, чтобы учесть магнитное поле, а намагниченность земной коры в любом случае очень неоднородна.

Открытие жидкого внешнего ядра позволило выдвинуть другую гипотезу: геодинамо. Железо, будь то жидкое или твердое, является проводником электричество. Следовательно, в расплавленном чугуне протекают электрические токи. Перемещение протекающего электрического тока создает магнитное поле в под прямым углом к ​​направлению электрического тока (основы физики электромагнетизм).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *