Содержание

5 самых широко используемых выражений для написания английских электронных писем



Следующие выражения чаще всего используются для написания официальных электронных писем:

1. Если мы хотим прикрепить файл, то указываем:

    Please find attached – Просим принять во вложении

    Attachment is an added computer file (resume, photos, etc.). – Вложение — это компьютерный файл, прикрепленный к электронному письму (резюме, фото и т.д.).

    Please find attached my resume. – Прошу принять во вложении мое резюме.

    Please find attached photos from the conference. – Прошу принять во вложении фотографии с конференции.

    2. Если мы хотим переслать (перенаправить) письмо, используем выражение:

      I`ve forwarded ________ to you. – Я перенаправил ________ Вам.

      I`m forwarding ________ to you. – Пересылаю Вам _______ .

      Forward = resend an email – пересылать, перенаправить (вы получили электронное письмо и решили переслать это письмо кому-либо еще)

      I`ve forwarded Bill`s resume to you. – Я перенаправил Вам резюме Билла.

      I`m forwarding John`s email to you. – Пересылаю Вам электронное письмо Джона.

      3. Если хотим отметить кого-либо в копии письма, то используем выражение:

        I`ve

        cc`d

        cc`ed

        copied

        (name) on this email

        – Я отметил (имя) в копии этого электронного письма.

        I`ve cc`d Umar on this email. – Я отметил Умара в копии этого электронного письма.

        * We`ve copied Umar to keep him in the loop. – Мы отметили Умара в копии письма для того, чтобы держать его в курсе.

        To keep someone in the loop = держать кого-либо в курсе (информировать)

        Please keep me in the loop. – Пожалуйста, держи меня в курсе.

        4. Следующее выражение поможет подвести письмо к завершению:

          If you have any questions, please don`t hesitate to contact me. – При возникновении вопросов, обращайтесь ко мне.

          Hesitate = wait — колебаться, сомневаться = ждать

          (Обращайтесь ко мне, не сомневаясь)

          If you have any questions, please don`t hesitate to contact me.

          Sincerely,

          John

          При возникновении вопросов, обращайтесь ко мне.

          С уважением,

          Джон

          5. Для того чтобы закончить письмо, используем следующие выражения:

            I look forward to

            hearing from you – Жду от Вас ответа.

            meeting you – Жду встречи с Вами.

            your reply – Жду Ваш ответ.

            Look forward to + verb + ing – ждать (с нетерпением)

            Для завершения электронного письма используем следующие выражения:

            Kind Regards (Regards) – С наилучшими пожеланиями, с уважением

            Warm Wishes

            С наилучшими пожеланиями

            Yours Truly – Искренне Ваш, с уважением.

            Английский для делового общения

            English Joke


            The breakfaster in the cheap restaurant tried to make conversation with the man beside him at the counter.

            «Awful rainy spell—like the flood.»

            «The flood?» The tone was polite, but inquiring.

            «The flood—Noah, the Ark, Mount Ararat.»

            The other bit off half a slice of bread, shook his head, and mumbled thickly:

            «Hain’t read to-day’s paper yit.»

            Деловая переписка, бланк письма – правила написания деловых писем

            Различные примеры делового письма (или служебного) представлены в разделе «образцы писем». Здесь и сейчас давайте рассмотрим основные правила деловой переписки, освоение которых позволит вам уменьшить затраты времени на ведение делопроизводства.

            Бланк письма

            Главное правило – всегда используйте фирменный бланк для написания делового письма. Этим вы подчеркнете солидность своей организации, как говорится «встречают по одежке».

            Вид используемых бланков и состав реквизитов (по-другому элементов оформления) письма должен быть закреплен, например, приказом организации, если есть инструкция по делопроизводству, то тогда там.

            Данная статья написана с учетом рекомендаций ГОСТ Р 6.30-2003 «Требования к оформлению документов». И согласно этому стандарту можно использовать бланк письма с угловым расположением реквизитов или бланк письма с продольным вариантом их расположения.

            Бланк письма должен содержать информацию об организации, позволяющую легко ее идентифицировать. Например, логотип, наименование организации, сокращенное наименование (если закреплено в учредительных документах), почтовый адрес, контактные телефоны, адрес сайта и электронной почты и другие данные организации, либо что-то из перечисленного можно исключить. Строго это никакими нормами не регламентируется.

            Каждый лист письма должен иметь поля не менее (т.е. больше можно) слева – 20 мм, справа – 10 мм, сверху и снизу – 20 мм. Если деловое письмо более одного листа, начиная со второго, их нумеруют посередине и сверху.

            Если есть приложения, то каждое нумеруется отдельно.

            Правила деловой переписки

            Для ведения деловой переписки используется естественно официально-деловой стиль, его характеризует краткость и ясность изложения сути вопроса, стандартизация используемых фраз, соответствие нормам этикета.

            Деловое письмо необходимо составлять по одному вопросу или нескольким, но взаимосвязанным. Если вам надо в одну и ту же организацию обратиться по различным тематикам, то напишите несколько писем в один адрес.

            Согласно правилам ведения деловой переписки принято отвечать на все письма, за исключением присланных для сведения. Оперативно и четко отвечайте на все поставленные вопросы. Задержка с ответом расценивается как отказ от сотрудничества.

            Текст делового письма должен быть написан простыми фразами (не нужны витиеватые обороты речи) в нейтральном тоне (не надо никакой эмоциональности, чрезмерной любезности, грубости) без излишних подробностей (которые не относятся к рассматриваемому вопросу).

            Постарайтесь обойтись без орфографических и пунктуационных ошибок.

            Вы должны четко представлять цель делового письма – новое сотрудничество, увеличение продаж, изложить претензии, ускорить оплату услуг, выразить соболезнование, пригласить на презентацию, поздравить и т.д.

            Правилами деловой переписки в соответствии с этикетом допускаются такие варианты обращения:

            • «Уважаемый господин Новосельцев!» – предполагает дистанцию и носит более официальный характер,
            • «Уважаемая Евгения Станиславовна!» – показывает налаженность деловых отношений, преуменьшает дистанцию,
            • «Уважаемые господа!» – употребляется при коллективном обращении.

            Структура текста делового письма обычно состоит из следующих частей:

            • сначала объясняют причины, основания, цели написания письма,
            • затем предлагаются с вашей точки зрения решения, выводы, просьбы, предложения, рекомендации,
            • завершают послание кратким резюме, подведением итогов («надеемся…», «уверены…»).

            Как излагается деловое письмо:

            • Просим предоставить данные о..., подтверждаем получение…, направляем на рассмотрение проект договора… и т.п.
            • Или ЗАО «Канитель» гарантирует оплату…, ООО «Капелька» сообщает о получении… и т.п.

             

             
            В деловой переписке возможно использование фраз этикетного характера в заключительной части текста над подписью, например:

            • «С уважением,» «Искренне Ваш»

            или в более позитивном ключе –

            • «С наилучшими пожеланиями»,
            • «С надеждой на продолжение сотрудничества»,
            • «С интересом ждем от Вас новых предложений»,
            • «Всегда рады оказать Вам услугу» и др.

            Вот вы и получили необходимый минимум знаний на тему «Деловая переписка». Вам так же будет интересно для продолжения изучения правил ведения деловой переписки прочитать статью об оформлении делового письма, о требованиях к реквизитам письма. Например, как правильно указать адресата, поставить подпись и о других важных элементах. Я надеюсь, что материал излагается кратно, понятно и главное полезно.

            Евгения Полоса

            Спасибо Вам за добавление этой статьи в:

            Еще интересное по теме:

            К записи 337 комментариев

            Правила ведения деловой переписки

            Правила ведения деловой переписки. О ‘хитростях’ финала письма

            В этой статье  разговор пойдет о финале письма и о тех «хитростях», которые он содержит.

            Как показывает практика, именно от финала письма во многом зависит оперативность последующего ответа и результативность переписки в целом.

            Финал – это особенное место в письме.

            В финале мы завершаем наш разговор с адресатом/клиентом и ставим промежуточную точку. Это своего рода этап прощания. А что обычно бывает важным при прощании, если мы заинтересованы в его продолжении? Как правило, важными являются 2 момента:

            1.     Чтобы оставалось обоюдное желание продолжать общение

            2.  

                Чтобы было понятно, что и как мы планируем делать в дальнейшем.

            Для финала (этапа прощания) в деловом письме тоже актуальны эти моменты:

            — важно обозначить (закрепить) эмоционально-позитивную атмосферу делового диалога

            — необходимо точно и предметно сообщить адресату что и как должно произойти в ближайшее время.

            Таким образом, в финале делового письма  сосредотачиваются две составляющие. Я назвала их так: имиджевая (эмоциональная) и действенная (активная)

            — Имиджевая/эмоциональная часть финала вносит эмоционально-позитивное звучание в письмо, демонстрирует лояльность и уважительность автора письма по отношению к адресату/клиенту.

            — Действенная/активная позволяет управлять инициативой, нацеливает адресата/клиента на решение конкретного вопроса.

            В структуре письма эти составляющие выглядят так.

            Посмотрите на примеры ниже:

            Пример 1.

            From: Елена

            To: Инна

            Subject: Комплект документов

            Добрый день, Инна!
            В
            приложении высылаю запрашиваемый вами комплект документов:
            1.      Выписка из Устава
            2.     Карточка организации
            3.     Свидетельство и госрегистрации
            4.     Свидетельство о постановке на учет в ИФНС
            5.     Выписка ЕГРЮЛ
            Пожалуйста, подтвердите получение документов и их читаемость. (Активная часть финала. Примечание Т.Воротныцевой)
            Надеемся на плодотворное сотрудничество!
            С уважением, (Имиджевая часть финала. Примечание Т.В.)
            Елена Коновалова

            Пример 2.

            From: Елена

            To: Ольга

            Subject: RE: РК на Яндексе

            Ольга, добрый вечер!

            Ваша рекламная кампания остановлена, так как закончились средства на ее балансе.

            Сформировать для Вас новый счет на ее оплату? Если да, напишите, пожалуйста, сумму. (Активная часть)

            Спасибо.

            С уважением, (Имиджевая часть)

            Елена Петрова

            Как повысить действенность финала?

            Разные варианты использования активных и эмоциональных фраз в финале письма могут производить разный эффект и приводить к разным результатам.

            Посмотрите сами:

            Менее удачный вариант,если вызаинтересованы в оперативной реакциина письмо Более удачный вариант,если вызаинтересованы в  оперативной реакциина письмо
            From: Ivanova, Marina
            Sent: Tuesday, December 28, 2010 6:15 PM
            To: Svetlana;Ksenia; Natalia;, Vladimir
            Subject: Фактические графики работы на 4 квартал 2010 года
            Importance: HighУважаемые коллеги, добрый вечер!Напоминаю вам, что согласно процедуре суммированного учета рабочего времени, нам необходимы графики работы за 4 квартал 2010 года со всеми изменениями (т.е. фактические графики работы).Пожалуйста, пришлите, данные графики завтра (29 декабря).Если возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь.Спасибо.С уважением,

            Марина Иванова

            From: Ivanova, Marina
            Sent: Tuesday, December 28, 2010 6:15 PM
            To: Svetlana;Ksenia; Natalia;, Vladimir
            Subject: Фактические графики работы на 4 квартал 2010 года
            Importance: HighУважаемые коллеги, добрый вечер!Напоминаю вам, что согласно процедуре суммированного учета рабочего времени, нам необходимы графики работы за 4 квартал 2010 года со всеми изменениями (т. е. фактические графики работы). Если возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь.Пожалуйста, пришлите, данные графики завтра (29 декабря).Спасибо.С уважением,Марина Иванова

            Советы:

            Если для вас актуально удерживать инициативу в переписке с адресатом/клиентом; если важно «держать руку на пульсе» и способствовать динамичному решению вопросов, тщательно продумывайте  активную часть финала письма!

            Финал вашего письма должен заканчиваться предельно понятной для адресата/клиента формулировкой о следующих шагах.

            Не заставляйте адресата самостоятельно догадываться о том, что же он должен сделать при получении вашего письма. Обязательно сообщайте о том, каких действий вы от него ожидаете и когда эти действия ему необходимо предпринять.

            Действенная часть финала обязательно должна содержать информацию, отвечающую на следующие вопросы:

            Следующий

            Шаг ? и

            Когда ?

            Менее удачный вариант                                                        Более удачный вариант

            Пожалуйста, пришлите, скорректированный вариант Договора как можно скорее. Пожалуйста, пришлите, скорректированный вариант Договора сегодня  (26 декабря), до 17:00 включительно.
            Буду признателен за Ваш ответ. Буду признателен, если получу Ваш ответ до 11 апреля включительно.
            Прошу Вас подумать о возможности реализации нашей идеи. Прошу Вас подумать о возможности реализации нашей идеи. Будет хорошо, если удастся услышать Ваши предложения  до конца это недели  (28 ноября включительно).

            Важно!

            Выдерживайте целесообразную пропорцию между действенной и имиджевой частями финала.

            Помните: имиджевая составляющая финала хорошо работает на создание позитивного эмоционального настроя при общении, но  может существенно понижать  действенность  письма,  «размывать» цель  и  провоцировать адресата на «медленный ответ».

            Делайте финал более активным, удерживайте инициативу!

            Менее удачный вариант финала:                                       Более удачный вариант финала:

            ……..Укажите, какой из вариантов Вас заинтересовал.Спасибо.Буду рад дальнейшему плодотворному сотрудничеству.С уважением,Андрей Петров ……..Укажите, какой из вариантов Вас заинтересовал.Спасибо!С уважением,Андрей Петров

            Специфические ситуации

            Достаточно часто возникают  ситуации, когда мы не вправе указывать нашему клиенту/партнеру на то, когда и что он должен сделать, т.к. это может выглядеть в его глазах некорректно, нелогично, невежливо и навязчиво. При этом потребность получить конкретный ответ/или конкретное действие от клиента для нас является крайне актуальной.

            Как быть в такой ситуации?

            Воспользуйтесь следующим приемом.

            Укажите адресату/клиенту на событие/действие, которое произойдет сразу после того, как вы получите его ответ.

            «Напишите о Вашем решении – и мы сразу приступим к оформлению документов»

            «Как только мы получим от Вас ответ – мы будем готовы  выслать скорректированный график произведения оплат »

            «Напишите, какой из высланных вариантов Вам больше подходит —  и я сразу вышлю конкретную детальную информацию по порядку оформления»

            «Жду от вас сканы документов – и сразу отдаю заказ на оплату»

            «Сообщите о выбранном варианте – и мы будем готовы выслать вам  наше коммерческое предложение»

            «Напишите, какой вариант Вам больше подходит – и я сразу смогу подробно  рассказать о  процедуре оформления этой карты»

            Такой прием позволяет сохранить действенность и активность, и в то же время звучит достаточно корректно, т.к. по сути мы ничего не навязываем, но при этом предельно конкретно обозначаем перспективу предстоящих действий.

            Используйте эти знания, чтобы удерживать инициативу в переписке с клиентами и решать вопросы более оперативно!

            Тамара Воротынцева

            Обратите внимание на наши тренинговые программы, которые могут вам помочь:

            Стать и по теме:

            Авторизация - Документация StarLine

            Практические задания

            Скачайте и установите последнюю версию программы StarLine Мастер.

            Скачать StarLine Мастер

            Для прохождения авторизации используйте StarLine Мастер последней актуальной версии. В более ранних версиях не авторизованные установщики не могут настраивать гибкую логику.

            Посмотрите видеоурок «StarLine Мастер — Мастеру друг. Примеры настройки, создания умных микропрограмм»:

            Теперь Ваша задача — сделать 10 заданий-микропрограмм по гибкой логике с разной степенью сложности. Три задачи простые, три задачи средней сложности и три задачи сложные. Количество баллов, которое вы получите за успешное выполнение задания указано в конце условия задания. В задачах описан порядок выполнения действий в программе StarLine Мастер. Последняя задача — для самостоятельного выполнения в программе StarLine Мастер. За выполнение этой задачи дается 10 баллов.

            Переход к следующему этапу авторизации возможен только после выполнения 10 заданий.

            Перейти к практическим задачам

            После выполнения каждой задачи Вам необходимо сохранить файл с настройками у себя на компьютере, дав название файлу соответствующее названию задачи (пример: Умный регистратор, и т.д.).

            Эти файлы необходимо отправить нам вместе с 5 фотографиями Вашего установочного центра или автосалона:

            • фасад здания,
            • офисная часть,
            • рабочая зона установки автомобильных систем охраны (машиноместа, верстаки, столы),
            • клиентская зона с витриной
            • Ваша личная фотография

            Фотографии и файлы с результатами заданий отправьте, пожалуйста, одним письмом на адрес

            [email protected]

            В теме письма укажите: город, название компании, в которой Вы работаете, Ваше имя и фамилию.

            Письмо не должно превышать объем 15Мб. Желательно фотографии загрузить на файлообменник (например, Яндекс) и в письмо вложить ссылку.

            Если у Вас возникли вопросы по выполнению заданий, пожалуйста, задавайте их на форуме в разделе Шестое поколение StarLine

            Максимальное количество баллов, которое вы можете набрать — 80. Для прохождения первого этапа авторизации необходимо набрать более 65 баллов.

            Преимущество в авторизации справедливо получат те участники, которые в своем городе получат максимальное количество баллов, продемонстрировав таким простым образом свою профессиональную подготовку и большое желание предоставить жителям России и мира высокий уровень безопасности.

            Дополнительным плюсом является соответствие территории обслуживания клиентов ожиданиям владельцев "бизнес" и "премиальных" автомобилей:

            • территория установочного центра или салона имеет удобный и асфальтированный подъезд для клиентов;
            • общая площадь не менее 60 кв.м.;
            • не менее 2х машиномест;
            • наличие клиентской зоны;
            • наличие витрин;
            • помещение чистое и хорошо освещенное

            Периодичность авторизационных комиссий:

            • Аттестационная комиссия рассматривает поступившие заявки 1 раз в конце месяца.

            Если Вы не набрали необходимое количество баллов, не огорчайтесь! Вы можете повторно пройти обучение когда будете готовы (время на дополнительную подготовку от 2 недель) .

            Контракты на английском и русском языках

            This Contract for the production of __________ ("Contract") is made, signed and came into force on 17.12.2013 by and between: Настоящий Контракт на изготовление __________ (далее "Контракт") составлен, подписан и вступил в силу 17.12.2013 года между:
            The firm _______, hereinafter referred to as "Seller", on the one hand, and ____________, hereinafter referred to as the "Buyer", on the other hand, have concluded the present Contract on the following: Фирма ________, именуемая в дальнейшем "Продавец", с одной стороны, и _____________, именуемый в дальнейшем "Покупатель", с другой стороны, заключили настоящий Контракт о нижеследующем:
            Public Joint-Stock Company _______ registered under the current Laws of Ukraine and situated in __________, in the person of its President ____________, acting on the basis of the Statute, hereinafter referred to as "Seller", on the one side, and ________, incorporated under the current Laws of Ukraine and situated in ____________ in the person of its President __________, hereinafter referred to as "Buyer", on the other side, have agreed that: Открытое акционерное общество _______, учрежденное и зарегистрированное по законодательству Украины, расположенное по адресу: ________, в лице Президента ______________, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем "Продавец", с одной стороны, и фирма, инкорпорированная по законодательству Украины, расположенная по адресу: ___________, в лице Президента ________, именуемая в дальнейшем "Покупатель", с другой стороны, договорились о нижеследующем:
            This contract is made between _______________, hereinafter referred to as "Seller" and _____________, hereinafter referred to as "Buyer". Контракт заключен между ______________, здесь и далее именуемым "Продавец", и _______________, здесь и далее именуемым "Покупатель".
            _____________ hereinafter referred to as the "Seller" and _________ hereinafter referred to as the "Buyer" have made and signed this Contract, whereby the Seller sold and the Buyer bought on the terms and conditions stipulated herein subject to the Standard conditions of Sale stated below. ______________, именуемый в дальнейшем "Продавец" и _________________, именуемый в дальнейшем "Покупатель", заключили настоящий Контракт, согласно которому Продавец продал, а Покупатель купил на условиях, приведенных в пункте "Стандартные условия продажи".
            This Agreement is entered into between _________, (hereinafter called "Buyer"), as represented by ______________ and _________________ (hereinafter called "Seller"), as represented by ______________ and _________________ (hereinafter called "User"), as represented by ______________. Данный Договор заключается между _______, (в дальнейшем именуемым "Покупатель"), в лице ______________, и _______________ (в дальнейшем именуемым "Продавец"), в лице ________________, и _____________ (в дальнейшем именуемым "Пользователь"), в лице _________________.
            ______________ hereinafter called "Buyer", on the one part, and _______ hereinafter called "Seller", on the other, have hereby agreed as follows: ____________, именуемое в дальнейшем "Покупатель", с одной стороны, и _______, именуемая(ое) в дальнейшем "Продавец", с другой стороны, заключили договор о нижеследующем:
            ___________hereinafter referred to as the Buyers, in person of _______, on the one hand, and __________ on the other hand, in person of Representative ________________ hereinafter referred to as the Sellers, have concluded this Contract on the following: _________________, в дальнейшем именуемое "Покупатель", в лице директора ___________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ______________, в дальнейшем именуемый "Продавец", в лице представителя компании _________________, с другой стороны, заключили настоящий Контракт о нижеследующем:
            ____________ on the one hand and ___________ on the other hand, have concluded the Present Contract on the following: ___________, с одной стороны, и ____________, с другой стороны, заключили настоящий Контракт о следующем:
            ________________ in the person of general director _________ hereinafter referred to as the "Seller" from one part, and ________ in the person of _________ hereinafter referred, to as the "Buyer" on the other part have concluded the present Contract and hereby it is agreed as follows: ________________ в лице генерального директора _________, именуемая в дальнейшем "Продавец", и _______ в лице ______________, именуемая в дальнейшем "Покупатель", заключили настоящий Контракт о нижеследующем:

            Услуги, подряд или авторский заказ? Выбираем договор для работы с заказчиком

            Исполнители работают по одному из трёх договоров — услуг, подряда или авторского заказа. Часто предприниматели путают договор и теряют деньги.

            Мы расскажем, для каких случаев предназначен каждый договор. Это поможет исполнителю правильно оформить отношения с заказчиком и защититься в спорах.

            Почему важно выбрать правильный договор

            Договор — когда исполнитель обязан что-то сделать для заказчика, а заказчик оплатить.

            От обязанностей исполнителя зависит, правила какого договора из Гражданского кодекса применять. Название договора не имеет значения. Так пояснил Верховный суд в Постановлении № 49 от 25.12.2018.

            Например, верстальщик договорился с клиентом на создание лендинга для однодневного тренинга. Чтобы оформить договорённость письменно, взял шаблон договора возмездного оказания услуг. В шаблоне не было условия о сроке, потому что он необязателен для услуг. Договор подписали, клиент перевёл аванс.

            Верстальщик делал работу медленно, ведь дедлайна нет. В итоге клиент утратил интерес, потому что до тренинга осталось всего два дня, и попросил аванс обратно. А когда исполнитель отказал, пошёл в суд.

            Суд сказал, что создание сайта — это работы, для них нужен договор подряда. При подряде обязательно пишут точный срок выполнения работ. В вашем документе срока нет, поэтому договор не заключён. Верните аванс обратно заказчику.

            Чтобы выбрать правильный договор, посмотрите, что вы делаете: оказываете услуги, выполняете работы или создаёте произведение.

            ]]>

            Сдавайте отчётность в три клика

            Эльба рассчитает налог и подготовит отчётность для бизнеса на УСН, ЕНВД и патенте. А ещё поможет cформировать счета, акты и накладные.

            Сравнение договоров

            Вид договора

            Возмездного оказания услуг

            Подряда

            Авторского заказа

            Деятельность

            Услуги

            Работы

            Произведения

            Признаки

            Материального результата нет или он неотделим от процесса

            Материальный результат есть всегда

            Труд творческий, результат уникальный

            Примеры

            Обучение, уборка, охрана, экскурсии, консультации, реклама, продвижение сайтов

            Строительство, ремонт, пошив одежды, создание сайтов, разработка программ, дизайн

            Статьи, логотипы, паттерны, персонажи, программы, базы данных, видео, фото

            Кому подходит

            Сеошникам, маркетологам, репетиторам, коучам, организаторам квестов и праздников,  клинерам

            Автослесарям, строителям, швеям, ювелирам. Фирмам, выполняющим работы по дизайну, копирайтингу, фотографии, разработке программ, созданию сайтов.

            Только физическим лицам. Авторами называют копирайтеров, фотографов, художников, дизайнеров, разработчиков на фрилансе.

            Общие правила

            Исполнитель лично оказывает услуги. Других лиц привлекает только с разрешения в договоре.

            Услуги принимают по акту. Акт нужен для оплаты.

            Всегда есть сроки. Без срока договор недействителен.

            О перечне работ и характеристиках результата договариваются в техническом задании. Или рисуют эскиз изделия.

            После приёмки заказчик становится правообладателем исключительных прав на фото, текст, логотип, программу.

            Исполнитель вправе передать часть работы на субподряд, если нет прямого запрета в договоре. Он отвечает за субподрядчика как за себя.

            Подрядчик по договору на ремонт квартиры нанимает специалиста для укладки кафеля в ванной — так можно.

            Результат работ исполнитель сдаёт по акту. После подписания акта заказчик переводит оплату

            Всегда есть сроки. Без срока договор недействителен.

            На произведение возникает исключительное право — право пользования. Два способа договориться о нём:

            1. Отчуждение в собственность заказчика. Например, ресторан использует работы фотографа бессрочно в своих меню.

            2. Временное пользование  по лицензии. Заказчик может использовать программу на ограниченном количестве компьютеров в течение пяти лет.

            У исполнителя всегда сохраняется право называться автором.

            Бонусы исполнителя

            1. Гарантия оплаты

            Заказчик обязан полностью оплатить услугу, которую не получилось оказать из-за него.

            Хозяин квартиры не открыл дверь клинеру — он всё равно платит за уборку.

            При форс-мажоре заказчик оплачивает фактические расходы.

            Клинер приехал, а офис сгорел. Хозяин оплачивает проезд клинера.

            1. Право на удержание

            Подрядчик вправе не отдавать заказчику результат работы до полной оплаты. Штрафов и пени нет.

            2. Право на отказ от договора

            Работу прекращают, если заказчик не принёс подходящий материал или не пустил на объект. Исполнителю платят за выполненную часть работы и компенсируют убытки.

            Собственник квартиры уехал в командировку, а ключи не оставил.  Подрядчик отказался продолжать и потребовал оплату за сделанную часть.

            1. Льготный срок

            Если автор не успевает закончить работу, ему полагается дополнительное время в ¼ часть срока без штрафов.

            2. Пониженная ответственность

            Автор отвечает за просрочку и плохое качество в пределах реального ущерба. С него нельзя требовать упущенную прибыль.

            Риски исполнителя

            1. Заказчик откажется

            Заказчик отказывается от продолжения услуг в любой момент. Исполнителю оплачивают фактические расходы.

            Клиент позвонил в клининговую компанию и отменил заказ на уборку. Клинер уже выехал. Клиент оплачивает расходы на проезд.

            2. Повышенная ответственность перед потребителями

            При некачественной услуге клиенту возвращают оплату, компенсируют убытки и моральный вред. За нарушение сроков платят высокие пени. Всё из-за Закона о правах потребителей.

            Клинер застрял в пробке — компания платит 3% от стоимости уборки за каждый час просрочки.

            1. Заказчик откажется

            Заказчик отказывается от продолжения работ в любой момент. Исполнителю платят за законченный этап.

            Строители выровняли стены в комнате. Клиент передумал с ними работать и заплатил только за первый этап работы.

            2. Претензии после приёмки

            Исполнитель отвечает за недостатки в течение гарантийного срока или двух лет. Заказчик может заявить о недостатках. Тогда подрядчик исправит их или вернёт деньги.

            В квартире клиента через год отпала декоративная штукатурка. Клиент заказал экспертизу, и выяснилось, что в ремонте нарушен ГОСТ. Подрядчик возвращает оплату.

            3. Повышенная ответственность перед потребителями

            Подрядчик переделывает некачественную работу и компенсирует убытки и моральный вред. За нарушение сроков платит пени 3% за день. Всё из-за Закона о правах потребителей.

            1. Заказчик откажется, если автор работает медленно

            Заказчик отказывается, только если утратил интерес к заказу и срок договора истёк. В этом случае исполнитель не получает льготное время.

            Копирайтер не успел подготовить текст для презентации. Заказчику текст больше не нужен, платить он не обязан.

            2. Работу нельзя передать на субподряд

            Заказчик выбрал автора, потому что оценил именно его умения. Поэтому работу по договору нельзя передоверить другому.

            Изменение начала срока владения для квартир, купленных по ДДУ - блоги риэлторов

            23.11.2020 Федеральным законом № 374-ФЗ была принята долгожданная поправка к ст. 217.1 п.2 о минимальном предельном сроке владения для квартир, купленных по ДДУ (Договору долевого участия).

            Почему это так важно?

            В России продать квартиру без уплаты налогов можно только после истечения минимального предельного срока владения (3/5 лет). 

            В большинстве случае срок владения начинается с момента оформления квартиры в собственность. 

            Поэтому для квартир, купленных в строящемся доме, ситуация с налогами была крайне невыгодная. Расчеты за квартиру проводились на начальном этапе строительства, затем после завершения строительства квартира оформлялась в собственность, и только с этого момента начинался срок владения.

            Поэтому практически все квартиры в построенном доме продавались по схеме … с занижением цены продажи. 

            Увы, неуплата налогов – это огромное искушение. И подавляющее большинство наших сограждан не в силах устоять перед ним.

            Теперь, ситуация изменилась.

            Срок владения для квартир, купленных по ДДУ начинается не с момента оформления квартиры в собственность, а с даты ПОЛНОЙ ОПЛАТЫ стоимости квартиры.

            Появилась легальная возможность приобрести квартиру на раннем этапе строительства, дождаться его завершения и продать квартиру без уплаты налога.

            Если вы хотите сделать это в течении 3-х лет, квартира должна быть единственной. В противном случае, минимальный предельный срок владения будет равен 5-ти годам.

            Данные положения распространяются на доходы физических лиц, полученные начиная с налогового периода 2019 года. Но для всех квартир проданных в 2019 году, срок владения - 5 лет (даже для единственного жилья)

            P.s.

            Начало владения при оплате через эскроу счет наступает с момента поступления денег на эскроу счет в уполномоченном банке (Фед. закон 214-ФЗ ст. 15.4 п.3)

            Появились разъяснения Минфина о том, что при доплате по ДДУ при увеличении площади квартиры, срок владения начинается с момента осуществления доплаты (Письмо от 31 марта 2021 г. № 03-04-05/23240). На мой взгляд, это разъяснение не в духе закона и скорее всего, в ближайшее время будет оспорено в суде налогоплательщиками. Но пока есть, что есть.

            -----------------------------------------

            Полный текст поправки в НК РФ:

            «В целях настоящей статьи в случае продажи жилого помещения или доли (долей) в нем, приобретенных налогоплательщиком по договору участия в долевом строительстве (по договору инвестирования долевого строительства или по другому договору, связанному с долевым строительством), по договору об участии в жилищно-строительном кооперативе, минимальный предельный срок владения таким жилым помещением или долей (долями) в нем исчисляется с даты полной оплаты стоимости такого жилого помещения или доли (долей) в нем в соответствии с соответствующим договором. В случае продажи жилого помещения или доли (долей) в нем, приобретенных налогоплательщиком по договору уступки прав требования по договору участия в долевом строительстве (по договору инвестирования долевого строительства или по другому договору, связанному с долевым строительством), минимальный предельный срок владения таким жилым помещением или долей (долями) в нем исчисляется с даты полной оплаты прав требования в соответствии с таким договором уступки прав требования (абзац введен Федеральным законом от 23.11.2020 N 374-ФЗ)».

            , пожалуйста, найдите прикрепленные должным образом подписанные соглашения для вашей записи Doc Template

            Что содержится в прилагаемом должным образом подписанном соглашении к вашей регистрационной форме?

            Прилагаемые должным образом подписанные соглашения для вашей записи представляют собой заполняемую форму в расширении MS Word, которую следует отправить по определенному адресу, чтобы предоставить некоторую информацию. Он должен быть заполнен и подписан, что может быть сделано в печатном виде или с помощью определенного программного обеспечения, такого как PDFfiller. Этот инструмент позволяет заполнить любой документ PDF или Word прямо в Интернете, настроить его в соответствии с вашими потребностями и поставить юридически обязывающую электронную подпись.После завершения вы можете легко отправить приложенные должным образом подписанные соглашения для вашей записи соответствующему получателю или нескольким получателям по электронной почте или факсу. Шаблон также можно распечатать благодаря функции PDFfiller и представленным параметрам настройки печати. Как в электронном, так и в внешнем виде ваша форма будет иметь чистый и профессиональный вид. Также можно сохранить его как шаблон для дальнейшего использования, нет необходимости создавать новый документ с самого начала. Вам нужно просто настроить готовую форму.

            , пожалуйста, найдите приложенные должным образом подписанные соглашения для инструкций по вашему шаблону записи

            Перед заполнением, пожалуйста, найдите прикрепленные должным образом подписанные соглашения для вашей формы записи Word, убедитесь, что вы подготовили всю необходимую информацию. Это обязательная часть, поскольку опечатки могут вызвать нежелательные последствия, начиная с повторной подачи бланка и заканчивая пропущенными сроками и даже штрафами. Следует особенно внимательно относиться к заполнению цифр. На первый взгляд, вы можете подумать, что это довольно просто.Тем не менее, вы вполне можете ошибиться. Некоторые люди используют своего рода лайфхак, сохраняя все в другом документе или книге записей, а затем прикрепляют эту информацию к образцам документов. Тем не менее, приложите все усилия и предоставьте правдивую и правильную информацию в прилагаемых должным образом подписанных соглашениях для вашей формы записи и проверьте ее дважды в процессе заполнения всех полей. Если позже вы обнаружите какие-либо ошибки, вы можете легко исправить их при работе с инструментом редактирования PDFfiller и избежать растянутых сроков.

            Как заполнить, пожалуйста, найдите прикрепленные должным образом подписанные соглашения для вашей записи

            Чтобы иметь возможность начать заполнение формы, пожалуйста, найдите прикрепленные должным образом подписанные соглашения для вашей записи, вам нужен записываемый шаблон. Когда вы используете PDFfiller для заполнения и отправки, вы можете найти его несколькими способами:

            • Найдите прилагаемые должным образом подписанные соглашения для вашей формы записи в базе файлов PDFfiller.
            • Если вы не нашли нужный, загрузите шаблон с устройством в формате Word или PDF.
            • Создайте документ в соответствии с вашими потребностями в инструменте создания PDF, добавив все необходимые объекты в редактор.

            Какой бы вариант вы ни предпочли, вы получите все инструменты редактирования для вашего использования. Разница в том, что шаблон Word из архива содержит допустимые поля для заполнения, а в остальных двух вариантах вам придется добавить их самостоятельно. Тем не менее, эта процедура предельно простая и делает ваш документ действительно удобным для заполнения. Эти заполняемые поля можно размещать на страницах, а также удалять их.Их типы зависят от их функций, независимо от того, вводите ли вы текст, дату или ставите галочки. Также есть поле для подписи для случаев, когда вам нужно, чтобы файл Word был подписан другими. Вы можете подписать его самостоятельно с помощью функции подписи. По завершении все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку «Готово» и перейти к раздаче формы.

            договор прилагается

            Следуя вашему телефону или личному номеру ak e , , пожалуйста, найдите в приложении подписанный контракт t o b e, а также счет на [...]

            курс языковой подготовки.

            reginacoeli.nl

            Aprs Evoir eu vo tre entretien pr li minaire персонала или tlphonique, vou s recvrez le contrat s ig ner p or r le c or rs de [.. .]

            langue que vous avez choisi.

            reginacoeli.nl

            Зарезервировать наем участка под размещение

            [...] Палатка или Cara va n , пожалуйста c o mple t e прилагаемый R e se rva ti o n Contract a n d отправить должным образом заполненный [...]

            вместе с

            [...]

            депозит в размере 50 в неделю, мы предлагаем вам резервирование комиссии (18) Без отмены комиссии Остаток оплачивается по прибытии

            levaldelamarquise.com

            Pou r la r servation d'un emplacement, nous vous off ro ns les frais d e досье ( 18) e t nous [...]

            vous requireons un versement

            [...]

            d'un acompte de 50 par semaine loue joindre au contrat ci-Joint.

            levaldelamarquise.com

            В соответствии с требованиями te d , , пожалуйста, найдите прилагаемые d e po [...]

            до половины суммы арендной платы, т.е. 400

            euro-cordiale.lu

            Ainsi que vous

            [...] me l'avez d emand , vous Trouverez c i-j oint l ' acompte [...]

            , соответствующий объекту района Монтан-де-ла-Монтан, соит 400

            euro-cordiale.lu

            Сделать

            [...] резерв на : пожалуйста c o mple t e прилагаемый R e se rva ti o n Contract

            levaldelamarquise.com

            P o ur la r se r va link : merci d e rempl ir le contrat d e loc at ion ci-Joint.

            levaldelamarquise.com

            Прилагается , пожалуйста, найдите L i как ral Party ответ на ваш [...] Анкета

            .

            carl-abrc.ca

            Veuillez Trouver ci -inc lus e la r pons e du P arti li bral [...]

            вотре анкеты.

            carl-abrc.ca

            Пожалуйста, найдите в приложении m y c Завершенный отчет о моем обзоре w o f закрытие школы [...]

            решения вместе с рекомендациями.

            n5tn.com

            n5tn.com

            Veuillez Trouver c i- join t le rap po rt de mon examen des dcisions s ur la fe rmeture d'c ol es du La ke головной район [...]

            Школьный совет,

            [...]

            дополнений к рекомендациям.

            н5тн.com

            n5tn.com

            Прилагаем v o lu ntary обещания и обязательства Тимора-Лешти в соответствии с [...]

            резолюцией 60/251 Генеральной Ассамблеи (см. Приложение).

            daccess-ods.un.org

            Vo us Trouverez ci -j oint les en ga gements pris volontairemen t par le Tim or -Leste [...]

            соответствует la r solution 60/251 de l'Assemble gnrale (к приложению).

            daccess-ods.un.org

            ( Прилагаются программы сертификации v o ca , утвержденные Испанской [...]

            Правительство)

            eur-lex.europa.eu

            ( Y в том числе es progr am mes de Certification Professionalnelle approuv s par le gou ve rnement [...]

            испанский)

            eur-lex.europa.eu

            В приложении вы найдете d e ta ils, которые вам нужны для перевода.

            swisscanto.ch

            V ous Trouverez ci-joi nt les in dicat io ncessaires po ur que le vire me nt puisse [...]

            tre effectu.

            swisscanto.ch

            Вам все равно нужно подтвердить, что вы принимаете предложение до

            . [...]

            подписывает

            [...] финансовое соглашение или a контракт , w hi ch you will o ft e n найти в приложении w it h the l e tt er подтверждающий, что [...]

            вам предлагается грант.

            jugendfuereuropa.ch

            Il vous reste entriner cette offre

            [...]

            подписано и согласовано

            [...] финансист o u un contrat , qui a ccompagne en gn ra l le c or rrier confirmant la d c ision du finan ce ур.

            jugendfuereuropa.ch

            Если профессия отнесена к Пилотному проекту для занятий

            [...]

            Требуется более низкий уровень формального обучения,

            [...] подписанный полицейский y o f the e m pl oyer-empl oy e e договор w i ll также требуется o b e в комплекте .

            otc-cta.gc.ca

            Si la Professional est classe dans le cadre du Projet pilote relatif aux

            [...]

            профессии exigeant un niveau rduit de education,

            [...] une co pi e sig ne du contrat emp loy eur-e mp loy devrait g aleme nt tr и включая .

            otc-cta.gc.ca

            После обсуждения пассажира IRU

            [...]

            Транспортный совет на заседании в Женеве

            [...] 6 ноября 2 00 3 , прилагаются f i na l версия [...]

            Меморандум IRU о международных регулярных автобусных сообщениях.

            iru.org

            Pour faire suite la runion du Conseil Transport de

            [...]

            Personnes de l'IRU

            [...] Genve, le 6 n ovem bre 20 03, veuillez Trouver ci -jo int la v er sion fina le [...]

            du M morandum de l'IRU su r les s rguliers internationaux par autobus et autocar.

            iru.org

            В приложении вы найдете отчет f o ur th [...]

            Соединенных Штатов Америки Контртеррористическому комитету (см. Добавление).

            daccess-ods.un.org

            V ous Trouverez ci- joi nt le quat ri me rapport [...]

            des tats-Unis au Comit contre le Terrorisme (voir pice jointe).

            daccess-ods.un.org

            прилагается a co p y o f c l т.е. nt удовлетворение [...] Анкета

            .

            crtfp.gc.ca

            Je vous envo ie ci? Joint un exc plair e du q uesti on naire.

            crtfp.gc.ca

            3.2 - Если предметом Контракта является серийная поставка, она должна соответствовать спецификациям, указанным в спецификациях и описаниях, и выполнять требуемые функции, производительность и использование, которые указаны в

            . [...]

            заметки, каталоги и другие документы из

            [...] Поставщик и в техническую документацию HART MA N N вложили в Контракт .

            agb.hartmann.info

            3.2 - Si le Contrat porte sur une fourniture de srie, celle-ci devra tre conforme aux caractristiques et descriptions et remplir les fonctions, performance and usages figure sur

            [...]

            уведомлений, каталогов или оригинальных документов

            [...] Fournisseur e t sur les docum en ts Technics de H ARTMA NN приложения au Contrat .

            agb.hartmann.info

            Наличие всех документов, требуемых покупателем, или согласование. d i n договор o f s ale be e n прилагается ?

            кредитов.co.hu

            T или s les d oc uments exigs par I'acheteur or pre sc rits dan sl e contrat d ev ent e so nt- ils r unis ?

            creditsuisse.co.hu

            Команда должна

            [...] прикрепить к ea c h договор a li st, в соответствии с wi t h прилагаемый s a mp le, из [...]

            юридическое или договорное страхование

            [...]

            льготы, на которые гонщик будет иметь право, и на которые он не будет иметь права.

            uci.ch

            L'quipe doit anne xe r chaq ue contrat un e li ste, s ui va nt le modle e n appe, des [...]

            prestations d'assurance, lgales ou contractuelles,

            [...]

            dont le coureur bnficiera et celles dont il ne bnficiera pas.

            uci.ch

            Пожалуйста, найдите в приложении c a ll для предложений [...]

            и анкета.

            lavaltechnopole.com

            V ou s Trouverez c i-j oint l ' appel de propositions [...]

            ainsi qu e le f ormulaire po ur la so umission des lettres d'intention.

            lavaltechnopole.com

            прилагается a co p y o f m e mo randum, [...]

            посылаю в двуязычные университеты по поводу стартапа и

            [...]

            гранта на развитие на 1994-95 финансовый год.

            н5тн.com

            n5tn.com

            V or s Trouverez c i-inclus copi e de la n or e de service [...]

            que j'expdie aux bilingues au sujet des subventions de

            [...]

            dmarrage et dveloppement pour l'exercice 1994–1995.

            n5tn.com

            n5tn.com

            В приложении: a le tter от 4 апреля 2006 г. на имя Вас Махмудом Заххаром, министром иностранных дел s o f the P a le stinian National [...]

            Орган (см. Приложение).

            daccess-ods.un.org

            J'ai l'honneur de vous faire teni r ci-joi nt une le ttre dat e du 4 avri l 2006, que vous adresse M. Mahmoud Zahar, Ministre des дела [...]

            trangres de l'Autorit

            [...]

            nationale palestinienne (voir Annexe).

            daccess-ods.un.org

            прилагается s a mp le s o f r e vi sed order [...]

            формы вместе с инструкциями по использованию этих форм.

            readysetgive.ca

            V o us Trouverez, c i- join t, les fo rm ulaires de commande [...]

            Rviss Ainsi Que des Instructions Pratiques.

            readysetgive.ca

            Прилагается a Ba ое постановление Совета, в котором говорится о единстве нашего сообщества ага s t i n te ссылка [...]

            налоговых льгот для наших людей.

            www2.parl.gc.ca

            Vo us Trouverez ci -j oin t une r Решение принять t e par le , следовательно, il de bande, qui dmontre que Notre Collectivit dnonce [ ...]

            d'une seule voix

            [...]

            toute atteinte nos droits une освобождение от налогов.

            www2.parl.gc.ca

            Пожалуйста, найдите прилагаемый a dr кормовая программа для СМИ и информация о bo u t a c cr процедура редактирования.

            eu2005.lu

            Veuillez Trouver c i-j oint le pro je t de program mdia ainsi que t outes les infor ma tions [...]

            относительный s la p ro cdure d'accrditation.

            eu2005.lu

            В вашем качестве Chairma n o f the 1 7 18 (2006) Commit te e , прилагается C a na da отчет о реализации принятых мер [...]

            Советом Безопасности

            [...]

            резолюция 1874 (2009) (см. Приложение).

            daccess-ods.un.org

            J 'ai l ' h onneur de vous faire tenir ci-Joint, en votre qualit de Prsi de nt du Co mit , le ra pp ort tabli pa r le C an ada su r les m esures dcides [...]

            par le Conseil

            [...]

            de scurit dans la rsolution 1874 (2009).

            daccess-ods.un.org

            Пожалуйста, найдите в приложении a co p y o f d o cu требуемых элементов, [...]

            , который я заверяю как точную копию оригинала в соответствии с Правилом 318.

            cic.gc.ca

            V o us Trouverez ci -j oint une co pie des documents [...]

            требований, que je certifie tr e une c opie authentique des originaux aux termes de la r gle 318.

            cic.gc.ca

            Приложите a co p y o f f i na ncial statement [...]

            от Confederation Life, что свидетельствует о том, что эта выплата была произведена вам из средств Плана.

            fstontario.ca

            V ous Trouverez en ann e xe une co pie d e l'tat финансист [...]

            de Confederation Life, qui indique que ce paiement a t effectu

            [...]

            en votre faveur mme les fonds du Rgime.

            fstontario.ca

            Как квалифицированный эксперт-консультант, вы бы назвали

            [...]

            собирается только один

            [...] источник в заказе r t o найти i n fo ritation f или a договор f o r w hi c h C r ow n будет [...]

            лет с ответственностью

            [...]

            можно считать необоснованным расследованием?

            www2.parl.gc.ca

            En tant qu'expert-consil comptent, pensez-vous

            [...]

            Ограничитель очередей UNE

            [...] seule source d'information p ou r un contrat enga ge ant l'tat pour des annes [...]

            reprsente une tude approfondie?

            www2.parl.gc.ca

            Если неплатежеспособная компания была

            [...] ликвидирован, поставщик будет иметь e t o найти a ne w клиент или заключить de a договор w it h n e w владелец.

            eur-lex.europa.eu

            Si la socit insolvable est Liquide,

            [...] четыре ni sseur de vr a Trouver u n nou veau cl ient o u con clu re un contrat av ec le n ouv eau p ro pritaire.

            eur-lex.europa.eu

            Dependin g o n t y pe o f контракт , i NT erpreters m a y найти t h at они [...]

            подчиняется как правилам ассоциации, так и правилам

            [...]

            учреждения, в котором они работают.

            aiic.net

            Le t ype de r el ation de travai l peut faire que l 'i nterprte soit soumis [...]

            aux normes de son Association, mais galement aux

            [...]

            Правил профессии и дисциплины устанавливает частное учреждение или организацию для борьбы с трудностями.

            aiic.net

            В данном случае

            [...] ожидаемое расторжение n o f i n su r an c e договор m a y быть проблемным f o r i n su красный, у кого могут быть трудности s t o найти a n a Альтернативная страховка an c e договор f o r временное пребывание за границей.

            eur-lex.europa.eu

            Dans ce c as , la c es sation a nt icip ed u contrat d 'ass uran ce peut s'avrer gnante pour l'assur qui pourrait prouver des d if ficul ts Trouver un contrat d'a ssur an ce de [...]

            Замена для временного пребывания в ранге.

            eur-lex.europa.eu

            British American Tobacco и «Работа с нормативным бременем» - Une demande d'accès à l'information à Secrétariat général de la Commission européenne

          1. image001.png

            5K Скачать

          2. Ares 2016 2126156 R Demande d acc s aux documents de M.Hoedeman GESTDEM 2016 1761.txt

            1K Скачать Просмотреть как HTML

          3. 5 Электронное письмо от 10 сентября с приложением Memo Style Redhibited.pdf

            77 тыс. Скачать Просмотреть как HTML

          4. 10 Электронное письмо от 14 января с приложением Отредактировано.pdf

            51 тыс. Скачать Просмотреть как HTML

          5. 4B Электронное приглашение SMULDERS Redcted.pdf

            49 тыс. Скачать Просмотреть как HTML

          6. 9B Список участников SMULDERS с ЕС TN.docx Redcted.pdf

            96 тыс. Скачать Просмотреть как HTML

          7. 11 электронное письмо от 21 января 2016 г. Memo Style Redcted.pdf

            106 тыс. Скачать Просмотреть как HTML

          8. 4А пригласительное письмо от 31 августа 2015 г. Отредактировано.pdf

            96 тыс. Скачать Просмотреть как HTML

          9. Список участников 10A SMULDERS с редакцией EU TN .pdf

            94 тыс. Скачать Просмотреть как HTML

          10. 4 электронное письмо от 31 августа 2015 г. с вложениями Memo Style отредактировано.pdf

            70 тыс. Скачать Просмотреть как HTML

          11. Вклад членов 8C AECA в Ben SMULDERS.pdf

            159 тыс. Скачать Просмотреть как HTML

          12. 3 Электронное письмо от 26 августа 2015 г. Изменен стиль памятки.double.pdf

            82 тыс. Скачать Просмотреть как HTML

          13. 9A по электронной почте 13 января Redcted.pdf

            46 тыс. Скачать Просмотреть как HTML

          14. 9 Электронное письмо от 13 января 2016 г. с приложениями Memo Style Redcted.pdf

            47 тыс. Скачать Просмотреть как HTML

          15. 1 электронное письмо с тремя вложениями Memo Style.pdf

            103 тыс. Скачать Просмотреть как HTML

          16. 1B Краткое описание компании AECA.pdf

            271K Скачать Просмотреть как HTML

          17. 2 Microsoft Outlook Memo Style Отредактировано.pdf

            170 тыс. Скачать Просмотреть как HTML

          18. Ответное письмо Хёдеману.pdf

            99 тыс. Скачать Просмотреть как HTML

          19. 5A Электронное приглашение SMULDERS II отредактировано.pdf

            41K Скачать Просмотреть как HTML

          20. 1С АЕКА Календарь событий.pdf

            396 тыс. Скачать Просмотреть как HTML

          21. 8 Электронное письмо от 12 января 2016 г. с приложениями Memo Style Redhibited.pdf

            86 тыс. Скачать Просмотреть как HTML

          22. 8А IP-вход в офис Smulders.pdf

            672 тыс. Скачать Просмотреть как HTML

          23. 1A AECA Приглашение выступить Ben SMULDERS.pdf

            77 тыс. Скачать Просмотреть как HTML

          24. 7 Электронное письмо от 23 декабря с вложением Memo Style отредактировано.pdf

            77 тыс. Скачать Просмотреть как HTML

          25. 7A Предварительный список участников SMULDERS Redcted.pdf

            94 тыс. Скачать Просмотреть как HTML

          26. 6 электронное письмо от 26 ноября с вложением Memo Style Отредактировано.pdf

            69 тыс. Скачать Просмотреть как HTML

          27. 6A Предварительный список участников SMULDERS 26 11 Отредактировано.pdf

            97 тыс. Скачать Просмотреть как HTML

          28. 8B Вклад AECA DPDHL, январь 2016 г.pdf

            204 тыс. Скачать Просмотреть как HTML

          29. Офис главного юрисконсульта

            Процесс проверки контракта

            Офис главного юрисконсульта (OGC) должен утверждать юридические условия любого контракта, заключенного Университетом, либо путем фактического пересмотра контракта, либо в соответствии с политикой. Прочтите ниже, чтобы определить, какой уровень проверки, если таковой требуется, требуется для вашего контракта.

            Общие контракты, которые регулярно заключает ПФР, включают: соглашения о присоединении, соглашения о контрактных услугах, соглашения об исследованиях, соглашения о сотрудничестве с другими университетами и образовательными учреждениями, соглашения о лицензировании программного обеспечения, соглашения о передаче материалов, соглашения об аренде, соглашения об аренде отелей / конференц-залов, соглашения об обмене и т.д. соглашения с независимыми подрядчиками и консалтинговые соглашения. Пожалуйста, см. Контрактные формы для образцов университетских контрактов.

            Контрактные документы должны быть разборчивыми и должны быть прочитаны лицом, которое их отправляет, чтобы гарантировать, что их содержание соответствует согласованным условиям ведения бизнеса.Отправка редактируемых электронных версий документов, а также копий предыдущих контрактов с одним и тем же поставщиком будет способствовать ускорению процесса рассмотрения и переговоров и должна быть предоставлена ​​по возможности. Некоторые контракты, такие как соглашения о международном обмене, также должны быть рассмотрены и утверждены другими офисами, такими как Academic Planning & Accountability, в дополнение к колледжу или школе, участвующим в обмене.

            После того, как поверенный университета рассмотрит и утвердит контракт, и все другие одобрения университета будут предоставлены, он должен быть отправлен другой стороне на подпись.Как только другая сторона подпишет соглашение, соглашение должно быть подписано ПФР. Однако только лица, назначенные Президентом в письменной форме через делегацию уполномоченного органа по подписи , имеют право подписывать контракты от имени Университета. Любой контракт, подписанный сотрудником ПФР без необходимого делегирования подписи, не считается контрактом ПФР и может привести к ответственности сотрудника ПФР.

            Контракты на закупку

            Что касается контрактов на закупку, они должны быть представлены в Total Contract Manager ( TCM ) для обработки обученным менеджером по контрактам для этого подразделения / отдела.Если вы хотите получить доступ к TCM, заполните форму запроса доступа TCM и зарегистрируйтесь для участия в предстоящем сеансе обучения TCM через сайт профессионального развития ПФР в Управлении контролера. Вы должны пройти обучение TCM, прежде чем сможете получить доступ к TCM.

            Дополнительные ресурсы для обработки контрактов на закупки включают в себя Руководство пользователя TCM , контрольный список для составления контрактов на закупки и учебную презентацию контрактов на закупки , которые можно найти на веб-сайте закупок наряду с другими ресурсами.Если у вас есть какие-либо вопросы относительно доступа или системного вопроса TCM, обратитесь в службу поддержки финансовых систем и службы поддержки (FSSS) по телефону [email protected] или позвоните по телефону 305-348-7200. Если у вас есть какие-либо вопросы по контракту на закупку, обращайтесь по адресу [email protected] .

            Академические контракты

            Пожалуйста, отправьте все академические контракты на [email protected] для рассмотрения и утверждения.

            Генеральное соглашение о ценообразовании (MPA) - Департамент транспорта Колорадо

            Процесс разъединения

            С 1 января 2017 г. CDOT ввел добровольный процесс, называемый «разъединение».«Разделение позволяет разделить пересмотр ставки косвенных затрат и прямого обзора заработной платы. Это позволит консультанту иметь возможность сообщать о повышении своей годовой заработной платы в большей степени в соответствии с их корпоративной политикой и позволяет утверждать это повышение до их годового MPA. дата продления.

            Брошюра по финансовой квалификации-MPA

            ОБНОВЛЕНО 30.11.2017: Эта брошюра поможет Консультанту подать свою финансовую квалификацию в аудиторский отдел CDOT. Сюда входит «заполняемое» Приложение G, Список сотрудников.

            Стандартные классификации должностей

            ОБНОВЛЕНО 30.03.2021: Консультанты должны сопоставить классификацию должностей сотрудников своей фирмы со Стандартными классификациями должностей CDOT как для Основного соглашения о ценообразовании, так и для процесса добавления сотрудника. См. Руководство по стандартной классификации должностей в этой папке. ПОЖАЛУЙСТА, ЧАСТО ПРОВЕРЯЙТЕ ОБНОВЛЕНИЯ, ЭТО ЖИВЫЙ ДОКУМЕНТ !!

            Добавить сотрудников в Консультант MPA

            Процесс добавления сотрудников или повышения по службе в MPA консультантов после выдачи.Имейте в виду, что консультанту НЕ МОГУТ получить компенсацию за отработанное время сотрудника, если он: 1) не был внесен в список MPA консультанта и 2) получил предварительное одобрение от PM CDOT. См. Подробности в EC-001. Государственные фискальные правила не допускают ретроактивную (согласованную) оплату. Одобрения ДОЛЖНЫ быть получены ДО начала работы сотрудника.

            Список консультантов с АКТИВНЫМИ МРА

            Прилагаемый файл представляет собой текущий список активных консультантов MPA с датами их утверждения.Консультант должен удостовериться, что они подают заявку на получение своего MPA или письма о выборе в соответствии с инструкциями из Брошюры о финансовой квалификации CDOT (проверьте вкладку слева) ЕЖЕГОДНО. Политика CDOT заключается в том, что, если консультант не имеет в настоящее время одобренного MPA / письма о выборе, он не будет иметь права на получение каких-либо новых контрактов, а также не может быть написано никаких новых поручений. Это относится как к Primes, так и к консультантам Sub. ПРИМЕЧАНИЕ. Этот список обновляется ЕЖЕМЕСЯЧНО. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с [адрес электронной почты защищен]

            Анкета внутреннего контроля AASHTO

            Содержит заполняемую форму для вопросника внутреннего контроля AASHTO, необходимого для пакета финансовых квалификаций консультантов для отдела аудита

            Шаблоны ведомости затрат по проекту

            Обратите внимание, что FCCM, если применимо, должен рассчитываться ниже затрат на рабочую силу для всех PCW.Пожалуйста, используйте прилагаемые шаблоны для ваших представлений.

            Использование идентификатора доступа и идентификатора контракта для создания локальных обращений в службу профессиональной поддержки

            • 8 минут на чтение

            В этой статье

            Применимо к: BenefitsPartner

            Введение

            В этой статье объясняется, как идентификатор доступа и идентификатор контракта используются для отправки обращений в локальную профессиональную поддержку через Интернет.Используемый пример касается обращений в службу поддержки продуктов Microsoft Partner Network. Однако рабочий процесс для Visual Studio и Software Assurance очень похож.

            Подача документов онлайн удобна тем, что вы можете отправить запрос в любое время (24 часа в сутки, 7 дней в неделю), избежать телефонного меню и телефонной очереди, найти соответствующие ресурсы для самопомощи и ввести подробное описание проблемы, включая вложения, в поможет быстрее решить вашу техническую проблему.

            Идентификатор доступа и Идентификатор контракта используются для профессиональных запросов на локальную техническую поддержку Microsoft Azure и Dynamics.

            Контракты на поддержку

            Контракт на поддержку требуется, если у вас есть несколько обращений за профессиональной поддержкой. Контракт используется для отслеживания остатка доступных инцидентов поддержки и истечения срока действия льгот через один год (контракты MPN 1 год + 30 дней). Идентификатор доступа и идентификатор контракта необходимы, чтобы однозначно идентифицировать ваш контракт на поддержку и позволить вам отправить обращение в службу поддержки онлайн. Они вводятся только один раз, а затем связываются с вашим входом на портал для будущих запросов.Чтобы поделиться преимуществами поддержки, просто поделитесь идентификатором доступа и идентификатором контракта (совместное использование пароля и пароля не рекомендуется).

            Порталы подачи заявок для клиентов в Интернете

            Товар Портал Требования Идентификатор доступа и идентификатор контракта
            Любой локальный продукт https://aka.ms/SupportforBusiness
            Создайте запрос в службу поддержки и нажмите «Начать».
            1. Выбор продукта, 2.Сведения о проблеме, затем 3. План поддержки для добавления контракта или приобретения инцидента поддержки
            Любой вход в MSA / AAD и идентификатор доступа + идентификатор контракта для добавления контракта на поддержку
            Вход в систему MSA и кредитную карту для покупки с оплатой за инцидент ( PPI) поддержка инцидентов
            Требуется для контрактов на поддержку
            Microsoft Office 365, Intune, EMS https://portal.office.com/AdminPortal Вход в офисный портал Не требуется
            Microsoft Azure https: // портал.azure.com Вход в подписку Azure
            Идентификатор доступа и идентификатор контракта или план поддержки Azure
            Требуется для контрактов на поддержку
            Динамика 365 Customer Engagement, Business Central и т. Д. Используют Power Platform и новый запрос поддержки
            Finance and Operations, Retail или Talent используют услуги жизненного цикла - см. DOCS
            Вход в подписку Dynamics
            Идентификатор доступа и Идентификатор контракта или план поддержки Dynamics
            Требуется для контрактов на поддержку

            Пошаговая инструкция: использование идентификаторов доступа и контрактов для отправки запроса на локальную / гибридную поддержку

            Краткое описание

            Портал поддержки для бизнеса позволяет создавать или управлять запросами на профессиональную поддержку (если вы являетесь основным или дополнительным контактным лицом по запросу в службу поддержки).

            Чтобы отправить онлайн-запрос на локальный продукт, войдите в службу поддержки для бизнеса, используя учетную запись Microsoft (MSA) или Azure Active Directory (AAD), заполните свой одноразовый профиль и на странице «Управление запросами на поддержку» щелкните + Создать новый запрос в службу поддержки.

            Следуйте инструкциям в новом рабочем процессе запроса поддержки:

            • «Шаг 1. Сообщите нам о проблеме, с которой вы столкнулись» используется для идентификации продукта и описания проблемы

            • «Шаг 2: Расскажите нам о типе поддержки, которая вам нужна» - это место, где вы выбираете активный контракт на поддержку, который вы ранее добавили, или расширяете «Вам нужно приобрести или расширить дополнительные планы поддержки?» для добавления контракта или нажмите «Купить», чтобы приобрести услугу поддержки (Pay Per Incident, PPI *).

            * Плата за инцидент недоступна для входа в AAD, используйте вход MSA, например, Outlook.com для оплаты за инцидент (Подробнее).

            Если у вас возникли проблемы с добавлением или использованием контракта на поддержку или вы видите ошибку «Контракт уже зарегистрирован», разверните «Хотите увидеть недоступные планы поддержки?» для просмотра сообщений об ошибках, например, истек срок действия плана поддержки, в плане поддержки нет доступных единиц, план поддержки нельзя использовать для поддержки указанного продукта.

            Примечание

            Ваш контракт на поддержку / план поддержки НЕ будет отображаться, если:

            • Вы не добавили контракт, чтобы связать его с вашей текущей учетной записью. См. Активацию преимуществ
            • Срок действия контракта на поддержку истек (обычно 1 год или для MPN 1 год + 30 дней).
            • Нет доступных обращений в службу поддержки.
            • Версия продукта не включена в ваш контракт / план поддержки *.
            • Преимущество поддержки Visual Studio или продукты, которые все еще находятся на основной стадии поддержки жизненного цикла поддержки
            • Поддержка
            • MPN Signature Cloud предназначена только для облачных продуктов, а не для локальных продуктов.
            • MPN Основные преимущества Поддержка продуктов Инциденты, например поддержка партнеров MAPS 10pack и т. Д., Относятся только к недавним локальным продуктам, их нельзя использовать для облачных продуктов. Поэтому партнерам Action Pack необходимо приобрести поддержку Cloud.

            Требуется вход и одноразовый профиль

            Вам необходимо использовать учетную запись Microsoft (MSA) или учетную запись Azure Active Directory (AAD) для входа, например, рабочую учетную запись для клиентов или учетную запись центра партнеров для использования партнерами Support for Business.

            Если вам необходимо приобрести службу поддержки для старой версии продукта.Используйте вход MSA (не AAD) и кредитную карту, чтобы приобрести Pay Per Incident (PPI) - см. Профессиональная поддержка (с оплатой за инцидент). Планы поддержки недоступны для учетных записей Azure Active Directory

            .

            При первом использовании рабочего процесса пользователь должен заполнить профиль. Имя и Фамилия выделены серым цветом, потому что они основаны на учетной записи, используемой для входа. Информация используется для установки значений по умолчанию, и все значения могут быть изменены позже.

            Если вы добавили контракт, но он не отображается или вы пытаетесь добавить новый контракт, и у вас есть проблемы, см. Отсутствует контракт на поддержку или Ошибка добавления контракта.

            Активация преимущества

            Для добавления контракта в первый раз вам потребуется активировать контракт на поддержку, а также идентификатор доступа и идентификатор контракта; прежде чем вы сможете создать онлайн-запрос в службу поддержки.

            Новый запрос на поддержку на месте

            + Создать новый запрос в службу поддержки

            На странице «Управление запросами на поддержку» нажмите кнопку « + Создать новый запрос на поддержку », чтобы запустить рабочий процесс.

            Макет рабочего процесса вертикальный, нажмите «Далее» по мере продвижения рабочего процесса и «Правка», чтобы вернуться назад и обновить шаг.

            Шаг 1. Сообщите нам о проблеме, с которой вы столкнулись

            Выберите продукт, версию, категорию, проблему, описание проблемы. Когда доступно, попробуйте Виртуальный агент. Щелкните Далее, чтобы перейти к следующему шагу.

            Шаг 2. Сообщите нам, какой тип поддержки вам необходим

            Выберите существующий контракт на поддержку, добавьте новый контракт на поддержку или приобретите поддержку из этого раздела. Если вы ранее добавляли контракт на поддержку, но он не отображается, разверните «Хотите увидеть недоступные планы поддержки?» а также проверьте учетную запись, которую вы использовали для входа.

            Контракты на поддержку

            Отображаются существующие контракты на поддержку, включая дату окончания и оставшиеся инциденты

            «Хотите увидеть недоступные планы поддержки?» Здесь вы можете увидеть сообщения об ошибке для связанных планов поддержки, например, срок действия плана поддержки истек, в плане поддержки нет доступных единиц, план поддержки нельзя использовать для поддержки указанных продуктов. Если вы добавите один и тот же контракт на поддержку более одного раза, вы увидите сообщение об ошибке «Контракт уже зарегистрирован.», И вам следует просмотреть сообщения об ошибках.

            Уровень серьезности и маршрутизация

            Когда выбран план поддержки, выберите. Вы выбираете Серьезность.

            Примечание

            Только

            Критический уровень серьезности отобразит вариант поддержки 24/7.

            Где вы находитесь и какой часовой пояс направляет ваш запрос, проверьте правильность значений.

            Добавить контракт или поддержку покупки

            Разверните «Вам нужно приобрести или расширить планы поддержки?»

            1. Добавить контракт , позволит использовать идентификатор доступа и идентификатор контракта для добавления инцидентов поддержки продуктов партнеров, например, для поддержки партнеров Gold 20pack или других контрактов на профессиональную поддержку, например Visual studio.См. Преимущества технической поддержки

            1. Приобрести платную поддержку. Для покупки PPI можно использовать только учетную запись Microsoft (MSA).

            Если пользователь использует учетную запись Azure Active Directory (AAD), ему необходимо выйти из системы, чтобы приобрести PPI.

            Упаковка из 5 шт. Доступна не во всех регионах. Рекомендуется приобрести один инцидент, если вы не уверены, что все приобретенные инциденты будут использованы в течение 1 года.

            Заполните данные своей кредитной карты, чтобы связать платеж с вашей текущей учетной записью. Чтобы изменить настройки, перейдите на account.microsoft.com.

            После сохранения кредитной карты используйте для покупки обращения в службу поддержки. Как указано в рабочем процессе, «С вас будет немедленно снята оплата. Эта транзакция регулируется Соглашением об использовании служб Microsoft». Чтобы изменить настройки, перейдите на account.microsoft.com.

            Шаг 3. Предоставьте основную контактную информацию

            С основным контактным лицом свяжется инженер службы поддержки Microsoft, и он сможет увидеть открытые или закрытые запросы на странице «Управление запросами на поддержку».

            Шаг 4. Поделитесь этим запросом в службу поддержки

            Добавьте дополнительный контакт в качестве резервного контакта для инженера службы поддержки Microsoft и чтобы другие контакты могли видеть открытый или закрытый запрос на странице «Управление запросами на поддержку».

            Если вы создаете запрос поддержки для коллеги и добавляете его в качестве основного контакта, вам необходимо добавить свою учетную запись в качестве дополнительного контакта, чтобы иметь возможность отслеживать статус.

            Шаг 5. Проверьте информацию

            Щелкните Edit на шагах выше, чтобы обновить информацию.

            Шаг 6: Отправить запрос

            Отправитель увидит страницу подтверждения. Детали дела будут отправлены по электронной почте только основному контактному лицу.

            Если отправитель не является основным или дополнительным контактным лицом, он не может управлять запросами на поддержку, чтобы видеть открытые или закрытые запросы.

            Как основной, так и дополнительный контакт могут просматривать открытый или закрытый запрос в режиме онлайн.

            Управление запросами на поддержку

            Вы можете проверять статус, отправлять и просматривать сообщения, загружать вложения и добавлять дополнительные контакты.

            Когда вы входите в Support for Business, вы можете управлять запросами на поддержку в зависимости от вашей учетной записи. Вы можете видеть запросы на поддержку, если ваша учетная запись используется в качестве основного контакта , или вы были добавлены в качестве дополнительного контакта . Если вы создаете запрос поддержки с другим пользователем или учетной записью в качестве основного контакта, добавьте свою учетную запись в качестве и дополнительного контакта, чтобы иметь возможность отслеживать статус. Если вы забыли, попросите контактного лица добавить вас в качестве контакта, используя вкладку общего доступа.

            Электронное письмо с идентификатором запроса и сводными данными отправляется только основному контактному лицу по запросу в службу поддержки.

            Основное контактное лицо или дополнительное контактное лицо может добавить вас в качестве дополнительного контакта с помощью Управление запросами в службу поддержки. Инженер службы поддержки Microsoft, которому принадлежит запрос, также может добавлять или удалять контакты.

            Обратитесь в службу поддержки партнеров Microsoft

            Вы партнер Microsoft и нуждаетесь в помощи службы поддержки Microsoft? Получите поддержку от собственных экспертов Microsoft.Они могут помочь с проблемами партнерской программы, предпродажной помощью, проблемами с продуктами Microsoft, вопросами выставления счетов и т. Д. Начните здесь, чтобы просмотреть варианты поддержки Microsoft.

            Общий отзыв

            Для получения общих отзывов о Центре ресурсов или контенте, отправьте свой ответ на UserVoice. По конкретным запросам и обновлениям контента, касающимся Центра услуг, свяжитесь с нашей группой поддержки, чтобы отправить запрос.

            Как мне найти свой номер контракта Cisco?

            Введение

            В этом документе описывается, как найти номер контракта Cisco, связанный с Cisco Email Security Appliance (ESA), Cisco Web Security Appliance (WSA) или Cisco Security Management Appliance (SMA).

            Как найти номер контракта Cisco

            Центр технической поддержки Cisco не может управлять контрактами или учетными записями на уровне клиента, связанными с идентификатором Cisco Connection On-line (CCO). Время от времени вам нужно будет просмотреть и обновить информацию, связанную с вашим идентификатором CCO, учетной записью, контрактом или услугами и устройствами, которые связаны с контрактом с клиентом. Посетите веб-сайт Cisco Commerce - подписки на программное обеспечение и услуги (CCW-R), чтобы просмотреть список ваших контрактов на обслуживание. Управляемую справку по использованию CCW-R можно также просмотреть, щелкнув Cisco Commerce - Software Subscriptions and Services (CCW-R) Quick Reference Guide.

            Если у вас есть контракт с Cisco, но вы не знаете номер контракта на обслуживание своей компании или номер соглашения с партнером, обратитесь к своему торговому представителю контракта на обслуживание, в «Торговую точку (партнер)» или по электронной почте [email protected] Укажите название компании , адрес , местонахождение , номер телефона , адрес электронной почты , другую важную контактную информацию и запросите информацию о том, какой контракт или регистрационный номер используется для вашей Cisco.com регистрация.

            Важно связать все ваши контракты на обслуживание с вашим профилем на Cisco.com, чтобы вы могли получить полный доступ к поддержке и услугам от Cisco. Выполните следующие действия, чтобы обеспечить покрытие контракта в вашем профиле Cisco.com.

            Примечание : Если вы не можете получить доступ ни к одной из приведенных ниже ссылок, обратитесь к авторизованному партнеру или торговому посреднику Cisco, представителю вашей учетной записи Cisco или к лицу в вашей компании, которое управляет информацией соглашения об обслуживании Cisco.

            Шаг 1. Посетите самопомощь Cisco.com Profile Manager, чтобы просмотреть список контрактов на обслуживание, которые в настоящее время связаны с вашим профилем Cisco.com.

            • Если у вас есть контракт на обслуживание, который не отображается в списке и который, по вашему мнению, связан с программным обеспечением, которое вы хотите загрузить, перейдите к шагу 2, чтобы добавить контракт на обслуживание в свой профиль Cisco.com.
            • Если контракт на обслуживание, который вы хотели бы использовать, присутствует в списке, убедитесь, что данный продукт покрывается указанным контрактом и что покрытие актуально (перейдите к Разделу B).

            Шаг 2: Запросите дополнительные контракты на обслуживание, связанные с вашим профилем Cisco.com.

            • Выберите вкладку «Дополнительный доступ».
            • Выберите «Получить доступ к дополнительным контрактам на обслуживание».
            • Введите номер (а) контрактов на обслуживание в отведенное место и нажмите кнопку «Отправить».
            • Вы получите уведомление по электронной почте о том, что связывание контрактов на обслуживание завершено. Завершение ассоциации контракта на обслуживание может занять до 6 часов.

            Щелкните здесь, чтобы получить информацию о регистрации с номером контракта на обслуживание.

            Если вы хотите заключить прямое соглашение об обслуживании с Cisco (или считаете, что у вас есть соглашение, но вы не уверены в его номере), обратитесь в службу поддержки клиентов Cisco по телефону (800) 553-NETS (Direct (408) 526-7208).

            Добавление продуктов к существующим контрактам на обслуживание

            Если вы хотите добавить продукты к существующим контрактам на обслуживание или создать новый контракт на обслуживание, обратитесь к авторизованному партнеру или торговому посреднику Cisco, представителю Cisco по работе с клиентами или к лицу в вашей компании, которое управляет информацией соглашения об обслуживании Cisco.

            См. Руководство по быстрому запуску глобальной службы технической поддержки Cisco для получения дополнительной помощи.

            Дополнительная информация

            .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *