Тест Общество, государство, право (8 класс) по обществознанию
Сложность: знаток.Последний раз тест пройден более 24 часов назад.
Вопрос 1 из 10
Верны ли суждения об обществе: а)объединение людей в общество не зависит от чьего-то желания; б)общество состоит из больших и малых групп?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 57% ответили правильно
- 57% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Следующий вопросОтветитьВопрос 2 из 10
Верны ли суждения о реформе: а)реформа – это попытка законсервировать сложившийся в обществе порядок вещей; б)чаще всего реформы проводят верхи общества?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 62% ответили правильно
- 62% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 3 из 10
Что из перечисленного характеризует традиционное общество?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 56% ответили правильно
- 56% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 4 из 10
К доходам бюджета государства относится:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 61% ответили правильно
- 61% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 5 из 10
Обязательный платеж, взимаемый государством с физических и юридических лиц:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 96% ответили правильно
- 96% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 6 из 10
Свободный план сбора доходов и расходов государства:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 72% ответили правильно
- 72% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 7 из 10
Верны ли суждения о государственном долге: а)государственный долг бывает внешним и внутренним; б)погашение государственного долга является расходной частью бюджета?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы ответили лучше 81% участников
- 19% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 8 из 10
Определите источник права:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 53% ответили правильно
- 53% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 9 из 10
Определите, что не относится к политическим правам и свободам:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы ответили лучше 56% участников
- 44% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 10 из 10
Основным источником современного российского права являются:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 69% ответили правильно
- 69% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Ответить
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
-
Родя Баранов
9/10
Рейтинг теста
Средняя оценка: 3.5. Всего получено оценок: 291.
А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.
Обществознание: уроки, тесты, задания.
Личность и общество
-
Индивид, индивидуальность, личность
-
Человек и природа
Общество как многозначная система
-
Сферы жизни общества
-
Эволюция общественного развития
Духовная сфера общества
-
Составляющие духовной сферы
-
-
Образование в современном мире
-
Наука
-
Религия
-
Искусство
Социальная сфера жизни общества
-
Социальная структура
-
Статусы и роли человека
-
Межнациональные отношения
-
Социализация личности и отклоняющееся поведение
-
Семья
-
Социальная политика государства
Экономическая сфера жизни общества
-
Роль экономики в жизни общества
-
Экономические системы
-
Собственность как основа имущественных отношений -
Формы собственности
-
Производство
-
Предпринимательство
-
Государство в экономике
-
Доходы
-
Потребление общественных благ и его формы
-
-
Понятия занятости и безработицы
-
Мировое хозяйство как неизбежность глобализации
Право, обществознание — МГПУ
Половникова Анастасия Владимировна
кандидат педагогических наук, доцент
Общий стаж:
Трудовой стаж с 1990 годаНаучно-преподавательский стаж: В педагогической сфере – с 1992 года; в МГПУ – с 1999 года.
Профессор кафедры методики преподавания истории, обществознания и права МГПУ, работает на кафедре с 2014 года, кандидат педагогических наук, доцент.
С 1991 г. работает в системе общего и среднего профессионального образования. Прошла трудовой путь от учителя до заместителя директора школы. В 2008—2014 гг. работала директором Гуманитарно-правового колледжа МГПУ. Читала лекции в Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова, Каршинском государственном университете Республики Узбекистан. Институте развития образовательных технологий.
Принимала участие в межведомственной рабочей группе по разработке Концепции преподавания обществознания в Российской Федерации (2016−2018 гг.). Эксперт международного исследования PISA в области финансовой грамотности. Старший эксперт ЕГЭ по обществознанию. С 2016 г. — член экспертного совета по финансовой грамотности Центрального Банка РФ.
Является председателем жюри Московской олимпиады школьников по обществознанию, заместителем председателя методической комиссии Московской олимпиады школьников по праву, членом жюри Московской олимпиады школьников по истории. Член жюри и апелляционной комиссии по обществознанию муниципального этапа и член городской предметно-методической комиссии по обществознанию Всероссийской олимпиады школьников. Эксперт национального этапа чемпионата «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» по компетенции «Преподавание в основной и средней школе».
Автор более 120 публикаций, среди которых: федеральные учебники «Обществознание. 8 класс» (Просвещение, 2021), «Обществознание. 10 класс» (Просвещение, 2021), «Право. 10 класс» (Просвещение, 2021), а также: «Азбука молодого гражданина» (Арди-Принт, 2014), «Общие тенденции и перспективы развития социально-гуманитарного образования в российской школе» (МГПУ, 2017), «Социально-гуманитарное образование в современном образовательном пространстве: реалии и тенденции» (Книгодел, 2018), «Финансовая грамотность. 1−4 классы» (Интеллект-Центр, 2018), «Право. 10−11 классы» (РГУП, 2020), «Социально-гуманитарное образование и модели организации социокультурной практики студентов» (Книгодел, 2021). Автор правовых квестов и викторин.
Научный руководитель магистерской программы «Теория и методика преподавания обществознания и истории».
Принимает активное участие в разнообразных научных работах, в том числе в рамках реализации мероприятий проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации», федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации», федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование». Разработчик измерительных материалов по функциональной грамотности (проект Института стратегии образования Российской академии образования).
Ведет курс «Функциональная грамотность: развиваем в школе» на ресурсе «Я учитель».
Что такое право? | Презентация к уроку по праву (8 класс) на тему:
Слайд 1
Что такое право? Его формы (источники)Слайд 2
Понятие термина «ПРАВО» Нормативная система, регулирующая отношения в обществе, поведение и деятельность людей, предприятий, государственных органов Система общеобязательных правил, охраняемых государством Совокупность норм Правовой статус гражданина по отношению к государству, обществу, условиям жизни
Слайд 3
Право как система состоит из элементов: I . ПРАВОВЫЕ НОРМЫ- это юридическое правило, которое предписывает как следует себя вести в той или иной ситуации. Может запрещать, разрешать, обязывать что-то сделать
Слайд 4
Правовые нормы составляют: ГИПОТЕЗА (обстоятельства, при наступлении которых норма начинает действовать) ДИСПОЗИЦИЯ (модель правомерного поведения) САНКЦИЯ (наказание в случае нарушения нормы)
Слайд 5
Связь правовых норм с другими нормами Традиции Политические нормы Эстетические нормы Семейные нормы Правовые нормы
Слайд 6
Важный элемент системы права II .ИНСТИТУТ ПРАВА — объединение правовых норм, регулирующих однородные общественные отношения (институт избирательного права, брака, преступления, наследования, усыновления)
Слайд 7
Основной элемент системы права III .ОТРАСЛЬ ПРАВА- обособленная группа правовых норм и институтов, объединённых общностью однородных социальных отношений, которые они регулируют
Слайд 8
Важнейшие отрасли права международное семейное уголовное трудовое гражданское административное конституционное Отрасли права
Слайд 9
ИСТОЧНИКИ (формы) ПРАВА это то, откуда мы узнаём о праве, то в чём право выражено. В Российской федерации наиболее распространённая форма права- 1) НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ- так называют юридический документ, принятый в особом порядке уполномоченными лицами
Слайд 10
1)Нормативно-правовые акты принимают: Президент Федеральное Собрание из двух палат( члены Совета Федерации и депутаты Государственной Думы) Правительство Верховный суд РФ Высший арбитражный суд РФ Конституционный суд
Слайд 11
Конституция РФ обладает наивысшей юридической силой Конституция- это основополагающий закон, содержащий правила, разъясняющие сущность государственного устройства, права и обязанности граждан
Слайд 12
Иерархия нормативно-правовых актов Конституция РФ Федеральные законы Указы Президента РФ Постановления Правительства РФ Акты министерств и ведомств Акты органов местного самоуправления
Слайд 13
2)Прецеденты Это решение суда или должностного лица (по административному делу), которым руководствуются в дальнейшем при разрешении типичных дел
Слайд 14
3)Правовой договор Соглашение двух и более сторон, направленное на установление, изменение и прекращение прав и обязанностей, содержит условия, в которых выражается воля сторон
Слайд 15
4) Правовой обычай Сложившиеся в обществе правила поведения, которые государство берёт под свою защиту
Слайд 16
Вывод: Право как система состоит из трёх элементов: правовые нормы, институты, отрасли права Основными формами (источниками) права являются: нормативно-правовые акты, юридические прецеденты, договоры, обычаи
Тест по обществознанию в 8 классе «Конституционное право в России»
1. Конституционная обязанность гражданина РФ —
1) участие в судебных заседаниях в качестве присяжного заседателя
2) уплата налогов
3) участие в выборах
4) обращение в государственные органы
2.В соответствии с Конституцией граждане РФ обязаны
1) участвовать в отправлении правосудия
2) выбирать род деятельности и профессию
3) участвовать в управлении делами государства
4) заботиться о сохранении исторического и культурного наследия
3.Что отличает конституцию от других правовых актов?
1) письменная форма
2) высшая юридическая сила
3) обращение ко всем гражданам
4) поддержка силой государства
4. Исполнительную власть в Российской Федерации осуществляет
1) Государственная Дума
2) Правительство РФ
3) Совет Федерации
4) Общественная палата
5.Высшим органом законодательной власти в Российской Федерации является
1) Правительство РФ
2) Федеральное Собрание РФ
3) Общественная палата
4) Конституционный Суд
6.У гражданина украли паспорт. Куда он должен обратиться?
1) к адвокату
2) в органы внутренних дел
3) к прокурору
4) к нотариусу
7.Конституция страны как Основной Закон государства отличается тем, что
1) она принимается президентом
2) ее положениям не должны противоречить все остальные нормативные акты
3) она принимается парламентом страны
4) ее положения не могут быть пересмотрены
\8. Президент Российской Федерации
1) решает вопрос о доверии Правительству РФ
2) осуществляет управление федеральной собственностью
3) разрабатывает федеральный бюджет
4) определяет основные направления внутренней и внешней политики РФ
9.Согласно Конституции, основным источником власти в Российской Федерации является
1) Федеральное собрание Российской Федерации
2) Президент Российской Федерации
3) народ Российской Федерации
4) Председатель Правительства Российской Федерации
10.Российской Конституцией гарантировано каждому человеку право на свободу и личную неприкосновенность. О каком виде прав идёт речь?
1) политических
2) экономических
3) естественных
4) социальных
11. Понятия «розыскная деятельность», «следственный эксперимент» относятся к деятельности
1) органов законодательной власти
2) органов судебной власти
3) органов исполнительной власти
4) правоохранительных органов
12.Конституция РФ провозглашает нашу страну социальным государством. Это означает, что
1) политика государства направлена на создание условий, обеспечивающих
достойную жизнь человека
2) народы, проживающие на территории РФ, имеют равные права
3) власть осуществляется на основе разделения на законодательную,
исполнительную и судебную ветви
4) человек, его права и свободы признаются высшей ценностью
Автор указывает, что власть существует в любом социуме. Опираясь на текст и знания из курсов истории и обществоведения, приведите два аргумента в поддержку этого вывода.
Народ — источник власти
Если обратиться к понятию «народовластие», то каждая из двух его составляющих — «народ» и «власть» — представляет собой сложное явление. С юридической точки зрения понятие «народ» отождествляется с понятием «граждане» и определяется как принадлежность к данной группе людей в рамках единого государства. Власть — явление социальное. Она появляется вместе с возникновением общества и существует во всяком социуме, поскольку всякое общество требует управления, обеспечивающегося разумными средствами, включая и принуждение.
. ..Конституция Российской Федерации, принятая в ходе референдума 12 декабря 1993 г., закрепляет в статье 3 положение о том, что носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. Это означает, что Россия провозглашается государством народовластия, т.е. демократическим государством…
Признание народа в качестве верховного носителя всей власти является выражением народного суверенитета, который должен означать, что народ, ни с кем не деля свою власть, осуществляет ее самостоятельно и независимо от каких бы то ни было иных социальных сил или корпораций, использует ее исключительно в своих собственных интересах.
(Горбунов В. П. Конституционные основы активного избирательного права в России: генезис, тенденции Социально-гуманитарные знания. М., 1999. №2. С. 249—250)
Пояснение.
В правильном ответе могут быть указаны следующие аргументы:
1) власть появляется вместе с возникновением общества и существует во всяком социуме, поскольку всякое общество требует управления, обеспечивающегося разумными средствами, включая и принуждение;
2) наличие власти дает возможности для нормальной жизнедеятельности людей, соблюдения их прав.
Декларация прав ребенка — Декларации — Декларации, конвенции, соглашения и другие правовые материалы
Декларация прав ребенка
Принята резолюцией 1386 (ХIV) Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1959 года
Преамбула
Принимая во внимание, что народы Объединенных Наций вновь утвердили в Уставе свою веру в основные права человека и в достоинство и ценность человеческой личности и преисполнены решимости содействовать социальному прогрессу и улучшению условий жизни при большей свободе,
принимая во внимание, что Организация Объединенных Наций во Всеобщей декларации прав человека провозгласила, что каждый человек должен обладать всеми указанными в ней правами и свободами, без какого бы то ни было различия по таким признакам, как раса, цвет кожи, пол, язык, религия, политические или иные убеждения, национальное или социальное происхождение, имущественное положение, рождение или иное обстоятельство,
принимая во внимание, что ребенок, ввиду его физической и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту, как до, так и после рождения,
принимая во внимание, что необходимость в такой специальной охране была указана в Женевской декларации прав ребенка 1924 года и признана во Всеобщей декларации прав человека, а также в уставах специализированных учреждений и международных организаций, занимающихся вопросами благополучия детей,
принимая во внимание, что человечество обязано давать ребенку лучшее, что оно имеет,
Генеральная Ассамблея
провозглашает настоящую Декларацию прав ребенка с целью обеспечить детям счастливое детство и пользование, на их собственное благо и на благо общества, правами и свободами, которые здесь предусмотрены, и призывает родителей, мужчин и женщин как отдельных лиц, а также добровольные организации, местные власти и национальные правительства к тому, чтобы они признали и старались соблюдать эти права путем законодательных и других мер, постепенно принимаемых в соответствии со следующими принципами:
Принцип 1
Ребенку должны принадлежать все указанные в настоящей Декларации права. Эти права должны признаваться за всеми детьми без всяких исключений и без различия или дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного положения, рождения или иного обстоятельства, касающегося самого ребенка или его семьи.
Принцип 2
Ребенку законом и другими средствами должна быть обеспечена специальная защита и предоставлены возможности и благоприятные условия, которые позволяли бы ему развиваться физически, умственно, нравственно, духовно и в социальном отношении здоровым и нормальным путем и в условиях свободы и достоинства. При издании с этой целью законов главным соображением должно быть наилучшее обеспечение интересов ребенка.
Принцип 3
Ребенку должно принадлежать с его рождения право на имя и гражданство.
Принцип 4
Ребенок должен пользоваться благами социального обеспечения. Ему должно принадлежать право на здоровые рост и развитие; с этой целью специальные уход и охрана должны быть обеспечены как ему, так и его матери, включая надлежащий дородовой и послеродовой уход. Ребенку должно принадлежать право на надлежащие питание, жилище, развлечения и медицинское обслуживание.
Принцип 5
Ребенку, который является неполноценным в физическом, психическом или социальном отношении, должны обеспечиваться специальные режим, образование и забота, необходимые ввиду его особого состояния.
Принцип 6
Ребенок для полного и гармоничного развития его личности нуждается в любви и понимании. Он должен, когда это возможно, расти на попечении и под ответственностью своих родителей и во всяком случае в атмосфере любви и моральной и материальной обеспеченности; малолетний ребенок не должен, кроме тех случаев, когда имеются исключительные обстоятельства, быть разлучаем со своей матерью. На обществе и на органах публичной власти должна лежать обязанность осуществлять особую заботу о детях, не имеющих семьи, и о детях, не имеющих достаточных средств к существованию. Желательно, чтобы многодетным семьям предоставлялись государственные или иные пособия на содержание детей.
Принцип 7
Ребенок имеет право на получение образования, которое должно быть бесплатным и обязательным, по крайней мере на начальных стадиях. Ему должно даваться образование, которое способствовало бы его общему культурному развитию и благодаря которому он мог бы, на основе равенства возможностей, развить свои способности и личное суждение, а также сознание моральной и социальной ответственности и стать полезным членом общества.
Наилучшее обеспечение интересов ребенка должно быть руководящим принципом для тех, на ком лежит ответственность за его образование и обучение; эта ответственность лежит прежде всего на его родителях.
Ребенку должна быть обеспечена полная возможность игр и развлечений, которые были бы направлены на цели, преследуемые образованием; общество и органы публичной власти должны прилагать усилия к тому, чтобы способствовать осуществлению указанного права.
Принцип 8
Ребенок должен при всех обстоятельствах быть среди тех, кто первым получает защиту и помощь.
Принцип 9
Ребенок должен быть защищен от всех форм небрежного отношения, жестокости и эксплуатации. Он не должен быть объектом торговли в какой бы то ни было форме.
Ребенок не должен приниматься на работу до достижения надлежащего возрастного минимума; ему ни в коем случае не должны поручаться или разрешаться работа или занятие, которые были бы вредны для его здоровья или образования или препятствовали его физическому, умственному или нравственному развитию.
Принцип 10
Ребенок должен ограждаться от практики, которая может поощрять расовую, религиозную или какую-либо иную форму дискриминации. Он должен воспитываться в духе взаимопонимания, терпимости, дружбы между народами, мира и всеобщего братства, а также в полном сознании, что его энергия и способности должны посвящаться служению на пользу других людей.
МЦКО
Обществознание — один из самых популярных предметов по выбору на ЕГЭ среди выпускников. Почему его выбирают чаще других, насколько сложно его сдать и на что обратить внимание при подготовке? Рассказывает председатель предметной комиссии ЕГЭ по обществознанию города Москвы Елена Саплина.
О нововведениях
Изменения в ЕГЭ по обществознанию в этом году незначительные, но тем не менее они есть. Например, детализированы формулировки задания № 28, в котором нужно составить план, а также задания № 29 (мини-сочинение).
Выпускнику нужно составить план по теме, позволяющий раскрыть ее по существу. В плане должно быть не менее трех пунктов, два из которых будут детализированы в подпунктах, но подпунктов теперь должно быть три — это и есть нововведение. То есть количество подпунктов каждого пункта должно быть не менее трех, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможны два подпункта (например, реальная и номинальная заработная плата или срочный и бессрочный трудовой договор). Но в остальных случаях должно быть три подпункта, и выпускникам нужно обратить на это внимание.
Новое требование в задании № 29 — корректно сформулировать одну или несколько основных идей затронутой автором темы и раскрыть ее (их) с опорой на обществоведческие знания.
Следует обратить внимание на формулировку афоризма или высказывания, выбрать один из пяти предложенных вариантов и очень четко раскрыть его смысл в мини-сочинении.
Особое внимание надо обратить на примеры, привести не менее двух социальных фактов/примеров из различных источников:
- из общественной жизни современного общества (реальные факты и модели социальных ситуаций), в том числе по материалам СМИ, интернет-ресурсов социологических служб;
- из личного социального опыта, в том числе события из своей жизни и жизни родственников/знакомых, прочитанных книг, просмотренных кинофильмов/театральных постановок и др. ;
- из истории, включая историю науки и техники, литературы и искусства.
Как готовиться к обществознанию
Для начала я рекомендую выпускникам внимательно прочитать школьный учебник и обязательно сделать краткий план по теме. Например, при изучении темы «Безработица» читаете учебник и записываете для себя понятия, которые встречаются в тексте, отмечаете главное (причины, виды, последствия, как государство помогает справиться с этим социально-экономическим явлением). И когда вы закроете учебник, у вас останется маленький краткий конспект, который будет очень хорошим подспорьем.
Обязательно нужно зайти на сайт ФИПИ, найти открытый банк заданий и постараться выполнить все. Еще я рекомендую поработать с книгами, выпускаемыми институтом.
Такая систематическая подготовка требует от выпускника самодисциплины, без этого подготовиться к экзамену никак нельзя. Нужно не просто заучивать определения, а постараться понять, найти ключевые слова, за которые можно зацепиться, оттолкнуться от них и через них раскрыть смысл высказывания. Поэтому читаем учебник с карандашом в руках.
О дистанционной подготовке к ЕГЭ
Мы с коллегами записали видеоконсультации по всем предметам, провели тематические вебинары с разбором реальных заданий ЕГЭ. Все эти материалы доступны на сайте Московского центра качества образования. Авторы постарались сориентировать выпускников в формате заданий, показать, как правильно их выполнять, предложили алгоритм работы с ними.
Онлайн-диагностики, в которых участвуют выпускники, тоже позволяют потренировать свои знания, отработать сложные задания. Там же есть возможность прийти на видеоконсультацию с экспертом и разобрать ошибки.
О типичных ошибках
В ЕГЭ по обществознанию проверяются знания выпускников по пяти блокам: человек и общество, экономика, социальные отношения, политика, право, а также умения: анализировать информацию и обобщать ее, работать с текстом, определять понятия и термины, устанавливать соответствие позиций.
Экзамен состоит из двух частей. Первая содержит 20 заданий на множественный выбор, в которых нужно показать свои знания. Здесь нет «угадайки» и не указано, сколько должно быть верных ответов. Ученик сам выбирает количество верных ответов, внимательно прочитав задание.
Вторая — это девять заданий с развернутым ответом по тексту. В них нужно найти и воспроизвести информацию, которая содержится в тексте в явном виде, применить ее в заданном контексте, проиллюстрировать положения примерами либо самостоятельно сформулировать оценочную аргументацию, составить план, написать мини-сочинение. Эти задания требуют особых умений.
Первая типичная ошибка — это недостаточная иллюстрация теоретических положений примерами. Допустим, нужно проиллюстрировать виды безработицы. И дети забывают о том, что здесь главное — примеры. Привели три вида безработицы и проиллюстрировали их всего одним примером, а значит, получили только один балл вместо возможных трех. Иногда выпускники не пишут развернутые предложения, а пишут словосочетания, а это не примеры. Либо пишут пояснения, но они тоже не могут быть примерами. И получают один или ноль баллов.
Одно из самых сложных заданий в экзамене — план. Иногда выпускники не дочитывают его до конца либо не совсем понимают смысл
Например, нужно составить план «Конкуренция в рыночной экономике». И дети начинают писать все о рыночной экономике: ее особенности, отличие от командно-административной. А это неверно, ведь спрашивается именно о конкуренции, значит, и план нужно писать о ней. В этом задании нужно раскрыть ту ключевую позицию, которая заявлена в плане.
Часто похожие проблемы возникают и с мини-сочинением. Здесь есть одна интересная особенность: у выпускников бывают некие домашние заготовки, и это очень заметно в выполненных заданиях.
В мини-сочинении есть пять блоков, и один из них — это социология и социальные отношения. Допустим, дети видят фразу: «Человек может стать человеком только путем воспитания». И у них в голове появляется домашняя заготовка: социализация, агенты социализации. А то, что речь здесь идет о воспитании и это ключевое слово — об этом они забывают. Или перед ними фраза: «Семья — это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро». И возникает домашняя заготовка: либо пишут только про семью, либо только про социализацию, не упоминая семью вообще.
Нужно уходить от домашних заготовок, внимательно читать афоризм, обращать внимание на ключевые слова, и тогда получится раскрыть смысл высказывания
Несколько слов о том, какие темы «западают» у детей. Если два года назад хуже всего ребята справлялись с темами «Экономика», «Политология» и «Право», то теперь сложности возникают с темой «Право» и блоком «Человек и общество» (истина, познание, уровни познания, наука, образование, культура). Я думаю, это связано с тем, что блок «Человек и общество» изучается в 10-м классе, и в 11-м классе на его повторение выпускник не тратит время. А оказывается, знаний не хватает, чтобы правильно ответить на вопросы по этому блоку. Поэтому я советую при подготовке к экзамену обратить на него особое внимание.
Рекомендации по подготовке выпускникам и учителям
ЕГЭ начинается с изучения кодификатора, спецификации и демоверсии. В кодификаторе показаны все основные содержательные единицы, которые будут проверяться на экзамене. Спецификация показывает особенность каждого задания, что нового появилось, на какие нюансы обратить внимание. А демоверсия — всю работу целиком.
Очень важно, чтобы при подготовке к экзамену выпускник работал с текстом школьного учебника, с научно-популярными и художественными текстами для анализа информации. Очень важно, чтобы был диалог с учителем, а не просто конспектирование учебника, чтобы дети могли бы порассуждать, привести примеры из социальной жизни, обсудить их. Все эти размышления пригодятся для написания мини-сочинения.
Как я уже говорила, обязательно нужно использовать открытый банк заданий ЕГЭ, типовые сборники ЕГЭ, проходить независимые диагностики на сайте МЦКО. Все это даст хорошие результаты на экзамене.
О популярности обществознания у школьников
Каждый год обществознание выбирают 30 тысяч москвичей (практически 37% от общего количества выпускников). Вузы принимают этот предмет как вступительный, ведь экзамен действительно насыщенный.
Сегодня нельзя не знать обществознание. Оно рассказывает, почему нужно быть политически подкованным, что такое «правовая культура», «политическая культура», «юридическая ответственность» и многое другое. Мы все время вступаем в различные правовые отношения, даже когда идем в магазин. Мы должны знать, какие у нас есть права и обязанности, каким образом мы можем их защитить, когда у нас наступает дееспособность, что такое «правоспособность». Это очень важные понятия.
Чтобы хорошо сдать экзамен, нужно иметь широкий кругозор. «Натаскать» учащихся к нему невозможно — нужна систематическая подготовка, чтобы перед ЕГЭ быстро повторить материал.
Рекомендации родителям выпускников
Родителям нужно поддержать детей. Не нужно создавать дополнительный стресс: «Что будет, если ты не сдашь и не поступишь?» Ребенок сдаст, ничего сложного в ЕГЭ нет, не появляется никаких новых, неожиданных типов заданий, все они заранее известны, и подготовиться к ним вполне возможно.
Ребята, которые готовятся и регулярно занимаются, отрабатывают разные типы заданий, успешно сдают ЕГЭ.
https://mel.fm/ekzameny/1576940-ege_social_science_guide
Избирательное право женщин для 6-8 классов
День 1
Шаг 1: Обсудите всем классом избирательное право женщин в Соединенных Штатах. Всегда ли женщины имели право голоса в Соединенных Штатах? Каким было отношение к женщинам в прошлом? Сосредоточьтесь на периодах истории, которые студенты, возможно, недавно изучали, например, Американская революция или Гражданская война. Запишите на доске любые идеи и факты, которые учащиеся вносят в обсуждение.
Шаг 2: Раздайте копии статей «Избирательное право женщин» и «19-я поправка», доступных в разделе «История избирательного права женщин». Студенты должны индивидуально прочитать каждую статью, обводя словарные слова, которые они находят в статьях.
Шаг 3: После того, как учащиеся прочитают и поймут статьи, отправьте их на компьютерные станции, чтобы пройти интерактивный тест «Покажи, что ты знаешь». Студенты должны распечатать свою последнюю страницу и сдать ее для оценки. Если компьютеры недоступны, вы можете заранее распечатать тест и попросить учащихся вернуть распечатку для оценки.
День 2
Шаг 1: Продолжите урок, предложив студентам прочитать рассказ Эффи Хобби о голосовании в 1920 году в упражнении «Избирательное право женщин».Сообщите учащимся вопрос «Подумайте об этом» внизу каждой страницы рассказа Эффи Хобби. Эти наводящие на размышления вопросы позволяют студентам записывать ответы в своих тетрадях.
3-4 дня
Шаг 1: Когда ученики завершат викторину «Покажи, что ты знаешь» и рассказ Эффи, объединитесь в класс, чтобы обсудить прочитанное. См. Раздел «Начало обсуждения» ниже. Сосредоточьте внимание студентов на том, почему одни люди хотели, чтобы женщины голосовали, в то время как другие были против этой идеи, и какие мировые события могли позволить людям изменить свое мнение.Разверните обсуждение прав женщин во всем мире. Имеют ли женщины право голоса в каждой стране?
Шаг 2: Раздайте информационный бюллетень по избирательному праву женщин, который можно распечатать, и направьте учащихся на тему «Когда женщины голосовали?» раздел деятельности «Избирательное право женщин». В зависимости от наличия компьютеров вы можете назначить отдельных учеников на каждый компьютер или группу учеников в соответствии с уровнем чтения. Если время вызывает беспокойство, вы можете разбить половину класса, чтобы исследовать карту США, в то время как другая половина исследует карту мира.
Шаг 3: Заполнив информационный бюллетень о избирательном праве для женщин, попросите учащихся обсудить любые закономерности, которые они видят за годы, когда разные страны и штаты приняли избирательное право для женщин. Что мы можем узнать об этих моделях и об изменении отношения к правам женщин с течением времени?
День 5
Шаг 1: Объясните учащимся, что они совершают виртуальное путешествие во времени, в 1920-е годы. Штаты собираются проголосовать за принятие 19-й поправки.Каждый студент собирается написать убедительное эссе, чтобы убедить аудиторию либо проголосовать за 19-ю поправку, либо проголосовать против нее. Всем классом составьте список аргументов, которые они могут привести в поддержку и против поправки.
Шаг 2: Направьте учащихся на проект « Writing Workshop: Persuasive Writing », где учащиеся пройдут пошаговый процесс написания убедительного эссе. Каждое убедительное эссе должно быть сосредоточено либо на убеждении других в том, что женщины должны иметь право голоса, либо на том, чтобы занять позицию, согласно которой женщины не должны иметь права голоса.Студенты должны сдать копию своего убедительного эссе для оценки, а также опубликовать свое эссе в Интернете.
Обсуждение стартеров
- Почему женщины просили право голоса?
- Какие были аргументы за и против разрешения женщинам голосовать?
- Какие страны первыми разрешили женщинам голосовать? Как вы думаете, почему эти страны опередили другие?
- Какие страны не позволяют женщинам голосовать сегодня? Отражает ли это права женщин или мужчины имеют право голоса в этих странах?
- Какие аргументы приводились в пользу отказа женщинам голосовать перед Первой мировой войной? Как было подтверждено это свидетельство? Как изменилось это отношение после войны?
- Какую тактику использовали суфражистки, чтобы убедить государственных чиновников изменить законы об избирательном праве? Всегда ли эта тактика была эффективной?
Scholastic помогает учащимся соответствовать следующим стандартам:
Национальный совет преподавателей английского языка (NCTE) и Международная ассоциация чтения (IRA)
- Студенты используют устную, письменную и визуальную речь для обучения, убеждения и обмена информацией.
- Студенты используют различные технологические и информационные ресурсы (библиотеки, базы данных, компьютерные сети) для сбора и передачи знаний.
- Студенты применяют широкий спектр стратегий для понимания, интерпретации, оценки и оценки текстов.
- Студенты корректируют использование устной, письменной и визуальной речи (например, условных обозначений, стиля, лексики) для эффективного общения с различными аудиториями и для различных целей.
- Студенты проводят исследования, собирая, оценивая и синтезируя данные из различных источников, а затем сообщают о своих открытиях разным аудиториям для различных целей.
Национальный совет социальных исследований (NCSS)
- Время, непрерывность и изменения: Учащиеся сосредотачиваются на том, как изменился мир, чтобы получить представление о настоящем и будущем.
- Отдельные лица, группы и учреждения: Студенты изучают взаимодействие между людьми, группами и учреждениями.
- Власть, власть и управление: Студенты изучают, как люди создают и изменяют структуры власти, власти и управления.
- Гражданские идеалы и практики: Студенты получают представление об идеалах, принципах и практике гражданства в демократической республике.
- Отдельные лица, группы и учреждения: Студенты изучают взаимодействие между людьми, группами и учреждениями.
- Власть, власть и управление: Студенты изучают, как люди создают и изменяют структуры власти, власти и управления.
- Гражданские идеалы и практики: Студенты получают представление об идеалах, принципах и практике гражданства в демократической республике.
Стандарты Technology Foundation для студентов
- Использование технологических инструментов для улучшения обучения, повышения производительности и развития творческих способностей
- Использование технологических инструментов для совместной работы, публикации и взаимодействия с коллегами, экспертами и другими аудиториями
- Используйте различные средства массовой информации и форматы для эффективной передачи информации и идей множеству аудиторий
- Использование технологий для поиска, оценки и сбора информации из различных источников
- Использовать технологические инструменты для обработки данных и составления отчетов о результатах Применять технологии для разработки стратегий решения проблем в реальном мире
Онлайн-программа для 8-х классов | Time4Learning
Посмотреть демо наших уроков!Персонализированное образование в восьмом классе гарантирует, что ваш ребенок идет по правильной академической стезе, и позволит ему сосредоточиться на своих интересах.Строгая, но гибкая учебная программа может помочь вам добиться максимальных успехов учащихся и подготовить их к успеху. Во многих случаях онлайн-учебная программа для 8-х классов оказывается идеальным решением для многих молодых учеников.
Читайте дальше, чтобы получить информацию о том, что нужно знать восьмиклассникам, какие уроки они должны посещать, как можно обучить восьмиклассника на дому и как Time4Learning может помочь вашему ребенку добиться успеха в его образовательном будущем.
Чему учат восьмиклассники?
Восьмой класс — это год заметного прогресса в развитии математических навыков, чтения, письма и языковых навыков, а также более глубокого понимания U.S история и физические науки.
Ниже приведены некоторые навыки и концепции, которым должна обучать программа домашнего обучения 8-го класса:
- Линейные уравнения, функции и теорема Пифагора
- Анализ слов, беглость и развитие словарного запаса, соответствующего классу, включая идиомы, аналогии и многое другое для определения буквального и переносного значения слов и фраз.
- Продвинутые стратегии понимания прочитанного и процессы письма, включая составление повествовательных, пояснительных, убедительных и описательных эссе.
- Продвинутая история США, от колонизации Соединенных Штатов и создания новой нации до конца XIX века.
- Материя, атомы, элементы и таблица Менделеева.
- Движение и силы, такие как гравитация, трение, импульс, скорость и скорость.
Страницы объема и последовательности Time4Learning, а также планы уроков для восьмого класса могут помочь вам понять, что должно включать в себя учебная программа для 8-го класса.
Обзор учебной программы для 8-х классов
Типичный курс обучения для восьмиклассников на дому включает математику, естественные науки, языковые искусства и общественные науки.Тем не менее, в зависимости от законов вашего штата могут потребоваться дополнительные курсы, и родители могут добавить другие факультативные занятия, такие как иностранные языки, физическое воспитание, личные финансы и многое другое!
В конце дня вашему ученику поможет хорошая программа 8-го класса:
- Развивайте соответствующие возрасту навыки письма, включая правильное применение пунктуации, грамматики и синтаксиса.
- Читайте свободно, развивая сложный словарный запас, соответствующий классу.
- Понимать концепции энергии, химических реакций, волн и звука, а также магнетизма.
- Расширить свои знания об истории США и меняющихся социальных и политических условиях в Соединенных Штатах.
- Научитесь решать системы линейных уравнений и использовать функции для описания количественных соотношений.
- Повышение эффективности выражения за счет лучшего понимания переносных и коннотативных значений.
- Приобретите необходимые коммуникативные навыки, продвинутые математические и научные концепции, чтобы подготовить их к старшей школе.
Обязательно изучите требования к домашнему обучению в вашем штате, чтобы убедиться, что ваш предпочтительный учебный план соответствует требованиям.
Почему стоит выбрать программу обучения на дому для 8-х классов Time4Learning?
Подготовьте своего 8-го класса к старшей школе, используя программу домашнего обучения Time4Learning для 8-го класса, чтобы закрепить навыки, полученные в предыдущих классах, и развить понимание и усвоение новых концепций.
За более чем 16 лет наша компьютерная программа помогла более 600 000 семей успешно обучить своих детей от PreK до 12 класса.В нашей учебной программе используются мультимедийные уроки и распечатываемые рабочие листы, чтобы расширить набор навыков вашего ученика и усвоить более сложные понятия по математике, естественным наукам, языкам и общественным наукам.
Ниже приведены несколько причин, по которым многие родители выбирают Time4Learning в качестве основной или дополнительной учебной программы для своих 8-классников.
В качестве полной учебной программы
| В качестве дополнения
|
Программа Time4Learning для 8-х классов может использоваться в качестве полной учебной программы, для повышения квалификации после школы или в качестве программы летней онлайн-школы, чтобы дети учились и участвовали.
Часто задаваемые вопросы о домашнем обучении 8 класс
Сколько лет восьмиклассникам?
Возраст большинства учеников восьмых классов составляет от 12 до 13 лет, но может быть и 14 лет в зависимости от их прошлой учебы в школе.
Как мне подготовить ребенка к восьмому классу?
8-классники должны практиковаться и укреплять свои навыки при подготовке к старшей школе. Эти навыки должны включать:
- Быть эффективными со своим временем
- Задавать много вопросов для понимания концепций
- Проверка и проверка фактов
Что должен знать 8-классник к концу года?
К концу восьмого класса учащиеся должны уметь:
- Различать коннотации слов и интерпретировать образы речи
- Продемонстрировать способность правильно писать и использовать знаки препинания
- Работа с радикальными и целыми показателями, линейными уравнениями и функциями
- Понять и применить теорему Пифагора
- Глубокие познания в области физических наук
Почему восьмой класс важен?
Несмотря на то, что каждый класс важен, в восьмом классе учащиеся обычно развивают организационные навыки, управление временем и привычки к учебе, которые готовят их к старшей школе и за ее пределами.
Научный тест среднего уровня 8, средний уровень: OSA: NYSED
Тест по естественным наукам для среднего уровня 8 класса
- Научный тест среднего уровня, 2019 г.
- 2018 Экзамен по естествознанию, средний уровень 8
- 2017 Экзамен по естествознанию, средний уровень 8
- Экзамен по естественным наукам среднего уровня, 8 класс, 2016
- Научный тест среднего уровня, 2015 г., 8 класс
- Научный тест среднего уровня, 2014 г.
- 2013 г., 8-й класс, экзамен по естественным наукам
- 2012 год, 8-й класс, экзамен по естественным наукам
- Экзамен по естествознанию, средний уровень, 2011 г.
- Экзамен по естествознанию, средний уровень, 2010 г.
- Экзамен по естествознанию, средний уровень, 2009 г.
- Экзамен по естествознанию, средний уровень, 2008 г.
- Экзамен по естествознанию, средний уровень, 2007 г.
- 2006 Экзамен по естествознанию 8-го класса, средний уровень
- 2005 Экзамен по естествознанию, средний уровень 8
- 2004 Экзамен по естествознанию 8-го класса, средний уровень
- Тест (957 КБ)
- Ключ подсчета очков (22 КБ)
- Рейтинг (847 КБ)
- Таблица преобразования представлена на четырех страницах.Обязательно используйте правильную часть таблицы. Чтобы определить итоговую оценку учащегося за тест, найдите исходную оценку учащегося за тест успеваемости в верхней части таблицы и исходную оценку учащегося за письменный тест в левой части таблицы. Точка пересечения этих двух оценок является окончательной оценкой учащегося. Например, исходный балл 35 за тест производительности и средний балл 65 за письменный тест приводят к окончательному баллу теста 80.
- Экзамен по естествознанию, средний уровень, 2003 г.
- 2002 год, 8-й класс, экзамен по естественным наукам, средний уровень
- Экзамен по естественным наукам, средний уровень, 2001 г.
Последнее обновление: 11 июня 2021 г.
ресурсов для учителей истории / 8 класс Массачусетс
Фреска Элиу Веддера.Вестибюль главного читального зала, Библиотека Конгресса
Ссылка на бесплатную электронную книгу, Построение демократии для всех: интерактивные исследования правительства и гражданской жизни
60-секундные подкасты гражданского общества о правительстве
Гражданские и правительственные видео от PBS Learning Media
Пройдите тест по гражданскому праву в университете.S. Служба гражданства и иммиграции
Стандарты содержания 8-го класса
Тема 1: Философские основы политической системы США (8.T1)
- Вспомогательный вопрос: Каковы корни идей, которые повлияли на развитие политической системы Соединенных Штатов?
1.Объясните, почему основатели Соединенных Штатов считали правительство древних Афин началом демократии, и объясните, как демократические концепции, разработанные в Древней Греции, повлияли на современную демократию.
2. Опишите правительство Римской республики и аспекты республиканских принципов, которые очевидны в современных правительствах.
3.Объясните влияние мыслителей Просвещения на Американскую революцию и структуру американского правительства.
4. Объясните, как британские идеи и практика в отношении правительства повлияли на американских колонистов и политические институты, возникшие в колониальной Америке.
5. Проанализируйте доказательства аргументов в пользу того, что принципы системы правления Соединенных Штатов находились под влиянием правительств коренных народов.
Тема 2: Развитие правительства США (8.T2)
- Вспомогательный вопрос: Как разработчики Конституции пытались решить проблемы власти и свободы при разработке новой политической системы?
1.Примените знания истории революционного периода, чтобы определить опыт и события, которые привели колонистов к провозглашению независимости, и объяснить ключевые идеи о равенстве, представительном правительстве, ограниченном правительстве, верховенстве закона, естественных правах, общем благе и целях правительства. как указано в Декларации независимости.
2. Проанализируйте слабые стороны национального правительства в соответствии со Статьями Конфедерации и опишите ключевые события (например,грамм. Восстание Шайса), ведущее к Конституционному съезду.
3. Определите различных лидеров Конституционного собрания и проанализируйте основные проблемы, которые они обсуждали, и способы их решения.
4. Сравните и сопоставьте ключевые идеи, обсуждаемые федералистами и антифедералистами по поводу ратификации Конституции .
5.Кратко изложите преамбулу и каждую статью Конституции, а также права, перечисленные в Билле о правах; Объясните причины добавления Билля о правах в Конституцию 1791 .
Тема 3: Органы правительства США (8.T3)
- Вспомогательный вопрос: Как работают учреждения U.С. Политическая система работает?
1. Различают три ветви власти (разделение властей).
2. Изучите взаимосвязь трех филиалов ( система сдержек и противовесов ) .
3. Опишите соответствующие роли каждой ветви власти.
4. Объясните процесс выборов в законодательную и исполнительную ветви власти и процесс выдвижения / утверждения лиц в судебной и исполнительной ветвях власти.
5. Опишите структуру и роль политических партий на государственном и национальном уровнях.
Тема 4: Права и обязанности граждан (8.Т4)
- Вспомогательный вопрос: Какова роль человека в поддержании здоровой демократии?
1. Объясните, как можно получить гражданство Соединенных Штатов.
2. Опишите роли и обязанности граждан по сравнению с негражданами s.
3. Различать гражданскую, политическую и частную жизнь .
4. Определите и приведите примеры основополагающих принципов и ценностей американской политической и гражданской жизни .
5. Опишите, как демократия предоставляет гражданам возможности участвовать в политическом процессе через выборы, политические партии и группы интересов.
6. Оцените информацию, относящуюся к выборам.
7. Применяйте знания о значении лидерства и качествах хороших лидеров для оценки политических лидеров на уровне сообщества, штата и страны.
8.Объясните важность совместной работы людей со своими избранными лидерами.
9. Объясните важность государственной службы и определите карьерные и другие возможности на государственной службе на местном, государственном и национальном уровнях .
10. Проанализировать вопросы, связанные со свободой в конфликте с равенством или властью, правами личности в конфликте с общим благом или правлением большинства в конфликте с правами меньшинства .
11. Изучите различное понимание роли избранных представителей и обсудите тех, кто продемонстрировал политическое мужество, или тех, чьи действия не соответствовали идеалам Конституции.
12.Изучите роль политического протеста в демократии.
13. Изучите влияние общественных и частных групп интересов в демократии, включая политические организации, на формирование дискуссии о государственной политике.
Тема 5: Конституция, поправки и решения Верховного суда (8.Т5)
Вспомогательный вопрос: Как содержание и толкование Конституции менялись с течением времени?
1. Объясните, почему «необходимая и правильная» статья была включена в Конституцию и почему ее часто называют «эластичной статьей».
2. Объясните исторический контекст и значение изменений в Конституции, включая ключевые поправки.
3. Проанализировать конституционные вопросы, которые вызвали Гражданскую войну и привели к возможному расширению власти федерального правительства и расширению гражданских прав отдельных лиц.
4. Объясните исторический контекст и значение законов, принятых Конгрессом, которые с течением времени расширили гражданские права и равную защиту людей (раса, пол, инвалидность).
5. Объясните принцип судебного надзора, установленный в деле Marbury v. Madison (1803), и объясните, как дела попадают в Верховный суд, как аргументируются дела и как Суд выносит решения и не соглашается.
6. Исследуйте, анализируйте и сообщайте в устной или письменной форме по одной области, в которой решения Верховного суда со временем привели к значительным изменениям в жизни граждан.
а.Толкование свободы религии, собраний, печати и слова согласно Первой поправке
г. Толкование положения о надлежащей правовой процедуре и положения о равной защите Четырнадцатой поправки
г. Интерпретации в случаях, когда права личности противоречат общему благу
Тема 6: Структура правительства штата Массачусетс и местного самоуправления (8T.6)
- Вспомогательный вопрос: Какова роль правительства штата и местного самоуправления в политической системе США?
1. Сравните и сопоставьте функции правительства штата и правительства страны.
2. Опишите положения Конституции Соединенных Штатов и Массачусетса, которые определяют и распределяют полномочия и полномочия федерального правительства или правительства штата .
3. Различать перечисленные и подразумеваемые полномочия в Конституции Соединенных Штатов и Конституции Массачусетса.
4. Сравните основные документы, связанные с защитой прав личности, включая Билль о правах, Четырнадцатую поправку к Конституции Соединенных Штатов и статью I Конституции Массачусетса.
5.Объясните, почему Десятая поправка к Конституции Соединенных Штатов важна для правительства штата, и определите полномочия, предоставленные штатам Десятой поправкой, и указанные в ней ограничения для государственного управления штата.
6. Укажите дополнительные меры защиты Конституции Массачусетса, которые не предусмотрены Конституцией США.
7. Сравните обязанности правительства на федеральном уровне, уровне штата и местном уровне.
8. Объясните структуру руководства правительства Содружества Массачусетс и функции каждой ветви.
9. Приведите примеры поддерживаемых налогами объектов и услуг, предоставляемых правительством штата Массачусетс и местными органами власти.
10. Объяснить основные компоненты правительства в Массачусетсе, включая роли и функции мэров, городских советов и школьных комитетов в городах; городские менеджеры, избранные советы, представительные и открытые городские собрания и школьные комитеты в городах, а также суды и департаменты шерифа в графствах.
Тема 7: Свобода прессы и новостей / медиаграмотность (8.T7)
- Вспомогательный вопрос: Как свободная пресса поддерживает демократическое правительство?
1. Объясните, почему свобода печати была включена в качестве права в Первую поправку к Конституции Соединенных Штатов и в статью 16 Конституции Массачусетса, и объясните, что свобода прессы означает право выражать и публиковать взгляды на политику и другие темы без государственной поддержки, надзора, контроля или цензуры.
2. Приведите примеры того, как свободная пресса может предоставлять конкурирующую информацию и мнения о правительстве и политике.
3. Объясните различные функции новостных статей, редакционных статей, редакционных мультфильмов и комментариев.
4. Оцените преимущества и проблемы цифровых новостей и социальных сетей в демократическом обществе .
5.Объяснять методы оценки информации и мнений в печатных и онлайн-СМИ.
6. Проанализируйте точку зрения и оцените утверждения редакционной статьи, редакционной карикатуры или комментария на тему государственной политики на местном, государственном или национальном уровне.
- Выберите вопрос государственной политики на местном, государственном или национальном уровне и напишите новостную статью и передовую, редакционную карикатуру или комментарий по этой проблеме.
Утечка в трубопроводе STEM: начало изучения алгебры
Хотя более 8000 округов предлагали доступ к алгебре I, почти в 90 процентах округов менее На курс была зачислена половина из 8 тыс. классников. Мы также видим различия в зачислении по штат, вместе с Миннесотой и Пенсильванией, например, выделение штатов с широким охватом.Учить больше о том, как государства сосредотачиваются на алгебре I.
Мы знаем, что хорошее образование в области STEM — это путь к успешной карьере, и мы знаем, что потребность в STEM знания и навыки будут продолжать расти в будущем. [5] Изучение алгебры I до старшей школы, например, в 8 -м классе , может подготовить учащихся к сильный фундамент STEM-образования и откроет двери для различных вариантов колледжа и карьеры.
Данные, исследуемые в этой истории, подчеркивают как успехи, так и области, в которых необходимо совершенствоваться, поскольку руководители школ, учителя и родители по всей стране работают над обеспечением равного доступа к качественному образованию в области STEM для всех. студенты.
Сбор данных о гражданских правах
Данные, исследуемые в этой истории, взяты из Гражданских прав. Сбор данных (CRDC). С 1968 г.S. Департамент образования (ED) провел CRDC для собирать данные по ключевым вопросам образования и гражданских прав в государственных школах нашей страны. CRDC собирает разнообразная информация, включая набор студентов, образовательные программы и услуги, большая часть которых дезагрегированы по расе / этнической принадлежности, полу, ограниченному знанию английского языка и инвалидности. CRDC информирует общая стратегия Управления по гражданским правам по управлению и обеспечению соблюдения законов о гражданских правах за что он отвечает.CRDC собирает только данные из государственных школ и не включает данные из частных школы. Чтобы напрямую загрузить файлы данных CRDC, щелкните здесь (34 МБ).
Правила исключения данных
Данные, включенные в эту историю, могут незначительно отличаться от других опубликованных отчетов из-за определенных данных. решения. Для целей этого анализа школы с неполными или несовместимыми значениями данных были исключены следующим образом:
1.Менее 1% школ были исключены из всех анализов, поскольку они предоставили противоречивые данные для Набор по алгебре I в тот же класс.
2. Еще 6% школ, в которых обучались 8 тыс. классов, были исключены из всех учащихся. анализ из-за отсутствия данных о зачислении в 8 -й класс или 8 -й класс Алгебра I количество зачисленных превышает 8 -й класс .
3. Менее 10 школ были исключены из набора по результатам анализа урбанизации (местности) из-за отсутствия данные.
4. В школах с 8 -м классом учащихся по алгебре I больше, чем в 8-м -м классе . набор как для мужской, так и для женской подгруппы (1% школ, обслуживающих 8-хклассников) исключены из набора по полу анализ.
5. В школах с 8 -м классом учащихся по алгебре I больше, чем в 8-м -м классе . набор по крайней мере для одной подгруппы расы / этнической принадлежности (16% школ, обслуживающих 8 -й класс студенты) были исключены из набора анализом расы / этнической принадлежности.
Список литературы
[3] Нунан, Р.(2017). КОРЕНЬ вакансии: Обновление 2017. Вашингтон, округ Колумбия: Офис главного экономиста по экономике и статистике Администрация, Министерство торговли США.
[5] Нунан Р. (2017). КОРЕНЬ вакансии: Обновление 2017. Вашингтон, округ Колумбия: Офис главного экономиста по экономике и статистике Администрация, U.S. Министерство торговли.
Как писать номера оценок в стиле APA
, Челси Ли
Если вы пишете об учениках начальной, средней или старшей школы, вам нужно подумать о том, как писать номера классов: восьмой класс? 8 класс? 8 класс? Какой правильный? Должен ли быть дефис?
В стиле APA правила представления чисел применяются к представлению номеров оценок. Этот пост объяснит наиболее распространенные форматы.
Оценка + цифра
Если за словом класс следует цифра, всегда используйте заглавную букву , класс и используйте цифру для номера класса.
1 класс | 3 класс | 5 класс | 9 класс |
класс 10 | 11 класс | 12 класс |
Порядковый номер + марка
При написании оценки в порядковой форме используйте слова для 1–9 классов и цифры для 10, 11 и 12 классов.
первый класс | третий класс | пятый класс | девятый класс |
10 класс | 11 класс | 12 класс |
Однако, если порядковое число 10 или больше начинает предложение, используйте слова.
Двенадцатиклассники получили дипломы по окончании учебы. |
Кроме того, если вы пишете четыре или более оценок в одном предложении, используйте цифры для всех из них.
Учащиеся 2, 4, 6, 8 и 10 классов |
Дефисы с номерами классов
Используйте дефис с номером оценки, когда порядковая форма используется как составное прилагательное перед существительным. В противном случае не используйте дефис перед номером оценки.
Первоклассники отправились на экскурсию.Первоклассники… |
Если несколько порядковых оценок представлены в серии составных прилагательных, используйте дефисы с каждым из них.
Учащиеся шестого, седьмого и восьмого классов ходят в среднюю школу. |
Названия марок без номеров
Строчные нечисловые слова, относящиеся к классам или группам оценок (за исключением K в подготовительных классах и K – 12).Также обратите внимание, что в соединениях, написанных со словом school , дефис не используется (например, для старшеклассников), поскольку эти термины записываются как открытые соединения согласно Словарю Merriam-Webster’s Dictionary.
детский сад | pre-K | дошкольное | К – 12 |
первокурсников | второкурсников | юниоров | пенсионеров |
ученик начальной школы | ученик средней школы | старшеклассников | |
младшие школьники | средние школьники | старшеклассников | |
студент университета | магистрант | выпускников | докторант |
О значении перефразирования
Иногда эти правила пересекаются таким образом, что предложение может выглядеть неуклюже; в предложении ниже правильно использовать слово для девятый и цифры для 10-й и 11-й , и хотя с точки зрения стиля APA в этом нет ничего плохого, это может вызвать у вас внутренние сигналы тревоги .
Учащиеся девятых, 10 и 11 классов [это правильно] |
Часто неудобство можно решить, перефразируя предложение. Хотя это не обязательно, это может сделать вас более счастливыми по поводу того, что вы пишете, и мы все за вас, чувствуем себя счастливыми по поводу того, что вы пишете.
Учащиеся 9, 10 и 11 классов [это тоже верно] |
Подробнее об использовании цифр см. В Разделах 4.31–4.38 (стр. 111–114) шестого издания Руководства по публикациям . Если у вас есть дополнительные вопросы о том, как писать об оценках в стиле APA, оставьте вопрос в разделе комментариев.
Eighth Grade (2018) — IMDb
«Восьмой класс» — это фильм, о котором вы будете говорить долго. Бо Бернхэм, одна из главных звезд подросткового YouTube, дала нам мучительно насыщенный и достоверный взгляд на жизнь Кайлы (Элси Фишер), застенчивой 13-летней девушки в сегодняшнем мире, одержимом социальными сетями.Бернхэм, снимая свой первый полнометражный фильм, не щадит деталей и не меняет правды.Этот фильм чрезвычайно честный. Он не описывает переживания Кайлы так, как мы могли бы подумать, что они должны быть для восьмиклассника или какими мы могли бы их видеть — они просто представлены такими, какие они есть. Вечеринки у бассейна — источник невыносимого дискомфорта. Первые половые контакты не всегда приятны. Дети со взрывающимися гормонами и слабым контролем над импульсивными импульсами в случайном порядке выкрикивают несмешные фразы на собраниях в надежде заслужить смех.
Повествование похоже на документальный фильм о природе. Мы почти слышим рассказчика, описывающего попытки Кайлы ориентироваться в ее увлекательной и пугающей местности. Играя уязвимого персонажа, который находится далеко от вершины пищевой цепочки, она просто пытается выжить.
Кайла, как и многие дети ее возраста, застенчивая девочка, притворяющаяся уверенной в себе. Она выкладывает на YouTube видео с советами о том, как быть собой, и с этим ей до сих пор очень трудно. Во время записи одного видео она медленно отодвигает стул подальше от камеры, что свидетельствует о снижении уровня самоуверенности.Это отражает ее взаимодействие со сверстниками в реальном мире, в котором она запинается и смеется в середине предложения, когда начинает сомневаться в себе и смущенно съеживается, а не то, чтобы эгоцентричный «слушатель» потрудился заметить.
Все дети постоянно смотрят в свои телефоны. Эти современные злые девчонки едва ли собираются собрать энергию, подавляя других пассивно-агрессивным замечанием, потому что для этого нужно поговорить с другим человеком. Вместо этого они причиняют вред, пренебрегая признанием простого существования неуклюжего ребенка.Как бы жестоко это ни звучало, эти популярные дети не представляются злодеями. Это просто их способ справиться со своей неуверенностью. В восьмом классе нет злодеев — все они просто дети, пытающиеся разобраться в своей жизни и пытающиеся разобраться в себе.
И взрослые не знают, как с этим справиться. Папа Кайлы хочет установить с ней контакт, но его постоянно отвергают. Он умно дает ей пространство и просит ее внимания только для того, чтобы напомнить ей, как сильно он ее любит.В одной из сцен Кайла спрашивает, не огорчает ли она его, и он горячо заверяет ее, что она делает его очень счастливым. Как и Кайла, он не всегда может подобрать нужные слова, но успешно выражает свои чувства.
Эта сцена — микрокосм всего фильма. Его диалог нелегко цитировать или особенно запомнить, и это нормально. То, что на самом деле сказано, не так важно, как смысл.
Родители могут помнить об этом, когда разговаривают со своими детьми, возможно, сразу после просмотра этого фильма.Многие дети и родители, вероятно, будут смотреть его вместе, поскольку он имеет рейтинг «R» (иронично, что фильм, точно отражающий жизнь восьмиклассников, считается слишком взрослым, чтобы они могли смотреть его самостоятельно). И родители должны смотреть это вместе со своими детьми, чтобы они оба могли немного лучше понять друг друга.