Содержание

как пишется, выделяется запятыми или нет?

Справочники по пунктуации рекомендуют никак не обособлять выражение «в целом». Но вопросы о том, писать ли эти слова слитно и выделять ли «в целом» запятыми, встречаются достаточно часто. Поэтому стоит подробно разобраться, в какой роли данное сочетание используется и в каких случаях рядом с ним появляются запятые.

Часть речи и роль в предложении

1 Определение:

  • выражено прилагательным «целый» в предложном падеже с предлогом «в»;
  • в предложении отвечает на вопрос «каком?»;
  • имеет синоним «весь».

Она ещё долго стояла на лестнице и глядела в бушующую снежную ночную кутерьму, словно в целом мире не было ничего, кроме этих летящих из ниоткуда пушистых белых комочков.

Или:

Она ещё долго стояла на лестнице и глядела в бушующую снежную ночную кутерьму, словно во всём мире не было ничего, кроме этих летящих из ниоткуда пушистых белых комочков.

2 Обстоятельство образа действия:

  • выражено наречием
  • отвечает на вопросы «как?», «каким образом?»;
  • имеет синонимы «в общим чертах», «в основном».

Просмотр фильма затянулся далеко за полночь, но в целом картина оказалась просто замечательной.

Или:

Просмотр фильма затянулся далеко за полночь, но в основном картина оказалась просто замечательной.

3 Вводное слово:

  • комментирует логику изложения;
  • находится «за кадром» предложения, поэтому к нему нельзя задать вопрос;
  • может быть удалено из предложения без изменения его структуры и смысла;
  • имеет синонимы «словом», «проще говоря», которые в предложении тоже являются вводными словами.

Умение управлять велосипедом — это навык, приобретённый  в результате определённых тренировок, в целом, благодаря закреплению рефлекса.

Или:

Умение управлять велосипедом — это навык, приобретённый в результате определённых тренировок, проще говоря, благодаря закреплению рефлекса.

Отметим, что наиболее часто встречаются примеры, где «в целом» — обстоятельство, в роли определения это слово встречается реже. В функции вводного выражения оно практически не используется.

«В целом» или «вцелом»?

Далее попробуем выяснить, как писать наречие «в целом» — слитно или раздельно (и почему так следует писать)?

Наречие «в целом» образовано из формы предложного падежа существительного «целое». Если сочетание существительного с предлогом употребляется в наречном значении, оно продолжает писаться раздельно: «в общем», «в обнимку», «в тупик», «в целом», «в розницу» и т.д.

Поэтому правильный ответ на вопрос, как пишется — «в целом» или «вцелом», такой: всегда в два слова (и в роли существительного, и в роли наречия).

Важно! Не следует путать предлог «в» с приставкой «в-», при помощи которой полные прилагательные и местоимения переходят в наречия: «вслепую», «врассыпную», «вничью» и т.д.

Правила пунктуации с сочетанием «в целом»

В предложении с выражением «в целом» пунктуация определяется значением слова.

В целом — член предложения

В роли определения и обстоятельства «в целом» запятыми не выделяется.

Определение:

Повесть заняла призовое место в целом ряде номинаций.

Примечание. Сочетание «да и в целом» с определяемым словом может выделяться тире или скобками как поясняющий член предложения.

У меня осталось двое друзей в этом городе (да и в целом мире тоже).

Обстоятельство:

Пирог по рецепту из интернета в целом неплохо получился.

Примечание. Обстоятельство «в целом» может входить в состав поясняющего оборота или, наоборот, быть поясняемым словом — в зависимости от контекста. В этих случаях до или после наречия, как правило, ставится тире (иногда скобки).

— Попробуешь мой глинтвейн?

— Знаешь, в целом (как именно?) —  неплохо.

Я не планировал менять профессию, но эта (какая именно?) — в целом неплохо оплачиваемая работа — мне пришлась по душе.

«В целом» + сочинительный союз

Если перед выражением «в целом» стоит сочинительный союз («и», «а», «да», «но»), запятая ставится перед союзом:

Конечно, мы, бывает, и ссоримся по пустякам, но в целом всё хорошо.

Я хотела с вами поговорить об отметках Вовы, да и в целом о его поведении.

Примечание. После сочетаний «а в целом» и «но в целом» в значении подведения итога часто используется тире.

А в целом — нет, не понравилось.

Было ещё два-три вопроса после семинара, но в целом — сонное молчание.

«Чужая» запятая при выражении «в целом»

Запятые могут стоять после обстоятельства «в целом» или перед ним по структурным причинам: из-за соседства с вводным словом, обращением, обособленными оборотами и т.д.

В целом, как мы видим, ничего сложного в употреблении этого слова нет.

«Как мы видим» — вводное выражение.

Так, в целом по расчётам директора проекты будут сданы вовремя.

«Так» — вводное слово.

«В целом и в частности» — когда ставить запятую?

Есть два варианта пунктуации для сочетания «в целом и в частности»:

1 «В частности» становится вводным словом и отделяется запятой от «в целом и», когда всё сочетание стоит между однородными членами предложения. При этом первый из них имеет более общее значение, а второй — более узкое (обычно однородные члены предложения содержат одинаковые слова).

Недостаток кальция в организме влияет на состояние организма в целом и, в частности, на состояние волос и ногтей.

2 Наречие «в целом» пишется с «и в частности» через пробел, когда всё сочетание синонимично выражениям «в общем и целом», «в общих чертах» и т.д.

Владение речью соответствует в целом и в частности возрастной норме.

«В целом» — вводное слово

Ответ на вопрос, вводное слово «в целом» или нет, довольно запутан. Это выражение не относится к вводным, но в редких случаях используется в такой функции. Поэтому, если автор при его помощи комментирует остальное предложение, слово выделяется запятыми.

А в целом, ставить запятую или нет — решать автору.

В примере выражение используется для комментирования логики изложения, поэтому после «а в целом» — запятая.

Сравните:

Словом, ставить запятую или нет — решать автору.

Больше примеров для усвоения материала

«в целом неплохо»

На гитаре я играла в целом неплохо. «в целом» — обстоятельство

«в целом всё хорошо»

Он уверен, что в целом всё хорошо. — «в целом» — обстоятельство

«да и в целом»

Дороги в нашем городе, да и в целом по стране, оставляют желать лучшего. — «в целом» — обстоятельство

«но в целом»

В уравнении есть пара ошибок, но в целом решение можно считать верным. «в целом» — обстоятельство

«а в целом»

Вы уже говорили, что провели эксперимент, — а в целом на какой стадии написание диплома? — «в целом» — обстоятельство

Выражение «в целом» как пишется: слитно или раздельно?

Русское правописание может ввести в заблуждение не только иностранцев, но и носителей языка. Некоторые предлоги и наречия писать можно и слитно, и раздельно, через дефис. Много норм, исключений… Трудно запомнить их все и оперировать ими на практике. Кроме того, в некоторых ситуациях написание и произношение лексем отличаются.

Начинать изучение языка лучше с малого: с часто употребляемых в речи лексических единиц. Умение их использовать на письме – визитная карточка каждого человека. Именно по переписке и правильно заполненным документам оценивается уровень образованности собеседника или сотрудника. Нельзя допустить, чтобы глупая ошибка испортила все впечатление. Начнем с малого: В целом как пишется: слитно или раздельно?

Как правильно пишется?

Чтобы разобраться, как пишется: в целом или вцелом, необходимо определиться с частью речи изучаемой лексемы. А впрочем, это тот случай, когда и в виде наречия и предлога с прилагательным ситуация не изменится.

Всегда словосочетание пишется раздельно.

Разберемся, почему нельзя его передать на письме единой лексической единицей.

Разбор по составу

Правильный подход к изучению написания исследуемого выражения проложен через его разбор слов по составу. Корнем является “цел”, окончание – “-ом”.

в целом

Речь может идти как о наречии, так и связке предлога с именем прилагательным. Как ни странно, независимо от ситуации правописание остается прежним.

Какое правило применяется?

Далеко не всегда написание того или иного слова можно объяснить конкретным правилом. В данном случае речь идет именно об исключении из общепринятой нормы. В случае возникновения сомнений необходимо обращаться за помощью к орфографическому словарю.

Морфология

Изучаемая лексема чаще всего представляет собой качественное имя прилагательное  в связке с предлогом, используемое в полной форме и единственном числе. Кроме того, применяется в предложном падеже, относится к мужскому роду.

Значение

Толкование выражений помогает максимально быстро найти общий язык с собеседником. Кроме того, некоторые лексемы могут иметь несколько значений, и нужно точно знать, в каком случае применять то или иное слово, чтобы оно было уместным в конкретном контексте.

Изучаемое наречие подразумевает обобщенность чего-либо, совокупность, целиком.

Синонимы

Подобные по значению выражения нужны для замены сложных слов, в написании которых возникают сомнения. Исследуемое словосочетание имеет несколько синонимов:

  • в итоге;
  • по большому счету;
  • не вдаваясь в детали;
  • в общих чертах;
  • в общем и целом.

Примеры предложений

Запомнить, как правильно писать исключение из правила, можно благодаря простым примерам его применения.

  1. В целом мире нет никого краше родного человека.
  2. Он-то в целом неплохой парень, просто слишком сильно пыжится и чересчур пытается казаться лучше самого себя.
  3. В целом ситуация стандартная: он любит ее, а она без памяти влюбилась в его лучшего друга.
  4. Неужели в целом университете не нашлось более удачной кандидатуры на должность проректора?
  5. Курсовую работу нужно продумать в целом, затем поработать над каждым пунктом плана в деталях.

Как неправильно писать?

Несмотря на наличие нормы языка в виде слитного написания наречий, абсолютно недопустимо предполагать, что “вобщем” может писаться именно так. Необходимо запомнить исключение из правила и усвоить, что пишется слово только раздельно.

Заключение

Не всегда нужно следовать общепринятым правилам. В некоторых случаях они не срабатывают. Отклонение от нормы только подтверждает ее правильность, но нужно уметь грамотно использовать приобретенные знания посредством штудирования соответствующей литературы для запоминания словарных выражений. Правильная речь – умение проявить себя.

Корректное применение норм свидетельствует о серьезности и дальновидности человека, который максимально скрупулезно относится не только к общим понятиям и сложным случаям, но и к простым, на первый взгляд, лексемам. Именно с простого и малого начинаются вершины, которые виднеются издалека. Никто не станет любезничать с безграмотным человеком. Это просто неприятно и унизительно для себя самого.

«В целом» — как правильно пишется?

«В целом» — как пишется? Нередко этот вопрос ставит большинство людей в тупик. 

Для того, чтобы найти все необходимые для себя ответы, рекомендуется не тянуть время и внимательно прочитать данную статью с правилами правописания указанного слова.

Когда «вцелом» пишется слитно

Главное, что стоит запомнить раз и навсегда: слово «в целом» абсолютно всегда пишется раздельно. 

Данное правило не зависит от того, какой частью речи является слово «в целом». Его слитное написание в любом случае будет считаться неправильным и недопустимым.

По каким причинам это слово пишется раздельно? Какие правила действуют при его использовании? Ответами на вопросы являются прилагаемые к статье правила.

Правило раздельного написания «в целом»

В случае применения данного слова для начала необходимо выяснить, какой частью речи оно представлено.

Наречие

Не исключается использование «в целом» в качестве производного наречия. В таком случае оно будет писаться раздельно, так как образовано от слияния предлога «в» и прилагательного «целом». 

Такое написание является исключением, так как по правилам фактически все наречия, которые образованы от прилагательного при помощи приставки, практикуют слитное написание: «напрямую», «вживую».

Но слово «в целом» так же, как и «на попятную», «на боковую», «на мировую» является словом-исключением в правиле. 

Пример: «В целом, мы хорошо пообщались».

Сочетание прилагательного с предлогом

При этом правиле слово «в целом» образовывается на формуле: прилагательное + предлог, которые будут писаться отдельно друг от друга. 

Это объясняется тем, что правило можно проверить, подставив зависимое слово: «В целом мире нет никого лучше моей мамы».

Нужна ли запятая

Интересно, что «в целом» может играть роль вводной конструкции или члена предложения. То есть постановка запятой тут будет зависеть от контекста.

Как и когда «в целом» выделяется запятыми:

  1. Выделение с двух сторон. Всем известно, что вводные конструкции выделяются с двух сторон запятыми, соответственно это тот самый случай. Чаще всего слово используется в середине предложения: «Я немного опоздал, в целом, мне удалось ухватить главную мысль на лекции».

  2. Перед самой конструкцией. То есть в таком случае конструкция стоит в конце предложения и перед ней ставится запятая. Однако бывает тяжело понять является «в целом» конструкцией или отдельным членом предложения. Если присутствуют сомнения, то определенно стоит поставить запятую: «Весь вечер пришлось ждать от него звонка, в целом это мне ужасно наскучило».

  3. После конструкции. В таком случае вводная конструкция стоит в начале предложения и обособляется запятой. В частности, слово можно заменить синонимом «в общем»: «В целом, мне нравится твой наряд».

Запятая не нужна. Это правило работает, когда «в целом» является членом предложения: «Сегодня в целом классе было много народу».

Примеры предложений со словом

Для закрепления материала рекомендовано рассмотреть причины раздельного написания «в целом» в следующих предложениях:

  • «В целом, контрольную написал я неплохо».

  • «В целом, она выглядела хорошо».

  • «Изначально это, в целом, было написано верно».

  • «Говоря о человеке в целом, он хорошо воспитан, и я бы с удовольствием встретилась с ним снова».

  • «В общем и целом, за целую неделю я сильно устала».

  • «В результате разговора, мне он, в целом, понравился».

  • «В целом, в обществе ты не можешь себя нормально вести».


Как и когда пишется «в целом» и «вцелом»? Какая часть речи

“Вцелом” или “в целом”? Это распространённое наречие часто вызывает у людей трудности при написании. Как всё же правильно писать данное слово, вы узнаете в статье.

В чем трудность написания этих слов?

  1. Не правильное определение части речи. Легко запутаться, так как существует два варианта написания.
  2. Сложность в понимании правил русского языка.

Варианты неправильного написания этого слова:

  • Евгения добрая, заботливая, хозяйственная, из неё бы вышла отличная мама и вцелом она прекрасная девушка.
  • Вцелом мире нет никого лучше тебя!
  • Вцелом я довольна результатами вашей контрольной. Все написали хорошо, без двоек.
  • Неужели вцелом классе не нашлось достойного друга для тебя?

Какая часть речи и как правильно писать?

Данное слово отвечает на вопрос – как? Следовательно, это наречие.

Согласно нормам русского языка правильным будет считаться раздельное написание. Если вы напишите слитно, это будет ошибкой.

Так же в предложении “в целом” может играть роль прилагательного, но писаться будет тоже раздельно.

Примеры написания слова в предложении

В целом я доволен своей работой.

Миша на летних каникулах отдыхал на море, играл в футбол с друзьями, прочитал пять книг, побывал в лагере, в целом он отлично отдохнул и готов учиться.

В целом мире нет девушки лучше тебя!

У тебя в целом было три дня на подготовку. Почему ты не готов к зачёту?

Вывод.

Слитное написание будет считаться ошибкой. Пишите всегда раздельно.

Это интересно:

Как и когда пишется «По этому» и «поэтому»

Как правильно пишется: «также» или «так же» и где расставить запятые?

«Не за что» и «незачто» как и когда пишется это слово?

Правописание слов: «вряд ли» или «врядли»?

Как пишется «здесь» или «сдесь»? — Быстрый ответ!

«В целом» выделяется запятыми или нет?

«В целом» не выде­ля­ет­ся запя­той как наре­чие или при­ла­га­тель­ное. Запятая ста­вит­ся факуль­та­тив­но после «в целом», если оно исполь­зу­ет­ся в каче­стве ввод­но­го сло­ва в контексте.

Чтобы понять, нуж­на ли запя­тая перед и после сло­ва «в целом», выяс­ним часть речи и его син­так­си­че­скую функ­цию в пред­ло­же­нии. Приведем при­ме­ры предложений.

Часть речи слова «в целом»

В рус­ском язы­ке исполь­зу­ет­ся при­ла­га­тель­ное «целый», кото­рое име­ет зна­че­ние «еди­ный, цель­ный, в пол­ном соста­ве». В пред­ло­же­нии оно исполь­зу­ет­ся как опре­де­ле­ние к падеж­ной фор­ме суще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом «в».

В целом зоо­пар­ке нам не уда­лось уви­деть вто­ро­го тако­го мило­го зверька!

Это при­ла­га­тель­ное с суще­стви­тель­ным сино­ни­мич­но сло­во­со­че­та­нию «во всём зоо­пар­ке».

Гораздо чаще неиз­ме­ня­е­мое сло­во «в целом» пояс­ня­ет глагол-сказуемое и отве­ча­ет на обсто­я­тель­ствен­ный вопрос:

После съём­ки с вер­то­ле­та объ­ек­ты нане­се­ны (как?) в целом на кар­ту местности.

Вывод

Слово «в целом» — это наречие.

В кон­тек­сте иссле­ду­е­мое наре­чие име­ет зна­че­ние «вооб­ще, цели­ком, пол­но­стью, не каса­ясь дета­лей».

В целом мы доволь­ны сво­им отды­хом на тур­ба­зе, если не при­ни­мать во вни­ма­ние несколь­ко дожд­ли­вых дней.

«В целом» и запятая

А теперь рас­смот­рим, нуж­да­ет­ся ли это сло­во в выде­ле­нии запя­той. Прилагательное, высту­па­ю­щее в роли вто­ро­сте­пен­но­го чле­на пред­ло­же­ния опре­де­ле­ния, не выде­ля­ет­ся запятыми.

В целом доме не най­дешь запас­ной про­клад­ки для водо­про­вод­но­го крана!

В целом ряде спор­ных ситу­а­ций может воз­ник­нуть раз­но­гла­сие меж­ду партнёрами.

Это неиз­ме­ня­е­мое сло­во высту­па­ет в роли обсто­я­тель­ства обра­за дей­ствия, кото­рое выра­же­но само­сто­я­тель­ной частью речи наре­чи­ем. И в этом слу­чае ни перед, ни после вто­ро­сте­пен­но­го чле­на пред­ло­же­ния не ста­вит­ся запятая.

Понаблюдаем:

Этот новый фильм в целом понра­вил­ся зри­те­лям, хотя и не стал откровением.

Картина мира  в целом пред­ста­ет перед нами во всем сво­ем разнообразии.

Чтобы в целом пре­успеть в сво­ем деле, нуж­но хоро­шо осво­ить свою профессию.

Для мно­гих стран в целом очень важен экс­порт мно­гих товаров.

«В целом» — вводное слово

Факультативно наре­чие «в целом» по замыс­лу авто­ра может исполь­зо­вать­ся как ввод­ное сло­во.

Писатель, в целом, при­зна­ет­ся, что пишет не рома­ны, а исто­рии чело­ве­че­ских жизней.

Это ввод­ное сло­во выра­жа­ет отно­ше­ние авто­ра к изло­же­нию мате­ри­а­ла, к спо­со­бу пода­чи инфор­ма­ции. Оно сино­ни­мич­но ввод­ным выра­же­ни­ям «к сло­ву», «одним сло­вом», «сло­вом».

По нашим наблю­де­ни­ям ввод­ное сло­во рас­по­ла­га­ет­ся или в нача­ле пред­ло­же­ния, или в сере­дине, меж­ду под­ле­жа­щим и сказуемым.

В целом (к сло­ву), эта поста­нов­ка пье­сы ока­за­лась вполне удачной.

В этой части горо­да ста­рин­ные зда­ния, в целом, сохра­ни­лись неплохо.

Обратим вни­ма­ние, что ввод­ное сло­во не явля­ет­ся чле­ном пред­ло­же­ния. Оно грам­ма­ти­че­ски не свя­за­но ни с одним чле­ном пред­ло­же­ния. Его мож­но изъ­ять из выска­зы­ва­ния без ущер­ба для его содер­жа­ния. В нача­ле фра­зы после ввод­но­го сло­ва ста­вит­ся запя­тая. В сере­дине пред­ло­же­ния оно выде­ля­ет­ся запятыми.

Примеры

В целом, этот худож­ник вполне состо­ял­ся как хоро­ший портретист.

Я думаю, что при­об­ре­тён­ный опыт, в целом, при­го­дит­ся тебе в жизни.

Замечено, что в ста­рин­ных горо­дах, в целом, нема­ло малень­ких авто­мо­би­лей, кото­рые могут лег­ко манев­ри­ро­вать по узким улочкам.

Вывод

Слово «в целом» чаще высту­па­ет как наре­чие и не нуж­да­ет­ся в выде­ле­нии запя­той в предложении.

Скачать ста­тью: PDF

Правописание –Н– и –НН– вызвали у выпускников на ЕГЭ-2018 больше всего сложностей

Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи, ошибки в расстановке запятых, слабое понимание текста и неумение работать с черновиками, — как наиболее частые проблемы у участников ЕГЭ-2018 по русскому языку отметили эксперты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) при анализе результатов. В этот раз предлагаем ознакомиться с методическими рекомендациями Федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по одному из обязательных предметов.

Единый государственный экзамен по русскому языку год от года признается самым массовым. Все задания экзаменационной работы нацелены на решение практических задач и требуют от участника экзамена определенного словарного запаса и понимания грамматического строя русского языка.

Статистика выполнения работы в целом и отдельных заданий говорят о стабильности результатов ЕГЭ 2018 года по сравнению с предыдущими годами.

В целом успешно выполнены задания базового уровня. Однако больше всего сложностей вызывают задания, решение которых требует привлечения теоретических сведений: например, правописание -Н- и -НН- в различных частях речи. Неверное определение части речи ведет к ошибке в использовании правила и неверное написание слова. Чтобы выполнить задания по орфографии, необходимо было проанализировать, какой частью речи являются приведённые слова, какие грамматическое и лексическое значения они имеют, определить структуру слова. Задания по пунктуации требуют синтаксического анализа предложения, понимания смысловых отношений между частями сложного предложения и между отдельными членами предложения. Особое внимание при изучении курса русского языка необходимо обратить на формирование аналитических умений.

При детальном анализе развернутых ответов экзаменуемых (сочинение по прочитанному тексту) проявились проблемы и с пониманием текста, и с выявлением проблематики и позиции автора. Наибольшие трудности при понимании текста возникают у участников ЕГЭ при проведении смыслового анализа художественного и публицистического текстов, где основная мысль, позиция автора зачастую выражены неявно. Трудно осознавались экзаменуемыми тексты, где была ирония, сарказм.

ЕГЭ показал, что особое значение приобретает умение обучающихся анализировать и редактировать собственные письменные работы. Так, более 20% экзаменуемых не работают на экзамене с черновиком, что говорит о неумении редактировать собственные тексты и сказывается на качестве написания сочинения-рассуждения.

В качестве аргументации своего мнения выпускники чаще всего привлекают примеры из произведений, которые изучались по программе в 11 классе. Самый низкий процент выбора примеров для аргументации – из произведений современной российской литературы, этот выбор не превышает 1% от общего количества во всех анализируемых работах. В этом смысле для учителя-словесника актуальной остается задача организации систематического чтения школьников, пропаганда ценности семейного чтения. При этом особое внимание стоит обратить на то, что решение проблемы чтения, формирование мировоззренческих установок и обретение личностных смыслов возможны только усилиями всех учителей-предметников.

Напомним, ежегодно Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) проводит анализ кампании по предметам и публикует методические рекомендации для учителей. Краткий обзор этих рекомендаций, подготовленных руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ, помогут будущим выпускникам и их педагогам сориентироваться в том, какие задания и темы оказались наиболее сложными для участников ЕГЭ-2018, и на что стоит обратить внимание при подготовке к экзамену. Ранее свои рекомендации выпускникам дали разработчики КИМ ЕГЭ по обществознанию и истории.

Есть ли слово «кушать» в русском языке, спрашивают пользователи Яндекса

Жители России во время учебного года ежемесячно задают Яндексу более 8,1 млн вопросов о правописании. Летом приходит 3,8 млн таких запросов каждый месяц, сообщили в пресс-службе компании.

Почти три четверти запросов о правилах русского языка связаны с орфографией, а на пунктуацию и стилистику приходится всего 8% и 7% соответственно.

«Это не значит, что орфография в целом сложнее — просто про неё удобнее спрашивать у поиска», — прокомментировали в Яндексе.

Пять наиболее сложных тем русской орфографии по данным поиска Яндекса

 

Тема

Доля от всех запросов о русском языке

Пример

1.

Правописание не и ни

7,1%

[слово не вовремя]

2.

Проверяемые безударные гласные в корне слова

5,7%

[как правильно пишеться слово затинули песню]

3.

Правописание приставок

5,5%

[сделаешь или зделаешь]

4.

Слитное и раздельное написание предложных и похожих на предложные конструкций

5,3%

[заграницу или за границу]

5.

Спряжение глаголов

4,8%

[видешь или видишь правило]

Про запятые во всевозможных случаях спрашивают примерно столько же, сколько про не и ни. Около трети таких запросов касается вводных конструкций, ещё треть — пунктуации в сложных предложениях. Все остальные случаи — это запятые в сравнительных, причастных и деепричастных оборотах, при повторяющихся союзах, однородных членах предложения и так далее.

Стилистические запросы связаны в основном с выбором одного слова из двух вариантов. Например: [был надет или был одет], [есть ли слово кушать в русском языке], [в украине или на украине], [извиняюсь или извините как правильно], [ихний есть ли такое слово].

Менее 2% запросов посвящено употреблению мягкого знака в глагольных формах, –тся и –ться, менее 1% — слитному или раздельному написанию тоже и также.

Кроме этого, в топе «самых раздражающих ошибок»: разногласия в написании прийти и придти, надеть и одеть, в течение и в течении, договоры или договора.

Также пользователи часто спрашивают, как писать извините (или извените), в общем (или вообщем, вобщем), не знают, как ставить ударение в слове звонить, и сомневаются в существовании слова ихний.

Напомним, в ближайшую субботу, 16 апреля, состоится международная акция по проверке грамотности «Тотальный диктант». Центральная площадка акции по традиции откроется на родине «Тотального диктанта», в Новосибирском государственном университете, куда приедет автор текста этого года, известный детский писатель Андрей Усачёв.

Phonics vs. Инструкция по чтению на всем языке

Акустика и инструкция по чтению на всем языке

Родители юных читателей могут быть сбиты с толку, услышав о «войнах чтения» из-за того, как лучше всего научить детей читать. С 1980-х годов существует конфликт между сторонниками явного обучения фонетике (часть подхода структурированной грамотности) и теми, кто выступает за использование всего языка. Вот что вам нужно знать, чтобы обрести мир на войне:

Акустическая инструкция для чтения

Обучение чтению на основе фонетики — это методика обучения детей младшего возраста чтению и написанию слов.Учитель вводит серию правил правописания и учит ребенка применять фонетику (то, как комбинации букв звучат вслух) для декодирования слов на основе их написания. Phonics пытается разбить письменный язык на небольшие и простые компоненты.

Что такое декодирование? ›

Инструкция по чтению на всем языке

Проще говоря, «весь язык» — это метод обучения детей чтению путем распознавания слов как целых частей языка.Сторонники философии языка в целом считают, что язык не следует разбивать на буквы и комбинации букв и «расшифровывать». Вместо этого они считают, что язык — это законченная система придания значения, в которой слова функционируют по отношению друг к другу в контексте.

Гибридный подход

Редко можно встретить инструкции по чтению на чистом языке. Большинство учителей целого языка чтения используют «встроенную акустику». Это метод, при котором детей учат отношениям между буквой и звуком, когда они читают текст (в отличие от того, чтобы их учили изолированно до практики чтения).Это косвенный метод использования инструкции по акустике. Обучение чтению на всем языке требует от учащихся запоминания слов, чтобы они могли узнавать их с первого взгляда. Это так называемые «визуальные слова». Обучение встроенной фонетике всегда проводится с использованием литературы для обеспечения контекста, и учителя используют эту стратегию чтения , когда представляется возможность, а не систематически и изолированно от литературы.

Просмотреть список стратегий чтения ›

Что говорят исследования?

В подробных инструкциях по фонетике дети изучают правила, а также исключения из них, и их не учат запоминать слова.Исследователи чтения подтвердили, что не доказано, что запоминание слов с листа увеличивает беглость чтения (скорость, с которой читатель может читать и понимать текст).

Эти «войны чтения» из-за фонетики и обучения целому языку обсуждаются уже более ста лет, в первую очередь из-за сложности английского языка. Гораций Манн утверждал, что акустику вообще не следует использовать. Читатели Дика и Джейн, которых многие родители могут с любовью вспоминать, были порождением антифонического движения середины двадцатого века.Однако к 1950-м годам акустика начала набирать популярность из-за числа студентов, у которых возникли трудности с подходом к чтению «посмотри / скажи», который использовался в сериях о чтении Дика и Джейн.

Дискуссия сместилась с течением времени с момента введения философии обучения чтению на всем языке. Целостный языковой подход, который подчеркивал идентификацию слов с использованием литературного контекста и почти не акцентировал внимание на звуках, не мог быть согласован с акцентом на фонетику на соответствие отдельных звуков буквам и буквенным сочетаниям.По этой причине возникла поляризованная дихотомия, вызвавшая бурные дебаты. Конгресс поручил группам изучить преподавание чтения, а Министерство образования США провело собственное исследование и обзоры.

Сегодня большинство учителей в Соединенных Штатах сочетают акустику с некоторыми элементами целостного языка, особенно теми, которые делают упор на понимание прочитанного. Однако вам нужно принять собственное решение о том, как вы будете обучать чтению в классе. Чтобы принять более обоснованное решение, ознакомьтесь с нашими бесплатными ресурсами для учителей.

35 орфографических игр для учеников всех возрастов

Пару недель назад я поделился с вами своими тремя лучшими забавными орфографическими играми.

Я подумал, что продолжу эту тему на этой неделе и передам вам еще несколько забавных игр по правописанию, которые заинтересуют ваших учеников и помогут закрепить изученный материал. Я обнаружил, что использование орфографических игр — отличный способ завершить урок, особенно если он был особенно сложным.

Я люблю делиться орфографическими играми, потому что не думаю, что у вас когда-нибудь будет достаточно. Приглашаем вас присоединиться ко мне в игре по правописанию! Вот как это работает: зарегистрируйтесь, и каждый день в течение пяти дней я буду отправлять вам по электронной почте новую орфографическую игру с кратким объяснением того, как ее использовать. Так что продолжайте и верните немного удовольствия в правописание.

35 забавных орфографических игр

Ниже я заархивировал несколько классных орфографических игр, так что вы можете собрать их все в одном месте. Надеюсь, вы найдете игры, которые сможете использовать в классе и со своими учениками.

1. Прокрутите контрольное слово от I Can Teach My Child
Предусмотрено 100 контрольных слов, которые вы можете скачать или добавить свои собственные слова, если хотите.

2. Кто может написать больше слов? , автор: No Time For Flashcards
В этой игре используется игра «Соедините четыре» для написания слов.

3. Семейство слов крестики-нолики от Kids Activities Blog
Эту игру также можно использовать с любым списком правописания. Отличный способ попрактиковаться в чтении и письме, если вы заставляете своих учеников делать свои собственные доски.

4. Игра в прыжки по акустике от Learners In Bloom
Отличная игра для наших маленьких учеников. Заставьте их двигаться повсюду, чтобы произносить слова. Не могу дождаться, чтобы попробовать это с моей маленькой мисс Почти четыре.

5. Буквы и слова от This Reading Mama
Игра с буквами может быть использована для начинающих читателей, которые только изучают алфавит, а слово «выпуклость» можно использовать с любыми орфографическими словами ваших учеников.

6. Spelling puzzles by No Time For Flashcards
Это отличный способ повторно использовать любые старые головоломки, которые у вас могут быть без кусочков. Составьте слова, снова сложив пазл.

7. Spelling battleship от Relentlessly Fun, Deceptively Educational
Возьмите традиционную игру «Морской бой» и превратите ее в фантастическую игру с правописанием.

8. Интернет-игры от Spelfabet
Элисон составила список качественных бесплатных игр для обучения грамоте в Интернете, отсортированных от очень простых к более сложным.

9. Jenga Game от The First Grade Diaries
Попросите учащихся прочитать слова, прежде чем они уберут их, а затем сложат их сверху. Может использоваться с часто встречающимися словами или с любыми орфографическими словами.

10. Spelling race by Relentlessly Fun, Deceptively Educational
Пусть ваши ученики соревнуются друг с другом, чтобы увидеть, какое слово стоит первым.

11. Лестницы слов от Fun Games 4 Learning
В этой игре учащиеся создают новые слова, меняя одну букву (или я бы произносил один звук) за раз.Отлично подходит для обработки звуков в словах.

12. Дай мне подсказку настольная игра от The Measured Mom
Бесплатная настольная игра, которую вы можете скачать и собрать. Это заставляет детей задуматься о значении своих орфографических слов и о том, как они составлены.

13. Spelling splatter by 2nd The Best
Посмотрите, кто сможет покрыть наибольшее количество брызг краски, чтобы выиграть эту игру. Может использоваться с любым списком орфографических слов.

14. 10 забавных орфографических игр от Busy Teacher
В этом сообщении говорится, что игры предназначены для студентов ESL, но их также можно использовать для всех, кто изучает правописание.Объясняется 10 различных игр.

15. Игры с бумажными кругами от Little Family Fun
Очень милый набор игр с вырезанными из бумаги кругами, в том числе: игра с монстрами с алфавитом, игра с автомобилями, игра с воздушным шаром, игра с гусеницами и игра с мороженым.

16. Word wac woe от This Reading Mama
Эта игра похожа на бинго и ее можно использовать с небольшими группами студентов.

17. Trugs от Spelfabet
Это коммерческая игра, которую вы можете купить, но она имеет синтетическую звуковую структуру.Они выглядят очень интересно, возможно, мне нужно будет посмотреть их дальше.

18. Игра «Шмель для детей» от Nurture Store
Эта игра включает в себя слова, разделенные на звуки, и детям нужно сложить их вместе, чтобы составить слово. Также есть идеи для практики по математике.

19. Игра по орфографии от Learning Specialist Materials
Отличная игра для отработки звуков, которые можно произносить более чем одним способом, например «Тч» и «ч».

20. Магнитный снеговик-палач от Relentlessly Fun, Deceptively Educational
Отличный вариант старого фаворита.

21. Домино и игры с гонщиками by No Time For Flashcards
Игра на скоростных гонщиках выглядит забавно и представляет собой отличный способ попрактиковаться в чтении слов.

22. 1-2-3 Spell it by This Reading Mama
Это отличная настольная игра для студентов, которые только учатся читать и писать простые слова CVC.

23. Spell it by The Measured Mom
Большая, красочная, простая в игре настольная игра, которая может использоваться с любым списком орфографических слов.

24. Средство поиска слов by A to Z Teacher Stuff
Отличный инструмент, позволяющий создавать собственные таблицы для поиска слов.

25. Шлепните слово первоклассником Fabulosity
Учащиеся мчатся, чтобы увидеть, кто первым ударит слово.

26. Заполните огромную орфографию автор: Relentlessly Fun, Deceptively Educational
Заставьте своих учеников по-настоящему сосредоточиться на нескольких словах по правописанию в этой веселой игре.

27. Поднимитесь по лестнице by The Measured Mom
В этой игре ученики поднимаются по лестнице и могут перейти на следующий уровень только тогда, когда слово правильное. Бесплатная распечатка включена.

28. Sparkle и другие игры от What The Teacher Wants
Здесь описан ряд различных игр, в том числе игры с игрой, проверка орфографии и скрытые слова.

29. Bump by Education.com
В этой игре учащиеся вытаскивают слово из сумки и произносят его по буквам. Если оно правильно, они оставляют карточку.Если «выпуклая» карта вытаскивается, то все карты кладут обратно в сумку.

30. 3D поиск слов от No Time For Flashcards
Мне нравится эта идея. У меня есть студент, который любит играть в игры с поиском слов на iPad, я думаю, он бы хорошо отреагировал на эту гигантскую версию.

31. Минута, чтобы выиграть от Coconut Cutie’s Classroom
Эта игра работает с учениками в группах по 4 человека. Группа, которая быстрее всех напишет правильное слово, является победителем.

32. Мусорная корзина, написание от Teaching and Much Moore
Учащиеся имеют возможность зарабатывать очки для своей команды, правильно произнося слова.

33. Настольная игра по правописанию «сделай сам» от Nurture Store
Создайте свою собственную настольную игру, чтобы ученики могли практиковать правописание.

34. Spelling bam от The Superlative Six
Чтобы найти эту игру, вам нужно немного прочитать страницу. Студенты собираются в группу и берут карточку из кувшина для заклинания. Также есть два типа подстановочных знаков: Bam и Swipe.

35. Орфографическая игра «Колесо фортуны» от Relentlessly Fun, Deceptively Educational
Выявите каждую букву / звук в слове, пока ученик не угадает, что это за слово.

Графика и шрифты Автор: Graphics From The Pond

Классные игры для проверки правописания для 2–6 классов

Ищете увлекательную игру для проверки правописания, в которую можно поиграть со своими учениками? Не смотрите дальше! Мы собрали забавный список из классных игр для проверки правописания , подходящих для учащихся со второго по шестой класс.

Игры для детей в классе

1. Buzz Off Spelling Game
Попросите учащихся встать в круг. Выберите человека для начала и произнесите слово по буквам. Последовательно переходя от человека к человеку по кругу, каждый ученик произносит следующую букву в слове, пока не будет написано все слово. Следующий ученик говорит «кайф», затем следующий «выключен», и последний ученик садится. Любой учащийся, чья буква содержит ошибку в слове, также должен сесть.Продолжайте играть, пока не останется только один ученик.

2. Команда правописания Крестики-нолики # 1
Разделите учащихся на две команды. Нарисуйте на доске большую сетку крестики-нолики. Учащиеся из каждой команды по очереди правильно произносят выделенное слово. Если они верны, они добавляют х или о в сетку для своей команды. Команда, первая набравшая трое подряд, побеждает в раунде.

3. Команда правописания Крестики-нолики # 2
Разделите учащихся на две команды. Нарисуйте на доске большую сетку крестики-нолики.Дайте каждой команде маркер разного цвета. Учащиеся из каждой команды по очереди пишут по буквам выделенное слово прямо на выбранном ими квадрате сетки крестиков-ноликов. Если слово написано неправильно, оно стирается. Первая команда с тремя правильно написанными словами подряд выигрывает раунд.

4. Орфографическая игра «снежок»
На небольшом листе белой бумаги напишите графему звука, который изучает класс, например ‘Ir.’ Скрутите бумагу в клубок. Бросьте бумажный шарик ребенку, который должен развернуть бумагу и произнести слово, содержащее этот звук.Затем ребенок бросает бумажный мяч другому ребенку, который должен произнести слово по буквам. Затем они бросают мяч другому ребенку, который должен сказать предложение, включающее это слово. Затем они бросают мяч другому ребенку, который снова начинает последовательность с нового слова, включающего звук.

5. Spelling Swat It!
Разделите студентов на две команды. Напишите на доске в случайном порядке орфографические слова.

Встаньте первых двух игроков спиной к доске, на небольшом расстоянии перед ней.Дайте каждому по пластиковому шлепку.

Вызовите подсказку, чтобы определить правописание слова. Например, «Это слово означает…» или «Рифмуется с…» Затем два игрока должны участвовать в гонке, чтобы первыми отбить правильное слово на доске. Затем победитель должен отвернуться от доски и правильно произнести слово, чтобы заработать очко для своей команды.

6. Устройство проверки правописания
Разделите студентов на команды. Каждая команда выстраивается на небольшом расстоянии от доски лицом к доске.Первый человек в каждой команде начинает с маркера на доске. Называет ученикам слово, которое они должны произнести по буквам. Первый ученик в каждой команде мчится к доске и записывает первую букву слова, а затем бежит назад, чтобы передать маркер следующему члену команды, который напишет следующую букву слова, и так далее. Члены команды могут исправить неправильную букву в свой ход, но не могут добавить новую букву. Команда, первая правильно произнесшая слово, получает очко. 7. Орфография Кто я?
Напишите каждое слово из списка правописания на стикере.Разделите студентов на две команды. Первая ученица из первой команды сидит на стуле в передней части комнаты лицом к остальной команде. Поместите первую заметку на лоб ученика. Цель состоит в том, чтобы товарищи по команде выбранного ученика подсказали ему или ей, что это за слово у него на лбу, не раскрывая его напрямую. Они могут использовать рифмующиеся слова, синонимы, антонимы, гостю и т. Д. После того, как они угадывают слово правильно, ученик должен его произнести по буквам. Если они произносят слово правильно, они получают очко для своей команды.Повторите то же самое с первым членом команды из второй и так далее.

8. Расшифровка
Разделите учащихся на две или три команды лицом к классной доске. Первый человек в каждой команде берет личную доску, маркер и ластик и отворачивается от классной доски. Напишите на классной доске беспорядочную версию первого орфографического слова. На «Вперед!» Члены команды поворачиваются лицом к доске. Первый из этих учеников, который напишет неразборчивое слово (написанное правильно) на своей персональной доске и поднесет его учителю, получает балл для своей команды.Затем они передают доску следующему члену команды, и игра продолжается с новым перемешанным словом для каждого раунда.

9. Отсутствующие буквы
Играется так же, как и Расшифровка, но слова записываются на классной доске с пустыми линиями вместо некоторых букв. Например, b_c_ _se для слова, потому что.

10. Человек-невидимка
Разделите учащихся на две группы лицом к доске. Нарисуйте на доске двух больших человечков из палочек, по одному перед каждой командой, у каждой должно быть одинаковое количество частей тела.Назовите слово, которое будет произносить первый член первой команды. Если они произнесут это правильно, они могут стереть одну часть тела с лица, принадлежащего другой команде. Произнесите слово, которое будет произносить первый член второй команды, и продолжайте до тех пор, пока не будет полностью стерта фигура одной из команд. Команда стирания — победитель!

11. Spell-O
Каждый ученик выбирает пять орфографических слов и записывает их на листе бумаги. Напишите алфавит крупным шрифтом на доске. Вычеркните буквы алфавита одну за другой.Когда каждая буква зачеркнута, ученики вычеркивают ту же букву, которая встречается в каждом из их слов. Выигрывает первый ученик, который вычеркнет все буквы во всех словах.

12. Dictionary Challenge
Эта игра лучше всего подходит для учащихся старших классов начальной / начальной школы. Разделите студентов на команды. Каждой команде понадобится словарь. Студенты выбирают игрока из своей команды, который ходит первым. Вызовите слово. Избранные студенты из каждой командной гонки первыми найдут слово в словаре.Человек, добившийся успеха, получает очко для своей команды. Затем словарь передается следующему человеку в каждой команде, и процесс повторяется.

СВЯЗАННЫЕ С: Возьмите наш Spelling Activities Worksheet Pack для 20 простых подготовительных целенаправленных занятий по изучению слов, которые можно использовать с любым списком правописания.

Обучать младших школьников? Ознакомьтесь с нашей коллекцией из 35 практических упражнений по правописанию.

Кристи Бернетт — учительница, ведущая, писательница и мать двоих детей.Она создала «Детство 101» как место, где учителя и родители могут получить доступ к интересным и качественным идеям обучения.

5 забавных игр и заданий для изучения правописания, которые помогут учащимся выучить

Нет быстрого пути к правописанию — это навык, требующий большой практики! Когда я преподавал в начальных классах начальной школы, мне нравилось вовлекать своих учеников в классные игры и упражнения на правописание. Эти идеи побудят ваших учеников практиковать правописание в школе и дома, и S-U-C-C-E-S-S обязательно последует за ними.

Дополнительная литература: 5 советов, как сохранить интерес учащихся в конце учебного года

1. Бросьте кости

Объедините своих маленьких учеников для этого веселого и обучающего упражнения по правописанию. Раздайте каждой группе пару кубиков и список слов для написания. Чтобы играть, каждый ребенок бросает кости и считает точки. Ребенок, выполнивший наибольшее число, выигрывает раунд и должен скопировать одно или два написанных слова на своем листе бумаги. Учитель решает, сколько слов копировать за бросок, в зависимости от ограничения по времени на это задание.Игра продолжается таким образом, пока один из учащихся не напишет все орфографические слова в списке — этот ребенок объявляется победителем.

2. Концентрация

Вы помните телешоу «Концентрация»? Вы когда-нибудь играли в игру на концентрацию с игральными картами? Что ж, эта игра, которую нужно сделать заранее, представляет собой образовательный дополнительный доход, который может помочь вашим ученикам познакомиться с написанием определенных слов.

Разделите лист бумаги на 20 квадратов.Каждое правописание следует написать на двух отдельных квадратах, а затем разрезать их на игровые фишки. Перемешайте квадраты и положите их на стол лицевой стороной вниз. Разделите учеников на пары и попросите их по очереди перевернуть два квадрата. Если квадраты совпадают, ребенок оставляет фишки и делает еще один ход. Если они не совпадают, второй игрок получает ход. Когда время подходит к концу, учащиеся с наибольшим количеством матчей побеждают. Вы можете использовать похожие слова, чтобы помочь своим ученикам овладеть правильным написанием.

3. Орфография подбрасывания мяча

В эту игру можно играть в классе или на улице. Пусть ваша группа встанет в круг. Затем бросьте мяч ученику и произнесите слово по буквам. Если они правильно произнесут слово, ребенок бросит вам мяч. Если слово написано неправильно, ребенок отправляет мяч вам обратно, а затем покидает круг. Кто бы ни был последним пишущим в круге, становится победителем в этой игре.

4. Сенсорное правописание

Чтобы научиться писать, нужно много повторять.Моим молодым ученикам нравилось писать свои орфографические слова в веселой сенсорной манере. Каждую неделю я представлял на сенсорном столе разные техники. Мы практиковались в написании правописания кремом для бритья и песком. Другие идеи включают использование досок для сухого стирания, деревянных букв Scrabble на столе, магнитных букв алфавита на противне и наклеек с алфавитом на бумаге. Кто сказал, что заниматься правописанием должно быть скучно?

5. Орфография

Возьмите плотную бумагу, цветные карандаши и маркеры, чтобы делать красочные художественные проекты, используя правописание.Вот несколько идей.

  • Постройте лестницу, используя свои орфографические слова.

Сп

Spe

Заклинание

Заклинание

Spelli

Spellin

Орфография

  • Или составьте треугольник со своим орфографическим словом.

ТН

THR

THRO

БРОСИТЬ

  • Другие художественные идеи включают в себя рисование спирали на бумаге и задание детям написать каждое слово по буквам несколько раз с помощью цветных маркеров, следующих за линиями.Продолжайте движение по спирали, пока ученик не закончит со всеми словами из списка правописания. Вы также можете нарисовать пересекающиеся линии на листе бумаги и предложить студентам написать правописание в каждом разделе с помощью маркера разного цвета в каждом поле.

Дополнительная литература: Превосходная степень в классе — забавный способ завершить учебный год

На протяжении всей моей педагогической карьеры я обнаружил, что представление забавных игр по правописанию в классе — это билет к получению более высоких оценок от моих учеников.Будь то использование одной из моих идей или напевание ваших орфографических слов под ритм рэпа, подумайте о новых способах ежедневно вовлекать ваших учеников в практику правописания!

Мой Атер и мать говорят мне, что орфография — это совсем другая проблема

Автор Tripp Champion, участник сообщества

Если вы нажали проверку орфографии после того, как написали электронное письмо, и ваш компьютер выйдет из строя, возможно, пришло время освежить свои языковые навыки. Для студентов, изучающих английский язык, вы прочтете это и, вероятно, найдете несколько ошибок в использовании слов или построении предложений, но, по крайней мере, все слова должны быть написаны правильно? по крайней мере, те, которые я хочу написать правильно.

Наш язык изменился, и некоторые слова, которые мы обычно используем сегодня, заставили бы моих учителей съежиться; например:

«Другой» сейчас является приемлемым словом, и вы слышите, как люди говорят это все время. Мне не нравится «другое», но я знаю, что ошибаюсь и использую его в разговоре, и это заставляет меня вздрагивать. Типичный пример — когда люди говорят что-то вроде: «Салли — это какая-то чушь, но это совсем другая проблема».

«Другое» не слетает с языка после слова «целое» в этом предложении, поэтому в наш разговорный язык вошло слово «другое».Должно быть иначе, но если бы вы зашли слишком далеко, как я со всем, я бы сказал, что у меня есть Отец и Другой, имея в виду, что у меня есть два отца, что неправда. Другой мой родитель — моя мать, поэтому у меня есть Атер и Мать. Давайте двигаться дальше.

Ориентируй. Я всегда думал, что это слово неверно, но теперь оно приемлемо. Это звучит неправильно, как и должно быть сориентировано. Например, фраза «Ориентируйтесь на правила игры» звучит для меня правильно, но теперь фраза «Ориентируйтесь на правила игры» считается нормой для грамматиков, с которыми я часто не согласен, но это уже совсем другая тема. .

Неважно. Люди говорят это слово и думают, что они говорят что-то, чтобы указать вопреки или невзирая ни на что, но на самом деле это означает прямо противоположное. Это должно быть независимо от того, как: «Независимо от того, что ты идиот, тебе удалось сдать экзамен». Сказать: «Независимо от того, что ты идиот», означает, что ты не идиот, и я утверждаю, что так оно и есть, так что ориентируйся на этот тупой язык.

Администрирование. Люди используют его для передачи, раздачи или ответственности; например: «Я буду администрировать программу, а вы сделаете всю работу.«Слышал это раньше. Доверяете ли вы врачу, который сказал:« Я собираюсь назначить ваше лечение этого зоба на вашей спине ». Нет, я хочу, чтобы этот зоб удалил врач, который назначит лечение зоба. Когда Вы в последний раз видели слово «зоб» в печати?

Несколько лет назад я услышал, как группа женщин говорила об отказе от молочных продуктов, потому что они вызывают расстройство желудка. Одна женщина сказала, что у нее «непереносимость лактата». вне круга дам мои уши оживились.Похоже, ни одна из женщин не думала или не знала, что то, что она говорила, полностью отличалось от того, что она хотела сказать. Вы могли бы подумать, что женщина остро осознает разницу между «непереносимостью лактата» (ненавидит грудное вскармливание, я полагаю) и непереносимостью лактозы (например, от молока у меня перевернется желудок). Тем не менее, это было забавно (например, не смешно) вообще) ? поднимитесь на два абзаца для справки.

Даже Уоррен Г. Хардинг, 29-й президент Соединенных Штатов, сказал, что мы как нация должны вернуться к образу жизни до Первой мировой войны, вернуться к нормальной жизни.Думаю, это возвращение к бездумной жизни. Конечно, он имел в виду нормальность, когда давал предвыборное обещание в 1920 году; и верные его видению всего около 9 лет спустя, мы действительно вернулись к чему-то значительно ниже нормального. Он никогда не должен был этого говорить. В следующий раз, когда президент скажет, что он хочет, чтобы нация вернулась к нормальной жизни, начните закладывать деньги себе под матрас.

Когда мне было 16 лет, когда я учился на курсе английского языка и морских котиков мистера Макклоски, меня попросили дать определение слову «врожденный».Я сказал: «В этом классе так много горячих девушек, что я считаю атмосферу врожденной». Мистер Макклоски попросил меня вставить в предложение слова «врожденный» и «близкий по духу». Я сказал: «Старшая чирлидерша, несмотря на врожденный порок сердца, была признана« Мисс Конгениальность »в классе 1980 года». Он ответил: «Трипп, у вашей матери была непереносимость лактата?»

Я не стесняюсь слов, когда дело доходит до синтаксического анализа нашего языка; а мне петрушку фарш? это вообще-то довольно вкусно в буйабесе.Я сейчас проверю орфографию, а затем попытаюсь связаться с мистером Макклоски.

— — —

Трипп Чемпион — постоянный житель Неаполя и риэлтор в компании John R. Wood Realtors, Inc. Триппа, агента по недвижимости, можно найти на сайте www.napleschampion.com или прочитать другие случайные мысли, он регулярно добавляет на его страницу в Facebook.

Word Work Activities — Lucky Little Learners

Работа в Word — важная часть школьного дня.Его можно практиковать в течение 5 дней, в центрах грамотности, на практике правописания или на уроках в группе. Работа с текстом может выполняться даже при дистанционном обучении. Важная часть не в том, когда это практикуется, а в том, почему и как.

Что такое Word Work?

Работа со словами — это практика работы со словами в некотором качестве. Это может быть работа с фонетическим паттерном, запоминание основных слов (также известных как часто встречающиеся слова), просмотр семейств слов, создание рифмующихся слов, отработка префиксов и суффиксов и многое другое.Работа со словами важна, потому что она помогает учащимся лучше читать, писать и писать.

Работа в Word

Есть много заданий по работе со словом, которыми учащиеся могут заниматься в течение школьного дня и дома, чтобы помочь им научиться лучше читать, писать и писать. Некоторые из моих любимых — это те, которые перечислены ниже, потому что занятия не требуют никакой подготовки, а листы просто распечатайте и вперед!

*** Предупреждение: большинство шаблонов предназначены для списков из 10, 15 и 20 слов!

* ** Все действия по проверке орфографии в этом посте можно приобрести здесь

Также возможен вариант

Digital Spelling Activities!

Spelling Toothy ™

Spelling Toothy ™ — это очень весело! Студенты становятся партнерами.Партнер A дает партнеру B слово из списка. Партнер Б пишет слово. Если слово написано правильно, он может нарисовать зуб во рту Зубастого. Партнеры меняются ролями после завершения списка.

Радужное написание

Студенты выбирают правописание из своего списка. Затем он / она бросает кости и пишет слово тем цветом, который соответствует броску игральных костей. Учащийся может использовать для этого задания маркеры, цветные карандаши или мелки.

Напишите свои слова

Перед тем, как сделать копию этого листа, учитель записывает орфографические слова в левом столбце.Затем ученик использует карандаш, ручку и маркер, чтобы завершить задание.

* ** Все действия по проверке орфографии в этом посте можно приобрести здесь

What’s My Word

Эта работа со словом очень похожа на Hang Man. Студенты играют в эту игру с партнером. Партнер А выбирает слово из списка слов. Партнер Б угадывает букву в слове. Если буква находится в слове, она записывается на листе. Если его нет в слове, будет нарисована часть тела.Цель игры — угадать слово до того, как будет нарисовано все тело. Партнеры меняются ролями после каждого слова. Ламинируйте рабочие листы Word для повторного использования.

Орфография крестики-нолики

Варианты хороши, и этот лист для написания крестиков-ноликов — отличный вариант для студентов! Этот лист можно отправить домой или использовать в классе, и он сразу же предоставляет отличные варианты работы с текстом!

Ролл Это

Roll Это веселая работа над словами, в которой учащийся выбирает шесть сложных для него слов по написанию.Эти шесть слов написаны вверху под каждым кубиком. Затем ученик бросает кости и записывает слово в соответствующий столбец. Студент продолжает катиться, пока не будут заполнены все столбцы.

Написание каракулей

Scribble Spelling нравится студентам! Раздайте учащимся этот шаблон написания каракулей и различные маркеры. Каждое место на коврике для написания каракулей содержит слово, и оно неоднократно пишется одним и тем же цветом. Вы можете бесплатно скачать упражнение «Написание каракулей» ниже!

Успех! Теперь проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить подписку.

Призрачное заклинание

Это веселое упражнение по правописанию поистине волшебно! Студентам нужен белый мелок, чтобы писать свои слова. После того, как он / она напишет слово, потрите маркер поверх белого мелка, чтобы выявить призрачное написание слова. Будьте готовы услышать ооо и аааа!

ABC Заказать

Учителя всегда ищут способы побудить учеников попрактиковаться в алфавитном алфавите, так почему бы не использовать правописание? Порядок ABC — идеальное упражнение для отработки слов, чтобы отработать этот навык.

Заклинание постройки прикрытия

Возьмите несколько букв-магнитов и наблюдайте, как происходит помолвка с помощью этого заклинания сборки укрытия. Студенты выбирают слово из своего списка. Затем постройте его из магнитных букв в верхней части листа. Затем накройте его рукой или листом бумаги, и пока он накрыт, нужно написать на бумаге.

* ** Все действия по проверке орфографии в этом посте можно приобрести здесь

Радужное написание

Возьмите несколько маркеров, и написание радужной орфографии может стать отличным занятием по работе со словами! Просто выберите слово, а затем наложите слои красного, оранжевого, желтого, зеленого, синего и фиолетового цветов.Затем повторите со следующим словом.

Написание пирамиды

Для этого задания ученик выстраивает буквы в слове в виде пирамиды. Это забавный и простой способ попрактиковаться в словах!

Спиральное правописание

Спиральное правописание — это увлекательное занятие, которое принесет учащимся успех. Учащийся выбирает слово и начинает с внешней стороны спирали и продолжает повторять слово снова и снова, пока не окажется в центре спирали.

Поиск слов

Студенты любят поиск слов, так почему бы им не сделать это! Этот шаблон поиска по словам обязательно заинтересует и увлечет всех студентов, а также предоставит им возможность попрактиковаться и изучить слова!

* ** Все действия по проверке орфографии в этом посте можно приобрести здесь

Орфография блока

Написание прямоугольников служит нескольким преднамеренным целям. Студенты не только тренируются в написании слов, но и пересматривают формирование букв!

Тип и заклинание

Дайте ученикам имитацию клавиатуры и наблюдайте, как их глаза загораются от волнения, когда они делают вид, что набирают свои слова! Так весело!

Изучайте Слово

«Изучение Слова» — еще одно занятие, преследующее несколько целей.Помимо очевидной практики правописания, он также дает ученикам возможность практиковать свои гласные, согласные и слоги.

Взломайте код

Вызов всех сыщиков! Студенты любят «Взломать код»! Студенты создают «код» на правой стороне листа. Закончив, они находят партнера, с которым можно обмениваться бумагами, и разгадывают коды друг друга, выясняя орфографическое слово для каждой строки и записывая его на правой стороне. Бумага складывается.

* ** Все действия по проверке орфографии в этом посте можно приобрести здесь

То, как мы учим большинство детей читать, настраивает их на провал

Новая группа пятилетних австралийских школьников только что пошла в школу, стремясь научиться читать и писать. К несчастью для них, в английском языке одна из самых сложных орфографических систем из всех языков, благодаря тому, как он был разработан.

Пэчворк многих языков

Слова из германского англосаксонского языка (женщина, среда) и древнескандинавского (толкать, давать) были смешаны со словами церковной латыни (годовой, епископ) и нормандского французского (говядина, война).Произношение резко изменилось в Англии между 1350 и 1700 годами (Великий сдвиг гласных), и писцы, которым платил персонаж, добавляли буквы к словам.

Наука, технологии и Просвещение добавили слова, часто основанные на латыни или греческом языке (антропология, телефон, школа), войны и глобализация добавили еще больше, например, «веранда» с хинди, «помидор» с науатля (ацтеков) через испанский, и «Якка» от ягара (язык коренных народов Австралии). Слова также постоянно придумываются и добавляются в современные словари.

Слова из других языков обычно несут в себе образцы написания на английском языке. Так, например, написание «ch» представляет собой разные звуки в словах, взятых из германских (дешевый, богатый, такой), греческого (химик, якорь, эхо) и французского (повар, брошюра, парашют).

В английском 26 символов, но гораздо больше звуков. Shutterstock

В нашем изначальном латинском алфавите всего 26 букв для 44 звуков современного австралийского английского языка. Чтобы овладеть нашей системой правописания, дети должны понять, что слова состоят из звуков, представленных буквами, что иногда мы используем две, три или четыре буквы для звука (f ee t, bri dge , c augh t) , что у большинства звуков есть несколько вариантов написания (H er f ir st n ur se w или ks ear ly), и что многие варианты написания представляют собой несколько звуков (f oo d, l oo k, fl oo d, br oo ch).

Как следует учить детей этому сложному коду?

В своем всемирно признанном анализе эффективности методов обучения профессор Джон Хэтти определяет «величину эффекта» в диапазоне от 1,44 (высокая эффективность) до -0,34 (вред). Величина эффекта выше 0,4 указывает на методы, заслуживающие серьезного внимания.

Существуют две основные школы мысли о том, как учить детей читать и писать: одна сосредоточена на значении (язык в целом), а другая — на структуре слов (фонетика).Мета-анализ Хэтти дает целому языку величину эффекта 0,06, а акустике — 0,54.

Но какая акустика работает лучше всего? Исследование Клакманнаншира убедительно доказывает существование синтетической акустики. Это начинается с нескольких звуков и букв в коротких словах и систематически добавляет и практикует больше звуков, вариантов написания и типов слогов, пока дети не научатся читать достаточно хорошо, чтобы самостоятельно разбираться в «настоящих книгах», которые их читали взрослые.

Клакманнаншир — неблагополучный район Шотландии, но к концу начальной школы дети, использующие эту программу, на три года опережали средний показатель по стране по чтению слов, на 21 месяц — по орфографии и на пять месяцев — по пониманию прочитанного.

В 2005 году Австралийское национальное исследование по обучению чтению рекомендовало, чтобы маленькие дети получали систематические, ясные и прямые инструкции по фонетике и чтобы учителя были оснащены для этого. Аналогичные запросы в США и Великобритании согласились.

Так ли учат детей?

Короткий ответ — нет. Основная причина в том, что немногие учителя подготовлены или оснащены для преподавания синтетической фонетики. Их часто преподают в университетах ученые, чья карьера, публикации и репутация основаны на общеязыковых подходах к обучению, которые считаются современными, прогрессивными и ориентированными на ребенка.Акустика, наоборот, оформляется как старомодная, реакционная и ориентированная на учителя, поэтому используется реже.

Детей обычно поощряют читать «настоящие книги», содержащие длинные слова и сложные варианты написания, а также угадывать неизвестные слова по первым буквам и картинкам. Они пытаются писать слова, которые для них слишком трудны, и часто возникающие орфографические ошибки вывешиваются на стену, чтобы каждый мог их выучить. Они запоминают списки часто встречающихся слов.

Работа по акустике в австралийских классах обычно фокусируется на начальных буквах и нескольких основных стратегиях, а не на звуках и их написании во всех позициях слов.Существует мало систематических инструкций по смешиванию или сегментированию слов (разбиению слов на части, например по слогам) или по многим из 170 или около того основных орфографических шаблонов английского языка. Требования австралийской учебной программы по английскому языку усиливают этот беспорядочный подход.

Многие запутавшиеся дети учатся угадывать и запоминать слова, а не произносить их вслух. Сначала кажется, что это работает, но к третьему году обучения недостаток зрительной памяти (диск заполнен!) Означает, что они начинают терпеть неудачу. Хорошо продуманная программа восстановления чтения, на 80% состоящая из всего языка и на 20% из звуков, часто не дает должного толчка, в котором нуждаются эти учащиеся.

Дети, которые не умеют много читать к девяти годам, испытывают серьезные проблемы. К тому времени учителя ожидают, что они закончат обучение чтению и начнут серьезно читать, чтобы учиться. Тем не менее, исследование «Прогресс в международном исследовании грамотности чтения» за 2011 год показало, что четверть австралийских учащихся 4-х классов не достигли международных эталонных показателей по чтению, при этом 7% получили «очень низкий» балл.

Использование доказательств в образовании

Если бы большое количество детей заболело серьезным предотвратимым заболеванием, и вы спросили своего врача, как защитить своего ребенка, вы бы справедливо разозлились, если бы врач не понял текущих медицинских исследований и, таким образом, порекомендовал бы то, что он / она узнал в университет, или использовали раньше и предпочитали.Вы можете обратиться в Медицинский совет, чтобы подать жалобу, или, если вы следовали плохому совету по здоровью, подать иск о злоупотреблении служебным положением в суде.

Практика, основанная на фактических данных, глубоко укоренилась в культуре медицинских работников. Выпускников учат читать и понимать язык строгих исследований и обращаться к рецензируемым академическим журналам и должным образом контролируемым планам экспериментов как к лучшим источникам доказательств. В образовании этого почти не происходит.

Возможности детей серьезно ограничиваются, если они не учатся читать и писать по буквам.У них гораздо больше шансов бросить школу раньше срока, остаться без работы, плохо себя чувствовать и нарушить закон.

Подавляющее большинство детей научатся читать и писать по буквам в правильном окне развития только тогда, когда учителя будут вооружены наилучшими доступными методами, основанными на наилучших имеющихся данных.


Alison Clarke является соавтором этой статьи. Элисон — логопед в Клифтон-Хиллской группе детской и подростковой терапии в Мельбурне и член Совета Австралии по проблемам обучения.Заявление о раскрытии информации: Элисон Кларк — логопед, практикующий частную практику, которая также ведет веб-сайт www.spelfabet.com.au

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *