Содержание

«Врят ли», «вряд ли» или «врядли», как правильно пишется?

Слово «вряд ли» пра­виль­но пишет­ся раз­дель­но, в два слова.

Узнаем, как пишет­ся «врят ли», «врят­ли», «вряд ли» или «вряд­ли», слит­но или раз­дель­но, опре­де­лив, из каких ком­по­нен­тов состо­ит это сочетание.

Но мир, где нет раз­ни­цы меж­ду доб­ром и злом, вря́д ли при­го­ден для жиз­ни (Ларс Свендсен. Философия свободы).

В этом выска­зы­ва­нии исполь­зу­ют­ся сло­ва «вряд ли», кото­рые про­из­но­сят­ся на одном дыха­нии, из-за чего часто созда­ет­ся иллю­зия, что это одно моно­лит­ное сло­во. А так ли это?

Правописание слова «вряд ли»

Чтобы разо­брать­ся, слит­но или раз­дель­но пишет­ся «вряд ли», сле­ду­ет опре­де­лить, это одно или два сло­ва. Сначала выяс­ним часть речи, к кото­рой при­над­ле­жит инте­ре­су­ю­щее нас соче­та­ние. Узнаем, какое оно име­ет обоб­щен­ное грам­ма­ти­че­ское значение.

Сочетание «вря́д ли» не назы­ва­ет пред­мет (солн­це, дом) как имя суще­стви­тель­ное, при­знак (лег­кий, бар­су­чий) как имя при­ла­га­тель­ное, дей­ствие или состо­я­ние (уплыть, обо­зна­чить) как гла­гол. Как видим, рас­смат­ри­ва­е­мая лек­се­ма не обла­да­ет пол­но­цен­ным лек­си­че­ским зна­че­ни­ем, а толь­ко выра­жа­ет сомне­ние в чем-то и сино­ни­мич­на словам:

  • едва ли;
  • сомни­тель­но;
  • веро­ят­но;
  • нель­зя полагать;
  • нель­зя надеяться.

Значит, мож­но сде­лать вывод, что это слу­жеб­ная часть речи. Анализируемое соче­та­ние состо­ит из двух частиц: уста­рев­ше­го сло­ва «вряд» («навряд») и части­цы «ли», кото­рая соглас­но пра­ви­лу орфо­гра­фии со сло­ва­ми раз­ных частей речи пишет­ся толь­ко раздельно.

Понаблюдаем:

  • что ли;
  • кто ли;
  • когда ли;
  • все­гда ли;
  • едва ли.

Вывод

Служебная часть речи части­ца «вряд ли», выра­жа­ю­щая сомне­ние, пишет­ся раздельно.

Вряд ли ты пой­мешь меня, если не вник­нешь в суть этой проблемы.

Думаю, что тебе вряд ли подой­дет эта боль­шая шля­па с полями.

Своим запоз­да­лым при­зна­ни­ем вряд ли ты нас удивишь.

Примеры предложений

Сегодня эти пье­сы труд­но читать и вряд ли воз­мож­но поста­вить на сцене (Кир Булычёв. Именины гос­по­жи Ворчалкиной).

У меня — роль вто­ро­го пла­на, и вряд ли я когда-нибудь удо­сто­юсь «Оскара» за её испол­не­ние (Лариса Райт. Алая нить).

Не зная язы­ка, без опыт­но­го про­вод­ни­ка вряд ли мож­но рас­счи­ты­вать на по-настоящему позна­ва­тель­ное поезд­ки (Андрей Озёрный. Лучше отды­хать одной).

Скачать ста­тью: PDF

Врядли или вряд ли: как правильно пишется

У многих людей возникают сомнения при написании слова «вряд ли». Трудности возникают в трех местах: писать «д» или «т», слитно или раздельно, с дефисом или без. Дополнительно появляется дилемма, нужно ли выделять слова с помощью запятых. Правописание слова «вряд ли» однозначно: пишется с буквой «д», без дефиса и двумя словами.

Раздельно ли

В тестовых документах и статьях в Интернет часто встречается «врядли», написанное вместо «вряд ли». Неграмотные люди не отделяют частичку, а пишут ее вместе с основным словом. Во избежание ошибок необходимо понимать, к какой части речи относится «вряд ли» и какая суть в него вкладывается.

Получается, что рассматриваемое слово — служебная вставка, состоящая из двух элементов: «вряд» и «ли». Для понимания, как пишется «вряд ли» (слитно или раздельно), необходимо знать правила русского языка. В них сказано, что слова с частичками всегда пишутся отдельно. Варианты — «что ли», «когда ли», «едва ли», «кто ли» и т. д.

Очередная дискуссия, вызывающая интерес — как пишется фраза «это вряд ли». Все три слова пишут пишутся раздельно. В примере работает аналогичный принцип, что рассмотрен выше.

Как корректно писать слово “объявление”? Ответ на этот вопрос вы можете найти здесь.

А может с «т»

Сомнения вызывает момент с буквой в конце — как пишется «но вряд ли» через «т» или «д». Грамотные люди знают, что «вряд» произошло от слова «ряд». Это означает, что в конце должна быть буква «д», и иные варианты исключены. Слова «рят» в русском языке нет.

Можно ли в три слова

Распространенная ситуация, когда слово «вряд ли» пишется с разделением на три части.  Получается выражение «в ряд ли». Написание актуально в ситуации, когда «ряд» обозначает существительное. К примеру, «Вы должны знать, в ряд ли стоят солдаты».

Через дефис

Выше мы разобрались, почему «вряд ли» пишется раздельно, и какую букву необходимо указывать в конце («д» или «т»). Но часто возникает еще одна дилемма — нужно ли писать дефис между словами. Ответ однозначный — нет. В знаке препинания нет необходимости. Перед написанием определитесь, как правильно писать «вряд ли», чтобы избежать лишних знаков.

Пунктуация

При упоминании служебной частицы возникает дилемма о ее выделении в предложении с помощью запятой. Ситуация возникает из-за большой схожести со вводной конструкцией. По правилам русского языка выделять «вряд ли» не нужно вне зависимости от расположения (в начала, в центре или в конце текста).

Многие не знают, как сказать правильно: «езжу или ездию». Если вы относитесь к их числу, то наша следующая статья вам в помощь!

Примеры предложений

Для закрепления материала рассмотрим несколько примеров с «проблемной» частичкой:

  1. «Вряд ли он мог предположить последствия сделанного шага для близких людей».
  2. «Миша понимал, что он вряд ли поступит на юриста, поэтому выбрал техническое направление».
  3. «На выступление малоизвестных комиков вряд ли придет много людей, поэтому нет смысла завышать стоимость билетов».
  4. «Компания вряд ли выбьется в лидеры в ближайшее время, ведь у нее пять более крупных и именитых конкурентов».
  5. «Судя по прогнозу, завтра вряд ли будет плохая погода, поэтому можно выехать с друзьями на природу и переночевать в палатках».

Во всех приведенных случаях «вряд ли» пишется в два слова с буквой «д» в конце, а также не выделяется запятыми.

«Вряд ли» — как правильно пишется слово? — Рамблер/новости

«Вряд ли», «врядли», «врят ли», «врятли», «в ряд ли» — правописание этого слова вызывает сомнения не только у юных школьников, но и у опытных людей с несколькими корочками в ящике стола. Чтобы разобраться, как же все-таки пишется эта злополучная частица, нам предстоит определиться, сколько слов перед нами — одно, два или же три.

Один из распространенных ошибочных вариантов написания упомянутого слова — «в ряд ли». Конечно же, он имеет право на существование, если речь идет не о частице, а о сочетании предлога «в», существительного «ряд» и частицы «ли». Например, в предложении «А у солдата пуговицы в ряд ли?» «в ряд ли» будет писаться именно так, ведь мы имеем дело с существительным. Если в контексте нет ни намека на упорядочивание предметов, нам нужна частица.

Самое частотное ошибочное написание этого слова — «врядли»: люди руководствуются правилом «как слышится, так и пишется», которое оказывает им медвежью услугу. Лексема «вряд ли» не обладает полноценным лексическим значением: она несет оттенок сомнения в чем-то, который обычно появляется благодаря частичке «ли».

Из этого мы можем сделать вывод, что наше слово состоит из двух частиц: слова «вряд», ныне вышедшего из обихода, и частицы «ли». Если открыть учебник русского языка, то можно узнать, что частицы «как бы», «же» и «ли» со словами разных частей речи пишутся раздельно. Единственное исключение — случаи, в которых «ли» стало частью слова, войдя в его структуру, например «неужели», но они единичные. А следовательно, «вряд ли» также пишется раздельно. Вот несколько тому примеров:

Сегодня эти пьесы трудно читать и вряд ли возможно поставить на сцене. Вряд ли он мог предположить, что всего один необдуманный поступок повлечет за собой такие разрушительные последствия, исправить которые он будет не в силах. Не зная языка, без опытного проводника вряд ли можно рассчитывать на по-настоящему познавательные поездки.

Еще одна возможная ошибка при написании частицы — буква «т». Чем плох вариант «врят ли»? Объясняем. Как мы успели упомянуть, раньше в русском языке фигурировала частица «вряд», ныне всеми позабытая. Образовалась она от сращения простого предлога «в» и существительного «ряд». Ну а поскольку слова «рят» в великом и могучем не существует, ни о какой букве «т» не может идти и речи — только «вряд ли» с буквой «д».

А нужны ли нам запятые?

А вот и еще один немаловажный вопрос, волнующий многих: нужно ли как-то графически выделять эту частицу на письме или обойдемся без запятых? Хотя «вряд ли» и может напоминать вводную конструкцию, да к тому же выражает сомнения, обособлять ее не требуется:

Думаю, сегодня вряд ли получится выбраться – возможно, завтра, если погода не подведет. Вряд ли удастся справиться с этой задачей своими силами.

Итак, какие выводы мы можем сделать, исходя из всего перечисленного? Частица «вряд ли» всегда пишется в два отдельных слова и не требует обособления запятыми.

Правильное написание: вряд ли.

Как правильно: правописание наречий. Часть вторая

Последний в этом году эпизод сериала про грамотность. Продолжаем знакомиться с трудными случаями написания наречий — самой спорной части речи. Причина споров в том, что слова, которые мы называем наречиями, образованы от других частей речи — существительных, прилагательных, предлогов, местоимений, числительных, глагола и даже других наречий, — поэтому очень на них похожи, поэтому мы их и путаем. Слитное, раздельное и дефисное написание зависит от способа образования. Сегодня речь пойдет о наречиях, которые нужно писать раздельно.

Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу

Правильно: вряд ли

Один из тех случаев, когда люди спешат обратиться к поисковикам рунета: 587 тысяч запросов в гугле и около 1 миллиона в яндексе по слову «врятли». Давайте разбираться. Для начала поясним, что «вряд ли» — это наречие, образованное сочетанием наречия («вряд») и частицы («ли»). Правда, тот же словарь Ожегова, Ефремовой и «Википедия» уверяют, что это частица. А Даль, Розенталь и Gramota.ru считают «вряд ли» словом с наречным значением. Синонимы: едва ли, маловероятно, навряд ли (разговорный вариант).

Почему первая часть «вряд» пишется слитно, мы выяснили на прошлой неделе: если между частями наречия нельзя вставить какое-либо слово без потери смысла, значит, пишем слитно. И второе правило гласит, что частица «ли» со всеми словами пишется раздельно.

Например: вряд ли он сегодня придет.


Правильно: в придачу

Зачастую написание наречий требует проверки в орфографическом словаре. И «в придачу» — не исключение. Мы привыкли, что наречия с приставкой «в-» пишутся слитно, например, вдогонку, вдоволь, вприсядку и т. д. И раздельное написание вызывает некоторое недоумение с условием, что существительное «придача» уже устарело и отдельно практически не употребляется. Тем не менее «в придачу» — единственный правильный вариант. Синонимы: вдобавок, в дополнение.

Например: на город обрушились ливни в придачу с градом.


Правильно: на бегу

Наречные сочетания, образованные от существительного с предлогом, пишутся раздельно. Но есть исключения. Если сомневаетесь, проверяйте, как и в предыдущих случаях, в орфографическом словаре.

Например: разговаривать по телефону на бегу.


Правильно: на ощупь

Пишем раздельно. Сложности могут возникнуть из-за наречий с подобными приставками (вслепую, наугад, наотрез и т. д.), которые пишутся слитно. Не поддаемся провокациям и запоминаем раздельное написание.

Написание: идти в темноте на ощупь.


Правильно: в общем

Пожалуй, одна из самых популярных и глупейших ошибок современности. Причем с каждым годом лучше не становится — более 15 миллионов (!) запросов в гугле. В чем же проблема? Существуют два похожих наречия «в общем» и «вообще», которые часто путают в попытке употребить вводное слово «в общем». Запомните, что слова «вообщем» в русском языке не существует.

Например: в общем, это было отличное путешествие.


Правильно: с ходу

Здесь та же история, что и с наречием «на бегу». Очень хочется написать слитно, но нельзя. Мы же грамотные люди! Употребляем в значении «сразу», «без предварительной подготовки».

Например: она с ходу начала жаловаться.

Вряд ли — как пишется правильно: слитно или раздельно, через тире, правило и примеры

Автор Аннита Рудкова На чтение 4 мин. Просмотров 203 Опубликовано

Правила написания некоторых слов известны нам еще со школьных времен. Но иногда можно перепутать написание того или иного слова, как, например, «вряд  ли». Разберемся, пишется ли это слово слитно или раздельно.

Правило «вряд ли»

Есть простое правило в русском языке о том, как писать «вряд ли» и другие слова с частицей «ли». Так вот частица «ли» со словами всегда пишется раздельно. Это правило распространяется на все слова с частичкой «ли», «что ли», «так ли», как и на данный пример «вряд ли».

Важно запомнить это правило и не путать устойчивое выражение «вряд ли» с наречием.

✐ К этому словосочетанию можно подобрать синонимы:

  • сомнительно;
  • едва ли.

Синоним «едва ли» так же подтверждает правило написания частицы ли, здесь раздельное написание более очевидно, нежели в выражении «вряд ли». Которое всегда пишется раздельно.

ВРЯТ ЛИ

ВРЯД-ЛИ

ВРЯД ЛИ

Врят ли или вряд ли

Может возникнуть другое затруднение в написании этого выражения. Например, некоторые засомневаются, какую согласную употребить и как правильно написать «врят ли» или вряд ли». Верно будет написать выражение с буквой «д». Оглушение звука происходит только в устной речи, когда слышится «т». Но на письме здесь употребляется буква «д», и верное написание – «вряд ли».

Слитно, раздельно или через тире

✐ Как правильно писать «врят ли» или вряд ли», с какой согласной, уже стало ясно, здесь употребляется на письме согласная «д». Но некоторые могут засомневаться в том, может выражение пишется через дефис, «врят-ли» или «вряд-ли».

Через дефис, по правилам русского языка» пишутся частицы:

  • «то»;
  • «либо»;
  • «нибудь».
Частицы «ли» в этом списке нет, здесь употребление дефиса будет ошибочным.

◉ Итак, не нужно сомневаться, как писать «врятли» или «врядли», слитно или раздельно. Правильный вариант один! Это именно «вряд ли» – раздельно, без дефиса и с буквой «д».

Примеры правильного написания

Запомнить лучше, как писать правильно данное выражение, помогут примеры из художественной литературы:

  • Вряд ли, батюшка, — продолжала кормилица: — старик сыну денег не открывал. (Л.Толстой «Утро помещика).
  • Попадешься опять в руки бунтовщикам, так вряд ли от них еще раз отделаешься (А. Пушкин «Капитанская дочка»).
  • Допускаю, что ты вряд ли найдёшь время посетить меня на рождественских каникулах, поэтому жду тебя сразу после весенних экзаменов. (К. Булычев «Наследник»)

✐ Здесь словосочетание «вряд ли» написано согласно правилам русского языка верно, и может быть заменено синонимом «едва ли».

Нужно больше читать. Правила могут запомниться или забыться со временем, но чтение всегда поможет уже на интуитивном уровне применять верное написание. Кроме того, зрительная память сыграет в вашу пользу!

«Вряд ли» или «врядли»: как писать — слитно или раздельно, пунктуация, синонимы

«Вряд ли» пишется раздельно, без исключений!

«Врятли или врядли? Может быть, раздельно или все-таки слитно?» Чтобы не вводить вас в заблуждение, скажем: «вряд ли» единственное верное написание, согласно правилам русского языка. А почему так, а не иначе? Давайте разберемся!

Возможно, с «т»?

При беглом и нечетком произношении мы, чаще всего, слышим звук [т], но это неверно, с точки зрения правописания слова вряд ли. Чтобы определить какую букву поставить, нужно понять, откуда же оно появилось в нашей речи.
Данная частица произошла от слова «ряд», которое изначально существовало отдельно от предлога «в». В русском языке никогда не было и нет слова «рят», таким образом, правильно пишется «вряд ли».

Правописание с «ли»

Еще одним из распространенных вопросов бывает, как писать «врядли или вряд ли». Как сказано выше это устойчивое выражение, используемое в качестве частицы, произошло от устаревшего «вряд», которое обозначало сомнение в чем-то. А частица «ли» всегда пишется раздельно!

  • Не знаю, выйдет ли так, как надо.
  • Будут ли билеты на премьеру.
  • Найдут ли Танин мяч.
  • Вряд ли это лето снова будет жарким.
  • Хотел бы написать роман, но вряд ли мне хватит вдохновения.

В три слова можно

Да, такое словосочетание возможно применить, но это уже: в — предлог, ряд — существительное, ли — частица.
В таких случаях следует обязательно определить смысл предложения, чтоб не ошибиться!

  • В ряд ли построились ребята на физкультуре?

Через дефис

Такое написание не корректно, мы уже знаем с вами, о существовании орфографического правила – частицы же(ж), бы(б), ли(ль) всегда пишутся раздельно. С этим спорить смысла нет!

Пунктуация

«Вряд ли» напоминает вводное слово, его зачастую хочется выделить запятыми. Но оно таковым не является. Это модальная частица, относится к служебным частям речи. К тому же его смысловое и интонационное значение в тексте не так велико, поэтому не требует специального обособления. Только некоторые из частиц употребляют как вводные, такие как: «мол», «пожалуй»

  • Он говорил, что, мол, любил, а я не верила.
  • Пожалуй, я не буду заострять на этом внимание.

Не обособляется запятыми!

  • Сегодня чистое небо, вряд ли будет гроза.
  • Никто уже не смеялся над его шутками, да и вряд ли они были смешными.

Синонимы и антонимы

Синонимы: не думаю, маловероятно, едва ли, сомневаюсь, возможно, не факт, навряд ли. Последний, носит просторечный характер, поэтому его не всегда уместно использовать.

При выборе данных слов нужно убедиться будут ли они звучать красиво и осмысленно в определённом контексте.
Антонимы: точно, наверняка, наверное.

Итак, после всего сказанного выше, сомнений быть не должно: «вряд ли» всегда пишется раздельно и с буквой «Д»

«Вряд ли» или «врядли» – как пишется правильно?

Насколько было бы проще, если в русском языке можно было бы писать так, как произносится слово.  В таком случае потерялась бы вся красота и выразительность нашей речи. Поэтому сохраним этот бесценный дар, а для этого нужно выучить правила русского языка. Рассмотрим как правильно писать слово «вряд ли».

Этимология слова

Версий происхождения этого слова несколько.  Одна из них сводится к тому, что оно образовалось от слова «ряд». Пару веков назад скорее всего это было неполное вопросительное предложение, от которого сейчас осталась только частица. Предполагается, что человек подвергал сомнению определенные события или предметы: в ряд или не в ряд?

Другая версия сводится к появлению от слова «рад». Например, в радость ли.  Пример такого использования: вряд ли я поеду с тобой – Будет ли мне в радость поехать с тобой.

Трудности написания

Одним из таких «проблемных» для учеников и взрослых слов является вряд ли. Произносим это сочетание как одно слово. С написанием часто возникают вопросы: слитно или раздельно?

Допустить в слове «вряд ли» можно сразу 3 ошибки: врядли, врят ли, врятли. Чтобы разобраться какое правило здесь применимо, сначала выясним к какой части речи относится это слово.

Часть речи

Слова «вряд ли» не могут в полной мере передать значение слова, как существительное, глагол или прилагательное. Значит, оно относится к служебным частям речи.

Вряд ли – это две частицы, употребляемые в контексте сомнения в чем или ком-либо. Частица «вряд» относится к устаревшей форме и в современном мире используется в речи и письме с добавкой частицы «ли». Именно «ли» придает оттенок сомнения этим словам. Синонимы – едва ли, нельзя ли надеяться.

Часто при общении друг с другом можно услышать сочетание «навряд ли», но в художественной литературе такое написание не допускается.

Как правильно пишется

Раздельное написание «вряд ли» объясняется правилом грамматики русского языка школьного курса: слова с частицами «ли», «бы», «же» пишутся отдельно. Исключение может быть только для тех слов, в которых частица уже срослась со словом.  Таких слов немного. Примером исключения служит неужели.

Примеры раздельного написания: едва ли, то же, как бы, вряд ли.

На письме выделять запятыми или другими знаками пунктуации данную конструкцию не требуется.

Вместо буквы «т» на конце слова пишем «д», так как принято происхождение от слова «ряд». В оно, как известно, пишется с буквой «д». Поэтому вариант «врят ли» недопустим.

Примеры

Вряд ли ты сможешь сделать то, о чем я тебя прошу.

Понимаю, что у нее вряд ли получится получить такую большую сумму денег.

Ты думаешь, что смог меня убедить? – Вряд ли.

Коля вряд ли смог бы пробежать дистанцию без поддержки своих родных.

Вряд ли к осени получится скопить денег для поездки в отпуск.

Катя вряд ли повторно согласится на мое предложение руки и сердца.

Сделав так, как сказала мама, вряд ли ты сможешь себе навредить.

Итак, запоминаем написание слова. Правило не сложное: вряд ли – частица, которая пишется всегда раздельно.

Синонимы к слову «вряд ли»

Вряд

Наречие

Сомнительно

Краткое прилагательное

Маловероятно

Краткое прилагательное

Навряд

Наречие

Проблематично

Краткое прилагательное

Гадательно

Краткое прилагательное

Вчеред

Существительное

Едва ли

Существительное

Навряд ли

Существительное

Не думаю

Глагол

Не думаю что

Краткое прилагательное

Не похоже

Вводное слово

Не похоже что

Краткое прилагательное

Не факт

Существительное

 

В орфографии пчелы нет конца

Автор: L.C. Голдман, участник сообщества

Когда вам было 12 лет, могли ли вы написать слово «сизигия», не говоря уже о том, чтобы знать, что такое слово существует?

Фактически, это было одно из самых простых слов, которое юных конкурсантов просили произнести по буквам на последнем национальном конкурсе пчел по правописанию.

Я был поражен, увидев, как школьники младших классов соревнуются так блестяще, будучи способными произносить слова, которые большинству людей было бы трудно найти в словаре.Некоторые словари даже не перечисляют многие слова из конкурса.

Было также увлекательно наблюдать, насколько спокойно эти молодые люди задавали последовательность вопросов, чтобы помочь им определить все грани стоящего перед ними слова, прежде чем на самом деле произнести его по буквам.

Например, «Каково его определение?» или «Каково происхождение этого слова? (греческий, латинский или какой-нибудь архаичный древний язык). Также есть« Пожалуйста, используйте его в предложении »,« В каком словаре оно встречается? »« На какой странице? »« Это было? Эйнштейн когда-либо использовал это слово при формулировании своих формул.»(Хорошо, шучу. Собрал последние три).

Конечно, есть также:» Пожалуйста, повторите его происхождение «,» Пожалуйста, повторите его использование в предложении «и» Пожалуйста, произнесите это по буквам для меня «(ОК , это снова я).

Как писатель, я всегда был хорошим писателем. И даже в раннем возрасте сложные слова, такие как поперечный, привлекательный и ужасный, не доставляли мне особых хлопот. Неправильно по всем трем).

Итак, вспоминая свои приключения с ошибками в написании, как я мог ожидать, что буду писать слова в конкурсе орфографических пчел, о котором я никогда раньше не слышал и о существовании которого даже не подозревал?

Так что же это за секретное устройство молодежь использует для написания слов, что 99.9 процентов населения мира никогда не слышали?

Эти одаренные умники изучают весь словарь и запоминают тысячи слов? Может быть, но маловероятно. Или каждый участник проходит специальный курс по написанию необычных, а во многих случаях архаичных слов? Думаю, возможность. Или у них в рукавах спрятана простыня для детской кроватки? (Извини, что сказал).

Хорошо, в чем их трюк? Должен быть трюк. Какой-то волшебный метод ассоциации слов. Или я должен сказать ассоциацию букв? Есть ли какой-то высший авторитет, нашептывающий ответ им на ухо?

Я не могу себе представить, как 12-летний ребенок может правильно написать такое слово, как «теонанакатль», в свете мигающего красного света телекамеры и при осознании того, что миллионы людей смотрят дома.Семья и друзья в зале. Не говоря уже о безжалостном давлении, когда меня устраняют одной опечаткой. Или перспектива жизни на хлебе и воде в течение двух дней, если они ошибаются. (Это жестоко с моей стороны).

Я поискал это слово, и это дало мне ключ к пониманию того, как они пишутся непроизносимые слова. Может быть. «Теонанакатль» — гриб, являющийся источником галлюциногенов. Вещи, изменяющие сознание. Эй, может это настоящий секрет. Эти дети любят грибы и обладают необычайными способностями савантизма.(Вспомните Дастина Хоффмана в «Человеке дождя»).

Ладно, хватит этого дурачества. Признаюсь, я все время дергал твою пресловутую ногу. Серьезно, действительно удивительно, что эти молодые люди могут произносить слова почти непроизносимо. И методичный способ, которым они это делают.

Просто имейте в виду, что в следующий раз, когда вы отправите электронное письмо, и проверка слов говорит: «Эй, дум-дум, даунлод пишется с пятерки», вы оцените невероятные навыки правописания детей на одну шестую вашего возраста.

Я тоже думаю, что действительно понял, как они пишутся так хорошо.За несколько недель до соревнований они питаются алфавитным супом. На самом деле, их кормят с ложечки по буквам, так что «спеллинг» прост.

Ой, моя проверка слов подвела меня. Это «орфография», дум-дум.

— — —

L.C. Гольдман — писатель из Неаполя, опубликовавший 4 книги. Его последний роман «Воюющая этника» доступен в Barnes & Noble.

Huntington Learning Center Репетиторство и подготовка к экзаменам

Как помочь плохо пишущему

Для некоторых детей обучение правописанию невероятно расстраивает — и кажется, что никогда не станет легче или менее запутанным.Плохая новость в том, что проблемы с орфографией вряд ли исчезнут сами по себе. Хорошая новость заключается в том, что родители могут многое сделать, чтобы помочь своим детям научиться лучше говорить и, как следствие, стать лучше учениками. Вот несколько советов, которые помогут вашему ребенку улучшить свои навыки правописания:

Поощрять овладение видением слов. Вы, наверное, помните слова, которые прислали домой учителя вашего детского сада и первого класса, которые вам сказали, чтобы ваш ребенок заучивал их наизусть.Смотровые слова — также известные как слова Дольча — являются наиболее часто используемыми словами в английском языке. Многие визуальные слова имеют неправильное написание, и очень важно, чтобы учащиеся запомнили их и знали, как их писать.

Убедитесь, что ваш ученик понимает различные звуки, которые издают сочетания букв. Беглость чтения достигается за счет ряда навыков «строительного блока», включая понимание того, что слова состоят из букв и словарных единиц и что буквы (и комбинации букв) издают отдельные звуки.Ваш ребенок должен уметь озвучивать:

  • Отдельные буквы (согласные и гласные)
  • Смеси (например, pl или sm )
  • Диграфы (две буквы, издающие один звук, например, sh или ng )
  • Дифтонги (две гласные, образующие один слог, например, au или ai)

Помогите ребенку распознавать семейства слов. Как только ваш ребенок освоит поезд , дайте ему или ей список других слов, которые имеют то же самое окончание ain , например, chain и brain. Направляйте ребенка, когда он или она играет с комбинациями букв, чтобы понять образцы слов.

Помогите ребенку запомнить общие правила правописания. Scholastic предлагает полезную диаграмму для печати, которая суммирует правила орфографии для ei по сравнению с , то есть слова, составные слова, множественное число, притяжательные формы, префиксы и суффиксы. Как только ваш ребенок запомнит эти основы, он или она сможет применять их последовательно и легче выявлять свои орфографические ошибки.

Практика, практика, практика. При условии, что учащийся имеет базовые представления о структуре слова, звуках букв, общих правилах правописания и отношениях между словами, повторение имеет решающее значение для овладения правописанием. По мере того, как ваш ребенок изучает свои новые еженедельные орфографические слова, попробуйте метод «смотреть, визуализировать, писать, проверять» . Если ваш ребенок снова и снова сталкивается с одними и теми же словами, тренируйте их так же, как если бы они были совершенно новыми орфографическими словами.

Орфография требует постоянной практики, и даже взрослые могут бороться с ней на протяжении всей своей жизни.Частое чтение и повторное знакомство с устным и письменным словом — лучший способ для учащихся приобрести хорошие навыки правописания. А когда возникают проблемы, критически важно раннее вмешательство (как и в случае любых навыков грамотности). Чем раньше вы обнаружите и исправите орфографические трудности, тем легче вашему ребенку будет хорошо писать.

мыслей от выпускника программы «Все о правописании»

(Этот пост содержит партнерские ссылки. Подробную информацию см. В моей политике раскрытия информации.) Моя дочь подошла к концу пути «Все о правописании». Она только что заканчивает Уровень 7, последнюю книгу в программе Ортон-Гиллингем, и готова писать по буквам в реальном мире.
Мы с ней начали курс четыре года назад, когда у нас был НИЗКИЙ уровень орфографии. Мы использовали традиционную программу. Вы знаете этот тип … тот, который предоставляет длинный список бессмысленных слов для запоминания и еженедельный тест для подтверждения мастерства. И хотя она была заядлым читателем, исключительным писателем и набрала намного больше баллов по всем другим языковым частям своих государственных тестов, она просто не могла понять орфографию.Несколько лет она проделывала «обычную» программу проверки орфографии, пока однажды мы с ней не стали слишком разочарованы. Я вытащил вилку и заказал All About Spelling.

Я много слышал об ААС, и меня заинтриговала идея научить ребенка КАК писать, а не ЧТО писать. Я и не подозревал, что смена учебной программы станет первым шагом к созданию отличного орфографического факультета.

За последние четыре года я видел, как ее правописание не только улучшилось до уровня класса, но и превзошло его.


Как и многое в моем домашнем обучении, путь к отличному правописанию был немного ветреным. Это не обязательно было попыткой просто добавить воды и перемешать. Улучшение происходило медленно, но неуклонно с помощью нескольких инструментов.

Вот три простых способа, которые принесли ей успех в правописании.


Использование всех уровней в правописании

All About Spelling — это не обычная программа проверки орфографии, и некоторых это может напугать. Дети, которые используют AAS, не всегда начинают писать сразу, потому что , написание сразу — не цель…долгосрочная орфография. Легко отказаться от учебной программы, когда вы не видите немедленных результатов или когда вода становится немного неспокойной. Но All About Spelling — определенно одна из тех программ, которые нужно довести до конца. Поскольку это не программа обучения тестированию, каждый уровень основан на себе. Вы должны начать с самого начала и продвигаться к последней странице последнего уровня, чтобы получить полный эффект.

Признаюсь, я немного нервничал, начиная свой четвертый класс, еще на Уровне 1, когда мы впервые начали эту новую для нас учебную программу.Но теперь я понимаю, что это был необходимый первый шаг. Она быстро просмотрела первые две книги, которые не только помогли ей развить уверенность в правописании, но и дали ей действительно прочную основу для первых начальных правил правописания. Каждый уровень добавлялся к этим навыкам. Когда она наконец достигла уровня 7, она выучила и усвоила почти все правила написания английских слов и могла применять эти правила к написанию ЛЮБОГО слова … а не только горстки произвольных слов из какого-то официального списка.

На седьмом и последнем уровне ее

.
  • Расчленение корней слов для написания и понимания незнакомых слов
  • Изучение нескольких правил написания иностранных слов, принятых в английский язык
  • и создает короткие рассказы, чтобы практиковать свои навыки правописания в реальном мире письма.

Программа All About Spelling дала ей набор навыков правописания и дала ей возможность на всю жизнь произносить любое слово по буквам.


Читать и быть читаемым каждый день

Моя дочь — заядлый читатель. Всегда был. Изо дня в день, изо дня в день она читала действительно хорошие книги, постепенно наращивая ее внутренний лексикон. Слова, которые она достаточно часто видела при пассивном чтении, со временем перешли в ее активное письмо. Теперь ей гораздо легче распознавать слово с ошибкой, чем несколько лет назад, потому что она все время читала, читала и читала. И постепенно со временем она начала распознавать правильный вид многих слов.Так много ее правописания теперь находится на автопилоте, потому что в ее мозгу хранятся тысячи и тысячи слов.

Ежедневное чтение вслух также было медленным и устойчивым способом развития ее навыков правописания. Хотя ей не обязательно видеть слова, которые я читаю вслух, она слышит, как я произносю их … все … и слышит, как они меняются в зависимости от того, как они используются в предложении. Например, она слышит, как составлять слова во множественном числе, не имея на самом деле ни одного урока по орфографии в единственном и множественном числе…волк становится волком; начальник становится начальником; олень не меняется. Она также слышит, как я внимательно читаю незнакомые слова, расширяя ее кругозор за пределы слов , которые она может прочитать.

В прошлом году я прочитал всем своим детям книгу, действие которой происходило в юго-западной части Соединенных Штатов, районе, с которым я хорошо знаком. Многие из названий людей, мест и животных, упомянутых в книге, имели влияние коренных американцев и испаноязычных жителей. Следовательно, произношение не соответствовало правилам правописания английского языка, которые моя дочь ранее выучила в AAS.Один конкретный раздел книги был о чудовище гила, ядовитой пустынной ящерице. Если бы моя дочь только что прочитала эту книгу самостоятельно, она, вероятно, внутренне произнесла бы слово j-i-l-a или, возможно, даже g-i-l-a, основываясь на своем опыте использования английских звуков для буквы g. Но она ошибалась. Поскольку я знаю, что это слово на самом деле произносится как хи-ла, я прочитал его как таковое. Теперь всякий раз, когда моя дочь видит слово g-i-l-a в книге, она умеет его правильно читать, обращает внимание на его необычное написание и более внимательна к тому, чтобы произносить его медленно и осознанно.


Печатает все свои письменные проекты

Когда у нее за плечами было два или три года обучения набору текста для детей, я настоял, чтобы она начала печатать большинство своих писательских проектов. Это не только давало ей естественную практику набора текста почти каждый день, но также давало ей хитрый урок правописания. Как и большинство программ текстовых документов, наша версия Pages подчеркивает каждое слово с ошибкой, но не исправляет их автоматически. При наборе текста моя дочь всегда могла видеть, когда она написала слово с ошибкой, и ей приходилось вручную изменять его.Иногда для этого ей приходилось искать слово в приложении-словаре. В других случаях ей удавалось просто изменить несколько букв здесь и там, основываясь на своих воспоминаниях о правилах правописания. Повторяющиеся орфографические ошибки и исправления нескольких слов снова и снова укрепили в ее сознании правильное написание этих слов с точностью до . Ее первые четыре года правописания были обескураживающими. Тест государственных достижений после теста государственных достижений показал, что она неполноценна. Но я знал, что это не так.Я знал, что ей просто нужны правильные инструменты, чтобы помочь разблокировать слова. Со временем, благодаря медленной и постоянной помощи «Все о правописании», хороших книгах и ежедневной практике набора текста моя дочь теперь владеет орфографией выше среднего.

Дополнительные мысли о Все о правописании

Почему миллениалы выбирают странные детские имена

Твенге отмечает, что люди придумывают новые способы давать уникальные имена, включая уникальное написание более популярных имен. Например, в Америке необычное написание имени Jaxson, которое в остальном входит в топ-50, становится все более распространенным, в то время как в Великобритании стало модным давать детям двойные имена, такие как Амелия-Роуз.

Тенденция также не ограничивается Соединенными Штатами или Великобританией. Недавнее исследование, проведенное в Японии, изучило практику именования в период с 2004 по 2013 год и показало, что японские родители создавали уникальные детские имена, сочетая традиционные китайские иероглифы с необычным произношением. В другом исследовании исследователи проанализировали имена, данные детям в немецком городе. Они обнаружили, что в 1894 году 32% имен были уникальными, то есть никому из выборки они не давались. К 1994 году 77% выборки имели уникальные имена, в отличие от кого-либо еще в том же году.

Что вызывает эти перемены, помимо случайных прихотей моды? И как это может повлиять на будущие поколения? Психологи и социологи, изучающие это явление, находят несколько удивительных ответов.

Пограничный образ мышления

Один из ответов заключается в том, что он представляет собой растущий культурный сдвиг в сторону индивидуализма. «По мере того, как американская культура становится все более индивидуалистической, родители предпочитают давать детям имена, которые помогают им выделиться — а это означает больше уникальных имен и меньше общих имен», — говорит Твенге.Авторы японцев и немцев приходят к схожим выводам: все мы хотим выделиться из общей массы.

Некоторые дополнительные подсказки получены из работы Майкла Варнума, доцента психологии в Университете штата Аризона, который попытался выяснить, что привело к усилению индивидуализма в определенных регионах. В одном исследовании он изучил распространенность общих имен в различных географических точках Соединенных Штатов и обнаружил, что люди с меньшей вероятностью будут давать своим детям общие имена в регионах, которые недавно были заселены европейцами, включая горный запад и тихоокеанский северо-запад. и такие штаты, как Колорадо, Невада, Орегон и Вайоминг.

A ‘C’ Изменение правописания, требуемое для Кореи

SEOUL —

Является ли алфавитный порядок судьбой?

Да, говорят корейские ученые и политики, которые начали движение за изменение официального англоязычного названия своей страны на «Кориа». Эта, казалось бы, таинственная кампания основана на все более распространенном убеждении, что первоначальная буква «C» была заменена японцами на «K» в начале их оккупации полуострова в 1910-45 годах, чтобы их скромные колонисты не опередили их в войне. Английская алфавитная иерархия.

Споры раньше были пищей только для лингвистов и историков, но в последнее время дебаты перекочевали из академических кругов в сферу политики. Двадцать два южнокорейских законодателя в прошлом месяце представили в своем парламенте резолюцию, призывающую правительство принять написание Кореа — впервые такое предложение было сделано в официальных кругах Южной Кореи.

Северокорейские и южнокорейские ученые, которые редко соглашаются во многом, также провели необычную совместную конференцию в прошлом месяце в Пхеньяне, столице Северной Кореи, и решили работать вместе над изменением орфографии.Они надеются, что это удастся сделать к Олимпиаде 2004 года в Афинах, когда отчужденные страны намерены сформировать объединенную команду.

«Ученые, изучившие это более глубоко, чем я считаю, это было частью наследия японских империалистов — искоренить нашу культуру», — сказал Ким Сон Хо, южнокорейский депутат, который был одним из авторов новой резолюции.

Большинство доказательств, подтверждающих претензию, являются косвенными. Английские книги и карты, изданные в XIX веке, обычно называли страну Кореа, как и британское правительство, заложившее в 1890 году краеугольный камень своего посольства в Сеуле под названием «Кориа».Но где-то в начале 20 века «Корею» стали замечать чаще, чем «Корею» — изменение, которое совпало с укреплением японской власти над полуостровом.

Чон Ён Ук, историк из Сеульского национального университета, считает, что японцы, которые контролировали полуостров в течение четырех лет, прежде чем официально колонизировать его в 1910 году, изменили название ко времени Олимпийских игр 1908 года в Лондоне, чтобы Япония пришла. впереди в расстановке спортсменов. Но ближе всего к дымящемуся ружью он обнаружил мемуары 1912 года японского колониального чиновника, который жаловался на склонность корейцев «поддерживать свою независимость, настаивая на использовании буквы« C »для написания названия своей страны.«

» «Я уверен, однако, что если бы японские архивы были открыты, вы бы нашли гораздо больше доказательств в поддержку утверждения о том, что имя было изменено», — сказал Чанг.

Северные корейцы приняли движение за восстановление буквы «С» в Корее с гораздо большим энтузиазмом, чем их южные коллеги. После конференции, состоявшейся 21 августа в Пхеньянском университете Ким Ир Сена, северокорейское информационное агентство KCNA назвало нынешнее написание слова «преступлением, которое никогда не оправдывается и спонсируется государством».

«Японские империалисты намеренно изменили английское написание названия страны, чтобы нанести ущерб гордости и достоинству нации, протягивая к ней свои щупальца агрессии», — заявило официальное информационное агентство.

Ли Сан Тхэ, историк из правительства Южной Кореи, присутствовавший на конференции в Пхеньяне, отмечает, что Северная Корея, в отличие от Южной Кореи, еще не получила компенсацию от Японии за оккупацию, и поэтому, возможно, захочет добавить орфографические манипуляции к своим претензиям о возмещении ущерба. .

С другой стороны, по его словам, правительство Южной Кореи вряд ли решит изменить орфографию просто из-за бремени изменения стольких официальных документов.

«Предварительное обследование показало, что это будет очень дорого», — сказал Ли, который участвовал в кампании, направленной на то, чтобы правительство Южной Кореи официально признало Японское море Восточным морем. «Я лично думаю, что это было бы хорошо, что-то, что побудило бы молодых южнокорейцев стать более гордыми и самоуверенными, но я не знаю, что это произойдет в ближайшее время.”

Импульс для изменения орфографии в Южной Корее исходит в основном от молодежи. Во время прошлогоднего чемпионата мира по футболу, который проводился совместно в Японии и Южной Корее, южнокорейский фан-клуб, известный как Красные дьяволы, размахивал транспарантами с надписью «COREA», а также «Allez Coree!» и «Forza Corea!» с использованием французского и итальянского соответственно, поскольку в этих языках используется предпочтительная буква «C.»

И, как и многие другие кампании в этой сильно «подключенной» стране, эта активно ведется через Интернет.Онлайн-опрос на одном популярном портале показал, что 69,4% респондентов высказались за изменение правописания, а 27,4% — против.

Противники саркастически предположили, что Корея просто выберет новое имя, которое начинается с буквы «А» и, таким образом, будет занимать высокое место в алфавитном порядке. Или, наоборот, страна-соперник меняет свое название на «Запан».

«А корейцам когда-нибудь приходило в голову, что их обманула городская легенда?» написал один критик на англоязычном сайте. «То, что Япония изменит написание так, чтобы оно было на английском языке, просто смехотворно.Это кажется выдуманной историей некоторыми, у кого слишком много свободного времени ».

«С чисто эстетической точки зрения« Кориа »выглядит намного лучше, чем« Корея »», — предположил другой автор на азиатско-американском сайте.

Споры о корейском языке, который имеет совершенно другой алфавит и исторически использовал название Чосун или Чосон вместо Кореи, чтобы обозначать себя.

Сторонники изменения правописания признают, что они вряд ли добьются большого прогресса — по крайней мере, в Южной Корее — в ближайшем будущем.Но они надеются, что если отчужденные Кореи в конечном итоге воссоединятся, нация будет известна — и будет произноситься — как Кориа.

Вероятно и маловероятно — грамматика английского сегодня

Вероятно и маловероятно — прилагательные. Мы используем их, чтобы сказать, что что-то, вероятно, произойдет или не произойдет в будущем. Мы можем использовать их перед существительным или с глаголами быть, казаться и появляться :

Каков наиболее вероятный исход референдума?

Кажется маловероятным, что инфляция в этом году упадет ниже 3%.

Мы можем следовать за скорее всего или маловероятным с помощью глагола в форме инфинитива от до — :

Экономика, вероятно, будет медленно восстанавливаться после длительной рецессии.

Возможно, вам понадобится эта картонная коробка или мне ее выбросить?

Погода вряд ли изменится в ближайшие несколько дней.

Вместо маловероятно , мы можем сказать маловероятно :

Зои вряд ли придет раньше восьми часов.До семи не заканчивает работу.

Мы также можем следовать вероятно и маловероятно по , что -положение с будет . Этот шаблон встречается реже, чем вероятно / маловероятно + to- инфинитив:

Вполне вероятно, что в следующем году состоятся всеобщие выборы. или В следующем году, вероятно, будут всеобщие выборы.

Кажется маловероятным, что космические путешествия для обычных людей станут обычным явлением в ближайшем будущем.

Мы можем использовать наречия, такие как очень , довольно , очень и чрезвычайно до скорее всего и вряд ли , чтобы усилить их значение:

Правительство, скорее всего, предложит изменения в системе подоходного налога в ближайшее время.

Я думаю, маловероятно, что она поступит в университет с такими результатами, как на тестах.

Мы можем сравнить, насколько вероятны разные вещи, используя скорее всего и маловероятно с как… как , больше, (больше), меньше и (меньше) :

Стив с такой же вероятностью получит работу, как Дора.Они оба очень квалифицированные.

Люди с большей вероятностью будут серьезно относиться к изменению климата, если они смогут понять экономические последствия для своей собственной жизни.

Кевин наименее склонен к женитьбе из всех своих друзей.

В американском английском и все чаще в британском английском , вероятно, используется как наречие в средней позиции (например, , вероятно, в британском английском), чаще всего между будет и основным глаголом:

Новые правила, скорее всего, приведут к тому, что многие люди потеряют работу.

Легко забыть сохранить свою работу на компьютере.

Нет: скорее всего забудут…

Грибы, которые можно съесть, легко спутать с ядовитыми.

Нет: это может сбить с толку…

11-летний ребенок преодолевает глухоту, участвует в конкурсе National Spelling Bee

Назначить в Google Classroom

Попасть в Национальную орфографическую пчелу Скриппса — потрясающее достижение для любого ребенка.Но для 11-летнего Нила Мэйса появление глухого сделало его путешествие особенно маловероятным.

После того, как в детстве ему установили кохлеарные имплантаты в оба уха, ему пришлось тренировать свой мозг, чтобы понимать произносимые слова. Потребовались бесчисленные часы логопедии.

«Мы даже не знали, что он сможет говорить. Это не было гарантией», — сказала его мать, Кристи Мэйс.

Теперь тихий ребенок из Белтона, Южная Каролина, официально является одним из лучших молодых специалистов по правописанию в стране.Он заработал право выйти на сцену вместе с 281 другим игроком в предварительных раундах Национального конкурса орфографии имени Скриппса в Вашингтоне.

Финальные раунды — 26 мая.

Единственная помощь, в которой нуждается Нил, — это то, что произноситель пчелы будет говорить в микрофон. Он передает FM-сигнал прямо на его кохлеарные имплантаты. Подобно технологии, которую он использует в школе, она позволяет ему отфильтровывать фоновый шум и сосредотачиваться на каждом слове.

Родители Нила дали ему еще один совет.Они научили его всегда спрашивать у произносящего определение слова, чтобы он мог быть уверен, что правильно его расслышал. Большинство участников все равно так поступают.

Питер и Кристи Мэйс никогда не сталкивались с глухотой в своих семьях. Оказывается, они оба носители генетической мутации. Это вызывает потерю слуха. Нил получил свой первый имплант в 11 месяцев. Одна из двух его младших сестер тоже родилась глухой, у нее тоже есть имплантаты.

«Моей целью было реализовать свой потенциал, каким бы он ни был», — сказала его мать.»Получилось очень хорошо!»

Кохлеарные имплантаты обходят нефункционирующие части уха. Они посылают электрический сигнал прямо в слуховой нерв. Хотя речь, музыка и другие шумы звучат не так, как для человека с нормальным слухом, мозг со временем может научиться обрабатывать эти звуки аналогичным образом. Это по словам доктора Майкла Хоа, хирурга больницы MedStar Джорджтаунского университета, который выполняет кохлеарные имплантации.

Но эти имплантаты — всего лишь инструмент, сказал доктор.Во всем остальном — интеллект и трудолюбие Нила.

«Он может обрабатывать очень сложные слова. Вы говорите ему:« Произнесите это слово по буквам », и он может представить себе, как это звучит в его голове, и произнести это слово по буквам. Это действительно впечатляет», — сказал Хоа. «Многое нужно потренировать для этого».

Кристи Мэйс бросила свою работу медсестры, чтобы помочь Нилу с помощью логопеда. Сейчас она работает воспитателем дошкольных учреждений.

Она несколько раз задыхалась, рассказывая о путешествии сына в интервью Ассоциации глухих и слабослышащих имени Александра Грэхема Белла.Это группа, которая выступает за раннее вмешательство в помощь слабослышащим детям.

Родители Нила не знали, что он участвовал в орфографии со своим третьеклассником, пока он не пришел домой и не сказал им, что победил. В том году он добрался до своей региональной пчелы. Он финишировал вторым. Теперь пятиклассник, Нейл от природы застенчив и уже устал от напряженного графика пчелиной недели. Казалось, он счастлив, что большую часть разговоров говорит мама.

«Наша главная надежда из всего этого заключалась в том, чтобы воодушевить и вдохновить людей, которым предстоит столкнуться с тем, с чем нам пришлось столкнуться», — сказала Кристи.

Но Нейл сказал, что приход к пчеле побудил его учиться еще усерднее, поэтому он может вернуться в следующем году.

«Это просто весело, — сказал Нил, — потому что я никогда не был здесь раньше, и я просто хочу сделать это снова».

Исходный URL: https://www.tweentribune.com/article/tween56/11-year-old-overcomes-deafness-competes-national-spelling-bee/

КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ВОПРОС

Почему Нил должен «тренировать свой мозг?»

Напишите свои ответы в разделе комментариев ниже

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *