Содержание

The Present Simple Tense (правила для начинающих)

В отличие от русского языка, в котором у глагола существует только ОДНО настоящее время, в английском языке их целых ЧЕТЫРЕ:

  1. Настоящее простое время — The Present Simple Tense (о нем речь пойдет в этой статье)
  2. Настоящее длительное время — The Present Continuous Tense
  3. Настоящее совершенное время — The Present Perfect Tense
  4. Настоящее совершенное длительное время — The Present Perfect Continuous Tense (выходит за рамки базового уровня)

The Present Simple Tense, The Present Continuous Tense, The Present Perfect Tense относятся к базовому уровню. И сегодня вы узнаете основные правила Present Simple Tense, а именно:

1. Когда в предложении нужно употреблять Present Simple Tense?

2. Какие временные выражения указывают на Present Simple Tense?

3. В какой форме стоит глагол в Present Simple Tense?

4. Как составить предложение в Present Simple Tense?

5. Когда надо добавлять окончание -S к глаголу в Present Simple Tense?

6. Как произносится окончание -S/ -ES у глагола?

* * *

The Present Simple Tense (правила для начинающих)

1. Когда в предложении нужно употреблять простое настоящее время глагола?

Мы начнем наш разговор о временах с  простого настоящего времени (The Present Simple Tense), которое подчас не кажется простым, однако является таковым по сути, так как вы можете использовать его в любом предложении, которое относится к настоящему времени, то есть глагол в котором отвечает на вопрос что делает предмет?

Внимание! Далее слово предмет мы заменим на слово действующее лицо и обозначим его — Д.Л, а  вместо слова глагол будем употреблять слово действие, которое обозначим  — Д.

Единственным исключением из этого случая относятся ситуации, в которых Д. Л. совершает Д. в данный момент времени,

но тогда в предложении есть слова: сейчас, в данный момент, Послушай! Посмотри. В этом случае надо употреблять The Present Continuous Tense (настоящее длительное время).

Правило 1. Если действие в предложении происходит в настоящем времени НЕ в данный момент, то можете смело употреблять простое настоящее время глагола — The Present Simple Tense.

* * *

2. Какие временные выражения указывают на простое настоящее время?

Формально Present Simple Tense употребляется в предложении, если в нем есть временные выражения (подсказки): every day (week, month, year), once a week (day, month, year), on Saturdays (Sundays, …), always — never, often — seldom, usually — sometimes


Примеры.

  • I go to work every day.
  • We go to the park once a week.
  • He usually comes home late.

Когда надо добавлять окончание -S к глаголу-действию? — ЗДЕСЬ

Перевод этих выражений:

  • every day — каждый день (неделю, месяц, год)
  • once a week — раз в неделю (день, месяц, год)
  • on Saturdays — по субботам (воскресеньям, понедельникам, вторникам, и т.п)
  • always — всегда
  • never — никогда
  • often — часто
  • seldom — редко
  • usually — обычно
  • sometimes — иногда

или другие слова. Также подсказкой является КОНТЕКСТ (но это уже не базовый уровень).

Правило 2. Если в предложении есть временные выражения always — never, often — seldom, usually — sometimes и др.  и действие происходит в настоящем времени, то можете смело употреблять простое настоящее время глагола — The Present Simple Tense.

* * *

3. В какой форме стоит глагол в простом настоящем времени?

Правило 3.

Глагол в простом настоящем времени стоит в первой форме.  Эта основная форма глагола и ее вы найдете в словаре. Иногда ее называют —  инфинитив глагола без частицы to. Далее мы обозначим эту форму — Д. (действие).

* * *

4. Как составить предложение в Present Simple Tense?

Правило 4. Ниже даны три схемы предложений в Present Simple. Воспользуйтесь схемами.

(из книги «Английская грамматика: просто о сложном)

Обратите внимание, что вспомогательный глагол DOES появляется в отрицательном и вопросительном предложении только в 3 лице ед. числе.  СМ. Правило 5 (ниже).

* * *

5. Когда надо добавлять окончание -S к глаголу в настоящем простом времени?

Правило 5. Окончание -S добавляется к глаголу-действию в утвердительном предложении, когда Д.Л. (подлежащее в предложении) стоит в третьем лице единственном числе, то есть является местоимением he, she, it или его можно заменить местоимением he, she, it.


ПРИМЕРЫ.

He reads every day. — The boy reads every day.

She cooks three times a day. — Mother cooks three times a day (три раза в день).

It seems good. — The book seems good. Книга кажется интересной.

Если глагол заканчивается на шипящий и свистящий согласный: -sh, -ch, -x, то к нему добавляется окончание —ES:
  1. wash +s = washes
  2. watch +s = watches
  3. fix +s = fixes
  1. go +s = goes
  2. do +s = does
  3. have +s = has
Правило 6. Окончание -S не добавляется к глаголу-действию в отрицательных и вопросительных предложениях, так как в них используется вспомогательный глагол DOES.
СМ. Схема построения предложений в Present Simple

Кратко правило 6 можно сформулировать так:

«Где DOES, нет -S у глагола- действия» или еще короче «Где DOES, нет -S»

ПРИМЕРЫ

She likes apples (+).

He doesn’t like apples (-).

Does he like bananas?

 

* * *

6. Как произносится окончание -S/ -ES у глагола?
На этом теория заканчивается, но прежде, чем переходить к практике, проверьте себя и ответьте на вопросы:
  1. Когда в предложении нужно употреблять простое настоящее время глагола (The Present Simple Tense)?
  2. Какие временные выражения указывают на простое настоящее время?
  3. В какой форме стоит глагол в простом настоящем времени?
  4. Как строится простое настоящее время глагола? Схемы времен.
  5. Когда надо добавлять окончание -S к глаголу в настоящем простом времени?
  6. Как произносится окончание -S/ -ES у глагола?

Теперь, когда вы изучили все правила Present Simple,

можно переходить к практике. Упражнения на Present Simple Tense ( уровень базовый)

This entry was posted in Present Simple Tense.

The Present Continuous Tense (правила для начинающих)

The Present Continuous  Tense входит в четверку базовых времен глагола в английском языке. И хотя оно употребляется не так часто,  но знать Present Continuous совершенно необходимо. Вот к примеру, два предложения:

  1. I have a bath at home. (Present Simple)
  2. I am having a bath at home. (Present Continuous)
 Загрузка …

См. ОТВЕТЫ в конце урока.

А мы будем разбираться с Present Continuous на базовом уровне и отвечать на вопросы:

  1. Когда в предложении нужно употреблять Present Continuous? ПРАВИЛО 1
  2. Какие временные выражения (подсказки) указывают на Present Continuous? ПРАВИЛО 2
  3. Как составить предложение в Present Continuous? ПРАВИЛО 3
  4. Какие орфографические правила надо соблюдать при добавлении окончания -ING к глаголу? ПРАВИЛО 4
  5. ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ

Present Continuous (правила для начинающих)

Правило 1.

Глагол в предложении должен стоять в форме Present Continuous, если действие происходит в ДАННЫЙ МОМЕНТ. Это время часто используется при ОПИСАНИИ текущих жизненных  ситуаций, картинок, фотографий и др. 

* * *

Правило 2.

Временными указателями (подсказками), которые указывают на то, что глагол-действие должен стоять в Present Continuous, являются слова ниже. 

  1. now — сейчас
  2. at the moment — в данный момент
  3. Listen! — Послушай!
  4. Look! — Посмотри!

ПРИМЕР Look! He is swimming. — Посмотри! Он плывет.

Запомните: now, at the moment, listen! look!

* * *

Правило 3.

Сказуемое в Present Continuous состоит из двух частей: глагола-связки BE (1) и глагола-действия с oкончанием -ING (2) т.е. причастия настоящего времени. См. ПРИМЕР выше.

Изучите и запомните схемы построения предложений в Present Continuous.

* * *

Правило 4.
При добавлении окончания -ING к глаголу нужно соблюдать следующие простые правила:
  • e–немое — убираем;
  • согласный на конце, перед которым стоит ОДНА  ударная гласная, удваиваем. 

ПРИМЕРЫ

  • live (жить) – living (живущий)
  • run (бегать) – running (бегущий)
ЗАПОМНИТЕ
  • die (умирать) – dying (умирающий)
  • lie  (лежать) – lying (лежащий)

Для тренировки правила 4 выполните упражнение ниже.

Упражнение.  Добавьте окончание -ing к глаголам ниже и, таким образом, превратите их в причастия. Переведите причастия на русский язык.

ПРИМЕР. sing – петь; singing – поющий

read, write, take, sit, play, look, swim, jump, run, go, do, buy, help, eat, clean, make, speak, sleep, listen, talk, fly, lie, die

* * *

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ

Многие ЗАБЫВАЮТ добавлять формы BE при построении Present Continous. Но как мы знаем, ТОЛЬКО причастие (глагол с окончанием ING) не может являться сказуемым в английском языке. Вспомним, что согласно правилу 4 (всего в английском языке существует основных 8 грамматических правил), необходимо дополнить наше предложение глаголом BE (см. таблицу ниже).

ТАБЛИЦА. Спряжение глагола BE

Получим следующее.

I am running. — Я бегу сейчас. (досл. Я есть бегущий.)
He is running. — Он бежит сейчас. (Он есть бегущий.)
We are running. — Мы бежим сейчас. (Мы есть бегущие.)

На этом вроде и все. Я надеюсь, что мне удалось объяснить Present Continous, а вам остается только запомнить эти 4 правила для начинающих. Приступайте к практике — Present Continuous (упражнения для начинающих).

ОТВЕТЫ

ОПРОС. Предложения отличаются переводом:

  1. I have a bath at home. (Present Simple) — У меня есть ванна дома.
  2. I am having a bath at home. (Present Continuous) — Я принимаю ванну сейчас.

Упр. 1.

  1. read – reading (читать – читающий)
  2. write – writing (писать – пишущий)
  3. take – taking (брать – берущий)
  4. sit – sitting (сидеть – сидящий)
  5. play – playing (играть – играющий)
  6. look – looking (смотреть – смотрящий)
  7. swim – swimming (плавать – плавающий)
  8. jump – jumping (прыгать – прыгающий)
  9. run – running (бежать – бегущий)
  10. go – going (идти – идущий)
  11. do – doing (делать – делающий)
  12. buy – buying (покупать – покупающий)
  13. help – helping (помогать – помогающий)
  14. eat – eating (есть – кушающий)
  15. clean – cleaning (чистить – чистящий)
  16. make – making (делать – делающий)
  17. speak – speaking (говорить – говорящий)
  18. sleep – sleeping (спать – спящий)
  19. listen – listening (слушать – слушающий)
  20. talk – talking (рассказывать – рассказывающий)
  21. fly – flying (летать – летающий)
  22. lie – lying (лежать – лежащий)
  23. die – dying (умирать – умирающий)

* * *

This entry was posted in Present Continuous Tense.

Урок 02. present simple vs present continuous — Английский язык — 7 класс

Ключевые слова:
to live in the country, to live in the city, heavy traffic, convenient public transport, fresh air, pollution, high/low rate of unemployment, high/low cost of living, crowded streets, lifestyle, Present Simple vs. Present Continuous

Речевой материал:
лексический: feed, milk, relaxed, stressed, worried, close at hand, constant noise and pollution, convenient public transport, crowded streets, high/low cost of living, high quality lifestyle, high/low rate of unemployment, hustle and bustle, peace and quiet;
грамматический: образование прилагательных с помощью суффикса -ed; Present Simple vs. Present Continuous, указатели времени (сигналы), употребляемые с Present Simple и Present Continuous; грамматические средства для выражения будущего времени: Present Continuous.

Пояснения:

— Повторение тематической лексики по теме «Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт»: feed, milk, close at hand, constant noise and pollution, convenient public transport, crowded streets, high/low cost of living, high quality lifestyle, high/low rate of unemployment, hustle and bustle, peace and quiet.
— Повторение прилагательных, обозначающих эмоциональное состояние, образованных от глаголов с помощью суффикса -ed: relaxed, stressed, worried, isolated, crowded.
— Present Simple употребляется, когда речь идет о постоянных действиях, законах природы, привычных и повседневных действиях, расписаниях и чувствах и эмоциях.
— Указатели времени, употребляемые с Present Simple: usually, often, always, every day/week/month/year, in the morning/afternoon/evening. at night, at the weekend, on Fridays.
— Present Continuous употребляется, когда речь идет о действиях, происходящих в данный момент речи, о запланированных действиях в будущем, в меняющихся и развивающихся ситуациях, с такими наречиями, как always, для выражения эмоционального состояния по поводу повторяющегося действия.
— Указатели времени, употребляемые с Present Continuous: now, at the moment, at present, these days, nowadays, still, today, tonight, Look!, Listen!

Литература:
Ваулина Ю. Е., Дули Дж. и др. Английский язык. 7 класс: учебник для общеобразовательных организаций. – М.: Просвещение, 2017. – (Английский в фокусе)

Упражнения по теме Present Simple или Present Continuous (с ответами)

Упражнение 1. Раскройте скобки, употребляя глаголы в форме Present Simple или Present Continuous.
1. He (to work) in the city centre.
2. I (to write) an essay now.
3. You (to go) to school on Sundays?
4. We (not to dance) every day.
5. They (to play) in the hall now?
6. Where he (to live)? – He (to live) in a village.
7. He (to sleep) now?
8. They (to read) many books.
9. The children (to eat) cakes now.
10. He (to help) his mother every day.
11. You (to play) the piano well?
12. Look! Michael (to dance) now.
Упражнение 2. Раскройте скобки, употребляя глаголы в форме Present Simple или Present Continuous.

1. Her father (not to watch) TV at the moment. He (to sleep) because he (to be) tired.
2. Where your uncle (to work)? – He (to work) at school.
3. Your friend (to do) his homework now?
4. When you usually (to come) home from school? – I (to come) at four o’clock.
5. My sister (not to play) the piano now. She (to play) the piano in the evening.
6. You (to read) a magazine and (to think) about your holiday at the moment?
7. I (to sit) in the waiting room at the dentist’s now.
8. When you (to listen) to the news on the radio?
9. You (to play) chess now?
10. My father (not to work) at the shop.
11. Look at the sky: the clouds (to move) slowly, the sun (to appear) from behind the clouds, it (to get) warmer.
12. I (not to drink) coffee in the evening. I (to drink) coffee in the morning.
13. What your friend (to do) now? – She (to wash) the dishes.
14. Your grandfather (to work) at this factory?

Правильные ответы:

Упражнение 1. Раскройте скобки, употребляя глаголы в форме Present Simple или Present Continuous.

1. works
2. am writing
3. Do you go … ?
4. do not (=don’t) dance …
5. Are they playing … ?
6. Where does he live? – He lives in a village.
7. Is he sleeping now?
8. read
9. are eating
10. helps
11. Do you play the piano well?
12. is dancing

Упражнение 2. Раскройте скобки, употребляя глаголы в форме Present Simple или Present Continuous.

1. is not (isn’t) watching TV… He is sleeping because he is tired.
2. Where does your cousin work? – He works at school.
3. Is your friend doing his homework now?
4. When do you usually come home from school? – I come at four o’clock.
5. My mother is not (=isn’t) playing the piano now. She plays the piano in the evening.
6. Are you reading a magazine and thinking about your holiday at the moment?
7. I am sitting in the waiting room at the doctor’s now.
8. When do you listen to the news on the radio?
9. Are you playing chess now?
10. My uncle does not (=doesn’t) work at the shop.
11. Look at the sky: the clouds are moving slowly, the sun is appearing from behind the clouds, it is getting warmer.
12. I do not (=don’t) drink coffee in the evening. I drink coffee in the morning.
13. What is your sister doing now? – She is washing the dishes.
14. Does your father work at this factory?




Present Simple Present Continuous 7 класс

Заполните пропуски, используя don’t, doesn’t, isn’t, aren’t или am not.

  1. We … watching a television programme now. 2. We … watch television every day. 3. It… raining very hard at

  2. the moment. 4. I … hear you well. 5. It… rain very much in summer. 6. Mr Johnson … eating his lunch now. 7. Mr Johnson … always eat at that cafe. 8. I… see any students in that room. 9. They … like milk for lunch. 10. He … have money for a new car.

  3. 1. We … watching a television programme now. 2. We … watch television every day. 3. It… raining very hard at the moment. 4. I … hear you well. 5. It… rain very much in summer. 6. Mr Johnson … eating his lunch now. 7. Mr Johnson … always eat at that cafe. 8. I… see any students in that room. 9. They … like milk for lunch. 10. He … have money for a new car.

  4. 1. We … watching a television programme now. 2. We … watch television every day. 3. It… raining very hard at the moment. 4. I … hear you well. 5. It… rain very much in summer. 6. Mr Johnson … eating his lunch now. 7. Mr Johnson … always eat at that cafe. 8. I… see any students in that room. 9. They … like milk for lunch. 10. He … have money for a new car.

  5. 1. We … watching a television programme now. 2. We … watch television every day. 3. It… raining very hard at the moment. 4. I … hear you well. 5. It… rain very much in summer. 6. Mr Johnson … eating his lunch now. 7. Mr Johnson … always eat at that cafe. 8. I… see any students in that room. 9. They … like milk for lunch. 10. He … have money for a new car.

  6. 1. We … watching a television programme now. 2. We … watch television every day. 3. It… raining very hard at the moment. 4. I … hear you well. 5. It… rain very much in summer. 6. Mr Johnson … eating his lunch now. 7. Mr Johnson … always eat at that cafe. 8. I… see any students in that room. 9. They … like milk for lunch. 10. He … have money for a new car.

  7. 1. We … watching a television programme now. 2. We … watch television every day. 3. It… raining very hard at the moment. 4. I … hear you well. 5. It… rain very much in summer. 6. Mr Johnson … eating his lunch now. 7. Mr Johnson … alwa

  8. ys eat at that cafe. 8. I… see any students in that room. 9. They … like milk for lunch. 10. He … have money for a new ca

  9. r. 1. We … watching a television programme now. 2. We … watch television every day. 3. It… raining very hard at the moment. 4. I … hear you well. 5. It… rain very much in summer. 6. Mr Johnson … eating his lunch now. 7. Mr Johnson … always eat at that cafe. 8. I… see any students in that room. 9. They … like milk for lunch. 10. He … have money for a new car.

  10. 1. We … watching a television programme now. 2. We … watch television every day. 3. It… raining very hard at the moment. 4. I … hear you well. 5. It… rain very much in summer. 6. Mr Johnson … eating his lunch now. 7. Mr Johnson … always eat at that cafe. 8. I… see any students in that room. 9. They … like milk for lunch. 10. He … have money for a new car.

  11. 1. We … watching a television programme now. 2. We … watch television every day. 3. It… raining very hard at the moment. 4. I … hear you well. 5. It… rain very much in summer. 6. Mr Johnson … eating his lunch now. 7. Mr Johnson … always eat at that cafe. 8. I… see any students in that room. 9. They … like milk for lunch. 10. He … have money for a new car.

  12. 1. We … watching a television programme now. 2. We … watch television every day. 3. It… raining very hard at the moment. 4. I … hear you well. 5. It… rain very much in summer. 6. Mr Johnson … eating his lunch now. 7. Mr Johnson … always eat at that cafe. 8. I… see any students in that room. 9. They … like milk for lunch. 10. He … have money for a new car.

  13. 1. We … watching a television programme now. 2. We … watch television every day. 3. It… raining very hard at the moment. 4. I … hear you well. 5. It… rain very much in summer. 6. Mr Johnson … eating his lunch now. 7. Mr Johnson … always eat at that cafe. 8. I… see any students in that room. 9. They … like milk for lunch. 10. He … have money for a new car.

  14. 1. We … watching a television programme now. 2. We … watch television every day. 3. It… raining very hard at the moment. 4. I … hear you well. 5. It… rain very much in summer. 6. Mr Johnson … eating his lunch now..

Поставьте глаголы, данные в скобках, в нужном времени.

Поставьте глаголы, данные в скобках, в нужном времени.

1. Поставьте глаголы, данные в скобках, в нужном времени.1. My brother (talk) to Tom now. 2. Не (work) hard every day. 3. That girl (speak) English very well. 4. My friend (enjoy) hamburgers very much. 5. John and Frank (write) letters at this moment. 6. The children (sleep) for two hours every afternoon. 7. It (rain) very much in autumn. 8. Miss Peters (talk) to Mr Johnson right now. 9. We (do) Exercise 13. 10. My mother (cook) very well.

. Найдите ошибки и исправьте их.

  1. Where your sister work? 2. I’m go to the cinema tonight. 3. How much you sleep? 4. We no wear a uniform at school. 5. That’s my brother over there. He stands near the window. 6. Claire not like oranges. 7. Sorry. You can’t speak to Jane. She’s sleep. 8. My friend live in Great Britain. 9. Peter’s a businessman. He’s working all over the world.

3 .Заполните пропуски, используя don’t, doesn’t, isn’t, aren’t или am not.

We … watching a television programme now. 2. We … watch television every day. 3. It… raining very hard at the moment. 4. I … hear you well. 5. It… rain very much in summer. 6. Mr Johnson … eating his lunch now. 7. Mr Johnson … always eat at that cafe. 8. I… see any students in that room. 9. They … like milk for lunch. 10. He … have money for a new car.

  1. Поставьте глаголы, данные в скобках, в нужном времени.

1. My brother (talk) to Tom now. 2. Не (work) hard every day. 3. That girl (speak) English very well. 4. My friend (enjoy) hamburgers very much. 5. John and Frank (write) letters at this moment. 6. The children (sleep) for two hours every afternoon. 7. It (rain) very much in autumn. 8. Miss Peters (talk) to Mr Johnson right now. 9. We (do) Exercise 13. 10. My mother (cook) very well.

2. Найдите ошибки и исправьте их.

Where your sister work? 2. I’m go to the cinema tonight. 3. How much you sleep? 4. We no wear a uniform at school. 5. That’s my brother over there. He stands near the window. 6. Claire not like oranges. 7. Sorry. You can’t speak to Jane. She’s sleep. 8. My friend live in Great Britain. 9. Peter’s a businessman. He’s working all over the world.

3 .Заполните пропуски, используя don’t, doesn’t, isn’t, aren’t или am not.

1. We … watching a television programme now. 2. We … watch television every day. 3. It… raining very hard at the moment. 4. I … hear you well. 5. It… rain very much in summer. 6. Mr Johnson … eating his lunch now. 7. Mr Johnson … always eat at that cafe. 8. I… see any students in that room. 9. They … like milk for lunch. 10. He … have money for a new car.

1. Поставьте глаголы, данные в скобках, в нужном времени.

1. My brother (talk) to Tom now. 2. Не (work) hard every day. 3. That girl (speak) English very well. 4. My friend (enjoy) hamburgers very much. 5. John and Frank (write) letters at this moment. 6. The children (sleep) for two hours every afternoon. 7. It (rain) very much in autumn. 8. Miss Peters (talk) to Mr Johnson right now. 9. We (do) Exercise 13. 10. My mother (cook) very well.

2. . Найдите ошибки и исправьте их.

1. Where your sister work? 2. I’m go to the cinema tonight. 3. How much you sleep? 4. We no wear a uniform at school. 5. That’s my brother over there. He stands near the window. 6. Claire not like oranges. 7. Sorry. You can’t speak to Jane. She’s sleep. 8. My friend live in Great Britain. 9. Peter’s a businessman. He’s working all over the world.

3. Заполните пропуски, используя don’t, doesn’t, isn’t, aren’t или am not.

1. We … watching a television programme now. 2. We … watch television every day. 3. It… raining very hard at the moment. 4. I … hear you well. 5. It… rain very much in summer. 6. Mr Johnson … eating his lunch now. 7. Mr Johnson … always eat at that cafe. 8. I… see any students in that room. 9. They … like milk for lunch. 10. He … have money for a new car.

Конспект урока по английскому языку на тему «Present Simple vs. Present Continuous» ( 7 класс).

Конспект по теме «Present Simple vs. Present Continuous»

Ключевые слова:

Grammar, Present Continuous, now, at the moment, at present, Look!, Listen!, Present Simple, every day, usually, often, always, on Fridays, Present Simple vs. Present Continuous

Основные понятия:

В сегодняшнем уроке мы вспомним, в каких случаях используются и как образуются времена Present Simple и Present Continuous. Вы узнаете, по каким словам легко распознать эти времена и сможете проверить себя на практике.

Now, it’s GRAMMAR TIME.

Look! Jack is milking the cow. (Джек доит корову)

When we speak about a PROCESS, we use the Present Continuous Tense.

Time-markers for Present Continuous:

now, at the moment, at present, Look!, Listen!

Jack is milking the cow now.

Jack milks the cow every day. (Джек стоит, над его головой облачко с мыслями о том, что он доит корову)

When we speak about REGULAR ACTIONS, we use the Present Simple Tense.

Time-markers for Present Simple:

every day, usually, often, always, on Fridays

Albert goes to the cinema on Fridays.

COMPARE

(Альберт читает книгу с надписью Grammar)

He is studying grammar at present.

(Альберт с рюкзаком держит в руке расписание, в котором Grammar стоит каждый день)

He studies grammar every day.

If you are planning to do something in the future, you also use Present Continuous.

Plans for the future Present Continuous

( Джек стоит с чемоданом)

Jack is visiting Albert next week.

He is planning to do it.

( Альберт стоит с рюкзаком и билетом)

Albert is leaving London tomorrow.

He is sure that he’ll leave. He has got a ticket.

Jack is waiting for Albert. Albert is leaving the big city to visit a countryside. Let’s wish them good luck!

А теперь самое время выполнить тренировочные упражнения!

Present Simple и Present Continuous | Тест по английскому языку (7 класс) на тему:

Present Simple и Present Continuous

I variant

Задание 1. Ответить на вопросы.

  1. При помощи какого /каких вспомогательных глаголов образуются вопросительные и отрицательные предложения в Present Simple?
  2. Какое окончание имеет глагол в Present Simple при употреблении в первом лице единственного числа?
  3. Какое окончание имеет глагол в Present Simple при употреблении в третьем лице единственного числа?
  4. Напишите не менее трех обстоятельств времени, которые обычно употребляются в предложениях во времени Present Simple.
Задание 2. Выберите правильный ответ.

1. We usually________a bus or a taxi early in the morning to get to work.
a) takes 
b) take
c) are taking

2. Every day I_________ up, then _______ my teeth and_______on my journey.
a) wake/ brush/ start
b) woke/ brush/ starting
c) waking/ brush/ start

3. When ________ the Sun rise? In the evening or in the morning?
a) do
b) are
c) does

4. They _________  tea now.
a) drinking
b) are drinking
c) are drinks

5. My sister seldom ______ our parents. She’s very busy and has no time at all.
a) visits
b) visit
c) is visiting

Задание 3. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Simple или Present Continuous. 

1. My working day (to begin) at six o’clock.

2. The boys (to run) about in the garden now .

3. I (to get) up, (to switch) on the TV and (to brush) my teeth.

4. I (to do) my homework now.

5. It (to take) me about twenty minutes.
6. I (to have) breakfast at seven o’clock.
7. I (to leave) home at half past seven.

8. Ann (to sit) at  her desk now.

9. A young man (to drive) a car at the moment.
10. I (to take) a bus to the institute.

Задание 4. Постройте вопросы со следующими словами:

1. Does/what/up/get/she/time?

2. Do/breakfast/does/what/she/before?

3. For/does/have/breakfast/she/what?  

4. To/how/she/work/does/go?

5. She/does/what/evening/do/the/in?

Present Simple и Present Continuous

II variant

Задание 1. Ответить на вопросы.

  1. При помощи какого/каких вспомогательных глаголов образуются предложения в Present Continuous?
  2. Какое окончание имеет глагол в Present Continuous?
  3. Напишите не менее трех обстоятельств времени, которые обычно употребляются в предложениях во времени Present Simple.
Задание 2. Выберите правильный ответ.

1. It ______ heavily here from time to time.

  1. is raining
  2. rained
  3. rains

2. Look! Somebody ______.

  1. is crying
  2. cries
  3. are crying

3. She _______ at the sofa, ________the magazine and (switch on) the TV. So she ________ every evening.

  1. sat/took/swtiched on/ did
  2. is sitting/ is taking/ switching on/ is doing
  3. sits/takes/switches on/ does
  1. Mrs Peters ________ a walk now. It _________ her hobby.
  1. is having/ is
  2. has/is
  3. had/was

5. He always __________ his key!

  1. loses
  2. is losing
  3. lost

Задание 3. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Simple или Present Continuous. 

1. It usually (to take) me about fifteen minutes to get there.
2. Classes (to begin) at eight.
3. We usually (to have) four classes a day.
4. I (to have) lunch at about 2 o’clock.

5. John and his friends (to go) to the library now.

6. She (to study) geography.

7. A young man (to stand) at the window now.

8. The old man (to walk) about the room.

9. The dog (to lie) on the floor now.

Задание 4. Постройте вопросы со следующими словами:

1. Does/what/up/get/she/time?

2. Do/breakfast/does/what/she/before?

3. For/does/have/breakfast/she/what?  

4. To/how/she/work/does/go?

5. She/does/what/evening/do/the/in?

Present Simple vs Present Continuous рабочий лист

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:

Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

Настоящее простое и настоящее непрерывное: важные различия • 7ESL

Настоящее простое против настоящего непрерывного! Узнайте разницу между Present Simple и Present Continuous с примерами предложений и полезными грамматическими правилами.

Настоящее простое и настоящее непрерывное

Современные простые и постоянные различия в использовании

  • Настоящее простое время используется для выражения общих истин, а настоящее непрерывное время описывает действия, происходящие сейчас.

Примеры:

В пустыне дожди идут редко. (настоящее время простое)

Вы играете в шахматы с 32 фигурами. (настоящее время простое)

Она читает газету наверху. (настоящее время непрерывно)

Я занята, делаю уроки. (настоящее время непрерывно)

  • Настоящее простое время используется для обозначения нынешних привычек, в то время как настоящее непрерывное время используется для выражения раздражающих привычек (+ всегда).

Примеры:

Птицы возвращаются на остров каждое утро. (настоящее время простое)

Марша ходит в танцевальный клуб каждый четверг. (настоящее время простое)

Вы всегда забываете оплатить счета. (настоящее время непрерывно)

Он всегда поет в душе. (настоящее время непрерывно)

  • Настоящее простое время выражает события расписания; настоящее непрерывное время используется для описания будущих аранжировок.

Примеры:

Самолет в Лондон вылетает в 6:30 утра (сейчас просто)

Драматический клуб собирается раз в две недели в 19:30. (настоящее время простое)

Выходит замуж 3 ноября.(настоящее время непрерывно)

Уезжаем сегодня в 3 часа дня. (настоящее время непрерывно)

  • Настоящее простое время используется для обозначения постоянных состояний; Напротив, настоящее непрерывное время используется для выражения временных состояний.

Примеры:

Работает в гостинице. (настоящее время простое)

Мне нравится новый фильм о Джеймсе Бонде. (настоящее время простое)

Она работает в музее до конца этого месяца.(настоящее время непрерывно)

Временные фразы с простым настоящим и продолжением настоящего

Настоящее простое время

Всегда / обычно / часто / иногда / редко / никогда

Каждую неделю / понедельник / месяц / год…

Один / два / три раза в неделю…

Настоящее непрерывное время

Сейчас

Прямо сейчас

На данный момент

Сегодня

На этой неделе / ​​месяц / год

Настоящее простое против настоящего непрерывного | Картинка

Узнайте о различиях между Present Simple и Present Continuous на английском языке с картинками.

Штифт

Настоящее простое и настоящее непрерывное

Штифт

12 времен глаголов в английском языке

Выучите все (12) времен английского языка с помощью полезных правил грамматики, примеров и рабочих листов ESL.

Таблица времен глаголов

Просто настоящее или настоящее постоянно? — Английский эспрессо

Аманда и Оскар всегда ________ в спортзал после работы.

Рита _________ как ездить на велосипеде.

A

не знает

B

не знает

Как часто _______________ ваш дом?

A

Ты убираешься

B

Ты убираешься

Мой кузен никогда не подарит _________

Мои коллеги обычно ____________ обедают в офисе.

Сколько детей ____________?

A

у вас есть

B

у вас есть

Пожалуйста, выключите музыку; _____________ учиться.

«Где мама?»

«______________ душ».

«Да, теперь я могу говорить. ____________________.»

A

Я не за рулем

B

Я не вожу

Джейн ___ холодная куртка.

A

она не носит

B

она не носит

Осторожно! Ваш сын _____________ на улицу!

Мой муж ____________ теннис трижды в неделю.

«Где _____________?»

«В дом бабушки — увидимся позже!»

«Что _____________?»

«Она печет торт».

Обычно он _________ каждый будний день, но сегодня _____________, потому что это выходной.

A

работает / не работает

B

работает / не работает

8484 C не работает

Когда вы закончите, нажмите кнопку ниже. Все невыполненные вами элементы будут отмечены как неправильные. Получить результаты

Необходимо ответить на 15 вопросов.

Урок 2.3 Настоящее простое и настоящее ContinuousPurlandTraining.comИзучайте английский бесплатно!

Практика использования английских времен — Present Simple и Present Continuous

2.3.1 Мы рассмотрели настоящее простое время и настоящее непрерывное время в предыдущем блоке, когда мы обсуждали 5 наиболее важных времен в английском языке. Эта информация кратко изложена ниже:

Короче говоря, мы используем Present simple, чтобы говорить о действиях, которые происходят регулярно — в общем или в обычное время, например.грамм.

  • Он завтракает в 7 часов утра .

… или вещи, которые в целом верны, например «Автостоянка дорогая». Мы не говорим просто о том, чем мы занимаемся в данный момент. Вместо этого мы используем Present Continuous:

  • Я иду на почту. [на данный момент]

2.3.2 Эта таблица может помочь нам понять разницу между этими двумя общими временами:

2.3.3 На этих двух раздаточных материалах вы можете увидеть, как наиболее распространенные глаголы в английском языке — BE, DO, HAVE и GO — выглядят в настоящем простом и настоящем непрерывном времени: настоящее-простое, настоящее-непрерывное. Попробуйте выучить эти важные таблицы глаголов.

Заданий:

Пр. 2.3.1 Письмо Заполните пробелы, указав правильную форму каждого глагола:

LAND BE X3 ПОДОЖДИТЕ ПРИВОД ОТКРЫТЬ ПОПРОБИТЬ

  1. Я ____________ поезд на работу каждый день.
  2. Общественный транспорт в моем городе ____________ очень дорого.
  3. «Где Джилл?» «Она ____________ ее машина в гараж».
  4. Во сколько СТО ____________?
  5. Посмотрите — самолет ____________.
  6. Он обычно ____________ на своем мотоцикле в колледж.
  7. Двигатель моей машины ____________ много шума.
  8. Торопитесь! Такси ____________.
  9. Мы ____________ по автостраде со скоростью 70 миль в час.
  10. О боже.Автобус ____________ поздно.

Пр. 2.3.2 Чтение Переставьте слова в каждом предложении, чтобы получилось предложение:

  1. я сдал тест на прошлой неделе вождения.
  2. водил тебя Когда научился?
  3. не знает, где находится аэропорт.
  4. идет более быстрым паромом.
  5. был заблокирован Почему дорога то?
  6. я ни разу не пролетал на вертолете.
  7. пенсов билета Стоимость фунта семьдесят два.
  8. , где я нахожусь, ключи от машины нет.
  9. a — это фургон между разницей грузовик What a and?
  10. очень Четких указателей на дороге нет.

Пр. 2.3.3 Письмо Напишите предложение с простым настоящим и продолжением настоящего для каждого набора ключевых слов:

Пример: Люси — читать — книга

П.С. Люси читает книги каждый день.

P.C. Люси сейчас читает книгу.

  1. Он — есть — завтрак

П.С. ____________________________________________________________________

P.C. ____________________________________________________________________

  1. Папа — ехать — работа

П.С. ____________________________________________________________________

P.C. ____________________________________________________________________

  1. Мы — розыгрыши — мультики

П.С. ____________________________________________________________________

P.C. ____________________________________________________________________

  1. Мари — разговор — друг

П.С. ____________________________________________________________________

P.C. ____________________________________________________________________

  1. Анна — подготовка — презентация

П.С. ____________________________________________________________________

P.C. ____________________________________________________________________

  1. Tom — make — суп

П.С. ____________________________________________________________________

P.C. ____________________________________________________________________

Пр. 2.3.4 Чтение Выберите истину или ложь для каждого из следующих утверждений:

  1. Нам нужен вспомогательный глагол did в настоящем простом.т / ф
  2. Настоящая форма непрерывного использования, если только не будущее. т / ф
  3. Мы используем Present Simple для будущих действий, связанных с расписанием. т / ф
  4. Текущее непрерывное время сейчас. т / ф
  5. Обычное время находится за пределами временной шкалы прошлого-настоящего-будущего. т / ф
  6. Мы используем настоящее простое для описания выполненных действий. т / ф
  7. Present simple использует инфинитив. т / ф
  8. Мы используем Present Continuous, чтобы говорить о будущих мероприятиях.т / ф
  9. Настоящая форма только для непрерывного использования. т / ф
  10. Нам нужно использовать BE + причастие прошедшего времени для настоящего продолжения. т / ф
  11. Настоящее простое использует форму прошедшего времени. т / ф
  12. В простом прошедшем времени отрицательные предложения нуждаются в вспомогательном глаголе do. т / ф
  13. Временные фразы в настоящем непрерывном включают сейчас и в данный момент. т / ф
  14. Форма настоящего простого использования. т / ф
  15. Прошлое простое описывает время, подобное продолжению настоящего. т / ф
  16. Present simple используется для обозначения обычных действий.т / ф
  17. Мы используем Present Simple для действий, которые происходят в данный момент. т / ф
  18. Настоящее непрерывное до сих пор не используется для описания времени. т / ф
  19. Нам нужен вспомогательный глагол have в настоящем продолжении. т / ф
  20. Мы используем форму, чтобы говорить о жизненном опыте. т / ф

Пр. 2.3.5 Чтение Выберите либо настоящее простое (PS), либо настоящее непрерывное (ПК), чтобы ответить на вопросы ниже:

  1. В каком времени используется временная фраза каждые…?
  2. Какое время описывает действия, которые происходят в данный момент?
  3. В каком времени мы используем наречия частоты, например, иногда, всегда и часто?
  4. В каком времени мы используем ВЕ как вспомогательный глагол в положительной, отрицательной и вопросительной формах?
  5. В каком времени используются инфинитив и форма s?
  6. Какое время часто неправильно используется для описания действий, происходящих сейчас?
  7. Какое время имеет форму?
  8. Какое время не нуждается во временной фразе, если оно не описывает будущую аранжировку?
  9. В каком времени используются вспомогательные глаголы do и does (кроме основного глагола BE)?
  10. Какое время говорит о регулярном и будущем расписании?
  11. В каком времени используются временные фразы сейчас, в данный момент, в настоящий момент или сейчас?
  12. В каком времени мы говорим о фактах?

Пр. 2.3.6 Запись Заполните таблицу по памяти, затем проверьте свои ответы:

Как это:

Нравится Загрузка …

15 забавных заданий для Present Simple / Present Continuous

Лучший способ обучения настоящим временам — это сравнивать и противопоставлять их. Эти идеи покажут вам, как выполнить еще более сложную задачу — объединить их в практических упражнениях, причем все они выполняются простыми и увлекательными способами.

Есть много известных и забавных мероприятий для Present Continuous, например, с имитацией и изображениями многолюдных уличных сцен.Есть также немало вещей, которые вы можете найти в фотокопируемых тетрадях для Present Simple, например, расписания, в которых ученики должны заполнить пробелы, задавая друг другу вопросы. Однако, безусловно, самый простой и ясный способ показать значения и употребление настоящего простого и настоящего непрерывного времени — это противопоставить их. Возможно, основная причина, по которой этот подход больше не используется в классе, заключается в том, что бывает трудно найти разговорные и письменные упражнения с естественным сочетанием двух времен.Эти мероприятия направлены на то, чтобы раз и навсегда покончить с этим недостатком!

1. Мимы плюс

Дайте ученикам список предложений Present Continuous, которые они могут воспроизводить своим партнерам, чтобы они угадывали, например «Вы едите хлеб с джемом». Вы можете добавить к этому Простой подарок, выбрав действия, которые некоторые люди делают каждый день (например, «Вы едите острую пищу» и «Вы сморкаетесь»), и попросив их продолжить обсуждение, как часто они делают эти вещи и Зачем. Это более интересно, если это тема, связанная с культурными различиями, например.грамм. манеры за столом.

2. Мимы плюс двое

Другой способ комбинировать пантомимы Present Continuous с Present Simple — попросить учащихся воспроизвести действия, которые они делают в своей реальной жизни (возможно, выбирая из списка с предложениями типа «Вы принимаете душ»). Люди, наблюдающие за мимами, должны составить предложение Present Continuous, чтобы описать действие, а также составить истинное предложение Present Simple о человеке, который имитирует и это действие (например, «Вы принимаете душ каждое утро» или «Вы иногда принимаете душ, но вы обычно принимают ванну »).

3. Определения игры

Дайте студентам список слов и попросите их выбрать одно и описать его предложениями, используя Present Simple и Preset Continuous. Например, если слово «дышать», они могут сказать «Я делаю это много-много раз каждый день» или «Все в мире делают это сейчас, кроме некоторых дайверов».

4. 20 вопросов

Используя тот же список слов, что и в описанной выше игре «Определения», ученики задают друг другу «Present Simple» и «Present Continuous Yes / No», пока не угадают, какое из слов выбрал их партнер.Возможные вопросы: «Вы делаете это сейчас?», «Кто-нибудь в этом классе делает это сейчас?», «Многие ли люди в этом городе делают это сейчас?», «Вы делаете это каждый день?» и «Вы делаете это чаще двух раз в неделю?»

5. Открытки

Попросите учащихся представить, что они пишут открытку, сидя на балконе своего гостиничного номера, на пляже или возле кафе. Им, естественно, следует использовать Present Continuous для описания того, что происходит в момент, когда они пишут (например,грамм. «Солнце светит» или «Дети играют в пляжный волейбол») и Present Simple для повседневной жизни во время отпуска (например, «Я провожу большую часть дня рядом с бассейном» или «Я завтракаю в том же кафе каждое утро »), но вы также можете специально попросить их придерживаться этих времен. В качестве альтернативы вы можете дать им основы предложений, которые должны использовать эти два времени, например «Вокруг меня…» или «По вечерам…» Затем вы можете заставить учащихся читать открытки других людей с заданием, которое они должны выполнять во время чтения, например, угадать, в каком месте должен был находиться писатель, или выбрать его. лучший праздник.

6. Открытки цепочки

Особенно, если вы подготовили основы предложений для начала каждой строки открытки, вы можете объединить идеи из вышеприведенных открыток с известной забавной игрой «Написание цепочки» (= Последствия). Каждый человек заполняет первую строку открытки, например завершив «Я пишу вам из…» словами «… лучший курорт на свете» или «… холмы Тосканы». Они складывают бумагу, чтобы следующий человек не мог видеть, что они написали, и передают это следующему человеку, чтобы тот продолжил открытку.Они продолжают писать и передавать, пока открытки не будут готовы, затем их передают в последний раз и открывают для общего веселья и обсуждения того, какие открытки имеют наибольший смысл, звучат как лучшие праздничные и / или самые забавные.

7. Представьте простые и постоянные табуированные темы

Странная вещь в использовании Present Continuous для разговора о настоящем заключается в том, что мы на самом деле редко используем его в разговоре и меньше всего для того, чтобы задавать типичные вопросы из учебника, такие как «Что на тебе надето?» Фактически, вопросы вроде «Какое на тебе нижнее белье?» в основном табу.Мы можем воспользоваться этим, составив список таких табуированных вопросов «Настоящее непрерывное», смешанных с такими же табуированными простыми вопросами, как «Как часто вы бреете подмышки?» Если мы добавим еще несколько типичных и безобидных вопросов, таких как «В какое время вы обычно встаете?», Мы можем попросить учащихся ранжировать вопросы от 5 баллов (табу) до 1 балла (легко ответить), а затем принять решение. какой рейтинг вопросов они хотят задать. Сколько баллов они получат, зависит от того, насколько хорошо они ответят на вопрос.Например, если они задают вопрос из четырех баллов (обычно на него неудобно отвечать, но на самом деле это не табу) и отвечают на него, но с большим количеством пауз и некоторым уклонением от вопроса, их партнеры могут решить наградить их двумя баллами (наполовину). всего четыре очка, которые они могли бы получить).

8. Спроси и расскажи

Учащиеся задают вопросы «Настоящее непрерывное» и «Настоящее простое», затем подбрасывают монетку, чтобы увидеть, придется ли им отвечать на вопрос самим (решка = сказать) или им будет разрешено задать вопрос кому-то другому (головы = спросить).Это забавнее, чем кажется, потому что многие вопросы в настоящем времени носят довольно личный характер, и человек, задавший вопрос, часто будет смущен, если ему придется отвечать на свой вопрос. Вы можете сделать это более рискованным и добавить словарный запас, предлагая слова и выражения, которые они могут или должны включать в свои вопросы, например «Храп» и «зуд». В качестве альтернативы они могут бросить кости, чтобы решить, какое время им следует использовать в своих вопросах (например, Present Simple, если они бросают один, два или три), или тему, о которой они должны спросить (e.грамм. семьи, если они бросят один).

9. Часовые пояса

Если вы дадите студентам список стран в разных часовых поясах, они должны уметь составлять предложения о том, что, вероятно, происходит там прямо сейчас, а также свои впечатления о повседневной жизни, например «Люди, наверное, сейчас возвращаются домой из баров. Я думаю, что они часто не ложатся спать очень поздно, но спят после обеда », чтобы описать свою картину испанской жизни. Их партнеры должны слушать и угадывать страну.

10. Угадай человека

Вы также можете попросить учащихся описывать и угадывать разные типы людей, исходя из того, что они (вероятно) делают сейчас, и их распорядка, например «Твоя свекровь» из «Она пишет моему мужу несколько раз в день» и «В настоящее время она, вероятно, занимается классом цветочной композиции».

11. Опишите фото

Возможно, наиболее естественная ситуация, в которой можно использовать сочетание двух времен, — это описать фотографию, на которой изображены люди, которых вы знаете, например: «Человек, стоящий рядом с моим братом, — его девушка. Она живет в Канаде, поэтому они встречаются всего несколько раз в год ».

12. Гиды

Группа людей, которые, вероятно, используют эти два времени вместе чаще, чем остальные из нас, — это гиды, например, чтобы объяснить, что происходит на картине и сколько людей приходят посмотреть на нее каждый день. Тот же язык вполне естественен для описания открытия Тауэрского моста, Биг-Бена, поражающего двенадцать, и стада антилоп гну, бегущего по равнине. Вы можете использовать эту ситуацию, попросив учащихся угадать туристический объект по описанию, а затем составить свои собственные описания, чтобы другие люди могли догадаться, или с ролевыми играми, в которых участники тура продолжают задавать все больше и больше вопросов.

13. Проверьте своих одноклассников

Студенты проверяют друг друга на нынешней одежде, а также на действиях и распорядке своих одноклассников, задавая такие вопросы, как «Что у Джорджа на ногах?» и «Часто ли Роналду носит очки?» Во время тестирования учащимся нужно будет закрыть глаза, и им, возможно, придется уточнить некоторые ответы у человека, о котором идет речь.

14. Завершение предложения

Дайте учащимся неполные предложения, которые они должны заполнить, чтобы предоставить правдивую личную информацию, e.грамм. Я чувствую __________, я часто чувствую __________, я редко __________ и Мой брат __________. Студенты зачитывают только ту часть, которую они заполнили (например, «готовить» или «с похмелья»), а их партнеры угадывают, в каком предложении они вставили эти слова.

15. Вопросы для обсуждения

Вы можете легко задавать вопросы для обсуждения с помощью Present Simple и Present Continuous, например «Что становится лучше в вашей стране?» и «Обращают ли люди в вашей стране внимание на правительственные кампании? Почему, почему нет?» Вы также можете использовать оба времени для предложений, с которыми учащиеся должны согласиться или не согласиться, e. грамм. «Люди покупают бренды, потому что думают, что они более качественные» и «Люди постепенно становятся более экологически чистыми в своем образе жизни». В качестве альтернативы вы можете задавать вопросы, которые написаны не в этих временах, но должны вызывать ответы, например «Опишите изменения в экономике вашей страны на данный момент».

Настоящее простое настоящее время непрерывное Вопросы

Представьте простые и непрерывные вопросы — упражнение 7

Читайте ответы в диалогах и задавайте простые вопросы, задавая непрерывные вопросы.

Где ты работаешь?
Я работаю в Лидсе.


Представьте простые и непрерывные формы положительных и отрицательных ответов и вопросы (упражнения, рабочие листы в формате PDF и правила грамматики) для начинающих и изучающих английский как второй язык в начальной и начальной школе.

Задавайте простые и задавайте непрерывные вопросы

Настоящие простые вопросы состоят из вспомогательного глагола do или do .
Знаете ли вы? Он знает?

В отрицательные вопросы добавляем , а не следующим образом.
Вы не знаете? (Разве вы не знаете?) Он не знает? (Разве он не знает?)

Вспомогательный глагол do не используется для составления вопросов с модальными глаголами, а глагол .
Вы голодны? Она на работе?
Вы можете сделать это для меня? Можно я задам тебе вопрос?

Как составлять белые вопросы:

Если местоимение, вводящее вопрос (who, which), является предметом вопроса, мы не используем вспомогательный глагол do .Сравните следующие предложения.
Кто вам помогает? («кто»)
Какая машина принадлежит вам? («Какая машина?»)
Но:
Кому вы помогаете? («кто» — объект)
Какая машина вам нравится? («какая машина» является объектом)

Настоящие непрерывные вопросы создаются путем изменения порядка слов в предложении.
Ты спишь? Он делает уроки?

В отрицательные вопросы добавляем , а не следующим образом.
Ты не спишь? (Разве ты не спишь?) Он не делает уроки? (Разве он не делает домашнее задание?)

Отрицательные вопросы обычно выражают удивление или раздражение.
Ты меня не слушаешь?
Не работает?
Ты не будешь работать?
Разве она не в куртке?

top

Simple Present and Present Continuous — Эффективный английский для учителей

Прочтите отрывок, приведенный ниже

Дома в воскресенье.

Это приятное воскресенье, и я и моя семья отдыхаем дома. Мой отец обычно моет машину по воскресеньям. Но он сейчас не моет машину. Он смотрит новостей по телевизору. Моя мама обычно готовит на обед что-то особенное по воскресеньям. Она замешивает тесто для приготовления Аалу-паратх на завтрак. Моя старшая сестра обычно занимается музыкой по воскресеньям. Ей сейчас не поет . Она помогает матери на кухне.Мой брат обычно помогает отцу мыть машину. Он уже не помогает отцу . Ему , играет с Щенком, нашей собакой. Мои друзья обычно приходят домой по воскресеньям, чтобы провести с нами время. Сейчас это не , а сейчас . Они придут вечером. Я регулярно убираю свою комнату по воскресеньям. Я не убираю свою комнату сейчас. Я хожу на рынок за картошкой. Моя кошка Китти сейчас спит в своей коробке. Мой дедушка читает газету, а бабушка отдыхает в саду.Мистер Шарма едет по дороге к нашему дому. Отец пригласил его на завтрак. Моей младшей сестре , улыбается сейчас. Она только что выпила чашку молока. Теперь я говорю вам это . А ты? Что вы сейчас, , делаете ?

Здесь мы видим, что происходит в настоящий момент. Это настоящее продолженное время. Нет информации о выполнении задачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *