Содержание

Претич — это… Что такое Претич?

  • Претич — древнерусский воевода, возглавлявший дружину, пришедшую на помощь княгине Ольге во время осады Киева печенегами в 968 году, и заключивший мир с печенежским ханом. Во время отсутствия киевского князя Святослава Игоревича с основными силами… …   Википедия

  • ПРЕТИЧ — воевода князя Святослава Игоревича. Освободил Киев от осады печенегов в 968 …   Большой Энциклопедический словарь

  • Претич — воевода Святослава, отца Владимира Святого, известный тем, что во время отсутствия Святослава, отправившегося в поход в Придунайскую Болгарию в 968 г., хитростью освободил от печенегов, обступивших Киев, как самый город, так и находившееся в нем… …   Большая биографическая энциклопедия

  • Осада Киева (968) — У этого термина существуют и другие значения, см. Осада Киева. Андрей Иванов, Подвиг молодого киевлянина (1810). Русский музей. Осада Киева печенегами в …   Википедия

  • Отчества в древней Руси — Употребление О. относится к весьма раннему времени. Уже в списках русских послов 945 г. при именах некоторых из них находим и О. Однако, в начальной летописи в громадном большинстве случаев употребляется только одно имя, даже когда говорится о… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • СТОРОЖИТЬ — что или кого, стораживать, твер. стерёжить, стражить, стеречь, караулить, оберегать, смотреть за чем, хранить в целости, охранять, соблюдать, пасти. Сторожить сад, огородн. Пастух стережет, а волк сторожит. Караулы сторожат и войско, и… …   Толковый словарь Даля

  • Киевская Русь — У этого термина существуют и другие значения, см. Киевская Русь (значения). Киевская Русь …   Википедия

  • Чёрная могила — Чёрная могила …   Википедия

  • Этногенез руси — (происхождение русского народа, этапы формирования древнерусской народности)  научно историческая проблема происхождения и формирования народа русь. Проблема носит междисциплинарный характер, так как для её решения привлекаются данные… …   Википедия

  • Великое княжество Киевское — Киевская Русь 862 1240 …   Википедия

  • Помогите пж 4 класс В.Ф.Одоевский городок в табакерке ПЛАН что бы пересказать

    Потому что он думал что учитель всё расскажет маме то что он вместо немецкого перевода просидел 2 часа у пахома

    1. В одном селе, возле Блудова болота, в районе города
    Переславля-Залесского, осиротели двое детей. Их мать умерла от болезни, отец

    погиб на Отечественной войне.
    2. Настя была как Золотая Курочка на высоких ножках.
    3. Митраша был моложе сестры на два года. «Мужичок в мешочке», — улыбаясь, называли его между собой учителя в
    школе.
    4. После родителей все их крестьянское хозяйство досталось детям: изба
    пятистенная, корова Зорька, телушка Дочка, коза Дереза, безыменные овцы,
    куры, золотой петух Петя и поросенок Хрен.
    5. Митраша и Настя стали собираться за клюквой.
    6. Борина Звонкая охотно открыла детям свою широкую просеку, покрытую и
    теперь, в апреле, темно-зеленой брусничной травой.
    7. Друзья пошли по тропе, указанной стрелкой, теперь уже не рядом, как раньше, а друг за другом, гуськом.
    8. Лет двести тому назад ветер-сеятель принес два семечка в Блудово болото: семя сосны и семя ели.
    9. Я с тобой больше спорить не буду: ты иди по своей тропе, куда все бабы ходят за клюквой, я же пойду сам по себе, по своей тропке, на север.
    10. Уже целых два года прошло, как случилось ужасное несчастье в жизни Травки:
    умер обожаемый ею лесник, старый охотник Антипыч.
    11. В то утро, когда дети между собой поссорились и пошли по разным тропам,
    Серый лежал, голодный и злой.
    12. Слепая елань, куда повела Митрашу стрелка компаса, было место погибельное,
    и тут на веках немало затянуло в болото людей, и еще больше скота.
    13. И почувствовал себя плотно охваченным со всех сторон по самую грудь.
    14. День, как ни долог был, еще не совсем кончился, когда Митраша выбрался из елани с помощью Травки.
    15. Самое же главное, самое счастливое был не заяц, не волк, а что Настя,
    услыхав близкий выстрел, закричала.
    16. Митраша узнал ее голос, ответил, и она вмиг к нему прибежала.
    17.Травка принесла русака своему новому, молодому Антипычу, и друзья стали греться у костра, готовить себе еду и ночлег.
    18. Собрались мало-помалу и другие соседи, стали думать, как нам выручить детей, если они еще только живы.
    19. И только собрались было рассыпаться по болоту во все стороны — глядим: а охотники за сладкой клюквой идут из леса гуськом, и на плечах у них шест с тяжелой корзиной, и рядом с ними Травка, собака Антипыча.

    Какой он,какого цвета,какой формы,для чего прднозначен

    Родная земля, ручьи, журавли 
    Главная мысль состоит в этих словах 

    Страница не найдена — Гимназия №8 г.

    Дубны

    Приказ «О внесении изменений в годовой календарный учебный график на 2020-2021 учебный год». Подробнее …

    В раздел ОГЭ-2021 добавлена информация и проведении итоговых контрольных работ для учащихся 9-х классов, подробнее…

    В разделе «Сведения об ОО. Образование. Итоговая аттестация. Итоговое собеседование» размещена информация об итоговом собеседовании в 2021 году, подробнее…

    Внимание учащихся 7-8 классов!

    Это ваш шанс поучаствовать в олимпиадном движении, если вы что-то пропустили на школьном или муниципальном этапе! Результаты Подмосковной олимпиады будут учитываться при рассмотрении заявок на образовательные смены в РЦОД Взлет. Не упустите свой шанс. Старт уже 1 декабря. Ознакомьтесь с правилами регистрации по ссылкам в посте и действуйте! Выход на Подмосковную Олимп аду через ваш личный кабинет в Школьном портале.

    Расписание олимпиады — http://student-mo.olymponline.ru/article/24160
    Инструкция для участников — http://student-mo. olymponline.ru/article/24159

    «Государственный гуманитарно- технологический университет» 20.11.2020 в 15:00 по МСК проводит День открытых дверей онлайн, подробнее …

    Уважаемые родители!

    Информируем вас о том, что записаться на «Родительский контроль» — проект по оценке качества питания в школах — в Подмосковье теперь можно в режиме онлайн. Сделать это можно на Школьном портале региона. Регистрация проходит быстро — вся процедура займет не более трех минут.

    — Нужно перейти во вкладку «Родительская»;
    — Перейти в раздел «Школьное питание»;
    — Выбрать желаемую дату и время;
    — Нажать кнопку «Записаться».
    Школа автоматически получит заявку и в назначенное время родителя будет ожидать классный руководитель или ответственный за питание.

    Независимая оценка качества образования

    Уважаемые родители и учащиеся! По ссылке — https://анкета.независимаяоценкакачества.рф/hello/
    Вы можете пройти анкетирование по независимой оценке качества образования. Просим Вас принять активное участие! С уважением, администрация гимназии

    День Здоровья

    11 сентября в гимназии в рамках месячника безопасности и акции «Здоровье — твое богатство» проводится общешкольный День Здоровья (по классам). Более подробно с приказом о проведении Дня Здоровья можно ознакомиться по ссылке

    Внимание

    Уважаемые родители!

    С 11.09.2020 года в гимназии начинается вакцинация учащихся против гриппа. Вакцинация будет производиться препаратом «Совигрипп»

    НАЧАЛАСЬ РЕГИСТРАЦИЯ НА ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ

    Сегодня на платформе mo.olymponline.ru стартовала регистрация на Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников.

    Впервые Школьный этап пройдёт в дистанционном формате. Потренироваться в решении заданий можно уже сейчас: на платформе доступен пробный тест.

    Переход на платформу осуществляется через Школьный портал.

    Инструкция  student-mo.olymponline. ru/article/22352

    Чат технической поддержки работает с 10:00 до 20:00

    Всероссийская олимпиада школьников 2020-2021

    В разделе «Сведения об ОО. Образование. Работа с одаренными детьми» размещен график проведения школьного этапа ВСОШ и этапы проведения олимпиады

    С 25 по 27 августа дистанционно пройдёт Подмосковная комплексная олимпиада школьников по истории, обществознанию и праву​. К участию приглашаются ученики 8–11 классов. Олимпиада пройдет на специализированной платформе, вход в которую возможен через авторизацию на Школьном портале.  Для участия воспользуйтесь инструкцией.

    Инструкция: http://student_olymponline.usedocs.com/article/22125

    Подробнее об Олимпиаде: https://olympmo.ru/mosreg-olymp.html

    Внимание!

    Уважаемые родители будущих первоклассников! Пройдя по ссылке Вы сможете ознакомиться с примерным перечнем школьных принадлежностей при поступлении в школу, а также с требованиями к внешнему виду обучающихся подробнее…

    Внимание

    В раздел «Сведения об ОО. Образование. Государственная итоговая аттестация. ЕГЭ»  добавлены нормативные акты по ГИА-11 подробнее…

    Внимание!

    «Уважаемые выпускники 11-го класса! В разделе «Единый государственный экзамен» размещены методические рекомендации по подготовке обучающихся к сдаче ЕГЭ по математике в режиме консультаций, а также график  консультаций с учителями гимназии по подготовке к ЕГЭ — 2020. Все материалы Вы можете посмотреть, пройдя по ссылке —

    Северное инспекторское отделение Центра ГИМС ГУ МЧС России по
    Московской области информирует.
    Сейчас на территории Подмосковья действует режим самоизоляции и
    покидать дома без острой необходимости запрещается, а прогулки у воды без
    присмотра взрослых могут стоить жизни. К сожалению, не все родители
    объясняют своим детям, что же означает этот режим, и к каким последствиям
    могут привести прогулки.
    Самоизоляция – это комплекс ограничительных мер для населения,
    которые вводит правительство на определенный срок для борьбы с
    распространением опасного заболевания. Граждан просят соблюдать режим: не
    выходить на улицу без острой необходимости, ограничить контакты с другими
    людьми и соблюдать все рекомендации по профилактике вирусных заболеваний,
    предложенные медицинским сообществом.
    Уважаемые родители и учащиеся! Просим Вас не пользоваться береговой зоной
    водоемов и не нарушать режим самоизоляции.
    Берегите себя и своих близких!!!

    Уважаемые родители!
    Учебный год в нашей школе для учащихся 1-8-х и 10-х классов закончится по графику 28 мая.
    Для учащихся 9-х и 11-х классов даты окончания учебного года будут объявлены дополнительно. Мы обязательно сообщим всем родителям, когда даты будут определены.
    Берегите себя и будьте здоровы!

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и Министерство просвещения Российской Федерации подготовили проект нового расписания государственной итоговой аттестации для выпускников 9 классов (ГИА-9).

    В соответствии с ним, основной период основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) для выпускников 9 классов в 2020 году пройдут в сроки с 8 июня по 31 июля. Региональные органы исполнительной власти, а также учредители заграншкол могут сами определить основные и резервные сроки проведения экзаменов по русскому языку и математике в рамках этого периода. ОГЭ по предметам по выбору в 2020 году проводиться не будет.

    Участники экзаменов, не прошедшие ОГЭ и ГВЭ или получившие неудовлетворительные результаты по одному или обоим обязательным предметам в резервные сроки, смогут пересдать их в дополнительный период в сентябре. 4 сентября в дополнительный период планируется провести экзамен по русскому языку, 7 сентября – по математике. Резервные дни для проведения экзаменов в дополнительный период: 14 сентября – русский язык, 15 сентября – математика, 18 сентября – русский язык и математика.

    Внимание!

    Информация «Об основных принципах карантина в домашних условиях» подробнее…

    В разделе «Родителям. Зачисление в первый класс» размещена информация о закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений за территориями (микрорайонами) городского округа Дубна. Подробнее…

    Адаптированные электронные ресурсы для обучающихся с инвалидностью и обучающихся с ограниченными возможностями  здоровья на портале «Российская электронная школа» https://resh.edu.ru/search

    Государственный университет «Дубна» приглашает школьников 9-11 классов к участию в III Зимней школе «Информационная безопасность», которая пройдет с 25 по 31 января 2020 года:

    • 25 и 26 января* — очный этап: Программа
    • 27-31 января — заочный этап: Олимпиада

    Регистрация обязательна: https://forms.gle/TeK7qsMDZ7KhWDnr5
    В программе очного этапа:

    • Анализ и защита компьютерных сетей;
    • Мастер-класс по интеллектуальным системам;
    • Методы обнаружения закладных устройств снятия и передачи акустической информации;
    • Безопасность Wi-Fi;
    • Введение в Python ;
    • Криптография, стеганография.

    По итогам школы будет проведена олимпиада по информатике. Победители и призеры (11 класс) получат дополнительные баллы к ЕГЭ при поступлении в университет «Дубна» в 2020 году:
    Диплом победителя (1 место) – 10 баллов,
    Диплом призера (2 и 3 места) – 8 баллов.

    Спешите, количество мест ограничено!

    * проживание для иногородних участников университетом не предоставляется.

    График проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в г.о. Дубна в 2019-2020 учебном году подробнее…

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила новые анимированные видеоролики и плакаты, рассказывающие о государственной итоговой аттестации. Подробнее…

    Всероссийское соревнование по компьютерному спорту среди команд общеобразовательных организаций «Всероссийская интеллектуально-киберспортивная лига», организованные в целях развития компьютерного спорта на территории Российской Федерации.

    К соревнованиям допускаются сборные команды общеобразовательных организаций, укомплектованные обучающимися, достигшими 14 лет на дату 21 октября 2019 года и не имеющие действующих профессиональных контрактов в сфере спорта.
    Сроки проведения:

     

    • I этап (региональный) — с 21 октября по 3 ноября 2019 года
    • II этап (зональный) — с 4 по 11 ноября 2019 года
    • III этап (финальный) — с 22 по 24 ноября 2019 года

     

    Положение о соревнованиях
    Подробности и регистрация…

    10.

    09.2019

    20 сентября начинается школьный этап Всероссийской олимпиады школьников в Дубне подробнее…

    11 сентября, в 12:30 в Москве состоится презентация проекта для слепых и слабовидящих детей «Белая Книга» при участии Дианы Гурцкой, Антона Кульбачевского, Нины Шацкой подробнее…

    Всероссийский конкурс школьных генеалогических исследований «Моя родословная» — «Страна сильна семьями» подробнее…

    24.07.2019

    Всероссийский конкурс «Добро не уходит на каникулы» подробнее…

    Расписание консультаций ГИА 9-х и 11 классов размещено в разделе «Сведения об ОО, Образование, Государственная итоговая аттестация, ЕГЭ/ОГЭ».

    С 14 по 24 мая в школах пройдет всероссийская акция «Урок Цифры» подробнее…

    Генеральная прокуратура Российской Федерации выступает организатором  Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции». Правила проведения конкурса доступны на официальном сайте конкурс http://www. anticorruption.life/

    Всероссийский онлайн — зачет по финансовой грамотности подробнее…

    С 1 апреля Молодежная палата Центрального федерального округа проводит конкурс: «А что ты знаешь о защите персональных данных в сети Интернет?» В конкурсе принимают участие дети и молодежь от 7 до 25 лет. Конкурс проходит в 3 номинациях: «Рисунок», «Логотип Молодежной палаты» и «Видеоролик» на тему защиты персональных данных. Подробнее…

    Всероссийская добровольная интернет-акция «Противопожарная безопасность» подробнее…

    Общероссийское общественное движение «БЕССМЕРТНЫИ ПОЛК РОССИИ» с 11 по 31 марта проводит Всероссийский конкурс исследовательских работ «Мой прадед» подробнее…

    С 1 февраля по 30 июня 2019 года проходит Всероссийская акция «Сделаем вместе!» подробнее…

    21.02.19

    Всероссийский патриотический конкурс «Сыны и Дочери Отечества» подробнее…

    Уважаемые юнармейцы!

    В период с 25 апреля по 16 мая 2019 года проводится конкурсный отбор участников Пятой Военно-спортивной смены «Юнармеец», реализуемой на базе детского лагеря «Штормовой» Всероссийского детского центра «Орленок» (Краснодарский край). Отбор участников Программы производится на основании Положения, утвержденного Главным штабом движения «Юнармия».

    К участию в конкурсе приглашаются юнармейцы в возрасте от 12 до 16 лет, победители и призеры спортивных и военно-патриотических игр, мероприятий патриотической направленности. С Положением о конкурсе на участие по Программе можно ознакомиться на официальном сайте движения «Юнармия» в разделе «Документы», вкладка «Юнармейское лето».

    Методические рекомендации по выявлению в сети интернет экстремистских материалов. Подробнее…

    Учитель шахмат

    Департамент государственной политики в сфере общего образования Минпросвещения России информирует о проведении конкурса «Учитель шахмат», организатором которого является Общероссийская общественная организация «Федерация шахмат России». Заявки на участие в конкурсе принимаются до 15 апреля 2019 года. Форму заявки можно скачать ТУТ

    Конкурсные материалы принимаются с 16 апреля до 30 июня 2019 года. Форма для прикрепления конкурсных материалов доступна по ССЫЛКЕ

    Контактное лицо: руководитель проекта «Шахматный всеобуч России» Костьев Александр Николаевич, тел. 8(968)732-00-74, адрес электронной почты: [email protected].

    Урок мужества

    Минпросвещения России совместно с Фондом социально-культурных инициатив рекомендуют провести в общеобразовательных организациях Урок мужества, посвященный Всероссийской общественно-государственной инициативе «Горячее сердце», в день Торжественной церемонии награждения лауреатов 1 марта 2019 года. Методические рекомендации по проведению в общеобразовательных организациях Урока мужества прилагаются.

    Методические рекомендации…

    22.11.2018

    В период с 03.12.2018 по 09.12.2018 в гимназии будет проведен тематический урок информатики в рамках всероссийского мероприятия «Урок Цифры»

    22.11.2018

    Акция «Тест по истории отечества»

    Молодежный парламент при Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации проводит Международную акцию «Тест по истории Отечества», которая состоится 30. 11.2018 в 11.00

    Внимание!

    Министерство образования Московской области информирует: с 29 октября по 23 ноября 2018 года Ресурсный центр русского языка (МГОУ) организует работу областной школы юного филолога. Для участия приглашаются ученики 5-11 классов. Прием заявок осуществляется на сайте МГОУ https://mgou.ru
    (Обучение/ Дополнительное образование/ Ресурсный центр русского языка/ Подать заявку) до 26 октября.

    14.09.18

    В разделе «Родителям» размещена информация по вопросу проведения мероприятий (акций), направленных на блокировку опасного контента (информации, причиняющей вред здоровью и развитию детей)

    ВНИМАНИЕ

    21 августа 2018 года с 10:00 в Приёмной Правительства Московской области, Министерстве образования Московской области, администрациях муниципальных образований, общественных приёмных исполнительных органов государственной власти Московской области состоится тематический приём граждан ко Дню знаний, по вопросам подготовки к новому учебному году.

    23.07.2018

    Министерство образования Московской области информирует о проведении III-го Общероссийского синхронного фестиваля интеллектуальных игр «Проксима Центавра 2018/19», который пройдет в период с 15 сентября по 30 ноября 2018 года. Организаторами Фестиваля выступает российская ассоциация интеллектуальных клубов при поддержке Московского Центра интеллектуальных игр «Сириус» и Московского Университета Синергия. Подробная информация о Фестивале размещена на официальном сайте moskvasirius.ru.

    Список литературы

    В разделе «Учащимся» размещен список обязательной литературы для чтения летом будущим учащимся 10-го класса

    Сообщение о первых русских богатырях, князьях. 🤓 [Есть ответ]

    “Повесть временных лет” упоминает в качестве первых князей Рюрика, его брата (?) Олега и сына Игоря. После Игоря по малолетству его сына правила княгиня Ольга, за ней ее сын Святослав, которого легко назвать было и первым русским богатырем.
    Вот что говорит о нем источник (ПВЛ):
    В год 6472 (964). Когда Святослав вырос и возмужал, стал он собирать много воинов храбрых, и быстрым был, словно пардус, и много воевал. В походах же не возил за собою ни возов, ни котлов, не варил мяса, но, тонко нарезав конину, или зверину, или говядину и зажарив на углях, так ел; не имел он шатра, но спал, постилая потник с седлом в головах, – такими же были и все остальные его воины, И посылал в иные земли со словами: „Хочу на вас идти». И пошел на Оку реку и на Волгу, и встретил вятичей, и сказал вятичам: „Кому дань даете?». Они же ответили: „Хазарам – по щелягу с сохи даем».
    В год 6473 (965). Пошел Святослав на хазар. Услышав же, хазары вышли навстречу во главе со своим князем Каганом и сошлись биться, и в битве одолел Святослав хазар, и столицу их и Белую Вежу взял. И победил ясов и касогов.
    В год 6474 (966). Вятичей победил Святослав и дань на них возложил.
    В год 6475 (967). Пошел Святослав на Дунай на болгар. И бились обе стороны, и одолел Святослав болгар, и взял городов их 80 по Дунаю, и сел княжить там в Переяславце, беря дань с греков.
    В год 6476 (968). Пришли впервые печенеги на Русскую землю, а Святослав был тогда в Переяславце, и заперлась Ольга со своими внуками – Ярополком, Олегом и Владимиром в городе Киеве. И осадили печенеги город силою великой: было их бесчисленное множество вокруг города, и нельзя было ни выйти из города, ни вести послать, и изнемогали люди от голода и жажды. И собрались люди той стороны Днепра в ладьях, и стояли на том берегу, и нельзя было никому из них пробраться в Киев, ни из города к ним. И стали тужить люди в городе, и сказали: „Нет ли кого, кто бы смог перебраться на ту сторону и сказать им: если не подступите утром к городу, – сдадимся печенегам». И сказал один отрок: „Я проберусь», и ответили ему: „Иди». Он же вышел из города, держа уздечку, и побежал через стоянку печенегов, спрашивая их: „Не видел ли кто-нибудь коня?». Ибо знал он по-печенежски, и его принимали за своего, И когда приблизился он к реке, то, скинув одежду, бросился в Днепр и поплыл, Увидев это, печенеги кинулись за ним, стреляли в него, но не смогли ему ничего сделать, На том берегу заметили это, подъехали к нему в ладье, взяли его в ладью и привезли его к дружине. И сказал им отрок: „Если не подойдете завтра к городу, то люди сдадутся печенегам». Воевода же их, по имени Претич, сказал: „Пойдем завтра в ладьях и, захватив княгиню и княжичей, умчим на этот берег. Если же не сделаем этого, то погубит нас Святослав». И на следующее утро, близко к рассвету, сели в ладьи и громко затрубили, а люди в городе закричали. Печенеги же решили, что пришел князь, и побежали от города врассыпную. И вышла Ольга с внуками и людьми к ладьям. Печенежский же князь, увидев это, возвратился один к воеводе Претичу и спросил: „Кто это пришел?», А тот ответил ему: „Люди той стороны (Днепра)», Печенежский князь спросил: „А ты не князь ли?». Претич же ответил: „Я муж его, пришел с передовым отрядом, а за мною идет войско с самим князем: бесчисленное их множество». Так сказал он, чтобы их припугнуть. Князь же печенежский сказал Претичу: „Будь мне другом». Тот ответил: „Так и сделаю». И подали они друг другу руки, и дал печенежский князь Претичу коня, саблю и стрелы. Тот же дал ему кольчугу, щит и меч. И отступили печенеги от города, и нельзя было коня напоить: стояли печенеги на Лыбеди. И послали киевляне к Святославу со словами: „Ты, князь, ищешь чужой земли и о ней заботишься, а свою покинул, а нас чуть было не взяли печенеги, и мать твою, и детей твоих. Если не придешь и не защитишь нас, то возьмут-таки нас. Неужели не жаль тебе своей отчины, старой матери, детей своих?». Услышав это, Святослав с дружиною быстро сел на коней и вернулся в Киев; приветствовал мать свою и детей и сокрушался о перенесенном от печенегов. И собрал воинов, и прогнал печенегов в степь, и наступил мир.
    В год 6477 (969). Сказал Святослав матери своей и боярам своим: „Не любо мне сидеть в Киеве, хочу жить в Переяславце на Дунае – ибо там середина земли моей, туда стекаются все блага: из Греческой земли – золото, паволоки, вина, различные плоды, из Чехии и из Венгрии серебро и кони, из Руси же меха и воск, мед и рабы». Отвечала ему Ольга: „Видишь – я больна; куда хочешь уйти от меня?» – ибо она уже разболелась. И сказала: „Когда похоронишь меня, – отправляйся куда захочешь», Через три дня Ольга умерла, и плакали по ней плачем великим сын ее, и внуки ее, и все люди, и понесли, и похоронили ее на выбранном месте, Ольга же завещала не совершать по ней тризны, так как имела при себе священника – тот и похоронил блаженную Ольгу.
    Была она предвозвестницей христианской земле, как денница перед солнцем, как заря перед рассветом. Она ведь сияла, как луна в ночи; так и она светилась среди язычников, как жемчуг в грязи; были тогда люди загрязнены грехами, не омыты святым крещением. Эта же омылась в святой купели, и сбросила с себя греховные одежды первого человека Адама, и облеклась в нового Адама, то есть в Христа. Мы же взываем к ней: „Радуйся, русское познание Бога, начало нашего с ним примирения». Она первая из русских вошла в царство небесное, ее и восхваляют сыны русские – свою начинательницу, ибо и по смерти молится она Богу за Русь. Ведь души праведных не умирают; как сказал Соломон: „Радуется народ похваляемому праведнику»; память праведника бессмертна, так как признается он и Богом и людьми. Здесь же ее все люди прославляют, видя, что она лежит много лет, не тронутая тлением; ибо сказал пророк: „Прославляющих меня прославлю». О таких ведь Давид сказал: „В вечной памяти будет праведник, не убоится дурной молвы; готово сердце его уповать на Господа; утверждено сердце его и не дрогнет». Соломон же сказал: „Праведники живут вовеки; награда им от Господа и попечение о них у Всевышнего. Посему получат они царство красоты и венец доброты от руки Господа, ибо он покроет их десницею и защитит их мышцею». Защитил ведь он и эту блаженную Ольгу от врага и супостата – дьявола.
    В год 6478 (970). Святослав посадил Ярополка в Киеве, а Олега у древлян. В то время пришли новгородцы, прося себе князя: „Если не пойдете к нам, то сами добудем себе князя». И сказал им Святослав: „А кто бы пошел к вам?». И отказались Ярополк и Олег. И сказал Добрыня: „Просите Владимира». Владимир же был от Малуши – ключницы Ольгиной. Малуша же была сестра Добрыни; отец же им был Малк Любечанин, и приходился Добрыня дядей Владимиру. И сказали новгородцы Святославу: „Дай нам Владимира», Он же ответил им: „Вот он вам». И взяли к себе новгородцы Владимира, и пошел Владимир с Добрынею, своим дядей, в Новгород, а Святослав в Переяславец.
    В год 6479 (971). Пришел Святослав в Переяславец, и затворились болгары в городе. И вышли болгары на битву со Святославом, и была сеча велика, и стали одолевать болгары. И сказал Святослав своим воинам: „Здесь нам и умереть; постоим же мужественно, братья и дружина!». И к вечеру одолел Святослав, и взял город приступом, и послал к грекам со словами: „Хочу идти на вас и взять столицу вашу, как и этот город». И сказали греки: „Невмоготу нам сопротивляться вам, так возьми с нас дань и на всю свою дружину и скажи, сколько вас, и дадим мы по числу дружинников твоих». Так говорили греки, обманывая русских, ибо греки лживы и до наших дней. И сказал им Святослав: „Нас двадцать тысяч», и прибавил десять тысяч: ибо было русских всего десять тысяч. И выставили греки против Святослава сто тысяч, и не дали дани. И пошел Святослав на греков, и вышли те против русских. Когда же русские увидели их – сильно испугались такого великого множества воинов, но сказал Святослав: „Нам некуда уже деться, хотим мы или не хотим – должны сражаться. Так не посрамим земли Русской, но ляжем здесь костьми, ибо мертвым не ведом позор. Если же побежим – позор нам будет. Так не побежим же, но станем крепко, а я пойду впереди вас: если моя голова ляжет, то о своих сами позаботьтесь». И ответили воины: „Где твоя голова ляжет, там и свои головы сложим». И исполчились русские, и была жестокая сеча, и одолел Святослав, а греки бежали. И пошел Святослав к столице, воюя и разбивая города, что стоят и доныне пусты. И созвал царь бояр своих в палату, и сказал им: „Что нам делать: не можем ведь ему сопротивляться?». И сказали ему бояре: „Пошли к нему дары; испытаем его: любит ли он золото или паволоки?». И послал к нему золото и паволоки с мудрым мужем, наказав ему: „Следи за его видом, и лицом, и мыслями». Он же, взяв дары, пришел к Святославу. И поведали Святославу, что пришли греки с поклоном, И сказал он: „Введите их сюда». Те вошли, и поклонились ему, и положили перед ним золото и паволоки. И сказал Святослав своим отрокам, смотря в сторону: „Спрячьте». Греки же вернулись к царю, и созвал царь бояр. Посланные же сказали: „Пришли-де мы к нему и поднесли дары, а он и не взглянул на них – приказал спрятать». И сказал один: „Испытай его еще раз: пошли ему оружие». Они же послушали его, и послали ему меч и другое оружие, и принесли ему. Он же взял и стал царя хвалить, выражая ему любовь и благодарность. Снова вернулись посланные к царю и поведали ему все, как было. И сказали бояре: „Лют будет муж этот, ибо богатством пренебрегает, а оружие берет. Соглашайся на дань». И послал к нему царь, говоря так: „Не ходи к столице, возьми дань, сколько хочешь», ибо немного не дошел он до Царьграда. И дали ему дань; он же брал и на убитых, говоря: „Возьмет-де за убитого род его». Взял же и даров много и возвратился в Переяславец со славою великою, Увидев же, что мало у него дружины, сказал себе: „Как бы не убили какой-нибудь хитростью и дружину мою, и меня». так как многие погибли в боях. И сказал: „Пойду на Русь, приведу еще дружины».
    И отправил послов к царю в Доростол, ибо там находился царь, говоря так: „Хочу иметь с тобою прочный мир и любовь». Царь же, услышав это, обрадовался и послал к нему даров больше прежнего. Святослав же принял дары и стал думать с дружиною своею, говоря так: „Если не заключим мир с царем и узнает царь, что нас мало, то придут и осадят нас в городе. А Русская земля далеко, а печенеги нам враждебны, и кто нам поможет? Заключим же с царем мир: ведь они уже обязались платить нам дань, – того с нас и хватит. Если же перестанут нам платить дань, то снова из Руси, собрав множество воинов, пойдем на Царьград». И была люба речь эта дружине, и послали лучших мужей к царю, и пришли в Доростол, и сказали о том царю. Царь же на следующее утро призвал их к себе и сказал: „Пусть говорят послы русские». Они же начали: „Так говорит князь наш: „Хочу иметь истинную любовь с греческим царем на все будущие времена»«. Царь же обрадовался и повелел писцу записывать все речи Святослава на хартию. И стал посол говорить все речи, и стал писец писать. Говорил же он так:
    „Список с договора, заключенного при Святославе, великом князе русском, и при Свенельде, писано при Феофиле Синкеле к Иоанну, называемому Цимисхием, царю греческому, в Доростоле, месяца июля, 14 индикта, в год 6479. Я, Святослав, князь русский, как клялся, так и подтверждаю договором этим клятву мою: хочу вместе со всеми подданными мне русскими, с боярами и прочими иметь мир и истинную любовь со всеми великими царями греческими, с Василием и с Константином, и с боговдохновенными царями, и со всеми людьми вашими до конца мира. И никогда не буду замышлять на страну вашу, и не буду собирать на нее воинов, и не наведу иного народа на страну вашу, ни на ту, что находится под властью греческой, ни на Корсунскую страну и все города тамошние, ни на страну Болгарскую. И если иной кто замыслит против страны вашей, то я ему буду противником и буду воевать с ним. Как уже клялся я греческим царям, а со мною бояре и все русские, да соблюдем мы неизменным договор. Если же не соблюдем мы чего-либо из сказанного раньше, пусть я и те, кто со мною и подо мною, будем прокляты от бога, в которого веруем, – в Перуна и в Волоса, бога скота, и да будем желты, как золото, и своим оружием посечены будем. Не сомневайтесь в правде того, что мы обещали вам ныне, и написали в хартии этой и скрепили своими печатями».
    Заключив мир с греками, Святослав в ладьях отправился к порогам. И сказал ему воевода отца его Свенельд: „Обойди, князь, пороги на конях, ибо стоят у порогов печенеги». И не послушал его, и пошел в ладьях. А переяславцы послали к печенегам сказать: „Вот идет мимо вас на Русь Святослав с небольшой дружиной, забрав у греков много богатства и пленных без числа». Услышав об этом, печенеги заступили пороги. И пришел Святослав к порогам, и нельзя было их пройти. И остановился зимовать в Белобережье, и не стало у них еды, и был у них великий голод, так что по полугривне платили за конскую голову, и тут перезимовал Святослав.
    В год 6480 (972). Когда наступила весна, отправился Святослав к порогам. И напал на него Куря, князь печенежский, и убили Святослава, и взяли голову его, и сделали чашу из черепа, оковав его, и пили из него. Свенельд же пришел в Киев к Ярополку. А всех лет княжения Святослава было 28.”

    Генератор поддельного британского акцента, чтобы говорить / писать онлайн-переводчик

    Поиск инструмента

    Британский акцент

    Инструмент для имитации британского акцента. Чтобы придать достоверность британскому акценту, текст должен воссоздавать британский акцент за счет улучшения произношения.

    Результаты

    Британский акцент — dCode

    Тег (и): Развлечения / Разное, Система связи

    Поделиться

    dCode и другие

    dCode является бесплатным, а его инструменты являются ценным подспорьем в играх, математике, геокешинге, головоломках и задачах, которые нужно решать каждый день!
    Предложение? обратная связь? Жук ? идея ? Запись в dCode !

    Генератор британского акцента

    Текст для переписывания с использованием британоязычного произношения
    С американского на британский: быстрый перевод
    Язык текста АнглийскийФранцузский (Français)
    Britishize

    Ответы на вопросы (FAQ)

    Как говорить с британским акцентом?

    Есть незначительные различия между американским английским и британским английским языком.Большинство из них имеют ударное произношение и не могут быть отображены в dCode.

    Есть незначительные детали со словом, оканчивающимся на -ile, которые произносятся -ayl в британском английском, но -el в американском английском, то же самое для -ation и т. Д.

    Также буква A может отличаться в некоторых словах, таких как class, random, after и т. Д. То же самое для звука r, который сильнее в американском английском в hard, more, bar.

    Эта страница не предназначена для высмеивания или стигматизации какой-либо категории населения и доступна только для практических или развлекательных целей.

    Какой словарь в какой стране?

    Британский и американский словари отличаются несколькими словами. Американцы живут в квартирах, а британцы — в квартирах. Американцы уезжают в отпуск, а британцы в отпуск.

    Вот несколько английских / американских эквивалентов слов: подгузник — подгузник, печенье — бисквит, картофель фри — чипсы, чипсы — чипсы и т. Д.

    Какие бывают иностранные акценты?

    Как слушать голос или звук?

    dCode не предлагает аудио-преобразование британского акцента, но дает представление о его британском произношении в письменной форме.Чтобы прослушать английский текст, используйте Google Translate: здесь (ссылка)

    Задайте новый вопрос

    Исходный код

    dCode сохраняет за собой право собственности на исходный код онлайн-инструмента «British Accent». За исключением явной лицензии с открытым исходным кодом (обозначенной CC / Creative Commons / бесплатно), любого алгоритма, апплета или фрагмента с британским акцентом (конвертер, решатель, шифрование / дешифрование, кодирование / декодирование, шифрование / дешифрование, переводчик) или любой другой «британский акцент» ‘функция (вычислить, преобразовать, решить, расшифровать / зашифровать, расшифровать / зашифровать, декодировать / закодировать, перевести), написанная на любом информационном языке (Python, Java, PHP, C #, Javascript, Matlab и т. д.)), и никакая загрузка данных, скрипт, копирование и доступ к API для «British Accent» не будут бесплатными, то же самое для автономного использования на ПК, планшете, iPhone или Android! dCode распространяется бесплатно и онлайн.

    Нужна помощь?

    Пожалуйста, посетите наше сообщество dCode Discord для получения помощи!
    NB: для зашифрованных сообщений проверьте наш автоматический идентификатор шифра!

    Вопросы / комментарии

    Сводка

    Похожие страницы

    Поддержка

    Форум / Справка

    Ключевые слова

    британский, акцент, британия, произношение, фонология, диалект, язык, мимика, имитация, генератор, переводчик

    Ссылки


    Источник: https: // www.dcode.fr/british-accent

    © 2021 dCode — Идеальный «инструментарий» для решения любых игр / загадок / геокешинга / CTF.

    Как американцы сохранили британский английский

    На первый взгляд, это колониальное наследие произношения кажется особенно очевидным в некоторых отдаленных районах США — отсюда и аргумент, что некоторые места в США сохранили шекспировский английский.

    Например, на острове Танжер в Вирджинии есть необычный диалект, который может быть непонятен даже другим американцам.Некоторые речевые модели, в том числе закругленные буквы «О», кажутся точным звонком для диалекта Западной Англии. Это привело к тому, что некоторые наблюдатели заявили о сильном происхождении от ранних поселенцев Корнуолла до нынешнего танжерского диалекта.

    Но лингвист Дэвид Шорс заметил, что эти утверждения преувеличены и что его языковые причуды вызваны скорее изоляцией острова, чем каким-либо замораживанием елизаветинских речевых образов.

    Другой регион США, связанный с британским английским языком 17 века, — это Аппалачи, особенно горные районы Северной Каролины.Лингвист Майкл Монтгомери писал, что туристическое подразделение Северной Каролины выпускало буклет под названием «Словарь английского языка королевы», в котором утверждалось, что английский язык королевы Елизаветы I можно найти в карманах штата. Монтгомери проследил эту идею до педагога-священнослужителя, который на рубеже XIX века распространил идею о том, что горный язык является пережитком гораздо более древней традиции. Этот миф помог нейтрализовать негативные впечатления от часто оклеветанных горцев.Перевернуть это — и заявить о родстве с шекспировской манерой речи — было способом придать статус и очевидную классность маргинализованной части страны.

    «В горной речи больше архаизмов, чем в других типах американского английского, но это все, — пишет Монтгомери. К ним относятся такие термины, как «afeard», известная как «Буря». В целом, однако, «миф о Шекспире отражает упрощенные, популярные взгляды на статичность традиционных народных культур, особенно тех, что живут в труднодоступных местах.”

    Общие фразы

    Немного удивительно, что шекспировский английский стал ассоциироваться с высоким статусом и образованием. Это еще одна часто забываемая сложность концепции: даже если американцы говорят больше на елизаветинском английском, чем на самих сегодняшних британцах, это не значит, что они говорят на «более шикарной» версии языка.

    «У нас всегда было это клеймо в Великобритании, что Шекспир должен быть шикарным… [но] в его время это была повседневная речь», — говорит Дэвид Барретт, который проводил семинары по шекспировскому оригинальному произношению (OP) во время подготовки защитил диссертацию на эту тему в Университете Южного Уэльса.Он также переписал стихотворение Кристофера Марлоу «Герой и Леандер» на OP. (Были подобные проекты для Библии Короля Иакова и «Отче наш»).

    Научитесь говорить с британским акцентом

    В любом случае, как носители, так и люди, для которых английский не является родным, могут имитировать звуки и нюансы этого акцента. Но что вы можете сделать, чтобы на самом деле научился говорить с британским акцентом ? Какие приемы вы можете использовать, чтобы звучать так, как если бы вы были из Великобритании?

    Мы ответим на оба эти и многие другие вопросы, но сначала давайте посмотрим на географию британского акцента и рассмотрим, как диалекты могут различаться в зависимости от региона.

    Где люди говорят с британским акцентом?

    Хотя вы, вероятно, услышите людей, говорящих с британским акцентом во всех уголках мира, акцент происходит из Соединенного Королевства. Итак, все люди, родившиеся и живущие в Англии, Шотландии и Уэльсе, говорят с некоторым британским акцентом. Однако, как указывалось ранее, эти акценты могут сильно различаться в зависимости от географического положения.

    Различные виды британского акцента

    • Стандартный британский английский («полученное произношение») — «Стандартная» форма британского английского обычно называется «полученное произношение» и обычно используется в Южной Англии.
    • Шотландский английский — Шотландский английский язык преподается в школах по всей Шотландии.
    • Валлийский английский — Валлийский английский язык преподается в школах по всему Уэльсу.
    • Кокни — Кокни — это сильный диалект, на котором говорят в различных частях Англии, который, вероятно, возник в Восточном Лондоне.
    • Midlands English — Midlands English — это акцент, на котором в основном говорят в Бирмингеме (обычно разделяется на восточный и западный английский).

    Важно отметить, что это далеко не полный список. Только в Лондоне существуют десятки уникальных диалектов и акцентов, не говоря уже об остальной части Великобритании. Тем не менее, перечисленные выше формы являются одними из самых распространенных и узнаваемых типов британского акцента.

    Как говорить с британским акцентом

    Поскольку «стандартный британский английский» в Южной Англии часто считают типичным британским акцентом, большинство людей хотят подражать именно этому акценту.К счастью, есть несколько ключевых черт, характерных для носителей языка в этом регионе. Итак, давайте рассмотрим несколько советов, которые помогут вам имитировать их произношение:

    • Большинство звуков «а» в британском английском напоминают американскую версию «о» в таких словах, как «pot» или «dock». (Пример — «кошка» -> «caht»)
    • Если слово имеет «r» в последнем слоге, оно обычно произносится как мягкое «ээ» (пример — «пот» -> «пот» -> «пот» — мм ”). Как правило, «r» намного мягче и менее заметна в британском английском.Американский английский — это «ротический язык», что означает, что звук «р» полностью произносится в большинстве слов. В качестве альтернативы стандартный британский английский не является родным языком.
    • Буква «h» в начале слова обычно молчит. (Пример — «привет» -> «привет»)
    • Длинное «u» имеет в начале звук «y», так же как буква «y» звучит в слове «you». (Пример — «глупый» -> (стюпид). В качестве альтернативы, короткое «u», как в слове «под», больше похоже на «u» в слове «положить».»(Пример -« ниже »->« oohn-duh »)

    Уникальные« британизмы »(британский словарь)

    Говорение с британским акцентом требует использования уникального словарного запаса. Есть десятки слов, которые существуют только в британском английском, и их использование поможет вашему акценту звучать аутентично. Для начала давайте взглянем на несколько распространенных «британизмов»:

    • Bloke — Неформальный сленг для слова «мужчина».
    • Дерзкий — Прилагательное, описывающее поведение, которое является немного грубым, хотя и в юмористической или милой манере.
    • Cheers — Может использоваться в различных ситуациях, но чаще всего используется вместо «спасибо» или «до свидания».
    • Fit — прилагательное для описания очень привлекательного человека.
    • Выпотрошенный — прилагательное для описания чувства крайнего разочарования или неудовлетворенности.
    • Knackered — Ощущение полного истощения.
    • Парень — Мальчик или молодой человек.
    • Mate — Друг.Это также может быть неформальным способом обратиться к незнакомцам.
    • Мусор — В буквальном смысле «мусор» относится к мусору, но его также можно использовать для описания чего-то смешного, плохого или неверного.
    • Cuppa — Это слово сокращенно от «чашка чая».

    Ресурсы с британским акцентом

    Хотя приведенные выше правила произношения и словарный запас помогут вам научиться говорить с британским акцентом, вам также нужно будет слушать, как говорят настоящие британцы.Это один из лучших способов уловить тонкие нюансы британского акцента. К счастью, есть десятки видео и каналов на Youtube, где хозяева и гости говорят со стандартным британским акцентом.

    Вот некоторые из лучших:

    Если вам все еще нужны дополнительные ресурсы по британскому акценту, ознакомьтесь с некоторыми из наших ресурсов по аудированию для британского английского!

    9 недель до отличного британского акцента

    Хотите узнать ответ?

    Научитесь произносить все звуки британского акцента.

    ПЕРВЫЙ.

    Этот курс научит вас правильному произношению каждого из различных звуков, помогая вам говорить на ЧИСТОМ английском языке по звуку за раз!

    Учите британский английский быстро и легко

    Присоединяйтесь ко мне, и я расскажу вам
    через правильное произношение
    Звуки британского акцента RP

    Хотите быстро и легко улучшить свой разговорный английский всего за пару месяцев?

    Что это?
    • Это уникальная 9-недельная программа.
    • Это ВИДЕО курс: 45 коротких видеороликов. Доступ через веб-сайт . Портал членства — войдите в систему и щелкните ссылку «Подписки»
    • Каждое видео длится около 5 минут (целенаправленная информация — ничего постороннего. Так что не перегружает зрителя информацией!)
    • Каждое видео посвящено одиночному звуку: либо короткому гласному, либо долгому гласному, дифтонгу, фрикативу, аффрикату, полугласному, боковому согласному и назальному согласному звуку, а также звуку взрывного.
    • Курс посвящен изучению ЗВУКОВ НЕ охватывает любые другие аспекты, такие как интонация и ударение.
    Как это может помочь?

    Курс сконцентрирован на освоении каждого из звуков акцента RP.

    Он охватывает все различные гласные и согласные звуки, которые являются строительными блоками для изучения нового акцента.

    Вы увидите, как формировать каждый из звуков, правильно расположив язык, губы и рот.

    Вы услышите правильное полученное произношение каждого из звуков

    Вы будете видеть и слышать каждый из разных звуков в общих словах и предложениях.

    Узнайте о некоторых типичных ошибках, которые делают выступающие, и о том, как их избежать

    Для кого это?

    Студенты, не являющиеся носителями английского языка, которые хотят улучшить свой разговорный английский — изучение произношения английских звуков является первым шагом к изучению правильного произношения.Это особенно полезно для тех, кто сдает экзамен по разговорному английскому.

    Это для всех, кто хочет научиться говорить по-английски с принятым произношением с британским акцентом . Хотите ли вы более четкий голос на работе, или, возможно, вы сопровождаете своего партнера или супругу, чтобы жить и переехать в Англию, или, может быть, вы актер и вам нужен британский акцент для вашей следующей роли.

    Это для учащихся, которые не знают, с чего начать обучение акценту — при просмотре целенаправленных видео по одной теме вопрос:

    С чего начать?

    Я добавил небольшой PDF-файл для загрузки, чтобы помочь вам определить звуки, которые могут вызывать у вас проблемы.Если ваш родной язык , американский английский, индийский, китайский, русский, польский, тайский или испанский язык , вы найдете это особенно полезным.

    Вы можете начать со звуков, которые вам кажутся наиболее трудными — сэкономив время и быстрее улучшив свой акцент, перейдя прямо к проблемным зонам

    Это предназначено для занятых людей — каждое видео длится около 5 минут, поэтому его легко вписать в ваш плотный график.

    Если вам нравится работать в срок, если вы хотите знать, что у вашей учебы есть начало, середина и конец — тогда этот курс вам подойдет.

    Попробуйте перед покупкой!
    Почему бы не посмотреть первое видео в курсе?

    Получите представление о том, что вы можете узнать, посмотрев видео Day One Video ниже:

    Как я могу попасть на курс?

    Нажмите кнопку РЕГИСТРАЦИЯ СЕЙЧАС и ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС!

    Если у вас возникли проблемы с присоединением к курсу или доступом к сайту подписки, напишите мне: [email protected]

    Сколько это стоит?

    Единый платеж 45 фунтов стерлингов

    Этот курс уникален: я не знаю ни одного доступного в настоящее время курса, подобного этому.

    5 лучших советов по овладению британским акцентом — BATCS GLOBAL

    5 лучших советов по овладению британским акцентом

    Здравствуйте,

    Прежде всего, я хочу отметить, что в Великобритании много акцентов и диалектов: северный, шотландский, Кокни, Р.П. и многие другие. RP или Полученное произношение преподают иностранцам, потому что его понимают во всем мире, и он называется стандартным английским языком. RP также является обязательным акцентом для изучения актеров в британских театральных школах.РП ассоциируется с высоким классом и хорошим образованием, и многие изучают РП, чтобы сливаться с высшими классами. Лично мне нравится RP, потому что для меня это звучит четко и четко.

    Совет №1: Избавьтесь от американизма

    Многие изучают английский, смотря американские фильмы и программы. Самое важное, что нужно знать об американском произношении, — это то, что буква «р» произносится всегда. В британском английском это не всегда произносится. Чтобы избавиться от американского произношения, рекомендуем сначала попрактиковаться:

    Три долгих гласных, [ɜː] — третий — [θɜːd], [ɑː] — bark — [bɑːk], [ɔː] — fort — [fɔːt ]

    Четыре дифтонга, [ɪə] — слышать — [hɪə], [eə] — пара — [peə], [əʊ] — лодка — [bəʊt, [ʊə] — канализация — [sʊə]

    Schwa », или нейтральный гласная, [ə] — the — [ðə]

    Вы можете освоить эти звуки с помощью наших книг и приложений серии Избавьтесь от своего акцента.

    Совет №2: Осваивайте чистые английские гласные

    Есть пять длинных и семь коротких чистых английских гласных. Каждая гласная имеет определенное положение органов речи. Важно отметить, что долгие гласные существуют не во всех языках, и существует тенденция к их сокращению. Дело в том, что значение слова может измениться, если укоротить долгую гласную. Вот забавный пример: если вы не произнесете длинное [i:] в слове «лист», люди услышат другое слово, «дерьмо». Потратьте дополнительное время на то, чтобы убедиться, что ваши гласные точны, иначе вы можете оказаться, как этот итальянец, уехавший на Мальту.

    Совет №3: следите за своими звуками [t] и [d]

    На мой взгляд, овладение английскими звуками [t] и [d] чрезвычайно важно. Дело в том, что в RP, [t] и [d], а также [l] и [n] произносятся так, чтобы кончик языка касался зубов или альвеолярного гребня. Это помогает тренировать язык. В русском языке, например, язык намного ниже, что создает резкий «зубной» звук. Английские звуки [t] и [d] также используются для образования прошедшего времени глаголов и третьего лица единственного числа.Например, говорящим по-испански трудно произносить звуки [t] и [d] в конце слова, и это может создать впечатление, что они не знают основ грамматики, но это может быть просто ошибкой произношения.

    Совет №4: Запишите свою речь

    Я заметил, что некоторые люди питают иллюзию, что прослушивание РП может помочь. Чтобы поговорить с RP, мы рекомендуем вам поговорить, а затем записать себя. Поговорите минуту и ​​при воспроизведении записи обратите внимание на то, как вы произносите английские гласные.Все время проверяйте положение своего речевого органа в зеркале. Чтобы убедиться, что ваши органы речи находятся в правильном положении, вы также можете загрузить наши видеокурсы с сайта Udemy, Избавьтесь от своего Accent Part One и Part Two .

    Совет №5: Найдите образец для подражания

    Осваивая свой британский акцент, мы рекомендуем вам найти образец для подражания, например, британского актера или актрису с хорошим RP. Послушайте их выступление по частям, затем повторите и запишите себя.Копируйте их звуки и интонацию. Многие из наших студентов, последовавших этой рекомендации, остались очень довольны своими результатами.

    Как эволюционировал британский акцент

    История современного британского акцента

    «Вау! Вы слышали его акцент? Это английский ». Или: «Я хочу изучать британский английский, а не американский». Это фразы, которые мы часто слышим. Некоторым людям британский акцент кажется более классным, красноречивым и, конечно же, красивее.

    Большинство людей полагают, что именно этот акцент является оригинальным и более аутентичным английским акцентом.Однако это ошибочное предположение, так как британский акцент отличался не от американского. Вместо этого все было наоборот; Это был нынешний британский акцент, который развился где-то в 18 веке и изменился с того, что сейчас известно как американский акцент.

    Определено

    Акцент — это то, как человек произносит язык. Он есть у всех, независимо от того, на каком языке они говорят, так что этот фактор не является исключительным для английского языка; Ваш акцент на любом языке, на котором вы говорите, определяется местом, где вы выросли, и людьми, которые вас окружают.

    В английском языке это произношение зависит от географического положения и других людей, с которыми вы вступаете в контакт. Таким образом, те, кто родился в Америке, Канаде, Англии или любой другой англоязычной стране, скорее всего, будут иметь вариации акцента, связанные с этим географическим положением. Однако эти различия заметны не только от страны к стране, но и от региона к региону внутри одной и той же страны.

    На самом деле нет одного акцента лучше другого.Некоторые люди предпочитают говорить, что у них нет акцента или что есть люди без акцента. Несмотря на это убеждение, у всех есть какой-то акцент, и это связано с тем, как и где вы изучаете язык. Английский язык может включать изучение его с рождения или у учителя с американским или британским акцентом.

    Хотя люди из разных стран могут отличить вас от акцента, большинство из них не может точно знать, откуда у вас акцент, поскольку это зависит от того, насколько хорошо человек понимает, откуда вы.Таким образом, хотя кто-то может отличить вас от британца или американца, он может быть не в состоянии определить, из какой части этой страны сделан акцент.

    Вы видите; акцент человека ассоциируется с определенным местом. Итак, у человека из Нью-Йорка будет другой акцент, чем у человека из Вирджинии. Точно так же у человека из Лондона будет отличительный акцент, отличный от акцента, который живет в Нью-Дели. Большинство людей только распознают британский или американский акцент или даже могут понять, что ваш английский является вторым языком, исходя из вашего акцента.

    Разница

    Лингвисты говорят, что большинство изучающих английский язык, независимо от того, где они родились, имеют ротический акцент, что означает, что они произносят букву «R» в большинстве слов. Таким образом, мир, подобный «жесткому» и «зимнему», можно было бы произносить как таковые. Чтобы лучше понять ротик, можно сказать, что у американцев есть такой тип речи.

    Неротический акцент — это ударение, в котором буква «R» не произносится. Лингвисты предполагают, что это неротический акцент, который наиболее распространен по всей Великобритании, и это то, что мы обычно называем британским акцентом.Это типичное опускание буквы «R» при разговоре. Например, британец скажет: «Это была хахд винтух», а американец скажет: «Это была тяжелая зима».

    Что лучше?

    Одно можно сказать наверняка; мы можем выучить любой акцент, какой захотим. Люди не рождаются с особым акцентом; его учат, и поэтому мы можем изменять или контролировать то, как мы используем язык. Однако на язык могут влиять люди, с которыми мы разговариваем.

    Итак, британский акцент можно уловить или повлиять на него, разговаривая с другими людьми с таким же акцентом.Часто этот акцент изучается, даже если мы не замечаем его в присутствии других людей, использующих этот акцент.

    Факторы влияния

    По мере того, как люди объединяются, их интересы также становятся схожими; это верно и в отношении языка. Поэтому, когда люди общаются вместе, они также приобретают отличительные черты друг друга. Давайте рассмотрим пример: если у нас есть одна группа, которая делится на две, а половина группы переезжает в другую страну, то использование языка и акцент в группе начнут различаться.

    Итак, если взять пример американцев и британцев. Когда американцы впервые покинули Англию, у обеих групп изначально был одинаковый акцент. Однако, разделившись, язык начинает адаптироваться и меняться.

    История акцентов

    Подобно тому, как человеческая природа меняется со временем, и люди выбирают различные модели поведения, разные стили одежды, религиозные обычаи, продукты питания и культурные обычаи, меняется и язык. Если вы послушаете запись на любом языке, который вам нравится от 60 до 70 лет назад, вы заметите различное использование языка и акценты.

    Обратите внимание, что мы не можем сравнивать использование языков до этого периода из-за отсутствия технологии записи. Тем не менее, если вы сравните язык, на котором говорилось в книгах 100–200 лет назад, вы также заметите разницу. Для многих молодых людей язык, используемый в эти периоды, чрезвычайно труден для понимания.

    Начало британского акцента

    Люди всегда мигрировали с места на место. История показывает, что люди покинули Восточную Африку примерно 100 000 лет назад и постепенно заселили мир.Эти группы людей создали свои собственные культуры, языки и завоевали друг друга, приспосабливаясь снова и снова.

    Историки считают, что Англия была заселена примерно в пятом веке (н.э.), когда сюда мигрировали люди из Северного моря. Английский был завезен в Англию из мигрировавших сюда германских племен, а позже язык был доставлен в несколько других стран, таких как Великобритания, Канада, Австралия, Ирландия, Шотландия, Новая Зеландия и США.

    Однако то, что известно как нынешний британский акцент, возникло только в середине 1700-х годов.Фактически, англичане и американцы разделяли акцент во время первоначальной британской миграции в Соединенные Штаты. Но вопреки тому, что думает большинство людей, этот акцент был очень похож на то, что сейчас говорят американцы. Другими словами, это был скорее ротический акцент.

    Однако к 1770-м годам, во время американской революции, британский акцент начал меняться. Неротические акценты начали становиться популярными среди высших слоев общества.

    Это различие началось с того, что англичане, внезапно разбогатевшие в результате промышленной революции, захотели найти способ отличить себя от бедных классов.Они практиковали и переняли неротический британский акцент как способ продемонстрировать свой новый статус среди высших классов.

    В заключение ни один акцент нельзя назвать лучшим. Но вместо этого они отличаются друг от друга, поскольку различаются вкусы, культура, стили одежды и еда. Не существует «правильного» или «неправильного» английского языка — просто британский акцент отличается от других английских акцентов, на которых говорят во всем мире.

    «Да! Я хочу говорить с британским акцентом и знаю, что это самый простой и быстрый способ добиться этого»

    Обычная цена 79 $.99 Сегодня $ 39.99


    2.9 Различные акценты английского языка — основы лингвистики

    Адаптировано из

    http://www.oercommons.org/courses/how-language-works-the-cognitive-science-of-linguistics/view

    © 2006. Университет Индианы и Майкл Гассер.

    Разрешается копировать, распространять и / или изменять этот документ в соответствии с условиями лицензии GNU Free Documentation License версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной Free Software Foundation.

    URL: www.indiana.edu/~hlw/PhonProcess/accents.html

    Edition 3.0; 2006-12-31

    В этом разделе мы рассмотрим различные акценты английского языка и их отличия друг от друга. Помните, что акцент — это набор правил произношения в некотором речевом сообществе. То, где мы проводим границы между акцентами, довольно условно; если мы, например, назовем General American одним акцентом, нам придется иметь дело с диапазоном вариаций, существующих среди говорящих в этом большом сообществе.И любые границы, которые мы проведем, будут неправильными в другом смысле, потому что группа людей, у которых есть одно соглашение о произношении, может не точно совпадать с группой людей, у которых есть другой набор условностей, относящихся к рассматриваемому нами акценту. Например, группа говорящих, которые одинаково произносят слова pin и pen , включает говорящих с южноамериканским акцентом, а также некоторых говорящих на общем американском языке, который во многих других аспектах сильно отличается от южноамериканского английского.Дело в том, что условные обозначения произношения имеют тенденцию группироваться; это то, что позволяет вообще говорить об «акцентах».

    Еще один момент, о котором следует помнить, заключается в том, что в большинстве стран существует стандартный престижный акцент наряду с рядом акцентов, связанных с определенными регионами, социальными классами или этническими группами. Каждый из этих нестандартных акцентов можно описать в его «широкой» форме, форме, которая больше всего отличается от стандартной в стране, где на нем говорят, но то, что многие люди говорят большую часть времени, является чем-то средним между конкретным нестандартный акцент и соответствующий стандарт.В этом разделе мы сосредоточимся в основном на широких вариантах нестандартных акцентов, потому что они лучше всего иллюстрируют диапазон возможных различий.

    При сравнении двух диалектов или акцентов одна возможность — увидеть, что один из них отличается от другого. Предвзятое отношение к нестандартным диалектам часто начинается с этого: люди, говорящие на этих диалектах, считаются просто совершающими ошибки со стандартом, когда то, что они говорят, нестандартно. Но, конечно, на самом деле это не так.Носители нестандартных диалектов изучали условности этих диалектов, слыша, как на них говорят другие носители, точно так же, как носители стандартных диалектов изучали условности своих диалектов. Они не более неправильно говорят на стандартном диалекте, чем носители стандартного диалекта неправильно говорят на их диалекте.

    Прежде чем рассматривать примеры различий между акцентами, может быть полезно понять, каковы основные акценты и где они произносятся.

    Британские острова

    Нет «британского» акцента.Англия, Шотландия, Ирландия и, возможно, Уэльс имеют свои собственные неофициальные стандартные акценты, а стандарты Шотландии и Ирландии, в частности, так же отличаются от английских, как и американские акценты. Стандартный, или престижный, акцент Англии обычно называют принятым произношением (RP). Так говорят королевская семья, все недавние премьер-министры и большинство дикторов BBC. Вероятно, это то, что большинство американцев считают «английским» акцентом, хотя на нем говорят как с родным акцентом не более 10% английского населения.Он наиболее заметно отличается от General American в произношении нескольких гласных и в том, как [ɹ] трактуется после гласных. Например, в RP вообще не было бы [ɹ] звуков во фразе , северной четверти парка .

    В Англии есть много узнаваемых региональных акцентов, возможно, больше, чем в действительности в Соединенных Штатах. Среди них выделяется лондонский акцент (иногда называемый «кокни»), потому что он знаком многим американцам по фильмам и драматическим персонажам, таким как Элиза Дулиттл в «Пигмалион / Моя прекрасная леди» , и потому, что он имеет ряд очень характерных черт.Многие гласные в этом акценте значительно отличаются от RP и General American. Другими очень яркими особенностями являются потеря начального [h] (« ‘e’ как ‘ard’ eart» = «у него твердое сердце ») и частые остановки голосовой щели вместо других остановок в других акцентах (« i’d loʔ o ‘time to seʔle »=« потребуется много времени, чтобы рассчитаться »). Возможно, другая важная граница акцентов в Англии отделяет акценты севера от акцентов юга. Американцы могут быть знакомы с английским языком Северной Англии по речи Битлз или по персонажам таких фильмов, как The Full Monty .Эти акценты могут быть идентифицированы довольно легко, потому что они не делают различия между гласными [ʌ] и [ʊ]; оба произносятся как [ʊ], так что слова выглядят и удачи являются омофонами.

    Шотландский и ирландский английский имеют одну общую черту с английским языком северной Англии; напряженные гласные [i], [u], [e] и [o] не произносятся как дифтонги, как в RP и General American. Кроме того, эти акценты похожи на общие американские и в отличие от большинства английских акцентов в том, как они трактуют [ɹ] после гласных.

    Западное полушарие

    Неофициальный стандартный акцент США обычно называется General American (GA) или Mainstream US English (MUSE). Это акцент большей части Среднего Запада и Запада и наиболее частый акцент американских дикторов новостей, хотя, что интересно, многие из недавних президентов США говорили на региональном, а не на американском языках. Как акцент престижа, он посягает на некоторые региональные акценты, например, на северо-восток, но в то же время изменения внутри GA создают то, что составляет новые акценты.Ярким примером этого является акцент Северных городов, на котором говорят в таких городах, как Чикаго, Детройт, Кливленд и Рочестер, и который отличается от GA в произношении слабых гласных. Так, например, слово socks в названии Chicago White Sox произносится [saks] с акцентом Northern Cities по сравнению с [sɑks] в канадском английском.

    На южноамериканском акценте говорят люди в основном в юго-восточной части страны. Подобно лондонскому акценту, у этого акцента гласные разительно отличаются от других английских акцентов.Афро-американский диалект английского языка (AAVE) — это диалект, связанный с этнической группой, а не регионом, хотя, конечно, вам не обязательно быть афроамериканцем, чтобы выучить его. Акцент, связанный с этим диалектом, во многом похож на акцент южных штатов США, в то время как фонология, морфология и синтаксис этого диалекта имеют свои собственные характерные особенности.

    Людей из северо-востока США часто легко узнать по акценту; акцент Нью-Йорка выделяется в этом регионе, опять же в основном из-за его гласных.Некоторые другие города США, особенно Питтсбург, известны своими особенностями произношения. В Питтсбурге, например, [a] может использоваться там, где GA имеет [aʊ], поэтому в центре города может быть [dantan].

    Стандартный канадский английский (за исключением провинции Ньюфаундленд) очень похож на общий американский и не сильно отличается от места к месту. Одной из характеристик канадского английского языка является произношение [aɪ] и [aʊ] в определенных контекстах, о которых мы узнаем в Разделе 4.6.

    Английский — родной язык для большей части Карибского бассейна, с некоторыми особенностями, общими для региона, а другие — для отдельных островов. Как и в случае с другими акцентами, в этих акцентах есть характерные гласные, и, кроме того, в странах Карибского бассейна, как и в некоторых американских акцентах, существует тенденция не делать различий между [t] и [θ] или между [d] и [ ð]. Ямайский английский язык, в частности, также имеет довольно яркие интонационные образцы.

    Южное полушарие

    Английский — родной язык для большинства австралийцев и новозеландцев, а также значительного меньшинства южноафриканцев.В то время как стандартные английские акценты в этих странах имеют тенденцию приближаться к RP, широкие акценты большинства англоговорящих во всех трех странах имеют напряженные гласные, подобные тем, что в лондонском акценте. Слабые гласные переднего ряда в австралийском и новозеландском английском языках отличаются от гласных с другими акцентами.

    Неродные акценты

    На английском как на втором языке говорят миллионы людей, особенно в регионах, некогда колонизированных Великобританией, в Южной Азии и Африке.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *