Содержание

Презентация «Эзопов язык в баснях И.А. Крылова» (5 класс) по литературе – проект, доклад

Слайд 1

в баснях Ивана Андреевича Крылова

Тайны эзопова языка

Слайд 2

И.А.Крылов ( 1769-1844)

Басни его – «книга мудрости самого народа» (Н.В.Гоголь)

:

Слайд 3

Об Эзопе нет достоверных сведений, зато легенд – множество: что был он рабом, что жил во времена Креза – царя Лидии, правившего в VI в. до н.э. – на острове Самос,а погиб в Дельфах. Басни, приписываемые Эзопу, впервые собрали и записали около 300 г.до н.э.

Дополнительные знания

А кто это здесь нарисован?

Слайд 4

Аллегорический (иносказательный) смысл басни подсказывает нам, что с помощью образов зверей баснописец рассказывал нам о людях, их достоинствах и недостатках. Каких?

Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?

А как называется эта басня?

Слайд 5

А чем они нам запоминаются?

Но в баснях

«Демьянова уха», «Любопытный», «Тришкин кафтан», «Два мальчика» и других

персонажами являются хорошо запоминающиеся герои в обыкновенном человеческом облике.

(каких?)

Слайд 6

Так откроем же книгу басен Крылова

Проказница Мартышка,

Осел, Козел

Да косолапый Мишка

А дальше что?

А кому посвящена эта басня?

Слайд 7

Мордвинов Граф Завадовский Князь Лопухин Граф Аракчеев Вот он квартет 1810 г.

Слайд 8

Давайте вспомним историю России

Слайд 9

Слайд 10

ДВЕ РАЗНЫЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ,

а герои похожи. Докажите, что в обеих баснях Крылова высмеивается один и тот же человеческий порок, имя которому…

(Художник Е.М.Рачев)

Слайд 11

Избави бог и нас от этаких судей

Знаменитая басня «Осел и соловей»

КОМУ ЖЕ, ПО МНЕНИЮ БАСНОПИСЦА, ПРИСУЩЕ «ОСЛИНОЕ СУЖДЕНИЕ» О ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ИСКУССТВА?

Слайд 12

Граф Разумовский А.К. Портрет 1820 года

С 1810 по 1816 год граф Алексей Кириллович Разумовский был министром народного просвещения

Слайд 13

Под масками львов, орлов, медведей современники легко угадывали неправедных судей, лукавых и льстивых царедворцев, именитых сановников, а порой даже самого царя.

и истину царям с улыбкой говорить

В его произведениях «нет ни медведей , ни лисиц, хотя эти животные, кажется, и действуют в них, но есть люди, и притом русские люди» (В.Г.Белинский)

(Г.Р.Державин)

Слайд 14

Первый в Петербурге памятник писателю.

Летний сад.

Памятник И.А.Крылову

Скульптор П.К.Клодт

Рядом с баснописцем, на постаменте, – герои его произведений.

Презентация. Эзоп. — Литература — Презентации

Просмотр содержимого документа
«Презентация. Эзоп.»

Подготовила презентацию

Кулигина Руслана, ученица 5 класса

МБОУ «ООШ р.п.Мишеронский»

2015 г.

Эзоп (VI—V в. до н. э.)

  • — полулегендарный раб

с острова Самос,

живший в VI в. до н. э.,

  • автор множества басен,

ставших достоянием

европейской – земной культуры.

  • Его сюжетами пользовались

такие мастера басни, как

Лафонтен и Крылов.

  • Его афоризмы вошли в нашу жизнь…

Эзо́п 150 до н. э. Рим

(Villa Albani коллекция)

Известно, что Эзоп был рабом. Благодаря своему уму он добился свободы.

Даже правители Греции прислушивались к его советам, выраженным в иносказательной форме. В своих баснях под видом животных Эзоп высмеивал глупость, жадность и другие пороки людей. Многие принимали это на свой счёт.

Чтобы отомстить Эзопу, обиженные им люди подложили в его котомку золотую чашу, украденную из храма. Согласно легенде, когда Эзопа схватили, его должны были либо казнить, либо он снова должен был признать себя рабом – и тогда хозяин уплатил бы штраф, а Эзоп сохранил бы жизнь.

Эзоп не захотел терять свободу и выбрал смерть свободного человека.

Картина Диего Веласкеса (1639 – 1640)

  • Благодаря Эзопу в обиходе появилось выражение «Эзопов язык». Что означает это выражение?

 

— Иносказательное выражение мыслей.

 

  • — С какой целью поэты пользовались Эзоповым языком?

 

— Эзопов язык, понятный искушённому читателю, позволял избегать преследований властей и выражать запретные мысли при помощи различных приёмов.

Басня от Эзопа до Крылова. Эволюция жанра

1. БАСНЯ ОТ ЭЗОПА ДО КРЫЛОВА: ЭВОЛЮЦИЯ ЖАНРА

Выполнил:
ученик 5 «A» класса
МБОУ школы № 81
Солодченко Клим

2. Цель работы: выяснить, как развивался жанр басни и почему басня до сих пор не потеряла своей популярности.

: выяснить, как
развивался жанр басни и почему
басня до сих пор не потеряла своей
популярности.
:
Выяснить, как, когда и где возник жанр
басни.
Узнать о самых известных баснописцах:
Эзопе, Ж. Лафонтене и И.А.Крылове.
Провести сравнительный анализ басни
«Ворона и лисица» этих авторов.

3. Басня — это краткий стихотворный или прозаический рассказ нравоучительного характера, имеющий иносказательный смысл. 

— это краткий стихотворный или
прозаический рассказ нравоучительного
характера, имеющий иносказательный
смысл.
Художественные
приемы
Аллегория
Ирония
Метафора

4. Эзоп

Древняя Греция, 440-430 года до н.э.
Он раб, но умнее свободных граждан, безобразен,
но выше красавцев.
Басня в устах Эзопа –
орудие защиты
угнетенного народа от
знати.
«Эзопов язык»

5. Жан де Лафонтен

Продемонстрировал в своих произведениях
разнообразие человеческих характеров
и жизненных ситуаций, избегая при этом прямого
нравоучения.
:

6. Иван Андреевич Крылов

более 200 басен
некоторые сюжеты заимствованы
у Эзопа и Лафонтена
представил всю русскую жизнь
в самых ее острых противоречиях
многие выражения из его басен
вошли в русский язык как
крылатые фразы

7. Сравнительный анализ басни «Ворона и лисица» Эзопа, Лафонтена и Крылова

Эзоп
Действующее
лицо
ворон; ест
мясо
Лафонтен
ворона; ест
сыр
«добыла себе»
завтрак сама
Крылов
ворона; ест сыр
послал Бог
Стиль
повествования
текст сух и краток
более красочный;
обращение,
восклицательные
предложения,
эпитеты
(«нежный голосок»)
эпитеты и
уменьшительноласкательные
суффиксы
(«глазки»,
«перушки»,
«ангельский
голосок»)
Просьба спеть
лисица не просит
ворона спеть, он
сам решил
показать, что
«есть у него
голос»
«Дай же услышать
твой нежный
голосок!»
Более развёрнуто:
«Спой, светик, не
стыдись! Что, ежели,
сестрица, при
красоте такой и петь
ты мастерица….»
Мораль
басни
Эзоп
«Уместна басня
против
человека
неразумного»
(высмеивает
глупость ворона)
Крылов
Лафонтен
«Льстец всегда
умеет добиться
того, что ему
нужно»
критика
гнусной и
вредной лести

10. Выводы:

Жанр
басни не устаревает, так как
баснописцы критикуют вечные людские
пороки (жадность, лень, недальновидность,
неумение работать сообща).
люди никогда не смогут полностью
избавиться ото всех недостатков
басня имеет небольшой объём и интересный
сюжет
И.А.Крылов придал этому жанру
стихотворную форму

11. Викторина по басням Крылова

В какой басне Крылова героиня тоже хотела попасть в
большие забияки?
Кто лето красное пропел?
В чем была вина ягненка перед волком?
На что хотел променять петух жемчужное зерно?
Что случилось с лягушкой, которая хотела «сравняться с
волом»?
Что вытащил журавль из пасти волка, спасая ему жизнь?
Кто хвалился тем, что хочет море сжечь?
Кому осел посоветовал познакомиться с петухом и с
какой целью?
Назовите предмет, который, по людским слухам, мог
восстановить зрение мартышке.
Что стало причиной ссоры собачьей дружбы Полкана и
Барбоса?
Кто обычно становится кривлякой в баснях Крылова?

12. Список использованной литературы:

1.
2.
3.
1.
2.
1.
2.
Художественная литература:
«Басни» Жан Де Лафонтен М., 1999г.
«Басни» сост. Н.П.Рогатко M., 1994г.
«Русская басня 18-19 веков» Под ред. В.П.Степанова M.,
1986г.
Критическая литература:
В.А.Жуковский статья «О басне и баснях Крылова» 1809г.
Н.В.Коральская статья «Басни от Эзопа до Крылова» 2014г.
Учебная и справочная литература:
Литература. Учебник для 5 класса общеобразовательных
учреждений, в двух частях. Автор составитель Г.С.Меркин.
М.: «Русское слово», 2014г.
Краткая литературная энциклопедия: в 9 т.-т.3 статья
«Крылов» М., 1966г.

Презентация к уроку литературы на тему «Басни Эзопа»

Про матеріал

Презентация содержит сведения о древнегреческом баснописце, тексты басен, иллюстративный материал, вопросы по анализу произведений, а также проверочный тест.

Перегляд файлу

Зміст слайдів

Номер слайду 1

Эзоплегендарный основатель жанра басни

Номер слайду 2

Посмотрите внимательно на портрет Эзопа. На нем предстаёт образ нищего раба, отвергнутого обществом. Ироническое отношение к миру помогло ему обрести внутреннюю свободу. На лице – грустное безразличие и мудрость человека, изведавшего истинную цену жизни.

Номер слайду 3

Как-то Ксанф послал Эзопа на рынок: «Купи нам всего лучшего, что есть на свете!» Пришли гости – Эзоп подаёт одни только языки: жареные, варёные, соленые. «Что это значит?» – «А разве язык не самое лучшее на свете? Языком люди договариваются, устанавливают законы, рассуждают о мудрых вещах – ничего нет лучше языка!» – «Ну так на завтра купи нам всего худшего, что есть на свете!» Назавтра Эзоп опять подаёт одни только языки: «Что это значит?» – «А разве язык не самое худшее на свете? Языком люди обманывают друг друга, начинают споры, раздоры, войну – ничего нет хуже языка!»

Номер слайду 4

Басня – это короткое прозаическое или стихотворное произведение, сатирически изображающее в аллегорической (иносказательной) форме человеческие поступки и отношения. Теория литературы

Номер слайду 5

Аллегория – это изображение отвлечённых понятий, черт человеческого характера через конкретные образы и предметы. Иносказание – это высказывание, выражение, содержащее скрытый смысл, намёк. Теория литературы

Номер слайду 6

Мораль – это нравоучительный вывод. Ирония – это скрытая насмешка. Эзопов язык – это тайнопись, то есть намеренная маскировка мыслей автора при помощи намёков, недомолвок, аллегории, иронии. Теория литературы

Номер слайду 7

Ворон унёс кусок мяса и уселся на дереве. Лисица увидела, и захотелось ей получить это мясо. Стала она перед вороном и принялась его расхваливать: уж и велик он, и красив, и мог бы получше других стать царм над птицами, да и стал бы, конечно, будь у него еще и голос. Ворону и захотелось показать ей, что есть у него голос; выпустил он мясо и закаркал громким голосом. А лисица подбежала, ухватила мясо и говорит: «Эх, ворон, кабы у тебя еще и ум был в голове, — ничего бы тебе больше не требовалось, чтоб царствовать». Басня уместна против человека неразумного. Ворон и Лисица

Номер слайду 8

Докажите, что басня высмеивает человеческую глупость, способность поддаваться лести. Достойна ли осуждения Лисица за то, что намеренно одурачила Ворона?А может быть, она остроумно наказала того, кто о себе слишком высокого мнения?Беседа по содержанию

Номер слайду 9

Голодная Лиса пробралась в сад и на высокой ветке увидела сочную гроздь винограда. «Этого-то мне и надобно!» — воскликнула она, разбежалась и прыгнула один раз, другой, третий… но всё бесполезно — до винограда никак не добраться. «Ах, так я и знала, зелен он ещё!» — фыркнула Лиса себе в оправдание и заспешила прочь. Лиса и Виноград

Номер слайду 10

Действительно ли виноград был несозревшим?Как вы объясните поведение Лисы?Что высмеивает Эзоп?Беседа по содержанию

Номер слайду 11

Эзоп высмеивает людей, которые, не получив ожидаемой выгоды, пытаются обвинить в этом обстоятельства. Ирония автора заключается в том, что Лиса, вместо того чтобы признать собственную несостоятельность или хотя бы попросту молча уйти ни с чем, пытается обмануть сама себя, говоря, что виноград зелёный. Вывод

Номер слайду 12

Крестьянин собрался помирать и хотел оставить своих сыновей хорошими земледельцами. Созвал он их и сказал: «Детки, под одной виноградной лозой у меня закопан клад». Только он умер, как сыновья схватили заступы и лопаты и перекопали весь свой участок. Клада они не нашли, зато перекопанный виноградник принёс им урожай во много раз больший. Басня показывает, что труд — это клад для людей. Крестьянин и его дети

Номер слайду 13

Басня показывает, что труд — это клад для людей.

Номер слайду 14

Тест. Басни Эзопа

Номер слайду 15

А – Ж. де Лафонтен;Б – Эзоп;В – Сократ;Г – Федр.1. Укажите известного древнегреческого баснописца

Номер слайду 16

А – в III до н. э.;Б – в IV до н. э.;В – VI-V до н. э.;Г – VII-VI до н. э.2. В каком веке жил Эзоп?

Номер слайду 17

А – сыр;Б – пирожок;В – мясо; Г – хлеб.3. Какой продукт держал в клюве Ворон из басни Эзопа?

Номер слайду 18

А – метафора;Б – афоризм;В – иносказание;Г – гипербола. 4. Что означает выражение эзопов язык?

Номер слайду 19

А –Ливий Тит;Б – Аристотель;В – Фукидид;Г – Геродот.5. Какой историк впервые упоминает Эзопа?

Номер слайду 20

А – купец;Б – раб;В – земледелец; Г – патриций.6. Кем был Эзоп по происхождению?

Номер слайду 21

А – тема;Б – идея;В – мораль; Г – общая мысль.7. Начальные или заключительные строки басни с нравоучительным выводом

Номер слайду 22

«Истинное сокровище для людей — умение трудиться»?А – «Крестьянин и его сыновья»;Б – «Старик и смерть»;В – «Стрекоза и Муравьи»; Г – «Жук и Муравей».8. Из какой басни Эзопа взята мораль:

Номер слайду 23

А – прославляет находчивых людей; Б – предостерегает  от доверчивости; В – высмеивает лесть;Г – осуждает трусость.9. В чем мораль басни Эзопа «Ворон и Лисица»?

Номер слайду 24

А – аллитерация; Б – сравнение; В – аллегория;Г – гипербола.10. Художественный прием, когда героями произведения являются животные, а подразумеваются люди с их недостатками – это

Номер слайду 25

А – в стихотворном;Б – в прозаическом;В – в форме монолога;Г – в форме диалога.11. В каком виде были изложены басни Эзопа?

Номер слайду 26

А – в любом деле важно держаться вместе;Б – для достижения цели важно упорство; В – самый большой порок – лень; Г – лесть очень опасна, может причинить беду.12. Мораль басни «Отец и сыновья»

Номер слайду 27

Согласье крепче каменных стен. Друг за друга стой — выиграешь бой.

Номер слайду 28

Ответы1 – Б2 – Г3 – В4 – В5 – Г6 – Б7 – В8 – А9 – Б, В10 – В 11 – Б12 – А

Презентация к уроку литературы в 5 классе Русская литература XIX века. Роды и жанры литературы. Басня, аллегория, эзопов язык

  • Презентации
  • Презентация к уроку литературы в 5 классе Русская литература XIX века. Роды и жанры литературы. Басня, аллегория, эзопов язык

Автор публикации: Горб Е.П.

Дата публикации: 07.11.2016

Краткое описание:



1

Русская литература XIX века Роды и жанры литературы Басня, аллегория, эзопов язык  Урок литературы в 5 классе

2

Работа со статьёй учебника Произведения каких жанров мы уже изучали? К каким родам литературы они относятся?Благодаря этой рекламе сайт может продолжать свое существование, спасибо за просмотр.

3

Что такое басня?  Басня — это краткий стихотворный или прозаический рассказ нравоучительного характера, имеющий иносказательный, аллегорический смысл   Аллегория — иносказательное изображение предмета, явления для того, чтобы наглядно показать его главные черты    Примеры аллегории: волк — злой человек, лиса — хитрый человек (продолжите ряд…)  Мораль басни — начальные или заключительные строки басни с нравоучительным выводом

4

Басня — очень древний литературный жанр. Один из самых известных баснописцев — Эзоп — жил в Древней Греции в VI веке до Рождества Христова. Он сочинил очень много басен, которые потом были переведены и перерабатывались многими баснописцами. Басни Эзопа не были стихотворными. Благодарность — признак благородства души. Говорят, что Хилон спросил Эзопа: «Чем занят Зевс?» Эзоп ответил: «Делает высокое низким, а низкое высоким». Если человек берется за два дела, прямо противоположных друг другу, одно из них непременно не удастся ему. Каждому человеку дано своё дело, и каждому делу — своё время. Истинное сокровище для людей — умение трудиться. Семь мудрецов называю — их родину, имя, реченье: «Мера важнее всего», — Клеобул говаривал Линдский, В Спарте: «Познай себя самого», — проповедовал Хилон, Сдерживать гнев увещал Периандр, уроженец Коринфа, «Лишку ни в чем!» — поговорка была милетинца Питтака, «Жизни конец наблюдай», — повторялось Солоном Афинским, «Худших везде большинство», — говорилось Биантом Приенским, «Ни за кого не ручайся», — Фалеса Милетского слово. Неизвестный античный поэт

5

ЭЗОП ВОРОН И ЛИСИЦА      Ворон унес кусок мяса и уселся на дереве. Лисица увидела, и захотелось ей заполучить это мясо. Стала она перед вороном и принялась его расхваливать: уж и велик он, и красив, и мог бы получше других стать царем над птицами, да и стал бы, конечно, будь у него еще и голос. Ворону и захотелось показать ей, что есть у него еще и голос: выпустил он мясо и закаркал громким голосом. А лисица подбежала, ухватила мясо и говорит: «Эх, ворон, кабы у тебя еще и ум был в голове, — ничего бы тебе больше не требовалось, чтобы царствовать». Басня уместна против человека неразумного.  Эзопов язык — язык иносказаний

6

В XVIII в. во Франции при дворе короля Людовика XIV жил писатель Жан де Лафонтен. Он понял, что басни, которые писал Эзоп 23 столетия назад, продолжают оставаться важными, актуальными для людей и тоже стал сочинять и перерабатывать басни. Басни Лафонтена написаны стихами  ИЗРЕЧЕНИЕ СОКРАТА Сократ однажды строил дом, Каждый судил о нем по-своему: Иному комнаты казались, Право, дурны для такого хозяина, Другой бранил внешний вид, но все Твердили, что дом непомерно мал: «Разве это дом? Повернуться негде!» — «Ах, было б у меня столько истинных друзей, Чтоб его наполнить!» — сказал Сократ. И мудрец был прав: Для таких его дом даже слишком был велик. Каждый зовет себя другом, но глупец, кто этому верит: Слыть другом — ничего нет легче, Быть другом — ничего нет реже.

7

В России писатели XVIII и XIX вв. тоже сочиняли басни. Пишут басни и поэты нашего времени. Но самым прославленным русским баснописцем стал Иван Андреевич Крылов Художник Карл Брюллов

8

Домашнее задание          Подготовить рассказ об И. А. Крылове (2-е задание, с. 58). Начать читать басни, готовиться к викторине (в сл. понедельник)

Презентация по литературе Сравнительный анализ басни Ворона и Лисица И. Крылова и Эзопа (5 класс)


Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:

Проворонила ворона воронёнка Словарь С.И.Ожегова Проворонить – упустить, прозевать, проглядеть И.А. Крылов Эзоп Сравнительный анализ басни «Ворона и Лисица» Эзопа и И. Крылова РАЗМИНКА ТЕСТПО ВАРИАНТАМ И.А. Крылов Эзоп 1. Жил:а) в 13 – 14 векахб) в 18 – 19 векахв) в 6 веке до н. э. 2. Родился:а) В Москвеб) Во Фригиив) В Астрахани 3. В жизни был:а) рабб) рабочийв) сын бедного армейского капитана 4. Внешний вид:а) Брюхо вспученное, голова, как котёл, губы толстые, на спине горбб) крупный мужчина, с большими бакенбардамив) худощавый, стройный человек, с густыми вьющимися волосами I вариант 1 б — И. А. Крылов жил в 18 – 19 веках. 2 а — родился в Москве. 3 в — был сыном бедного армейского капитана. 4 б — человек крупный, с большими бакенбардами. II вариант 1 в — Эзоп жил в 6 веке до н. э. 2 б — родился во Фригии. 3 а — в жизни, по доле своей был раб. 4 а — был он «урод уродом»: брюхо вспученное, голова как котел, губы толстые, на спине горб. БАСНОПИСЕЦ короткий ___________, героями которого являются________________, а подразумеваются __________,их ___________________________. В баснях высмеиваются __________________ людей: _____________________________________________________________________________В начале или конце басни содержится нравоучение — Басня «Удалось Ворону раздобыть кусок сала. Взлетел он на пенёк, уселся там и попался на глаза Лисице. Задумала она пожалеть Ворона и говорит: «Что за страшный молодец, ты Ворон! И цвет-то твоих перьев самый мрачный! Будь только у тебя голос -быть бы тебе владыкой всех пернатых!» Так говорила плутовка. Попался Ворон на удочку. Решился он доказать, что есть у него голос. Сало подарил Лисе, и загавкал. Взяла лиса подарочек и говорит: «Голос, Ворон, у тебя есть, а умный- то ты какой!». «Верь врагам- прок будет!»» Найди ошибки: ХитраяДобраяНеуклюжаяРастяпаУмнаяПростофиляТщеславнаяГлупаяКрасивая КоварнаяХитраяНеискренняяПлутовкаДобраяЛьстиваяУмнаяЧестнаяГлупая ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА ГЕРОЕВ БАСНИ НеуклюжаяРастяпаПростофиляТщеславнаяГлупая КоварнаяХитраяНеискренняяПлутовкаЛьстиваяУмная Название Эзоп И. А. Крылов Название Написана Написана Форма изложения Форма изложения Мораль Мораль Приступим к исследованию Название одинаковое«Ворон и лисица» Эзоп И. А. Крылов Название одинаковое«Ворона и лисица» Написана в VI веке до н. э. Написана в 18 веке Форма изложения прозаическая Форма изложения поэтическая Мораль в конце басни Мораль в начале басни Аллегория в изображении героев. Аллегория в изображении героев. Творческая работа по выбору в тетради напиши :письма от лица лисы или вороны к людям, где они объясняют причины своего поведения, переживания, передай их мысли и чувства. Начни так:Письмо от лисы: «Здравствуйте, люди добрые! Пишет вам Лиса Патрикеевна. Я знаю, что поступила с Вороной__________________Это произошло потому, что___________ Письмо от вороны:«Здравствуйте, люди добрые! Пишет вам Ворона.Я знаю, что в этой истории я выглядела ..________________ Это произошло потому, что_________________________  История о встрече лисы и вороны Представьте, что через некоторое время лиса и ворона снова встретились и оказались в одной клетке в зоопарке, что они сказали друг другу. Домашнее задание Кто не слыхал его живого слова,Кто в жизни с ним не встретился своей?Бессмертные творения КрыловаМы с каждым годом любим все сильней. Со школьной парты с ними мы встречались,В те дни букварь постигшие едва,И в памяти навеки оставалисьКрылатые крыловские слова. Памятник И.А. Крылову в Летнем саду Петербурга

Приложенные файлы

Презентация на тему басни эзопа. Презентация на тему «эзоп». отличается от сказки или

1 слайд

2 слайд

Эзоп — полулегендарная фигура древнегреческой литературы, баснописец, живший в VI веке до н. э.

3 слайд

Был ли Эзоп историческим лицом — сказать невозможно. Первое известие о нём находим у Геродота, который сообщает (II, 134), что Эзоп был рабом некого Иадмона с острова Самос, потом был отпущен на волю, жил во времена египетского царя Амасиса (570-526 до н. э.,) и был убит дельфийцами; за его гибель Дельфы заплатили выкуп потомкам Иадмона. Гераклид Понтийский сто с лишним лет спустя пишет, что Эзоп происходил из Фракии, был современником Ферекида, а первого его хозяина звали Ксанф. Но эти данные извлечены из более раннего рассказа Геродота путём ненадёжных умозаключений (например, Фракия как родина Эзопа навеяна тем, что Геродот упоминает об Эзопе в связи с фракиянкой гетерой Родопис, бывшей также в рабстве у Иадмона). Аристофан («Осы», 1446-1448) уже сообщает подробности о смерти Эзопа — бродячий мотив подброшенной чаши, послужившей поводом для его обвинения, и басню об орле и жуке, рассказанную им перед смертью. Спустя век это утверждение героев Аристофана повторяется уже как исторический факт. Комик Платон (конец V в.) уже упоминает и о посмертных перевоплощениях души Эзопа. Комик Алексид (конец IV в.), написавший комедию «Эзоп», сталкивает своего героя с Солоном, то есть уже вплетает легенду об Эзопе в цикл легенд о семи мудрецах и царе Крёзе. Его современник Лисипп также знал эту версию, изображая Эзопа во главе семи мудрецов.

4 слайд

Рабство у Ксанфа, связь с семью мудрецами, смерть от коварства дельфийских жрецов,- все эти мотивы стали звеньями последующей эзоповской легенды, ядро которой сложилось уже к концу IV в. до н. э. Важнейшим памятником этой традиции стало составленное на народном языке «Жизнеописание Эзопа», дошедшее в нескольких редакциях. В этой версии важную роль играет уродство Эзопа (не упоминавшееся у ранних авторов), родиной его вместо Фракии становится Фригия (стереотипное место, ассоциирующееся с рабами), Эзоп выступает как мудрец и шутник, дурачащий царей и своего хозяина — глупого философа. В этом сюжете, как ни удивительно, почти никакой роли не играют собственно басни Эзопа; анекдоты и шутки, рассказываемые Эзопом в «Жизнеописании», не входят в дошедший до нас от античности свод «эзоповых басен» и жанрово довольно далеки от него. Образ уродливого, мудрого и хитрого «фригийского раба» в готовом виде достаётся новоевропейской традиции. Древность не сомневалась в историчности Эзопа. Лютер в XVI веке впервые поставил его под сомнение. Филология XVIII века обосновала это сомнение, филология XIX века довела его до предела: Отто Крузиус и за ним Резерфорд утверждали мифичность Эзопа с решительностью, характерной для гиперкритицизма их эпохи. В XX веке отдельные авторы допускали возможность существования исторического прототипа Эзопа.

5 слайд

Популярные басни Верблюд Ягнёнок и Волк Лошадь и Ишак Куропатка и Курицы Тростник и Оливковое дерево Орел и жук

6 слайд

Орел и жук Орел гнался за зайцем. Увидел заяц, что ниоткуда нет ему помощи, и взмолился к единственному, кто ему подвернулся, — к навозному жуку. Ободрил его жук и, увидев перед собой орла, стал просить хищника не трогать того, кто ищет у него помощи. Орел не обратил даже внимания на такого ничтожного заступника и сожрал зайца. Но жук этой обиды не забыл: неустанно он следил за орлиным гнездовьем и всякий раз, как орел сносил яйца, он поднимался в вышину, выкатывал их и разбивал. Наконец орел, нигде не находя покоя, искал прибежища у самого Зевса и просил уделить ему спокойное местечко, чтобы высидеть яйца. Зевс позволил орлу положить яйца к нему за пазуху. Жук, увидав это, скатал навозный шарик, взлетел до самого Зевса и сбросил свой шарик ему за пазуху. Встал Зевс, чтобы отрясти с себя навоз, и уронил ненароком орлиные яйца. С тех самых пор, говорят, орлы не вьют гнезд в ту пору, когда выводятся навозные жуки. Басня учит, что никого не должно презирать, ибо никто не бессилен настолько, чтобы не отомстить за оскорбление.

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

2 слайд

Описание слайда:

3 слайд

Описание слайда:

Обладая от рождения уродливой внешностью, Эзоп имел острый ум. Горбатый карлик, проданный в рабство, Эзоп был родом из Фригии.

4 слайд

Описание слайда:

На одном из рынков Эзопа купил богатый грек Ксанф. Именно на острове Самос жил Эзоп вместе со своим хозяином и его семьей.

5 слайд

Описание слайда:

О биографии Эзопа и его мудрости рассказывает в книге «Занимательная Греция» М. Гаспаров: Эзоп был сочинителем басен. Считалось, что все басенные рассказы, которые потом на разный лад пересказывались в течение многих веков, впервые были придуманы Эзопом: и про волка и ягненка, и про лису и виноград, и про лягушек, просящих царя. Его имя так срослось со словом «басня», что, когда какой-нибудь писатель брался за сочинение басен, он писал на своей книге: «Эзоповы басни такого-то писателя». Эзоп сочинял басни потому, что он был раб и говорить прямо то, что он думал, было для него опасно. Это был его иносказательный, «эзоповский язык». А о том, как он был рабом, и у кого, и что из этого получалось, в народе рассказывали множество веселых историй. Рабом он был, так сказать, от природы: во-первых, он был варвар, во-вторых, урод. Он был фригиец, из Малой Азии, а фригийцы, по твердому греческому убеждению, только и годились, чтобы быть рабами. А вид его был такой: голова как котел, нос курносый, губы толстые, руки короткие, спина горбатая, брюхо вспученное. Зато боги его наградили даром слова, острым умом и искусством сочинять басни.

6 слайд

Описание слайда:

Устроил Ксанф угощение ученикам, послал Эзопа на рынок: «Купи нам всего лучшего, что есть на свете!» Пришли гости — Эзоп подает одни только языки: жареные, вареные, соленые. «Что это значит?» — «А разве язык не самое лучшее на свете? Языком люди договариваются, устанавливают законы, рассуждают о мудрых вещах — ничего нет лучше языка!» — «Ну так на завтра купи нам всего худшего, что есть на свете!» Назавтра Эзоп опять подает одни только языки: «Что это значит?» — «А разве язык не самое худшее на свете? Языком люди обманывают друг друга, начинают споры, раздоры, войну — ничего нет хуже языка!» Рассердился Ксанф, но придраться не мог. После обеда стали пить вино. Ксанф напился пьян, стал говорить: «Человек все может сделать!» — «А море выпьешь?» — «Выпью!» Побились об заклад. Утром Ксанф протрезвел, в ужас пришел от такого позора. Эзоп ему: «Хочешь, помогу?» — «Помоги!» — «Как выйдете вы с судьями и зрителями на берег моря, так ты и скажи: море выпить я обещал, а рек, что в. него впадают, не обещал; пусть мой соперник запрудит все реки, впадающие в море, тогда я его и выпью!» Ксанф так и сделал, и все только и дивились его мудрости.

7 слайд

Описание слайда:

Послал Ксанф Эзопа за покупками, встретил Эзоп на улице самосского градоначальника. «Куда идешь, Эзоп?» — «Не знаю!» — «Как так не знаешь? Говори!» — «Не знаю!» Рассердился градоначальник: «В тюрьму упрямца!» Повели Эзопа, а он оборачивается и говорит: «Видишь, начальник, я тебе правду сказал: разве я знал, что в тюрьму иду?» Рассмеялся начальник и отпустил Эзопа. Собрался Ксанф в баню, говорит Эзопу: «Ступай вперед, посмотри, много ли в бане народу?» Эзоп возвращается и говорит: «Только один человек». Ксанф обрадовался, идет и видит: в бане полным-полно. «Что же ты мне вздор говорил?» — «Не вздор я тебе говорил: лежал перед баней на дороге камень, все об него спотыкались, ругались и шли дальше, и только один нашелся, который как споткнулся, так тут же взял камень и отбросил с пути. Я и подумал, что народу тут много, а настоящий человек — один».

8 слайд

Описание слайда:

Долго еще жил Эзоп, сочинял басни, побывал и у вавилонского царя, и у египетского, и на пиру семи мудрецов. А погиб он в Дельфах. Посмотрел он, как живут дельфийцы, которые не сеют, не жнут, а кормятся от жертв, приносимых Аполлону всеми эллинами, и очень ему это не понравилось. Дельфийцы испугались, что он разнесет о них по свету дурную молву, и пошли на обман: подбросили ему в мешок золотую чашу из храма, а потом схватили, обвинили в краже и приговорили к смерти. За это их город постигла чума, и еще долго пришлось им расплачиваться за Эзопову смерть. Дельфы сегодня.

9 слайд

Описание слайда:

Всем с детства известен сюжет о вороне, лисице и сыре, придуманный Эзопом. Прочитайте дословный перевод этой басни, сделанный Л. Толстым. Какая тема у этого произведения и отличается ли она от темы басни И. Крылова «Ворона и лисица»? Удалось Ворону раздобыться куском сыру, взлетел он на дерево, уселся там и попался на глаза Лисице. Задумала она перехитрить Ворона и говорит: «Что за статный молодец ты, Ворон! И цвет-то твоих перьев самый царственный! Будь только у тебя голос — быть тебе владыкой всех пернатых!» Так говорила плутовка. Попался Ворон на удочку. Решился он доказать, что у него есть голос, каркнул во все воронье горло и выронил сыр. Подняла Лисица свою добычу и говорит: «Голос, Ворон, у тебя есть, а ума-то не бывало».

10 слайд

Описание слайда:

Что нового о жанре басни вы узнали благодаря знакомству с жизнью Эзопа? Что нового о художественном переводе вы узнали благодаря знакомству с творчеством Эзопа? Домашнее задание: -попробуйте найти свои примеры того, как особенности перевода влияют на смысл произведения; -напишите небольшое сочинение-рассуждение о том, можно ли считать переводные произведения и их оригиналы самостоятельными произведениями; -напишите мини-сочинение на тему: «И. А. Крылов: создатель басен или их переводчик?» -узнайте, кто еще из зарубежных или русских писателей использовал в своем творчестве или переводил сюжеты басен Эзопа.

Слайд 1

Урок литературы в 5 классе Басни Эзопа

Учитель литературы Салимова Мадина Ганиятулловна МОУ «Гуманитарная гимназия» Сафоново — 2010

Слайд 2

Показать роль басни в литературе разных времён и народов, обличение в басне несправедливых общественных порядков и недостатков людей; закрепить изученное по теории литературы: басня, мораль, аллегория, метафора, ирония; Формировать навыки выразительного чтения, внимание к художественной детали; Способствовать развитию образного и аналитического мышления, творческой фантазии.

Слайд 3

Басня — один из древнейших литературных жанров, короткий занимательный рассказ в стихах или прозе с обязательным нравоучительным выводом. Древней Греции был знаменит Эзоп (VI-V века до нашей эры), писавший басни в прозе. Мораль – нравоучение, поучение. Басня содержит мораль, чтобы автор мог показать собственное отношение к рассказанному в басне, донести до читателя авторскую идею.

Слайд 4

Приёмы баснописцев

При помощи каких приёмов писатели- баснописцы выражали свои мысли? — Аллегория – иносказание; метафора – употребление слов в переносном значении для определения предмета на основе сходства значения, уподобления; ирония – скрытая насмешка, иносказание).

Слайд 5

Аллегория

Иносказание в басне заключается в том, что главными героями являются животные. Они не имеют собственных имён. За их обобщёнными образами скрываются люди с их характерами и недостатками.

Слайд 6

Эзоп (VI-V в. до н. э.)

Полулегендарный раб с острова Самос, живший в VI в. до н. э., автор множества басен, ставших достоянием европейской – земной культуры. Его сюжетами пользовались такие мастера басни, как Лафонтен и Крылов. Его афоризмы вошли в нашу жизнь…

Эзо́п 150 до н. э. Рим (Villa Albani коллекция)

Слайд 7

Известно, что Эзоп был рабом. Благодаря своему уму он добился свободы. Даже правители Греции прислушивались к его советам, выраженным в иносказательной форме. В своих баснях под видом животных Эзоп высмеивал глупость, жадность и другие пороки людей. Многие принимали это на свой счёт. Чтобы отомстить Эзопу, обиженные им люди подложили в его котомку золотую чашу, украденную из храма. Согласно легенде, когда Эзопа схватили, его должны были либо казнить, либо он снова должен был признать себя рабом – и тогда хозяин уплатил бы штраф, а Эзоп сохранил бы жизнь. Эзоп не захотел терять свободу и выбрал смерть свободного человека.

Картина Диего Веласкеса (1639 – 1640)

Слайд 10

Эзоп. «Крестьянин и дети»

Один крестьянин-виноградарь Участок свой из края в край Возделывал всегда, как надо, Чтоб был высоким урожай. Поняв, что дни уж сочтены, Подумал, как найти бы средство, Чтоб глупые еще сыны Не растранжирили наследство. Вот, сыновей к себе позвав, Сказал, лозу не указав, Что под лозой зарытый клад В наследство им оставить рад.

Он умер. Сыновья, не зная Где спрятан клад, лопаты взяли И землю всю перекопали; Клад не нашли, но урожая Добились в этот год такого Невиданного, право слово: Он их обогатил стократ Щедрее, чем заветный клад. С тех пор известно на миру, Что клад для человека — труд.

Слайд 12

Ворон и лисица.

Ворон унёс кусок мяса и уселся на дерево. Лисица увидела, и захотелось ей заполучить это мясо. Стала она перед вороном и принялась его расхваливать: уж и велик он, и красив, и мог бы получше других стать царём над птицами, да и стал бы, конечно, будь у него ещё и голос. Ворону и захотелось показать ей, что есть у него голос: выпустил он мясо и закаркал. А лисица подбежала, ухватила мясо и говорит: «Эх, ворон, кабы у тебя ещё и ум был в голове, — ничего бы тебе больше не требовалось, чтобы царствовать».

Эзоп

Басни


  • Он — раб, но мудрее свободных;

он некрасив, но лучше красавцев.

  • Бабий, древнегреческий
  • Бабий, древнегреческий
  • Бабий, древнегреческий
  • Бабий, древнегреческий
  • Бабий, древнегреческий
  • Бабий, древнегреческий

поэт- баснописец



  • О мудрости Эзопа слагались целые легенды, которые рассказывали о том, что он намного превосходил разумом своих современников.
  • Он первый баснописец, имя которого известно.

  • Мораль – поучительный вывод, в котором заключается главная мысль басни.

  • Аллегория (от греческих слов «иной» и «говорю») – иносказание.
  • Суть аллегории в том, что с помощью сравнения одного явления с другим создается конкретный образ, раскрывающий какое-то понятие.

Проверь себя

  • Что такое басня? Из каких частей она состоит?
  • Что такое мораль басни? Почему говорят, что басня обогащает

своих читателей?

  • Подумайте, чем басня

отличается от сказки или

библейской притчи.



«Лисица и виноград»

  • Перескажите басню близко к тексту.
  • Найдите в тексте и зачитайте мораль басни.
  • Подберите пословицы и поговорки, которые передают мораль этой басни.
  • Какие аллегории использует Эзоп в басне «Лисица и виноград»?

«Отец и сыновья»

  • На примере прочитанной басни раскройте понятие «эзопов язык».
  • Расскажите, о чем эта басня.

«Волк и ягненок»

  • Расскажите, какие недостатки раскрывает эта басня.
  • Какие аллегории использует Эзоп в басне «Волк и ягненок»?

  • Докажите, что прочитанные произведения – басни.
  • Объясните, как вы понимаете выражение «эзопов язык».
  • Какие вы знаете украи нские басни, написанные на сюжеты басен Эзопа?

Творческая работа: прочтите басни Эзопа и самостоятельно сформулируйте и запишите мораль каждой из них.

  • Собака и заяц
  • Охотничья собака поймала зайца и то его кусала, то его лизала в губы. Изумился заяц и сказал: “Любезная, уж ты или не кусайся, или не целуйся, чтоб я знал, враг ты мне или друг.”

Творческая работа

  • Лисица и барс
  • Лисица и барс поспорили, кто красивее. Барс на все лады хвалился своей испещренной узорами шкурой, но лиса ему на это сказала: “Насколько

же я тебя красивее, раз у меня

не тело испещренное, а душа изощренная!”


Творческая работа

  • Кошка и куры
  • Кошка прослышала, что на птичьем дворе разболелись куры. Она оделась лекарем, взяла лекарские инструменты, явилась туда и, стоя у дверей, спросила

кур, как они себя чувствуют?

«Отлично! — сказали куры. – Но

только когда тебя нет

поблизости».


Творческая работа

  • Лягушки
  • Две лягушки, когда пересохло их болото, пустились искать, где бы повеселиться. Пришли они к колодцу, и одна из них предложила, недолго думая, туда прыгнуть, но другая сказала:

А если и здесь вода пересохнет,

как нам оттуда выбраться?”


Жанровые отличия и сходства басни и притчи

Сходство

Небольшое произведение, имеющее поучительный характер


Отличие

Заставляет читателя самого решать, как можно поступить в данной ситуации

Заключена определенная идея

Истолкование басни многозначно

Показывает, как можно поступить в той или иной ситуации


Диалог искусств

Д. Веласкес “Эзоп”

Эзоп.

Мраморный бюст, VI в. до н. э.



Басни Эзопа в иллюстрациях В. Холлара


Сделайте выводы

  • Почему произведения Эзопа близки нам и нашему времени?
  • Подготовьте сообщение «Что объединяет басни Эзопа и библейские притчи?»

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Эзоп Древнегреческий баснописец

Эзоп — полулегендарная фигура древнегреческой литературы, баснописец, живший в VI веке до н. э.

Был ли Эзоп историческим лицом — сказать невозможно. Первое известие о нём находим у Геродота, который сообщает (II, 134), что Эзоп был рабом некого Иадмона с острова Самос, потом был отпущен на волю, жил во времена египетского царя Амасиса (570-526 до н. э.,) и был убит дельфийцами; за его гибель Дельфы заплатили выкуп потомкам Иадмона. Гераклид Понтийский сто с лишним лет спустя пишет, что Эзоп происходил из Фракии, был современником Ферекида, а первого его хозяина звали Ксанф. Но эти данные извлечены из более раннего рассказа Геродота путём ненадёжных умозаключений (например, Фракия как родина Эзопа навеяна тем, что Геродот упоминает об Эзопе в связи с фракиянкой гетерой Родопис, бывшей также в рабстве у Иадмона). Аристофан («Осы», 1446-1448) уже сообщает подробности о смерти Эзопа — бродячий мотив подброшенной чаши, послужившей поводом для его обвинения, и басню об орле и жуке, рассказанную им перед смертью. Спустя век это утверждение героев Аристофана повторяется уже как исторический факт. Комик Платон (конец V в.) уже упоминает и о посмертных перевоплощениях души Эзопа. Комик Алексид (конец IV в.), написавший комедию «Эзоп», сталкивает своего героя с Солоном, то есть уже вплетает легенду об Эзопе в цикл легенд о семи мудрецах и царе Крёзе. Его современник Лисипп также знал эту версию, изображая Эзопа во главе семи мудрецов.

Рабство у Ксанфа, связь с семью мудрецами, смерть от коварства дельфийских жрецов,- все эти мотивы стали звеньями последующей эзоповской легенды, ядро которой сложилось уже к концу IV в. до н. э. Важнейшим памятником этой традиции стало составленное на народном языке «Жизнеописание Эзопа», дошедшее в нескольких редакциях. В этой версии важную роль играет уродство Эзопа (не упоминавшееся у ранних авторов), родиной его вместо Фракии становится Фригия (стереотипное место, ассоциирующееся с рабами), Эзоп выступает как мудрец и шутник, дурачащий царей и своего хозяина — глупого философа. В этом сюжете, как ни удивительно, почти никакой роли не играют собственно басни Эзопа; анекдоты и шутки, рассказываемые Эзопом в «Жизнеописании», не входят в дошедший до нас от античности свод «эзоповых басен» и жанрово довольно далеки от него. Образ уродливого, мудрого и хитрого «фригийского раба» в готовом виде достаётся новоевропейской традиции. Древность не сомневалась в историчности Эзопа. Лютер в XVI веке впервые поставил его под сомнение. Филология XVIII века обосновала это сомнение, филология XIX века довела его до предела: Отто Крузиус и за ним Резерфорд утверждали мифичность Эзопа с решительностью, характерной для гиперкритицизма их эпохи. В XX веке отдельные авторы допускали возможность существования исторического прототипа Эзопа.

Популярные басни Верблюд Ягнёнок и Волк Лошадь и Ишак Куропатка и Курицы Тростник и Оливковое дерево О рел и жук

Орел и жук Орел гнался за зайцем. Увидел заяц, что ниоткуда нет ему помощи, и взмолился к единственному, кто ему подвернулся, — к навозному жуку. Ободрил его жук и, увидев перед собой орла, стал просить хищника не трогать того, кто ищет у него помощи. Орел не обратил даже внимания на такого ничтожного заступника и сожрал зайца. Но жук этой обиды не забыл: неустанно он следил за орлиным гнездовьем и всякий раз, как орел сносил яйца, он поднимался в вышину, выкатывал их и разбивал. Наконец орел, нигде не находя покоя, искал прибежища у самого Зевса и просил уделить ему спокойное местечко, чтобы высидеть яйца. Зевс позволил орлу положить яйца к нему за пазуху. Жук, увидав это, скатал навозный шарик, взлетел до самого Зевса и сбросил свой шарик ему за пазуху. Встал Зевс, чтобы отрясти с себя навоз, и уронил ненароком орлиные яйца. С тех самых пор, говорят, орлы не вьют гнезд в ту пору, когда выводятся навозные жуки. Басня учит, что никого не должно презирать, ибо никто не бессилен настолько, чтобы не отомстить за оскорбление.

БАКИ АЕСОП. — скачать ppt

Презентация на тему: «БАКИ ЭЗОПА» — стенограмма презентации:

1 БАСНИ ЭЗОПА

2 Басни Эзопа или Эзопика — это собрание басен, приписываемых Эзопу, рабу и рассказчику, жившему в Древней Греции между 620 и 560 годами до нашей эры.Его басни — одни из самых известных в мире. Басни и сегодня остаются популярным выбором для нравственного воспитания детей. .

3 Многие истории, включенные в басни Эзопа, такие как «Лисица и виноград» (от которого происходит идиома «кислый виноград»), «Черепаха и заяц», «Северный ветер и солнце», «Мальчик, который плакал, волк» и «Муравей и кузнечик» известны во всем мире.

4 Он внимательно наблюдал как за животными, так и за людьми.
Он внимательно наблюдал и за животными, и за людьми. Большинство персонажей его рассказов — животные, некоторые из которых приобретают человеческие черты и воплощаются в речи и эмоциях. Однако большинство его персонажей сохраняют свои животные качества; черепахи медлительны, зайцы быстры, тигры едят птиц и т. д.Эзоп использует эти качества и природные склонности животных, чтобы сосредоточиться на человеческих качествах и мудрости. У каждой басни есть сопутствующая мораль, которую следует усвоить из сказки.

5 Басня о Лисе и винограде
Очень голодная лиса зашла в виноградник, где было много сочного винограда. Виноград еще никогда не выглядел так хорошо, а лисица голодала. Однако виноград висит выше, чем могла дотянуться лиса.

6 Он прыгал, растягивался, прыгал, тянулся и прыгал еще, пытаясь достать этот вкусный виноград, но безуспешно. Как ни старался, до винограда не дотянуться. Он утомился прыгать и прыгать за виноградом.

7 Легко ненавидеть то, чего не можешь иметь.
Этот виноград наверняка должен быть кислым, — сказал он, уходя, — я бы не стал его есть, даже если бы мне подали его на серебряном блюде.»Легко ненавидеть то, чего у тебя нет.

8 Басня о льве и мышке
Однажды льва разбудила после полуденного сна группа мышей, сновавших вокруг него. Сват! подошел своей огромной лапой к одному из маленьких существ. Мышь умоляла о пощаде у статного зверя. Лев сжалился над крошечной мышкой и отпустил ее.

9 Один хороший поворот заслуживает другого
Через несколько дней лев попал в ловушку в сети охотника.Его рев заставил дрожать весь лес. Маленькая мышь, чья жизнь была сохранена, подошла к льву в ловушке и своими острыми зубами грызла крепкие веревки, пока лев не освободился. Услуга за услугу

10 Ссылки: www.storyit.com www.wikipedia.org
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! st неполной средней школы команды Volos Comenius Отзыв:


PPT — Презентация Эзопа и его басен в PowerPoint | бесплатно скачать

PowerShow.com — ведущий веб-сайт для обмена презентациями / слайд-шоу. Независимо от того, является ли ваше приложение бизнесом, практическими рекомендациями, образованием, медициной, школой, церковью, продажами, маркетингом, онлайн-обучением или просто для развлечения, PowerShow.com — отличный ресурс. И, что лучше всего, большинство его интересных функций бесплатны и просты в использовании.

Вы можете использовать PowerShow.com, чтобы найти и загрузить примеры онлайн-презентаций PowerPoint ppt практически по любой теме, которую вы можете себе представить, чтобы вы могли узнать, как улучшить свои собственные слайды и презентации бесплатно.Или используйте его, чтобы найти и загрузить высококачественные практические презентации PowerPoint ppt с иллюстрированными или анимированными слайдами, которые научат вас делать что-то новое, также бесплатно. Или используйте его для загрузки собственных слайдов PowerPoint, чтобы вы могли поделиться ими со своими учителями, классом, студентами, руководителями, сотрудниками, клиентами, потенциальными инвесторами или всем миром. Или используйте его для создания действительно крутых слайд-шоу из фотографий — с двухмерными и трехмерными переходами, анимацией и музыкой на ваш выбор — которыми вы можете поделиться со своими друзьями в Facebook или в кругах Google+.Это тоже бесплатно!

За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично продвигать свои презентации и слайд-шоу с высокими рейтингами. Но в остальном это бесплатно. Мы даже преобразуем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной красотой, включая анимацию, эффекты перехода 2D и 3D, встроенную музыку или другой звук или даже видео, встроенное в слайды. Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com доступны для просмотра, многие даже можно бесплатно загрузить. (Вы можете выбрать, разрешить ли людям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу из фотографий за плату или бесплатно или вовсе.) Зайдите на PowerShow.com сегодня — БЕСПЛАТНО. Здесь действительно каждый найдет что-то для себя!

презентации бесплатно. Или используйте его, чтобы найти и загрузить высококачественные практические презентации PowerPoint ppt с иллюстрированными или анимированными слайдами, которые научат вас делать что-то новое, также бесплатно. Или используйте его для загрузки собственных слайдов PowerPoint, чтобы вы могли поделиться ими со своими учителями, классом, студентами, руководителями, сотрудниками, клиентами, потенциальными инвесторами или всем миром.Или используйте его для создания действительно крутых слайд-шоу из фотографий — с двухмерными и трехмерными переходами, анимацией и музыкой на ваш выбор — которыми вы можете поделиться со своими друзьями в Facebook или в кругах Google+. Это тоже бесплатно!

За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично продвигать свои презентации и слайд-шоу с высокими рейтингами. Но в остальном это бесплатно. Мы даже преобразуем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной красотой, включая анимацию, эффекты перехода 2D и 3D, встроенную музыку или другой звук или даже видео, встроенное в слайды.Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com можно бесплатно просматривать, многие даже можно бесплатно загрузить. (Вы можете выбрать, разрешить ли людям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу из фотографий за плату или бесплатно или вовсе.) Зайдите на PowerShow.com сегодня — БЕСПЛАТНО. Здесь действительно каждый найдет что-то для себя!

PPT — Презентация PowerPoint «Басни Эзопа», скачать бесплатно

  • Басни Эзопа

  • Сегодняшняя разминка: Что такое мораль? Что такое БАЧКА?

  • Сегодняшняя цель • Определите и обсудите, кто такой Эзоп и что такое басня.• Прочитать, проанализировать и обсудить одну из басен Эзопа. • Совместная работа над чтением, обсуждением и определением морали в некоторых баснях Эзопа.

  • Басня — это… .. • 1. Обычно короткое повествование, содержащее назидание или предостережение и часто использующее в качестве персонажей животных, которые говорят и действуют как люди. • 2. Короткий моральный рассказ, особенно. один с животными в качестве персонажей.

  • Сравнение жанров • На какой жанр могут быть похожи басни? • Сказка • Сказка

  • Кто такой AESOP? • Эзоп был рабом в Древней Греции и греческим рассказчиком.Он жил в Древнем Риме, в доме богатой римской семьи. • Легенда гласит… Римский наставник Эзопа был так восхищен баснями Эзопа, что даровал Эзопу свободу!

  • Как появились басни Эзопа… • Нет никаких записей, подтверждающих, что Эзоп когда-либо что-либо записывал. К счастью, после его смерти люди записали все сказки, которые они могли вспомнить. • На протяжении веков басни Эзопа переписывались, иллюстрировались и переводились почти на все языки мира.

  • Эзоп и животные • Он внимательно наблюдал за животными и людьми. Большинство персонажей его рассказов — животные, некоторые из которых приобретают человеческие черты и воплощаются в речи и эмоциях. Однако большинство его персонажей сохраняют свои животные качества; черепахи медлительны, зайцы быстры, тигры едят птиц и т. д. • Эзоп использует эти качества и природные склонности животных, чтобы сосредоточиться на человеческих качествах и мудрости. У каждой басни есть сопутствующая мораль, которую следует усвоить из сказки.

  • Его басни сегодня • Сегодня мы все еще наслаждаемся этими чудесными историями, созданными более 2500 лет назад! • Каждый из них — очень короткий рассказ, и в каждом есть своя мораль.

  • Черепаха и Заяц • Какова мораль этой истории?

  • Написание Задание: создайте свою собственную басню • Задание: • Вас попросили обновить одну из басен Эзопа, придав ей более современный вид. • Сначала прочтите каждую из басен, в которых описываются и обозначаются персонажи, обстановка, основные события и мораль.• Пример: C = персонажи, S = обстановка, E = событие, M = мораль • Вы можете даже записать заметки о басне на полях. • Во-вторых, выберите одну из басен и заполните рабочий лист мозгового штурма, который поможет вам подготовиться к написанию современной версии. • Когда вы знаете, какой современный поворот будет в вашей басне, приступайте к составлению схемы сюжета. • Мы рассмотрим несколько примеров, чтобы помочь вам понять большую идею!

  • Белоснежка • Что мы знаем о Белоснежке? • Белоснежка • Злая ведьма • Семь гномов, работающих в угольной шахте • Злая ведьма кормит Белоснежку ядовитым яблоком.• Белоснежка — самая прекрасная на всей земле • Спасена принцем

  • 25 БЕСПЛАТНЫХ ресурсов для использования с Баснями Эзопа (плюс мгновенная загрузка исследования юнита)

    Кэрри,

    В этом сообщении могли быть использованы партнерские ссылки. БЕСПЛАТНЫЕ предложения часто зависят от времени и могут быть ограничены только по времени.

    Впервые мы начали читать «Басни Эзопа» в первом классе вместе с моим младшим. Тогда мы использовали Abeka, и у них был начальный читатель, который содержал басни Эзопа.Мне понравилось, что они были действительно короткими, легко читаемыми и содержали мораль истории. Мы собрали 25 БЕСПЛАТНЫХ ресурсов, которые можно использовать при изучении басен Эзопа. В конце этого поста вы можете найти бесплатную мгновенную загрузку, которая содержит единичное исследование по The Wolf and the Kid.


    19 повседневных выражений, пришедших из Эзопа — Это супер классный сайт, на котором есть общие фразы, которые вы, вероятно, слышали и не знали, исходящие от Эзопа!

    Басни Эзопа — Прочтите их все онлайн здесь.

    БЕСПЛАТНЫХ ноутбуков «Басни Эзопа» — более 15 бесплатных ноутбуков, сопровождающих «Басни Эзопа»

    Басни Эзопа — Руководство, которое поможет учащимся добиться успеха в чтении и понимании Басен Эзопа.

    Муравей и Кузнечик — Басни Эзопа — Вопросы на понимание для Басни Эзопа: Муравей и Кузнечик.

    Басни Эзопа Художественный жанр — научите учащихся 3-5-х классов художественному жанру басен. Эта презентация содержит определение, характеристики, советы и примеры с ответами.«Басни Эзопа» — отличный способ узнать, как определить мораль избранного!

    Басня Эзопа — учащиеся создают оригинальную басню, используя бумажный кубик, при этом находя связь со своей собственной жизнью.

    The Bundle of Sticks — Writing is a Process — Основанный на одной из басен Эзопа, «The Bundle of Sticks — Writing is a Process» содержит наглядный урок, в котором утверждается, что разделение письменного проекта на более мелкие задачи является успешной стратегией для понимания того, как большинство писатели пишут.

    Сборник басен Эзопа (бесплатные рабочие листы) — сборник, включающий в себя простое понимание прочитанного, грамматику (части речи) и письмо для обучения некоторым.

    Черепаха и Заяц — БЕСПЛАТНЫЙ ответный пакет для чтения басен — Чтение басен помогает учащимся приобрести общие культурные знания.

    Сценарий для читателей «Лиса и виноград». Этот сценарий для читателей берет рассказ «Лиса и виноград» и позволяет учащимся младших классов разыграть его.

    Сценарий театра для читателей «Заяц и черепаха» — учащимся понравится быть Зайцем или Черепахой и разыграть гонку до финиша. Этот сценарий театра для читателей хорошо сочетается с блоком для чтения басен Эзопа, уроком по обучению персонажей, в центре грамотности с реквизитом и костюмами или просто для практики беглого чтения.

    Театр для читателей Сценарий: Павлин и журавль Басня Эзопа — Театр для читателей мотивирует и привлекает читателей. Используемая для обучения беглости, это проверенная, основанная на исследованиях (передовая практика) стратегия чтения, которая обеспечивает контекст для аутентичного чтения и повторного чтения.

    Преподавание литературных элементов через басни — Предложите студентам возможность попрактиковаться в определении и выявлении литературных элементов, узнавая об Эзопе и жанре басни.

    Учебные ресурсы по чтению басен и сказок — Практикуйте навыки чтения с помощью этих ресурсов, которые включают знакомые истории, красочную графику и вопросы на понимание.

    Бесплатная карточка с баснями Эзопа — Содержит три басни Эзопа и 5 карточек заданий с каждой басней.

    Понимание аллегории с помощью басен Эзопа (первый урок «Скотная ферма») — пошаговый план урока по пониманию аллегории. Этот план урока поставляется с заданиями, рабочими листами и раздаточными материалами.

    Тема обучения басням Эзопа и карточка морального анализа — Моральная и универсальная тема обучения с мини-уроками басен Эзопа и карточками-организаторами графических материалов — 3–9 классы

    БЕСПЛАТНО — Откидные створки «Басни Эзопа» для интерактивных блокнотов — 8 откидных створок включены в этот бесплатный подарок! Они взяты из книги «Басни Эзопа», продаваемой Scholastic.Просто распечатайте, вырежьте и приклейте в блокнот.

    Учебный план «Черепаха и Заяц» — Учебный план «Черепаха и Заяц» с уроками истории, естественных наук, музыки, математики, искусства, языков и географии.

    Обучающие темы через басни Эзопа — Этот PowerPoint включает 22 короткие басни и их темы (нравы).

    мини-постеров для печати басен — Этот пакет включает 5 популярных басен Эзопа, переписанных из общественного достояния. Включает «Черепаха и заяц», «Лев и мышь», «Ворона и кувшин», «Кузнечик и муравей» и «Беллинг кот».Печатайте, читайте и отображайте!

    Басни Эзопа Халява — читательские театры, закончите рассказ, словарный запас и многое другое для Басен Эзопа.

    Классическая сокровищница басен Эзопа Басни Эзопа: 240 рассказов для детей — иллюстрированные Любимые басни Эзопа: более 130 классических басен для детей! (Детские классические коллекции) Басни Эзопа (Дуврская детская вечнозеленая классика) Басни Эзопа Макэлдерри Басни Эзопа (Библиотека воображения Долли Партон) Басни Эзопа (Дуврская детская классика)

    Мы ценим вашу конфиденциальность и обещаем никогда не рассылать вам спам; Вы можете отписаться в любое время.Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности для получения дополнительной информации о том, как мы обрабатываем ваши данные.

    Кэрри является владельцем и оператором раздачи подарков в школе Homeschool. Она занимается домашним обучением более десяти лет и успешно закончила обучение на дому. У нее две девочки, и она работает дома бок о бок со своим классным мужем. Она была спасена по благодати, каждый день терпит поражение, но продолжает стремиться к награде высокого призвания — быть дочерью Всевышнего Бога.



    Басни Эзопа


    ЭХО ЭЗОПА

    Удивительно, сколько популярных ссылок и здравых смыслов здесь найдено.Эзоп находит свое эхо среди высокоразвитых философов и земных бабушек, не только укоренившихся в литературе цивилизованного мира, но и знакомых как бытовые слова в повседневных разговорах народов, не знающих границ. Это все пронизывает. И в довершение всего, такое огромное удовольствие.

    Мудрость, простота и развлечение — через незабываемые истории — что еще может быть


    ЭХО ЭЗОПА

    Удивительно, сколько популярных ссылок и здравых смыслов здесь найдено.Эзоп находит свое эхо среди высокоразвитых философов и земных бабушек, не только укоренившихся в литературе цивилизованного мира, но и знакомых как бытовые слова в повседневных разговорах народов, не знающих границ. Это все пронизывает. И в довершение всего, такое огромное удовольствие.

    Мудрость, простота и развлечение — через незабываемые истории — чего еще можно попросить?

    Эзоп: Истоки

    Самый известный из греческих поэтов, Эзоп родился около 620 года до н. Э.С., по рождению раб. Им владели два мастера подряд, и он получил свободу от последнего в награду за его ученость и остроумие.

    Как вольноотпущенник в древних республиках Греции, Эзоп теперь имел привилегию и разрешение активно интересоваться общественными делами; и Эзоп поднялся до высокой известности — своего рода политический посол. В своем желании наставлять и получать наставления он путешествовал по многим странам. И, выполняя свои поручения, он, рассказывая некоторые из своих мудрых басен, примирил жителей этих городов с властью своего времени.

    Здесь мы можем обнаружить и понять некоторые общие темы, которые проходят через эти басни — те, что придерживаются определенного места / станции, полезность присущих им сильных сторон, которые могут быть нелегко заметны, и опасности перегиба.

    Эти и другие, но все еще немногочисленные, простые нити мудрости снова и снова подкрепляются в различных ситуациях — в этом суть ремесла баснописца.

    Эзоп: сказочный сказочник

    Басня, как и любая сказка, будет содержать короткое, но реальное повествование; он будет стремиться, как и любая притча, передать скрытый смысл, но путем умелого введения вымышленных персонажей; и он всегда будет иметь в виду, как свою высшую прерогативу и неотъемлемый атрибут, великую цель обучения и обязательно будет стремиться привить некую моральную максиму, социальный долг или политическую истину.

    И все же, даже пытаясь осознать через себя глубокие человеческие истины, он так скрывает свой замысел под маской вымышленных персонажей, облачая в речь полевых животных, воздушных птиц, лесных деревьев, или лесные звери, что читатель получит совет, не заметив его присутствия.

    Таким образом, превосходство советника, которое часто делает совет неприятным, остается вне поля зрения, и урок приходит с большим пониманием, когда читатель бессознательно к самому себе ведет к тому, чтобы его симпатии были зачислены на помощь что чистое, благородное и достойное похвалы, и возбуждать его негодование против того, что низко, низко и недостойно.

    Этот формат также требовал, чтобы баснописец сохранял единство характера повсюду — введение животных как персонажей должно быть отмечено безупречной заботой и вниманием к их естественным качествам и качествам, приписываемым им универсально популярными. согласие. Лисица всегда должна быть хитрой, Заяц — робким, Лев — смелым, Волк — жестоким, Бык — сильным, Конь — гордым, а Осел — терпеливым, даже если они созданы для того, чтобы изображать мотивы и страсти людей.

    Басни Эзопа достигают этого единства и согласованности настолько полно, что теперь они вошли в общественное сознание. В самом деле, мы можем даже утверждать, что эти животные, какими мы их знаем сегодня, были созданы в этих баснях!

    Эзоп: спутник

    Басни Эзопа — ценные товарищи. Эти истории содержат в себе много чистой мудрости, и их можно использовать с большим эффектом. Говорят, что несколько хороших историй являются лучшим моральным снаряжением, чем лучшие трактаты философов.

    Платон упоминает, что даже Сократ использовал свое время, находясь в тюрьме, ожидая возвращения священного корабля из Дельфоса, который должен был стать сигналом его смерти, превращая некоторые из этих басен в стихи из того, что он совершил. память за его долгую жизнь.

    Сократ, как и Эзоп, понимал, что все мы моралисты, ищущие человеческие суждения, которые влияют на наши действия и действия других. Но мораль, подавленная указом, может быть очень запрещающей. Это запрещающее понятие морали вдохновило философа Бертрана Рассела на то, что он заметил, что Десять заповедей должны сопровождаться своего рода рубрикой, которую иногда можно найти в экзаменационных листах из десяти вопросов: «Нужно попытаться ответить только на шесть» .

    Примечательно, что Сократ пытался подражать в своем собственном методе обучения технике великого баснописца — позволить слушателю прийти к своим собственным выводам или, по крайней мере, избежать самой большой ловушки, в которую может попасть любой учитель, — быть воспринятым. как моральный руководитель.

    По тому, как Сократ сформировался как учитель, мы можем очень хорошо понять, почему самые приземленные и вместе с тем самые возвышенные философы считали басни Эзопа шедеврами, постоянным источником общения и обучения, а также руководством по хорошему обучению.

    Нам было бы полезно сделать то же самое.

    Aesop WebQuest PowerPoint — [PPT Powerpoint]

    19 июня 2015 г.

    ReportDownload

    Описание:

    Aesop WebQuest PowerPoint

    Расшифровка:

    • 1. Эзоп: факт или миф? WebQuest Эмили Хармон

    2. Добро пожаловать! Добро пожаловать: Эзоп: факт или миф? Описание: Добро пожаловать в эзоп-веб-квест мисс Хармон! Я учусь в колледже, изучаю начальное образование в Университете Маршалла, и мне очень нравится образование.Этот WebQuest разработан для 3-го класса. Уровень обучения: 3-5 Учебный план: английский / языковые искусства Автор: Эмили Хармон 3. Введение Басни — очень популярный жанр. Существуют сотни разных басен, но большая заслуга принадлежит одному автору. ~ Эзоп. ~ Об Эзопе мало что известно, что вызывает вопросы о его существовании. Был ли Эзоп настоящим мужчиной, жившим сотни лет назад? Или был вдохновителем некоторых из наших самых любимых басен, просто вымышленным персонажем.4. Задача Сегодня вы следователь. Ваша задача — исследовать факты об Эзопе и определить, действительно ли он существовал. После тщательного исследования вы передадите свой аргумент в профессиональную комиссию (наш класс). Вы представите свое окончательное решение на доске для плакатов с подтверждающими фактами, найденными в этом WebQuest. 5. Реальный процесс или миф ?: 1. http://www.umass.edu/aesop/history.php 2. http://greece.mrdonn.org/aesop.html 3. http://www.worldoftales. ru / fables / About_Aesop.html 4.http://www.biography.com/people/aesop-9176935 5. http://www.justmegawatt.com/readables/everythingelse/fables/aesop.html 6. http://ancienthistory.about.com/od/ greekmenandwomen / a / Aesop-The- Life-Of-Aesop.htm 6. Оценка 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл Решение Четкое решение принято. Принято в основном четкое решение. Решение принято недостаточно четко. Перечисляет оба варианта, не выбирая ни одного. Подтверждающие факты Предоставляет множество подтверждающих фактов, которые явно подтверждают решение. Предоставляет достаточно фактов для поддержки решения.Предоставляет некоторые относящиеся к делу факты, но многие не относящиеся к делу. Предоставляет небольшое количество подтверждающих фактов. Презентация на плакате Хорошо разработанный плакат, который помогает доказать свою точку зрения. Отличная организация и детализация. Плакат имеет все необходимые аспекты. Можно было бы еще немного поработать с деталями. Плакат не содержит подробностей или интереса. Требуется украшение Плакат не выглядит так, как будто перед запуском в него закладывались какие-либо мысли. Беспорядочный и неорганизованный. 7. Заключение После исследования жизни Эзопа я надеюсь, что вы лучше понимаете человека, которому приписывают создание басен.Он повлиял на многие истории, видео и искусство в нашем обществе сегодня, даже если мы не знаем наверняка, существовал ли он вообще. 8. Страница учителя Этот веб-запрос охватывает стандарт преподавания Департамента образования Западной Вирджинии — RLA.O.3.1.12.

    Языковые искусства | Фонд основных знаний

    Core Knowledge Language Arts — это комплексная программа изучения языков по искусству для учащихся дошкольных учреждений до 5 классов.

    При обучении навыкам чтения, письма, аудирования и разговорной речи Core Knowledge Language Arts (CKLA) также расширяет знания и словарный запас учащихся в области литературы, истории, географии и естественных наук.Учебная программа охватывает концепции, указанные в Последовательности основных знаний.

    Компоненты учебной программы CKLA

    Программа включает в себя ряд названий для каждого класса, и каждый год она основывается на знаниях, полученных в предыдущем году. CKLA включает в себя все необходимое для реализации учебной программы в школе или дома.

    Наряду с читателями для студентов и руководствами для учителей по каждой области обучения вы найдете такие ресурсы, как книги для учащихся по аудированию и изучению, книги по навыкам и дополнительные вспомогательные материалы для учителей.

    См. Области обучения

    Ресурсы для реализации

    Программа Core Knowledge Language Arts предоставляет инструменты и ресурсы, которые вам понадобятся для внедрения Core Knowledge в вашем учебном заведении, включая руководство по внедрению с возможностями профессионального развития, презентациями и другими полезными ресурсами.

    В процессе внедрения вы также можете найти полезным изучить исследования по преподаванию и обучению, которые послужили основой для разработки CKLA, а также ряд статей и презентаций по программе.

    Скачать бесплатные материалы CKLA

    Все материалы учебной программы Core Knowledge Language Arts для дошкольных учреждений до 3-го класса можно загрузить бесплатно, за исключением некоторых книг по специальности. Для классов 4 и 5 несколько модулей CKLA доступны для бесплатной загрузки, в то время как другие не связаны с ограничениями авторских прав. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования для получения бесплатных материалов.

    Скачать бесплатные материалы CKLA

    Рекомендуемое название: Детские стишки и басни

    В этой области «Базовые знания языка» в детском саду учащиеся знакомятся с детскими стишками и баснями, такими как стихи «Мать-гусь» и басни Эзопа.

    Скачать домен

    Приобрести печатные материалы

    Помимо бесплатных загрузок, для покупки доступны профессионально напечатанные и упакованные комплекты CKLA для занятий. Обратите внимание, что материалы CKLA, доступные для бесплатной загрузки, являются первыми выпусками, тогда как материалы CKLA, доступные для покупки через Amplify, являются пересмотренными выпусками.

    Приобрести комплекты для занятий

    Обогащение CKLA учебной программой по истории и географии

    Обогатите свои уроки CKLA ресурсами из нашей программы Core Knowledge History and Geography (CKHG).Цели соотносятся со стандартами Common Core English Language Arts, которые требуют увеличения количества документальных информационных текстов. С CKHG в дополнение к CKLA вы можете использовать междисциплинарный подход к чтению, который предоставляет информационные тексты в последовательной последовательности.

    Core Classics® серии

    В нашей серии Core Classics® мы представляем истории, полюбившиеся из поколения в поколение, в сокращенных версиях для юных читателей, верных стилю, сюжету и тематике оригиналов.Тексты поддерживают и закрепляют знания из учебной программы CKLA. 13 наименований Core Classics также доступны в виде интерактивных студенческих электронных книг.

    Core Classics подходят для чтения вслух в старших классах начальной школы. Учащимся средней школы и старше тексты подходят для самостоятельного чтения.

    Руководства для учителей, которые можно бесплатно загрузить

    Вы можете загрузить бесплатные руководства для учителей, чтобы помочь классам использовать эти Core Classics:

    • Дон Кихот
    • Путешествие Гулливера
    • Король Артур и круглый стол
    • Легенда о Сонной Лощине
    • Рассказ о жизни Фредерика Дугласа
    • Робин Гуд
    • Робинзон Крузо
    • Шерлок Холмс
    • Остров сокровищ
    Скачать бесплатные руководства для учителей

    Часто задаваемые вопросы

    Остались вопросы о CKLA? Просмотрите ответы на часто задаваемые вопросы, касающиеся основных языковых навыков в дошкольных учреждениях и K-5.

    Часто задаваемые вопросы о Pre-K Часто задаваемые вопросы о K-5

    Условия использования

    Материалы CKLA, доступные для загрузки, находятся в свободном доступе для использования, адаптации и обмена (с указанием авторства). Никому не разрешается извлекать какие-либо изображения, включенные в наши материалы PDF, для использования любым другим способом; это было бы нарушением соглашений, по которым изображения были лицензированы. Никому не разрешается продавать ни оригинальную программу, ни ее адаптацию, ни планы уроков, в которых воспроизводится какая-либо ее часть.Для получения дополнительной информации см. Руководство по основным знаниям и лицензию Creative Commons.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *