Содержание

Пейзаж в литературе, музыке, живописи

1. Пейзаж

в литературе, музыке,
живописи.
Пейза́ж — это жанр изобразительного искусства , в
котором основным предметом изображения является
дикая или в той или иной степени преображённая
человеком природа. В пейзаже, как правило,
представлено изображение земной или водной
поверхности. В зависимости от направления —
изображение растительности, метеорологических
(облака, дождь) и астрономических (звёзды, солнце,
луна) образований, зданий, техники. Иногда художник
использует также фигуративные включения (люди,
животные).
В жанре пейзажа особую роль имеет построение
перспективы вида, передача состояния атмосферы,
воздушной и световой среды.

4. Пейзаж в литературе.

Пейзаж в литературе — является одним из самых
мощных средств для создания воображаемого,
“виртуального” мира произведения, важнейшим
компонентом художественного пространства и
времени.
В русской литературе почти нет
произведений, в которых отсутствовал бы пейзаж.
Писатели стремились включать этот внесюжетный
элемент в свои произведения с самыми разными
целями. Но пейзажи – это одно из главных средств
раскрытия душевных переживаний героев. Кроме
того, они служат для передачи отношения автора к
происходящему..

6. Пейзаж в музыке.

Слушая музыку композиторов, порой почти зрительно
ощущаешь запечатленные в них картины природы.
Изображение природы в искусстве никогда не было
простым копированием. Как бы ни прекрасны были леса,
луга, как бы ни манила художников стихия моря, как бы ни
очаровывала душу лунная ночь – все эти образы, будучи
запечатлёнными на холсте, в стихах или звуках,
вызывали сложные чувства, переживания, настроения.
Природа в искусстве одухотворена, она печальна или
радостна, задумчива или величава, она такова, какой
видит её человек.
Тема природы издавна привлекала музыкантов.

Природа дарила музыке звуки и тембры, которые
слышались в пении птиц, в журчании ручьёв, в шуме
грозы

8. Пейзаж в живописи.

Появление пейзажной живописи как жанра изобразительного искусства
отражает интерес художников к природе и способам ее изображения.
Древние наскальные изображения имели культовое значение в жизни
доисторических людей. Во времена античности картины рассказывали
о жизни людей или о жизни мифологических персонажей. В Средние
века живопись служила в основном интересам религии, а кроме того,
выполняла образовательную функцию в обществе, большинство
членов которого были неграмотны. До этого времени пейзажная
живопись практически не существовала, природа могла изображаться
лишь условно – как фон для сюжетов из жизни святых или персонажей
Евангелия. В эпоху Возрождения художники стали сами выбирать
сюжеты для своих картин. На основе художественных принципов грекоримского классицизма выросло новое направление живописи,
отражавшее мир природы. Для изображения глубины пространства
художники стали использовать перспективу, и это позволило создавать
peaлистичные и достоверны пейзажи. В импрессионизме и
последующих направлениях живописи пейзаж, как никакой другой
жанр, позволял экспериментировать – опробовать новые технические
приемы и сочетании цветов.

10. Спасибо за внимание!

Автор презентации:
Хохлова Наташа
Ученица 8 а класса
МОБУ «Агалатовская СОШ»
Учитель:
Никитина Л.П.

Презентация «Пейзаж в литературе, живописи, музыке»

Слайд 1. Пейзаж в литературе, живописи, музыке.

Слайд 2. Живопись, музыка, литература – это виды искусства.

Живопись рисует образ линиями и красками, музыка – звуками, литература – словом.

Слайд 3. Пейзаж в литературе, музыке, живописи – это описание городского или сельского ландшафта, горного склона или леса, словом, всего того, что окружает человека. Но если в живописи он является отдельным жанром и зародился еще в древние времена, то в других видах искусства история его началась значительно позже.

Слайд 4. Пейзаж в живописи.

Пейзаж в живописи — это картины, изображающие природу или какую-либо местность (лес, поле, горы, рощу, деревню, город). И в зависимости от этого различают сельский, городской пейзаж. Особую область занимает изображение морской стихии — марина.

Слайд 5. Известные российские пейзажисты: Иван Айвазовский, Исаак Левитан, Иван Шишкин

Слайд 6. Картина Ивана Айвазовского «Девятый вал»

Слайд 7. Картина Исаака Левитана «Золотая осень»

Слайд 8. Картина Ивана Шишкина «Рожь»

Слайд 9. Пейзаж в литературе.

В русской литературе почти нет произведений, в которых отсутствовал бы пейзаж.

Писатели стремились включать этот элемент в свои произведения с самыми разными целями.

Но пейзажи – это одно из главных средств, которые раскрывают душевные переживания героев.

Кроме того, они служат для передачи отношения автора к происходящему…

Слайд 10. И. Бунин «Листопад»
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.


Слайд 11. Сергей Есенин.

Нивы сжаты, рощи голы,

От воды туман и сырость.

Колесом за сини горы

Солнце тихое скатилось.

Дремлет взрытая дорога.

Ей сегодня примечталось,

Что совсем-совсем немного

Ждать зимы седой осталось.

Слайд 12. Федор Тютчев.

Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний, первый гром,
Как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом.

Гремят раскаты молодые,
Вот дождик брызнул, пыль летит,

Повисли перлы дождевые,
И солнце нити золотит.

Слайд 13. Пейзаж в музыке.

Музыкальный пейзаж – это пейзаж настроения.

Тема природы издавна привлекала музыкантов. Природа дарила музыке звуки и тембры, которые слышались в пении птиц, в журчании ручьёв, в шуме грозы.

Среди ярких музыкальных картин, связанных с изображением природы — цикл П. Чайковского «Времена года».

Слайд 14. «Времена года» П.И. Чайковского – это своеобразный музыкальный дневник композитора, запечатлевший дорогие его сердцу эпизоды жизни, встречи и картины природы. В нем запечатлены Чайковским и бескрайние русские просторы, и деревенский быт, и картины петербургских городских пейзажей. Цикл состоит из 12 пьес – 12 месяцев года.

Слайд 15. П. И. Чайковский «Времена года»  «Осенняя песня» — Октябрь

«Осень, осыпается

Весь наш бедный сад,

Листья пожелтелые

По ветру летят…» А. К. Толстой.

Слайд 16. П. И. Чайковский «Времена года»  «Жатва» — Август

«Люди семьями
Принялися жать,
Косить под корень
Рожь высокую.

В копны частые
Снопы сложены;
От возов всю ночь
Скрыпит музыка.» А. В. Кольцов.

Слайд 17. П. И. Чайковский «Времена года»  «Ноябрь. На тройке»

«Не гляди же с тоской на дорогу
И за тройкой вослед не спеши,
И тоскливую в сердце тревогу
Поскорей навсегда заглуши!» Н.А. Некрасов.

Слайд 18. Спасибо за внимание.

Пейзажи в литературе, музыке, живописи

Описание слайда:

1.Музыкальный портрет – это отображение внутреннего мира человека языком звуков, выраженных в мелодии. И это не что иное, как мелодия Вашего сердца, которую, быть может, даже Вы сами до конца не слышите. Это Ваша красота, уникальность, глубина, боль и радость, облечённая в ноты, доступная и приятная к восприятию. Если бы сердце запело или заговорило – оно сказало бы именно то, что прозвучало в музыкальном портрете. 2.Музыкальный пейзаж — это «пейзаж настроения» , в котором выразительность интонаций сливается с изобразительными подробностями музыкального языка. В музыке, как и изобразительном искусстве, есть свои музыкальные краски. Композиторы, как и художники, используют определенные музыкальные краски для создания «музыкальной картины» передачи ее настроения. Музыкальные и изобразительные краски являются художественными средствами выразительности в музыке и живописи. Великий итальянский композитор А. Вивальди страстно любил природу и выразил эту любовь в музыке. Им создано замечательное музыкальное произведение » Времена года». Казалось бы, Италия так далеко от нас, и климат там другой, и природа несколько иная, но если внимательно вслушаться в музыку, созданную композитором, то мы без труда узнаём в ней нашу северную природу.

1.Музыкальный портрет – это отображение внутреннего мира человека языком звуков, выраженных в мелодии. И это не что иное, как мелодия Вашего сердца, которую, быть может, даже Вы сами до конца не слышите. Это Ваша красота, уникальность, глубина, боль и радость, облечённая в ноты, доступная и приятная к восприятию. Если бы сердце запело или заговорило – оно сказало бы именно то, что прозвучало в музыкальном портрете. 2.Музыкальный пейзаж — это «пейзаж настроения» , в котором выразительность интонаций сливается с изобразительными подробностями музыкального языка. В музыке, как и изобразительном искусстве, есть свои музыкальные краски. Композиторы, как и художники, используют определенные музыкальные краски для создания «музыкальной картины» передачи ее настроения. Музыкальные и изобразительные краски являются художественными средствами выразительности в музыке и живописи. Великий итальянский композитор А. Вивальди страстно любил природу и выразил эту любовь в музыке. Им создано замечательное музыкальное произведение » Времена года».
Казалось бы, Италия так далеко от нас, и климат там другой, и природа несколько иная, но если внимательно вслушаться в музыку, созданную композитором, то мы без труда узнаём в ней нашу северную природу.

«Пейзаж. Его виды и характеры» Презентация изо здания в пейзаже

Виды пейзажа 6 класс

Пейза́ж (фр. Paysage , от pays — страна, местность) — жанр изобразительного искусства), в котором основным предметом изображения является первозданная, либо в той или иной степени преображённая человеком природа


  • Цель урока: познакомить школьников с различными видами и характерами пейзажа, картинами знаменитых художников.
  • Задачи урока: научить различать виды пейзажа и характер пейзажа;
  • развивать у учащихся пространственное воображение, творческое мышление, эстетический вкус;
  • выполнить практическую работу используя сведения, полученные на уроке;
  • воспитывать доброжелательное отношение в коллективе, приучать к дисциплине;
  • создать эскиз на тему: «Дорога, по которой мне хотелось пройти»

  • Неисчерпаемое многообразие природы породило в изобразительном искусстве различные виды пейзажного жанра:
  • сельский,
  • городской,
  • парковый,
  • морской,
  • архитектурный,
  • индустриальный пейзаж.

Сельский пейзаж

  • К сельскому пейзажу прибегали многие художники – Васильев, Саврасов, Левитан, Коровин и др. В сельском пейзаже художника привлекает поэзия деревенского быта, его естественная связь с окружающей природой.

И. И. Левитан. Владимирка. И. И. Шишкин. Лесные дали .


Городской пейзаж

  • Городской пейзаж включает в себя здания, улицы, проспекты, площади, набережные.

Камиль Писсарро.

Оперный проезд в Париже.

Е. Лансере. Петербург начала XVIII века.


  • В парковом пейзаже изображают уголки природы, созданные для отдыха людей, гармонично сочетаются природные формы с декоративной скульптурой и архитектурой.

Морской пейзаж

  • Марина – рассказывает о своеобразной красоте то спокойного, то бурного моря.

Н.Айвазовский. Девятый вал.

Морской берег.


Архитектурный пейзаж

  • Близко соприкасается с городским. Но в архитектурном пейзаже художник главное внимание обращает на изображение памятников архитектуры в синтезе с окружающей средой.

Ф.Алексеев. Красная площадь в Москве.

Вермер Делфтский. Уличка.


Индустриальный пейзаж

  • В этом пейзаже художник стремится показать роль и значение человека-создателя, строителя заводов и фабрик, плотин и электростанций.

Клод Моне. Вокзал Сен-Лазар


  • Изображая природу, художник отражает представления людей своей эпохи о прекрасном в окружающей их действительности.
  • Каждый пейзаж художник трактует по-своему, вкладывая в него определенный смысл.

Героический пейзаж

  • Так можно назвать пейзаж, в котором природа представляется величественной и недоступной для человека. В нем изображаются высокие скалистые горы, могучие деревья.

Уильям Тернер. Снежная буря во время перехода Ганнибала.


Пейзаж настроения

  • Стремление найти в различных состояниях природы соответствие человеческим переживаниям и настроениям придало пейзажу лирическую окраску. Чувство тоски, грусти, безнадежности или тихой радости находят свое отражение в пейзаже настроения.

И. И. Левитан. Владимирка., А. Васильев. Оттепель.


  • В пейзажном жанре находят свое воплощение исторические события, о которых напоминают изображенные архитектурные и скульптурные памятники, связанные с этим событием, Он оживляет в памяти давно минувшее время.
  • Е. Лансере. Петербург начала XVIII века
  • Ф.Алексеев. Красная площадь в Москве.

Эпический пейзаж

  • Величавые картины природы, полные внутренней силы, особой значимости и бесстрастного спокойствия характерны для эпического пейзажа.

И.Шишкин. Рожь.


Романтический пейзаж

  • Грозовые тучи, клубящиеся облака, мрачные закаты, буйство ветра –мотивы для романтического пейзажа.

Н. К. Рерих. Небесный бой

И. К. Айвазовский. Девятый вал.


Природа учит и воспитывает нас непосредственно, ежедневно, глубоко.


  • Что такое пейзаж?
  • Назови виды пейзажа.
  • Рассмотри картины. Какие пейзажи по виду изображения ты можешь назвать?
  • Каких художников- пейзажистов ты знаешь?

Правила линейной и воздушной перспективы Перспектива – это система отображения на плоскости глубины пространства. Передний план. Все предметы воспринимаются объемно, цвет наиболее контрастен. Средний план. Объем и цвет постепенно смягчаются. Задний план. Все сливается в воздушной дымке.


Воздушная перспектива – изменение предметов под воздействием воздушной среды и пространства, изменение цвета, очертаний и степени освещенности, возникающие по мере удаления натуры от глаз наблюдателя. Линейная перспектива – точная наука, которая учит изображать на плоскости предметы окружающей действительности так, чтобы создавалось впечатление реальности.


Необходимо знать законы перспективы. Первый закон: удаленные от наблюдателя объекты выглядят голубыми, синими, фиолетовыми или беловатыми в зависимости от плотности воздуха между наблюдателем и объектом.


Второй закон: светлые объекты вдали темнеют, а темные — светлеют.


Третий закон: Ближние предметы изображаются объемно и разными цветами, дальние — плоско и одинаковыми по тону.


Четвертый закон: Ближние предметы изображаются в деталях, а дальние — обобщенно.


Пятый закон: Контуры ближних объектов нужно делать резкими, а дальних — мягкими.


в литературе, музыке, живописи.


  • Пейза́ж — это жанр изобразительного искусства , в котором основным предметом изображения является дикая или в той или иной степени преображённая человеком природа.





Пейзаж в литературе.

  • Пейзаж в литературе — является одним из самых мощных средств для создания воображаемого, “виртуального” мира произведения, важнейшим компонентом художественного пространства и времени.

  • В русской литературе почти нет произведений, в которых отсутствовал бы пейзаж.
  • Писатели стремились включать этот внесюжетный элемент в свои произведения с самыми разными целями.
  • Но пейзажи – это одно из главных средств раскрытия душевных переживаний героев.
  • Кроме того, они служат для передачи отношения автора к происходящему..

Пейзаж в музыке.

  • Слушая музыку композиторов,
  • порой почти зрительно ощущаешь запечатленные в них картины природы.




Пейзаж в живописи.

  • Появление пейзажной живописи как жанра изобразительного искусства отражает интерес художников к природе и способам ее изображения. Древние наскальные изображения имели культовое значение в жизни доисторических людей.


До этого времени пейзажная живопись практически не существовала, природа могла изображаться лишь условно – как фон для сюжетов из жизни святых или персонажей Евангелия.

В эпоху Возрождения художники стали сами выбирать сюжеты для своих картин.


Для изображения глубины пространства художники стали использовать перспективу, и это позволило создавать peaлистичные и достоверны пейзажи.

В импрессионизме и последующих направлениях живописи пейзаж, как никакой другой жанр, позволял экспериментировать – опробовать новые технические приемы и сочетании цветов.


Еськова И.В.

Учитель искусства

МБОУ «Обоянская СОШ»

Слайд 2

Картины и рисунки, на которых изображена природа.

Слайд 3

Пейзажи в русской живописи

  • И.Шишкин «Старые липы»
  • И.Шишкин «Ивы освещенные солнцем»
  • И.Шишкин «Лес перед грозой»
  • И.Левитан «Над вечерним покоем»
  • И.Левитан «Золота осень»
  • И.Левитан «Золота осень. Слобода»
  • Слайд 4

    Пейзажи в графике

    Воспроизводить окружающую жизнь в графике можно по-разному. Самыми доступными и простыми считаются графические техники, как акватипия, монотипия и диотипия. Эти техники имеют общие черты: конечным результатом работы является отпечаток.

  • Слайд 5

    Графические техники

    • Акватипия: акварель
    • Монотипия: гуашь, масло

    Последовательность выполнения работы акватипия и монотипия

    • Эскиз бумаге
    • На стекло нанеси краски
    • Положи бумагу на стекло
    • Переведи рисунок на бумагу
  • Слайд 6

    Последовательность выполнения работы диотипия

    • Краску нанести на пластину
    • Наложи влажную чистую бумагу
    • Наложи подготовленный рисунок
    • Передави рисунок ручкой
  • Слайд 7

    Пейзажи в живописи

    • Прекрасные русские пейзажи создавались с начала XIX века, художники сумели передать родные пейзажи. Тонкое лирическое переживание природы характерно для творчества русских пейзажистов. Главным в нем стал знакомый каждому уголок родной природы.
    • Рисование пейзажей наиболее целесообразно начинать с небольших набросков с натуры и по памяти.
    • Быстрые наброски карандашом, красками или другими материалами развивают умение точно улавливать и сразу воспроизводить в пейзаже настроение, цветовое единство и гармоничность элементов изображения.
    • Но рисовать его необходимо в одно и тоже время суток и при одинаковой погоде.
  • Слайд 8

    Живописные техники

    • Последовательность выполнения работы акварелью
    • Определи общие контуры горизонта Прорисуй детали
    • Дальнего. Второго и переднего плана
    • В цвете работу веди сразу по всей плоскости листа
    • Деревья и другие элементы пейзажа можно рисовать по прописанному фону
    • Законченная работа
  • Слайд 9

    Последовательность выполнения работы гуашью

    • Выполни рисунок композиции пейзажа. Используй краски в зависимости с колоритом картины
    • Нанеси основные цвета неба, деревьев, воды. Следы за соответствии тональных и цветовых отношений
    • Прорисуй детали, обобщи и заверши колористическое единство пейзажа.
  • Слайд 10

    Последовательность выполнения работы пастелью

    • Наметьте основные точки вдали, на среднем и переднем плане
    • Нанеси подобранные цвета, теплые на переднем плане, холодные вдали
    • Смешайте цвета на небе, дороге. Проведите вертикальные полоски и смажьте пальцем
    • Прорисуй дерево, строение. Добавь пятна света на дальнем плане
  • Слайд 11

    Пейзажи в декоративно-прикладном искусстве

    • Последовательность выполнения росписи «батик»
    • Сделайте рисунок соответственно эскизу
    • Закрепите контуры рисунка резервной массой
    • Раскрашиваем красками весь рисунок
    • Законченную работу прогладьте утюгом
  • Слайд 12

    Последовательность выполнения росписи «палехская миниатюра»

    • Сначала делают тонкий и плавный рисунок пейзажа на преимущественно черном фоне;
    • Прорабатывают детали «золотой штриховкой»;
    • Композиция обрамляется изысканным орнаментом.
    • Живопись покрывают шестью слоями светлого лака.
  • Слайд 13

    • И несмотря на то, что ты пока не художник, а только учишься, у тебя получилось маленькое произведение искусства.
    • Ты показал свой мир, таким, каким его видишь ты.
    • Не бойся выражать себя, делись с окружающими своими впечатлениями
  • Посмотреть все слайды

    Русский пейзаж

    Слайдов: 28 Слов: 602 Звуков: 0 Эффектов: 0

    Венецианов и его ученики. Произведения строятся по всем правилам романтического искусства. Творчество каждого живописца отличается целым рядом индивидуальных особенностей. В развитии русского пейзажа немаловажное значение имели работы западноевропейских мастеров. Иван Константинович Айвазовский (1817 – 1900). Уже с детских лет проявилось стремление Айвазовского отразить на полотне всю красоту мира природы. Берег моря ночью. Алексей Константинович Саврасов (1830 – 1897). Венецианов. Искусство Саврасова вдохновило на творческие поиски целый ряд пейзажистов конца XIX – начала XXв. Грачи прилетели. — Пейзаж.ppt

    Уроки пейзажа

    Слайдов: 11 Слов: 331 Звуков: 0 Эффектов: 32

    Развитие пейзажа в живописи. Задачи: Образовательные: повторение и обобщение знаний по теме “Развитие пейзажа”. Формирование целостного представления о жанре пейзаж. Развивающие: развитие способностей к самостоятельному освоению и оценке художественных ценностей. Воспитательные: развитие духовного мира, нравственности и творческого начала у обучающихся. Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний по теме “Пейзаж в живописи”. Форма проведения урока: Экскурсия. Место урока в учебном плане: Итоговый урок по теме “Пейзаж в живописи”. Организационный момент. Экзамен на звание экскурсовода. — Уроки пейзажа.pps

    Живопись пейзажи

    Слайдов: 9 Слов: 567 Звуков: 0 Эффектов: 13

    Зимний пейзаж в акварельной живописи (техника по – сырому). Городской пейзаж. Отражение в водоеме. Лесной пейзаж. Иван Никитин. Солнечный день в пейзаже. Живопись – дело простое. П. П. Чистяков. Вечерний пейзаж. Искусство живописи имеет одну цель – восхищение красотой. К. Коровин. «ЗИМНИЙ ПЕЙЗАЖ». Живопись акварелью по-сырому. На зимних каникулах работала творческая мастерская по изобразительному искусству. Ну, вот и мы принялись за работу. Наслаждаться переливами красочного слоя нам Людмила Александровна не дала. А вот небесным краскам – не очень. Цвета стали в отдельных местах пропадать. — Живопись пейзажи.ppsx

    Пейзаж в искусстве

    Слайдов: 13 Слов: 90 Звуков: 0 Эффектов: 18

    Пейзаж. Презентация по изобразительному искусству. Жанр пейзажа встречается в таких видах изобразительного искусства как графика, живопись, художественная фотография. Графический пейзаж. Живописный пейзаж. Художественная фотография. Пейзаж может иметь различную тематику: городской пейзаж, сельский, морской и т.д. Исторический пейзаж изображает, как выглядели города, парки, селения в прошлом. Также часто в пейзаже изображаются виды городов и сельской местности. Найди лишнюю картину. — Пейзаж в искусстве.ppt

    Пейзаж в русской живописи

    Слайдов: 16 Слов: 1358 Звуков: 0 Эффектов: 0

    Мир пейзажа в русской живописи. Пейзаж. Развитие русской пейзажной живописи. Картины Максима Никифоровича Воробьева. Интерес к пейзажу. Пейзажная среда. Маринизм. Искусство середины XIX века. Интерес к реалистическому искусству. Источник возможного богатства. Алексей Кондратьевич Саврасов. Берёзовая роща. Чувство любви к родной стране. В. Поленов «Бабушкин сад». Рожь. — Пейзаж в русской живописи.ppsx

    Рисование пейзажа

    Слайдов: 30 Слов: 1084 Звуков: 0 Эффектов: 4

    Пейзаж. Василий Дмитриевич Поленов. Картины «Московский дворик» и «Заросший пруд» наполнены воздухом. Высокая этическая основа искусства Поленова. В картине «Бабушкин сад» сокрыта грусть. «Золотая осень». Какая из картин Поленова на евангельскую тему наиболее масштабна. Поэтапное рисование пейзажа. Лист акварельной бумаги. Делаем подмалевок переднего плана. Приготовьте смесь. Добавляем темные тона. Уточняем передний план. Вносим новые тона. Добавляем фактуру. Пишем сено. Изображаем фактуру стерни. Обозначаем дым. Добавляем темные тона. Дым с пробивающимися язычками пламени. Обозначаем язычки пламени. — Рисование пейзажа.ppt

    Виды пейзажа

    Слайдов: 47 Слов: 1632 Звуков: 1 Эффектов: 101

    Урок рисования. Пейзаж. Познакомить учащихся с различными видами и характерами пейзажа. Научить различать виды пейзажа. Картина. Определение пейзажа. Многообразие природы. Сельский пейзаж. Городской пейзаж. Парковый пейзаж. Морской пейзаж. Архитектурный пейзаж. Индустриальный пейзаж. Характер пейзажа. Героический пейзаж. Образ свободы. Пейзаж настроения. Исторический пейзаж. Эпический пейзаж. Романтический пейзаж. Вид и характер пейзажей. Выполнить эскиз. Анализ работ. Картины Ивана Ивановича Шишкина. Корабельная роща. Лес. Дорога в лесу. Деревенская улица. Радуга. Проселок. Рожь. Зима. — Виды пейзажа.ppt

    Пейзажи художников

    Слайдов: 22 Слов: 356 Звуков: 0 Эффектов: 25

    Отношение художника к миру природы. Виды искусства. Жанры живописи. Пейзаж. Виды пейзажей. Жанр пейзажа. Пейзажи появились в далёком Китае. Пейзажи. Пейзажи русских художников. Картина Ивана Ивановича Шишкина. Алексей Кондратьевич Саврасов. Исаак Ильич Левитан. Творчество Н. К. Рериха. Рерих Николай Константинович. Горные пейзажи. Песнь Шамбалы. Брахмапутра. Веда-проповедник. Великан. Красота гор. — Пейзажи художников.ppt

    Пейзажи маслом

    Слайдов: 16 Слов: 876 Звуков: 0 Эффектов: 0

    Пейзажная живопись маслом. Разделы курса. Жанры живописи. Стили живописи. Техники живописи. Фламандская техника. Цвета. Живопись на тонированной грунтовке. Пастозная техника живописи. Пуантализм. Техника Алла Прима. Техника по сырому. Путь к живописи. Противоположности. Приемы наложения цветов. Элементы пейзажной живописи. — Пейзажи маслом.ppt

    Пейзаж русской природы

    Слайдов: 18 Слов: 804 Звуков: 0 Эффектов: 0

    Пейзаж русской души. Просторы России. География. Равнины. Предки. Пытливый русский народ. Леса России. В лесу графини Мордвиновой. Берёзовая роща. Реки России. Река. Державин. Русская душа. Василий Суриков. Великий постриг. Видение отроку Варфоломею. — Пейзаж русской природы.ppt

    Пейзажи известных художников

    Слайдов: 34 Слов: 1039 Звуков: 9 Эффектов: 14

    Искусство рассказывает о красоте Земли. Пейзаж. Сосна. Грани. Осень. Антонио Вивальди «Осень». Лес. В. Д. Поленов «Золотая осень». Пётр Ильич Чайковский «Октябрь». И. Левитан «Золотая осень». И.И. Левитан. Зима. Север. Поленов В.Д. «Первый снег». Музыкальные произведения Антонио Вивальди. Шишкин И.И. И.И.Шишкин «Зима». Весна. Анна Ахматова. И.Левитан «Весна. Большая вода». Художественные ассоциации. И.Левитан «Март». А. К. Саврасов «Грачи прилетели». Лето. Желтеющая нива. Березовая роща. Заросший пруд. Куинджи А.И. Смысл высказывания французского писателя. —

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Подписи к слайдам:

    Изобразительное искусство Тема урока: «Жанр ИЗО — пейзаж» МКОУ СОШ пгт Даровской Учитель Норкина С. В.

    Пейзаж – это жанр изобразительного искусства, предметом которого является изображение природы, вида местности, ландшафта. И. Грабарь «Рябинка» Человек начал изображать природу еще в далекие времена. В средние века пейзажными мотивами украшали храмы, дворцы, богатые дома. Как самостоятельный жанр пейзаж окончательно сформировался в 17 веке. Его создали голландские живописцы.

    Пейзаж, в зависимости от изображения времени года, можно разделить на осенний, зимний, весенний, летний. ОСЕНЬ Опавшие листья покрыли землю золотым ковром. Деревья уже обнажены, и последние листочки, облетая, кружатся в воздухе. И. Грабарь «Рябинка» И. Шишкин «Осень» И. Левитан «Золотая осень»

    ЗИМА Хороша наша русская зима! Огромное снежное покрывало застилает все вокруг. А как ударят морозы, инеем, сказочным узором раскрасят они деревья и дома. Наигравшись вдоволь, еще раз удивит нас зимушка февральским ярким солнцем, бодрящим воздухом и светом.

    Весна И. Левитан «Март» Весенние воды Еще в полях белеет снег, А воды уж весной шумят – Бегут и будят сонный брег, Бегут, и плещут, и гласят… Они гласят во все концы: «Весна идет, весна идет! Мы молодой весны гонцы, Она нас выслала вперед!» Весна идет, весна идет! И тихих, теплых майских дней Румяный, светлый хоровод Толпится весело за ней! Ф. Тютчев На картине И. Левитана – сияющее, словно сказочная голубая чаша, небо, яркое мартовское солнце, подтаявший снег, длинные сине-фиолетовые тени на талом снегу.

    ЛЕТО Летнее раздолье, бурная жизнь природы, разноцветье цветов и трав, ясные, солнечные дни, зеркало рек, озер, прудов, белоснежные ромашки, кувшинки – вот темы пейзажей, посвященных этой прекрасной поре года. И. Шишкин «Угол заброшенного сада» И. Левитан «Луг на опушке леса» Ярко солнце светит, В воздухе тепло, И, куда ни глянешь, Все кругом светло.

    Многие художники стремились показать природу в разное время суток, передать настроение утра, вечера, ночи. Пожалуй, одной из самых распространенных тем в творчестве художников-пейзажистов является вечер, когда с последними лучами солнца уходит день и приближается ночь. А. Куинджи «Закат»

    И. Шишкин Русский художник Иван Шишкин – автор замечательных картин-пейзажей «Дубы», «Угол заброшенного сада», «Осень». Все они посвящены изображению родной природы и написаны так выразительно и талантливо, что мы ощущаем ее величие, красоту и вместе с художником любуемся просторами полей, лугов, дремучих лесов. Мастерство этого живописца неизменно вызывает чувство восхищения, но И. Шишкин еще и превосходно владел карандашом, а также другими графическими материалами.

    И. Левитан Этот проникновенный художник с огромной любовью и теплотой писал нашу скромную, исполненную тихой прелести русскую природу. Умело используя цвет, рисунок, композицию, Левитан мастерски передает настроения, которые рождают в нас картины природы осенней, летней и весенней порой. Его кисть тщательно прорисовывает направления ветвей деревьев, листьев, убегающих вдаль речушек, деревенских дорог, а его палитра дарит нам все разноцветье родной природы.

    ПЕЙЗАЖ Семеновских С. 7-г класс Соколова В. 7-а класс Лучинин Евгений, 6-г класс

    Зыкина Дарья, 5-и класс Зубарева Екатерина, 5-и класс


    Презентація «Графіка. Створення пейзажної композиції»

    Про матеріал

    Презентація має на меті познайомити з краєвидом, як жанром графіки, основними правилами композиції, виражальними засобами для створення графічних образів. ; навчити розуміти зміст та засоби художньої виразності, уміння аналізувати, збагачувати словниковий запас учнів, формувати емоційно-естетичне ставлення до зображуваної дійсності, розвивати інтерес до мистецтва, виховувати вміння бачити прекрасне

    Перегляд файлу

    Зміст слайдів

    Номер слайду 1

    ГРАФІКА 1. Створення композиції «Поетичні краєвиди рідної землі». 2. Створення пейзажної композиції. Підготувала Половець Діана Станіславівна вчитель образотворчого мистецтва, спеціаліст І категорії Уманська загальноосвітня школа І-ІІІ ст.№5 ім.В.І.Чуйкова Уманської міської ради

    Номер слайду 2

    Душу і серце в роботу вклади, Кожну хвилину в труді бережи!

    Номер слайду 3

    Які види мистецтва ви знаєте? Охарактеризуйте пейзажний жанр? Якими засобами виразності користуються графіки? Які жанри графіки ви знаєте?

    Номер слайду 4

    ЖАНРИ ГРАФІКИ

    Номер слайду 5

    натюрморт

    Номер слайду 6

    портрет

    Номер слайду 7

    пейзаж

    Номер слайду 8

    анімалістичний

    Номер слайду 9

    Наскельний малюнок Античний вазопис Середньовічна мініатюра ВИТОКИ МАЛЮНКА (ГРАФІКИ)

    Номер слайду 10

    Види пейзажів сільський гірський морський краєвид

    Номер слайду 11

    Види пейзажів зимовий весняний літній осінній

    Номер слайду 12

    І. І.Шишкін. Кама. 1885

    Номер слайду 13

    Словникова робота Силует – площинне однотонне зображення постаті або предмета, форма яких зарисовується тільки контуром. Пейзаж — жанр в образотворчому мистецтві, в якому об’єктом зображення є природа. Графіка – це вид мистецтва, назва якого походить від грецького слова, що в перекладі означає «пишу, дряпаю, малюю».

    Номер слайду 14

    Динамічна пауза Щось не хочеться сидіти, Треба трошки відпочити. Руки — вгору, руки — вниз, На сусіда подивись. Руки — вгору, руки — в боки, І зроби чотири скоки. Руки вище підніми, Розведи їх в боки, Гучно плесни кілька раз, За роботу — все гаразд!

    Номер слайду 15

    Засоби виразності графіки лінія крапка штрих пляма

    Номер слайду 16

    Практичне завдання 1 група — виконує гірський пейзаж 2 група — виконує морський пейзаж 3 група — виконує міський пейзаж 4 група — виконує сільський пейзаж

    Номер слайду 17

    Номер слайду 18

    Дякую за увагу!

    Номер слайду 19

    Список використаних джерел Література: 1. Масол Л. Методика навчання мистецтва в основній школі: методичний посібник для вчителів – К.: Шкільний світ, 2012. 2. Падалка Г.М. Педагогіка мистецтва. – К.: Освіта України, 2010. Інтернет-ресурси: http://sasl.at.ua/publ/16-1-0-35 http://www.skarby.org.ua http://racurs.ua/100

    20+ бесплатных книг и презентаций по ландшафтной архитектуре

    Ландшафтная архитектура — одна из основных специализаций в области архитектуры. Это касается дизайна открытых пространств и общественных зон. Независимо от того, выбирает ли студент-архитектор ландшафтную архитектуру в качестве основной области обучения или нет, это не меняет того факта, что он должен быть хорошо информирован, по крайней мере, с основами. В конце концов, владение ландшафтной архитектурой позволяет архитектору создать законченный и хорошо интегрированный дизайн-проект как внутри, так и снаружи.Итак, вот список книг и справочников по ландшафтной архитектуре, доступных для бесплатного скачивания. Ознакомьтесь с ними и расширьте свои архитектурные знания.

    Книги по ландшафтной архитектуре

    1. Стандарты экономии времени для ландшафтной архитектуры

    Стандарты экономии времени для ландшафтной архитектуры

    2. Цифровой чертеж для ландшафтной архитектуры

    Цифровой рисунок для ландшафтной архитектуры

    3.Европейская ландшафтная архитектура: передовой опыт детализации

    Европейская ландшафтная архитектура: передовой опыт детализации

    4.Ландшафтная архитектура: руководство для клиентов

    Ландшафтная архитектура: руководство для клиентов

    5.Лекции Джона Раскина о пейзаже

    6. Жилая ландшафтная архитектура Н. Бут и Дж. Хисс

    Жилая ландшафтная архитектура Н. Бут и Дж. Хисс

    7. Архитектура и озеленение экспозиции

    Архитектура и озеленение экспозиции

    8. Устойчивый ландшафтный дизайн в засушливом климате

    Устойчивый ландшафтный дизайн в засушливом климате

    9. Королевские дворцы и парки Франции М. Ф. Мэнсфилда

    Королевские дворцы и парки Франции М. Ф. Мэнсфилда

    10. Дизайн сада и сады архитекторов У. Робинсона

    11. Дизайн для отдыха на свежем воздухе от Саймона Белла

    Дизайн для отдыха на открытом воздухе Саймона Белла

    12.Планирование и дизайн домашнего ландшафта

    Планирование и дизайн домашнего ландшафта

    13. Введение в изучение ландшафтного дизайна

    Введение в изучение ландшафтного дизайна

    Учебники по ландшафтной архитектуре

    Кроме того, вот несколько руководств, которые могут быть полезны при рендеринге и презентации ландшафтных проектов.

    1. Добавьте траву с помощью Photoshop — Автор Alex Hogrefe

    2.Создавайте ландшафтные чертежи AutoCAD с помощью Photoshop — By Site Design Tool

    3. Добавление людей к визуализированным пейзажным изображениям в Photoshop — Автор ARQUI9 Visualization

    4. Добавьте реалистичные тени к вашим изображениям — Джастин Одишо

    5. Добавьте реалистичные вырезанные деревья в свои рисунки в Photoshop — от SOLID GRAPHICS

    6.Акварель карту в Photoshop — By Show It Better

    7. Быстрое добавление большого количества деревьев в генеральный план — Сеть ландшафтных архитекторов

    8. Нарисуйте деревья на виде фасада от руки — By Linescapes

    9. Нарисуйте деревья в плане — Автор: TCLandscapeDesign

    10. Нарисуйте камни и валуны — Автор TCLandscapeDesign

    Изучите представление природы в книге Томаса Харди «Возвращение туземца»

    Первое, что нужно сделать, если мы собираемся прочитать Возвращение туземца для бессознательного, — это оторваться от антропоцентризма, скрытого в нем. много существующих чтений произведения.Критическая тенденция описывать Эгдон Хит как «человеческий персонаж» в романе широко распространена; По словам Лоуренса Эстанова, он стал «топосом критики Харди» [1]. Это прочтение связано с тем фактом, что Харди действительно дает нам живой, живой пейзаж. Новое материалистическое мышление может предложить здесь предположение о том, что одушевленность и жизненная сила не всегда присущи человечеству и фактически являются атрибутами всей материи. Первая глава «Возвращение туземца » озаглавлена ​​«Лицо, на которое время производит мало впечатления» и предшествует второй главе, озаглавленной «Человечество появляется на сцене, рука об руку с бедой».Таким образом, начало романа кажется лишенным человечности. В титульном заявлении есть шутливая провокация о том, что якобы свободная от человека глава будет описывать «лицо». Кажется, что роман предлагает читателю читать антропоцентрически, и далее следует сложный портрет пейзажа, который определенно не лишен людей. Как отметила Пенни Бумелья [ii], Харди конструирует несколько гипотетических человеческих перспектив, через которые мы можем видеть пустошь. Нам говорят, что если бы закройщик мехов взглянул вверх, он «был бы склонен продолжить работу; посмотрев вниз, он решил бы покончить с педиком и отправиться домой.[Iii] Этот призыв к человеческой перспективе может быть прочитан как демонстрация эмпирической реалистической позиции в отношении мира — идеи о том, что мы не можем быть уверены в существовании чего-либо, если мы не наблюдаем это. Поскольку новый материализм основан на спекулятивном реализме — вере во внешнюю материальную реальность, это прочтение противоречит нашему нынешнему проекту. Эмпирический реализм ведет к антропоцентризму из-за привилегированного положения человеческого восприятия, поскольку в этом подходе нечеловеческим объектам нет места для восприятия друг друга.Кроме того, мы видим, что здоровье выражается в единицах рабочего дня, а также финансовую (и, следовательно, чисто человеческую) ценность, которая может быть получена из него с помощью человеческого труда. Эта изолированная цитата может предполагать, что Харди мало ценит природу, когда ее не наблюдают люди, поскольку даже его якобы свободная от человека глава должна содержать выдуманные человеческие точки зрения, чтобы быть интересной. Тем не менее, проблема с таким пониманием гипотетического раскроя шкуры состоит в том, что мы приближаемся к тексту с предположением о человеческом центральном положении и контроле.Небольшая перекалибровка нашей точки зрения может позволить нам увидеть, каким образом здоровье контролирует человека. Это не резчик шуб использует пустошь для получения своей ценной шерсти, оставляя ее беспощадной и истощенной, а скорее пустошь, которая в угрожающей темноте, но путается со светом, определяет, когда он может работать. Еще одна вещь, которую мы упускаем в этом чтении, — это очень простая деталь: это одна из многих вещей, которые нам говорят о вересковой пустоши. Мы продолжаем видеть, что на самом деле пустошь очень устойчива к земледелию и не поддается каким-либо изменениям со стороны человека. Это «Неукротимая, измаильская вещь» [iv] и «Цивилизация была ее врагом» [v]. Кроме того, предположение, что текст Харди демонстрирует интерес к нечеловеческой материи, не означает, что он не проявляет никакого интереса к человеку. Сдвиг в нашем взгляде на этот гипотетический резак для мехов может привлечь наше внимание к экологической реакции земли на сельское хозяйство, например, не стирая нашего понимания человеческого опыта. По мере развития романа мы видим, что Эгдонская пустошь играет ключевую роль в жизни человека как в экономическом, так и в эмоциональном плане, иногда оказывая воздействие на человека, а иногда на человека и другие элементы системы, частью которой он является.Мы не должны читать для двоичных файлов, поскольку есть соблазн сделать с Харди, а скорее открыться нюансам мира, который он построил. Включение человека не обязательно исключает все остальное. Наше стремление обозначить пустошь как «человеческий характер» свидетельствует о необычайной жизненной силе, которую Харди придает этому ландшафту. Мы обсудим, что необычно, не будучи чрезмерной персонификацией нечеловеческого, а скорее необычным для способов мышления, которые можно было бы назвать инертным ландшафтом.
    [i] Лоуренс Эстанов, «Человечность Харди:« Странное уважение к личности, исключительное уважение »», Fathom 4 (2016): 1. [ii] Пенни Бумелья, введение к Томасу Харди, Возвращение The Native (Лондон: Penguin Classics, 1999), xxxiii. [iii] Томас Харди, Возвращение коренных жителей, (Лондон: Penguin Classics, 1999), 9. [iv] Томас Харди, Возвращение коренных жителей (Лондон: Penguin Classics, 1999), 11-12. [V] Томас Харди, Возвращение аборигенов, (Лондон: Penguin Classics, 1999), 12.

    Центр Книги Нью-Джерси | Вручение премий «Письма о литературе» за 2017 год

    В среду, 17 мая, в Студенческом центре Ливингстона в Ливингстонском кампусе Университета Рутгерса, по адресу Джойс Килмер, 84, Пискатауэй, штат Нью-Джерси, состоялось празднование 2017 года для победителей в программе Национальной библиотеки Конгресса США «Письма о литературе». с 2:00 до 5:00. Аллея авторов и выставки открылись в 14:00, а церемония награждения началась в 15:00.На мероприятии присутствовало около 150 человек, включая победителей, их семьи, учителей, администраторов и друзей.

    Поздравляем всех победителей в Нью-Джерси: занявших первое и второе места на каждом из трех уровней, а также обладателей почетных наград. Все получили грамоты губернатора. Для нас большая честь иметь в этом году обладателя Национальной почетной награды на первом уровне — Марка Лещинского из начальной школы Джойса Килмера, Махва.

    Помимо награждения победителей конкурса «Письма о литературе», Центр вручил премию «Литературная достопримечательность» газете Star Ledger за выдающийся вклад в литературный ландшафт штата.Премию от имени Star Ledger принимала Розмари Паррилло, управляющий редактор. Центр также наградил своего недавнего лауреата премии «Мисс Румфиус» Аманду Винтер, библиотекаря по работе с молодежью публичной библиотеки Ливингстона. Гай Ламолинара, сотрудник по связям с общественностью Библиотеки Конгресса и Национального центра книжного координатора, представил замечания из Библиотеки Конгресса.

    Щелкните по ссылкам ниже, чтобы увидеть отдельные победившие эссе, а также список всех победителей и почетных упоминаний.

    Марк Лещинский, начальная школа Джойс Килмер, Махва, победитель 1-го уровня и письмо лауреата Национальной премии (4–6 классы) Лизе Дженове, автору книги Still Alice

    Прочтите письмо Марка здесь

    Коринн Коакли, школа Пеннингтона, Пеннингтон, победительница 2-го уровня (7–8 классы), письмо Гарту Стейну, автору книги «Искусство бега под дождем».

    Прочтите письмо Коррин здесь

    Джулия Добель, Кенилворт, выигравшая 3-й уровень (9–12 классы), письмо Маркусу Зусаку, автору книги The Book Thief.

    Прочтите письмо Джулии здесь

    Список победителей и почетные грамоты читайте здесь

    Незначительное сочинение в память о Джине Тумер — DOAJ

    Репрезентация и повторное воспоминание о южном пейзаже в тростнике: малое написание мемориала Джин Тумер — DOAJ

    Аннотация

    Читать онлайн

    «In Cane», стихи, зарисовки и песни Джин Тумер представляют собой образы природы и городов, сельской и городской среды. Тростник — это пейзаж, задуманный и спроектированный человеком, который боролся за понимание, и рассказывает о собственном восприятии человеком жизни чернокожих на Юге. Сосредоточившись на некоторых стихах и зарисовках, мы увидим, как Тумер, присвоив язык, связал жизнь и работу, чтобы раскрыть память и правду о южном пейзаже. Тумер сделал несколько записей в своем тексте, что характерно для «второстепенной литературы», представленной Жилем Делезом и Феликсом Гваттари в «Милле Плато». Таким образом, мы попытаемся оценить вариативность интерпретаций текста Тумера через его написание и повторное воспоминание о Юге.

    Ключевые слова

    Опубликовано в

    Babel: Littératures Plurielles
    ISSN
    1277-7897 (Печать)
    2263-4746 (онлайн)
    Издатель
    Université du Sud Toulon-Var
    Страна издателя
    Франция
    Субъекты LCC
    Язык и литература: литература (общая)
    Язык и литература: французская литература — итальянская литература — испанская литература — португальская литература
    Сайт
    http: // babel. revues.org/

    О журнале

    QR-код WeChat

    Закрывать

    Представление смысла на литературной странице —

    Содержание

    Часть 1. Новое определение знаков. 1. Знак, пространство, ось, функция: к (новой) теории пунктуации на исторических принципах. Джон Леннард. 2. «[T] o Переписываться с вами в зеленых томах»: Джордж Элиот, G.H. Льюис и производство ее книг. Гейл Элизабет Корн. 3. Знаки в тексте: роль эпиграфов, сносок и типографики в прояснении отношений рассказчика и персонажа в романе Стендаля Le Rouge et le Noir. Дэвид Скотт. 4. Анонимность, или добавление лоска на Календарь Shepheardes. Ричард А. МакКейб. 5. Критик в тексте: сноски и маргиналии в эпилоге к книге Аласдера Грея «Ланарк»: жизнь в четырех книгах. Глин Уайт. 6. «Пересаженный на более подходящую почву»: сноски на «Я» в поэзии Шарлотты Смит. Жаклин Лаббе. 7. Значение маржи: пустое пространство и разногласия в книге Уистлера «Мягкое искусство противостояния врагов». Ник Франкель. 8. «Внимание к минуте »: редакция Ричардсона курсива в Памела. Джо Брэй. 9. Восстание «…» с возможностью повторной маркировки: чтение многоточия в литературных текстах. Энн К. Генри. 10.Где ангелы боятся читать. Randall McLeod. Часть 2. Редактирование отметок. 11. Историческое чтение и редакционная практика. Кельвин Эверест. 12. Редактирование рук Китса. Бхарат Тандон. 13. Говорение запятых \ Чтение запятых: знаки препинания Mansfield Park. Кэтрин Сазерленд. 14. Увидеть ритм: интерпретация пунктуации и метрической практики шестнадцатого века. Рос Кинг. 15. Драматические знаки: постановки и возрождение касты . Мириан Хэндли. 16. Редактирование Обри. Кейт Беннетт. 17. Типографский перевод: португальское издание Tristram Shandy (1997-98). Мануэль Портела. 18. Ма (р) король Электронный текст: как, почему и для кого? Питер Робинсон. 19. Сноска: что такое текст? Джером МакГанн.

    MA Wild Writing: литература, ландшафт и окружающая среда — Wild Writing: литература, ландшафт и окружающая среда, степень

    Эссекс — один из старейших населенных пунктов Британских островов, ландшафт сформирован историей человечества.Наша программа MA Wild Writing позволяет вам исследовать этот ландшафт и более дикие пейзажи Британии, а также других стран мира, используя сочетание научных и литературных модулей. Наши экскурсии выводят вас за пределы классной комнаты, часто на солнце, иногда в снег или дождь. Вы понимаете ключевые экологические проблемы, создавая собственные подходы к написанию о дикой природе: творческие, критические и научные.

    Являясь одним из пяти университетов Великобритании, предлагающих аспирантуру по литературе и окружающей среде, мы уникальны своим сочетанием модулей по современной литературе о природе, экокритике и психогеографической литературе.

    Наш годовой фокус на написании работ о ландшафте, месте и окружающей среде позволяет вам сосредоточиться на развитии своих научных способностей путем изучения экокритики или на развитии вашей творческой письменной практики о мире природы — или вы можете стремиться к совершенствованию и того, и другого. .

    Ваши основные модули охватывают следующие темы:

    • зарождающийся творческий научно-популярный жанр, примером которого являются такие деятели, как Роберт Макфарлейн, Кэтлин Джейми и Хелен Макдональд
    • Экологическая поэзия и проза XIX — XXI веков
    • Современная экокритика и экологическая литература
    • психогеография

    Необычное сотрудничество между отделами литературы, кино и театра и биологических наук, мы также предлагаем вам возможность получить более глубокие научные знания о мире природы по мере вашего развития как писателя.Возможно, вы захотите изучить влияние и управление загрязнением или экологию рыболовства.

    Вы будете изучать литературу о ландшафте и окружающей среде как в зале для семинаров, так и за его пределами, исследуя дикие пространства Эссекса и Восточной Англии во время экскурсий, которые приведут вас в удивительно дикие миры в компании ведущих экспертов. Мы посещаем вдохновляющие районы, включая остров Мерси, Орфорд-Несс, Тилбери и Норфолкские болота.

    Street Lit: изображение городского пейзажа

    Норрис и участники (ученые, авторы, поэты, редакторы, музыканты и юрист) расширяют определение городской литературы, проводя различие между афроамериканской литературой и литературой хип-хопа и подчеркивая различия между классической афроамериканской литературой и уличной литературой.Это название предлагает курс в жанре в 16 подписанных эссе со ссылками и библиографиями; шесть стихотворений Тристана Акера, Дебры Басман, Стерлинга Уорнера, Арисы Уайт и Хуана Дельгадо; и интервью с авторами Линелом Гарднером, Дэвидом Брэдли и Итаном Айверсоном. Каждое стихотворение занимает от одной до двух страниц, эссе — от четырех до 18 страниц, а интервью — от двух до 16. Несколько черно-белых фотографий появилось в эссе Аны Лусии Соуза и Жаклин Лима Сантос о бразильском хип-хопе. Совокупная библиография и подробный указатель завершают презентацию.ВЕРДИКТ Поскольку это относительно новый литературный жанр, было опубликовано мало пояснительных материалов по городской или уличной литературе, что делает это доступное название интересным для студентов, изучающих литературу на уровне бакалавриата и магистратуры.
    Библиотечный журнал

    Норрис представляет вводный обзор нового, быстрорастущего жанра уличного освещения, также известного как городская фантастика, хип-хоп и гангста. Он состоит из острых историй, посвященных личным отношениям и выживанию сильнейших.В этом томе Норрис предоставляет читателям статьи, эссе, интервью и стихи, отражающие дух этой острой литературы. Появившись в 1950 году, этот жанр привлекает читателей, как правило, молодых, афроамериканцев и женщин. Городская фантастика характеризуется рассказами о жизни на улицах и в проектах, в которых используются жестокие описания наркотиков, насилия, секса, жестокого обращения и тюрьмы. Работа начинается с введения, в котором исследуются корни этой литературы и дается представление о том, как она отражает сегодняшнюю культуру во многом так же, как хип-хоп делает для музыкальной индустрии.Автор критически обсуждает произведения Гойнса, Джапера и Уайтхеда, а также дает интервью с такими литературными иконами, как Дэвид Брэдли, Джеральд Эрли и Линел Гарднер. Норрис помогает ученым, заядлым читателям и библиотекарям понять значение этой иногда противоречивой, но многообещающей формы литературы.
    American Reference Books Annual

    Одно только предисловие Омара Тайри делает эту книгу обязательной для поклонников, как «верных игре» (как говорят на уличном жаргоне) этого жанра, так и «новичков». игра похожа.Street Lit: изображение городского пейзажа служит уроком истории жанра в его различных формах, прослеживая траекторию рассказов о рабах от эпохи Дональда Гойнса и Айсберга Слима до времен Flyy Girl (1993) и The Coldest Winter Ever (1999). ) до сегодняшних громких предложений от мощных издателей городской литературы Triple Crown и Urban Books. Книга состоит из эссе, искусно разделенных на три раздела, которые приглашают к обсуждению и размышлениям: «Уличная литература в Америке, прошлое и настоящее»; «Ранняя уличная подсветка, 1950–1970-е годы»; и «Contemporary Street Lit, 1990-е и 2000-е годы».Эти эссе серьезно и честно рассматривают то, как уличное освещение продвигается, упаковывается, продвигается и воспринимается целевой аудиторией и теми, кто со стороны наблюдает за современной уличной жизнью. Книга включает в себя указатель, а также обширную библиографию статей и доступные списки книг с известными произведениями, которые лучше всего представляют этот популярный жанр. Хотя контент нацелен на академическую библиотечную аудиторию, это будет хорошим выбором для полок литературной критики публичных библиотек, а библиотекари, заинтересованные в создании уличных коллекций, захотят добавить это название в свои профессиональные списки литературы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *