Содержание

Размещение вод суши — презентация онлайн

1. Размещение вод суши

7 класс

3. Над сушей за год выпадает около 120 тыс. км3 атмосферных осадков. Часть из них испаряется, а часть стекает по земной

5. Южная Америка – самый влажный материк.

6. Австралия-самый сухой материк.

7. Текучих вод в Антарктиде почти нет, поскольку вода здесь находится в твёрдом состоянии и не стекает в океан, а попадает в него

9. Схема речной системы

10. Озёр на Земле очень много, их площадь — более 2 млн км2

Озеро — естественный водоём,
образованный в понижении земной
поверхности и не имеющий
непосредственной связи с морем.

11. Как и почему образуются озёра?


Если вода
поступает
быстрее, чем
испаряется,
то она
накапливаетс
я и образуется
озеро.

12. Озера по происхождению озерных котловин:

Тектоническое
Остаточное
Самые глубокие озёра
имеют тектоническое
происхождение, они
образуются в разломах,
трещинах земной коры.
Самое большое
озеро – море в
мире.
Байкал
Каспийское
Вулканическое
озеро Кроноцкое
на снимке из космоса
Вулкан Кроноцкий
и Кроноцкое озеро.
Озёрными котловинами
могут стать кратеры и
кальдеры потухших
вулканов, а иногда и
понижения на поверхности
лавовых потоков.
Термокарстовое
Схема развития
термокарстовых озёр
Забайкалье
озеро Баин-Цаган
Образуются в районах вечной мерзлоты, летом мерзлота
подтаивает, грунты проседают, образуются неглубокие
котловины, заполненные водой.
Ледниковое
Озёра, образующиеся
в результате
деятельности ледника
Ладожское и Онежское
Запрудное
Путём образования
естественных плотин
(завалов)
Сарезское
Лиманное
Старичное
Отчлененные от моря
косами или валами
лиманы становятся
озёрами.
Возникают в
результате полного
обособления от реки
участков русла.
Берега Чёрного
и Азовского морей
Озёра равнинных
территорий в умеренном
климатическом поясе
Подземные воды служат одним из источников
питания рек и озёр, используются человеком
для водоснабжения.
Подземные воды — воды, находящиеся в верхней части
земной коры в жидком, твёрдом и парообразном
состояниях.
Образуются вследствие просачивания с земной
поверхности дождевых, талых, речных вод.
Подразделяются на почвенные — удерживающиеся
в мельчайших порах почвы, грунтовые — содержащиеся
в первом от поверхности водоносном горизонте,
и межпластовые — содержащиеся в водоносных слоях.
Могут быть пресными или солёными, в том числе
минеральными. Подземные воды выходят на поверхность
в виде источников, среди которых бывают холодные
(до 20 °С), тёплые (20 — 37 °С), горячие, или термальные
(выше 37 °С), и даже кипящие (около 100 °С)

28. Домашнее задание

Параграф
тетрадях.
№ 8,+ записи в

Урок географии по теме «Воды суши. Реки». 6-й класс

Название и автор учебника: География Е.М.Домогацких, Н.И.Алексеевский.

Тип урока: закрепление.

Вид урока: урок-практикум.

Метод обучения:

частично-поисковый, анализ конкретных ситуаций.

Программно-технические средства на уроке: мультимедийный проектор, интерактивная доска.

Цель урока: закрепить знания по теме «Воды суши. Реки».

Задачи урока:

  • Образовательные: формирование умения составлять описание географических объектов на основе анализа разнообразных источников географической информации
  • Развивающие:
    • способствовать развитию у учащихся общеучебных умений – развитие навыков анализа и обработки информационных ресурсов;    формирование критического мышления.
    • специальных умений – анализ тематических карт атласа;
    • интеллектуальных умений — развитие мышления через выполнение заданий, поисковую беседу, вопросов разного уровня сложности, умение выдвигать гипотезы, видение проблемы. Развитие мотивации учения через интересные факты.
      Развитие умений работать с электронными образовательными ресурсами.
  • Воспитательные: способствование осознанию красоты окружающего мира, необходимости бережного отношения к природе. Формирование чувства любви к родной природе.

Основные термины и понятия: река, речная система, исток, устье, речной бассейн, водораздел.

Личностные результаты: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознание ценности географических знаний, как важнейшего компонента научной картины мира.

Метапредметные результаты: умение определять понятия, использовать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации.

Познавательные УУД — освоить информационно-технологические умения (поиск, обработка, преобразование информации; представление информации в разных видах и формах).

Коммуникативные УУД — овладеть умениями воспринимать речь устную и письменную.

Регулятивные УУД — высказывать свое предположение на основе проблемной ситуации, овладеть умениями анализировать информацию.

Технологическая карта  урока географии

Приложение.

«Воды суши. Реки». — география, презентации

библиотека
материалов

Содержание слайдов

Номер слайда 1

Течет, течет – не вытечет;Бежит, бежит – не выбежит. Не конь, а бежит,Не лес, а шумит. Между гор, между дол. Бежит белый конь. ЗАГАДКИ

Номер слайда 2

Это естественный постоянный водный поток, протекающий в разработанном им углублении – русле. Что такое река?«Воды суши. Реки».

Номер слайда 3

План урока. Что такое река?Бассейн реки и водораздел. Реки горные и равнинные. Пороги и водопады. Викторина (закрепление)

Номер слайда 4

Номер слайда 5

Исток – начало реки:из ручья,болотаозера,Из родника,

Номер слайда 6

Задание. Посмотрите на физическую карту и определите, где находятся истоки реки Иртыш

Номер слайда 7

Устье – место впадения в другую реку,море или озеро

Номер слайда 8

РАССТОЯНИЕ ОТ ИСТОКА ДО УСТЬЯ – ДЛИНА РЕКИЗадание: Как определить длину реки?

Номер слайда 9

истокустье. АВCDEFGHIJKLДлина реки L (км) = (AB+CD+EF+GH+IJ+KL)*масштаб

Номер слайда 10

Если плыть от истока вниз по теченью, то можно увидеть, что то с права, то слева впадают реки, называемые ПРИТОКАМИ

Номер слайда 11

Назовите какие притоки правые? 1234

Номер слайда 12

Устье-место впадения реки в другую реку, море, озеро или водохранилище. Дельта Нила. Вид из космоса. Дельта Леныморе,Эстуа́рий (от лат. aestuarium — затопляемое устье реки) — однорукавное, воронкообразное устье реки, расширяющееся в сторону моря. Эстуарий реки Ла-Плата. Вид из космоса. Де́льта — сложенная речными наносами низменность в низовьях реки, прорезанная разветвлённой сетью рукавов и протоков.

Номер слайда 13

Речной бассейн – это участок земной поверхности, с которого вся вода стекает в реку. Самый большой бассейн у реки Амазонки – 7 млн кв.км. Граница разделяющая соседние речные бассейны называется водоразделом

Номер слайда 14

Равнинные реки. Горные реки

Номер слайда 15

Пороги – скалистые или каменистые мелководные участки в русле реки, которые сложены устойчивые, трудноразрешимыми породами

Номер слайда 16

ПОРОГИ

Номер слайда 17

Прогулочный теплоход перед Ниагарским водопадом, вид с канадской стороны Ниагарский водопад в Северной Америке высотой всего 51м Водопад – падение воды в реке с уступа, который пересекает ее русло.

Номер слайда 18

Прогулочный теплоход перед Ниагарским водопадом, вид с канадской стороны Южная Америка – водопад Анхель (каскад 1054 м Венесуэла). Африка – водопад Тугела (каскад 933 м. ЮАР)Северная Америка – водопад Йосемитский (каскад 727 м. США)Евразия – водопад Утигард (610 м Норвегия)Австралия и Океания — водопад Сатерленд (каскад 580 м. Новая Зеландия)ВОДОПАДЫ МИРА

Номер слайда 19

Виды питания рек. Снеговое Дождевое Ледниковое. Подземными водамисмешанное

Номер слайда 20

Режим рек — это жизнь речного потока в течении года. Летнее половодье (разлив во время муссонов) Весеннее половодье (разлив рек весной) Паводок (разлив после дождей) Межень (низкий уровень воды в реке)Наша река Иртыш

Номер слайда 21

Использованиерек. Мосты. Гидроэлектростанции. Рыболовство. Судоходство

Номер слайда 22

Крупнейшие реки мира. Название Длина, км1. Нил с Кагерой (Африка)66712. Миссисипис Миссури (Северная Америка) 64203. Амазонка с Мараньоном (Южная Америка)64004. Янцзы (Азия)58005. Обь с Иртышом (Азия)54106. Хуанхэ (Азия)48457. Миссури (Северная Америка)47408. Меконг (Азия)4500

Номер слайда 23

План описания речной системы: Главная река. Исток главной реки, устье главной реки. Левые и правые притоки. Задание: найдите на карте р. Иртыш. Опишите речную систему по плану

Номер слайда 24

Викторина Терек воет, дик и злобен,Меж утесистых громад,Буре плачь его подобен,Слезы брызгами летят(М. Ю. Лермонтов)Тихо струится река серебристая. В царстве вечернем зеленой весны. Солнце садится за горы лесистые, Рог золотой выплывает луны.(С. А. Есенин)Определи по приведенным четверостишиям, о какой по характеру течения реке идет речь.

Номер слайда 25

Викторина Отгадайте ребус. Я — сибирская река,Широка и глубока. Букву «е» на «у» смени – Стану спутником земли. (Лена -луна)

Номер слайда 26

Викторина Отгадайте ребус. Ты меня, наверно, знаешь,Я сказки Пушкина герой. Но если «л» на «н» сменяешь,Сибирской стану я рекой. (Елисей — Енисей)

Номер слайда 27

Заполните таблицу. Горная река. Равнинная река. Скорость течения. Где протекает. Глубина реки. Ширина реки

Официальный сайт МБОУ «СШ №11»

 

География — учитель Форналь З. Н.

Экологическая конференция [скачать]

Открытый урок

  • Обобщающее повторение по теме «Климат Земли» [скачать]

Конспекты к урокам

Презентации к урокам

Презентации к классным часам

Тесты и задания к урокам

  • По теме «Как люди открывали Землю», 5класс  [скачать]
  • Русские путешественники 5класс [скачать]
  • Путешественники древности 5класс [скачать]
  • задачи по теме «Градусная сеть», 6 класс [скачать]
  • ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ «РАВНИНЫ СУШИ»,6 класс[скачать]
  • Литосфера, 6 класс [скачать]
  • Практическая работа по теме Рельеф,6 класс[скачать]
  • ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ИЗОБРАЖЕНИЕ РЕЛЬЕФА НА ПЛАНЕ И КАРТЕ», 6 класс[скачать]
  • Климат Африки 7класс [скачать]

Биология  — учитель Аврамова Т. А.

Конспект урока и презентация к уроку в 10 классе на тему «Генетика пола», 10 класс  [скачать]


Информатика   — учитель Карпова Н.В.

  • Разработка урока по информатике  7 класс «Файл и файловые структуры»  [скачать]
  • Разработка урока по информатике  7 класс «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией» [скачать]
  • Разработка учебного элемента » Построение диаграмм разных типов»  [скачать]
  • Практикум по программированию (система разноуровневых задач) [скачать]

Математика  — учитель Годунова И. В.

  • Разработка открытого урока  по алгебре в 7 классе «Линейная функция у=kx» (Годунова Ирина Викторовна, учитель математики)  [скачать]
  • Разработка урока-исследовния  по математике в 6 классе «Длина окружности» (Годунова Ирина Викторовна, учитель математики)  [скачать]
  • Разработка открытого урока  по алгебре в 7 классе «Разложение многочлена на множители» (Годунова Ирина Викторовна, учитель математики)  [скачать]

Математика  — учитель Ровкина О. Ж.

  • Разработка открытого урока  по математике в 7 классе «Одночлены. Арифметические действия с одночленами» (Ровкина О. Ж., учитель математики)  [скачать]
  • Разработка открытого урока  по математике в 8 классе «Умножение и деление алгебраических дробей,  возведение дробей в степень» (Ровкина О. Ж., учитель математики)  [скачать]
  • Разработка открытого урока  по экономике в 10 классе «Рыночное равновесие» (Ровкина О. Ж., учитель математики)  [скачать]

Структура и органы управления ОУ

Структура и органы управления ОУ

Описание организационной структуры ОУ

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Система управления образовательным организацией осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.
Непосредственное управление образовательным учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию Директор, назначаемый на должность и освобождаемый Учредителем в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации. Директор действует на основании настоящего Устава, законодательства Российской Федерации и в соответствии с трудовым договором, осуществляет текущее руководство деятельностью коррекционного учреждения и подотчетен Учредителю, уполномоченному органу Учредителя в пределах переданных полномочий, а также органу, уполномоченному собственником управлять.
В своем подчинении Директор имеет  заместителя по учебно-воспитательной работе, заместителя по воспитательной работе,  заведующего хозяйством,  педагога-библиотекаря, секретаря.
Заместителю директора по УМР подчиняются учителя, учитель-логопед, педагог-психолог. Заместителю директора по ВР подчиняются руководители внеурочной деятельности.
Заместитель директора по УМР организует, координирует, контролирует учебный процесс, методическую работу, руководит работой методического совета, школьного психолого-педагогического консилиума, ИМС учителей школы.
Заместителю директора по ВР подчиняются классные руководители, воспитатели ГПД, социальный педагог. 
Заместитель директора по ВР организует, координирует, контролирует воспитательный процесс, руководит работой школьного совета профилактики, ИМС воспитателей школы.
Руководителю структурного подразделения подчиняются учителя основной школы, воспитатели, классные руководители, специалисты, руководители школьных методических формирований.
Заведующим хозяйством подчиняются шеф-повар, повар, кухонный работник,  уборщики служебных помещений, рабочий по зданию, дворник.
        Коллегиальными органами управления Учреждением являются Общее собрание работников образовательного учреждения, Педагогический совет. Состав, функции, компетенции коллегиальных органов и порядок принятия им решений регламентируются Положениями об общем собрании работников, Педагогическом совете.

Образовательная деятельность осуществляется по адресам: 

Россия, 618900, Пермский край, город Лысьва, улица Чапаева, 75

   Руководитель образовательной организации МБОУ «Школа для детей с ОВЗ»

Волегова Марина Викторовна
Должность: директор школы
Контактный телефон 5 — 47 — 33
Контактный адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
  

Воды суши.Размещение вод суши.

Подземные и поверхностные воды размещены на материках очень неравномерно. Некоторые районы обладают разветвлённой речной системой и множеством озёр и болот, в других местах поверхностных вод почти нет, а подземные находятся на большой глубине. Недостаток воды, так же как и её избыток, сильно осложняет жизнь человека и возможности хозяйственного освоения территорий.

Сток поверхностных вод

Над сушей за год выпадает около 120 тыс. км3 атмосферных осадков. Часть из них испаряется, а часть стекает по земной поверхности в реки и озёра.

С большей части суши реки несут воду в Мировой океан. Однако около 22 % площади материков — это области внутреннего стока — части суши, с которых вода не попадает в океаны, а стекает во внутриконтинентальные водоёмы. Распределение поверхностного стока во многом зависит от рельефа, так как он определяет общий наклон поверхности материков.

Для оценки обеспеченности суши поверхностными водами применяют показатель годового слоя стока. Это разность величин годового слоя осадков (в миллиметрах) и испарения на какой-либо территории. Величина слоя стока зависит от климата и изменяется от экватора к полюсам.

Поэтому обеспеченность материков поверхностными водами зависит от того, в каких климатических поясах они расположены. Самый водообеспеченный материк — Южная Америка, а самый «сухой» — Австралия.

Для определения обеспеченности поверхностными водами людей и их хозяйства необходимо знать не только показатели стока с материков, но и величину стока в расчёте на одного жителя. По этому показателю Австралия уступает лишь самой водообеспеченной Южной Америке, а наименьшими запасами вод обладают жители Азии. Это связано с большими различиями в численности населения материков.

Реки

На всех материках, кроме Антарктиды, протекают крупные, средние и мелкие реки. Самая густая речная сеть в Южной Америке, а самая разреженная — в Австралии.

Большинство рек мира несут свои воды в Атлантический океан. В этот океан впадают крупнейшие реки Южной Америки, Северной Америки и Африки. Больше всего крупных рек в Евразии. Из-за особенностей рельефа этот материк имеет области стока во все четыре океана, а также огромную по размерам область внутреннего стока (30 % площади материка). Реки на всех материках в зависимости от климата имеют разные источники питания и различаются режимом.

Большинство рек мира полноводны в какой-либо один сезон года. Чтобы задержать быстро стекающую во время половодий воду, реки перегораживают плотинами и создают водохранилища. Они регулируют (то есть перераспределяют) речной сток по сезонам года, уменьшают риск наводнений, создают запасы воды, а также используются для производства электроэнергии на гидроэлектростанциях (ГЭС). В мире создано более 40 тыс. водохранилищ, а их общая площадь составляет около 400 тыс. км2.

Озёра

Озёр на Земле очень много, их площадь — более 2 млн км2 — близка к размерам Средиземного моря. Размещение озёр на материках зависит от наличия природных углублений (котловин) и климата. Много сточных полноводных озёр с пресной водой во влажном климате. В засушливом климате озёр меньше, они часто бессточные и имеют солёную воду. Наибольшее количество озёр — на севере Северной Америки и Евразии, где влажный климат и много тектонических впадин, углублённых древним ледником.

В степях, полупустынях и пустынях всех материков имеются бессточные озёра. Среди них самые солёные (200-300 %о) — Мёртвое море (Евразия) и Большое Солёное озеро (Северная Америка). Озёра очень важный источник воды, используемой для водоснабжения и орошения полей.

Ледники

Ледники в настоящее время покрывают почти 11 % площади суши, в них сосредоточено более 80% всех пресных вод Земли. Распространение ледников зависит от климата: чем дальше от экватора, тем больше их площадь. В арктическом и антарктическом климатических поясах ледники покрывают почти всю сушу независимо от рельефа. Это покровные ледники Антарктиды, Гренландии и островов Северного Ледовитого океана, на них приходится 98 % площади современного оледенения. Во всех остальных климатических поясах ледники распространены только в горах. От расположения материков в тех или иных климатических поясах и высоты гор зависит площадь их ледников.

Горные ледники образуются на высотах, где температура воздуха настолько низка, что снег, не успевая растаять, накапливается и превращается в лёд. Нижнюю границу не тающего снега называют снеговой линией. Ее высота в разных горах разная: в субарктическом поясе — 0 км, а в тропических — 5-6 км.

Горные ледники заполняют межгорные долины и углубления на склонах гор и очень разнообразны по форме. С них берут начало многие крупные и мелкие реки. Особенно важное хозяйственное значение они имеют в засушливых районах, где выпадает очень мало осадков.

Подземные воды

Подземные воды служат одним из источников питания рек и озёр, используются человеком для водоснабжения. Наиболее важны пресные подземные воды, которые, как правило, меньше загрязнены, чем поверхностные.

Ближайшие к поверхности воды — грунтовые — сильно зависят от климатических условий. Чем больше осадков и чем меньше испарение, тем воды обильнее и тем ближе к поверхности расположены. В засушливых районах грунтовые воды чаще всего находятся на большой глубине. Залегающие глубже межпластовые подземные воды мало зависят от климата. Их наличие и химический состав определяются геологическим строением.

Минеральные подземные воды во многих странах применяют в лечебных целях (курорты), а горячие — для отопления жилищ и теплиц. Широкое использование подземных вод приводит к понижению их уровня и истощению, поэтому требуется разработка и внедрение способов их пополнения.

Открытый урок по географии в 6 классе «Воды суши»

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока ФИО учителя: Место работы: Предмет: география Класс: 6 Учебник: Летягин А. А. География. Начальный курс: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.А. Летягин;

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа учебного курса географии для 6 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (приказ Министерства образования и науки

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Данная рабочая программа по географии линии УМК «География. Алгоритм успеха» ( 5-9 классы) для основной школы составлена в соответствии: с требованиями федерального государственного

Подробнее

Рабочая программа. по географии. 6 класс

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа 118» РАССМОТРЕНО И ПРИНЯТО на педагогическом совете протокол 1 от «29» августа 2018 г. УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ Школа 118 И.Л.Туйчиева

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Данная рабочая программа учебного курса «География. Землеведение» для обучающихся 6 класса составлена в соответствии с авторской программой к линии УМК под редакцией В.П. Дронова

Подробнее

Технологическая карта урока математики

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 1» (МОУ «Лицей 1») Технологическая карта урока математики Урок математики в 6 классе

Подробнее

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОГРАФИИ

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ушаковская средняя общеобразовательная школа» УТВЕРЖДАЮ: Директор школы М.Ю. Аскеров Приказ от 2016 г. М.П. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОГРАФИИ БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

Подробнее

Метапредметные результаты:

Рабочая программа по географии в 6-х классах является составной частью основной общеобразовательной программы основного общего образования и составлена с учетом программы «Планета Земля». Цель курса заключается

Подробнее

Севастополь 2016 год

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя «Средняя общеобразовательная школа 52 имени Ф.Д.Безрукова РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Географии» для 6 класса на 2016 2017 учебный

Подробнее

География. 6 класс (экстерны)

География. 6 класс (экстерны) Рекомендуемый учебник: «География 5-6 класс» под редакцией А.И. Алексеева, издательство «Просвещение», серия «Полярная звезда». Географический атлас для 6 класса. Контурная

Подробнее

Рабочая программа по географии для 6 класса

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 9» города Абакана Республики Хакасия «Рассмотрено» «Рекомендована» «Утверждаю» на заседании ШМО к реализации педагогическим

Подробнее

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока Ф.И.О. Ковалева Юлия Сергеевна Предмет: Математика Класс: 5 класс Автор УМК: Математика 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений А. Г. Мерзляк и др. Тема урока: Сложение

Подробнее

Гидросфера и Мировой океан

Гидросфера и Мировой океан Н. А. Божко, учитель географии первой категории гимназии 2 г. Пинска Тема: «Основные части гидросферы и Мирового океана» (VI класс) Цель: сформировать у учащихся понятие о гидросфере

Подробнее

Рабочая программа по географии 6 класс.

Рабочая программа по географии 6 класс. Пояснение Рабочая программа по географии для 6 класса составлена на основе: Федерального государственного стандарта основного общего образования, утверждённого 17.12.2010г.

Подробнее

Урок 27. Поверхностные воды. Реки

Урок 27. Поверхностные воды. Реки Есть о чём подумать Ознакомьтесь с картиной Н. К. Рериха «Заморские гос ти» (Ресурс 1). Почему древние славяне придавали своим кораблям облик живых существ? Расскажите

Подробнее

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока Тема урока: «Описание помещения по личным впечатлениям в сочинении повествовательного характера». Класс: 6 Учитель: Филиппова И.С. Тип урока: урок развития речи Цели по содержанию:

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Программа И. В. Душиной составлена к учебнику Коринской В. А. «География материков и океанов».курс «География материков и океанов» дает представление неоднородности всей земной поверхности

Подробнее

2017/2018 учебный год

«Утверждено» «Согласовано» «Рассмотрено» Директор МБОУ г. Иркутска СОШ 76 Заместитель директора по УВР руководитель ТЛОУ / / / / 2017г. 2017г. Протокол 2017г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное

Подробнее

Рабочая программа по географии

Рабочая программа по географии 6 класс 205-206 учебный год Учитель: М.А. Акопян Пояснительная записка Статус документа Рабочая программа по географии для 6 класса разработана в соответствии с: — Федеральным

Подробнее

Тип урока: открытие нового знания

Технологическая карта урока географии в 5 классе в соответствии с ФГОС Предмет: география Класс: 5 «А» Тема урока: «Рельеф Земли. Равнины». Цель урока: Содержательная (предметные результаты) Формировать

Подробнее

Аннотация по географии 6 класс.

Аннотация по географии 6 класс. Рабочая программа составлена в соответствии со ст. 12 «Образовательные программы» и ст. 28 «Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации»

Подробнее

Календарно-тематическое планирование

Тема урока Колич ество часов Состав и строение гидросферы Тип/ форма урока Календарно-тематическое планирование Планируемые результаты Личностные Предметные УУД Гидросфера — водная оболочка Земли -ч. Вводный

Подробнее

Национальный стандарт географии 7 | Национальное географическое общество

Географически информированный человек должен понимать, что физические системы создают, поддерживают и изменяют элементы, составляющие поверхность Земли. Физическая среда обеспечивает необходимый фон для всей человеческой деятельности на Земле.

Таким образом, Стандарт 7 содержит следующие темы: Компоненты физических систем Земли, Взаимоотношения Земля-Солнце и Физические процессы.

Есть четыре физических системы: атмосфера, биосфера, гидросфера и литосфера.Они составляют важнейшие единицы физических систем планеты. Признание взаимодействий внутри этих четырех компонентов и между ними позволяет понять, как Земля служит домом для всех живых существ — растений, животных и людей.

Почти вся энергия Земли поступает от Солнца. Синхронизированные отношения Земля-Солнце необходимы для того, чтобы планета была пригодной для жизни и способной поддерживать жизнь в том виде, в каком мы ее знаем. Положение Земли относительно Солнца влияет на события и условия во всех частях мира.Количество солнечной энергии, получаемой местом, зависит от циклически изменяющихся углов падения солнечных лучей. Времена года возникают из-за наклона Земли и ее вращения вокруг Солнца, вызывая различные модели нагрева, и, таким образом, значительно влияют на климат и погоду, а также на деятельность человека.

Физические процессы на Земле постоянно меняются. Эти процессы, включая движение тектонических плит в земной коре, ветровую и водную эрозию, а также отложения, формируют особенности поверхности Земли.

Понимание того, как работают физические системы, может влиять на выбор людей в отношении места проживания, типов зданий, которые они строят, сетей путешествий, которые они развивают, и того, как они в целом ведут свою жизнь. Учитывая неопределенную траекторию и последствия глобального изменения климата, знания о факторах, влияющих на погоду и климат, важны как для личного, так и для правительственного принятия решений. Глобальное изменение климата — это проблема государственной политики, которую должны решать правительства, что приведет к действиям, которые определяют здоровье, безопасность и экономическое благополучие людей во всем мире.Обоснованные и ответственные политические решения должны исходить из четкого понимания взаимодействий между физическими системами Земли, а также процессов, их создающих.

Студенты должны понимать влияние физических систем на поверхность Земли. Понимание этих тем позволяет учащимся увидеть, как изменяющаяся физическая среда является сценой для всей человеческой деятельности.

Европа | История, страны, карта и факты

Европа , второй по величине из континентов в мире, состоит из простирающихся на запад полуостровов Евразии (огромной территории, разделяемой с Азией) и занимающих почти пятнадцатую часть общей площади континентов. Площадь земельного участка.Он омывается на севере Северным Ледовитым океаном, на западе — Атлантическим океаном, а на юге (с запада на восток) — Средиземным морем, Черным морем, Кума-Манычской впадиной и Каспийским морем. Восточная граница континента (с севера на юг) проходит вдоль Уральских гор, а затем примерно на юго-запад вдоль реки Эмба (Жем), заканчиваясь на северном побережье Каспия.

Британская викторина

Паспорт в Европу: факт или вымысел?

Возможно, вы знаете, что многие известные исследователи приехали из Европы, но разве аэропорт в Генуе, Италия, назван в честь Христофора Колумба? Разберитесь в фактах в этом путешествии по Европе.

Крупнейшие острова и архипелаги Европы включают Новую Землю, Землю Франца-Иосифа, Шпицберген, Исландию, Фарерские острова, Британские острова, Балеарские острова, Корсику, Сардинию, Сицилию, Мальту, Крит и Кипр. Его основные полуострова включают Ютландию и Скандинавский, Пиренейский, Итальянский и Балканский полуострова. Изрезанная многочисленными заливами, фьордами и морями, очень неправильная береговая линия континентальной Европы составляет около 24 000 миль (38 000 км) в длину.

Среди континентов Европа — аномалия.Больше чем Австралия, это небольшой придаток Евразии. Тем не менее, полуостров и островная западная оконечность континента, простирающаяся к северной части Атлантического океана, обеспечивает — благодаря своей широте и физической географии — относительно гостеприимное место обитания для человека, и долгие процессы в истории человечества сделали этот регион местом обитания. дом самобытной цивилизации. Таким образом, несмотря на свое внутреннее разнообразие, Европа с того момента, как впервые возникла в человеческом сознании, функционировала как отдельный мир, концентрирующий — позаимствовав выражение у Кристофера Марлоу — «бесконечные богатства в маленькой комнате».

В качестве концептуальной конструкции Европа, как ее впервые задумали более образованные древние греки, резко контрастировала как с Азией, так и с Ливией, тогда это название применялось к известной северной части Африки. Буквально сейчас считается, что «Европа» означает «материк», а не «закат» в более ранней интерпретации. Похоже, что в их морском мире грекам он пришел в качестве подходящего обозначения для обширных северных земель, лежащих за его пределами, земель с неопределенными характеристиками, но явно отличающихся от тех, которые присущи концепциям Азии и Ливии — и то, и другое. , относительно зажиточные и цивилизованные, были тесно связаны с культурой греков и их предшественников.Тогда с греческой точки зрения Европа была культурно отсталой и малообжитой. Это был варварский мир, то есть негреческий мир, жители которого издавали звуки «бар-бар» на непонятных языках. Торговцы и путешественники также сообщали, что в Европе за пределами Греции есть отличительные физические единицы, с горными системами и низменными речными бассейнами, намного большими, чем те, которые известны жителям Средиземноморского региона. Было также ясно, что по мере проникновения в Европу с юга предстояло испытать череду климатов, заметно отличающихся от климата на Средиземноморье.Просторные восточные степи и первобытные леса на западе и севере, которые еще не были затронуты человеком, еще больше подчеркнули экологические контрасты.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Империя Древнего Рима, достигшая своего пика во II веке нашей эры, открыла и запечатлела свою культуру на большей части континента. Торговые отношения за ее пределами также вовлекли в свою сферу отдаленные регионы.Тем не менее, только в XIX и XX веках современная наука смогла с некоторой точностью очертить геологические и географические очертания европейского континента, народы которого тем временем добились господства над — и привели в движение обширные противоборствующие движения среди — жители большей части остальной части земного шара ( см. западный колониализм).

Что касается территориальных границ Европы, то они могут показаться относительно четкими на ее берегах, обращенных к морю, но многие группы островов далеко на севере и западе — Шпицберген, Фарерские острова, Исландия, Мадейра и Канарские острова — считаются европейскими, в то время как Гренландия (хотя политически связана с Данией) условно отнесена к Северной Америке. Кроме того, средиземноморские побережья Северной Африки и Юго-Западной Азии также обладают некоторыми европейскими физическими и культурными особенностями. В частности, Турция и Кипр, хотя с геологической точки зрения они азиатские, обладают элементами европейской культуры и могут рассматриваться как части Европы. Действительно, Турция стремилась к членству в Европейском Союзе (ЕС), а Республика Кипр присоединилась к организации в 2004 году.

Границы Европы были особенно неопределенными и поэтому много обсуждались на востоке, где континент сливается, не раскалываясь. физические границы с частями Западной Азии.Ограничения на восток, принятые в настоящее время большинством географов, исключают Кавказский регион и охватывают небольшую часть Казахстана, где европейская граница, образованная северным побережьем Каспия, соединяется с границей Урала рекой Эмба в Казахстане и холмами Мугалжар (Мугоджар), которые сами по себе являются южное продолжение Урала. Среди альтернативных границ, предложенных географами, получивших широкое признание, есть схема, в которой гребень Большого Кавказского хребта рассматривается как разделительная линия между Европой и Азией, помещая Предкавказье, северную часть Кавказского региона, в Европу и Закавказье, южная часть, в Азии. Другая широко одобренная схема помещает западную часть Кавказского региона в Европу и восточную часть, то есть большую часть Азербайджана и небольшие части Армении, Грузии и российского побережья Каспийского моря, в Азию. Еще одна схема, у которой есть много сторонников, устанавливает континентальную границу вдоль реки Аракс и границы с Турцией, тем самым помещая Армению, Азербайджан и Грузию в Европу.

Восточная граница Европы, однако, не является культурным, политическим или экономическим разрывом на суше, сопоставимым, например, с изолирующим значением Гималаев, которые четко обозначают северную границу южноазиатской цивилизации.Обитаемые равнины с небольшим перерывом на изношенном Урале простираются от центральной Европы до реки Енисей в центральной Сибири. Славянская цивилизация доминирует на большей части территории бывшего Советского Союза от Балтийского и Черного морей до Тихого океана. Эта цивилизация отличается от остальной Европы наследием средневекового монголо-татарского господства, которое препятствовало совместному использованию многих нововведений и разработок европейской «западной цивилизации»; он стал еще более заметным в период относительной изоляции советского периода. Поэтому, разделяя земной шар на значимые крупные географические единицы, большинство современных географов рассматривали бывший Советский Союз как отдельную территориальную единицу, сопоставимую с континентом, который был в некоторой степени отделен от Европы на западе и от Азии на юге и востоке; это различие сохраняется для России, которая составляла три четверти Советского Союза.

Европа занимает около 4 миллионов квадратных миль (10 миллионов квадратных километров) в пределах установленных для нее условных границ.На этой обширной территории нет простого единства геологического строения, рельефа, рельефа или климата. Обнажены горные породы всех геологических периодов, и действие геологических сил в течение огромной последовательности эпох внесло свой вклад в формирование ландшафтов гор, плато и низменностей и завещало множество минеральных запасов. Оледенение также оставило свой след на обширных территориях, а процессы эрозии и осаждения создали очень разнообразную и разрозненную сельскую местность. Климатически Европа выигрывает, имея лишь небольшую часть ее поверхности либо слишком холодной, либо слишком жаркой и сухой для эффективного заселения и использования. Тем не менее существуют региональные климатические контрасты: океанический, средиземноморский и континентальный типы встречаются широко, а также переходы от одного к другому. Связанные с ними растительность и почвенные формы также демонстрируют постоянное разнообразие, но теперь остались только части доминирующих лесных массивов, которые покрывали большую часть континента, когда впервые появились люди.

В целом, Европа обладает значительной и давно эксплуатируемой ресурсной базой в виде почвы, леса, моря и полезных ископаемых (особенно угля), но ее люди все чаще становятся ее основным ресурсом.На континенте, за исключением России, проживает менее одной десятой всего населения мира, но в целом его люди хорошо образованы и высококвалифицированы. Европа также поддерживает высокую плотность населения, сконцентрированного в городских промышленных регионах. Растущий процент людей в городских районах заняты в широком спектре услуг, которые стали доминирующими в экономике большинства стран. Тем не менее, в обрабатывающей промышленности и сельском хозяйстве Европа по-прежнему занимает выдающееся, если не обязательно преобладающее, положение.Создание Европейского экономического сообщества в 1957 году и ЕС в 1993 году значительно укрепило экономическое сотрудничество между многими странами континента. О продолжающихся экономических достижениях Европы свидетельствуют ее высокий уровень жизни и успехи в науке, технологиях и искусстве.

В этой статье рассматривается физическая и человеческая география Европы. Для обсуждения отдельных стран континента, см. конкретных статей по названию — например, Италия, Польша и Великобритания.Для обсуждения крупных городов континента, см. конкретных статей по названию, например, Рим, Варшава и Лондон. Основные статьи, посвященные историческому и культурному развитию континента, включают историю Европы; Европейские исследования; Западный колониализм; Эгейские цивилизации; древнегреческая цивилизация; древний Рим; Византийская империя; и Священная Римская империя. Связанные темы обсуждаются в таких статьях, как статьи о религии (например, иудаизм и католицизм) и литературе (например, о иудаизме и католицизме).г., греческая литература; Голландская литература; и испанская литература).

Планета Земля: факты и информация

Земля, наша родная планета, — это мир, не похожий ни на один другой. Третья планета от Солнца, Земля — ​​единственное место во вселенной, где подтверждена жизнь.

Земля с радиусом 3959 миль является пятой по величине планетой в нашей солнечной системе и единственной, на поверхности которой наверняка есть жидкая вода. Земля также уникальна с точки зрения названий. Каждая другая планета солнечной системы была названа в честь греческого или римского божества, но в течение как минимум тысячи лет некоторые культуры описывали наш мир, используя германское слово «земля», что означает просто «земля».”

Земля — ​​единственная известная планета, на которой существует жизнь. Узнайте происхождение нашей родной планеты и некоторые ключевые ингредиенты, которые помогают сделать это синее пятнышко в космосе уникальной глобальной экосистемой.

Наш танец вокруг Солнца

Земля обращается вокруг Солнца один раз за 365,25 дня. Поскольку в нашем календарном году всего 365 дней, мы добавляем дополнительный високосный день каждые четыре года, чтобы учесть разницу.

Хотя мы этого не чувствуем, Земля движется по своей орбите со средней скоростью 18.5 миль в секунду. Во время этого кругооборота наша планета находится в среднем на 93 миллиона миль от Солнца, а свету требуется около восьми минут, чтобы пройти это расстояние. Астрономы определяют это расстояние как одну астрономическую единицу (а.е.), меру, которая служит удобным космическим мерилом.

Земля вращается вокруг своей оси каждые 23,9 часа, определяя день и ночь для обитателей поверхности. Эта ось вращения наклонена на 23,4 градуса от плоскости орбиты Земли вокруг Солнца, что дает нам времена года. Какое бы полушарие ни было наклонено ближе к солнцу, оно испытывает лето, а отклоненное полушарие — зимой.Весной и осенью каждое полушарие получает одинаковое количество света. Каждый год в две определенные даты, называемые равноденствиями, оба полушария освещаются одинаково.

Много слоев, много деталей

Около 4,5 миллиардов лет назад гравитация заставила Землю образоваться из газообразного пыльного диска, окружавшего наше молодое Солнце. Со временем внутренняя часть Земли, состоящая в основном из силикатных пород и металлов, разделилась на четыре слоя.

В сердце планеты находится внутреннее ядро, сплошная сфера из железа и никеля, шириной 759 миль и горячей до 9800 градусов по Фаренгейту.Внутреннее ядро ​​окружено внешним ядром — полосой из железа и никеля толщиной 1400 миль. За пределами внешнего ядра находится мантия, слой вязкой расплавленной породы толщиной 1800 миль, на котором лежит самый внешний слой Земли, кора. На суше континентальная кора в среднем имеет толщину 19 миль, но океаническая кора, образующая морское дно, тоньше — около трех миль — и плотнее.

Подобно Венере и Марсу, на Земле есть горы, долины и вулканы. Но в отличие от своих скалистых собратьев, почти 70 процентов поверхности Земли покрыто океанами жидкой воды, которые в среднем составляют 2.Глубина 5 миль. Эти водоемы содержат 97 процентов вулканов Земли и срединно-океанический хребет, массивный горный хребет протяженностью более 40 000 миль.

Земная кора и верхняя мантия разделены на массивные плиты, которые медленно трутся друг о друга. Когда эти плиты сталкиваются, разрываются или скользят мимо друг друга, они порождают нашу очень активную геологию. Грохот землетрясений, когда эти плиты зацепляются и скользят друг мимо друга. Многие вулканы образуются, когда кора морского дна врезается в континентальную кору и скользит под ней.Когда плиты континентальной коры сталкиваются, горные хребты, такие как Гималаи, сдвигаются к небу.

Защитные поля и газы

Атмосфера Земли состоит на 78 процентов из азота, на 21 процент из кислорода и на 1 процент из других газов, таких как углекислый газ, водяной пар и аргон. Подобно теплице, эта газовая оболочка поглощает и сохраняет тепло. В среднем температура поверхности Земли составляет около 57 градусов по Фаренгейту; без нашей атмосферы было бы ноль градусов. За последние два столетия люди добавили в атмосферу достаточно парниковых газов, чтобы повысить среднюю температуру Земли на 1 градус.8 градусов по Фаренгейту. Это дополнительное тепло во многом изменило погодные условия на Земле.

Атмосфера не только питает жизнь на Земле, но и защищает ее: она достаточно толстая, чтобы многие метеориты сгорали до удара от трения, а ее газы, такие как озон, не позволяют повреждающему ДНК ультрафиолетовому свету достичь поверхности. Но несмотря на то, что делает наша атмосфера, она на удивление тонкая. Девяносто процентов атмосферы Земли находится всего в 10 милях от поверхности планеты.

Силуэт женщины виден на норвежском острове под северным сиянием (северное сияние).

Фотография Гарсии Жюльена, Getty Images

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Мы также пользуемся защитой от магнитного поля Земли, создаваемого вращением нашей планеты и ее железно-никелевым ядром. Это поле в форме капли защищает Землю от высокоэнергетических частиц, падающих на нас с Солнца и из других мест космоса. Но из-за структуры поля некоторые частицы направляются к полюсам Земли и сталкиваются с нашей атмосферой, вызывая полярные сияния — естественный фейерверк, известный как северное сияние.

Космический корабль Земля

Земля — ​​это планета, которую мы можем лучше всего понять в деталях, помогая нам увидеть, как ведут себя другие каменистые планеты, даже те, которые вращаются вокруг далеких звезд. В результате ученые все чаще наблюдают за Землей из космоса. Только у НАСА есть десятки миссий, посвященных разгадке загадок нашей планеты.

В то же время телескопы смотрят наружу, чтобы найти другие Земли. Благодаря таким инструментам, как космический телескоп НАСА Кеплер, астрономы обнаружили более 3800 планет, вращающихся вокруг других звезд, некоторые из которых имеют размер Земли, а некоторые из них вращаются в зонах вокруг своих звезд, температура которых как раз подходит для быть потенциально пригодным для жилья. Другие миссии, такие как транзитный спутник для исследования экзопланет, готовы найти еще больше.

1 Как мы меняем физическую среду на поверхности Земли? | Понимание меняющейся планеты: стратегические направления географических наук

Из-за обширных каналов, строительства плотин и других структурных изменений большинство рек — как в Соединенных Штатах, так и во всем мире — экологически повреждены, что приводит к широкому спектру воздействий, включая потерю и фрагментацию среды обитания, нарушения гидрологического режима и изменения в качество и температура воды (Stanford, Ward, 1993, 2001; Poff et al., 1997; Мэджиллиган и др., 2003). Чтобы бороться с этой деградацией, предпринимаются усилия по восстановлению всего, от небольших притоков до рек величиной с Рейн и экосистем таких обширных, как Эверглейдс. Управляющие агентства, такие как Лесная служба США и Служба охраны природы, требуют внедрения «экологических потоков», которые отражают условия, предшествующие нарушениям, но эти цели могут быть недостижимыми с учетом существующих требований заинтересованных сторон и социально-политических реалий. Более того, неизвестные сложности существуют там, где, например, установление режима потока для обеспечения гидрологической взаимосвязанности может иметь последствия для отложений и водной среды обитания (Kondolf and Wilcock, 1996).Дополнительные исследования необходимо направить на определение правильной величины и времени потоков, чтобы соответствовать целям управления в контексте гуманизированных ландшафтов, где полное восстановление нецелесообразно и где трудно или невозможно оценить точный характер системы, не нарушенной людьми. Требуется более эффективное развитие усилий по восстановлению на основе процессов (Kondolf et al., 2006; Doyle et al., 2007; Simon et al., 2007). Однако в некоторых случаях восстановление реки не может быть полностью достигнуто из-за социальных и технических ограничений; следовательно, все большее внимание уделяется реабилитации рек, направленной на восстановление основных речных процессов (Wohl et al., 2005). Для успешной реставрации и реабилитации обычно требуются совместные исследовательские группы географов, экологов и других ученых, проводящие долгосрочные полевые эксперименты и манипуляции для оценки наилучших возможных результатов восстановления.

Ближайшие десятилетия потребуют большего внимания к воздействию наносов, связанных с изменением условий окружающей среды. Например, в связи с тем, что на сегодняшний день в Соединенных Штатах удалено более 500 плотин и многие другие намечены к удалению в относительно ближайшем будущем, существует острая необходимость в улучшении понимания воздействия потоков наносов, поскольку русла рек восстанавливают новые профили равновесия.Кроме того, выброс отложений имеет неизвестные экологические последствия. Поскольку удаление плотины все чаще рекомендуется как панацея для восстановления среды обитания, важно учитывать, может ли выброс накопленных отложений в некоторых случаях быть вредным для функционирования экосистемы (Stanley and Doyle, 2002; Sethi et al., 2004; Snyder). и др., 2004). Сосредоточение внимания на динамике отложений потребует более сложных подходов, включая численное моделирование, оценку параметров, исследования водотоков и полевые эмпирические подходы.Появляются новые исследования в области отслеживания для документирования потоков отложений и времени пребывания, включая OSL отдельных зерен, геохимические индикаторы, такие как 7 Be и 210 Pb, а также активные (радио) и пассивные (железо, магнитные) индикаторы (Schmidt and Ergenzinger). , 1992; ДеЛонг, Арнольд, 2007; Салант и др., 2007). Эти подходы нуждаются в уточнении и более широком применении в различных средах осадконакопления. А исследования, в которых основное внимание уделяется роли географического контекста в обнаружении корректировок каналов потоков, открывают огромный потенциал для всех наук о Земле.

Какие инструменты особенно перспективны в усилиях по обнаружению и измерению изменений в процессах земной поверхности , и как эти инструменты могут быть развернуты для улучшения понимания воздействия человека на физическую среду Земли?

Достижения в области дистанционного зондирования и географических информационных систем радикально изменили физические науки, предоставив инновационные возможности для измерения, анализа и визуализации географических данных, а также для постановки новых важных исследовательских вопросов и ответов на них (см. Главу 10).Масштабы и масштабы экологических изменений требуют, чтобы мы использовали эти новые технологии для документирования глобальных изменений и разработки соответствующих стратегий смягчения последствий и адаптации. Технологии дистанционного зондирования обладают огромным потенциалом для облегчения выявления регионов, подверженных риску, и оценки масштабов и типов происходящих экологических изменений. Они также имеют решающее значение для развития систем раннего предупреждения. Более того, некоторые из наиболее далеко идущих будущих изменений окружающей среды, вероятно, произойдут в регионах, в которых отсутствуют адекватные данные или долгосрочные базы данных (например,г., Восточная Африка, Юго-Западная Азия и полярные регионы) (IPCC, 2007), что делает применение дистанционного зондирования в этих областях еще более важным (вставка 1.1). Анализ дистанционного зондирования имеет

Основы Монтессори: География

География: наука, которая занимается описанием, распределением и взаимодействием различных физических, биологических и культурных особенностей земной поверхности

География является предметом, который обычно преподается в большинстве школ, и дети учатся о картах, земном шаре, различных странах и особенностях суши. Школы Монтессори также делают это, но, как и в случае с большинством предметов, мы склонны углубляться в вещи (даже для наших младших учеников). В этой статье рассказывается об объеме нашей учебной программы по географии.

Одно замечание: Монтессори учит детей, начиная с «большой картины», постепенно сужая к деталям. Мы считаем, что это делает информацию более подходящей для развития, а также дает детям ощущение взаимосвязанности всех вещей. Этот подход также приводит к некоторому совпадению с другими предметными областями, что хорошо!

Глобусы, карты и физические особенности Земли

Работа по географии начинается рано в наших начальных классах.Дети начинают знакомство с земным шаром: один синий с континентами наждачной бумагой, а другой синий с красочными континентами. У материалов Монтессори есть определенные цвета, обозначенные для каждого континента: Африка — зеленая, Азия — желтая, Океания — коричневая, Антарктида — белая, Южная Америка — розовая, Северная Америка — оранжевая, а Европа — красная. Эти ранние опыты с земным шаром помогают детям почувствовать сферическую природу Земли и различия между основными участками суши и воды.

Затем дети переходят к использованию карт-пазлов, классического материала Монтессори.Они начинают с карты континентов, в которой используются те же цвета, что и на раннем земном шаре, а затем исследуют головоломки для каждого континента мира. Они сначала используются в начальном классе, но могут продолжаться и в младшие годы.

Последний набор специально созданных карт — карты контактов — используется в elementary, и детям рекомендуется использовать атлас как средство контроля ошибок во время работы. Этот материал включает в себя деревянные карты с просверленными отверстиями в каждой стране.Дети используют маленькие флажки, которые нужно вставить в нужное место.

Также начиная с младших классов и продолжая до младших классов, дети узнают о земных и водных формах. Это включает в себя части горы, части реки и названия самых разнообразных наземных и водных образований.

Великие истории

В рамках учебной программы по естествознанию и истории дети начальной школы изучают истории сотворения из разных культур и научную историю образования Вселенной.Эти важные уроки основаны на современных научных данных и отражают многие другие истории сотворения мира на протяжении всей истории. Мы также уделяем время чтению сказок, охватывающих самые разные культуры. Есть много дополнительных возможностей для обучения, которые нравятся детям, например, обсуждение сходств и различий между культурами, создание художественных работ для представления историй или даже формирование небольших групп для разыгрывания разных сказок.

Законы притяжения и состояния материи

Когда мы рассказываем детям историю вселенной, мы делаем это с помощью набора реквизитов, демонстрирующих научные принципы.Когда мы говорим о поведении частиц, мы показываем им наглядный пример. Когда мы говорим о формировании планет, мы касаемся трех состояний материи на Земле. Мы учим их, как температура и сила влияют на эти состояния и как в конечном итоге это влияет на формирование и постоянное изменение нашей планеты.

Это введение переходит в серию экспериментов, которые дети могут проводить самостоятельно (конечно, после введения и правил безопасности!).Материалы для экспериментов вместе с инструкциями разложены на полках. Хотя большинство людей считают эту науку такой, какая она есть, мы также считаем ее частью нашей учебной программы по географии.

Солнце и Земля

Учебный план элементарной географии дополняется серией диаграмм, которые наглядно иллюстрируют важную информацию о нашей планете и нашей солнечной системе. Некоторые из них представляют собой диаграммы, а другие — импрессионистические рисунки. Эти таблицы особенно полезны при обучении Солнцу и Земле.

Мы начинаем просто с обучения детей орбите Земли вокруг Солнца, а также ее вращению вокруг собственной оси. Это приводит ко многим урокам о таких понятиях, как день и ночь, времена года, зоны Земли и даже часовые пояса.

Много времени уходит на обучение детей строению Земли. Это включает в себя различные слои, а также образование гор, разломов и вулканов.

Работа ветра

Ветер — мощная сила.Мы считаем важным научить детей поведению воздуха в нашей атмосфере и его влиянию на нашу планету. Мы рассказываем, как температура влияет на движение воздуха, давление воздуха, взаимосвязь между ветрами, временами года и погодой, а также океанские течения.

Работа воды

Вода, как жидкая вода или твердый лед, оказывает огромное влияние на нашу планету. Мы обсуждаем и экспериментируем с такими понятиями, как эрозия, осадки, воздействие дождя и воздействие льда на ландшафт.Мы также учитываем водяной пар, когда рассказываем детям о круговороте воды на нашей планете.

Растительность, люди и экономика

После некоторых базовых уроков ботаники детям может быть интересно узнать о разнообразии растительности, встречающейся в различных биомах мира. Это приводит к изучению людей в различных биомах и того, как климат может изменить наш образ жизни. Наконец, мы помогаем детям изучать экономическую географию. Наша экономика всегда была частично связана с различиями в ресурсах, доступных в разных регионах. Мы поощряем детей анализировать и подвергать сомнению такие понятия, как производство и потребление.

Хотите узнать больше? Мы надеемся, что вы рассмотрите возможность обращения за экскурсия или информационная сессия. Это дает семьям — новым и нынешним — возможность узнать больше о том, что мы делаем и как мы стремимся дать детям образование, которым они будут руководствоваться всю оставшуюся жизнь.

Год 7 География Словарь

Доступно: Место , до которого легко добраться.

Доступность : Как легко добраться до места.

Действующий вулкан: вулкан, который извергался недавно и, вероятно, извергнется снова.

Сельское хозяйство : Выращивание сельскохозяйственных культур и выращивание сельскохозяйственных культур. животные.

Удобства : услуги, которые люди считают очень полезными, но не являются необходимыми, например бассейны, библиотеки, парки и т. д.

Пахотное земледелие : Ферма или территория, на которой выращиваются только сельскохозяйственные культуры.

Привлекательная сельская местность : Районы с приятными пейзажами, такими как как горы, реки, озера и побережья.

Коэффициент рождаемости : Количество рожденных на каждого 1000 населения.

Точка перехода : Легкая точка пересечения с рекой. сужается или мельче.

Бизнес-парк: Новые офисы построен в приятном окрестности на окраине города.

Капитал : количество денег, принадлежащих стране, фабрика или человек.

Кардинальные точки : четыре основных точки компаса: (Н., С., Е., В.)

CBD : Центральный деловой район. Это центр город или город, где встречаются основные дороги. Здесь больше всего магазинов, офисов и небоскребы.

Clean-up : Метод избавления от загрязнений.

Коммерческий центр : Где коммерческая деятельность, такая как магазины и услуги сосредоточены.

Связь : способы, которыми люди, товары и идеи перемещаются из одного места в другое. Обычно это относится к автомобильным и железным дорогам.

Место слияния : Место слияния одной реки с другой.

Confluence Town : город, который растет на двух реках. встретиться.

Заторы : Переполненность дорог, вызывающая пробки.

Сохранение : Защита окружающей среды.

Защитник природы : Люди, которые заботятся о среда.

Континент : Большой участок земли.Там семь континенты: Северная и Южная Америка; Азия; Европа; Африка; Австралия; Антарктида.

Контур : линия, проведенная на карте для соединения мест такая же высота над уровнем моря.

Конурбация : два города, которые растут и со временем сливаются все вместе.

Поперечное сечение : Схема, показывающая вид сбоку уклоны и высоты земной поверхности.

Смертность : Число умерших на 1000 человек Население.

Оборонительная площадка: A место, где может быть поселение легко защищается от нападения, например, на вершине холма или в окружении воды.

Дельта : ровный участок отложений речного ила, обнаруженный на устье реки.

Густонаселенный: Густонаселенный район.

Плотность : мера того, насколько близко друг к другу живут люди. площадь.

Осаждение : Отложение материала, переносимого реки, море, лед или ветер.

Формы рельефа отложения : Особенности ландшафта, состоящие из материал, нанесенный реками, морем, льдом или ветром.

Засуха : Продолжительный период засушливой погоды, приводящий к серьезная нехватка воды.

Участок сухой точки : Участок твердого сухого грунта. достаточно, чтобы продолжить. Часто бывает у рек на возвышенностях над уровнем моря. опасность наводнения.

Землетрясения : Движение или сотрясение Земли. поверхность.

Экономическая деятельность : Это промышленность, работа, заработок жить и производить богатство.

Энергия : способность делать что-то, выделяя тепло.

Окружающая среда : Естественная или физическая среда, в которой живут люди, растения и животные.

Эрозия : Износ и удаление породы, почвы, и т.д., реками, морем, льдом и ветром.

Эрозионные формы рельефа : Особенности ландшафта, возникшие в результате стирание рока.

Европейский Союз : Группа европейских стран, работающих вместе на благо всех в группе.

Вымершие : Больше не обитают на планете.

Услуги : Услуги, которые люди считают необходимыми такие как туалеты, отопление, телефоны и т. д.

Фабрики : Места, где вещи производятся из натурального ресурсы и сырье.

Плодородные : Земля или почва, на которой можно выращивать сельскохозяйственные культуры. успешно.

Пойма : равнина на дне долины. который часто заливают.

Продовольственные горы и озера : Излишки сельскохозяйственных продуктов продукты, которые хранятся.

Ford : переход на мелководье реки.

Ископаемое топливо : Топливо из остатков растений или древняя жизнь.

Граница (Граница) : Граница вокруг страны.

Функция: Причина, по которой что-то где-то находится.Это его использование или цель, например порт, рынок, промышленность или туризм.

Разрыв : это низкая точка вдоль линии холмов или горы, через которые могут проходить автомобильные и железные дороги.

Gap Town : город, растущий на холме.

Товары : Вещи, сделанные людьми для продажи на рынке.

Градиент : Уклон земли.

Зеленый пояс : Охраняемая территория сельской местности вокруг город, в котором новое строительство не позволяет попытаться остановить распространение города.

Сеть: А сетка — это набор квадратов на вашей карте, которые служат для определения вашего местоположения. В координатах будут числа, которые позволят вам найти горизонтальную линию и также вертикальную линию и следуйте за ними до точки пересечения, помещая вас в нижнем левом углу (юго-запад) конкретной сетки.

Справочная сетка : Любое место в Соединенном Королевстве может быть описанным с точки зрения его расстояния от начала координат (0,0), которое лежит до к западу от островов Силли.Ссылки на сетку всегда представлены в виде востоков (расстояние к востоку от исходной точки) и северных широт (расстояние к северу от источник). Возрастающие числа в восточном направлении указывают, что вы движетесь на восток; уменьшение указать, что вы направляетесь на запад. Увеличение числа северных широт указывает на то, что вы направляясь на север; уменьшение означает, что вы движетесь на юг.

Валовой национальный продукт (ВНП) : богатство страны. Его общий доход, деленный на его общую численность населения.

Высокая рождаемость : На каждую 1000 рождаемости рождается много младенцев. население.

Высокотехнологичные отрасли : Отрасли, использующие передовое оборудование и квалифицированные люди, например компьютеры и электроника.

Исторические места : Важные старые поселения и здания которые интересны людям.

Человеческие особенности / действия : Действия и результаты люди, особенно где и как живут люди.

Гидроэлектрический Мощность: Энергия, полученная от использования сила воды.

Непроницаемый : скала, не пропускающая грунтовые воды. через это. Глина — хороший тому пример.

Доход : То, что человек или страна зарабатывает или получает в деньгах от работы, продажи или торговли.

Промышленность : общий термин для работы и зарабатывания денег.

Промышленное развитие : Использование машин и энергии (энергии) для делать вещи.

Коэффициент младенческой смертности : Число детей из каждые 1000 рожденных живыми, которые умирают, не дожив до одного года.

Бесплодие : Плохая почва или земля, на которой не растет урожай. хорошо.

Информационные технологии (IT): Обмен идеи и информация.

Интенсивное земледелие : Фермы, занимающие небольшие площади, но которые используют либо много людей, либо большой капитал (деньги). Земля не пропадает зря.

Изолированный : Трудно добраться. Вдали от других мест.

Рабочая сила : Рабочие, занятые лица.

Пейзаж : Декорации. Как выглядит земля

Менее развитый : более бедный район, где меньше связь, услуги и где люди имеют более низкий уровень жизни.

Ожидаемая продолжительность жизни : Среднее количество лет на человека можно рассчитывать жить.

Известняк : Камень бледного цвета, проницаемый и проницаемый. хранит воду.

Уровень грамотности : количество людей в стране, которые могут прочти и напиши.

Уровень жизни : насколько хорошо люди могут жить. Это связано с суммой денег, которую они зарабатывают.

Местоположение : Где находится место.

Рынок : Место продажи сырья и товаров.

Рынок садоводства : Выращивание фруктов, овощей и цветы.

Меандр : излучина реки.

Механизированная : Работа, выполняемая машинами.

Средиземноморский климат : Места с жарким и сухим климатом. лето и мягкая влажная зима.

Трудящиеся-мигранты : люди, родившиеся в одной стране и ехать работать в другой.

Миграция : перемещение людей с одного места на другое. другой жить или работать.

Горное дело : Добыча или выемка полезных ископаемых из глубоко под землей, например уголь, железная руда.

Устье : конец реки, впадающей в море.

Natural Harbour : безопасное место для кораблей, где форма береговой линии обеспечивает укрытие от ветра и волн.

Природные ресурсы : Сырье, полученное из окружающая среда, например вода, уголь или плодородная почва.

Невозобновляемые ресурсы : Ресурсы, которые можно использовать только один раз, например уголь, масло.

Ordnance Survey : официальная правительственная организация для изготовления карт Великобритании.

Пик : Вершина или вершина холма или горы.

Полуостров : Узкий участок земли, вдающийся в море.

Проницаемый : скала, через которую проходит вода. это например известняк.

Физические характеристики / действия : Это результат природные силы, которые формируют Землю и влияют на атмосферу.

План : подробная карта небольшой местности.

Обычный : низкий плоский участок.

Плато : высокая равнина.

Политическая карта : карта, на которой показаны страны, их границы и главные города.

Загрязнение : шум, грязь и другие вредные вещества производятся людьми и машинами, которые портят территорию.

Распределение населения : Как люди распределены по площадь.

Рост населения : внезапный быстрый рост численности людей.

Прирост населения : Увеличение количества люди в районе.

Темпы роста населения : мера того, насколько быстро количество людей в районе увеличивается.

Порт : место, используемое судами для погрузки и разгрузки людей. и товары.

Позиция : Где место.

Бедность : Здесь люди бедные, у них нет сбережений, владеют очень мало и часто имеют низкий уровень жизни.

Мощность : Энергия, необходимая для работы машин и производства электричество.

Основная деятельность : Сбор и использование природных ресурсы, например сельское хозяйство, рыболовство, лесоводство и горнодобывающая промышленность.

Прибыль : зарабатываем больше, чем нужно для выживания.

Prosperous : Здесь люди богаты и обеспечены.

Pull Факторы: Вещи, которые привлекают людей к жизни в районе.

Выталкивающие факторы : Вещи, которые заставляют людей хотеть покинуть область.

Карьер : там, где скала вырезана с поверхности земли.

Сырье : Природные ресурсы, используемые для производства вещи.

Переработка : Превращение отходов в то, что можно использовать очередной раз.

Redevelop : Чтобы все развалить и начать все сначала очередной раз.

Водохранилище : Искусственное озеро, которое используется для хранения водоснабжение, часто за плотиной.

Рельеф : форма поверхности земли и ее высота.

Жилой : жилой район, в котором живут люди.

Resistant Rock : твердый камень, устойчивый к износу вниз и выделяется холмами.

Ресурсы : Вещи, которые могут быть полезны людям. Они может быть натуральным, как уголь и железная руда, или иметь другую ценность, например, деньги и квалифицированный рабочие.

Бассейн реки : Территория, осушаемая рекой и ее притоки.

Село : Село.

Миграция из села в город : Перемещение людей из сельская местность в поселки и города.

Декорации : Внешний вид или вид на природу пейзаж.

Живописный : Привлекательный и интересный вид на пейзаж.

Сезонная работа : Работа, которая длится только часть год.

Прочие виды деятельности : Производство природных ресурсов или производятся на заводах в товары.

Услуги : Они используются людьми и включают магазины, школы, автобусы и больницы.

Сфера услуг : Это отрасль, в которой при условии.В него входят уборщики, работники магазинов и офисов, полиция, врачи и машинисты поездов.

Поселок : Где люди предпочитают жить.

Иерархия поселений : поселения, упорядоченные по размеру: деревушки, деревни, поселки, города, агломерации.

Защищенное место : Место, защищенное или защищенное от ненастная погода, потому что низко или за холмом.

Ил : Почва, оставшаяся после наводнения реки.

Участок : Фактическое место, где находится поселок или строение. расположен.

Ситуация: Более широкая территория вокруг населенного пункта.

Наклон : это угол наклона площадки. Склоны могут быть пологими или крутыми.

Эрозия почвы : Удаление почвы ветром или водой.

Источник : Начало реки в горах.

Малонаселенный : район, в котором мало людей в этом.

Источник : здесь вода вытекает из земли.

Уровень жизни : Насколько обеспечен человек или страна является.

Пропитание : Выращивание продовольствия, достаточного для собственных нужд и ничего не осталось на продажу.

Пригород : жилой район на окраине города.

Технологии : Новые способы использования ресурсов и развития новое оборудование.

Достопримечательности : Места, ради которых люди путешествуют интерес и удовольствие.

Торговля : Обмен товарами или услугами.

Транспорт : Способы перемещения людей и грузов из одного место в другое.

Транспортировка : Перемещение эродированного материала реки, море, лед и ветер.

Приток : небольшая река, впадающая в основную река.

Истинный север : направление, указывающее на север. Полюс.

Уровень безработицы : Количество людей, не имеющих работы для каждая 1000 населения.

Городской : Большая площадь домов, фабрик и т. Д.

Долина : область низменности с склонами по обе стороны. А река течет по самой нижней части.

Растительность : Все виды растений, включая кустарники и деревья.

Виноградник : Здесь выращивают виноград для производства вина.

Вулкан : гора конической формы, состоящая из лавы и пепел.

Места обитания дикой природы : Дома растений и животных.

Глоссарий по формам рельефа — EnchantedLearning.com

архипелаг


Архипелаг — это группа или цепь островов, сгруппированных в море или океане.

атолл


Атолл — это кольцо (или частичное кольцо) кораллов, которое образует остров в океане или море. Коралл находится на вершине затопленного вулканического конуса.

залив


Залив — это водоем, который частично окружен сушей (и обычно меньше залива).

butte


Холм — это скала с плоской вершиной или холм с крутыми склонами.

каньон


Каньон — это глубокая долина с очень крутыми склонами, часто вырезанная из земли рекой.

мыс


Мыс — это заостренный кусок земли, который выступает в море, океан, озеро или реку.

пещера


Пещера — это большое отверстие в земле, на склоне холма или горы.

Риф


Риф — это низменный песчаный остров, образованный на вершине рифа.

канал


Канал — это водоем, соединяющий два больших водоема (например, Ла-Манш). Канал также является частью реки или гавани, достаточно глубокой, чтобы пропустить корабли.

утес


Утес — это крутой обрыв скал и земли.

col


Горный перевал.

континент


Земля на Земле разделена на континенты. Семь нынешних континентов — это Африка, Антарктида, Азия, Австралия, Европа, Северная Америка и Южная Америка.

бухта


Бухта — это небольшой подковообразный водоем вдоль побережья; вода окружена землей, образованной мягкими породами.

дельта


Дельта — это низкая водная земля, образовавшаяся в устье реки.Он образован илом, песком и небольшими камнями, которые текут вниз по течению реки и откладываются в дельте. Дельта часто (но не всегда) имеет форму треугольника (отсюда и ее название, дельта, греческая буква, имеющая форму треугольника).

пустыня


Пустыня — очень засушливая местность.

дюна


Дюна — это холм или гребень из песка. Дюны формируются ветром и все время меняются.

экватор


Экватор — это воображаемый круг вокруг Земли, на полпути между северным и южным полюсами.

устье


Устье — это место, где река встречается с морем или океаном.

фьорд


Фьорд — это длинный узкий морской залив, окаймленный крутыми скалами.

геоморфология


Геоморфология — это научная область, изучающая, как формируются формы рельефа на Земле (и других планетах).

гейзер


Гейзер — это природный горячий источник, который иногда распыляет воду и пар над землей.

ледник


Ледник — это длительная, медленно движущаяся река льда на суше.

залив


Залив — это часть океана (или моря), частично окруженная сушей (обычно больше, чем залив).

холм


Холм — это возвышенность или холм.

остров


Остров — это участок земли, окруженный водой.

перешеек


Перешеек — это узкая полоса земли, соединяющая два больших массива суши. У перешейка вода с двух сторон.

ключ


Ключ — это низменный остров (особенно в Карибском море), обычно образованный рифом.

лагуна


Лагуна — это неглубокий водоем, расположенный вдоль побережья.

озеро


Озеро — это большой водоем, окруженный сушей со всех сторон.Действительно огромные озера часто называют морями.

широта


Широта — это угловое расстояние к северу или югу от экватора до определенного места. Экватор имеет нулевую широту. Северный полюс имеет широту 90 градусов северной широты; Южный полюс имеет широту 90 градусов южной широты.

долгота


Долгота — это угловое расстояние к востоку или западу от линии север-юг, которая проходит через Гринвич, Англия, до определенного места.Гринвич, Англия, имеет долготу ноль градусов. Чем дальше вы находитесь к востоку или западу от Гринвича, тем больше ваша долгота. Острова Мидуэй (в Тихом океане) имеют долготу 180 градусов (они находятся на противоположной стороне земного шара от Гринвича).

болото


Болото — это тип пресноводных, солоноватоводных или соленых водно-болотных угодий, которые встречаются вдоль рек, прудов, озер и побережий. Болотные растения вырастают из воды.

меса


Меса — это образование суши с плоской поверхностью на вершине и крутыми стенами, обычно встречающееся в засушливых районах.

гора


Гора — очень высокое и естественное место на Земле — выше холма. Самая высокая гора на Земле — Mt. Эверест.

океан


Океан — это большой массив соленой воды, окружающий континент. Океаны покрывают более двух третей поверхности Земли

полуостров


Полуостров — это земля, окруженная водой с трех сторон.

равнина


Равнины — это равнины с небольшими перепадами высоты.

плато


Плато — это большой плоский участок земли, который выше окружающих земель.

пруд


Пруд — это небольшой водоем, окруженный сушей. Пруд меньше озера.

прерия


Прерия — это широкий, относительно ровный участок земли с травами и лишь несколькими деревьями.

река


Река — это большой проточный водоем, который обычно впадает в море или океан.

море


Море — это большой массив соленой воды, который часто соединяется с океаном. Море может быть частично или полностью окружено сушей.

звук


Звук — это широкий вход в море или океан, параллельный береговой линии; он часто отделяет береговую линию от близлежащего острова.

исток


Исток — начало реки.

пролив


Пролив — это узкий водоем, соединяющий два больших водоема.

поверхностный сток


Поверхностный сток — это сток воды на землю, который возникает, когда почва насыщена водой и избыток воды (от осадков или таяния снега) проходит по поверхности.

болото


Болото — это тип пресноводных водно-болотных угодий с рыхлой, мутной землей и большим количеством воды.На болотах растет много деревьев и кустарников.

приток


Приток — это ручей или река, впадающая в более крупную реку.

тундра


Тундра — это холодная безлесная местность; это самый холодный биом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *