Презентация «Кто такие туристы. Виды туризма.» | Презентация по теме:
Слайд 1
ТУРИЗМ И ТУРИСТЫ Воспитатель: Менькова Н.В.Слайд 2
Слово «туризм» восходит к французскому « tour », что в переводе означает путешествие, прогулку , поездку. Туристы – люди, которые ходят в походы для отдыха, со спортивными или познавательными целями.
Слайд 3
Туризм – это о тдых и путешестви я
Слайд 4
Туризм – это вид спорта, в основе которого лежат соревнования на маршрутах Снаряжение туриста – это предметы, необходимые в дороге. Снаряжение может быть групповым и личным.
Слайд 5
Рюкзак Спальный мешок Коврик Предметы личной гигиены Личное снаряжение туриста Кружка, ложка, миска Дождевик, головной убор, комплект сменного белья Фляжка с водой Компас Личное снаряжение — это все то, что необходимо лично каждому туристу:
Слайд 6
Палатка Медицинская аптечка Карта Лопатка, топорик Костровые Веревка с принадлежности, карабинами кухонный нож Фонарик Продукты питания, котелок Групповое снаряжение туриста Групповое снаряжение используется всей группой:
Слайд 7
В зависимости от способа передвижения различают следующие виды туризма: Велосипедный Водный Конный Лыжный Горный Пешеходный туризм Виды туризма
Слайд 8
Велосипедный туризм ( велотуризм ) — один из видов туризма , который заключается в прохождении маршрутов на велосипеде . Велосипедный туризм
Слайд 9
Водный туризм — один из видов туризма , который заключается в преодолении маршрута по водной поверхности. Для занятия водным туризмом используются спортивные суда (парусники, байдарки, надувные лодки) Водный туризм
Слайд 10
Конный туризм (верховой туризм) — путешествие на лошадях верхом или в экипажах . Главная особенность конного туризма (верхового) состоит в возможности везти снаряжение и продукты в сумках , закрепленных к седлу лошади. Конный туризм
Слайд 11
Лыжный туризм Предусматривает прохождение маршрута на лыжах .
Слайд 12
Горный туризм — вид туризма , заключающийся в передвижении группы людей по маршруту , проложенному в горной местности . В горном туризме используются элементы скалолазания при прохождения маршрута, поэтому он требует специальной подготовки. Горный туризм
Слайд 13
Пешеходный туризм – один из самых распространенных видов туризма . Маршрут преодолевается пешком. Пешеходный туризм
Слайд 14
Представьте себе. ..
Слайд 16
Спасибо за внимание!
Презентация «Туризм»
Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Туризм – « Школа выживания»
«Путешествия и туризм – древний зов души»
Выполнила Гордеева Людмила Владимировна – воспитатель ТОГОУ «Караульский детский дом» им. Г.В. Чичерина
«Туризм, как ничто другое, удовлетворяет стремление к новизне,
необычности, поискам, романтике».
Г.Я. Рыжавский.
Слайд 2
Является ли туризм многогранной практикой жизни, общения и познания?
Является ли туризм средством воспитания юных граждан?
Можно ли улучшить здоровье детей занимаясь туризмом?
Основополагающий вопрос:
Проблемные вопросы:
Слайд 3
АннотацияВ настоящее время общественное развитие страны требует от нас, педагогов подготовки активных, самостоятельных, творческих личностей, адаптированных к условиям современной жизни. Школа же уделяет основное внимание обучению, а не развитию и воспитанию; она не учит принимать жизненно важные решения и нести за них реальную ответственность. А туристическая деятельность при должной организации, может стать развивающей и воспитывающей, поскольку она организует деятельность ребят, которая обеспечивает развитие личностных качеств воспитанников в условиях и ситуациях, дающих возможность проявить себя в разнообразных ролях и качествах. Туризм- самая массовая форма активного отдыха, одно из важных средств воспитания юных граждан. Во время похода туристы знакомятся с прошлым и настоящим нашей Родины, её естественными богатствами, памятниками культуры, выполняют общественно полезную работу, проводят наблюдения за природой.
Слайд 4
Это способствует повышению духовного, нравственного и физического потенциала ребят, удовлетворению потребностей в самовыражении творчества, общения с людьми и природой, ребята вырастают не только физически но и духовно.
Туризм удачная форма работы для воспитания коллектива, она имеет комплексный характер воздействия на личность и коллектив, поскольку в туризме востребована любая деятельность. Опыт же коллективной работы позволяет детям проявить себя в будущем.
Слайд 5
Суть проекта состоит в том, что за последние годы образ жизни поступающих к нам детей весьма далек от того, чтобы оценить его как здоровый.
В последнее время в детском дом больше поступает детей старшего школьного возраста. Чаще всего эти дети обучаются в классах не соответствующих своему возрасту (15 летние учатся в 6-7 классе), имеют педагогическую запущенность, имеют негативный жизненный опыт или криминальное прошлое (состоят на учете в ПДН; условно осужденные.).Среди неблагоприятных тенденций особое место у них занимает гиподинамия, увлечение компьютерными играми и вредные привычки.
Слайд 6
Употребление алкоголя, курение, токсикомания, иногда и наркомания, которые представляют большую угрозу здоровью и скорость распространения которых, среди детей и подростков, нарастает катастрофически, поэтому возникает проблема адаптации детей к условиям детского дома, социальной реабилитации этих воспитанников.
В процессе воспитания детей в своей группе провожу большую работу по укреплению физического, психического и нравственного здоровья детей, по быстрой адаптации воспитанников к условиям жизни в детском доме. Организую жизнь и деятельность растущего человека, как нравственно ориентированной патриотичной личности, по средствам привлечения их к туристической деятельности. На примере туристических слётов, походов, военно-патриотических игр «Славянка» и «Русский Витязь».
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Особую роль во время туристических походов, военно — патриотических игр играют ситуации повышенного физического, морального, эмоционального напряжения, которые переживают дети. Трудности походной жизни — встречающиеся на пути препятствия (лесные завалы, речные броды), неблагоприятные погодные явления (дождь, ураган, град) отсутствие обычных бытовых условий, постоянный физический труд- требуют от ребят концентрации сил, воли, мужества и терпения.
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Именно в таких экстремальных ситуациях у многих моих детей появляется принципиальная возможность проверить себя, показать себя, доказать себе, что они что-то в этой жизни могут и что-то стоят. Поэтому ,планируя маршрут похода, я не стараюсь делать его удобным для прохождения, а наоборот подбираю достаточное количество сложных для прохождения участков. Стараюсь не делать поход легкой прогулкой, а настоящей школой физической и нравственной закалки.
Слайд 13
Туризм –это радость больших и маленьких, но для его создания необходимо несколько условий:
● Создание благоприятного морального климата, что
проявляется в доброжелательности, готовности простить, понять, стремление придти на помощь.
Тесная искренняя дружба детей, педагогов. Общение — великая сила, которая помогает понять ход мыслей ребенка и определить склонность к негативным поступкам, чтобы вовремя предотвратить их.
В подобных ситуациях-испытаниях я помогаю находить ребятам ответы на актуальные вопросы: «Что я есть на самом деле?», «Что во мне есть из того, что я в себе еще не открыл?», «К чему я способен , что я могу?».
Слайд 14
Поэтому тема, предлагаемая в этом проекте, актуальна на сегодняшней день и необходима для развития личности ребёнка в процессе коллективной деятельности в сфере туризма.
Она направлена на то, чтобы расширить представление подростков о туризме, как о самом доступном виде оздоровления и активного отдыха.
Слайд 15
Дидактическая цель
Развитие личности ребёнка в процессе коллективной деятельности в сфере туризма, для его успешного проживания в коллективе и «выживания» в природе
Методические задачи
Раскрыть индивидуальные возможности детей и обеспечить их развитие в процессе коллективной деятельности;
Воспитать творческую, самостоятельную, активную, ответственную личность;
Удовлетворить потребность учащихся в непосредственном познание мира, своего края;
Оздоровить детей;
Слайд 16
Сроки реализации проекта
Реализация проекта рассчитана на три года
Возраст детей 10 – 16 лет.
Слайд 17
Взаимодействие
Слайд 18
Проект реализуется
в ТОГОУ «Караульский детский дом им.Г.В. Чичерина»
На районных, областных туристических слётах
На областных военно-патриотических играх
Слайд 19
Ожидаемые результаты:
Освоение детьми знаний и умений, необходимых для проведения туристических походов
Приобретение навыков для успешного проживания в коллективе и «выживания» в природе
Развитие творческих, интеллектуальных способностей
Коррекция культуры поведения и культуры общения
Укрепление физического здоровья детей
Слайд 20
Результативность
Участие в районных, областных туристических слетах и военно-патриотических играх.
Слайд 21
Бардин К.В. Азбука туризма. М, Просвещение, 1973 Ривкин Е.Ю. Организация туристической работы со школьниками. Москва, 2001 Усков А.С. Практика туристических путешествий. Санкт- Петербург. Творческий Центр «ГЕОС» 1999
Новости агентства по туризму — Иркутская область. Официальный портал
17.05.2021 САМЫЕ КРАСИВЫЕ ДЕРЕВНИ И ГОРОДКИ РОССИИ
Приглашаем муниципальные образования Иркутской области вступить в Ассоциацию «Самые красивые деревни и городки России»
Ассоциация объединяет сельские населённые пункты, обладающие выдающимся историко-культурным и природным наследием.
14.05.2021 Байкальский отель в числе лучших в России
12.05.2021 13 мая состоится презентация проекта «Маршруты Байкала: аудиогиды»
13 мая в 16:00 в Иркутской областной библиотеке им. И.И. Молчанова- Сибирского состоится презентация проекта «Маршруты Байкала: аудиогиды»
11.05.2021 Открыт прием заявок на «Региональный дистанционный конкурс «Туристический сувенир Прибайкалья-2021»
Конкурс «Туристический сувенир Прибайкалья» проводит ИРОО «Союз мастеров ОНИКС» в рамках Байкальского международного фестиваля «Хоровод ремесел на земле Иркутской». Сроки проведения конкурса «Туристический сувенир Прибайкалья» — с 1 февраля по 1 августа 2021 года. Прием заявок с 1 мая по 1 июня 2021 года.
05.05.2021 Опрос предпринимателей под названием «Рабочие кадры для МСП»
15 апреля по всей России стартовал анонимный опрос предпринимателей под названием «Рабочие кадры для МСП».
Сегодня, помимо трудностей с доступом к финансированию и рынкам сбыта, проблема дефицита квалифицированных рабочих кадров является одной из ключевых для бизнеса. Существующие на рынке труда предложения не соответствуют запросам предпринимателей, которые – как для осуществления текущей деятельности, так и реализации планов дальнейшего развития – испытывают острую потребность в квалифицированных специалистах. Опрос запущен с целью формирования программы трансформации существующих инструментов и механизмов подготовки и переподготовки кадров в интересах предпринимательства.
05.05.2021 V Международный фестиваль по развитию внутреннего туризма «I LOVE RUSSIA-2021»
Международный фестиваль «I LOVE RUSSIA-2021» — это объединение единомышленников для обмена опытом и демонстрацией собственных достижений, возможность рассказать о своей малой Родине и услышать о новых перспективах развития индустрии туризма, гостеприимства и образовательной среды.
05.05.2021 О программе стимулирования детских доступных внутренних туристских поездок
Уважаемые участники туристского рынка! Для участия в Программе стимулирования детских доступных внутренних туристских поездок Федеральное агентство по туризму сообщает о необходимых следующих шагах в рамках процедуры подтверждения участия в Программе.
05.05.2021 Приглашаем принять участие в региональном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы туризма «Лучший по профессии в индустрии туризма»
Агентство по туризму Иркутской области информирует о начале приема документов для участия в региональном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы туризма «Лучший по профессии в индустрии туризма» (далее – Конкурс) 19 и 20 мая 2021 года с применением дистанционных технологий. Участие номинантов в Конкурсе является бесплатным.
04.05.2021 Итальянская выставка в сфере туристической индустрии BIT Digital Edition и 90 профильных онлайн-мероприятий
Приглашаем к участию в крупнейшей итальянской выставке в сфере туристической индустрии , которая состоится в цифровом формате с 9 по 14 мая 2021 года.
04. 05.2021 «ДИВО РОССИИ – ЗОЛОТОЙ БРЕНД»
Общероссийский фестиваль-конкурс туристских видеопрезентаций «ДИВО РОССИИ – ЗОЛОТОЙ БРЕНД»
С 1 мая объявлен прием заявок на общероссийский фестиваль-конкурс туристских видеопрезентаций «ДИВО РОССИИ – ЗОЛОТОЙ БРЕНД». Финал конкурса состоится в сентябре 2021 года в городе-курорте Геленджике.
30.04.2021 Об установлении на территории Российской Федерации нерабочих дней в мае 2021 года
В связи с Указом Президента Российской Федерации от 23 апреля 2021 года № 242 » Об установлении на территории Российской Федерации нерабочих дней в мае 2021 года» Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации подготовило рекомендации работникам и работодателям с целью разъяснения порядка работы в период с 4 по 7 мая 2021 года.
27.04.2021 О программе стимулирования детских доступных внутренних туристских поездок
Уважаемые участники туристского рынка!
Во исполнение поручения Председателя Правительства Российской Федерации М. В. Мишустина о реализации программы по стимулированию доступных внутренних туристских поездок в организации отдыха детей и их оздоровления в 2021 году, Федеральным агентством по туризму начинается подготовка к данной Программе. Целью Программы является снижение стоимости путевок в детские лагеря за счет возврата части стоимости понесенных затрат при приобретении (кэшбэк).
26.04.2021 Алтайский край. Все настоящее!
22.04.2021 Владимир Путин предложил продлить до конца года действие программы, компенсирующей гражданам 20% затрат на турпоездки по России
Во время оглашения Послания Президента Федеральному Собранию Владимир Путин предложил продлить до конца года действие программы, по которой гражданам возвращается 20% их затрат на туристические поездки по России. Одна из целей – дать возможность как можно большему количеству людей укрепить здоровье в санаториях и на курортах, что особенно важно в условиях пандемии.
21.04.2021 Приглашение на семинар по товарным знакам
Торгово-промышленная палата Восточной Сибири информирует руководителей предприятий индустрии гостеприимства о проведении бесплатного вебинара: «Защита интеллектуальной собственности компаний: товарный знак, как средство защиты от недобросовестных конкурентов» (далее – вебинар)
16.04.2021 ЗАЯВЛЕНИЕ ЗАРИНЫ ДОГУЗОВОЙ О ПОДДЕРЖКЕ ТУРОПЕРАТОРОВ И ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ВОЗВРАЩЕНИЕМ ГРАЖДАН РОССИИ ИЗ ТУРЦИИ И ТАНЗАНИИ
«Правительство продлило сокращение и перенос взносов в фонды Турпомощи. Туроператорам разрешается перечислить средства с отсрочкой на год —- до 15 апреля 2022 года. Мы рассчитываем, что принятое решение повысит устойчивость отрасли в текущей ситуации и позволит туроператорам выполнять обязательства перед туристами.
Это первая из дополнительных мер поддержи отрасли, которые мы сейчас готовим.
13.04.2021 ЗАЯВЛЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ РОСТУРИЗМА О СИТУАЦИИ В ТУРЕЦКОЙ РЕСПУБЛИКЕ И В ОБЪЕДИНЁННОЙ РЕСПУБЛИКЕ ТАНЗАНИЯ
Организованные туристы, находящиеся сейчас на территории Турции и Танзании по линии туроператоров, смогут вернуться в Россию планово в соответствии с датами окончания тура. Туристы, которые решат вернуться раньше даты окончания тура, смогут это сделать по согласованию с туроператором. В отдельных случаях возможны изменения дат обратного вылета на более ранние сроки – поэтому мы рекомендуем держать связь с представителями туроператоров.
13.04.2021 ВРЕМЕННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ АВИАСООБЩЕНИЯ С ТУРЕЦКОЙ РЕСПУБЛИКОЙ И ОБЪЕДИНЕННОЙ РЕСПУБЛИКОЙ ТАНЗАНИЯ
Федеральное агентство по туризму в связи временным прекращением авиационного сообщения с Турецкой Республикой и Объединенной Республикой Танзания с 15. 04.2021 по 01.06.2021 информирует о следующем.
12.04.2021 Конкурс «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России»
На национальной интернет-платформе Живоенаследие.рф (www.livingheritage.ru) проведен предварительный отбор Конкурса «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России» (далее — Конкурс). Конкурс проводится при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Федерального агентства по туризму, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры, Общенационального союза индустрии гостеприимства с использованием средств Фонда Президентских грантов.
09.04.2021 Открылось номинирование на 12-ю ежегодную премию Russian Business Travel & MICE Award
2 апреля на сайте профессиональной премии Russian Business Travel & MICE Award открылось номинирование соискателей на престижную награду отрасли 2021 года. За 12 лет существования Премия стала наиболее престижным мероприятием рынка событийного и делового туризма и ежегодно собирает ключевых игроков в сфере MICE&BT
Новости 1 — 20 из 1524
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
1
Первый слайд презентации: Туризм
Изображение слайда
2
Слайд 2: План
Ознакомить людей, которые ничего не знают о туризме. (это пожалуй единственный мой план презентации)
Изображение слайда
3
Слайд 3: Что такое туризм ?
Туризм — временные выезды людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства на срок от 24 часов до 6 месяцев в течение одного календарного года или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, оплачиваемой из местного источника
Изображение слайда
4
Слайд 4: Виды туризма
Деловой туризм Спортивный туризм Ш опинг-туризм Классический вид туризма Экологическом туризме
Изображение слайда
5
Слайд 5: Классический вид туризма
Классический вид туризма — вид туризма, целями которого являются отдых.
Изображение слайда
6
Слайд 6: Деловой туризм
Деловой туризм — это поездки сотрудников компаний/организаций с деловыми целями, либо организация корпоративных мероприятий. В отличие от массового туризма решение о командировке, источниках и размерах ее финансирования обычно принимают, исходя из деловой необходимости. Часто решение принимают даже не сами деловые туристы, выполняющие свои профессиональные обязанности за пределами обычной среды, а другие лица (руководитель или владелец компании, начальник отдела фирмы и др.). В мире деловой туризм считается основным сегментом рынка гостеприимства, одной из наиболее динамично развивающихся, ведущих, самостоятельных и высокорентабельных отраслей мировой экономики.
Изображение слайда
7
Слайд 7: Спортивный туризм
Спортивный туризм — вид спорта, в основе которого лежат соревнования на маршрутах, включающих преодоление категорированных препятствий в природной среде и на дистанциях, проложенных в природной среде и на искусственном рельефе.
Изображение слайда
8
Слайд 8: Шопинг-туризм
Шопинг-туризм— это своеобразная форма личного времяпровождения в виде визитов магазинов и приобретения товаров (одежды, аксессуаров, обуви, головных уборов, косметики, подарков и т. п.).
Изображение слайда
9
Слайд 9: Экологический туризм
Экологический туризм — это форма устойчивого туризма, сфокусированная на посещениях относительно нетронутых антропогенным воздействием природных территорий. Основные принципы экотуризма Путешествия в природу, причем главное содержание таких путешествий — знакомство с живой природой, с местными обычаями и культурой. Сведение к минимуму негативных последствий экологического и социально-культурного характера, поддержание экологической устойчивости среды. Содействие охране природы и местной социокультурной среды. Экологическое образование и просвещение. Участие местных жителей и получение ими доходов от туристической деятельности, что создает для них экономические стимулы к охране природы. Экономическая эффективность и вклад в устойчивое развитие посещаемых регионов.
Изображение слайда
10
Последний слайд презентации: Туризм: КОНЕЦ!!!
Изображение слайда
Семинар-презентация туризма в Узбекистане «Загадка Шёлкового пути»
Пресс-релиз
Итоги мероприятия
Уважаемые Дамы и Господа!
Выражаем искреннюю благодарность всем участникам семинара за Ваше присутствие и за драгоценное внимание.
В разделе, посвящённом итогам семинара «Загадка Шёлкового пути» размещены фото- и видеоотчёты с мероприятия, добавлены ссылки на новостные ресурсы.
3 простых шага для начала сотрудничества:
1 Ознакомьтесь:
C программами туров в Узбекистан
С фирменным каталогом об Узбекистане от ООО «АэроТур» (.PDF, 16Mb)
C услугами по сопровождению деловых поездок вашего агентства
Как организовать доходную авиакассу в Вашем агентстве за один день
2 Ознакомьтесь с шаблонами договоров:
По турам:Скачать (.DOCX, 3Mb)
По авиабилетам:Скачать (.DOCX, 78Kb)
По деловому туризму:Скачать (.DOCX, 62Kb)
3 Заполните заявку на сотрудничество:
Перейти к заявке
С надеждой на плодотворное сотрудничество, команда туроператора в Узбекистан — ООО «АэроТур»
Фото и видео мероприятия
+ Смотреть все фотографии
youtube.com/embed/ov9Oiu70Yds» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Презентации
Генерального директора, коммерческого директора и руководителя по развитию тур. направлений в Узбекистан компании ООО «АэроТур»:
Скачать (.PPTX, 13Mb)
Представителя авиакомпании «Узбекские авиалинии» — Зафара Зархужаевича Сайдазимова:
Скачать (.PPTX, 19Mb)
Фирменный каталог об Узбекистане от ООО «АэроТур»:
Скачать (.PDF, 16Mb)
Отчёт о семинаре-презентации туризма в Узбекистане «Загадка Шёлкового пути»:
Скачать (.PDF, 4.5Mb)
Презентация проектов полуфиналистов всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства»
12 марта в Уфе Глава Башкортостана Радий Хабиров принял участие в презентации проектов в сфере туризма, которые подготовили полуфиналисты всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства».
Региональный этап проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» и Общенационального союза индустрии гостеприимства проходит в столице республике 12 и 13 марта. На торжественной церемонии открытия полуфиналистов приветствовал заместитель полномочного представителя Президента России в Приволжском федеральном округе Олег Машковцев.
В рамках программы 89 участников из 12 регионов России представят свои проекты в сфере туризма. В их числе 42 конкурсанта из Башкортостана. Кроме того, свои проекты подготовили коллективы из Москвы и Московской области, а также из Республики Татарстан, Пермского края, Тульской, Тюменской, Курганской, Кировской, Свердловской, Челябинской и Волгоградской областей.
Глава Башкортостана посетил одну из презентационных площадок конкурса, высоко оценив предпринимательские инициативы участников.
– В Башкортостане всегда любили встречать гостей. Последние годы мы стараемся развивать это направление системно. Туризм – одна из важнейших отраслей нашей экономики, у неё огромный потенциал. Поэтому ваши проекты и предложения очень интересны для нас. Они помогают решить целый комплекс задач в рамках нашей большой работы, – отметил Радий Хабиров. – Мы пытаемся решить множество разноплановых задач, в числе которых строительство музейных комплексов, создание туристической инфраструктуры, развитие сферы услуг. Мы готовы помогать предпринимателям, которые хотят идти в это направление, – выделять земельные участки, подводить необходимые коммуникации, предоставлять другие меры поддержки.
Руководитель региона заявил, что победитель полуфинального этапа получит республиканский грант, если решит реализовать свой проект на территории Башкортостана.
Кроме того, Радий Хабиров отметил необходимость разработки обучающих программ для подготовки кадров в сфере туризма на базе профессиональных учебных заведений республики.
Туризм. Виды туризма и формы туристических путешествий
Цели:
Учебные:
- ознакомить с историей туризма, видами туризма, становлением современных форм туристической деятельности, профессиями в сфере туризма.
учащиеся должны знать:
- виды туризма в зависимости от цели путешествий;
- современные формы туристической деятельности;
- профессии в сфере туризма.
Воспитательные: содействовать трудовому воспитанию и профориентации, содействовать эстетическому воспитанию (эстетика оформления конспектов, эстетика выполняемых работ).
Развивающие: развивать умение логически излагать свои мысли, развивать умение выделять главное в изучаемом материале, развивать познавательный интерес.
Межпредметные связи: география, история, краеведение.
Тип занятия: урок усвоения новых знаний.
Вид занятия: комбинированный урок.
Методы обучения: словесные (объяснение, беседа), практические (самостоятельная работа), работа в «малых группах».
Оснащение: ПК, презентация к уроку по теме, видеоролики: «Что такое туризм?», «Виды туризма», «Парк им. Д.К. Родина в с. Чобручи», профессиограммы.
Литература.
Для преподавателя:
- Ганский В.А., Андрейчук Е.В. История путешествий и туризма: учебно-методический комплекс для студентов / В.А.Ганский, Андрейчук Е.В. – Новополоцк: ПГУ, 2014.
- Бабкин А.В. Специальные виды туризма.
Для учащихся:
- Баталова Л.В. Из истории развития туризма// Сб. научных статей. Вып. 2. Ижевск, 1999, — 148 с.
- Биржаков М.Б., Казаков Н.П. Безопасность в туризме.- СПБ.: 2006.
- Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туристский терминологический словарь. М., Советский спорт, 1999, — 384 с.
- Макаревич Э.А. Туристические походы выходного дня. С-Пб. 1990.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
Слайд 1. Экология и туризм
I. Организационный этап- Организация занятия.
- Постановка учебных и воспитательных целей.
- Мотивация и обоснование необходимости изучения темы.
Актуализация исходного уровня знаний, умений и навыков по теме (вопросы опроса).
1. На прошлом уроке мы с вами говорили об исследовании родного края, изучении его природы, его истории с древнейших времён до сегодняшнего дня, а также о населении родного края, его культуре, религии, быта… и это всё называется…. (краеведение)
2. Домашним заданием было выполнить путеводитель по интересным местам родного края.
- А что же такое путеводитель?
- Назовите основные требования к выполнению путеводителя.
3.1. Изложение новой темы
К вашим путеводителям мы обратимся немного позже, а сейчас, чтобы перейти к новой теме, я предлагаю вам решить кроссворд.
Слайд 2
Кроссворд
- По нему переходят реку. (мост)
- Морское путешествие. (круиз)
- Чем больше дров, тем он ярче. (костёр)
- Место, где река берёт своё начало. (исток)
- Угол между направлением на север и направлением на какой-либо удалённый предмет. (азимут)
- Прибор, который помогает определить стороны света. (компас)
Ключевое слово – Туризм.
Сегодняшний урок я хотела бы начать словами видеоблогера Г.Александрова:«Путешествия помогают понять красоту пространства и бесценность времени».
Слайд 3
Запишите тему урока: Туризм. Виды туризма и формы туристических путешествий.
Что же такое туризм? (ответы учащихся)
Предлагаю вашему вниманию посмотреть видеоролик «Что такое туризм?» (Приложение 1)
История туризма:
Туризмом люди занимались с давних времен: путешествия с целями торговли, завоеваний, распространение религиозных учений и т. п. Почти все крупные древнегреческие мыслители часто путешествовали. В VI в. до н. е. древние греки и римляне путешествовали в Египет, где интересовались историей, культурой, природой, своеобразными египетскими сооружениями.
Долину Нила с целью получения знаний посещали философ и математик Пифагор, который первым описал свои многочисленные путешествия. Римский философ и писатель Сенека в «Письмах к Луцилию» выразил важнейший принцип путешествий, который не потерял своей актуальности и сегодня. Он писал, что для путешествий надо «выбирать места здоровые не только для тела, но и для натуры».
Путешествия в Древней Греции имели познавательно-развлекательный характер: в стране проводили Олимпийские игры, фестивали и т.д.
Своеобразным «туризмом» можно считать крестовые походы.
Особая роль в развитии туристско-краеведческой деятельности относится географическим открытиям XV — нач. XVI в. Васко да Гамы, Христофора Колумба, Фернана Магеллана, позволили узнать новые земли, народы, которые населяли, их жизнь, быт, культуру, религию. (Приложение 2)
Слайд 4
Цели путешествий в древнем мире:
- Поиск благоприятных условий для проживания.
- Познание межкультурных коммуникаций.
- Поиск путей и контактов с другими народами.
Назовите каких путешественников вы знаете. (ответы учащихся)
Слайд 5
Известные путешественники:
Христофор Колумб – первооткрыватель Америки.
Васко да Гама – первооткрыватель морского пути в Индию.
Миклухо-Маклай – прожив больше года в Новой Гвинее, он не только открыл новые земли, но и научил туземцев выращивать кукурузу, тыкву бобы и плодовые деревья.
Слайд 6
Афанасий Никитин — первый русский путешественник, побывавший в Индии и Персии. Возвращаясь обратно, он посетил Самоли, Турцию и Маскат. Его записки «Хождение за три моря» стали ценными исторически-литературными пособиями.
Федор Конюхов на сегодняшний день является самым известным российским путешественником. Ему 60, но его душа до сих пор полна жажды к новым приключениям.
Жак-Ив Кусто — знаменитый французский океанограф, путешественник и «пионер» подводных киносъемок и исследований, изобретатель акваланга и автор многих книг.
Слайд 7
Термин «туризм» придумал писатель Марк Твен
Слайд 8
Один из самых доходных видов бизнеса, с помощью которого богатеют не только фирмы, но и целые государства — туризм и все, с ним связанное: маршруты, билеты, гостиницы, путеводители, дорожные чеки, придумал один человек – английский предприниматель Томас Кук – он и является основоположником туризма.
Первая туристическая фирма называлась: «Thomas Cook & Son».
5 июля 1841 г. под звуки оркестра и приветственные крики толпы 570 человек организованно отбыли в Лафборо (город в графстве Лестершир, Англия).
Эту дату можно смело считать днем рождения туризма.
Слайд 9
Слово «туризм» происходит от французского «Тоиг», что означает прогулка, поездка, путешествие. Тour — путешествие куда-то с обязательным возвращением обратно.
Туризм – это путешествие, организованное в свободное от занятий, работы время в целях активного отдыха и культурного досуга на лоне природы, укрепления здоровья и т.п.
В зависимости от цели путешествия туризм подразделяется на:
- Познавательный;
- Оздоровительный;
- Спортивный;
- Паломнический;
- Деловой;
- Гостевой, ностальгический.
Давайте более подробно остановимся на каждом из видов туризма.
Слайд 10
Познавательный туризм – это посещение интересных мест и объектов и получение информации о них. Это поездки в другие города, другие страны, посещение уникальных природных территорий, наблюдения за птицами в природе. Туристы получают новые впечатления, расширяют кругозор.
Оздоровительный туризм – это туристские путешествия, поездки и походы в какой-либо местности с благоприятными для здоровья природно-климатическими условиями и пребывание там с целью отдыха. Этот вид туризма связан с пребыванием на курортах Практически здоровых лиц, которым не обязателен медицинский уход, наблюдение врача и лечение.
Слайд 11
Спортивный туризм — вид спорта, в основе которого лежат соревнования на маршрутах, включающих преодоление препятствий в природной среде (дорог и троп с различным покрытием и бездорожья, переправ, перевалов, вершин, порогов, каньонов, пещер и пр.), и на дистанциях, проложенных в природной среде и на искусственном рельефе.
Паломнический туризм — это деятельность по организации посещений туристами объектов, связанных с историко-культурным и природным наследием. Знакомство представителей различных религий и слоев населения не только с религиозными, но и с историческими, культурными и художественными ценностями посещаемых мест, дает возможность им получить новые знания, по-новому оценивать окружающую действительность.
Слайд 12
Деловой туризм – поездки внутри страны или за ее пределы, связанные с бизнесом, в том числе участие в выставках, конференциях, форумах и т.д.
Гостевой, ностальгический туризм – вид туризма, связанный с посещением родственников, родителей или мест исторического проживания.
Каучсерфинг — отпуск по обмену. Каучсёрферы – люди, которые путешествуют по миру, останавливаясь не в отелях, а у знакомых, с которыми предварительно познакомились через Интернет.
А сейчас, для закрепления этого материала, выполним упражнение «Угадай кто это?»
3.2. Самостоятельная работа учащихся
Работа в «малых группах»: карточки «Категории путешественников». (Приложение 3)
На следующем этапе нашего урока рассмотрим формы туристических путешествий.
Слайд 13
Формы туристских путешествий
Туристские путешествия проводятся путем формирования туристских групп в разнообразных организационных формах: прогулки, экскурсии, экспедиции, походы.
Прогулка — самая простая форма туристско-краеведческой работы. Прогулки организуют в лес, на реку, в горы и т.д. Они не нуждаются в особенных расходах и специальном туристском снаряжении.
Экскурсия — это коллективное посещение выдающихся мест с образовательной, учебно-воспитательной, научной или развлекательной целью. Они четко подразделяются на три типа: на природу, в сферу хозяйственной деятельности, в сферу культурной деятельности.
Учебные (программные) экскурсии — это запланированный программой кратковременный выход учащихся в окружающий мир для ознакомления с конкретными объектами, типичными явлениями и процессами, которые подтверждают теоретические положения, рассматриваемые на занятиях.
Краеведческие внепрограммные экскурсии — организованный выход или поездка группы учащихся с целью изучения своего края.
Общеобразовательные экскурсии — это выход или поездка на объекты культуры, природы или хозяйства самодеятельной группы учеников под руководством экскурсовода с целью расширения кругозора и поднятия общего культурного уровня экскурсантов.
Походы — это путешествие организованной группы с использованием активных форм передвижения по определенному маршруту, во время прохождения которого возможно преодоление естественных препятствий: перевалов, порогов, пещер и т.п. разных категорий и степеней сложности. Туристский поход, как правило, преследует несколько целей, в которых доминирующая цель обусловливает туристский маршрут, длительность путешествия, способ передвижения, тип временного жилья и другие условия. В походе проявляется умение преодолевать трудности, люди учатся коллективизму и взаимопомощи, в них возрастает дисциплинированность и напористость. Поход особенно ценен, поскольку очень часто в походе люди раскрываются совсем с другой стороны, чем в школе или на работе. Основное отличие туристского похода от экскурсии заключается в том, что в туристском походе проводятся наблюдения разнообразных объектов, явлений и процессов, которые встречаются на маршруте, по заранее составленному плану, тогда как экскурсия предусматривает изучение точно отобранных объектов по специальной программе
Экспедиция — это путешествие, которое проводятся с целью изучения истории родного края, окружающей среды, явлений социальной жизни, цивилизации, исследования географических, этнографических, исторических объектов с использованием технических средств передвижения или без них. Экспедиции в зависимости от цели и направления работы могут быть краеведческие, научные и т.п. От походов экспедиции отличаются более комплексными учебно-воспитательными задачами, а также длительностью. В системе краеведческой работы экспедиции выступают, как более сложный в сравнении с экскурсиями и походами вид путешествия. Экспедиция дает возможность учащимся овладеть элементарными приемами исследовательской работы в полевых условиях, развить инициативу и самодеятельность. Тематика школьных краеведческих экспедиций разнообразна и зависит, главным образом, от потребностей местных научных и хозяйственных учреждений в материалах краеведческого характера, уровня научной подготовки учителя и старшеклассников. Умело поставленное краеведческо-экспедиционное дело приносит юным исследователям удовольствие от общественной значимости и полезности выполненной работы.
Осознание этого повышает чувство ответственности за порученное дело, развивает активность, инициативу и самостоятельность, укрепляет дисциплину.
А сейчас давайте познакомимся с видами туризма. Следующий этап нашей работы: записать виды туризма в конспект.
Слайд 14
Ролик «Виды туризма». (Приложение 4)
Сегодня туризм развит настолько хорошо, что профессий, связанных с ним, достаточно много. Это прибыльный бизнес, ведь для некоторых стран туристы – это основной источник дохода.
У нас, в Приднестровье, туристические услуги тоже очень востребованы. Давайте рассмотрим, какие профессии пользуются большой популярностью.
Слайд 15
27 сентября – всемирный день туризма
Профессии в сфере туризма:
Слайд 16
Туроператор – занимается организацией как групповых, так и индивидуальных путешествий, а также является посредниками в предоставлении путешествий, организуемых другими туристическим организациями. Туроператоры продают билеты, делают предложения о путешествиях, бронируют места в отелях, занимаются оформлением виз, оформляют рейсовые страховки, сообщают клиентам об изменениях, касающихся заказов или аннулирования рейсов, а также об их правах, обязанностях и ответственности.
Слайд 17
Турагент – консультирует клиентов на предмет туристических услуг, которые предлагает компания. В его обязанности входит оформление договоров и продажа путевок.
Слайд 18
Экскурсовод – специалист по проведению экскурсий. Они проводят экскурсии по достопримечательным местам, выставкам, экспозициям, музеям, заповедникам, архитектурным сооружениям или садово-парковым ансамблям.
Гид – тот, кто сопровождает туристов и показывает им достопримечательности страны, города и т.п.; экскурсовод, проводник-профессионал. Гид знакомит туристов и экскурсантов с достопримечательностями местности. Он может работать с приезжими туристами или сопровождать туристическую группу в поездках в другие города и страны.
Слайд 19
Менеджер по туризму – это специалист в отрасли туризма, который занимается организацией туристических поездок клиентов.
Слайд 20
Специалист по туристическим услугам – работает в туристических агентствах, в гостиницах, в музеях. Оказывает услуги в сфере туризма: планирование турпоездок, подготовка документов, информирование клиентов о туристических предложениях, туристическое сопровождение, экскурсии. Специалист по туристским услугам должен быть коммуникабельным, знать иностранный язык, уметь работать с офисной техникой и владеть навыками работы в Интернете.
Слайд 21
Практическая работа
1. Индивидуальная работа и работа в «малых группах»: выполнение кластера «Профессиограмма на профессию в сфере туризма».
Кластер — так называется графический метод организации информации, позволяющий сделать наглядными мыслительные процессы. Он служит наглядной схемой-подспорьем для учащегося.
Пока ребята выполняют практическую работу можно посмотреть видеоролик «Парк им. Д.К. Родина в с. Чобручи».
Слайд 22
2. Рассказ учащихся о выполненной практической работе и о своих путеводителях «Заочное путешествие по интересным местам родного края».
IV. Заключительный этап
1. Контроль усвоения новой темы и закрепления новых знаний.
1.1. Назовите основоположника и дату рождения туризма.
1.2. Каким бывает туризм по целям путешествий?
1.3. Назвать виды спортивного туризма.
1.4. Профессии в сфере туризма?
2. Подведение итогов занятия.
2.1. Обобщение материала.
2.2. Ответы на вопросы.
2.3. Выставление оценок.
3. Задание на дом: Профессии будущего в сфере туризма (выполнить коллаж).
Закончить наш урок хотелось бы словами Аврелия Августина «Мир – это книга. И кто не путешествовал по нему – прочитал в ней только одну страницу».
Я желаю всем приятный путешествий.
Слайд 23
РефлексияВ завершении, я хотела бы узнать ваше впечатление о сегодняшнем уроке. Для этого воспользуемся методом рефлексии «Острова».
Расположите свой кораблик у того острова, который по вашему мнению отображает ваше отношение к уроку.
Урок был таким:
- Т – творческий;
- У – увлекательный;
- Р – развивающий;
- И – интересный;
- З – занимательный;
- М – методичный.
Всем спасибо, урок окончен.
Введение в туризм — скачать ppt
Презентация на тему: «Введение в туризм» — стенограмма презентации:
ins [data-ad-slot = «4502451947»] {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14> ins: not ([data-ad-slot = «4502451947»]) {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14 {width: 250px;}} @media (max-width: 500 пикселей) {# place_14 {width: 120px;}} ]]> 1 Туризм Введение в
Что приходит на ум, когда вы думаете о туризме? Туризм — это гораздо больше, чем думают люди.Туризм составляет более 1,66 миллиона рабочих мест в Канаде. Только для Нью-Брансуика он приносит почти миллиард долларов. Это одна из самых крупных и быстрорастущих отраслей. Туризм: деятельность лиц, путешествующих и пребывающих в местах за пределами их обычной среды обитания не более одного года подряд для отдыха, бизнеса или других целей.
2 Индустрия туризма Индустрия туризма включает сеть предприятий, организаций и государственных учреждений, которые предоставляют туристам транспорт, товары и услуги, программы и другие ресурсы.Некоторые, например гиды, работают напрямую с туристами, а другие, например, кураторы музеев, нет. С индустрией туризма связано более 400 различных рабочих мест, которые требуют различных навыков, опыта и образования.
3 Индустрия туризма не только удовлетворяет потребности своих клиентов, но и способствует развитию бизнеса, местных регионов и даже нашей страны. Каждый может внести свой вклад в то, чтобы туристы почувствовали себя желанными гостями, и помочь им вернуться.Местные жители, как и туристические работники, становятся послами. Все мы вносим свой вклад в создание у посетителя положительного впечатления от наших прекрасных окрестностей. Вы можете участвовать в туризме с раннего возраста — в конце концов, двое из пяти туристических работников находятся в возрасте от 15 до 24 лет.
4 КТО путешествует? Когда мы думаем о типичном путешественнике
, мы думаем о человеке, который уезжает в отпуск с целью отдыха.Но это изображение не учитывает других путешественников. Например, мы часто забываем включить в список деловых путешественников или профессиональных путешественников, которые путешествуют по делам и нуждаются в различных товарах и услугах, находясь вдали от дома, и которые захотят насладиться комфортом, развлечениями и другими предметами роскоши, как и любой другой путешественник.
5 Путешествие в отпуск или для удовольствия
Эти путешественники могут путешествовать по разным причинам, например, чтобы избежать стресса, насладиться определенным туристическим опытом, познакомиться с другой культурой, посетить религиозный ретрит, навестить старого друга или посетить занятия для улучшения своего ума или рекреационных навыков.Будь то студент, пенсионер, отдыхающий или путешественник, всех этих людей объединяет одно: они принимают личное решение путешествовать ради удовольствия.
6 Посещение семьи и друзей
Люди, которые едут в гости к семье или друзьям, могут делать это для удовольствия, по привычке, из-за долга или обязательств. Причины такого путешествия могут быть самыми разными. Например, поездка, чтобы присоединиться к семье или друзьям в туристическом путешествии, может быть личным выбором, сделанным для личного удовольствия.Поездка на похороны друга или родственника вряд ли совершается для личного удовольствия, и путешественник не выбирает, когда должна состояться поездка.
7 Путешествие по делам или по личным причинам
Деловой или профессиональный путешественник путешествует по работе, а не для удовольствия. Он или она путешествуют по плотному графику и должны быстро и эффективно добираться до места назначения и обратно.Потраченное время означает потраченные впустую деньги Примеры этого типа путешественников включают торговых представителей, которые постоянно в разъездах, врачей, посещающих конференции по выходным. ИТ-специалисты, выезжающие для установки или ремонта компьютерных сетей, и учителя, выезжающие в другой город для повышения квалификации. Иногда деловой или профессиональный путешественник совмещает деловую поездку с поездкой для удовольствия, продлевая свое пребывание или привлекая членов семьи, чтобы поделиться своим туристическим опытом.
8 Путешествие и выбор Путешественников также можно определить в зависимости от того, насколько у них есть выбор в отношении того, куда им идти и чем они занимаются. Выбор или усмотрение могут определять тип опыта, услуг и продуктов, которые они ищут во время путешествия.
9 Дискреционные путешествия Путешественники, которые выбирают свой собственный маршрут и имеют право изменять свои планы по своему усмотрению, считаются дискреционными путешественниками: они сами выбирают, куда им идти и что им делать.Дискреционные путешественники обычно путешествуют для отдыха и личного удовольствия. Примеры дискреционных путешествий включают туристов, посещающих побережье, чтобы искупаться и наслаждаться солнцем, туристов, посещающих музеи и парки развлечений, а также людей, путешествующих по зарубежным странам. Это тип путешественника, о котором думает большинство людей, когда слышат слово «турист».
10 Путешествие без дискреционных полномочий
Путешественники, которые вынуждены придерживаться чужого графика и чьи причины поездки не связаны с удовольствием или отдыхом, считаются путешественниками с недискреционным правом.Они путешествуют по деловым причинам или потому, что конкретное мероприятие или потребность требует, чтобы они путешествовали с определенной целью. Деловой человек, едущий на встречу с клиентом, или человек, едущий на семейные похороны, не имеют дискреционных полномочий — их путешествие не для развлечения или личного удовольствия, и они не могут выбирать, когда, куда и почему они поедут.
11 Дискреционный или недискреционный?
Джанет едет в Мексику во время мартовских каникул.Она планирует отдохнуть на пляже и почитать хорошую книгу. Она надеется встретить других учеников из других стран, пока она там. Г-жа Брун едет из Фредериктона в Монктон на встречу координаторов дистанционной работы. Пока она там, она остановится в Holiday Inn. Встречи начинаются и заканчиваются в 4:30 в оба дня. У нее не будет времени пойти в торговый центр. Тетя Марка скончалась в понедельник. Он с мамой поедет поездом из Монктона в Квебек, чтобы они могли присутствовать на похоронах. Джонатан живет в Батерсте, но собирается на выходные навестить своего лучшего друга в Сент-Джоне.Они планируют пойти на концерт, пока он там. Дискреционный или недискреционный?
12 Почему люди путешествуют? Почему люди путешествуют? Что мотивирует их путешествовать? Если вы остановитесь и подумаете об этом, вы быстро поймете, что существует множество причин. Когда люди решают покинуть комфорт своего дома и ненадолго уехать в другое место, всегда есть причина.
13
14
15
16
17
18 Если бы вы решили куда-нибудь поехать прямо сейчас, куда бы вы пошли?
Что бы вы хотели сделать? Что бы вы хотели посетить? Woul
Путешествия и туризм Шаблон презентации PowerPoint
Туристическое агентство и туризм Шаблон презентации PowerPoint
Шаблон презентации PowerPoint для путешествий и туризма — один из лучших и современных шаблонов, которые когда-либо создавались, с сочетанием потрясающего и креативного дизайна слайдов PowerPoint.
Наш шаблон PowerPoint для путешествий — идеальный и идеальный выбор для туристических и туристических агентств и турагентов, которым необходимо создавать мощные и профессиональные презентации для продаж путешествий, предложений поездок, предложений отелей и авиабилетов, а также использовать различные визуальные эффекты для создания путешествий. пакеты, продажа туристических пакетов и туристических кампаний Шаблоны презентаций PowerPoint.
Если вам нужен многофункциональный, современный и выдающийся шаблон презентации путешествий, который можно было бы использовать для создания профиля вашей туристической компании или брошюры о ваших туристических предложениях и услугах, тогда получите этот набор шаблонов.Он поставляется с множеством профессиональных дизайнов слайдов PPT для путешествий, фонами и инфографикой, а также огромной библиотекой бесплатных векторных иконок и цветов тем, которые вы можете всего одним щелчком мыши изменить все цвета, чтобы они полностью соответствовали цвету вашего бренда.
Этот шаблон туристической презентации готов для загрузки и настройки. его можно полностью редактировать, от визуальных ресурсов до потрясающих предустановок анимации.
Этот шаблон доступен как Google Slides Themes:
Скачать шаблон презентации Google Slides о путешествиях и туризме здесь>
- 61 Уникальные и креативные слайды
- Соотношение сторон 2 (4: 3 и 16: 9)
- Полностью и легко редактируемый контент
- 110+ Потрясающие цвета готовой темы.(Что это значит?)
- 5500+ векторных иконок! легко изменить размер и цвет
- Неограниченное количество тем, цвет
- Один щелчок, чтобы изменить все цвета, чтобы они полностью соответствовали цвету вашего бренда. (Что это значит?)
- Полностью анимированный
- 100% векторные объекты и значки
- Бесплатные шрифты и значки
Посмотреть демонстрационное видео, превью
Содержимое библиотеки значков:
- Значки аналитики данных
- Корпоративные иконки
- Иконки логистики
- Сетевые иконки
- Образовательные иконки
- Медицинские иконы
- Иконы органов человека
- Фотография Иконки
- Иконки связи
- Медицинские ситуации Иконки
- Иконки школьные пиктограммы
- Бизнес-иконки
- Основные иконки
- Значки управления
- Иконки календаря
- Иконки интерфейса
- Разные иконки
- Мультимедийные иконки
- Сотрудники Org Иконки
- Иконы больницы
- SEO Иконки
- Иконки Office
- Иконки недвижимости
- Иконки электронной торговли
- Иконки взаимодействия
- Иконы образа жизни
- Иконки социальных сетей
- Иконки веб-дизайна
- Иконки для научных исследований
- Иконы архитектуры
- Иконы благотворительности
- Иконы моды
- Иконки еды
- Финансы Иконки
- Инвестиции Иконки
- Иконки для путешествий
- Строительные иконы
- Иконы гимнастки
- Иконки закона
- Иконки Интернет-маркетинга
- Иконки экологии
- Иконки энергии
Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзыв.
PPT — Туризм-презентация в формате PowerPoint | бесплатно скачать
PowerShow.com — ведущий веб-сайт для обмена презентациями и слайд-шоу. Независимо от того, является ли ваше приложение бизнесом, практическими рекомендациями, образованием, медициной, школой, церковью, продажами, маркетингом, онлайн-обучением или просто для развлечения, PowerShow.com — отличный ресурс. И, что лучше всего, большинство его интересных функций бесплатны и просты в использовании.Вы можете использовать PowerShow.com, чтобы найти и загрузить примеры онлайн-презентаций PowerPoint ppt практически на любую тему, которую вы можете вообразить, чтобы вы могли узнать, как улучшить свои собственные слайды и презентации бесплатно.Или используйте его, чтобы найти и загрузить высококачественные практические презентации PowerPoint ppt с иллюстрированными или анимированными слайдами, которые научат вас делать что-то новое, также бесплатно. Или используйте его для загрузки собственных слайдов PowerPoint, чтобы вы могли поделиться ими со своими учителями, классом, студентами, руководителями, сотрудниками, клиентами, потенциальными инвесторами или всем миром. Или используйте его для создания действительно крутых слайд-шоу из фотографий — с двухмерными и трехмерными переходами, анимацией и музыкой на ваш выбор — которыми вы можете поделиться со своими друзьями в Facebook или в кругах Google+.Это тоже бесплатно!
За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично продвигать свои презентации и слайд-шоу с высокими рейтингами. Но в остальном это бесплатно. Мы даже преобразуем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной красотой, включая анимацию, эффекты перехода 2D и 3D, встроенную музыку или другой звук или даже видео, встроенное в слайды. Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com доступны для просмотра, многие даже можно бесплатно загрузить. (Вы можете выбрать, разрешить ли людям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу из фотографий за плату или бесплатно или вовсе.) Зайдите на PowerShow.com сегодня — БЕСПЛАТНО. Здесь действительно каждый найдет что-то для себя!
За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично продвигать свои презентации и слайд-шоу с высокими рейтингами. Но в остальном это бесплатно. Мы даже преобразуем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной красотой, включая анимацию, эффекты перехода 2D и 3D, встроенную музыку или другой звук или даже видео, встроенное в слайды.Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com можно бесплатно просматривать, многие даже можно бесплатно загрузить. (Вы можете выбрать, разрешить ли людям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу из фотографий за плату или бесплатно или вовсе.) Зайдите на PowerShow.com сегодня — БЕСПЛАТНО. Здесь действительно каждый найдет что-то для себя!
бесплатных тем Google Slides для путешествий и шаблонов PowerPoint
Дикое приключение
Покажите свою авантюрную сторону с помощью этой презентации.Цветовая палитра и использование фотографий могут помочь вам представить данные с хорошим результатом.
Туристическое агенство
Этот удивительный шаблон доставит вашу аудиторию к месту назначения. Черно-белые фотографии и цветные элементы станут вашими бортпроводниками, которые помогут вам совершить безопасную посадку и донести ваше сообщение.
Бутик-отель Социальные сети
Когда лето не за горами, думать о праздниках становится нормой.А кто бы не стал? Каждому нужно немного расслабиться, чтобы отвлечься от повседневной рутины. Это прекрасный повод для продвижения вашего бутик-отеля в социальных сетях и привлечения потенциальных гостей.
Маркетинговый план Summer Vibes
Лето — лучшее время года! Отдых, природа, солнечный свет, пляж — все, что вам нужно для отдыха.Это также является целью многих компаний и деловых встреч, нацеленных на стратегии кампаний для их продуктов или услуг, поэтому этот новый шаблон является хорошей отправной точкой для …
Воспоминания Фотоальбом
Это был чудесный год, не правда ли? Возможно, вы побывали во многих местах, встретили много людей или достигли большого успеха.Поделитесь своим опытом со всеми, используя этот новый бесплатный шаблон от Slidesgo, дизайн которого напоминает книгу воспоминаний!
Авиационный консалтинг
Вы не поверите, сколько рейсов совершается каждый день. Транспорт на самолете — это самый быстрый способ добраться в любую точку этого глобализированного мира, поэтому, если вы хотите представить свои консультационные услуги в области авиации с помощью презентации, здесь есть кто-то, кто вам поможет: Slidesgo!
Туристическое PR и коммуникационное агентство
Туристические компании иногда обращаются за поддержкой к агентствам для реализации своих PR и коммуникационных стратегий.Если вам нужно провести презентацию о вашем специализированном туристическом PR и коммуникационном агентстве, этот шаблон поможет вам завоевать доверие.
Красочный горизонт
Вы жаждете приключений? Отправляйтесь в путь и путешествуйте по миру! Посетите самые важные достопримечательности, горизонты, самые интересные места и путешествуйте, чтобы расширить свой кругозор с этой красочной темой Google Slides и шаблоном PowerPoint.Счастливого пути!
Планирование моей поездки
Праздники! Вы планируете следующую поездку? Может быть, вы хотите перенять темп природы и насладиться кемпингом! Воспользуйтесь нашим прекрасным шаблоном и исследуйте свой следующий пункт назначения!
Небесные облака
Почувствуйте себя птицей, летящей по небу, с этим замечательным шаблоном! Узнайте разницу между типами облаков и расслабьтесь, наблюдая за красивым дизайном этого шаблона!
Симпатичная наклейка
Если вы предоставляете услуги по туризму и путешествиям, это ваша презентация.Используйте наши графики, таблицы, проценты или инфографику, чтобы рассказать о своих услугах и продвигать праздничные пакеты. Там полно забавных наклеек!
Урок древней истории
Подготовить урок по древней истории просто, если вы воспользуетесь этой винтажной презентацией.Сделайте обзор по теме, особенностям и разработайте несколько заданий. Используйте линейные графики, процессы, карты и временные шкалы, чтобы представить свою информацию.
Мастерская истории марок
Создайте свой собственный семинар по тиснению с помощью этой креативной презентации. Кратко изложите теорию, особенности, советы и практические упражнения и добавьте несколько карт.Вашим ученикам это понравится!
A5
Мой творческий паспорт
Этот креативный паспорт очень классный! Он очень универсален, поэтому вы можете адаптировать его, чтобы рассказать о своем туристическом агентстве, последней поездке или в образовательных целях.Выглядит как настоящий паспорт с картинками, наклейками и штампами. Распечатать его будет очень легко благодаря формату A5.
Путеводитель: Париж
Здравствуйте, путешественник! Если вы так же любите путешествовать, как и мы, то вам понравится эта презентация, потому что мы разработали ее как путеводитель по Парижу.Иллюстрации связаны с Францией, ее достопримечательностями и культурой. Чтобы вдохновить вас на творчество, мы добавили несколько разделов в качестве примера, …
Горные Фоны
Будьте изобретательны и не стесняйтесь адаптировать этот шаблон к теме, о которой вам нужно поговорить.Это будет похоже на небольшую экскурсию в горы из-за прекрасного фона. Все макеты легко редактируются — единственное ограничение — ваше воображение!
Агентство путешествий по миру
В настоящее время путешествия стали одним из самых привлекательных хобби, поэтому мы представляем вам эту новую презентацию с профессиональными слайдами и простым дизайном, где вы можете показать своим клиентам, кто вы, свое развитие и продвигать свои услуги.Лучший выбор для роста и развития вашего туристического агентства …
Маркетинговый план тематических круизов
Кто-то любит путешествовать на машине, кто-то на самолете и кто-то… у моря! Вы когда-нибудь были в круизе, расслабляясь и прекрасно проводя время? В этом шаблоне вы можете представить здесь тематические круизы. Он сосредоточен на голубых тонах — цвете океана! — и простоте. Опишите тематические пакеты, которые вы …
Creative Tourism Awards — Презентация и заявка
Награды за творческий туризм
Создано
Creative Tourism Network® ,
Creative Tourism Awards
нацелено на поощрение компаний,
проектов и направлений по всему миру, которые способствуют развитию
этого нового поколения туризма,
характеризуются активным участием туристов
в художественно-творческой деятельности.
Всемирно признанный проект в пользу более инновационного и устойчивого туризма , Creative Tourism Network® работает с группой престижных экспертов во главе с профессором Грегом Ричардсом, соавтором концепции творческого туризма, чтобы определить и гарантировать соблюдение лучших практик творческого туризма.
Таким образом, международное жюри конкурса Creative Tourism Awards ежегодно выбирает пяти победителей среди сотен инициатив и направлений , которые подчеркивают их приверженность этому развивающемуся сектору.
Мы особенно ценим аутентичность и креативность предложений, а также интерес промоутеров к вовлечению местных жителей и туристов в совместное создание своих впечатлений.
Помимо признания, победителям предлагаются инструменты и услуги по продвижению .
Категории:
Лучшая стратегия развития творческого туризма
(Новое: открыто для предыдущих исследований, а также проектов, выполненных или находящихся в процессе)
Лучшее место для творчества
Лучшее креативное туристическое агентство / туроператоры
Лучшая творческая резиденция
Лучший творческий опыт
ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ
5 — Заявки можно регистрировать через электронную форму.Вспомогательные материалы (фотографии, видео и др.) Необходимо отправить по электронной почте (через wetransfer, dropbox и т. Д.) На адрес [email protected] до 5 января 2021 года.
6 Информация и данные, представленные в электронной форме, будут использоваться судьями для процесса номинации и частично для продвижения победителей.
ЗАЯВКАРасчетное время: 20-30 минут
презентаций // На Бермуды
Ознакомьтесь с коллекцией публичных презентаций, выступлений и информационных документов, имеющих отношение к индустрии туризма Бермудских островов.Для контента, предназначенного исключительно для заинтересованных сторон в сфере туризма, посетите BTAConnect.
Осведомленность о специальных возможностях
Полный доступ к безупречному обслуживанию. Узнайте о нашем учебном семинаре по вопросам доступности и инициативах по доступности.
Вебинар по инвестициям в опыт
Заинтересованы в процессе инвестирования в туристический опыт? Этот семинар подготовит вас к последнему процессу подачи заявок, который будет открыт с 1 по 15 марта 2021 года.
Форум по перспективам индустрии туризма
19 февраля 2021 года Управление по туризму Бермудских островов провело третий ежегодный форум по перспективам в рамках вебинара. На форуме были рассмотрены неопровержимые факты и положительные стороны последних двенадцати месяцев, изложены стратегические приоритеты, определяющие шаги к восстановлению, и рассмотрен 2021 год. Перспективы туризма на Бермудских островах.
Круглый стол туристического форума
19 февраля 2021 года Управление по туризму Бермудских островов провело третий ежегодный форум по перспективам в рамках вебинара.Форум включал дискуссию за круглым столом с участием большого числа лиц, принимающих решения в индустрии туризма.
Вебинар по Covid-19
Управление по туризму Бермудских островов провело бесплатный веб-семинар, на котором была предоставлена информация о доступе жителей Бермудских островов к тестированию на COVID-19 перед их возвращением домой, а также новые положения о тестировании на Бермудских островах для посетителей и жителей, покидающих остров в США, Великобританию или Канаду.
Парус GP 2021
Узнайте о вакансиях и возможностях местного бизнеса во время и в преддверии Гран-при Бермудских островов, старта второго сезона SailGP, который состоится в Грейт-Саунд 24 и 25 апреля 2021 года.
Встреча суперяхт
В условиях, безопасных для COVID, на Бермудских островах действуют новые правила, более благоприятные для суперяхт, в том числе разрешения, позволяющие этим судам совершать круизы и чартеры здесь.
Кулинарные впечатления
Переосмысление гастрономического туризма на Бермудских островах и начало более масштабных и смелых недель ресторанов в 2020 году.
Культурный и гастрономический туризм
Взгляните на разнообразный культурный опыт и события гастрономического туризма, которые грядут здесь, на Бермудских островах, начиная с осени 2019 года и заканчивая теплой зимой 2020 года.
Стратегия спортивного туризма на Бермудских островах
На общественном форуме Управление по туризму Бермудских островов предложило основанные на данных стратегии для объединения спорта и туризма для экономической выгоды острова. Также см. Руководство по объяснению.
Saks Fifth Avenue Partnership
Bermuda заключила партнерское соглашение с высококлассным ритейлером Saks Fifth Avenue с 7 по 20 марта, приглашая горожан открыть для себя очарование и тайны острова.
Прогноз развития индустрии туризма, 2019 г.
Управление по туризму Бермудских островов и Министерство туризма и транспорта предоставляют заинтересованным сторонам информацию и анализ на предстоящий год.
Основные статистические данные по туризму на Бермудских островах на конец года
Статистические данные о прибытии посетителей на конец 2018 года подтверждают три года восстановления экономики и непрерывного роста туристической торговли острова.
Рабочая группа по аренде на время отпуска
Первое заседание Рабочей группы по аренде на время отпуска, созванное для реализации соответствующих стратегий Национального плана развития туризма Бермудских островов.
Отчет посетителей за 3 квартал 2018 года
Туристическая индустрия Бермудских островов второй год подряд демонстрирует рекордное количество посетителей.
Отчет посетителей за 2 квартал 2018 года
Траектория роста индустрии туризма на Бермудских островах продолжается уже десятый квартал подряд, при этом как расходы туристов на отдых, так и количество прибытий стабильно растут.
Pop-Up Concessions для Shelly Bay
Правительство Бермудских островов поддержало концепцию пляжной экономики Управления по туризму Бермудских островов в 2016 году для пляжа Шелли-Бэй, которая может создать новые возможности для бермудских предпринимателей, одновременно улучшая качество пляжного отдыха для посетителей и местных жителей.См. Полный план ниже. Пилот Shelly Bay начинается на слайде 20.
Туризм на суперяхтах
После обширных консультаций с общественностью и исследования рынка правительство Бермудских островов и Управление по туризму Бермудских островов начинают участие общественности в предлагаемых законодательных и политических изменениях, направленных на создание динамичной ниши в сфере суперяхт-туризма на Бермудских островах.
Прибытие посетителей 2017
В прошлом году индустрия туризма на Бермудских островах достигла самых впечатляющих результатов за последнее десятилетие: количество туристов, приезжающих на отдых, и денег, которые они потратили на острове, резко выросли до двузначного процентного роста
Выступления премьер-министра Берта по туризму
В ноябре 2017 года Управление по туризму Бермудских островов пригласило премьер-министра Э.Дэвид Берт сделает два обращения к важной аудитории отрасли. Подготовленные замечания доступны здесь.
Приветственная речь конференции по инвестициям в отели и операционного саммита в Карибском бассейне
Основной доклад саммита по туризму на Бермудских островах
3 квартал 2017
Значительный рост расходов на посетителей свидетельствует об успешном третьем квартале для туристической индустрии Бермудских островов. Наш генеральный директор Кевин Даллас представляет данные и анализ.
Туристический опыт
Группа по продуктам и опыту Управления по туризму Бермудских островов готовит предпринимателей к инвестиционной программе в сфере туризма.Презентации проводились 31 августа и 1 сентября 2017 года.
Генеральный директор Управления по туризму Бермудских островов Кевин Даллас объяснил ключевые данные, за которыми наблюдает его команда, после того, как будут получены все цифры за первую половину 2017 года, включая 35-й Кубок Америки. Ознакомьтесь с презентацией от 10 августа на круглом столе местных СМИ.
Обеспечение будущего развития суперяхт-туризма на Бермудских островах
21 июня 2017 года генеральный директор Управления по туризму Бермудских островов Кевин Даллас представил отчет разведывательного управления суперяхт о туризме на суперяхтах на Бермудских островах и мерах, необходимых для закрепления этого сектора в качестве наследства к 35-му Кубку Америки.Презентация проходила в Moresby House, Dockyard.
Посетители Кубка Америки
Вся необходимая информация о Кубке Америки, чтобы заинтересовать посетителей значимым образом. У нас есть не только все тонкости величайшей парусной гонки в мире, но также события и впечатления, которые нужно испытать посетителям Бермудских островов, когда гонка приостановлена. Взгляните, и вы будете полностью готовы к волнениям мая и июня.
Возможности для жителей Бермудских островов в сфере аренды на время отпуска
Управление по туризму Бермудских островов подробно описывает возможности аренды на время отпуска для домовладельцев Бермудских островов.
Советы по аренде на время отпуска для опытных пользователей
Airbnb предлагает хитрости для владельцев недвижимости, которые уже промокли в арендуемых на время отпуска помещениях.
Основы аренды на время отпуска для новичков
Airbnb предлагает несколько полезных шагов для тех, кто только что вошел или только рассматривает рынок аренды на время отпуска.
Спортивный и приключенческий туризм 2017
На презентации для Hamilton Rotarians главный специалист BTA по развитию продуктов и опыта Пэт Филип-Ферн объяснил, как привлекательность острова как места для спортивных тренировок значительно выросла за последние 18 месяцев и как заинтересованные стороны могут позиционировать себя, чтобы удовлетворить эту аудиторию.
TripAdvisor: как общаться с путешественниками
Кэрол Джонсон, менеджер по продажам TripAdvisor, представляет заинтересованным сторонам туристической индустрии Бермудских островов передовой опыт взаимодействия с путешественниками на самом влиятельном туристическом веб-сайте в мире.Эта презентация состоялась 12 мая 2016 года в Торговой палате Бермудских островов и была организована Управлением по туризму Бермудских островов.
Подготовка к посещению Кубка Америки
Гленн Джонс из Управления по туризму Бермудских островов объясняет, чего туристической индустрии следует ожидать от потока посетителей во время 35-го календаря гонок Кубка Америки и как это повлияет на вместимость отелей Бермудских островов, рынок аренды на время отпуска и количество заходов на круизные лайнеры.
Управление инвентаризацией гостиниц на Бермудских островах для Кубка Америки
Нина Томпсон, менеджер по путешествиям Travel Places, объясняет, как ее организация управляет 40% гостиничного инвентаря Бермудских островов во время Кубка Америки в 2017 году.
Выполнение соглашения о месте проведения Кубка Америки
Генеральный директор ACBDA Майк Уинфилд обсуждает различные темы, включая управление строительством на Кросс-Айленде, стратегии создания суперяхт, наземный транспорт и безопасность.
Планирование величайшего парусного события в мире
Сэм Холлис, главный операционный директор Управления соревнований Кубка Америки, рассказывает о планах, которые формируются, чтобы принять на Бермудских островах самых ярких болельщиков мира, чтобы насладиться зрелищными гонками, беспрецедентным гостеприимством и беспрецедентным освещением в средствах массовой информации.
Выставка бренда на Кубке Америки
ПредседательВТА Дэвид Додвелл дает представление об известности бренда, которым страна пользуется во всем мире в результате проведения Кубка Америки.
Презентация Beach Economy
Эта короткая презентация дает представление об исследованиях данных и обратной связи с заинтересованными сторонами, которые использовались при создании концепции экономики пляжа для Бермудских островов.
Гольф: Кубок Хакера
Энн Лигуори из NPR WPPB 88.3 FM в Саутгемптоне, Нью-Йорк, ведет вещание с Бермудских островов во время Кубка Хакера, чтобы обсудить гольф, ром и Кубок Америки. Hacker’s Cup знакомит журналистов из США и Великобритании с выдающимся продуктом для гольфа на Бермудских островах. Последний турнир Hacker’s Cup прошел в октябре 2015 года, и в нем участвовали моряки из Кубка Америки, соревнующиеся с приезжими журналистами.
Расходы посетителей
Расходы посетителей выросли на 7% (3 доллара США.4 мес.) В течение первых шести месяцев 2015 г., в то время как количество прибытий по воздуху снизилось на 2% с начала года. Генеральный директор Управления по туризму Бермудских островов Билл Хэнбери представляет эту информацию и другие основные данные об индустрии туризма.
Предварительное расписание Кубка Америки
Управление соревнований Americas Cup опубликовало предварительное расписание гоночного календаря на май / июнь 2017 г. (может быть изменено)
Гонка на Бермуды
Управление по туризму Бермудских островов (BTA) запускает комплексные партнерские отношения и рекламные акции по всему миру, чтобы познакомить более широкую аудиторию с островом в рамках партнерства с 35-м Кубком Америки 2017, представленным Louis Vuitton.Глобальное мероприятие под названием «Гонка на Бермудские острова» началось 23–26 июля с соревнований Louis Vuitton America’s Cup World Series в Портсмуте. В данной презентации подробно рассказывается об активации ВТА в Портсмуте.
Наслаждайтесь Бермудскими островами вместе
Посетителям нравится то же, что и вы. Ознакомьтесь с частями нашей радиокампании «Наслаждайтесь Бермудскими островами, вместе». Это напоминает нам о том, как здорово как для посетителей, так и для жителей, когда они бок о бок наслаждаются уникальными Бермудскими островами.
Бермуды по сезонам
Этот полезный альманах приключений поможет вам рассказать историю Бермуд по сезонам — сезон омаров, плавание китов и даже время года для светлячков.Пожалуйста, не стесняйтесь использовать его при телефонных звонках, на своем веб-сайте и везде, где вы рассказываете историю Бермудских островов.
Форма прибытия нового посетителя
Новые формы прибытия посетителей, которые сейчас используются в международном аэропорту им. Л. Ф. Уэйда, собирают более подробные данные от путешественников и позволяют Управлению по туризму Бермудских островов (BTA) более точно отчитываться о деятельности отрасли. Управление по туризму Бермудских островов объясняет недавние усовершенствования карты прибытия посетителей.
Гленн Джонс на шоу Шерри Симмонс
Директор Управления по туризму по связям с общественностью и заинтересованными сторонами Гленн Джонс был гостем на шоу Шерри Симмонс на Magic 102.7 FM, 18 июня 2015 года. Он отвечал на вопросы общественности в прямом эфире по радио о туристической индустрии Бермудских островов. Это запись появления Гленна в программе.
AC 35 Информационная сессия индустрии туризма: ACEA
Исполнительный директорAmerica’s Cup COO Сэм Холлис дает наиболее исчерпывающий брифинг по октябрьским гонкам Мировой серии и месячным гонкам Кубка Америки в июне 2017 года. Он поделился новой информацией, которая ранее не публиковалась. Презентация от 27 мая 2015 г.
AC 35 Информационная сессия индустрии туризма: BTA
Директор по продажам и маркетингу Управления по туризму Бермудских островов Виктория Исли и директор по развитию продуктов и опыта Пэт Филип-Ферн рассказывают об усилиях ВТА в преддверии Кубка Америки.В настоящее время ведутся новые маркетинговые мероприятия: размещаются видеоролики на спинках сидений Delta Airlines и публикуются материалы для печати в журнале Du Jour.
AC 35 Информационная сессия индустрии туризма: вопросы и ответы
Панельная дискуссия для индустрии гостеприимства Бермудских островов, посвященная предстоящему Кубку Америки, включая гонки Мировой серии в октябре этого года и AC35 в июне 2017 года. На панели представлены Управление соревнований Кубка Америки, ACBDA и Управление по туризму Бермудских островов.Обсуждаемые темы включают наблюдение за гонками на воде, распределение номеров в отелях, традиционные льготы и парусный календарь на 2017 год. Гленн Джонс из БТА модерирует.
Сервировка стола для роста
Вместе с политическими лидерами генеральный директор Управления по туризму Билл Хэнбери доказывал, что индустрия туризма Бермудских островов имеет наилучшие возможности для роста и создания рабочих мест в ближайшем будущем. Это короткое видео является дополнением к фильму Mr.Мнение Ханбери впервые опубликовано в среду, 25 февраля 2015 г.
BTA Панель на «Поговорим»
Журналист Bermuda Broadcasting Company Гэри Морено 13 апреля 2015 года выступил в качестве ведущего дискуссионной группы Управления по туризму Бермудских островов, посвященной программе по связям с общественностью «Давайте поговорим», чтобы обсудить местную индустрию туризма. В дискуссии приняли участие: Билл Хэнбери, генеральный директор; Пэт Филлип-Ферн, директор по развитию продуктов и опыта, и Карла Лейси, главный операционный директор.Аудиофайл, состоящий из двух частей, любезно предоставлен Bermuda Broadcasting Company.
Road Trip! Особые коллекции и культурно-исторический туризм
Версия PDF также доступна для скачивания.
Кто
Люди и организации, связанные либо с созданием этой презентации, либо с ее содержанием.
Какие
Описательная информация, помогающая идентифицировать эту презентацию.Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие предметы в Электронной библиотеке.
Когда
Даты и периоды времени, связанные с этой презентацией.
Статистика использования
Когда в последний раз использовалась эта презентация?
Взаимодействовать с этой презентацией
Вот несколько советов, что делать дальше.
Версия PDF также доступна для скачивания.
Ссылки, права, повторное использование
Международная структура взаимодействия изображений
Распечатать / Поделиться
Печать
Электронная почта
Твиттер
Facebook
Tumblr
Reddit
Ссылки для роботов
Полезные ссылки в машиночитаемых форматах.
Ключ архивных ресурсов (ARK)
Международная структура взаимодействия изображений (IIIF)
Форматы метаданных
Изображений
URL
Статистика
Джиринджер, Морган Дэвис.