Содержание

Открытый урок по литературному чтению 2 класс «Русские народные сказки» | Презентация к уроку по чтению (2 класс) по теме:

Слайд 1

Русские народные сказки

Слайд 2

Сказка — это произведение устного народного творчества о вымышленных событиях и героях.

Слайд 3

Структура сказки Зачин. (“В некотором царстве, в некотором государстве жили-были…”). Основная часть. Концовка. (“Стали они жить – поживать и добра наживать” или “Устроили они пир на весь мир…”).

Слайд 4

Найдите зачин и концовку в сказках: 1. Сестрица Алёнушка и братец Иванушка 2.Хаврошечка 3.Мальчик с пальчик 4. Каша из топора

Слайд 5

Сказки подразделяют на три вида: Главные герои : л юди, фантастические существа. Животные обычно являются помощниками сказочных героев . Главные герои : животные. Если участвует человек, то он противопоставлен животным Главные герои: Люди, побеждающие зло благодаря смекалке, мужеству и хитрости. волшебные о животных бытовые

Слайд 6

К какому виду относятся сказки: 1. Сестрица Алёнушка и братец Иванушка. 2. Хаврошечка . 3. Мальчик с пальчик. 4. Каша из топора.

Слайд 7

ВИКТОРИНА 1 этап

Слайд 8

Что за сказка, вот вопрос? Он в корзине Машу нёс. И садился на пенёк Хотел съесть пирожок. Маша и Медведь

Слайд 9

В гости друг к другу они всё ходили Но гостя своего так и не накормили Лиса и Журавль

Слайд 10

Теремок Домик в поле появился, Он в жилище превратился Всех зверюшек спрятать мог, Что за сказка?

Слайд 11

Бабка, старый дед и внучка, Мышка, кот, собака Жучка — Вместе все меня смогли Вытянуть из-под земли. Репка

Слайд 12

Летела стрела и попала в болото. А в том болоте поймал её кто-то. Кто, распростившись с зеленою кожею Сделался милой, красивой, пригожей. Царевна-лягушка

Слайд 13

Нет ни речки, ни пруда. Где воды напиться? Очень вкусная вода В ямке от копытца. Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)

Слайд 14

Возле леса , на опушке Трое их живёт в избушке. Там три стула и три кружки, Три кроватки, три подушки Три медведя

Слайд 15

Отворили дверь козлята И пропали все куда-то. Волк и семеро козлят

Слайд 16

На окошке он студился Взял потом и укатился На съедение лисе. Колобок

Слайд 17

Уплетая калачи, Ехал парень на печи. Прокатился по деревне И женился на царевне По щучьему велению

Слайд 18

Заигралась сестрица. Унесли братишку птицы. Гуси-лебеди

Слайд 19

Жил на свете кроха мальчик, Был малютка ростом с пальчик. Мальчик с пальчик

Слайд 20

2 этап Кто это сказал? 1. Выплынь , выплынь на бережок … 2. Спи , глазок, спи, другой 3. Довези меня домой к отцу, к матери. 4. Пустите отдохнуть дорожного человека

Слайд 21

3. Солнце высоко, колодец далеко, жар донимает, пот выступает. 4. Выйдет она в поле, обнимет свою коровку, ляжет к ней на шейку и рассказывает, как ей тяжело жить-поживать. 2. Ростом мальчик не вырос, а разумом умнее большого оказался. 1. Старуха на солдата глядит, глаз не сводит. Из какой сказки эти слова?

Слайд 22

3 этап Угадай сказку по иллюстрациям

Слайд 23

« Хаврошечка »

Слайд 24

«Мальчик с пальчик»

Слайд 25

«Каша из топора»

Слайд 26

«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

Слайд 27

Назови сказки по предметам 4 этап

Слайд 28

Васнецов Виктор Михайлович (1848-1926) русский живописец

Слайд 29

В. Васнецов « Алёнушка » В.Васнецов «Иван царевич на Сером волке»

Слайд 30

В.Васнецов «Ковёр – самолёт» В.Васнецов «Царевна – лягушка»

Слайд 31

Сказка ложь , да в ней намек ! Добрым молодцам урок . Сказка ложь , да в ней намек ! Добрым молодцам урок.

Презентация для начальных классов «Русские народные сказки»

Урок-

литературное чтение

  • Волшебные
  • Бытовые
  • О животных
  • Выдуманные с разными фантастическими событиями.
  • Необычное,

сверхъестественное явление, которого не может быть в жизни.

  • Посвящённые повседневной жизни людей, в них нет приключения и очень мало необычного
  • Герои в них –животные, и с ними происходят чудеса: превращения и очеловечивание.
  • Какие бывают сказки?
  • Что мы в них узнаём о жизни людей?
  • Назовите сказки, в которых разговаривают животные.
  • Кто знает сказки, в которых разговаривают вещи?

Какие русские народные сказки вы знаете ?

  • Маша и медведь
  • Волк и семеро козлят
  • Снегурочка
  • Теремок
  • Курочка Ряба
  • Три медведя
  • По щучьему велению

Прочитайте отрывки из сказок, а затем назовите название сказки

  • Устал медведь, проголодался. Эх говорит, сяду на пенёк, съем пирожок! А Маша из мешка тоненьким голоском: «Высоко сижу, далеко гляжу! Не садись на пенёк, не ешь пирожок!»

«Маша и медведь»

  • Пошли старики в огород и давай снежную дочку лепить. Вылепили дочку, вставили вместо глаз две голубые бусинки. Сделали на щёчках ямочки, из алой ленточки — роток.

«Снегурочка»

  • Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.

Дед плачет, баба плачет. А курочка кудахчет:

— Я вам снесу яичко не простое, а золотое.

«Курочка ряба»

Назови сказку и её жанр

Проверь себя

  • «По щучьему велению»

(волшебная)

  • «Гуси – лебеди»

( волшебная )

(Бытовая)

  • «Волк и семеро козлят»

(о животных)

(Волшебная)

  • В этой сказке все жили дружно в одном домике.
  • В этой сказке всем помогла маленькая мышка.
  • В этой сказке герой пел сладко и попался на лесть лисы.
  • В этой сказке герой обманул всех, с кем встречался, кроме лисы.

1

2

 

 

 

4

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

проверка

1

2

  т

р  

3

е

4

  п

р  

м

п  

к  

е  

о

а  

  т

р  

м  

о  

у  

ш

з  

к  

о  

к  

к  

о  

  • Русские народные сказки родились очень давно.
  • Сказочники смешили и учили своих слушателей развлекали,.
  • Сохранилась и по сей день привычка рассказывать сказки перед сном.
  • В сказках люди могли быть остроумными, весёлыми, могли воображать и говорить то, что в обычной жизни говорить и делать не могли.
  • Быть добрыми
  • Справедливыми
  • Слушаться старших
  • Быть дружными
  • Помогать слабым
  • Приходить на помощь

1

2

3

4

5

6

7

8

9

проверка

1

1

2

3

5

6

4

7

9

8

Прочитай сказку и докажи, что её герои добрые или злые.

Почему так думаете?

«Гуси-лебеди»

«Теремок»

«Волк и семеро козлят»

  • Л.И. Лаврентьева, Н.И.Куликова. Школа и нравственное воспитание личности // Завуч начальной школы. 2004. № 4. С. 92-104.
  • О.В. Кубасова. Литературное чтение: Учебник 2 класс. – М.: Дрофа, 2008.
  • Картинки [ Электронный ресурс ]. URL: http://yandex.images.ru. (дата обращения: 10.06.2010).

Викторина по разделу «Мир народной сказки» (литературное чтение, 2 класс)

1. Викторина по разделу «Мир народной сказки»

УМК «Перспектива»
Литературное чтение,
2 класс
Учитель начальных классов
ГБОУ Школа № 1416
Хмырова Е.Н.

2. Сказка

Произведение устного
народного творчества о
вымышленных
персонажах и событиях

3. Выбери тему и цену вопроса. Чем вопрос дороже, тем он сложнее, но за правильный ответ – больше очков.

Темы
Виды сказок
Собиратели
сказок
Узнай сказку
Герои сказок
Сказка ложь, да в
ней намёк
Цена вопросов
2
1
3
1
2
3
1
2
1
2
3
1
2
3
3

4.

Виды сказок 1
Виды сказок
• В зависимости от того, кем
сочинены сказки, их можно
разделить на 2 группы. Назови
эти группы.
• Авторские(литературные) и
народные.

5. Виды сказок

2
• По сюжету и героям сказки
делятся на 3 группы. Назовите
их.
• Волшебные, бытовые, сказки о
животных.

6. Виды сказок

3
• Приведи пример каждого вида
сказок.
За каждый пример по одному баллу

7. Собиратели сказок

1
• Кто такие СОБИРАТЕЛИ СКАЗОК?
• Писатели, ученые, которые
собирали и издавали народные
сказки

8. Собиратели сказок

• Назови фамилии двух собирателей
русских народных сказок?
Владимир
Иванович Даль
Александр
Николаевич
Афанасьев
2

9. Назовите структуру сказок

3
Назовите структуру сказок
• Зачин
• Основная
часть
• Концовка

10. Узнай сказку

«Курочка Ряба».
«Маша и медведь» 1
Узнай сказку
«Волк и семеро козлят».
Назови сказку правильно:
«Петушок и бобовое
«Петушок Ряба»
зёрнышко».
«Даша и медведь»
«Гуси-лебеди».
«Волк и семеро ягнят»
«Лисичка со скалочкой.
«Петушок и гороховое
«По щучьему велению».
зёрнышко»
«У страха глаза
«Утки-лебеди»
«Лисичка с кастрюлькой» велики».
«По рыбьему велению»
«У страха глаза огромны»

11. Узнай сказку

2
Назовите сказку и народ,
который её сочинил.
… Оглянулся волк кругом, хотел
лису на помощь звать, а её уж и
след простыл – убежала. Целую
ночь провозился волк у проруби
– не мог хвост вытащить…
«Лиса и волк»
Русская народная

12. Узнай сказку

Назовите сказку и народ,
который её сочинил.
«Айога» нанайская сказка
3

13. Герои сказок

1
• Перечисли 5 героев русской народной
сказки «У страха глаз велики».
• Бабушка,
• Внучка,
• Курочка,
• Мышка,
• Зайка.

14.

Герои сказок 2
Разгадай загадки. Какой из этих зверей и почему
не может быть героем русской народной сказки?
1. Идёт, иглы на себе несёт, 3. Он совсем не кровожадный,
Потому что травоядный,
Чуть кто подойдёт,
Только смотрит строго.
Свернётся в клубок –
На носу два рога,
Ни головы, ни ног.
2. В красных тапочках хожу
За собой подруг вожу.
Надоест гулять в саду –
Я поплаваю в пруду.
Ух, и здорово щиплюсь!
угадали, кто я?
На ногах копыта –
От врагов защита.
Лишь слона не свалит с ног
Африканский …
4. Этому будильнику
Ни к чему завод –Знай себе по зёрнышку
Целый день клюёт.

15. Герои сказок

3
Герои сказок
Найдите в филфорде 9 персонажей сказок
у
м
е
д
в
е
д
ь
ю
ё
л
р
п
в
а
м
л
ш
э
ж
п
е
т
у
х
т
и
м
с
и
я
ч
с
м
и
с
т
ь
б
к
х
з
щ
ш
г
о
н
к
о
т
л
и
с
а
п
б
й
ц
у
к
н
е
к
у
ц
а
к
в
е
у
г
у
с
ь
в
к
б
о
т
м
ю
б
ь
т
и
а
с
л
ч
и
з
а
я
ц
с
ч
ц
к
а
й

16.

Герои сказок 3
Найдите в филфорде 9 персонажей сказок
у
м
е
д
в
е
д
ь
ю
ё
л
р
п
в
а
м
л
ш
э
ж
п
е
т
у
х
т
и
м
с
и
я
ч
с
м
и
с
т
ь
б
к
х
з
щ
ш
г
о
н
к
о
т
л
и
с
а
п
б
й
ц
у
к
н
е
к
у
ц
а
к
в
е
у
г
у
с
ь
в
к
б
о
т
м
ю
б
ь
т
и
а
с
л
ч
и
з
а
я
ц
с
ч
ц
к
а
й

17. Сказка ложь, да в ней намёк

• Кому принадлежат слова:
1
«Сказка ложь, да в ней намёк –
Добрым молодцам урок.»
А.С. Пушкину

18. Сказка ложь, да в ней намёк

2
Сказка ложь, да в ней намёк
Чему учит русская народная сказка
«Зимовье»?
Эта русская народная сказка учит, что с
любым делом лучше справляться в
коллективе, учит, что дружба и
взаимовыручка помогут одолеть любую
беду и справится с любыми сложностями.

19. Сказка ложь, да в ней намёк

3
Собери пословицы:
Друзья познаются
За добро
Смелый там найдёт,
Под лежачий камень
Доброе братство
дороже богатства.
в беде.
и вода не течёт.
добром платят.
где робкий потеряет.

20. Сказка ложь, да в ней намёк

3
Собери пословицы:
Друзья познаются
За добро
Смелый там найдёт,
Под лежачий камень
Доброе братство
дороже богатства.
в беде.
и вода не течёт.
добром платят.
где робкий потеряет.

21. Молодцы!

22. Используемые ресурсы:

• http://festival.1september.ru/articles/515
737
/

КВН 2 класс «Обожаемые сказки»

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

КВН «Обожаемые сказки»
2класс «Школа России» Учитель: Тулякова Т.В.

Слайд 2

Название команд:
Сказочники Волшебники Фокусники

Слайд 3

1 задание: Инсцени­руй сказку.
Сказочники: Волшебники: 3. Фокусники:
Лиса и журавль.
Каша из топора
Курочка ряба

Слайд 4

Задание 2: команда 1 «Вспомни сказку»
1. Не лежалось на окошке – Покатился по дорожке
Колобок
2. По тропе шагая бодро, Сами воду тащат ведра!
По щучьему велению.
3. Красна девица грустна: Ей не нравится весна, Ей на солнце тяжко. Слезы льет бедняжка!
Девочка Снегурочка

Слайд 5

Задание 2: команда 2 «Вспомни сказку»
1. А дорога далека, А корзина нелегка, Сесть бы на пенек, Съесть бы пирожок.
Маша и медведь
2. Ах ты, Петя-простота, Сплоховал немножко: Не послушался кота, Выглянул в окошко.
Петух и кот
3. Отворили дверь козлята И пропали все куда-то.
Волк и семеро козлят

Слайд 6

Задание 2: команда 3 «Вспомни сказку»
1. Колотил да колотил По тарелке носом Ничего не проглотил И остался с носом.
Лиса и журавль
2. Опустил он в прорубь хвост, Ну а хвост ко льду прирос.
Битый небитого везет.
3. У Аленушки-сестрицы Унесли братишку птицы.
Гуси-лебеди

Слайд 7

Конкурс 3 «Отгадаем загадки» — А теперь, мои ребятки, отгадайте-ка загадки.
Драгоценный сундучок, Где сокровищам почет: Здесь перо и карандаш, Ластик здесь, приятель наш.
пенал

Слайд 8

Конкурс 3 «Отгадаем загадки»
Новый дом несу в руке. Дверцы дома — на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные.
портфель

Слайд 9

Конкурс 3 «Отгадаем загадки»
Стоит чудесная скамья, Уселись рядом ты да я, Скамья ведет обоих нас Из года в год, из класса в класс.
Парта

Слайд 10

Конкурс 3 «Отгадаем загадки»
Кто по елкам ловко скачет. И взлетает на дубы? Кто в дупле орешки прячет, Сушит на зиму грибы?
Белка

Слайд 11

Конкурс 3 «Отгадаем загадки»
На овчарку он похож, Что ни зуб — то острый нож! Он бежит, оскалив пасть, На овцу готов напасть.
Волк

Слайд 12

Конкурс 3 «Отгадаем загадки»
Лесом катится клубок, У него колючий бок, Он охотится ночами За жуками и мышами.
Ежик

Слайд 13

4 Конкурс капитанов «Вспомним фольклор»
Раз, два, три, четыре, пять, Будем в прятки мы играть, Звезды, месяц, луг, цветы. Поводи поди-ка ты!
Считалка

Слайд 14

4 Конкурс капитанов «Вспомним фольклор»
Нашумела, на гремела, Все промыла и ушла. И сады, и огороды Всей округи полила.
загадка
туча

Слайд 15

4 Конкурс капитанов «Вспомним фольклор»
Мышонку шепчет мышь: «Ты всё шуршишь, не спишь!»  Мышонок шепчет мыши: «Шуршать я буду тише».
Скороговорка

Слайд 16

5 Конкурс «Соберем пословицу»
Любишь кататься - Делу время, Вместе тесно, Семь раз отмерь, а врозь скучно. один раз отреж. потехе час. люби и саночки возить.

Слайд 17

5 Конкурс «Соберем пословицу»
Любишь кататься -люби и саночки возить. Делу время, потехе час. Вместе тесно, а врозь скучно. Семь раз отмерь, один раз отреж.

Слайд 18

Конкурс 6 «Торги»
— Емеля, Емеля, отпусти меня в воду, я тебе сделаю все…
«По щучьему веленью».
Позвала кошка мышку.
«Репка»
Захотелось петушку посмотреть, кто так сладко поет, вы­глянул он в окно…
«Петух и кот»

Слайд 19

Конкурс 7 «Узелки»
Посмотрите: вот шнурок. На нем завяжем узелок. Кто больше узелков завяжет, Тому жюри спасибо скажет. (1 минута) Стоп! Стоп! Вышло время! Сколько узелков — проверим.

Слайд 20

Поздравляем победителей!

Презентация «Викторина по сказкам» (к литературной викторине «По дорогам сказок» )

библиотека
материалов

Содержание слайдов

Номер слайда 1

Авторы: библиотекари ЗГ №11 Иванисова В. М., Каширина Л.С. (с использованием материалов интернета)

Номер слайда 2

Какие слова надо произнести, чтобы: 1. Вызвать Сивку-бурку? Сивка-бурка, вещий каурка, встань передо мной, как лист перед травой. 2. Вместе с Али-Бабой открыть дверь в пещеру с сокровищами? Сим-сим, открой дверь! 3. Сварить кашу в волшебном горшочке? Раз, два, три, горшочек, вари! 4. Исполнить желание с помощью волшебной щуки? По щучьему веленью, по моему хотенью. )

Номер слайда 3

Определи героя по признакам: 1. Медведь. Любит мед. Голова набита опилками. 2. Мальчик. Издает стойкий запах лука. На голове – зеленый хохолок. 3. Кукла. Место работы – кукольный театр. Особая примета – волосы голубого цвета. 4. Кот. Место жительства – деревня Простоквашино.

Номер слайда 4

Ваша мама пришла, Молочка принесла.

Номер слайда 5

Не садись на пенек, Не ешь пирожок, Неси бабушке, Неси дедушке.

Номер слайда 6

Столяр Джузеппе – Синий нос Полено как-то в дом принес. Он начал ножку мастерить Для кресла или стула. Полено стало говорить И в нос его щипнуло.

Номер слайда 7

Перед волком он дрожал, От медведя убежал, А лисице на зубок Все ж попался. ..

Номер слайда 8

Враг людей И враг зверей Злой разбойник…

Номер слайда 9

Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей. А однажды бегемота Вынимал он из болота. Добротою знаменит, Это доктор…

Номер слайда 10

Красна девица грустна — Приближается весна. Ей на солнце тяжко. Слезы льет, бедняжка.

Номер слайда 11

Он знаком всем малым детям, Обожают все его, Но таких на целом свете Не найдешь ни одного. Он не лев, не слон, не птица, Не тигренок, не синица, Не котенок, не щенок, Не волчонок, не сурок. Но заснята для кино И известна всем давно Эта милая мордашка, А зовется…

Номер слайда 12

1. «Бременские музыканты»: осёл, петух, поросёнок 2. «Снежная королева»: Кай, Герда, Разбойница 3. «Волшебник изумрудного города»: Элли, Страшила, Гингема 4. «Вини — Пух и все, все, все»: Иа, Пятачок, Филин

Номер слайда 13

5. «Маугли»: Шерхан, Багира, Тотошка 6. «Теремок»: Лягушка, Волк, Бегемот 7. «Три медведя»: Маша, Мишутка, Железный дровосек 8. «Доктор Айболит»: Чи – чи, Бармалей, Карабас — Барабас

Номер слайда 14

Сказочная хитрюга. Кто это? ЛИСА За кого держалась Жучка? ЗА ВНУЧКУ Чем ловили золотую рыбку? НЕВОДОМ Из чего фея сделала карету для Золушки? ИЗ ТЫКВЫ Кто любил сочинять шумелки , ворчалки , сопелки? ВИННИ_ПУХ Кто такой Елисей ? КОРОЛЕВИЧ Подруга семи гномов. БЕЛОСНЕЖКА Сказочная замарашка. ЗОЛУШКА

Номер слайда 15

* — Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, Бабка… * — Прискакала к терему лягушка – квакушка и спрашивает: Терем – теремок! Кто в тереме живет? — Я мышка – норушка! А ты кто? — А я …

Номер слайда 16

Номер слайда 17

ПЕТУХ БАБКА ДЕД ЗАЯЦ ТЕСТО ПИРОЖКИ ТЕРЕМОК КОСА МАША КОЛОБОК

Номер слайда 18

« Царевна Ховрошечка» «Иван-царевич и семь гномов» «Крошечка – лягушка» «Финист Бессмертный» «Белоснежка и серый волк» «Кощей – Ясный сокол»

Номер слайда 19

Номер слайда 20

ВЕРНИТЕ НАС В СКАЗКУ! «Царевна-лягушка» «Курочка Ряба» «Муха-Цокотуха»

Номер слайда 21

«Кот в сапогах» «Дудочка и кувшинчик» «Двенадцать месяцев»

Номер слайда 22

«Дюймовочка» «Золушка» «Аленький цветочек»

Номер слайда 23

Всякой сказке бывает конец! Каждый, кто с нами играл – молодец!

«Детские презентации» — все материалы от Егорова Вера

Автор Автор: Егорова Вера
Домашняя страничка:
Всего презентаций в нашей базе: 29

Дата рождения — 4 июня 1962 г

Место жительства — г. Петрозаводск

Хобби — путешествия, фотография, изучение разных компьютерных программ, Интернет

Работа — учитель начальных классов в специальной (коррекционной) школе-интернате № 21. Вот что говорит Вера о своей работе в школе: «На уроках я очень часто использую презентации и не только для объяснения нового материала. Если мы изучаем новый материал, то благодаря презентациям ученикам можно показать много иллюстраций, анимаций, объяснить разные процессы, показать видео, послушать аудиозаписи. Учитель проводит беседу, игру, путешествие. Все дети активно включаются в работу. Если мы закрепляем изученный материал, то можно создавать тесты, интерактивные презентации, когда дети не пассивно слушают учителя, а сами выбирают правильный ответ, записывают его, используя клавиатуру, или показывают на экране. Такие презентации можно смотреть и дома. Тогда родители объяснят и помогут ребенку понять все, о чем говорится в презентации. Я не очень люблю презентации с автоматическим просмотром. Думаю, что каждый ребенок в силу своих индивидуальных особенностей может просматривать все, что видит на экране, так долго, как ему захочется. И мама может объяснять столько, сколько нужно конкретному ребенку. Я не согласна с теми мамами, которые ипользуют презентации только как развлечение — ребенок смотрит, мама отдыхает. Просмотр презентации, по моему мнению, — это совместное творчество, когда взрослый и ребенок вместе обсуждают, удивляются, делают открытия.»

Если вам понравились работы Веры, отправьте ей SMS, нажав на эту копилку

Дети — Мария (1989 г.р.), Елизавета (1992г.р.), Дарья (1998 г.р.)

Словарное слово «осина» Добавлено: 10 января 2009 г.
Автор: Егорова Вера
Скачано раз: 5885
Категория: 3 класс | русский язык
Возрастные рекомендации: Старше восьми лет
Количество слайдов: 23 (со звуком)

В презентации представлены разные формы работы над словарными словами на конкретном примере — слове «осина». Учащимся предлагается ознакомиться с познавательным и литературным материалами, поработать над значением пословиц и фразеологизмов, над …

Умножение и деление (задачи в стихах)

Тест презентация предназначена для учащихся 2 класса. В «Лесной школе» учащиеся с помощью лесных жителей решат занимательные задачи в стихах на умножение и деление, устно ответят на вопрос задачи, проверят …

Наши любимые сказки (тест)

Вера отредактировала старую презентацию «Викторина для чтения» — добавила слайдов, изменила критерии оценивания — оценки стали более щадящими))) и получилась новая работа — «Наши любимые сказки». Проверьте сами насколько изменился …

«Телефон» 2 Добавлено: 19 июля 2008 г.
Автор: Егорова Вера
Скачано раз: 6463
Категория: животные | стихи
Возрастные рекомендации: Без ограничений
Количество слайдов: 20 (со звуком)

Еще одна вариация сказки Корнея Чуковского «Телефон». Эту сказку любят и дети, взрослые. Презентация озвучена актрисой Милой Любенской (CD «Сказки К.И. Чуковского»).

Ветеринар

В презентации рассказывается о благородной, интересной и опасной профессии ветеринара. Дети вспомнят сказку К. Чуковского «Айболит», отгадают загадку, ответят на вопросы и послушают отрывок из этой сказки. Этот материал можно …

Вальдорфские куклы Добавлено: 20 мая 2008 г.
Автор: Егорова Вера
Скачано раз: 1782
Категория: Творчество | РиУ
Возрастные рекомендации: Старше восьми лет
Количество слайдов: 38

Несколько лет назад моей младшей дочери подарили тряпичную куклу, привезенную из Финляндии. Она была необычной, одетая в самодельную одежду, в вязаной кофточке и с шарфиком на шее. Кукла очень приятная.

Остров Кижи

Вы знаете, где находится остров Кижи? Вы знаете, что главный архитектурный ансамбль на этом острове называют северной жемчужиной деревянного зодчества. Существует легенда о том, что этот ансамбль был создан плотником …

Ягуар (фильм)

Новая работа Веры про ягуара оформлена как обучающий фильм — слайды-фотографии сменяют друг друга под музыку (задний фон), текст озвучен автором. Теперь эту работу могут смотреть и дети от 3х …

Занимательные задачи в пределах 10 (тест)

Тест по математике можно использовать на уроках математики в 1 классе. Это занимательные задачи в стихах. Их могут решать и дошкольники. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10. В …

Мойдодыр 2 (диафильм) Добавлено: 29 марта 2008 г.
Автор: Егорова Вера
Скачано раз: 13480
Категория: дети | стихи | Диафильмы
Возрастные рекомендации: Без ограничений
Количество слайдов: 39 (со звуком)

Вера взяла презентацию, сделанную по слайдам диафильма, вставила голос Корнея Чуковского и получилась замечательная работа про мальчика-неряху и командира всех мочалок — Мойдодыра.

Единицы измерения длины. Геометрические фигуры. (тест)

Тест по геометрии для учеников второго класса. В тесте проверяются знания детей на знание единиц измерения длины (дециметр, сантиметр) и геометрических фигур (треугольники, четырехугольники, прямоугольники, многоугольники, отрезки).

Составные текстовые задачи (тест)

Тест «Составные текстовые задачи» проводится во 2 классе. Дети проверят, умеют ли они решать задачи в два действия на сложение и вычитание. Даются 2 или 3 варианта решения задачи, нужно …

Ударные и безударные гласные (тест)

Тест по русскому языку, составлен он на основе материалов пособия для 1 класса, но задания довольно сложные, поэтому его можно проводить во 2 и 3 классах. Тест поможет проверить знания …

Choose the correct translation (test 2)

Еще один тест на английском языке, теперь помимо слов нужно перевести целые фразы на русский язык, например, Would you like? May I have? Чтобы можно было проводить тесты, надо в …

Choose the correct translation (test 1)

Тесты по английскому проводятся в 5 классе при закреплении лексики. Дается слово на английском языке и три варианта перевода, нужно выбрать 1 слово. В конце теста ученик получает оценку, может …

Тест «овощи и фрукты»

Тест по русскому языку «Словарные слова» проводится во 2 классе. При выполнении теста надо стереть звездочки, и написать слово, состоящее из такого же количества букв, сколько было звездочек. Тесты созданы …

Викторина по чтению

Тест «Викторина по чтению» — Какие сказки из предложенных являются авторскими? Кто написал сказку «Кот в сапогах?» Где жил Карлсон? Есть задания не только с одним ответом, но и с …

I Love Russia

«Russia is my country. It is the biggest country in the world. Russia is situated on two continents: Europe and Asia.» В презентации рассказывается о нашей любимой Родине, о ее …

Ягуар

В презентации рассказывается о большой красивой дикой кошке — ягуаре, ее повадках, о том, где живут ягуары, как охотятся и на каких животных, сколько у них бывает детенышей. Много красочных …

Методика Марии Монтессори (родителям и учителям!) Добавлено: 11 марта 2008 г.
Автор: Егорова Вера
Скачано раз: 4136
Категория: Энциклопедия | РиУ
Возрастные рекомендации: Старше восьми лет
Количество слайдов: 42

В презентации рассказывается о методике знаменитого педагога — Марии Монтессори. Основным отличием метода Монтессори от традиционных детских садов является отношение к ребенку как к уникальной, неповторимой личности, со своим собственным …

Презентация на тему: Интерактивная игра В ГОСТЯХ У СКАЗКИ Литературное чтение 2 класс, УМК «Школа

1

Первый слайд презентации

Интерактивная игра В ГОСТЯХ У СКАЗКИ Литературное чтение 2 класс, УМК «Школа России» . к разделу «Устное народное творчество. Сказки»

Изображение слайда

2

Слайд 2

. Инструкция по применению Игра начинается по кнопке далее на первом слайде Слайд 3: игровое поле. Играющий выбирает категорию и номер вопроса. Переход на слайд с вопросом происходит по кнопке с номером. С помощью проверяем, правильно ли ответил игрок. Возврат на игровое поле осуществляется по кнопке в правом нижнем углу. Сыгравший номер при возврате на игровое поле пропадает

Изображение слайда

3

Слайд 3

5 Сказка начинается 10 15 20 25 30 Иллюстрация 5 10 15 20 25 30 Пословицы 5 10 15 20 25 30 Бюро находок 5 10 15 20 25 30 Вопрос-ответ 5 10 15 20 25 30

Изображение слайда

4

Слайд 4

Лиса и тетерев Тетерев сидел на дереве. Лисица подошла к нему и говорит: — Здравствуй, Тетеревочек, мой дружочек! Как услышала твой голосочек, так и пришла тебя проведать. Узнай сказку по её началу 5

Изображение слайда

5

Слайд 5

Лиса с журавлем подружилась. Вот и вздумала однажды лиса угостить журавля, пошла звать его к себе в гости: — Приходи, куманёк, приходи, дорогой! Уж как я тебя угощу! Узнай сказку по её началу 10 Лиса и журавль

Изображение слайда

6

Слайд 6

Гуси-лебеди Жили-были муж да жена. Были у них дочка Машенька да сын Ванюшка. Собрались раз отец с матерью в город и говорят Маше: — Ну, дочка, будь умница… 15 Узнай сказку по её началу

Изображение слайда

7

Слайд 7

Петушок и бобовое зёрнышко Жили-были петушок и курочка. Петушок все торопился, да торопился, а курочка знай себе да приговаривает: — Петя, не торопись. Петя, не торопись. Узнай сказку по её началу 20

Изображение слайда

8

Слайд 8

У страха глаза велики На краю деревушки в маленькой избушке жили бабушка-старушка, внучка-хохотушка, курочка- квохтушка да мышка- хлопотушка. Узнай сказку по её началу 25

Изображение слайда

9

Слайд 9

Каша из топора Старый солдат шёл на побывку. Притомился в пути, есть хочется. Дошёл до деревни, постучал в крайнюю избу: — Пустите отдохнуть дорожного человека! Дверь отворила старуха. Узнай сказку по её началу 30

Изображение слайда

10

Слайд 10

Лиса и журавль Узнай сказку по иллюстрации 5

Изображение слайда

11

Слайд 11

Гуси-лебеди Узнай сказку по иллюстрации 10

Изображение слайда

12

Слайд 12

Лиса и тетерев Узнай сказку по иллюстрации 15

Изображение слайда

13

Слайд 13

Каша из топора Узнай сказку по иллюстрации 20

Изображение слайда

14

Слайд 14

У страха глаза велики Узнай сказку по иллюстрации 25

Изображение слайда

15

Слайд 15

Петушок и бобовое зёрнышко Узнай сказку по иллюстрации 30

Изображение слайда

16

Слайд 16

У страха глаза велики К какой сказке пословица? Робкого и тень страшит. 5

Изображение слайда

17

Слайд 17

Каша из топора Голь на выдумки хитра. К какой сказке пословица? 10

Изображение слайда

18

Слайд 18

Лиса и журавль Чего себе не хочется, того и другому не делай. К какой сказке пословица? 15

Изображение слайда

19

Слайд 19

Лиса и тетерев На языке медок, а на уме ледок. К какой сказке пословица? 20

Изображение слайда

20

Слайд 20

Петушок и бобовое зёрнышко Друзья познаются в беде. К какой сказке пословица? 25

Изображение слайда

21

Слайд 21

Гуси-лебеди Не дорого начало, а похвален конец. К какой сказке пословица? 30

Изображение слайда

22

Слайд 22

Солдату «Каша из топора» Какому герою и из какой сказки принадлежит? 5

Изображение слайда

23

Слайд 23

Внучке «У страха глаза велики» Какому герою и из какой сказки принадлежит? 10

Изображение слайда

24

Слайд 24

Журавлю «Лиса и журавль» Какому герою и из какой сказки принадлежит? 15

Изображение слайда

25

Слайд 25

Девочке «Гуси-лебеди» Какому герою и из какой сказки принадлежит? 20

Изображение слайда

26

Слайд 26

Петушку «Петушок и бобовое зёрнышко» Какому герою и из какой сказки принадлежит? 25

Изображение слайда

27

Слайд 27

Лисе «Лиса и тетерев» УКАЗ Какому герою и из какой сказки принадлежит? 30

Изображение слайда

28

Слайд 28

Вопрос-ответ Лиса пыталась выманить с дерева тетерева хитрость и съесть его, но сама убежала. Почему? Лиса пыталась выманить с дерева тетерева хитрость и съесть его. Но старый тетерев был мудр и сам перехитрил лису, испугав собаками. Лиса и убежала. 5

Изображение слайда

29

Слайд 29

Что помогло солдату сварить кашу? Смекалка и находчивость Вопрос-ответ 10

Изображение слайда

30

Слайд 30

Какой кашей угощала лиса журавля в русской народной сказке «Лиса и журавль»? Манной кашей Вопрос-ответ 15

Изображение слайда

31

Слайд 31

Почему зайка из сказки «У страха глаза велики» прыгнул водоносам под ноги? На него упало яблоко Вопрос-ответ 20

Изображение слайда

32

Слайд 32

В этой сказке лебеди служили у Бабы-Яги? «Гуси-лебеди» Вопрос-ответ 25

Изображение слайда

33

Слайд 33

Каким плодом подавился петушок? Бобовым зёрнышком Вопрос-ответ 30

Изображение слайда

34

Последний слайд презентации: Интерактивная игра В ГОСТЯХ У СКАЗКИ Литературное чтение 2 класс, УМК «Школа

https://i2. wp.com/svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/11/main_659773_original.jpg?resize=700%2C435&ssl=1 https://skazki-dlja-detej.com/wp-content/uploads/2017/10/skazka-zhuravl-i-lisa.jpg https://i.ytimg.com/vi/Ielkg7CwLmQ/sddefault.jpg https://v3toys.ru/kiwi-public-data/Kiwi_Img/53204-04204.jpg https://shkolnaiapora.ru/wp-content/uploads/2018/12/%D0%A3-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%85%D0%B0-%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B7%D0%B0-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8-02.jpg http://hyaenidae.narod.ru/ https://yandex.ru/search/?text=%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%86%D1%8B%20%D0%BA%20%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC%20%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%BC%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0%D0%BC&lr=10663 https://img2.freepng.ru/20180329/eve/kisspng-animal-crossing-new-leaf-animal-crossing-pocket-ax-5abd29f936e5e6.1292809415223464892249.jpg https://moi-tvoi.ru/upload/iblock/photos63/product_62499_0.jpg https://history.supercamp.com.ua/images/letter_invitation. jpg https://russian-crafts.com/images/detailed/1/3_product_detailed_image_295_150.jpg https://zabavnik.club/wp-content/uploads/Kartinki_iz_skazki_5_25144918.jpg ИНТЕРНЕТ – РЕСУРСЫ

Изображение слайда

Учебное пособие по чтению сказок

Этот урок по сказке — бесплатный урок, который вы можете добавить в свой семинар по чтению.

Это еще один бесплатный ресурс для учителей от The Curriculum Corner.

Этот учебный модуль по сказке поможет вам сосредоточиться на картировании сюжета, чертах характера и элементах сюжета. Он ориентирован на классы второго и третьего класса.

Сказки — это увлекательная и увлекательная единица изучения для вашего класса.Студентам нравится знакомство с небольшими сюрпризами, которые могут быть добавлены в это исследование.

Многие студенты слышали традиционную версию рассказа, например, «Три поросенка» или «Красная шапочка». Этот блок даст вам возможность просматривать подобные истории, а также добавлять веселые и неожиданные повороты.

Ниже мы приводим ежедневный план уроков, который поможет вам создать модуль, соответствующий потребностям ваших учеников. Вы можете использовать модуль как есть или настроить его, чтобы он лучше соответствовал вашему классу.

Только что добавлено! Мы добавили версию для печати этих планов уроков внизу этого поста. Это принесет пользу тем учителям, которым нравится иметь бумажную копию для добавления в свою папку для чтения.

Вы также найдете отдельную загрузку, которая включает в себя распечатки, описанные в уроках. Вы найдете якорные диаграммы, графические органайзеры, билеты на выход и многое другое.

Блок для чтения сказок Контур

День 1: погружение
  • В начале любого урока мы даем студентам день или два, чтобы просто изучить и просмотреть книги.
  • Для приготовления соберите ассортимент любимых сказок, новых и старых. Нам нравится иметь достаточно, чтобы небольшие группы студентов могли исследовать стек из трех или четырех человек.
  • В этот первый день ученикам дается задание просто наслаждаться книгами и исследовать.

День 2: Объявления
  • Второй день — продолжение погружения.
  • Небольшим группам студентов снова выдадут стопку книг и несколько стикеров.
  • Их задача — записать, что они «замечают» в сказках. Они специально ищут то, что делает сказки уникальными. Им следует выяснить, почему книги в их стопке считаются сказками, а не просто художественной литературой. (ПРИМЕЧАНИЕ: учащимся, которые не знакомы с заметками, могут потребоваться дополнительные указания на протяжении всего урока.)
  • После того, как у студентов будет время изучить и записать свои заметки, объединитесь, чтобы создать диаграмму привязки с информацией, которую они собрали.
  • Мы предоставили три версии. В первом уже добавлена ​​информация о сказках с фиолетовым и зеленым фоном. Вторая похожа на сказочных персонажей вместо фона. Последняя версия предназначена для учителей, которые хотят создать свою собственную диаграмму привязки, используя только информацию, собранную вашими учениками.
  • Распечатайте и добавьте свои наблюдения во время обсуждения.
День 3: Поиск сказки
  • Этот поиск сказки — отличный способ позволить вашим ученикам практиковать то, чему вы научили во время мини-уроков семинара по чтению!
  • Мы предполагаем использовать этот двусторонний поиск в небольших группах во время процесса погружения.Или можно разместить в центре грамотности с корзиной сказок.
  • Учащиеся ищут в сказках те особенности текста, которые они узнали. Найдя подходящее название, они записывают название и автора.
  • Мы предоставим вам право решать, могут ли студенты использовать одну и ту же книгу более одного раза!

Расширение: Fairy Tale Elements Graphic Organizer

  • Вы можете попросить учащихся выполнять это задание на протяжении всего обучения.
  • В нем есть место для заметок о четырех разных книгах.
  • Однако вы можете предоставить учащимся несколько копий или версию от корки до корки.
  • Ученики будут искать следующие элементы сказки: хороший персонаж или герой вместе со злодеем или обманщиком. Они запишут примеры волшебства, замка или леса. Наконец, если они находят группы из 3 или 7 человек, они могут это заметить.

День 4: Последовательность
  • Прочитав вслух сказку по вашему выбору, разделите учащихся на 4 или 5 групп.
  • Дайте каждой группе проиллюстрировать событие из книги.
  • После того, как студенты проиллюстрируют свою сцену, соберитесь вместе.
  • Попросите учащихся привести события в порядок. Используйте жирный маркер, чтобы добавить слова «первый», «второй», «следующий», «затем» и «последний» к каждому рисунку.
  • Другой вариант — для каждой группы учеников есть своя сказка. Каждый ученик нарисует сцену и создаст стенд для своей книги.

День 5: Секвенирование (независимая деятельность)
  • Прочтите вслух другую сказку.(Учащиеся или целые классы, работающие на более высоком уровне, могут выбрать свою сказку для самостоятельного чтения.)
  • Попросите учащихся заполнить «Записки последовательности сказок», чтобы организовать свое мышление.
  • Затем учащиеся могут проиллюстрировать пять событий или использовать слова для их описания на графическом органайзере.

День 5: Картографирование истории
  • Студенты могут заполнить карту-рассказ и графический органайзер с пересказом.
  • Как всегда, лучше всего смоделировать завершение работы организатора, выбранного вами, с классом, чтобы учащиеся знали ваши ожидания.
  • Карта рассказа или пересказ руки могут быть тогда задачей, которую студенты должны выполнить во время их самостоятельного чтения.

День 6: Черты характера
  • Учащиеся могут испытывать трудности с различением характера и физических качеств.
  • Помогите своим ученикам развить более глубокое понимание с нашей таблицей привязки черт характера.В этой таблице привязок перечислены возможные черты характера, которые могут отображаться персонажами.
  • Мы предлагаем приложить к этой таблице обсуждение физических характеристик, которыми могут обладать персонажи. Прочтите книгу и попросите студентов попрактиковаться в выявлении и поддержке черт характера, отображаемых персонажем.
  • Вы также найдете графический органайзер, который вы можете использовать для этого урока. В качестве продолжения студенты могут самостоятельно заполнить графический органайзер во время самостоятельного чтения.

День 7: Продолжение черт характера

Персонажи внутри и снаружи Это еще одна возможность для студентов попрактиковаться в распознавании черт характера.

День 8: В центре внимания злодей
  • Чтобы сосредоточиться на злодее в сказках, мы создали плакат РАЗЫСКИВАЕТСЯ для учеников.
  • Ученики выберут сказку и заполнят шаблон плаката РАЗЫСКИВАЕТСЯ.
  • Доступно два шаблона, один просит студентов поделиться чертами характера — в нем не указано необходимое количество, так что вы можете выбрать.

День 9: Прочтите все об этом!
  • Попросите учащихся заполнить рекомендацию по книге своей любимой сказки.
  • Студенты должны указать, почему они рекомендуют книгу и картинку, чтобы привлечь внимание других.

Дни 10 и 11: Книжные беседы
  • Студенты говорят о своем чтении без практики. Используйте карточки для начала разговора, чтобы вести беседу с книгами. Скопируйте и ламинируйте полоски.
  • Это еще одно упражнение, с которого можно начать моделирование всего класса. В первый день моделируйте, а на следующий день позвольте студентам попрактиковаться в беседе с книгами в небольших группах.
  • Вы также найдете пустую страницу, на которой вы можете добавить свои вопросы.

День 12: Как персонажи отвечают
  • Это задание предлагает детям подумать о том, как персонажи реагируют на важное событие в рассказе.
  • Это еще одно упражнение, которое следует моделировать со студентами во время обучения в малых группах.

День 13: Сравнение и сопоставление различных версий
  • Прочтите вслух две версии одной и той же сказки.(Мы выбрали две разные версии «Трех поросят».)
  • Совместно завершите нашу диаграмму сравнения и сравнения Венна.
  • Это упражнение можно сначала выполнять всем классом, а затем повторять самостоятельно или в небольших группах для дополнительной практики.
Выходные патрубки

В конце поста есть набор выходных листов, которые можно использовать для самостоятельного чтения.

Дополнительные графические организаторы в этом блоке для чтения сказок:

Причина и следствие, Основные моменты сказок, Выученный урок, Я МОГУ читать сказки

Украсьте свое жилище сказочным праздником!

В рамках изучения сказок в моем собственном классе я сделал акцент на беглости речи, используя театральные сценарии для чтения сказок, которые я нашел на Amazon.

Это было очень интересное мероприятие.

Театр для читателей может быть небольшой постановкой, в которой студенты практикуются и делятся со своими одноклассниками.

Другой вариант — превратить это в более крупный проект, в котором учащиеся создают костюмы, декорации и приглашения, чтобы пригласить семьи или другие классы.

Знаете ли вы, что вашим ученикам понравится читательская театральная часть этого раздела? Расширьте это задание, используя следующие идеи:

Ищете помощь в расширении круга читателей? Используйте планы, которые мы создали ниже:

Практика беглости речи через читательский театр

Наша любимая часть этого урока была, когда наши дети работали над беглостью речи с помощью сценок и пьес.Вы можете попросить детей написать свои собственные сценки или купить уже написанные пьесы. Мы решили использовать уже написанные пьесы, потому что хотели, чтобы наши дети в это время сосредоточились на беглости речи, а не на письме. Мы нашли много отличных вариантов через Amazon, вот несколько наших любимых

Введение в практику владения языком В этот день мы представили идею работы над пьесами. Мы встретились классом и поговорили о том, что такое спектакль. Мы также создали якорную таблицу, в которой перечислены вещи, которые актеры и актрисы могут делать, чтобы стать лучшими актерами и актрисами.Наша таблица привязок включала такие идеи, как практика, работа по запоминанию линий, использование действий и использование выражения.

Назначение пьес Перед тем, как мы начали этот день, мы выбрали пьесы, которые, по нашему мнению, лучше всего подходят для студентов, и назначили роли. Вы также можете разрешить студентам пройти прослушивание. Опять же, нам нужно было время, чтобы сосредоточиться на беглости речи, поэтому мы не думали, что это хорошее использование нашего времени для достижения наших целей. В этот день мы разбиваем студентов по группам, не сообщая им их ролей. Мы хотели убедиться, что ученики понимают, что происходит в каждой пьесе, поэтому мы не говорили ученикам, в какой роли они будут. Мы дали студентам время прочитать пьесу и начать понимать формат пьес.

Распределение ролей и практика Студенты не могли больше ждать, чтобы узнать, кем они будут в этот день, поэтому мы распределили роли. Как только дети узнали, кем они будут, мы попросили детей выделить свои строки и самостоятельно прочитать их.Все это время учителя в классе помогали ученикам, которые были незнакомы с новыми словами. Мы зарезервировали один день для самостоятельной практики, а затем перешли к практике с группами на следующий день. Мы создали органайзер под названием Act it Out, чтобы помочь вам в этой части.

Создание реквизита и добавление действий Этот день мы начали с мини-урока о том, что помогает актеру или актрисе рассказывать свою историю. Мы обсудили реквизит, декорации и добавление действия или движения. В этот день мы дали студентам возможность создать свои собственные декорации и реквизит.Мы создали органайзер под названием «Создание обстановки», чтобы ученики могли завершить визуализацию пьесы и создать свою обстановку.

Генеральная репетиция Студенты отрабатывают всю игру с реквизитом.

Полную бесплатную обучающую программу по сказке можно скачать здесь:

Якорные диаграммы, графические организаторы и т. Д. Скачать

Мы также создали план урока, который вы можете легко распечатать. Загрузите эту часть здесь:

Единица учебных планов

Ищете другие материалы для изучения своей сказки? Попробуйте эти бесплатные предложения:

В нашем предыдущем посте была ссылка на наши действия по написанию резюме.

Если вы ищете их, вы найдете их здесь: Summary Writing Scaffolding.

Вот несколько книг, которые вы, возможно, захотите добавить в свою коллекцию (включая партнерские ссылки).

Рецепт написания: Сказочные пиршества

Главная ›Классные ресурсы› Планы уроков

План урока

Марки 2–4
План урока Тип Стандартный урок
Расчетное время Три занятия по 50 минут
Автор урока

Издатель

Обзор

Рекомендуемые ресурсы

От теории к практике

ОБЗОР

На этом уроке учащиеся используют книгу Сказочные пиршества , чтобы изучить рецепты, написанные на основе их любимых сказок. Затем учащиеся выбирают рассказ, книгу или сказку, для которой они хотели бы найти свой собственный рецепт. Книга рецептов, созданная учащимися, демонстрирует их выводы и любимые истории класса.

наверх

ОСОБЕННЫЕ РЕСУРСЫ

  • Сказочные праздники: литературная поваренная книга для юных читателей и едоков Джейн Йолен и Хайди Э.Й. Stemple: эта детская книга содержит короткие сказки и сопутствующие рецепты, которые студенты могут прочитать и узнать о рецептах.
  • Карточка с рецептами (напечатанная на картоне или плотной бумаге): учащиеся используют эту карточку с рецептами для создания классной книги любимых рецептов, связанных с их любимой историей, книгой или сказкой.

наверх

ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ

«[Учащиеся] приносят в школу мощный жизненный опыт, который можно легко увязать с руководящими принципами штата или округа. Используя то, что они приносят, я могу дать этим начинающим читателям и писателям старшего возраста возможность добиться успеха в школе» (10).

На этом уроке учащиеся могут продемонстрировать свой жизненный опыт с едой и рецептами. Принося свои базовые знания о семье и другие рецепты на стол, они могут установить связь между различными продуктами и своими любимыми рассказами, книгами или сказками, таким образом связывая повседневный жизненный опыт с грамотностью в школьных стенах.

Дополнительная литература

Mercuri, Sandra. «Поддержка дописьменных старших читателей в становлении двуязычными и двуязычными.» Вопросы для обсуждения 12.1 (октябрь / ноябрь 2000 г.): 8-13.

к началу

сказок для всех | FCIT

Планы уроков от ReadWriteThink

Дебора Коздрас, доктор философии, «Учение о структуре рассказа с использованием сказок».
Классы K-2: Рассказы и стихи, имеющие знакомую структуру, могут создать благоприятный контекст для изучения процесса написания, создания базовых знаний учащихся и поддержки их создания оригинальных рассказов. В этом уроке для учащихся второго или позднего первого класса учителя помогают учащимся изучить концепции начала, середины и конца, читая различные рассказы и отображая события на раскадровках. Когда они пересказывают истории, студентам предлагается использовать последовательность слов (сначала, так, потом, потом, потом, наконец). Чтение вслух произведения Джин Литтл и Мэгги Де Вриз «Однажды золотое яблоко» представляет собой обсуждение выбора, сделанного автором при построении сюжета. Начиная с вопросов и раскадровки, учащиеся создают оригинальные рассказы, переходя от совместного написания к написанию с инструкциями; также приветствуется самостоятельное письмо.

Истории Pourquoi: Создание сказок, чтобы рассказать, почему Элизабет Нолан Коннерс
Классы 3-5: Чтение вслух «Истории молнии и грома» (нигерийская сказка) и «История Млечного Пути. сказка pourquoi, народная сказка, которая объясняет, как и почему что-то возникло. Справочная информация о культурах Нигерии и чероки (собранная учителем с перечисленных веб-сайтов) создает основу для обсуждения того, как верования и обычаи могут повлиять на повествование и мораль рассказа. Класс работает вместе, чтобы очертить ключевые элементы рассказов о Пуркуа, а учащиеся читают и анализируют дополнительный рассказ, используя Рабочую таблицу для чтения Пуркуа.

Изучение мировых культур через народные сказки Сары Деннис-Шоу
Классы 3-5: Учащиеся выходят за пределы своей повседневной среды в этом исследовании мировых культур. На этом уроке маленьким группам студентов поручают одну из трех народных сказок африканской, японской или валлийской культур. Учащиеся вместе читают рассказ вслух и используют графический органайзер последовательности рассказов, чтобы записать наиболее важные события из рассказа.После прочтения рассказа учащиеся создают визуальное представление истории в виде коллажа, комикса или другого творческого метода. Затем студенты проводят онлайн-исследование, чтобы найти информацию о своей культуре. В завершающем задании учащиеся пересказывают свои народные сказки, используя визуальное представление, а затем подводят итоги проведенного исследования. Студенты дают друг другу отзывы об устных презентациях

Сказки из жизни, Патрисия Шульце
Классы 3-5: Учащиеся начинают с составления списка сказок, которые им известны, а затем проводят мозговой штурм по характеристикам этих сказок.Затем они используют свои знания сказок, чтобы делать прогнозы во время чтения вслух сказочной книжки с картинками. Затем учащиеся работают в небольших группах, чтобы читать, обсуждать и анализировать сказки. После составления списка общих элементов учащиеся вместе создают свои собственные оригинальные сказки — каждый учащийся решает, о каком опыте писать, сочиняет и исправляет сказку и, наконец, представляет свою историю остальному классу. Урок основан на методе процесса, который включает экспертную оценку и поощряет использование книжек с картинками в качестве моделей, а завершается индивидуальным размышлением над групповым проектом и сказками.

Сказки и ты, Лиза Сторм Финк
Классы 3-5: Дети будут использовать свои знания структуры рассказов и сказок, чтобы написать свои собственные. События из их собственных жизней становятся основой для персонализированных сказок, которые можно публиковать, читать вслух или исполнять для других.

Американский фольклор: Исследование персонажей «Пазл», автор Рене Гуларте
Классы 3–6: Совместные группы читают различные американские сказки, а затем рассказывают об элементах своей истории всему классу.Учащиеся добавляют информацию об истории в общую для всего класса матрицу изучения персонажей, которая суммирует все истории. В письменной деятельности учащиеся сравнивают двух персонажей по своему выбору. Поддержка учащихся, изучающих английский язык (ELL), встроена в управляемый совместный процесс, а содержание рассказов расширяет знания всех учащихся об американской культуре и истории. Истории, использованные в уроке, включают хорошо известных и менее известных разнообразных персонажей. Процесс урока применим к любому набору связанных текстов.

Изучите точку зрения в сказках Международной ассоциации грамотности
Классы 5–8: когда дети читают знакомую историю, рассказанную с другой точки зрения, а затем используют прочитанное, чтобы помочь им написать свою собственную версию, они думают критически. о том, что представляют собой различные части рассказа и как изменение этих частей меняет то, что читатель извлекает из рассказа. Сказки идеально подходят для этого занятия, потому что они так хорошо известны; новые версии сказок часто называют расколотыми сказками.

Сказочные автобиографии Патрисии Шульце
Классы 5–9: Учащиеся вместе в небольших группах читают, обсуждают и анализируют сказки. После составления списка общих элементов учащиеся вместе создают свои собственные оригинальные сказки, основанные на событиях из их собственной жизни или жизни кого-то, кого они знают. Каждый ученик решает, о каком опыте писать, составляет и пересматривает сказку, а затем представляет свою историю остальной части класса. Урок основан на методе процесса, который включает экспертную оценку и поощряет использование иллюстрированных книг из различных культур в качестве моделей.Студенты делятся своими историями с классом, и проект завершается индивидуальным размышлением над групповым проектом и сказками.

Большой злой волк: анализирующая точка зрения в текстах Лори А. Генри, Ph.D.
6–8 классы: многие ученики читают, не подвергая сомнению текст и не анализируя точку зрения автора. Этот урок побуждает учеников с шестого по восьмой класс задавать вопросы о том, что они читают, давая им язык и навыки, необходимые для анализа текста.Студенты учатся смотреть на цель автора, изучать различные точки зрения, а также распознавать пробелы в тексте. Читая две версии одной и той же сказки и заполняя интерактивную диаграмму Венна, учащиеся понимают, что существуют не только разные версии рассказа, но и разные точки зрения, которые следует учитывать при чтении. Дополнительные мероприятия включают обсуждение сказки с разных точек зрения персонажей.

Урок кооператива сказок

Совместный урок сказок

Этот урок сказки написан для второго класса. класс.Урок должен взять около пяти дней на выполнение.

Задача : Студенты испытают четыре разных сказки; Красная Шапочка, Три поросенка, Златовласка и Три медведя и Золушка.

студенты узнают, что в сказках есть определенные элементы. Эти элементы заключаются в том, что события происходят в тройках есть добро и зло, добро всегда побеждает, и какое-то волшебство имеет место.

студенты будут практиковаться в пересказе сказок, используя детали из сказок.

студентов попрактикуется в определении основной идеи рассказа.

студентов сравнит и противопоставит сказки другим историям или реальной жизни События.

студентов определит важную лексику.

студентов буду использовать картинки, чтобы пересказывать сказки.

Материалы:

Несколько копии каждой сказки.

Активность листы

Раскраска посуда

Карандаш

Папка

Процедура :

1. Представлять сказки. Подарите студентам Интернет завершить, чтобы оценить их предварительные знания — что вы знаете о фее сказки? Делитесь ответами.

2. Делить студенты в группы. Пять студенты в каждой группе. Там будет быть одним учеником с высокими академическими достижениями, двумя учениками со средними академическими достижениями, и один студент с низкой успеваемостью. Также будет гендерное разнообразие. (Гетерогенная группировка)

3. Представьте каждую из ролей.

г Потрясающие Художник

г Слово Волшебник

г Обсуждение Директор

г Прохладный Разъем

г рок n ’Reteller

Я проведу студентов через обсуждение, чтобы откройте для себя справедливые способы определения ролей. Составьте список на доске. (Социальные навыки)

4. Студенты найдут тихое место в класс для чтения сказки со своими группами.

5. Прочитав сказку, студенты выберет роли в литературном кружке. (Лицом к лицу)

6. Начинать работа в группах. Студенты делятся идеи и направляют друг друга в литературном кругу.

7. После каждый студент завершает свою деятельность, соответствующую его / ее роли, учащиеся литературного кружка сделают мини-презентацию, чтобы поделиться своими окончательные идеи по сказке в группе.(Индивидуальная ответственность)

8. Презентация-Литература круг представит свою деятельность как единый проект. Слушателям в классе придется угадайте сказку, которую описывает литературный кружок. (Положительная взаимозависимость)

9. Литература члены кружка встретятся еще раз, чтобы обсудить, как работала группа все вместе. Посмотреть групповую оценку рабочий лист. (Обработка)

10.Студенты заполняют групповые награды. Каждый член будет назначить награду каждому участнику группы. Заполните пример, соответствующий этой награде. Представьте их друг другу.

11. Напоследок завершу рубрика для оценки обучения каждого члена группы. (Оценка)

1. Какие вам больше всего нравилась работа в вашей группе?

2. Какие было самым сложным в работе в вашей группе?

3. Как бы вы поменяли группу в следующий раз время?

Рубрика Сказка Совместное занятие

Всегда-3

Часто-2

Иногда-1

Никогда-0

ученик основательно и четко отрабатывает свою роль в литературе круг.

ученик основательно и четко отрабатывает свою роль в литературе круг.

ученик основательно и четко отрабатывает свою роль в литературе круг.

студент основательно и четко отрабатывает свою роль в литературе

круг.

студент справедливо участвует в групповой деятельности.

студент справедливо участвует в групповой деятельности.

студент справедливо участвует в групповой деятельности.

студент справедливо участвует в групповой деятельности.

учащийся участвует в групповой презентации, рассказывая о важных информацию, которую они узнали.

учащийся участвует в групповой презентации, рассказывая о важных информацию, которую они узнали.

учащийся участвует в групповой презентации, рассказывая о важных информацию, которую они узнали.

учащийся участвует в групповой презентации, рассказывая о важных информацию, которую они узнали.

ученик сосредоточен и усидчив во время групповой работы.

ученик сосредоточен и усидчив во время групповой работы.

ученик сосредоточен и усидчив во время групповой работы.

ученик сосредоточен и усидчив во время групповой работы.

Всего Оценка ______________________

Вдумчивый человек

Я думал, ты задумался, когда

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

Великолепный мыслитель

Я думал, что ты потрясающий мыслитель, когда

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

сказок Веб-квест для пятого класса.

Презентация на тему: «Сказки. Веб-квест для пятого класса» — стенограмма презентации:

1 Сказки Веб-квест для пятого класса

2 Введение Жил-был один класс первоклассника, который хотел узнать о сказках.Их учительница, фея-крестная, тщательно изучила и исследовала и обнаружила, что все сказки имеют общие элементы. Итак, история начинается …

3 Задание Вы выполните следующие действия:
* Прочтите сказку по вашему выбору на странице «Ресурсы по сказкам». * Создайте карту истории своей сказки. * Создайте карту персонажей добра и зла в вашей сказке * Создайте маски персонажей для обоих персонажей. * Будьте готовы написать свою сказку.

4 Процесс Шаг 1 Шаг 3 Шаг 4 Шаг 5 Шаг 2 Шаг 6
* Щелкните цветную рамку, чтобы перейти на нужную страницу. Шаг 1 Выберите сказку, которую хотите прочитать или послушать. Читая свою сказку, думайте об элементах сказок, о которых мы узнали. Шаг 3 Заполните контрольный список сказок о сказке, которую вы читаете. Шаг 4 Создайте карту рассказа сказки, которую вы читаете.Шаг 5 Посмотрите на двух главных героев своей сказки (добро и зло) и нанесите на карту обоих персонажей. Шаг 6 Создайте маску добра / зла. Щелкните маски для шаблона маски. Шаг 2 ** Щелкните замок в правом нижнем углу каждой страницы, чтобы вернуться на страницу процесса.

5 Заключение Теперь, когда вы узнали об элементах сказок и их персонажах, вы готовы написать свою собственную сказку! (Сказки напишем в классе. )

6   Требования к оценке, баллы 
 Points Требования, баллы Завершены элементы сказки по сказке, которую я прочитал.  Создал сюжетную карту сказки. Создал карту персонажа хорошего персонажа. Создал карту персонажей злого персонажа. Создана маска персонажа, включающая как добрых, так и злых персонажей.

7 И мы все будем жить….Долго и счастливо!

8 Сказки Ресурсы Принцесса на горошине
Золушка Лягушка Принц Рапунцель Три медведя Джек и бобовый стебель The Brementown Musicians

9

10

11

12

13

14

Сюжетов: Урок сказок Гримм

Субъекты

Языковые науки
— Английский
— Литература
— Художественная литература

Марки

4-8

Краткое описание

Учащиеся узнают о сюжетных сюжетах и ​​схематизируют сюжетные последовательности сказок Гриммса.

Цели

Студенты будут:

  • Прочитать / обсудить несколько сказок Гримм
  • Создать схемы сюжетов этих историй
  • Применить свои знания, упорядочивая элементы графика и вставляя недостающие

Ключевые слова

Сказки Гриммса, рассказ, творческое письмо, сюжет, экспозиция, восходящее действие, кульминация, падающее действие, разрешение

Необходимые материалы

  • Доступ в Интернет (для загрузки презентации PowerPoint)
  • Ручки или карандаши
  • Две или более копии шаблона краткого рассказа для каждого учащегося
  • Каждому ученику — один экземпляр раздаточного материала 1 с текстом трех сказок Гримм (или доступ к этому сайту).
  • (При желании) Для каждого ученика по одному экземпляру книги «Эльфы и сапожник» (в раздаточном материале 2 или на этом сайте).

План урока

Сказки братьев Гримм — одни из самых известных в мире. Поскольку сказки пересказывались бесчисленное количество раз, в том числе на большом экране, они могут служить полезным инструментом для изучения сюжетов и того, как авторы их разрабатывают.

Начните урок с повторного ознакомления студентов с некоторыми из самых популярных рассказов Гримма. Спросите, многие ли из них слышали о «Золушке» или «Белоснежке». Затем спросите, знали ли они, что эти сказки (и многие, многие другие) впервые были написаны двумя немецкими братьями несколько сотен лет назад.

National Geographic предлагает хорошую биографию братьев.Обсудите предысторию Гримм и поговорите о том, как и почему пара начала записывать сказки, о которых раньше рассказывали только устно.

Затем объясните, как части рассказа объединяются, чтобы создать сюжет. Отличным обучающим инструментом является презентация PowerPoint штата Алабама об элементах сюжета.

Ключевые элементы, которые необходимо охватить:

Экспозиция — фрагмент рассказа, который знакомит аудиторию с важной информацией. Это может быть информация о сеттинге, событиях, происходящих перед основным сюжетом, предыстории персонажей и т. Д.

Rising Action — Вторая фаза в пятифазной структуре. Начинается смерть персонажей или конфликт.

Кульминация — Поворотный момент истории, когда главный герой принимает единственное важное решение, которое определяет исход истории и то, кем он является как личность.

Falling Action — Свободные концы перевязываются. Однако часто это время наибольшего общего напряжения, потому что это фаза, в которой все идет не так, как надо.

Разрешение — Вся загадка разгадана. На этом этапе все схемы событий создают художественный или эмоциональный эффект (например, финал может быть красивым или удовлетворительным, преподавать урок или каким-то образом отражать реальную жизнь).

После обсуждения элементов сюжета дайте задание классу или домашнему заданию, в котором учащиеся прочитают одну или несколько самых известных историй Гримм. Попросите учащихся выбрать (или назначить) одну или две истории из «Золушки», «Спящей красавицы» и «Рапунцель».Дети могут получить текст этих историй из раздаточного материала 1 (и из раздаточного материала 2, текста «Эльфы и сапожник» для упражнения «Дополнительная практика» ниже). Истории также появляются на этом сайте.

ПРИМЕЧАНИЕ : Многие истории Гримм, даже в модернизированной форме, содержат тревожные или жестокие элементы. По этой причине рекомендуется, чтобы учителя позволяли учащимся выбирать из ограниченного набора рассказов, приведенных выше, вместо того, чтобы предоставлять им доступ к большому количеству историй в Интернете.

Для каждой выбранной / назначенной истории попросите детей использовать копию шаблона «Краткое изложение истории», чтобы «нарисовать» сюжет. Обратите внимание, что структура шаблона немного отличается от того, что показано на последнем слайде в PowerPoint. По этой причине в шаблоне экспозиция должна быть описана в поле «Начало», действие подъема должно быть описано в поле «Середина», а действие при падении и разрешение должны быть описаны вместе в поле «Конец».

После построения схемы вы можете прочитать одну или несколько историй вслух учащимся, или попросить учащихся прочитать парное (партнерское) чтение или прочитать вслух весь класс.Затем предложите учащимся поделиться кратким изложением своих историй и поразмышлять над тем, что они узнали об элементах сюжета.

Предлагаемые вопросы для обсуждения включают:

  • Было ли легко или сложно определить элементы во время чтения рассказа?
  • Чем экспозиция (начало) отличается от кульминации? Чем отличаются восходящее действие и нисходящее действие?
  • Было ли сходство от рассказа к рассказу с точки зрения кульминации, развязки или другого элемента?
  • Какая часть сюжета вам понравилась больше / меньше всего и почему? Если бы вы были автором, то написали бы вы любую часть сюжета по-другому?
  • Отличается ли версия рассказа, которую вы читаете, от других версий, которые вы читали или видели в фильмах?
  • Чем сюжеты сказок Гримм (впервые опубликованных в начале 1800-х годов) похожи или отличаются от сюжетов рассказов, написанных в наше время? (Недавние книги могут включать в себя что угодно, от серии Гарри Поттер (1998+) до более коротких рассказов, таких как Where the Wild Things Are (1963), Alexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day (1972 ) и Stand Tall, Molly Lou Melon (2001). Сравните, например, типы проблем, с которыми сталкиваются персонажи, и способы решения сюжета.

Для дополнительной практики :

Вам понадобится текст «Эльфы и сапожник» (см. Раздаточный материал 2 или этот сайт). Эта сказка может быть менее знакома учащимся, а элементы сюжета не так четко очерчены, что немного усложняет задание. Не предлагайте учащимся текст рассказа до тех пор, пока они не выполнят один из двух вариантов ниже.

Вариант 1 : На доске или проекционном экране представьте учащимся пять утверждений, каждое из которых представляет собой один из пяти элементов сюжета «Эльфов и сапожника» (экспозиция, действие подъема, кульминация, действие падения, разрешение). Например, кульминация рассказа может быть записана так: «Сапожник и его жена решают шить одежду и обувь для эльфов». Обязательно представьте пять заявлений в неправильном порядке.

Затем отобразите (по порядку) имена пяти элементов графика. Попросите студентов расположить утверждения по порядку, сопоставив каждое с названием соответствующего элемента сюжета.

Вариант 2 : Отобразите те же утверждения, что и выше, но отобразите их по порядку и вместо отображения всех пяти оставьте разрешение. Попросите учащихся предсказать, основываясь на кульминации и падении, чем закончится история.

Завершите оба варианта, предложив учащимся прочитать всю историю и сравнить ее с их порядком элементов сюжета или предсказаниями относительно концовки.


Оценка

  • Точность и полнота графических схем учащихся
  • Участие в обсуждении в классе
  • Правильный порядок элементов сюжета в «Эльфах и сапожнике»
  • Возможность предсказаний относительно разрешения «Эльфов и Сапожника»


План урока Источник

EducationWorld


Отправлено

Джейсон Томашевски, младший редактор EducationWorld

Связанные ресурсы

Сказки Гримма: стандартные идеи уроков
Уроки для преподавания сказок, басен, народных сказок, мифов и небылиц


Статья Джейсона Томашевски
Education World®
Авторское право © 2013, 2015 Мир образования

The 2nd Grade Fractured Fairy Tale Crayola создал проект настольной игры!

Одним из моих любимых проектов, на которых мы сосредоточились в этом году в Van Meter, были различные типы игр, которые мы создавали в детском саду до 12 класса.

Мы создали игры, посвященные самым разным темам, с помощью Bloxels и цифровых BreakoutEDU. Было так вдохновляюще и забавно видеть, что наши ученики создали от наших детских садов, создающих видеоигры с Bloxels для своих PBL исследований на животных, до цифровых BreakoutEDU от наших четвероклассников и студентов-биологов в средней школе.

Но знаете что? Это не единственные две платформы, которые они использовали для создания игр!

В начале года наши друзья из Maker Maven познакомили нас с совершенно новым продуктом от Crayola под названием creatED, , который принес еще больше обучения, письма, творчества, сотрудничества и развлечений нашему школьному сообществу.

Design A Game, программа STEAM для создания и обучения от …

.. .createED, , программа обучения на основе проектов от Crayola, содержит все необходимое для создания потрясающих настольных игр, которые могут быть посвящены абсолютно любой теме.

Каждая Design A Game содержит так много замечательных ресурсов, чтобы увлечь и взволновать любой возраст.

К ним относятся карандаши, маркеры, бумажные карточки, карточки для влажного стирания, листы наклеек для игральных костей, игровая доска и многое другое.

Все, что понадобится вашим ученикам для создания собственной игры, включено в комплект, что выделяет этот комплект среди остальных!

После того, как я получил комплекты, я пошел на два из моих классов, 2-й и 5-й, чтобы узнать, будут ли они заинтересованы в сотрудничестве и создании проектов вокруг этого супер классного продукта.

Они оба были внутри!

Первый классный проект, которым я собираюсь поделиться, — это второй класс и их проект настольной игры Fairy Tale Crayola!

Учителя 2-го класса, Стейси Браун, Трейси Фергюсон и Меган Уорвик, сказали мне ранее весной, что к концу года они собираются сосредоточиться на сказках и расколотых сказках.Я подумал, что это будет идеальным дополнением к новому продукту.

Когда я начал сотрудничать с ними в этом фокусе и возможности использования Crayola creatED Design A Game, мы обсудили, как мы будем размещать проект на уровне класса и в каждом классе.

Мы решили, что каждый класс разделится на небольшие группы, которые затем сосредоточатся на сказке по своему выбору. Их игра была бы разорванной сказочной версией их сказки, что делало бы каждую из них уникальной.

Мы начали его вместе со всеми тремя секциями в классе Стейси.
Для начала мы обсудили сказки и раздробленные сказки и объяснили, как три учителя поделятся несколькими разными сказками, и все ученики будут перемещаться по классам, чтобы слушать.
Чтобы подготовиться к этой части проекта, я заказал совершенно новый набор удивительных раздробленных сказок у наших друзей-издателей по адресу Capstone. У них есть лучшая коллекция разрозненных сказок из книжек с картинками, книг по главам, графических романов, разрозненных сказок, сфокусированных на науке, и многого другого.Вы можете найти их в Capstone здесь.
В этот первый день мы поделились презентацией Google Slides, которую мы собрали как небольшой обзор проекта 2-го класса Fairy Tale Crayola Board Game Project, , который можно найти здесь .

Это был отличный способ объяснить не только проект, но и новый продукт, который мы будем использовать.

Мы должны им примеры из Crayola createdED Teachers Guide ….
… показать дизайн игровой доски,
Модель Волшебных персонажей и реквизита,

и как создать кости.

Мы также провели мозговой штурм и объяснили ….
… все различные задания, необходимые в их небольших группах для создания игр. Было интересно услышать, какие еще рабочие места, по их мнению, нам тоже нужны.
После объяснения всей группы все учителя вернулись в свои классы, чтобы поделиться двумя разными сказками, на которых они должны были сосредоточиться в тот день. На каждую мы нашли по несколько разорванных сказок и …

… добавил еще несколько по ходу дела.

Было так весело посетить все три класса, потому что они не только читали и делились несколькими разными историями, но и….
… обсудили и подумали, как эти сказки можно превратить в основу настольной игры.

Они читали и перебирали сказки в течение двух дней, так что каждый ученик имел возможность услышать каждую из них.
После того, как разные сказки были розданы, прочитаны и обсуждены, мы подумали, что важно провести пару дней поиграть в разные настольные игры.
Мы хотели, чтобы они не только научились играть в разные игры, но и обратили внимание на дизайн досок, карт, игральных костей, спиннеров и игровых фигур…
… и даже инструкции, как играть.

После того, как они посмотрели, как они играют и обсуждают различные настольные игры, мы снова встретились и решили, что они все смоделируют свои игры после Candy Land. Поскольку до конца учебного года осталось всего две недели, и это первый раз, когда мы выполняем этот проект со второклассниками, использование Candy Land в качестве модели поможет всем нам создавать лучшие игры и возможности.

Мы также нашли это видео, объясняющее Candy Land….

… это было бы очень полезно …
… чтобы они смотрели. Мы собрали шаблон для мозгового штурма для 2-го класса Crayola STEM Game в этом документе Google, который вы найдете здесь. Не стесняйтесь делать копию и использовать ее как свою.
Это то, что каждая группа будет использовать при проведении мозгового штурма и создании своей игры.
Мы сделали это просто,
но дал им место, чтобы записать все детали, чтобы гарантировать, что они будут успешны на каждом этапе создания своей игры.

Они использовали бы эту страницу, чтобы набросать идею своей игровой доски, а затем …

… используйте кусок побольше, чтобы набросать черновик своего игрового поля с деталями и цветами.

Им нравилось использовать Model Magic для создания своих персонажей ….

…. это будет рассказывать историю их расколотой сказки на протяжении всей игры.

Они очень гордятся своими творениями и ….

… нам не терпится увидеть их всех и то, как они используются на этой неделе в качестве своих…

..игры делятся, играют и празднуют.

Они также рады забрать свои творения домой в конце учебного года.

На этой неделе второклассники закончат свои игры и по очереди будут играть друг с другом во всех трех классах второго класса.

Они также поделятся ими с другими оценками и даже объединятся с нашими пятиклассниками, которые тоже создали потрясающие настольные игры Crayola! Далее я поделюсь постом об этом проекте.

Эти образовательные инструменты и платформы определенно повлияли на обучение, вовлеченность и творческий потенциал наших учащихся в этом году. Мы не можем дождаться, чтобы увидеть, что нас ждет на этой неделе, и очень рады представить их еще большему количеству студентов в следующем году.

Мы очень благодарны за возможность принести игры в нашу библиотеку и студентов. Спасибо Maker Maven и Crayola за то, что сделали это возможным с помощью этого удивительного нового набора!

Вы найдете K-1 Design A Game ,

2-3 Design A Game,

и 4-5 Design A Game здесь, на сайте Maker Maven.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *