Правописание звонких и глухих согласных в корне
Чтобы грамотно писать и знать, когда применять правила, нужно научиться замечать орфограммы и понимать значение слов и их частей. На уроке вы узнаете о правописании звонких и глухих согласных в корне и о способах проверки слов с парными согласными.
Некоторые слова мы пишем правильно без правила, потому что в этих словах каждому звуку соответствует одна-единственная (своя) буква.
Мир, стол, дом, сон, мох.
На конце этих слов непарные звонкие [р, л, м, н] и непарный глухой согласный звук [х]. Этим звукам при письме можно доверять. На их месте нет выбора букв, а значит, нет орфограмм.
А можно ли доверять парным по глухости-звонкости согласным?
Обозначим звуки, которые слышим в указанных местах.
1. Повар готовил обе [т],
А тут отключили све [т].
2. Пришли к нам четыре ко [ш] ки…
Отложили мы в сторону ло [ш] ки. О. Григорьев
Посмотрите, как пишутся эти слова: обед, свет, кошки, ложки.
Сравните звуки с буквами.
Иногда буквы парных согласных соответствуют звукам, а иногда – нет.
Звук [т] обозначается буквой т или д,
звук [ш] обозначается буквой ш или ж!
Парным по глухости-звонкости согласным звукам, когда они на конце слов и перед другими парными согласными, при письме доверять нельзя. А нельзя потому, что на месте одного и того же звука бывают разные буквы.
Правильную букву для такого звука нужно выбирать. Это орфограмма.
Перечислим буквы парных согласных: б-п, в-ф, г-к, д-т, ж-ш, з-с.
Объясним, почему в одних словах буквы парных согласных написаны, а в других вместо букв оставлены «окошки»?
Повё. – везут, увезли
Ду. – дубок, дубрава
Кни.ка – книжечка, книжный
Запи.ка – писать, записная
В словах повез, дуб есть орфограмма парных по глухости-звонкости согласных в конце слов. В словах книжка, записка эта орфограмма находится перед другим парным согласным. Поэтому на месте орфограмм оставлены «окошки».
Остальные слова проверочные. Они и помогают узнать нужную букву в корне. Корни в однокоренных словах пишутся одинаково, поэтому с их помощью можем вставить буквы.
Понаблюдаем за проверочными словами. Букву парного согласного в проверяемом слове будем подчёркивать одной чертой, в проверочном слове те буквы, которые подсказывают решение задачи, двумя чертами.
Повёз – везут. Корень вёз-, после проверяемого согласного звука [з] идёт гласный [у]. Дуб – дубок. Корень дуб-, после проверяемого согласного звука [б] идёт гласный [о]. Книжка – книжечка. Корень книж-, после согласного звука идёт гласный.
Записка – писать. Корень пис-, после согласного звука [с] идёт гласный [а]. Посмотрим на остальные слова.
Увезли – после проверяемого согласного звука идёт непарный звонкий [л’]. Дубрава – после согласного звука идёт непарный звонкий [р]. Книжный, записная – после согласного звука идёт непарный звонкий [н].
Как проверить парный согласный?
Чтобы проверить парный по глухости-звонкости согласный, нужно подобрать такое однокоренное проверочное слово, чтобы после проверяемого согласного звука был гласный.
В ряде случаев можно подобрать однокоренное слово, чтобы после проверяемого согласного звука следовал непарный звонкий, например [р, л, м, н].
Супы, львы, шарфы, труды, лбы.
Эти существительные стоят во множественном числе.
Есть ли в корнях орфограммы парных согласных?
Нет, так как после парного согласного следует гласный.
Изменим слова, поставим их в единственное число.
Супы – су_
Львы – ле_
Шарфы – шар_
Труды – тру_
Лбы – ло_
В этих словах есть орфограмма на конце слов.
Используя слова первого столбика, вставим буквы, подчеркнём орфограмму, выделим корни.
Супы – суп, львы – лев, шарфы – шарф, труды – труд, лбы – лоб
Корни суп, шарф, труд. Вы заметили, что в корнях льв-лев-, лб-лоб— есть беглый гласный?
Итак, чтобы проверить парный согласный в имени существительном, нужно изменить слово по числам.
Изменяем слова по команде вопроса: (много) кого? чего?
Вот как можно проверить слова, которые нам встретились в начале урока.
Обед – (много) чего? обедов
Свет – (много) чего? света
Кошки – (много) кого? кошек
Ложки – (много) чего? ложек
Открываем ещё один способ изменения имён существительных:
Можно изменить слова по команде вопроса кто? или что? (в ед. ч. или мн. ч.)
От слё (с, з) –
у о (с, з) –
в буке (т, д) –
на го(т, д) –
От слё (с, з) – что? слеза или слёзы, пишем букву з в корне слёз-,
у о (с, з) – кто? оса или осы, пишем букву с в корне ос-,
в буке (т, д) – что? букет (это не проверочное слово, на конце парный согласный), поставим во мн. ч. – букеты, пишем букву т в корне букет-,
на го(т, д) – что? год (это не проверочное слово, на конце парный согласный), во мн. ч. – годы или года, пишем букву д в корне год-э
Узнаём буквы, подбирая однокоренные (ласковые) проверочные слова:
… – ло (д, т) ка
… – ули (д, т) ка
… – ша (б, п) ка
… – оши (б, п) ка
… – ча (ж, ш) ка
… – кру (ж, ш) ка
лодочка – лодка
улиточка – улитка
шапочка – шапка
ошибочка – ошибка
чашечка – чашка
кружечка – кружка
Объясняем значение слова с помощью однокоренного:
Ещё один способ подбора проверочных слов – это объяснение значения слова с помощью однокоренного.
Когда так говорят?
шу(д,т)ка
про(з,с)ьба
погру(з,с)ка
хо(д,т)ьба
шутка – шутят (буква т в корне шут-)
просьба – просят (буква с в корне прось-)
погрузка – грузят (буква з в корне груз-)
ходьба – ходят (буква д в корне ход-)
Как узнать буквы в корнях имён существительных:
Узнатьбуквы в корнях имён существительных можно так.
1. Подобрать однокоренное слово (объяснить значение слова, назвать предмет ласково).
2. Изменить проверяемое слово
1. по числам (ед. ч. – мн. ч.)
2. по команде вопроса (много) кого? чего?
3. по команде вопроса кто? что? (в ед. или мн. ч.)
В стихотворении найдите слова с парными согласными в корне, подберите проверочные слова.
Скрипит мороз. Сердит мороз.
И снег сухой и колкий.
И вяз озяб, и дуб замёрз,
Насквозь продрогли ёлки. Т. Волжина
мороз – морозный, (буква з в корне мороз-)
снег – снеговик, (буква г в корне снег-)
вяз (лиственное дерево) – нет чего? – вяза, (буква з в корне вяз-)
дуб – дубок, (буква б в корне дуб-)
насквозь – сквозит, (буква з в корне сквозь-)
Объясняем буквы согласных в глаголах:
А как объяснить буквы согласных в глаголах озяб и замёрз?
Измените проверяемые слова по командам вопросов что сделаю? что делать?
озябну, зябнуть – озяб (буква б в корне зяб-)
замёрзну, мёрзнуть – замёрз (буква з в корне мёрз-)
Узнай буквы согласных в глаголах, изменив слова по команде вопроса что сделаю?
…. – приля(к,г)
…. – промо(к,г)
…. – выте(к,г)
… – вле(с,з)
…. – внё(с,з)
…. – упол(с,з)
приляг – прилягу (буква г в корне ляг-)
промок – промокну (буква к в корне мок-)
вытек – вытеку (буква к в корне тек-)
влез – влезу (буква з в корне лез-)
внёс – внесу (буква с в корне нёс-нес-)
уполз – уползу (буква з в корне полз-)
Решаем задачи в корнях имён прилагательных:
А как решать задачи в корнях имён прилагательных?
У_ кая –
Лё_кий –
Кре_кая –
Попробуем подобрать однокоренное слово (например, сказать ласково).
Узкая – узенький
Лёгкий – лёгонький
Крепкая – крепенький
Узнали суффиксы -еньк-, -оньк- с уменьшительно-ласкательным значением?
Узенький, лёгонький, крепенький
А как проверить слово ги_кий? Ведь «гибенький» так не говорят.
Надо изменить слово по команде вопроса каков?
Справочное бюро: гибок, цепок, робок, хрупок.
Подберём эти слова к проверяемым словам.
Гибок – гибкий
Цепок – цепкий
Робок – робкий
Хрупок – хрупкий
Узнать буквы в корнях имён прилагательных можно так.
1. Подобрать однокоренное слово (например, сказать ласково).
2. Изменить слово по команде вопроса каков?
Заключение:
Различаются слова с проверяемыми и непроверяемыми согласными. Написание слов с непроверяемыми согласными определяется по словарю.
Например, пишем: вокзал, футбол, ковш.
В ряде случаев можно подобрать однокоренное слово, чтобы после проверяемого согласного звука следовал непарный звонкий, например [р, л, м, н].
вернуться на страницу «Русский язык 3 класс» >>>
Если Вам понравилось — поделитесь с друзьями :
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Разговорный русский — Real Language Club
Смотрите также:
Подготовка к экзаменам по русскому языку:
Мы рекомендуем:
Самое необходимое из теории:
Предлагаем пройти тесты онлайн:
Рекомендуемые статьи и видео:
Ещё статьи >>>
Русский язык с репетиторами онлайн
Практичные советы по изучению русского языка
Мы в соцсетях:2 класс Задания | Учебно-методический материал по русскому языку (2 класс):
- Подбери и запиши проверочные слова. Вставь пропущенные буквы. Обозначь в словах корень.
Сказка сказать
___________ кр…чать
___________ ск…льзить
___________ п… щать
___________ тр…щать
___________ встр…чать
___________ н…чевать
___________ пл…тить
___________ л…пить
___________ л…чить
___________ хв….лить
___________ х…дить
___________ б….жать
- Правильно ли подобраны проверочные слова? Зачеркни, если неправильно, и запиши правильное проверочное слово. Запиши слова без пропусков.
С…лёный – сало ________________
Ч…сы – часики __________________
М…ряк – марка _____________________
Л…нивый – линия ___________________
….сенний – осы ____________________
Гр…за – грозы ___________________
Гр…бник – гребля ____________________
Б…льё – белый ________________________
С…довник – сода ____________________
Сн…гурочка – снег
- Поставь ударение в словах. Подчеркни буквы, которыми обозначены безударные гласные в корнях слов.
Страна, дорогой, плечо, дрова, зимы, сосны, лицо, вода, поле, стёкла, звезда, боец, мостик, грибы
- Вставь пропущенные буквы. В скобках запиши проверочные слова. Спиши в свою тетрадь.
Я долго ________________________ сл…зал с крыши.
Щенок быстро _________________ сл…зал всё молоко.
Котёнок чисто __________________ выл…зал блюдце.
Пёс сразу __________________ выл…з из будки.
Это лекарство нужно _____________ зап….вать водой.
Брат мне __________________ подп….вал.
- Найди в стихотворении четыре слова с проверяемыми безударными гласными в корне. Выпиши эти слова, рядом запиши проверочные.
Картинка на земле.
На земле ________________________________________
Лежит картинка: __________________________________
Камень,
Листья
И травинка…______________________________________
Под стекло её ______________________________________
Сама
Утром вставила
Зима. (И. Пивоварова)
- Вставь пропущенные буквы. К выделенным словам подбери родственные слова с безударными гласными в корне. Запиши.
Осень.
Ос…нь лисьим ___________
шагом ___________
Крадётся по оврагам.
Вдоль речек и р….чушек,
И вдоль л…сных опушек.
Крадётся, и при этом
Всё красит лисьим цветом:
Берёзка стала жёлтой,
Рябина стала рыжей,
И покр….снели клёны.
А ос…нь ближе, ближе…
Она прогонит лето.
Как печально это! (И. Токмакова)
Уменьшительно-ласкательные слова
Характерной особенностью русского языка является наличие большого количество уменьшительно-ласкательных слов. Уменьшительно-ласкательная форма в русском языке чаще всего образуется при помощи специальных суффиксов. Как вы уже наверно знаете, суффиксальная система, чрезвычайно хорошо развита в русском языке, как ни в каком другом. При помощи различных суффиксов мы можем выразить эмоции и оценки. С помощью них мы можем передать ласку, нежность, восхищение, умиление, пренебрежение, ненависть и так далее. Но в данной статье нас будут интересовать в основном способы передачи ласки, нежности и умиления.Когда мы говорим с детьми или близкими родственниками, мы постоянно используем уменьшительно-ласкательную форму: вместо нейтрального слова «сын», мы предпочитаем использовать «сынуля» или «сыночек», вместо сухого слова «дочь», мы скажем «доченька», «дочурка», на «маму» скажем «мамуля» или «мамочка», на «бабушку» — «бабуля» или «бабулечка».
Уменьшительно-ласкательная форма связана с формой диминутива, то есть словом или формой слов, которые передают субъективно-оценочное значение малого размера, объема и так далее. Однако, у диминутива есть как уменьшительно-ласкательная форма (кошечка, домик, ключик), так и уменьшительно-пренебрежительная форма или же уничижительная форма (людишки, царьки, народишко), однако в этой статье мы будет раскрывать лишь уменьшительно-ласкательную форму слов.
Образование уменьшительно-ласкательных форм при помощи суффиксов служит для субъективной оценки и характерно для разговорной, экспрессивно окрашенной речи. Уменьшительно-ласкательные формы, как мы уже упоминали выше, часто используется для передачи близких отношений, в частности при общении с маленькими детьми.
Итак, какие же бывают уменьшительно-ласкательные суффиксы, которые помогают нам вежливо и ласково обращаться к окружающим или описывать что-то либо же кого-то.
Суффикс —ек
Он используется, когда при изменении слова по падежам, гласный звук из него выпадает.
Например: орешек – орешка (проверочное слово). В проверочном слове, мы видим выпадение гласной буквы е.
Сыночек – сыночка (проверочное слово). Опять же мы наблюдаем выпадение гласной е в проверочном слове.
Другие примеры: кусочек – кусочка, веночек – веночка, человечек – человечка, цветочек – цветочка.
Суффикс –ик
Он используется, когда при изменении слова по падежам, гласный звук из него не выпадает.
Например: столик – столика (проверочное слово), бегемот
Суффиксы —ечк, —еньк
Эти суффиксы используются после мягких согласных и после шипящих, а также после гласных.
Например: чашечка, доченька, рученька, маечка, заечка, новенький, книжечка.
Эти суффиксы часто используются для образования уменьшительно-ласкательных форм имен личных.
Например: Юлечка, Танечка, Сенечка, Олечка, Сашечка, Сонечка.
Суффиксы —очк, —оньк
Эти суффиксы используются во всех остальных случаях.
Например: сказочка, глазоньки, тетрадочка, парочка, яблонька.
Эти суффиксы также используются для образования уменьшительно-ласкательных форм имен личных.
Например: Димочка, Ромочка, Тимочка.
Суффикс —ул
Этот суффикс часто используется для того, чтобы образовать уменьшительно-ласкательную форму от имен личных и названий родственных связей.
Например: лапатуля, Димуля, сынуля, мамуля, бабуля, дедуля, Машуля, Сашуля.
Следует запомнить и обратить внимание на то, что уменьшительно-ласкательные суффиксы никогда не бывают ударными. Они всегда безударные.
Например: глАзоньки, дОмик, стОлик, чАшечка. Большой буквой в примерах показана ударная гласная.
Как мы заметили, уменьшительно-ласкательные слова часто используются в речи русского языка. Это помогает выразить нам нашу доброту, заботу, любовь и ласку к окружающему миру и людям. Практически от любого слова в русском языке можно образовать уменьшительно-ласкательную форму при помощи нужного суффикса.
PishuGramotno.
ru — О проектеЧто есть грамотность?
Что есть грамотность? Только ли это набор правил русского языка, зазубренных когда-то в школе и наполовину забытых, мучительно вспоминаемых теперь только при написании резюме и деловых писем?
Когда писать -ТСЯ и -ТЬСЯ, чем отличается В ТЕЧЕНИЕ от В ТЕЧЕНИИ, какое проверочное слово к слову УЧАСТВОВАТЬ… Эти ли знания составляют истинную грамотность человека? Или всё-таки это что-то большее? Может быть, грамотность — это глубинное понимание человеком законов, по которым существует родной язык? Язык, на котором мыслим, говорим и пишем? Это видение языка как цельной системы с внутренними взаимосвязями, где одно цепляется за другое и не может без него существовать. Ведь если понимаешь, что из чего вытекает, помнить правила уже совсем не обязательно. Именно понимание даёт эту свободу, когда рука пишет грамотно, а голова даже не задумывается о правилах.
Как грамотность влияет на мышление?
Мы живём в век непрекращающегося ускорения. Всё быстрее развиваются технологии. Всё быстрее появляется и устаревает информация. Всё быстрее приходится жить, чтобы поспевать за всем этим.
«Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать, как минимум вдвое быстрее!» (Л. Кэролл «Алиса в Зазеркалье»)
Неудивительно, что и мысли свои мы стремимся теперь передавать как можно быстрее, не тратить на это драгоценное время. «Хорошо» превратилось в «ОК». «Извините» в «сорри», «спасибо» — в «пасиб» или «спс» и т. д. Язык всегда подстраивался под нужды времени, и это вполне закономерное явление. Человек из XVI века не поймёт и половины из того, о чём мы сейчас говорим.
Язык пластичен, а по тому, как мы говорим и пишем в разные эпохи, можно сделать множество интересных выводов. Например, сейчас в России почти 100% людей имеют хотя бы среднее образование, но при этом уровень грамотности населения плачевно низок. Парадокс! Если начиналось всё с торопливых sms и сообщений в ICQ, то теперь безграмотность постепенно просочилась во все сферы жизни: СМИ, рекламу, документы, даже в литературу.
«Ну и что такого? Подумаешь!» — скажет кто-то, — «Какая разница, как я пишу? Ведь меня же всё равно понимают!».
И с этим мнением трудно поспорить. Действительно, зачем тратить силы и время на расписывание пространных текстов, если можно обойтись парой слов и смайликом? Ведь и так поймут. Однако постепенно — мы и сами не замечаем, как — мы начинаем не только общаться этими короткими фразами и междометиями, но и мыслить ими же. Медленно, но верно наш словарный запас сокращается до лексикона пресловутой Эллочки Людоедочки. И вдруг оказывается, что написать полноценный грамотный текст не получается, даже если стараешься. И дело-то даже не в правилах, не в -ТСЯ и -ТЬСЯ и не в запятых. А просто слов не хватает. Всё забылось. В голове одни смайлики.
Язык — это инструмент общения с миром, возможность передавать свои мысли. А ещё это навык, который приобретается в детстве и затем требует тренировки в течение всей жизни. Без тренировки он угасает, как и любое другое умение.
Зачем быть грамотным?
Так зачем современному человеку быть грамотным? Только ли для деловой переписки, для составления резюме и прочего? Конечно же нет! Грамотность показывает, насколько хорошо человек владеет языком. А владение языком — это и ширина кругозора, и критическое мышление, и умение читать между строк. Разве не эти показатели имеют первостепенное значение в нашем перенасыщенном информацией мире, когда так важно уметь быстро отделить главное от второстепенного, анализировать и ставить под сомнение источники, выстраивать логические цепочки?Абзац
Мы, создатели сайта, видим свою цель в том, чтобы помочь людям разобраться в сложностях и нюансах русского языка, увидеть его красоту и многогранность, восполнить пробелы образования, научиться писать красивые и грамотные тексты. На нашем ресурсе вы найдете не только правила, изложенные в максимально доступной форме с множеством примеров, но также сможете проверить свой уровень знания языка с помощью тестов, задать любой вопрос редактору и получить исчерпывающий ответ, разберётесь в тонкостях использования афоризмов и устойчивых оборотов и многое другое.
Русский язык — прекрасен! Свободно говорить и писать на нём — большое счастье. Мы хотим поделиться этим счастьем с вами.
Познакомиться с нами вы можете в разделе «Наша команда».
Грамота (Русский язык) / 7 лет / Безударные гласные в корне слова I
Основы грамоты для первоклассниковПервый класс школы – это радостный, но вместе с тем сложный период. На это время приходится изучение множества предметов, и родителям стоит помогать своим детям в обучении, в том числе задействуя сторонние ресурсы. Наши программы по грамматике специально разработаны таким образом, чтобы в игровой форме максимально закрепить полученные в школе знания и научиться применять их на практике. Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены в результате.
Главные правила грамотыРаздел «Безударные гласные в корне слова» для 7 лет является одним из наиболее популярным среди программы по грамматике. Это связано в первую очередь с тем, что данная тематика тяжело воспринимается первоклассниками
. Однако для тех, кто занимается по нашим методикам, это больше не является проблемой.В ходе занятий выполняются следующие задания:
•Определи безударный слог;
•Найди проверочное слово, в котором гласная сует под ударением;
•Примени правила проверки безударных гласных;
•Измени форму слова, чтобы понять, какую гласную стоит поставить и многие другие.
За счёт большого объёма практических упражнений первоклассники без труда запоминают все предложенные им правила. А за счёт того, что знания преподносятся в игровой, интерактивной форме – они нравятся им ещё больше.
Оффлайн в век технологий?
Многие до сих пор предпочитают заниматься исключительно по бумажным учебным пособиям. Однако мы предлагаем совмещать учебники в школе с онлайн–занятиями у компьютера дома. За счёт такой смены обстановки у ребёнка не будет возникать ощущения усталости от занятий и он без труда будет осваивать все новые и новые знания.
Присоединяйтесь к нам сегодня для того, чтобы уже завтра вы смогли увидеть результат в обучении своего ребёнка!
Все, что нужно знать о формате #пишемдома
Формат «#пишемдома» мы придумали для тех, кто не представляет Тотальный диктант без фирменной ручки xGold от Berlingo. Этот формат подразумевает, что участник сможет написать диктант нашей специальной ручкой на фирменном бланке от руки и после сдать его на проверку в один из проверочных городских пунктов или же проверить самостоятельно.
Рассказываем, что нужно сделать, чтобы 17 октября принять участие в Тотальном диктанте в формате #пишемдома.
Шаг 1. Получите бланк Тотального диктанта и фирменную ручку от компании Berlingo. В каждом городе раздача ручек работает по-разному: где-то работают пункты раздачи нашей канцелярии, а где-то ручку можно получить только на площадке офлайн-диктанта.
Чтобы выяснить, как именно можно получить ручку в вашем городе, обратитесь к местному координатору. Чтобы найти его контакты, на сайте totaldict.ru выберите свой город: кликните на пункт в шапке сайте «Диктант в…(город)» → у вас откроется страница, на которой будут указаны подробности диктанта в вашем городе, а также контакты координаторов. Уточните у них, где расположены пункты выдачи бланков и ручек.
Внимание! С 8 октября вы сможете скачать бланк с нашего сайта totaldict.ru и самостоятельно его распечатать.
Внимание №2! Вы можете написать диктант на любом листе бумаги, предварительно оформив шапку, как на бланке.
Шаг 2. С 8 по 17 октября зарегистрируйтесь на площадку #пишемдома на странице вашего города на сайте totaldict.ru. Площадка расположена в блоке «Площадки», а ее адрес указан условно: приходить на нее не нужно!
Регистрация необязательна, но имеет ряд плюсов: так мы, организаторы, узнаем, сколько примерно человек хотят принять участие в диктанте в формате #пишемдома, а вы, участники, получите уведомленjие-напоминание о диктанте 17 октября на электронную почту.
Шаг 3. 17 октября откройте сайт totaldict.ru и авторизуйтесь: войдите в личный кабинет на сайте, нажав на слово «Вход» в правом верхнем углу страницы.
Если у вас нет аккаунта, зарегистрируйтесь: нажмите на кнопку «Вход» и после выберите «Создать учетную запись».
Шаг 4. Подключитесь к онлайн-марафону Тотального диктанта: кнопка для перехода на страницу с марафоном появится на главной странице сайта 17 октября. Марафон будет проходить с 07:30 до 00:30 (МСК) и включать в себя не только трансляции диктовки разных частей текста Андрея Геласимова, но и лекции о русском языке и литературе, прямые включения из городов проекта по всему миру, видеоэкскурсии, спектакль о Константине Циолковском, встречи со звездными гостями и многое другое.
Время старта трансляции диктовки текста в вашем городе (по местному времени) указано на городской странице вашего населенного пункта. Это значит, что если на вашей странице указано, что диктант состоится в 13:00, диктовка вашей части текста в рамках онлайн-марафона начнется в 13:00 (по местному времени).
Что еще?
• Заранее приготовьте бланк или лист бумаги, а также ручку для написания диктанта!
• После написания диктанта сдайте работу в пункт городской проверки до 20 октября. После 20 октября работы к сдаче не принимаются.
• После 31 октября зайдите на сайт totaldict.ru, авторизуйтесь (войдите в личный кабинет) и узнайте свой результат! Инструкция по узнаванию результатов также появится на сайте totaldict.ru ближе к дате публикации результатов.
Внимание! Вы также сможете проверить работу самостоятельно, сверив ваш диктант с эталонным текстом или просмотрев онлайн-разбор вашей части диктанта на сайте. Онлайн-разборы пройдут с 20 по 23 октября на сайте totaldict.ru: о времени их проведения мы сообщим позднее отдельной новостью на сайте и в официальных группах проекта в социальных сетях.
Внимание №2! Оценки за диктанты #пишемдома не выставляются, на сертификате участника указывается только количество орфографических и пунктуационных ошибок.
Внимание №3! Вы также можете написать другие части текста (время трансляций (МСК) ― 08:00, 11:00, 14:00, 23:00) на сайте totaldict.ru. Вам нужно будет напечатать текст диктанта в специальном окне и отправить его на автоматическую проверку. Инструкция по написанию онлайн-диктанта будет дана непосредственно перед стартом диктовки. Результаты онлайн-диктанта появятся в личном кабинете через несколько дней.
Внимание №4! Писать от руки и сдавать на проверку необходимо только ту часть, которую пишут в вашем городе.
Встретимся 17 октября!
Столицей акции в этом году выбран Санкт-Петербург, где в октябре на главной площадке, в здании Главного штаба Эрмитажа, свой текст прочитает Андрей Геласимов. Тотальный диктант должен был пройти 4 апреля, но был перенесен из-за сложной эпидемиологической ситуации в мире. В 2020 году Тотальный диктант пройдет с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. Генеральный партнер Тотального диктанта — 2020 — TM Berlingo.Учимся дома. Тренируем орфографию с Ольгой Узоровой
Политика публикации отзывов
Приветствуем вас в сообществе читающих людей! Мы всегда рады вашим отзывам на наши книги, и предлагаем поделиться своими впечатлениями прямо на сайте издательства АСТ. На нашем сайте действует система премодерации отзывов: вы пишете отзыв, наша команда его читает, после чего он появляется на сайте. Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать нескольким простым правилам:
1. Мы хотим увидеть ваш уникальный опыт
На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте [email protected].
2. Мы за вежливость
Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта.
3. Ваш отзыв должно быть удобно читать
Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок.
4. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки
Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы.
5. Для замечаний по качеству изданий есть кнопка «Жалобная книга»
Если вы купили книгу, в которой перепутаны местами страницы, страниц не хватает, встречаются ошибки и/или опечатки, пожалуйста, сообщите нам об этом на странице этой книги через форму «Дайте жалобную книгу».
Недовольны качеством издания?
Дайте жалобную книгу
Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена. У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах.
6. Отзыв – место для ваших впечатлений
Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие – задавайте их нам в социальных сетях или по почте [email protected].
7. Мы не отвечаем за работу розничных и интернет-магазинов.
В карточке книги вы можете узнать, в каком интернет-магазине книга в наличии, сколько она стоит и перейти к покупке. Информацию о том, где еще можно купить наши книги, вы найдете в разделе «Где купить». Если у вас есть вопросы, замечания и пожелания по работе и ценовой политике магазинов, где вы приобрели или хотите приобрести книгу, пожалуйста, направляйте их в соответствующий магазин.
8. Мы уважаем законы РФ
Запрещается публиковать любые материалы, которые нарушают или призывают к нарушению законодательства Российской Федерации.
Как пройти тест Microsoft Word (бесплатные практические вопросы)
Что такое тест Microsoft Word?
Тест Microsoft Word — это экзамен, предназначенный для проверки вашего умения пользоваться программой. Тест посвящен ряду часто используемых функций в Microsoft Word, включая редактирование документов, создание таблиц и графиков, форматирование и управление файлами. Эти тесты могут быть интерактивными задачами или вопросами с несколькими вариантами ответов.
Интерактивные тесты проверяют ваши практические навыки работы с Microsoft Word.Во время теста вам будут предложены различные задания, для которых вам нужно будет использовать комбинацию различных элементов программы.
Тест с несколькими вариантами ответов предназначен для проверки ваших теоретических знаний Word, а не ваших практических способностей. Этот тест может быть сложнее выполнить, так как он требует от вас глубоких знаний о функциях и структуре Microsoft Word.
Вопросы будут разработаны для проверки конкретных навыков, необходимых для работы, на которую вы подали заявку.
Почему работодатели их используют?
Работодатели предпочитают использовать тесты Microsoft Word в процессе приема на работу, чтобы убедиться, что кандидаты обладают достаточным опытом работы с текстовыми редакторами для этой должности.
Кандидаты часто преувеличивают свои способности в своих заявках, а это означает, что резюме и сопроводительные письма не всегда являются лучшим способом понять навыки кандидата. Используя тест Microsoft Word, работодатель может получить точное представление о ваших способностях работать с программой.
Использование этих тестов также может сэкономить время работодателя. Часто на одну вакансию могут приходить сотни соискателей. Использование этих тестов в качестве части предварительной проверки перед собеседованием помогает работодателю быстрее принять решение о том, кого включить в короткий список.
В зависимости от требований должности, на которую вы подали заявку, работодатель может также попросить вас пройти еще один тест, например, тест Microsoft Excel или тест на канцелярские способности.
Ключевые навыки работы с Microsoft Word, которые наиболее востребованы
Поскольку Microsoft Word — очень разнообразная программа, необходимо овладеть множеством различных навыков.Наиболее распространенные навыки можно разделить на три основные категории:
Создание и редактирование текста
Поскольку Microsoft Word — это программа для обработки текстов, форматирование текста документа является одним из важнейших навыков.
Основы форматирования начинаются с изучения того, как сделать текст жирным или курсивом, изменить размер шрифта и изменить выравнивание текста. Хотя вы можете сделать все это с помощью панели инструментов, рекомендуется изучить сочетания клавиш, поскольку это сэкономит ваше время.
Для более сложных ролей вам необходимо научиться изменять расстояние между строками, создавать столбцы и создавать числовые списки.
Создание и редактирование таблиц
Таблицы — это часто используемая функция Word. Если вы пишете отчет или систематизируете данные о клиентах, вполне вероятно, что вы будете использовать таблицы. После того, как вы научитесь создавать таблицу, попрактикуйтесь в изменении затенения ячеек или пропорций столбцов.
Форматирование документа
Важно изучить эти всеобъемлющие методы форматирования, такие как ссылки, верхние и нижние колонтитулы и нумерация страниц.Они могут поднять документ и облегчить чтение информации.
Как лучше всего подготовиться к тесту Microsoft Word
Лучший способ подготовиться — пройти практические тесты. Даже если вы являетесь экспертом в использовании Microsoft Word, действительно важно ознакомиться с типами вопросов, которые вам будут задавать во время теста.
Учитесь на своих ошибках
Практические вопросы — отличный способ выявить любые потенциальные пробелы в ваших знаниях.После прохождения практического теста просмотрите свои ответы и определите все, что вы могли ошибаться. Поступая таким образом, вы можете адаптировать свой план пересмотра к тем областям, в которых вы слабее.
Время себе
Так как некоторые тесты рассчитаны по времени, вы также должны добавить в свою практику тесты по времени. Это поможет вам быстрее ответить на вопросы и познакомит вас с темпом, в котором вам нужно работать во время теста.
Самостоятельное определение времени поможет вам определить типы вопросов, которые вам не удается заполнить, чтобы вы могли преодолеть это в реальном тесте.
Распаковать вопросы
Некоторые вопросы могут быть предназначены для того, чтобы вас заинтересовать. Поэтому не торопитесь, чтобы внимательно прочитать каждый вопрос. Возможно, вам будет полезно подчеркнуть ключевые слова в каждом вопросе, чтобы было понятно, что он просит вас сделать.
Для получения более подробных советов по подготовке к тестам прочтите наше руководство о том, как подготовиться к тестам с проверкой ошибок.
словарный запас — практика правописания
VocabularySpellingCity изначально создавался, чтобы сэкономить время учителей за счет автоматизации практических тестов на правописание и дать учащимся возможность учиться. самостоятельно через увлекательные игровые обучающие мероприятия.Теперь часть семейства LearningCity® образовательных технологий, почти десять лет спустя VocabularySpellingCity расширился, включив в него широкий спектр учебных инструментов для разработки сильные словарные навыки и лучшие практики для эффективного обучения словарному запасу. Исследования доказали, что это ключевые факторы улучшения беглость чтения и понимание.
Словарь Заклинания История города
Веб-сайт и приложение VocabularySpellingCity обеспечивают межучебное изучение слов для K-12 с помощью онлайн-программ по лексике, письму, фонетике и правописанию. которые дают учащимся немедленную обратную связь и записывают их прогресс на любом устройстве.Позволяя студентам читать, слышать, говорить, писать, разбирать и Поиграйте со словами, наши онлайн-программы эффективны в наращивании словарного запаса и сохранении словарного запаса, которые так важны для постоянного успеха в учебе.
Наш веб-сайт с лексической практикой для детей и учителей предоставляет премиум-членам широкий спектр удобных отчетов об учениках и классах. варианты, и предлагает профессиональное развитие и внедрение счетов для школ и округов.
Команда VocabularySpellingCity разработала сайт Science4Us.com, который предоставляет K-2 элементарную учебную программу по основным наукам. Science4Us поддерживает учителей и предоставляет студентам мероприятия как онлайн, так и офлайн, используя учебную модель 5E.
Новейшее пополнение в семействе LearningCity® — WritingCity — программа по письму и грамматике, соответствующая стандартам K-5, построенная на лучших практиках.Он предлагает ежедневные автономные и онлайн-уроки письма через удобную цифровую платформу. Это отличное пополнение словарного запаса и орфографическая практика VocabularySpellingCity обеспечивает
Мы благодарны всем учителям, которые поделились своими лучшими практиками в классе с помощью онлайн-программ проверки орфографии VocabularySpellingCity, а также родители, которые познакомили VocabularySpellingCity с учителями своих детей и, в некоторых случаях, купили его для всего класса.Мы также ценим ценные отзывы наших семей, обучающихся на дому, которые помогают нам держать наши справочные ресурсы по орфографии на вершине отрасли.
Мы тесно сотрудничаем с нашими участниками, чтобы постоянно совершенствовать наши предложения и приветствовать отзывы и предложения. Надеемся на дальнейшее сотрудничество в обучении и помощи с обучением правописанию!
Джон Эдельсон, VocabularySpellingCity Mayor
неопубликованных надстроек Office на iPad и Mac для тестирования — надстройки Office
- 3 минуты на чтение
В этой статье
Чтобы увидеть, как ваша надстройка будет работать в Office на iOS, вы можете загрузить неопубликованный манифест надстройки на iPad с помощью iTunes или загрузить неопубликованный манифест надстройки непосредственно в Office на Mac.Это действие не позволит вам устанавливать точки останова и отлаживать код надстройки во время ее работы, но вы можете увидеть, как она ведет себя, и убедиться, что пользовательский интерфейс можно использовать и правильно отрисовывать.
Предварительные требования для Office на iOS
Предварительные требования для Office на Mac
Mac под управлением OS X v10.10 «Yosemite» или более поздней версии с установленным Office на Mac.
Word для Mac версии 15.18 (160109).
Excel для Mac версии 15.19 (160206).
PowerPoint на Mac, версия 15.24 (160614)
XML-файл манифеста надстройки, которую нужно протестировать.
Неопубликованная загрузка надстройки в Excel или Word на iPad с помощью iTunes
С помощью кабеля синхронизации подключите iPad к компьютеру. Если вы впервые подключаете iPad к компьютеру, вам будет предложено ввести Trust This Computer? . Выберите Trust , чтобы продолжить.
В iTunes выберите значок iPad под строкой меню.
В разделе Настройки в левой части iTunes выберите Приложения .
В правой части iTunes прокрутите вниз до Общий доступ к файлам , а затем выберите Excel или Word в столбце Надстройки .
В нижней части столбца Excel или Word Documents выберите Добавить файл , а затем выберите манифест.xml надстройки, которую вы хотите загрузить.
Откройте приложение Excel или Word на iPad. Если приложение Excel или Word уже запущено, нажмите кнопку Home , а затем закройте и перезапустите приложение.
Откройте документ.
Выберите Надстройки на вкладке Вставка . (На вкладке Insert вам может потребоваться прокрутить по горизонтали, пока вы не увидите кнопку Add-ins .) Загруженная неопубликованная надстройка доступна для вставки под заголовком Developer в пользовательском интерфейсе Add-ins UI.
Загрузка неопубликованной надстройки в Excel или Word на iPad с помощью macOS Catalina
С помощью кабеля синхронизации подключите iPad к компьютеру. Если вы впервые подключаете iPad к компьютеру, вам будет предложено ввести Trust This Computer? . Выберите Trust , чтобы продолжить. Вас также могут спросить, новый ли это iPad или вы его восстанавливаете.
В Finder в разделе Locations выберите значок iPad под строкой меню.
В верхней части окна Finder щелкните Files , а затем найдите Excel или Word .
Из другого окна Finder перетащите файл manifest.xml надстройки, которую вы хотите загрузить, в файл Excel или Word в первом окне Finder.
Откройте приложение Excel или Word на iPad. Если приложение Excel или Word уже запущено, нажмите кнопку Home , а затем закройте и перезапустите приложение.
Откройте документ.
Выберите Надстройки на вкладке Вставка . (На вкладке Insert вам может потребоваться прокрутить по горизонтали, пока вы не увидите кнопку Add-ins .) Загруженная неопубликованная надстройка доступна для вставки под заголовком Developer в пользовательском интерфейсе Add-ins UI.
Загрузка неопубликованной надстройки в Office на Mac
Откройте Terminal и перейдите в одну из следующих папок, где вы сохраните файл манифеста надстройки.Если на вашем компьютере нет папки
wef
, создайте ее.- Для Word:
/Users/
/Library/Containers/com.microsoft.Word/Data/Documents/wef - Для Excel:
/Users/
/Library/Containers/com.microsoft.Excel/Data/Documents/wef - Для PowerPoint:
/Users/
/Library/Containers/com.microsoft.Powerpoint/Data/Documents/wef
- Для Word:
Откройте папку в Finder с помощью команды
open.
(включая точку или точку). Скопируйте файл манифеста надстройки в эту папку.Откройте Word, а затем откройте документ. Перезапустите Word, если он уже запущен.
В Word выберите Вставить > Надстройки > Мои надстройки (раскрывающееся меню), а затем выберите свою надстройку.
Важно
Загруженные неопубликованные надстройки не будут отображаться в диалоговом окне «Мои надстройки». Они видны только в раскрывающемся меню (маленькая стрелка вниз справа от Мои надстройки на вкладке Insert ).Загружаемые неопубликованные надстройки перечислены под заголовком Developer Add-ins в этом меню.
Убедитесь, что ваша надстройка отображается в Word.
Удаление неопубликованной надстройки
Вы можете удалить ранее загруженную надстройку, очистив кэш Office на своем компьютере. Подробную информацию о том, как очистить кеш для каждой платформы и приложения, можно найти в статье Очистить кеш Office.
См. Также
дефисов и тире | Грамматика английского языка
Дефис соединяет два или более слов вместе, а тире разделяет слова на утверждения в скобках.Их иногда путают, потому что они выглядят очень похожими, но их использование отличается. Дефисы не разделяются пробелами, а у тире есть пробелы с обеих сторон.
Дефис
Обычно дефисы используются для соединения двух слов или частей слов, избегая путаницы или двусмысленности. Проконсультируйтесь со своим словарем, если вы не уверены, требуется ли дефис в составном слове, но помните, что текущее использование могло измениться с момента публикации вашего словаря.
Есть некоторые случаи, когда дефисы сохраняют ясность написания, например, при конфликте букв, при добавлении префикса или в семейных отношениях.Многие слова, которые раньше переносились через дефис, с тех пор лишились дефиса и превратились в одно слово (в настоящее время электронная почта).
Примеры
- сотрудничать
- колокольчик
- антиядерный
- постколониальный
- прабабушка
- зять
Однако в некоторых случаях дефис действительно меняет значение предложения.
Пример
- Подумываю заново накрыть свой диван (= накинуть на него новый чехол)
- Я хочу вернуть свой диван.(= у кого-то, кто одолжил или украл его)
Дефисы в цифрах
Используйте дефис с составными числами от двадцати одного до девяноста девяти.
Примеры
- пятьдесят один
- восемьдесят девять
- тридцать два
- шестьдесят пять
В письменных дробях ставьте дефис между числителем и знаменателем, за исключением случаев, когда дефис уже стоит в числителе или знаменателе.
Примеры
- две пятых
- треть
- три десятых
- девять сотых
- шестьдесят девять восемьдесят девятых
Используйте дефис, когда число является частью прилагательного
Примеры
- Во Франции 35-часовая рабочая неделя.
- Он выиграл спринт на 100 метров.
- Чарльз Диккенс был великим писателем девятнадцатого века.
Чертеж
тире можно использовать для добавления заключений в скобки или комментариев во многом так же, как вы использовали бы скобки. В формальном письме вам следует использовать скобки, а не тире, поскольку тире считается менее формальным. Для выделения акцента в предложении можно использовать тире.
Примеры
- Вы можете подумать, что она лгунья, но это не так.
- Она может прийти на вечеринку — мало ли.
сложных приговоров | Грамматика | Английский Клуб
Мы видели в структуре предложения, что составное предложение — это два (или более) независимых предложения, соединенных координирующим союзом или точкой с запятой.Таким образом, сложное предложение похоже на два или более простых предложения, сложенных вместе. Составное предложение не содержит зависимых предложений.
- Я люблю кофе. Мэри любит чай. → Я люблю кофе, а Мэри любит чай.
- Мария вышла на работу. Джон пошел на вечеринку. Я ушел домой. → Мэри пошла на работу, а Джон пошел на вечеринку, а я пошел домой.
- Наша машина сломалась. Мы пришли последними. → Наша машина сломалась; мы пришли последними.
Соединение составных предложений с координирующими союзами
Обычно мы объединяем независимые предложения с одним из семи координирующих союзов .
Термин координирующий союз звучит сложно, но на самом деле их всего семь , и все они короткие , односложные слова: Для — И — Ни — Но — Или — Но все же — Так — запомните их с мнемоникой FANBOYS .
Наиболее распространенными из этих координирующих союзов являются и , , но и или в указанном порядке. Обратите внимание, что перед координирующим соединением должна стоять запятая (,), за исключением случаев, когда предложения короткие (в этом случае запятая не является обязательной).
и
Соединение и является наиболее распространенным соединением. Он имеет несколько применений.
- Мы используем и , чтобы объединить два предложения, которые имеют одинаковое значение, например: Лондон находится в Англии, а Рим находится в Италии.
- Мы используем и для объединения двух предложений, когда второе предложение происходит после первого предложения, например: Произошел большой взрыв, и свет погас.
- Мы используем и , чтобы объединить два предложения, когда второе предложение является результатом первого предложения, например: Он рано лег спать и на следующий день почувствовал себя лучше.
но
Мы используем конъюнкцию , но , чтобы ввести предложение, которое контрастирует с предыдущим предложением, например: Мэри бежала быстро, но не могла поймать Джона.
или
Мы используем соединение или для соединения двух альтернативных предложений, например: Пойдет Мэри или Джон?
илиМы используем конъюнкцию и для объединения двух альтернативных предложений, когда в первом предложении используется отрицательное значение, например, , ни , ни , ни . В этом случае оба пункта неверны или не выполняются, например: Мария никогда не писала письмо и не звонила ему. (Обратите внимание на инверсию предмета и вспомогательного содержания: сделала она, .)
для
Мы используем соединение для (имеется в виду что-то вроде , потому что ), чтобы соединить два предложения, когда второе предложение является причиной первого предложения, например: Ему было холодно, потому что шел снег.
еще
Соединение , и аналогично соединению , но . Это означает что-то вроде , но в то же время ; , но тем не менее ; но не смотря на это .Как и в случае с , но с , есть различие между предложениями, например: Я знал его давно, но никогда не понимал его.
так
Соединение so означает что-то вроде , следовательно, ; и по этой причине . Мы используем так, чтобы объединить два предложения, когда первое предложение является причиной второго предложения, например: Он чувствовал себя плохо, поэтому он пошел к врачу.
Обратите внимание, что при использовании координирующего союза вы можете (если хотите) удалить любое подлежащее слово и модальное вспомогательное слово из второго предложения.(Это невозможно с подчинительными союзами.)- У него уже было три пива, и теперь он хочет еще один.
- Он уже выпил три пива и теперь хочет еще одно.
- Можно сесть на поезд или можно на автобус .
- Вы можете сесть на поезд или автобус.
Соединение составных предложений точкой с запятой
Иногда мы соединяем независимые предложения точкой с запятой (;).
- Учился очень мало; он провалил экзамены.
- Небо облачно; будет дождь.
- Баран косил траву; Ати подрезал живую изгородь; Тара смотрела.
Соединение сложных предложений с соединительными наречиями
Мы также можем объединить независимые предложения с такими словами и фразами, как , но не менее ( конъюнктивных наречий ). В этом случае перед конъюнктивным наречием должна стоять точка с запятой (;), а после нее — запятая (,).
Посмотрите на эти примеры:
- Джон любит Мэри; однако Мэри не любит Джона.
- Салат не дорогой; кроме того, это очень здорово.
- То, что он сделал, было невероятным; на самом деле, я с трудом могу в это поверить.
Как объединить независимые предложения | |||
---|---|---|---|
запятая + координирующее соединение | Независимая статья | , для и , ни , но , или , но , поэтому | независимая статья. |
точка с запятой | ; | ||
точка с запятой + конъюнктивное наречие + запятая | ; кроме того, ; однако ; действительно, ; следовательно, ; по меньшей мере, |
В таблице показаны все семь координирующих союзов и несколько союзов наречий в качестве примеров.
Не пытайтесь объединять независимые предложения одной запятой — это невозможно!- Джон пил кофе.Мэри пила чай.
-
Джон пил кофе, Мэри пила чай. - Джон пил кофе, а Мэри пила чай.
- Джон пил кофе, но Мэри пила чай.
- Джон пил кофе; Мэри пила чай.
Примеры составных предложений
Теперь рассмотрим еще несколько примеров, показывающих составные предложения и согласование союзов или точек с запятой в контексте.
Сложные предложения с координирующими союзами
- Кинотеатр был продан, поэтому мы посмотрели фильм по телевизору.
- У меня будет неделя в Риме, или я поеду в Париж на три дня.
- Мне действительно нужен отпуск, но у меня нет ни денег, ни времени.
- Он сумасшедший! Машина ему не нравится, но он все равно ее купил.
- Уже прошло 22:00, а он все еще не прибыл.
- Наша машина сломалась, поэтому мы взяли такси.
- Наш самолет вылетел из Бангкока по расписанию, и мы прилетели в Лондон рано.
- Я не могу его критиковать, потому что он мой брат.
- Ни яиц в холодильнике, ни хлеба в шкафу.
- Я бы сдал экзамен, но недостаточно учился.
- Сдать тест сейчас или подождать до следующего месяца?
- Я никогда не был в Москве и не был в Санкт-Петербурге.
- Боль была очень сильной, но он отказался обратиться к врачу.
Составные предложения с точкой с запятой
- Водопад Анхель-Фолс в Венесуэле опускается на 907 метров; выглядит эффектно.
- Весь город был затоплен; люди использовали лодки.
- Мы всегда делаем покупки в супермаркете; все в одном месте.
- Позвоните нам на следующей неделе; это должно быть в то время.
- Вы можете оплатить онлайн; мы принимаем все основные кредитные карты.
- Я пишу только научную литературу; Я никогда не пробовал художественную литературу.
Сложные предложения с соединительными наречиями
- Неистовый — мой любимый фильм; однако я видел это только один раз.
- Он сдался полиции; в противном случае они бы его арестовали.
- У него действительно хорошая работа; по крайней мере, он так говорит.
- Он утверждал, что работал прошлой ночью; однако в офисе его никто не видел.
Сложные приговоры в знаменитых цитатах
Вот несколько примеров составных предложений в цитатах из известных людей и источников.
Сложные предложения в поговорках
Эти примеры составных предложений взяты из повседневных поговорок и пословиц на английском языке.
Автор: Josef Essberger
Английский клуб : Выучить английский язык : Грамматика: Структура предложения : Составные предложенияГрамматика 📒 | Учить английский
Грамматика — это способ составления правильных предложений из слов.Грамматика на уровне слов охватывает глаголы и времена, существительные, наречия и т. Д. Грамматика на уровне предложений охватывает фразы, предложения, сообщаемую речь и т. Д.
Грамматика на уровне слов
9 частей речи
Это слова, из которых вы составляете предложение.
Глаголы и Времена глаголовГлаголы действия, выражающие происходящее (делать, работать) . Глаголы состояния выражают ситуацию (быть, иметь) .
Существительные
Существительные представляют людей (учитель, Мария) , места (город, Азия) и вещи (стол, музыка) .
Прилагательные
Прилагательное — это слово, которое говорит нам больше о существительном (большой, красный, дорогой) .
Наречия
Наречия говорят нам больше о глаголах, прилагательных или наречиях ( громко, действительно, чрезвычайно) .
Определители — это такие слова, как the, an, this , с которых начинается словосочетание.
Предлоги
Предлог выражает отношение существительного или местоимения к другому слову (at, in, from) .
Местоимения
Местоимения — это небольшие слова, такие как you, ours, some , которые могут заменять существительное.
Союзы
Союзы соединяют две части предложения (и, но, тем не менее) .
Междометия
Короткие восклицания без реального грамматического значения (ах, дорогая, эр)
Phrases
Пять основных типов фраз в английском языке. С викториной
Что такое приговор?
Когда приговор не приговор? С викториной
4 типа предложения
Декларативное, вопросительное, императивное, восклицательное.С викториной
Четыре типа структуры предложения
Простые, составные, сложные и составно-сложные предложения. С викториной
Связывающие, непереходные и переходные глаголы
Чтобы понять конструкцию предложения, полезно знать об этих глаголах. С викториной
Прямой объект
Прямой объект получает действие глагола напрямую. С викториной
Косвенный объект
Косвенный объект получает прямой объект.С викториной
Переданная речь
Вот структура, которую мы используем, чтобы «сообщить» о том, что сказал другой человек. С викториной
Выражение в скобках
Слова, добавленные к предложению без изменения его значения или грамматики. С викториной
Грамматическая категория
Включая число, падеж, род, время, вид и т. Д. С тестом
Теория грамматики
Универсальная грамматика
Идея о том, что способность изучать язык встроена в человеческий мозг
Другие статьи по грамматике
5 распространенных ошибок при согласовании подлежащего и глагола у студентов ESL
Не всегда легко согласовать глагол и подлежащее в числовом выражении.Даже носители языка иногда ошибаются.
8 способов использования предлога «by»
Эндрю Форрестер рассматривает различные варианты использования «by» в качестве предлога и приводит практические примеры.
Что в предлоге?
Когда предлог не является предлогом?
Грамматика — ваш друг
Как грамматика может помочь вам легче выучить язык
Грамматические игры онлайн
Проверьте свои знания грамматики английского языка в этих веселых онлайн-играх:
Рекомендуемые грамматические ссылки
Когда вы исправляете чью-то грамматику, просто помните, что вы никому не нравитесь. Джим Гаффиган
Грамматические тесты
Английский клуб : Выучить английский язык : ГрамматикаQui and Que — французские относительные местоимения
Относительные местоимения
При использовании в качестве относительных местоимений qui не обязательно означает «кто», а que не всегда означает «то»; в зависимости от контекста любое из них может означать любое. *
Que = прямой объектQue заменяет прямой объект в относительном предложении, будь то человек или вещь.Например,
Le médecin fait des visites à domicile, et je le connais.
Приведенное выше предложение с двумя независимыми придаточными предложениями идеально грамматически, но есть другой способ сказать это: объединить их в главное и относительное придаточное.
Le médecin que je connais fait des visites à domicile. | Доктор (которого) я знаю, звонит на дом. |
Другой пример:
Il va acheter une maison. J’ai vu la maison.
Звучит глупо, говоря « maison » дважды, не так ли? Поскольку это прямой объект в обоих предложениях, мы можем объединить их и заменить второй maison на que , и есть два разных способа сделать это:
J’ai vu la maison qu’il va acheter. | Я видел дом, (который) он собирается купить. | |
Il va acheter la maison que j’ai vue. ** | Он собирается купить дом (который) я видел. |
Еще один пример:
J’aime bien наверняка выберет. Le théâtre est une de ces choses. | ||
Le théâtre est une des choses que j’aime bien. | Театр — одна из вещей, которые мне очень нравятся. | |
Une des choses que j’aime bien, c’est le théâtre. | Мне очень нравится театр. |
Таким образом, que служит прямым объектом, чтобы соединить два предложения и избежать повторения.
Qui = subjectQui , с другой стороны, заменяет субъект придаточного предложения, будь то человек или вещь. Например,
J’ai un fils. Il joue au tennis.
Использование двух коротких связанных предложений вроде этого неестественно, поэтому мы объединяем их в одно:
J’ai un fils qui joue au tennis. | У меня есть сын, который играет в теннис. |
Вот еще один взгляд на самый первый пример — вы можете сформулировать это иначе, чтобы заменить субъект, а не объект:
Le médecin fait des visites à domicile, et je le connais. | ||
Je connais le médecin qui fait des visites à domicile. | Я знаю врача, который звонит на дом. |
Voici le livre. Le livre était sur la table. | ||
Voici le livre qui était sur la table. | Вот книга, которая лежала на столе. |
Субъект второго предложения — le livre , поэтому при объединении двух предложений в одно получается qui .
Qui = непрямой объектQui имеет еще одну функцию относительного местоимения: он заменяет косвенный объект после предлога.
Je pense à ma sœur. Elle vient de déménager en France. | ||
Ma sœur à qui je pense vient de déménager en France. | Моя сестра, о которой я думаю, только что переехала во Францию. |
J’ai pris un pot avec un collègue. Il a été viré le lendemain. | ||
Le collègue avec qui j’ai pris un pot a été viré le lendemain. | Коллегу, с которой я выпил, на следующий день уволили. |
В качестве альтернативы, J’ai pris un pot avec un collègue qui a été viré le lendemain .
J’ai mangé chez un ami. Самый лучший шеф-повар кухни. | ||
L’ami chez qui j’ai mangé est chef de kitchen. | Друг, у которого я ел дома, был шеф-поваром. |
Или, J’ai mangé chez un ami qui est chef de kitchen.
Исключения- После предлога de относительное местоимение — , а не .
- После любого другого предлога qui может быть относительным местоимением, только если косвенным объектом является человек. В любом другом случае относительное местоимение — lequel .
Как относительное местоимение, que — прямой объект (человек или вещь), а qui — либо подлежащее (человек или вещь), либо объект предлога (только человек).
Некоторые учителя скажут вам, что разница намного проще: « Qui всегда следует за глаголом, *** que следует за любой другой частью речи». Хотя это часто бывает так, когда в игру вступает инверсия, все разваливается.
Пример…
Апартаменты для родителей на одном месте | квартира, купленная моими родителями | |
Апартаменты для родителей |
Тот факт, что мы перевернули подлежащее и глагол, не меняет грамматической функции относительного местоимения.Это все еще que , независимо от того, что следует за ним, потому что это все еще прямой объект. (Если вы измените его на qui , значение изменится на «квартира, которую купили мои родители.)
Банкноты
* В отличие от вопросительных местоимений, в этом случае qui означает «кто», а que означает «что».
** Почему vue вместо vu ? Это прямое объектное соглашение.
*** Кроме того, это редко бывает просто глаголом — часто это существительное или местоимение плюс глагол, так что уже часть правила «любая другая часть речи» не выполняется.
Тесты на относительные местоименияДумаешь, ты понял? Проверьте себя на французских относительных местоимениях с помощью этих упражнений по заполнению пробелов:
Примечание: Чтобы пройти эти тесты, вы должны войти в свою учетную запись Progress с учетной записью Lawless French. Если у вас его нет, зарегистрируйтесь — это бесплатно!
Связанные уроки Поделиться / Твитнуть / Прикрепить меня! Поделиться / Твитнуть / Прикрепить меня! .