Содержание

Онлайн тест: Притяжательный падеж существительных в английском языке

Притяжательный падеж (The Possessive Case) обозначает принадлежность и употребляется в тех выражениях, когда нужно подчеркнуть, что предмет принадлежит субъекту. Слова отвечают на вопрос чей? В редких случаях он обозначает причастность человека к чему-либо: the man’s story — история, которая случилась с человеком. Он также выражает родственные связи: Mary`s mother.

С ним могут употребляться следующие части речи:

— существительные;

-личные местоимения;

— вопросительное местоимение whose;

— неопределённые местоимения somebody, anybody, someone, anyone, nobody, no one, everybody, everyone.

Притяжательный падеж употребляется с одушевлёнными существительными. Он образуется с помощью клитики. К существительному в единственном числе присоединяется апостроф и буква s: dog`s tail. Таким же способом образуется словоформа тех существительных, у которых нет окончания s во множественном числе, — women`s, men`s, children`s.

К существительному во множественном числе присоединяется только апостроф: dogs` tails.

Если предмет принадлежит сразу нескольким лицам, то клитика ставится после последнего из них: Ilf and Petrov`s novel. Но если речь идёт о предметах, принадлежащих разным лицам, то клитика присоединяется к каждому из них: Pushkin`s and Lermontov`s poems.

Произношение клитики `s зависит от согласных, к которым она примыкает:

— после глухих согласных — [s];

— после гласных и звонких согласных — [z];

— после s, ss, sh, ch, tch, x — [iz].

Во множественном числе слова произносятся так же, как и в единственном.

В сложных конструкциях клитика присоединяется к последнему элементу: the teacher of geography`s room.

В исключительных случаях в притяжательном падеже могут изменяться неодушевлённые существительные:

— мера — a six days` journey;

— точный период времени — yesterday`s rain;

— географические названия — London`s museums;

— детали конкретного механизма — the plane`s propellers;

— единственный природный объект — the Earth`s surface;

— многие устойчивые выражения.

Абсолютный притяжательный употребляется без определяемого слова: at grandmother`s — у бабушки. Часто его используют, чтобы избежать тавтологии: Having no book, I read my sister`s — Не имея книги, я читала книгу моей сестры.

Первоначальное знакомство с этой темой проводится во 2 классе общеобразовательной школы и в 1 классе языковой школы или гимназии. Более подробно её изучают в 5–7 классах.



Пройти тест онлайн


Может быть интересно


Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий

Спасибо за комментарий, он будет опубликован после проверки

Тест по темам «Притяжательный падеж имён существительных и притяжательные местоимения» «Местоимения some и any»

Лексико-грамматический тест по английскому языку для 4 класса по темам «Притяжательный падеж имён существительных и притяжательные местоимения» «Местоимения some и any»

Пояснительная записка.

1.

Автор

Попова Лариса Викторовна, учитель английского языка

2.

Тема

«Притяжательный падеж имён существительных и притяжательные местоимения» «Местоимения some и any»

3.

Предмет, УМК

Английский язык

УМК «Английский язык » Комарова Ю.А., Ларионова И.В. Перретт Ж.

4.

Цель и задачи теста

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по темам «Притяжательный падеж имён существительных и притяжательные местоимения» «Местоимения some и any»

5.

Возраст обучающихся

4 класс

6.

Методические рекомендации по использованию ресурса.

Данный тест состоит из двух частей и может быть использован в качестве проверки знаний после изучения данных тем на уроке, либо после прохождения каждой темы (частями) в качестве проверочной работы. Тест рассчитан на выявление сформированности базовых навыков по темам, поэтому задания максимально приближенны к заданиям из учебника и рабочей тетради. Последнее задание по каждой теме отмечено * предполагает более сложный уровень и выполняется по желанию учащегося, при наличии дополнительного времени. Учитель может оценить его отдельно или в сумме с общими баллами по тесту, в зависимости от общего уровня подготовки учащихся.

Unit 4.

1. Match. (Соедини слова с правильным переводом.)

1. grandparents       а. дядя

2. cousin                 b. бабушка

3. uncle                   c. брат

4. aunt                   d. двоюродный брат (сестра)

5. grandma             e. бабушка и дедушка

6. brother               f. тётя

                                                                                                 Score ………./6

2. Circle the word that is different. (Обведи лишнее слово.)

1 . uncle, dad, girl, brother

2. cousin, aunt, friend, uncle

3. grandpa, boy, uncle, brother

4 draw, play, red, read

                                                                                                  Score …………/3

3. Match. (Соедини предложения подходящие по смыслу.)

1 It’s my mum’s umbrella.                  a. It’s our house.

2 We’ve got a blue house.                  b. It’s their house.

3 They’ve got a white house.              c. It’s his car.

4 It’s my dad’s car.                             d. It’s her umbrella.

                                                                                                  Score …………./4

4. Write his / her / their/ our / your. (Впиши местоимения his / her / their/ our / your.)

1 It’s Tanya’s ball. It’s ….her…. ball.

2 We’ve got a new car. It’s ……………..car.

3 It’s Nick’s jacket. It’s ……………. jacket.

4 You’ve got a nice bike. It’s ………….. bike.

5 They’ve got a house. It’s ………….. house.

6. It’s Nora’s book. It’s………………book.

                                                                                                    Score . …………../5

5. Match. (Соедини предложения с правильным переводом.)

1 My sister’s computer is new.                     a Шляпа её папы чёрная.

2 His dad’s hat is black.                              b Компьютер моей сестры новый.

3 My sisters’ computer is new.                     c Компьютер моих сестёр новый.

4 Her dad’s hat is black.                              d Шляпа его папы чёрная.

                                                                                                     Score …………../4

*6. Read the sentences. Write True / False (Напиши верны ли утверждения по смыслу)

1 My Mum’s sister is my aunt. …True…………….

2 My Dad’s brother is my cousin. ………………….

3 My Mum’s father is my uncle……………………..

4 My Dad’s mother is my grandma. ……………….

5 My Dad’s father is my cousin. ……………………..

                                                                                                     Score…………./8

Unit 5.

1 Divide the chain into 6 words. (Раздели цепочку на 6 слов)

applemilkjuicecarrottomatobananabread

                                                                                                    Score ………../6

2 Mark the uncountable nouns. (Отметь неисчисляемые существительные.)

1 flowers               5 chocolate

2 bread                 6 crisps

3 water                  7 cheese

4 carrots               8 tomatoes

                                                                                                       Score …………./4

3. Choose and circle is/are / isn’t / aren’t. (Выбери и обведи is/are/ isn’t/ aren’t.)

1 There is / are some apples in Sally’s trolley.

2 There is/ are some cheese in Mark’s trolley.

3 There isn’t / aren’t any ice cream in Sally’s trolley.

4 There isn’t / aren’t any peas in Mark’s trolley.

                                                                                                       Score …………./4

4. Write some / any. (Впиши some / any.)

1 I haven’t got …………….sardines.

2 There is ……………… orange juice in the fridge.

3 I’ve got ……………….bananas.

4 There isn’t ………………. milk in the fridge.

5 He’s got ……………….tomatoes.

6 There aren’t ……………..carrots.

                                                                                                       Score ……………./6

5. Write answers: Yes, there is/ No, there isn’t / Yes, there are / No, there aren’t.

1 Is there any milk? ……………………………………………….

2 Are there any carrots? No,…………………………………………..

3 Is there any cheese? .No,……………………………………………

4 Are there any oranges? ………………………………………..

                                                                                                Score ……………../4

*6. Write questions. (Запиши вопросы.)

1 Is there any chicken? Yes, there is some chicken.

2 ……………………………………………………….Yes, there are some tomatoes.

3 ……………………………………………………… No, there isn’t any water.

4 ……………………………………………………… Yes, I’ve got some spaghetti.

                                                                                                Score ………………/6

Ответы.

Unit 4.

1) 1-e, 2-d, 3-a, 4-f, 5-b, 6-c.

2) 2 friend, boy, red

3) 1-d, 2- a, 3-b, 4-c.

4) 1-b, 2-d, 3-c, 4-a

5) 1 — her, 2 — our, 3-his, 4-your, 5-their

*6) 1 — true; 2-false; 3- false; 4- true: 5- false

Задания 1-5 (20-25 мин.)

20-22

16-19

12-15

меньше 11

5

5

3

2

Задания 1-6

27-30

21-26

15-20

меньше 15

5

4

3

2

Unit 5.

1) milk, juice, carrot, tomato, banana, bread

2) 2-bread, 3- water, 5-chocolate, 7- cheese

3) 1- are, 2 — is, 3 — isn’t, 4 — aren’t

4) 1- any, 2 — some, 3 — some, 4 — any, 5-some, 6 — any

5) 1 — Yes, there is; 2- No, there aren’t; 3 — No, there isn’t; 4 — Yes, there are

*6) 2 Are there any tomatoes?

3 Is there any water?

4 Have you got any spaghetti?

Задания 1-5 (20-25 мин.)

22-24

17-21

13-16

меньше 12

5

5

3

2

Задания 1-6

27-30

21-26

15-20

меньше 15

5

4

3

2

Притяжательный падеж существительных в английском языке – упражнения и задания

Сложность: новичок.Последний раз тест пройден 23 часа назад.

Перед прохождением теста рекомендуем прочитать:
  1. Вопрос 1 из 5

    Какие существительные в английском языке могут употребляться в притяжательном падеже?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 79% ответили правильно
    • 79% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Следующий вопросОтветить
  2. Вопрос 2 из 5

    С помощью чего образуется форма притяжательного падежа в английском языке?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 86% ответили правильно
    • 86% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  3. Вопрос 3 из 5

    Что обозначает притяжательный падеж?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 89% ответили правильно
    • 89% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  4. Вопрос 4 из 5

    Укажите правильный вариант образования притяжательного падежа существительного во множественном числе?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 65% ответили правильно
    • 65% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  5. Вопрос 5 из 5

    Укажите правильный вариант образования притяжательного падежа существительного?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 62% ответили правильно
    • 62% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

ТОП-4 тестакоторые проходят вместе с этим

Процесс изучения английского языка не всегда проходит легко и понятно. Есть темы, с которыми необходимо долго разбираться, и никак нельзя избежать возможных затруднений. Притяжательный падеж английских существительных относится к таковым. Но это не должно пугать или останавливать. Главное знать, трудности – это нормально, а интересные задания на притяжательный падеж существительных в английском помогут с лёгкостью их преодолеть.

Упражнения «Притяжательный падеж существительных в английском языке» были разработаны специально, чтобы помочь учащимся и всем, кто изучает язык Туманного Альбиона, понять как он «работает» на практике: какие существительные имеют форму притяжательного падежа, а какие нет, в каких случаях употребляется апостроф с окончанием –s, в каких необходимо ставить только апостроф.

Рейтинг теста

Средняя оценка: 3.9. Всего получено оценок: 105.

А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

Притяжательный падеж | Тест по английскому языку на тему:

. Прочитайте текст и определите родственные связи героев, используя притяжательный падеж.

George and Mary are married. (Джордж и Мэри женаты.) They have 2 children: John and Laura. (У них двое детей: Джон и Лаура.) Mary has a sister, Kelly. (У Мэри есть сестра Кэлли.) George has a brother, Rob. (У Джорджа есть брат Роб.)

            George is Mary’s husband. (Джордж – муж Мэри.)

  1. Mary is ______ wife. (жена)
  2. George is __________ father. (отец)
  3. Mary is _________ mother. (мать)
  4. John is __________ son. (сын)
  5. Laura is _______ daughter. (дочь)
  6. John is __________ brother. (брат)
  7. Laura is _________ sister. (сестра)
  8. Kelly is _________ aunt. (тетя)
  9. Rob is __________ uncle. (дядя)
  10. John is __________ nephew. (племянник)
  11. Laura is _________ niece. (племянница)

1. Переведите словосочетания, используя притяжательный падеж существительных.

Например: отец Кэрол – Carol’s father

1. работа Джессики

2. имя доктора

3. машина Фрэнка

4. телевизор Ани

5. компьютер моих сыновей

6. дочь Марка и Виктории

7. словари Сюзанны

8. ключи моей сестры

9. сумки наших гостей

10. учитель моей дочери

Ответы:

1.

1. Jessica’s job/work

2. the doctor’s name

3. Frank’s car

4. Anna’s television/TV set

5. my sons’ computer

6. Mark and Victoria’s daughter

7. Susanna’s dictionaries

8. my sister’s keys

9. our guests’ bags

10. my daughter’s teacher

Грамматика:             притяжательный падеж существительных

Упражнение № 1

Заполните пропуски подходящим существительным.

1. My aunt is my … sister.

1. aunt’s             2. grandfather’s         3. mother’s                 4. brother’s

2. My cousin is my … daughter.

1. aunt’s         2. mother’s             3. sister’s            4. brother’s        5. father’s

3. My mother has a sister, her son is my … nephew.

1. mother’s         2. aunt’s             3. sister’s            4. brother’s

4. My … father is my father-in-law.

1. uncle’s            2. husband’s                  3. father’s                 4. brother’s

5. My father has a brother, his daughter is my … niece.

1. father’s           2. uncle’s            3. brother’s                4. grandmother’s

6. My … parents are my grandparents.

1. niece’s            2. brother’s        3. sister’s            4. friend’s       5. mother’s

7. My … children are my grandchildren.

1. mother’s         2. daughter’s         3. father’s

Упражнение № 2

Замените данные словосочетания существительным в притяжательном падеже. Если этого сделать нельзя – выберите прочерк.

1. the shade of the tree — …                         2. the economy of the country — …

1. the tree’s shade                                        1. the country’s economy

2. the trees’ shade                                        2. the economys’ country

3. the trees’s shade                                      3. the countrys’ economy

4. —                                                                   4. —

3. the work of the next week — …               4. the toys of my children — …

1. the next’s week work                                1. my children toys

2. the next week’s work                                2. my childrens’ toys

3. the next weeks’ work                                3. my children’s toys

4. —                                                                   4. —

5. the bedroom of my sisters — …               6. the hobby of my wife — …

1. my sister’s bedroom                                 1. my wife’s hobby

2. my sisters’ bedroom                                 2. my hobby’s wife

3. my sisters’s bedroom                               3. my wifes’ hobby

4. —                                                                   4. —

7. the holiday of three weeks — …              8. the photo of her boyfriend — …

1. the three weeks’ holiday                         1. her photo’s boyfriend

2. the three weeks’s holiday                       2. her boyfriend’s photo

3. the holiday’s three weeks                       3. her boyfriends’ photo

4. —                                                                   4.

9. the decision of the government — …      10. the wedding of Tom and Jane —

1. the governments’ decision                     1. Tom’s and Jane’s wedding

2. the government’ decision                       2. Tom and Jane’s wedding

3. the government’s decision                     3. Tom and Janes’ wedding

4. —                                                                   4. —

11. the bottom of the box — …                      12. the car of the Millers — …

1. the box’s bottom                                       1. the Millers’s car

2. the boxs’ bottom                                       2. the Miller’s car

3. the box’ bottom                                         3. the Millers’ car

4. —                                                                   4. —

13. the umbrella of Professor Jones — …

1. Professor Jones’ umbrella

2. Professor’s Jones’s umbrella

3. Professor Jones’s umbrella

4. —

Упражнение № 3

Переведите на английский язык следующие словосочетания.

1. фотоаппарат Тома — …                       2. глаза кошки — …

1. Tom camera                                           1. the cat’s eyes

2. Toms’ camera                                        2. eyes of the cat

3. Tom’s camera                                        3. the cats’ eyes

4. The camera of Tom                              4. cat eyes

5. The camera of Tom’s

3. сегодняшняя газета — …                   4. название улицы — …

1. the newspaper of today                      1. the street’s name

2. today’s newspaper                               2. the street name

3. today newspaper                                 3. the name of the street’s

4. todays’ newspaper                               4. the name of the street

5. имя твоей жены — …                      6. результат футбольного матча — …

1. your wife’s name                                  1. the football’s match result

2. the name of your wife                          2. the football match’s result

3. your’s wife name                                  3. the football match result

4. your wife name                                     4. the result of the football match

7. машина родителей Майка — …             8. день рождения моего папы — …

1. Mike parents’ car                                  1. birthday of my father

2. car of Mike parents                              2. my father’s birthday

3. Mike’s parents’ car                               3. my’s father birthday

4. Mike’s parent’s car                               4. my father birthday

9. сад наших соседей — …                          10. дети Дона и Мэри — …

1. our neighbour’s garden                       1. children of Don and Mary

2. our neighbours garden                       2. Don’s and Mary’s children

3. our neighbours’ garden                       3. Don and Mary’s children

4. garden of our neighbours                   4. Don’s and Mary children

Упражнение № 4

Закончите предложение, употребив подходящее слово.

1. sister-in-law             3. cousin            5. father-in-law            7. nephew

2. mother-in-law          4. niece              6. brother-in-law

1. My wife’s mother is my … and her father is my … .

2. My wife’s sister is my … and my wife’s brother is my … .

3. My uncle’s son is my … .

4. My mother has a sister, her son is my mother’s … .

5. My father has a brother, his daughter is my father’s … .

9 декабря 2013 — Администратор

 Притяжательный падеж с упражнениями

 

1. Когда существительное, которое нужно поставить в притяжательный падеж, выражает человека или животное, мы используем ‘s: the manager’s office, Mr. Evan’s daughter, the horse’s tail, a policeman’s hat.

В остальных случаях (с вещами) мы обычно используем … of … :

The door of the room, the beginning of the story.

 

2. ‘s можно использовать, когда существительное выражает организацию (группу людей):

the government’s decision или the decision of the government

the company’s success или the success of the company

Также можно использовать ‘s с существительными, обозначающими места и страны:

The city’s new theater, the world’s population, Britain’s system of government, Italy’s largest city

 

3. После существительного в единственном числе мы используем ‘s. После существительного во множественном числе, оканчивающимся на -s, мы используем только апостроф (‘):

my sister’s room (когда сестра одна) — my sisters’ room (когда сестер больше одной)

Mr. Carter’s house — the Carters’ house (дом мистера и миссис Картер)

Если множественное число не оканчивается на -s, мы используем ‘s:

children’s book

 

Примечания:

А) Обрати внимание, что ‘s можно использовать не только после одного слова:

Jack and Jill’s wedding — свадьба Джека и Джил

Mr. And Mrs. Carter’s house — дом мистера и миссис Картер

Но ‘s не используется после очень длинных выражений, наподобие следующего:

I met the wife of the man who lent us the money («the man who lent us the money» слишком длинное выражение,чтобы после него использовать ‘s)

Б) ‘s можно использовать и без последующего существительного, если смысл без него будет понятен:

Tom’s flat is much bigger than Ann’s (= Ann’s flat).

 

В) Артикль в сочетаниях существительного в притяжательном падеже и обычного существительного (thecat’s tail) относится к первой части, то есть к существительному в притяжательном падеже. Второй части артикль не нужен, так первая часть является determiner-ом для второй части. Поэтому «the cat’s tail» означает «хвост той самой кошки», а «a cat’s tail» означает «хвост какой-то кошки» или «кошачий хвост вообще». И поэтому же в выражении «Ann’s flat» артикля нет, так как артикль не ставится перед именами собственными.

 

3. ‘s также используется после слов, обозначающих время (tomorrow’s newspaper, today’s match, this evening’s show, next week’s election, Monday’s payment и так далее):

Tomorrow’s meeting has been cancelled.

Have you still got last Saturday’s newspaper?

 

Мы также используем ‘s (или просто (‘) со множественным числом) с периодом времени:

I’ve got a week’s holiday. — У меня недельный отпуск.

I’ve got three weeks’ holiday. — У меня отпуск на три недели.

I need eight hours’ sleep at night.

My house is very near here — only about five minutes’ walk. — Мой дом здесь совсем рядом — всего пять минутходьбы.

 

 

Упражнения.

1.       Соедини существительные при помощи ‘s, (‘) или … of …

Например:

The door/the room the door of the room

The mother/Ann Ann’s mother

 

1.       the camera/Tom __________

2.       the eyes/the cat__________

3.       the top/the page_________

4.       the daughter/Charles _________

5.       the newspaper/today _______

6.       the toys/the children

7.       the name/your wife________

8.       the name/this street________

9.       the name/the man I saw yesterday __________

10.    the new manager/the company ________

11.    the result/the football match ________

12.    the car/Mike parents ________

13.    the garden/our neighbors

14.    the children/Don and Mary

 

 

2. Прочитай предложение и напиши новое, используя подчеркнутые слова:

The meeting tomorrow has been cancelled. Tomorrow’s meeting has been cancelled.

1.       The storm last week caused a lot of damage.

2.       The only cinema in the town has been closed down.

3.       Tourism is the main industry in the region.

 

 

3. Теперь ты должен использовать данную информацию, чтобы завершить предложения:

If I leave my house at 9 o’clock and drive to London, I arrive at about 12 o’clock. So it’s about three hours’ drive to London from my house.

1.       I’m going on holiday on the 12th. I have to be back at work on the 26th. So I’ve got __________________ holiday.

2.       I went to sleep at 3 o’clock this morning and woke up an hour later at 4 o’clock. So I only had ________________ sleep.

3.       If I leave my house at 8.50 and walk to work, I get to work at 9 o’clock. So it’s only __________ walk from my house to work.

 

 

 

Ответы:

 

 

1.

 

1. Tom’s camera

2. the cat’s eyes

3. the top of the page

4. Charles’s daughter

5. today’s newspaper

6. the children’s toys

7. your wife’s name

8. the name of this street

9. the name of the man I saw yesterday

10. the new manager of the company

11. the result of the football match

12. Mike parents’ car

13. our neighbors’ garden

14. Don and Mary’s children

 

 

2.

1. Last week’s storm caused a lot of damage.

2. The town’s only cinema has been closed down.

3. The region’s main industry is tourism.

 

 

3.

1. I’m going on holiday on the 12th. I have to be back at work on the 26th. So I’ve got two week’s holiday/14 day’s holiday.

2. I went to sleep at 3 o’clock this morning and woke up an hour later at 4 o’clock. So I only had an hour’s sleep/one hour’s sleep.

3. If I leave my house at 8.50 and walk to work, I get to work at 9 o’clock. So it’s only ten minutes’walk from my house to work.

Тест по местоимениям и притяжательному падежу существительных.

5 класс, Spotlight | Тест по английскому языку (5 класс):

1. Дополните предложения

1) My father’s wife is my _________________

2) My sister is my parents’ _________________

3) My sister’s son is my ________________

4) My mother’s father is my ________________

5) My daughter is my sister’s ________________

2. Посмотрите на картинку и заполните пропуски

1)Jack and Isabel are Eve’s ___________________________.

2)Albert is Sarah’s ______________________.

3)Pete is Susan’s ___________________.

4)Mary and John are Eve and Anna’s _________________.

5)Tom is George’s _______________.

6)Jill is John’s __________________.

7) Sarah is John’s __________________.

3.Заполните клетки местоимениями

Личные

Объектные

Притяжательные

I

my

You

you

He/she/it

us

their

4. Заполните предложения

1) Если нам нужно подлежащее, мы используем ______________ местоимения;

2) Если нам нужно прилагательное, мы используем_____________ местоимения;

3) Если нам нужно дополнение, мы используем____________

местоимения.

5. Заполните пропуски подходящими личными местоимениями.

e.g.:  John drinks apple juice because … likes … . (Джон пьет яблочный сок, потому что … любит … .) – John drinks apple juice because  he likes it. (Джон пьет яблочный сок, потому что он любит его.)

1.My uncle has a new car, but ….. .doesn’t drive … .

2.Anna has three sons.  …… often goes skiing with ..… in winter.

3.That’s my notebook. I want to have ..… back, please?

4.Sara’s teacher is Mr.Bond.  ..… likes ..… very much.

5.Kate lives near her parents.  ….. visits …… at weekends.

6.Tom buys a newspaper every morning and ..… reads ..… in the bus.

6. Замените выделенные слова личными местоимениями в именительном или объектном падеже.

1. The vase is on the table.

2. Mother often sends Ben to buy milk.

3. Are Bess and Helen ready to do the work?

4. Nick and Ben spend their holidays at the seaside.

5. The man is in the park.

6. The managers are not at work now.

7. Helen and I are good friends.

8. Is Ben at the lesson now?

9. Where is the calculator?

10. The newspapers are on the table.  

Притяжательный падеж существительных в английском языке

The Possesive Case

Существительное в притяжательном падеже обозначает принадлежность, отвечает на вопрос «чей?» и выполняет функцию определения по отношению к другому существительному.

Согласно правилам английской грамматики существительное в притяжательном падеже занимает место перед существительным, которому оно служит определением. На русский язык оно передается через родительный падеж или притяжательное прилагательное:

my mother’s friend                      друг моей мамы (родительный падеж)

Ann’s best friends                       Анины лучшие друзья (притяжательное прилагательное)

Образование притяжательного падежа

Притяжательный падеж существительных образуется следующим образом:

1.            С помощью прибавления апострофа и окончания – s (знака апострофа и буквы s)к существительному, если оно употребляется в единственном числе:

the father’s rod                                           удочка отца

the mother’s bag                                         мамина сумка

the badger’s tail                                           хвост барсука

Nina’s report                                                отчет Нины 

Существует три варианта произношения окончания существительного в притяжательном падеже:

1) [s] – если существительное, к которому оно присоединяется, оканчивается на глухую согласную:

the cat’s fur                                               шерсть кошки

the snake’s skin                                          змеиная кожа

2) [z] – если существительное оканчивается на гласную или звонкую согласную:

the boy’s decision                                       решение мальчика

Tom’s yacht                                              яхта Тома

the kid’s snow suit                                     зимний комбинезон  ребенка

3) [ız] – если существительное оканчивается: -s, -ss, -se, -x, -sh, — -ch, то есть на шипящие или свистящие звуки:

Rex’s coat                                                 пальто Рекса

the fish’s fin                                               рыбий плавник 

Примечание: Если существительное, которое необходимо поставить в притяжательный падеж, является именем  собственным и оканчивается на букву –s, то притяжательный падеж образуется с помощью апострофа и окончания –s или только апострофа ‘:

James’s rucksack                                          рюкзак  Джеймса

James’ rucksack                                           рюкзак Джеймса 

Оба варианта являются правильными.  

2. С помощью прибавления одного только апострофа, если существительное употребляется во множественном числе: 

the students’ mistakes                                      ошибки студентов

the grandmothers’ garden                                 сад бабушек

Примечание:

А) Если при образовании множественного числа существительного не используется окончание – s, то притяжательный падеж образуется путем прибавления апострофа и окончания –‘s, то есть фактически так, как его образуют существительные в единственном числе: 

the mice’s holes                                       норы мышей

the oxen’s horns                                      рога быков

the people’s opinion                                 мнение народа

 

Б) Подобным образом формируется притяжательный падеж неопределенно-личных местоимений:

somebody’s umbrella                                        чей-то зонтик

everyone’s rights                                             права каждого

nobody’s room                                                ничья комната 

3.            Если необходимо образовать притяжательный падеж составного существительного, то апостроф ‘  и окончание – s  прибавляется к последнему слову:

 

my mother-in-law’s glasses                                очки моей тещи (свекрови)

Это же правило применяется, если один предмет принадлежит двум или более лицам:

Helen and Bruce’s house is enormous.                Дом Элен и Брюса огромный. 

Однако если два или более лица не обладают одним  мнением, предметом и так далее, то апостроф’ и окончание –s прибавляется к каждому существительному отдельно: 

Helen’s and Bruce’s versions of this theory seem        Кажется, версии данной теории Элен и Брюса

completely different.                                             в корне отличаются. 

Как правило, в форму притяжательного падежа ставятся одушевленные существительные. Однако притяжательный падеж может применяться и для неодушевленных существительных, которые обозначают:

1)  расстояние или время:

a) They live at two kilometers’ distance from  the farm.       
Они живут на расстоянии двух километров от фермы.

b) She had a week’s holiday last year.                       
У нее был недельный отпуск в прошлом году.

2) страны, города, суда, автомобили

a) Sydney is Australia’s biggest city.                       Сидней-самый крупный город Австралии.

b) The “Kabara’s” cargo consisted of bananas and pineapples.      
Груз парохода «Кабара» состоял из бананов и ананасов.

c) Oil is our country’s biggest export.          
Самая большая доля экспорта в нашей стране приходится на нефть.

3) названия организаций, газет:

the Sun’s article                                             статья из газеты «Сан»

4) со словами nature (природа), water (вода), ocean (океан):

the ocean’s pollution                                     загрязнение океана

the water’s temperature                               температура воды

5) названия месяцев, времен года, дней недели, времен суток:

winter’s holiday                                            зимние каникулы

May’s edition                                                майское издание

yesterday’s newspaper                                  вчерашняя газета

6)  название планет:

The Earth’s atmosphere                               атмосфера Земли

The Moon’s soil                                           почва Луны

7) собирательные существительные:

the family’s business                                                    дело семьи

8) выражения, обозначающие денежные единицы или количество со словом worth (стоимость, ценность):

Could you give me a pound’s worth of chips, please?  
Дайте мне, пожалуйста, чипсы за один фунт.

9) названия магазинов, компаний, обслуживающих центров, домов, где слова house (дом), office (офис), shop (магазин) опускаются в оборотах, выражающих обстоятельство места:

Was there anything nice at the butcher’s this morning?
Было ли что-нибудь хорошее в мясном магазине сегодня утром?

10) в некоторых устойчивых выражениях:

for God’s sake!                                            ради Бога!

for order’s sake                                           порядка ради

at a stone’s throw                                       в двух шагах 

Двойной притяжательный падеж: два существительных в притяжательном падеже 

Если возникает необходимость поставить два существительных в притяжательный падеж, то одно существительное заменяют существительным с предлогом of.

Например, вместо:
He is her nephew’s wife’s relative. (Он родственник жены ее племянника)
лучше употребить: 
He is the relative of her nephew’s wife.

Для выражения принадлежности часто используется существительное с предлогом ‘of ‘, что эквивалентно русскому  родительному падежу. Обычно такая структура применяется с неодушевленными существительными: 

the door of the garage                                        дверь гаража

the top of the mountain                                      вершина горы

Притяжательный падеж существительных в английском языке упражнения с ответами

В английском языке, в отличие от русского, у существительных не так много падежей – их всего два. Первый называют общим, второй – притяжательным. Второй узнается очень просто – после имени собственного или нарицательного ставится апостроф и окончание «-s», причем это слово отвечает на вопросы «Чей? Чье? Чья? Чьи?».

Теперь самое главное: зачем нужно это грамматическое правило?

Притяжательный падеж используется, когда есть необходимость обозначить принадлежность к чему-либо. К примеру, показать, что эта книга вашего друга (my friend’s book) или что речь идет не о будущем нации, а о будущем конкретной девушки (the girl’s future).

Обратите внимание на одну особенность! Если существительное во множественном числе имеет окончание «-s», то «s» после апострофа не ставится.

Теперь потренируем это правило с помощью упражнений на притяжательный падеж существительных в английском языке.

Задание:

  • Найдите словосочетание с использованием притяжательного падежа:
    …my housesisterʼs roomour car .

  • Выберите фразу с применением притяжательного падежа:
    …it’s cool10.00 o’clockMaxʼ friend

  • Выберите из имеющихся ту фразу, где НЕ используется притяжательный падеж:
    . ..mother’s tablehe’s beautifulbrother’s school .

  • Переведите предложение на русский язык: it’s Maxʼ book
    …Максакнигаэто…Максакнигаэто…Максакнигаэто .

  • Переведите фразу на английский язык: отцовская книга.
    …bookfatherʼs…bookfatherʼs .

  • Переведите фразу на английский: Стол сестры
    …tablesisterʼs…tablesisterʼs .

  • Переведите предложение на английский язык: я читал стихи Бернса
    …Burn’sIpoemsread…Burn’sIpoemsread…Burn’sIpoemsread…Burn’sIpoemsread .

Итак, вы ознакомились с правилом и упражнениями на тему притяжательного падежа у существительных. Просмотрите еще раз текст и задания, чтобы материал лучше усвоился.

Автор упражнения: Редакция портала Lim-English.com

Понравилось упражнение? Расскажите друзьям:

Тест на притяжательное существительное

Тест на притяжательное существительное очень полезно для учеников четвертого и пятого классов. Это особенно полезно при изучении притяжательных существительных во множественном числе. Ниже приведены несколько примеров тестов, которые вы могли бы использовать при преподавании грамматики на притяжательных существительных. Каждый тест доступен в виде загружаемого PDF-файла, который также содержит соответствующий ключ ответа.

Тест 1. Заполните пробел

Завершите каждое предложение, заполнив пробелы притяжательной формой существительных в скобках.

  1. Цвет ________ (птицы)
  2. Цвет ________ (свет)
  3. Картина ________ (музей)
  4. Длина ________ (матрас)
  5. Эффективность ________ (доставка)
  6. _______ Музей Метрополитен (Нью-Йорк)
  7. Хот-доги _______ (ресторан)
  8. Вес _______ (телевизор)
  9. Моя ________ кровать (собака)
  10. Моя ________ машина (мама)
  11. Форма _______ (офицерская)
  12. Бутылочка _______ (детская)
  13. _______ игрушка (мальчики)
  14. _______ шина (машина)
  15. _______ запах (еда)
  16. _______ шнур (телефон)
  17. _______ книги (учитель)
  18. _______ запах (цветок)
  19. ______ яркость (свет)
  20. Одежда ______ (детская)


Посмотреть и скачать PDF

Тест 2: Использование притяжательного существительного

Напишите каждую группу слов, используя притяжательное существительное.

  1. Комната девочки ____________________________
  2. Игрушка мальчика _____________________________
  3. Дом моей мамы __________________________
  4. Мяч собаки _____________________________
  5. Кошелек дамы ___________________________
  6. Телефон мужчины ________________________
  7. машина почтальона _________________________
  8. Молоко кошки __________________________
  9. Крики собаки ________________________
  10. Клетка обезьян ________________________


Посмотреть и скачать PDF

Тест 3: Обведите притяжательные существительные

Обведите в кружок все притяжательные существительные в повествовательном отрывке ниже:

Вой моей собаки очень громкий.Каждый раз, когда он воет, это жуткий звук. Иногда он прыгает на кушетку моей мамы. Иногда он ложится на любимый стул моего отца. Когда я вывела его на прогулку, он ел еду моего соседа, и все смеялись, когда он ел еду девушки. Я не знал, как его контролировать. Когда папа увидел, что он пьет кошачью воду на улице, он крикнул ему, чтобы тот остановился и ушел оттуда.

Моя собака испугалась и очень быстро побежала. Он бегал вокруг квартала и по лужайке моего друга. Он перепрыгнул через забор на мисс.Дом Уильямса. Он тоже прокрался по переулку за домом мистера Дональда. Когда я его окликнул, он просто продолжал бежать. Все быстрее и быстрее, пока он не подошел к красной машине. Это была машина миссис Джаррелл. Она была достаточно любезна, чтобы остановиться и выйти из машины. Она подошла к моей собаке и повела ее обратно ко мне.

Тест 4: больше повествовательной практики

Обведите в кружок все притяжательные существительные, которые вы найдете в повествовании ниже.

У нас сегодня сотовые телефоны. Мобильный телефон моей сестры красный.Мобильный телефон моего брата синий. Мой мобильный телефон отличается от мобильных телефонов моего брата и сестры. Когда я показал свой телефон подруге, она была взволнована. Мобильный телефон моего друга тонкий и раскрывается. Сильно отличается от моего. Когда мы находимся в торговом центре, мы любим смотреть на сотовые телефоны других людей. Мобильный телефон этой девушки был розовым в пурпурный горошек. Мобильный телефон этого мальчика был зеленым с черными и желтыми полосами.

Когда мы пошли есть пиццу, мобильный телефон официанта был весь черный, а сотовый телефон хозяйки был темно-синим.Когда мама моей подруги подобрала ее за пределами торгового центра, она говорила по мобильному телефону. Мобильный телефон мамы моего друга желто-зеленый. Старший брат моей подруги проезжал мимо, когда она садилась в машину со своей матерью. Мобильный телефон ее брата был сине-зеленым, и он болтал по нему.

Когда моя подруга уехала, а мама пришла забрать меня, она показала мне свой последний мобильный телефон. Старый сотовый телефон моей мамы был обменян на новый ярко-красный сотовый телефон со стразами. Это было действительно красиво и ярко.Новый мобильный телефон моей мамы имел много возможностей. Она могла смотреть на нем фильмы и даже проверять свою электронную почту. Хотел бы я иметь новый мобильный телефон моей мамы. Выглядит даже лучше, чем у меня.

Посмотреть и скачать PDF

Имея притяжательное существительное

Правила преобразования существительного в его притяжательный аналог существительного просты для простых терминов, которые четко вписываются в руководящие принципы. Однако эти правила могут стать более сложными, если вы начнете рассматривать слова с дефисом или неопределенные местоимения.

Узнайте, как это работает, просмотрев наш список примеров притяжательных существительных. Ваши ученики выиграют от вашего доверия.

Советы и викторины ESL: притяжательные существительные и прилагательные

Образование притяжательных существительных и притяжательных прилагательных иногда сбивает студентов с толку. Причина этого в том, что во многих языках для этой конструкции обычно используется «of».

  • Цвет его рубашки (Не: цвет рубашки )
  • Мяч его собаки (Не: мяч его собаки )

Однако в повседневном английском мы обычно используем притяжательные существительные и притяжательные прилагательные, а не форма «of».

Притяжательные прилагательные

Притяжательные прилагательные используются вместо притяжательных существительных, когда ссылка понимается. Например:

  • Том — любитель собак. Он везде берет свою собаку Спайк!

В этом случае ясно, что «его» относится к Тому из-за контекста. Притяжательные прилагательные всегда ставятся перед изменяемым существительным. Вот список притяжательных прилагательных с примерами:

  • Это моя собака на картинке. (Я — моя собака)
  • Ваша кошка любит тунца? (Ты — твоя кошка)
  • Книгу оставил в машине. (Он — его книга)
  • Это ее машина там. (Она — ее машина)
  • Ее цвет фиолетовый! (Он — его окрас)
  • Наша собака как член семьи. (Мы — наша собака)
  • Ваш дом недалеко? (Ты — твой дом)
  • На их ферме выращивают тыквы. (Они — их ферма)

Притяжательные существительные

Притяжательные существительные также изменяют другие существительные, чтобы указать на владение.

  • Мотоцикл Петра
  • Структура здания

Сформируйте притяжательное местоимение, поставив апостроф (‘) после существительного + «s».

  • Питер > Мотоцикл Питера
  • здание > структура здания

Когда существительные заканчиваются на «s», может быть трудно понять, где разместить «s».«Для существительных, оканчивающихся на« s », или для использования притяжательного падежа с правильным множественным числом, поставьте апостроф сразу после« s ». Не добавляйте еще« s ».

  • Родители > забота родителей о своих детях
  • Компьютеры > производитель компьютеров

Обратите внимание, что эта конструкция может изменять значение с единственного на множественное число.

  • Любимая еда кошек — тунец. (одна кошка)
  • Кошки любимая еда — тунец. (более одной кошки)

Притяжательные местоимения

Используйте притяжательные местоимения для обозначения владения, когда не используется существительное. Это тот случай, когда объект владения понимается из контекста.

  • Это ваша книга? Да, это мое. = Это моя книга.
  • Это твоя ручка? Нет, это ее. = Это ее ручка.

В обоих случаях притяжательное местоимение может быть заменено притяжательным прилагательным, поскольку объект владения понимается из контекста.

Вот список притяжательных местоимений с примерами предложений:

  • Is this your car? — Нет, это мой. (Я — мой)
  • Чей это обед? — Это ваше. (Ты — твой)
  • Чей это дом? — Это его. (Он — его)
  • Вы знаете, кому это принадлежит? — Это ее. (Она — ее)
  • Это не ее машина. Это наше. (Мы — наши)
  • Чей это класс? — Это их. (Они — их)

Притяжательное вопросительное слово Чье

Вопросительное слово «чей» используется, чтобы спросить, кому что-то принадлежит. «Кому» или более неформальное «Кому принадлежит X» используется с глаголом «принадлежать», чтобы задать тот же вопрос. Вы можете ответить на эти вопросы, используя притяжательные прилагательные и существительные:

  • Чья это машина? — Это ее машина.
  • Чей это дом? -Это дом Джанет.
  • Кому принадлежит эта шляпа? — Это шляпа Питера.

Наконец, притяжательные существительные также могут использоваться так же, как притяжательные местоимения.

  • Чья это фотография? — Это ваше.
  • Кому принадлежат эти книги? — Они их.
  • Кому принадлежат эти журналы? — Они его.

Тест на притяжательные прилагательные и существительные

Укажите правильное притяжательное прилагательное, притяжательное существительное или притяжательное местоимение, используя подсказки, указанные в скобках.

Притяжательные упражнения (‘s / s’ / ‘/ of)

‘s // of используются для обозначения владения на английском языке.

Форма

  • используется с глаголами единственного числа
  • используется с существительными множественного числа, не оканчивающимися на -s
  • используется с соединениями, апостроф стоит после последнего слова
  • серьга девочка детская игрушка
  • женской одежды, детская больница
  • дом тещи
используется с существительными множественного числа, оканчивающимися на — s женская s обувь, студент s union
/’ s используется с именами, оканчивающимися на — s Mrs Jone s car / Mrs Jone s’ car

Используйте

/’ s человек, животные Джон телефон, собака кость
кораблей, катеров корабль хирург
выражения времени, вчера, , , за четыре года, , , время
мест работы или проживания (без второго существительного) мясник s , Claridge s , Ann s
из вещей ножка из стол
адрес из пары, которую мы встретили в Таиланде в прошлом году
/’ s / из прочие автомобили поезд тормоза / тормоза из поезд
организаций правительство политика / политика из правительство

Упражнения

Собственники: или
  • упражнение 1: заполните s-родительный падеж (‘s)
  • , упражнение 2: заполните правильную форму притяжений ( ‘s or s’)
  • , упражнение 3: заполните правильную форму притяжений ( ‘s or s’)
  • , упражнение 4: выберите правильную форму притяжений ( ‘s or s’)
  • упражнение 5: заполните s-родительный падеж (‘s)
  • , упражнение 6: заполните правильную форму притяжений ( ‘s or s’)
  • , упражнение 7: упражнение перетаскивания ( с)
  • , упражнение 8: различные упражнения для отработки собственничества ( ‘s or s’)

Собственники : ‘s / s’ // из
  • , упражнение 1: заполните правильную форму притяжательных слов ( ‘s , s’, )
  • , упражнение 2: выберите правильную форму притяжений ( ‘s , s’, )
  • , упражнение 3: выберите или из
  • , упражнение 4: составляйте фразы с помощью или из

Полезные страницы

  • упражнений для отработки притяжательных местоимений (my / mine / of mine и т. Д.)
  • упражнений на отработку исчисляемых и неисчислимых существительных в единственном и множественном числе

Другие полезные страницы

притяжательных существительных | Школы английского языка TALK

Владение английским языком может стать камнем преткновения для многих студентов ESL. Притяжательные местоимения и притяжательные существительные показывают право собственности.

Вызов притяжательного существительного для студентов ESL

Они сформированы определенным образом и имеют определенные правила использования. Неправильное использование притяжательного местоимения студентами может привести к английским ошибкам, например:

«На этом столе английская книга. вместо : «Английская книга на том столе принадлежит ей».

разговорных ошибок английского языка, возникающих из-за неправильного притяжательного употребления существительного обычно являются конструктивными ошибками, например:

«Отец моего друга». Вместо «Отец моего друга».

Эти ошибки возникают из-за того, что во многих языках для выражения владения существительным используется слово «of».

Более продвинутые студенты ESL освоили построение предложений притяжательных существительных на английском языке, но они все еще борются с письменными ошибками, связанными с использованием апострофов.Эти ошибок использования апострофов могут ОЗНАКОМИТЬСЯ с вашими письменными тестами по английскому языку!

Куда идет этот апостроф?

Расположение апострофа зависит от того, имеет ли существительное единственное, множественное число или оканчивается на букву «с».

Существительные в единственном числе обозначают владение (владение) с апострофом + буквой «s».

‘Jean ’ s English book. ’

Существительные во множественном числе, НЕ ЗАКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НА «S», также показывают право собственности с помощью апострофа + буквы «s».

«Детские » игрушки. »

Существительные во множественном числе И существительные в единственном числе, оканчивающиеся на букву «s», показывают право собственности с апострофом ПОСЛЕ последней буквы «s» в слове.

«Все маршруты автобусов проходят через центр города ». Более одного автобуса, множественное число, образованное буквой« es »и апострофом, идет в самом конце слова.

«Подол« платья »неровный». Одно платье, это слово уже оканчивается на букву «s», а в самом конце слова идет апостроф.

* ИНФОРМАЦИЯ О БОНУСЕ *

Имена собственные, оканчивающиеся на «s», указывают на владение двояко — с апострофом в самом конце после «s»

‘Jame s’ Английский документ изобилует орфографическими ошибками ».

«Собака Маккафферти прошлой ночью убежала. »

И… с апострофом + буква «с».

В статье Джеймса на английском языке было полно орфографических ошибок.

Собака Маккафферти сбежала прошлой ночью.

Для получения более подробной информации о том, как образовать множественное и притяжательное число имен собственных, перейдите сюда.
Полное раскрытие, эта последняя информация о бонусе сбивает с толку даже меня! Притяжательные местоимения и существительные в английском языке временами могут быть настоящей головной болью, и я даже не уверен, что грамматисты полностью согласны, когда дело доходит до притяжательных имен собственных.

Первое, с чего следует начать при решении , где использовать апостроф для притяжательных форм , — это спросить себя, является ли притяжательное существительное единственным или множественным числом.Вторая важная вещь, о которой нужно знать, — это правильное построение предложения — притяжательное местоимение или существительное должно стоять НЕПОСРЕДСТВЕННО перед предметом владения … напоминание себе об этих правилах поможет студентам ESL избежать основных ошибок в предложениях, содержащих притяжательных местоимений и существительных .

Притяжательный | Грамматика | Английский Клуб

Когда мы хотим показать, что что-то принадлежит кому-то или чему-то, мы обычно добавляем апостроф + s (, ) к существительному единственного числа и апостроф () к существительному множественного числа, например:

  • мяч мальчик (один мальчик)
  • мяч для мальчиков (двое и более мальчиков)

Обратите внимание, что количество шаров не имеет значения.На структуру влияет владелец, а не одержимый.

один мяч более одного шара
один мальчик
мяч мальчик

шары мальчика
более одного мальчика
мяч для мальчиков

мячи для мальчиков

Структура может использоваться для целой фразы:

  • мать соседа (мать человека по соседству )
  • пуделей английской королевы (пудели английской королевы )
Хотя мы можем использовать из , чтобы показать владение мячом, более обычным является использование притяжательного типа из .Следующие фразы имеют то же значение, но №2 более привычен и естественен:
  1. парень моей сестры
  2. парень моей сестры
Существительные (имена) собственные

Мы очень часто используем притяжательное число с именами:

  • Это машина Мэри.
  • Где телефон Рама?
  • Кто взял перо Энтони?
  • Мне нравятся волосы Тары.

Когда имя заканчивается на s , мы обычно рассматриваем его как любое другое существительное в единственном числе и добавляем :

Но возможно (особенно со старыми, классическими именами) просто добавить апостроф :

Нерегулярное множественное число

Некоторые существительные имеют неправильные формы множественного числа без s (мужчина → мужчины).Чтобы показать владение, мы обычно добавляем из к форме множественного числа этих существительных:

единственное число существительное существительное во множественном числе
собака моего ребенка собака моя детская
мужская работа мужская работа
клетка для мыши клетка для мышей
одежда человека одежда народная
Английский клуб : Выучить английский язык : Грамматика: Существительные: притяжательные

притяжательных и апострофы при написании SAT: 4 основных совета

Вы знаете, как определить, должно ли существительное иметь апостроф? Вы знаете, где ставить апострофы в притяжательных существительных? Вы знаете, когда использовать там vs.они? Все эти темы проверяются на SAT.

В разделе SAT Writing есть вопросы о притяжательных существительных и местоимениях. В этой статье я дам вам все правила и стратегии, чтобы правильно ответить на эти вопросы.

Собственников на SAT

Собственники указывают право собственности . Вот несколько примеров предложений с подчеркнутыми притяжательными формами:

Доброта Серджио восхитительна.

Неприемлемое поведение студентов.

Их голоса должны быть услышаны.

Как правило, вы можете ожидать около 2–4 вопросов о собственниках на SAT . Вопросы о притяжательных формах проверит ваши знания притяжательных существительных и притяжательных местоимений.

Притяжательные существительные

На SAT вы будете проверены, как правильно образовывать притяжательные существительные. К счастью, основные правила образования притяжательных существительных довольно просты.

Если слово в единственном числе или во множественном числе, но не оканчивается на «s», тогда вы добавляете апостроф, а затем букву «s» в конце слова .

Шея жирафа действительно длинная.

На детской игровой площадке есть обезьяны.

Для создания притяжательного падежа для слова множественного числа, оканчивающегося на «s», просто поместите апостроф после «s».

Вчера вечером я видел выступление танцевальной труппы и был впечатлен мастерством танцоров.

Prayitno / Flickr

В разделе SAT Writing вопросы о притяжательных существительных касаются определения того, нужен ли апостроф, и если да, то является ли притяжательное единственное или множественное число.

Должно ли существительное быть притяжательным?

Чтобы определить, должно ли существительное быть притяжательным, возьмите существительное, поставьте перед ним «of» и вставьте его после существительного или фразы, которая следует за ним. Вот пример:

Кодекс поведения школ очень строг.

Вот как изменить предложение, чтобы определить, должно ли слово «школа» быть притяжательным:

Кодекс поведения школы очень строгий.

Есть ли в этом смысл? Да. Предложение относится к кодексу поведения школы; следовательно, слово «школа» должно быть притяжательным. Это исправленное предложение:

Кодекс поведения школы очень строг.

Кроме того, существительных во множественном числе не содержат апострофов . Посмотрите этот пример:

Неправильно: Вчера я скачал 15 песен.

Правильно: Я вчера скачал 15 песен.

Это предложение описывает «вчерашний день песни»? Нет. В этом нет особого смысла. В предложении просто используется форма множественного числа от слова «песня», потому что было загружено более одной песни. Поскольку существительное не используется как притяжательное, не должно быть апострофа.

Должно ли притяжательное существительное быть во множественном или единственном числе?

Другой фактор, который вам нужно принять во внимание, — это , должно ли притяжательное число быть во множественном или единственном числе .Как упоминалось выше, это может повлиять на расположение апострофа. Например, «риторика кандидата» относится к риторике одного кандидата, а «риторика кандидатов» относится к риторике более чем одного кандидата. Используйте контекстные подсказки, чтобы определить, должно ли притяжательное число быть в единственном или множественном числе. Пример:

Целью каждого участника было выиграть главный приз.

Должно ли притяжательное падать в единственном или множественном числе? Это предложение может показаться непростым для некоторых студентов.Имеется в виду цель одного участника или нескольких участников. Некоторые могут ошибочно полагать, что притяжательное должно быть во множественном числе. Однако «каждый» подразумевает, что мы говорим о цели каждого участника индивидуально. Чтобы помнить, что «каждый» подразумевает единственное число, думайте о «каждый» как о «каждом отдельно взятом».

Посмотрите другой пример:

У всех участников не работали зуммеры.

«Все» означает более одного; следовательно, мы должны использовать притяжательное число во множественном числе, а апостроф должен стоять после «s».”

SAT Пример

SAT проверит вас по вопросам, которые мы только что обсудили. Используйте свои знания притяжательных существительных, чтобы ответить на эти вопросы.

В этом предложении есть два существительных: «тела» и «биологические часы». Основываясь на вариантах ответа, мы знаем, что нам нужно определить, является ли каждое существительное существительным множественного числа, притяжательным падежом единственного или притяжательного числа множественного числа. Вы должны понимать, что «биологические часы» — это существительное во множественном числе; нет существительного или фразы, которая следует за «биологическими часами» перед запятой, и предложение не относится ни к чему из биологических часов.Следовательно, это существительное не должно содержать апострофа. Сразу можно избавиться от B и D.

Теперь мы должны определить, должно ли слово «тела» быть существительным или притяжательным. Попробуем метод замены. В предложении говорится, что циркадные ритмы контролируются «биологическими часами тела»? Да. Предложение указывает на одержимость, и «тела» должны быть в притяжательной форме. Правильный ответ — C . Предложение относится к телу в целом, а не к множественным телам, поэтому мы используем притяжательную форму единственного числа.

Попробуйте еще один пример:

Из вариантов ответа мы знаем, что нам нужно определить, должно ли слово «водные пути» быть притяжательным или существительным во множественном числе. Снова воспользуемся методом замены. Относится ли предложение к каким-либо водным путям или относится к более чем одному водному пути? Это должно быть существительное во множественном числе без апострофа, потому что в предложении говорится, что сток кислой сыворотки может загрязнять водные пути. Нет ничего, указывающего на владение мячом. Следовательно, мы можем исключить B и D.

Теперь вопрос становится вопросом глагольного времени. Поскольку предложение начинается в настоящем времени с «есть», правильный ответ также должен содержать глагол в настоящем времени для сохранения последовательности. Правильный ответ — A .

Притяжательные местоимения

SAT также проверит вас на притяжательных местоимениях . Примеры притяжательных местоимений включают «мой», «ваш», «его», «его», «ее», «наш» и «их». Большинство вопросов SAT о притяжательных местоимениях будут проверять вас на притяжательные местоимения от третьего лица «его» и «их».Есть два типа вопросов о притяжательных местоимениях: выбор слов и согласование местоимений .

Word Choice Омофоны

Это наиболее распространенный тип вопросов с притяжательными местоимениями. Омофоны — это слов, которые звучат одинаково, но имеют разные значения . Обычно вам нужно выбрать, использовать ли «там», «они» или «их». Или вам придется выбирать между «своим» и «своим». Вот таблица, показывающая эти распространенные омофоны и способы их использования.

там — обычно показывает местоположение или что-то существует они — сокращение от «они есть» их — притяжательное местоимение множественного числа
его — притяжательное местоимение единственного числа это — сокращение от «it is»

Ознакомьтесь с этими примерами предложений, которые демонстрируют, как используются эти слова:

Неправильно: Девочки говорили гадости.Там заявления были недобрые.

Правильно: Девочки говорили гадости. Их заявления были недобрыми.

В этом предложении мы можем определить, что подчеркнутое слово должно быть притяжательным местоимением, используя технику замены. В приговоре говорится, что их высказывания были недобрыми. Слово «там» можно использовать по-разному, но для простоты помните, что «их» означает владение, а «там» — нет.

silverkeys / Flickr

Также имейте в виду, что слово «они» является сокращением «они есть».«Вы можете использовать« они »только в том случае, если его можно заменить на« они есть ».

Неправильно: Я люблю своих друзей. Их лучшее.

Правильно: Я люблю своих друзей. Они лучшие.

Подчеркнутое слово не указывает на владение мячом, но его можно заменить на «Да». «Они» — это местоимение, которое относится к моим друзьям, а «являются» — это глагол в предложении.

Посмотрите еще один пример:

Неправильно: Щенок вилял хвостом.

Правильно: Щенок вилял хвостом.

Слово «это» является сокращением «это есть». Слово «его» указывает на владение. Предложение относится к хвосту щенка или его хвосту. Чтобы правильно ответить на эти типы вопросов, используйте технику замены, чтобы определить, должно ли подчеркнутое слово быть притяжательным местоимением.

Соглашение о притяжательном местоимении

Также могут возникнуть вопросы, связанные с согласованием местоимений.Главное правило, которое вы должны запомнить: местоимение должно соответствовать своему предшествующему числу . Местоимения единственного числа должны относиться к существительным единственного числа, а местоимения множественного числа должны относиться к существительным множественного числа. Вот некоторые примеры:

Неправильно: Шейла развязала ботинки.

Правильно: Шейла развязала туфли.

Неправильно: Ножки стульев запылились.

Правильно: Ножки стульев запылились.

В первом предложении местоимение «их» описывает обувь Шейлы.Поскольку Шейла — один человек, нам нужно использовать местоимение единственного числа «она».

Во втором предложении подчеркнутое местоимение относится к ножкам стульев. Поскольку «стулья» имеет множественное число, мы должны использовать притяжательное местоимение множественного числа «их».

Примеры SAT

Ответьте на эти вопросы, касающиеся притяжательных местоимений.

Во-первых, давайте определим, должно ли подчеркнутое слово быть сокращением или притяжательным. Означает ли это слово «это» или притяжательное? Попробуем заменить технику.Это предложение работает?

Ученым давно известно, что частицы сажи способствуют таянию за счет затемнения снега и льда, ограничивая способность снега и льда отражать солнечные лучи.

Да. Это работает. В предложении говорится о способности снега и льда отражать солнечные лучи; поэтому подчеркнутое слово является притяжательным. Таким образом, мы можем избавиться от A и C.

Теперь мы должны определить, должно ли притяжательное местоимение быть в единственном или множественном числе. Что имеет способность отражать солнечные лучи? Снег и лед.Это две вещи, поэтому местоимение, которое занимает их место, должно быть во множественном числе. Правильный ответ — D .

Попробуйте еще один вопрос с притяжательным местоимением.

В этом вопросе в подчеркнутой фразе есть два слова, которые могут быть притяжательными местоимениями. Первое — это слово «они», сокращение от «они есть». Должно ли это слово остаться прежним, быть словом «там» или притяжательным местоимением «их»? Предложение подразумевает, что это слово относится к ценности его открытий или «их ценности».”Следовательно, мы можем немедленно исключить A и C.

Теперь давайте посмотрим на подчеркнутое местоимение «их» после «в». Это слово также относится к находкам и должно быть притяжательным. Таким образом, это слово должно остаться прежним, и правильный ответ — B .

Обзор: стратегии для положительных вопросов

Вот самые важные советы, которые нужно запомнить, чтобы справиться с вопросами SAT Writing о притяжательных свойствах.

# 1: Используйте технику замены

Если вы видите притяжательное подчеркнутое или в вариантах ответа, убедитесь, что вы определили, должно ли слово быть притяжательным.

Помните, что «книга Джастина» — это еще один способ сказать «книга Джастина». Если вы видели «Книгу Джастина», вы должны признать, что это ошибка, потому что фраза относится к книге Джастина. Если предложение не работает с использованием техники замены, подчеркнутое слово не является притяжательным.

# 2: Единственное или множественное число?

Если вы определили, что одно из подчеркнутых слов должно быть притяжательным, то вам нужно решить, должно ли притяжательное слово быть в единственном или множественном числе .Используйте технику замещения, и если притяжательное слово «of (существительное в единственном числе)», то вам понадобится притяжательное падеж единственного числа. Если притяжательное является «от (существительное во множественном числе)», используйте притяжательное число во множественном числе.

# 3: Сосредоточьтесь на правилах апострофа


Для притяжательных существительных помните свои правила апострофа. Для существительных единственного или множественного числа, не оканчивающихся на s, просто добавьте к слову апостроф, а затем букву s. Для существительных во множественном числе, оканчивающихся на «s», просто и апостроф после «s».”

# 4: Знайте свои схватки


В притяжательных вопросах вам, возможно, придется выбирать между «это» и «свое» или «их» и «они». Помните, что «это» — это сокращение от «это есть», а «они» — сокращение от «они есть». Если вы выберете «это», предложение должно иметь смысл и быть грамматически правильным, если вы замените «это» на «это так». Точно так же, если вы выбрали «они», предложение должно сработать, если вы замените «они» на «они есть».”

Что дальше?

Продолжая изучение SAT Writing, убедитесь, что вы знаете 12 самых важных правил грамматики. Также обратите особое внимание на пунктуацию и переходы.

Наконец, если вы знакомы со старым SAT, узнайте, как изменилось SAT Writing.

Хотите улучшить свой SAT на 160 баллов?

Ознакомьтесь с нашей лучшей в своем классе онлайн-программой подготовки к SAT. Мы гарантируем возврат ваших денег , если вы не улучшите свой SAT на 160 или более баллов.

Наша программа полностью интерактивна, и она адаптирует то, что вы изучаете, к вашим сильным и слабым сторонам. Если вам понравился этот урок письма и грамматики, вам понравится наша программа. Наряду с более подробными уроками вы получите тысячи практических задач, организованных по индивидуальным навыкам, чтобы вы могли учиться наиболее эффективно. Мы также дадим вам пошаговую программу, которой нужно следовать, чтобы вы никогда не запутались, что изучать дальше.

Воспользуйтесь нашей 5-дневной бесплатной пробной версией:

Образует притяжательное | Грамматика английского языка

Притяжательная форма используется с существительными, относящимися к людям, группам людей, странам и животным.Он показывает отношения принадлежности между одним предметом и другим. Чтобы образовать притяжательное, добавьте к существительному апостроф + s. Если существительное стоит во множественном числе или уже оканчивается на s, просто добавьте апостроф после s.

Примеры
  • машина Джона = машина Джона
  • комната девушек = комната девушек
  • одежда для мужчин = мужская одежда
  • лодка моряков = лодка моряков

Для имен, оканчивающихся на s, вы можете добавить апостроф + s или просто апостроф.Первый вариант встречается чаще. При произнесении притяжательного имени мы добавляем в конец имени звук / z /.

Примеры
  • Книга Томаса (или книга Томаса)
  • Магазин Джеймса (или магазин Джеймса)
  • Дом Смитов (или Дом Смитов)
Функции притяжательного типа

«Принадлежность» или «собственность» — это наиболее распространенные отношения, выражаемые притяжательным падежом.

Примеры
  • У Джона есть машина.= Это машина Джона .
  • У Америки есть запасы золота. = Это золотых запасов Америки .

Притяжательное падеж также может обозначать, где кто-то работает, учится или проводит время.

Примеры
  • Джон ходит в эту школу. = Это школа Джона .
  • Джон спит в этой комнате. = Это комната Джона .

Притяжательное может выражать отношения между людьми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *