Содержание

ГДЗ по истории России 7 класс Арсентьев, Данилов ответы к Учебнику

Даже отличники могут допускать ошибки и испытывать трудности с изучением истории, а уж что говорить о тех, кто совсем не любит этот предмет. В любом случае, для успешного освоения школьного курса по этому предмету, вам потребуется дополнительная литература, которая поможет ответить на самые распространенные вопросы и распутать все сложные задания. Решебник по истории для 7 класса от Арсентьева Н.М. станет помощником в успешном обучении не только для школьников, но и их родителей.

Родителям приходится проходить школьную программу не только в юном возрасте, но и когда их дети ходят в учебные заведения, ведь им предстоит проверять домашние задания, а также принимать участие в совместном их выполнении. Это, безусловно, очень нужный и психологически важный процесс, который приводит порой к большим трудностям со стороны взрослых: школа уже давно прошла и многие моменты из пройденной программы не остались в памяти, а помогать ученику как-то нужно. Тогда родители отправляются на просторы интернета, перерывая все источники в поисках ответов или занимаются листанием бумажной литературы. Такой процесс тратит немало времени и нервов, в

решебнике Арсентьева вы найдете готовые решения с подробным объяснением, прочитав которые вы не только будете знать правильный ответ, но также сможете объяснить его семикласснику.

Польза решебника к учебнику по истории для 7 класса (автор: Арсентьев Н.М.)

Каждый, кто решит использовать данное ГДЗ сможет делать следующее:

  • решать упражнения любой сложности за несколько минут;
  • выполнять домашние задания даже после пропуска нескольких уроков;
  • отказаться от репетиторов и многочасовой зубрежки;
  • забыть о двойках и неуважении со стороны сверстников и учителей;
  • самостоятельно выучить все темы из истории.

В седьмом классе ученикам предстоит ознакомиться с биографией выдающихся людей, узнать о важных и интересных событиях, а также ответить себе на давно волнующие вопросы. И с ГДЗ это путешествие в мир прошлого станет намного увлекательней и проще.

ГДЗ История 7 класс Нового времени Волкова (КИМ)

Автор: Волкова К.В.

Издательство: ВАКО 2017

Тип книги:

Контрольно-измерительные материалы (КИМ)

Рекомендуем посмотреть

Гуманитарные области тоже приносят ребятам немало проблем. Взять хотя бы историческую науку, для достижения успехов по которой нужна буквально феноменальная память. Иначе как уместить в голове всю эту кучу дат, событий, их причин и следствий? К тому же, важно уметь анализировать происходящее, составляя таблицы и отвечая на вопросы в конце каждого параграфа. Для того, чтобы облегчить учебный процесс обучающимся, опытные и профессиональные методисты разработали дополнительную справочную литературу в виде ГДЗ по истории Нового времени за 7 класс контрольно-измерительные материалы Волкова.

Составители долгое время работали в школах, гимназиях, лицеях и даже высших учебных заведениях. Они точно знают, как надо доходчиво и доступно подавать детям даже самую сложную и, казалось бы, непонятную информацию.

Как нужно пользоваться решебником по истории за седьмой класс с кимами от Волковой

Мы ни в коем случае не рекомендуем бездумно переписывать все ключи при выполнении домашнего задания. Конечно, мамы и папы согласятся с тем, что ученики чаще всего хотят делать именно так, но важно контролировать их учебный процесс и разъяснить алгоритм работы с умк. Первым делом школьник должен сам выполнить работу на дом, при этом делать это внимательно, не отвлекаясь на посторонние дела. Потом ему останется лишь заглянуть на сайт и найти этот номер, а после – сверить полученный результат с представленным на портале. В случае обнаружения ошибок или мелких недочетов – проанализировать их и исправить. Такой способ поможет по-настоящему погрузиться в материал и понять его в полной мере. Список прочих плюсов онлайн-решебника по истории для 7 класса от Волковой

:

  • исключительно правильные ответы ко всем представленным заданиям;
  • выполнение внеклассных задач проходит качественнее и быстрее, освобождается время для хобби, посещений кружков или просто для активного отдыха;
  • полностью одобрен экспертами и соответствует федеральному государственному образовательному стандарту.
Быстрый поиск

Тест 1. Варианты

Тест 2. Варианты

Тест 3. Варианты

Тест 4. Варианты

Тест 5. Варианты

Тест 6. Варианты

Тест 7. Варианты

Тест 8. Варианты

Тест 9. Варианты

Тест 10. Варианты

Тест 11. Варианты

Тест 12. Варианты

Тест 13. Варианты

Тест 14. Варианты

Тест 15. Варианты

Тест 16. Варианты

Тест 17. Варианты

Тест 18. Варианты

Тест 19. Варианты

Тест 20. Варианты

Тест 21. Варианты

Тест 22. Варианты

Тест 23. Варианты

Тест 24. Варианты

Тест 25. Варианты

Тест 26. Варианты

Тест 27. Варианты

Тест 28. Варианты

Тест 29. Варианты

Тест 30. Варианты

Тест 31. Варианты

Задания повышенной сложности

Значение исторической дисциплины очень велико. Она предоставляет нам возможность узнать и понять, как развивалось общество и создавались государства, как строились взаимоотношения различных народов. Из нее мы узнаем, почему происходили разрушительные войны и что этому способствовало. Направление повествует и о том, как человечество от изобретений древности пришло к открытию космоса, создания телевидения, компьютера. В седьмой год школьник изучает период, связанный с большими переменами в социальных взаимосвязях общества, положивших начало великим географическим открытиям, которые повлекли за собой колонизацию и подъем мировой торговли. И разумеется очевидно, что каждый образованный человек должен знать, как формировался мир, в котором он сейчас живет. Это поможет ему развивать разговоры на различные темы и показывать себя эрудированным и интеллигентным. Познавать все это он начинает еще со школы, и важно вызвать у него интерес и увлеченность, так как это главные аспекты успеха и быстрого усвоения и получения знаний. К сожалению, не каждый учитель в сие справиться с этой задачей, поэтому и было создано уникальное подспорье, о котором мы сейчас расскажем подробнее.

Почему пользователям так нравится сборник по истории за 7 класс КИМ от Волковой

Подготовка ответов на вопросы и выполнение заданий к параграфам и разделам оригинального печатного учебника поможет учащимся более глубоко и осмысленно усвоить, систематизировать и обобщить содержание учебного исторического материала с учетом его многокомпонентного состава. Значительный информационный объем и научная проблематика истории требуют реализации в процессе подготовки учащихся системно- деятельностного подхода при организации усвоения теоретических, фактологических (в том числе хронологических и картографических), оценочных компонентов учебных исторических знаний. Рекомендуемое издание призвано помочь в эффективной и качественной организации учебно-познавательной деятельности учеников на уроках. Содержание учебного материала соответствует требованиям предметной учебной программы для учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования в Российской Федерации. Перечень ключевых достоинств:

  • простой и приятный глазу дизайн и удобная и быстрая навигация позволяют легко ориентироваться в пространстве;
  • отработка материала для сдачи проверочных, контрольных испытаний, ЕГЭ и ОГЭ, участия в предметных олимпиадах;
  • использование решебника развивает самостоятельность, способности самоорганизации и планирования.

Содержание пособия по истории для 7 класса автор: Волкова К. В.

Учебно-методический комплекс включает все разделы и главы, обязательные для изучения на указанной ступени образования:

  1. Хронологические границы и этапы Нового времени.
  2. Открытие ближней Атлантики.
  3. Значение абсолютизма для развития общества в разных областях.
  4. Художественная культура и наука Европы эпохи Возрождения.

Контурные карты. История России. 7 класс / Сост. Тороп В.В. (Просвещение) | ISBN: 978-5-09-053538-0

Аннотация

Контурные карты является составной частью учебно-методического комплекса по Истории России для 7 класса под редакцией А.В. Торкунова. Цветные контурные карты выполнены в технике объёмного изображения рельефа. К каждой карте предлагается система заданий разных типов и уровней сложности, ориентированных как на закрепление основных исторических знаний и формирование базовых навыков, так и на развитие аналитических способностей школьников. Контурные карты могут быть использованы с любым из действующих учебников по истории для 7 класса.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Москва
Год публикации:2018
Тираж:25000
Страниц:14
Формат:60×90/8
Ширина издания:220
Высота издания:290
Вес в гр.:40
Язык публикации:Русский
Тип обложки:Мягкий / Полужесткий переплет
Цвета обложки:Белый, Синий
Размер упаковки: x x
Полный список лиц указанных в издании:

Звенигород-школа2.рф — Выпуск 2013

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 им. М.А. Пронина — одно из старейших учебных заведений г. Звенигород. Образованная в 1923 году, школа первоначально была расположена в 2-этажных зданиях бывшей городской гимназии. Здесь занимались дети начальной и семилетней ступени обучения.

После окончания Великой Отечественной войны в Звенигород из эвакуации и с фронта возвращаются жители. Население увеличивается, начинают

восстанавливаться разрушенные и строиться новые дома. Помещение школы не может разместить всех учеников, и создается 10-летняя школа. Первый выпуск средней школы № 2 состоялся в 1956 году. В связи с вводом в строй нового, современного здания школы № 1, вторая школа вновь становится восьмилетней.

В стенах нынешнего здания школа функционирует с 1983 года. Свою современную историю школа ведет с 1 сентября 1991 года, когда решением Исполнительного комитета Звенигородского Совета народных депутатов она была реорганизована в среднюю.

Постановлением Губернатора Московской области от 28.06.2012 г. № 185-ПГ Муниципальному общеобразовательному учреждению средней общеобразовательной школе № 2 городского округа Звенигород присвоено имя генерал-майора М.А. Пронина.

Образовательная деятельность МОУ СОШ № 2 по. Звенигород основана на традициях классического отечественного образования в сочетании с инновационными методиками и современными технологиями.

Телефоны «горячих линий» по вопросам образования

 

Министерства образования Московской области:

 «Горячая линия» по вопросам дошкольного образования в Центре

Управления Регионом:

8 (498) 602-11-23 (доб. 4-38-62)

 

 «Горячая линия» по вопросам оплаты труда по муниципальным

образовательным организациям:

8 (498) 602-13-76

 «Горячая линия» по вопросам приема в первый класс:

8 (498) 602-10-27

 «Горячая линия» по вопросам ГИА (ЕГЭ и ОГЭ):

8 (498) 602-10-95, 8 (498) 602-11-42, 8 (498) 602-11-43.

 

«Горячие линии» по вопросам образования

Управления образования Администрации Одинцовского городского округа:

ГДЗ история Россиии 7 класс, учебник Арсентьев, Торкунов, части 1, 2

ГДЗ ◄ ГДЗ по истории ◄
ГДЗ по истории России. Арсентьев 7 кл. Части 1, 2


Ниже расположены параграфы-ссылки, при нажатии на них откроются готовые ответы на вопросы к параграфам.

Глава I. России в XVI веке

§ 1. Мир и Россия в начале эпохи Великих географических открытий 

§ 2. Территория, население и хозяйство России в начале XVI в.

§ 3. Формирование единых государств в Европе и России

§ 4. Российское государство в первой трети XVI в

§ 5. Внешняя политика Российского государства в первой трети XVI в

§ 6. Начало правления Ивана IV. Реформы Избранной рады

• Государства Поволжья, Северного Причерноморья, Сибири в середине XVI в. Материал для самостоятельной работы и проектной деятельности учащихся

§ 7—8. Внешняя политика России во второй половине XVI в

§ 9. Российское общество XVI в.: “служилые” и “тяглые”.

 • Народы России во второй половине XVI в. Материал для самостоятельной работы и проектной деятельности учащихся

§ 10. Опричнина

§ 11 . Россия в конце XVI в

§ 12 . Церковь и государство в XVI в

• Культура и повседневная жизнь народов России в XVI в. Материал для самостоятельной работы и проектной деятельности учащихся 

Глава II. Смутное время. Россия при первых Романовых

§ 13. Внешнеполитические связи России с Европой и Азией в конце XVI — начале XVII в.

§ 14— 15. Смута в Российском государстве

§ 16. Окончание Смутного времени

§17. Экономическое развитие России в XVII в.

§ 18. Россия при первых Романовых: перемены в государственном устройстве

§ 19. Изменения в социальной структуре российского общества

§ 20. Народные движения в XVII в

§ 21—22. Россия в системе международных отношений

§ 23. «Под рукой» российского государя: вхождение Украины в состав России

§ 24. Русская православная церковь в XVII в. Реформа патриарха Никона и Раскол

• Народы России в XVII в. Материал для самостоятельной работы и проектной деятельности учащихся 

§ 25. Русские путешественники и первопроходцы XVII в.

§ 26. Культура народов России в XVII в.

• Сословный быт и картина мира русского человека в XVII в. Повседневная жизнь народов Украины, Поволжья, Сибири и Северного Кавказа в XVII в. Материал для самостоятельной работы и проектной деятельности учащихся.

ГДЗ по истории России. Готовые ответы в сжатом, концентрированном виде к учебнику издательства “Просвещение”, авторы: Арсентьев, Данилов, Торкунов , 7 класс. Учебник находится в Федеральном перечне рекомендованных Минпросвещения РФ. Соответствует ФГОС и историко-культурному стандарту (ИКС).

Данное ГДЗ может значительно облегчить учебу и сэкономить время на подготовку домашнего задания. Оно также будет полезно и родителям для контроля знаний своих детей. Все на борьбу с неграмотностью!

ГДЗ по истории России 7 класс Арсентьев, Торкунов Данилов.

Страница не найдена

Новости

28 апр

Министр просвещения России Сергей Кравцов рассказал, что со следующего учебного года программу организации воспитательной работы будут реализовывать во всех российских школах.

28 апр

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Анзор Музаев считает, что длинные майские праздники не приведут к ухудшению результатов ЕГЭ у школьников.

28 апр

Итоговое сочинение по русскому языку для выпускников 11-х классов, которые не сдали его 15 апреля, дополнительно будет проведено 12 мая вместо ранее запланированной даты — 5 мая, сообщили в Рособрнадзоре.

28 апр

Член комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Светлана Бессараб в беседе с RT оценила идею обучения школьников безопасному поведению в соцсетях.

28 апр

Уполномоченный по правам ребёнка в Республике Татарстан, основатель Национального родительского комитета Ирина Волынец предложила обучать школьников безопасному поведению в соцсетях. Копия обращения на имя главы Минпросвещения Сергея Кравцова имеется в распоряжении RT.

27 апр

Сопредседатель Национальной родительской ассоциации Галина Осокина прокомментировала сообщение о том, что Минпросвещения России рекомендовало школам уйти на каникулы с 1 по 10 мая.

27 апр

Глава Минпросвещения Сергей Кравцов заявил, что российским школам рекомендовано не работать в период между майскими праздниками. Ранее дни с 4 по 7 мая указом президента были объявлены нерабочими, вследствие чего майские праздники в России продлятся с 1 по 10 мая. Тем временем вице-премьер Татьяна Голикова заявила, что достижение коллективного иммунитета к COVID-19 в России возможно к осени. Как отметила вице-премьер, этот вопрос зависит интенсивности вакцинации.

Данилов. История России 7 класс. Тетрадь проектов (Реализуем ИКС) (Просвещение)

Переплет мягкий
ISBN 978-5-09-053158-0
Год издания 2019
Соответствие ФГОС ФГОС
Количество томов 1
Формат 84×108/16 (205×260 мм)
Количество страниц 112
Серия Историко-культурный стандарт
Издательство Просвещение
Автор
Возрастная категория 7 кл.
Раздел История
Тип издания Дополнительное пособие
Язык русский

Описание к товару: «История России. Тетрадь проектов и творческих работ. 7 класс. УМК Торкунова А.В.»

Тетрадь для проектов и творческих работ является составной частью учебно-методического комплекта по отечественной истории для 6—10 классов и предназначена для учащихся. Она ориентирована на работу с учебником «История России» для 7 класса под редакцией А. В. Торкунова, который создан в соответствии с Историко-культурным стандартом. В пособии предложены пошаговые алгоритмы выполнения предусмотренных в учебнике информационно-творческих проектов. Учащиеся смогут понять цель выполнения проектов, найти с помощью Интернета и дополнительной литературы необходимую для этого информацию. Тетрадь даёт возможность зафиксировать собранную информацию и подготовить на её основе проект.

Раздел: История

Издательство: ПРОСВЕЩЕНИЕ
Серия: Историко-культурный стандарт

Вы можете получить более полную информацию о товаре «Данилов. История России 7 класс. Тетрадь проектов (Реализуем ИКС) (Просвещение)«, относящуюся к серии: Историко-культурный стандарт, издательства Просвещение, ISBN: 978-5-09-053158-0, автора/авторов: Чернова М.Н., Макарова М.И., если напишите нам в форме обратной связи.

История средней школы • Академики • Школа Менло

Курс подчеркивает навыки критического письма, чтения, разговорной речи и учебы. При чтении курса и письменных заданиях студенты руководствуются тематическим вопросом: «У кого власть?» изучить вопросы того, как власть приобретается, ограничивается, поддерживается и передается на индивидуальном и общественном уровне. Студенты практикуют применение академических навыков в учебной программе, когда они учатся критическому мышлению и письму посредством дискуссий, дебатов и моделирования; активное чтение и заметки; и библиотечные исследования.Кроме того, этот курс активно способствует достижению междисциплинарных целей седьмого класса по развитию учебных навыков, оттачиванию организации и управления временем, а также практике взаимного уважения и терпимости через совместное обучение.

В первом семестре класс истории седьмого класса будет посвящен эпохе Возрождения и Реформации, Эпохе Исследований, Научной революции и Просвещению. Затем мы исследуем жизнь коренных американцев доколумбовой эпохи и отправимся в плавание со всеми первыми великими исследователями.Во время группы коренных американцев студенты знакомятся с исследовательским процессом, включая сбор данных, организацию и правильное цитирование источников, включая создание музея коренных американцев. Мы также изучим, как родились тринадцать уникальных колоний, каждая со своей историей. Студенты также изучат Великую депрессию и пыльную чашу, а также хронологию событий Движения за гражданские права в небольшом блоке, который послужит основой для чтения им книги «Убить пересмешника» на уроках английского языка.

Во втором семестре курс охватывает историю США, включая географию Северной Америки, колониальную Америку, поиски независимости и войну за независимость, а также обширный блок по Конституции и Биллю о правах. Седьмые классы узнают, как послушные колонизаторы с прочными связями с Европой постепенно изменили свои взгляды и пожелали стать независимой нацией. От колоний к стране — это удивительная история трансформации нации. Текущие события освещаются в течение года.Кульминационный проект седьмого класса объединяет навыки решения проблем, исследования и презентации в основных классах.

Студенты изучают влияние географии на цивилизацию, обсуждают взаимодействие между людьми и окружающей средой и учатся устанавливать связи между историей и миром сегодня. Эссе и исследовательская работа улучшают навыки письма, а учащиеся работают с учебниками Kindle, первоисточниками, картами, политическими карикатурами и периодическими изданиями, которые расширяют их понимание прочитанного.Технологии изучаются и применяются в течение года, включая подкасты, презентации PowerPoint / Keynote и Noodlebib.

7 класс / 7 класс Социальные науки

В 2018 году Департамент образования Массачусетса выпустил новый набор основ и стандартов социальных наук и истории. Для 5-го класса стандарты обеспечивают более прочную основу в истории и государственном управлении, добавляя стандарты, касающиеся гражданской войны, реконструкции и движения за гражданские права 20-го века, к существующим стандартам Американской революции и ранней республики.Для 6 и 7 классов архивные и археологические исследования пролили новый свет на взаимосвязи между цивилизациями в Африке, Азии и Европе до периода европейского исследования мира. Для 8-го класса был создан новый курс по гражданскому праву, чтобы гарантировать, что все учащиеся будут иметь базовые знания о принципах и структурах правительства Соединенных Штатов, а также о правах и обязанностях отдельных лиц, и служит введением в изучение истории и социальных наук в высших учебных заведениях. школа.

Основная цель образования в области истории и социальных наук — подготовить учащихся к приобретению знаний и навыков, которые позволят им стать вдумчивыми и активными участниками демократического общества и сложного мира.Будущее демократии зависит от развития у наших учащихся знаний, навыков и склонностей, которые позволят им осознать потенциал демократии, признавая при этом ее проблемы и присущие им дилеммы. Люди, готовые продолжить наследие демократии в Соединенных Штатах:

  • Знать фундаментальные идеи, лежащие в основе видения основателей 18-го века, видение, которое объединяет нас как единый народ, имеющий разное происхождение и разные культуры.
  • Знайте, как демократические идеи превратились в институты и практики, а также историю происхождения, роста и борьбы демократических обществ на земле, в прошлом и настоящем.
  • Понять, какие экономические, социальные, культурные, религиозные и международные условия помогли сформировать демократические практики.
  • Понимать цели, принципы и практику правительства Соединенных Штатов, установленные Конституцией, включая их права и обязанности, а также способы их реализации в органах местного самоуправления, правительства штата и государства.
  • Знают о местной, государственной и национальной политике и политике, а также понимают текущее состояние мира и то, как оно стало таким.
  • Развивать и применять на практике привычки гражданского участия и участия в демократическом правительстве

Программа социальных наук для 7-го класса

Посмотреть демо наших уроков!

В Time4Learning мы уверены, что предоставление студентам необходимых инструментов и знаний для аналитического мышления об истории и обществе поможет им стать продуктивными гражданами и принимать обоснованные решения. Предоставляя планы уроков, задания и оценки, мы делаем преподавание социальных наук в 7-м классе простым и беззаботным.

На этой странице вы узнаете, что изучают 7-классники в области социальных наук, получите представление об общих целях социальных исследований в 7-м классе и узнаете, как программа социальных исследований седьмого класса Time4Learning помогает семьям, обучающимся на дому, достичь своих целей в этом важном году обучения. .

Что вы преподаете в 7-м классе по общественным наукам?

В зависимости от законов об образовании в вашем штате, типичный курс изучения социальных наук в 7-м классе будет включать уроки географии, гражданства (включая права и обязанности), государственного управления (федерального и государственного), гражданского права и экономики, права голоса и политических системы по всему миру.Во многих случаях семьи, обучающиеся на дому, обладают большой гибкостью в подходе к этому предмету.

Time4Learning предлагает родителям на выбор следующие курсы:

На Time4Learning мы рекомендуем Гражданское право, правительство и экономика или Мировая культура и география для 7-го класса. Однако родители могут выбрать любой курс по своему усмотрению.

Задачи по обществоведению для седьмого класса

Хорошая учебная программа по общественным наукам в 7-м классе должна дать вашему ученику навыки и взгляды, необходимые для того, чтобы стать активными, информированными гражданами и активными членами местного, государственного, национального и глобального сообществ в цифровую эпоху.

В целом, уроки обществознания в 7-м классе должны приблизить вашего среднего школьника к:

  • Определение экономических, политических и социальных факторов, которые могут повлиять на мысли и поведение
  • Анализ первичных и вторичных источников для реконструкции прошлого и понимания исторических перспектив
  • Использование навыков мышления высшего порядка для анализа информации и ее использования для представления аргументированного аргумента или позиции в письменной форме
  • Объяснение того, как основные события связаны друг с другом во времени.
  • Сравнение и сопоставление различных интерпретаций текущих и исторических событий.
  • Проведение исследования по теме с использованием нескольких надежных источников

Почему выбирают Time4Learning Седьмой класс по программе социальных исследований на дому?

Time4Learning может стать бесценным партнером, когда вы преподаете общественные науки в 7-м классе в домашней школе. Наша онлайн-программа помогает достичь каждой из вышеперечисленных целей, используя сочетание мультимедийных уроков, печатных ресурсов и оцениваемых заданий.

В частности, для 7-го класса Time4Learning предлагает на выбор два курса социальных исследований на уровне средней школы. Гражданские права, правительство и экономика дают вашему ученику на дому возможность изучить структуру правительства Соединенных Штатов на национальном, государственном и местном уровнях. Или семьи могут выбрать Мировые культуры и географию, что поможет учащимся понять физическое и человеческое разнообразие Земли.

Некоторые из причин, по которым семьи, обучающиеся на дому, выбирают Time4Learning для обучения обществоведению в седьмом классе, включают:

В качестве полной учебной программы
  • Большинство наших курсов по обществоведению для 7-х классов включают более 600 интерактивных занятий каждый.
  • Наши видео-уроки включают скрытые субтитры для поддержки учащихся с особыми потребностями или ELL.
  • Родители получают экономящие время автоматические оценки и отчеты, которые автоматически отслеживают и фиксируют успеваемость вашего ученика.
  • Программа полностью адаптируется к любому стилю домашнего обучения и может использоваться в качестве основной учебной программы или в качестве дополнения к другим программам социальных исследований.
  • В нашей программе обществознания для 7-го класса рекомендуется два курса, но родители могут выбирать из большего количества!
  • Доступное членство с помесячной оплатой, которое вы можете начать, остановить или приостановить в любое время.
  • Родители могут установить минимальные проходные баллы и попросить своих учеников повторить уроки, получившие оценку ниже минимального порога.
В качестве дополнения
  • Программа использует комбинацию увлекательных видеороликов с прямым инструктажем и поддерживаемой и независимой практики, чтобы поддерживать мотивацию студентов к обучению.
  • Студенты могут повторять концепции столько раз, сколько необходимо для достижения мастерства.
  • Привлекательные наглядные материалы, четкие письменные и устные материалы, а также практические занятия для поддержки студентов с разными стилями обучения.
  • Все наши курсы социальных наук для 7-х классов разработаны в соответствии с государственными стандартами, что делает их отличным вариантом для подготовки к экзаменам.
  • Родители, которые хотят предотвратить летний спад или помочь своему ученику начать следующий учебный год, могут использовать нашу программу для летнего обучения.
  • Родители и студенты могут получить доступ к программе 24/7 из любого места.
  • Отличная внешкольная программа, которая помогает учащимся, испытывающим трудности, улучшать оценки.

Дополнительные ресурсы домашнего образования для 7-го класса

Учебный план

ГОСТ

Академические стандарты Миннесоты K-12 по общественным наукам устанавливают минимальные требования штата для учащихся K-12 по дисциплинам гражданства и управления, экономики, географии и истории.Для классов K-8 существуют стандарты для каждой из четырех основных дисциплин. В 4–8 классах есть одна ведущая дисциплина для каждого уровня. Стандарты общеобразовательных школ в старших классах должны преподаваться в классе 9–12, но конкретный порядок проведения курсов не установлен государством.

Кроме того, учащиеся социальных наук 6–12 классов сдают стандарты грамотности в области истории / социальных наук, включенные в Академические стандарты K-12 по изучению английского языка штата Миннесота (страницы 80–90).

Требования к выпускным

В требованиях к окончанию средней школы по общественным наукам указано, что все учащиеся должны удовлетворительно завершить три с половиной (3,5) кредита по общественным наукам, в том числе:

  • Всемирная история (1 кредит)
  • История США (1 кредит)
  • Человеческая география (0,5 кредита)
  • Правительство США (0,5 кредита)
  • Экономика (.5 кредитов)

Чтобы узнать, какие курсы продвинутого уровня можно заменить курсами, указанными выше, см. Страницу «Строгий отказ от курса».

Обзоры курсов

Элементарный

  • Детский сад: Основы социальных наук
  • 1 класс: Основы социальных наук
  • 2 класс : Основы социальных наук
  • 3 класс: Основы социальных наук
  • 4 класс: География Северной Америки
  • 5 класс: История Северной Америки до 1800 года

Средняя школа

Средняя школа

Home — 7 класс: История

Strand A: NEW FRANCE И BRITISH NORTH AMERICA, 1713–1800

A1.Приложение : проанализировать аспекты опыта различных групп и сообществ, в том числе коренных народов, метисов и инуитов, в Канаде между 1713 и 1800 годами, и сравнить их с жизнями людей в современной Канаде (ФОКУС Изменение; историческая перспектива)

A2. Запрос : используйте процесс исторического исследования для изучения точек зрения различных групп и сообществ, включая исконные народы, метисы и / или инуитов, на некоторые важные события, события и / или вопросы, связанные со сменой власти в колониальной Канаде. Из Франции в Великобританию (В ФОКУСЕ: историческое значение; историческая перспектива)

A3.Понимание исторического контекста : Опишите различных значимых людей, событий и событий, включая договоры, в Канаде между 1713 и 1800 годами, и объясните их влияние (ФОКУС: историческое значение; причина и следствие)

Strand B: КАНАДА, 1800–1850: КОНФЛИКТЫ И ВЫЗОВЫ

В1. Приложение: Проанализировать аспекты жизни различных групп и сообществ, в том числе коренных народов, метисов и инуитов, в Канаде между 1800 и 1850 годами и сравнить их с жизнью людей в Канаде в 1713–1800 годах (В ФОКУСЕ: Непрерывность и изменения; историческая перспектива)

B2.Запрос : используйте процесс исторического расследования для изучения точек зрения различных групп и сообществ, включая исконные народы, метисы и / или инуитов, по некоторым значительным событиям, событиям и / или проблемам, которые затронули Канаду и / или жителей Канады в период между 1800 и 1850 гг. (В ФОКУСЕ: историческое значение; историческая перспектива)

В3. Понимание исторического контекста: Опишите различных значимых людей, событий и событий, включая договоры между коренными народами и имперскими державами, в Канаде между 1800 и 1850 годами, и объясните их влияние (ФОКУС: историческое значение; причина и следствие)

История 7-го класса в ответ на убийство Джорджа Флойда созданием галереи искусства и активизма

История Los Angeles Times , рассказанная подругой учителя истории Элейн Левиа, штатным писателем LA Times Македой Истер, вдохновила Левию на то, чтобы ее класс истории 7 класса создал проект галереи искусства и активизма в ответ на протесты после убийства Джорджа Флойд.

История 7-го класса — это исследование американской истории. «Ранее в этом году мы со студентами подробно обсуждали вопросы рабства и дискриминации, — сказал Левиа, — с огромным упором на наследие и влияние института рабства».

История

Пасхи включает в себя «вирусные изображения протеста и дани, циркулирующие в социальных сетях», — сказал Левия, который использовал это, чтобы преподать «урок о влиянии искусства дани, посланиях протестов Black Lives Matter и происхождении черных активистов. и художники.Ниже приведены некоторые примеры работ, которые студенты внесли в проект.

Annakaecia C. ’25 решила создать облако слов для своего проекта «со всеми словами, которые приходят мне в голову, когда я думаю о расизме, угнетении или чем-то подобном».

«Я узнал, что существует так много различных аспектов угнетения и расизма, которые мы даже не осознаем сначала».

«В моем облаке слов, — сказала Аннакеция, — вы увидите, что все слова перемешаны, что в некотором роде представляет мой разум.Когда я думаю о подобных темах, мой разум наполняется разными эмоциями, и они просто перемешиваются в моей голове. Запись своих мыслей может помочь мне успокоиться и расслабиться. Вы увидите, что в моем облаке слов я включил число 13, которое обозначает несколько вещей. Одна вещь, которую он представляет, — это 13-я поправка, которая освободила афроамериканцев от порабощения. Еще одна вещь, которую он представляет, — это тот факт, что афроамериканцы составляют 13% населения США, но при этом они составили 24% людей, убитых полицией в 2019 году.Третья вещь, которую он представляет, — это тот факт, что многим из нас в седьмом классе всего 13 лет, но мы все еще способны вносить изменения в наших сообществах и в обществе ».

«Создав это, — сказала Аннакэциа, — я узнал, что существует так много различных аспектов угнетения и расизма, которые мы даже не осознаем сначала. Я также узнал, что мы не всегда знаем, что люди думают или чувствуют, поэтому мы должны учитывать это при обсуждении подобных тем. В целом, это был действительно интересный и открывающий глаза проект, и мне он очень понравился.”

«Благодаря исследованиям я узнал, что наше финансовое состояние не ново, и если мы не будем говорить о его решении, неравенство в благосостоянии может вызвать новую революцию».

Семиклассник Мэтью Дж. 25 лет описал свой проект — стихотворение. «Я писал о неравенстве благосостояния. Читая его, я хотел, чтобы зритель был шокирован тем, насколько разные жизни живут, даже если они не очень далеки друг от друга. В своем проекте я использовал очень много символических идей. Я хотел поговорить о неравенстве между странами в 1790-х годах как о хорошем примере того, почему неравенство благосостояния является серьезной проблемой.И Великобритания, и Франция были богатыми странами, но поскольку богатство было более равномерно распределено в Великобритании, а не во французской системе, где богатство было сосредоточено в руках аристократии, жизнь в Великобритании была намного лучше, чем во Франции. Фактически, я бы сказал, что Французская революция была в значительной степени вызвана крайним неравенством богатства династии Капетингов. Я думал, что это во многом похоже на условия в сегодняшней Америке, где богатые становятся намного богаче, а бедные борются за то, чтобы прокормить себя.

«Благодаря этому проекту я узнал больше об историческом неравенстве богатства и его влиянии на общество», — сказал Мэтью. «Благодаря исследованиям я узнал, что наше финансовое состояние не ново, и если мы не будем говорить о его решении, неравенство в благосостоянии может вызвать новую революцию».

«Иногда я боюсь сказать что-то не то, поэтому ничего не говорю. Я думаю, что важно высказаться, потому что, если мы этого не сделаем, мы, возможно, никогда не увидим изменений к лучшему ».

Ава Б.’25 просмотрел цитаты Бенджамина Франклина, чтобы использовать их в своем проекте. «Я прочитала много из них, и этот, по иронии судьбы,« говорил »со мной», — сказала она. «Я хотел, чтобы на моем плакате был изображен человек, стоящий в тишине, в то время как все вокруг нее говорят. Я использовал эти слова для обозначений на моем плакате, которые я видел на фотографиях протестов, которые происходят прямо сейчас ».

«Девушка на картинке символизирует молодость, — пояснила Ава, — а крестик у ее рта символизирует тишину.Я хотел передать идею о том, что важно научить детей отстаивать то, во что они верят ».

«Я узнала, что если мы хотим видеть изменения, мы не можем молчать», — сказала Ава. «Иногда я боюсь сказать что-то не то, поэтому ничего не говорю. Я думаю, что важно высказаться, потому что, если мы этого не сделаем, мы, возможно, никогда не увидим изменений к лучшему. Даже если один человек не может исправить свои ошибки, я буду намного лучше, по крайней мере, если попытаюсь. Кроме того, если каждый человек выступает как группа, мы становимся громче и нас слышат.”

«Не секрет, что в нашей стране существует множество проблем, которые возникли еще до ее основания, и одна из самых серьезных — это расовая несправедливость».

Griffin A. ’25 сделал короткое видео, вдохновленное протестом после смерти Джорджа Флойда, чтобы показать «красоту протестов BLM и то, как они объединяют людей, как это обычно бывает во многих протестах. Изображения в видео мне показались трогательными, а некоторые из них в некотором роде артистичны. Я выбрал песню « If You’re Out There » Джона Легенда в качестве дополнения к моему видео, потому что я интерпретировал текст как призыв к молодому поколению принять меры и бороться с расизмом, который прошлые поколения потворствовали, и, к сожалению, наше поколение тоже.Ни для кого не секрет, что в нашей стране существует множество проблем, которые возникли еще до ее основания, и одна из самых серьезных — это расовая несправедливость. Поэтому я хотел, чтобы мое видео вселяло надежду и подчеркивало красоту движения BLM. Вся причина, по которой вообще должно быть движение, заключается в уродливой, насильственной вещи, и хотя я твердо уверен, что очень важно привлечь к этому внимание, я вместо этого хотел пролить свет на борьбу с ним ».

Левия сказал: «Я хотел разработать заключительное задание, которое принесло бы потенциал красоты и радости в равной мере с потенциалом критического взаимодействия с проблемами расовой справедливости.Это было немного наивно, потому что есть студенты, для которых этот опыт не был радостным. В их жизни много всего происходит ».

«Направления, на которые отважились студенты, были такими интересными, — продолжила Левия. «Это был очень быстрый процесс от начала до конца. Я даже не спрашивал всех, как они обрабатываются, — сказал Левия. «Я хочу думать, что это полезно. Я скажу за себя и скажу, что коллективные усилия исцеляют меня. Это эмоционально — смотреть на работу, которой поделились студенты, даже на работу, которая, как мы знаем, в процессе.Все идет полным ходом, потому что мы все учимся показывать себя друг другу ».

Социальные науки | dcps

Обзор

Социальные исследования DCPS позволяют студентам стать любознательными, информированными и заинтересованными участниками общественной жизни. Социальные науки — это основной предмет, состоящий из гражданского общества, экономики, географии, истории и других социальных наук, которые преподаются в каждом классе от K-12 с использованием методов, соответствующих лучшим практикам каждой дисциплины.

Студенческий опыт

Все студенты DCPS участвуют в преподавании обществознания на протяжении всей своей академической карьеры, уделяя особое внимание обществоведению, экономике, географии и истории по следующим темам:

Оценка K : Жить, учиться и работать вместе
1 класс : Правдивые истории и сказки из Америки и всего мира
2 класс : Жить, учиться и работать сейчас и давно
3 класс : География и история округа Колумбия
4 класс : История и география США: создание новой нации
5 класс : История и география США: расширение на запад до настоящего времени
6 класс : Мировая география и культуры
7 класс : Всемирная история и география: Древний мир
8 класс : История и география США I: Рост и конфликты
9 класс : Всемирная история и география I: Средневековье до эпохи революций
Оценка 10 : Всемирная история и география II: Промышленная революция в современном мире
11 класс : История и география США II: Индустриальная Америка в настоящее время
Град. e 12 : Принципы правительства США; История и правительство округа Колумбия


Более 100 студентов и преподавателей программы Deal MS организовали и провели групповую демонстрацию на митинге # Heart4theHomeless на Freedom Plaza.

Шалфей

SAGE (Оценка роста и успеваемости в области социальных исследований) измеряет рост успеваемости учащихся по содержанию социальных наук, грамотности и навыкам исторического / географического исследования. Учащиеся с 6-го по 9-й классы проходят предварительный и последующий онлайн-тест, чтобы измерить рост с помощью сочетания вопросов с множественным выбором и коротких построенных ответов, в которых используются отрывки из текста, изображений и т. Д. Учителя социальных наук используют данные SAGE для информирования основанных на запросах инструкций, которые богат на анализ первоисточников и способствует распространению грамотности.


Преподаватель социальных наук DCPS Алиша Батлер из McKinley Technology High School была выбрана учителем национальной истории 2019 года.
Посетите Институт американской истории Гилдера Лермана для получения дополнительной информации.

Основные моменты программы

Мы, народ: «Мы, народ: гражданин и конституция» — образовательная программа, разработанная Центром гражданского просвещения, некоммерческой, беспартийной организацией, базирующейся в Калифорнии. Программа знакомит студентов с историей и принципами американской конституционной демократии. , кульминацией которого станет симулированный конкурс слушаний в Конгрессе.

Street Law: студенты-юристы Джорджтауна проводят семестровые факультативные курсы практического права для старшеклассников DCPS. Летом учителя и руководители обществознания средних школ могут провести шесть стимулирующих дней на Капитолийском холме и в Верховном суде, узнавая о Суде, его прошлых и текущих делах, а также о том, как рассказать о них от ведущих судебных исполнителей и преподавателей Верховного суда.

Discovery Ed Techbook: этот цифровой учебник по социальным исследованиям оживляет исторические события, концепции и явления для сегодняшних студентов с помощью мультимедийных ресурсов, включая интерактивный текст, карты и временные шкалы, а также видео, фотографии, аудио и сотни первоисточников.


Финалисты проекта Mikva Challenge 2017 Soapbox позируют со своими темами. В выступлениях победителей были затронуты такие темы, как джентрификация, колоризм, бедность и афроамериканские образцы для подражания.

Партнерства

Национальный день истории: студенты выбирают исторические темы, связанные с темой, проводят обширные первичные и вторичные исследования через библиотеки, архивы, музеи, интервью по устной истории и исторические места, анализируя и интерпретируя свои источники и делая выводы о значении их тем для истории. а затем представить свои работы в оригинальных газетах, на веб-сайтах, на выставках, перформансах и документальных фильмах.

Mikva DC Challenge: учащиеся исследуют свои сообщества с точки зрения активов, выявляют проблемы, которые важны для них и их сообщества, исследуют проблемы, анализируют власть и, в конечном итоге, разрабатывают план действий и принимают меры. Студенты демонстрируют свои многолетние активистские усилия на ежегодной выставке Action Civics Showcase Mikva Challenge DC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *