Содержание

Умники и умницы

ИГРА «УМНИКИ И УМНИЦЫ»

Тема: Однокоренные слова

4-й класс

Образовательные цели: закрепить умение образовывать одно-коренные слова от данных; находить однокоренные проверочные слова к словам с безударной гласной в корне, с глухим или звонким согласным звуком на конце слова, с твёрдым или мягким согласным звуком на конце и в середине слова.

Коррекционно-развивающие цели: отличать однокоренные сло-ва от сходных по буквенному составу слов с омонимичными кор-нями, от слов-паронимов и от слов-омонимов; развивать языковое чутьё, внимание, мышление.

Воспитательные цели: воспитывать умение действовать в соответствии с правилами игры.

Ход игры

Оргмомент

Объявление правил игры «Умники и умницы». Представление участников: ведущего, жюри, теоретиков, агонистов.

Игра «Умники и умницы» состоит из трёх частей – трёх агонов. Перед первым и вторым агонами происходит отбор участников (агонистов) в количестве трёх человек. Ими становятся те, кто быстрее всех правильно ответят на вопросы ведущего. Агонисты становятся на дорожки красного, желтого и зелёного цвета по выбору (первый агонист выбирает дорожку первым, затем возможность выбора получает второй агонист, третьему достаётся последняя свободная дорожка). На желтой дорожке можно сделать до двух ошибок на четыре предложенных вопроса (дорожка из 4 квадратиков), на зелёной – имеется право на одну ошибку из трёх вопросов (дорожка из трёх квадратиков), на красной дорожке нет права на ошибку (дорожка из двух квадратиков, предъявляется два вопроса). Остальные участники находятся на своих местах — они теоретики. Они могут отвечать на те вопросы, на которые затрудняются ответить агонисты. В случае правильного ответа теоретик получает орден. В третьем, финальном агоне, принимает участие теоретик, набравший наибольшее количество орденов. Также в финале участвуют победители двух предварительных агонов.

Отбор участников первого агона

Назовите три слова, однокоренных слову «гриб».

Назовите три слова, однокоренных слову «сад».

Назовите три слова, однокоренных слову «дом».

Первый агон

Задание 1

Жёлтая дорожка.Найдите «сбежавший» корень с таблицы.

с

н

е

г

у

р

о

ч

к

а

и

р

ь

о

в

и

к

Зелёнаядорожка. Найдите «сбежавший» корень с таблицы.

к

р

е

с

т

н

и

к

п

е

р

е

о

к

н

а

я

Красная дорожка. Найдите «сбежавший» корень с таблицы.

у

ш

е

к

х

л

е

б

н

и

ц

а

н

ы

й


Задание 2

Жёлтая дорожка. Какое слово «лишнее»?

Рисунок, нарисовал, рисовая каша.

Зелёная дорожка.Какое слово «лишнее»?

Желтый,железный, желток.

Красная дорожка. Какое слово «лишнее»?

Носорог, носильщик, переносить.

Задание 3

Жёлтая дорожка. Разделите на две группы слова, записанные на доске. Однокоренные слова к слову «вода» обозначьте синими фишками, однокоренные слова к слову «водить» обозначьте красными фишками.

Водяной, водитель, завод, паводок, поводок, водоросли.

Зелёнаядорожка. Разделите на две группы слова, записанные на доске. Однокоренные слова к слову «гора» обозначьте синими фишками, однокоренные слова к слову «гореть» обозначьте красными фишками.

Горочка, горючий, сгорел, гористая, прогорел, пригорок.

Задание 4

Жёлтаядорожка.Узнайте слово по его значению. Однокоренное слово к слову «земля», обозначающее: «Житель той же местности».

Отбор участников второго агона

Назовите однокоренное, проверочное слово к слову «пою».

Назовите однокоренное, проверочное слово к слову «танцую».

Назовите однокоренное, проверочное слово к слову «смотрю».

Второй агон

Задание 1

Жёлтая дорожка. Исправьте ошибки в предложениях, написанных на доске. Подберите проверочные слова к исправленным словам.

Спиши на урок.

Спеши слова.

Зелёная дорожка. Исправьте ошибки в предложениях, написанных на доске. Подберите проверочные слова к исправленным словам.

Хитрая леса.

Зелёные лиса.

Красная дорожка. Исправьте ошибки в предложениях, написанных на доске. Подберите проверочные слова к исправленным словам.

Острые мячи.

Детские мечи.

Задание 2

Жёлтая дорожка. Отгадайте загадку, в которой две отгадки. Они отличаются одной согласной буквой в корне слова.

Со звонкой на конце он значит

Примерно то же, что «не стар».

С глухой – по наковальне скачет,

Звенит в ушах его удар. (молод– молот)

Зелёная дорожка. Отгадайте загадку, в которой две отгадки. Они отличаются одной согласной буквой в корне слова.

Я цвет одинаковый часто имею:

И с Г зелёнею, и с К зелёнею.

Но с К вам со мною рискованно быть:

Могу и до слёз довести, и убить. (луг – лук)

Красная дорожка. Отгадайте загадку, в которой две отгадки. Они отличаются одной согласной буквой в корне слова.

С буквой Т по реке плывёт,

А со звонкой – на ветке растёт. (плот – плод)

Задание 3

Жёлтая дорожка. Как превратить стеклянную посуду в помещение для мытья?(ваза – ванна)

Зелёная дорожка. Что надо сделать, чтобы длинная палка стала цифрой?(шест – шесть)

Задание 4

Жёлтая дорожка. Послушайте рассказ и ответьте на вопрос: «В чём ошибка мальчика»?

В диктанте было предложение про дедушку, который отдохнул на скамейке и пошёл дальше. Когда учительница возвращала тетради, она сказала Коле: «А ведь дедушка и до этого был седым». Какую ошибку допустил Коля? Как нужно было Коле проверить это слово? идел – седел)

Финальный агон.

Задание 1

Жёлтая дорожка. Отгадайте загадку. Сколько слов отгадок в ней, имеющих одинаковое написание? Как называются такие слова? (омонимы)

Я в дверях, я в замке

Я и в нотной строке.

Я и гайку отвинчу,

Я могу если хочу,

Телеграмму передать

И загадку разгадать (ключ,5).

Зелёнаядорожка. Отгадайте загадку. Сколько слов отгадок в ней, имеющих одинаковое написание? Как называются такие слова?

В тетрадях я бываю

Косая и прямая;

В другом своём значении

Я планка для черчения,

И, наконец, порою

В шеренгу вас построю (линейка, 3).

Красная дорожка. Отгадайте загадку. Сколько слов отгадок в ней, имеющих одинаковое написание? Как называются такие слова?

У позвоночных я бываю

И горный кряж обозначаю (хребет. 2).

Задание 2

Жёлтая дорожка. Какой лопаткой не вскопаешь грядку?

Зелёная дорожка. Какой кистью не выкрасишь стену?

Красная дорожка. Какой лук не растёт на грядке?

Задание 3

Жёлтая дорожка. Выберите прилагательное, характеризующее слово «коса» со значением «причёска» из данных слов: острая, песчаная, рыжая.

Зелёная дорожка. Выберите прилагательное, характеризующее слово «ключ» в значении «родник» из данных слов: стальной, скрипичный, холодный.

Задание 4

Жёлтая дорожка. О скольких норках говорится в стихотворении:

Норка вылезла из норки

И пошла к знакомой норке.

В норку норкину вошла,

Норку в норке не нашла (о двух).

Подведение итогов игры. Награждение победителей.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/102877-umniki-i-umnicy

Тест на тему «Парные согласные в корне слова» по русскому языку (2 класс)

Предлагаем вашему вниманию тест с ответами по теме «Парные согласные в корне слова», которые можно использовать в курсе русского языка для 2 класса. Структура теста представлена следующим образом: вопрос, а затем на сером фоне ответ. Для успешного прохождения теста рекомендуем освежить знания по данной теме по этой ссылке.

1. Допиши  правило. 

Чтобы проверить парный  согласный  в  корне  слова,  надо  изменить  слово так,  чтобы после_______________________________________.

   Чтобы проверить парный  согласный  в  корне  слова,  надо  изменить 
слово  так,  чтобы после согласного шёл гласный.

2. Прочитай. Выдели  другим цветом  слова,  в  которых  пропущенную  букву  надо  проверять.  Вставь  пропущенную  букву:  

Тра_ка,  погру_ка,  ко_илка,  гла_кий,  наря_ный,  моро_ный,  лоша_ка,  осторо_ный, гото_ить,  ду_ки.

Травка, погрузка, копилка, гладкий, нарядный, морозный, лошадка, 
осторожный, готовить, дудки. 

P.S. Слова: нарядный, морозный и осторожный не нужно проверять, по той причине, что после согласного, в каждом из этих слов, стоит сонорный согласный «Н».

Непарные звонкие: Н, М, Л, Р, Й имеют дополнительное название — сонорные согласные.

Также следует дополнить правило: чтобы проверить парный согласный, надо подобрать такое проверочное слово, чтобы после согласного стоял гласный, либо сонорный (Н, М, Л, Р, Й), либо буква В.

3.Выдели синим  цветом  проверяемое слово, проверочное – красным цветом.  

Рыбный – рыбка,  сказочный – сказка,  пирожок – пирожки,  трубка – труба, берёза – берёзка, сторожа – сторож,  глаза – глазки,  тетрадный – тетрадка, прыжок – прыжки.

4. К данным  словам  подбери  и  запиши  проверочные  слова.  Вставь  пропущенные  буквы,

кру_ка — ______           погру_ка -______          бере_ка — ______

морко_ка — ______      ука_ка — ______              кры_ка — ______

фла_ки — ______          зага_ка — ______             ры_ка — ______

переса_ка — ______     ска_ ка — ______             доро_ка -______

кружка - кружечка         погрузка - грузить         березка - берёза
морковка - моркови        указка - указывать         крыш
ка - крыша флажки - флажок           загадка - загадочный       рыбка - рыба пересадка - пересадить    сказка - сказочка          дорожка - дорожек

5. Прочитай. Выбери  и  вставь  в  слова  нужную  букву.

сне__ки (ж, ш),  ре__кий (д, т),   ю__ка (б, п),   бума__ка (ж, ш),   остро__ки (в, ф),    сапо__ки (ж, ш), бли__кий (з, с  ), була__ка ( в, ф),   мя__кий  (г, х), сла__кий  (д, т)

снежки (ж, ш), редкий (д, т), юбка (б
, п), бумажка (ж, ш), островки (в, ф), сапожки (ж, ш), близкий (з, с), булавка (в, ф), мягкий (г, х), сладкий (д, т)

6.Вставь пропущенные  буквы.  Напиши  в  скобках  проверочные  слова.  Спиши  текст  на отдельный лист,   подчеркни  изучаемую  орфограмму.

  Лебе . ь  (____________)   назван  царём   всей  водяной  птицы. Он  белый, как снег, с блестящими, прозрачными  небольшими  гла . ками (_________),  с  чёрным  носом  и  чёрными ла ..ками  (__________).  У него длинная, ги . кая (____________) и  красивая  шея. Он  прекрасен,  когда  плывёт  по  гла. кой (__________) поверхности  воды.

    Лебедь (лебеди) назван царём всей водяной птицы. Он белый, как снег, 
с блестящими, прозрачными небольшими глазками (глаза), с чёрным носом и 
чёрными лапками (лапы). У него длинная, гибкая (гибок) и красивая шея. 
Он прекрасен, когда плывёт по гладкой (гладок) поверхности воды.
  1. Обведи парные согласные:   з      н      т      ч     б      х      р     ж      ф      к
  1. Выдели проверочные слова.                                                                                                               
    зуб,         зубы ,         зубки,           зубок,             зубной
зуб, зубы, зубки, зубок, зубной
  1. Выдели в тексте  слова с согласными на конце, которые надо проверить.

На улице жара. Глеб и Олег отправились на пляж. Вдали виден белый парус. Морская вода моет берег. Мальчики сняли одежду и обувь, и нырнули в воду. Море было теплым. А купание — весёлым.

     На улице жара. Глеб и Олег отправились на пляж. Вдали виден белый 
парус. Морская вода моет берег. Мальчики сняли одежду и обувь, и нырнули 
в воду. Море было теплым. А купание - весёлым.

Онлайн тест по теме «Парные согласные»

Предлагаем вашему внимание также онлайн-тест, для проверки знаний по теме: «Парные согласные в корне слова».

Вставь пропущенную букву в слово  мё…, выбрав проверочное слово:

Д, медок, нет медку

Д, медок, медовый

Д, медок, медовый, метёт, нет медку

Т, метёт

Правильно!

Неправильно!

Нажмите «Поделиться», чтобы увидеть ваши результаты!


Тест на тему парные согласные (2 класс) %%score%% из %%total%% правильно

Поделитесь своими результатами



Подбери и запиши проверочные слова.Обозначь часть слова,где находится орфограмма.

Из-под-предлог,виднеется-сказуемое,шляпка-подлежащие,но-союз ,и-союз,мы — подлежащие,решаем собирать-сказуемое,только -обстоятельство ,сыроежки-дополнение, благородные-определение, грибы — дополнение,белые подосиновики подберезовики — однородные :белые определение,подосиновики-дополнение,подберезовики-дополнение.

ЛИСТКА-СУЩ.
ВИДНЕЕТСЯ-ГЛ.
ШЛЯПКА-СУЩ.
СЫРОЕЖКИ-СУЩ.
МЫ-ЛИЧНОЕ МЕСТОИМЕНИЕ
РЕШАЕМ-ГЛ.
СОБИРАТЬ-ГЛ.
ТОЛЬКО-НАРЕЧИЕ
БЛАГОРОДНЫЕ-ПРИЛ.
ГРИБЫ-СУЩ.
БЕЛЫЕ-ПРИЛ.
ПОДОСИНОВИКИ-СУЩ.
БОДБЕРЕЗОВИК-СУЩ.

волчица-волчий(проверочное слово волчица)

Больше- прилагательное
н.ф (какой?) большой
П.п. Качественное
Нп.п. кр.ф.: превосходная степень сравнения,  ед.ч , род по котексту
Синтакс роль: обстоятельство

Как же хорош наш Русский язык, он везде, в воздухе, в городах, на улицах моего города.

Многие работы Николая Рериха можно назвать историческими. Художник был археологом, путешественником и историком. Вот почему он умело и правдиво передавал события давно минувших веков.

Живописец за свою жизнь посетил много исторических мест и каждый раз думал, что по этой же территории сотни лет назад проходили или проплывали древние славяне. Мастер так живо представил себе заморских гостей, плывущих на ладьях по Древней Руси, что загорелся желанием нарисовать картину. Он перенес сюжет из своего воображения на холст, и так в самом начале прошлого столетия появилась работа «Заморские гости». На ней изображено путешествие чужестранцев по реке к неизведанным землям.

Сотни воинов в сияющих доспехах плывут в деревянных ладьях мимо зеленых пастбищ и городов. Носовые части суден украшены разноцветными щитами и резными головами драконов. Вереница парусников уходит за горизонт. Сколько их? С добром ли плывут быстрые заморские суда с бородатыми рыцарями на борту?

В картине художник мастерски сумел передать движение. Корпус ладьи он показал чуть сбоку. Нос корабля разрезает речную гладь, и от него идет волна. По синим водам бежит рябь. Красные паруса наполнились попутным ветром и напряглись. Помогают создать ощущение движения и летящие впереди одномачтового судна чайки. Их много. Создается впечатление, что носящиеся над ладьями птицы указывают иноземцам путь.

Живописец неслучайно выбрал для этой картины яркие и чистые цвета. Синий, красный, зеленый, желтый. Такие краски использовали мастера из простого люда в своем прикладном творчестве. Поэтому картина Н. Рериха так напоминает народную живопись.

Где моя проверка стимула? Вот ожидаемый график

Если вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем зарабатывать деньги на аффилированных партнерах. Учить больше.

Крупнейшая проверка стимулов пандемии уже в пути.

Президент Джо Байден санкционировал выплаты наличными в размере 1400 долларов США в рамках американского плана спасения 11 марта. Пакет помощи в размере 1,9 триллиона долларов также включает расширенный налоговый кредит на детей, расширенные пособия по безработице, а также продовольственную и жилищную помощь.

Подавляющее большинство получателей стимулирующих чеков получают свои деньги посредством прямого депозита. По данным IRS, к 24 марта было отправлено около 127 миллионов платежей. Последняя партия включала около 15 миллионов бумажных чеков и 5 миллионов предоплаченных дебетовых карт, доставка которых занимает больше времени.

Учитывая, что предыдущие два раунда стимулирующих проверок были прецедентом, IRS, скорее всего, доставит большую часть платежей имеющим на это право американцам к середине апреля.Люди, последняя налоговая декларация которых включает информацию о прямом депозите, получат их первыми.

Стимулирующий чек — это необлагаемый налогом платеж наличными, отправляемый соответствующим требованиям американцам путем прямого депозита, чека или дебетовой карты. Деньги можно использовать как угодно, и их не нужно возвращать государству — даже если вы получите слишком много.

Другие названия для стимулирующих проверок включают «Платежи за экономический эффект» и «Возвратный кредит».

Где моя проверка стимулов?

Вот ожидаемый график доставки стимулирующих чеков на основе комментариев Белого дома и IRS и предыдущих раундов платежей:

  • 12–15 марта: Первая волна прямых депозитов попадает на банковские счета.
  • С 15 по 31 марта: Прямые депозиты продолжаются; чеки отправляются по почте.
  • С 1 по 15 апреля: Чеки поступают; электронные платежи поступают для получателей федеральных пособий

Налоговая служба объявила во вторник, что ожидает, что миллионы людей, получающих федеральные пособия, получат свой третий чек по стимулам на следующей неделе. Большинство из них будут отправлены в электронном виде, через прямой депозит или загружены на существующую карту Direct Express и будут доставлены к 7 апреля.Получатели федеральных пособий могут рассчитывать на получение стимулирующих выплат так же, как они обычно получают свои пособия.

«Сегодняшнее обновление применяется к получателям пенсионных пособий, лиц, переживших кормильцу или нетрудоспособность (SSDI), дополнительного дохода по страхованию (SSI) и Пенсионного совета железной дороги (RRB), которые не подавали налоговую декларацию за 2019 или 2020 год или не использовали — Инструмент для файлов », — сказали в IRS.

IRS отправляет электронные платежи в банки за несколько дней до официальных дат платежей. Если вы используете Wells Fargo или JPMorgan Chase, на вашем банковском счете может появиться ожидаемый депозит, но его нельзя будет потратить до официальной даты платежа IRS.Несколько небольших банков предлагают ранний прямой депозит, который обычно применяется к вашей зарплате, но может распространяться и на стимулирующие чеки.

Вы можете проверить статус своей стимулирующей проверки с помощью инструмента IRS «Get My Payment», который обновляется один раз в день. Он покажет вам, как отправляются ваши деньги: прямой перевод или по почте (бумажный чек или дебетовая карта). Инструмент будет доступен для получателей федеральных пособий с 3 апреля.

Если вы получите сообщение о статусе «недоступен», IRS сообщит, что вы либо не имеете права на третью стимулирующую проверку, либо ваш платеж еще не обработан.Если вы получили сообщение «нужна дополнительная информация», вы можете ввести данные для прямого депозита, чтобы ускорить платеж.

Непартийный Институт налоговой и экономической политики подсчитал, что стимулирующие проверки принесут пользу более чем 200 миллионам взрослых и 80 миллионам детей. Чтобы получить хотя бы частичный чек, вам нужен скорректированный валовой доход в размере 80 000 долларов или меньше или 160 000 долларов, если вы состоите в браке.

Больше покрытия личных финансов

Vocabulary Builder от Magoosh в App Store

Пополните свой словарный запас с помощью бесплатной словарной игры Magoosh для вашего устройства iOS. Ежедневно проверяйте себя, чтобы выучить 1200 самых важных слов!

• 1200 словарных слов, выбранных опытным наставником
• Определения и примеры предложений для каждого слова
• Базовый, средний и продвинутый словарные разделы
• Проходите уровни, чтобы открывать новые слова
• Отслеживайте свой прогресс по мере изучения

Это приложение дает вам бесплатный доступ ко всем общим викторинам Magoosh, GRE, SAT и TOEFL. Войдите в систему с учетной записью Magoosh (или создайте новую), чтобы сохранить свой прогресс в Интернете.Вы можете продолжить свою практику онлайн на http://gre.magoosh.com/builder/vocabulary

Создано экспертами
======
Весь список слов выбран и определен с примерами использования опытными наставниками Magoosh под руководством Крис Леле. Он преподает GRE более 10 лет, ведет популярную серию лексиконов на YouTube, а также написал электронную книгу по лексике. Он непобедим в Scrabble или любой другой словесной игре, если на то пошло.

Создан для развлечения и обучения, которое действительно запоминается.
======
Каждый пройденный уровень открывает более сложный: больше слов и более продвинутый словарный запас.Слова, которых вы не знаете, будут повторяться до тех пор, пока вы не овладеете ими, используя интервальное повторение, которое оказалось очень эффективной стратегией запоминания.

О Magoosh
======
Мы компания по подготовке к онлайн-тестам, специализирующаяся на обучении GRE, GMAT, SAT и TOEFL с помощью видео и персональной поддержки клиентов.

В дополнение к нашему онлайн-курсу мы ведем блог о словах, корнях, формулах, грамматике, решении проблем, количественных рассуждениях и понимании прочитанного вместе с учебными пособиями и советами по обучению.Статьи из блога собраны в 3 отдельные бесплатные электронные книги, которые скачали более 6000 раз. Проверьте это на http://magoosh.com/

Дополнительные инструменты для изучения
======
Поищите в магазине приложений «magoosh», чтобы продолжить подготовку. Выучите всю математику, устную и письменную речь, которую вам нужно знать для теста!

Есть вопросы? Пожалуйста спросите!
======
Удовлетворенность клиентов невероятно важна для нас. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, отправьте нам письмо по адресу help @ magoosh.com или позвоните по номеру 1-855-MAGOOSH, и мы свяжемся с вами как можно скорее. Если вы находитесь за пределами США, вы также можете связаться с нами по телефону + 1-510-214-0212

«У меня не было много времени на подготовку к GRE, и Magoosh позволил мне успешно пройти тест. в короткие сроки. Я посмотрел на продукты Kaplan GRE, Barron’s и Princeton Review и могу с уверенностью сказать, что Magoosh определенно был лучшим ».

«Команда действительно замечательная, и на самом деле она заботится о вашем счете не меньше, чем о своем собственном.Просто лучший.»

Тест скорости чтения: вычисление слов в минуту (WPM)

* /]]>

Проверьте свою скорость чтения и беглость

Этот бесплатный тест скорости чтения поможет вам понять, насколько скорость и точность чтения вашего ученика сравнивается с другими учениками в их уровень обучения.

Указания Тест скорости чтения (WPM)

Выполните следующие действия, чтобы проверить скорость чтения, беглость речи и количество слов в минуту (слов в минуту) вашего ребенка.

  1. Оцените уровень чтения вашего ученика
    Похоже, он на уровне чтения, ниже или выше? Если отрывок для тестового чтения разочаровывает, уровень слишком высокий.
  2. Распечатайте отрывки для чтения студента и преподавателя
    • Ваш студент будет использовать студенческую версию.
    • Как родитель, учитель, репетитор или инструктор используйте версию отрывка для чтения для инструктора. Текст для инструктора имеет счетчик слов с правой стороны, чтобы упростить подсчет количества слов, прочитанных после чтения по времени.
  3. Задержите своего ученика на одну минуту, пока он читает отрывок вслух.
    • Следуйте инструкциям по печатной версии.Незаметно отмечайте любые ошибки. Вы можете наклонить лист бумаги вверх, чтобы учащийся не увидел, как вы делаете отметки. Если ваш ученик увидит вашу реакцию во время чтения, это отвлечет его и может дать неточные результаты.
  4. Подсчитайте общее количество слов в минуту, которые читает ваш ученик, и общее количество ошибок / ошибок
    Ошибки / ошибки:
    • Неправильное произношение или пропущенные окончания
    • Пропущенные слова (пропущенные строки считаются одной ошибкой)
    • Пропуски
    • Замены
    • Повторяющиеся слова
    • Вставка слов, которых нет
    • Самокоррекции
  5. Если ваш ребенок делает больше ошибок или ошибок, чем указано ниже, вы захотите попробовать уровень ниже выбранного вами
    • 1–4 классы: 5 ошибок / ошибок
    • 5–8 классы: 6 ошибок / ошибок

Материалы для беглости чтения Отрывки для 1–8 классов


Оценка скорости и беглости чтения Тест

Оцените скорость чтения вашего ребенка, сравнив текущую скорость чтения (слов в минуту) с граммом. де уровень.В таблице ниже приведены средние показатели беглости чтения.

9017
1-й сорт (пружина) 53-111 wpm
2-й сорт (пружина) 89-149 wpm
3-й сорт (пружина) wpm
4-й класс (пружина) 123-180 wpm
5-часовой класс (пружина) 139-194 wpm
6-8 класс — 204 wpm
Hasbrouck, J.& Tindal, G. (2017)

Помните, нет хорошего или плохого результата. Мы ожидаем, что дети будут делать ошибки. Вы можете повторить тест с уровнями чтения выше и ниже, чтобы увидеть, есть ли какие-либо существенные различия в количестве слов, прочитанных в минуту, и количестве сделанных ошибок или ошибок.


Как повысить скорость чтения

Обучение беглости чтения

Упражнения на беглость чтения — одно из лучших упражнений, которые вы можете сделать, чтобы улучшить беглость чтения. С помощью наших специально разработанных фонетических упражнений вы работаете над улучшением основных процессов чтения в мозге. Выполняя эти упражнения, вы нацелены на пять областей визуальной обработки, шесть областей слуховой обработки и две области тактильно-кинестетической обработки. Этот процесс также одновременно укрепляет фонематическую осведомленность и звуковые навыки. Мы делаем это всего за 5 минут в день и 3-5 дней в неделю.

Программа чтения Scholar Within имеет встроенные упражнения для беглости чтения.Это обучение было специально разработано для улучшения ваших навыков отслеживания взгляда и ускорения ваших навыков обработки изображений.

Загрузить бесплатное упражнение по чтению

Загрузите первое упражнение нашего специально разработанного тренинга по беглому чтению. Первые наборы слов имеют дополнительное пространство между буквами, выделяя или подчеркивая букву или буквенную комбинацию изучаемых. В нашей программе упражнения организованы в соответствии с правилами звука и комбинациями букв, которые используются при чтении. Каждое упражнение основано на предыдущих упражнениях, обеспечивая постоянный обзор и усвоение всех концепций.

›Загрузите бесплатное упражнение по чтению

Исследование поддерживает беглость чтения

Учащиеся, которые медленно читают, обычно испытывают трудности с озвучиванием слов, сосредоточением внимания и вниманием к чтению. В результате это влияет как на их понимание, так и на навыки письма.

Многочисленные исследования Палмера, Башира и Хука обнаружили сильную положительную корреляцию между беглостью чтения, пониманием прочитанного и навыками письма.

Если читатель не распознает слова достаточно быстро, смысл теряется.

Рид Лайон, доктор философии, заявил в 1997 году: «Хотя способность правильно читать слова является необходимым навыком в обучении чтению, скорость, с которой это делается, становится критическим фактором в обеспечении понимания детьми того, что они читают. . Как недавно заметил один ребенок: «Если вы не едете на велосипеде достаточно быстро, вы упадете». Точно так же, если читатель не распознает слова достаточно быстро, значение будет потеряно … Если чтение слов на странице медленный и трудоемкий, читатель просто не может вспомнить, что он или она прочитал, не говоря уже о том, чтобы соотнести прочитанные идеи со своими собственными базовыми знаниями.

Исследование Тейлора, Дэвиса и Растла, проведенное в 2017 году, показало, что обучение чтению путем произнесения слов (фонетика) оказывает огромное влияние как на точность чтения вслух, так и на понимание. Исследователи проверили, является ли обучение чтению путем произнесения слов более эффективным, чем сосредоточение внимания на значениях целого слова. Их результаты предполагают, что ранняя грамотность должна быть сосредоточена на фонетике (буквы в звуки), а не на обучении стратегиям словаря (подход на всем языке).