Содержание

Как подчеркивать орфограммы (подчеркнуть буквы гласные и согласные, знаки)

Подчеркивание орфограмм — это та тема, которая тянется из 1-2 класса до самого 11-го, и если уяснить для себя принципы подчеркивания в начальных классах, то гораздо легче ребенку будет учиться в старших классах. Все правила русского языка изучаются в начальной школе, далее идет лишь наработка опыта их применения. 

Орфограммы — это буквы в слабой позиции. Что это значит? Это те места в слове и предложении, где кто-то может сделать ошибку вопреки правилам или словарю. Но даже если ребенок разобрался, что такое орфограмма, всегда встает вопрос как ее подчеркнуть.

Общепринято подчеркивание орфограмм одной черточкой, а опознавательных признаков орфограмм — двумя.

Список обязательных орфограмм первого класса

  • Большая буква в начале предложения.
  • Имена собственные.
  • Сочетания ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ.
  • Мягкий знак – показатель мягкости.
  • Разделительный мягкий знак*.
  • Сочетания ЧК-ЧН.
  • Проверяемые безударные гласные в корне слова.
  • Непроверяемые безударные гласные в корне слова (словарные слова).
  • Парные согласные в слабой позиции (сомнительные согласные) в конце слова.
  • Парные согласные в слабой позиции (сомнительные согласные) в конце и середине слова.*
  • Имена собственные.
  • Предлоги.

* Разделительный мягкий знак проходится не во всех программах первого класса.

* Парные согласные в слабой позиции (сомнительные согласные) в конце и середине слова  проходятся не во всех программах первого класса.

Пример диктанта с разбором и подчеркиванием орфограмм

Мы с Машей идём гулять в чащу. Цветут  ландыши. Вот быстро бежит колючий ёж. Пищат пушистые мышки*. Птички вьют* гнёзда. (20 слов)

Образец устного разбора

Мы  — пишем с большой буквы. Орфограмма – начало предложения пишется с большой буквы.

С – это предлог. Значит, пишется отдельно от слова.

Машей — пишем с большой буквы. Орфограмма – имя собственное пишется с большой буквы.

Идём – орфограмм нет.

Гулять – орфограмма — мягкий знак показатель мягкости.

В – это предлог. Значит, пишется отдельно от слова.

Чащу – ча пишем с А. Орфограмма —  сочетания ча-ща пишутся с буквой А. Ч подчеркиваем 2 черточками, А одной

Чащу – щу пишем с У. Орфограмма —  сочетания чу-щу пишутся с буквой У. Щ подчеркиваем 2 черточками, У одной.

. – В конце предложения ставится точка.

Цветут — пишем с большой буквы. Орфограмма – начало предложения пишется с большой буквы.

Цвету́т – орфограмма — проверяемая безударная гласная в корне слова. Проверочное слово ЦВÉТ. (Обязательно ставим ударение, чтобы показать, что гласная безударная).

Ландыши – ши пишем с И. Орфограмма —  сочетания жи-ши пишутся с буквой И. Ш подчеркиваем 2 черточками, И одной чертой.

. – В конце предложения ставится точка.

Вот – пишем с большой буквы. Орфограмма – начало предложения пишется с большой буквы.

Бы́стро – словарное слово. Пишется БЫСТРО. В конце О. Ударение на звук Ы.

Бежи́т – орфограмма  — проверяемая безударная гласная в корне слова. Проверочное слово БЕГ.

Бежит — жи пишем с И. Орфограмма —  сочетания жи-ши пишутся с буквой И. Ж подчеркиваем двумя, И одной.

Колю́чий – орфограмма — проверяемая безударная гласная в корне слова. Проверочное слово УКÓЛ.

Ёж – орфограмма — парная согласная в слабой позиции. Проверочное слово ЁЖИК.

. – В конце предложения ставится точка.

Пищат – пишем с большой буквы. Орфограмма – начало предложения пишется с большой буквы.

Пищáт — орфограмма — проверяемая безударная гласная в корне слова. Проверочное слово писк.

Пищат — ща пишем с А. Орфограмма —  сочетания ча-ща пишутся с буквой А.

Пушистые — ши пишем с И. Орфограмма —  сочетания жи-ши пишутся с буквой И.

Мышки — орфограмма парная согласная в слабой позиции. Проверочное слово мы́ши.

. – В конце предложения ставится точка.

Птички — пишем с большой буквы. Орфограмма – начало предложения пишется с большой буквы.

Птички – орфограмма – сочетания ЧК-ЧН пишутся без мягкого знака. ЧК подчеркивается двумя чертами.

Вьют – орфограмма – разделительный мягкий знак.

Гнёзда – орфограмм нет.

. – В конце предложения ставится точка.

Выделяем орфограммы

1. Заглавные буквы, знаки препинания, ь показатель мягкости нужно подчеркнуть одной чертой.

2. Подчеркиваем буквы, где можно ошибиться, в словарных словах и ставим ударение.

3. Подчеркиваем сочетания ча-ща, чу-щу, жи-ши. Согласную в этих буквосочетаниях — двумя чертами, гласную одной.

чашка

4. Подчеркиваем сочетания чк-чн двумя чертами.

очки

5. Подчеркиваем безударные проверяемые гласные одной чертой и ставим ударение. В проверочном слове гласную, на которую падает ударение, подчеркнем двумя чертами.

лови́л — улóв

6. Подчеркиваем проверяемые парные согласные одной чертой. В проверочном слове эту согласную подчеркиваем тоже одной чертой, а гласную за ней — двумя.*

дуб — дубы, ложка — ложек

7. Подчеркиваем непроизносимые согласные в корне слов одной чертой. В проверочном слове ту же согласную нужно подчеркнуть тоже 1 чертой, а следующую за ней букву — двумя. Если непроизносимой согласной нет — подчеркиваем подозрительное буквосочетание одной чертой, а в проверочном слове — первую букву буквосочетания одной, а вторую за ней — двумя чертами.*

местный — место, опасный — опасен

8. Разделительный мягкий знак или твердый знак нужно подчеркнуть одной чертой, а буквы, которые он разделяет — двумя.

семья

 9. Удвоенную согласную подчеркиваем одной чертой.

коллаж

*некоторые учителя требуют в проверочном слове проверяемую согласную подчеркивать двумя, а гласную за ней — одной чертой.

С четвертого класса при обозначении орфограммы учитель может требовать обозначить часть слова, в которой найдена орфограмма — приставку, корень, суффикс или окончание.

Технологическая карта урока русского языка «Особенности проверяемых и проверочных слов»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель практики

________/_________________/

«___»_______20___г.

ПРОВЕРИЛ

Учитель начальных классов

_________/______________/

«___»_________20___г.

Дата проведения: ________

Технологическая карта урока русского языка

«Особенности проверяемых и проверочных слов»

Подготовила

студентка Ш – 41 группы

Кобызева Виктория Андреевна

Ейск, 2019

Класс: 2

УМК «Школа России»

Тип урока: урок открытия нового знания

Тема: «Особенности проверяемых и проверочных слов»

Цель: создать условия для ознакомления с понятиями «проверяемое слово» и «проверочное слово»

Задачи:

Образовательная: способствовать формированию умения подбирать проверочное слово для обозначения буквой безударного звука в корне.

Развивающая: развивать психические процессы: память, мышление, внимание; письменную речь, каллиграфические навыки, грамотность.

Воспитывающая: воспитывать любовь к родному языку, уважение к одноклассникам, воспитывать желание у учащихся трудиться на всех этапах урока, чувства товарищества, взаимопомощи, воспитывать аккуратности при записи в тетради.

Формирование УУД:

Регулятивные:

1. Делать  самостоятельно  простые  выводы, осуществлять  анализ  с  выделением  существенных  признаков 

2. Переводить  информацию  из  одного  вида  в  другой.

3. Уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

4. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

5. Прогнозировать предстоящую работу.

6. Осуществлять рефлексию.

Коммуникативные:  

1. Развивать умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. 

3. Уметь оформлять свои мысли в устной форме.

Познавательные:   

1.Применять разные способы фиксации информации, использовать эти способы в процессе решения учебных задач;  

2. Выявлять сущность, особенности объектов.

3. На основе анализа объектов делать выводы.

Личностные:  

1. Ориентирование   ученика  на  учет  чужой  точки  зрения;  

2.Устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач; адекватное понимание причин успешности/не успешности учебной деятельности.

3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Оборудование: учебник, раздаточный материал (карточки с заданиями).

Ход урока:

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

УУД

1.Этап мотивации (самоопределение) к учебной деятельности

-Здравствуйте, ребята. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, теперь посмотрите на меня, надеюсь с такими радостными лицами пройдёт наш урок. Садитесь.

Здравствуйте!

Проверяют готовность к уроку.

Улыбаются друг другу, желают успеха

Р: 2;

Л: 1;

К: 1,2.

2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии

— Откройте тетрадь.

— А сейчас мы проверим домашнее задание. Работа с документ камерой.

— Запишите число и классная работа.

Минута чистописания

— Пропишите строчку заглавной буквы «П», и строчку строчной буквы «п».

Один учащиеся работает с документ камерой, читает и объясняет домашнее задание.

Записывают число и классная работа

Прописывают буквы каллиграфическим почерком

П: 1,2;

Л: 1;

К: 1,2.

3. Этап выявление места и причины затруднений

— Посмотрите в окно. Какое время года?

— Запишем это слово: ос_нь. Какую букву вставим? Как проверить? Поставьте ударение.

— Посмотрите на доску.

— Загл_нула ос_нь на л_сную п_ляну.

— Спишите предложение, вставляя пропущенные буквы, обозначьте ударение в словах, подчеркните безударную гласную в корне слова. Подчеркните грамматическую основу.

— Кто — то уже понял, какая тема нашего урока?

-Какую цель мы поставим перед собой?

Осень

Осенний

Записывают предложение, ставят ударение, подчеркивают пропущенные буквы, находят грамматическую основу.

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

Научиться находить слова с безударным гласным звуком в корне и проверять их.

Р:1, 2, 3;

П: 1,2;

Л: 1;

К: 1,2.

4. Этап построение проекта выхода из создавшейся ситуации

Работа с правилом

— Откройте учебник на стр. 95, прочитайте правило

— Какое слово называется проверяемое?

— А какое слово называется проверочное?

— Кто проговорит правило полностью?

Читают правило.

Проверяемое слово – это слово, в котором проверяется написание буквы, обозначающей безударный гласный звук.

Проверочное слово – это слово, в котором проверяемая буква обозначает ударный гласный звук.

Проговаривают правило полностью.

П: 2;

Р: 4;

П: 1,2,4;

Л: 1;

К: 1,2.

5. Реализация построенного проекта

— Запишите в тетради упр. 146.

— Прочитайте задание.

— В каких словах буквы, обозначающие безударные гласные звуки в корне, вы проверяли, изменяя форму слова?

— А в каких – подбирая однокоренное проверочное слово?

— Запишите слова в тетрадь, сначала проверочное слово, затем проверяемое. (один ученик у доски, остальные в тетради)

— Прочитаем правило, после упражнения.

— Как подобрать проверочное слово?

— Как пишутся гласные в проверочном и проверяемом слове в ударном и безударном слогах корня?

— Проговорите правило полностью.

Записывают в тетради упражнение.

2 гр. Слов – формы одного слова

1 гр. Слов – однокоренные слова

Выполняют: один ученик у доски, остальные в тетради.

Читают правило.

Чтобы подобрать проверочное слово надо: изменить форму слова или подобрать однокоренное слово, так, чтобы безударный гласный звук в корне стал ударным.

В проверочном и проверяемом словах гласные в ударном и безударном слогах корня пишутся одинаково.

сначала 1 ученик проговаривает, затем всем классом.

П: 1, 2, 3;

Р: 2,3;

Л: 1;

К: 1,2.

6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

— Посмотрите упр. 148 на стр. 97

— Рассмотрите рисунки.

— Что изображено? (Один ученик работает у доски)

— Запишите название каждого предмета или предметов, пропуская букву, обозначающую безударный гласный звук в корне слова.

— Как вы будете проверять написание пропущенной буквы?

— Впишите пропущенные буквы.

Физминутка

Раз – потопали немножко,

2 – похлопали в ладошки,

3 – головкой повертели,

На 4 – тихо сели.

Свеча, вороны, коза, мячи, лиса

Записывают слова, пропуская букву, обозначающую безударный гласный звук в корне слова.

Подбирать однокоренные проверочные слова.

Вписывают буквы.

Свеча — свечи, вороны – ворон, коза – козы, мячи – мяч, лиса – лисонька.

Выполняют физминутку.

П: 1, 2, 3;

Р: 3;

П: 1,2,4;

Л: 1;

К: 1,2.

7. Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону

— Разделите тетрадь на два столбика

1 – Проверяемые слова

2 – Проверочные слова

— У вас на столах лежат карточки с проверочными и проверяемыми словами.

1 вар. — Гора, холмик, скала, волна, поля, звезды, ведра, зерно, бревно, пчела.

2 вар. – Слеза, гнезда, нора, горы, стволы, дождик, снег, цветник, глаз, окна.

— Распределите самостоятельно слова в нужные столбики.

(Один ученик читает слова в первом столбике, второй ученик читает слова во втором столбике)

Записывают название столбиков

Выполняют самостоятельно задание по карточкам.

В парах выполняют проверку.

П: 1, 2, 3;

Р: 3;

Л: 1;

К: 1,2.

8. Этап включения знаний и повторения

— Перед вами лежит тест.

-Работаем по цепочке, выбираете один правильный вариант и обосновываете свой выбор.

Тест.

1. Проверяемое слово это –

А) слово, в котором проверяется написание буквы, обозначающей безударный гласный звук;

Б) слово, в котором проверяемая буква обозначает ударный гласный звук.

2. Чтобы подобрать проверочное слово надо:

А) изменить форму слова или подобрать однокоренное слово;

Б) поставить слово в начальную форму.

3. Проверочное слово это –

А) слово, в котором проверяется написание буквы, обозначающей безударный гласный звук;

Б) слово, в котором проверяемая буква обозначает ударный гласный звук.

— Чему мы сегодня учились на уроке?

— Для чего нужно уметь проверять безударные гласные в корне?

— Как узнать, какую букву нужно писать на месте безударного гласного звука?

Выполняют тест по цепочке, выбирают один верный вариант, обосновывая свой выбор.

1-а

2-а

3-а

Проверять безударные гласные в корне.

Чтобы грамотно писать слова.

Надо подобрать проверочное слово.

П: 1,2,4, 5;

Л: 1;

К: 1,2.

9. Рефлексия учебной деятельности.

Оцените, чему вы научились на уроке:

Я научился…

Я понял…

Я смогу….

Посмотрите на листы оценивания. Все ли у вас на уроке получилось?

Отметьте себя на лесенке успеха.

Спасибо за урок!

Оценивают свою деятельность на уроке.

П: 2, 5;

Л: 1;

К: 1,2.

Коварная «ё»: 22 слова, в которых мы делаем ошибки

Слова, в которых о «ё» забывают

1.

Бечёвка

Не «бичо́вка», не «бечо́вка» и не «бичёвка». Запомните единственный верный вариант.

2. Включённый

Некоторые современные словари уже допускают варианты «вклю́ченный» и «вклю́чен», но литературной нормой считаются «включённый» и «включён».

3. Гвоздём

Тут никаких поблажек. Если что‑то прибиваем, то только гвоздём.

4. Жёлоб

Хотя во множественном числе будут «желоба́», в единственном правильно говорить «жёлоб». То же самое со словами «жёрнов» — «жернова́».

5. Забытьё

Варианты «забытье́» и «забытие́» неверны. Правильно: «впадать в забытьё» и «лежать в забытьи».

6. Манёвренный

Тут всё просто: проверочное слово — «манёвр».

7. Заворожённый

Часто можно слышать «заворо́женный» или «заворо́жен». Но если бы вместо «е» писали «ё» там, где она должна быть, проблем с ударениями бы не возникало.

8. Заглушённый

С толку сбивает «заглу́шка» и «глу́хо», но по правилам причастие «заглушённый» и его краткая форма «заглушён» пишутся с «ё».

9. Новорождённый

Ещё одна невинная жертва неправильного ударения. Верно говорить не «новоро́жденный», а «новорождённый».

10. Оговорённый

В каком бы значении вы ни употребляли это слово, в нём будет «ё». «Обговорённый» используется реже, но ударение также ставится на предпоследний слог.

11. Остриё

Не путайте: «на острие́ ножа» — винительный падеж, «остриё ножа» — именительный.

12. Осуждённый

На неверное произношение слова «осу́жденный», вероятно, влияет слово «суд». Но грамотного человека это смущать не должно.

13. Углублённый

Говоря «углу́бленный», люди, скорее всего, вспоминают «глубь». А лучше бы помнили про букву «ё», которая есть в этом слове.

14. Посеребрённый

Непонятки со словом «серебряный» начинаются ещё со школьной скамьи. Если говорим о чём‑то, покрытым слоем серебра, то произносим «посеребрённый».

15. Свёкла

Суп свеко́льный, но овощ — свёкла. Это же просто.

16. Чёрно‑бурый

Хотя лисицу мы называем чернобуркой, по правилам говорить и писать нужно «чёрно‑бурый».

Слова, в которых «ё» не нужна

1. Многоже́нец

Человек, который имеет много жён, — многоже́нец. Но называется это многожёнством. Иногда в правилах логика не прослеживается, но таков уж русский язык.

2. Гололе́дица

Мы привыкли к «гололёду», поэтому некоторые произносят «гололёдица». Но словари говорят: никакой «ё» тут нет.

3. Житие́

«Житьё-бытьё» — вариант разговорный и не относится к литературной норме. Правильно говорить «житие́», так же, как «бытие́».

4. Афе́ра

Почему начали говорить и даже иногда писать «афёра» — непонятно, ведь слово было заимствовано из французского (affaire) и изначально писалось через «е». Но неправильная форма с «ё» всё ещё встречается очень часто.

5. Опе́ка

Просто запомните: это слово пишется и произносится без «ё».

6. Мелочо́вка

Изначально слова типа «речёвка», «плащёвка» и «мелочёвка» писали через «ё». Однако правило было пересмотрено, и теперь рекомендуют писать через «о».

Читайте также 📖

Урок русского языка «Правописание безударных гласных в корне». 3-й класс

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Методы ведения урока: деятельностный.

Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, парная, групповая.

Средства обучения: компьютер, мультимедиапроектор, презентация к уроку, карточки для индивидуальной, парной и групповой работы, тест, вееры.

Дидактическая цель: Создать условия для систематизации знаний и способов действий учащихся по теме “Правописание слов с безударными гласными в корне”.

Предметные задачи урока:

  • развивать умение проверять слова с безударными гласными звуками в корне;
  • сравнивать искомую букву в проверочном и проверяемом словах.
  • отрабатывать последовательность действий при обозначении гласных звуков буквами.

Метапредметные задачи урока:

Регулятивные:

  • уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
  • проговаривать последовательность действий;
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки;
  • планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Коммуникативные:

  • уметь оформлять свои мысли в устной форме;
  • слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения и следовать им.

Познавательные:

  • уметь ориентироваться в своей системе знаний: строить логическую цепь рассуждения, доказывать, сравнивать, делать выводы;
  • находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Личностные задачи урока:

  • уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
  • формирование умения работать в коллективе.

Планируемые результаты

Дети учатся:

— понимать и принимать учебную задачу;

— проверять безударные гласные в корне слова разными способами;

— сопоставлять произношение и написание слов;

— подбирать проверочное слово;

— находить примеры слов на изученную орфограмму;

— отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке

Умения, характеризующие эти результаты:

— принимать учебную задачу, выполнять ее;

-определять проверяемое и проверочное слово;

— владеть разными способами проверки безударных гласных в корне слова;

Ход урока

1. Оргмомент (Слайд 1-2)

Добрый день, добрый час!
Как я рада видеть вас.
Друг на друга посмотрели
И тихонечко все сели.

2. Постановка темы и целей урока.

— С чего предлагаете начать урок русского языка? ( с игры)

— Предлагаю ….

а) Игра “Путаница”. Догадайтесь, какие слова “спрятались”? (Слайд 3)

Члепа, цетвок,  арос,  седыл,  азок. (Пчела, цветок, роса, следы, коза.) (Слайд 4)

— Какая орфограмма наблюдается в этих словах? Догадались?

— Попробуйте сформулировать тему урока.

(“Правописание слов с безударными гласными в корне”) (Слайд 5)

— Как вы считаете, что мы знаем по этой теме? (Знаем безударные гласные буквы. Знаем правило проверки слов с безударными гласными в корне.)

— Как вы думаете, чему будем учиться на уроке? (Учиться находить слова с безударными гласными в корне слова. Различать проверочное и проверяемое слово. Правильно подбирать проверочные слова.).

— Давайте спланируем свою деятельность.

— Что надо правильно и красиво выполнять в тетрадях? (Чистописание)

— Что любят все дети на свете? (Играть)

— Как вам нравится работать? (Работа в паре)

— Ещё что предлагаете включить в план? (Самостоятельная работа. Работа в группе)

— В конце урока что сделаем?(Оценим свою работу. Подведём итог урока)

Работаем по плану.

— Я тетрадь свою открою (Слайд 6)
И наклонно положу
Я, друзья, от вас не скрою
Ручку я вот так держу
Сяду прямо, не согнусь
За работу я возьмусь.

— Запишем в тетради число, классная работа.

3. Чистописание.

 б) — Посмотрите, какие соединения я взяла для минутки чистописания.

аоиея  оиеяа  иеяао  . ..  (еяаои  яаоие)

— Первая буква становится последней. Спишите и продолжите.

— Что это за буквы? (Гласные, которые требуют проверки ударением)

4. Работа по теме урока.

1) – Как проверяются такие гласные? (Слайд 7)

Если буква гласная вызвала сомненье,
Ты её немедленно ставь под ударение.

— Какие способы подбора проверочных слов знаете?

Сколько их? (Слайд 9)

Чтобы найти проверочное слово для обозначения буквой безударного гласного звука в корне слова, надо:

а) или изменить слово: дворы – двор;

б) или подобрать однокоренное слово так, чтобы безударный гласный звук стал ударным: дворы - дворник.

— Правильно, молодцы!

— Ребята, очень много секретов таят в себе безударные гласные.

— Давайте поупражняемся в подборе проверочных слов 

Предлагаю вам игру, которая так и называется “Секрет-ответ”.

(Слайд 10-11)

2) Игра “ Секрет – ответ”. Начиная со слова “секрет” учитель читает вопрос, дает время на обдумывание и по команде “ответ” дети поднимают карточку с нужной цифрой, т. е. с вариантом ответа.

— Внимание на слайд!!!

1. В каком слове есть безударная гласная в корне?

1) стёклышко
2) кормушка
3) сладкий

2. В каком слове 2 безударные гласные

1) зеленеть
2) осень
3) травинка

3. Под какой цифрой проверочное слово для слова “кленовый”

1) кленовая
2) клиника
3) клёны

4. В какой строчке во всех словах пропущена буква “О”:

1. В. лчата, г. лчата, з. йчата, к. злята.
2. Р. дник, п. рник, н. чник, т. йник.
3. С. сновый, с. лёный, б. льной

5. Под какой цифрой указаны слова с непроверяемой безударной гласной?

1) ветер, сапог, одежда
2) осенние, дождливый, холодные;
3) покраснели, смастерили, слетелись

2. Работа в парах. (Слайд 12)

Урок наш продолжаем
Трудиться не кончаем
Гласный будем проверять
Работу в паре выполнять.

— Думаю, что легко справитесь и со следующим заданием, т. к. будете работать в парах. Чтобы дело спорилось, чтобы достигнуть успеха …..

— Как надо работать? (хорошо работать с другом )

— На каждой парте лежат карточки. Рассмотрите их. Сформулируйте задание к данному упражнению.

о, а.

В…ренье, к…чели, скв…рцы, гл…зной, г…ра, д…леко, н…га, п…стух, др…зды, н…чник,

o a
скворцы

гора

нога

дрозды

ночник

варенье

качели

глазной

далеко

пастух

4. Самостоятельная работа с. 56 №140 (Р.Т.) (Слайд 13)

В лесу тихо. Безветренно. А с ближайшего ко мне клёна так и сыплются жёлтые листья. Что за чудеса? Подхожу ближе. По веткам дерева бежит белка. Это она устроила листопад.

— Взаимопроверка. (Слайд14)

— Как вы озаглавили текст?

— Что вы знаете о слове “Листопад”? (Слайд15)

— Это простое слово или сложное? Почему? (Слово сложное. Образовано из двух корней. Соединительная гласная буква О.)

— Запишем его. Придумаем ещё 3 сложных слова и укажем корни и соединительные гласные. (Один ученик работает у доски)

5. Физкультминутка. (Слайд16)

Поработали мы дружно,
Отдохнуть сейчас нам нужно.

Потереть ладони одну о другую, чтобы появилось ощущение тепла.

Перевести взгляд быстро по диагонали: направо вверх – налево вниз, потом прямо вдаль.

Упр. “Колесо”

Музыкальная физкультминутка.

6. Работа в группах (Слайд 17)

— Для выполнения следующей работы вам нужно объединиться группами и выполнить работу на карточках.(рассаживаются группами).

— А сейчас послушайте инструкцию предстоящей работы. На выполнение задания вам даётся 5 минут. Вам нужно определиться: кто командир, кто консультант, кто следит за временем выполнения работы, секретарь — пишет задание, кто будет отвечать в группе. Внимательно прочитайте задание и только тогда приступайте к его выполнению. Подумайте, как его будете объяснять ребятам в классе. Когда группа выполнит задание, соединяем руки и поднимаем вместе.

Проверка

— Ребята, послушаем отчёты групп.(Зачитывают задание. Объясняют, как выполнили.)

Карточка 1

Подчеркни все безударные гласные, написание которых ты можешь проверить.  

Быстро стемнело, и вот уже появилась первая звезда.

Как красивы узоры на оконном стекле! 

Карточка 2

Вставьте пропущенные буквы. Допишите проверочные слова. Поставьте ударение. Выделите корень.

М..л..дой – _________________________________________________

Ст..р..жить – _________________________________________________

Н..б..са – _____________________________________________________

Х..л..док – _____________________________________________________

Карточка 3

Восстанови порядок орфографических действий при написании безударных гласных в корне. 

1) Ставлю безударный гласный под ударение. 

2) Пишу ту же гласную в безударном слоге. 

3) Под ударением слышится гласный . .. 

4) Слышу в корне слова безударный гласный … 

Карточка 5

Укажи слова с непроверяемыми безударными гласными в корне (словарные слова).

1) стена 4) мороз 7) осина 
2) машина 5) скрипучий 8) горох 
3) сорока 6) народ 9) собака.

7. Тест по вариантам (с. 18-19 КИМ). (Слайд 18)

Самопроверка. (Слайд 19-20)

Вариант1

А1 4)изменить проверяемое слово или подобрать однокоренное слово так, чтобы безударный гласный стал ударным

А2 3)столовая – стОлы

А3 2)темнеть

А4 4)кричит

В1 1)морской

С1 2)косит

Вариант 2

А1 3) изменить проверяемое слово или подобрать однокоренное слово так, чтобы безударный гласный стал ударным

А2 2) хвАлить

А3 2)весёлый

А4 4)лЕтит

В1 4) страна

С1 3)стрелки

8. Подведение итога урока.

— Близится к завершению наш урок. Давайте вспомним, над какой темой мы работали?

Рефлексия с помощью незаконченного высказывания. (Слайд 21)

Выберите и продолжите любое предложение.

  • На сегодняшнем уроке я повторил…
  • На этом уроке я похвалил бы себя за…
  • На этом уроке самым интересным для меня было…

— Какие цели мы с вами ставили на урок?

— Выполнили ли мы намеченные цели?

Оцени свою работу на уроке сам. (Слайд 22)

— А теперь я поставлю вам оценки. Согласны ли вы с оценками? (Слайд 23)

9. Домашнее задание по выбору. (Слайд 24)

1. Написать по 10 слов с безударными гласными в корне слова.

2. Найти 2 загадки со словами на изученную орфограмму.

3. Составить 3 предложения, в которых есть слова с безударными гласными в корне слова.

— Ребята, у вас какое было настроение на уроке?

— А хорошим надо делиться. Давайте наше прекрасное настроение передадим гостям.

— Как это сделать?

10. Спасибо за урок. (Слайд 25)

Как удалить личную информацию (Word)

По умолчанию Microsoft Word сохраняет имя автора во всех документах, которые создает этот автор. Хотя при загрузке MyLaw в этом нет необходимости, Word позволяет отключить эту функцию для определенного документа, чтобы обеспечить анонимность экзаменов. Вот что делать.

Пользователи ПК — Word 2010

  • Щелкните вкладку «Файл» , затем «Информация», , затем «Проверить наличие проблем», , затем «Проверить документ».

                   

  • Когда откроется диалоговое окно «Инспектор документов», нажмите кнопку «Проверить» внизу справа.
  • Word проверит документ, а затем отобразит результаты в виде списка. Второй пункт в списке — «Свойства документа и личная информация». Справа от «Свойства документа и личная информация» находится кнопка с надписью «Удалить все». Нажмите эту кнопку. Затем нажмите «Закрыть» , затем сохраните документ.


Пользователи ПК — Word 2007

  • Нажмите кнопку Word 2007 Microsoft Office.
  • Поместите курсор мыши на «Подготовить» , чтобы открыть меню «Подготовить документ к распространению» . Нажмите «Проверить документ».
  • Нажмите «Проверить». Инспектор документов просканирует ваш файл на наличие личной информации.
  • Нажмите «Удалить все» , если Инспектор документов обнаружит личную информацию в вашем файле.Теперь нажмите «Закрыть» , затем сохраните документ.

Пользователи Mac — Word 2011

  • Открыв документ, выберите «Word» в меню Word в верхней части экрана и нажмите «Настройки» в раскрывающемся меню.

                   

  • В диалоговом окне «Настройки Word» выберите «Информация о пользователе» под заголовком «Личные настройки».

                  

  • Удалите всю отображаемую личную информацию, нажмите «ОК» , затем сохраните документ.


В настоящее время ИТ-отдел юридической школы не знает наверняка, удалит ли это всю возможную идентифицирующую информацию из документа, но по крайней мере удалит имя автора.

Как составить резюме в Word в 2022 году: Руководство по форматированию

Вы нашли в Интернете отличное предложение о работе и готовы написать свое резюме в Word.

 

И вы застряли.

 

Вы бежите по Интернету, чтобы найти совет о том, как начать работу, и вы перегружены сотнями, нет, тысячами страниц и видеороликов о том, как составить резюме в MS Word.

 

Не может быть так сложно, не так ли?! И у кого есть время просеивать эту гору информационного мусора, чтобы найти спрятанные жемчужины?!

 

Не беспокойтесь, мы не оставили камня на камне и собрали все, что вам нужно знать о том, как составить резюме в Word, оставив вам только самые важные жемчужины мудрости.

 

Из этого руководства вы узнаете:

  • Как получить доступ к готовому дизайну шаблона Microsoft Word и сделать его своим.
  • Как создать резюме в MS Word с нуля быстрее, чем вы можете сказать Microsoft Office, даже если вы в этом новичок!
  • Как отформатировать резюме, чтобы оно выглядело лучше и профессиональнее, чем большинство других резюме.

 

Но вместо того, чтобы читать все это, вы можете просто перейти к нашему конструктору резюме, который сделает это за вас. Мало того, что он более удобен для пользователя, чем MS Word, вы можете загрузить готовое резюме в файле .doc, что сделает его написание простым.

 

Начнем!

 

Хотите сэкономить время и получить свое резюме через 5 минут? Попробуйте наш конструктор резюме. Он быстрый и простой в использовании. Кроме того, вы получите готовый контент для добавления одним щелчком мыши. Посмотрите более 20 шаблонов резюме и создайте свое резюме здесь .

 

Создайте свое резюме сейчас

 

Образец резюме, сделанный с помощью нашего конструктора — Посмотрите больше шаблонов и создайте свое резюме здесь .

Один из наших пользователей, Никос, сказал следующее:

 

[Я использовал] хороший шаблон, который нашел на Zety. Мое резюме теперь одна страница длинной, а не три . С теми же вещами.

 

Во-первых, вы можете проверить, является ли отправка резюме в формате *.doc хорошей идеей: Является ли резюме в формате PDF лучшим вариантом?

Проверьте наши шаблоны резюме, чтобы выбрать лучшее для вас:

Как сделать резюме в Word

Теперь у вас комфорт, мы собираемся пройти через , шаг за шагом, как сделать резюме в Ворде с нуля.

 

Доступ к шаблонам MS Word

 

Доступ к шаблонам MS Word может показаться сложным, но на самом деле это всего лишь несколько простых шагов, которые мы покажем вам ниже.

 

  1. Откройте новый документ.
  2. Нажмите на опцию «больше шаблонов».

 

 

  1. Выберите «Резюме и сопроводительные письма».

 

 

  1. Выберите наиболее подходящий шаблон резюме и нажмите на него.
  2. Нажмите «Создать».
  3. Выбранный вами шаблон резюме появится в виде документа Word, и вы готовы отредактировать его, указав свою личную информацию и опыт!

Не знаете, какой шаблон резюме наиболее эффективен? Просмотрите нашу подборку и советы здесь:  25 шаблонов резюме для Microsoft Word

Создайте заголовок резюме в Word

 

Идем сверху вниз, сначала мы начинаем с заголовка резюме (а награда Captain Obvious достается …).

 

Заголовок резюме должен включать следующее:

  • ваше имя
  • текущая должность
  • номер телефона
  • электронная почта
  • ссылки на любые ваши онлайн-профили или профессиональные онлайн-сайты.

 

В итоге должно получиться так:

 

 

Но эй, как же сюда попала эта красивая линия?

 

Это просто, поэтому давайте оставим это на потом, когда вы закончите все свои разделы.Если вы очень нетерпеливы, прыгайте вниз с по , чтобы узнать, как добавить строку в резюме Word.

 

Как отформатировать заголовок резюме в Word

 

Поскольку ваше имя важно и первое, что увидит менеджер по найму, убедитесь, что оно больше остального текста (14–16 pt).

 

В зависимости от используемого шрифта решите, будет ли жирный шрифт лучше выглядеть и привлекать больше внимания.

 

Не стесняйтесь выделять жирным шрифтом заголовки информации, которую вы перечисляете (как в приведенном выше примере), чтобы сделать ее более понятной для чтения.

 

Добавить цель/резюме резюме

 

Двойной пробел в последней строке заголовка резюме.

 

Напишите «Цель» или «Резюме» в зависимости от того, что вы используете. Так как это заголовок раздела, сделайте его немного крупнее остального текста (14-16 пт). Кроме того, в зависимости от используемого шрифта, сделайте его жирным.

 

Под заголовком раздела напишите пару предложений, касающихся резюме или цели вашего резюме.

Не уверены, подходит ли вам цель резюме или резюме? Эти две удобные направляющие помогут решить эту проблему: резюме приведены резюме примеров и резюме Объективные примеры

Ваше резюме Объективный / Сводный раздел должен выглядеть следующим образом:

Написать свой опыт Раздел в Word

 

Теперь мы углубимся в более крупные разделы вашего резюме, которые потребуют немного больше времени и усилий, чтобы все было правильно.

 

Снова удвойте отступ от последней строки и добавьте заголовок раздела «Опыт» более крупным текстом, как в заголовках предыдущих разделов.

 

Затем добавьте дату, название вашей должности на тот момент, а затем название компании.

 

Затем добавьте несколько строк, описывающих ваши соответствующие должностные обязанности в пунктах.

 

Если у вас есть ключевые достижения, которые вы хотели бы включить, добавьте «ключевые достижения» после своих должностных обязанностей, а также перечислите их в пунктах.Поскольку «Ключевые достижения» — это заголовок подраздела, не забудьте сделать его жирным, подчеркнутым или немного больше окружающего текста, чтобы он больше выделялся.

Нужны дополнительные указания о том, как добавить опыт работы в свое резюме? Это руководство укажет вам правильное направление: Резюме Опыт работы, история и примеры должностных инструкций

Ваш готовый раздел опыта работы должен выглядеть примерно так:

 

 

900

 

Самая сложная часть вашего резюме позади, уф! Теперь о вашем образовании.

 

Следуйте тем же правилам, что и раньше, поэтому удвойте пробел и увеличьте шрифт для заголовка раздела резюме «Образование».

 

Затем добавьте дату, когда вы закончили (или планируете закончить), название и местонахождение школы, а также полученное вами звание.

 

Просто!

Если вы не знаете, как добавить свое образование в свое резюме, вам определенно пригодятся эти руководства: Как указать образование в резюме и a Резюме

Раздел «Образование» должен выглядеть следующим образом:

 

 

Добавление навыков в резюме в Word Теперь ваши навыки

 

 

Этот раздел является простым, так как вам не придется делать ничего, кроме списка.

 

Опять же, удвойте пробел в последней строке и используйте тот же формат для заголовка раздела «Навыки», что и для остальных.

 

Теперь просто перечислите свои навыки. Вы можете сделать это как простой список или просто какое-то форматирование, например маркеры. Вот и все!

 

Когда вы закончите, раздел навыков вашего резюме должен выглядеть примерно так:

 

 

Важно помнить, что вы не можете просто упомянуть все свои навыки, включая соревновательное жевание жевательной резинки.Это должно быть актуально.

Это руководство расскажет вам, какие именно профессиональные навыки являются ключевыми для получения работы вашей мечты: Ключевые навыки для включения в резюме

Добавление дополнительных разделов в ваше резюме конец, ура!

 

Дополнительный раздел не является обязательным в вашем резюме, но это отличное место, чтобы продемонстрировать свои достижения, сертификаты, интересы, языки и другие вещи, которые на самом деле не вписываются в другое место в вашем резюме.

 

Добавьте соответствующие заголовки разделов, например, «Достижения», «Сертификаты», «Языки», «Интересы» и т. д., а затем сформируйте под ними простой список.

 

Вот пример:

 

 

Вот и все!

Боитесь, что ваше резюме не окажет должного влияния? Проверьте, соответствует ли оно описанию работы, с помощью этого удобного руководства: 6 советов о том, как адаптировать свое резюме к описанию работы

резюме должно выглядеть примерно так:

Не уверены, что ваше резюме завершено? Дважды проверьте, есть ли у вас все важные части: Части резюме: каковы важные элементы?

Теперь это выглядит хорошо , но это не совсем то, о чем стоит писать домой.Хотите резюме в Word, которое действительно будет на голову выше остальных?

 

При создании резюме в нашем конструкторе перетаскивайте маркеры, навыки и автоматически заполняйте скучные элементы. Проверка орфографии? Чек . Начните создавать шаблон профессионального резюме здесь бесплатно .

 

Когда вы закончите, конструктор резюме Zety оценит ваше резюме и точно расскажет, как его улучшить.

Как отформатировать резюме в Word

 

Из этого руководства вы уже немного узнали о форматировании резюме в Word, но давайте подытожим и добавим несколько новых советов на всякий случай.

 

Шрифты резюме в Word

 

Может показаться, что на самом деле не стоит беспокоиться, но плохой шрифт может испортить ваше резюме быстрее, чем незамеченный айсберг.

 

Используйте профессиональные, современные шрифты и избегайте чрезмерно креативных, трудночитаемых или просто комичных шрифтов (я смотрю на вас, Comic Sans!).

Для получения более подробных сведений о том, какие шрифты можно использовать, а какие нет, ознакомьтесь с этим замечательным руководством: Лучшие шрифты для резюме

 

Поля резюме в Word

По умолчанию в Word обычно настроены аккуратные поля, так что вы, вероятно, с самого начала готовы к работе.

 

На всякий случай помните, что стандартные поля для резюме составляют 1 дюйм со всех сторон.

 

Хотите узнать больше об измерении маржи? Это руководство сделает именно это: Надлежащие поля резюме

 

Интервал между строками резюме в Word

 

Опять же, по умолчанию в Word обычно используется интервал в 15 строк, но лучше знать, что 1. лучше всего в резюме.

 

Если вы хотите узнать, какой междустрочный интервал установлен в документе Word, перейдите на панель инструментов на вкладке «Главная» и выберите значок, который выглядит как абзац со стрелками слева.Появится раскрывающееся меню с различными вариантами интервалов.

 

Заголовки резюме в Word

 

Как мы уже говорили, заголовки резюме должны каким-то образом выделяться. Они определенно должны быть немного крупнее (14-16 pt), чтобы отделить их от остального текста размером 12 pt.

 

Если позволяет разборчивость шрифта, не стесняйтесь также подчеркивать или выделять жирным шрифтом заголовки разделов резюме.

 

Не переусердствуйте.Это делает , а не хорошим в резюме: ОПЫТ РАБОТЫ

 

Как сделать строку в Word для вашего резюме

 в конечном итоге дает вам полторы аневризмы, когда вы пытаетесь это сделать.

 

На самом деле линию в Word можно создать тремя способами: с помощью дефисов, границ или горизонтальных линий.

 

  1. Используйте дефис .

 

Введите три дефиса (—) и нажмите «Ввод». Виола! У вас есть линия!

 

  1.   Использовать границы.

 

Перейдите к параметру Borders на панели инструментов Home и щелкните раскрывающееся меню. Выберите первый вариант «Нижняя граница», и Word автоматически вставит строку.

 

  1. Использовать горизонтальную линию.

 

Перейдите к границам на панели инструментов Home и щелкните раскрывающееся меню.Выберите «Горизонтальная линия». Нажмите, и Word вставит строку.

 

Теперь вы знаете больше одного способа сделать линию в Microsoft Word!

 

Линии, как и другие параметры формата, следует использовать время от времени, чтобы подчеркнуть основные моменты. Вы же не хотите превратить свое резюме в паутину строк, созданную пьяными пауками.

 

Кроме того, отличное сопроводительное письмо, соответствующее вашему резюме, даст вам преимущество перед другими кандидатами. Вы можете написать его в нашем конструкторе сопроводительных писем здесь.  Вот как это может выглядеть:

 

Посмотрите другие шаблоны сопроводительных писем и начните писать.

Key Takeaway

 

Если вы когда-нибудь задумывались о том, как создать шаблон резюме в Word, то у вас есть! Теперь вы можете создать несколько разных резюме для работы своей мечты!

 

Разве все не так плохо, не так ли?

 

Создание резюме в Microsoft Word может быть не очень простым, но оно не обязательно должно быть сложным по дизайну или быть кошмарным для форматирования. Вы определенно можете создать резюме за один, расслабленный сеанс.

 

Не забывайте:

  • Поддерживайте порядок в разделах резюме.
  • Отформатируйте заголовки разделов резюме так, чтобы они были немного крупнее остального текста.
  • Дважды проверьте правильность и разборчивость шрифта, полей и межстрочного интервала.
  • Умеренно используйте линии и форматирование в своих резюме, чтобы сделать акцент, а не загромождать.

 

Было ли это руководство полезным для вас? Какие-нибудь варианты или шаблоны, которые мы упустили, которые, по вашему мнению, могут быть полезны? Дайте нам знать!

Разобраться Синонимы и антонимы

  • разглядеть, распознать, распознать, различить, разглядеть, выделить, разобрать, рассказать

    обнаружить органами чувств

    тюремные надзиратели»; «Я не могу разобрать лица на этой фотографии»

    Синонимы:
    различать, хлопать, убирать, трахаться, признавать, узнавать, иметь дело, сцепляться, ладить, выбирать, различать, приветствовать, заниматься любовью, обнаруживать, делать, джаз, ключ, любить, кататься в сене, отделять, резать, шею, быть близким, сигнализировать, аккредитовать, называть, выбирать, эфф, бонк, делать, пятно, постель, делать это, отмечать, иметь половой акт, понимать, управлять, заниматься сексом, различать, выбирать, искать, брать, заполнять, заполнять, пробовать, отключать, рассказывать, агнизировать, описывать, отделять, спать с, агнизировать, портить, идентифицировать, спорить, выдавать, пятнышко, горб, трахаться, различать, обнаруживать, снимать, спать вместе, обходиться, сигнализировать, выписывать, шпионить, справляться, распознавать, разделять, знать, приходить, получать, различать, завершать, пятно, плата за проезд, ложь с, шпионить, понять, капля

  • выписать, выдать, оформить, cutverb

    оформить и выдать

    «выписать чек»; «вырезать билет»; «Пожалуйста, выпишите мне чек»

    Синонимы:
    различать, хлопать, укорачивать, отрезать, игнорировать, винить, распознавать, иметь дело, схватываться, различать, уменьшать, взламывать, заниматься любовью, идти вперед, подрезать, делать , джаз, кастрировать, выявлять, валяться в сене, выключать, вырезать, быть интимным, сокращать, выходить, записывать, ладить, выворачивать, выпускать, выбирать, убивать, эфф, выключать, выводить, делать делать, обрезать, рассказывать отдельно, заключать контракт, ложиться, делать это, выходить, обрезать, рационализировать, выводить, вступать в половую связь, рационализировать, игнорировать, сокращать, управлять, заниматься сексом, публиковать, тенденция, шея, заполнять, приносить вниз, заполнять, откладывать, разбавлять, появляться, сокращать, убирать, спать с, сокращать, выходить, сжигать, бороться, выдавать, любить, редактировать, горбиться, укладываться, редактировать, снимать, пропускать, спать вместе, обходиться, ракурсировать, разбавлять, выписывать, подгонять, справляться, изгибаться, распознавать, сворачивать, снабжать, баловать, знать, прореживать, пренебрегать, приходить, надевать, обрезать, чистить, завершать, менять направление, тариф, поваляться, попробовать

  • поцеловаться rb

    понять

    «Я не могу разобрать, что говорит этот политик»

    Синонимы:
    различать, различать, вступать в половую связь, получать удовольствие, пробовать, заниматься сексом, завершать, замечать, быть интимный, винт, знать, ладить, трахаться, заниматься любовью, заполнять, тариф, резать, любить, сцепляться, выбирать, иметь дело, шея, управлять, бороться, делать, делать это, эфф, бонк, постель, иметь это прочь, выписать, лечь, заполнить, различить, спать вместе, распознать, джаз, спать с, горб, бах, прийти, распознать, убрать, справиться, обойтись, обойтись, валяться в сене, выпуск

  • делать, платить за проезд, целоваться, приходить, ладитьглагол

    продолжать или ладить

    «Как она поживает на своей новой работе?»; «Как дела в аспирантуре?»; «Он проделал долгий путь»

    Синонимы:
    достаточно, различать, хлопать, убирать, прогрессировать, трахаться, узнавать, причесывать, сцепляться, встречаться, ладить, различать, всего, действовать, заниматься любовью, давай , складывать, делать, джаз, число, кататься в сене, спускаться, ладить с, сокращать, быть близким, выписывать, устраивать, практиковать, выполнять, выбирать, вести себя, эфф, практиковаться, приходи, делай, пятно, прическа, платье, сделка, постель, сделай это, количество, обслуживай, вступай в половую связь, выдавай, управляй, занимайся сексом, рассказывай, укладывай, формируй, шея, отвечай, заполни, выведи, войди, заполни , делать, придумывать, получать, узнавать, спать с, причесывать, продвигать, выполнять, следовать, бороться, выдавать, любить, трахаться, трахаться, иметь это, ладить, спать вместе, пройти, приветствовать, справляться, упасть, приехать, бонк, упражнение, знать, прийти, получить это, завершить, получить, причина, плата за проезд, лежать с, попробовать

  • справляться, пройти, разобраться, сделать, бороться, схватка, сделка, управляющий глагол

    договориться с

    «W мы обходились всего галлоном бензина»; «Они обходились половиной буханки хлеба каждый день»

    Синонимы:
    владеть, брать, ловить, различать, стучать, ввинчивать, соперничать, обращаться, узнавать, иметь дело, схватываться, различать, спорить, отталкивать, заниматься любовью , делить, делать, джаз, пятно, кататься в сене, резать, убегать, быть близким, ладить, обращаться, драться, много, выбирать, убираться, порция, эфф, раздавать, обходиться, конкурировать, пахать, спать, делать это, рассматривать, присматривать, заниматься сексом, делиться, управлять, бороться, различать, контролировать, шею, распределять, соревноваться, заполнять, администрировать, лечить, распределять, продавать, убирать, спать с, приносить, распределять, уходить, раздавать, соперничать, приходить, выдавать, любить, спорить, горбиться, трахаться, оградить, договариваться, уходить, оттягивать, выделять, иметь это, получать это, надзирать, спать вместе , покрывать, проходить, распространять, выписывать, продолжать, уносить, справляться, распознавать, баловаться, знать, вилять, измерять, смотреть, постулировать, заниматься сексом, завершать, захватывать, заботиться, оплачивать проезд, лежать с, иметь дело выйти, торговать, раскошелиться, попробовать, провести, f ill out

  • спать вместе, валяться на сене, любить, целоваться, заниматься любовью, спать с, трахаться, заниматься сексом, знать, делать это, быть близким, заниматься сексом, иметь это подальше, снимать это, винт, трах, джаз, эфф, горб, лежать с, кровать, попробовать, бах, получить это, bonkverb

    вступить в половую связь с

    «Эта студентка спит со всеми в ее общежитии»; «Адам знал Еву»; — Были ли у вас когда-нибудь интимные отношения с этим мужчиной?

    Синонимы:
    spang, различать, бахать, трахаться, признавать, распознавать, иметь дело, возиться, сцепляться, ладить, боп, различать, засыпать, бить, заниматься любовью, делать, джаз, жульничать, кататься в сено, носок, резать, быть интимным, уходить на пенсию, выбирать, жить, эфф, ложиться спать, бонк, распознавать, пятно, сгорбиться, хлопать, делать это, шикана, иметь половой акт, лежать в мешке, управлять, жокей, иметь секс, отличить, завершить, узнать, шея, взбить, заполнить, заполнить, попробовать, въехать, постель, убрать, спать с, наслаждаться, высыпать, ударить по сену, бороться, сгорбиться , проблема, любить, горб, трахаться, сваливать, обходиться, спать вместе, обходиться, выписывать, сдавать, справляться, залезать, чоус, опыт, знать, приезжать, надевать, опускать, вал

  • шея, изречение

    поцелуй, объятие или ласка с сексуальной страстью

    различать, различать sh, заниматься сексом, получить это, попробовать, заняться сексом, завершить, определить, быть интимным, трахаться, знать, ладить, трахаться, заниматься любовью, заполнять, тариф, резать, любить, схватиться, выбрать из, иметь дело, шея, управлять, соперничать, делать, делать это, эфф, бонк, постель, снимать, выписывать, лежать с, заполнять, различать, спать вместе, узнавать, джаз, спать с, горб, бах, прийти, распознать, убрать, совладать, уладить, обойтись, валяться в сене, выдать

  • заполнить, заполнить, заполнить, выговорить

    записать всю необходимую информацию в форму

    «заполнить вытащите эту анкету, пожалуйста!»; «составить форму»

    Синонимы:
    отличить, различить, вступить в половую связь, получить, попробовать, откормить, отправить, прийти, завершить, определить, любить, быть близким, отрезать, прибить, толстый, знать, ладить, выписывать, заниматься любовью, заполнять, плотиться, питаться, заниматься сексом, пухнуть, пухнуть, саб, сцепляться, выбирать, эфф, влачить, круглые, иметь дело, делать это, управлять, конкурировать, заканчивать, подкладывать, закруглять, делать, бонк, постель, стоять, откармливать, лежать, заполнять, различать, заменять, спать вместе, узнавать, джаз, спать с, откармливать, трахать, горбить, трахать, разряжать, выпускать, распознавать, убираться, справляться, обходиться, обходиться, валяться в сене, шея, сниматься, трахаться, затенять

  • произносить глаголы

    подразумевать или предлагать

    «Ваши замечания делают меня, чтобы быть глупым»

    Синонимы:
    различать, различать, заниматься сексом, получать, пробовать, заниматься сексом, завершать, определять, быть близкими, трахаться, знать, ладить, трахаться , заниматься любовью, заполнить, плата за проезд, резать, любить, сцепляться, выбирать, иметь дело, шея, управлять, бороться, делать, делать это, эфф, бонк, постель, снимать, выписывать, лежать с, заполнять, различать, спать вместе, узнавать, джаз, переспать с, горб, бах, прийти, распознать, унести, справиться, обойтись, обойтись, валяться в сене, выпустить

  • сделать изречение

    попытаться установить

    «Она разглядела, что она ничего не знать о преступлении»

    Синонимы:
    различать, различать, вступать в половую связь, заводить, пробовать, заниматься сексом, завершать, выявлять, быть близкими, трахаться, знать, ладить, трахаться , заниматься любовью, заполнять, тариф, резать, любить, схватиться, выбирать, иметь дело, шея, управлять, бороться, делать, делать это, эфф, бонк, постель, снимать, выписывать, лежать с, заполнять, различать, спать вместе, узнавать, джаз, спать с, горбом, ударом, приходить, узнавать, убирать, справляться, обходиться, обходиться, кататься в сене, выпуск

  • 8 лучших бесплатных Wordle Makers

    Тег облако, облако слов, текстовое облако, слово . ..все они относятся к одному и тому же. Wordle — это просто визуальное представление слов, где размер каждого слова пропорционален количеству раз, которое оно появляется.

    Вот пример слова, созданного на основе отзывов об отелях с помощью бесплатного генератора слов MonkeyLearn:

    Люди обрабатывают изображения за 13 миллисекунд, что делает слова отличным способом быстрого и простого получения информации.

    Что такое Wordle.net? (‘прекращено’)

    Wordle.net был популярным средством для создания слов, которое требовало от вас установки настольной версии.По состоянию на декабрь 2020 года Wordle.Net больше не существует.

    Однако существует множество других онлайн-инструментов для работы с облаком слов, которые можно использовать для создания своего слова.

    Некоторые альтернативы Wordle

    1. Monkeylearn WordCloud Generator
    2. WordClouds.com
    3. WordClouds.com
    4. Tagcrowd
    5. Jason Davies Word Cloud
    6. Tagxedo
    7. 5
    8. 88 1. Облако слов AI MonkeyLearn

      Бесплатный генератор слов MonkeyLearn на базе искусственного интеллекта оснащен передовыми алгоритмами релевантности.Он может автоматически распознавать словосочетания (слова, которые обычно сочетаются друг с другом) и составные слова, а также удалять стоп-слова («как», «и», «от», «с»). Довольно аккуратно, правда?

      В отличие от Wordle и других инструментов облака слов, генератор облака слов MonkeyLearn отличается простым и современным пользовательским интерфейсом без рекламы, что упрощает создание и настройку слова.

      Этот бесплатный генератор слов не только дает очень точные результаты, но и позволяет легко создавать слова.

      Просто загрузите или вставьте текст, сгенерируйте слово и настройте его. Измените шрифт, цвет, тему и количество слов и загрузите их в форматах высокой четкости. Вы также можете загрузить файл необработанных данных с вашими ключевыми словами и их показателями релевантности, данные, которые также видны в инструменте облака слов.

      MonkeyLearn также предлагает набор инструментов для анализа текста, которые позволяют извлекать дополнительную информацию из ваших текстовых данных.

      Хотите узнать больше? Ознакомьтесь с этим руководством по облакам слов и анализу настроений.

      2. Wordclouds

      Wordclouds — это также бесплатная онлайн-программа для создания слов, которая обеспечивает удобство использования. Он работает для ПК, смартфонов и планшетов. Как и в большинстве инструментов wordle, вы просто вставляете свой текст, загружаете документ или включаете URL-адрес для автоматического создания wordle.

      Редактируйте стоп-слова и списки слов, чтобы игнорировать или включать релевантные слова, выбирайте из пользовательских форм, тем, цветов и шрифтов, чтобы адаптировать свой дизайн, и настраивайте интервалы между словами, чтобы слова выделялись.

      Wordclouds также содержит галерею примеров Wordle, которые вы можете использовать в качестве вдохновения!

      3. WordArt

      После ребрендинга Tagul в WordArt в 2017 году этот инструмент начал свой путь как создатель облака тегов для веб-сайтов, уделяя особое внимание тегам или ключевым словам. Со временем он начал сосредотачиваться на искусстве облака слов, которое легко использовать даже тем, у кого нет опыта графического дизайна.

      Широко используемый дизайнерами и теми, кто хочет создавать профессиональные текстовые изображения, этот редактор слов предлагает ключевые особенности дизайна, в том числе параметр плотности для управления весом шрифта слов.Также есть множество форм на выбор (более 300), и вы можете настроить прозрачность своего дизайна. Вы также можете загрузить визуализацию в виде анимации!

      4. WordItOut

      Благодаря удобному интерфейсу WordItOut легко начать работу. Вы можете настроить свои слова, изменив цвет, форму, шрифт, положение и другие элементы дизайна.

      Бесплатный для всех, этот инструмент создает слова из фраз, целых документов или электронных таблиц. Вы также можете настроить или удалить слова, которые хотите включить в свой текст, в зависимости от того, насколько они важны для вашего текста.

      Кроме того, вы можете встроить свои слова в свой некоммерческий веб-сайт или блог, что является отличным способом добавить быстрые и профессиональные визуальные эффекты. Просто нажмите кнопку Embed , скопируйте HTML-код и вставьте его на свой веб-сайт. Имейте в виду, что wordles лицензированы, и разрешено только некоммерческое использование при условии, что вы ссылаетесь на WordItOut в своем wordle.

      5. EdWordle

      EdWordle — это новый инструмент для работы с облаком слов, основанный на Wordle. Легко создавайте облако слов, добавляя вводимый текст или редактируя существующие слова.Есть много способов настроить облака слов в EdWordle, но давайте рассмотрим некоторые из наиболее популярных функций.

      Переформулируйте слово, другими словами, случайным образом перепутайте слова, чтобы перемещать их. Вы также можете перемещать и изменять цвет и шрифт отдельных слов, удалять их и даже добавлять свои собственные. Когда вы добавляете свои собственные слова, задайте показатель веса, который позволит вам определить размер слова.

      По своей сути EdWordle позволяет создателям слов перемещать и редактировать слова, сохраняя «окрестности» других слов с помощью алгоритма, учитывающего соседство. Это означает, что вы можете создавать значимые слова, потому что связанные слова будут отображаться пространственно близко друг к другу, что позволит вам предоставить больше контекста.

      Как и Wordle, изображения, которые вы создаете с помощью Wordle, принадлежат вам, и вы можете использовать их по своему усмотрению. Сохраняйте их в формате PDF или в виде изображения и используйте для украшения своих отчетов и каналов.

      6. TagCrowd

      TagCrowd — это бесплатный онлайн-инструмент для работы со словами, который позволяет визуализировать частотность слов в тексте. Он предлагает простой интерфейс, в который вы можете сразу же перейти.Просто выберите источник текста и вставьте текст, вставьте URL-адрес или загрузите файл (не более 5 МБ).

      Когда ваше слово будет готово, начните настраивать его, начиная с размера шрифта, размера облака, полей, отступов, границ, цвета фона и т. д. которые вы можете использовать для создания умных и симметричных слов. Благодаря простому в использовании интерфейсу и мощным алгоритмам вы можете получать ценную информацию с минимальными усилиями.

      Просто вставьте свой текст в инструмент и нажмите кнопку «Перейти». Вы можете настроить шрифт, размер, угол наклона, количество слов и даже выбрать, хотите ли вы, чтобы в вашем слове была архимедова или прямоугольная спираль.

      8. Tagxedo

      Tagxedo родился из страсти к автоматизации дизайна и создает эстетически приятные слова из вашего текста. Инструмент бесплатный для основных функций и предлагает более 300 бесплатных дизайнов на выбор.

      Tagxedo работает на настольных компьютерах, и для его использования вам потребуется установить Microsoft Silverlight.Chrome не поддерживает Microsoft Silverlight, а другие популярные браузеры, такие как Firefox и Safari, имеют определенные ограничения.

      Как создать Wordle

      Начните работу с генератором облаков слов Monkeylearn и создавайте свои собственные Wordles с минимальными усилиями. Просто выполните следующие действия, чтобы создать свой wordle:

      1. Загрузите свои данные . Вставьте или загрузите текстовый файл.

      2. Нажмите кнопку «Создать облако». Теперь у вас есть слово для работы.

      3. Настройте свой wordle . Настройте свой визуальный элемент, изменив тему, шрифт, количество слов и т. д.

      4. Загрузите свой wordle . Когда вы будете удовлетворены своим словом, вы можете загрузить его в формате SVG и PNG высокой четкости, чтобы поделиться им со своей командой! Вы также можете загрузить CSV-файл с необработанными данными (показатели частоты и релевантности).

      Всего за несколько секунд у вас есть готовое, настроенное облако слов, которое предоставляет информацию в виде сгруппированных слов.С первого взгляда вы можете легко определить темы, которые клиенты упоминают чаще всего, что даст вам представление о том, что наиболее важно для ваших клиентов.

      Последнее слово на Wordles!

      Wordles привлекают внимание и, что наиболее важно, обеспечивают быстрое и простое понимание.

      Они помогают определить слова или темы, которые чаще всего появляются в качественных данных, от отзывов и отзывов клиентов до электронных писем и твитов. Они не только помогут вам избавиться от шума, который возникает при работе с большими объемами текста, но также помогут вам получить ценную информацию, которую вы можете использовать в качестве отправной точки в своем путешествии по анализу текста.

      Хотите создавать и настраивать слова с помощью MonkeyLearn? Попробуйте наш онлайн-конструктор слов бесплатно или ознакомьтесь с нашим списком лучших генераторов облаков слов.

      СТРАТЕГИИ ЧТЕНИЯ И СЛОВОВОЙ АТАКИ | Чтение AZ

      Чтение — это не просто произнесение слов, оно требует понимания. Большинство опытных читателей используют различные стратегии для понимания текста. Исследования показали, что учителя могут и должны обучать этим стратегиям начинающих читателей. Следующие стратегии могут помочь учащимся понять любой текст по любому предмету.

      Делайте прогнозы
      Визуализируйте
      Задавайте вопросы и отвечайте на них
      Перескажите и обобщите
      Соедините текст с жизненным опытом, другими текстами или предшествующими знаниями
      Стратегии словесных атак

      Делать прогнозы

      Прогнозы поощряют активное чтение и поддерживают интерес учащихся, независимо от того, верны ли прогнозы. Неверные прогнозы могут сигнализировать о недопонимании, которое необходимо пересмотреть. Проинструктировать студентов:

      • Посмотрите на рисунки, оглавление, заголовки глав, карты, диаграммы и функции.Какие темы есть в книге?
      • Запишите прогнозы по тексту. Во время чтения ищите слова или фразы из этих предсказаний.
      • Во время чтения пересматривайте предсказания или делайте новые.

      Визуализация

      Многие учащиеся думают визуально, используя формы, пространственные отношения, движение и цвета, и могут извлечь большую пользу из этой стратегии. Проинструктировать студентов:

      • Представьте себе фантастическую историю, происходящую так, как если бы это был фильм.Представьте черты персонажей. Представьте сюжет во времени и пространстве.
      • Представьте, что процессы и объяснения происходят визуально. Используйте существительные, глаголы и прилагательные для создания картинок, диаграмм или других мысленных образов.
      • Используйте графические органайзеры для размещения информации. Сделайте наброски или схемы на скрап-бумаге.

      Вопросы и ответы

      Когда учащиеся формулируют свои собственные вопросы, это помогает им распознавать путаницу и поощряет активное обучение.Проинструктировать студентов:

      • Перед чтением подумайте о предмете на основе названия, названий глав и визуальной информации. Записывайте все, что вас интересует.
      • Во время чтения делайте паузы и записывайте любые вопросы. Обязательно задавайте вопросы, если возникнет путаница.
      • Ищите ответы во время чтения. Сделайте паузу и запишите ответы.
      • Были ли даны ответы на все вопросы? Могут ли ответы прийти из других источников?

      Пересказать и обобщить

      Пересказ текста собственными словами учащихся устраняет языковые проблемы. Пересказ заставляет их стремиться к полному запоминанию. Обобщение позволяет учащимся различать основные идеи и второстепенные детали. Проинструктировать студентов:

      • Во время чтения отмечайте основные мысли или события. Поставьте галочку в книге или напишите заметку, чтобы указать на основную идею.
      • В конце глав или разделов повторите информацию или историю. Отметьте основные идеи или события и детали, которые их поддерживают.
      • После прочтения перескажите или резюмируйте текст.Сосредоточьтесь на важных моментах и ​​подкрепите их соответствующими деталями.
      • Обратитесь к книге, чтобы проверить пересказ или обобщение.

      Соедините текст с жизненным опытом, другими текстами или предварительными знаниями

      Связь текста с опытом и знаниями учащихся помогает учащимся персонализировать информацию. Это также помогает учащимся запоминать информацию, когда они связывают ее со своей жизнью. Проинструктировать студентов:

      • Объект знаком? Похожи ли персонажи на знакомых людей? Узнали ли вы об этой концепции из школы, дома или из другого опыта?
      • Стиль или жанр знакомы? Похож ли он на другие тексты? Телевизионные шоу, фильмы и игры можно считать «текстами».»
      • Запишите сходство между текущим текстом и опытом, знаниями или другими текстами.

      Стратегии словесных атак

      Стратегии словесной атаки помогают учащимся расшифровывать, произносить и понимать незнакомые слова. Они помогают учащимся атаковать слова по частям или под другим углом. Смоделируйте и проинструктируйте студентов:

      Произнесите слово
      • Начните с первой буквы и произносите каждую букву вслух.
      • Смешайте звуки вместе и попытайтесь произнести слово.
      • Посмотрите на слово, чтобы установить связь между его написанием и звучанием.
      • Попробуйте заменить другой звук.
      Поиск фрагментов в Word
      • Найдите знакомые фрагменты букв. Это могут быть звуки/символы, префиксы, суффиксы, окончания, целые слова или основные слова.
      • Читать каждый фрагмент отдельно.Затем смешайте кусочки вместе и произнесите слово.
      Соединитесь со словом, которое вы знаете
      • Установите связи с фоновым словарем.
      • Используйте синтетический подход к фонетике: декодируйте как /r/ /u/ /n/.
      • Используйте аналитический подход к фонетике: определите, что слово работает, потому что вы уже знаете слово весело.

      Проверка фактов. Этимологические корни слова «Омикрон» не означают «конец времени» на греческом языке. 19 вариант.

      Скриншот твита, которым позже поделились на Facebook, гласит: «У меня просто мурашки по коже! OMI OMNI OMEGA GREEK FOR (конец) CRON CHRON CHRONOS GREEK FOR (Время) OMICRON — ЭТО ВИРУС «КОНЦА ВРЕМЕНИ». ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ С БОГОМ. ДЬЯВОЛ СОБИРАЕТСЯ СВОИМ ПОСЛЕДНИМ ДВИЖЕНИЕМ».

      Один из пользователей, поделившийся скриншотом в Facebook, сказал: «Дельта и Омикрон = контроль над медиа» (здесь).

      Примеры онлайн-заявки можно найти (здесь), (здесь), (здесь), (здесь) и (здесь).

      Термин «Омикрон» не переводится как «конец времени» на древнегреческом или современном греческом языке, сообщили эксперты Reuters.

      «Омикрон в переводе с греческого означает «маленький о» (о микрон), в отличие от омега, означающего «большой/большой о». Предположение о том, что омикрон означает «конец времени», ложно и основано на неправильном чтении омикрон как сокращенного соединения, где ом означает омега (последняя буква греческого алфавита), а крон означает хронос (греческое время)», — Олаф Альмквист, Об этом агентству Reuters сообщил преподаватель греческого языка и классических исследований в Университете Сент-Эндрюс.

      Все буквы греческого алфавита можно посмотреть (здесь).

      «В греческом алфавите есть две буквы, соответствующие нашей букве «о»: омикрон (также пишется омикрон по-английски), имя которого означает «маленький о», и омега, имя которого означает «большой о». В современном греческом языке они произносятся одинаково, но в древнем языке между ними была разница, вероятно, такая же, как между звуком в английских словах «горячий» и «нет», — Родерик Битон, почетный профессор современного греческого языка Кораес. Византийская история, язык и литература в Королевском колледже Лондона.

      «Недоразумение возникает потому, что омега (НЕ омикрон) — это последняя буква в алфавите, а еще со времен раннего христианства омега сочетается с первой буквой (альфа), так что символы, и слова, вместе — альфа и омега — прийти, чтобы стоять за начало и конец времени.Таким образом, омега (НЕ омикрон) имеет исторические коннотации конца всех вещей, конца времени и т. д. Но омикрон — нет», — добавил он.

      «Омикрон» и «Омега» — это «отдельные буквы, а омикрон состоит из слов о- и «микрон», а не «хронос» (время)», — Пэрис Папамихос Хронакис, преподаватель новогреческой истории в Ройал Холлоуэй, Университет. сказал Лондон.

      Между тем термин «конец» по-гречески звучит как «телос», а не как «омега», сообщила Рейтер директор Центра греческих исследований Чикагского университета Анастасия Джаннакиду (здесь). Пост, вероятно, был «адаптирован кем-то, кто знал стих из Откровения 1:8 («Я есмь Альфа и Омега»), как метафору «Я есмь начало и конец» — это все равно, что сказать, что «Z» по-английски означает «конец» из-за выражения «от А до Я», — сказала она (здесь).

      В мае Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) объявила, что вызывающие озабоченность (VOC) или представляющие интерес варианты (VOI) будут называться с использованием букв греческого алфавита (здесь). Омикрон является пятым ЛОС, названным ВОЗ после Дельта, Гамма, Бета и Альфа.

      Сообщение Reuters о названии варианта Omicron можно увидеть (здесь).

      ВЕРДИКТ

      Ложь. Термин «омикрон» не означает «конец времени» на греческом языке. Омикрон в переводе с греческого означает «маленький о» и отличается от термина «омега», который является последней буквой алфавита.

      Эта статья была подготовлена ​​группой проверки фактов Рейтер. Подробнее о нашей фактчекинговой работе читайте здесь.

      Как сделать ваши документы Word доступными

      Доступные документы имеют структурированное и единообразное форматирование, что позволяет документу быть совместимым с множеством различных технологий. В дополнение к многочисленным другим преимуществам, правильно доступный документ необходим для слепых людей, чтобы прочитать его с помощью программного обеспечения для чтения с экрана.

      Используйте стили заголовков для улучшения читабельности и устранения проблем с форматированием

      Программное обеспечение для чтения с экрана не всегда может различать разные размеры шрифтов. Если вы создаете заголовки и заголовки в документе Word, просто выделяя жирным шрифтом и увеличивая размер текста вручную, слепой читатель не сможет отличить его от другого текста на странице.Установка текстовых форматов вручную также может затруднить сохранение единообразного вида документа.

      Использование области стилей в Word позволяет контролировать внешний вид текста с помощью настраиваемых стилей, поэтому форматирование всегда остается согласованным. Использование стилей заголовков позволяет программам чтения с экрана легко идентифицировать различные разделы и перемещаться по ним. Это также необходимо, если вы хотите создать автоматическое оглавление!

      ★ Средство проверки читаемости Word упрощает работу!

      Сделать доступные документы несложно, но может быть сложно запомнить все мелкие детали, которые нужно проверить. Word, PowerPoint и другие приложения Office упрощают эту задачу благодаря функции проверки читаемости! Средство проверки читаемости просматривает ваш документ и дает быстрые рекомендации по улучшению. Доступные электронные письма тоже важны, и Outlook также имеет этот важный инструмент!

      Посетить мероприятие в рабочие часы для специальных возможностей 

      У вас есть вопросы о том, как сделать ваши документы Word, электронные письма или веб-страницы доступными для всех, или вы хотите узнать больше? Посетите мероприятие Accessibility Office Hours, организованное ИТ-специалистами Мэттом МакКаббином и Линдой Судлски, чтобы ответить на неформальные вопросы и ответы.Задавайте свои вопросы или просто садитесь и слушайте! – Среда, 17 марта, 12:30.

      Мы все заслуживаем полезных технологий, и все мы вносим свой вклад в то, чтобы это произошло. Воспользуйтесь этими советами в следующий раз, когда будете работать в Word, и посетите веб-сайт специальных возможностей группы электронного обучения ИТ, чтобы узнать больше о других методах обеспечения специальных возможностей!

      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *