Какое проверочное слово к слову ПРИВЕДЁТ?
Проверяем «наслаждение» подбором однокоренных, но родственных по смыслу слов, выходит ряд
Наслаждение — сладкий — услада — сладость.
Пробуем искать ударение на разных слогах слова.
В слове «сладкий» в корне четкая «а» , а если слово кажется не совсем подходящим, то «услАда» не дает сомнений какая буква должна писаться.
В корне слова есть беглая «ж», поэтому корень «слад» или «слажд», хотя некоторые считают, что корнем будет «наслажд», но ведь приставка «на» в русском языке существует и есть слово «услаждать», где приставкой является «у».
Поэтому приставка «на» существует, а «но» приставки не бывает, первый слог тоже через «а».
В слове щавель интересный звуковой состав. В начале слова находится мягкий согласный звук [щ], из-за которого мягко звучит первый слог слова. Но не поддаемся на уловки звучания слова (фонетики), а вспомним, что буквосочетания
щавелевый, щадить, пощада, чадить, участиться, чайник, часовня, участник.
Слово «щавель» произносится с ударным вторым слогом, так что гласную нет нужды проверять.
В вопросе приводятся такие слова, как вспоминаешь, вспоминали, вспомнил. Это глаголы. Но при подборе однокоренных слов принадлежность к определенной части речи роли не играет. Главное — это общий корень и чтобы искомая гласная в нём находилась под ударением.
Проверочными словоми к данным словам будут вспОмнить, запОмнить
, упОмнить, напОмнить.Приведенные в вопросе слова объединяет еще и наличие приставки вс-. Подобрать проверочное слово нельзя, зато можно вспомнить правило, в котором говорится, что правописание з или с на конце приставок (на з и с) зависит от следующего согласного. Если последующий согласный звук звонкий, то пишем з. А если последующий согласный глухой, как в нашем случае ([п]- глухой), то пишем букву с.
Букву З на конце слова рассказ можно проверить глаголами рассказать, рассказывать. А можно поступить проще и взять родительный падеж: нет (чего?) расскаЗа. Слышится чёткое З. Значит, и в именительном падеже тоже будет писаться буква З.
Если Вы о приставке РАС-, то тут действуют два правила:
1) перед звонкой буквой пишется буква З, перед глухой — С (раздать, но расписать). В данном случае первая буква корня — глухая буква С. Значит, в приставке пишем букву С:
2) без ударения пишется приставка РАЗ- (или РАС-), под ударением — РОЗ- или РОС-. В данном случае приставка безударная. Значит, пишем рассказ, а не россказ.
При произнесении слов «жизнь» и «жить» после шипящего звука «ж» слышится звук «ы», но проверять сомнительный звук при помощи однокоренных слов не нужно. Достаточно вспомнить орфографическое правило о написании буквы «и» после шипящих «ж» и «ш». Даже стишок вспомнился:
Поэтому в словах «жИзнь» и «жИть» мы всегда должны после шипящей согласной «ж» писать букву «и», а не «ы».
Какое проверочное слово к слову БАЛКОН?
Við the vegur svalir þú getur valið prófunarorð балка. Хоть в школе и учат, что это словарное слово и его правописание нужно запомнить, но если заглянуть в этимологический словарь, то можно увидеть, что балка — это родственное слово.
Балкон — словарное слово, нужно просто выучить как оно пишется, нет у него проверочных
На уроках русского языка учат, что слово quot;БАЛКОНquot;, является словарным словом, которое надо как следует запомнить, как оно пишется. В данном слове, конечно можно совершить ошибку, уже в первом слоге. Написав вместо буквы quot;Аquot;, букву quot;оquot;. На этот случай существует проверочное слово quot;БАЛКАquot;, которое находится под ударением, что уже точно не допустишь ошубку при написании слова балкон.
Конечно, в школьные годы необходимо выучить все словарные слова, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов, по написанию того или иного слова.
В написании слова quot;балконquot;, напрашивается проверочное слово quot;балкаquot;. А вообще, говорят что нет проверочного слова у слова quot;балконquot;, его нужно запомнить и писать именно так, это слово не очень сложное в написании и хорошо запоминается.
Балкон. В этом слове можно допустить одну ошибку, и написать за место буквы quot; аquot; о. Балкон относится к словарному слову. И проверочного слова к нему нет. Его просто нужно выучить как правильно писать слово Балкон.
Итак, сложность здесь может возникнуть в написании второй буквы. Правильно слово пишется бАлкон, проверить данное слово невозможно, оно является словарным. Так что просто запомните его написание и ошибок не будете допускать.
Балкон. Насколько я понимаю, в этом слове могут возникнуть сомнения в правильности написания второй буквы, то есть, бАлкон или бОлкон. В качестве проверочного, в данном случае, можно привлечь родственное слово — бАлка.
Слово Балкон — словарное.
Его придтся просто выучить и не искать проверочные слова в учебниках или в интернете. Мало ошибок делается в этом слове, так как слово Балкон как слышится, так и пишется — с буквой А.
Слово quot;БАЛКОНquot; — именно так это слово пишется орфографически правильно по правилам русского языка. Наиболе вероятная ошибка в этом слове — написать слово quot;болконquot;, то есть в первом слоге написать неправильную гласную букву quot;оquot;.
И на эти случаи приводятся проверочные слова. Для слова quot;БАЛКОНquot; проверочным словом будет слово quot;БАЛКАquot;. Буква стоит под ударением и четко слышится при произношении. Так что пишите слово правильно.
У слова quot;балконquot; нет проверочных слов, стоит его запомнить или воспользоваться словарем для проверки правописания. Можно для себя использовать слово quot;балкаquot;. Уверена, что у этих слов одинаковый корень.
Ну здесь все и так очевидно. В слове quot;Балконquot; можно допустить ошибку при написании первой гласной русского алфавита, то есть вместо правильного варианта quot;Балконquot; кто-то может умудриться написать quot;болконquot;. И это будет неправильно. Ну а проверочным словом будет слово quot;Балкаquot;. Уж здесь-то мы четко слышим произношение буквы quot;оquot; в первом слоге слова. Причем для большей убедительности эта буква находится еще и под ударением.
Вообще, в русском языке принято для проверки, для того, чтобы развеять сомнения по правописанию тех или иных слов, принято приводить проверочные слова, как в данном случае. Но есть немало слов, которые проверить нельзя, их стоит просто запомнить.
Существительное quot;балконquot; является словарным словом, правописание которого необходимо выучить и запомнить. В крайнем случае можно использовать как условно проверочное слово существительное quot;балкаquot;. Но эти слова не являются однокоренными.
На мой взгляд, в слове БАЛКОН сделать ошибку можно только по невнимательности.
Орфографический словарь требует от нас написания бАлкон. Слово относится к словарным, однако для себя лично я пользуюсь словом бАлка, в котором первая гласная под ударением стоит.
Упражнение в разборе слов по составу
Урок русского языка
Тема: «Упражнение в разборе слов по составу».
3 класс.
Подготовила:Набиева П.Н.
учитель начальных классов
МКОУ СОШ №9
Технологическая карта урока
Образовательные:Находить в слове значимые части;
Различать, в какой части слова находится орфограмма.
Воспитательные:
Воспитывать усидчивость, аккуратность, наблюдательность.
Развивающие:
Развивать память, мышление, речь, внимание.
Планируемые результаты
Личностные УУД:
— самоопределяться при выборе задания в группе сверстников.
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
— понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;
— выбирать для себя посильное задание.
Познавательные УУД:
-строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
Коммуникативные УУД:
-задавать вопросы;
-контролировать действия партнёра.
Основные понятия
Часть слова, корень, приставка, суффикс, окончание, основа.
Ресурсы:
Для учителя: конспект, учебник, презентация.
Для ученика: учебник, тетрадь.
Организация пространства
Фронтальная
Источники информации
Печатные издания: учебник Русский язык 2 класс ч. 1. В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. – М.: Просвещение, 2012 – 160 с.
Сайты: http://slovari.yandex.ru/
Орг. Момент-Здравствуйте. Проверьте, чтобы у вас на партах лежали учебник, тетрадь, дневник, пенал.
Проверка готовности к уроку.
Словарная работа
Постановка учебной задачи
Наблюдение над языковым материалом
Работа над формули-ровкой понятия
Конкретизация понятия на новом языковом материале
Работа над формули-ровкой понятия
Физминутка
Работа над формули-ровкой понятия
-Посмотрите на экран. Что изображено? (календарь, дни недели) Напишем слова. ___, выходи к доске. Остальные открывают тетради, записывает число, классная работа. На следующей строке запишем слова, поставим ударение, подчеркнем орфограммы. Как проверить
орфограмму в корне слова? (Подобрать про вероятное слово) А если проверочного слова нет, что делать? (смотреть в словарь)
-Сегодня мы продолжим работу по изучению состава слова. Будем находить в слове значимые части, разбирать слова по составу, различать, в какой части слова находится орфограмма.
-Откройте учебник на с.102, прочитайте предложения под №192.
Ночью пришёл первый заморозок. Он надышал холодом на стёкла, посыпал зернистым инеем на крыши, захрустел под ногами.
К. Паустовский
-Можем ли мы эти предложения назвать текстом?
-В каких словах выделенная орфограмма находится в корне? (заморозок, холодом, зернистым, ногами)
-В каких словах выделенная орфограмма находится в приставке? (пришел, надышал, посыпал, захрустел)
-В каких словах выделенная орфограмма находится в суффиксе? (заморозок) В окончании? (стёкла, зернистым, крыши)
-В каких значимых частях слова может быть орфограмма?
-Проверим наш вывод, прочитаем текст ниже вслух. В какой части слова может быть буква, обозначающая безударный гласный звук? В каких, из выписанных нами, словах можем проверить написание орфограммы? Подберите проверочное слово. (заморозок-мороз, холодом-холод, зернистым-зёрна, ногами-ноги)
-Прочитайте первую пословицу из №193. (Встречай людей не лестью, а честью) Как понимаете эту пословицу? (не нужно угождать людям, нужно их встречать с достоинством и уважением) Что такое лесть? (Неискренняя хвала с какой-то целью) В какой значимой части выделена буква? (встречай-приставке) Выпишем это слово в тетрадь, обозначим орфограмму и часть, в которой она находится.
-Прочитайте вторую пословицу. Как вы ее понимаете? (кто ничего не делает, тот и не хочет ничего) Выпишите слова с выделенными буквами, обозначьте орфограмму и часть слова, в которой она находится. Как называется выделенная орфограмма? (парный по глухости-звонкости согласный звук)
-Легко сказать, да тяжело сделать.
-Без столбов и забор не стоит. (всегда нужна опора, на которой все строится)
-Был бы пирог, найдется и едок.
-Проверим наш вывод, прочитаем текст вверху с.103. В какой части слова может стоять буква, обозначающая парный по глухости-звонкости согласный звук?
-Рассмотрите таблицу «Правописание гласных и согласных в значимых частях слов». Подготовьте ответ на вопрос как действовать в зависимости от того, где находится орфограмма. Чтобы ответить на вопрос, поработайте в парах.
-Что говорится о правописании корней?
-В каких значимых частях слова может быть орфограмма? (корень) Прочитайте примеры. Какая орфограмма выделена на первой строчке? (слово в корне слова, проверяемое ударением)
-Прочитайте второй ряд слов. Какая орфограмма выделена? (парные согласные в корне слова)
— Что делать, если мы не можем подобрать проверочное слово? (посмотреть в словарь)
-В каких еще частях встречаются орфограммы?
-Что нужно сделать, если не помнишь, как правильно написать приставку и суффикс? Если не помним написание? (посмотреть в словаре)
— Откройте рабочую тетрадь с.52. Выполним задание №130. Прочитайте его.
Улыбка, боксёр, перелить, сырник, храбрость, хитрец, голубь, гвоздик, подземный.
-Прочитай ___ первое слово. (Улыбка) Какая орфограмма в этом слове? (парный по глухости-звонкости согласный) В какой части слова находится орфограмма? (в корне). Как проверить написание орфограммы? (Подобрать проверочное слово улыбаться) В какую строчку будем записывать это слово? (Первую) Запишем это слово в первую строчку, поставим ударение, подчеркнем орфограмму, выделим часть слова, в которой она находится.
-Самостоятельно выполните задание до конца. Поставьте ударение, подчеркните орфограммы, определите, в какой части слова выделена орфограмма.
-Проверим.
а). Улыбка, боксёр, хитрец, голубь.
б). Перелить, подземный.
в). Сырник, храбрость, гвоздик.
-Выполним задание №132. Прочитайте задание.
-Назовите три словарных слова, которые можно отнести к инструментам. Для удобства выполнения, вы можете воспользоваться словарём в конце учебника. (лопата, молоток, топор) Какая орфограмма в этом слове? В какой части слова стоит орфограмма? Запишите слова в первую строку.
-Самостоятельно допишите еще по три слова во вторую и третью строки.
(горох, земляника, картофель)
(воробей, снегирь, сорока)
-Подчеркните орфограмму и выделите часть, в которой она находится.
На экране изображен календарь
(понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье)
Один ученик выходит к доске
На экране алгоритм разбора слова по составу
Учебник с.102 №192
Учебник с.102 №193
Работа в парах
Рабочая тетрадь с.52 №130
Трое учеников выполняют задание у доски
Подведение итогов
Рефлексия
-Чем занимались сегодня на уроке?
-В какой части слова может быть орфограмма?
-Если орфограмма в корне, как будем проверять? (проверочное слово или словарь)
-Если орфограмма в приставке или суффиксе, что делать? (вспомнить написание или посмотреть в словарь)
-Что больше всего понравилось?
-Что было трудно?
-Чему еще нужно поучиться?
Домашнее задание
-Откройте дневники, запишите домашнее задание.
-Рабочая тетрадь с.52 №131 по заданию в тетради.
-Спасибо вам за урок. Мне было приятно с вами работать.
Задание записывается на доске
проверочное слово к букве «Е»
Написание буквы «е» в корне слова «вершина» проверят однокоренные слова «верх», «верхний», «сверху».
Прежде чем писать интересующее нас слово, установим его морфемный состав, чтобы определить, в какой его части существует проблема в написании:
вершина — корень/суффикс/окончание
Поставив ударение, убедимся, что в слове «вершина» голосом выделяется гласный звук суффикса. В корне анализируемого существительного оказался без ударения в слабой фонетической позиции гласный:
верши́на [в’ и р ш ы н а]
Горная вершина
Как проверить букву «е» в слове «вершина»?
Чтобы выбрать букву «е» или «и» в корне, имеем ввиду, что в безударной позиции пишется та же гласная, которая выступает в этом же слоге, когда он является ударным. Для безударной гласной требуется подыскать проверочное слово, в качестве которого используются родственные лексемы или это же слово в другой грамматической форме.
Дополнительный материал
Подробнее о написании безударных гласных в корне слов русского языка.Понаблюдаем:
Чтобы правильно написать слово «вершина», независимо от его произношения, подберем родственные слова с целью, чтобы в них гласный, нуждающийся в проверке, оказался под ударением:
верши́на — верши́нный, вершо́к, верху́шка, верх, ве́рхний, све́рху
Отметим, что в родственных словах «верх», «верхний», «верхушка», «вершина» и т. п. происходит корневое чередование согласных х//ш.
Вывод
Проверочное слово «верх», а также однокоренные лексемы «верхний», «сверху» доказали написание буквы «е» в слове «вершина».
Примеры предложений
Вершина этой высокой горы даже летом покрыта снегом.
Что там за вершина виднеется у горизонта?
Скачать статью: PDFВершина сопки оказалась каменистой и безжизненной.
слушателя группы но-17 (стр. 1 из 5)
Московский институт открытого образования
Кафедра педагогики и методики начального образования
Формирование и коррекция правописания безударных гласных в корне слова
Реферат слушателя группы НО-17
Учителя начальных классов
Школы № 180
СВА округа
Фроловой Татьяны Владимировны
Москва 2010
Оглавление
1. понятие орфографическая зоркость____________________2
2. система формирования любого учебного умения ________4
3. компоненты системы работы над формированием навыков грамотного письма__________________________________6
· 1-ый компонент ____________________________________6
· 2-ой компонент ____________________________________8
· 3-ий компонент ____________________________________11
· 4-ый компонент ____________________________________12
4. самостоятельная работа на уроке как один из факторов, влияющих на формирование орфографической зоркости ______15
5. виды самостоятельной работы, направленные на формирование орфографической зоркости _____________18
6. работа над ошибками как одно из направлений работы над формированием орфографической зоркости_____________20
7. список литературы __________________________________23
СИСТЕМА РАБОТЫ НАД ПРАВОПИСАНИЕМ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ — ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ГРАМОТНОГО ПИСЬМА
Орфографическая зоркость — это способность, умение быстро обнаруживать в тексте, в словах и. их сочетаниях орфограммы, а также определять их типы. Орфографическая зоркость предполагает также умение обнаруживать ошибки, допущенные пишущим. Отсутствие орфографической зоркости или ее слабая сформированность являются одной из главных причин допускаемых ошибок.
Орфографическая зоркость формируется в процессе языкового анализа и синтеза, выделения звуков и букв, морфем при чтении, при письме диктантов, при списывании, если оно осложнено заданиями, и в других упражнениях. При систематической отработке зоркость автоматизируется и становится компонентом орфографического навыка, обеспечивая обнаружение и опознавание орфограммы. (9)
Орфографическая зоркость создает основу успешной самопроверки письменных работ учащимися, т.е. способности видеть допущенные ошибки. Стимулированием самоконтроля является то, что самостоятельно сделанные исправления не должны приводить к снижению оценки за письменную работу, наоборот, умения в области самопроверки должны поощряться.
Сознательный подход к усвоению орфографии учащимися обеспечивает понимание языковых значений. В данном случае под языковыми значениями понимается содержание целых высказываний, смысл отдельных предложений, оборотов речи, словосочетаний, значения слов и фразеологических единиц, значения отдельных морфем в составе слова, а также грамматическое значение слов, словоформ и морфем.
Точное и ясное понимание значения слова нужно для выделения в нем корня и других морфем, для подбора проверочных родственных слов, для определения части речи и формы слова, для ясного понимания его связей в предложении. Понимание значения словосочетаний и предложений нужно для более точного понимания значения слов, для определения форм частей речи.
На уроках русского языка мы преследуем разные цели. Одна из них — формирование у учащихся прочных навыков грамотного письма.
Большое количество ошибок учащиеся допускают в словах с безударными проверяемыми гласными. Почему? В силу различных причин. Возможно, это объясняется частым употреблением таких слов, а также трудностями, связанными с применением на практике правила их правописания.
Чтобы преодолеть затруднения учащихся в правописании безударных гласных в корне слова, надо выявить причину затруднений. А причин может быть несколько.
Рассмотрим алгоритм действий ученика в ситуации слухового диктанта, так как это самая трудная ситуация применения полученных знаний.
Ученик, услышав предложение, должен:
— запомнить предложение и порядок следования слов в нем
— услышать имеющиеся знаки препинания и знак в конце предложения
— уяснить для себя, в каких именно словах имеется безударная гласная в корне слова
— подобрать ряд однокоренных слов
— «услышать» проверочную гласную
— выбрать подходящее проверочное слово из ряда однокоренных слов
— записать слово
Формирование орфографических умений и навыков — процесс сложный и длительный. Обычно учащиеся знают словесную формулировку правила и подбирают проверочные слова для несложных случаев, но затрудняются определить, в каком случае при письме следует применить правило, и при подборе проверочных слов не опираются на значение корня. Задача учителя — организовать повседневное осознанное применение при письме изучаемых правил, чтобы правильное написание становилось автоматизированным. (2)
Существует система формирования любого умения:
а. Этап мотивации. Когда учитель (или сам ученик) видят и наблюдают новое.
б. Новое умение надо «пропустить через руки», дать почувствовать. Это может быть схема правила, модель буквы и т.д.
в. Оречевление нового навыка, когда ученик проговаривает вслух свои действия по применению нового навыка.
г. Перевод нового умения в шепотную речь, когда ребенок «прошептывает» свои действия.
д. Действие «сворачивается», становится автоматическим, ребенок не испытывает трудностей в применении нового навыка.
Каждый из перечисленных этапов обязателен, иначе новое действие не будет сформировано. Каждый ребенок задерживается на этапах индивидуальный период времени, кто-то какой-то этап проходит быстрее, кто-то медленнее. (например, если ученик не предполагает наличие безударной гласной, не «чувствует» данную орфограмму, значит, работу с ним надо начинать практически с самого начала и особое внимание уделить этапам б, в, г)
Следует обращать особое внимание на таких учащихся. Необходимо помогать им готовиться к диктантам, подбирая для них речевой материал для тренировки, включающий и слова, которые встретятся в диктанте. Почувствовав ситуацию даже относительного успеха, ребенок станет внимательнее.
Еще одна проблема — ученик не применяет правило, так как не успевает анализировать, в какой именно части слова находится сомнительная гласная. Вероятная причина — навык сформирован недостаточно, скорее всего ученик находится на этапе в или г. Если акцентировать внимание ребенка, давая возможность чаще проговаривать вслух алгоритм действий или перед написанием диктанта напомнить о прошептывании, необходимый навык будет сформирован, но чуть позже, чем того требует программная норма.
Другой причиной может быть и индивидуальный замедленный темп работы ребенка. Даже если темп письма конкретного ученика не сильно отстает от темпа класса, следует обратить внимание, в какие моменты диктанта его темп работы замедляется.
Иногда сталкиваешься с ситуацией, когда на индивидуальных занятиях или дома с родителями ребенок не допускает практически ошибок, и не только на безударные гласные в корне слова. А вот при написании диктанта в условиях класса сильно теряется и не может написать диктант больше чем на «2». Опыт показывает, что стоит дать такому ученику возможность написать диктант индивидуально. А на последующих контрольных работах быть к нему ближе или посадить на первую парту. Главное, чтобы ученик почувствовал, что он не один, учитель рядом и сопереживает ему.
Еще один вариант ошибок — ученик неправильно подбирает однокоренные слова («сталица», т. к. «сталь»; «обножил» меч, т.к. «ноги»). Вероятная причина — у ребенка недостаточно сформирован словарный запас. Это достаточно серьезная причина, требующая длительного периода коррекционной работы. Подробно все этапы работы были рассмотрены выше. Лучше начинать эту работу в дошкольном периоде, но если ребенок уже учится, то медлить нельзя, так как затруднения в обучении постепенно возникнут по всем предметам.
Если ученик правильно подбирает однокоренные слова, но не «слышит» ударения, неправильно выбирает проверочное слово. Вероятная причина — ученик затрудняется в постановке ударения. Чаще, выполняя задание в постановке ударения в отдельных словах, ребенок не затрудняется. А вот когда тоже самое надо сделать про себя, ошибается. Это говорит о том, что навык постановки ударения сформирован недостаточно, следует вернуться на этап в и г в формировании данного навыка.
Другой причиной может быть нарушение чувства ритма у ребенка, в этом случае ребенку трудно выбрать ударный слог вообще, т. е. затруднения в постановке ударения будут и при работе вслух. В данном случае необходимо проконсультироваться со специалистами (логопедом, дефектологом) и получить рекомендации для работы с конкретным учеником.
Возможен и такой вариант ошибки — ученик правильно выбирает проверочное слово, но из-за «ускоренного» темпа работы ошибается. Вероятная причина — каждому человеку свойственен свой темперамент, свой темп деятельности. Некоторые люди вообще несколько медлительны. Есть дети, которых нельзя поторапливать, при ускорении темпа они совсем выпадают из работы класса. По вопросам затруднений в обучении таких учащихся (а затруднения испытывает и учитель и ученик) следует обратиться к специалистам (психологу, дефектологу, логопеду).
Возникает вопрос об эффективности увеличения темпа работы класса, когда не все учащиеся успевают ему следовать. А может быть есть более эффективные формы работы?
Другой причиной может быть «застревание» или более длительное задерживание конкретного ребенка на этапе г. В этом случае увеличение срока использования тренировочного материала (например, использование дополнительных пособий по русскому языку Л.А.Ахрименковой «К пятерке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором» и др.) может привести к успеху.
Необходимо помнить, что причин в затруднении правописания безударных гласных может быть много. Найти индивидуальные причины можно либо при индивидуальном обследовании, либо при фронтальной работе, подобрав задания на постановку ударения в парах однокоренных слов, в группе неоднокоренных слов, в подборе однокоренных слов к данным, в нахождении данной орфограммы в предложении, в тексте.
Словарная работа Постановка учебной задачи Наблюдение над языковым материалом Работа над формули-ровкой понятия Конкретизация понятия на новом языковом материале Работа над формули-ровкой понятия Физминутка Работа над формули-ровкой понятия | -Посмотрите на экран. Что изображено? (календарь, дни недели) Напишем слова. ___, выходи к доске. Остальные открывают тетради, записывает число, классная работа. На следующей строке запишем слова, поставим ударение, подчеркнем орфограммы. Как проверить орфограмму в корне слова? (Подобрать про вероятное слово) А если проверочного слова нет, что делать? (смотреть в словарь) -Сегодня мы продолжим работу по изучению состава слова. Будем находить в слове значимые части, разбирать слова по составу, различать, в какой части слова находится орфограмма. -Откройте учебник на с.102, прочитайте предложения под №192. Ночью пришёл первый заморозок. Он надышал холодом на стёкла, посыпал зернистым инеем на крыши, захрустел под ногами. К. Паустовский -Можем ли мы эти предложения назвать текстом? -В каких словах выделенная орфограмма находится в корне? (заморозок, холодом, зернистым, ногами) -В каких словах выделенная орфограмма находится в приставке? (пришел, надышал, посыпал, захрустел) -В каких словах выделенная орфограмма находится в суффиксе? (заморозок) В окончании? (стёкла, зернистым, крыши) -В каких значимых частях слова может быть орфограмма? -Проверим наш вывод, прочитаем текст ниже вслух. В какой части слова может быть буква, обозначающая безударный гласный звук? В каких, из выписанных нами, словах можем проверить написание орфограммы? Подберите проверочное слово. (заморозок-мороз, холодом-холод, зернистым-зёрна, ногами-ноги) -Прочитайте первую пословицу из №193. (Встречай людей не лестью, а честью) Как понимаете эту пословицу? (не нужно угождать людям, нужно их встречать с достоинством и уважением) Что такое лесть? (Неискренняя хвала с какой-то целью) В какой значимой части выделена буква? (встречай-приставке) Выпишем это слово в тетрадь, обозначим орфограмму и часть, в которой она находится. -Прочитайте вторую пословицу. Как вы ее понимаете? (кто ничего не делает, тот и не хочет ничего) Выпишите слова с выделенными буквами, обозначьте орфограмму и часть слова, в которой она находится. Как называется выделенная орфограмма? (парный по глухости-звонкости согласный звук) -Легко сказать, да тяжело сделать. -Без столбов и забор не стоит. (всегда нужна опора, на которой все строится) -Был бы пирог, найдется и едок. -Проверим наш вывод, прочитаем текст вверху с.103. В какой части слова может стоять буква, обозначающая парный по глухости-звонкости согласный звук? -Рассмотрите таблицу «Правописание гласных и согласных в значимых частях слов». Подготовьте ответ на вопрос как действовать в зависимости от того, где находится орфограмма. Чтобы ответить на вопрос, поработайте в парах. -Что говорится о правописании корней? -В каких значимых частях слова может быть орфограмма? (корень) Прочитайте примеры. Какая орфограмма выделена на первой строчке? (слово в корне слова, проверяемое ударением) -Прочитайте второй ряд слов. Какая орфограмма выделена? (парные согласные в корне слова) — Что делать, если мы не можем подобрать проверочное слово? (посмотреть в словарь) -В каких еще частях встречаются орфограммы? -Что нужно сделать, если не помнишь, как правильно написать приставку и суффикс? Если не помним написание? (посмотреть в словаре) — Откройте рабочую тетрадь с.52. Выполним задание №130. Прочитайте его. Улыбка, боксёр, перелить, сырник, храбрость, хитрец, голубь, гвоздик, подземный. -Прочитай ___ первое слово. (Улыбка) Какая орфограмма в этом слове? (парный по глухости-звонкости согласный) В какой части слова находится орфограмма? (в корне). Как проверить написание орфограммы? (Подобрать проверочное слово улыбаться) В какую строчку будем записывать это слово? (Первую) Запишем это слово в первую строчку, поставим ударение, подчеркнем орфограмму, выделим часть слова, в которой она находится. -Самостоятельно выполните задание до конца. Поставьте ударение, подчеркните орфограммы, определите, в какой части слова выделена орфограмма. -Проверим. а). Улыбка, боксёр, хитрец, голубь. б). Перелить, подземный. в). Сырник, храбрость, гвоздик. -Выполним задание №132. Прочитайте задание. -Назовите три словарных слова, которые можно отнести к инструментам. Для удобства выполнения, вы можете воспользоваться словарём в конце учебника. (лопата, молоток, топор) Какая орфограмма в этом слове? В какой части слова стоит орфограмма? Запишите слова в первую строку. -Самостоятельно допишите еще по три слова во вторую и третью строки. (горох, земляника, картофель) (воробей, снегирь, сорока) -Подчеркните орфограмму и выделите часть, в которой она находится. | На экране изображен календарь (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье) Один ученик выходит к доске На экране алгоритм разбора слова по составу Учебник с.102 №192 Учебник с.102 №193 Работа в парах Рабочая тетрадь с.52 №130 Трое учеников выполняют задание у доски |
Умничаю — 743 ответов на Babyblog
Можно я поумничаю немножко? Таких постов уже был миллион, но мне крайне важно стать миллион первой, потому что, возможно, именно в этом и заключается смысл моей жизни. И я не могу всё профукать и пройти мимо. Ведь тогда придется опять рождаться девочкой, а не принцем Османской империи и опять торчать на каком-нибудь мамском сайте. А принцем стать очень хочется. Понимаете? Девочкой я уже заколебалась ходить. Поэтому устраивайтесь поудобнее, берите пирожок в правую руку, чай в левую и слушайте внимательно.
ПедиатОр пишется так — педиаТР. Тр, тр, тр, тр, ТР, ТР, ТР, ТРРРРРРРРРРРРРР! Проверочное слово не трактОр, а ТРава. Вот как увидели педиатра, сразу перед глазами должна зеленая трава заколоситься. Прямо тут же! Между трактОром и педиаТРом нет никакой связи! Видите? ТРава, тррррррава, тррава.
Ставить прививки нельзя. Категорически! Их можно только делать. Ставить можно стакан на стол и пятно на репутации. Прививка не стоит. Она падает. Проверочное слово такое — у Виктора на Дмитрия не стоит, потому что Виктор гетеросексуал и посвящает стихи Виолетте. Запомнили?
Педя. Если бы я выучилась на педиатра, а потом бы увидела в сети, что меня так называют, я бы горько расплакалась от обиды и высморкалась прямо в белый халат. Потому что ничего другого с белым халатом педи делать не остается.
Гиня. Вы серьезно? Вот эту женщину, которая засовывает в вас какую-то хрень до желудка, а потом долго и задумчиво пялится в святая святых, вы называете гиней? Это гинеколог! Ги-не-ко-лог. По той же самой причине, по какой проктолог не проктя. Проверочное слово — до желудка.
Месики. Девочки, вы истекаете кровью каждый месяц! Какие месики? Давайте уже будем честными сами с собой. Вы же не называете схватку спазмиком, а эпизиотомию — бобошечкой. Или называете?? Тогда расскажу романтическую историю. Когда у меня спазмики не прекращались ни на минуту, я обвила ручками шейку мужа и тихо сказала ему на ушко: «Ой, мне так бобошечки сейчас, что лучше бы месики всю жизнь, чем спазмики 10 часов». Муж заплакал от умиления и погладил меня по всклокоченным волосикам.
Доця. Это кто такая вообще?? Как это можно выговорить? Это человеческий ребенок или задержка речевого развития?
ГАрмоны пишется так — гОрмоны. Гармоны есть у гармониста в количестве одна штука и это — гармонь. А в организме нормальной женщины есть гОрмоны. Гармонь в организм женщины не влезет! А если и влезет, то ее разорвет на мелкие кусочки вместе с гормонами. Проверочное слово — ГОша гармонист.
Всем спасибо. Все свободны.
Вероятных синонимов, Вероятных антонимов | Тезаурус Мерриам-Вебстера
Тезаурус
Синонимы и антонимы слова
вероятный 1 достойный быть принятым как истинный или разумный- консультант не смог найти вероятных причин странных действий девушки
слов, относящихся к вероятному
- cogent,
- убедительная,
- заключительная,
- убедительная,
- решающий,
- эффективный,
- силовой,
- убедительный,
- удовлетворение,
- крепкая,
- рассказывая
Рядом с антонимами для вероятных
2 с высокой вероятностью возникновения- вероятный результатом повышения цен будет снижение потребления
слов, относящихся к вероятному
- кв,
- связанный,
- определенная,
- несомненно,
- неизбежный,
- неизбежный,
- неизбежно,
- ответственный,
- необходимо,
- конечно,
- неизбежно
Рядом с антонимами для вероятных
См. Определение словаряВероятное определение и значение | Словарь английского языка Коллинза
Примеры «вероятного» в предложении
вероятно
Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент.Читать далее… Когда ирландец выиграл корону, красная карточка выглядела вполне вероятной.Times, Sunday Times (2016)
Когда ирландец сложил корону, красная карточка выглядела вероятной.Times, Sunday Times (2016)
И все же забастовка сейчас выглядит слишком вероятной.Times, Sunday Times (2009)
Некоторые считают это одной из вероятных причин его возвращения прошлым летом.Солнце (2014)
Кажется вероятным, что она скользила между обеими ролями в разное время.The Times Literary Supplement (2008)
Все, что вы можете сделать, это сказать, насколько вероятны разные исходы.Times, Sunday Times (2006)
Результаты могут дать подсказку о наиболее вероятной причине.Times, Sunday Times (2007)
Кажется вероятным, что и его социальное восхождение, и его высокомерие были следствием незащищенности.Times, Sunday Times (2009)
Дело было прекращено из-за отсутствия вероятной причины.Times, Sunday Times (2009)
Кажется наиболее вероятным, что это было тогда, когда сайт был занят.Фрэнсис Прайор ВЕЛИКОБРИТАНИЯ до н.э .: жизнь в Британии и Ирландии до римлян (2003)
Подробнее …
Власти заявили, что вероятной причиной была утечка газа.Times, Sunday Times (2008)
Все это кажется скорее вероятным, чем абсурдным.Times, Sunday Times (2016)
Он может пройти бесплатный интерактивный онлайн-тест, чтобы найти вероятную причину.The Sun (2013)
За это время было сыграно шесть ничьих — и это снова выглядит вероятным результатом.The Sun (2009)
Они все еще есть, но дальнейший прогресс в долгосрочной перспективе выглядит весьма вероятным.Times, Sunday Times (2011)
Вероятная причина того, что яйца не были оплодотворены, была молодость, добавил он.Times, Sunday Times (2007)
Для разработки политики требуются сочувствие, воображение и твердое понимание статистики и возможных результатов.Times, Sunday Times (2015)
Где-то в среднем сценарии выглядит наиболее вероятным, но мы находимся на неизведанной территории.Times, Sunday Times (2007)
Вероятный результат — ни одно шоу не получит основных наград.Times, Sunday Times (2013)
Пока это кажется вероятным, мы должны стиснуть зубы и продолжать говорить.The Sun (2009)
Если эти реформы будут продолжены, возможны три исхода.Times, Sunday Times (2010)
Дарем выглядят вероятными чемпионами графства, рожденными на быстрых крыльях своих быстрых боулеров.Times, Sunday Times (2008)
Вы — интуитивная бабушка, потому что в вашем письме указывается на многие возможные причины трудностей вашей внучки.Times, Sunday Times (2014)
Наиболее вероятный исход выборов состоит в том, что ни одна партия не будет иметь достаточного большинства, чтобы сформировать правительство, что вызывает необходимость в переговорах по коалиции.Times, Sunday Times (2012)
Вероятная причина большого количества звонящих — недоверие налогоплательщиков к HMRC.Times, Sunday Times (2012)
Его рука в быстром темпе кажется укороченной, что является вероятным результатом фобии удара об обрубки, что стоило ему скорости и точности.Times, Sunday Times (2015)
Вероятное vs.Возможно
Марк Никол
В чем разница между вероятным и возможным ? Строго говоря, они не связаны между собой, но в народном обиходе их различие сводится лишь к степени.
Возможный — форма существительного Возможность — означает «имеющий потенциал». ( Потенциальный , наряду с корнем последнего слова, мощный , имеет этимологическое происхождение с первым словом.) Возможное происходит от латинского термина possibleilis , который, в свою очередь, происходит от posse , что означает «сила» или «способность». Сама Posse была заимствована в английском языке из средневековой латинской фразы posse comitatus , что буквально означает «власть графства».
(Этот термин, позже сокращенный до posse , относился к полномочиям местного чиновника призывать солдат для реагирования на чрезвычайную ситуацию; такие замещенные детали присутствуют во многих произведениях кино- или печатной фантастики в западном жанре, но теперь, этот термин чаще всего используется как шутливый сленговый синоним для окружения или свиты знаменитости или любой группы друзей.)
Probable , что означает «вероятно», происходит от латинского термина probabilis , который сам происходит от probare , что означает «утверждать, доказывать или проверять». Родственные слова, относящиеся к первому значению, включают апробации и честности ; Доказать себя сродни вероятному , как зонд . Вероятность — это термин для раздела математики, имеющего дело со случайностью, и используется в логике для обозначения степени, в которой два утверждения подтверждают друг друга.
Вероятное относится к тому, что , вероятно, будет выполнено, произойдет или будет правдой; возможных относится к тому, что может сделать, произойти или быть правдой. Если вы говорите что-то вероятное, вы выражаете больше уверенности в этом, чем если бы вы заявляли, что это возможно. Но различие существенно: например, любой может стать баснословно богатым, но вероятность бесконечно варьируется.
Хотите улучшить свой английский за пять минут в день? Оформите подписку и начните получать наши ежедневные советы и упражнения по написанию!
Продолжайте учиться! Просмотрите категорию неправильно использованных слов, проверьте наши популярные публикации или выберите связанную публикацию ниже:
Прекратите делать эти досадные ошибки! Подпишитесь на Daily Writing Tips уже сегодня!
- Вы улучшите свой английский всего за 5 минут в день, гарантировано!
- Подписчики получают доступ к нашим архивам с более чем 800 интерактивными упражнениями!
- Вы также получите три бонусные электронные книги совершенно бесплатно!
наверняка или может произойти — синонимы и родственные слова
вопрос времени
фраза, используемая для того, чтобы сказать, что что-то обязательно произойдет
должно быть
фразаесли что-то должно быть, то это наверняка произойдет обычно потому, что Бог или другие силы решили, что люди считают невозможным контролировать
близко
прилагательноескорее всего произойдет или скоро что-то случится
заслуживает доверия
прилагательноесчитается вероятным или успешным
предназначено
прилагательноеобязательно что-то сделает или обязательно произойдет в будущем
из-за
прилагательноеесли что-то должно произойти, это ожидается или должно произойти
легко
наречиеиспользуется для обозначения того, что что-то может произойти случиться или быть правдой
суждено
прилагательноеопределенно произойдет из-за судьбы
неизбежно
прилагательноевероятно или наверняка произойдет очень скоро
по всей вероятности
фразапочти наверняка
по всей вероятности
фраза, используемая для того, чтобы сказать, что вы думаете, что что-то вероятно
неизбежно
прилагательноеобязательно произойдет, потому что это то, что всегда происходило
неизбежно
прилагательноечто-то, что обязательно произойдет
неизбежно
наречиеиспользуется для того, чтобы сказать, что что-то обязательно произойдет
в запасе (для кого-то)
фразаесли что-то припасено для вас, это произойдет с вами в будущем
в карточках
фразаочень вероятно произойдет
в ближайшем будущем
фразаскорее всего произойдет очень скоро
в конвейере
фразапланируется или подготовить, чтобы произойти или скоро будет доступно
по ветру
фразаобязательно произойдет или вероятно должно произойти
в работе
фразапланируется или имеет дело с
справедливо (что)
фразаиспользуется для того, чтобы сказать, что что-то, вероятно, произойдет
вероятно
наречиевероятно
необходимо
прилагательноенаверняка произойдет или существует
без сомнения
фраза, используемая для подчеркивания того, что что-то кажется определенным или очень вероятным
шансы на
прилагательноенеформальное очень вероятно
так или иначе
фраза, используемая для того, чтобы сказать, что что-то определенно будет произойдет, даже если вы не знаете, как это произойдет
на кране
фразаамериканский неформальный запланированный на определенное время
на рассмотрении
прилагательноескорее всего произойдет в ближайшее время
потенциальный
прилагательноевозможно или скорее всего в будущем
потенциально
наречиевозможно верное в будущем, но неверно сейчас
предопределено
прилагательноеобязательно произойдет, потому что Бог или другая сила решила, что это будет
предопределено
прилагательноеформально что-то, что предопределено, обязательно произойдет и не может быть изменено, особенно потому, что это было решено Богом
перспектива
прилагательноеможет быть или стать особенным
предполагаемый
прилагательноевероятно или ожидаемое событие
реально
наречиеиспользуется для обозначения того, что является вероятным в ситуации
самореализующийся
прилагательноечто-то самореализующееся обязательно произойдет, потому что люди думают, что это вероятно, а затем ведут себя таким образом, чтобы это произошло
запланировано что-то сделать
фразаожидается, что произойдет
десять к одному
фразаиспользуется для обозначения того, что что-то очень вероятно
десять до одного / от ста до одного и т.
д. фраза, используемая для обозначения вероятности того, что что-то произойдет
() шансы — это
фраза, используемая для того, чтобы сказать, что что-то может произойти, но не определенно
как дела
фразаиспользуется для высказывания то, что кажется вероятным, произойдет в результате того, что происходит сейчас
надпись на стене
фраза, используемая для того, чтобы сказать, что кажется вероятным, что что-то скоро пойдет не так или прекратит существовать
написано в звездах
фразаопределенно произойдет
Вы, вероятно, путаете «вероятно» и «вероятно»
Авторы часто трактуют , скорее всего, и , вероятно, как синонимы, но на самом деле между ними есть тонкое различие.
Вряд ли вас неправильно поймут, если вы использовали неправильный, если только читатель не является носителем английского языка; по крайней мере, один человек, не являющийся носителем языка, сказал мне, что использование , вероятно, вместо , вероятно, , может вызвать путаницу среди людей, чей родной язык не английский. Использование неправильного слова, вероятно (хорошо, определенно) вызовет раздражение придирчивых грамматиков, поэтому, если вас волнуют такие вещи — и, пожалуйста, не говорите мне, если нет — этот совет для вас.
Скорее всего, — наречие, поэтому оно описывает способ исполнения глагола.Вы , вероятно, уже достаточно хорошо знаете, как его использовать, и вряд ли вы будете использовать его, когда потребуется , вероятно, . Путаница по поводу этих двух слов происходит в основном из-за того, что люди использовали , вероятно, для обозначения , вероятно, .
Скорее всего, тоже может быть наречием, но его отличительной чертой является то, что оно часто действует как прилагательное, а функция , вероятно, не может выполнять . Когда оно действует как прилагательное, , скорее всего, должно что-то описывать.
Вероятный победитель появился в последнюю минуту.
Как прилагательное, ему часто предшествует форма глагола , чтобы быть , а за ним следует инфинитив (инфинитив — это форма глагола, включающая от до ; например, для запуска , для публикации и откладывать ) или слово , что .
Скорее всего, вы съедите весь торт, если я оставлю вас здесь наедине с ним.
Вероятно, есть способ лучше поймать мышь.
А теперь самое запутанное. Когда , скорее всего, действует как наречие, перед ним нужно уточняющее слово. Например:
Скорее всего выезжаем утром.
У статьи вполне вероятно, что у более одного автора.
Многие грамматики считают, что было бы неправильно писать эти предложения без квалификаторов больше всего и совсем . Вместо этого, вероятно, потребуется .
Скорее всего, утром уедем.
У статьи, вероятно, более одного автора.
Однако, если вы хотите включить квалификаторы, убедитесь, что вы используете , скорее всего, , а не , вероятно, . Последний не может пройти квалификацию.
Хорошо, на данный момент, наверное, достаточно информации.
На случай, если в этом году нас ждет настоящий снегопад, мне понадобятся ботинки получше.
Вероятная причина vs.Обоснованное подозрение
главная страница блога Защита по уголовным делам Возможная причина против разумного подозрения: в чем разница?Тимоти Басси, 2 апреля 2020 г.
Вероятная причина и разумное подозрение — это две похожие по звучанию концепции, но они применяются по-разному. Оба используются сотрудниками правоохранительных органов в качестве определяющего фактора при задержании подозреваемого для допроса, аресте кого-либо или поиске и изъятии улик. Верховный суд США установил стандарты для обоснованных подозрений и возможных причин.Хотя они в чем-то похожи, между этими двумя концепциями есть ключевые различия.
Что такое обоснованное подозрение?
В 1968 году Верховный суд США постановил, что сотрудникам правоохранительных органов разрешается кратковременно задерживать человека, если у него или нее есть обоснованные подозрения в том, что преступление было совершено, это лицо участвует в каком-либо виде преступной деятельности или планирует совершить преступление. Это постановление установило параметры для обоснованного подозрения. Стандарт шире, чем стандарт вероятной причины, поскольку он во многом зависит от суждения сотрудников правоохранительных органов.
Хотя обоснованное подозрение может быть субъективным, оно все же должно подтверждаться существующими фактами и обстоятельствами. Например, если полицейский наблюдает, как мужчина неуверенно идет к своей машине после выхода из ресторана, вылезает из стоянки и безрассудно свертывает в движение, у полицейского есть разумные основания подозревать, что он остановит этого человека, чтобы проверить, нет ли DUI.
Что такое вероятная причина?
Четвертая поправка к Конституции гарантирует, что граждане США имеют право на свободу от необоснованного обыска и изъятия, и что ордер на обыск не может быть выдан без уважительной причины.Хотя Четвертая поправка не дает определения вероятной причины, постановление Верховного суда США 1949 года установило, что: «Вероятная причина существует, когда факты и обстоятельства, известные офицерам и о которых они имеют достаточно достоверную информацию, сами по себе являются достаточными. чтобы обосновать уверенность человека, проявляющего разумную осторожность, в совершение преступления ».
Полиции нужна вероятная причина для проведения обыска вашего лица или имущества, ареста вас или выдачи ордера на арест или обыск.В приведенном выше примере, если человек, которого остановили по подозрению в DUI, пахнет алкоголем, невнятно произносит слова и говорит бессвязно, у офицера есть вероятная причина арестовать его за DUI.
Каковы основные различия между ними?
Обоснованное подозрение позволяет сотруднику полиции ненадолго задержать человека, который может находиться в процессе совершения преступления, или, возможно, уже совершил преступление, или может планировать его совершить. Однако это не позволяет офицеру обыскивать этого человека, его автомобиль или его дом.Чтобы произвести арест или найти и изъять доказательства, у офицера должна быть веская причина.
Фактически, при аресте сотрудники полиции обязаны давать показания под присягой, известные как «Аффидевит о вероятной причине». Если факты и доказательства не подтверждают вероятную причину, уголовные обвинения против подсудимого могут быть уменьшены или полностью сняты. Слушание по вероятной причине проводится до или после ареста или обыска и изъятия для определения законности вероятной причины. Если обвинение не может обосновать вероятную причину, дело, скорее всего, будет прекращено.
Если вы были арестованы и обвинены в DUI, позвоните в The Bussey Law Firm, P.C. по телефону (719) 475-2555, чтобы получить на вашей стороне адвоката из Колорадо-Спрингс. Адвокат Тимоти Басси — единственный адвокат в Колорадо, имеющий звание судебно-медицинского эксперта ACS. Он также имеет сертификат Intoxilyzer 5000, сертифицированный инструктор NHTSA по полевым тестам на трезвость, а также сертификат судебной хроматографии. Результаты его защиты DUI говорят сами за себя.
Решено: Проверка знаний 01 Кто из следующих государственных деятелей…
- бизнес
- бухгалтерский учет
- бухгалтерский учет вопросы и ответы
- Проверка знаний 01 Какие из следующих утверждений о франшизах верны? (Выбрать все …
Показать транскрибированный текст изображения
Ответ эксперта
Обратите внимание, что упоминаются только соответствующие применимые ответы. Следующее утверждение о франшизе верное 1. Франшиза включает лицензию на использование интеллектуальной собственности 2. Каждая часть соглашения необходимо просмотреть полный ответ Предыдущий вопрос Следующий вопросПроверка знаний 01 Какие из следующих утверждений о франшизах верны? (Выберите все подходящие варианты.Отметьте все, что применимо. Франшиза предполагает лицензию на использование интеллектуальной собственности. | Франшиза подразумевает начальные продажи продуктов и услуг, а также текущие продажи продуктов и услуг. Каждая часть соглашения о франшизе должна быть оценена, чтобы определить обязанности к исполнению. В рамках соглашения о франшизе получатель франшизы предоставляет франчайзеру право продавать продукты франчайзера и использовать его имя. Проверка знаний 01 Какие из следующих утверждений относительно определения слова «вероятный» верны? (Выбрать все, что подходит.) Отметьте все, что применимо 0 МСФО определяет «вероятную» как вероятность, превышающую 25%. 0 Определение слова «вероятный» в МСФО выше, чем определение в ОПБУ США. 0 Определение слова «вероятный» в соответствии с ОПБУ США предполагает относительно высокую вероятность возникновения. 0 ОПБУ США определяет «вероятный» как означающий, что сумма, которую можно разумно ожидать или полагать на основании имеющихся свидетельств или логики, не является ни достоверной, ни доказанной. Проверка знаний 01 Что из перечисленного может указывать на то, что контроль перешел от продавца к покупателю? (Выбрать все, что подходит.) Отметьте все подходящие варианты. Актив хранится на складе третьей стороны, связанной с продавцом. Право собственности на актив перешло к покупателю. Заказчик принял на себя риски и выгоды, связанные с владением активом. Покупатель обязан заплатить продавцу. Проверка знаний 01 Какие из следующих критериев должны быть выполнены, чтобы выручка могла быть признана с течением времени? (Выберите все подходящие варианты.) Отметьте все подходящие варианты 0 Клиент получает выгоду от работы продавца по мере ее выполнения.0 Клиент контролирует актив по мере его создания. 0 Продавец создает актив, который имеет альтернативное использование по сравнению с продавцом, и продавец имеет законное право получить оплату за прогресс на сегодняшний день.