Проверочное слово к слову новОм.(Вторую о)
Помогите написать текст описание на тему моё любимое хобби (это рисовать, читать книги ,гулять на улице и слушать к поп)15 предложений
1. Выучите бaсню И.А. Крылова «Ворона и Лисица е наизусть. 2. Придумайте свой рассказ по басне И.А. Крылова, используя приём «Сделай наоборот.
4. Отгадай загадку о национальном напитке. Спиши текст, рас- ставляя знаки препинания в конце предложений. Нам степная кобылица Показала щедрый нрав: … Из ведра дала напиться Молока со вкусом трав (….) Это что ещё за чудо (…) Знает каждый это блюдо (…) Сей напиток всех полезней, Исцеляет от болезней (…) • Сделай звуко-буквенный анализ слова-отгадки. Расскажи, какие национальные блюда готовят в твоей семье. Какие продукты нужны для приготовления твоего любимого блюда?
1. Вспомни Главные и второстепенные члены предложения: на какие вопросы отвечают, как подчёркиваются. 2. Спиши предложения, расставляя, где нужно, зап … ятые. Подчеркните только однородные члены предложения. Каждый человек любит свой родной язык и песни своего народа сказки танцы книги. Щуки лещи и сомы мечут икру весной. Заяц не стал шалить а забрался в свой уголок и притих. Художник нарисовал деревья море корабли зверей. Люди срубили деревья отвезли на фабрику. Рабочие распилили их сварили бумажное тесто. Потом массу раскатали в тонкие полосы и свернули в рулоны. Там есть наборный печатный и переплётный цеха. Отсюда книга идёт в библиотеку магазин а потом к читателю.
помогите пожалуйста даю 25 баллов
64 г А ты хотел(а) бы изменить что-нибудь в своёмповедении? Напиши два-три предложенияЧто такое имя прилагательное?1 По каким признакам можно определи … ть имя прилага
Составить 5 предложений с обращением
Дам 30баловПрочитай заголовок и основную часть рассказа. Допиши начало И конец рассказа. Наша белка Как-то раз ранней осенью ходили мы в лес за гриба … ми. Пришли поздно и легли спать. Ко Корзину с грибами оставили на подоконнике. Утром грибов в корзине не оказалось.Вдруг отец из комнаты нас зовёт. Прибежали мы к нему и видим: все оленьи рога над диваном грибами увешаны. И на крючке для полотенца грибы висят, и за зеркалом, и за картиной.
РЕЗКАЯ проверочное слово помогите пожалуйста
49В. Расскажите, что вы знаете об этих популярных достопримечательностях. Используйте в своем рассказе вводные слова конечно, кстати, действительно, п … о словам, по-моему, к сожалению, наверное и др.
как проверить слово в новом
назовите сферу общения, характерную для данного текста
Прочитайте. Отрывки под цифрами 1,2,4 придумайте продолжение получившегося текста
4. Почему книга-диалог имеет второе название «Исповедь на исходе века»? Ведь «исповедь это откровенное признание в чём-нибудь, сооб- щение своих мысле … й, взглядов».
3 Выбери один ответ, в котором верно указаны все признаки слова «вычищенный». Страдательное, прошедшее время, совершенный вид, полная форма, именитель … ный падеж, множественное число Страдательное, прошедшее время, совершенный вид, полная форма, винительный падеж, единственное число, 10, мужской род Действительное, прошедшее время, совершенный вид, полная форма, именительный падеж, единственное число, женский род Действительное, будущее время, совершенный вид, полная форма, именительный падеж, единственное число, женский род 4 Выбери один ответ, в котором верно указана синтаксическая роль слова «вычищенный». сказуемое обстоятельство определение подлежащее
(Даю 20 баллов)Записать 10 предложений с архаизмами, и 5 из них разобрать.
Укажи все цифры, на месте которых пишется нн. Очевидно, она спала в чуланчике и выскочила разбуже(1)ая его зовом. Со(2)ой дремой были ещё завеше(3)ы е … ё радостные, оживлё(4)ые, светлые глаза.
4 предложении с причастиями
почему в мире мало адекватных людей
3. Прочитайте. Какой общей мыслью объединены эти зывания? Спишите понравившийся вам текст. выска- в чрез- I. Перед вами громада русский язык! Наслаж- … денье глубокое зовёт вас, наслажденье погрузиться во всю неизмеримость его и изловить чудные законы его. (Н. В. Гоголь.) П. Русский язык! Тысячелетия создавал народ это гибкое, пышное, неисчерпаемо богатое, умное, поэтиче- ское и трудовое орудие своей социальной жизни, своей мысли, своих чувств, своих надежд, своего гнева, свое- го великого будущего. (А. Н. Толстой.) III. Главный характер нашего языка состоит вычайной лёгкости, с которой всё выражается на нём отвлечённые мысли, внутренние лирические чувствова- ния, « жизни мышья беготня», крик негодования, ис- крящаяся шалость и потрясающая страсть. (А. И. Гер- цен.) IV. Я люблю свой родной язык: Он понятен для всех, Он певуч, Он, как русский народ, многолик, Как держава наша, могуч. (А. Яшин.)
Прочитать текст, выписать сначала однокоренные слова к слову «альбом», а затем формы этого слова, встречающиеся в тексте. В выписанных словах обозначи … ть морфемы.
Какое проверочное слово к слову АСФАЛЬТ?
- Для проверки слова «лёгкий» существует правило о правописании согласных в корне.
Для этого надо подобрать однокоренное слово, в котором этот согласный стоял бы перед гласным, например -леГкий — леГок. Четко слышится согласный Г. Правильно пишется — лёгкий.
Девочка рассказывала стихотворение, от волнения на лице у неё появился легкий румянец.
- Зелёный — для проверки написания согласной буквы в первом слоге (е или и), надо изменить слово так, чтобы на первый слог падало ударение, например: зелёный — зЕлень, четко слышен звук Е. Правильно пишется — зелёный.
Пешеходы ждали когда загорится зеленый свет, чтобы перейти спокойно улицу.
- Летит — в этом слове можно ошибиться в написании гласной в первом слоге (е или и), также, как и в предыдущем слове, к слову летит подберем проверочное слово так, что бы на эту гласную падало ударение, например: летит- полёт, перелет. Выяснили, что правильно пишется гласная Е — летит.
На ночном небе хорошо видно как летит самолет, мигая огоньками.
- Блестит- в этом слове надо проверить гласную в первом слоге (е или и). Подберем проверочное слово, так чтобы на эту гласную падало ударение: блестит — блЕск, ударение падает на гласную Е. Значит правильно писать — блестит.
Наташа всегда следит за порядком в доме, у неё все блестит от идеальной чистоты.
Правильно писать «беруши», потому что это название произошло от сокращения такого словосочетания, как «береги уши», чем, собственно, эти самые беруши и занимаются успешно, берегут наши уши от лишнего шума.
Слово карниз доставит затруднение в написании безударного гласного в корне слова и конечного согласного, который при произношении неминуемо оглушается, как и в ряде слов русского языка:
мороз, салазки, сказка.
Чтобы проверить конечный согласный, изменим прадежную форму этого существительного:
нет чего? карниз-а, любуюсь чем? карниз-ом, беседую о карниз-е.
Гласный окончания прояснил звучание конечного звонкого согласного, так что напишем слово «карниз» с буквой з.
А вот безударный гласный в корне вряд ли удастся проверить, так как в родственном прилагательнои «карнизный» он тоже безударный.Запомним написание буквы а в словарном слове карниз.
Бездушный человек — человек, лишенный духовный ценностей, человек без души.Так и образовалось это слова, и согласно закону русского языка, если приставка оканчивается на согласный звук, а корень начинается со звонкого согласного, то последняя согласная корня меняется на -з-, за исключением приставки -с-, которая неизменяема во всех аспектах…
Слово «Невидящий» всегда пишется слитно, но есть исключение из этого правила. Когда в предложение есть уточнение и предлог «а», то тогда это слово пишется раздельно. В целом это очень легко запомнить, нет ничего сложного, главное правильно применять это правило на практике и всегда писать без ошибок. Грамотная речь и правописание сейчас очень важны в современном мире, даже не смотря на то, что некоторые ошибки исправляет компьютер. Изучайте русский язык с удовольствием, ведь он очень красивый, богатый, разнообразный и величественный.
Книга недели: «Проверочное слово» Веры Павловой
Раз уж ваша новая книга о счастье, скажите, а что для вас значит само слово «счастье»?
Об этом — 480 страниц «Проверочного слова», как ответить в нескольких словах? Но если настаиваете, то ответ будет совсем простым: счастье для меня — чувствовать себя живой, чувствовать вполне сцепление с жизнью, чувствовать биение жизни в себе и вокруг себя. Такие драгоценные минуты запоминаются навсегда. И часто со временем попадают в оправу стихотворения. Потому что стихи — фотографии по памяти.
То есть стихи надежнее обычного дневника и, скажем, семейной видеозаписи?
У стишка, выражаясь компьютерно, больший объем памяти. Стишок помнит все: запахи, звуки, освещение, окружающий пейзаж, — все, что окружало поэта, когда он этот стишок сочинял. Даже если это все не названо в стишке, оно им впитано. Дневнику понадобилось бы несколько страниц. А видеозапись и вовсе все главное упустит. Да и кто ее смотреть будет? Затеряется, никто и не вспомнит. А стишок — вот он, в памяти, достань его оттуда — и минута счастья вернется, оживет, оживит.
Кстати, мне кажется, что стихи еще и форма подтверждения собственного существования — для поэта. Вам важно, какой вы останетесь в памяти людей? Кстати, вы закончили переписывать стихотворения для своего «Чистовика»?
Как вы догадались? Вы тоже наделены сверхъестественными способностями? «Чистовик» — объясним нашим терпеливым читателям — это мой долгоиграющий проект: я переписываю в толстые красивые тетради парадным почерком все свои удачные стихотворения из написанных за 35 лет. Неудачные уничтожаю. От них не останется и следа. Три дня назад я переписала в тетрадь номер семь стихотворение номер 3834 — последнее, написанное в 2017 году. Теперь, перед новым годом, перепишу лучшие стихи 2018 года, через год — 2019… И так далее — сколько Бог даст. Вот такой и хочу остаться в памяти людей — старательной. Прилежной. Экологичной — не оставившей после себя мусора.
К слову о «неудачных», по вашим словам, стихотворениях. Однажды вы где-то сказали, что во многих своих ранних эротических стихах вы как бы «распевались», входили во вкус как поэт. Сейчас вы чувствуете, что заговорили в полную силу, или еще есть «незадействованные регистры»?
Что ж, раз уж мы прибегли к вокальной терминологии, — да, я чувствую, что мой поэтический голос вырос и стал более гибким. Теперь я могу петь в стихах и фортиссимо, и пианиссимо. И предпочитаю пианиссимо. В «Проверочном слове» есть словцо «колыбельканто». Вот эту форму поэтического бельканто я и развиваю сейчас охотней всего. И в эту сторону мечтаю расти: писать еще точнее — и в то же время еще нежнее.
Нижегородская «училка» пристыдила Владимира Познера и Ольгу Скабееву за лишние звуки
Блогер Татьяна Гартман в новом выпуске своего шоу «Училка vs ТВ» решила поговорить о лишних звуках.Фото: Кадр видеоБлогер Татьяна Гартман в новом выпуске своего шоу «Училка vs ТВ» решила поговорить о лишних звуках. Выбор темы учительница объяснила так: «При произношении некоторых слов возникает следующая проблема. В эти слова просится дополнительный звук, которого на самом деле там быть не должно».
«Училка» устроила новый разбор полетов
Под раздачу попали Владимир Познер, Ольга Скабеева и Михаил Мамаев.
Первым «на ковер» вызвали ведущего авторской передачи на Первом канале Владимира Познера.
— Они будут делать четвертные? Как показывает практика, сейчас недостаточно прыгать четвертные. Надо кататься интересно, — заявил он.
«Училка» категорична: в этом случае звука «т» в слове «четверные» быть не должно! Это прилагательное образовано от слова «четверо» при помощи суффикса «н». Однако слово «четвертные» с «т» тоже имеет право на существование.
— Четвертными могут быть оценки, но это прилагательное уже образовано от слова «четверть», — пояснила Татьяна Гартман.
Не справилась с русским языком и ведущая шоу «60 минут на России-1» Ольга Скабеева. В одном слове она умудрилась добавить два лишних звука.
— Это если верить доверчивым американским военно-начальникам, — выдала Скабеева.
Однако слово «военачальник» пишется и произносится без второй «о» и всего с одной «н» вначале. По словам «училки», «н» — самый наглый звук, который так и норовит пролезть во все слова.
Под раздачу также попал эксперт программы «Прямой эфир» на России-1 Олег Шелягов, председатель профсоюза работников ритуальной сферы Москвы.
— Вы выбрали очень плохой метод, потому что вы в принципе создали такой некрасивый прецендент, — сказал Шелягов.
Хотя правильно говорить «прецедент», то есть без «н» в середине слова. Или вот еще один пример неправильного произношения слова.
— Не забудь забрать гонорар, который получила Строева за твою компроментацию, — выдал герой сериала «Двойная жизнь».
При этом правильно будет «компрометация», «компрометировать». А подсказкой может служить проверочное слово «компромат», где, как видно, никакой «н» нет.
Вторым по популярности звуком, который некоторые то и дело запихивают в слова, является «к». Нередко сложности возникают со словами «эскорт» и «грейпфрут».
Напоследок «училка» пожурила актера и телеведущего Михаила Мамаева, который не добавил лишний звук в слово, а просто перемешал уже существующие буквы.
— Вот у нас весы и друшлаг, — сказал ведущий «Теории заговора» на Первом канале.
Учительница из Нижнего Новгорода напоминает, что в слове «дуршлаг» три согласные подряд, которые разбивать нельзя ни в коем случае!
%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%be%d1%87%d0%bd%d0%be%d0%b5%20%d1%81%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%be%20%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%bb%d1%8c%d0%b7%d0%ba%d0%b8%d0%b9 — со всех языков на все языки
Все языкиАнглийскийРусскийКитайскийНемецкийФранцузскийИспанскийШведскийИтальянскийЛатинскийФинскийКазахскийГреческийУзбекскийВаллийскийАрабскийБелорусскийСуахилиИвритНорвежскийПортугальскийВенгерскийТурецкийИндонезийскийПольскийКомиЭстонскийЛатышскийНидерландскийДатскийАлбанскийХорватскийНауатльАрмянскийУкраинскийЯпонскийСанскритТайскийИрландскийТатарскийСловацкийСловенскийТувинскийУрдуФарерскийИдишМакедонскийКаталанскийБашкирскийЧешскийКорейскийГрузинскийРумынский, МолдавскийЯкутскийКиргизскийТибетскийИсландскийБолгарскийСербскийВьетнамскийАзербайджанскийБаскскийХиндиМаориКечуаАканАймараГаитянскийМонгольскийПалиМайяЛитовскийШорскийКрымскотатарскийЭсперантоИнгушскийСеверносаамскийВерхнелужицкийЧеченскийШумерскийГэльскийОсетинскийЧеркесскийАдыгейскийПерсидскийАйнский языкКхмерскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)МикенскийКвеньяЮпийскийАфрикаансПапьяментоПенджабскийТагальскийМокшанскийКриВарайскийКурдскийЭльзасскийАбхазскийАрагонскийАрумынскийАстурийскийЭрзянскийКомиМарийскийЧувашскийСефардскийУдмурдскийВепсскийАлтайскийДолганскийКарачаевскийКумыкскийНогайскийОсманскийТофаларскийТуркменскийУйгурскийУрумскийМаньчжурскийБурятскийОрокскийЭвенкийскийГуараниТаджикскийИнупиакМалайскийТвиЛингалаБагобоЙорубаСилезскийЛюксембургскийЧерокиШайенскогоКлингонский
Все языкиРусскийАнглийскийДатскийТатарскийНемецкийЛатинскийКазахскийУкраинскийВенгерскийТурецкийТаджикскийПерсидскийИспанскийИвритНорвежскийКитайскийФранцузскийИтальянскийПортугальскийАрабскийПольскийСуахилиНидерландскийХорватскийКаталанскийГалисийскийГрузинскийБелорусскийАлбанскийКурдскийГреческийСловенскийИндонезийскийБолгарскийВьетнамскийМаориТагальскийУрдуИсландскийХиндиИрландскийФарерскийЛатышскийЛитовскийФинскийМонгольскийШведскийТайскийПалиЯпонскийМакедонскийКорейскийЭстонскийРумынский, МолдавскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийЧешскийСербскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийКечуаГаитянскийМайяАймараШорскийЭсперантоКрымскотатарскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкКхмерскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)ТамильскийКвеньяАварскийАфрикаансПапьяментоМокшанскийЙорубаЭльзасскийИдишАбхазскийЭрзянскийИнгушскийИжорскийМарийскийЧувашскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийЛожбанБашкирскийМалайскийМальтийскийЛингалаПенджабскийЧерокиЧаморроКлингонскийБаскскийПушту
Запоминаем словарные слова — Адукацыйная прастораАдукацыйная прастора
Русский язык — наука очень сложная, но интересная. Чтобы добиться грамотности, нужно выучить огромное количество правил и исключений. Одна из трудных тем орфографии — изучение слов с непроверяемыми написаниями. Казалось бы, выучить правописание слов с непроверяемыми орфограммами несложно, ведь применять какие-либо правила не надо. Но учащиеся всегда допускали большое количество ошибок в этих словах, что вызывало тревогу не только у меня, но и у родителей.
Необходимость запоминания большого количества словарных слов привела к тому, что я стала прибегать к маленьким хитростям. На помощь пришли “запоминалки”, с использованием которых приобретение новых знаний перестало быть сложным и скучным процессом, превратившись в веселое и интересное путешествие по огромному и неисследованному миру. В этом мне помогли мнемотехника и эйдетика. Их суть заключается в том, чтобы трудное (словарное) слово превратить в легкое и навсегда запомнить его написание с помощью придуманных ассоциаций. Слова с неизвестным, абстрактным значением запомнить многим учащимся сложно. Если такое слово зазубрить, то оно исчезает из памяти через несколько дней. Для прочного и одновременно легкого запоминания слова его следует наполнить содержанием — чем-то, что связано с яркими зрительными и звуковыми образами, сильными ощущениями. Неслучайно появилось выражение “узелок на память”: посмотришь на такой узелок — вспомнишь, что нужно. Такие узелки на память помогают выбрать правильное написание.
Эйдетика и мнемотехника представляют собой систему методов и приемов, позволяющую запоминать информацию различными способами. Максимальный эффект достигается в том случае, если процесс запоминания организуется с учетом особенностей памяти учащихся. В работе со словарными словами применяю метод зрительных (графических) ассоциаций, в основе которого лежат приемы, направленные на запоминание орфографического облика слов, когда в центре внимания — написание слова; метод звуковых (фонетических) ассоциаций, которому соответствуют приемы, направленные в большей мере на развитие речи учащихся, когда в центре внимания — значение слова; комбинированный метод, объединяющий приемы, направленные и на запоминание написания, и на развитие речи.
Суть приема “Фонетические ассоциации” заключается в удачном подборе созвучных ассоциаций к запоминаемому слову. Этот прием может сопровождаться ярким рисунком, подкрепляющим образ: “береза — белая береза”, “капуста — дождик поливает капусту: кап, кап”, “пенал — пенал моют пеной”, “ребята — ребята решают ребус”, “суббота — в субботу два брата — Борис и Богдан — идут в гости”, “чувство — уважай чужие чувства”.
Суть приема “Графические ассоциации” заключается в том, чтобы увидеть сходство формы буквы и предмета.
Прием “Пароль — отзыв” предусматривает поиск одного слова в другом: “завтрак — завтрак любит рак”, “костюм — Костю увидели в новом костюме”, “ракета — в ракете рак”, “сверкает — в новом платье сверкает Верка”, “соловей — соловей поет соло”.
Суть приема “К истокам слова” заключается в разъяснении лексического смысла слова и углублении в его этимологию: “погода — погоду наблюдают по годам”, “спасибо — значит спаси (спас) тебя Бог!”, “библиотека — библия”, “сегодня — сего дня (при Петре I)”.
Прием “Зовем на помощь другой язык” предусматривает поиск слов-заменителей из другого языка: “морковь — морква (белорусское слово)”, “метро — метро (французское слово)”.
Прием “Найди проверочное слово”: “ботинки — боты; “воскресенье — воскрес”; “золотой — золото”, “позолоченный”. Довольно интересным является прием “Составление ребусов”.
Для прочного запоминания правописаний словарных слов использую различные игры. Так, во время игры “На что похожа буква” нужно установить графическую связь между словом и образом: буква о в слове восток ассоциируется с кругом, солнцем. Во время игры “Дорисуй букву” для каждой буквы создается образ. Во время игры “Собери слово” необходимо из слогов собрать слова и назвать их: ку, ка, ни, лы; роз, мо; те, рес, ный, ин; тин, ки, бо; те, биб, ка, лио. Во время игры “Превращения слов” нужно заменить одну букву на другую, чтобы изменилось слово. В игре “Детективное расследование” с помощью рисунка зашифрован фразеологический оборот (пословица, поговорка), содержащий словарное слово. Учащиеся должны разгадать крылатое выражение (например, труслив как заяц).
Для закрепления правописания словарных слов также использую ряд увлекательных приемов и игр. Используя прием “Письмо по памяти”, предлагаю записать учащимся слова, в написании которых есть безударная гласная а, или словарные слова, которые начинаются с каждой буквы слова класс. Суть приема “Родственники” заключается в том, что детям нужно образовать от слов корова, береза и яблоко родственные слова и указать, при помощи чего они образовались.
Прием “Этимологическая викторина” позволяет в игровой форме проверить знания о значении слов. Например: “О происхождении каких слов идет речь? Первое слово значило в древности скакун, прыгун (заяц). Второе слово образовано от слова, означающего способ передвижения прыжками (лягушка)”.
Прием “Аналогии” предупреждает ошибки и развивает логическое мышление: “огурец — овощ”; “ребенок — ребята — дети”. Прием “Толковый словарь” предлагает детям по лексическому значению отгадать слово с непроверяемой орфограммой и записать его в тетрадь: “Искусственный водоем для купания (бассейн)”.
Во время игры “Кто больше придумает слов из букв” даю учащимся несколько букв и предлагаю составить с ними как можно больше словарных слов. Игра “Найди лишнее слово” помогает научиться различать однокоренные слова и формы одного и того же слова: яблоко, яблочный, яблоня, яблочко, яблоки. В игре “Собери слово” необходимо узнать задуманное слово. Например: “Задуманное слово — однокоренное со словом красивый. Приставка — как в слове пошел. Суффикс — как в слове березка. Окончание — как в слове печка. Ответ: покраска”. В игре “Мультипликаторы” требуется составить связный рассказ из цепочки словарных слов.
Предлагаю сгруппировать слова по тематическому принципу (записать по памяти слова, обозначающие названия птиц: ворона, воробей, сорока, соловей), частям речи и морфологическим признакам (выписать из словаря по 5 существительных 1-го, 2-го и 3-го склонения).
Использую в работе выборочные диктанты (картинные, слуховые, зрительные). Предлагаю детям карточки-картинки/слова, в которых пропущена непроверяемая буква, либо слова на слух и задания: “Записать в первый столбик слова — названия животных, во второй — названия растений”, “Записать в первый столбик слова, в написании которых следует запомнить гласную е, во второй — слова, в написании которых надо запомнить гласную а (сахар, береза, магазин, воскресенье, космос и т.д.)”, “Выписать из предложений только слова с непроверяемыми написаниями”.
В результате использования перечисленных приемов я заметила положительную динамику в усвоении словарных слов. Эти приемы повышают эффективность изучения слов с непроверяемыми написаниями на 30—50% по сравнению с обучением таким написаниям с помощью традиционных приемов. Хорошо спланированное и систематическое использование вышеизложенных приемов работы над словарными словами формирует прочные навыки грамотного письма учащихся, а также активизирует их мыслительную деятельность и развивает речь. Дети ощущают себя успешными и уверенными, улучшается степень их психологического комфорта на уроках. У учащихся формируется положительная мотивация к изучению русского языка, повышается познавательная активность.
Алла БАРАНОВА,
учительница начальных классов средней школы № 2 Лунинца.
НАБОР WORD для 2-х подростков Линда Бауэрс • Розмари Хуйсингх • Кэролайн Лоджудис • Джейн Орман: Официальный веб-сайт PRO-ED Inc.
Описание
Возраст: 12-17-11
Время тестирования: 30 минут
Администрация: Индивидуальный
Тест WORD 2 — Подросток помогает выявить семантические слабости, мешающие академическому, социальный и профессиональный успех.Результаты теста покажут вам, почему ваши ученики борются со словами и значениями языка, не могут адекватно интерпретировать новый контент и используют неописательный язык.
Субтесты:
Тест WORD 2 — Подросток измеряет возможности учащихся с помощью языка и значения слов с использованием общих и уникальных контекстов. Тест исследует шесть семантических и лексических областей навыков, отражающих лексику учебной программы и повседневное использование. Каждый из шести субтестов состоит из 15 пунктов.
- Ассоциации — Учащиеся выбирают одно семантически несвязанное слово среди четырех слов и объясняют свой выбор в соответствии с категорией трех других слов
- Синонимы — Учащиеся дают для каждого слова синоним, состоящий из одного слова. стимулирующее слово
- Семантические абсурды — Студенты идентифицируют и исправляют абсурдное утверждение
- Антонимы — Студенты выражают одно слово напротив
- Определения — Студентам предлагается определить слова
- Гибкое использование слов — Учащиеся придают словам несколько значений
Функции:
- Все новые стимулирующие элементы взяты непосредственно из соответствующей возрасту учебной программы для проверки слов, которые учащиеся должны знать
- Все новые нормы, которые предусматривают эквивалент возраста, процентильный ранг и стандартный балл f или каждый субтест и общий тест
- Вся новая диагностическая информация, предлагающая конкретные предложения по исправлению ситуации на основе результатов теста
ПОЛНЫЙ НАБОР ВКЛЮЧАЕТ : Руководство экзаменатора и 20 форм тестов.(© 2005)
Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] для получения обновленных нормативных таблиц.
Тест на определение нового слова— измененная описательная статистика: в среднем …
Вопросы-ответы поддерживают обучение детей в различных областях, от приобретения словарного запаса до изучения STEM. Текущая диссертация включает три различных исследования, каждое из которых оценивает роль вопросов в обучении детей. В трех исследованиях также исследуется, как разные контексты и возможности, такие как использование СМИ (т.д., планшеты, видео и мобильные телефоны), влияют на то, как дети задают вопросы и отвечают на них. В первом исследовании удобная выборка дошкольников (N = 58; Маг = 52,7, SD = 4,04; 31 девочка) читала рассказ живым читателем, читателем в видеочате или читателем на предварительно записанном видео. Результаты показали, что дети не только одинаково понимали историю во всех трех условиях, но и отвечали на вопросы читателя, когда их спрашивали с помощью планшета. Во втором исследовании непосредственно проверялась роль вопросов в обучении детей, оценивая, учат ли малыши новые слова лучше с помощью вопросов, чем декларативных.Результаты показали, что удобная выборка детей (N = 34; Маг = 26,03, SD = 3,64; 18 девочек) выучила ярлыки для предметов, преподаваемых с помощью вопросов, лучше, чем ярлыки для предметов, преподаваемых с помощью декларативов. Важно отметить, что предметы обучались и тестировались по видео. Уже в 2 года дети активно отвечали на вопросы в видео, как голосом, так и указательными жестами. В последнем исследовании была проверена роль использования мобильного телефона родителями в опросах детей и родителей.В то время как дети (N = 57; Маг = 48,72 месяца, SD = 6,53; 28 девочек; удобная выборка) играли с новой игрушкой, родители либо заполняли анкету на своих мобильных телефонах, либо заполняли его на бумаге, либо не отвлекались. Результаты показывают, что родители задавали своим детям меньше вопросов, связанных с поиском информации, когда они заполняли опрос на своих мобильных телефонах, чем когда они заполняли тот же опрос на бумаге, что свидетельствует об уникальном влиянии мобильных телефонов на поведение при опросе. Результаты этих трех исследований показывают, что простые методы и вмешательства могут быть использованы для улучшения способности родителей и детей задавать вопросы и отвечать на них.Следует учитывать такие ограничения, как использование в исследованиях однородных удобных выборок для среднего и высокого социально-экономического статуса, а также отсутствие натуралистических наблюдений (т. Е. Все исследования проводились в лаборатории). Обсуждаются будущие направления, такие как изучение влияния различных типов медиа (например, видео для чтения книг, различные типы родительских отвлекающих факторов на экране) на то, как дети задают вопросы и учатся.
Насколько вы креативны? Ученые говорят, что простой словарный тест может дать вам ответ.
Видео выше: Как повысить креативность при работе из дома Творчество — это уникальное человеческое качество, которое трудно определить и, возможно, еще труднее измерить объективно.Конечно, это не означает, что ученые не пробовали это сделать, и исследование было опубликовано в июне в журнале, где PNAS предлагает новый и удивительно простой тест для измерения этой способности. Вам нужно придумать десять существительных, которые занимают всего несколько минут, не связаны друг с другом и находятся как можно дальше друг от друга по значению. Джей Олсон, научный сотрудник Гарвардского университета и один из авторов исследования, показывает, насколько креативен ваш результат. «Задачи можно оценивать объективно и автоматически, поэтому они не требуют участия людей.Они оценивают свои ответы субъективно », — сказал он. «Кроме того, это быстрее, чем большинство других мер творчества. Многие люди завершают его менее чем за две минуты ». Вам интересно? Вы можете пройти тест здесь. Этот тест специально измеряет один элемент творчества, называемый дивергентным мышлением. Это способность создавать разнообразные решения проблем произвольной формы. Он не измеряет другой фактор, который психологи называют конвергентным мышлением или который учитывает различные ограничения для решения проблемы.Этот тест измеряет дивергентное мышление и языковую креативность. Это важные, но ограниченные аспекты общего творчества. Несмотря на свои навыки, они предсказывают эффективность различных типов решения проблем. Это говорит о том, что речь идет не только об измерении словарного запаса », — говорит Олсон. «Тест прост, но подсчет баллов сложнее, и нам нужно рассчитать среднее« семантическое расстояние »(или релевантность) перечисленных слов», — сказал Олсон. Чтобы вычислить это, исследователи использовали базу данных для определения семантических расстояний тысяч слов на основе их использования на миллиардах веб-страниц.Настоящая мера творчества? Коррелируя с выполнением задачи общества диверсификации (DAT), называемой новым тестом, и двумя существующими критериями креативности в этом исследовании, включая исследователей из Университета Макгилла в Канаде и Университета Мельбурна в Австралии, мы обнаружили, что: Да. Скрепка для бумаг. Затем оценщик применяет предложенное использование к его оригинальности (насколько оно редко по сравнению с ответами других людей) или гибкости (сколько различных категорий использования перечислено). Судья на основании.2) Задача «Преодоление ассоциативного разрыва», тест на сближение. Думайте, что участникам нужно посмотреть на два слова (например, жираф и шарф) и найти третье слово (например, шея), связанное с обоими. Затем оценщик определил адекватность предоставленных слов. Еще одно преимущество DAT — автоматизм теста, который может вносить предвзятость, не давая другим субъективных оценок. Истинная мера творчества также включает реальные достижения в творческих областях, таких как музыка, композиция, изобретения, научные патенты и меры, основанные на задачах, такие как приведенные выше тесты.Примерно 9000 человек в возрасте от 7 до 70 лет. В этом исследовании с участием людей исследователи набрали более высокие баллы для участников в возрасте от двадцати лет, чем для участников из других возрастных групп, с немного более высокими баллами для женщин, но в целом по успеваемости. Статистическая разница была очень маленькой. Наши результаты показывают, что возраст, пол и местоположение не являются ограничивающими факторами. Будь креативным. «Больше способов измерения креативности означает, что мы можем лучше оценивать успех различных способов продвижения и развития креативности.«Творчество врожденное, или мы можем с этим справиться? Ты можешь сделать это? Вы разочарованы низкой оценкой? Хотите быть более креативным? Эллен Лангер, профессор психологии Гарвардского университета и автор книги «О том, как стать художником: переосмыслить себя через осознанное творчество», сказала, что творчество находится в сфере компетенции нескольких особых и талантливых людей. Не сказал. Она связывает творчество с внимательностью. Он активирует нейроны, активно замечая новые вещи в повседневной жизни. Кроме того, Лангер, который не участвовал в исследованиях по измерению креативности, сказал, что ему нужно принять идею неопределенности и не всегда правильный ответ.Например, нас в школе учат 1 + 1. = 2, но ответ неприменим к стопке белья или двум жевательным резинкам. «Люди очень боятся поступить неправильно или чего-то не знать, но факты не зависят от контекста», — сказал Лангер. «Важно понимать, что все постоянно меняется», — добавила она. «Мы застряли в предвзятом понимании, которое блокирует нашу способность к творчеству. Нам нужно использовать силу неопределенности », — сказал Лангер. Творчество — это конечный продукт: книги, музыка, искусство.Работа — ее критически оценивают и судят. Но лучший способ развить творческий подход — уделять внимание процессу и не бояться не знать ответа. «Творчество — это создание чего-то нового. Когда вы внимательны, вы создаете для себя что-то новое », — сказала она.
Видео выше: Как проявлять творческий подход при работе из дома
Креативность — это уникальное человеческое качество, которое трудно определить и, возможно, еще труднее измерить объективно.
Конечно, это не значит, что ученые не пробовали это сделать, это исследование, опубликованное в июне. В журнале PNAS мы предлагаем новый и удивительно простой тест для измерения этой способности.
Всего за несколько минут вам нужно придумать 10 существительных, которые не связаны друг с другом и находятся как можно дальше друг от друга по значению. «Ваша оценка показывает, насколько вы креативны», — сказал Джей Олсон, постдок Гарвардского университета. Он придумал концепцию и является одним из авторов исследования.
«Задачи можно оценивать объективно и автоматически, что означает, что вам не нужно субъективно оценивать свои ответы», — сказал он.«Это также выполняется быстрее, чем большинство других мер творчества. Многие заканчивают его менее чем за две минуты ».
странно? Вы можете пройти тест здесь ..
Этот тест специально измеряет один элемент творческих способностей, называемый дивергентным мышлением. Это способность создавать разнообразные решения проблем произвольной формы. Он не измеряет другой фактор, например то, что психологи называют конвергентным мышлением, или то, что он решает, учитывая различные ограничения.
«Этот тест измеряет дивергентное мышление и вербальную креативность.Это важные, но ограниченные аспекты общего творчества. В нашей задаче прогнозируются творческие навыки кулинарии. Нет, но он позволяет прогнозировать эффективность различных типов решения проблем. Речь идет не только об измерении словарного запаса. «
» Тем не менее, необходимы дальнейшие исследования для более широкой оценки того, как наши задачи соотносятся с другими языковыми способностями и интеллектом ».
Тест прост, но подсчет баллов сложнее, и Олсон говорит, что ему нужно вычислить среднее «семантическое расстояние» (или релевантность) перечисленных слов.Чтобы вычислить это, исследователи использовали базу данных для определения семантических расстояний тысяч слов на основе их использования на миллиардах веб-страниц.
Настоящая мера творчества?
Выполнение задачи Divergent Association Task (DAT), называемой новым тестом, коррелирует с двумя существующими мерами креативности. В исследование также включены исследователи из Университета Макгилла в Канаде и Университета Мельбурна в Австралии.
1) Задача альтернативного использования. Вам будет предложено указать новые способы использования обычных объектов, таких как скрепки.Затем оценщик применяет предлагаемое использование к его оригинальности (насколько оно редко по сравнению с реакцией других людей) или гибкости (сколько различных категорий использования перечислено). Судья на основании.
2) Задача «Устранение ассоциативного разрыва» — это тест конвергентного мышления, при котором участникам необходимо посмотреть на два слова (например, жираф и шарф) и найти третье слово (например, шея), связанное с оба. является. Затем оценщик определил адекватность предоставленных слов.
Еще одно преимущество DAT, по словам Олсона, — это автоматизм теста, который может быть предвзятым, потому что больше никому не нужно давать субъективную оценку.
Истинные меры творчества включают фактические достижения в таких творческих областях, как музыка, композиция, изобретения и научные патенты, а также меры, основанные на задачах, такие как приведенные выше тесты.
В этом исследовании с участием примерно 9000 участников в возрасте от 7 до 70 лет, участники в возрасте от 20 до 20 лет получили более высокие баллы, чем участники других возрастных групп, при этом женщины получили несколько более высокие баллы, но успеваемость. Общие демографические различия были очень небольшими.
«Наши результаты показывают, что возраст, пол и местонахождение не являются ограничивающими факторами.Большинство людей могут быть творческими », — сказал Олсон. «Больше способов измерения творчества означает, что мы можем лучше оценивать успех различных способов продвижения и развития творчества».
Творчество врожденное или вы можете с ним справиться?
Вы разочарованы низкой оценкой? Хотите быть более креативным?
Эллен Лангер, профессор психологии Гарвардского университета и автор книги «О том, как стать художником: переосмыслить себя через осознанное творчество», сказала, что творчество находится в сфере немногих особенных и талантливых людей.Не сказал. Это то, что может делать каждый, независимо от того, что он делает.
Она соединяет творчество с внимательностью. Живя повседневной жизнью, мы активируем нейроны, активно замечая новые вещи. Кроме того, Лангер, который не участвовал в исследованиях по измерению креативности, сказал, что ему нужно принять идею неопределенности и не всегда правильный ответ.
Например, в школе 1 + 1 = 2, но ответ неприменим к стопке белья или двум жевательным резинкам.
«Люди очень боятся сделать что-то неправильное или чего-то не знать, но факты не зависят от контекста», — сказал Лангер.
«Важно понимать, что все постоянно меняется», — добавила она. «Мы застряли в предвзятом понимании, которое блокирует нашу способность к творчеству. Вам нужно использовать силу неопределенности ».
Согласно Лангеру, творчество часто рассматривается как конечный продукт книг, музыки, произведений искусства и т. Д., Которые критически оцениваются и оцениваются. Но лучший способ развить творческий подход — уделять внимание процессу и не бояться не знать ответа.
«Творчество — это создание чего-то нового. Когда вы внимательны, вы создаете для себя что-то новое », — сказала она.
Насколько вы креативны? Ученые говорят, что простой тест на слова может дать вам ответ Ссылка на источник Насколько вы креативны? Ученые говорят, что простой тест по словам может дать вам ответ
Математика Стандарты учебных ресурсов
Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт! Этот сайт использует JavaScript, но полностью работает без него.Стандарты обучения (SOL) и тестированияНовости и объявления
НОВИНКА! Соединение для математических силовых ресурсов
Bridging for Math Strength Resources для поддержки обучения математике в детском саду — 8 класс теперь доступны! Благодаря партнерству в рамках проекта с Университетом Джорджа Мейсона, Департаментом образования Вирджинии и кадрами учителей и специалистов Вирджинии были созданы инструменты формирующего оценивания на основе силы и учебные модули для поддержки обучения.Эти материалы помогут преподавателям связать предыдущие концепции с новыми концепциями, послужат инструментом, помогающим определить сильные стороны учащихся, и предоставят стратегии для продвижения математического обучения через увлекательные мероприятия (например, рутины, задачи и игры). Поскольку учителя Вирджинии используют эти материалы со студентами, этой осенью будут собираться отзывы и вноситься правки в рамках итеративного процесса проектирования.
НОВИНКА! Virtual Just in Time Mathematics Quick Checks
Virtual Just in Time Mathematics Quick Checks (Virtual JIT QCs) предоставляются Департаментом образования Вирджинии (VDOE) для облегчения использования Just in Time Mathematics Quick Checks при преподавании и обучении в виртуальной среде.Педагоги штата Вирджиния со всего штата создали виртуальную версию для каждой быстрой проверки по математике. В марте / апреле 2021 года группа руководителей преподавателей из Вирджинии помогла VDOE провести проверку виртуальных JIT QC, связанных в этой виртуальной оперативной математической быстрой проверке — это таблица Excel. (XLSX) таблица. Эти виртуальные JIT QC в максимально возможной степени отражают оригинальные своевременные математические быстрые проверки, с изменениями, которые вносятся только в случае необходимости для использования в виртуальной среде.В настоящее время виртуальные JIT QC доступны для детского сада через алгебру I, а ссылки на геометрию и алгебру II будут добавлены в электронную таблицу, как только будет завершен процесс проверки этих ресурсов. Вопросы о виртуальных быстрых проверках по математике точно в срок следует направлять по адресу [email protected].
НОВИНКА! Стандартные документы по математике
Стандартные документы по математике (K-8) были созданы как часть ресурсов Virginia LEARNS, чтобы помочь в идентификации контента, который можно связать при планировании обучения и содействия более глубокому пониманию учащимися.Стандарты считаются мостом, когда они: функционируют как мост, к которому подключается другой контент в рамках уровня обучения / курса; служат в качестве предварительных знаний для содержания, которое будет рассматриваться в будущих классах / курсах; или обладать выносливостью, превышающей одну единицу обучения в рамках учебного уровня / курса.
Стандарты обучения по математике(с 2020-2021 учебного года по 2021-2022 учебный год) уже доступны!
Журналы отслеживания для оценок от детского сада до алгебры II были разработаны, чтобы помочь учителям определить, какие стандарты учащиеся имели достаточный опыт и знания в течение 2020-2021 учебного года.Эти журналы могут помочь в принятии решений относительно того, когда и как можно будет познакомиться с новыми стандартами в 2021-2022 учебном году.
Инициатива по математике в Вирджинии
Инициатива Вирджиния по математике (VMPI) — это совместная инициатива Департамента образования Вирджинии (VDOE), Государственного совета высшего образования Вирджинии (SCHEV) и системы общественных колледжей Вирджинии (VCCS). Инициатива поддерживает Профиль выпускника Вирджинии, переопределяя математические пути для студентов в Содружестве, чтобы обратиться к знаниям, навыкам, опыту и характеристикам, которые студенты должны достичь, чтобы добиться успеха в колледже и / или на рабочем месте и быть «готовыми к жизни».”
Содержание страницы
Записки суперинтенданта относительно выполнения
Вирджиния: ожидаемая успеваемость по математике в колледже и карьере
Ожидаемые результаты по математике определяют уровень успеваемости, которого должны достичь учащиеся, чтобы быть академически подготовленными к успешной прохождению курсов начального уровня в кредитных курсах колледжа. Эти ожидания были разработаны в рамках Инициативы готовности к колледжам и карьере — процесса, в котором участвовали преподаватели двух- и четырехлетних колледжей и университетов Вирджинии, представители бизнес-сообщества и преподаватели средних школ.
Ресурсы для инструкций
- Журналы отслеживания стандартов обучения по математике (с 2020-2021 учебного года по 2021-2022 учебный год) — были разработаны журналы отслеживания для оценок от детского сада до алгебры II, чтобы помочь учителям определить, какие стандарты учащиеся имели достаточно знаний и опыта в течение 2020 года. -2021 учебный год. Они могут поддержать решения относительно того, когда и как можно будет познакомиться с новыми стандартами в 2021-2022 учебном году.Документы стандартов по математике — это документ в формате PDF. (PDF) можно использовать вместе с журналами отслеживания в качестве поддержки при идентификации контента, который может быть связан при планировании обучения и содействия более глубокому пониманию учащимися.
- Стандартные документы по математике — это документ в формате PDF. (PDF) (K-8) были созданы, чтобы помочь в идентификации контента, который можно связать при планировании обучения и содействия более глубокому пониманию учащимися.Стандарты считаются мостом, когда они: функционируют как мост, к которому подключается другой контент в рамках уровня обучения / курса; служат в качестве предварительных знаний для содержания, которое будет рассматриваться в будущих классах / курсах; или обладать выносливостью, превышающей одну единицу обучения в рамках учебного уровня / курса.
- Just in Time Mathematics Quick Checks — Эти формирующие экзамены соответствуют Стандартам обучения математике 2016 года (SOL). Эти ресурсы, разработанные учителями и руководителями математики Вирджинии, предназначены для того, чтобы помочь учителям выявлять учащихся с незаконченным обучением и помогать в планировании обучения, чтобы «вовремя» заполнить потенциальные пробелы.По мере того, как в течение учебного года вводится новый контент, учителя могут использовать эти быстрые проверки для выявления и диагностики незавершенного обучения на уровне класса и / или для оценки понимания необходимых знаний, которые могут потребоваться для доступа к контенту на уровне класса. Пробелы в понимании математики учащимися существуют по разным причинам, и эти ресурсы можно использовать, чтобы помочь вернуть учащимся математическое обучение в нужное русло.
- Инструмент вертикального сочленения по математике (MVAT) — этот инструмент обеспечивает поддержку в определении концепций, соответствующих Стандартам обучения по математике (SOL) 2016 года, которые сформулированы на разных уровнях математического обучения или на разных курсах. Учебные планы по математике
- — включают учебные планы, соответствующие Стандартам обучения по математике от 2016 г. , чтобы помочь учителям привести обучение в соответствие с основными знаниями и навыками.
- Корреляция между VASOL и CCSS. Это таблица в формате Excel. (XLS) — Эта электронная таблица содержит черновик корреляций между детским садом и алгеброй II — 2016 Вирджиния Стандарты обучения (VASOL) для математики с Общими основными государственными стандартами (CCSS) для математики.Эта корреляция была создана для поддержки преподавателей по всему Содружеству, поскольку они пытаются использовать материалы, которые могут указывать только на соответствие CCSS. Все VASOL и CCSS, а также цели процесса Вирджинии и математические практики CCSS связаны по всей таблице, чтобы упростить перекрестные ссылки.
- Учебные планы по математике с совместным преподаванием — включают учебные планы, соответствующие Стандартам обучения по математике от 2016 г. , разработанным учителями, участвующими в инициативе «Совершенство в области совместного обучения».Эти планы включают предложения по улучшению уроков и занятий в классе с совместным преподаванием.
- Математические настенные карточки словарного запаса (K-8, Алгебра I, Геометрия, AFDA и Алгебра II) — обеспечивают отображение слов математического содержания и связанных визуальных подсказок, помогающих в развитии словарного запаса.
- Нарушения обучаемости по математике — Эта страница содержит информацию и ресурсы, а также два новых сопутствующих руководства VDOE:
- Расширенные математические задачи — (K-8, Алгебра I, Геометрия, Алгебра II) Эти ресурсы предназначены для поддержки учителей во внедрении Стандартов обучения по математике 2016 года в своих классах.Учителям рекомендуется не только использовать эти задания со своими учениками, но и стремиться к их точному выполнению, используя подробную информацию, представленную в шаблонах выполнения заданий.
- Математические стандарты обучения (SOL) 2018 институты — Математические стандарты учебных заведений 2018 года обеспечили обучение, направленное на внедрение математических стандартов обучения 2016 года; усиление преподавания и изучения математики посредством содействия содержательному математическому дискурсу; и поддержка равных возможностей обучения математике для всех учащихся.Продукт Математических институтов 2018 года представляет собой набор онлайн-модулей профессионального развития, предназначенных для использования группой учителей определенного уровня или курса при содействии члена команды.
- Математические стандарты учебных заведений 2017 г. — предоставлены ресурсы для профессионального развития, направленные на углубление понимания участниками Стандартов обучения по математике от 2016 г. и использования эффективных методов преподавания математики, как указано в Принципах действий NCTM : обеспечение успеха в математике для всех резюме.
- Компьютерное адаптивное тестирование (CAT) — включает информационные видеоролики и ресурсы по CAT
- Обучающие видеоролики для учителей — обучающие видеоролики, предназначенные для учителей в поддержку внедрения Стандартов обучения по математике от 2016 г. Практические элементы
- SOL в TestNav 8 — приведите примеры контента, соответствующего Стандартам обучения Mathematics of Learning 2016 года, и возможности попрактиковаться с онлайн-инструментами и функциями, которые доступны в TestNav 8 во время онлайн-тестирования SOL.
Ресурсы для оценки
Начало страницы
ОБНОВЛЕНИЕ2 — Рош поднимает вопрос о победе в испытании COVID, новом тесте и европейском лекарственном препарате от рака
(добавляет подробные сведения об акциях, рекомендации по коктейлю против рака, тест на антитела)
ЦЮРИХ, 18 сентября (Рейтер) — акции Рош закрылись повышением В пятницу после того, как швейцарский производитель лекарств заявил, что исследование показало, что его препарат Actemra помогает против COVID-19, и объявил о выпуске нового теста на антитела, а также о европейской рекомендации для коктейля от рака печени.
Пациенты больниц, принимавшие Актемру, также называемую РоАктемра, на 44% реже нуждались в искусственной вентиляции легких или умирали, чем пациенты, получавшие плацебо и нормальный уход, заявила компания, ссылаясь на данные своего исследования фазы III Empacta, проведенного в нескольких странах, включая США. Состояния.
Эта новость является толчком для Roche после того, как Actemra, переработанное лекарство от ревматоидного артрита, которое борется с воспалением, провалило отдельное клиническое испытание на поздней стадии в начале этого года у пациентов, госпитализированных с тяжелой пневмонией, связанной с COVID-19.
«Испытание EMPACTA продемонстрировало, что Actemra / RoActemra может снизить потребность в искусственной вентиляции легких у пациентов с пневмонией, связанной с COVID-19», — сказал Леви Гарравей, главный медицинский директор компании Roche и руководитель отдела разработки глобальных продуктов.
В пятницу акции выросли на 1,8%, что сделало Рош лучшей компанией по эталонному индексу Швейцарии.
Empacta — это первое глобальное клиническое исследование III фазы COVID-19 с участием пациентов из меньшинств, сказал Рош, добавив, что эта группа, включая латиноамериканцев, чернокожих и коренных американцев, часто недопредставлена в исследованиях и пострадала от пандемии сильнее, чем другие группы. .
Компания «Рош», у которой уже есть тест на антитела к COVID-19, который определяет иммунный ответ пациента на внешнюю оболочку вируса, заявила, что его новый тест нацелен на антитела, которые развиваются в ответ на всплеск вируса.
Тест выпущен на рынки, принимающие знак CE, и компания Roche также добивается одобрения в США в чрезвычайных ситуациях.
Базельская компания также заявила, что комиссия Европейского агентства по лекарственным средствам рекомендовала одобрить ее коктейль Тецентрик-Авастин против гепатоцеллюлярной карциномы.Европейская комиссия обычно следует рекомендации комиссии в течение нескольких месяцев. (Отчет Джона Ревилла и Джона Миллера; редактирование Томаса Сейтала, Кристофера Кушинга и Филиппы Флетчер)
Создание тестовых прогонов
Тестовые прогоны — это экземпляры тестовых примеров, которые создаются на определенном этапе цикла тестирования, например, когда команда разработчиков предоставляет сборку. Тестовый запуск содержит всю информацию из связанного тестового примера, но также включает результаты конкретного экземпляра теста.
Один тестовый пример может иметь один или несколько связанных тестовых прогонов в зависимости от вариантов теста, выбранных при создании тестовых прогонов. Например, приложение поддерживает несколько языков, но тестовый пример применим только к английской, французской и испанской версиям. Вы можете выбрать эти версии при создании тестовых прогонов, которые создают тестовый прогон для каждой выбранной версии. Тестовые прогоны включают идентичную информацию, за исключением значения варианта теста, которое указывает язык, который будет использоваться для тестирования.
Тестовые прогоны назначаются тестировщикам для выполнения теста и документирования результатов. Тестировщик может пройти или не пройти тестовый прогон и указать фактические результаты, если они отличаются от ожидаемых результатов, указанных в тестовом примере.
Имейте в виду следующее:
- Тестовые наборы повторно используются для будущих усилий по тестированию. Тестовые прогоны используются только один раз в течение цикла тестирования, для которого они созданы.
- Тестовый пример должен находиться в состоянии рабочего процесса, которое позволяет создавать тестовые прогоны (например, готово в рабочем процессе тестового набора по умолчанию).
- Тестовые прогоны изменены для отображения результатов теста. Тестовые примеры обычно остаются статичными, если их не нужно изменять из-за изменения приложения или неверной информации.
- Значения настраиваемых полей тестового набора копируются в тестовые прогоны только в том случае, если они сопоставлены с полями тестового прогона.См. Настройка правил сопоставления элементов.
1. В окне списка тестовых наборов выберите тестовый набор и выберите « Действия»> «Создать тестовые прогоны» .
Откроется диалоговое окно «Создание тестовых прогонов».
2. Выберите набор тестовых прогонов , с которым будут связаны новые тестовые прогоны.
Набор тестовых прогонов — это группа связанных тестовых прогонов.Например, вы можете включить все тестовые прогоны, созданные для альфа-тестирования, в набор и включить все тестовые прогоны, созданные для бета-тестирования, в другой набор.
Примечание. Администратор Helix ALM или другой высокоуровневый пользователь обычно отвечает за создание наборов тестовых запусков. Щелкните Configure , чтобы настроить набор тестовых запусков. См. Создание наборов тестовых прогонов.
3.Выберите Добавить в папку , чтобы добавить новые тестовые прогоны в папки и сгруппировать их по связанным элементам. Нажмите Обзор , чтобы выбрать папку.
Например, вы можете сгруппировать тестовые прогоны в наборах тестовых прогонов или других папках в зависимости от функциональной области или типа теста.
Примечание. Вы должны создать папки перед созданием тестовых прогонов.См. Добавление папок. Вы не можете выбрать общие папки, с которыми у вас нет разрешения, или заблокированные папки.
4. Дополнительно выберите Test Variants для использования при создании тестовых прогонов.
Тестовый прогон создается для каждой уникальной комбинации значений вариантов теста, которые вы выбираете. Если вы создаете тестовые прогоны для нескольких тестовых случаев, доступные значения представляют собой комбинацию включенных и исключенных вариантов тестирования для выбранных тестовых случаев.
Совет. Проверьте количество запусков тестов, которое будет сгенерировано, которое отображается в нижней части диалогового окна «Создание запусков тестов». Если вы выберете несколько значений вариантов теста, количество сгенерированных тестовых запусков может быстро увеличиться, что может повлиять на производительность.
5. Щелкните ОК .
Сгенерированы тестовые прогоны.
Для работы с тестовыми запусками выберите View> Test Runs , чтобы открыть окно со списком Test Runs. См. Раздел «Использование окна списка тестовых запусков».
Примечание: Если тестовые прогоны не могут быть сгенерированы, открывается диалоговое окно с ошибкой. Вам может потребоваться изменить тестовые примеры, из которых вы генерируете тестовые прогоны, чтобы исправить любые ошибки. См. Устранение ошибок генерации тестового прогона.
Массив.prototype.filter () — JavaScript | MDN
filter ()
метод создает новый массив со всеми элементами, которые проходят проверку, реализованную предоставленной функцией.
фильтр ((элемент) => {...})
фильтр ((элемент, индекс) => {...})
filter ((элемент, индекс, массив) => {...})
фильтр (callbackFn)
фильтр (callbackFn, thisArg)
фильтр (функция callbackFn (элемент) {...})
фильтр (функция callbackFn (элемент, индекс) {...})
фильтр (функция callbackFn (элемент, индекс, массив) {...})
фильтр (функция callbackFn (элемент, индекс, массив) {...}, thisArg)
Параметры
-
callbackFn
Функция — это предикат для проверки каждого элемента массива. Возвращает значение, которое приводит к
true
, чтобы сохранить элемент, или кfalse
в противном случае.Принимает три аргумента:
-
элемент
Текущий обрабатываемый элемент в массиве.
-
индекс
Дополнительно Индекс текущего обрабатываемого элемента в массиве.
-
массив
Дополнительно Был вызван массив
, фильтр
.
-
-
thisArg
Дополнительно Значение, используемое как
, это
при выполненииcallbackFn
.
Возвращаемое значение
Новый массив с элементами, прошедшими проверку.Если ни один элемент не прошел проверку, будет возвращен пустой массив.
filter ()
вызывает предоставленную функцию callbackFn
один раз для каждого элемента в массиве и создает новый массив всех значений, для которых callbackFn
возвращает значение, которое приводит к true
. callbackFn
вызывается только для индексов массива, которым присвоены значения; он не вызывается для индексов, которые были удалены или которым никогда не были присвоены значения.Элементы массива, не прошедшие проверку callbackFn
, пропускаются и не включаются в новый массив.
callbackFn
вызывается с тремя аргументами:
- значение элемента
- индекс элемента
- Проходимый объект Array
Если параметр thisArg
предоставлен фильтру
, он будет использоваться как значение этого
обратного вызова. В противном случае значение undefined
будет использоваться как его значение или
.Значение , это значение
, в конечном итоге наблюдаемое функцией обратного вызова .
определяется в соответствии с обычными правилами определения , этого
, видимого функцией.
filter ()
не изменяет массив, для которого он вызывается.
Диапазон элементов, обрабатываемых filter ()
, устанавливается перед первым вызовом callbackFn
. Элементы, которые назначены индексам, которые уже посещены, или индексам за пределами диапазона, не будут посещены callbackFn
.Если существующие элементы массива будут удалены таким же образом, они не будут посещены.
Предупреждение: Одновременное изменение типа, описанного в предыдущем параграфе, часто приводит к трудному для понимания коду, и его обычно следует избегать (за исключением особых случаев).
Фильтрация всех малых значений
В следующем примере используется filter ()
для создания отфильтрованного массива, в котором удалены все элементы со значениями менее 10
.
function isBigEnough (value) {
возвращаемое значение> = 10
}
let filter = [12, 5, 8, 130, 44] .filter (isBigEnough)
Найти все простые числа в массиве
В следующем примере возвращаются все простые числа в массиве:
const array = [-3, -2, -1, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13];
function isPrime (num) {
for (let i = 2; num> i; i ++) {
если (число% i == 0) {
вернуть ложь;
}
}
return num> 1;
}
консоль.журнал (array.filter (isPrime));
Фильтрация недопустимых записей из JSON
В следующем примере используется filter ()
для создания отфильтрованного json всех элементов с ненулевым числовым идентификатором id
.
пусть arr = [
{id: 15},
{id: -1},
{id: 0},
{id: 3},
{id: 12.2},
{},
{id: null},
{id: NaN},
{id: 'undefined'}
]
пусть invalidEntries = 0
function filterByID (item) {
if (Number.isFinite (item.id) && item.id! == 0) {
вернуть истину
}
invalidEntries ++
вернуть ложь;
}
пусть arrByID = arr.фильтр (filterByID)
console.log ('Фильтрованный массив \ n', arrByID)
console.log ('Количество недопустимых записей =', invalidEntries)
Поиск в массиве
В следующем примере используется filter ()
для фильтрации содержимого массива на основе критериев поиска.
let fruit = ['яблоко', 'банан', 'виноград', 'манго', 'апельсин']
function filterItems (arr, query) {
return arr.filter (function (el) {
вернуть el.toLowerCase (). indexOf (query.toLowerCase ())! == -1
})
}
консоль.журнал (filterItems (фрукты, 'ап'))
console.log (filterItems (фрукты, 'ан'))
Реализация ES2015
const fruit = ['яблоко', 'банан', 'виноград', 'манго', 'апельсин']
const filterItems = (arr, query) => {
вернуть arr.filter (el => el.toLowerCase (). indexOf (query.toLowerCase ())! == -1)
}
console.log (filterItems (фрукты, 'ап'))
console.log (filterItems (фрукты, 'ан'))
Влияние на исходный массив (изменение, добавление и удаление)
В следующих примерах проверяется поведение метода filter
при изменении массива.
let words = ['брызги', 'предел', 'бурный', 'разрушение', 'элита', 'настоящее'] const modifiedWords = words.filter ((word, index, arr) => {
arr [индекс + 1] + = 'дополнительный'
return word.length <6
}) console.log (измененные слова) words = ['спрей', 'предел', 'бурный', 'разрушение', 'элита', 'настоящее']
const appendedWords = words.