Организаторы рассказали, какие слова вызвали трудности у участников «Тотального диктанта» — Общество
МОСКВА, 20 октября. /ТАСС/. Большинство ошибок участники акции «Тотальный диктант», которая состоялась 17 октября, допускали в словах «философские», «приемлемый» и «Земля», заявил во вторник председатель филологического совета «Тотального диктанта» Владимир Пахомов на пресс-конференции в ТАСС.
«Было достаточно много ошибок на слово «философские», где возникала буква «в» вместо «ф», хотя проверочное слово «философия». Опять же ожидаемо вызвало трудности слово «приемлемый», сложное слово, где надо было написать букву «е» вместо «и». И уже не первый раз для Тотального диктанта встречается в тексте слово «Земля» в значении планета, в данном случае необходима была прописная буква, здесь тоже были работы, в которых это слово было написано со строчной», — сообщил Пахомов.
По его словам, также трудности у писавших диктант вызвало слово «недоставало». «Это действительно в топе ошибок, это было ожидаемо», — сказал Пахомов. Он напомнил правило, по которому глагольная приставка «недо-» пишется слитно.
Пахомов добавил, что организаторов приятно удивило малое число ошибок в слове «экстерном». «На это слово сделано очень мало ошибок, хотя слово было непростое», — отметил Пахомов.
Пунктуационные ошибки
Говоря о пунктуационных ошибках, он отметил, что традиционно пишущие допускали их в причастных и деепричастных оборотах. «Много ошибок при выделении причастных и деепричастных оборотов, традиционно сложное предложение оказывается сложным с пунктуационной точки зрения», — отметил он. Также сложности возникли с вводными конструкциями.
Об акции
«Тотальный диктант» — общественный проект, который реализуется силами активистов и волонтеров. Впервые он прошел в 2004 году как акция студентов гуманитарного факультета Новосибирского госуниверситета. Цель акции — показать, что грамотность важна для каждого, убедить, что изучать русский язык нелегко, но увлекательно и полезно, объединить всех, кто хочет писать и говорить по-русски. В 2018 году диктант написали около 230 тыс. человек в 76 странах, в 2019 году акция прошла в 81 стране, объединив более 236 тыс. человек.
Из-за пандемии акцию перенесли с апреля на октябрь текущего года.
Ученые рассказали о необычной способности собак
https://ria.ru/20210126/sobaki-1594638443.html
Ученые рассказали о необычной способности собак
Ученые рассказали о необычной способности собак — РИА Новости, 26.01.2021
Ученые рассказали о необычной способности собак
Венгерские ученые доказали, что некоторые, особо одаренные собаки способны выучить новые названия предметов, услышав их всего четыре раза. Правда, без практики… РИА Новости, 26.01.2021
2021-01-26T14:47
2021-01-26T14:47
2021-01-26T15:55
наука
венгрия
психология
биология
собаки
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/1a/1594629379_0:109:1440:919_1920x0_80_0_0_5366e0e3185600a2abe8678fda5194af.jpg
МОСКВА, 26 янв — РИА Новости. Венгерские ученые доказали, что некоторые, особо одаренные собаки способны выучить новые названия предметов, услышав их всего четыре раза. Правда, без практики они эти слова быстро забывают. Результаты исследования опубликованы в журнале Scientific Reports.Исследователи из Университета Этвеша Лоранда в Будапеште уже два года реализуют на кафедре этологии проект «Семейные собаки». Для этого они ищут по всему миру талантливых собак, способных запоминать названия предметов без какого-либо формального обучения, а просто играя со своими хозяевами или в обычной жизни, как это делают дети, которые растут в семье.Предварительные данные показывают, что большинство собак заучивают названия предметов только после длительных тренировок, но есть среди них такие животные, которые проявляют исключительные способности.В эксперименте, о котором пишут авторы статьи, участвовали две такие одаренные собаки: бордер-колли по кличке Виски из Норвегии и йоркширский терьер по имени Вики Нина из Бразилии. Исследователи проверяли их способность выучить новое слово, услышав его всего четыре раза, и связать его с конкретным предметом, в данном случае — с определенной игрушкой.»Мы хотели знать, при каких условиях одаренные собаки могут выучить новые слова. Чтобы проверить это, мы познакомили Виски и Вики Нину с новыми словами при двух разных условиях», — приводятся в пресс-релизе университета слова первого автора исследования Клаудии Фугацца (Claudia Fugazza).Первый вариант предусматривал обучение новым словам во время игры со своими хозяевами, которые четыре раза произносили название игрушки. Второй вариант, так называемый метод исключения, был более сложный. В задаче присутствовали семь игрушек с уже знакомыми собаке названиями, а также одна новая. Ученые проверяли способность собаки выбирать новый объект, услышав новое имя.И в том и в другом случае обе собаки показали, что они могут выбрать новую игрушку, когда их владелец произносит новое имя, подтверждая, что собаки, так же, как и дети, могут выбирать путем исключения.»Важно отметить, что в обоих условиях собаки слышали название новой игрушки только четыре раза», — говорит Фугацца.»Такое быстрое обучение похоже на то, как человеческие дети приобретают свой словарный запас в возрасте двух-трех лет», — отмечает еще один автор статьи Адам Миклоши (Ádám Miklósi), глава кафедры этологии.Однако, приобретенные знания, даже у одаренных собак оказались нестойкими. Если в проверочном тесте, проведенном через пару минут после прослушивания названий игрушек, собаки были успешными, они не узнали те же слова в повторных тестах, выполненных через десять минут и через час.В контрольной группе из двадцати обычных собак ни одну не удалось обучить названиям новых предметов. По мнению авторов, это доказывает то, что способность заучивать новые слова присутствует только у ограниченного числа особо одаренных собак.Недавно исследователи запустили еще один проект под названием Genius Dog Challenge, задача которого — выяснить, сколько новых слов могут выучить одаренные собаки за короткий промежуток времени.
https://ria.ru/20200723/1574818177.html
https://ria.ru/20200518/1571635521.html
венгрия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/1a/1594629379_32:0:1312:960_1920x0_80_0_0_4d62ffee0156561fd4e7c28fd9c96f0e.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
венгрия, психология, биология, собаки
МОСКВА, 26 янв — РИА Новости. Венгерские ученые доказали, что некоторые, особо одаренные собаки способны выучить новые названия предметов, услышав их всего четыре раза. Правда, без практики они эти слова быстро забывают. Результаты исследования опубликованы в журнале Scientific Reports.Исследователи из Университета Этвеша Лоранда в Будапеште уже два года реализуют на кафедре этологии проект «Семейные собаки». Для этого они ищут по всему миру талантливых собак, способных запоминать названия предметов без какого-либо формального обучения, а просто играя со своими хозяевами или в обычной жизни, как это делают дети, которые растут в семье.Предварительные данные показывают, что большинство собак заучивают названия предметов только после длительных тренировок, но есть среди них такие животные, которые проявляют исключительные способности.
В эксперименте, о котором пишут авторы статьи, участвовали две такие одаренные собаки: бордер-колли по кличке Виски из Норвегии и йоркширский терьер по имени Вики Нина из Бразилии. Исследователи проверяли их способность выучить новое слово, услышав его всего четыре раза, и связать его с конкретным предметом, в данном случае — с определенной игрушкой.«Мы хотели знать, при каких условиях одаренные собаки могут выучить новые слова. Чтобы проверить это, мы познакомили Виски и Вики Нину с новыми словами при двух разных условиях», — приводятся в пресс-релизе университета слова первого автора исследования Клаудии Фугацца (Claudia Fugazza).
23 июля 2020, 18:38Распространение коронавирусаУченые нашли антитела к коронавирусу у собак и кошекПервый вариант предусматривал обучение новым словам во время игры со своими хозяевами, которые четыре раза произносили название игрушки. Второй вариант, так называемый метод исключения, был более сложный. В задаче присутствовали семь игрушек с уже знакомыми собаке названиями, а также одна новая. Ученые проверяли способность собаки выбирать новый объект, услышав новое имя.
И в том и в другом случае обе собаки показали, что они могут выбрать новую игрушку, когда их владелец произносит новое имя, подтверждая, что собаки, так же, как и дети, могут выбирать путем исключения.
«Важно отметить, что в обоих условиях собаки слышали название новой игрушки только четыре раза», — говорит Фугацца.
«Такое быстрое обучение похоже на то, как человеческие дети приобретают свой словарный запас в возрасте двух-трех лет», — отмечает еще один автор статьи Адам Миклоши (Ádám Miklósi), глава кафедры этологии.
Однако, приобретенные знания, даже у одаренных собак оказались нестойкими. Если в проверочном тесте, проведенном через пару минут после прослушивания названий игрушек, собаки были успешными, они не узнали те же слова в повторных тестах, выполненных через десять минут и через час.
В контрольной группе из двадцати обычных собак ни одну не удалось обучить названиям новых предметов. По мнению авторов, это доказывает то, что способность заучивать новые слова присутствует только у ограниченного числа особо одаренных собак.
Недавно исследователи запустили еще один проект под названием Genius Dog Challenge, задача которого — выяснить, сколько новых слов могут выучить одаренные собаки за короткий промежуток времени.
18 мая 2020, 18:16Распространение коронавирусаУченые проверят, смогут ли собаки по запаху определить больного COVID-19На Ставрополье рассказали о всероссийских проверочных работах для школьников
© Фото пресс-службы минобра СК
На Ставрополье, как и во всей стране, дан старт написанию всероссийских проверочных работ. О том, для чего проводится массовая проверка знаний и как ее результаты могут повлиять на будущее школьников, «Ставропольской правде» рассказал исполняющий обязанности министра образования СК Евгений Козюра.
– Евгений Николаевич, что такое «всероссийские проверочные работы»?
– Всероссийские проверочные работы, или ВПР, – это итоговые контрольные работы по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов. Эти интеллектуальные испытания предусматривают использование единых текстов заданий и критериев оценивания. ВПР ввели в 2015 году, и с этого момента они являются самой массовой оценочной процедурой в системе образования.
– Для чего нужна столь масштабная проверка знаний? И как ее результаты могут повлиять на судьбу ребенка?
– Всероссийские проверочные работы не являются аналогом государственной итоговой аттестации. По их результатам не принимаются никакие обязательные решения, важные для определения дальнейшей судьбы школьника. Оценки за ВПР не влияют ни на получение аттестата, ни на перевод в следующий класс. Более того, Рособрнадзор не рекомендует образовательным организациям использовать результаты всероссийских проверочных работ для выставления годовых отметок ученикам. ВПР прежде всего нужны нам, педагогам, для того чтобы мы могли проанализировать результативность своего труда.
– Кто будет писать проверочные работы? Каков график проведения?
– Ежегодно Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки утверждает расписание. В этом году проведение ВПР стартовало в выпускных классах для тех учащихся, которые не сдают ЕГЭ по проверяемому предмету. ВПР в этих классах проходят по истории, биологии, географии, физике, химии и иностранным языкам в период с 1 по 26 марта. Подчеркну, что участие школ в написании всероссийских проверочных работ по данным предметам для указанных классов является абсолютно добровольным. Также школам предоставлена возможность провести ВПР по географии для обучающихся одиннадцатых или десятых классов.
Всероссийские проверочные работы для обучающихся с четвертого по восьмой класс стартовали с 15 марта и продлятся до 21 мая. Конкретные даты проведения ВПР для каждого класса и предмета школы определили самостоятельно. Так, в четвертых классах в текущем учебном году ВПР проводятся по математике, русскому языку и окружающему миру. В пятых – пишутся по истории, биологии, русскому языку и математике. В седьмых – по русскому языку, математике истории, биологии, географии, обществознанию, физике, иностранному языку. В шестых и восьмых классах всероссийские проверочные работы пишутся по русскому языку и математике, а также еще по двум предметам на основе случайного выбора, который определен Рособрнадзором.
Обращаю внимание, что в этом году ВПР по биологии для семиклассников будут представлены в двух вариантах в зависимости от программы обучения. Школа сама выбирает свой вариант, подходящий ее программе. К слову, проверочные работы по иностранным языкам пройдут в компьютерном формате. ВПР дети пишут в своих школах. Рекомендуемые временные рамки для их проведения – второй или третий урок в расписании.
– Разве только школьники пишут всероссийские проверочные работы?
– Нет, в период с 15 сентября по 20 октября 2021 года планируется проведение ВПР и для первокурсников учреждений среднего профессионального образования. Расписание для них составляется каждой образовательной организацией самостоятельно. Решение о проведении всероссийских проверочных работ в ссузах принято для того, чтобы проверить, как ребята усвоили программу, которую им преподавали в школах.
– Евгений Николаевич, можно куда-либо обратиться школьникам, студентам, педагогам и родителям по вопросу корректности проведения всероссийских проверочных работ?
– В министерстве образования Ставропольского края работает «горячая линия» по вопросам проведения ВПР в школах: телефон 8(8652) 35-65-77. Номер телефона «горячей линии» по вопросам проведения ВПР в образовательных организациях среднего профессионального образования – 8 (8652) 37-23-69.
Также всем интересующимся рекомендую ознакомиться с информацией о всероссийских проверочных работах на официальных сайтах Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (obrnadzor.gov.ru. – Авт.) и федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный институт оценки качества образования» (fioco.ru. – Авт.).
Елена Алексеева.
Елена АЛЕКСЕЕВА
Зачем нужны всероссийские проверочные работы? / Газета «Ставропольская правда» / 24 марта 2021 г.
Заметили опечатку в тексте? Выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter
Ирина Седова рассказала о новшествах проведения Всероссийских проверочных работ в 2018/2019 году — Правительство Саратовской области
С 2015 года одной из самой массовых оценочных процедур в системе российского образование стало проведение Всероссийских проверочных работ среди учащихся (ВПР). Всероссийские проверочные работы — это не аналог государственной итоговой аттестации. Это итоговые контрольные работы, которые проводятся по отдельным учебным предметам единовременно для школьников всей страны.
Школы и ранее проводили контрольные работы. Проводили их по собственным заданиям. Никто не контролировал, как эти задания составлены, каков их уровень сложности, как оценивается их выполнение. Введя Всероссийские проверочные работы, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки предложила школам единый стандарт и оценивания учебных достижений обучающихся, и самих заданий.
Министр образования области Ирина Седова сообщила о том, как организуются ВПР в регионе: «Для большинства детей это вполне посильная задача. В 2018 году с работой справились более 90% обучающихся, которые писали ВПР. В этом году Всероссийские проверочные работы обязательны для учеников 4, 5 и 6 классов. В режиме апробации, когда школа принимает решение об участии, Всероссийские проверочные работы пройдут для учеников 7 и 8 классов. Обучающиеся 10 и 11 классов также поучаствуют в ВПР после принятия соответствующего решения школой, а предметы они выберут сами и только те, которые не заявлены для сдачи в формате единого государственного экзамена».
Участие во Всероссийских проверочных работах выпускников 11 классов предусмотрено в марте месяце 2019 года, для обучающихся 4, 5, 6, 7, 8 классов старт будет дан в апреле 2019 года.
Говоря о результатах работ, профильный министр подчеркнула, что оценки за ВПР не влияют на годовые отметки обучающихся:
«В первую очередь неудачный результат Всероссийских проверочных работ является своевременным сигналом как для ученика и его родителей, так и для самой школы. Даже очень способному ученику будет сложно успешно сдать ОГЭ и ЕГЭ, если в 4, 5, 8 классе у него образовался пробел в знаниях. Всероссийские проверочные работы призваны вовремя выявить недоработки, указать на темы, которые по какой-то причине не были в полной мере усвоены. По результатам Всероссийских проверочных работ не принимаются никакие решения по определению дальнейшей судьбы школьника. Оценки за ВПР не влияют на получение аттестата, на перевод в следующий класс и на годовые отметки обучающихся. После проведения Всероссийских проверочных работ результаты обязательно анализируются на региональном уровне и всероссийском уровнях».
Министр остановилась на нововведениях, которые ожидают регион при проведении Всероссийских проверочных работ в 2018/2019 году:
«Расширится диапазон участников Всероссийских проверочных работ. В 4 классах в расписании ВПР в порядке эксперимента будут предусмотрены нефиксированные даты проведения ВПР: школа сможет сама выбрать удобную дату и время в течение отведенной недели: с 15 по 19 апреля 2019 года по русскому языку, с 22 по 26 апреля 2019 года по математике и окружающему миру. Задания будут формироваться для каждой школы индивидуально из банка заданий посредством автоматизированных методов. Результаты будут возвращаться в школы в виде индивидуальных карт обучающихся, благодаря чему учитель получит полный отчет о знаниях, полученных его учениками, с рекомендациями, на что стоит обратить особое внимание и по каким учебным темам имеются пробелы в знаниях его учеников», — сообщила Ирина Седова.
Министерство образования рекомендует при проведении родительских собраний по вопросам ВПР использовать разработанную Региональным центром оценки качества образования презентацию.
%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%be%d1%87%d0%bd%d0%be%d0%b5+%d1%81%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%be+%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%bb%d1%8c%d0%b7%d0%ba%d0%b8%d0%b9 — со всех языков на все языки
Все языкиАнглийскийРусскийКитайскийНемецкийФранцузскийИспанскийИтальянскийЛатинскийФинскийГреческийИвритАрабскийСуахилиНорвежскийПортугальскийВенгерскийТурецкийИндонезийскийШведскийПольскийЭстонскийЛатышскийДатскийНидерландскийАрмянскийУкраинскийЯпонскийСанскритТайскийИрландскийТатарскийСловацкийСловенскийТувинскийУрдуИдишМакедонскийКаталанскийБашкирскийЧешскийГрузинскийКорейскийХорватскийРумынский, МолдавскийЯкутскийКиргизскийТибетскийБелорусскийБолгарскийИсландскийАлбанскийНауатльКомиВаллийскийКазахскийУзбекскийСербскийВьетнамскийАзербайджанскийБаскскийХиндиМаориКечуаАканАймараГаитянскийМонгольскийПалиМайяЛитовскийШорскийКрымскотатарскийЭсперантоИнгушскийСеверносаамскийВерхнелужицкийЧеченскийГэльскийШумерскийОсетинскийЧеркесскийАдыгейскийПерсидскийАйнский языкКхмерскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)МикенскийКвеньяЮпийскийАфрикаансПапьяментоПенджабскийТагальскийМокшанскийКриВарайскийКурдскийЭльзасскийФарерскийАбхазскийАрагонскийАрумынскийАстурийскийЭрзянскийКомиМарийскийЧувашскийСефардскийУдмурдскийВепсскийАлтайскийДолганскийКарачаевскийКумыкскийНогайскийОсманскийТофаларскийТуркменскийУйгурскийУрумскийБурятскийОрокскийЭвенкийскийМаньчжурскийГуараниТаджикскийИнупиакМалайскийТвиЛингалаБагобоЙорубаСилезскийЛюксембургскийЧерокиШайенскогоКлингонский
Все языкиРусскийАнглийскийНемецкийЛатинскийИвритИспанскийНорвежскийКитайскийФранцузскийУкраинскийИтальянскийПортугальскийВенгерскийТурецкийПольскийДатскийТатарскийКурдскийСловенскийГреческийИндонезийскийВьетнамскийМаориТагальскийУрдуИсландскийХиндиИрландскийФарерскийБолгарскийЛатышскийАлбанскийАрабскийФинскийПерсидскийМонгольскийНидерландскийШведскийПалиЯпонскийКорейскийЭстонскийГрузинскийТаджикскийЛитовскийРумынский, МолдавскийХорватскийСуахилиКазахскийМакедонскийТайскийБелорусскийГалисийскийКаталанскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийЧешскийСербскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийКечуаГаитянскийМайяАймараШорскийЭсперантоКрымскотатарскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкКхмерскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)ТамильскийКвеньяАварскийАфрикаансПапьяментоМокшанскийЙорубаЭльзасскийИдишАбхазскийЭрзянскийИнгушскийИжорскийМарийскийЧувашскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЛожбанЭвенкийскийБашкирскийМалайскийМальтийскийЛингалаПенджабскийЧерокиЧаморроКлингонскийБаскскийПушту
Петра Верзилова допрашивали по «московскому делу». Его преследование связывают с готовившейся акцией
Автор фото, Reuters
Издатель «Медиазоны» и участник группы Pussy Riot Петр Верзилов сообщил Би-би-си, что его допрашивали в связи с событиями 27 июля прошлого года, то есть по «московскому делу». Ранее источники Би-би-си сообщили, что допрос Верзилова может быть связан с акцией, которая должна была состояться во время репетиции парада Победы.
Верзилов уточнил, что ранее у него прошел обыск, а следствие ведет генерал-майор Рустам Габдулин, возглавляющий следственную группу по «московскому делу» — о массовых беспорядках и сопротивлении сотрудникам полиции. «Вот о чем меня 13 часов допрашивали», — сказал он.
При этом Верзилов утверждает, что 27 июля 2019 года он находился за пределами России — в детском творческом лагере «Камчатка» в Эстонии.
«Допрос у него был очень долгий, — рассказал журналистам адвокат Верзилова Леонид Соловьев. — Он отказался в итоге давать показания, но те вопросы, которые ему задавали, были как раз-таки из разряда «а что Вы делали в Эстонии?», «кто Вас спонсирует?»
Главный редактор «Медиазоны» Сергей Смирнов рассказал Би-би-си, что после обыска Верзилова отвезли на допрос в ОВД Красносельский и через некоторое время выпустили. Однако на выходе на него напал неизвестный мужчина.
Затем Верзилова вновь задержали полицейские и доставили в ОВД Мещанский. «Провокатор напал и просто сбил с ног — там не было драки — и было два опера вокруг и менты через 20 секунд», — описал этот инцидент Верзилов корреспонденту Би-би-си.
Соловьев предположил, что правоохранительные органы могут придерживаться версии, что Верзилов напал на этого человека около здания ОВД и его попытаются обвинить в мелком хулиганстве.
Позже адвокат Соловьев сообщил Интерфаксу, что Верзилова оставляют на ночь в отделе полиции по делу о мелком хулиганстве (статья 20.1 КоАП). «Петра оставляют на ночь в Мещанском ОВД», — сказал он.
По словам адвоката, в понедельник в Мещанском суде Москвы состоится судебное заседание по административному делу. Верзилову грозит наказание до 15 суток ареста.
Член Общественной наблюдательной комиссии Марина Литвинович посетила его в полиции. «В отделе полиции он сейчас сказал мне, что остался свидетелем по «московскому делу», никаких обвинений ему так и не предъявили», — рассказала Литвинович.
Как объяснил Верзилов членам ОНК, когда он вышел из ОВД, то зашел в магазин купить новый телефон. Там на него напал человек, они упали, и тут же подъехали полицейские и задержали его, пишет Интерфакс.
Обыск
21 июня Верзилов сообщил, что кто-то взламывает дверь в арендуемую им квартиру и перестал выходить на связь.
Как пишет “Медиазона”, после безуспешных попыток связаться с Петром Верзиловым, к дому приехал владелец квартиры. Открыть дверь квартиры снаружи своими ключами он сразу не смог и связался с управляющей компанией, чтобы они помогли вскрыть дверь.
В итоге, дверь удалось открыть. В квартире, по данным “Медиазоны”, никого не было.
Издание пишет, что, по словам соседей по подъезду, в квартиру Верзилова ломились примерно десять человек, двое из них были в полицейской форме. Телеграм-канал Baza опубликовал видеозапись с камер наблюдения. На записи видно, как люди, одетые в форму полиции, заходят в подъезд дома, один из них держит в руках кувалду.
Петр Верзилов в 7:21 успел отправить сообщение сотруднику “Медиазоны”. «У меня дверь ломают», — написал он.
Анонимный прокремлевский телеграм-канал «Кремлевская прачка» позже в воскресенье опубликовал снимок, на котором Петр Верзилов запечатлен в своей квартире с неизвестным мужчиной, на столе — стопка документов. Фотография сопровождается подписью: «К Верзилову приходил доктор, а Петр долго не открывал».
По словам адвоката Соловьева, обыск у Верзилова был проведен без санкции суда, и следствие объяснило его необходимость появлением неких срочных сведений.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,По данным источников, Верзилова задержали в рамках проверочных мероприятий об экстремизме
Днем в воскресенье в московскую галерею AРT4, где проходили выставки Олега Навального и творчества арт-группы «Война», пришли силовики, сообщила «Медиазона» со ссылкой на владельца галереи Игоря Маркина.
«Часа два назад пришли человек 15, постановления я пока не видел, пока сказать ничего не могу», — сообщил изданию Маркин. По данным «Медиазоны», в галерею AРT4 зашли двое полицейских в балаклавах с кувалдой и ломом, после чего из здания раздались как минимум 12 ударов.
Обыск в АРТ4 закончился поздно вечером, сообщает «Медиазона». Силовики выломали дверь в квартиру ее владельца Игоря Маркина, куда можно попасть через небольшой коридор в галерее, сообщает издание со ссылкой на сына Маркина Тимофея. По словам Тимофея, из квартиры силовики забрали флешки и электронные носители.
Встать перед танком
Как сообщил Русской службе Би-би-си один из друзей Петра Верзилова, преследование участника Pussy Riot может быть связано с акцией, которую Верзилов намеревался провести во время репетиции парада.
Автор фото, Reuters
Подпись к фото,В 2018 году Верзилов принял участие в акции Pussy Riot, выбежав на поле во время матча чемпионата мира по футболу в Москве
Суть акции, по этим сведениям, заключалась в том, чтобы встать перед танком во время репетиции парада и таким образом повторить знаменитый кадр 1989 года, сделанный на пекинской площади Тяньаньмэнь, который позже стал символом подавления студенческих протестов в Китае.
Петру Верзилову, по словам источника, идея понравилась.
Изначально они планировали провести акцию 14 июня и для этого даже сняли номер в отеле недалеко от Пушкинской площади. Но в назначенный день репетиция проходила без техники. Позже автор идеи, посоветовавшись с юристами, решил отказаться от участия в акции.
Источник Би-би-си не исключает, что Петр Верзилов решил провести акцию без его участия.
«Кофта» или «ковта»: как правильно?
На чтение 4 мин Просмотров 350 Опубликовано
Кофта является современной и удобной верхней одеждой. Сейчас их носят и мужчины, и женщины, и дети. Вам может потребоваться записать слово «кофта» в разных ситуациях: описание внешнего вида, при походе в магазин, в школьном упражнении и т.д. И как только начинаете писать это слово, возникает вопрос: как же правильно − «кофта» или «ковта»?
Как правильно пишется слово?
К этому слову не получится подобрать проверочное, поэтому написание придётся запомнить. Правильный вариант – «кофта». В середине слова пишется буква «ф».
«Кофта» − это заимствованное слово, поэтому записывается теми русскими буквами, каким соответствуют звуки, которые передают латинские буквы. Если посмотреть транскрипцию слова «kofta», то в середине слова слышится звук [ф].
Этимология слова
Все началось с того, что в турецком языке появилось слово «кафтан». Оно обозначало мужскую верхнюю одежду. Шведы для обозначения короткого платья или плаща взяли это слово за основу и придумали «kofta». В группу европейских языков оно попало через польский язык. Именно оттуда слово «кофта» пришло в наш язык.
Примеры предложений
Кофта − это элемент одежды, поэтому употреблять данное слова нужно в этом значении. Можно просто сообщить о том, что вы или кто-то другой приобрел или надел эту вещь. «Я сегодня надел синюю кофту», «Моя сестра купила фиолетовую кофту», «Маша рассказала мне, что ей подарили кофту золотого цвета. Ей очень идёт».
Это слово подойдет при описании какого-либо человека. «На экзамен она пришла во всей красе: ярко-розовая кофта, джинсовая юбка и высокие сапоги», «Михаил собирался на прогулку. Он долго выбирал между серым свитером с воротом и чёрной элегантной кофтой».
Ошибочное написание слова «кофта»
Написание слова «кофта» совпадает с его транскрипцией [кофта]. То есть, как слышится, так и пишется. А такое не часто встречается в русском языке. Почему же возникают ошибки? Все дело в парных согласных. Это звонкие и глухие согласные, которые очень созвучны между собой: «б-п», «г-к», «д-т», «в-ф» и т.д.
Чтобы не ошибиться в правильном написании парных согласных в словах, ещё в начальной школе учат проверять их. Нужно подобрать такое слово, чтобы после этой «непонятной» буквы стояла гласная либо согласные «л», «м», «н», «р», «в». Рассмотрим слова с парными согласными «в-ф»: [трафка] проверяем словом «трава», значит, пишется «травка». [Моркофка] − морковный − морковка.
Мы настолько привыкли, что парные согласные − это «опасные» буквы, что видим их везде. Слово «кофта» очень похоже на слово с парной согласной, которую надо проверить. После нескольких попыток найти проверочное слово вы понимаете, что это нереально. И запутываетесь ещё больше. Теперь вообще не понятно, как писать: «кофта» или «ковта». У этого слова нет проверочного, поэтому просто надо запомнить его правильное написание – «кофта».
Заключение
Получается, что написание этого слова необходимо запомнить – «кофта».
Очень важно в письменной речи использовать правильное написание слова. Ведь за неправильно написанное «ковта» в упражнении по русскому языку можно получить оценку на балл ниже. А неверное слово «ковта» на сайте одежды или в магазине снизит продажи, так как доверия к такой организации будет меньше. Грамотным необходимо оставаться во всех случаях.
TOLD-I: 4 Тест языкового развития — средний уровень | Четвертое издание
|
Тест на развитие языка
Шесть субтестов и составных тестов измеряют семантику или грамматические навыки. Два субтеста измеряют слуховые способности; две меры организаторских способностей; и два показателя речевых способностей. Комбинация всех шести субтестов представляет собой общий разговорный язык.
TOLD-I: 4 субтеста:
|
Новые функции СОВЕТ: I-4
|
Тест на развитие языка : Intermediate-4th Edition хорошо составлен, надежен, практичен, основан на исследованиях и теоретически обоснован.
Amazon.com: TOLD-I: 4 Тест языкового развития: средний — четвертое издание: Industrial & Scientific
Возраст: от 8–0 до 17–11 лет Время тестирования: от 30 до 60 минут Администрация: индивидуальная. Четвертое издание — лучший тест на знание языка. научно обоснованные и теоретически обоснованные.Профессионалы могут использовать TOLD: I-4 для (1) выявления детей, которые значительно ниже своих сверстников в уровне владения устной речью, (2) определения их конкретных сильных и слабых сторон в навыках устной речи, (3) документирования их прогресса в программах коррекции, и (4) измерять устную речь в исследованиях. Подтесты и составные части TOLD: I-4 состоит из шести подтестов, которые измеряют семантику (то есть значение и мышление) или грамматику (то есть синтаксис и морфологию) навыков. Два субтеста измеряют слуховые способности; две меры организаторских способностей; и два показателя речевых способностей.Комбинация всех шести субтестов представляет собой общий разговорный язык. Комбинирование предложений — ребенок должен составить одно составное или сложное предложение из двух или более простых предложений, произнесенных экзаменатором (грамматика, устная речь). Словарь с картинками — ребенок должен указать на одну картинку (из шести на карточку), которая лучше всего представляет серию двухсловного стимула (семантика, слушание) Порядок слов — ребенок должен составить полное правильное предложение из случайно упорядоченной строки слов длиной от трех до семи (грамматика, систематизация). Расскажите, как три слова, произнесенные экзаменатором, похожи (семантика, организация) Морфологическое понимание — ребенок должен различать грамматически правильные и неправильные предложения (грамматика, аудирование). Множественные значения — экзаменатор говорит слово ребенку, который отвечает, сказав столько разных значений этого слова, сколько он / она может придумать (семантика, говорение) Новые возможности TOLD-I: 4 Все новые нормативные данные были собраны из демографической репрезентативной выборки 2005 г.С. население. Устранены эффекты пола.
Google теперь может сказать, что вы не робот, одним щелчком мыши
Когда Алан Тьюринг впервые задумал тест Тьюринга в 1947 году, он предположил, что сходство компьютерной программы с человеческим разумом можно измерить, заставив ее ответить на серию вопросы, написанные следователем в другой комнате. Перенесемся примерно на семь десятилетий вперед, и Google заявляет, что теперь разработал тест Тьюринга, который может обнаружить бота, потребовав от него сделать что-то гораздо более простое: установите флажок.
В среду Google объявил, что многие из его «Captcha» — тестов с волнистым текстом, предназначенных для отсеивания автоматических спам-ботов — будут сокращены до всего лишь одного флажка рядом с заявлением «Я не робот ». Больше не нужно набирать искаженные слова или числа; Google утверждает, что во многих случаях может отличить человека от автоматизированной программы, просто отслеживая подсказки, не требующие взаимодействия с пользователем. Подарки, разделяющие человека и машину, могут быть столь же тонкими, как то, как он или она (или она) перемещает мышь за мгновение до этого единственного щелчка.
«Для большинства пользователей это значительно упрощает работу», — говорит Виней Шет, менеджер по продукту группы Google Captcha. «Они в основном получают бесплатный пропуск. Вы можете решить проблему catptcha, не решая ее ».
Новая капча Google, для которой требуется только щелчок по флажку. Новая капча Google, для которой требуется только щелчок по флажку.Вместо того, чтобы полагаться на традиционный тест на искаженное слово, «reCaptcha» Google исследует сигналы, которые каждый пользователь невольно предоставляет: IP-адреса и файлы cookie свидетельствуют о том, что пользователь — такой же дружелюбный человек, которого Google помнит из других частей Интернета.И Шет говорит, что даже крошечные движения мыши пользователя при наведении курсора и приближении к флажку могут помочь выявить автоматизированного бота.
«Все это дает нам модель поведения человека», — говорит Шет. «Это целый набор реплик, из-за которых сложно обмануть бота». Он добавляет, что Google также будет использовать другие переменные, которые хранятся в секрете — их раскрытие, по его словам, поможет бот-мастерам улучшить свое программное обеспечение и подорвать фильтры Google.
В случаях, когда простой щелчок не дает окончательного ответа, всплывающее окно потребует от пользователей расшифровать тот же старый искаженный текст. Однако в ходе тестов, проведенных на прошлой неделе на сайтах, использующих капчу Google, большинство пользователей было подтверждено без этой резервной копии. Около 60 процентов пользователей WordPress и 80 процентов пользователей на сайте продаж видеоигр Humble Bundle прошли проверку с помощью одного лишь флажка.
Новая капча Google для мобильных пользователей просит их выполнить задачи распознавания изображений, которые могут быть трудными для машин. Новая капча Google для мобильных пользователей просит их выполнить задачи распознавания изображений, которые могут быть трудными для машин.Для пользователей смартфонов и планшетов Google не упростил кодировку до одного щелчка. Вместо этого он покажет пользователям коллекцию изображений и попросит их сделать различия, которые могут быть трудными для ботов. Например, он может отобразить изображение кошки и попросить пользователя нажать на изображения, которые соответствуют ему, среди восьми фотографий других кошек, собак, песчанок и листьев.
Для пользователей настольных компьютеров, однако, неудивительно, что теперь Google может блокировать ботов одним щелчком мыши. Google работает над той же проблемой в течение многих лет, чтобы пресечь «мошенничество с кликами», нечеловеческое бедствие, когда клики по объявлениям с оплатой за клики приносят доход сайтам, на которых они размещены. Google также незримо интегрирует автоматическое обнаружение ботов в свои капчи, по крайней мере, с 2013 года. В октябре прошлого года он сообщил, что использует «расширенный анализ рисков» в капчах для выявления автоматических злоумышленников. А в День святого Валентина в этом году он экспериментировал с показом пользователям простых, неискаженных слов, таких как «Любовь» и «Цветы», и полагался на этот расширенный анализ рисков, чтобы отфильтровать ботов, которые могли бы легко использовать распознавание изображений для чтения этих слов.
Эта последняя эволюция может зайти слишком далеко для некоторых; Пользователи, заботящиеся о конфиденциальности, не оценят напоминание о том, что Google может узнать — или уже знает — так много о них, основываясь только на простых подсказках, которые они раскрывают в своих действиях в сети.
Но Шет из Google отмечает, что когда его капчи появляются на других сайтах, Google сможет отслеживать движения пользователя только по виджету капчи, а не по всей странице. И он утверждает, что капчи по самой своей природе хороши для конфиденциальности: они предоставляют способ показать, что вы хороший пользователь, а не злой бот, без входа в службу и без необходимости уточнять детали. «Вам не нужно подтверждать свою личность, — говорит Шет, — чтобы подтвердить свою человечность».
«Это уже везде»: как задержки в тестировании сбивают нас с толку.S. Ответ на коронавирус
Из New York Times, я Майкл Барбаро. Это «The Daily».
Сегодня: предполагалось, что это будет относительно простая часть подготовки к коронавирусу в Соединенных Штатах — тестирование на него. Моя коллега Шери Финк о том, что пошло не так.
Сегодня среда, 11 марта.
Итак, в 2018 году исполнилось 100 лет ужасной пандемии гриппа 1918 года. Это называлось испанским гриппом.И он просто убил миллионы и миллионы людей по всему миру. Поэтому в эту столетнюю годовщину было проведено множество собраний, чтобы обсудить уроки этой пандемии гриппа на сегодняшний день. И было одно собрание высокопоставленных людей в Атланте, штат Джорджия, где базируются Центры по контролю и профилактике заболеваний. А среди чиновников была группа из Совета национальной безопасности. Это было фактически создано — специальное подразделение по глобальной безопасности здоровья, которое было создано после той ужасной вспышки Эболы в Западной Африке.
- архивная запись
Итак, давайте начнем с вас, доктор [НЕРАЗБОРЧИТЕЛЬНО].
Итак, один из официальных лиц с этой группой, с этим подразделением —
- архивная запись (luciano borio)
Что ж, мне очень приятно быть здесь со многими моими коллегами. И мы работаем вместе над этими вопросами более десяти лет.
— она выходит на подиум и говорит:
- архивная запись (luciano borio)
Угроза пандемического гриппа — наша проблема безопасности номер один.
Мы знаем, что его нельзя остановить на границе.
Итак, это довольно высокопоставленный чиновник здравоохранения в Совете национальной безопасности, предупреждающий своих коллег, что здесь существует очень предсказуемая угроза — пандемический грипп и —
- архивная запись (luciano borio)
Готовы ли мы отреагировать на пандемию? Боюсь, ответ отрицательный.
— по ее словам, страна просто не совсем готова к этому.Так что мы должны что-то с этим делать.
Именно так. И так случилось, что буквально на следующий день это подразделение глобальной безопасности в области здравоохранения, в котором она работала, было закрыто высокопоставленным членом администрации Трампа. Так что перенесемся на два года вперед. А сейчас начало января, 3 января. Сегодня пятница. А министр здравоохранения и социальных служб Алекс Азар находится дома в Вашингтоне. И ему звонит Роберт Редфилд, доктор, глава C.D.C. И докторРедфилд рассказывает Азару об этих сообщениях, поступающих из Китая, о том, что есть эти группы случаев пневмонии и что вероятным виновником является новый коронавирус. А Алекс Азар, секретарь здравоохранения и социальных служб, говорит, что это очень большое дело.
И что Азар делает с этой информацией и этим пониманием того, что что бы это ни было, это будет иметь большое значение?
Официальные лица администрации Трампа начинают встречаться каждый день в подвале Западного крыла.И поэтому сначала они говорят: «Хорошо, давайте просмотрим рейсы, которые прибывают из Китая». Но возникает еще более серьезный вопрос: следует ли вообще запретить полеты? И должны ли мы отказывать во въезде всем, кто приехал из Китая за последние 14 дней, всем, кто не является гражданином или постоянным жителем здесь? Итак, эти дебаты переместились прямо в Овальный кабинет. И на тот момент были согласны высшие должностные лица здравоохранения страны. Запрет на выезд из очага этой эпидемии может выиграть нам время и помочь нам подготовиться к этому.Это могло замедлить это. Президент спросил, какие могут быть последствия для экономики? Все логичные вещи, о которых вы, вероятно, спросите. В конце концов, он встал на сторону помощников, которые поддержали идею о том, что это действительно может помочь защитить здоровье нашей нации.
Проблема была в том, что мы не были полностью готовы. Наше правительство не было полностью готово использовать это время.
Что вы имеете в виду?
Самой большой проблемой, с которой пришлось столкнуться правительству, было тестирование — возможность диагностировать кого-то, кто болеет этим заболеванием.
А в чем проблема с тестированием на этом этапе?
Что ж, не похоже, что возникнет проблема. Несмотря на то, что это был новый вирус, китайцы быстро раскрыли его последовательность. И лаборатории действительно быстро смогли создать тест для этого, в том числе Всемирная организация здравоохранения уже одобрила тест, разработанный некоторыми немецкими учеными. Но США, которые считают, что C.Ведущее агентство общественного здравоохранения в мире, округ Колумбия, они решили провести свой собственный тест. Но на самом деле F.D.A. утвержден до первой недели февраля. И тогда его можно будет распространить в лабораториях общественного здравоохранения по всей стране. Но вы знаете, что к тому моменту мы уже прошли месяц с этой новой пугающей вспышкой.
Итак, это уже довольно медленный старт в тот момент, когда на счету каждый день.
Верно.Итак, у нас как бы месяц в этом деле. И они, наконец, получили возможность рассылать комплекты по почте в лаборатории общественного здравоохранения по всей стране — государственные лаборатории здравоохранения, медицинские лаборатории некоторых крупных городов, эту сеть лабораторий, которая есть в нашей системе общественного здравоохранения. И на следующий день — первый шаг, который должны сделать лаборатории, — это проверить этот тест. Они должны провести то, что называется «проверить это», убедиться, что это работает. И прямо на следующий день C.D.C начинает получать отчеты из некоторых из этих лабораторий общественного здравоохранения, в которых говорится, что мы не можем подтвердить этот тест.У нас проблемы. Мы получаем неубедительные результаты. И это первый признак того, что что-то пошло не так.
Этот тест не работает?
Что ж, C.D.C утверждает, что это определенно работает в их лаборатории. Итак, они сказали всем лабораториям по всей стране, если это не работает для вас, конечно, не используйте его. Просто отправьте нам образцы. Конечно, это добавляет времени. Вы должны собрать образец в вашем районе, а затем отправить его в Атланту, а затем дождаться получения результата.
Итак, какое влияние этот беспорядок тестирования на данный момент оказывает на наше понимание эпидемии?
Это просто означает, что мы не знаем. На самом деле мы не знаем. Мы говорим, что на данный момент у нас мало случаев заболевания в этой стране. Но если вы не тестируете, как вы можете узнать?
Хорошо. И в течение этих недель, когда казалось, что у нас были случаи заболевания в Соединенных Штатах с низкими двузначными цифрами, и было ощущение, что все было довольно стабильно и опасность была довольно низкой, вирус вполне мог распространяться и распространяться широко, и мы бы не узнали.Потому что мы не проводили тестирование, которое бы нам об этом рассказало.
Именно так. И вот почему. Потому что, к счастью, лишь небольшая часть людей, заразившихся вирусом, действительно заболевает. Но к тому времени, когда они попадают в койку интенсивной терапии в больнице — а врачи там чешут затылки и проверяют все известные причины, такие как пневмония и тяжелый, тяжелый респираторный дистресс, — прошли недели. поскольку этот человек был инфицирован.Итак, вы на самом деле смотрите на историю. Если вы наконец получите положительный результат теста на этом этапе, то да, он распространился в сообществе. И это все то время, которое вы теряете.
Справа. Так что на этот раз, когда администрация Трампа купила американский народ этим драматическим шагом — закрытием своей границы для китайских путешественников — это своего рода растрата.
Да, было так много людей, которые в этот момент начинали чувствовать, что это время тратится зря.И нам нужно было это увидеть. Были путешественники из тех частей мира, где у нас не было запрета на поездки, и теперь было много случаев. И их не проверяли в аэропортах. Они выходили в общины. И была именно эта срочность возможности проверить больше. И тогда эта группа врачей и исследователей взяла дело в свои руки.
Мы скоро вернемся.
Шери, кто этот доктор?
Итак, ее зовут Хелен Чу.
- [телефонный номер]
- Хелен Чу
Здравствуйте? Это Хелен.
- sheri fink
Привет, Хелен. Как поживаешь?
- Хелен Чу
У меня все хорошо. Как дела?
- sheri fink
Я в порядке. Спасибо.
Она врач и исследователь в штате Вашингтон, где в США был обнаружен первый случай коронавируса.С. еще в январе. И она, и ее коллеги видят возможное решение этой проблемы тестирования в собственной работе.
- helen chu
У нас было проведено исследование для выявления респираторных вирусных заболеваний в обществе —
Она специализируется на изучении того, как вирусы передаются от человека к человеку. человек в том же сообществе. И у нее и ее коллег есть большое исследование, в котором они собирают все эти образцы.
- helen chu
— от людей, которые заболели, а затем тестирование их в лаборатории на грипп и другие респираторные вирусы.
И собирая сотни и сотни образцов каждую неделю, они пытаются отследить распространение вирусов.
И она была в процессе сбора образцов, когда коронавирус прибыл в Вашингтон?
Верно.
Итак, у нас уже была эта инфраструктура, по сути, в районе Сиэтла, чтобы иметь возможность обнаруживать раннее проникновение вируса в город, а затем понимать, как он распространяется.
И это звучит так, как будто у нее были бы очень хорошие возможности для того, чтобы сделать то же самое с коронавирусом.
Именно так. Она подумала об этом. Чиновники государственного здравоохранения знали об их проекте.И они сразу подумали о потенциале этого проекта, чтобы помочь с этим вопросом тестирования.
И что же происходит?
Они очень быстро делают свой собственный тест на коронавирус. И они готовы к первой неделе февраля пойти на помощь государству. Но есть одна загвоздка.
- helen chu
По сути, нам пришлось пройти нормативное разрешение. Нам пришлось поговорить с К.D.C. Нам пришлось поговорить с F.D.A ..
У них нет разрешения на тестирование, а затем выдают эти результаты по двум причинам. Во-первых, это не клиническая лаборатория, поэтому у них нет на это разрешения регулирующих органов. И во-вторых, они только что создали этот новый тест на коронавирус, который еще не является FDA. одобренный.
- helen chu
Итак, мы достигли точки, в которой мы могли тестировать тысячи и тысячи образцов с очень высокой пропускной способностью.Но мы не знали, что делать, когда обнаружили положительный результат.
Итак, есть веская причина для введения некоторых из этих правил. Но они считают, что это чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения. И они чувствуют, что должен быть какой-то способ обойти эту бюрократическую волокиту, где они могли бы, по крайней мере, проверить эти образцы и передать эту информацию органам здравоохранения для подтверждения этого теста, каким бы он ни был. Но —
- helen chu
Все очень сомневались в том, что мы сможем предоставить результаты или вообще провести тестирование.
— похоже, что C.D.C не находит выхода. Проходят недели. И они все больше и больше разочаровываются. И они видят, что вспышка в Китае растет и распространяется на другие страны. Итак, мы знаем, что существует вероятность возникновения вспышки не только в Китае.
- хелен чу
У нас была информация. У нас были данные, которые лежали в нашей лаборатории, и мы могли действительно ответить на вопрос.И это расстраивало, что мы могли на него ответить. У нас была возможность ответить на него, но мы не могли двигаться вперед, потому что не знали, что делать.
Им кажется, что они сидят на золотом руднике. И они чувствуют, что вирус вполне может быть там. В конце концов, этот случай произошел в штате Вашингтон более месяца назад, и никто не обращал на него внимания. В сообществе никто не занимается слежкой, тестирует образцы. Так что они нервничают все больше и больше.Что-то мы не видим? Потому что мы не очень широко тестируем.
Так что же они в итоге сделали? Просто держать образцы на льду и ничего не делать?
Ну, во-первых, так они и сделали. Потому что они думали, что могут поговорить с этими официальными лицами и найти официальный обходной путь, чтобы они не нарушили правила и не попали в неприятности.
- helen chu
Все хотели уметь делать это должным образом — проходить C.В лабораториях округа Колумбия и штата, чтобы они могли проводить тестирование всех этих пациентов, которым действительно был нужен диагноз. Но этого просто не могло быть.
А потом 25 февраля. То есть месяц почти прошел. С момента первого дела прошло больше месяца. И, наконец, они просто сказали:
- helen chu
Мы бы продвинулись вперед только с исследовательскими испытаниями.
— мы собираемся начать использовать этот неутвержденный тест на коронавирус, который у нас есть и который мы считаем очень надежным, и начнем тестирование этих образцов.
Вау. Значит, они просто на это идут?
Что ж, они просто к этому стремятся. И технически они могут проверить, не так ли? Но проблема в том, что они не могут сообщить о результатах.
- helen chu
Итак, мы бы просто продолжили тестировать образцы на коронавирус, но не связывали это с информацией из образца. Итак, клиническая информация.
Итак, у них есть план тестирования на коронавирус.И если они его найдут, это будет означать, что они сидят на информации, которой им не положено иметь.
Они сидят на информации, которую они не должны передавать из-за этих нормативных проблем. Все будет хорошо, пока они не найдут дело.
Хорошо, когда они решили это сделать, что произошло?
То, что произошло, было, в один из самых первых дней начала тестирования —
- helen chu
27 февраля мы получили первый положительный результат.
— нашли дело.
- Хелен Чу
То, что я думал, было, о, нет. Если это произошло так рано в нашем тестировании, это означало, что он, вероятно, был здесь какое-то время, и что мы просто не знали, что это было там. И поэтому у меня в голове возникают вопросы: что делать прямо сейчас? В этот момент произошло то, что мы быстро созвали собрание следователей.
Группа просто собралась. Все они разговаривают по телефону. И здесь они говорят об этике.
- helen chu
Мы обсудили этику различных вариантов — держать это при себе, сообщить общественному здравоохранению или рассказать участникам. И что нам разрешено, так это держать это при себе. Но что мы чувствовали, что нам нужно сделать, так это сообщить об этом общественному здравоохранению. И вот что мы сделали.
Они решили, что наиболее этичным является сообщение результатов в местные органы здравоохранения.Они подтвердили результат. И это местный подросток из того же округа, что и первый положительный случай, но нет известной связи с этим человеком и нет истории путешествий. На следующее утро лаборатория общественного здравоохранения вышла, и они нашли этого подростка, который к тому моменту уже чувствовал себя лучше. Потому что у него была легкая форма этого заболевания, которое чаще всего встречается, особенно у молодых людей. И они доходят до него сразу после того, как он заходит в свою школу, потому что он …
Ого.
Ага. И в конечном итоге они закрывают школу, чтобы никто другой не заразился вирусом.
- Хелен Чу
То есть, это был хороший момент для нашей команды, подумал я. Вы знаете, мы сделали что-то, что не соответствовало правилам, но мы смогли предотвратить распространение в средней школе. И это казалось действительно важным.
Итак, из-за действий доктора его ловят, в основном, в самый последний момент.
Они делают. И они также понимают, что у них могут быть большие проблемы. Потому что, если этот случай произошел от первого случая, если этот человек потенциально заразил кого-то, не зная об этом, а затем протекала легкая болезнь, и никто не заразился, в этом районе могли бы быть сотни случаев. И это дало им информацию, необходимую для того, чтобы начать действовать, начать более серьезно искать вирус в сообществе.
Интересно.Если бы доктор Чу не нарушил правила в этом случае, как это изменило бы наше понимание коронавируса в регионе Сиэтла?
Что ж, мы не знали бы, пока люди не начали умирать, о существовании проблемы. И, к сожалению, действительно печально то, что это произошло вскоре после этого. И поэтому, если бы доктор Чу и ее коллеги смогли провести тестирование раньше, они смогли бы предупредить власти раньше. И в этом настоящая трагедия.
Шери, с одной стороны, история, которую вы только что рассказали, — это довольно героическая история врача, готового пойти против правил, инструкций, потому что она чувствовала, что это было необходимо в момент, в разгар кризиса общественного здравоохранения. С другой стороны, здесь рискованно извлекать урок из того, что медицинские работники должны действовать изгоем в разгар кризиса. Я имею в виду, какой урок вы думаете здесь?
То есть, я тот, кто много лет сообщал о бедствиях и сам принимал меры по реагированию на бедствия.И я всегда видел в кризисных ситуациях, что нестандартное мышление действительно может решить проблемы и спасти жизни. И я думаю, что мы уже в целом принимаем это, что правила должны изменяться, что людям нужно мыслить творчески. И одна из причин, по которой они должны это сделать — и здесь это было так очевидно — заключалась в том, что более крупная система, официальные ответчики, действующая официальная система не могла делать все и давала сбои.
Но мне интересно, насколько все могло бы быть иначе, Шери, если бы, вспоминая начало нашего разговора, эти правительственные программы — программа здравоохранения Совета национальной безопасности, например, — не были бы? не было вырезано? Я имею в виду, насколько это отражает общий подход к этой эпидемии со стороны людей, которые в настоящее время руководят администрацией Трампа?
Я думаю, вы можете отследить это и дальше.Это закономерность, согласно которой эти программы в условиях кризиса получают действительно хорошее финансирование. И как только Эбола уйдет в историю, мы начнем сокращать эти части правительства. Вы можете оглянуться назад после приступов сибирской язвы и 11 сентября. И все эти деньги пошли на подготовку к биотерроризму и подготовку больниц. А потом вы посмотрите на цифры, и они со временем уменьшаются. Это реакция человечества, общества и правительства, вроде как — когда об этом говорят в новостях и свежо в наших умах, мы инвестируем в это, а затем отворачиваемся.Так что я чувствую, что это закономерность. И когда это происходит, и у нас есть эти пробелы в нашей готовности, которые, кажется, всегда есть у правительства, то, что я обнаруживал снова и снова как репортер, — это обычные люди, которые вмешиваются и заполняют некоторые из этих пробелов. И я думаю — прямо сейчас у меня есть образ урагана Катрина и правительственных чиновников, которые не могут спасти всех, кто нуждался в помощи, сразу. Люди размахивают полотенцами с крыш и застревают в больницах. А потом это были обычные люди, у которых были воздушные лодки, рыбаки из западной Луизианы.И они появляются, и они просто уводят людей на сушу. Я видел подобные примеры снова и снова. В этом случае мы видели, как доктор Чу и ее коллеги делали что-то подобное. Но сегодня я узнал по телефону с доктором Чу, что —
- helen chu
Вчера регулирующие органы штата Вашингтон позвонили в свою лабораторию и попросили нас закрыть.
— проект снова закрыли. Поэтому государственные регуляторы сказали им, что они не могут продолжать это делать.Похоже, что правительство не позволит этому продолжать заполнять эту дыру. Так и осталась эта дыра.
Вопрос в том, будет ли это одним из тех уроков, которые можно извлечь из этой конкретной вспышки. И, конечно, будет завтра. Настанет день, когда мы не окажемся посреди чего-то столь пугающего, как сейчас. И вопрос в том, впишется ли это в тот же цикл, в котором мы говорим, что мы усвоили урок, нам нужно вводить новшества и предлагать новые системы, которые обеспечат нам лучшее положение, что мы можем иметь какая-то система резервного копирования, чтобы мы могли гораздо быстрее развернуть тестирование как страна? Или это будет соответствовать тому же циклу, когда, как только непосредственная опасность уходит, мы прекращаем инвестировать или просто забываем?
Шери, спасибо.
Спасибо.
Несколько дней назад мой коллега Питер Бейкер спросил президента Трампа, сожалеет ли он о ликвидации глобального подразделения здравоохранения Совета национальной безопасности в свете эпидемии коронавируса.
- Дональд Трамп
Я просто думаю, Питер, что это то, о чем вы даже не подозреваете. Я слышал все о том, что это могло иметь большое значение еще до того, как это произошло.Что-то подобное могло случиться.
Президент заявил, несмотря на прошлые предупреждения федеральных органов здравоохранения, что подобная эпидемия ранее была немыслима.
- Дональд Трамп
Но кто бы мог подумать? Смотри, как давно это было? Шесть, семь, восемь недель назад, кто бы мог подумать, что у нас вообще будет эта тема? Мы собирались достичь 30 000 по Dow, как по маслу, верно?
Мы скоро вернемся.
Вот что вам еще нужно знать сегодня. Во вторник государственные и частные учреждения в Соединенных Штатах приняли самые решительные меры по ограничению распространения коронавируса. Десятки колледжей и университетов, от Калифорнийского университета в Беркли до Гарварда, закрывают свои двери или просят студентов посещать занятия удаленно. Крупные авиакомпании, включая Delta и American Airlines, заявили, что резко сократят количество международных рейсов.Индустрия домов престарелых рекомендовала посещать бар родственниками и друзьями после смертельных вспышек в пяти домах престарелых вокруг Сиэтла. В Нью-Йорке официальные лица создали камеру содержания вокруг источника крупной вспышки в городе Нью-Рошель к северу от Нью-Йорка, приказав закрыть школы, общественные центры и молельные дома в пределах зоны на следующие две недели и размещение Национальной гвардии внутри зоны содержания. А в Калифорнии круизный лайнер с как минимум 21 инфицированным пассажиром пришвартовался в Окленде, где его встретили рабочие в защитном снаряжении, которые доставили их на ближайшую военную базу в рамках крупнейшей карантинной операции на американской земле.Чтобы узнать о результатах праймериз демократов во вторник вечером, которые проводились в шести штатах, послушайте утренний выпуск «The Latest». Вы можете найти его в ленте «The Daily» или выполнив поиск по запросу «The Latest», где бы вы ни слушали.
Вот и все для «The Daily». Я Майкл Барбаро. Увидимся завтра.
MLB отрицает утверждение Хантера Ренфро о том, что лига приказала Red Sox прекратить тестирование COVID во время вспышки
Бостон Ред Сокс аутфилдер Хантер Ренфро попал в заголовки газет в среду после того, как сделал бросок в концовке игры против Тампа Бэй Рэйс.Ренфро имеет все возможности, чтобы снова попасть в заголовки газет в четверг, на этот раз для комментариев, которые он сделал о том, как Высшая лига бейсбола справилась со вспышкой COVID-19 в Red Sox.
У Red Sox было девять игроков с положительным результатом на COVID-19 во время вспышки, в том числе шорт-стоп Ксандер Богертс, аутфилдер Яррен Дюран, новички Ник Пиветта и Мартин Перес и более близкий Мэтт Барнс.
Ренфро спросили о ситуации во время выступления на шоу WEEI Merloni & Fauria, организованном бывшим инфилдером Red Sox Лу Мерлони и тайт-эндом Кристианом Фаурией из Новой Англии.«MLB в основном сказал нам прекратить тестирование и просто лечить симптомы», — заявил Ренфро. «Мы думаем:« Нет. Мы выясним, что происходит, и попытаемся держать эту вещь под контролем »».
Затем Ренфро подтвердил свое утверждение о том, что MLB просил Red Sox прекратить тестирование на COVID-19, когда Мерлони попросил подтверждения. Вот обмен в виде видео:
Представитель Red Sox с тех пор опубликовал следующий комментарий для Криса Котилло из MassLive: «Мы следовали протоколам MLB COVID-19 весь сезон.Мы тщательно консультировались с ними по поводу всего, что мы делали и продолжаем тестировать, и их медицинский персонал оказал нам большую поддержку ».
Представитель MLB тем временем сделал следующее заявление Джулиану МакВильямсу из Boston Globe, в котором говорится, что Ренфро утверждает, что« совершенно неверно и неточно ».
Red Sox, как известно, является одной из семи команд, уровень вакцинации которых ниже 85% для лиц первого уровня (игроков, тренеров, тренеров), что позволяет смягчить ограничения COVID-19.
«Это мучительно», — недавно сказал главный бейсбольный офицер Хаим Блум. «Каждый [положительный тест] прошел. Мы сделали все возможное, чтобы такого рода вещи не происходили. А потом посмотреть, что происходит сейчас, это действительно сложно. Это выходит за рамки бейсбола. Мы чувствуем, и В кресле, в котором я сижу, я определенно чувствую большую ответственность перед каждым человеком в нашем путешествующем отряде и в нашей организации. И когда наша сила предотвратить что-то подобное не может происходить и не продолжаться может продолжаться только так далеко, это плохое предчувствие.
Бывший президент Marlins Дэвид Самсон опроверг комментарии Renfroe к пятничному выпуску «Ничего личного» с Дэвидом Самсоном. Слушайте ниже:
Считается, что тестирование только лиц с симптомами не является эффективным способом сдерживания вспышки. на своем веб-сайте, «некоторые люди без симптомов могут распространять вирус».
Red Sox были выключены в четверг перед началом серии выходных против White Sox в Чикаго в пятницу.
Воспоминание трех маленьких слов помогает быстро диагностировать легкие когнитивные нарушения
АТЛАНТА, ноябрь.19 — По словам исследователей, легкие когнитивные нарушения можно определить менее чем за пять минут с помощью теста на память из трех слов и задания на рисование часов. Слова — яблоко, пенни и стол.
Новый инструмент скрининга, названный Mini-Cog, в сочетании с опросником функциональной активности, позволил исследователям с точностью 83% классифицировать пациентов как когнитивно нормальных, слабоумных или умеренно когнитивных нарушений, Джеймс Ла, доктор медицины, Эмори, и коллеги сообщили в Интернете в журнале Journal of Alzheimer’s Disease .
- Объясните заинтересованным пациентам, что краткий тест в сочетании с опросником функциональной активности точно диагностировал 83% пациентов с легкими когнитивными нарушениями.
- Обратите внимание, что текущий скрининг на легкие когнитивные нарушения обычно требует от 40 до 60 минут формального нейропсихологического тестирования для достижения точности 80% или выше.
«Подобный тест — ключ к тому, чтобы помочь людям обнаружить это разрушительное заболевание раньше и сохранить хорошее качество жизни как можно дольше», — сказал доктор.- сказал Ла.
Текущий скрининг на легкие когнитивные нарушения обычно требует от 40 до 60 минут формального нейропсихологического тестирования для достижения точности 80% или выше, сказали исследователи.
Чтобы оценить точность общего теста, исследователи провели поперечное исследование 178 пожилых пациентов.
Около 22% были афроамериканцами, 72% — женщинами и 37% имели среднее образование.
Mini-Cog состоял из задачи рисования часов и отзыва из трех пунктов, выполнение которых занимает от трех до пяти минут.Тестировщик произнес три слова — яблоко, пенни и стол — и попросил пациента вспомнить их позже.
Пациентам также дали лист бумаги с заранее нарисованным кругом и попросили нарисовать часы и установить время на десять минут после одиннадцати.
Анкета содержала 30 вопросов, которые были заполнены информатором, например супругом, который оценил выполнение повседневной деятельности как «нормальное», «испытывает трудности, но делает это самостоятельно», «требует помощи» или «зависит».»
В дополнение к общему тесту исследователи провели традиционную батарею когнитивных тестов, в том числе краткую оценку психического состояния (MMSE), проведение которой занимает около 10 минут, и когнитивные тесты на память, язык, внимание и т. Д. исполнительная функция и зрительно-пространственные способности.
Два невролога и нейропсихолог определили консенсусный диагноз нормального познания, легкого когнитивного нарушения или слабоумия на основе этих тестов.Около 30% участников имели легкие когнитивные нарушения, 32% были слабоумными и 38% имели нормальные когнитивные способности.
Тест предсказал консенсусный диагноз с точностью 83% и взвешенной каппа 0,81.
По словам исследователей, конкретная точность классификации пациентов с легкими когнитивными нарушениями составила 74%.
«Хотя это может показаться не слишком впечатляющим, но для трехминутных инвестиций это весьма примечательно», — сказал д-р.- сказал Ла.
Между двумя типами классификации было согласие при сравнении с MMSE и анкетой. Его точность составила 85%, а взвешенная каппа — 0,83, и он правильно диагностировал легкие когнитивные нарушения в 68% случаев, по сравнению с тестом на слова и опросником в 74%.
Хотя исследователи заявили, что их результаты необходимо воспроизвести в дальнейших исследованиях, полученные данные «предполагают, что применение MC-FAQ может быть эффективным и действенным подходом к широкому скринингу на когнитивные нарушения.»
Авторы не сообщили о раскрытии информации. |
37 Общие черты — Дислексия дар
🔊 СлушайБольшинство дислектиков проявляют около 10 из следующих черт и типов поведения. Эти характеристики могут меняться изо дня в день или поминутно. Самая постоянная черта дислектиков — это их непоследовательность.
Общий:
Дети и взрослые с дислексией могут стать заядлыми и увлеченными читателями, если им будут предоставлены обучающие инструменты, соответствующие их творческому стилю обучения.
- На вид сообразительный, очень умный и членораздельный, но не умеющий читать, писать или писать по буквам на уровне своего класса.
- Обозначается ленивым, тупым, беспечным, незрелым, «недостаточно старающимся» или «поведенческой проблемой».
- Не «достаточно отстает» или «недостаточно плохо», чтобы ему помогали в школьной обстановке.
- Высокий уровень интеллекта, но, возможно, не очень хорошие результаты в учебе; устно тестирует хорошо, но не письменно.
- чувствует себя немым; имеет низкую самооценку; скрывает или прикрывает слабости с помощью хитроумных компенсационных стратегий; легко расстраивается и эмоционально относится к чтению или тестированию в школе.
- Талантлив в искусстве, драме, музыке, спорте, механике, рассказывании историй, продажах, бизнесе, проектировании, строительстве или инженерии.
- Кажется, что он «отключился» или часто мечтает; легко теряется или теряет счет времени.
- Затруднение в удержании внимания; кажется «гипер» или «мечтателем».
- Лучше всего учится через практический опыт, демонстрации, эксперименты, наблюдения и наглядные пособия.
Зрение, чтение и правописание:
- Жалуется на головокружение, головные боли или боли в животе при чтении.
- Смущает букв, цифр, слов, последовательностей или словесных объяснений.
- Чтение или письмо показывает повторы, добавления, перестановки, пропуски, замены и перестановки букв, цифр и / или слов.
- Жалуется на ощущение или видение несуществующего движения при чтении, письме или копировании.
- Кажется, у него проблемы со зрением, но проверка зрения не выявила проблемы.
- Чрезвычайно зоркий и наблюдательный, или ему не хватает восприятия глубины и периферического зрения.
- Читает и перечитывает с небольшим пониманием.
- Заклинание фонетически и непоследовательно.
Слух и речь:
- Имеет расширенный слух; слышит вещи, не сказанные или очевидные для других; легко отвлекается на звуки.
- Трудно выразить мысли словами; говорит прерывистыми фразами; оставляет предложения неполными; заикается при стрессе; неправильно произносит длинные слова или меняет фразы, слова и слоги во время разговора.
Письмо и моторика:
- Проблемы с записью или копированием; ручка карандаша необычная; почерк различный или неразборчивый.
- Неуклюжий, несогласованный, плохо владеет мячом или командными видами спорта; трудности с мелкой и / или крупной моторикой и задачами; склонен к укачиванию.
- Может быть обоюдоострым, часто путает левый / правый, верхний / нижний.
Математика и тайм-менеджмент:
- Имеет трудности с определением времени, управлением временем, изучением последовательной информации или задач, а также с трудностями во времени.
- Вычислительная математика показывает зависимость от счета пальцев и других уловок; знает ответы, но не может сделать это на бумаге.
- Может считать, но испытывает трудности с подсчетом предметов и обращением с деньгами.
- Может выполнять арифметические операции, но не умеет решать текстовые задачи; не может понять алгебру или высшую математику.
Память и познание:
- Отличная долговременная память на переживания, места и лица.
- Плохая память для последовательностей, фактов и информации, которой не было.
- В первую очередь думает образами и чувствами, а не звуками или словами (небольшой внутренний диалог).
Поведение, здоровье, развитие и личность:
- Чрезвычайно беспорядочный или навязчиво организованный.
- Может быть классным клоуном, нарушителем спокойствия или слишком тихим.
- Имел необычно раннюю или позднюю стадию развития (разговор, ползание, ходьба, завязывание обуви).
- Склонен к ушным инфекциям; чувствительны к пищевым продуктам, добавкам и химическим продуктам.
- Может быть очень глубоким или тонким спальным местом; ночное недержание мочи вне соответствующего возраста.
- Необычно высокая или низкая переносимость боли.
- Сильное чувство справедливости; эмоционально чувствительный; стремится к совершенству.
- Ошибки и симптомы резко усиливаются из-за замешательства, нехватки времени, эмоционального стресса или плохого состояния здоровья.
Информация о цитировании
Дэвис, Рональд Делл. (1992) 37 Общие характеристики дислексии. Получено 8 октября 2021 г. из Международной ассоциации дислексии Дэвиса. Сайт «Дислексия — подарок»: https://www.dyslexia.com/?p=254.
Статьи по теме
Общие характеристики дислексии у взрослых
Большинство взрослых с дислексией проявляют по крайней мере 10 из следующих черт и моделей поведения.Эти характеристики часто несовместимы и могут различаться в зависимости от дня или ситуации. Карьера: Занят на работу / должность, которая скроет трудности …
Средний прирост чтения по программе Дэвиса
Статистические данные Академии Рокки-Пойнт Фасилитаторы Дэвиса Лоуренс и Стейси Смит собрали данные о повышении уровня чтения для более чем 360 клиентов, прошедших программу Davis Dyslexia Correction® в их центре, Rocky Point Academy, в Калгари, Канада.
Ищете решение? Начните здесь.
«Дар дислексии» объясняет, почему возникает дислексия, и что вы можете с этим сделать.Поделитесь этой страницей!
.