Содержание

Иван Крылов — Слон и Моська (Басня): читать стих, текст стихотворения полностью

По улицам Слона водили,
Как видно напоказ —
Известно, что Слоны в диковинку у нас —
Так за Слоном толпы зевак ходили.
Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.
Увидевши Слона, ну на него метаться,
И лаять, и визжать, и рваться,
Ну, так и лезет в драку с ним.
«Соседка, перестань срамиться,-
Ей шавка говорит,- тебе ль с Слоном возиться?
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет
Вперед
И лаю твоего совсем не примечает».-
«Эх, эх! — ей Моська отвечает,-
Вот то-то мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.
Пускай же говорят собаки:
«Ай, Моська! знать она сильна,
Что лает на Слона!»

Анализ / мораль басни «Слон и Моська» Крылова

Басню «Слон и Моська» Иван Андреевич Крылов впервые опубликовал в журнале «Драматический вестник».

Басня написана в 1808 году. Это год, когда за И. Крыловым вся читающая Россия признала талант национального баснописца. Его наперебой приглашают в гости с декламацией собственных произведений. А делал он это мастерски, тем самым только увеличивая популярность басен. Произведение написано разностопным ямбом с опоясывающей и смежной рифмовкой. Сюжетный ход близок одной из басен А. Сумарокова. Поводом к созданию произведения мог послужить слон, подаренный императору лет 15 тому назад. Первые строки отмечены ассонансом, в последующих встречается аллитерация. Начальная строчка, кстати, давно стала своеобразным фразеологическим оборотом. По городу вели Слона, поражая воображение прохожих. «Толпы зевак ходили»: зрелище и впрямь диковинное. Грубоватое «зеваки» означает праздношатающуюся публику всех сословий. «Навстречу Моська»: под этим именем скрывается еще и порода собаки – мопс. «Увидевши»: устаревшая форма деепричастия, широко распространенная в баснях И. Крылова. Следом идет каскад глагольных синонимов. «Лезет в драку». Рассудительная шавка, почесываясь, роняет: тебе ль со Слоном возиться? Просторечная лексика (та же «шавка» — дворняга) И.

Крылова не искусственна, лишена нарочитых архаизмов, не режет слух и придает эффектную экспрессию. Интересно обращение собак между собой: соседка. «Срамиться»: позориться. Моська отвечает непонятливой шавке междометиями: эх! Эх! Оказывается, весь смысл этого маленького театрального представления и заключен в том, что реакции от Слона не последует. Зато собачка прослывет «большой забиякой», задирой практически бойцовой породы. Это прибавит ей очков по всем фронтам, не говоря уж об уважении хозяина. Вся жизнь ее будет овеяна геройской славой, найдется что и рассказать потомкам. Все псы в восхищении от ее пыла: она сильна, что лает на Слона! Мораль автором явно не подается, он предлагает читателю самому сделать вывод. Моська надеется обмануть простодушных, хотя сама о себе знает правду. Она нападает (пусть и мнимо) на того, кто ни в чем не виноват и не заслуживает такого отношения. Так собачка становится олицетворением людской молвы, пересудов, сплетен. Уязвленная вниманием к Слону, она пытается примазаться к его популярности.

Финальная строка «Слона и Моськи» И. Крылова практически сразу стала крылатым выражением, уйдя в народ на правах полноценной пословицы.

Басня Крылова Слон и Моська читать онлайн бесплатно

Отзыв к басне Ивана Крылова «Слон и Моська»

Удивительно, но одной из самых известных басен поэта баснописца и публициста Ивана Андреевича Крылова «Слон и Моська», в прошлом году исполнилось 210 лет! Впервые читатель познакомился с этой саркастичной историей в журнале «Драматический вестник». Пережив множество переизданий, публикаций, экранизаций и озвучиваний, басня прочно вошла в школьные учебники, полюбившись детям и взрослым. Кроме того, красочные строки шуточного произведения переросли в известные цитаты, такие как «по улицам Слона водили» и «Моська, знать, сильна, раз лает на слона».

Содержание басни

Сюжет басни не оригинален – Крылов явно вдохновился притчей Александра Петровича Суморокова «Мышь и слон».
Однажды по городским улицам стали водить Слона.

Ясное дело, диковинное заморское животное вызывало большой интерес у публики. Зеваки-горожане следовали за большим необычным зверем, разглядывая его с интересом. Но вдруг на Слона с громким пронзительным лаем бросилась маленькая собачка Моська. Кличка собаки будто подчёркивает её маленький ничтожный размер.

Собака лает, больше распаляясь, но Слон остаётся невозмутим. Проходящая собака (автор не даёт ей клички, просто указывая беспородность – шавка) удивляется и интересуется у Моськи, зачем та тратит свои силы, ведь слон даже не реагирует на её лай. На что маленькая собачка бесхитростно отвечает, что хочет слыть забиякой. Ведь для этого ничего не нужно будет делать: все вокруг увидят, что она кидается на Слона, столь огромное необычное животное, что все, наверняка, подумают какая она смелая и сильная.

Поучительный контекст

Маленькая по объёму басня, как обычно, рождает множество поучительных подтекстов, которые открываются и обрастают философскими мыслями, как только начинаешь глубже задумываться над этой милой сказкой.

Мораль №1. Конечно, через героев-зверей Крылов обращался к людям и их порокам. К сожаленью, очень часто никчемные, мелкие душой люди хотят казаться лучше, грознее, значимее, используя для этого внешний шум – нападая на других, развивая бурную, но глупую, не имеющую смысла деятельность. При этом хорошо, если умным гордым людям, которых олицетворяет Слон, хватаем мудрости не обращать на эти потуги никакого внимания.

Мораль №2. Не обладая особыми моральными и человеческими качествами, при этом осознавая собственную малозначимость, иные тяготеют хотя бы к тому, что бы внешне соответствовать избранному имиджу. И способы достижения этой цели не важны, пускай это даже будут пустые нападки на другого оппонента.

Мораль №3. Некоторые исследователи считают, что самым главным здесь является высмеивание того, как часто люди придают значение мнению окружающего общество. Что подумают о тебе, гораздо важнее того, чем ты являешься на самом деле.

Мораль №4. Неожиданная. Встречается и прямо противоположное мнение на этот ироничный рассказ. Этот вариант расшифровки морали не столь популярен, но всё же стоит справедливости ради его упомянуть. Моська выступает не отрицательным героем, а наоборот: смелая собачка не побоялась бросить вызов большому животному. Шансы победить в схватке со Слоном у неё равны нулю, но смело вступив с ним в схватку, она демонстрирует гордость и храбрость.

Как можно заметить, каждый находит в басне то, что хочет найти: кто-то осуждает бахвальство и пустое хвастовство, кто-то видит в героях антагонистов, олицетворяющих мудрость и глупость, а кто-то хвалит Моську за отчаянность.

Вот так в короткой форме, простом сюжете и через довольно милых героев, Крылов смог обличить сразу несколько пороков общества, которые, к сожаленью, будут вечны ибо прочно входят в природу человека.

Ниже вы можете прочитать полный текст басни «Слон и Моська» и выучить её наизусть, а также посмотреть видео и послушать выразительное чтение этой басни.

 

Слон и Моська — басня Крылова. Текст, содержание и мораль басни.

По улица водили Слона напоказ, за ним ходили толпы зевак. Тут выбежала Маленькая Моська и начала громко лаять на Слона. Она визжала, лезла с ним в драку, но тот не обращал на нее никакого внимания. Другие собаки Моське говорят, что надо перестать лаять, ведь от этого совсем нет толку. Но Моська отвечает, что она это делает, чтобы про нее все думали, что она сильна, раз лает на Слона.

Читать басню Слон и Моська онлайн

По улицам Слона водили,
Как видно, напоказ.
Известно, что Слоны в диковинку у нас,
Так за Слоном толпы зевак ходили.

Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.
Увидевши Слона, ну на него метаться,
И лаять, и визжать, и рваться;
Ну так и лезет в драку с ним.
«Соседка, перестань срамиться, —
Ей Шавка говорит, — тебе ли со Слоном возиться?
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет
Вперед
И лаю твоего совсем не примечает.
«Эх, эх! — ей Моська отвечает, —
Вот то-то мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.
Пускай же говорят собаки:
«Ай, Моська! знать, она сильна,
Что лает на Слона!»

(Илл. Ирины Петелиной)

Мораль басни Слон и Моська

Хоть шумом вокруг себя и можно создать любое мнение окружающих, но проницательные люди всё же поймут, чего стоит весь этот шум. Несуразны и смешны средства достижения цели Моськи, недальновидны и собаки, находящиеся рядом с Моськой, принимающие её выходки за чистую монету. Уловки Моськи направлены именно на них, собак, а не на Слона. Люди, подобные Моське, могут создать вокруг себя ажиотаж, но умные разберутся, что за этим стоит.

Пожалуйста, оцените произведение

Подтвердить оценку

Оценка: 4.8 / 5. Количестов оценок: 38

Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!

Напишите причину низкой оценки.

Спасибо за отзыв!

Прочитано 2664 раз(а)

Слон и Моська / И.А.Крылов

По улицам Слона водили,

Как видно напоказ –

Известно, что Слоны в диковинку у нас –

Так за Слоном толпы зевак ходили.

Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.

Увидевши Слона, ну на него метаться,

И лаять, и визжать, и рваться,

Ну, так и лезет в драку с ним.

“Соседка, перестань срамиться,-

Ей шавка говорит,- тебе ль с Слоном возиться?

Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет

Вперед

И лаю твоего совсем не примечает”.-

“Эх, эх! – ей Моська отвечает,-

Вот то-то мне и духу придает,

Что я, совсем без драки,

Могу попасть в большие забияки.

Пускай же говорят собаки:

“Ай, Моська! знать она сильна,

Что лает на Слона!”


Иван Крылов — Слон и Моська (Басня)

“Слон и Моська”. Иван Крылов. Читает Вадим Ситников.

Слон и Моська. Басня. Иван Андреевич Крылов. Аудио

Оцените произведение

Submit Rating

Оценка / 5. Количество оценок

Слон и Моська — читать текст басни Крылова — Библиотека для детей

Слон и Моська — читать текст басни Крылова

По улицам Слона водили,
Как видно, напоказ.
Известно, что Слоны в диковинку у нас,
Так за Слоном толпы зевак ходили.
Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.
Увидевши Слона, ну на него метаться,
И лаять, и визжать, и рваться;
Ну так и лезет в драку с ним.
«Соседка, перестань срамиться, –
Ей Шавка говорит, – тебе ль с Слоном возиться?
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет
Вперед
И лаю твоего совсем не примечает. –
«Эх, эх! – ей Моська отвечает, –
Вот то-то мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.
Пускай же говорят собаки:
«Ай, Моська! знать, она сильна,
Что лает на Слона!»

Мораль басни Слон и Моська

«Ай, Моська! знать, она сильна,
Что лает на Слона!»

Анализ басни Слон и Моська

Анализируя басню Крылова «Слон и Моська», можно сделать вывод, что у нее несколько смыслов. Первый базируется на том, что сила заключается не в мышцах, а в способности выразить свое мнение словами. Вторая мораль не понравится Моськам, привыкшим наговаривать на себя лишнего и убеждать окружающих в своей уникальности. Людям, которые осознанно создают вокруг себя ареол славы, храбрости и смелости, намного важнее слыть таковыми, а не быть ими на самом деле.

Главный герой басни «Слон и Моська» именно Моська. Мелкая собачонка с такой же мелкой душой всеми силами старается привлечь к себе внимание. Но не слона, как может показаться на первый взгляд, а окружающих. Она не бесстрашна и совсем не храбра. Она лишь демонстрирует другим собакам, что ей под силу облаять даже громадного слона. Слону же, по большому счету, все равно, кто там мелькает у него под ногами. Моська прекрасно это понимает, потому и заливается в лае, хвастая подружкам своей наигранной смелостью.

Читать краткое содержание басни Слон и Моська

Однажды по шумным улицам одного неизвестного города водили крупного слона, для показа, чтобы люди могли близко увидеть такое экзотическое животное. Для местных жителей подобное зрелище стало в диковинку, непривычно им было видеть такое большое и важное животное, идущее с ними рядом по одной улице. Толпы зевак увязались за бедным слоном.

Вдруг, откуда ни возьмись, появилась бегущая им навстречу местная дворовая собачонка по имени Моська. Увидела она слона и как стала на него прыгать, лаять, визжать и бросаться. Так и лезет в драку. Соседка тут же кинулась отгонять собачонку с криками, что не справиться ей с таким громадным слоном, хватит срамиться. Но Моське только и надо было, чтобы показать перед другими собаками, какая она отважная.

Собачонка всё лает и лает, охрипла уже, а слон шёл себе спокойно вперёд и даже не замечал Моську. А тем временем Моська призналась соседке, что ей это придаёт силу духа, таким способом она хотела без драки попасть в большие забияки. Вот тогда другие собаки станут восхищаться и признают её сильной собакой, раз на слона не побоялась лаять.

Басня учит тому, что пустой показухой можно достичь желаемого, но со стороны это может

Крылатые выражения басни Крылова Слон и Моська

Ай, Моська! знать, она сильна,
Что лает на Слона!
——————————————————-
Басни Крылова.Текст басни «Слон
и Моська».Читаем бесплатно онлайн.

Читать другие басни Крылова.Список

Текст песни И.А.Крылов. Басни — Слон и Моська на сайте Rus-Songs.ru

Оригинальный текст и слова песни

Слон и Моська:

СЛОН И МОСЬКА

По улицам Слона водили,
Как видно напоказ —
Известно, что Слоны в диковинку у нас —
Так за Слоном толпы зевак ходили.
Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.
Увидевши Слона, ну на него метаться,
И лаять, и визжать, и рваться,
Ну, так и лезет в драку с ним.
«Соседка, перестань срамиться,-
Ей шавка говорит,- тебе ль с Слоном возиться?
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет
Вперед
И лаю твоего совсем не примечает».-
«Эх, эх! — ей Моська отвечает,-
Вот то-то мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.
Пускай же говорят собаки:
«Ай, Моська! знать она сильна,
Что лает на Слона!»

Перевод на русский или английский язык текста песни —

Слон и Моська исполнителя И.А.Крылов. Басни:

The Elephant and the Pug
 
             Elephant drove through the streets,
                 As can be seen on display —
It is known that the elephant in wonder at us —
        So the elephant crowd of onlookers went.
Chip nowhere, they meet the Pug.
When they saw the elephant, well, rushing at him,
            And bark and scream and tear,
            Well, and climbs into a fight with him.
            & Quot; A neighbor, stop shame —
Her barn says — you mess around with elephant eh?
Look, since you’re wheezing, and he himself is
                                Forward
And your barking not to notice & quot; .-
& Quot; Oh, oh! — It meets the Pug —
That’s just me and the Spirit gives,
       What I absolutely without a fight,
I can get to the big bullies.
Let it speak dog:
       & Quot; Oh, the Pug! know it is strong,
           That barks at the elephant! & Quot;

Если нашли опечатку в тексте или переводе песни Слон и Моська, просим сообщить об этом в комментариях.

Украинские санкции напомнили Нарышкину басню «Слон и Моська» — Политика

МОСКВА, 17 сентября. /ТАСС/. Спикер Госдумы Сергей Нарышкин сравнил расширение Украиной антироссийских санкций с известным сюжетом басни Ивана Крылова «Слон и Моська».

«Знак негативный, очередной негативный шаг с украинской стороны — с одной стороны. Но, знаете, мне напоминает это басню Крылова «Слон и Моська», — сказал он журналистам.

При этом спикер подчеркнул, что, несмотря на введенные Киевом санкции, диалог с украинской стороной продолжается. «Диалог идет», — сказал он, отвечая на соответствующий вопрос журналистов.

Нарышкин заявил, что парламентская группа связей по Украине, о создании которой более года назад договорились участники ПА ОБСЕ, не начинает свою работу из- за позиции Киева.  

По его словам, на сессии ПА ОБСЕ в Улан-Баторе в среду состоялась встреча делегатов от российского и украинского парламента. «Конечно, это еще не тот формат, который был инициирован российской делегацией более года назад во время сессии ПА ОБСЕ в Баку. Парламентской ассамблеей была поддержана инициатива о создании межпарламентской группы связей по Украине. Она, к сожалению, пока не приступила к работе из-за позиции прежде всего украинской стороны», — сказал Нарышкин.

Нарышкин указал, что на встрече, которая прошла в среду под патронатом председателя ПА ОБСЕ Илкки Канервы, обсуждались вопросы, связанные с исполнением минских договоренностей и урегулирование ситуации на Украине.

Расширении санкций

Президент Украины Петр Порошенко 16 сентября подписал указ о расширении списка санкций в отношении России. В него вошли 105 юридических лиц и 388 физических лиц, в том числе ряд российских парламентариев, включая председателя Госдумы Сергея Нарышкина.

Под санкции попали также журналисты, в частности, сотрудники ТАСС, РИА Новости, изданий «Известия» и «Российская газета», информационного агентства RUPTLY, «Взгляд. ру», телекомпании НТВ, Первого канала.

Все санкции Запада против России

Запекать лает на слона. Слон и Мопс (по улицам слона погнали …). Басовый слон и мопс

По улицам гнали слонов,
Как видно внизу —
Известно, что слонов в чудо у нас —
Так за слоновьей толпой пошла Зевак.
Я тоже сворачиваю в сторону Маска к ним.
Видя слона, ну, воет,
И лает, и сжимает, и ломает,
Ну лезет в драку с ним.
«Сосед, перестань петь, —
Она говорит в сауне, — Чувствуешь, что со слоном возиться?»
» Эх, Эх! — Она ей отвечает, —
Это то, что я и Дух прикрепляем,
То, что я совершенно без боя,
Я могу влезть в большие болтовни.
Пусть говорят собаки:
«Ай, Мопс! Зная он сильный
Какой лает на слона!»

Анализ / Мораль Басни «Слон и насос» Крылова

Бассейн «Слон и Моск» Иван Андреевич Крылов впервые опубликовал в журнал «Драматический вестник».

Басня написана в 1808 году. В этом году, когда И.И. Крылов, вся читающая Россия признала талант национального бассейниста. Его напрасно приглашают посетить декламинацию собственных произведений. Причем сделал это мастерски, тем самым только увеличив популярность Басена. Произведение написано многократной ямбой с прилегающей рифмой для похудения. Сюжетная линия близка к одному из произведений Бассена А. Сумарова. Поводом для создания работы мог служить слон, подаренный императором 15 лет назад. Первые строки отмечены Assonance, в следующем можно найти аллитерирование.Начальная строчка, кстати, давно уже стала неким фразеологическим оборотом. Городом руководил слон, поражая воображение прохожих. «Толпа Зевака гуляла»: зрелище действительно полюбовное. Грубые «яваки» означают празднующую публику всех классов. «На встречу с Москкой»: под этим названием прячется и порода собаки — Мопс. «Видение»: устаревшая форма ведения, распространенная в Басне И. Крылова. Следуя каскаду синонимов глаголов. «Влезает в драку». Судите, почесываете, капли: Вы сталкиваетесь со слоном? Обширный словарный запас (та же «сауна» — караня) И.Крылова не искусственна, лишена нарочитой архаизмов, не рассекает слух и дает эффектную экспрессию. Интересное обращение собак между собой: соседка. «Тонет»: не согласен. Москка отвечает на непонятные шевелящиеся междометия: Эх! Эх! Оказывается, весь смысл этого маленького театрального представления в том, что реакция слона не последует. Но собаку усилит «большая упряжь», обилие практически жирной породы. Это добавит ей очков по всем параметрам, не говоря уже об уважении к хозяйке.Всю ее жизнь будет овладевать героической славой, есть что-то, что расскажут потомки. Все собаки в восторге от ее праха: она сильна, что на слона лает! Моральный автор явно не обслуживается, он предлагает читателю сделать вывод сам. Пумка надеется хитроумно обмануть, хотя сама знает о себе правду. Она нападает (пусть и Мнимо) на того, кто ни в чем не виноват и не заслуживает таких отношений. Так собака становится олицетворением человеческого молосса и бедности.Обеспокоенная вниманием к слону, она пытается придать ему популярность.

Заключительная строка «Слона и Москвы» И. Крылова практически сразу стала крылатым выражением, оставив в народе полноценную пословицу.

Удивительно, но одному из самых известных басенских поэтов Басноймана и публициста Ивана Андреевича Крылова «Слон и Москка» в прошлом году исполнилось 210 лет! Впервые с этой саркастической историей читатель познакомился в журнале «Драматический вестник». Пережив множество переизданий, публикаций, щитов и непристойностей, бас прочно вошел в школьные учебники, полюбив детей и взрослых.Кроме того, красочные строчки юмористического произведения превратились в известные цитаты, например «По улицам ехал слон» и «Москка, чтобы знать, сильный, однажды лает на слона».

История басни не оригинальна — крылья явно навеяны Пословицей Александра Петровича Суморокова «Мышь и слон».
Однажды по городским улицам начал ездить слон. Понятно, что замечательное заморское животное вызвало большой интерес у публики. Зеваки-гражданин следил за большим необычным зверем, с интересом глядя на него.Но вдруг собачка Насоса с громким пронзительным хроманием бросилась на слона. Кличка собаки как бы подчеркивает ее незначительный размер.

Собака лает, ломая еще больше, но слон остается спокойным. Проходящая мимо собака (автор не дает ей клички, просто указывает своей галлереей — баней) удивляется и интересуется Моски, почему она тратит свои силы, ведь слон даже не отвечает на ее лаи. Какая маленькая собачка несет ответственность за то, что она хочет услышать на счету.Ведь для этого ничего не потребуется: все вокруг увидят, что она набрасывает на слона такое огромное необычное животное, что все, наверняка, подумают, какое смелое и сильное.

Контактный контекст

Маленькая басня, как обычно, порождает множество поучительных подтекстов, которые открываются и превращаются в философские мысли, как только начинаешь глубоко задумываться над этой милой сказкой.

Мораль №1. . Конечно, через героев зверей крылья обращались к людям и их порокам.К сожалению, очень часто бесполезные люди с маленькой душой хотят казаться лучше, ближе, имея в виду, используя для этого внешний шум — нападают на других, развивают жестокие, но глупые, не имеющие смысла действия. В то же время, ну если умные гордые люди, олицетворяющие слона, хватит мудрости не обращать на эти пота никакого внимания.

Моральный № 2. . Не обладая особыми морально-человеческими качествами, осознавая при этом свою ничтожность, другие хотя бы внешне соответствовать выбранному имиджу.И пути достижения этой цели не важны, пусть это будут даже пустые атаки на другого противника.

Моральное число 3. . Некоторые исследователи считают, что здесь самое главное — посмеяться над тем, как часто люди придают значение мнению окружающего общества. То, что о тебе подумают, гораздо важнее, чем ты есть на самом деле.

Моральный № 4. . Непредвиденный. Есть и прямо противоположное мнение по поводу этой иронической истории. Этот вариант расшифровки морали не так популярен, но все же стоит упомянуть о нем.Пумка — не отрицательный герой, а наоборот: смелая собака не побоялась бросить вызов большому зверю. Шансы на победу в схватке со слоном равны нулю, но, смело включив его в бой, он демонстрирует гордость и отвагу.

Как видите, каждый находит в застежке то, что хочет найти: кто-то осуждает разгул и пустое хвастовство, кто-то видит в героях антагонистов, олицетворяющих мудрость и глупость, а кто-то хвалит Минку за отчаяние.

Итак, в краткой форме, простом сюжете и благодаря довольно милым героям, на крыльях смогли проявиться сразу несколько пороков общества, которые, к сожалению, будут вечными для прочно вошедших в природу человека.

О том, как маленькая собачка пыталась набить цену огромному слону, он рассказал слушателям, ставшим классическим бас-гитаристом «Слон и мопс» Крылова.

Прочтите текст Baszy:

По улицам слона погнали,

Как видно, депозит.

Известно, что слоны в нашем чуде

Так за слоновьей толпой пошла Зевак.

Сворачиваю, тоже в сторону Маска к ним.

Видя слона, ну, воет,

И лает, и сжимает, и ломает;

Ну лезет в драку с ним.

«Сосед, перестань петь, —

Она говорит, Шок, — Ты возишься со слоном?»

Смотри, ты бля, а он идет

А твоя дама вообще не замечает.

«Эх, эх!» Ей отвечает Насос, —

Это то, что я и Дух прикрепляем,

То, что я совершенно без боя,

Я могу влезть в большую болтовню.

Пусть говорят собаки:

«Ау, мопс! Знай, она сильная,

Что лает на слона!»

Мораль басни Слон и мопс:

Мораль басни в том, сколько шума не создают вокруг им это не поможет добиться уважения к другим. Надо выбирать равного соперника, а не поступать как мелкий Мопс, у которого был огромный слон.Часто это бывает в повседневной жизни. Один пытается обесценить достижения другого или оклеветать их, чтобы представить себя сильным и благородным в глазах других. Однако это не коснется объекта сплетен, насмешек или клеветы — он продолжит двигаться дальше, как огромный слон, для которого маленькой собачки просто не существует.

На улице гнал слона на столб, толпы Зевака шли за ним. Маленькая поза выбежала и стала громко лаять на слона.Она испугалась, влезла с ним в драку, но он не обращал на нее внимания. Другие собаки Моска говорят, что надо перестать лаять, потому что в этом вообще нет никакого смысла. Но Мопс отвечает, что делает это, чтобы все о ней думали, она сильная, однажды лает на слона.

Прочитать Бас-слон и мопс онлайн

По улице слона погнали,
Как видно, залог.
Известно, что слоны в нашем чуде
Так за слоновьей толпой пошла Зевак.

Я тоже сворачиваю в сторону Маска к ним.
Видя слона, ну, воет,
И лает, и сжимает, и ломает;
Ну лезет с ним в драку.
«Сосед, перестань петь, —
Она говорит, Шок, — Ты возишься со слоником? — Она ей отвечает, —
Это то, что я и Дух прикрепляем,
То, что я совершенно без боя,
Я могу влезть в большие болтовни.
Пусть говорят собаки:
«Да, Мопс! Знай, что он сильный
Что лает на слона!»


(Ирл. Ирина Полетина)

Моральный слон Басни и мопс

Хоть бы шум вокруг себя и можно было составить любое мнение окружающих, но проницательные люди все равно поймут, чего стоит весь этот шум. Глупое и забавное средство достижения цели Мопсов, близоруких и собак, расположенных рядом с Пьеговкой, которые принимают ее выходки за чистую монету.Уловки Мопсов адресованы им, собакам, а не слону. Такие люди, как Моска, умеют возбуждать вокруг себя, но умные поймут, чего это стоит.

Главные персонажи:

  1. Мопс. Маленькая надоедливая собака. Громко лает, уходит, делает вид, что смельчак. На самом деле трусики большие.
  2. Запрет. Разумная собака.
  3. Слон. Огромный и невозмутимый. Просто Мопса не замечает.

Краткое описание:

По улицам города прогнали слона, чтобы показать слона в канализацию.Откуда-то появился собачонок Москка и стал громко лаять на слона. Она лает, а слон не обращает на это внимания. К Мопсу уже обращается какая-то другая собака и говорит, что она перестала лаять, потому что Слону ни тепло, ни холодно. Но Мопс отвечает, что ему это просто нравится, потому что она может болтать без боя. И что все вокруг будут с уважением говорить о силе Пага, который не боится лаять на слона.

Мораль Басни «Слон и мопс». Выбрать смельчака легко, если вы лаете на тех, кто вас совсем не замечает.

Слон и мопс. Басня И.А. Крылова. Кинопленка

По улице слона погнали,
Как видно, залог.
Известно, что слоны в нашем чуде
Так за слоновьей толпой пошла Зевак.
Я тоже сворачиваю в сторону Маска к ним.
Видя слона, ну, воет,
И лает, и сжимает, и ломает;
Ну лезет с ним в драку.
«Сосед, перестань петь, —
Она говорит, Шок, — Ты возишься со слоником? — Она ей отвечает, —
Это то, что я и Дух прикрепляем,
То, что я совершенно без боя,
Я могу влезть в большие болтовни.
Пусть говорят собаки:
«Да, Мопс! Знай, что он сильный
Что лает на слона!»

Виллемс, Мо, Виллемс, Мо: 9781423143420: Amazon.com: Книги

С Днем Свиньи !. Виллемс, Мо (автор), Виллемс, Мо (иллюстратор) Ура, счастливого дня свиньи! Конечно, слон Джеральд не имеет ни малейшего представления о том, что это означает, поэтому Пигги окунается в мириады славы праздника. Стороны! Танцы! Корм для свиней! Игры со свиньями! Все кричат: «Хрю! Хрю! Хрю!» (Это «счастливый день свиньи» в «Свинья».) Но пока Пигги скачет с другими свиньями, Джеральд ускользает, чувствуя, как это иногда делают многие дети, исключение из-за того, что он не участвует в каком-либо празднике.Здесь Виллемс демонстрирует свое хитрое использование белого пространства: два друга так далеко друг от друга на странице. Хорошие новости? Happy Pig Day — для тех, кто любит свиней. — Список книг Дэниела Крауса «

С ДНЕМ СВИНЬИ!» Автор / иллюстратор: Виллемс, Мо. Последняя запись в этой популярной серии для начинающих читателей посвящена новому празднику: это счастливый день свиньи, и слон Джеральд чувствует себя обделенным. сделали эту серию такой успешной и прочной, снова присутствуют все: чистый дизайн (белый фон, отсутствие посторонних деталей, крупный шрифт в пузырях слов и т. д.), тема дружбы и удовлетворительное решение. На этот раз Пигги объявляет о предстоящем празднике, и сначала Джеральд взволнован: «Ооооо! Я не знал о Дне Свиньи». Но день для него скоро скучит, так как три друга-свиньи, похоже, монополизируют внимание его лучшего друга. Только после того, как Пигги раскроет правду об этих свиньях и «Счастливом дне свиньи», мир будет восстановлен. «С Днем Свиньи для… всех», — начинает Пигги, и белка, кошка и медведь срывают свои головы в костюмах свиней, крича «Кто!» «Любит!» «Свиньи!» соответственно.Якобы о праздновании гордости свиньи, это исследует способность справляться с чувствами, которые ребенок может испытывать, узнав, что у лучшего друга на самом деле могут быть другие друзья. Несколько книг Elephant & Piggie получили награды Geisel Awards или Honors как книги для начинающих читателей; этот не только побудит детей попробовать себя в чтении, но и научит их хотя бы нескольким словам на новом языке: «Хрю! означает «Счастливый день свиньи». «(Ранний читатель. 4-8) Киркус»

Это «лучший день в году» — С Днем Свиньи! Пигги сходит с ума со своими друзьями-свиньями, но Джеральд чувствует себя обделенным и съеживается. После того, как Пигги находит ее друга, Джеральд впадает в экзистенциальный кризис: «У меня нет морды. У меня нет копыт! Я не розовый! Я хочу сказать:« С Днем Свиньи »в Свинье! свинья «. Как всегда, восхитительно несовместимые лучшие друзья Виллемса общаются с помощью смелых заявлений и жестов, которые передают широкий спектр узнаваемых эмоций — от мучительных ощущений, оставленных без внимания, до безудержной радости от празднования всего, что связано с свиньями. PW «

WILLEMS, Пн. С Днем Свиньи! Illus.по автору. 60п. (Книга о слонах и свиньях). Гиперион. 2011 г. 8,99 трлн. ISBN 978-1-4231-4342-0. LC 2010034326. PreS-Gr 3 Эта забавная сказка порадует начинающих читателей. Джеральд и Пигги отмечают «День свиньи» песнями свиней, танцами свиней, едой для свиней, играми со свиньями и друзьями, желающими друг другу «хрю, хрю, хрю», что означает «свинья для счастливого дня свиньи!» Слон Джеральд, кажется, искренне заинтересован в этом празднике, пока друзья Пигги не начинают говорить «свинья», и он чувствует себя обделенным. Анимированные персонажи передают эмоции и юмор; мастерское использование пустого пространства и текстовых пузырей в стиле комиксов вдохновит на повторное чтение.Еще один хит для Виллемса. Мелисса Смит, Публичная библиотека Ройал-Оук, штат Мичиган, штат Мэриленд »


Мо Виллемс (www.pigeonpresents.com), автор бестселлеров и иллюстратор номер один New York Times , трижды был удостоен награды Caldecott Honor (за Не позволяйте голубю водить автобус! , Knuffle Bunny: Поучительная история и Knuffle Bunny Too: A Case of Mistaken Identity ). Не позволяйте голубю водить автобус! также был впервые внесен в Зал славы Indies Choice Picture Book.Среди других фаворитов — Naked Mole Rat G Clothes и City Dog, Country Frog , иллюстрированные Джоном Дж. Мутом.

Мо начал свою карьеру на улице Сезам, , , где он получил шесть премий «Эмми». Он живет в Нортгемптоне, Массачусетс.

Виллемс, Мо, Виллемс, Мо: 9781423133087: Amazon.

com: Книги

PreS-Gr 2 — освободите место для еще одного приятного эпизода в похождениях милого Слона (он же Джеральд) и Пигги. На этот раз лучшие друзья играют главную роль в остроумной мета-вымысле, изобилующем визуальными приколами, такими как Пигги, висящая на пузыре речи, и Слон, блокирующий имя автора на титульном листе.Виллемс увеличивает веселье, когда друзья понимают, что кто-то наблюдает. Кто это может быть? Осторожный Джеральд спрашивает: «Монстр?» а смекалистый Пигги отвечает: «Нет. Это … читатель! Читатель нас читает! » Веселье наступает, когда восхитительные существа постигают вновь обретенную силу: «Если читатель читает вслух», они могут заставить читателя сказать слова. Пигги выбирает «Банан», и сокрушительный смех Джеральда оказывается заразительным для всех участников. Но когда Джеральд узнает, что книги заканчиваются, а Пигги демонстрирует это, поворачивая нижний угол страницы, чтобы посмотреть, сколько осталось, он кричит: «Эта книга идет слишком быстро! Я могу дать больше! » Не волнуйтесь — всегда находчивый Пигги просит Джеральда: «Пожалуйста, прочтите нас еще раз?» Начинающие читатели удовлетворят просьбу Джеральда, в то время как взрослые будут восхищены необычайной способностью Виллемса оживить своих серых и розовых персонажей с широчайшим спектром эмоций, нарисованных простейшими линиями.–Alicia Eames, Государственные школы Нью-Йоркаα (c) Авторское право 2010. Library Journals LLC, дочерняя компания, полностью принадлежащая Media Source, Inc. Распространение запрещено.

В своей последней паре Слон и Пигги наконец-то готовы к мете. Понимая, что их фирменный чистый фон — это, по сути, страница, дуэт с радостью убеждает читателя говорить вслух смешные вещи — пока Пигги не упоминает, что книга скоро закончится. Экзистенциальный кризис Cue Elephant: «КОГДА КНИГА КОНЧИТСЯ!?!» С этого момента это милая — но никогда не слишком пьянящая — игра с физическим объектом, который держит читатель, включая эпизод, в котором Пигги, кажется, переворачивает страницы вперед, чтобы понять, сколько времени у них осталось. Удовлетворительное (если корыстное) решение Виллемса? Прочтите еще раз! Дошкольное учреждение 2. — Даниэль Краус

Обзор

После нескольких захватывающих приключений, вероятно, пришло время, чтобы Слон (он же Джеральд) и Пигги начали сомневаться в фактах своего существования, а именно в том, что они персонажи в книге, и что книги заканчиваются. Не волнуйтесь — они не дойдут до кризисной части такой постмодернистской экзистенциальной дилеммы; вместо этого, будучи Слонами и Свиньями, они исследуют тайну и чудо присутствия публики.Хотя Джеральд приходит в ужас, когда понимает, что кто-то смотрит на них, Пигги бесстрашно приближается к горизонту книги, чтобы увидеть, кто это; она обнаруживает, что это не только читатель, но и то, что они с Джеральдом могут заставить читателя говорить все, что они хотят, просто поместив текст в речевой пузырь. Пигги заставляет читателя сказать, что «банан» — это все, что нужно, чтобы отправить друзей в приступы задыхающегося смеха, пока Пигги не указывает, что Джеральд может захотеть переиграть до того, как книга закончится. Джеральд снова паникует, а Пигги снова собирает информацию и формулирует идею, которая их спасет.Как всегда, Уиллемс твердо держит руку на пульсе сегодняшних детей и их культуры, играя с радостными, перформативными аспектами поиска и поддержания внимания, причем Джеральд особенно шокирует в своей бурной реакции на каждое новое развитие событий. Хорошо, что Виллемс решает разместить своих персонажей на плоском белом фоне и ограничить цветовую палитру их сигнальным розовым и серым, привязывая их к более приглушенным оттенкам этих цветов в их речевых пузырях, поскольку физическая комедия их действий будет в противном случае слишком хаотично.Джеральд и Хрюша настолько бредят возможностью хитрого манипулирования своими читателями, не говоря уже о том, что они настолько открыты для своих нужд (воплощенная истерия Джеральда по поводу того, что книга закончится, завершается маленькой, но не вяло выраженной мольбой: «Я просто хочу» быть прочитанным «, что даже самые маленькие культуристы умеют интонировать). Что читатели будут счастливы подыграть — черт возьми, кому вообще нужна была четвертая стена? BCCB «

В своем последнем спаривании Слон и Пигги наконец-то готовы к мете.Понимая, что их фирменный чистый фон на самом деле является страницей, дуэт с радостью убеждает читателя говорить вслух смешные вещи, пока Пигги не упоминает, что книга скоро закончится. Экзистенциальный кризис Cue Elephant: «КОГДА КНИГА КОНЧИТСЯ!?!» С этого момента это милая, но никогда не слишком пьянящая игра с физическим объектом, который держит читатель, в том числе эпизод, в котором Пигги, кажется, переворачивает страницы вперед, чтобы понять, сколько времени у них осталось. Удовлетворительное (если корыстное) решение Виллемса? Прочтите еще раз! Книжный список «

Освободите место для еще одного увлекательного эпизода приключений милого Слона (он же Джеральд) и Пигги.На этот раз лучшие друзья играют главную роль в остроумной мета-вымысле, изобилующем визуальными приколами, такими как Пигги, висящая на пузыре речи, и Слон, блокирующий имя автора на титульном листе. Виллемс увеличивает веселье, когда друзья понимают, что кто-то наблюдает. Кто это может быть? Осторожный Джеральд спрашивает: «Монстр?» а смекалистый Пигги отвечает: «Нет. Это … читатель! Читатель читает нас!» Веселье наступает, когда восхитительные существа постигают вновь обретенную силу: «Если читатель читает вслух», они могут заставить читателя говорить слова.Пигги выбирает «Банан», и сокрушительный смех Джеральда оказывается заразительным для всех участников. Но когда Джеральд узнает, что книги заканчиваются, а Пигги демонстрирует это, поворачивая нижний угол страницы, чтобы увидеть, сколько осталось, он кричит: «Эта книга идет слишком быстро! Чтобы не волноваться, постоянно находчивый Пигги просит Джеральда: «Не могли бы вы прочитать нас еще раз?» Начинающие читатели удовлетворят просьбу Джеральда, в то время как взрослые будут восхищены необычайной способностью Виллемса оживить своих серых и розовых персонажей с широчайшим спектром эмоций, нарисованных простейшими линиями. SLJ «

Стойкие друзья Пигги и слон Джеральд решительно расширяют мета-конверт, когда понимают, что« кто-то смотрит на нас ». Это монстр?» — беспокоит Джеральда. «Нет», — отвечает прищурившаяся Пигги. это … / читатель! / Читатель читает нас! »Как? — задается вопросом Джеральд. Пигги прижимается к пузырю со словами, чтобы продемонстрировать:« Мы в книге! »« ЭТО ТАК КЛАССНО! »Радость порождает немного умных шуток — Пигги выясняет, как заставить читателей сказать «банан» вслух, и возникает веселье, уступающее место экзистенциальной тревоге: «Книга заканчивается ?!» — восклицает потрясенный Джеральд.Новые читатели, только начинающие разбираться в правилах печатного кодекса один на один, найдут выходки друзей и смешными, и провокационными: кто же здесь главный? Как всегда, Виллемс демонстрирует свой привычный контроль над языком тела и темпами, даже когда он призывает своих читателей взаимодействовать с его персонажами и физикой их книги. Решение друзей о неминуемом конце книги? «Привет. Не могли бы вы прочитать нас еще раз?» Вы делаете ставку. Киркус »

Об авторе

Номер один New York Times Автор бестселлеров и иллюстратор Мо Виллемс был трижды награжден почетной грамотой Калдекотта (за Don’t Let the Pigeon Drive the Bus! , Knuffle Bunny: A Cautionary Tale , и Knuffle Bunny Too: A Case of Mistaken Identity ).Среди других фаворитов — Big Frog Can’t Fit In: A Pop-Out Book и City Dog, Country Frog , иллюстрированные Джоном Дж. Мутом. Его знаменитая серия ранних книг «Слон и свинья» была награждена медалью Теодора Сьюза Гейзеля в 2008 и 2009 годах. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.pigeonpresents.com.

# 1 New York Times Автор бестселлеров и иллюстратор Мо Виллемс был трижды награжден почетной грамотой Caldecott (за НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ГОЛУБЮ ВОДИТЬ АВТОБУС! СКАЗКА ОБ ОШИБКЕ ИДЕНТИЧНОСТИ) и его знаменитая серия ранних читателей Слон и Свинья были удостоены медали Теодора Сьюза Гейзеля в 2008 и 2009 годах. Он живет с женой и дочерью в Западном Массачусетсе. Для получения дополнительной информации посетите www.pigeonpresents.com.

История слонов и мопсов. Иллюстрация Открытая книга басен. Векторные иллюстрации. Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 82051057.

История слона и мопса. Иллюстрация Открытая книга басен. Векторные иллюстрации. Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 82051057.

История слона и мопса.Иллюстрация открытая книга басен. Векторный мультфильм рисунок

S M L XL EPS

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

6943 x 3001 пикселей | 58.8 см x 25,4 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

6943 x 3001 пикселей | 58,8 см x 25,4 см | 300 точек на дюйм | JPG

Загрузить

Купить одиночное изображение

6 кредита

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 pyб

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие векторы

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Elephant and Pug, или LCD подключение к Attiny13A / Sudo Null IT News

Еще раз приветствую читателей Хабра!

Поговорка.
Честно говоря, я хотел написать статью немного другого содержания, которая касалась бы применения и использования регистров сдвига, когда я сам даже не думал, что это станет необходимым в моих проектах.
Но однажды случилось так, что я решил привлечь своего друга в область программирования микроконтроллеров, который легко разобрался бы по многим вопросам сам, и по другим … Я

заказал для него стартовый комплект в Digisparks и 10- ватт светодиодов RGB, потому что его первой идеей было создание светодинамической инсталляции. Но проблема возникла там, где они не ожидали: первой проблемой было отсутствие аппаратного ШИМ. И второе — друг хотел управлять несколькими светодиодами одновременно.
Решение, конечно, простое — использовать более совершенную плату, с другим микроконтроллером. Но такую ​​плату пришлось бы заказывать и ждать снова или покупать на месте за баснословные деньги, а тем временем я вспомнил о регистрах сдвига, принцип управления которых изучал давно, но никогда не использовал. схемы.

Он сел в Atmel Studio и начал писать многоканальную soft-PWM через 74HC595. За пару дней было написано несколько режимов управления и реализованы все основные функции по организации многоканального ШИМ, BAM, а также механизмы работы со светодиодными уровнями и семисегментными индикаторами.
Собственно по этой теме я хотел написать подробную статью с приложенными источниками, но объем получился довольно большим, а статья очень обширной. И после финальной реализации, описанной ниже, мне пришлось полностью пересмотреть концепцию управления, что привело к мгновенному устареванию всех разработок по этой теме.
Если читатели загорятся желанием получить такую ​​статью, я сделаю это. А без этого мы все помним, какой я ленивый. 🙂

В общем, друг получил библиотеку для использования в среде Arduino, но мне стало скучно и я стал задумываться о применении выводов для управления LCD (HD44780).
Я хотел бы сейчас продемонстрировать результат этой работы, а заодно поделиться с вами своими знаниями и исходными кодами.

Итак, начнем:
Что такое сдвиговый регистр, микроконтроллер и жидкокристаллический экран, знают все, и если они не знают, но интересуются этим, они могут легко получить эти знания из Интернет, поэтому я опущу самые базовые знания.

Для работы был выбран сдвиговый регистр 74HC595, в связи с наличием защелки, позволяющей организовать вывод данных по запросу.Дисплей совместим с HD44780 (для работы в 4-битном режиме) и микроконтроллером ATtiny13A.
Такой выбор был вызван не отсутствием более мощных микроконтроллеров, а сужением объема задачи, количества выводов, памяти и ОЗУ и просто ради спортивного интереса.
Цель: создание кода, который можно запускать на данном оборудовании без ущерба для производительности, удобства использования и полной функциональности.

Начало отображения.
Первое, что нужно было организовать, это вывод данных через сдвиговый регистр с приемлемой скоростью, что осуществлялось с помощью трех ножек Тинки.
Образ описываемого соединения таким образом:
Затем была написана функция для отображения данных в формате, приемлемом для LCD. Эта функция является своего рода ядром или драйвером библиотеки, на котором основан весь последующий вывод. А также дополнительная (вспомогательная функция), которая организует фрагментацию данных на полубайты (полубайты) и отправляет их на ЖК-дисплей через регистр сдвига, вызывая основную функцию передачи данных.

Реализация функциональной части.
Как только эта часть работы была завершена и протестирована, я приступил к организации нижнего уровня функций управления ЖК-дисплеем, которые описаны в панели управления устройства как необходимые для начальной инициализации ЖК-дисплея, а также для начальной инициализации. сама функция, без которой ЖК-дисплей даже не включится.
А поскольку для отправки данных на ЖКИ предназначена только одна функция вывода (драйвер описан выше), все остальные функции легко организуются через ее вызов, с передачей соответствующих параметров. Итак, для экономии памяти программы все остальные функции могут быть определены с помощью директивы #define.

На этом этапе я нашел метод инициализации, который никто не использует, но он подробно описан в DS компании HITACHI (если мне не изменяет память). Он заключается в том, что для переключения разрядности строки данных в ЖКИ необходимо, чтобы первые ДВЕ инструкции были 4-битными, и все!
Когда я изучал вопросы управления ЖК-дисплеем, читая разные сайты, там был описан известный многим стандартный режим инициализации.
Результатом стало написание двух функций инициализации во избежание проблем при работе с LCD других производителей. Режим определяется директивой в начале программы.
После этого был определен набор функций, расширяющий базовый набор функций управления ЖК-дисплеем, который также включает функцию позиционирования курсора для двух типов ЖК-устройств — 1602 и 2004 (переключение типов организовано директивой в начале программа), а функция вывода символов:

Далее был написан вспомогательный набор функций верхнего уровня для организации вывода на экран стандартных типов данных, таких как: байт, слово, байт в HEX-форме, строка , так далее.
Для вывода числовых данных были написаны функции быстрого деления на 10 и 100, а также вспомогательные макросы, «сгребающие» остаток от соответствующего деления (трюк). Таким образом, вместо 5 делений для вывода uint16 требуется меньшее количество делений — 4 вместо 8, а для uint8 — 2 вместо 4. Функции определения новых символов, функция перекодировки русского текста для строк в ОЗУ, Также записывается вывод строк из памяти программы с преобразованием текста.
Вот этот набор:

Куда были введены две вспомогательные функции, которые организуют вывод битовой карты байтов и маскированный выход битовой карты байтов, чтобы обеспечить мониторинг состояния определенных битов, заданных маской. На видео ниже это демонстрируется.
Однако для отображения на реальном оборудовании коды символов должны быть изменены на другие или созданы альтернативные символы и их коды используются. Комментарии к этим функциям указывают, где это изменить.

Ну и в заключение весь этот «винегрет» был расширен самым верхним набором функций
, которые организуют вывод данных в определенное место на экране. Это было сделано таким же образом с помощью директивы #define:

Представленные фрагменты кода показывают, насколько подробный код представлен в комментариях, так что проблем с его использованием не возникает. Результатом оптимизации стала возможность отображать довольно богатый вывод с очень скромным размером кода, но скорость его работы меня не впечатлила.А также, проанализировав использование стека и уровней вложенности, было решено переписать функцию выходного ядра, чтобы избавиться от вспомогательной функции (принимавшей 2 параметра), которая сильно разгружала стек, уменьшала код на 100 байтов, но не сильно ускорило вывод.

Обновление оборудования.
И тут я наткнулся на пример немцев 10 лет назад, которые организовали вывод данных в сдвиговый регистр с помощью RC-цепочки. Во-первых, реализация этого метода позволила освободить одну ножку микроконтроллера, а во-вторых, подтолкнула меня к новым размышлениям.
Итак, проанализировав протокол передачи данных, я понял, что выход сигнала «E» -LCD и выход защелки сдвигового регистра совпадают!
А это значит, что можно освободить одну строку сдвигового регистра, и ускорить вывод данных В ДВА РАЗА!
Впоследствии выход RS-LCD также был перенесен на линию данных, что позволило освободить еще одну строку сдвигового регистра, и протокол передачи данных был переписан с учетом этого факта.
Результатом была единственная функция ядра, которая получает данные и флаг (вывод команды или функции), которая сама анализирует полубайты и отображает их в строке данных с необходимыми задержками и не превышает 100 байт.
Шина данных ЖК-дисплея (4 бита) занимает половину вывода одного регистра сдвига, вторую половину можно использовать для обозначения того, что я показал в демонстрации.

Позже я наткнулся на упрощенное описание использования RC цепочки для сдвигового регистра на сайте DIHALT — easyelectronics.ru, и я хотел разместить там весь материал, но не смог войти в свою учетную запись, хотя я правильно ввел учетные данные. А может я перепутала сайты — главный и сайт сообщества. В общем, сильно не огорчился, DI все равно привет 🙂
А тем, кто чувствует недостаток знаний в описываемой мной области, предлагаю посетить этот ресурс для устранения этого недостатка.DIHALT и члены сообщества подробно описали все рассматриваемые устройства.

Кроме того, информация о подключении и использовании.
Код в отдельную библиотеку не выносил, созданный код легко конвертируется под любые разработки, связанные с отображением данных на LCD. К недостаткам можно отнести невозможность перенастроить шину данных ЖК-дисплея, находящуюся в регистре сдвига, она всегда занимает строки с 0 по 3 (хотя можно «отразить» выходы регистра сдвига, заменив левую команду сдвига «lsl» в функция вывода с помощью команды сдвига вправо «rsl», которая «инвертирует» назначение выводов регистра сдвига, и шина данных будет на выводах с 7 по 4).Но выходы микроконтроллера можно настроить любые, и для любого МК, но с оговоркой: линии должны быть на одном порте (опять же, при условии, что номер порта переназначен на функцию вывода, в рассматриваемой версии port = 0x16).
В коде есть пара хитрых приемов, которые могут пригодиться не только для указанной области (например, деление на 10 и 100 с остатком).
Код не использует прерывания и другие периферийные устройства, за исключением аппаратного ШИМ, который изначально был инициализирован для диагностических целей, а затем оставлен для демонстрационного примера (линии порта PB0 — ШИМ, PB1 — инверсный ШИМ, изменения из состояния Светодиоды). С его помощью можно, например, программно регулировать яркость подсветки дисплея.
Таким образом, это наименьшая библиотека вывода данных ЖК-дисплея (и, возможно, самая быстрая и наиболее документированная в коде 🙂
Я хотел бы добавить, что тестирование не проводилось на оборудовании, а основывалось на измеренных отклонениях RC-цепи параметры, думаю, проблем быть не должно.
Если найдутся смельчаки, которые проверят это дело в железе, буду крайне признателен.
Также отмечу, что работоспособность проверялась на частотах МК 9.6 МГц и 4,8 МГц (для последних необходимо изменить сопротивление цепи RC на 9к).
Конденсатор в утюге должен быть 100 пФ (10 пФ — допуск на емкость ножек порта МК).

Раздел INIT3 создан отдельно для предварительной инициализации параметров МК и запуска отображения после включения устройства, это выглядит так:

Примеры применения.
Для демонстрации работоспособности, возможностей и скорости обработки был написан демонстрационный режим, использующий далеко не все функции, однако их набор достаточен для понимания.
Эмуляция видео в программе Proteus это демонстрирует:

Прошу прощения за озвучку, забыл отключить звук на втором мониторе, надеюсь это не отвлекает от просмотра.

Некоторая техническая информация.
Из этих данных:

видно, что демонстрация использует 480 байт в основной функции. Остальная часть кода — это используемые библиотечные функции, cp1251 — это таблица преобразования символов (33 * 2), HelloPGM — строковая константа «Hello, Habr», а последние 4 фрагмента кода имеют размер 7 байтов каждый (строковые константы для отображения режимы: «Красный», «Зеленый», «Синий», «Желтый» с последующими пробелами) сохраняются во флэш-памяти.
1 байт RAM — принимает переменную состояния светодиодных флагов.
В видео используемые символы встроены в библиотеку Proteus, которая была полностью перерисована. Поэтому в железе картина будет другой. 🙂
Но работоспособность от этого не пострадает!

Временные параметры импульсных сигналов и пакетов данных для желающих:


Из чего видно, что длительности сигнала «0» и сигнала «1» (первая цифра) полностью совпадают по времени, поскольку функция вывода данных была оптимизирована с учетом полного исключения джиттера.
Вторая цифра отражает передачу одного пакета (байта) на ЖК-дисплей, поскольку шина данных 4-битная, эта передача осуществляется в два этапа, между которыми есть задержка, чтобы ЖК-дисплей мог «переварить» первый часть данных.
Кому интересна функция вывода, она тут: (Здесь также используется выходная уловка, характерная только для Atmel MK). Заключение


Если кто-то решит воплотить мое творение в железе и возникнут проблемы с запуском, рекомендую играть с задержкой (указывается директивой #define в разделе описания глобальных данных).Нужна помощь, с вопросами обращайтесь в комментарии к статье, буду рад помочь. Чуть не забыл добавить: При использовании прерываний придется самостоятельно обеспечивать барьеры в функции вывода данных в строку (в конце функции под комментарием есть примеры сохранения и восстановления SREG (регистр состояния)). В противном случае возникнет проблема вызова прерывания во время функции передачи данных, что приведет к неисправности (инструкции: cli и sei недостаточно!).

Как всегда — постскриптум:
Я решил проверить, насколько адаптирован код для новых разработок, связанных с выводом данных, и первое, что пришло в голову, это реализация вольтметра на ATtiny13A.

На разработку представленной реализации ушло не более 30 минут, большую часть из которых ушло на разработку схемы.
Двухканальный ампер, вольтметр:
1 канал: 0-60 В, 0-40 А
2 канала: 0-15 В, 0-10 А Размер кода
: 760 байт
Используемые периферийные устройства: ADC0, ADC1, ADC2, ADC3
RESET — запрещено, используется весь PORTB.

Возможно, в статье допущены неточности, а также возможны неточности в результатах профилирования, указанных в маргинальном коде, код неоднократно переписывался. Что касается функциональности кода, могу вас заверить, что все функции проверены много раз.
Исходный код демки для Atmel Studio 7.0 и проекта для Proteus 8.3 sp2 — прилагается, дальнейшие изменения выкладываться не будут.

Как всегда, желаю всем успехов в работе… и в других начинаниях!
Скоро весна!

Использование в коммерческих проектах, перепродажа исходного кода, использование в коммерческих и любых корыстных целях запрещено. Исходные тексты распространяются бесплатно как есть, в случае использования на других сайтах или в других источниках указание автора и уведомление о размещении обязательно!

Комик Мария Бамфорд обсуждает самоубийство, ОКР и покупку костюмов слона для своей собаки на Etsy

Почти стыдно ограничивать Марию Бэмфорд текстом.В конце концов, изменчивый голос 44-летней комедиантки определил ее стендап-карьеру. Бэмфорд обладает сверхъестественной способностью передать персонажа целиком с тончайшим тональным сдвигом. Когда ее голос чуть хрипло, чем обычно, она ловкая голливудская лестница. Чуть выше и с легкой дрожью, и она — та чрезмерно усердная коллега, которая просто умирает от желания пойти в Quiznos на обед. И Бэмфорд использует этот голос, чтобы поставить единственный в своем роде набор о ОКР, самоубийстве, организованной религии и ее домашних мопсах.

Ранее в этом месяце я говорил с ней о том, как она пишет анекдоты, как она делает самые грустные моменты человеческого опыта смешными и находит собачью одежду на Etsy.

Даниэль Курцлебен: Многие ваши шутки, кажется, о том, что вы посторонний человек — психическое заболевание, необычный комик, одиночество. Что вас привлекает в том, чтобы быть аутсайдером?

Мария Бэмфорд: Все дело в восприятии, когда думаешь, что ты чужак. В смысле, что мне нравится в стендапе, так это то, что он независим. И никто не может сказать вам, что вы делаете это неправильно. Я имею в виду, они могут, но вы все равно можете продолжать это делать.

И вы можете сказать точно — точно — то, что вы хотите сказать, и сделать точно, то, что вам кажется смешным.

Так что это восхитительный вид искусства. Моя подруга Эми только что дала мне хороший повод для шутки сегодня. Мы говорили о том, что друзья всегда в движении, и, по крайней мере, в Лос-Анджелесе, это похоже на маркетинг, как будто вы должны оставаться в чьем-то списке адресов электронной почты и писать им в Твиттере, например, подписываться на какую-то услугу: «Вы все еще заинтересован в нашем, ммм… ОК! Все в порядке! Похоже, вы заняты! «

В большом городе это становится своего рода сервис-ориентированным: «Вы находитесь в пределах моей дальности езды? О, мы вообще не работаем. Вы кажетесь действительно интересным человеком, и, знаете, я хочу вас поддержать, но Я знаю, что географически не могу ».

ДК: Здесь ваши шутки материализуются? Из разговоров с друзьями?

МБ: это разные вещи. У меня сейчас есть шутка. Это о моей подруге Эми, но на самом деле все голоса принадлежат мне, понимаете? Или версии меня.Могу я вам это сказать? Шутка?

ДК: Совершенно верно!

МБ: Это происходит. Это слишком поздно теперь. Вы не можете это остановить. Он уже попал в ворота.

Моя подруга Эми всегда пытается заставить меня что-то делать: [дрожащий, взволнованный голос] «Ты хочешь покататься верхом?»

[нормальный голос] О боже. Что это?

«У вас есть лошадь и пыльная тропа с двумя лесбиянками, которые раньше были парой, но теперь они вместе управляют небольшим бизнесом, и вам нужно мыть лошадей синим химическим веществом без этикетки, и вы режете морковь, и вы кладете ее в ведро, и лошади кусаются. «

Хорошо. Я пойду один раз. Но я буду плакать там всю дорогу, а на обратном пути мне понадобится Peanut Buster Parfait. [маниакальный] Мороженое. Горячая выдумка. Арахис. Мороженое. Горячая выдумка. Арахис. Мороженое. Взбитые сливки! С вишней!

Дело в том, что это я пытался уговорить друга покататься верхом. И это весело, потому что теперь она полностью увлечена верховой ездой, и я не хочу туда ехать.

Но вот как я отношусь к работе.Следующее, что она сказала: «Мария, ты хочешь танцевать свинг?»

Люди еще этим занимаются? Война окончена! Колготок хватит на всех!

«Это воскресенье с 2 до 4, как раз тогда, когда ты не хочешь ничего делать, и даже если ты приведешь партнера, тебе придется все время танцевать с незнакомцами, а некоторые из них пьяны, или из-за эпоха, когда женщинам не разрешалось отвечать, и …

Пойду на три года. Я поеду на три года.И я так и сделаю прическу. Я накрашу помаду и куплю туфли, но это ОНО.

И дело в том, что это я пытался убедить друзей сделать это. Так это я. Но — что было последним?

«Вы хотите пойти в учебный фитнес-лагерь?» — и это тот, к которому мой друг действительно пытался заставить меня пойти.

О боже.

«Это каждый день в 6 часов утра, но вы должны быть преданы делу. Они пытаются привести вас в форму. И вы можете держать баскетбольный мяч, но на самом деле вы не играете в баскетбол.И вы надеваете боксерские перчатки, но у вас никогда не получается боксировать, и вы бежите, и вы бежите, и вы бежите, и нет игрового элемента, который отвлекал бы вас от того факта, что вы бежите, бежите и бежите »

Вот что я собираюсь делать: я буду ходить каждый день в течение 14 дней подряд. И я буду в восторге от этого. Я расскажу об этом людям. И я уговорю других уйти. А затем, в 15-й день, Тоня — а я знаю, что это будет Тоня — скажет: [бодрый, болельщик голосом] «Хорошо, Мария! Сегодня я хочу увидеть, как ты настаиваешь!» И я больше не пойду.

«Но не забудете ли вы отменить автоматическое списание со своего текущего счета в течение следующих двух лет?»

[шепотом] Конечно, буду. Я так сильно тебя люблю.

Мой друг заставил меня пойти в учебный фитнес-лагерь, и это было ужасно. Не было никакого удовольствия! И мы пытались развлечься, мы пытались посмеяться, но тогда они не позволяли нам смеяться во время этого, потому что мы отвлекали.

Послушайте, как Мария рассказывает свою новую шутку с ее фирменными голосами и хихиканьем журналиста на заднем плане.

ДК: Вы хотя бы чувствовали, что находитесь в лучшей форме?

МБ: Да, конечно. Мы набрали отличную форму, но кого это волнует? Это было так ужасно. По крайней мере, давай устроим странные гонки. Давайте посоревнуемся друг с другом и получим призы. Я имею в виду, если мы собираемся серьезно отнестись к этому, давайте займемся Голодными играми. Давайте начнем по-настоящему странно. Если бы я мог что-то выиграть или если бы было что-то вроде «Упади кролика!» и все мы должны преследовать этого кролика. «Падай на него! С ножами!» Это жестоко, но это отличное кардио.

ДК: С кем из лучших комиков вы сейчас встречаетесь?

МБ: Так много замечательных комиков. Кейт Берлант — она ​​из Лос-Анджелеса, и она в восторге. А потом я только что увидел несколько потрясающих комиксов из Чикаго. Ребекка О’Нил была просто великолепна, а затем Кэти МакВэй, которую я также видел из Чикаго, она была действительно замечательной и супер-смешной.

Я просто думаю, что это настоящий ренессанс — есть так много замечательных комиксов, причем не только люди старше и моего возраста, но и люди, которым всего 12 лет.Просто подростки 12-ти лет.

ДК: Что вы имеете в виду под «ренессансом комедии»?

МБ: Думаю, это бум. Комиксов намного больше, а значит, и великих комиков, и это действительно замечательно. Я просто помню, когда начинал, открытых микрофонов и площадок было не так много. Я не помню, чтобы комедия так уважалась — а теперь, кажется, она рассматривается как вид искусства.

Раньше оно значилось рядом с караоке в конце бесплатной газеты.И, может быть, так и должно быть. Караоке — это вид искусства. Это очень красиво.

ДК: Вы отлично делаете некоторые потенциально удручающие вещи, такие как самоубийство или ОКР или одиночество, действительно забавными. Как вы перемещаетесь по этой линии?

МБ: Думаю, это зависит от аудитории. Люди, для которых я это делаю, уже на борту. Думаю, я мог бы сделать этот материал в другом месте или с людьми, которые не знали, что они хотят посмотреть, и они бы разозлились и разозлились.Думаю, во многом это зависит от публики. Не то чтобы я гений. Дело в том, что люди, которые приходят, готовы это услышать. Они думают, что это дух времени. Например, я почувствовала, что в отношении психического заболевания было намного больше поддержки и открытости — Кэтрин Зета-Джонс на обложке журнала People сказала, что у нее биполярное расстройство. Это просто замечательно. Но да, я определенно проповедую хору.

ДК: Может быть, это то, что происходит в комедии, то же самое, что происходит в музыке — вы можете зайти на Spotify и найти действительно нишевые вещи.Вы можете найти кого-нибудь, кто играет каллиопу, если вам это нравится.

МБ: Это так здорово! Благодаря ему художники всех мастей могли заниматься разными ремеслами, люди делали карьеру и получали доход. Например, я делаю покупки только на Etsy, по большей части, для подарков и прочего. И это все люди вроде меня, которые, вы знаете, делают специализированные вещи, и кто-то будет искать: «Мне нужен костюм слона для мопса, но почему-то я хочу, чтобы он был связан». Что ж, я поищу это на Etsy.

ДК: Вы это искали?

МБ: Ага. У меня есть костюм слона для моего мопса.

Это так здорово. Я не думаю, что смог бы сделать карьеру до появления Интернета.

Но тогда, если вы никогда не увидите чего-либо еще, вы не знаете. Есть огромное количество комедий, которые не представлены хипстерскими комедийными репортажами. Как и в моем районе, в этом театре в Глендейле идет гигантское армянское комедийное шоу.Это не обсуждается в LA Weekly, но если вы поищете это, вы сможете это найти.

Так это хорошо, что вы можете найти именно то, что хотите? Или все так разделены на разные вещи?

Не знаю. Трудно сказать, потому что раньше можно было просто получить все, что у тебя есть. Я люблю Стива Мартина, но у многих были альбомы Стива Мартина, и я не узнал о мексиканских комиках Cantinflas, пока не переехал в Лос-Анджелес.

ДК: Я читал цитаты из комиксов, таких как Chris Rock , о страхах опробовать новый материал на некоторых аудиториях — страхе, что аудиторию слишком легко обидеть.Вы когда-нибудь чувствовали это?

Не знаю. Я думаю, что так было всегда. Это общественный форум, и, возможно, есть и другие социальные сети, но все проходит так быстро. Я имею в виду, что у людей есть примерно 48 часов «О, боже, ты можешь поверить, что они это сказали? О, Господи». И тогда наступает следующий новый кризис. Люди довольно снисходительны или беспокоятся о других вещах.

Конечно, в Интернете случались негативные события, когда мне было страшно, ну и что? Все нормально!

Как будто мы на огромном обеде, и кто-то кричит: «Я тебя ненавижу! Ты принес не то блюдо! Ты сказал, что принесешь запеканку, и ты принес эту вещь, и я думаю, что ты в порядке ** король идиот! А ты злой и никогда не должен был родиться! »

«. .. О, хорошо. «

Это просто группа людей, которые разговаривают друг с другом. Итак, единственные люди, которые обращают внимание, — это другие люди.

Я думаю, что каждый делает все, что в его силах, и иногда это не так уж хорошо. Я не знаю. Жизнь тяжела.

У меня были случаи, когда мой менеджер звонил мне: «О, это произошло, и вам действительно нужно исправить это, потому что кто-то сказал это по этому поводу». и я такой «Ээээ… может быть, нет».

ДК: И никогда не взорвется?

МБ: А если да, ничего страшного.Худшее, что может случиться, — это самое худшее, что может случиться.

Худшее, что может случиться, — это когда кто-то узнает, что я не всегда самый хороший человек. Допустим, я был сварливым на рейсе авиакомпании или что-то в этом роде. Что ж, это точно произошло. Тогда что худшего может случиться? Меня могли посадить в тюрьму. Ммм, наверное, нет, но если бы я был, меня бы посадили в тюрьму. И никто больше со мной не заговорит. Что ж, я люблю читать. А иногда в женских тюрьмах устраивают собачьи лагеря.

Я не говорю, что это произойдет, и, может быть, это слишком масштабные мысли, но даже если все потеряно, люди имеют дело с гораздо большим, чем это.Так что все будет хорошо.

Не наряжайте собак и кошек для Facebook, Instagram: RSPCA

В социальных сетях вы найдете всевозможных странных и дурацких животных.

Персидский кот Officially_Shelby, который регулярно появляется в Instagram, сидит за обеденным столом в разных нарядах.

Затем, с 6 миллионами подписчиков только на Facebook, есть Дуг Мопс, пес, который был одет как ди-джей, король и даже слон.

Loading

Шелби и Дуг — популярные примеры того, что, похоже, набирает обороты: одетые животные в неестественных сценах в социальных сетях.

«Люди делают все больше, потому что, конечно же, люди проводят все больше и больше времени в Интернете», — сказала доцент Паулин Беннетт, руководитель факультета психологии и консультирования Университета Ла Троб.

«Домашние животные — гораздо более важная часть общества. теперь семья, поэтому вместо того, чтобы наряжать наших детей, мы наряжаем наших домашних животных «.

Но RSPCA предупредил, что, хотя фотографировать животных в их естественном состоянии — это нормально, их одевание и принуждение к неестественным сценариям может быть проблематичным, до такой степени, что благотворительной организации по защите животных было предложено разработать рекомендации о том, как делай это безопасно.

«Разместите фотографию вашей кошки и собаки, одетой или накрашенной, для многих людей, которая может показаться действительно забавной или милой», — сказала научный сотрудник RSPCA Бронвин Орр.

«Но это, очевидно, полностью противоречит достоинству животного, его естественным потребностям и инстинктам».

Поиск подключения

По большей части владельцы домашних животных не пытаются умышленно доставлять своим животным неудобства.

Большинство людей просто ищут подключение к Интернету и используют своих домашних животных для помощи.

«Приятно и туманно знать, что люди смеются над тем же, над чем смеетесь вы, и что они думают, что ваш питомец милый», — сказал доктор Беннетт.

«Мы хотим, чтобы нас слышали, мы хотим, чтобы люди знали, что мы существуем. Мы хотим быть частью сообщества».

Когда дело доходит до владельцев домашних животных, это большое сообщество. По данным Animal Medicines Australia (AMA), австралийцы настолько без ума от домашних животных, что тратят на них около 12 миллиардов долларов в год.

Владельцы домашних животных тратят в среднем 1475 долларов на собак и 1029 долларов на кошек в год, по данным AMA.

Loading

«Австралия определенно любит домашних животных. У нас довольно высокий уровень владения домашними животными по сравнению со многими странами», — сказала г-жа Орр.

«Собака — это собака, кошка — это кошка»

RSPCA утверждает, что люди, публикующие и подписанные на домашних животных в социальных сетях, должны больше помнить о том, чего хотят животные.

«Причина, по которой он стал настолько популярным, заключается в том, что многим людям действительно трудно читать язык тела своих животных и знать, когда именно они обеспокоены.«

Признаки дистресса у животного различаются в зависимости от вида.

Г-жа Орр говорит, что собака может проявлять признаки дискомфорта или беспокойства, плотно оттягивая уши и лицо назад, давая вам« глаза кита »- показывая белки их глаза в дальний угол — иначе они зажат хвост между ног.

Несчастная кошка может быстро и агрессивно взмахнуть хвостом.

«Мы должны помнить… собака — это собака, кошка — это кошка, мы должны уважать это «, — сказала г-жа Орр.

«Они, наверное, действительно не любят костюмы большую часть времени».

Хотя собаки более снисходительны, чем кошки, г-жа Орр не рекомендует надевать костюм на собаку, если она выглядит недовольной, или оставлять ее надолго, поскольку животное может перегреться или запутаться. Однако менее навязчивая одежда, такая как бандана, может подойти.

Новые правила

RSPCA не только призывает людей быть более внимательными, но и компании, рекламирующие животных.

Группа защиты животных недавно получила жалобы на страховую компанию, которая по незнанию использовала больного котенка в рекламе.

Растущее использование животных в социальных сетях предприятиями и частными лицами побудило RSPCA разработать руководящие принципы обращения с домашними животными в этих сценариях.

Бронвин Орр сказала, что руководство будет выпущено в ближайшее время и будет доступно в Интернете.

RSPCA утверждает, что кошка будет рада наряжаться в редких случаях. (

Getty: image by cuppyuppycake

)

«По сути, они будут просто советом для людей в средствах массовой информации, а также для людей, которые используют животных в социальных сетях и рекламируют, как правильно изображать животных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *