Определение, фонетический (звуко-буквенный) разбор и разбор слова по составу
На данной странице представлено лексическое значение слова «подушка», а также сделан звуко-буквенный разбор и разбор слова по составу с транскрипцией и ударениями.Оглавление:
- Значение слова
- Звуко-буквенный разбор
- Разбор по составу
Значение слова
ПОДУШКА, и, ж.
1. Зашитый со всех сторон чехол, набитый пухом (перьями, волосом, ватой), для подкладывания под голову, для сидения. Пуховая, перьевая п. Диванная п. Скажи подушке, а она подружке (посл. о том, что тайна, доверенная одному, станет известна всем).
2. То, что является опорой чего-н., принимает на себя давление (спец.). П. механизма.
• Кислородная подушка в медицине: ёмкость с кислородом в форме подушки.
Воздушная подушка (спец.) создающая подъёмную силу область повышенного давления воздуха между основанием машины и опорной поверхностью, между подвижными и неподвижными элементами механизмов, приборов.
| уменьш. подушечка, и, ж. (к 1 знач.).
| прил. подушечный, ая, ое.
Фонетический (звуко-буквенный) разбор
поду́шка
подушка — слово из 3 слогов: по-ду-шка. Ударение падает на 2-й слог.
Транскрипция слова: [падушка]
п — [п] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
о — [а] — гласный, безударный
д — [д] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
у — [у] — гласный, ударный
ш — [ш] — согласный, глухой парный, твёрдый (непарный, всегда произноится твёрдо), шипящий
к — [к] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, безударный
В слове 7 букв и 7 звуков.
Цветовая схема: подушка
Разбор слова «подушка» по составу
подушка
Части слова «подушка»: подушк/а
подушк — корень,
а — окончание,
подушк — основа слова.
Морфологический разбор слова «подушка»
Часть речи: Существительное
ПОДУШКА — неодушевленное
Начальная форма слова: «ПОДУШКА»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
ПОДУШКА |
|
Все формы слова ПОДУШКА
ПОДУШКА, ПОДУШКИ, ПОДУШКЕ, ПОДУШКУ, ПОДУШКОЙ, ПОДУШКОЮ, ПОДУШЕК, ПОДУШКАМ, ПОДУШКАМИ, ПОДУШКАХ
Разбор слова по составу подушка
Основа слова | подушк |
---|---|
Корень | подушк |
Окончание | а |
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «ПОДУШКА» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Примеры предложений со словом «подушка»
1
Линда на это сказала: «Им вообще все равно, подушка там, не подушка.
Руководство для девушек по охоте и рыбной ловле, Мелисса Бэнк, 1999г.2
А так – подушка и подушка, тем более под головой у ребенка;
Против часовой стрелки, Елена Катишонок, 2011г.3
Не успев что-либо сообразить, увидела, как подушка зашевелилась и поползла по полу к кладовке, дверца открылась, и подушка исчезла в кладовке.
Сборник фэнтези, Галина Булахова, 2015г.4
У него была своя подушка рядом с подушкой хозяйки.
Летняя книга, Туве Янссон, 1972,1974г.5
Найти еще примеры предложений со словом ПОДУШКА
Окончание и основа. 3 класс.
Тема: Окончание и основа. 3 класс.
Цель: Обобщать знания детей по теме «Окончание и основа слова». Познакомить с понятием «звуковое окончание». Формировать умение разбирать слова по составу. Развивать внимание, память, речь, мышление. Воспитывать умение работать в группе.
Ресурсы: карточки со словами, схемы ПУН, ЗУН, ребусы к словарным словам, клише №1
Ход урока
Дети садятся по группам, по алфавиту.
Этапы урока | Действия учителя | Действия ученика |
1 Психологический настрой. | На уроке я сижу, Не шумлю и не кричу. Руку тихо поднимаю, Если спросят – отвечаю. | Дети повторяют за учителем. |
2 Активизация познавательной деятельности. | Мозговой штурм. -Приставка, корень, окончание. Какая часть слова пропущена? -Общая часть родственных слов. -Устаревшие слова, это слова… -Новые слова, это слова… -Изменяемая часть слова… -Приставка и суффикс нужны для… — Какие новые суффиксы вы встретили в домашнем тексте? | Каждая группа отвечает на один вопрос. |
3 Постановка проблемы. | 1 Разбери слова по составу. Подушка, загадка, подосиновик, схватка. 2 Определи лишнее слово. (подосиновик) Объясни почему? 3 О чём мы сегодня будем говорить на уроке? Определи задачи урока по схеме ПУН | Дети на карточках разбирают слова по составу. Дети ищут лишнее слово. Обсуждают в группах ,почему оно лишнее. Дети определяют тему урока и цели. |
4 Письмо. | 1 Запишите число. Классная работа. Орфографическая минутка. сын (мал)- замените одну букву. Чтобы получилось новое слово. 2 Комментированное письмо. Словарь: праздник, восток, запад. Новые словарные слова: лестница и метро.(Разгадай ребусы) 3 Составь предложение и разбери его по членам предложения. Мы спустились в метро. | Дети записывают число и кл. р. Обсуждая в группе, пишут орфографическую минутку, заменяя буквы в словах. Дети записывают словарные слова . Разгадывают ребусы. Дети, используя схемы, разбирают предложения. |
5 Работа по теме. | 1 Что мы знаем об окончании? с. 54 упр 119 Выпиши слова, которые повторяются во всех предложениях. Выдели окончания. Докажи, что это окончание. 2 Используя правила на стр.54-55, своими словами расскажите об окончании. Клише №1 | Обсуждают в группе. Записывают самостоятельно в группе. Каждая группа защищает свой ответ. Дети в группе читают правило. Используя клеше, рассказывают друг другу об окончании. |
6 Закрепление. | 1 с. 54 упр. 121 2 Выборочное письмо с. 55 упр.122 3 с.55 упр.123 (устно) 4 Задание на мышление. Подбери слова к схемам. | Составляют предложения и выделяют окончания, которые изменили. 1,2 гр.- записывает слова с нулевым окончанием. 3,4 гр.- со звуковым окончанием. 5,6гр.- слова без окончания Читают предложения, раскрывают скобки. Объясняют в чём особенности этих слов. Обсуждают в группах. |
7 Итог урока. Рефлексия. | Заполни таблицу ЗУН | Устно заполняют таблицу. |
8 Домашняя работа. | с. 56 упр.124 правила с55 -56. |
Подушка, загадка, подосиновик, схватка.
Подушка, загадка, схватил, схватка.
Подушка, загадка, подберёзовик, схватка.
Подушка, загадка, прибежал, схватка.
Подушка, загадка, подбежал, схватка.
Подушка, загадка, выхватил, схватка.
Подушка, загадка, подосиновик, схватка.
Подушка, загадка, схватил, схватка.
Подушка, загадка, подберёзовик, схватка.
Подушка, загадка, прибежал, схватка.
Подушка, загадка, подбежал, схватка.
Подушка, загадка, выхватил, схватка.
Окончания могут быть______________,_____________________
При изменении слова у него появляется ____________ окончание.
Если слово не изменяется, то в слове окончания__________
Окончания могут быть______________,_____________________
При изменении слова у него появляется ____________ окончание.
Если слово не изменяется, то в слове окончания__________
Окончания могут быть______________,_____________________
При изменении слова у него появляется ____________ окончание.
Если слово не изменяется, то в слове окончания__________
Окончания могут быть______________,_____________________
При изменении слова у него появляется ____________ окончание.
Если слово не изменяется, то в слове окончания__________
Окончания могут быть______________,_____________________
При изменении слова у него появляется ____________ окончание.
Если слово не изменяется, то в слове окончания__________
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/50862-okonchanie-i-osnova-3-klass
Обратный словарь
Как вы, наверное, заметили, слова, обозначающие термин «термин», перечислены выше. Надеюсь, сгенерированный список слов для слова «термин» выше соответствует вашим потребностям. Если нет, вы можете попробовать «Связанные слова» — еще один мой проект, в котором используется другая техника (хотя он лучше всего работает с отдельными словами, а не с фразами).
О реверсивном словаре
Обратный словарь работает довольно просто.Он просто просматривает тонны словарных определений и выбирает те, которые наиболее точно соответствуют вашему поисковому запросу. Например, если вы наберете что-то вроде «тоска по прошлому», то движок вернет «ностальгия». На данный момент движок проиндексировал несколько миллионов определений, и на данном этапе он начинает давать стабильно хорошие результаты (хотя иногда может возвращать странные результаты). Он во многом похож на тезаурус, за исключением того, что позволяет искать по определению, а не по отдельному слову.Так что в некотором смысле этот инструмент представляет собой «поисковую машину по словам» или преобразователь предложения в слово.
Я создал этот инструмент после работы над «Связанные слова», который очень похож на инструмент, за исключением того, что он использует набор алгоритмов и несколько баз данных для поиска слов, похожих на поисковый запрос. Этот проект ближе к тезаурусу в том смысле, что он возвращает синонимы для запроса слова (или короткой фразы), но также возвращает множество широко связанных слов, которые не включены в тезаурус. Таким образом, этот проект, Reverse Dictionary, должен идти рука об руку с «Родственными словами», чтобы действовать как набор инструментов для поиска слов и мозгового штурма.Для тех, кто интересуется, я также разработал Describing Words, который поможет вам найти прилагательные и интересные описания для вещей (например, волн, закатов, деревьев и т. Д.).
Если вы не заметили, вы можете щелкнуть по слову в результатах поиска, и вам будет представлено определение этого слова (если доступно). Определения взяты из известной базы данных WordNet с открытым исходным кодом, поэтому огромное спасибо многим участникам за создание такого потрясающего бесплатного ресурса.
Особая благодарность разработчикам открытого исходного кода, который использовался в этом проекте: Elastic Search, @HubSpot, WordNet и @mongodb.
Обратите внимание, что Reverse Dictionary использует сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie. Чтобы узнать больше, см. Политику конфиденциальности.
Подушка из грязевой ткани — Okre Shop
В языке бамбара, на котором говорят в Мали, слово bògòlanfini состоит из трех слов. B ogo , что означает «земля» или «грязь», lan , что означает «с», и fini , что означает «ткань.Слово переводится как «грязевая ткань».Традиционная грязевая ткань особенная по многим причинам. Каждое изделие уникально, а их символы рассказывают уникальную историю. Этот тайный язык ткани передавался от матери к дочери, а теперь и к вам.
Продано
Продано
Разработка и маркетинг продукции подушек для сна и пробуждения — 3060 слов
Введение
Сон — одна из важнейших составляющих жизни, без которой невозможно обойтись.Однако большинство людей упускают из виду важность выделения достаточного количества времени для сна, по-видимому, из-за отсутствия знаний о преимуществах полноценного сна (Persson, 2006). Психологи утверждают, что сон помогает избавить человека от стресса, а значит, укрепляет его здоровье. Сон помогает организму оправиться от ежедневной усталости и подготавливает человека к следующему дню (Colten & Altevogt, 2006). Чтобы получить максимальную пользу от достаточного сна, важно выбрать лучшие подушки в зависимости от его привычек.У людей разные привычки сна, от сна на боку до сна на спине. Большинство производителей подушек игнорируют тот факт, что у людей разные стили сна, поэтому необходимо разрабатывать различные типы подушек, которые удовлетворяли бы потребности всех.
Сон помогает организму восстановиться после долгого рабочего дня в сочетании с подготовкой к следующему дню (Kornblatt, 2010). Однако подушка должна быть качественной, подходящей для каждого клиента. Выбор неправильной подушки может вызвать боли в спине и привести к усталости при пробуждении на следующий день.В настоящее время в мире существует множество поставщиков подушек, каждый из которых предназначен для различных целей. Тем не менее, существует пробел в удовлетворенности клиентов, поскольку имеющиеся в настоящее время подушки не полностью удовлетворяют потребности клиентов. У людей разные привычки сна: одни спят на боку, а другие спят на спине (Cohen-Mansfield & Jensen, 2005). Людям с разным стилем сна требуются разные типы подушек, поэтому для заполнения этого пробела необходимы подушки более продвинутого типа.
Кроме того, у людей разная потребность во сне в связи с разнообразием характера работы. В связи с этим подушки должны быть сконструированы таким образом, чтобы в них были необходимые устройства, такие как будильник, MP3-плеер и таймер. Изучив рынок подушек и учитывая отзывы покупателей, я придумал новый тип подушек, более совершенный, чем те, которые доступны на рынке. Подушка для сна и бодрствования разработана таким образом, что позволяет пользователям комфортно спать всю ночь, и имеет множество закрепленных в ней устройств, которые соответствуют потребностям каждого человека.Подушка бывает разных размеров, чтобы удовлетворить потребности разных типов шпал, как показано в Приложении 1. В этой статье будет проанализирован процесс генерации идей; обсудить конкуренцию, с которой столкнется новый продукт, а также сильные и слабые стороны подушки.
Обзор
За последние несколько десятилетий предприятия вложили значительные средства в производство подушек, которые удовлетворяли бы потребности клиентов. Растущие проблемы со спинным мозгом, в частности, привели к увеличению спроса на подушки (Jacobson, Boolani & Smith, 2009).Эксперты утверждают, что подушка, которую покупатель выбирает для использования во время сна, существенно влияет на его режим сна. Инновации привели к развитию подушек за счет включения различных функций и устройств, таких как будильники и медиаплеер Mp3. Однако подушки, которые в настоящее время присутствуют на рынке, не полностью удовлетворяют потребности клиентов, поэтому возникает необходимость внедрения очень сложных типов подушек. Психологи постоянно разъясняют своим клиентам важность сна для решения психических проблем и заболеваний спинного мозга (Persson, 2006).
Конкуренция
Конкуренция среди продавцов подушек на мировом рынке высока, о чем свидетельствуют цены на подушки. В настоящее время подушки продаются от 30 до 200 долларов в зависимости от качества и других дополнительных функций. Большинство организаций используют стратегии интернет-маркетинга, чтобы максимизировать свои продажи, не неся огромных затрат на рекламу. Глобальный рынок открыл новые рыночные каналы, помогая фирмам максимизировать свою прибыль на фоне ужесточающейся конкуренции в различных отраслях (Piller & Walcher, 2006).Большинство конкурирующих компаний могут договариваться о скидках с поставщиками в связи с их объемными закупками. В связи с этим они могут снизить свои общие эксплуатационные расходы, что приведет к снижению цен на свои подушки без ущерба для прибыли.
Подушки для сна и бодрствования находятся на стадии открытия, и они могут не получить выгоды от эффекта масштаба, вызванного такими объемными покупками. Одними из самых заметных конкурентов в отрасли являются PillowsAA и Fibers Inc., Kush Kushion, Quality down Fibers, NodPod и Atlantic Feather.Перечисленные компании являются одними из ведущих производителей подушек в США, и, по оценкам, они производят от 10 000 до 15 000 подушек в день. Чтобы противостоять жесткой конкуренции, мы будем производить подушки высокого качества с минимальными затратами на производство. Низкие производственные затраты будут способствовать реализации стратегии низких цен, принятой компанией, что позволит перехитрить конкурентов.
Изделие
Описание и технические характеристики
Подушка для сна и бодрствования — это современный тип подушек, призванный заполнить разрыв между качеством и ценой.В отличие от подушек, представленных в настоящее время на рынке, подушка для сна и бодрствования имеет различные фиксированные особенности, которые отличают ее от конкурирующих продуктов. Некоторые из компонентов подушки включают:
- Датчик касания
- Сигнал тревоги
- LED, 3D-динамик
- MP3-плеер, USB-зарядка
Динамики и микрофон 3D-звуковой системы (практически не обнаруживаются)
Сон и бодрствование Подушка установлена с двойными динамиками 3D-звуковой системы отличного качества, не говоря уже о предустановленных 3D-звуках и треках, которые вызывают чувство расслабления.Психологи утверждают, что тихая музыка приносит эмоциональное расслабление и помогает слушателю избавиться от дневного стресса (Klein, 2012). Громкость регулируется, что позволяет клиентам вносить необходимые корректировки для максимального удовольствия.
Светодиодный дисплей времени и даты
Еще одна особенность, которая отличает подушки для сна и бодрствования от подушек конкурентов, — это светодиодный дисплей времени и даты. Подушка — это самый близкий объект во время сна, и клиентам не нужно вставать с кровати, чтобы узнать время по часам или телефону.
Будильник (с бесшумным режимом)
Еще одно устройство, установленное в подушке, — это будильник, который продается вместе с подушкой по включенной цене. Установка будильника основана на представлении о том, что разные люди проводят свои дни, выполняя сложные задачи, и поэтому они могут проспать, что вызывает неудобства на их рабочем месте (Gordon, Rodríguez, Olson, & Miller, 2005). Будильник имеет бесшумный режим и только вибрирует подушку под головой, предупреждая пользователя о приближении времени бодрствования.Будильник позволяет пользователям устанавливать время пробуждения в зависимости от их расписания.
Дизайн и материал подушки
Подушки для сна и бодрствования имеют разный дизайн, исходя из того, что у разных людей разные привычки сна. Размеры также различаются, чтобы клиенты могли выбрать размер подушки, на которой им удобно лежать (Cohen-Mansfield & Jensen, 2005). Подушки качественные и предназначены для выравнивания шеи и спинного мозга, чтобы предотвратить боли в спине.Ранее клиенты жаловались на боли в спине после сна на подушках некачественного качества. Наша подушка изготовлена из шерсти, что делает ее тканевой в зависимости от веса.
Этапы разработки продукта
Генерация идей
Генерация идей — это процесс, с помощью которого предприниматели определяют возможности для бизнеса. Бизнес-идеи можно получить как из внутренних, так и из внешних источников (Wheelwright, 2010). К внутренним источникам идей относятся:
- Идеи генеральных директоров и топ-менеджеров
- Идеи, генерируемые сотрудниками в процессе работы
С другой стороны, внешние источники включают идеи, полученные от
- конкурентов
- клиентов
- Поставщики
Идея создания режима сна и бодрствования возникла в результате всестороннего анализа конкурентов и клиентов.Анализ конкурентов включал использование SWOT-оценки для оценки сильных и слабых сторон их продуктов. Анализ показал, что конкуренты не использовали инновационные функции на своих подушках, такие как будильник и динамики звуковой системы. Компании, которые включили такие функции в свои подушки, сделали это с каждым устройством, продаваемым с раздельными подушками и продаваемыми отдельно. Идея интегрировать такие функции и продавать подушку по инклюзивной цене оказалась жизнеспособной.Группа из четырех человек посетила магазины различных компаний-конкурентов, чтобы оценить подушки, произведенные конкурентами.
Оценка клиентов проводилась через Интернет, при этом потенциальным клиентам было рекомендовано перечислить основные проблемы, вызывающие озабоченность по поводу имеющихся в настоящее время подушек. Клиенты были доступны через социальные сети, личные адреса электронной почты и их личные номера телефонов. Большинство опрошенных клиентов указали на отсутствие различных функций на подушках, в то время как другие жаловались на боли в спине даже после использования подушек конкурентов.Идея создать высококачественную подушку для смягчения жалоб на боли в спине позволила заполнить растущий рыночный пробел.
Тестирование концепции
После того, как идея сформулирована, ее необходимо проверить, прежде чем выделять ресурсы для целей реализации. Тестирование идеи включает в себя составление ожидаемой прибыли от продажи продукта. Если доходность достаточна для поддержки идеи, мысль реализуется. Проанализировав потенциал целевого рынка, я убежден, что этот продукт будет выбором клиентов, поскольку он основан на инновациях.Кроме того, продукт имеет невысокую цену по сравнению с конкурентами. В Приложении 2 показана ожидаемая доходность за 5-летний период.
Разработка и тестирование концепции
Этот аспект включает представление идеи в более содержательной форме, чтобы нарисовать картину продукта, как если бы он уже был на рынке (Ernst, Hoyer & Rübsaamen, 2010). Наша стратегия на этом этапе будет включать публикацию идеи в социальных сетях с сопроводительными фотографиями подушки. Клиентам будет предложено ознакомиться с идеей.Обзоры должны использоваться в качестве основы для определения того, следует ли разработать продукт или отказаться от него.
Разработка маркетинговой стратегии
Этот этап включает анализ целевого рынка в свете следующих факторов:
- Плановая цена продукта, распределение и маркетинговый бюджет на первый год.
- Описание целевого рынка, планируемого позиционирования продукта, продаж, доли рынка и целей по прибыли на первые несколько лет
- Планируемые долгосрочные продажи, цели по прибыли и стратегия комплекса маркетинга
В случае сна и бодрствования подушки, стратегии должны быть основаны на консультации с командой разработчиков продукта.Цены должны быть немного ниже, чем у конкурентов, но все же достаточно высокими, чтобы фирма работала с прибылью.
Бизнес-анализ
После определения целевого рынка и прогнозируемых продаж следующим шагом будет определение чистой прибыли, которая будет получена от продажи продукта. В Приложении 2 показаны ожидаемые продажи, затраты и чистая прибыль в первый и пятый год.
Разработка продукта
Этот этап разработки продукта включает преобразование идеи в материальный продукт для продажи целевым клиентам.Для того чтобы фирма приступила к разработке продукта, должно быть достаточно индикаторов, указывающих на то, что продукт будет прибыльным (Song & Swink, 2009). Рентабельность продукта определяется на предыдущих этапах. На этом этапе подушки должны производиться в небольших количествах и отправляться на рынок для тестирования.
Тестовый маркетинг
Подушки, произведенные на этапе разработки продукта, должны быть представлены на рынке Майами, а также сделана реклама, чтобы предупредить клиентов о существовании продукта.Ответы клиентов должны информировать команду по разработке продукта о том, следует ли начинать крупномасштабную разработку продукта.
Коммерциализация
На стадии коммерциализации продукт производится в больших объемах и выводится на рынок в больших объемах. Коммерциализация продукта во многом зависит от реакции клиентов на этапе тестирования-маркетинга (Wheelwright, 2010). Если клиенты принимают творение на этапе тестирования-маркетинга, продукт производится в больших объемах.При коммерциализации подушек для сна и бодрствования компания должна оценить реакцию клиентов на этапе тестового маркетинга. В случае положительного ответа маркетинговые стратегии будут реализованы. Фирма должна начать агрессивную рекламу, чтобы предупредить клиентов о существовании продукта.
Целевой рынок
Подушки — это предмет роскоши, созданный для обеспечения комфорта людям после напряженного рабочего дня. Статистика показывает, что владельцы баров и ресторанов являются основными потребителями подушек из-за большого количества посетителей, которые останавливаются в их отелях (Becker, 2013).В связи с этим я намерен нацелить на Майами город из-за большого количества ресторанов в городе. В городе лучшие пансионы в США, и он ежегодно принимает миллионы посетителей. Большинство посетителей — это туристы, которые приезжают сюда с исследовательскими целями. Я создам команду агрессивных менеджеров по продажам, которые будут помогать продавать подушки напрямую клиентам. Кроме того, я буду использовать Интернет, чтобы охватить как местных, так и глобальных клиентов. Использование Интернета для продвижения моего продукта не только поможет сэкономить, но и увеличит проникновение продукта на международный рынок.Поэтому, чтобы избежать рисков и сбоев рынка, я буду сотрудничать с местными оптовыми и розничными торговцами и убеждать их помочь в распространении подушек.
Five Ws Analysis
Who
Подушка для сна и бодрствования предназначена для каждого человека, независимо от его возраста, пола или семейного положения. Однако первоначальный рынок будет ограничен городом Майами из-за большого количества ресторанов и людей в этом районе.
What
Для продвижения новых продуктов в современной деловой среде доступно множество рекламных каналов.Некоторые из наиболее распространенных средств массовой информации включают Интернет, личные продажи, средства массовой информации, спонсорство, наружную рекламу и печатную рекламу, и это лишь некоторые из них (Cheng, Blankson, Wang, & Chen, 2009). Подушка для сна и бодрствования будет использовать следующие каналы, чтобы предупреждать клиентов о существовании нового творения.
Социальные сети
Социальные сети должны использоваться для понимания того, что клиенты поддерживают идею до ее реализации (Todi, 2008). После того, как продукт будет разработан и представлен на рынке, средства массовой информации останутся релевантным рекламным каналом.Facebook, Twitter и LinkedIn — это некоторые из каналов, которые следует использовать для улучшения знаний о продукте среди клиентов.
Телевизионная реклама
Телевизионная реклама более эффективна, чем любая другая форма рекламы, поскольку она достигает многих клиентов как на местном, так и на международном рынке. Большинство бизнес-рекламы транслируется вместе с наиболее просматриваемыми программами (Bonabeau, Bodick, & Armstrong, 2008). Умелое размещение такой рекламы между наиболее просматриваемыми программами гарантирует, что они достигнут большого количества клиентов.Как и в рекламе в печатных СМИ, в нашей телевизионной рекламе наряду с фотографией продукта должны быть указаны различные характеристики подушки.
Массовая связь / радио
Реклама по радио может быть эффективным способом охвата клиентов, поскольку радио доступно для всех. В свете этого сценария о подушке следует транслировать на всех местных радиостанциях.
Прямая реклама
Компания также будет заниматься персональной рекламой через продавцов, которые будут постоянно посещать различные рестораны, оптовые и розничные магазины, расположенные в городе.Продавцы должны информировать покупателей о том, что подушки более важны по сравнению с подушками, производимыми конкурентами, и убеждать их протестировать продукт.
Печатная реклама
Наконец, организация должна подавать привлекательные письменные объявления в местные газеты с четко указанными характеристиками подушки. Фотографии подушки должны быть размещены рядом с убедительными сообщениями, чтобы привлечь внимание покупателей.
Когда
Вся реклама, сделанная через перечисленные каналы, должна появляться в разное время процесса разработки продукта.Перед разработкой продукта должна быть сделана реклама в социальных сетях, чтобы привлечь внимание клиентов к идее, прежде чем тратить деньги на разработку подушки. Реклама в социальных сетях будет продолжаться на этапе коммерциализации. Персональная реклама запускается после фазы разработки продукта. Радио и печатная реклама запускается на этапе тестирования продукта и продолжается после этапа коммерциализации.
Где
Первый офис будет расположен в Майами, поскольку компания ориентирована на жителей города.В офисе в Майами будет открытая выставка, на которой покупатели получат скидки.
Почему
Маркетинговые стратегии, принятые фирмой, соответствуют ее целям по привлечению как можно большего числа клиентов на местном рынке. Рекламные методы призваны вызвать у потенциальных клиентов, проживающих в Майами и его окрестностях, ожидание.
Цели
Основная цель этой маркетинговой стратегии — охватить как можно больше клиентов, находящихся в Майами.К второстепенным задачам относятся:
- Увеличить спрос на использование подушек для сна и бодрствования
- Повысить осведомленность о бренде / продукте как минимум на 30% на целевом рынке
- Доставить убедительное послание изысканности, желания и предвкушения целевой рынок, связанный с брендом и продуктом
Сообщение
Основным сообщением при запуске продукта будет
«Подушка для сна и пробуждения создана, чтобы обеспечить вам комфорт, который вам нужен, когда вы лежите в постели.Он имеет интегрированные функции, в том числе ЖК-медиаплеер, будильник и цифровые часы. Подушка изготовлена из высококачественного хлопка, что обеспечивает достаточный комфорт. Купите сегодня и получите незабываемые впечатления… »
Заключение
Сон — важная составляющая повседневного распорядка каждого человека и требует, чтобы человек уделял достаточно времени, чтобы расслабиться и восстановиться после напряженных повседневных дел. Хорошо продуманная подушка может иметь большое значение для улучшения сна и предотвращения болей в спине.К сожалению, имеющиеся в настоящее время на рынке подушки недостаточно хороши, чтобы гарантировать пользователю расслабление и предотвратить боли в спине. В этой статье подушка для сна и бодрствования рассматривается как решение упомянутых проблем. Продукт находится в стадии разработки, и маркетинговые стратегии были детально изучены. Подушка имеет определенные особенности, которые отличают ее от произведений конкурентов. Некоторые из примечательных функций, обнаруженных в новой подушке, включают будильник, сенсорное управление, светодиодные часы и 3D-динамикMP3 Player.Первоначально продукт будет запущен в городе Майами, а затем его доля на рынке будет распространена на другие города. Продвижение должно осуществляться, среди прочего, через Интернет, радио, телевидение, прямой маркетинг и открытые шоу.
Источники
Беккер, Э. (2013). Перебронировано: бурно развивающийся бизнес в сфере путешествий и туризма . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
Бонабо Э., Бодик Н. и Армстронг Р. У. (2008). Более рациональный подход к разработке новых продуктов. Harvard Business Review , 86 (3), 96–102.
Ченг, Дж., Бланксон, К., Ван, Т., и Чен, Л. (2009). Отношение потребителей и интерактивная цифровая реклама. Международный журнал рекламы , 28 (3), 501-525.
Коэн-Мэнсфилд Дж. И Дженсен Б. (2005). Связанные со сном привычки и предпочтения у пожилых людей: экспериментальное исследование их диапазона и самооценки важности. Поведенческая медицина сна, 3 (4), 209-226.
Colten, H., & Altevogt, B. (2006). Расстройства сна и депривация сна: неудовлетворенная проблема общественного здравоохранения. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академическая пресса.
Эрнст, Х., Хойер, В., & Рюбсаамен, К. (2010). Сотрудничество в области продаж, маркетинга и исследований и разработок на всех этапах разработки новых продуктов: значение для успеха. Маркетинговый журнал, 74 (5), 80-92.
Гордон И., Родригес А., Олсон Д. и Миллер К. (2005). Наволочка. Журнал катарактальной и рефракционной хирургии , 31 (9), 1824-1825.
Якобсон, Х., Булани, А., и Смит, Д. (2009). Изменения боли в спине, качества сна и ощущаемого стресса после введения новых систем постельного белья. Журнал хиропрактики , 8 (1), 1-8.
Кляйн, К. (2012). Облегчение боли в спине: окончательное второе мнение страдающих болью в спине по всей стране, которые делятся своим успешным опытом исцеления .Нью-Бремен, Огайо: Crown Publishers.
Корнблатт, С. (2010). Успокаивающая бессонница: как получить пользу от сна, даже когда вы не можете. Сан-Франциско, Калифорния: Red Wheel LLC.
Перссон, Л. (2006). Боль в шее и подушки — слепое исследование влияния подушек на неспецифическую боль в шее, головную боль и сон. Достижения в области физиотерапии, 8 (3), 122-127.
Пиллер Ф. и Уолчер Д. (2006). Наборы инструментов для конкурсов идей: новый метод интеграции пользователей в разработку новых продуктов. Управление исследованиями и разработками, 36 (3), 307-318.
Сонг, М., и Свинк, М. (2009). Интеграция маркетинга и производства на разных этапах разработки нового продукта: влияние на успех продуктов с высокой и низкой инновационностью. IEEE, 56 (1), 31-44.
Тоди, М. (2008). Реклама в социальных сетях. Wharton Research Scholars Journal, 52 (2), 76-98.
Уилрайт, К. (2010). Управление разработкой новых продуктов и процессов: текстовые кейсы .Нью-Йорк, Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
Приложения
Приложение 1Приложение 2
Приложение 3
Сладкие сны сочинения — 528 слов
Сладкие сны сочинения — 528 слов | Основные испытания ЭССЕ, ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ Отправлено nathangraham94Слов: 528
Страниц: 3
Немногие предметы вызывают такие воспоминания, как моя старая подушка.Когда большинство людей видят подушку, они просто думают о сне, но моя подушка другая. Моя подушка была со мной с раннего детства. Этот постоянный утешитель и друг поддерживал меня, несмотря на все трудности. Эта подушка долгие годы терпеливо переносила мои кошмары и сны. Был ли я в постели больным или бегал за младшим братом в битве подушками, этот знакомый мешок с хлопком был надежным. Каждый раз, когда я кладу голову на старую подушку, мой разум заливает проливной дождь воспоминаний.Мою подушку зовут Подушка. У нее есть несколько отличительных черт. Она не такая пушистая, как некоторые из ее более новых, более инновационных собратьев. К тому же она не особо кричащая по стилю. Она не подходит к моим шторам и не добавляет изюминки комнате. Напротив, внешне она вполне обычна. Она среднего размера — почти соответствует размеру спинки офисного стула. Однако ее нормальные, слегка уравновешенные черты лица не вызывают в моих глазах негативного оттенка. Напротив, обычные атрибуты Pillow ужасающе очаровательны.Она ничем не примечательна и ничем не примечательна. В лучшем случае она обычная. Но, возможно, именно это и делает ее такой очаровательной. Ее нежное и состаренное нежно-голубое покрытие волшебным образом создает безошибочную ауру дружелюбия, манящую и родственную. Подушка имеет вид среднего класса, но она искренняя и искренняя. Подушка напоминает мне о многочисленных событиях и чувствах в моей жизни. Мы смеялись и плакали вместе. У нас есть бесчисленные воспоминания, о которых стоит вспомнить. Некоторые из этих воспоминаний плохие. Я живо вспоминаю, как в детстве часами плакала с подушкой, чтобы оплакивать потерю любимого питомца.В трудные времена Подушка, казалось, брала на себя что-то вроде материнской роли, успокаивая меня посреди стресса и / или печали. Подушка также доставляла мне неприятности несколько раз на протяжении моей жизни. у меня есть
Связанные документы: Essay Sweet Dreams
Pillow War Primary Three Начальная школа Композиция _ Третья начальная школа
«Bang!» Несколько подушек вываливаются из гостиной, а белые перья танцуют, словно радуются и играют.Далее идет третий год борьбы подушками, организованного Xiaobian для вас Composition , надеюсь помочь вам.
Состав 3-го класса по борьбе подушками начальная школа 1
После обеда, поскольку учитель, который позаботился о нашем обеденном перерыве, не пришел сегодня, Ли Юэ из третьего класса предложил: «Дорогие братья, давайте устроим« бой подушками » ! » «Хорошо!» Мы отвечаем в унисон.
Ли Юэ схватил две запасные подушки с того места, где спал учитель, и с силой бросил их.Один приземлился на кровать Цай Сянъюй, а другой — на мою кровать. Я видел, как Цай Сянъюй кричал: «Замени дракона и восемнадцать ладоней!» Привет, подушка яростно ударилась о лицо Пань Юйсяна. «Хахаха!» Все засмеялись. В это время Пан Юйсян был подобен разъяренному быку, он бросил Подушка снова Цай Сянъю. Но Цай Сянъю рано, будьте начеку, ловите подушку поднятой рукой.
«Цзян Ливэй, ты тоже брось одну!» Кто-то крикнул мне. Оказалось, что я просто рассмеялся и просто забыл, что у меня есть подушка в руке.Я внезапно увидел, что Хуан Шуянь не заметил меня, поэтому я толкнул ему подушку. Он просто ударил его по спине. Он, конечно, хотел отомстить мне, но я уже приготовил «оборонительное укрепление» — спрятаться в постели. Его «заговор» не увенчался успехом …
Неосознанно, уже почти пора вставать, мы остановили этот сумасшедший «бой подушками».
Состав 3-го класса о борьбе подушками начальная школа 2
мой любимый и Папа Игра, в которую вы играете, — это борьба подушками.
Несколько дней назад мы с отцом поссорились подушками. Хотя это похоже на игру, это просто «война».
Вначале битва была не очень ожесточенной. Просто обе стороны небрежно метались подушками. Всего несколько раз было посерьезнее. На этом этапе мы играли очень легко.
На втором этапе мы начали серьезно относиться к этому. Я опередил и ударил папу. Папа рассердился, схватил подушку и швырнул в меня. Я быстро спустился и избежал этого ужасного «пушечного ядра».Далее мы будем Таким образом вы приходите и уходите, звоните и звоните.
Самое отвратительное то, что мой папа очень разозлился после того, как я его ударил. Он действительно удерживал меня и кусал меня за задницу!
«А! А! А!» Мой крик слышен даже в 500 метрах!
Наконец-то война в нашем смехе окончилась!
3-й класс композиция борьбы подушками начальная школа 3
Внезапно меня ударила темная тень, и я упал на кровать и закричал: «О! Больно! Папа, разве ты не можешь быть менее агрессивным?» Битва подушками началась вот так.
Чтобы быть оптимистичным в отношении своей ситуации, я сделал кое-что умное, положил на свой сайт подушки и одеяла. Пришел папа, я сначала кинул папе пушистый клубок, чтобы проверить его на силы. Папа нежно: Слева мою атаку легко уклоняли, и меня всегда ловили пушистым мячом и били по мне. Я не стал прятаться и ударил меня по кровати. Я встал и бросил одеяло. На этот раз я был стар, папа накрыл голову, я перебросил две подушки, а папа был избит и сел на землю. Я был так счастлив, что лежал на кровати совсем без сил.Папа посмотрел на семя и распахнул одеяло.
Как только я собрался встать, меня повалили на кровать. Я крикнул: «О!» Папа бросил еще две «бомбы», пока я не мог удержать свое тяжелое тело, негромко смеясь, так что все трюки. К тому времени, как я наконец встал, папа уже разместил мое «оружие» на своем сайте. Я крикнул: «Папа, ты грязный!» Папа сказал: «Кому будет все« Оружие »поставили на его место». Я сразу покраснел и некоторое время не мог говорить. Папа набросил мне на голову одеяло, пока я был в оцепенении, и я просто сел и снова лег. Когда я спустился, я поспешно стянул одеяло.Пришел нападение на моего отца. На этот раз я поймал подушку и разбил ее. Папа не вспыхнул, он был разбит, поэтому он извинился и сказал: «Не играй, я устал». Когда он медленно поднялся, думая, что он уходит, я опустил свое защищающееся сердце. В результате он разбил мне подушку, у меня закружилась голова и я отвернулся.
Увы, этот бой подушками — не веселье, я обязательно выложусь изо всех сил, если у меня будет шанс в следующий раз.
Easy Knit Word Pillow — Dukes and Duchesses
Эта простая вязаная словесная подушка для подушки содержит партнерские ссылки.Мне нравится, когда в доме много подушек, чтобы добавить ощущение уюта, немного цвета и немного дополнительного комфорта. Однажды в журнале я увидела отличную идею вязанной подушки со словом и с тех пор думала о ней как о проекте «сделай сам». Эта идея подушки проста в использовании и может быть легко изготовлена, даже если у вас только начинающие навыки вязания.
Расходные материалы, необходимые для вязанной подушки со словом
Чтобы сделать подушку со словом «спицами», вам понадобится наволочка {, купленная в магазине или вручную }, подходящая пряжа и две иглы с двойным острием, размер которых указан на этикетке пряжи.
Вы не захотите использовать для этого проекта очень объемную пряжу, так как ее будет сложно вязать. Я люблю хлопок или пряжу аналогичного типа.
Как сделать вязанное слово
Чтобы сделать слово на подушке, вам нужно связать шнур подходящей длины. Ай-шнур — это просто трубочка, которую вязали по кругу, в той же технике, что я использовала для вязания гирлянды для своей елки.
Для начала наберите 6-8 петель, в зависимости от толщины пряжи.После набивки провяжите ряд как обычно.
После вязания этого ряда продвиньте все петли от одного конца спицы к другому. Теперь вы будете вязать этот ряд, не поворачивая иглу. Пряжа будет выходить из последней петли, но вы плотно ее натяните и провяжите ряд.
Повторите, сдвигая петли каждый раз и вытягивая пряжу от последней петли к первой. Это то, что создает трубку.
Если у вас возникнут проблемы с пониманием того, что я имею в виду, вы можете найти в Интернете все виды видео.
Вяжите i-шнур, пока он не станет достаточно длинным, чтобы образовать слово. Единственный способ разобраться в этом — связать пучок, а затем выложить его на подушку. Как только i-шнур станет достаточно длинным, снимите его и используйте иглу для пластиковой пряжи, чтобы вплести его концы.
Как закончить вязанную подушку со словом
Чтобы закончить подушку, скрутите и уложите шнурок, чтобы получилось нужное слово. Некоторые слова будут сложнее других, и вам понадобится слово с буквами, которые легко соединяются.
Поместите слово на наволочке в любом месте, но оставьте немного места внизу, чтобы учесть закругленные края, которые создаст форма подушки. Мне жаль, что я не поставил свое слово на дюйм выше, чем я.
Как только слово выложено так, как вам нравится, просто приклейте его горячим клеем.
Начните с нанесения небольших капель горячего клея на ключевые точки по пути, осторожно вдавливая вязаный шнур в форму подушки. При необходимости заполните другие области.
Готовая подушка добавляет веселья…
… и немного цвета и текстуры для комнаты.
Мне нравится эта подушка в моей семейной комнате, но она также будет милой в детской с милым словом, например, «надежда» или «мечта»… или даже именем, если оно не слишком длинное.
Я хотел бы увидеть, что вы создаете! Оставьте запись в комментариях или поделитесь фотографией на странице герцогов и герцогинь в фейсбуке!
Judge Dredd The Last Words Наволочка
Артикул: JD113-PLO1
Таблица размеров
Выберите размер 20X28
Добавьте еще 10 товаров в корзину, чтобы сэкономить 10% от общей суммы покупки…
- Полиэстер.
- Только передняя печать. Задняя часть наволочки белая.
- 20×28
Состав: 100% полиэстер наволочка
Судья Дредд Последние слова
Магазин Официально лицензированный наволочка судьи Дредда «Последние слова», также доступная во многих уникальных стилях.